Английский язык 3 класс диктор: Слушать Rainbow English 3 класс часть 1 бесплатно

Содержание

ГДЗ по английскому языку 3 класс учебник Вербицкая 1 часть

Unit 1 Back to school + Workbook

Back to school — Снова в школу

1. Listen and look. – Послушайте и посмотрите.

Кого из героев истории ты уже знаешь, а кого встречаешь в первый раз?

Hello, Lera! — Привет, Лера!
Hello, Dasha! — Привет, Даша!
Hello, Nikita! How are you today? — Здравствуй, Никита! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks! How are you? — Хорошо, спасибо! Как дела?
Fine. I’m happy! I’m back to school! — Хорошо. Я счастлива! Я вернулась в школу!
And what is this? — А что это?
It’s my pet! — Это мое домашнее животное!
Oh, it’s a puppy! — О, это щенок!
His name is Brownie! — Его зовут Брауни!
He’s two months old! — Ему два месяца!
Good morning, boys and girls! — Доброе утро, мальчики и девочки!
And who’s this? — А это кто?
It’s your new pupil. His name’s Brownie. — Это ваш новый ученик. Его зовут Брауни.
Are you ready for school? — Ты готов к школе?
You are very small. – Ты очень маленький.
He’s two months old. – Ему два месяца.

Goodbye! — До свидания!
Bye-bye! — Пока-пока!

2. Какие звуки глухие, а какие — звонкие?

Найди парные согласные звуки и прочитай в тексте примеры слов с ними.
[s] – [z], [p] – [b], [t] – [d], [k] – [g]

3. Прочитай слова в столбиках

Какие из них ты помнишь?

face — лицо, plane – самолет, cake — торт
Pete – Питер, zero – ноль, evening — вечер
fine – отлично, five – пять, nine — девять
nose – нос, phone – телефон, close – близко, закрывать
music – музыка, computer – компьютер, user — пользователь
fly – летать, sky – небо, my — мой

4. Спиши имена и транскрипцию к каждому имени

Вспомни русские названия сказок с этими героями.

Who are they? – Кто они?
Cinderella – Золушка
Aladdin – Алладин
Red Riding Hood – Красная Шапочка
Pinocchio – Пиноккио (Буратино)

5. Разыграйте диалоги по образцу

Выберите героя сказки для себя.

Hello, I’m Aladdin. What’s your name? – Привет, я Алладин. Как тебя зовут?
My name is Pinocchio. – Меня зовут Пиноккио.

6. Listen and repeat. Послушай и повтори

Когда можно прочитать такое стихотворение? Выучи его наизусть.

Good Morning — Доброе утро
Good morning to the school, — Доброе утро школа,
Good morning to the flag, — Доброе утро флаг,
Good morning to the pencils and the pens. — Доброе утро карандаши и ручки.
Good morning to the teacher, — Доброе утро учитель,
Good morning to the children, — Доброе утро дети,
Good morning to learning with my friends. — Доброе утро, чтобы учиться с моими друзьями.

7. Count. Посчитай

Запиши числа словами в обратном порядке.
1 — one
2 — two
3 — three
4 — four
5 — five
6 — six
7 — seven
8 — eight
9 — nine
10 — ten

8. Read. Прочитай

Нарисуй или покажи в классе:

6 chairs – six chairs – шесть стульев
1 lamp – one lamp – одна лампа
7 girls – seven girls – семь девочек
5 pencils – five pencils – пять карандашей
10 books – ten books – десять книг
9 pens – nine pens – девять ручек

9.

Read and point to the picture. — Прочитайте и укажите на картинку.

1. I’ve got a new bear. I like it very much. — У меня есть новый медведь. Мне он очень нравится.
2. I like my new camera. — Мне нравится моя новая камера.
3. His name is Brownie. — Его зовут Брауни.
4. It’s a video from Ben. — Это видео от Бена.

10. Напиши по-английски, что есть у ребят.

Vera has got a teddy bear. – У Веры плюшевый медведь.
Maxim’s got a video. – У Максима видео.
Nikita has got a puppy. – У Никиты щенок.
Dasha has got a camera. – У Даши камера.

11. Listen and point.

How do you spell it? – Послушай и покажи. Как это пишется?

1 – pencil — карандаш
2 – elephant — слон
3 – sandwich — бутерброд
4 – spider — паук
5 – bicycle — велосипед
6 – monkey — обезьяна

12. Разыграйте диалоги по образцу.

What’s this? – It’s a pencil. – Что это? – Это карандаш.
How do you spell it? – P-E-N-C-I-L – Как это пишется? – к-а-р-а-н-д-а-ш

17. Game: I spy with my little eye. – Игра. Я вижу своим маленьким глазом.
Что изображено на рисунке? Загадывайте друг другу слова по первой букве.

I spy with my little eye something beginning with C. — Я вижу своим маленьким глазом что-то что начинается на букву …

18. Listen to the song. — Послушай песню.
Найди в тексте слова, которые рифмуются. Назови по буквам все слова на рисунке (с. 9).

Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?

Can you spell hat? — Можете ли вы написать hat?
Can you spell cat? — Можете ли вы написать cat?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell right? — Можете ли вы писать right?
There’s a G in right. – В right есть G.
And there are two Ns in Jenny. – Две буквы N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. – Да, две буквы N в Jenny.

So, hey, hey, it’s the alphabet. — Так эй, эй, это алфавит.
Spelling in English is fun! — Писать на английском языке это весело!
A’s before B, — А перед В,
After that there is C, — Затем С,
And Y’s the last letter — А Y — предпоследняя буква.
But one, but one, — Но одна, но одна.
Oh spelling in English is fun! — О, писать на английском языке это весело!

Can you spell nice? — Можете ли вы написать nice?
And twice and mice? – А twice и mice?
And how many Ns in Jenny? — А сколько N в Jenny?
Can you spell Joe? — Можете ли вы написать Joe?
There’s an E in Joe. — Там есть Е в Joe.
And there are two Ns in Jenny. — И есть две N в Jenny.
Yes, there are two Ns in Jenny. — Да, две буквы N в Jenny.

19. Послушайте название одного города из Уэльса. Посчитайте буквы на указателе. Разыграйте диалоги по образцу.
How many Ys are there? Five – Сколько букв Y? Пять
How many Ls are there? Eleven – Сколько букв L? Одиннадцать
How many As are there? Three – Сколько букв А? Три

Workbook Unit 1

А. Допиши диалоги.

Hello, Vera! How are you today? — Здравствуй, Вера! Как у тебя сегодня дела?
Fine, thanks. How are you? — Хорошо, спасибо. Как дела?
Fine, Goodbye! — Хорошо, до свидания!
Bye-Bye. — Пока-пока.

В. Угадай числа и напиши слова.

Укажи внизу, какие из них заканчиваются на -teen, а какие на -ty.

13 — thirteen
12 – twelve
11 – eleven
20 – twenty
14 – fourteen
15 – fifteen
16 – sixteen
17 – seventeen
18 – eighteen
19 — nineteen

С. Послушай и укажи количество цифрами.

Соедини шарики со словами.

eleven chairs — 11 стульев
twenty girls – 20 девочек
fifteen lamps – 15 ламп
seven books — 7 книг
twelve pens – 12 ручек

D. Раскрась рисунок.

Напиши соответствующие номера возле «летних» слов и словосочетаний.

green grass 1 – зеленая трава
blue sky 2 – голубое небо
the rainbow 3 and the summer sun 4 – радуга и летнее солнце

E. Допиши стихотворение о встрече со школой после летних каникул, используя словосочетания из задания D.

Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Goodbye, green grass and blue sky — Прощай, зеленая трава и голубое небо
Goodbye, the rainbow and the summer sun — До свидания, радуга и летнее солнце
Hello, my school! — Здравствуй, моя школа!
Hello, my friends! — Привет, мои друзья!
To be back at school is fun! — Вернуться в школу весело!

F. Прочитай слова и подчеркни «лишнее» слово в каждой строке. (Различие в чтении гласных)

1. name — имя, MANY — много, space — космос, radio — радио
2. VIDEO — видео, mice — мыши, ice — лед, spider — паук
3. phone — телефон, hello — здравствуйте, photo — фотография, MONEY — деньги
4. Peter — Питер, evening — вечер, LEMON — лимон, zero — ноль

G. Listen to the alphabet. Write the letters. Послушай алфавит. Напиши буквы.

Aa Bb Cc Dd Ее Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz

H. Подбери рифмы к словам. Можешь использовать рисунки как подсказку. Write the words. — Напиши слова.

fun – sun — весело — солнце
ten – pen — десять — ручка
sock — clock — носок — часы
hat — cat — шляпа — кошка
box — fox — коробка — лисица
red – bed — красный — кровать

I. Read and write the words. Draw lines from the words to the pictures. Прочитай и напиши слова. Проведи линии от слов к рисункам.

balloon – воздушный шарик
sandwich – сэндвич (бутерброд)
letter – письмо
mice – мыши
mouse – мышь
puppy — щенок

ТКУ.

Английский язык 3 класс UNIT 5. Happy Birthday! STEP 4 UNIT 5. Happy Birthday!

STEP 4

Цели урока:

Развитие элементарных навыков произнесения всех звуков английского языка и их сочетаний.

Формирование умения писать буквы и наиболее употребительные слова.

Употребление в речи лексических единиц.

Развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

Формирование умения понимать на слух речь, основное содержание небольших текстов.

Чтение вслух и понимание содержания небольших текстов.

Развитие умения вести элементарный диалог.

Формирование навыков письма.

Задачи урока:

Говорить об одном и том же разными словами.

Выбирать утверждения, соответствующие тексту.

Говорить о местоположении предметов.

Познакомиться с отрицательной формой глагола to have и использовать её в речи.

Тип урока:

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

– формирование основ коммуникативной культуры;

– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения;

– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.

Метапредметные:

– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

– структурировать новые знания;

– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;

– самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов;

– управлять своим речевым поведением;

– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;

– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Предметные:

– развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также способность находить в тексте запрашиваемую информацию;

– приобретать базовые навыки говорения;

– учиться описывать картинки с опорой на предлагаемый образец;

– развивать умение воспринимать на слух фразы;

– развивать языковую догадку на уровне слова;

– развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;

– приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Hen.

Системные знания о языке:

Отрицание с глаголом to have (have no/has no + noun).

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Поприветствуйте учащихся; проверьте домашнее задание в классе. Разберите с учащимися случаи, которые вызвали у них затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1, 2, 3, 4

В упр. 1 учащиеся слушают аудиозапись 97 и определяют, что подарили Мэй на день рождения её друзья и бабушка. Упр. 1 также можно выполнить в интерактивной форме.

Упр. 2 даёт учащимся начальное представление о переводе прямой речи в косвенную. Попросите учащихся прочитать образец из упр. 2. Спросите, чем предложения отличаются друг от друга. Объясните, какие изменения внеслись во вновь создаваемое предложение (замена местоимения, изменение формы глагола). Затем учащиеся переделывают предложения из упр. 2 по образцу.

В упр. 3 учащиеся читают текст о мальчике Рое и выбирают утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Попросите учащихся обосновать свой выбор (прочитать вслух соответствующие предложения из текста). Упр. 3 также можно выполнить в интерактивной форме. По желанию вы можете расширить упражнение, задав учащимся вопросы по тексту:

1. How old is Roy?

2. Where is he from?

3. Are his toy van, toy lorry and toy train new?

4. What colour are they?

5. What is in the box?

6. Where is the new plane?

7. Is Roy happy today?

В упр. 4 учащиеся смотрят на рисунок и рассказывают о местоположении изображённых предметов. Если у учащихся возникают трудности, попросите их сначала назвать предметы на рисунке по-русски. При необходимости подскажите (напомните) учащимся предлоги места (

in, on, by, under).

Аудиоскрипт к аудиозаписи 97:

1)

— Hi, Steve!

— Hello, May! Happy birthday! This is a present for you!

— Oh, thank you, Steve. What is it?

— Look! It’s a little turtle.

2)

— Hello, May, dear! Nice to see you.

— Hi, Roy. You have a very big long box! What is it?

— It’s a present for you, May.

— Oh, roses, red roses! Thank you, thank you, Roy. I like these flowers.

3)

(Звук

телефонного звонка.)

— Hello, May. That’s your granny. Happy birthday, dear!

— Thank you, granny. How are you?

— I’m fine, May. My present for you is a big Russian doll. It is from Russia.

— Thank you, granny.

Ключ к упр. 1: Roy — red roses. Granny — a Russian doll. Steve — a little turtle.

Ключ к упр. 2: 1) His friends say they have a new video game. 2) Her grandad says he can play ping-pong well. 3) Mr Robinson says he is from Glasgow, not from London. 4) Ms Polly Starr says she has a husband and his name is Jake. 5) Their parents say they have a good birthday present in this bag.

6) Miss Black says she likes to cook and can cook well. 7) Mr and Mrs Perry say their family is very big. 8) Mary says John plays tennis very well.

Ключ к упр. 3: 2, 4, 6, 7.

СЛАЙД1 (к упр. 1)

СЛАЙД2 (к упр. 3)

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 5, 6, 7

Выполнение упр. 5 способствует развитию языковой догадки учащихся. Попросите учащихся посмотреть на рисунки и подписи в упр. 5, проанализировать подписи под рисунками и вывести самостоятельно правило об образовании отрицательных предложений с глаголом

to have (have, has) и местоимением . Обратите внимание на отсутствие неопределённого артикля после : I have a book. I have no book. Включите аудиозапись 98 и попросите учащихся повторить фразы за диктором.

В упр. 6 учащиеся рассказывают, что из перечисленного в рамке есть у них и их друзей, а чего нет.

В упр. 7 учащиеся дополняют текст правильной формой глагола to have. По завершении выполнения задания представьте учащимся слайд к упр. 7, на котором дан правильный ответ, чтобы учащиеся смогли самостоятельно проверить правильность своих ответов.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 98:

1) I have a bird. 2) I have no bird. 3) He has a fish. 4) He has no fish. 5) We have two foxes. 6) We have no foxes. 7) She has five mugs. 8) She has no mugs.

Ключ к упр. 7: has, has, has, have, have, have.

СЛАЙД3 (к упр. 5)

СЛАЙД4 (к упр. 7)

III. Рефлексивнооценочный этап

Подведение итогов урока

В конце урока необходимо обобщить изученный на уроке материал, расспросить учащихся о том, что нового они узнали и чему научились.

Информация о домашнем задании

Объясните учащимся домашнее задание (упр. 1, 2, 3, 4, 5 на стр. 73–74 рабочей тетради):

Упр. 1 — послушать аудиозапись 32 (РТ) и отметить словосочетания, которые произносит диктор;

Упр. 2 — написать по строчке изученные на уроке слова и словосочетания;

Упр. 3 — дописать подписи к рисункам;

Упр. 4 — заполнить пропуски в предложениях формами глагола to have: have или has; ответить на вопрос, записав число словом;

Упр. 5 — разгадать кроссворд и узнать название садового цветка.

Упр. 1, 3, 4, 5 можно выполнить в интерактивной форме.

Аудиоскрипт к аудиозаписи 32 (РТ):

1) a small snail 3) a small coin 5) a short tail

2) a long pointer 4) a good toy 6) an old train

Ключ к упр. 1 (РТ): 1) a; 2) a; 3) b; 4) b; 5) b; 6) b.

Ключ к упр. 3 (РТ): 1) candles; 2) table; 3) train; 4) pointer; 5) coins; 6) snail; 7) toys; 8) family; 9) present.

Ключ к упр. 4 (РТ): 1) have; 2) have; 3) has; 4) have; 5) have; 6) has; 7) has; fifteen.

Ключ к упр. 5 (РТ): 1) train; 2) book; 3) desk; 4) tree; rose

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: упражнения 1, 2, 3, 4, 5 (рабочая тетрадь, Unit 5, Step 4).

СЛАЙД5 (к РТ упр. 1)

СЛАЙД6 (к РТ упр. 3)

СЛАЙД7 (к РТ упр. 4)

СЛАЙД8 (к РТ упр. 5)

конспект урока английского языка, 3 класс, ФГОС

Вводная часть урока

1.Организационный момент.

2)Фонетическая зарядка.

3 мин.

3 мин

На доске написана тема, дата урока. Доброжелательное приветствие.

-Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

How are you?

I’m fine too, thank you. Sit down please.

Let’s start our lesson. We are going to travel in the fairy country of Spring. Our travel will be difficult.

Let’s know the item of our lesson.

You have letters of the word. Do the puzzles in your group.

So what is the word?

How many seasons do you know?

What does each season have?

Do you guess the item of our lesson?

Yes, of course. It is Seasons and Months.

Now, listen and read. Ex. 5 p. 65

Доброжелательное приветствие снимает напряжение. Мотивация говорения

Создать «ситуацию успеха», настроиться на проверку домашнего задания

Произношение звуков благотворно воздействует на речевой аппарат и другие органы

Диалог учителя с учащимися в режиме T-P1,P2,P3

-Good morning. We are glad to see you too.

We are fine, thank you. And how are you?

Учащиеся разбиваются на 3 группы и составляют слово

«Seasons» – времена года. Учащиеся отвечают на вопросы учителя

1.Учащиеся слушают и читают слова.

2.выбирают и называют те месяцы, которые по звучанию похожи на русские.

3. называют месяцы в алфавитном порядке

Репродуктивная деятельность: слушание

Продуктивная деятельность, говорение

Репродуктивная деятельность: слушание и проговаривание за диктором

Основная часть урока

Проверка домашнего задания Активизация навыков устной речи.

Обучение аудированию.

Физкультминутка с развитием речевых навыков

8 мин

8 мин.

1,5 мин

Контролирует и оценивает ответы как результат работы.

Учитель бросает мяч учащимся по очереди и произносит вопросы.

Let’s play. Ask and answer the questions

Do you like winter (spring, summer, autumn)?

Why do you like winter (spring, summer, autumn)?

What can you do in your favourite season?

Listen to Jim and Jill and say what are their favourite seasons

(Послушай и скажи, какие времена года любят Джим и Джилл?)

-What season does Jim like? (Jim likes summer)

-What season like Jill? (Jill likes autumn)

Listen again and say what can Jim do in summer? What can Jill do in autumn?

It’s time to have a rest. Let’s do exercises!

Two little feet go tap, tap, tap

Two little hands go clap, clap, clap

Two little feet go jump, jump, jump

Two little hands go thump, thump, thump.

Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движение вместе с учителем.

Оценка работы на уроке повышает значимость учащегося и показывает результат работы.

Двигательная активность снимает мышечную усталость

Ex. 3 p. 65

Учащиеся ловят мяч, повторяют вопросы и отвечают на них

Ex. 1, 2 p. 64

Учащиеся слушают запись, отвечают на вопрос учителя и называют картинки, которые соответствуют рассказу.

Учащиеся выполняют движения под музыку

Продуктивная деятельность: построение вопросительных и утвердительных предложений.

Слушание, говорение

Движение под музыку, хлопки, пение

Заключительная часть урока.

Актуализация знаний.

Совершенствование навыков чтения и письма.

Минутка релаксации

Совершенствование навыков говорения.

Совершенствование навыков выражения согласия и несогласия.

Итог урока. Рефлексия.

Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке

8 мин

2 мин

5 мин

5 мин

0,5 мин.

1 мин

Ex.7 p.74

Read questions and answer

How many seasons are in a year?

Who likes winter?

Children, let’s go to the Winter Land by train.

Take your places, please. (Дети встают друг за другом, образуя поезд).

Let’s begin our journey and sing a song. (Дети поют)

Boys and girls,

Hand in hand

Go to the Winter Land.

The snow is white,

The sky is blue.

Oh, winter!

How are you?

Let’s do the task. Find winter months.

Who likes spring?

Take your places, please. Let’s continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

In the merry months of spring,

All the little birds are gay.

They all hop and sing and say

Winter days are far away.

Welcome, welcome, merry spring.

Let’s do the task. Find spring months.

Who likes summer?

Let’s continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песню).

Let’s do the task. Find summer months.

Who likes autumn?

Let’s continue our journey.

(Дети встают друг за другом, образуя поезд, и поют песни)

Let’s do the task. Find autumn months.

Imagine that you are in the fairy forest. Close your eyes and listen to music.

–You have five minutes to work in pairs and listen to each other. Your time is up. Let’s start our competition. One by one you will go to the blackboard and tell us your stories. Then we shall choose the best story-teller.

Учитель организует конкурс на лучшего рассказчика. Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

Примерный рассказ.

It is spring. The spring months are March, April and May. It is warm. The sun shines brightly. Sometimes it rains. I see a lot of clouds. The grass is green. The trees are green. I can see red, yellow, white and blue flowers. I can see birds. I like spring.

Thank you, children. Let’s play the game. The task for you is to agree or disagree with me. Listen to me carefully. If I am right, repeat my sentence. If I am not right disagree with me and clap your hands. If I am right put up your hands.Задания для учащихся: повторить предложение, если оно верное поднять руки, а если нет хлопнуть в ладоши и выразить свое несогласие.

It’s hot in spring.

It’s cold in spring.

It’s much snow on the ground.

The trees are white.

I see a snowman in spring.

I can’t skate and ski in spring.

I can’t make a snowman in spring.

So, today we have done a lot of work. We have repeated the key words on the topic Seasons.

We have practiced listening, speaking and reading. We sang songs and played. All the tasks have done well.

Объявляет результаты работы за урок. Объясняет домашнее задание

That’s all for today. Your homework is Topic about your favourite season and draw a picture.

And now you will listen to your marks.

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.

Обеспечение рефлексии, движение учащихся в ходе урока

снимает мышечную усталость.

Снимает усталость глаз, эмоциональную напряженность

Элементы конкурса способствуют

созданию положительных эмоций, поддержанию интереса к уроку

Двигательная активность снимает усталость, работают разные группы мышц.

Снятие трудностей при подготовке домашнего задания

Учащиеся читают задание и отвечают на вопрос учителя

Учащиеся разбиваются на 4 группы по временам года, встают друг за другом, образуя поезд, двигаются, поют песни и выполняют в группах Ex. 6 p. 65

Учащиеся отдыхают, закрывают глаза и слушают музыку П.И. Чайковского и мысленно переносятся в сказочный лес

Ученики по очереди выходят к доске и рассказывают о весне, используя красочный опорный конспект, который был дан каждому ребенку в начале урока. Затем учитель и дети выбирают самый интересный рассказ.

учащиеся повторяют предложение, если оно верное поднимают руки, хлопают в ладоши и выражают свое несогласие, если утверждение неверное.

Записывают домашнее задание – рассказ о любимом времени года и нарисовать картинки

Репродуктивная деятельность: отработка основных моментов пройденного материала

Пение, письмо, чтение

Продуктивная деятельность: говорение.

Творческая деятельность

Говорение

Говорение;

Слушание

Аудиокурс английского языка за 3 класс (Верещагина, Афанасьева)

В разделе представлен бесплатный аудиокурс английского языка за 3 класс школы. Аудиокурс составлялся по учебнику английского языка для русскоязычных школьников. Звуковое учебное пособие подходит для третьего года обучения английскому языку. Автор учебника, по которому и составлен данный аудиокурс — Верещагина Ирина Николаевна. Соавторы: Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна. Аудиокурс составлен дикторами — носителями языка. Курс состоит из 107 аудио уроков.

Обратите внимание и на раздел с другими полезными материалами для изучения языка: аудиокурсы английского языка.

Аудиокурс английского языка Верещагиной И. Н. для третьего класса школ вы можете слушать онлайн и скачать бесплатно и без регистрации в формате mp3. Скачивание происходит по прямой ссылке с моего сервера, т. е. осуществляется не через торрент или Яндекс Диск. Все учебные аудио пособия загружены на сервер в формате mp3. Надеюсь он вас не разочарует.

Скачать и слушать онлайн

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
Часть 47
Часть 48
Часть 49
Часть 50
Часть 51
Часть 52
Часть 53
Часть 54
Часть 55
Часть 56
Часть 57
Часть 58
Часть 59
Часть 60
Часть 61
Часть 62
Часть 63
Часть 64
Часть 65
Часть 66
Часть 67
Часть 68
Часть 69
Часть 70
Часть 71
Часть 72
Часть 73
Часть 74
Часть 75
Часть 76
Часть 77
Часть 78
Часть 79
Часть 80
Часть 81
Часть 82
Часть 83
Часть 84
Часть 85
Часть 86
Часть 87
Часть 88
Часть 89
Часть 90
Часть 91
Часть 92
Часть 93
Часть 94
Часть 95
Часть 96
Часть 97
Часть 98
Часть 99
Часть 100
Часть 101
Часть 102
Часть 103
Часть 104
Часть 105
Часть 106
Часть 107

Школа во Франции

_____Ту Победу, Великую Победу мая 1945-го, ковали всей огромной Советской страной. Мы называем Победу Великой, потому что благодаря этому событию изменился мир: наши деды и прадеды, освободив Советский Союз и многие страны Европы от фашистской заразы, прославились на века своими подвигами и беспримерным мужеством во имя светлого будущего человечества. _____14 мая в школе состоялось торжественная мемориальная акция «Вахта памяти», посвященная 76-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В этом году к празднику Победы коллективом школы во дворе Посольства были подготовлены две экспозиции – «Бессмертный полк» и «Аллея Героев Великой Отечественной войны». _____«Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой». Эти песенные слова из знаменитого фильма «Офицеры» мы вспоминали в ходе акции «Бессмертный полк», участие в котором приняли ребята 5, 6, 9 классов. Организаторами акции стали ребята из 9 класса (классный руководитель Р.Я. Молодецкий). _____С торжественной речью о необходимости сохранения памяти о Великой Отечественной войне к участникам акции обратилась директор школы И. А. Шапошникова. _____У школьной фотоэкспозиции «Бессмертной полк» во дворе Посольства мы вспомнили и почтили память о наших предках, которые своей судьбой, своими мужеством и подвигами, подчас ценою в жизнь, проложили путь длиной в 1418 дней, закончившийся взятием Берлина и подписанием капитуляции фашизма 9 мая 1945 года. Мы вспомнили наших родных дедов и прадедов, бабушек и прабабушек, глаза которых словно всматриваются в нас из прославленного прошлого. _____Если посмотреть на портреты и фамилии, представленные на нашей экспозиции, можно понять, как сплотила граждан Советского Союза Великая Отечественная война, из каких только регионов огромной страны не шли воевать за Родину наши предки! _____ПОМНИМ! БЛАГОДАРИМ! ЧТИМ! _____На школьной Аллее Героев учащиеся 7, 8, 10 классов вспоминали и чествовали людей, которые своей судьбой, своими мужеством и подвигами, подчас ценою в жизнь, проложили путь длиной в 1418 дней, закончившийся взятием Берлина и подписанием капитуляции фашизма 9 мая 1945 года. Организаторами акции выступили ребята из 10-го класса (классный руководитель Ю.Ю. Елисеева). _____О необходимости и важности сегодня помнить и чтить Героев Великой Отечественной войны к участникам акции обратился заместитель директора школы по воспитательной работе В.В. Фоменко. _____Аллея Героев — это портреты молодых людей – почти ровесников наших школьников,- которые ради Родины пожертвовали юными жизнями, потому что не видели другого выхода. Потому что чувство долга перед близкими, друзьями, однополчанами, чувство ответственности за судьбу родной страны – эти чувства в молодых людях были выше эгоизма, страха, предательства. _____Партизан Валя Котик подорвал 6 вражеских железнодорожных составов и погиб в бою в 14 лет. _____Марат Казей устраивал диверсии в фашистских гарнизонах и погиб в бою в 15 лет. _____Леонид Голиков взорвал три моста и уничтожил 76 солдат Вермахта и погиб в бою в 15 лет. _____Партизан Саша Чекалин, пустивший под откос не один вражеский военный состав, погиб в бою в 16 лет. _____Зоя Космодемьянская, пожегшая дома с немецкими солдатами, не сломилась под пытками и была повешена в 18 лет. _____18-летняя подпольщица Зина Портнова во время пыток смогла застрелить трех гитлеровцев и была расстреляна. _____Александр Матросов закрыл своим телом амбразуру вражеской огневой точки в 19 лет. _____В 23 года Лиза Чайкина возглавила молодежный партизанский отряд и после ареста и жестоких пыток не сломилась, не выдала товарищей, произнеся перед казнью: «Наши придут! Победа будет за нами!» _____Не забыть нам подвига Николая Гастелло, направившего свой горящий самолет в колонну немецких танков. _____Как не забыть подвигов комсомольцев из «Молодой гвардии» — 76 молодых ребят в возрасте от 17 до 25 лет, устраивавших диверсии и проводивших антифашистскую пропаганду в городе Краснодон во время оккупации Украины. Все они после жестоких пыток были расстреляны гитлеровцами в 1943 году. _____Яркая жизнь Героев является примером, их подвиги забыть мы не имеем права! Об этом высказались в ходе мемориальной акции ребята нашей школы. _____В завершении акции прозвучала подготовленная нашим учителем музыки Т.А. Рассказовой музыкальная композиция «Годы, опаленные войной…», в ходе которой каждая знаменитая песня военных лет, предваряемая характерными для того времени сообщениями диктора Совинформбюро Юрия Левитана, ознаменовала собой отдельный год Великой Отечественной войны. _____С праздником Великой Победы!

Заместитель директора школы по ВР В.В. Фоменко

>

Учебник по искусству для 9-х классов pdf

У них также должны быть версии в формате PDF. Учебники — это ответ на весь язык? Нет. Но они — безопасный и надежный старт для русского языка. Так что смотрите ниже. Примечания. Предупреждение: книги Kindle часто отличаются от обычных учебников форматированием. Введение в учебные решения и пояснения. Позвольте нам помочь вам шаг за шагом ответить на вопросы вашего учебника. Каждую неделю мы добавляем новые учебники. Language Arts. Языковые навыки: уровни 1-5: хорошее и красивое. Языковые искусства: рассказы и уроки Эзопа (K-6): рассказы Эзопа. Языковые искусства: Аудиокниги (K-12): Аудиокниги Librivox. Language Arts: Daily Grammar (K-12): Ежедневные уроки грамматики и викторины. Искусство языка: Списки слов Dolch (K-4) Словарь словаря Sight Word Списки книг по языкам. Учебники. Серия книг о Гарри Поттере. Ищете новую любимую книгу? Просмотрите некоторые из наших популярных категорий, таких как Детские книги, Художественная литература, Графические романы, Аниме и манга, Книги о еде и напитках, Ремесла и хобби, Искусство и фотография, Биография и Криминал и триллеры.Решения NCERT English Book для класса 9 PDF могут помочь студентам в подготовке к экзаменам в качестве решений для учебников английского языка NCERT Class 9. Обязательно понимать 9-й стандарт. Английский язык Английский считается международным языком и используется в повседневных разговорах, а также в … PDF. Бағасы: Баланс арқылы төлеу. Имя учителя: Кабдолла Дана. Оценка: 9б. Число присутствует Межкультурная осведомленность. Урок казахского языка и английского. Уровень навыков мышления. Английский язык 7 класс: интегрированный пакет ресурсов (2006), английский язык 8 класс: интегрированный пакет ресурсов (2007), английский язык 9 класс: интегрированный пакет ресурсов (2007).Используется с разрешения Министерства образования Британской Колумбии. Обучение в Новой Шотландии в действии, 7–9 классы: учебные материалы (2007 г.). Адаптировано … Средняя школа T: (305) 597-9950 F: (305) 477-6762 11100 NW 27th Street Doral, FL 33172 Средняя школа T: (305) 591-0020 F: (305) 591-9251 2601 NW 112th Avenue Doral, FL 33172 Подготовительная школа Doral Academy Подготовительная школа Doral Academy ПРОГРАММА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕВЯТОГО КЛАССА Уважаемые ученики и их семьи, Добро пожаловать на курс английского языка для девятого класса! Я очень рад возможности познакомиться с вами и с нетерпением жду успешного и продуктивного учебного года, в котором каждый ученик приложит все свои усилия.Ниже приведен список требований, политик и процедур курса. Пожалуйста, возьмите эффективных коммуникаторов, владеющих ораторским искусством, аудированием и языковыми навыками. Ценить и получать удовольствие от разнообразных текстов в различных форматах. English 9 Units: Reflections: Past to Present, Dramatist as Social Commentator, Coming of Age, Imaginary Worlds. Учебная программа 9 класса Искусство английского языка /. РЛ.9-10.4 — Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать совокупное влияние выбора конкретных слов на значение и тон (например,g., как язык вызывает чувство времени и … 007626-54721 Обращение к Tae the Lit на английском языке Тест I51621 C 5/9 / 01res 5/18/01 rc res 6/29/01 rc res 7 / 20/01 sb reflight 8/10/01 chw res 5/16/02 jjh re s 6/12/02 jjh reflight 6/27/02 jjh 1stes3.5.04aj reflight 04/01/04 mwr dr01 4/22 / 10 mc dr01res 5/7/10 mc df 5/10/10 mc rft02 5/20/10 jdb reflight 6/2/10 jdb ew ob 007626-120773 r aft01 5/11 … Академические стандарты Индианы для английского языка Искусство — это результат процесса, разработанного в соответствии с академическими стандартами. Академические стандарты должны стать основой для сильного обучения Уровня 1 на каждом уровне обучения, а учебные инструменты, включая учебники, выбираются округом / школой и принимаются на местном уровне…Рекомендуется, чтобы учащийся, изучающий книжное дело в качестве единственного языка обучения искусству, делал 1-2 урока в день. Книжные исследования не идут в каком-то определенном порядке. Студентам предлагается выбрать изучение книги, которое они хотели бы завершить, но им также предлагается выбрать различные жанры, включая биографии. сосредоточьтесь на том же содержании и навыках, что и курсы на уровне класса, но требуют более самостоятельной работы. предлагаются в 9, 10 и 11 классах. Хотя они сосредоточены на том же содержании и навыках, что и уровень класса и академические курсы, курсы для отличников отличаются более тщательным изучением литературы.3-й класс Домашние сайты 3G Набор текста 3G Работа Домашние правила 7-го класса Работа … Если ученику нужен учебник дома, просто дайте мне знать, и он / она может проверить один. Курс языковых искусств Уровень 8 Книжные исследования. Набор языковых курсов для старшей школы 1. $ 123.96. Набор языковых курсов для старшей школы 2. $ 123,96. Набор курсов по языковым искусствам … Основная цель Документов по стандартам подготовки к колледжу и карьере Миссисипи 2016 г. — дать учителям более глубокое понимание Стандартов при планировании обучения в классе.Отец Малалы объяснил, что идея джихада в какой-то момент так сильно поощрялась, что учебники были …? они были подарены США. Этот набор часто сохраняется в той же папке, что и … Искусство языка для 9-го класса: Я — Малала Учебное пособиеМояПерспективы Искусство английского языка Материалы для 9-го класса полностью соответствуют требованиям согласования. Материалы предоставляют студентам сплоченную поддержку и практику по мере того, как они развивают свои навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языка.Материалы включают тексты, отражающие соответствующие требования и строгость, требуемую стандартами для группы оценок.

JSTOR — это электронная библиотека академических журналов, книг и первоисточников.

Школа искусств английского языка Культура и коллеги Вдохновение Чтение Настройка и материалы для класса Управление в классе Преподаватель технологий математики 30 дней бесплатно, PreK-класс 2. 2. ABCya. Практика чтения вместе с фонетикой и играми. 9,99 долларов в месяц, K-класс 6. 3. Между львами.

Словарь слов для 6-го класса Список слов для 6-го класса был составлен на основе анализа сложных слов, которые встречаются в базовых читателях и других книгах, которые обычно преподаются в 6-м классе. Затем эти слова были проанализированы, чтобы узнать, как часто они появлялись на государственных тестах по английскому языку, которые проводились в шестых, седьмых и восьмых классах.

Совершите путешествие в обновленный, более организованный почтовый ящик. Войдите в систему и начните изучать все бесплатные организационные инструменты для своей электронной почты. Просматривайте новые темы, отправляйте GIF-файлы, находите все фотографии, которые вы когда-либо отправляли или получали, и ищите в своей учетной записи быстрее, чем когда-либо.

Дизайн и искусство. Департамент школьного образования правительства Пенджаба предоставляет бесплатные учебники для 9 класса один раз в учебный год. 14. Информатика 9 класс Ноутбук Английский Средний BNP. Все учебники по Пенджабу для класса 10 Бесплатные загрузки в формате PDF. Язык: английский, урду. Чтение онлайн

9 класс Курс изучения английского языка План Зал 6 Период A — сентябрь 2013 г. — июнь 2014 г. Описание и задачи курса г-на Т. Леткемана Курс ELA направлен на развитие коммуникативных навыков посредством письма (40%), чтения (25%). %), говорение (15%), представление (10%), просмотр (5%) и слушание (5%).

Загрузите бесплатное программное обеспечение Adobe Acrobat Reader DC для устройств Windows, Mac OS и Android, чтобы просматривать, печатать и комментировать документы PDF. Это единственная программа для просмотра PDF-файлов, которая может открывать и взаимодействовать со всеми типами PDF-содержимого, включая формы и мультимедиа.

Найдите 9780133339475 California My Perspectives English Language Arts Grade 9 (Teacher’s Edition) от Pearson в более чем 30 книжных магазинах. Купить, сдать в аренду или продать.

11 декабря 2018 г. · NCTB Class Nine Ten (9-10) IX и X Board Учебник 2019-2020 PDF Загрузить здесь Национальный совет по учебным программам и учебникам (NCTB) загрузил учебники для девятого класса — 9 10 — IX X.Загрузите все эти книги в формате PDF по следующим ссылкам.

Если вы ищете книгу по физике в формате pdf для класса 9, то вы находитесь на правой странице, потому что здесь мы опубликовали доску учебников Пенджаба PTB 9-й 1-й год Заметки по физике pdf Все главы скачать — FSc Часть 1, 11-й класс. Физика Fsc Часть 1 — непростая задача.

SpringBoard® English Language Arts, Grade 9 Увеличить изображение. Авторы: Пэт Бишоп, Сьюзи Чаллансин и Брайант Крисп. … Учебники Уровни: Девятый класс

Тесты по языку 3 — Abeka 3 класс, 4-е издание, серия по языку.Tặng tài khoản Projectors truy cập toàn bộ ebook pdf tràn màn hình, không dấu mờ (thời hạn 1,3,6 và 12 tháng theo đơn hàng).

Искусство английского языка 7 класс: Интегрированный пакет ресурсов (2006), Искусство английского языка 8 класс: Интегрированный пакет ресурсов (2007), Искусство английского языка 9 класс: Интегрированный пакет ресурсов (2007). Используется с разрешения Министерства образования Британской Колумбии. Обучение в Новой Шотландии в действии, 7–9 классы: учебные материалы (2007 г.). Адаптировано …

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВ 9–12 Издательская серия Название Учебника (если несколько компонентов) Копируемая оценка Чтение Ценовая программа ISBN Номер заказа учебника Название или компонент Право Уровень Уровень Тип (Всего / Улучшение) 4ELA Writer’s INC — Оценка 9 (продолжение) 0669-38844-0 Language Series Kit Level 9 1996 9 9.3 125.00 T Включает: Программа передач Уровень 9 …

Вы несете ответственность за изучение всех терминов, выделенных желтым И зеленым цветом. Некоторые из них мы обсудим в классе, но обязательно попросите о помощи, если она вам понадобится.

Войти с другой учетной записью Создать учетную запись.

Pre A1 Starters, A1 Movers и A2 Flyers — это серия увлекательных и мотивирующих тестов по английскому языку для детей в начальной и младшей средней школе. Тесты — отличный способ обрести уверенность в себе и улучшить свой английский.

IG включены в ваши пакеты по истории / Библии и литературе / языкам или все предметы. Используйте их для ведения записей, ежедневного расписания, заметок или любой их комбинации. На уровне средней школы ваша программа Apologia Science поставляется с Sonlight «Schedule Plus», который предоставляет расписание в стиле Sonlight для сопровождения …

5 сентября 2017 г. · Включены следующие семь стандартов содержания California English – Language Arts в разделе / ​​кластере «Понимание прочитанного» и представлены в этом буклете 27 контрольными вопросами для 10 класса.Эти вопросы представляют собой лишь некоторые способы оценки этих стандартов в 10-м классе California English – Language Arts Standards Test.

26 ноября, 2015 · Согласование доменов языка и грамотности с 5 подгруппами интегрированных доменов языковых навыков СЛУШАНИЕ ГОВОРЯ ЧТЕНИЕ ПИСЬМО ПРОСМОТР 1. Устный язык √ √ 2. Фонологическая осведомленность √ 3. Книжные и печатные знания √ 4. Алфавит Знания √ √ √ √ √ 5. Акустика и распознавание слов √ √ √ 6. Свободное владение √ √ 7.

Языковые навыки.Рабочие листы по грамматике. Рабочие листы по чтению для 9-х классов. Эти упражнения по чтению доступны как в бумажном формате старой школы (.RTF и .PDF), так и в обновленном формате Ereading Worksheet.

9-й класс Ниже вы можете найти несколько вариантов предметов из диапазона вашего ученика. Каждое решение предлагает несколько иной подход к преподаванию предмета.

Бесплатно. Android. Категория: Образование. Языковые искусства 4-го класса Содержит следующие темы: * Литература * Информационный текст * Основные навыки * Письмо * Язык.

LAFS.910.RI.4.10 К концу 9 класса прочитайте и усвойте литературную документальную литературу в группе сложности текста 9–10 классов с использованием строительных лесов в верхней части диапазона. К концу 10-го класса самостоятельно и на профессиональном уровне прочитайте и поймете литературную документальную литературу в верхней части диапазона сложности текста 9–10 классов.

Справочник включает в себя: список всех книг в каждой группе классов, примеры бесед для ознакомления с каждой книгой и критерии сложности текста.EngageNY NYSED предоставляет учебные модули и блоки, согласованные с Common Core, для классов до K-12, которые могут быть приняты или адаптированы. Стандарты грамотности Флориды требуют четкого, основанного на навыках обучения чтению, устной речи и письму во всех предметных областях. Стандарты Флориды по английскому языку (LAFS) были обновлены в 2013 году и теперь находятся в центре внимания учебной программы по обучению грамоте Флориды. Наша серия игр и книг для 8-х классов призвана дополнить учебные занятия и развить у вашего ребенка любовь к учебе.Посетите Funbrain здесь. • Чтобы распечатать страницы из электронной книги, щелкните значок принтера. Откроется диалоговое окно печати. Введите страницу или страницы, которые вы хотите распечатать, в полях диапазона печати. (Внизу экрана вы можете увидеть, какую страницу электронной книги вы просматриваете.) • Чтобы выйти из электронного ящика, просто «X» убирайтесь, пока не вернетесь в главное меню. Бонус к электронной книге

Урок с характеристиками

10 мая 2016 г. · На этом уроке с характеристиками учащиеся наблюдают за тем, как отношения главного героя влияют на сюжет и характеристику главного героя.Учащиеся намечают отношения главного героя на прямоугольном графическом органайзере, а затем в форме диаграммы, завершаясь другим письменным заданием, которое легко поддается началу литературного аналитического эссе.

7 ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Возможности SMART Board SMART BOARD КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ …

Используйте «Fakebook» для построения сюжета книги, развития персонажа, сериала исторических событий, споров и отношений между людьми и так далее! Начните с ввода имени вверху страницы.Затем продолжайте добавлять друзей, сообщения, комментарии и информацию профиля. Вы можете сохранить свою работу и отредактировать ее позже.

Это ежедневный план урока по выявлению черт характера. Предоставленные действия могут быть предложены для использования, если требуются многократные интеллектуальные действия по преодолению трудностей. История, в которой подразумеваются персонажи, взята из «Тщеславия крысы».

19 нояб.2020 г. · Присоединяйтесь к Карли, она объясняет 88 распространенных и простых китайских иероглифов, которые можно встретить по всему Китаю. В этом 1-м уроке Карли подробно расскажет вам о персонажах, встречающихся на повседневных улицах и в зданиях.Будьте готовы, зная этих персонажей, во время вашего следующего визита в Китай.

Прямая характеристика или явная характеристика — это метод описания персонажа простым способом: через его физическое описание (например, голубые глаза), его род деятельности (например,

Этот вводный урок построения персонажа о настойчивости дает строительный блок для обучения детей этой важной особенности. Дети учатся настойчивости на жизненном опыте, но родители также могут намеренно учить мужеству.Вы узнали о моей обучающей серии по построению персонажей.

Перепишите предложение правильно для 1 класса

Переписать предложения — тяжелая работа. Представьте, что вам нужно сесть и прочитать всю статью. Будет труднее, если вы не видите ничего плохого в том, что вы написали ранее. Хорошая новость заключается в том, что теперь у вас есть способы выполнить задачу по переписыванию моего предложения, не усложняя ее. 19 L.3.1.d — неправильные глаголы Ate, Met, Cut TSW переписывают девять предложений с правильной формой прошедшего времени.Купил, полетел, прочел TSW переписать восемь предложений с правильной формой прошедшего времени. Dug, Drank, Fell TSW переписывают девять предложений с правильной формой прошедшего времени. Рос, давал, слышал. Удивительно (а) думать / думать, сколько изменений мы делаем, пока учимся в школе или университете. Проблема в том, что (б) исправление / исправление может быстро стать скучным и повторяющимся. Важно (c) использовать / использовать множество различных методов ревизии для (d) сохранения / поддержания исправления как можно более эффективным.Упражнения на завершение английских предложений для практики английского и подготовки к экзаменам. Упражнения на завершение предложений 1. Завершите указанные предложения и проверьте свои ответы. Первоклассные навыки W.1 … Завершите предложение правильным личным местоимением GG.4 … Перепишите предложение активным голосом O.1 Типы предложений Рабочий лист-3. Узнай тип приговора: Ура! Я стал первым в классе! А. Декларативный Б. Восклицательный. C. Императив D. Вопросительный. Жил-был король.А. Восклицательный Б. Повелительный. Подробнее … Студентам сложно использовать неправильные глаголы, потому что они не соответствуют шаблону. Этот рабочий лист поможет вашим ученикам правильно использовать неправильные глаголы в своем письме. Учащиеся читают предложение, а затем выбирают правильный глагол для завершения предложения. Наконец, студенты переписывают законченное предложение. Переписать любой текст, любое слово Это прикладное программное обеспечение известно в сфере образования, бизнеса и письма как инструмент для перезаписи. Он используется для перефразирования предложений, абзацев и даже длинного контента в виде сообщений в блогах, статей и эссе.Студенты должны выбрать одно слово из трех, чтобы предложение получилось правильным. Однажды просмотрено и исправлено. Студенты скопируют все предложения в свои тетради. Вот как я моделирую правильный стандартный английский для своих учеников. Завершите каждое предложение правильным словом [1] Завершите каждое предложение правильным словом [1] Она планирует изменить (алтарь / алтарь) подол своей юбки, чтобы сделать его короче. Игра подходит для учеников 2 и 3 классов. Для каждого вопроса дети будут указывать время с точностью до 5 минут.сопоставив аналоговые часы с правильными цифровыми часами. Другая игра на совпадение времени Эта игра подходит для учащихся 3-х классов и изучающих английский язык всех возрастов. Три способа превратить фрагмент в законченное предложение. Прикрепить Прикрепите фрагмент к ближайшему полному предложению. Неправильно: я забыл позавтракать. Утром перед экзаменом моего водителя. Правильно: я забыл позавтракать утром перед экзаменом на водителя. Неправильно: если передняя дверь заперта. Используйте черный вход. 20 января 2011 г. · 1 десятилетие назад Наш учитель показывал студентам, изучающим географию, из США, как проводить исследования в Интернете.потому что вы являетесь объектом действия (субъект / исполнитель действия — наш учитель) Ни сотрудники, ни их руководитель не планируют брать СВОЙ отпуск раньше установленного срока. потому что вы говорите о более чем одном человеке. Проверьте свои навыки грамматики английского языка! Сможете ли вы найти грамматические ошибки в следующих предложениях? Старайтесь изо всех сил, а затем прокрутите вниз, чтобы найти ответы и объяснения. Найдите и исправьте грамматические ошибки: мы убрали всю кухню, пока наши родители были на обеде. Если меня беспокоит подчеркните существительные 1, девушка сядет. Вам нужно положить шоколадные конфеты на верхнюю полку. Перепишите предложение, заменив подчеркнутое слово подходящим местоимением.Мама Нехи связала для Нехи красочный свитер. Заполните пробел подходящим местоимением. документ с нуля или переписать существующий документ. Или вы можете сделать это самостоятельно. В таком случае будьте уверены, что один человек сможет сделать это в одиночку. В приведенном ниже списке описаны типы людей, которые участвовали в успешных командах, работающих на простом английском. Мы не предлагаем вам выбирать всех в списке. Перепишите предложения, заменив все глаголы на прошедшее время. В этом примере предложение будет выглядеть следующим образом: «Голубая книга упала.«Добавьте к глаголу предикатную фразу, что-то, что добавляет более подробную информацию о действии, отвечая на вопрос« где »,« почему »или« как »о глаголе. Помогите своим детям научиться правильно ставить знаки препинания с помощью этого удобного упражнения. Простые листы заданий KS1 — отличный способ помочь вашему классу попрактиковаться в пунктуации. С предложениями в неправильном порядке и без пунктуации это задание заставит ваших детей задуматься и попрактиковаться в структуре предложений. Им нужно добавлять прописные буквы, точки и вопросительные знаки… 1 класс. Изменение предложения путем правильной расстановки запятой. Часть 1 Скачать сейчас! 90 загрузок 1-й класс Определите прилагательные, часть 4 Скачать сейчас! 38 Загрузки Оценка 1 Определение омофонов Часть 1 29 апреля, 2016 · «Джереми: Приходите ко мне при первой возможности, желательно до 4:00 сегодня, по поводу некоторых дополнительных работ, необходимых для проекта Windstream — спасибо.»; «Джереми, пожалуйста, проверьте свой календарь и посоветуйте, можете ли вы выделить какое-то время для работы над …

Сама (様, さ ま) — более уважительная версия для людей более высокого ранга, чем он сам.Соответствующие обычаи включают божественные сущности, гостей или клиентов (например, диктора спортивных сооружений, обращающегося к аудитории), а иногда и людей, которыми вы очень восхищаетесь.

Рабочие листы для написания предложений для 1 класса. Написание предложений: используйте слова, чтобы написать предложение и нарисовать картинку. Изменение типов предложений: изменение утверждения на вопрос и т. Д. Союзы. Объединение предложений с «и»: перепишите 2 предложения как одно, используя «и».

16 декабря 2011 г. · 1 — Йо хис ми тареа.2 — Yo puse una moneda en mi alcancía. 3 — Yo salí con mis amigos. 4 — Yo conocí a un act. 5 — Yo tuve un perro. НАСТОЯЩЕЕ: 1- Yo hago mis deberes. 2- Yo pongo el ejemplo. 3- Yo salgo todas las tardes. 4- Yo conozco a ese niño. 5. Yo tengo un auto de lujo. БУДУЩЕЕ: 1- Yo haré mi tesis. 2- Yo pondré un negocio. 3- Йо …

Хьюи Лонг Сенатор США от Луизианы В должности 25 января 1932 г. — 10 сентября 1935 г. Ему предшествовал Джозеф Э. Рэнсделл. Его сменила Роуз Лонг. 40-й губернатор Луизианы. 1932 лейтенант Пол Н.Сир Элвин Олин Кинг, которому предшествовал Орамел Х. Симпсон, его место занял Элвин Олин Кинг Председатель Комиссии по государственной службе штата Луизиана в должности 1922–1926 гг …

Распознавание приговоров и виды приговоров Решите, является ли каждая из этих групп слов предложением или фрагмент предложения. Если это предложение, укажите, является ли оно повествовательным, вопросительным, восклицательным или императивным. Если это не полное предложение, напишите отрывок. 1.

Проверьте свои навыки грамматики английского языка! Сможете ли вы найти грамматические ошибки в следующих предложениях? Старайтесь изо всех сил, а затем прокрутите вниз, чтобы найти ответы и объяснения.Найдите и исправьте грамматические ошибки: мы убрали всю кухню, пока наши родители были на обеде. Если я в стрессе около

16 декабря 2011 · 1 — Yo hice mi tarea. 2 — Yo puse una moneda en mi alcancía. 3 — Yo salí con mis amigos. 4 — Yo conocí a un act. 5 — Yo tuve un perro. НАСТОЯЩЕЕ: 1- Yo hago mis deberes. 2- Yo pongo el ejemplo. 3- Yo salgo todas las tardes. 4- Yo conozco a ese niño. 5. Yo tengo un auto de lujo. БУДУЩЕЕ: 1- Yo haré mi tesis. 2- Yo pondré un negocio. 3- Йо…

Исправление предложений — Перепишите каждое предложение правильно. Отличный урок по соблюдению грамматики и пунктуации. … Рабочие листы для 1-го класса Составление заданий для дошкольных учреждений …

Улучшите свои языковые знания с помощью бесплатных вопросов из раздела «Перепишите предложение активным голосом» и тысяч других навыков языкового искусства.

Рабочие листы с графическими предложениями. Посмотрите на картинки, а затем напишите предложение или подпись, отражающую данный момент. Приговоры с пасхальными картинками; Посмотрите и напишите, версия 1

13 апреля 2020 г. · 8-й класс: выберите правильное предложение.Зак Эфрон — звезда школьного музыкального фильма. Зак Эфрон — звезда школьного музыкального фильма. …

Средство для переписывания предложений и абзацев в Интернете для создания уникального качественного контента для блогов, веб-сайтов и других маркетинговых целей. Есть много способов делать онлайн и писать статьи, или пост в блоге — один из лучших внештатных бизнесов в онлайн-сфере. Поскольку это лучший способ …

Проверьте себя с помощью нашей бесплатной викторины по английскому языку на тему «Present Perfect».Это бесплатный тест по грамматике английского для среднего уровня и рабочий лист ESL. Регистрация не требуется.

Пишите предложения правильно. 1. Ева поехала в Даллас, чтобы навестить свою сестру. 2. Поезд уехал по подсказке в 6:00 во вторник, 26 сентября. Перепишите это предложение, чтобы оно не было продолжением. 3. Поезд прибыл поздно, было уже за полночь. Напишите описательное слово в каждом бланке. когда Ева 4. Она наконец добралась туда. сестра была

Каждое предложение определяется использованием независимых и зависимых предложений, союзов и подчиненных.Простые предложения: простое предложение — это независимое предложение без союза или зависимого предложения. Составные предложения: Составное предложение — это два независимых предложения, соединенных союзом (например, и, но, или, для, ни, пока, так).

Распознавание предложений и видов предложений Определите, является ли каждая из этих групп слов предложением или фрагментом предложения. Если это предложение, укажите, является ли оно повествовательным, вопросительным, восклицательным или императивным. Если это не полное предложение, напишите отрывок.1.

Имя 45 Класс решения Добавление до 10 В каждом случае отметьте правильное предложение добавления. (Следуйте примеру) Как сделать 8 Как сделать 4

Правильно: она написала письмо и отправила его в школу. Неправильно: она пишет письмо и отправляет его в школу. Правильно: вчера мы смотрели фильм, играли в видеоигры и готовили пиццу. Неправильно: вчера мы смотрели фильм, играли в видеоигры и готовили пиццу. Важность параллельной структуры. Параллельная структура обеспечивает плавность предложения.

Игра подходит для учеников 2 и 3 классов. Для каждого вопроса дети будут указывать время с точностью до 5 минут. сопоставив аналоговые часы с правильными цифровыми часами. Другая игра на совпадение времени Эта игра подходит для учащихся 3-х классов и изучающих английский язык всех возрастов.

В дополнение к рабочим листам 5-го класса вас также могут заинтересовать: 50 наборов сбивающих с толку омонимов — определение, объяснение и использование в предложениях. Это отличный стимул для вашего словарного запаса в 5-м классе.Списки орфографических слов — множество списков для учеников 1-9 классов, а также сложные слова для старших классов и взрослых — все у вас под рукой!

Упражнение 2. Напишите отрицательные предложения с глаголом в скобках. Пример: он не забудет (не забудет) принять лекарство. Перепишите каждое предложение как положительный, отрицательный или общий вопрос в соответствии с инструкциями.

В каком переписывании предложения 20 лучше всего используется переходное слово или фраза, чтобы прояснить взаимосвязь между идеями в предложениях 19 и 20? а.Таким образом, гражданская война в Корее ставит двух мужчин, Сонгсама и Токче, на противоположные стороны.

Дети переписывают неправильные предложения, чтобы попрактиковаться со структурой предложений, заглавными буквами и пунктуацией на этом листе чтения и письма для первоклассников. Популярные запросы: Чтение, Деньги, Дроби, Зрение, Умножение

ЗАПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАВИЛЬНЫМ СРЕДСТВАМИ ТРАНСПОРТА, НАПИСАННЫМИ ПРАВИЛЬНЫМ СПОСОБОМ.

Перепишите данные предложения пассивным тоном. Покажи пример.Пример: Фрэнк построил дом. Ответ: Дом построен. или Дом построил Фрэнк. Тебе нужна помощь? Грамматика французского языка Tex является неотъемлемым грамматическим компонентом Français Interactif, онлайн-курса французского языка, проводимого Техасским университетом в Остине. Français Interactif включает аутентичный разговорный французский язык в виде цифровых аудио- и видеоклипов, справочник по французской грамматике (французская грамматика Tex), самокорректирующиеся упражнения по французской грамматике, разделы по лексике и фонетике, мероприятия в Интернете… Исправление ошибок с неопределенным соглашением местоимение-глагол D.5. Используйте правильный глагол — с составным подлежащим … Перепишите предложение активным голосом … 1 Класс 1 2 … A. Сопоставьте обведенную часть каждого предложения слева с правильным названием для него справа. 1. Дождь сильно падает на крышу. простой предмет 2. Наш учитель г-н Рай вызвался добровольцем. простое сказуемое 3. Сломал любимую игрушку. полная тема 4. Красная шапка плыла на ветру. полное сказуемое B. Обведите в кружок букву предложения, в котором есть составное подлежащее или составное сказуемое.5. а. Ты читаешь или пишешь по-испански? б.

Мистер Д. Ставки 2021 Вход и должности

Гонка 9: 1¼ (Тёрф), Мистер Д. Стейкс (G1), Кошелек $ 600 000, 3+ (суббота)

Центр международных гонок в Арлингтоне на протяжении 38 лет был известен как «Арлингтонский миллион». В 1981 году знаменитый американский торфяник Джон Генри с минимальным отрывом выиграл у Барта. Flashforward до 2021 года … после отмены COVID в прошлом году … имя изменилось на Mr.D. Ставки… плюс сокращение кошелька до 600 тыс. Долларов… прибавьте грядущее закрытие после сентября и продажу собственности Churchill Downs Inc.… это эпоха, которую многие считают разочарованием. Празднование прошлого и наслаждение тем, что осталось, может быть единственным вариантом.

Что касается «переименования», то оно отдает дань уважения давнему владельцу Арлингтон-парка Дику Дюшоссуа, которому в 2021 году исполнилось 100 лет. «Мистер D» 1-го уровня будет проезжать по традиционному 1 центу на арлингтонском газоне и стоять. с нынешними участниками стайка чемпионов ждет, чтобы поприветствовать последнего члена клуба.Присоединение к таким, как Джон Генри, Манила, Честер Хаус, Железный Человек, Джио Понти, Маленький Майк, ряд бегунов Чада Брауна, и, конечно же, легенда Чикаго… Человек-пицца, сделает вывод к одному из самых легендарных гонок в истории Северной Америки. Диктор трека с 21-летним стажем, Джон Дж. Дули отвезет нас домой с тем, что, несомненно, будет отличным звонком!

А теперь давайте узнаем об этом поле…

———————————————

# 1 Strong Tide (Jky: J.Felix / Trn: M. Lauer):

Майкл и Пенни Лауэр объединяются в попытке захватить несколько амбаров с гораздо более совершенными входами, чем этот. Нет никаких сомнений в том, что дрессировщик и владелец хотят, чтобы эта порода Индианы преуспела, тем более что они попали на своего жеребца в некоторых трудных местах. Он оспаривал Луисвилл (G3) против Арклоу, Золотой кубок Бельмона (G2) против Барона Самеди (Великобритания) и Мемориал Шустера 85 км с Монархом Гленом (Великобритания)… все были проигрышами. Даже с местным гонщиком из Чикаго Хулио Феликсом на борту это будет большой проблемой.Сын Ла-Манша будет противостоять этому … Слишком много, чтобы сделать против Эйдана О’Брайена и Чада Брауна.

Марка: C

# 2 Glynn County (Jky: J. Leparoux / Trn: Mike Maker):

Тренер Майк Мейкер продолжает устанавливать рекорды и соревноваться на высшем уровне на соревнованиях от Саратоги до Дель Мар. Его впечатляющая работа не утихнет, и вы можете сказать, что когда он войдет… он рассчитывает выиграть. Этот жеребенок из Kitten’s Joy хорошо смотрелся в ответ на Кинеланд, сошедший со скамейки запасных, чтобы выиграть хороший заезд ALLW81k на траве на 1 1/8 месте.После пары поездок по осажденному курсу Черчилля Мэтта Уинна Тёрф, Мейкер испытал его в ООН (G1) в Монмуте. Ожесточенная конкуренция была для него невыносима, и ему не хватало горчицы, когда ее считали. Three Diamonds инвестирует в роутеры с твердой травой, поэтому ожидайте, что этот будет спящим, и игроки будут не обращать на него внимания. Мне нравится выбор Жюльена Лепару, у которого есть опыт участия в таких крупных гонках, как эта. Maker — эксперт в области кондиционирования, и этот создан для того, чтобы выигрывать…

Марка: B

# 3 Внутренние расходы (Великобритания) (Jky: F.Прат / Трн: К. Браун):

Последний раз элитный маршрутизатор Чада Брауна проиграл гонку еще в 2020 году в Саратоге. С тех пор 4-летняя электростанция Кларавич прошла через соревнования. Сын Кингмана (Великобритания) выиграл в Саратоге, выиграл в Дель-Мар, забил в нос у Черчилля и доминировал в Бельмонте. Жокей Флавиен Прат, занявший верховую езду KS в 2021 году, идеально вписался в его стиль, и эта пара представляет собой мощную комбинацию. Проще говоря, если эта команда настолько сильна, насколько это возможно, последний «Арлингтонский миллион» принадлежит им.Как одна из немногих торфяных лошадей в рейтинге NTRA Top 10, он заслуживает «фаворита» и в такой же хорошей форме, как и всегда. Настоящий вопрос для Брауна заключается в том, сможет ли он устроить ему еще одну гонку, прежде чем они отправятся на Кубок заводчиков, где они сразятся с «лучшими из лучших» на газоне… Следите за новостями, чтобы получить ответ от флагмана «KS». А пока этот может и должен выиграть финальную гонку в Арлингтоне. Его проиграть…

Оценка: A +

# 4 Две Эмми (Jky: J.Грэхем / Трн: Х. Робертсон):

Мерин тренера Хью Робертсона из Ла-Манша — один из многих квасцов, которые были частью Арлингтона III степени, начиная с 17 июля. Его 5-летний ребенок явно был в темпе в тот день, и если бы не Bizzie Channel # 8 , который опоздал на рельсы, он, вероятно, получил бы приз в конце. Трудная сделка, когда вы «тип двигателя», потому что, если время слишком горячее, вам не хватит до конца. Что странно в этой гонке, так это то, что первые фракции не были особенно быстрыми… возможно, №8 был просто «лучшим».Иногда такое случается. Теперь с Джеймсом Грэмом за штурвалом, заменяющим E.T. Бэрд, возможно, ему удастся возглавить этого и пережить их всех. Одна лошадь … чтобы править всеми! Это будет непросто… учитывая компанию, но Робертсон (который в 2021 году занимает 3/6 место в рейтинге «Рейтинговые ставки») будет стараться изо всех сил. Даже если это бесполезно…

Оценка: C +

# 5 Zulu Alpha (Jky: L. Saez / Trn: M. Maker):

Ветеран многих зарубежных войн за эти годы приезжает в Арлингтон в 4-й раз… Впрочем, это отличное событие с тех пор, как сын Street Cry победил на газоне.Тем не менее, он насквозь профессионал и всегда представляет собой законную угрозу. С 36 стартами и 12 победами, а также заработком, превышающим 2,2 миллиона долларов, те, кто тоскует по прежним доминирующим временам, надеются, что он готов ко второму старту 2021 года. Первым был финиш на 8-м месте в Арлингтоне (G3). где он мало показал в отделе скорости. Возможно, он ему нужен … Расстояние в 1¼ не должно быть большой проблемой, потому что оно недалеко от того, к чему он привык. Меня немного беспокоит его физическая форма и способность демонстрировать ту звездную манеру поведения, которая сделала его таким знаменитым.Способности Майка Мейкера бесспорны, и я не удивился бы, если бы в этом замечательном чистокровном животном было хотя бы еще одно. Возможно, этого не было в этом месте… но оно приближается. Майк Хуэй должен быть доволен, чтобы участвовать в такой гонке … последний вздох и все … плюс, он получает Луиса Саеза, который великолепен на траве. Это могло иметь огромное значение.

Марка: B

# 6 Другая тайна (Jky: J. Lopez / Trn: C. Block):

Team Block вступает в силу с этой настоящей ценой на товарный вагон… нет ничего удивительного в том, что эта лошадь будет иметь двузначные числа на сумке.5-летний тренер Крис Блок — один из тех благородных людей, у которых впечатляющие родословные. Когда вы видите Temple City и Dynaformer вместе с Ioya и Lord at War (ARG), это мощная комбинация. Оглядываясь назад на свою форму, он оказался в сарае Майка Маккарти, что позволило ему принять участие в одних из лучших гонок на траве летом / осенью 2020 года в SoCal. Такой класс поможет здесь против некоторых грозных врагов. Настоящая проблема для жокея Хосе Лопеса заключается в том, сможет ли он познакомиться с этим бегуном достаточно быстро, чтобы понять его склонности? Я более чем скептически настроен.3-е место в Арлингтоне (G3) было вполне адекватным против # 8 , но в «Миллионе» оно не годится.

Оценка: C +

# 7 Space Traveler (GB) (Jky: D. Tudhope / Trn: B. Walsh):

Ребята из Clipper Logistics заключили чертовски выгодную сделку с этим бегуном, который дебютирует в США в роли Брендана Уолша в «Миллионе». Он новый тренер, но бывший подопечный Ричарда Фэи летом справлялся с какой-то сложной компанией с неоднозначными результатами.Честно говоря, единственное подобие стабильности — это то, что Дэн Тадхоуп приходит на прогулку, и, по крайней мере, он имеет некоторые знания о том, на что способен этот бегун. В конце концов, в Sussex S. (G1), с огромными шансами, он финишировал 6-м из 9, и это было примерно так хорошо, как он мог. У Уолша есть международное подразделение, а также сильная домашняя конюшня… что говорит о его универсальности. Если вы хотите рискнуть и сделать дальний удар, то это ваша игра. К сожалению, не будет моим…

Оценка: C +

# 8 Bizzee Channel (Jky: J.Loveberry / Trn: L. Rivelli):

.

Победа The Pizza Man в 2015 году была в высшей степени особенным событием в истории гонок в Чикаго… разве это не было бы чем-то особенным, если бы в финале исторически значимой карьеры этой гонки выиграл кондиционер из Иллинойса. Он войдет в книги в верхней части анналов и войдет в царство знаний. Ларри Ривелли является этой надеждой, и он вечно исходит от того, что делает то, что каждый ведущий тренер делал бы в своем собственном балливике … просто побеждай! Его мерин из Ла-Манша (да, еще один) выглядит круто и может быть интересной игрой за пределами фаворитов.Ему явно нравится трасса, и у него есть пара побед на карте в OC62.5k и в Арлингтоне (G3). Последний результат был превосходным, и я должен поблагодарить Джарета Лавберри; на него просто приятно смотреть в Арлингтоне. Я надеюсь, что он добьется успеха, потому что он этого заслуживает. Этот будет моим лучшим выбором, и кто не хочет болеть за родной город здесь!

Класс: A-

# 9 Armory (Jky: R. Moore / Trn: A. O’Brien):

Эйдан О’Брайен и Баллидойл — имена, синонимы стойких бегунов и конкурентного преимущества.В последний раз в усеченном «Миллионе» кондиционер вернулся с жеребенком от одного из самых выдающихся производителей в мире газонов — Галилео. Теперь он скончался, его наследие будет жить, пока его детище продолжают строить легенды. Кулмор вырастил этого 4-летнего ребенка, а это значит, что он должен быть хорошо подготовлен к серьезному участию в этом когда-то знаменитом событии на газоне. О’Брайен участвовал в гонках против суровых врагов в таких местах, как Курра в Ирландии, а также в Честере, Аскоте и Йорке в Великобритании … BC Champ из прошлого года), говорит о его силе.Это была всего лишь гонка с 6 участниками, но, тем не менее, класс был бесспорным. Если жокей Райан Мур сможет найти правильное решение, то в конце концов, его скакун может стать предметом разногласий. Победа О’Брайена в этом ролике была бы горько-сладкой, особенно с учетом истории и зрелищности…

Оценка: B +

# 10 Big Dreaming (Jky: A. Beschizza / Trn: W. Catalano):

Когда дело доходит до Ривелли, я говорил о чикагских верных, но и о «Человеке-кошке» тоже говорит местный фаворит Уэйн Каталано.Без него это не было бы финалом самой большой гонки в Арлингтоне. Он посылает того, кого правильно назвали. Хитрый Адам Бескицца приезжает после катания в Эллис-парке, и его работа с травой временами может вдохновлять. Я все еще ищу его, чтобы он прорвался и выиграл титул наездника в какой-то момент … может быть, Fair Grounds или, осмелюсь сказать, Кинеланд? У его скакуна есть способности, и доморощенный из среды Фрэнка Калабрезе пытается подняться по классовой лестнице. В этом движении вверх нет ничего легкого… и мечты действительно сбудутся, если бы этот жеребенок из «Объявлений войны» (который, как правило, любит дерн) мог прогуляться домой 1-м.Победа в шею у Эллиса просто не годится, так как для этого потребуются игровые усилия в Арлингтоне в «Миллионе».

Марка: B-

—————————

Миллион день… из легендарного Арлингтона! В последний раз насладитесь тем, что может предложить достопримечательность Чикаго!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *