2 класс гдз онлайн: ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Виноградова учебник

Авторы: Н. Ф. Виноградова

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник «Окружающий мир. 2 класс. Учебник в двух частях. ФГОС» Н. Ф. Виноградовой. Издательство «Вентана-Граф». Серия «Начальная школа XXI в. Окружающий мир». Состоит из двух частей (1 часть — 176 страниц, 2 часть – 160 стр).

Для юных школьников каждый предмет является интересным и несет множество самой важной и разнообразной информации. Окружающий мир, как никакая другая дисциплина, заинтересует второклассников, так как на ней идет знакомство с простыми и понятными им, предметами и явлениями. В процессе выполнения заданий учебника школьники смогут сформировать более целостную картину мира, узнать свое место в нем, сформировать уважительное отношение к своей родине и народам, проживающим на ее территории. Второклассники узнают, что река представляет собой водный поток, смогут объяснить, что такое исток, а что такое устье реки.

Верно дадут определение русла реки и смогут охарактеризовать признаки ее судоходности. Особое место занимает тематика правил дорожного движения и безопасного поведения детей на улице и дома. Выполняя задания учебного пособия, младшие школьники навсегда закрепят в своей памяти необходимые нормы поведения.

Сайт ЯГДЗ представляет решебник ГДЗ учебника 2 класс Виноградовой, который даст возможность наиболее качественно закрепить полученные на уроке знания, безукоризненно выполнить готовое домашнее задание и подготовиться к следующему уроку.

Часть 1

стр.6 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.13 стр.14 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.30 стр.32 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.46 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.56 стр.57 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.65 стр.66 стр.69 стр.70 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.77 стр.78 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.

87 стр.88 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.100 стр.102 стр.105 стр.106 стр.109 стр.110 стр.112 стр.113 стр.114 стр.117 стр.118 стр.120 стр.126 стр.131 стр.134 стр.135 стр.136 стр.137 стр.138 стр.139 стр.140 стр.141 стр.143 стр.144 стр.147 стр.148 стр.150 стр.153 стр.159 стр.160 стр.162 стр.164 стр.165 стр.166 стр.167 стр.168



Часть 2

стр.6 стр.7 стр.9 стр.13 стр.14 стр.15 стр.17 стр.18 стр.20 стр.21 стр.23 стр.25 стр.28 стр.29 стр.32 стр.34 стр.35 стр.36 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.45 стр.48 стр.51 стр.52 стр.53 стр.56 стр.58 стр.60 стр.62 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.71 стр.73 стр.74 стр.75 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.85 стр.86 стр.87 стр.89 стр.90 стр.91 стр.95 стр.96 стр.101 стр.102 стр.104 стр.105 стр.107 стр.108 стр.109 стр.111 стр.114 стр.117 стр.120 стр.121 стр.122 стр.124 стр.125 стр.126 стр.127 стр.128 стр.129 стр.130 стр.131 стр.132 стр.133 стр.134 стр.136 стр.137 стр.139 стр.140 стр.

141 стр.142 стр.144 стр.145 стр.146 стр.148 стр.149 стр.151 стр.152

ГДЗ по информатике 2 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть ответы

Авторы: Бененсон, Паутова

Издательство: Академкнига

Тип книги: Учебник, тетрадь для самостоятельной работы

ГДЗ готовые домашние задания учебника, рабочей тетради по информатике 2 класс Бененсон Паутова часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника и рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Рабочая тетрадь

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 147 148 149 150 151 152 153 154



Учебник

Часть 1

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 36 37 38 39 40 41 42 43 44 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Задание на страницах 80-81 первой части учебника

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

ТВОИ УСПЕХИ
1 2 3 4 5 6 8 9 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Д1 Д2 Д3 Д5 Д6 Д7 Д8 Д9 Д10 Д11 Д12 Д13 Д14 Д15

Отправить оценку

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова часть 1, 2 на 5

Авторы: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова.

Издательство: Просвещение 2016-2018

«ГДЗ по русскому языку 2 класс Зеленина, Хохлова (Просвещение)» поможет школьникам справиться с усложнившейся программой, избежав лишних нагрузок и стресса. Если в прошлом году они рассматривали алфавит, овладевали мастерством произносить буквы и правильно их писать, то теперь детям придется освоить первые грамматические, пунктуационные и орфографические правила.

Не всем детям они дадутся легко, но без русского языка в дальнейшем обойтись будет сложно в любой сфере жизни. Поэтому пренебрегать его изучением определенно не стоит. Лучше всего укрепить владение предметом поможет постоянная практика. Выполняя различные упражнения, ребенок эффективно запомнит все сложные правила, а проверяя свои ответы по онлайн-решебнику, сразу сможет найти пробелы в знаниях.

Структура решебника по русскому для 2 класса от Зелениной

Онлайн-решебник предназначен для использования в паре с основным учебником. В нем содержатся ответы на все упражнения курса, которые смогут понять дети с разным уровнем подготовки. ГДЗ обладает рядом полезных преимуществ:

  1. Легкий поиск нужных примеров.
  2. Круглосуточный доступ к решениям онлайн.
  3. Понятно изложенная информация.

Чтобы добиться максимального эффекта при работе с решебником, необходимо сразу приучать ребенка воспринимать его не как шпаргалку, а как полезного онлайн-репетитора. Правильно используя пособие, школьник надолго запомнит материал, что облегчит изучение предмета в дальнейшем.

Почему следует выбрать этот решебник

Регулярная практика с «ГДЗ по русскому языку за 2 класс Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. (Просвещение)» поможет эффективно справиться с освоением предмета, сэкономив при этом на услугах репетитора. Такого результата пособие добивается благодаря следующим важным характеристикам:

  • – хорошо структурированный материал легко и быстро запоминается;
  • – оформление выполненных заданий соответствует требованиям ФГОС;
  • – верные ответы четко и подробно расписаны;
  • – возможность самостоятельной работы над ошибками.

Зачастую сами учителя рекомендуют применять издание во время подготовки к урокам, ведь с ним ребенок отлично запоминает материал и привыкает к самостоятельной работе. Нередко педагоги заимствуют из пособия полезную и понятно расписанную информацию для поурочных планов, а также используют его в качестве помощника при проверке домашних заданий.

Упражнение 47 на русском языке 2. Как использовать тест ГДЗ на практике

По окончании первого класса пора переходить к следующему этапу. Второклассники начинают еще интенсивнее погружаться в изучение русского языка. Программа расширяется. Теперь студенты будут изучать: состав слов, как писать окончания падежей, префиксы и многое другое. Девочки и мальчики уже должны будут уметь правильно составлять небольшие тексты из трех-четырех предложений.

Помогает ученику выполнить упражнение ГДЗ на русском языке для 2 класса по учебнику и рабочей тетради авторов В.П. Канакин, В. Горецкий (Часть 1, 2) … Домашнее задание станет путешествием в страну знаний. Родители, не упустите возможность и присоединяйтесь к туру по изучению русского языка. Если вы забыли правила, администратор ответит на все ваши вопросы. С помощью руководства мамы, папы, а также бабушки и дедушки смогут проверить правильность своего домашнего задания.Русский язык — довольно сложный предмет, поэтому нужно придумывать разные интересные формы его изучения. Несмотря на то, что книга составлена ​​таким образом, чтобы дети изучали дисциплину в игровой форме, усилий к познанию все же нужны немалые.

Уроки станут легче, если родители сначала изучат тему сами, а потом посмотрят ответ на номер задания, потому что тогда они обязательно смогут помочь своему ребенку справиться с любыми трудностями, если они вдруг возникнут.GDZ — это не просто решебник, где можно найти номер задачи и сразу ответить, в первую очередь, это инструкция, которая очень подробна, дает объяснение правильного решения.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина можно скачать.

ГДЗ для контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 2 класса Курлыгина О.Е. можно скачать.

ГДЗ для тестирования работ по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина можно скачать

Голову ребенка можно представить только «квадратной», а может быть, и более сложной формы.Теперь на нас набросятся — что ты говоришь, а как такое может быть !? Но сначала мы говорим не о форме головы как о физической, а о том, что происходит внутри нее. Ведь подумайте сами, ребенок во 2-м классе только что научился уверенно выражать свои мысли, а может быть, он еще этому учится. Кроме того, каждый день на него сыплются новые слова, правила и т. Д. и так далее .. А потом бац, эта школа, с ее домашними заданиями и оценками. И это каждый рабочий день. Делай это и делай уроки, да, все новое, но все новое.У кого тут нет квадратной головы !? Но чтобы хоть как-то и частично сбить это влияние «школьной машины», а кроме того, хоть немного предостеречь от нежелательных оценок, мы создали именно эту страничку с готовыми домашними заданиями по «Русскому языку» для 2 класса. , авторы Канакина и Горецкий.
Вам просто нужно найти интересующую вас страницу и нажать на соответствующие цифры. В результате вы увидите страницу с готовыми ответами в Русской языковой школе России для 2 класса и 2 части.Сразу скажу, что вторая часть — это фактически вторая четверть. Ничего не путайте, когда ищете то, что вам нужно, и то, что есть у нас!
Что ж, остается только пожелать, чтобы наш материал вам помог, а вы не обращались к нему, чтобы списать и все. А чтобы проверить, что вы уже сделали сами, то есть свою готовую домашнюю работу … Все, смотрим, проверяем, сравниваем, при необходимости комментируем.

Ответы на страницах учебника русского языка ГДЗ 2 класс 2 часть.Ответы на задания. Решебник

Выберите страницу обучения: страница 4 страница 5 страница 6 страница 6 страница 7 страница 8 страница 9 страница 10 страница 11 страница 12 страница 13 страница 14 страница 15 страница 16 страница 17 страница 18 страница 19 страница 20 страница 21 страница 22 страница 23 страница 24 страница 25 страница 26 страница 27 страница 28 страница 29 страница 30 страница 31 страница 33 страница 34 страница 35 страница 36 страница 37 страница 38 страница 40 страница 42 страница 43 страница 44 страница 45 страница 46 страница 47 страница 48 страница 49 страница 50 страница 51 страница 52 страница 53 страница 55 страница 57 страница 58 страница 59 страница 60 страница 61 страница 62 страница 63 страница 64 страница 65 страница 66 страница 67 страница 68 страница 69 страница 70 страница 71 страница 72 страница 73 страница 74 страница 75 страница 76 страница 77 страница 78 страница 79 страница 80 страница 81 страница 82 страница 83 страница 84 страница страница 85 страница 86 страница 87 страница 88 страница 89 страница 90 страница 91 страница 92 страница 93 страница 94 страница 95 страница 96 страница 97 страница 98 страница 99 страница 100 страница 101 страница 102 страница 103 стр. 104 стр. 105 стр. 106 стр. 107 стр. 108 стр. 109 стр. 110 стр. 111 стр. 112 стр. 113 стр. 114 стр. 115 стр. 116 стр. 117 стр. 118 стр. 119 стр. 120 стр. 121 стр. 122 стр. 123 стр. 124 стр. 125 стр. 126 стр. 127 стр. 128 стр. 129

Разбор самых сложных и неординарных заданий по учебнику

Стр. 4 упражнение № 2, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) а) Удочка, ласточка, спички, печка.б) Песочница, цветочная комната, молоко. в) Мечта, почта, мачта. г) Помощник, хищник, могущественный.
Стр. 6 упражнение № 7, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Курица заложила яичко: яичко не простое, а золотое. Дочь стариков стала расти семимильными шагами. Она очень белая, как снег, коса светло-коричневая до пояса. Лисичка пошла по тропинке, нашла скалку.
Page 10 Упражнение 13, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Y, u — [s], a, i — [a], y, u — [y].Помните: чу / шу, ча / шу, чжи / ши.
Стр. 12 упражнение №16, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Ерш — ерши, лужа — лужи, каша — камыш, груша — груши, лыжи — лыжи. Подружитесь — пишите, списывайте — списывайте, торопитесь — торопитесь, рассказывайте — рассказывайте.
Page 12 упражнение № 18, страница (русский язык 2 класс, часть 2) Царь Салтан дивится чуду:
«Если бы я был жив,
я посетил бы чудесный остров,
я пойду к Гвидону.»
А. Пушкин
Сказка о царе Салтане. Буквенные сочетания жи-ши пишутся буквой и, чу-ши пишутся буквой у.
Page 13 упражнение № 20, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Трава в поле хорошая,
А на реке камыш.
Возле поля, мимо ржи
Ходили колючие ёжики.
Руки в воду опущу
И ополосну их в воде
Или я зажгу свечу
Или зажгу лампочку.
Стр. 14 упражнение № 22, стр. (Русский язык 2 класс, часть 2) Первый снег
Серая туча покрыла все небо. На землю упал пушистый снег. Чудесные снежинки были похожи на стаю белых ночных бабочек. Они медленно кружили в воздухе. Земля радостно встретила белый пух зимы.

Издательство: Enlightenment 2016.

Русский язык — один из самых сложных предметов в школьной программе. Второклассникам, которые делают первые шаги в обучении, нелегко разобраться с орфографией и сложными правилами.Интуитивная грамотность, которая с годами появляется из чтения, им пока недоступна, а объем домашних заданий и школьных уроков вызывает панику. Справиться с первыми трудностями, развить у ребенка дисциплину и навыки самостоятельного выполнения заданий поможет пособие готовых домашних заданий.

Решебник на русском языке для 2 класса — это сборник правильных ответов к упражнениям , представленный в авторском пособии В.П. Канакин и В.Г. Горецкий. Каждый вариант дополнен пошаговым решением, которое выполнено в варианте, доступном для второклассника и соответствует стандартной программе работы. Лучший способ — совместить книгу с оригинальным учебником. Однако руководство также можно использовать как пример или как поиск ответов на аналогичные упражнения.

Как онлайн-учебник может помочь вам изучить

Студент ГДЗ разрешит:

  • проверьте вопрос или номер в надежном источнике информации, не прибегая к помощи взрослых;
  • сверить собственную методику оформления с официальной, соответствующей ФГОС;
  • получите подсказку, которая вам иногда может понадобиться, чтобы принять дальнейшее решение самостоятельно;
  • , если подсказка не совпадает, найдите ошибку в своем типе выполнения, пошагово сравнивая ее с той, которая представлена ​​в учебнике;
  • подготовка к испытаниям, контрольные работы и олимпиады без присмотра наставника или школьного учителя.

Для родителей наличие чекера предоставит свободное время, которое раньше было занято проверкой результатов ребенка. Также самостоятельная работа студента с ГДЗ В.П. Канакина позволит ему развить дисциплину и не зависеть от взрослых в выполнении заданий.

Учителя могут выбрать любой тип задачи для урока и дома: на все они уже есть готовых решений упражнений , которые учителю не нужно готовить в свободное время.Проверка работ по поверке теперь тоже займет минимум времени.

Решебник вы можете использовать онлайн для второго занятия на нашем сайте: вам просто нужно знать номер требуемого задания.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку для 2 класса В.П. Канакина видно.

Интернет-портал

с ГДЗ представляет собой онлайн-ресурс , ориентированный на школьников, родителей, воспитателей, учителей общеобразовательных школ, а также студентов, обучающихся в педагогических вузах страны.На сайте размещены правильные ответы к упражнениям из школьных учебников, соответствующих ФГОС. В этом разделе вы найдете популярную рабочую программу на русском языке для 2 класса авторского коллектива — В.П. Канакин, В. Горецкого .

Поиск ведется по страницам и указанным номерам — открыв нужный раздел, вы увидите , решающие задачи , которые можно сверить с записанными в школьной тетради или, при необходимости, переписать.Для этого достаточно иметь любое электронное устройство — смартфон, компьютер, планшет, ноутбук и доступ в Интернет. Интерфейс сервиса прост, поэтому дети могут пользоваться им самостоятельно, без помощи взрослых.

Как использовать тест ГДЗ на практике

Прежде всего отметим, что учителя не запрещают ученикам открывать электронную книгу ответов с правильными ответами для быстрой проверки домашнего задания во 2-м классе. Это значительно улучшает успеваемость, настраивает детей на успех, позволяет им закрепить полученные знания, выявить слабые места и быстро устранить существующие пробелы.

Способы использования портала:

  • накрутка с анализом;
  • Исправление ошибок
  • ;
  • подготовка к урокам, промежуточным или итоговым зачетам, тестам;
  • наверстать упущенное из-за болезни;
  • ознакомление с алгоритмом записи и записи.

Результаты экспериментов показывают, что даже в процессе автоматического списания знания усваиваются благодаря зрительной и тактильной памяти. Готовые решения не только экономят время, но и помогают детям повысить самооценку, заявить о себе среди одноклассников и сверстников, исправить плохие оценки и улучшить успеваемость без привлечения репетиторов.

Ресурсы для рангов онлайн-скаутов — Второй ранг

После начала распространения Covid-19, связанного с социальным дистанцированием, многие скауты и военнослужащие подняли много вопросов относительно повышения в звании. Чтобы прояснить путаницу и позволить скаутам продолжать продвижение во время социального дистанцирования, BSA разработало специальные рекомендации по продвижению во время Covid-19.

Независимо от того, находитесь ли вы или ваше подразделение за социальное дистанцирование или нет, существует множество доступных онлайн-ресурсов, которые помогут скаутам работать над повышением ранга.


1а. С момента присоединения к Скаутам BSA, примите участие в пяти отдельных действиях отряда / патрулирования, по крайней мере, три из которых должны проводиться на открытом воздухе. Из мероприятий на свежем воздухе минимум два должны включать ночевку в кемпинге. Эти мероприятия не включают собрания военнослужащих или патрулей. В кемпингах проведите ночь в палатке, которую вы разбиваете, или в другом сооружении, которое вы помогаете установить, например, в навесе, снежной пещере или вигваме.

1б. Объясните принципы «Не оставлять следов» и расскажите, как вы практиковали их во время похода или прогулки.Эта прогулка должна отличаться от той, которая используется в соответствии с требованием

Tenderfoot.

1с. В одном из этих лагерей выберите место для вашего патрульного участка и порекомендуйте его командиру патруля, старшему командиру патруля или руководителю отряда. Объясните, какие факторы следует учитывать при выборе места патрулирования и где поставить палатку.

2а. Объясните, когда можно использовать огонь для приготовления пищи или других целей, а когда нет.

2б. Используйте инструменты, перечисленные в Требовании 3d для Tenderfoot, чтобы подготовить трут, растопку и дрова для огня.

2с. В разрешенном месте и в определенное время на открытом воздухе используйте трут, растопку и дрова из требования 2b второго класса, чтобы продемонстрировать, как развести огонь. Если это не запрещено местными ограничениями по пожару, зажечь огонь. Дождавшись безопасного горения пламени в течение как минимум двух минут, безопасно потушите пламя с минимальным воздействием на очаг пожара.

2д. Объясните, когда уместно использовать легкую плиту, а когда — пропановую. Установите легкую плиту или печь на пропане. Зажгите печь, если это не запрещено местными ограничениями по пожару. Опишите процедуры безопасности при использовании этих типов печей.

2e. В одном лагере спланируйте и приготовьте один горячий завтрак или обед, выбирая продукты из MyPlate или текущей модели питания Министерства сельского хозяйства США. Объясните важность правильного питания.Продемонстрируйте, как транспортировать, хранить и готовить выбранные вами продукты.

2ф. Продемонстрируйте завязывание узла изгиба листа. Опишите ситуацию, в которой вы бы использовали этот узел.

2г. Продемонстрируйте, как завязывает лук. Опишите ситуацию, в которой вы бы использовали этот узел.

3а. Продемонстрируйте, как работает компас и как сориентировать карту. Используйте карту, чтобы указать и передать значение пяти символов на карте.

3б.Совместно используя компас и карту, совершите 5-мильный поход (или 10 миль на велосипеде), одобренный вашим взрослым руководителем и вашим родителем или опекуном.2

3с. Опишите некоторые опасности или травмы, с которыми вы можете столкнуться в походе, и что вы можете сделать, чтобы их предотвратить. 2

3д. Продемонстрируйте, как находить дорогу днем ​​и ночью без использования компаса или электронного устройства.

4. Укажите или предъявите доказательства существования по крайней мере 10 видов диких животных (таких как птицы, млекопитающие, рептилии, рыбы или моллюски) в вашем районе или в кемпинге.Вы можете показать доказательства сделанными вами следами, знаками или фотографиями.

5а. Расскажите, какие меры предосторожности необходимо соблюдать для безопасного плавания.

5б. Продемонстрируйте свою способность пройти тест BSA для начинающих: прыгните ногами сначала в воду над головой, выровняйтесь и проплывите 25 футов по поверхности, остановитесь, резко поверните, продолжите плавание, затем вернитесь на исходное место. 3

5с. Продемонстрируйте методы спасения на воде, дотянувшись рукой или ногой до подходящего предмета и бросая веревки и предметы.3

5д. Объясните, почему не следует предпринимать попытки спасения при плавании, если можно дотянуться до спасателя или бросить его. Объясните, почему и как пловец-спасатель должен избегать контакта с пострадавшим.

6а. Продемонстрировать первую помощь в следующих случаях:

6б. Покажите, что делать в случае «поспешных» случаев остановки дыхания, инсульта, сильного кровотечения и отравления внутрь.

6с. Расскажите, что вы можете сделать во время похода или похода, чтобы предотвратить или уменьшить возникновение травм, перечисленных в требованиях 6a и 6b для второго класса.

6д. Объясните, что делать в случае несчастных случаев, требующих экстренного реагирования дома и в сельской местности. Объясните, что представляет собой чрезвычайная ситуация и какую информацию вам нужно будет предоставить спасателю.

6e. Расскажите, как вам следует реагировать, если вы оказались на месте автомобильной аварии.

7а. После выполнения требования 6c по уходу за щенками будьте физически активны не менее 30 минут каждый день в течение пяти дней в неделю в течение четырех недель. Следите за своей деятельностью.

7б. Поделитесь своими проблемами и успехами в выполнении требования 7a для второго класса. Поставьте себе цель продолжать включать физическую активность в свою повседневную жизнь и разработайте план для этого.

7с. Примите участие в школьной, общественной или военной программе, посвященной опасностям употребления наркотиков, алкоголя и табака, а также другим действиям, которые могут нанести вред вашему здоровью. Обсудите свое участие в программе со своей семьей и объясните опасность зависимости от психоактивных веществ.Сообщите своему скаутмастеру или другому взрослому командиру вашего отряда о том, какие части Скаутской Клятвы и Скаутского Закона относятся к тому, что вы узнали.

8а. Примите участие в церемонии флага вашей школы, религиозного учреждения, зарегистрированной организации, сообщества или скаутской деятельности.

8б. Объясните, какое уважение заслуживает флаг Соединенных Штатов.

8с. Вместе с родителями или опекуном определите сумму денег, которую вы хотели бы заработать, исходя из стоимости конкретного предмета, который вы хотите приобрести.Разработайте письменный план, чтобы заработать согласованную сумму, и следуйте этому плану; допустимо вносить изменения в свой план по ходу дела. Обсудите любые изменения, внесенные в ваш первоначальный план, и выясните, достигли ли вы своей цели.

8д. Как минимум в трех местах сравните стоимость предмета, на который вы откладываете, чтобы определить лучшее место для его покупки. После выполнения требования 8c для второго класса решите, будете ли вы использовать заработанную сумму по назначению, сохранить ее полностью или частично или использовать для других целей.

8e. Примите участие в двухчасовом служении в рамках одного или нескольких проектов обслуживания, утвержденных вашим Скаутмастером. Расскажите, как ваше служение другим связано с Клятвой разведчика.

9а. Объясните три правила личной безопасности и защиты.

9б. Опишите издевательства; расскажите, как следует реагировать на тех, кто издевается над вами или другим человеком.

10. Продемонстрируйте дух скаутов, соблюдая присягу скаутов и закон скаутов.Расскажите, как вы выполнили свой долг перед Богом и как вы исполнили четыре различных пункта Закона Скаутов (не считая тех, которые используются для требования 9 «Нежная лапа») в своей повседневной жизни.

11. Во время работы над получением ранга второго класса и после выполнения требования 10 Tenderfoot примите участие в конференции Скаутмастера.

12. Успешно завершите свою обзорную комиссию для присвоения звания второго класса.

2 Если вы пользуетесь инвалидной коляской или костылями, или если вам трудно передвигаться, вы можете заменить слово «поход» словом «поездка» в требовании 3b и 3c.

3 При определенных исключительных условиях, когда климат поддерживает температуру воды на открытом воздухе ниже безопасного уровня круглый год или когда нет подходящих безопасных и доступных мест (на открытом воздухе или в помещении) на разумном расстоянии для плавания в любое время в течение года , исполнительный комитет скаутов совета и комитет по продвижению могут на индивидуальной основе скаутов разрешить альтернативу требованиям 5b и 5c. Местный совет может установить соответствующие процедуры для подачи и обработки таких запросов.Все остальные требования, ни одно из которых не требует входа в воду или входа в гидроцикл на воде, должны быть выполнены в письменном виде.

Примечания: Требования для рангов Разведчика, Ногого, Второго и Первого классов могут выполняться одновременно; однако эти ранги необходимо получать последовательно.

Альтернативные требования для ранга второго класса доступны для скаутов с физическими или умственными недостатками, если они соответствуют критериям, перечисленным в книге требований BSA для скаутов.

IJGI | Бесплатный полнотекстовый | Геопространственный анализ плотности населения и годового дохода для выявления крупномасштабных социально-демографических диспропорций

1. Введение

Наборы социально-демографических данных предоставляют информацию о населении в определенной области. Помимо прочего, они обеспечивают меры для оценки возраста и структуры семьи, гендерного распределения и размера домохозяйства, а также уровня образования, занятости, дохода, покупательной способности, религиозных убеждений и культурного наследия по различным шкалам [1].Эта информация особенно важна для принятия политических решений и городского планирования. Пространственная экономическая информация также представляет особый интерес для компаний. Благодаря этому можно не только разрабатывать и размещать рекламу более целенаправленно, но и, например, можно найти новое подразделение бизнеса, гораздо более точно адаптированное к доходам населения, проживающего в соответствующем районе. Северный Рейн. -Вестфалия (СРВ) — самый густонаселенный штат Германии, где проживает население с особым экономическим статусом и возможностями.Следовательно, особенно целесообразно разработать воспроизводимый методологический подход, который можно применить к другим городским районам в других странах. Подробные социально-демографические наборы данных очень часто собираются частными предприятиями (например, microm GmbH, Michael Bauer Micromarketing GmbH) и коммерчески публикуются во многих различных форматах, охватывающих множество различных переменных [2]. Многочисленные пространственные подходы сосредоточены на более глобальном масштабе, для которого разрешение и размер пространственных единиц не опускаются ниже городских статистических районов (например,г., [3,4,5,6]). Объем доступных исходных наборов пространственных данных варьируется от очень грубых (например, целые города) до умеренных (например, городские статистические районы), а результаты часто просто визуализируются в виде таблиц [7] или диаграмм, которые устанавливают границы только между статистически сгенерированными классами [ 8]. С начала 1990-х годов [9] было проведено множество международных исследований и других публикаций, в которых рассматривается сочетание пространственных и статистических наборов данных и предлагается, как лучше всего использовать этот междометодологический подход [10,11,12,13,14].Однако социально-экономические свойства обычно присваиваются охватывающим территорию административным многоугольникам без зазоров, игнорируя тот факт, что люди не живут равномерно по территории, охватываемой такими многоугольниками. Это приводит к неправильным пространственно связанным числам, таким как плотность для этих многоугольников, когда люди собираются только на небольшой части (например, в блоке зданий) своей соответствующей области. Это методологическое ограничение было преодолено представленным подходом. Применение предлагаемого рабочего процесса с использованием общедоступных данных для получения дезагрегированных перемещенных крупномасштабных социально-экономических наборов данных еще не использовалось в полной мере.В 2016 г. [15] провели исследование по выявлению и классификации очагов социально-экономического неблагополучия для городских статистических районов в городе Дортмунд. До тех пор это был самый высокий уровень пространственной детализации, который можно было найти в исследованиях социальных наук, которые имели дело с социально-экономическими ценностями, хранящимися скорее в индивидуально оформленных векторных объектах, а не в однородных ячейках растра. Это исследование предлагает заполнить пробел между опытом использования пространственных данных, с одной стороны, и статистическим социально-демографическим анализом данных, с другой.Это приводит к сложной концепции дезагрегирования и перемещения, которую можно широко применять с определенным набором исходных данных. Цель состоит в том, чтобы прийти к новым выводам за счет повышения пространственной точности и найти новые способы включения социальных данных в пространственный анализ, такие как кластеризация и распознавание региональных и местных закономерностей, разработанных на основе тематического исследования для Дортмунда, NRW. Наконец, речь идет о визуализации таких данных на адекватных и понятных картах, которые служат вспомогательным средством для визуальной проверки и интерпретации.Одной из распространенных пространственных единиц для геопространственного представления наборов социально-экономических данных в Германии являются полигоны почтовых индексов. Их можно сравнить с любым другим видом пространственной единицы без промежутков с точки зрения глобальной переносимости. Эти многоугольники почтовых индексов разделяются на еще более подробные почтовые единицы с помощью восьмизначных многоугольников псевдо-почтовых индексов (PLZ8), которые предоставляет компания microm GmbH. Каждый из полигонов охватывает около 500 домохозяйств. Следовательно, этот набор данных обеспечивает единообразную основу для сравнения различных регионов, при этом игнорируя тот факт, что распределение людей в данном многоугольнике никогда не бывает однородным и, следовательно, частично содержит районы, в которых люди не живут.Тем не менее, это однородное количество жителей на единицу надежно позволяет сравнивать определенные атрибуты между любым набором полигонов ([16], см. Рисунок 1). В этой статье будет представлена ​​общая концепция дезагрегации трехклассового дасиметрического картирования, проиллюстрировано и применено к данным о доходах и населении города Дортмунд. Полученные в результате дезагрегированные наборы данных будут использоваться для пространственного сравнения взаимосвязи между плотностью населения и годовым доходом [17] на уровне городских кварталов.Впоследствии результаты будут сравниваться с начальными единицами почтового индекса посредством корреляционного анализа с последующим индивидуальным кластеризацией обоих видов единиц для окончательной идентификации соответствующих горячих точек с наивысшей корреляцией. Однофакторные и двумерные хороплетные карты хорошо подходят для дают обширный обзор того, как люди с разным экономическим статусом распределены в наиболее густонаселенном штате Германии NRW и где определенные характеристики и ценности достигают пика локально. В данном случае эта сравнительная визуализация фокусируется на двух агломерациях Рейнской области и Рурской области с их соответствующими крупнейшими городами Кельном и Дортмундом.Они известны как самые густонаселенные районы СЗВ. Однако они различаются по разным социальным аспектам, как уже указывалось, например, [18,19,20]. Здесь они представляют собой идеальный вариант использования крупномасштабных дезагрегированных наборов социально-экономических данных. Пространственное сравнение этих двух областей выявляет закономерности, которые подтверждают и подчеркивают различия, что позволяет лучше понять причины региональных различий. Комплексный подход дезагрегирования, протестированный для города Дортмунд, позволяет уточнить информацию в масштабе PLZ8 до гораздо меньших пространственных единиц, представляющих только жилые дома. многоквартирные дома или даже отдельные дома и исключение всех незаселенных частей между ними.Следовательно, дезагрегированные значения могут дать возможность не только оценивать непрозрачные и грубые многоугольники, например, из почтовых индексов или административных единиц. С их помощью можно также получить визуальное представление о том, как результаты двумерной хороплетной карты, полученные в результате прецедентного анализа, соотносятся с реальным местом проживания населения [21].

2. Материалы и методы

2.1. PLZ8 Полигоны
Страны подразделяются на более мелкие административные единицы (штаты, районы, муниципалитеты и т. Д.).), а также почтовые тракты на разных уровнях пространственной детализации. Уровень почтового индекса 8 (PLZ8) — это искусственная пространственная единица, разработанная для немецких условий компанией microm GmbH. Он подразделяет обычные немецкие пятизначные многоугольники почтовых индексов на более мелкие области, представляющие в среднем 500 жителей на многоугольник. Преимущественно информационный продукт PLZ8 совпадает с существующими административными пространственными единицами. Следовательно, его сопоставимость напрямую зависит от пространственного масштаба научного подхода (см. Рисунок 1).В городских районах выявляются более мелкие полигоны PLZ8, тогда как в сельской местности протяженность полигонов PLZ8 намного больше. По сути, это означает, что значения между двумя разными полигонами — например, одним в городе и одним в довольно сельской местности — можно разумно сравнивать друг с другом, в то время как протяженность соответствующих полигонов может сильно различаться.
2.2. Плотность населения
Чтобы визуализировать плотность населения для каждого полигона PLZ8 в NRW, абсолютное количество жителей (в н.э.) должно быть связано с протяженностью соответствующих полигонов, чтобы можно было рассчитать количество жителей на квадратный километр (кв.км. ) для каждой области.После этого значения можно разделить на классы для лучшей сопоставимости [24], а затем визуализировать на карте (см. Рисунок 2).

Карта показывает более густонаселенные районы в NRW более темными цветами, так как в его центре находится Рейнско-Рурская область с Дортмундом (DO) к северу от реки Рур, продолжающейся на юг через реку Рейн с городом Кельн (K ). Все остальные города не названы на карте.

2.3. Средний годовой доход на одного жителя
Средний годовой доход на одного жителя может быть представлен денежной суммой на одного жителя или — что лучше подходит для сравнения — индексом, который преобразует средний годовой доход всех жителей в течение определенного года в значение 100.Значения дохода выше или ниже среднего представлены значениями выше или ниже 100 соответственно. Наборы данных microm предлагают переменную, называемую индексом покупательной способности (PPI). Он отражает средний чистый доход жителей [27] за период в 1 год в пределах территориальной единицы и может использоваться в качестве прокси для оценки таких факторов дохода, как заработная плата, основные активы, сдача внаем и т. Д., Включая налоговые вычеты. Периодические расходы, такие как аренда, электричество и страховка, не учитываются [28]. Для Германии средний доход в 2017 году составил 21 220 евро на душу населения и представлен значением PPI, равным 100 для этого года [17].Картограмма PPI — более подходящая, называемая среднегодовым доходом на душу населения в дальнейшем — для NRW на Рисунке 3 была создана таким же образом на основе тех же пространственных единиц (PLZ8), что и карта плотности населения на Рисунке 2. Она меняет цвет Схема для различных классов, чтобы указать регионы, характеризующиеся средним, более низким или высоким значением дохода (см. рисунок 3).

Как указывалось ранее, каждая единица PLZ8 не обязательно отражает реальную ситуацию с распределением жителей, поскольку в каждом многоугольнике есть районы, которые не заняты жителями.Чтобы переместить эти значения в эти конкретные суб-полигоны, представляющие фактическое расположение жилых кварталов, в следующих главах будет применен подход дезагрегирования. Цель состоит в том, чтобы подтвердить гипотезу о том, что крупномасштабные единицы, выбранные в качестве жилых районов по их типу использования, обеспечивают значительно лучшую основу для оценки научных проблем с пространственным социально-экономическим фоном.

2.4. Подход дезагрегации
Дезагрегация пространственных данных — проблема, которая широко встречается в науке и практике планирования.Основная цель — распределить значения от более крупных пространственных единиц более высокого уровня к более мелким пространственным единицам внутри. Таким образом, используется подходящая процедура, которая обеспечивает реалистичное переназначение значений атрибутов, описывающих фактическое состояние соответствующих более мелких пространственных единиц. Метод, используемый для присвоения агрегированных характеристик больших пространственных единиц — исходных полигонов — более мелким пространственным единицам — целевым полигонам (см. Рисунок 4), с одной стороны, имеет решающее значение для надежности пространственного разделения.С другой стороны, согласованность входных данных, необходимых для соответствующих методов, имеет еще большее влияние на качество результатов [29]. Во многих исследованиях проводится дезагрегация с использованием подхода площадной интерполяции, который является одним из простейших методов дезагрегации. (например, [31,32]). В отличие от этого, в данном исследовании применяется трехклассовый метод асимметрического картирования в качестве методологии для дальнейших исследований в других странах, которые могут быть основаны на нем. Этот подход был оценен как лучший и самый точный в различных исследованиях [29,33,34,35,36].Он применяется путем включения определенных дополнительных наборов данных, которые формируют и квалифицируют целевые районы в соответствии с их использованием: очертания городских кварталов, их индивидуальный тип жилого использования (например, жилое, смешанное использование и т. Д.), А также охват территории. зданиями в пределах соответствующей пространственной единицы. После добавления этой информации к целевым полигонам для каждого из них может быть определен весовой коэффициент, который определяет пропорциональное распределение жителей из вышестоящего полигона PLZ8.Это также зависит от размера каждой новой и меньшей пространственной единицы. Отсутствие повсеместных доступных крупномасштабных наборов данных, содержащих необходимую информацию для определения весовых коэффициентов, может быть одной из основных причин того, что во многих прошлых исследованиях предпочтительнее использовать гораздо более простую площадную интерполяцию. подход значительно улучшился во многих странах за последние годы [37,38], в этом исследовании разработана методология с использованием определенных типов общедоступных наборов данных, необходимых для дасиметрического картирования трех классов.Он также призван рекламировать этот подход для более широкого применения в социально-геоматических исследованиях. Однако, тем не менее, общая доступность дополнительных наборов данных сильно зависит от местоположения изучаемой области и соответствующих национальных или региональных игроков, которые собирают и предоставляют соответствующие данные. . Важен не только сбор данных, но и их основная структура. В некоторых трехклассных подходах не делается различия между населенными и ненаселенными целевыми областями.Вместо этого, независимо от того, используется ли он, например, для сельскохозяйственных, промышленных или жилых целей, каждой области присваивается соответствующая ценность социально-демографической и экономической собственности. Хотя решение о весовых коэффициентах на основе классов использования всегда определяется субъектом, оно дает степени свободы для применения принципа и получения подходящего коэффициента распределения. Таким образом, возникает потребность в тестировании и доработке [35].

Поскольку известно, что люди раньше жили в зданиях, можно было бы достичь более заметных результатов, сосредоточив социально-экономические данные на строительстве жилых построек.Для этого используется метод дезагрегирования, основанный на удаленных снимках и дополнительных наборах данных от региональных властей.

2,5. Дезагрегация плотности населения и годового индивидуального дохода
Дезагрегация социально-демографических значений исходных полигонов на целевые полигоны выполняется в четыре основных этапа (см. Рисунок 5): во-первых, дополнительные наборы данных, которые составляют целевые полигоны в расширенном набор данных выбирается, реструктурируется и корректируется для получения структуры, соответствующей структуре исходного набора данных.В этом случае исходные полигоны являются производными от микрометров PLZ8. Целевые полигоны, представляющие городские кварталы, взяты из набора данных Urban Atlas 2012, предоставленного программой Copernicus [39]. Официальную цифровую модель ландшафта, которая обеспечивает геометрию зданий для этого тематического исследования, можно найти на сайте Geobasis.NRW [40].

Временной разрыв между наборами данных в этом контексте не принимается во внимание, поскольку Городской Атлас и цифровая модель ландшафта, помимо целевой геометрии, вносят только информацию для классификации типов жилищного использования.Ожидается, что расходящееся время сбора данных всего в несколько лет для этих наборов данных приведет к значительным несоответствиям.

На втором этапе, представляющем второй класс процесса дасиметрического картирования с тремя классами, расширенные наборы данных фильтруются в соответствии с требованиями для дезагрегации, оставляя только целевые полигоны, подходящие для текущего анализа. В данном тематическом исследовании большой интерес представляют жилые городские районы, обеспечивающие жилые помещения. Это приводит к предварительному отбору только домов и городских кварталов, предназначенных для проживания, поскольку сельские, промышленные и коммерческие объекты обычно не обеспечивают места для проживания.Есть несколько зданий, которые можно определить как смешанные, например, магазины на первом этаже и несколько квартир на этажах выше. Это приводит к третьему этапу, а третий и последний класс дезагрегации — это то, где многоугольники предварительно выбранных жилых районов классифицируются в соответствии с их соответствующим типом квартирной структуры и их этажностью [41]. Структура варьируется от одно- или двухэтажных домов для одиноких семей по смешанным зданиям с несколькими магазинами и большим количеством квартир до больших многоквартирных домов, таких как многоквартирные дома или общежития для студентов, школьников или пожилых людей.Каждый тип использования представляет различное количество людей на единицу площади, определяя плотность населения в соответствующих строительных блоках. Это делает неизбежным различие между всеми этими классами, гарантируя, что значения из исходных полигонов передаются в целевые полигоны наиболее подходящим образом. Для этого определяется коэффициент распределения на основе разработанной классификации типов использования, опять же на основе дополнительных наборов данных. Это важный шаг, поскольку потенциальная относительная жилая площадь всех подразделенных полигонов — это единственное значение, при котором все полигоны отличаются друг от друга.

После предварительного выбора и классификации целевых полигонов все исходные полигоны пересекаются с этими подготовленными целевыми полигонами. За этим шагом следует присвоение взвешенных исходных значений целевым полигонам в соответствии с двумя предыдущими шагами. Поскольку полигоны PLZ8 и строительных блоков не совпадают в точности, многие целевые полигоны подразделяются на более мелкие части, которым были присвоены значения из разных исходных полигонов. Эти значения назначаются целевым полигонам в зависимости от их соответствующей потенциальной жилой площади по сравнению с общей жилой площадью в соответствующих исходных зонах.

Используя конкретный идентификатор каждого отдельного целевого многоугольника, эти разорванные части могут быть преобразованы в окончательный согласованный городской квартал при объединении всех значений свойств соответствующих подчастей. В результате получается новый неоднородный набор данных, охватывающий только те районы, где на самом деле живут люди.

2.6. Концепция двумерных картограмм
Чтобы проиллюстрировать взаимосвязь между двумя количественными параметрами многоугольников на карте, можно применить легенду комбинированной матрицы. Это поддерживает распознавание паттернов, созданных комбинацией характеристик двух переменных [42,43].Он построен путем объединения двух разных цветовых шкал, каждая из которых представляет одну переменную по градации яркости. Насыщенность цвета, присвоенного каждой переменной, увеличивается с увеличением значений, и он разделен на три класса. Для упрощения идентификации отображаемой корреляции путем присвоения результирующих цветов в многоугольниках объединенным классам обеих переменных используется легенда матрицы со всеми девятью возможными комбинациями цветов. Поэтому классы обеих характеристик сгруппированы по определенному выбору.Это приводит к индивидуальному ассоциативному цвету для каждой возможной комбинации двух значений (см. Рисунок 6). Дальнейшие применения двумерных хороплетных карт можно найти, например, в [21,44].
2,7. Плотность населения в сравнении с годовым индивидуальным доходом в двумерных хороплетных картах
Одномерные хороплетные карты, показанные на рисунках 2 и 3, теперь могут быть преобразованы в одну двумерные хороплетные карты. Для этого разумного класса необходимо установить разрывы для каждого атрибута и выбрать цветовую схему, которая подчеркивает суть этого анализа.Полученный рисунок 7 дает хорошее представление о пространственной структуре двух используемых переменных. Он показывает меньшую насыщенность в сочетании двух разных цветов, где значения обычно ниже, и наоборот.
2,8. Корреляционный и многомерный кластерный анализ
Корреляционный анализ двух атрибутов, плотности населения и среднего годового дохода на душу населения, на уровне PLZ8 показывает, соответственно, низкое значение R2 с чрезмерным разбросом (см. Рисунок 8). Для разукрупненных многоугольников городских кварталов значение R2 становится значительно выше, а рассеяние уменьшается (см. рисунок 9).Две регрессии уже показывают, что дезагрегирование привело к улучшению корреляции двух значений. На следующем этапе проводится многомерный кластерный анализ с двумя атрибутами для обеих пространственных единиц, чтобы генерировать новые классы, сравнивать результаты и обеспечивать лучший способ увидеть, могут ли результаты выявить новые закономерности и понимание крупномасштабных городские районы с использованием разукрупненных городских кварталов в качестве более мелкой территориальной единицы. Многомерный кластерный анализ, используемый в этом исследовании, основан на алгоритме K средних, который направлен на разделение признаков на основе начальных значений, которые вырастают в кластеры, минимизируя различия между признаками внутри каждого кластера [45,46].Это основа для карты, показанной на рисунке 10, отображающей пространственно сгруппированные значения, которые статистически показаны на диаграммах рассеяния на рисунках 8 и 9.

4. Обсуждение

Основная методологическая цель этого исследования заключалась в разработке переносимой методологии на уметь анализировать социально-демографические переменные в гораздо более пространственных деталях, чтобы получить более пространственно точную информацию об условиях жизни в жилых районах, встроенную в контекст принятия политических решений, геомаркетинга, а также для дальнейших социально-экономических исследований и городского планирования.Результаты позволяют по-новому взглянуть на определенные городские районы, где крупномасштабные полигоны городских кварталов заменили площадь, покрывающую полигоны PLZ8, которым присвоены соответствующие совпадающие и скорректированные значения. Это позволяет гораздо более детально оценить мелкие региональные вопросы.

Это становится очевидным при сочетании двух различных социально-демографических характеристик плотности населения и среднего годового дохода на душу населения. Это полезно не только для анализа того, как эти две переменные могут влиять друг на друга с точки зрения чисел, но и для их распределения в соответствующие пространственные единицы.Их пространственная визуализация может выявить определенные сегменты, которые идеально подходят для предварительного анализа базовых данных. После этого результаты на Рисунке 7 выявляют четкую закономерность, которая позволяет оценивать и сравнивать определенные регионы на предмет их характеристик по обеим переменным. Алгоритм К-средних и полученные многомерные статистические и пространственные кластеры для обоих пространственных уровней детализации, очевидно, иллюстрируют добавленную стоимость более точных новых пространственных единиц, которые могут привести к лучшему пониманию того, где найти социально незащищенных людей, с одной стороны, и как это сделать. с другой стороны, улучшить экономические подходы, учитывающие социальный статус людей.Они предоставляют расширенный справочный материал для дальнейших исследований, которые имеют дело с меньшей областью исследований и, следовательно, требуют небольших подразделений для оценки не в широком, а в более подробном виде. Глядя на два региона Рейнланд и Рурскую область, можно заметить, что даже несмотря на то, что оба Регионы выделяются среди Северного Рейн-Вестфалия с точки зрения плотности населения, в Рейнской области, очевидно, проживает больше людей со средним доходом или выше, в то время как жители Рурской области, похоже, ниже среднего показателя по Германии за соответствующий год (2017).Причиной этого может быть разная демографическая структура двух регионов. Рурская область всегда была плавильным котлом для горняков и заводских работников из-за истории региона с высокой плотностью угольных и сталелитейных заводов. После того, как промышленный сектор был уничтожен структурной трансформацией Рурской области в связи с окончанием эпохи добычи полезных ископаемых, многие люди, особенно иностранные гастарбайтеры, были вынуждены искать новые профессии, в то время как этот район все еще искал свое будущее предназначение. [53].Кроме того, у Рурской области была и остается репутация, которая наводит на мысль о грязном имидже, вызванном промышленным дымом, добычей угля, загрязнением воздуха и отсутствием мест отдыха, таких как зеленые зоны и леса. Это привело к тому, что Рейнская область казалась более привлекательной не только для граждан, но также для промышленности и торговли [20], в то время как Рурская область все еще переживала крах индустриальной эпохи и, следовательно, все еще ищет новые возможности. перспективы обеспечить работой многих жителей.

Благодаря успешной дезагрегации, теперь жителей можно оценивать по их плотности и среднему годовому доходу — не только для больших полигонов PLZ8, но и для детализированных полигонов, которые представляют собой жилые городские кварталы.

Многие методы дезагрегации уже были протестированы, оценены и утверждены в различных исследованиях (см. Раздел 2.3). Однако тот, который [21] был принят и улучшен для его тематического исследования NRW, может быть легко перенесен почти в каждую пространственную единицу в других странах с сопоставимой базой данных без дальнейшей адаптации.Это указывает на то, что социально-геоматические подходы имеют большое значение для сочетания тонких пространственных структур с социально-демографическими и экономическими данными для повышения их пространственного разрешения и более точного анализа их пространственных структур.

5. Выводы

В этой статье на примере исследуется пространственная взаимосвязь между плотностью населения и годовым доходом для выявления горячих точек дисбаланса путем их визуализации на двумерных картограммах. Этот подход продолжается и сопровождается применением техники пространственной дезагрегации для последующего выполнения статистического многомерного кластерного анализа для обоих пространственных разрешений для двух атрибутов в определенной иерархии для исследуемой области Дортмунд (см. Рисунок 8, Рисунок 9 и Рисунок 10). .

Сравнение кластерных и двумерных картограмм исходной и результирующей шкал после дезагрегирования выявило несколько улучшений. Было продемонстрировано, что разброс комбинаций кластеров был существенно уменьшен, в то время как коэффициент детерминации двух атрибутов был увеличен, и, следовательно, возможность использования социально-демографических значений, хранящихся в функциях почтового индекса, может быть значительно улучшена.

Эмпирическое получение и коммерческое или научное распределение статистических значений для огромного количества различных социально-демографических переменных часто осуществляется в грубых и полных наборах пространственных данных (например,g.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *