Учебник по математике 1 класс 1 часть демидова козлова тонких ответы – Решебник гдз по математике 1 класс Демидова часть 1 2 3 ответы

ГДЗ за 1 класс по Математике Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык Испанский язык Кит

gdz.im

Учебник Математика 1 класс Демидова Козлова Тонких часть 1

Учебник Математика 1 класс Демидова Козлова Тонких часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких МАТЕМАТИКА 1 класс * Часть 1 Условные обозначения Ш ш 5» — 9 — * — задания базового (обязательного) уровня. Ориентированы на развитие предметных умений и навыков; задания повышенного (необязательного) уровня. Ориентированы на развитие познавательных умений; задания для совместного выполнения в паре или в группе; задания повышенной трудности. Москва Б/тл 2016 глава 1 признаки предметов 1.1 цвет и Летом Петя сделал снимок. Он принёс в школу две его распечатки. Чем отличаются изображения слева и справа? красный оранжевый желтый зеленый голубой синий фиолетовый розовый коричневый белый чёрный 2 Расскажите, какие цвета вы знаете. ^ Назовите цвета полосок на рисунке. Пользуйтесь словами «выше», «ниже», «между». 3 Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждом ряду. Л ——- О ——- л о п Назовите общий признак всех фигур справа. ^ Расскажите, по какому признаку рассажены цветы на клумбах. Сколько цветков на каждой клумбе? Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету. 5j ^ Петя поместил фигурку цыплёнка в жёлтый домик, а фигурку лягушонка — в зелёный домик. Догадайтесь, по какому признаку он это сделал. Куда, пользуясь этим же правилом, следует поместить остальные фигурки? 6 Установите закономерность. Назовите цвет последней капли. 4 4 3 1.2 квадрат круг треугольник Ij ^ На рисунке «домик»-таблица. По какому признаку собраны фигуры на каждом «этаже»? В каждом «подъезде»? прямоугольник овал А Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету и форме. 2 » Установите закономерность. Какие фигуры должны находиться в пустых «квартирах»? 3j ^ Как Вове фигуры на рисунке разбить на группы по цвету? Как ему эти же фигуры разбить на группы по форме? Сколько на рисунке треугольников? Сколько кругов? Сколько на рисунке жёлтых фигур? Сколько красных? 4 Какой цветок на рисунке «лишний»? ^ Назовите число: цветков каждого цвета □ □ цветков каждой формы ^ ^ Найдите закономерности. Назовите ещё несколько фигур в каждом ряду. ооооо □ ОА6) □ 5 1.3 Ij Вы уже умеете различать фигуры по цвету и форме. По каким из этих признаков различаются фигуры в каждой паре? 0-0 2 Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждой паре. А-Л 6 3 о Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждом ряду. ^ » /Л □ ^ о » ‘ 0 ^ Назовите общий признак всех фигур слева. Общий признак всех фигур справа. ^ ^ Вова разбил одни и те же фигуры на разные группы. По каким признакам он это сделал? ‘ Назовите число фигур в каждой группе. Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету, форме, размеру. 5J ^ Найдите закономерности. На какие две фигуры можно продолжить каждый ряд? а) А А б) в) □ А □ О □ г) А д) О Д О А О цвет форма размер 7 1.4 ]Р[ выше -ниже толще тоньше шире -уже длиннее короче 8 Jj Расскажите, чем деревья на рисунке Пети отличаются друг от друга. Какое дерево выше всех? Тоньше всех? 2 Рассмотрите рисунок Кати. Кто на рисунке выше ёлочки? Ниже ёлочки? Катя Мама 3 Вова на своём рисунке разделил лес лини- ей. По какому признаку он это сделал? 4 Отличаются ли ленточки на рисунке по размеру? Какая ленточка длиннее всех? У^же всех? j Назовите ленточки: узкие — широкие длинные — короткие ^ Сколько на рисунке узких ленточек? Широких? ^ Какие полоски надо нарисовать Пете в пустых «квартирах» домика-таблицы? I I Предметы могут быть не только больше или меньше, толще — тоньше длиннее — короче шире — ^е ниже — выше глубже — мельче но и Придумайте пример на каждое сравнение. выше ниже шире — уже фиолетовый коричневый голубой 9 1.5 ]Р[ цвет форма размер игрушки птицы рыбы Jj Назовите общие признаки фигур в каждом домике. Может ли Петя дорисовать D в какой-нибудь домик? 2А ^ Дайте общее название для каждого рисунка Кати. Расскажите, куда ей можно дорисовать ^. 10 Назовите число насекомых, птиц, рыб. 3 ^ Назовите общий признак фигур на каждом рисунке. Куда можно дорисовать каждый предмет из изображённых на нижнем рисунке? 4 Назовите общий признак фигур на каждом рисунке. Куда можно дорисовать каждый предмет из изображённых на нижнем рисунке? 5j ^ Помогите Пете отыскать жёлтый овальный кислый фрукт, а Кате — круглую зелёную полосатую сладкую ягоду. 11 Катя наводит порядок на кухне. Помогите ей разложить предметы по полочкам. По каким признакам это можно сделать? Помогите Пете найти «лишний» предмет в каждой группе: Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу, назначению, общему названию и другим признакам. 12 1.6 ]Р[ ]AG IJ Дайте общее название предметам на каждом рисунке. По каким признакам их можно разбить на группы? 2 Назовите каждую фигуру на рисунке. жить ряды? А ■ О Л □ □ 13 глава 2 отношения 2.1 Кто какой? В каком порядке ребята идут в школу? перед после до слева справа выше ниже 14 Петя ^ Кто идёт первым? Кто — последним? На каком месте Катя? Кто идёт за ней? На каком он месте? 2J ^ Точками показано, кто за кем шёл из школы. Составьте рассказ по рисунку. Белка нанизала грибы на веточку. Назовите каждый гриб. белый подосиновик сыроежка лисичка 1 4 Расскажите, в каком порядке белка а) нанизывала грибы; б) снимала грибы. f! • • • • 5 ^ Назовите место каждой фигуры в ряду. о • • • • • • •• Предметы можно выстраивать в ряд. При этом у каждого предмета будет своё место в ряду: первое, второе, третье… ^ Расскажите, в каком порядке должны быть расположены рисунки. Составьте рассказ по этим рисункам. сначала потом раньше позже первая, вторая, третья… 15 2.2 же Ж Назовите число точек на каждой карточке. ^ Найдите закономерность. Расскажите, сколько точек должно стоять на каждой пустой карточке. ^ Что общего у предметов на каждом рисунке Кати? Подберите к каждому рисунку числовую карточку. пары столько же поровну ■ 16 Л] ^ Сравните число девочек и мальчиков на рисунке. Как это сделать, не пересчитывая ребят? ^ Сравните число воробьёв и галок на рисунке Пети, не пересчитывая птиц. Как сравнить количество предметов в разных группах, не пересчитывая их? 6 Сравните количество предметов на рисунках Кати, Пети и Вовы. К. П. В. Расскажите, на каких рисунках количество предметов равно, на каких рисунках количество предметов не равно. равно не равно 17 2.3 же ж ]Ь[ ]Ь[ JJ ^ Положите на стол столько же красных и зелёных квадратов, сколько их на рисунке. Разбейте фигуры на группы. Сравните количество красных и зелёных квадратов. больше Если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше. Больше Меньше 2 Положите на жёлтую «полку» жёлтые квадра- ты. Их должно быть больше, чем красных. меньше 18 3J ^ Положите на синюю «полку» синие квадраты. Их должно быть меньше, чем зелёных. 4 Сравните количество предметов на каждом рисунке. П. В. К. ^ Найдите рисунок, где предметов поровну. Расскажите, каких предметов больше, каких меньше на других рисунках. 5 Найдите закономерность. Как можно продолжить ряд фигур? О □ Л ^ Найдите закономерность. Сколько точек должно быть на каждой пустой карточке? • • • • • • • • 2.4 W л /А\1° ^ На какие группы можно разбить линии на рисунках? Какие названия вы могли бы придумать для линий на рисунке? 20 Это — прямые линии Это — кривые линии Прямая линия похожа на туго натянутую нить. У прямых линий нет концов. Их можно продолжать. Прямую линию мы проводим с помощью линейки. 2 Катя нарисовала красные фигуры, Петя начертил синие. Как называются эти фигуры? 1 3 Какие фигуры вы видите на этом чертеже? Точка разбила прямую на две части — два луча. Точка — начало этих лучей. Луч можно продолжить только в одну сторону. 4 Какая фигура на рисунке «лишняя»? j5J 9 Сравните число фигур в группах. Расскажите, каких фигур поровну, каких больше, каких меньше. 6 * Помогите Пете и Вове найти место в ряду аняты. Билет Вовы * * * зрителей. Места Пети и Вовы не заняты. Билет Пети прямая кривая луч порядок до после перед между следующий предыдущий 21 глава 3 числа от 1 до 10 3.1 ЧИС^ один JJ Сколько на рисунке зелёных вагонов? много ^ Положите на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. ^ Назовите число предметов на каждом рисун- ке. число один одно одна 71 С каким числом вы познакомились? Как его записать? 22 Число один записывают знаком — цифрой 1. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица. С.Я. Маршак цифра один (единица) 4 Спишите. О / / л / / 3 цифра 5 Сколько точек на рисунке справа? Сколько точек на рисунке слева? ‘•> Сравните число точек. 6 Сравните число кривых и число прямых линий на рисунке Кати. Сравните число точек и число кривых линий на рисунке Пети. (\л/ЧУ К. П. • t • • • # ‘ЛУ 9 Расскажите, каких фигур больше, каких — меньше. 7 По какой «тропинке» надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов? одна много т

uchebnik-skachatj-besplatno.com

✅ГДЗ по Математике 1 класс Демидова ➡ Onlinegdz.net

Детальнее о нашем решебнике по Математике 1 класс Демидова

Со словом ГДЗ у меня со школы не самые приятные воспоминания. Сразу представляю лодаря, который не хочет думать, списывает ответ за пару минуты и садится за очередную стрелялку. А потом приходит в школу и не знает что ответить, когда учитель задает элементарный вопрос. Мы используем слово ГДЗ в названии сайта и в заголовке решебника исключительно из-за рекламы, просто чтоб наши видео уроки увидели много людей, нужно в заголовках указывать то чем они интересуются. По статистике поисковой системы Яндекс таких запросов около 40-а миллионов ежемесячно.
Когда ученик попадает к нам, он видит видео по математике, на котором учитель доступно объясняет, как выполнить той или иной пример. Да – да, не просто скатать, а помогает разобраться и выполнить его лучшим образом.

Немного мыслей о репетиторстве и ГДЗ

Сейчас очень модно обращаться за помощью к репетиторам. Они помогают лучше понять и освоить весь нужный материал, хотя не всегда. То есть индивидуальный подход и личное объяснение. Но, к сожалению, главный минус хороших репетиторов по математике — это их стоимость. Не каждым может себе позволить и гарантий не много.
Именно для этого существует Online GDZ net. Мы сделали образование доступным и интересным для каждого, даже для тех, кто не может посещать школу.

Немного про учебник по математике для 1-го класса и его авторов

Как важно с ранних лет заложить в ребенке понимание и важность к точным наукам. Именно эти фундаментальные знания нужны школьнику для дальнейшего изучения большинства необходимых предметов. Ну и конечно математический анализ, который поможет стать отличным специалистом своего дела, почти в каждой профессии. Авторами учебника по которому создан этот решебник ГДЗ Козлова Светлана Александровна, Тонких Александр Павлович, Демидова Тамара Евгеньевна.
Светлана Козлова — автор (в соавторстве с другими) пособий по математическому развитию для дошкольников, ее перу принадлежат учебники и решебники Козловой по математике 1-4 классов, для основной школы (5-6 классы), а также методических рекомендаций, рабочих тетрадей, дидактических материалов и сборников контрольных работ к этим учебникам. Координатор направления «Математика» в Образовательной системе «Школа 2100».

onlinegdz.net

ГДЗ по математике для 1 класса Т.Е. Демидова Школа 2100

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

ГДЗ рабочая тетрадь по математике 1 класс Демидова, Козлова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

torgu.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *