Онлайн учебник 1 класс математика гармония: Читать Учебник Математика 1 класс Истомина часть 1 читать онлайн

Содержание

ГДЗ часть 2 247 математика 1 класс Истомина – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть 2 247 математика 1 класс Истомина

ГДЗ : готовые ответы по математике за 1 класс , решебник Истомина Н .Б ., Гармония, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс — готовый ответ часть 2 — 247 . Авторы учебника: Истомина . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 . 

УМК Истоминой по математике довольно широко распространен в российских школах и имеет множество положительных отзывов . Составленный к нему «ГДЗ по Математике 1 класс Истомина Н .Б . Ассоциация 21 век» разработан с учетом всех современных требований ФГОС . . 

Математика 1 класс . Учебник . Истомина . Гармония . Ассоциация 21 век .  Основные аспекты данного пособия . Сборник разделен на две части , которые рассчитаны на два полугодия . Всего в ГДЗ по математике 1 класс Истомина насчитывается пятьсот восемьдесят заданий . 

ГДЗ по математике 1 класс Истомина задание номер 247 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 1 класс автор Истомина года издания задание(номер) 247 — вариант решения упражнения 247 . 

Готовая домашняя работа по математике за 1 класс . «Математика . 1 класс » Истомина Н .Б . Решение упражнений к учебнику . 

Ответы к учебнику по математике для 1 класса Истомина .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 1 класс . Истомина Н . Б . 

Учебник по математике для 1 класса в двух частях входит в комплект учебников образовательной системы “Гармония”, соответствует федеральному государственному образовательному  Измерение 100 Проверь себя! Чему ты научился в первом классе? 

Н . Б . ИСТОМИНА МАТЕМАТИКА Н . Б . Истомина МАТЕМАТИКА Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций Часть 2 Учебник соответствует ФГОС, рекомендован Министерством образования и науки РФ 15-е издание Смоленск Ассоциация XXI век УДК . . 

ГДЗ по Математике за 1 класс Н .Б . Истомина часть 1, 2 ФГОС .  ГДЗ к контрольным работам по математике за 1 класс Истомина Н .Б . Издательство: Ассоциация 21 век . 

Учебник Математика 1 класс Истомина Н .Б . в 2 -х частях . Скачать бесплатно, читать онлайн на телефоне, планшете .  2 ЧАСТЬ . 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) Решебник по Математике 1 класс Истомина Н .Б . — Ваша домашняя работа на 5+ .  Гдз по математике для 1 класса Истомина поможет тем родителям, у которых постоянный дефицит свободного времени для изучения трудностей предмета . 

➫ Заходи и делай уроки с ГДЗ по Математике 1 класс Истомина .➫ База решебников и учебников которая всегда  Программа Истоминой подразумевает самостоятельный поиск информации по части тем, на который у родителей и ребенка может просто не хватать времени . 

Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) . 

Категория: ГДЗ 1 класс . Класс ученика: 1 класс . Издательство книжки: Просвещение… Частей книжки: 1часть . Год печати книжки: год . Страниц в книжке: 40 стр . Формат книжки: PDF . Размер книжки: 5 Мб… Читать книжка ГДЗ Математика . 1 класс . Истомина Н .Б . онлайн, скачать 

ГДЗ : готовые ответы по математике за 1 класс , решебник Истомина Н .Б ., Гармония, часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс — готовый ответ часть 2 — 247 . Авторы учебника: Истомина . Издательство: Ассоциация 21 век 2019 . 

УМК Истоминой по математике довольно широко распространен в российских школах и имеет множество положительных отзывов . Составленный к нему «ГДЗ по Математике 1 класс Истомина Н .Б . Ассоциация 21 век» разработан с учетом всех современных требований ФГОС . . 

Математика 1 класс . Учебник . Истомина . Гармония . Ассоциация 21 век .  Основные аспекты данного пособия . Сборник разделен на две части , которые рассчитаны на два полугодия . Всего в ГДЗ по математике 1 класс Истомина насчитывается пятьсот восемьдесят заданий . 

ГДЗ по математике 1 класс Истомина задание номер 247 .  ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн к учебнику по математике за 1 класс автор Истомина года издания задание(номер) 247 — вариант решения упражнения 247 . 

Готовая домашняя работа по математике за 1 класс . «Математика . 1 класс » Истомина Н .Б . Решение упражнений к учебнику . 

Ответы к учебнику по математике для 1 класса Истомина .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика . 1 класс . Истомина Н . Б . 

Учебник по математике для 1 класса в двух частях входит в комплект учебников образовательной системы “Гармония”, соответствует федеральному государственному образовательному  Измерение 100 Проверь себя! Чему ты научился в первом классе? 

Н . Б . ИСТОМИНА МАТЕМАТИКА Н . Б . Истомина МАТЕМАТИКА Учебник для 1 класса общеобразовательных организаций Часть 2 Учебник соответствует ФГОС, рекомендован Министерством образования и науки РФ 15-е издание Смоленск Ассоциация XXI век УДК . . 

ГДЗ по Математике за 1 класс Н .Б . Истомина часть 1, 2 ФГОС .  ГДЗ к контрольным работам по математике за 1 класс Истомина Н .Б . Издательство: Ассоциация 21 век . 

Учебник Математика 1 класс Истомина Н .Б . в 2 -х частях . Скачать бесплатно, читать онлайн на телефоне, планшете .  2 ЧАСТЬ . 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ ) Решебник по Математике 1 класс Истомина Н .Б . — Ваша домашняя работа на 5+ .  Гдз по математике для 1 класса Истомина поможет тем родителям, у которых постоянный дефицит свободного времени для изучения трудностей предмета . 

➫ Заходи и делай уроки с ГДЗ по Математике 1 класс Истомина .➫ База решебников и учебников которая всегда  Программа Истоминой подразумевает самостоятельный поиск информации по части тем, на который у родителей и ребенка может просто не хватать времени . 

Листая учебное пособие влево-вправо, легко найти главы и параграфы с упражнениями (тестами, заданиями, задачами) . 

Категория: ГДЗ 1 класс . Класс ученика: 1 класс . Издательство книжки: Просвещение… Частей книжки: 1часть . Год печати книжки: год . Страниц в книжке: 40 стр . Формат книжки: PDF . Размер книжки: 5 Мб… Читать книжка ГДЗ Математика . 1 класс . Истомина Н .Б . онлайн, скачать 

ГДЗ страница 3 информатика 2 класс рабочая тетрадь Рудченко, Семенов
ГДЗ Учебник 2016. страница 26 русский язык 7 класс Быстрова, Кибирева
ГДЗ страница 104 история 7 класс тетрадь-тренажёр Данилов, Лукутин
ГДЗ упражнение 162 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ номер 486 алгебра 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 22 русский язык 8 класс Бархударов, Крючков
ГДЗ упражнение 23 русский язык 5 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ § 4 4.14 физика 7 класс задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ §77 3 физика 11 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ задание 398 алгебра 9 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №10 / вариант 2 5 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ часть 2 (страница) 60 окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова
ГДЗ упражнение 223 русский язык 4 класс Рамзаева
ГДЗ упражнение 73 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ параграф 17 17.24 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ § 21 21.3 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ часть 2 / упражнение 234 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ вправа 495 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ § / § 6 26 алгебра 10 класс задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ параграф 35 35.25 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ итоговое повторение 35 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ unit 1 / section 3 1 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ часть 2. упражнение 65 математика 4 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ параграф 5 5.3 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 140 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
ГДЗ задание повышенной сложности 66 история 7 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова
ГДЗ номер 229 алгебра 8 класс Никольский, Потапов
ГДЗ часть 1. имя существительное 14 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ страница 51 английский язык 3 класс Enjoy English Биболетова, Денисенко
ГДЗ упражнение 265 русский язык 6 класс Разумовская, Львова
ГДЗ сторінка 43 алгебра 11 класс комплексная тетрадь для контроля знаний Зинченко
ГДЗ unit 3 / section 1-7 1 английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1 Биболетова, Денисенко
ГДЗ задача 41 алгебра 10‐11 класс Колмогоров, Абрамов
ГДЗ часть 3, страница учебника 75 математика 2 класс Демидова, Козлова
ГДЗ страница 61 английский язык 11 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ § 42 2 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Рыбченкова, Роговик
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 378 (1228) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 530 алгебра 9 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ часть 2. страница 18 английский язык 3 класс Форвард Вербицкая, Эббс
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 469 (469) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2 / упражнение 87 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ упражнение 102 русский язык 5 класс рабочая тетрадь Тростенцова, Дейкина
ГДЗ вопрос из теории / страница 137 1 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ задача 84 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ упражнение 436 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ §19 45 алгебра 8 класс Задачник Мордкович, Александрова
ГДЗ номер 939 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 30 английский язык 9 класс тренировочные упражнения ОГЭ (ГИА) Spotligh Ваулина, Подоляко
ГДЗ unit 2 / section 3 3 английский язык 11 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1) Биболетова, Трубанева
ГДЗ часть 1. упражнение 186 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий

Английский Язык 8 Класс Сити Старс ГДЗ

ГДЗ Лабораторные Физика Перышкин

ГДЗ По Английскому Языку Ваулина Страница

Legal English For Law Students Танцура Решебник

Математический Онлайн Решебник


Форматы файла:   zip   rar   pdf   txt   doc

Учтены соответствия при поиске:

— Введение в биологию и экологию», 5 класс, Москва, изд. центр «Вентана – Граф», 2005 год. •Категория: Поурочное планирование

— Добавил: elenaparamonenkova.Возможно у вас есть дополнительный материал по этому предмету, разработки уроков, тесты.

— Экология. Экономика. Администрирование школы.3 Рассказ учителя о С.Я. Маршаке (см. метод пособие Ерёмина 5 класс, стр. 252-255).. По теме: методические разработки, презентации и конспекты уроков.

— Природоведение, Биология, Экология. Поурочные планы по учебникам В.В. Пасечника (9).5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд. М.: Дрофа, 2011. В разработках тем содержится разнообразный материал, который поможет учителю подготовиться к урокам, сделать их более…

— Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу Математика, 5 класс, Поурочные разработки, Бокарева С.А., Смирнова Т.В., 2009 — Яндекс Народ Диск.Обучение экологии.

— Задание на Среду. поурочные разработки по экологии 8 класс. Идея жульнической ссылки на депешу Воронцова, очевидно, принадлежала самому Хрущеву. У нас большая фракция и плюрализм мнений.

— Поурочные разработки для 5 класса Автор: Бокарева С.А., Смирнова Т.В. Издательство: просвещение ISBN: 978-5-09-018728-2 Год издания: 2009 Страниц: 321 Язык: Русский Формат: PDF, DjVu ….

— Пособие содержит методические разработки уроков математики в 5 классе. Формат: djvu / zip. Размер: 8,8 Мб.Экология. Экономика. Юриспруденция..

— все поурочные разработки по матиматике в 5 классе:данной классе матиматике в поурочные все 5 по разработки видим, разъяснительная.трайтаккалендарно-тематическое планирование 7 класс биология трайтак 0 5 в неделю.

— Преподавание экологии.Поурочные разработки по алгебре (7-й класс). Бурякова Светлана Анатольевна, Учитель физики и математики.

УМК «Гармония» — презентация онлайн

1. УМК «Гармония»

Составитель:
студентка 36 группы
Анчугова А.Д.

2. Наталья Борисовна Истомина

• Автор учебно-методического
комплекта «Гармония» по математике
для четырехлетней начальной школы,
• Доктор педагогических наук,
профессор кафедры теории и методики
начального образования Московского
государственного гуманитарного
университета им. М. А. Шолохова,
• Лауреат премии Правительства
Российской Федерации в области
образования,
• Автор учебников и учебнометодических пособий по математике.

3. Цель изучения курса:

• многостороннее развитие ребенка;
• комфортное обучение;
• подготовка мыслительного аппарата
ребенка к дальнейшему обучению;
• преодоление различий между
традиционной и развивающей схемой
обучения.

4. Задачи:

• обеспечить понимание ребенком
изучаемых вопросов;
• создать условия для гармоничных
отношений учителя с учеником и детей
друг с другом;
• создать для каждого ученика ситуацию
успеха в познавательной деятельности.

5. Принципы:

• организация учебной деятельности
учащихся, связанная с постановкой учебной
задачи, с ее решением, самоконтролем и
самооценкой;
• организация продуктивного общения, которое
является необходимым условием
формирования учебной деятельности;
• формирование понятий, обеспечивающих на
доступном для младшего школьного возраста
уровне осознание причинно-следственных
связей, закономерностей и зависимостей.

6. Концептуальные основы:


Логика построения содержания курса;
Методический подход;
Система учебных заданий;
Методика обучения решению текстовых
задач;
Формирование представлений о
геометрических фигурах;
Использование калькулятора;
Организация дифференцированного
обучения;
Построение уроков математики.

7. Универсальные учебные действия

• Личностные (смыслообразование,
самоопределение).
• Регулятивные (планирование,
прогнозирование, контроль)
• Общеучебные (моделирование)
• Коммуникативные (планирование,
постановка вопросов).

8. Содержание программы

9. 1 класс

• Признаки предметов. Сравнение и классификация по
различным признакам (свойствам).
• Счёт. Количественная характеристика групп предметов. Цифры.
Взаимосвязь количественного и порядкового чисел.
• Сравнение длин предметов (визуально и наложением).
• Точка. Линия. Луч. Линейка как инструмент для проведения
прямых линий.
• Натуральный ряд чисел от 1 до 9.
• Сравнение длин с помощью различных мерок. Отрезок.
Числовой луч. Сравнение натуральных чисел. Неравенства.
• Смысл действий сложения и вычитания. Выражение.
Равенство. Переместительное свойство сложения. Состав
чисел от 2 до 9. Взаимосвязь компонентов и результатов
действий сложения и вычитания. Число и цифра нуль.
• Ломаная.
• Двузначные числа и их разрядный состав. Единицы длины.
Число 10, его состав.
• Сложение и вычитание разрядных десятков.
• Единицы массы. Симметричные фигуры.

11. 2 класс

• Дополнение двузначного числа до «круглых»
десятков. Вычитание из «круглых» десятков
однозначных чисел. Структура текстовой задачи.
• Угол. Прямоугольник, квадрат. Многоугольник.
• Сложение и вычитание однозначных чисел с
переходом через разряд.
• Сочетательное свойство сложения. Скобки.
• Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100
с переходом через разряд. Трехзначные числа и их
разрядный состав.
• Смысл умножения.
• Умножение на 0 и 1. Понятие «увеличить в».
• Таблица умножения.
• Единицы времени.
• Окружность и круг.

13. 3 класс


Площадь фигуры.
Таблица умножения. Умножение на 10.
Смысл деления.
Табличные случаи умножения и соответствующие случаи
деления.
Единицы площади. Палетка. Измерение площадей фигур.
Площадь и периметр прямоугольника.
Правила выполнения действия в выражениях.
Распределительное свойство умножения.
Деление суммы на число.
Четырехзначные, пятизначные, шестизначные числа.
Умножение и деление на 10, 100, 100.
Алгоритм письменного сложения и вычитания.
Единицы массы. Единицы длины. Единицы времени.
Текстовые задачи.
Выделение фигур на чертеже.
Куб. его изображение. Грани, вершины, ребра куба. Развертка
куба.

15. 4 класс


Алгоритм письменного умножения;
Деление с остатком;
Действия с величинами;
Текстовые задачи на зависимость
между величинами;
• Уравнения;
• Буквенные выражения.

17. Особенности

• формирование у школьников приёмов
умственной деятельности;
• система заданий, помогающая организовать
активную познавательную деятельность
учащихся;
• применение новых методических подходов к
изучению;
• включение в учебник диалогов между Мишей
и Машей;
• включение учителя в обсуждение того или
иного вопроса.

18. Содержательные линии:


Геометрическая;
Алгебраическая;
Функциональная;
Комбинаторная;
Логическая;
Алгоритмическая;
Числовая.

19. Каким должен быть учитель, реализующий программу?

Учитель должен признавать
самобытность каждого ребёнка, право
на ошибку. Быть тонким психологом,
находиться в постоянном поиске новых
подходов к решению методических
проблем.

20. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Н.Б. Истомина «Программы к курсу
математики», «Ассоциация XXI век», 2006
2. В.П. Ручкина, Л.В. Воронина «методика
математики в начальных классах» учебное
пособие, Екатеринбург, 2008
3. Учебно-методический комплект «Гармония».
4. http://umk-garmoniya.ru/
5. http://www.nsch.school6bal.edusite.ru/p14aa1.
html

Рабочая программа по УМК «Гармония » 1 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.                    Рабочая программа по математике разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, реализуется средствами предмета «Математика»   на   основе   авторской   программы   Н.   Б.   Истоминой   (Смоленск,   издательство «Ассоциация ХХI век», 2012; учебно­методический компонент «Гармония»).                    Цель начального курса математики – обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную   для   продолжения   математического   образования   в   основной   школе,   и   создать дидактические   условия   для   овладения   учащимися   универсальными   учебными   действиями (личностными,   познавательными,   регулятивными,   коммуникативными)   в   процессе   усвоения предметного содержания.           Для достижения этой цели необходимо организовать учебную деятельность учащихся с учётом специфики предмета (математика), направленную: 1) на   формирование   познавательного   интереса   к   учебному   предмету   «Математика», учитывая   потребности   детей   в   познании   окружающего   мира   и   научные   данные   о центральных   психологических   новообразованиях   младшего   школьного   возраста, формируемых   на   данной   ступени   обучения:   словесно­логическое   мышление, произвольная   смысловая   память,   произвольное   внимание,   планирование   и   умение действовать   во   внутреннем   плане,   знаково­символическое   мышление,   с   опорой   на наглядно­образное и предметно­действенное мышление; 2) на   развитие   пространственного   воображения,   потребности   и   способности   к интеллектуальной   деятельности;   на   формирование   умений   строить   рассуждения, аргументировать высказывания, различать обоснованные и необоснованные суждения, выявлять закономерности, устанавливать причинно­следственные связи, осуществлять анализ   различных   математических   объектов,   выделяя   их   существенные   и несущественные признаки; 3) на   овладение   в   процессе   усвоения   предметного   содержания   обобщёнными   видами деятельности: анализировать, сравнивать, классифицировать математические объекты (числа,   величины,   числовые   выражения),   исследовать   их   структурный   состав (многозначные числа, геометрические фигуры), описывать ситуации, с использованием чисел   и   величин,   моделировать   математические   отношения   и   зависимости, прогнозировать   результат   вычислений,   контролировать   правильность   и   полноту выполнения   алгоритмов   арифметических   действий,   использовать   различные   приёмы проверки нахождения значения числового выражения (с опорой на правила, алгоритмы, прикидку результата), планировать решение задачи, объяснять (пояснять, обосновывать) свой  способ действия, описывать  свойства геометрических фигур,  конструировать  и изображать их модели и пр. Особенностью   курса   является   логика   построения   его   содержания.   Курс   математики построен   по   тематическому   принципу.   Каждая   следующая   тема   органически   связана   с предшествующими,   что   позволяет   осуществлять   повторение   ранее   изученных   понятий   и способов   действия   в   контексте   нового   содержания.   Это   способствует   формированию   у учащихся представлений о взаимосвязи изучаемых вопросов, помогает им осознать, какими знаниями и видами деятельности (универсальными и предметными) они уже овладели, а какими пока ещё нет, что оказывает положительное влияние на познавательную мотивацию учащихся и целенаправленно готовит их к принятию и осознанию новой учебной задачи, которую сначала ставит   учитель,   а   впоследствии   и   сами   дети.   Такая   логика   построения   содержания   курса создаёт   условия   для   совершенствования   УУД   на   различных   этапах   усвоения   предметного содержания и способствует развитию у учащихся способности самостоятельно применять УУД для решения практических задач, интегрирующих знания из различных предметных областей.      Основным средством формирования УУД в курсе математики являются вариативные по формулировке   учебные   задания   (объясни,   проверь,   оцени,   выбери,   сравни,   найди закономерность, верно ли утверждение, догадайся, наблюдай, сделай вывод и т.д.), которые нацеливают  учащихся   на  выполнение  различных  видов  деятельности,  формируя  тем  самым умение действовать согласно поставленной цели.             В соответствии с Образовательной программой школы, на изучение учебного предмета «Математика» в 1 классе отводится 132 часа в год, 4 часа в неделю. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия: 1. Математика: учебник для 1 класса: в 2 ч. / Н.Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. – («Гармония»). 2. Математика: рабочая тетрадь для 1 класса: в 2 ч. / Н.Б. Истомина, З.Б. Редько. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. – («Гармония»). 3. Математика: Учимся решать комбинаторные задачи: тетрадь к учебнику для 1­2 классов общеобразовательных учреждений / Н.Б. Истомина, Е.П. Виноградова. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. – («Гармония»). 4. Истомина Н.Б, Редько З.Б. Наглядная геометрия. Тетрадь с печатной основой. 1 класс. – М.: Линка­Пресс, 2012. 5. Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 1 класс. – М.: Линка­ Пресс, 2012. 6.   Математика:   контрольные   работы   к   учебнику   для   1   класса   общеобразовательных учреждений   /   Н.Б.   Истомина,   Г.Г.   Шмырева.   –   Смоленск:   Ассоциация   XXI   век,   2011.   – («Гармония). Учебно­методическая литература: 1. Истомина Н.Б. Основная образовательная программа: 1,2,3,4 кл. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. 2.   Истомина   Н.Б.,   Тихонова   Н.Б.   Учимся   решать   логические   задачи.   Математика   и информатика. 1­2 классы. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012. 3.  Истомина   Н.Б.,  Немкина   Е.С.,   Попова   С.В.,  Редько   З.Б.  Методические   рекомендации   к учебнику  «Математика.  1 класс».  В двух  частях. –  Смоленск:  Ассоциация  XXI  век,  2011. (Электронная версия на сайте издательства.) 4. Истомина Н.Б., Редько З.Б. Методические рекомендации к тетради «Наглядная геометрия. 1 класс». – М.: Линка­Пресс, 2012. 5.   Начальная   школа.   Требования   стандартов   второго   поколения   к   урокам   и   внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. – М.: Планета, 2012. – (Качество обучения).

Решебник по математике истомина 1 класс 2 часть гармония

Решебник по математике истомина 1 класс 2 часть гармония

Гдз по математике для 1 класса рабочая тетрадь истомина н. Б.

Равенство. Неравенство (1 класс, математика) youtube.
Гдз по математике 1 класс истомина 1, 2 часть.
Математика, итоговая проверочная работа, 4 класс, истомина н.
Истомина математика 1 класс учебник решебник | гдз по.

Тестовые задания по математике 4 класс истомина полная версия.

Математика. Н. Б. Истомина. Youtube.
Гдз по биологие в рабочих тетрадь 7 класс в. В. Латюшен | ralgasu. Гдз по математике за 1 класс н. Б. Истомина часть 1, 2.Гдз 3 класс математика гармония 1 часть | гдз математика.
Гдз по учебнику истоминой 1 класс | гдз по математике за 2.
Урок: математика 1 класс youtube. Деление двузначного числа на двузначное 2 youtube.

Решебник рабочая тетрадь по математике за 1 класс истомина.

Гдз по математике за 4 класс истомина н. Б часть 1, 2. Решебник по математике 2 класс истомина программа гармония. Гдз по математике за 4 класс истоминой н. Б. 2012.

Урс «наглядная геометрия» в i–ivклассах.

Скачать контрольная работа по математике за первое. Математика. 1 класс. В 2 ч. Истомина н. Б.

Начальная школа Хармони

Начальная школа Хармони Перейти к основному содержанию

Нажмите на изображения, чтобы получить доступ к LAUSD
Руководство для семьи «Добро пожаловать в школу», 2021–2022 годы
Haga clic en la imageen для доступа на
Guía para Familias de Regreso a la Escuela 2021-2022

ПРОГРАММА ДВОЙНОГО ЯЗЫКА (испанский / английский)
для Kinder — 3 класс
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ !!

http: // echoices.lausd.net/

Harmony — это дом для программы двустороннего двуязычного обучения испанскому / английскому языку. Узнайте о преимуществах двуязычия по ссылке ниже и на вкладке выше.
Harmony es el hogar de un NUEVO programa twoireccional de doble idioma español / inglés. Conozca los beneficios de ser bilingüe en el siguiente enlace y en la pestaña de arriba.
http://echoices.lausd.net/DLP/Information.aspx?lang=en

Дорогая элементарная семья Хармони,

Наша команда школьного психического здоровья будет готова помочь в случае необходимости.Горячая линия по вопросам здоровья учащихся и их семей (213) 241-3840 доступна для поддержки наших школьных сообществ в будние дни с 8:00 до 17:00.

Мы хотим, чтобы все наши черные студенты, преподаватели и семьи знали: «Мы видим вас, мы слышим вас», потому что наши черные студенты имеют значение.

Estimada familia de Primaria Harmony,

Nuestro equipo de salud mental escolar esta listo para ayudar según sea necesario. La línea directa de bienestar estudiantil y own (213) 241-3840 está disponible para apoyar a nuestras comunidades escolares, de lunes a viernes de 8:00 — 17:00

Nos gustaría que todos nuestros estudiantes, Educadores y familias afroamericanos supieran: «Te vemos, te escuchamos», porque nuestros estudiantes negros importan.

Посетите нашу страницу в Instagram, чтобы узнать актуальную информацию

Посетите новую страницу Instagram, чтобы получить актуальную информацию

@harmonyelementaryhawks

ПОЗДРАВЛЯЕМ ГАРМОНИЮ
за улучшение приборной панели CA School в
Математика (2 группы) и искусство английского языка

Новые пейзажи Гармонии

«Чудо — начало мудрости в обучении по книгам и у природы» — Мортимер Адлер, педагог и философ

Наши студенты Harmony заслуживают места обучения, которое обогащает их умы и зажигает их души, чтобы они могли вырасти и стать выдающимися лидерами, которые меняют наш мир.Новые пейзажи Гармонии дадут студентам возможность полюбить то место, где они учатся, и почувствовать гордость за то, что они принадлежат к Сообществу Гармонии. Нам нужна ваша помощь, чтобы Гармония оставалась красивой и чистой.

«La maravilla es el comienzo de la sabiduría al aprender de los libros y de la naturaleza» — Мортимер Адлер, Educador y filósofo

Nuestros estudiantes de Harmony Mercen un lugar de aprendizaje que enriquezca sus mentes y encienda sus almas para que puedan desarrollarse en líderes sobresalientes que dejan su marca en haciendo una diferencia en nuestro mundo.Los nuevos paisajes de Harmony les darán a los estudiantes la oportunidad de amar donde aprenden y sentirse orgullosos de ser de la Comunidad de Harmony. Necesitamos su apoyo en mantener a Harmony hermosa y limpia.

С Днем учителя!
В честь Дня Учителя Telemundo отпраздновал одного из наших Учителей! Работа Молодец, миссис Бис! Мы гордимся вами и всеми Учителями Гармонии за то, что вы стойко выстояли в эти трудные времена.

Harmony Plus | Ведущий преподаватель курсов повышения квалификации K-12

Как участие в конкурсе Kaggle поможет мне в поиске работы?

Участники соревнований Kaggle получают конкурентное преимущество перед своими сверстниками во время собеседования. Да, участники Kaggle учатся вычислительному мышлению и навыкам совместной работы.Более того, конкуренты учатся стратегическому мышлению и долгосрочному планированию для решения реальных проблем. Как выпускники Kaggle, будьте готовы к лучшему завтра!

Действительно ли я буду использовать алгоритмы машинного обучения на следующей работе?

Вы могли бы! Ведущие компании в производственной, розничной и финансовой отраслях используют алгоритмы машинного обучения для принятия более эффективных управленческих решений и финансовых прогнозов. Что это значит для тебя? Независимо от отрасли, люди, которые понимают и умеют применять алгоритмы машинного обучения, могут найти самые высокие зарплаты практически в любой отрасли.

Почему Программа исследования стратегии данных является «экспериментальной»?

Программа исследования стратегии данных является новой. Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, я задам этот вопрос в ответ: что, если бы вы могли предсказывать будущее с текущими данными? Например, рассмотрим следующее утверждение:

Соискатели, которые используют Chrome и Firefox (веб-браузеры), демонстрируют на 15% более длительный срок пребывания в должности, на 19% меньше прогулов и значительно более высокую продуктивность и удовлетворенность клиентов . (Взято из блога на веб-странице The Atlantic .)

Если этот набор данных верен, как бы вы выбрали своего следующего сотрудника?

Какова продолжительность летних исследовательских программ?

Летние исследовательские программы различаются по продолжительности. Некоторые длятся пять недель, а другие — до семи недель. Продолжительность программы определяется учебным планом и инструктором. Обдумывая программу, знайте, что вы потратите значительную часть своего времени на исследования, прослушивание лекций и работу в командах.

Придется ли мне делать презентацию по окончании исследовательской программы?

Да. В программах исследования машинного обучения и стратегии обработки данных используется модель проектного обучения. Участники будут работать над решением тематического исследования, используя навыки исследования, сотрудничества и общения. В конце программы каждая команда проведет презентацию, чтобы подтвердить свой опыт обучения. Ожидается, что каждый студент из команды примет участие. Пусть это будет возможностью для роста!

Что предыдущие студенты сказали о программах?

Отличный вопрос! Предыдущий студент сказал следующее о нашей программе исследования стратегии данных:

Лучшая часть программы — это составление бизнес-плана, поскольку он использует то, что мы узнали в программе.По моему предложению, бизнес-идея нашей группы заключалась в создании компании по обработке данных, которая отслеживает данные для полуавтономных транспортных средств, и мы будем продавать собранные данные страховым компаниям. Исследование, связанное с темой автономного автострахования, было очень интересным, так как я смог увидеть, как крупные компании в современном мире используют данные для оценки цен на автострахование.

Как мне выбрать программу STEM, которая мне подходит?

Если программы, упомянутые здесь, кажутся захватывающими и интересными, пожалуйста, свяжитесь с членом отдела продаж для получения дополнительной информации по этой ссылке.Надеемся увидеть вас в одной из наших программ!

S20 — MUSI012.01 — Гармония, контрапункт, форма 2

Прыгать в… Перейти к … Увеличить ссылку для нашего урока по музыке 12 (9:55 — 11:10, вторник / четверг) Руководство для исследования Эйне Кляйне, вопросы развития Примеры гиперметра 9-е, скерцо Моцарта Бетховена, оценка Дех Виени V из V лист абстрактной прогрессииV из V примеров, Моцарт и ШуманV из V пример, ГайднHandout для презентации МендельсонаV из IV абстрактных прогрессийV из IV примеровBeatles минусовка Darlin’Абстрактные примеры , V из ii и V из iii Примеры из репрезентации, V из iiV / iii и V / vi примеров Задание 1, срок сдачи 1/28 Назначение 2, срок сдачи 4 и 6 февраля Задание 3, срок сдачи вторника, 2/11 Назначение 4, срок сдачи в ЧЕТВЕРГ, 2 / 20ссылка на плейлист Spotify для Задания 4 Задание 5, срок сдачи: вторник, февраль.25 (кроме части V!) Задание 6, срок сдачи в четверг, 5 марта (но вы захотите начать его РАНЬШЕ) Задание 7, срок сдачи 17 марта [РЕДАКТИРОВАТЬ: срок сдачи 24 марта] Задание 8, срок сдачи в четверг, 9 апреля Задание 9, срок сдачи Вторник, 21 апреля Задание 10A, срок сдачи в четверг, 23 апреля Задание 10B, срок сдачи вторника, 28 апреля Бах, Французская сюита № 3, Менуэт Бетховен, Соната для фортепиано соч. 2 No. 1, Менуэт и трио Бетховен, Струнный квартет до минор, соч. 18 No. 4, четвертая часть (рондо) Бетховен, Соната для фортепиано до минор, соч. 10 No. 1, первая часть Гайдн, Соната для клавира ре мажор, Hob.XVI: 24, 2-я часть Гайдн, струнный квартет соч. 77 No. 1, 3-я часть (Менуэт) Флоренс Прайс, Fantasie Negre (реплика на 4:05 для отрывка) Моцарт, Eine Kleine Nachtmusik, K. 525, первая часть Моцарт, Вариации на тему «Salve tu Domine», K. 398 ( реплика на 2:25 для вариации 4) Моцарт, Менуэт Моцарт, Менуэт К. 7 (некачественное исполнение — извините!) Моцарт, Менуэт ре мажор, К. 7 (исполнение чуть лучше) Моцарт, Кегельштатское трио, К. 498, первая движениеSchubert, 12 Valses Nobles, no. 6 (соч. 77, № 6), реплика на 4: 36 Шуберт, Originaltanze соч.9 (реплика около 8:45 для № 16) Шуберт, Соната Пьяно си-бемоль мажор, D. 960, первая часть (реплика на 11:25 для отрывка, но вы ДОЛЖНЫ услышать эту часть целиком! !) Клара Шуман, Фортепианное трио соль минор, соч. 17, первая часть Моцарт, Соната ре мажор, К. 311, первая часть (опубликованная партитура) Моцарт, Соната ре мажор, К. 311, первая часть (рукописная партитура) Мендельсон, Увертюра к «Сону в летнюю ночь» Фарренк, Симфония № 1 , op. 32, первая часть, часть 1 Фарренк, Симфония № 1, соч.32, первая часть, часть 2 Группы и даты Моцарт, Соната для фортепиано K.311, Вопросы Фарренк, Симфония № 1, Вопросы Мендельсона, Увертюра к MSND, Вопросы Моцарт, Соната для фортепиано ре мажор, К. 311, первая часть Луиза Фарренк, Симфония № 1 до мажор минор, соч. 32, первая часть Мендельсон, Увертюра к «Сону в летнюю ночь» Мендельсон, Увертюра (Лондонский симфонический оркестр, Гардинер), часть 1, Мендельсон, Увертюра (Лондонский симфонический оркестр, Гардинер), часть 2, Бетховен, Соната для фортепиано до минор, соч. 10 № 1, 2-я часть (запись) Моцарт, Струнный квинтет до мажор, первая часть (запись) Моцарт, Струнный квинтет до мажор, первая часть (партитура) Хепокоски и Дарси »,« Медиальная цезура и ее роль в Экспозиция сонаты XVIII века.»Теория музыки Спектр 19, № 2 (1997) Гайдн, Струнный квартет, соч. 77 № 1 (начало менуэта на стр. 260)» Бах, Французская сюита № 3 (начало менуэта на стр. 102) Гайдн, Соната для фортепиано in D (2-я часть начинается на стр. 6) Студенческая доска объявлений: Что у вас на уме? (Размещайте, когда хотите!) Студенческое кафе: общайтесь со своими товарищами по Music 12 в режиме реального времени! Задание 7 (Моцарт, Эйне Кляйне, сонатная форма ) Задание 8 Задание 9 Задание 10A Задание 10B Проект Minuet

Harmony at Home Learning Programme

Уважаемые ученики / родители,

На этой неделе мы завершаем первую фазу нашей программы дистанционного обучения — обучающие пакеты.Не забудьте завершить свои учебные пакеты и вернуться, когда занятия возобновятся. Следующий этап начнется в понедельник, 30 марта 2020 года. Студенты и преподаватели будут онлайн для всестороннего цифрового обучения, которое включает в себя элементы независимого обучения, видеоуроки и различные онлайн-программы, включая Google Classroom.

ДОСТУП К ТЕХНОЛОГИИ

Студенты войдут на портал my.harmonytx, чтобы получить доступ к интегрированному программному обеспечению и классным комнатам Google на Chromebook или других устройствах. Учащимся без компьютеров или доступа к Интернету дома следует связаться со своей школой. Для получения дополнительной информации о доступе к технологиям вы можете посетить https://www.parent.harmonytx.org/athomelearning и бесплатный доступ в Интернет в течение 60 дней. )

КЛАССА GOOGLE

HPS будет использовать платформу Google G-Suite для предоставления учебных планов для студентов. Студенты войдут в свои учетные записи My Harmony, чтобы присоединиться к классам Google, используя коды, предоставленные их учителями.Учителя будут использовать платформу для общения, обратной связи и оценки успеваемости своих учеников. Студенты Harmony уже использовали программное обеспечение для смешанного обучения в своих классах; программное обеспечение будет интегрировано в учебные планы.

На следующих этапах наши учителя будут доступны по электронной почте и на других цифровых платформах, чтобы предоставить структуру, рекомендации и отзывы. Как только наши преподаватели создадут свой класс в Google, они свяжутся с вами, чтобы начать онлайн-обучение.Информация об оценках и зачетных единицах будет предоставлена ​​позже.

Ниже вы найдете подробный план и примерное ежедневное расписание, которому вы можете следовать.

УЧАЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Для учащихся специального образования и программ 504, приспособления и / или модификации будут реализованы нашими учителями в классах Google, насколько это возможно и возможно (технология может иметь некоторые ограничения) .Наши учителя специального образования создадут классы Google для учащихся, участвующих в программах вытеснения,, предоставят ресурсы и поддержку практически в той степени, в которой это необходимо и возможно (технологии могут иметь некоторые ограничения). Мы все еще работаем над планом, касающимся предоставления логопедов и сопутствующих услуг, ARD, 504 встреч и FIE. По всем этим вопросам мы следуем инструкциям штата Техас и Министерства образования, которые еще не опубликованы, и по мере получения дополнительных инструкций могут быть внесены дополнительные изменения.Мы ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над удовлетворением потребностей студентов.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Средние школы

Математика:

Google Classroom my.hrw184 assignments on my.hrw184.com, ALE.

Если доступно, формирующее оценивание ALEKS или 15 тем ALEKS в неделю Ожидается, что учащиеся будут следовать процедурам, предусмотренным в планах самообучения, через Google Classroom.Студентам назначаются еженедельные оценки либо через ALEKS, либо через Google Classroom.

ELAR:

Google Classroom и MyOn,

NoRedInk 15-30 мес. еженедельно (NoRedInk)

Ежедневное считывание (20 мес.) + еженедельное считывание результатов

—————————

Daily Writing (x4 / неделя)

Science :

Google Classroom и STEMScopes 30 мин.daily

Студентам может потребоваться сначала войти в Stemscopes для работы по ссылке Stemscopes.

Социальные исследования :

Google Classroom

Exploros (только восьмой)

1 опыта в неделю (только восьмой)

2 задания в неделю: · 1 на основе чтения (содержание)

· 1 на основе письма (навыки)

Тех.Заявки:

Google Classroom и Learning.com

Каждый учитель назначает задания и учебные материалы через Learning.com для каждого класса

ESL :

Google Classroom

ESL будет иметь образцы классов Google в 6–12 классах, подготовленные в соответствии с их языковыми уровнями, такими как начальный, средний и продвинутый. Это даст им возможность практиковать свои языковые навыки.

Искусство, музыка, физкультура, факультативы:

Google Classroom

Рекомендуются занятия. Никакого задания или оценки не будет.

Средние школы

Математика :

· Google Classroom

· Alg 1 69, ALE169, Realize 9: Pearson9, Realize9 Geo, Alg2: Pearson Realize

Практические задания на Pearson Realize И, если доступно, ALEKS Formative Assessment или 15 тем ALEKS в неделю Ожидается, что студенты будут следовать процедурам, предусмотренным в планах самообучения, через Google Classroom.Студентам назначаются еженедельные оценки либо через ALEKS, либо через Google Classroom.

· Pearson MyMathLab

Pre-Ca l, Alg Reasoning, AP Cal, AP Stats : Pearson, MyMathLab

Ожидается, что студенты выполнят практические и оценочные задания, назначенные учителями Pearson MyMathLab

ELAR :

Google Classroom

MyOn, NoRedInk,

15-30 мес.еженедельно (NoRedInk)

Ежедневное считывание (20 мес.) + еженедельное считывание результатов

—————————

Ежедневное написание (4 раза в неделю)

Биология / PreAP-Biology

Google Classroom

STEMScopes, видео POGIL, CK-12 Amoeba Sisters Use Channel, Bo15

Amoeba Sisters Use Channel STEMscopepedia как вариант онлайн-учебника.

Химия

Google Classroom

cK12, PhET, POGIL, Parlay

Задания будут размещены в Google Classroom, но учащиеся должны будут войти на свой портал cK12. и счета Parlay.Учебные пакеты, которые соответствуют онлайн-урокам, также будут доступны для студентов, не имеющих доступа к Интернету, в их отдельных кампусах / учителях.

Физика

Google Classroom

www.physicsclassroom.com, CK-12, PhET

OpenStax (онлайн-учебник)

Социальные исследования

Google Classroom

2 задания в неделю:

· 1 на основе чтения (содержание)

· 1 на основе письма

(навыки)

ESL

Google Classroom

Курсы ESOL для старших классов будут включать материалы SCL

Dual Credit Courses

Google Classroom

Материалы, предоставляемые местными общественными колледжами

5 9 Курсы AP

Google Класс

Онлайн-система College Board

Местные кампусы предоставят дополнительную информацию.

Факультативные курсы / CTE / Консультационные услуги

Google Classroom

ОБРАЗЕЦ ЕЖЕДНЕВНОГО РАСПИСАНИЯ

ELA

69

ELA

69 Класс 909

40-45 мин.

Google Classroom

Science / SS

40-45 мин.

Google Classroom

Обед / перерыв

Практика самостоятельного чтения / письма

30-40 минут

MyON, RazKids, No Red Ink или бумажные книги

Math Lab

30-40 мин

Dreambox, ALEKS, Math XL

Специальные / факультативные

30-40 минут

Google Classroom

5

Ежедневно

· DO THE FIVE

· Мойте руки

Физическая активность

30 мин.

Чтение перед сном

15-20 мин.

Чтобы получить доступ к онлайн-программе Harmony At-Home Learning Program, щелкните здесь.

Поклонение в гармонии: избранные избранные TENOR (1-е издание Cantus)

Поклонение в гармонии: Избранные избранные TENOR (1-е издание Cantus)

В Cantus Christi изначально был создан для того, чтобы обеспечить нашу поместную церковь исторической, православной и красивой музыкой для поклонения Богу.Фактически, многие музыкальные декорации были выбраны специально из-за их прекрасных четырехчастных гармоний. Тем не менее, для тех из нас, кого никогда не учили читать ноты, попытка спеть партии может сбивать с толку и расстраивать.

Поклонение в гармонии предназначено для того, чтобы соответствовать Cantus Christi в качестве музыкального пособия для отдельных лиц, семей и…

Подробнее

Поклонение в гармонии: Избранные избранные TENOR (1-е издание Cantus)

В Cantus Christi изначально был создан для того, чтобы обеспечить нашу поместную церковь исторической, православной и красивой музыкой для поклонения Богу.Фактически, многие музыкальные декорации были выбраны специально из-за их прекрасных четырехчастных гармоний. Тем не менее, для тех из нас, кого никогда не учили читать ноты, попытка спеть партии может сбивать с толку и расстраивать.

Поклонение в гармонии предназначено для того, чтобы соответствовать Cantus Christi в качестве музыкального пособия для отдельных лиц, семей и церквей, которые хотят петь в четырехголосной гармонии. Эти простые и удобные в использовании компакт-диски сначала знакомят певцов с их партиями, а затем знакомят их.Они идеально подходят для различных целей. — церковное пение псалмов, семейное поклонение, самоучитель и даже фоновое прослушивание. Четкое направление этих записей поможет членам церкви привыкнуть к гармоничному пению и укрепить церковное богослужение.

Каждая вокальная партия (сопрано, альт, тенор и бас) имеет свой собственный компакт-диск, специально микшированный для этой конкретной партии. Например, если вы хотите выучить ноты тенора, просто вставьте компакт-диск и поверните баланс динамиков до упора влево.Когда вы нажимаете «play», вы слышите только тенор (вместе с аккомпанементом фортепиано). Это даст вам возможность выучить свою партию, не путая других голосов. Как только вы освоитесь с музыкой, вы можете возвращать баланс в нормальное состояние. Линия тенора будет по-прежнему подчеркнута по сравнению с другими тремя частями, но вы сможете попрактиковаться в пении вместе с другими голосами. Worship in Harmony: Selected Favorites включает 19 треков: No. Название страницы — Psalm

1 28 Господь услышит Тебя в смутные времена — Псалом 20

2 31 Недалеко, потому что скорбь близка — Псалом 22: 11-20

3 74 Я ожидал Господа — Псалом 40: 1-9

4113 Тебя, Боже, да, Тебя славим — Псалом 75

5120 Как милостив ко мне, Господь Саваоф — Псалом 84

6 134 О, пойте Господу новую песню — Псалом 98

7150 Сказал Иегова Господу моему — Псалом 110

8 158 Пред тобою да приблизится плач мой — Псалом 118: 169-176

9 160 О, это был радостный звук для слуха — Псалом 122

10 162 Пусть теперь Израиль скажет с благодарностью — Псалом 124

11 166 Благословен человек, который боится Иегову — Псалом 128

12192 С небес хвала Господу — Псалом 148

13 258 Как мило и ужасно это место

14282 Сын Божий идет на войну

15 353 Бог действует таинственным образом

16 406 Sanctus

17 436 Глория Патри

18 437 Доксология

19 бонусных слов и воды, хлеба и вина

Harmony Fine Arts

Программа Harmony Fine Arts сочетает в себе изучение искусства и музыки, применяя идеи классического подхода и подходов Шарлотты Мейсон к образованию с использованием различных ресурсов.Он следует вместе с трех-, четырехлетними циклами истории с циклами, соответствующими этапам грамматики, логики и риторики, принятым многими классическими домашними педагогами. От Шарлотты Мейсон он заимствует исследование изображений, которое играет важную роль. Использование настоящих книг исходит из обоих подходов.

Harmony Fine Arts имеет планы уроков для каждого класса, но имеет смысл только попытаться выбрать один уровень для всех ваших детей, если это возможно. Планы уроков доступны только в виде электронных книг, но электронные книги содержат очень полезные веб-ссылки, а также некоторые из упомянутых художественных репродукций.Художественные репродукции, включенные в электронные книги, имеют достаточно высокое разрешение, чтобы дети могли изучать детали, в то время как некоторые из репродукций, размещенных в Интернете, имеют более низкое разрешение. (Иногда ссылки на изображения с более высоким разрешением доступны вместе с изображением с более низким разрешением.)

Есть три варианта для каждого уровня планов для классов с 1 по 8. (Курсы средней школы построены по-разному, как я объясню ниже). вариант использует разные ресурсы. Во всех трех вариантах используется несколько одинаковых произведений искусства.Например, в 1-м классе по варианту 1 учащиеся изучают рисунки гравюр, которые можно найти в Интернете (или могут быть среди тех, что включены в качестве рисунков в электронную книгу). Инструкции по изучению картинок находятся в начале каждой книги.

Вариант 2 в 1-м классе основан на Первой книге искусств Оксфорда с использованием иллюстраций, материалов для чтения, вопросов для обсуждения и заданий из этой книги. Это вариант, который можно выбрать, если вы хотите, чтобы дети занимались практическими занятиями рисованием, кроме раскрашивания, в курсе 1 класса.Список расходных материалов находится в начале книги.

Вариант 3 требует шедевров детского размера: шаги 1, 2 и 3 плюс две раскраски Dover, а также ссылки на произведения искусства в Интернете. Детям понадобятся только принадлежности для раскрашивания для этого варианта в 1 классе.

Важно отметить, что третий вариант на самом деле более задействован на всех других уровнях. К каждому прилагается «учебник». Художественные занятия курсов используются для 2, 3 классов, Древнего искусства и оркестра (ранее назывался 5 класс), 6 (назывался Искусство и музыка Средневековья и Возрождения , а не 6 класс), 7 и 8.Книга Моны Брукс «Рисование с детьми» используется для третьего варианта в 4 классе. Каждый из этих учебников обычно используется как отдельный курс.

Вот как выглядят три варианта изобразительного искусства в 4 классе:

В варианте 1 учащиеся работают с репродукциями картин для изучения рисунков, как в 1 классе.

В варианте 2 используются четыре книги из «Знакомство с величайшими художниками мира». серия и набор карточек с искусством, все из которых в сочетании с планами уроков предоставляют практические занятия в дополнение к истории искусства и признательности.Для выполнения заданий учащиеся работают с маркерами, цветными карандашами, масляной и меловой пастелью и акварелью.

Вариант 3 направляет учеников через Рисование с детьми и изучение художественных карточек в сочетании с другими упражнениями, включенными в план урока, с использованием материалов, аналогичных тем, которые использовались для второго варианта.

Я думаю, что в некоторых случаях может быть сложно решить, какой вариант выбрать. Например, в 4 классе интересны и второй, и третий варианты. Кроме того, «Искусство и музыка Средневековья и Возрождения» использует Mark Kistler’s Draw Squad для второго варианта и курс Artistic Pursuits для третьего варианта — оба великолепны.

В исследованиях по оценке композиторов / музыки есть только два варианта, но только один набор планов уроков, в отличие от трех вариантов изучения искусства. В планах есть возможность использовать тетрадь или книги для изучения музыкантов и музыкальных стилей. Важная часть планов уроков — прослушивание музыкальных произведений. Вы можете слушать онлайн (используя предоставленные ссылки) или использовать аудио компакт-диски.

Старшие классы обычно используют больше ресурсов. Например, 4 класс включает пять недорогих книг по искусству для второго варианта.Ссылки на все необходимые ресурсы по искусству и музыке имеют гиперссылки в электронных книгах. Маккой также создал Amazon Listmanias для каждого курса со ссылками на продукты для уровня, чтобы их было легко найти и убедиться, что вы получаете нужные предметы. Маккой, похоже, искал недорогие варианты, когда это было возможно, поэтому цена не была чрезмерно высокой. Между ссылками на бесплатные ресурсы в Интернете и библиотеке стоимость может быть очень разумной, даже если вы выбираете второй вариант каждый год.Добавление курса Artistic Pursuits , вероятно, будет самым дорогим выбором.

Учащиеся с первого по восьмой классы будут изучать от шести до восьми художников и такое же количество композиторов каждый год. Уроки должны занимать от одного до двух часов в неделю для изучения картинок, изучения искусства и художественной деятельности в зависимости от того, какой вариант вы выберете. Уроки музыки должны занимать около 45 минут в неделю, хотя вы можете воспроизводить выбранную музыку несколько раз в течение недели, чтобы помочь своим детям по-настоящему познакомиться с ней.

Вероятно, вы захотите иметь подшивку для каждого курса, в которую вы можете поместить отдельные репродукции, иллюстрации студентов или другие предметы в их собственные защитные приспособления для страниц. Кроме того, Маккой предлагает использовать маркеры сухого стирания, чтобы делать заметки на защитных материалах страницы или отмечать выполненные действия.

Harmony Fine Arts также включает несколько страниц блокнотов для большинства классов. Могут быть формы для «Исследования художника» или «Исследования композитора», рабочие листы, относящиеся к определенному художнику или художественному стилю, раскраски или рабочие листы для размышлений о музыке, которую слушали студенты.

На уровне старшей школы планы меняются. Музыкальные планы предлагаются бесплатно онлайн. Также бесплатно предлагается художественная оценка двенадцатого класса. Для каждого уровня существует единый план, но у вас есть возможность также использовать курсы Artistic Pursuits (для 9 и 10 классов) и Первые шаги рисования пером и чернилами (11 класс), которые добавляют развитие навыков в работе. с различными художественными медиа. Основные планы сосредоточены на изучении искусства с использованием корешков и DVD: Мона Лиза с комментариями, История рисования (сестры Венди) и DVD сестры Венди «История рисования» — они используются в средней школе.Учащиеся ежемесячно пишут краткое содержание на одной или двух страницах, касающееся своих исследований в области искусства. Предполагается, что уроки по оценке искусства занимают всего около одного часа в неделю, но добавление курса навыков также добавляет около двух часов в неделю.

Планы оценки музыки для старшей школы аналогичны планам для младших классов. Однако студентам предлагается написать биографии каждого композитора и один или два абзаца о композиторах и их музыке.

Большинство ресурсов, используемых в этих курсах, носят светский характер и могут потребовать предварительного просмотра или редактирования.Советы и «предупреждения» включены для некоторых проблемных источников в начале каждого плана Harmony Fine Arts .

Какой бы вариант вы ни выбрали, планы уроков Harmony Fine Arts могут значительно упростить вам изучение музыки и искусства. Если вы также выберете план, который подходит для вашего изучения истории, вы в конечном итоге создадите единичное исследование, которое поможет студенту установить связь между историей и изобразительным искусством.

Образцы доступны бесплатно на веб-сайте издателя, так что вы можете заранее увидеть, как это выглядит на самом деле.

Учебные материалы и идеи в классе «День гармонии»

Традиционно День гармонии ежегодно отмечается 21 марта в Австралии. В 2003 году это было изменено на Неделю гармонии (15-21 марта). Некоторые школы все же решают сосредоточить празднование на одном дне. В любом случае, это неделя или день, чтобы отпраздновать разнообразие нашей удивительной страны! Основной посыл — , каждому принадлежит , что является фантастической возможностью поощрить инклюзивность различных культурных традиций, составляющих ваш класс и вашу школу! В этом блоге освещаются некоторые из наших идей и обучающих материалов для детей, посвященных Дню гармонии, которые идеально подходят для использования в течение этой недели или в любое время года!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Приступайте к работе


Идея классного выступления для Дня гармонии

Слова этой песни побуждают маленьких детей понять, что все принадлежат им. Эта песня — идеальный выбор, если ваш класс попросили выступить перед школой на праздновании Недели гармонии. В любом случае, это отличная песня, которую ваши ученики могут послушать и обсудить с ней.

Загрузите трекинг музыку и слова на веб-сайте библиотеки песен.


Школьные плакаты и украшения для Дня гармонии

Чтобы полностью погрузить ваш класс и школу в Неделю гармонии, поощряйте учеников и учителей приходить в оранжевом наряде в один из дней недели.

Почему оранжевый? Оранжевый — официальный цвет, выбранный для обозначения Недели гармонии. Это означает социальное общение и содержательные разговоры. Оранжевый цвет также связан со свободой идей и поощрением взаимного уважения.

Используйте наши прекрасно иллюстрированные классные плакаты Дня гармонии, чтобы развесить их в классе или в школе.


Занятия в классе на День гармонии

Занятие «Создание дерева гармонии»

Это великолепное занятие «Изготовление дерева гармонии» создает простую, но эффективную демонстрацию, отражающую различное происхождение и культуру ваших учеников.

Учащиеся используют шаблон в виде руки, чтобы представить себя и свое культурное происхождение.

Затем руки используются для создания отображения дерева гармонии всего класса.

Поделка из бумажной цепочки

Это еще одно творческое занятие Недели гармонии, которое можно использовать, чтобы узнать о культурном разнообразии вашего класса.

Учащиеся используют шаблон бумажной цепочки, чтобы представить себя и свое культурное происхождение.

Затем вырезы с людьми соединяются в бумажную цепочку, которую затем можно разместить в классе.

Рабочие листы для печати Недели гармонии

Используйте нашу коллекцию распечатываемых рабочих листов, чтобы отметить и определить различные культуры, составляющие ваш класс.

В этой коллекции рабочих листов «Неделя гармонии» учащиеся определяют различные группы, к которым они принадлежат, разрабатывают и создают свой собственный значок Дня гармонии и создают автопортрет.

Значок Недели Гармонии Мероприятие

Студентам понравится создавать и украшать свой собственный значок Недели Гармонии / День Гармонии.

Распечатайте шаблон значка Harmony и предложите своим ученикам украсить значок в соответствии с их собственными разнообразными культурами.

Смысл мероприятия «День гармонии»

Загрузите и распечатайте наш шаблон «Смысл дня гармонии» , чтобы создать великолепное представление для вашего класса.

Студенты вырезают и украшают земной шар с сердцем, представляющим Австралию. Затем на полосках бумаги они пишут слова или термины, которые ранее были обсуждены в ходе мозгового штурма, и приклеивают эти полоски бумаги ко дну земного шара.

Мы напечатали полоски на оранжевой бумаге, потому что оранжевый цвет соответствует Дню гармонии.

Мероприятие «День гармонии» для детей старшего возраста

Этот ресурс идеально подходит для средних и старших классов начальной школы.Студенты создают великолепные книжки-книжки для Дня гармонии со словарным запасом , просматривая различные слова, которые представляют День гармонии и его значение.

Студенты могут записывать определения этих слов из словаря. Кроме того, они могут написать, что для них значат эти слова, своими словами.

Словарь терминов Дня гармонии охватывает: сострадание, инклюзивность, уважение, сочувствие, заботу, разнообразие, культуру, принадлежность, единство и равенство.

Hello Around the World

Поощряйте своих учеников научиться здороваться на разных языках, используя эту великолепную овсянку Hello Around the World в классе .

Дополнительные ресурсы для печати Дня гармонии или Недели гармонии

Чтобы узнать больше о мероприятиях в классе, демонстрациях и идеях для Дня гармонии, ознакомьтесь с нашей коллекцией ресурсов «День гармонии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *