ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Плешаков, Крючкова. Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2.
Страница №4:
1;Страница №6:
1;Страница №6:
2; 3;Страница №7:
4;Страница №7, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №8, Задания для домашней работы:
1; 2;Страница №9, На следующем уроке:
1;Страница №14:
1;Страница №18:
1;Страница №21:
2;Страница №22:
3; 4;Страница №22, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №23, На следующем уроке:
1;Страница №27:
1; 2;Страница №28, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №28, На следующем уроке:
1; 2;Страница №32:
1;Страница №34:
2; 3;Страница №34, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №36:
1;Страница №39:
2;Страница №39, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №41:
1;Страница №43, Практическая работа:
1;Страница №44:
1;Страница №45, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №45, На следующем уроке:
1;Страница №48:
1;Страница №50, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №50, На следующем уроке:
1;Страница №52, Проверь себя:
1;Страница №53:
1;Страница №53, Проверь себя:
1;Страница №54:
2; 3;Страница №54, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №54, На следующем уроке:
1; 2; 3;Страница №55:
Страница №57, Проверь себя:
1; 2;Страница №58, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №58, На следующем уроке:
1;Страница №59:
1;Страница №62:
1; 2; 3;Страница №63, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №63, На следующем уроке:
1;Страница №64:
1;Страница №67, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №67, Задания для домашней работы:
1; 3;Страница №68, На следующем уроке:
1;Страница №69:
1;Страница №71:
1;Страница №72:
2;Страница №73
Страница №73, Задания для домашней работы:
2;Страница №73, На следующем уроке:
1;Страница №74:
1;Страница №76:
1; 3;Страница №77, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №77, Задания для домашней работы:
2;Страница №77, На следующем уроке:
1;Страница №78:
1;Страница №79, Практическая работа:
1;Страница №80:
1;Страница №80, Обсудим:
1; 2; 3;Страница №81, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №81, Задания для домашней работы:
Страница №81, На следующем уроке:
1;Страница №82:
1;Страница №84:
1;Страница №85, Обсудим:
1; 2;Страница №85, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №86, На следующем уроке:
1;Страница №87:
1;Страница №91:
1; 2;Страница №92:
4;Страница №92, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №93:
1;Страница №94, Проверь себя:
1;Страница №96, Обсудим:
1; 2;Страница №96, Проверь себя:
1; 2;Страница №97, Задания для домашней работы:
1;Страница №104:
1;Страница №104, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №105, Задания для домашней работы:
1;Страница №105, На следующем уроке:
1;Страница №109:
1;Страница №109, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №111:
1;Страница №112:
1;Страница №114:
1;Страница №117, На следующем уроке:
1;Страница №118, Проверь себя:
1;Страница №120, Обсудим:
1;Страница №120, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №122:
1;Страница №123, Практическая работа:
Страница №124, Обсудим:
1;Страница №124, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №125, На следующем уроке:
1;Страница №126:
1;Страница №129, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №130:
1;Страница №133, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №134:
1;Страница №136:
1; 2;Страница №137, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №137, На следующем уроке:
1;Страница №138:
1;Страница №141, Обсудим:
1;Страница №141, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №141, На следующем уроке:
Страница №144:
1;Страница №146, Практическая работа:
1;Страница №146, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №146, На следующем уроке:
1;Страница №147, Проверь себя:
1;Страница №149, Обсудим:
1;Страница №149, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №150:
1;Страница №153, Проверь себя:
1; 2; 3;gdzplus.me
Страница №137. Проверь себя. Задание №1
Страница №4:
1;Страница №6:
1;Страница №6:
2; 3;Страница №7:
Страница №7, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №8, Задания для домашней работы:
1; 2;Страница №9, На следующем уроке:
1;Страница №14:
1;Страница №18:
1;Страница №21:
2;Страница №22:
3; 4;Страница №22, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №23, На следующем уроке:
1;Страница №27:
1; 2;Страница №28, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №28, На следующем уроке:
1; 2;Страница №32:
1;Страница №34:
2; 3;Страница №34
Страница №36:
1;Страница №39:
2;Страница №39, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №40, На следующем уроке:
1;Страница №41:
1;Страница №43, Практическая работа:
1;Страница №44:
1;Страница №45, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №45, На следующем уроке:
1;Страница №48:
1;Страница №50, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №50, На следующем уроке:
1;Страница №52, Проверь себя:
1;Страница №53:
1;Страница №53
Страница №54:
2; 3;Страница №54, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №54, На следующем уроке:
1; 2; 3;Страница №55:
1;Страница №57, Проверь себя:
1; 2;Страница №58, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №58, На следующем уроке:
1;Страница №59:
1;Страница №62:
1; 2; 3;Страница №63, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №63, На следующем уроке:
1;Страница №64:
1;Страница №67, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №67, Задания для домашней работы:
1; 3;Страница №69:
1;Страница №71:
1;Страница №72:
2;Страница №73, Проверь себя:
1; 2;Страница №73, Задания для домашней работы:
2;Страница №73, На следующем уроке:
1;Страница №74:
1;Страница №76:
1; 3;Страница №77, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №77, Задания для домашней работы:
2;Страница №77, На следующем уроке:
1;Страница №78:
1;Страница №79, Практическая работа:
1;Страница №80:
1;Страница №80, Обсудим:
Страница №81, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №81, Задания для домашней работы:
3;Страница №81, На следующем уроке:
1;Страница №82:
1;Страница №84:
1;Страница №85, Обсудим:
1; 2;Страница №85, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №86, На следующем уроке:
1;Страница №87:
1;Страница №91:
1; 2;Страница №92:
4;Страница №92, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №93:
1;Страница №94, Проверь себя:
1;Страница №96, Обсудим:
Страница №96, Проверь себя:
1; 2;Страница №97, Задания для домашней работы:
1;Страница №100:
1;Страница №104:
1;Страница №104, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №105, Задания для домашней работы:
1;Страница №105, На следующем уроке:
1;Страница №109:
1;Страница №109, Проверь себя:
1; 2; 3; 4; 5;Страница №111:
1;Страница №112:
1;Страница №114:
1;Страница №117, На следующем уроке:
1;Страница №118, Проверь себя:
1;Страница №120, Обсудим:
1;Страница №120, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №122:
1;Страница №123, Практическая работа:
1;Страница №124, Обсудим:
1;Страница №124, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №125, На следующем уроке:
1;Страница №126:
1;Страница №129, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №130:
1;Страница №133, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №134:
1;Страница №136:
1; 2;Страница №137, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №137, На следующем уроке:
1;Страница №138:
1;Страница №141, Обсудим:
1;Страница №141, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №141, На следующем уроке:
1;Страница №144:
1;Страница №146, Практическая работа:
1;Страница №146, Проверь себя:
1; 2; 3;Страница №146, На следующем уроке:
1;Страница №147, Проверь себя:
1;Страница №149, Обсудим:
1;Страница №149, Проверь себя:
1; 2; 3; 4;Страница №150:
1;Страница №153, Проверь себя:
1; 2; 3;gdzplus.me
Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков часть 1
Учебник Окружающий мир 3 класс Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
А. А. Плешаков Окружающий МИР ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР ‘ л Ч Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением ^ на электронном носителе В двух частях Часть 1 З-е издание Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации класс Москва «Просвещение» \ 2013 ч ё: ‘ УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/320 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-538 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Школа России» УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ — что узнаем, чему научимся работаем в паре работаем в группе работаем со взрослыми задание повышенной сложности моделирование рабочая тетрадь атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод ISBN 978-5-09-030779-6(1) ISBN 978-5-09-030780-2(общ.) © Издательство «Просвещение». 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены к ак устроен мир Изучая этот раздел, мы будем учиться: • классифицировать объекты природы; • осознавать и раскрывать ценность природы для людей; • различать внешность человека и его внутренний мир, наблюдать и описывать проявления внутреннего мира человека; tv- определять место человека в окружающем мире; обнаруживать взаимосвязи в природе, между природой и человеком и изображать их с помощью моделей; осознавать необходимость ответственного отношения к природе. Природа Узнаем, на какие царства учёные делят живую природу. Будем учиться классифицировать объекты природы. Постараемся осознать ценность природы для людей. Вспомни, что относится к неживой и живой природе. Какие растения называются дикорастущими, а какие — культурными? На какие группы делят животных? РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ • Используя иллюстрацию, докажи, что природа удивительно разнообразна. Разнообразие природы поражает и восхищает людей. Чтобы в ней разобраться, люди классифицируют (то есть распределяют по группам) все объекты природы. Как ты уже знаешь, природу делят на живую и неживую. Живую природу изучает особая наука — биология (от греческих слов «биос» — жизнь, «логос» — наука). Всё живое учёные-биологи делят на большие группы — царства. Есть царства растений, животных, грибов, бактерий. Бактерии — крошечные организмы. Многие из них в тысячи раз меньше песчинки! Бактерии живут повсюду — в воде, в воздухе, даже во рту человека. Но впервые их увидели только тогда, когда изобрели увеличительный прибор — микроскоп. Г— • 1 1 ЦЕННОСТЬ ПРИРОДЫ для ЛЮДЕЙ • Верно ли, что без жизнь людей? Докажи. природы невозможна Природа — важнейшее условие жизни людей. Нам нужны тепло и свет солнца, воздух, вода, пища. Всё это даёт нам природа. Природа даёт людям хлопок и шерсть, древесину и металлы, уголь и нефть и многое-многое другое. Природа радует, восхищает нас своей красотой. Она охраняет наше здоровье. Знаешь ли ты, что зелёный цвет листьев и травы успокаивает человека, снимает усталость? Отлично закаляют игры на свежем воздухе, купание в реке, прогулки на лыжах по зимнему лесу… Любовь к природе, забота о ней делают человека добрее. И ещё: природа постоянно дарит нам радость открытий. Только тот живёт интересно, кто каждый день узнаёт что-то новое, удивительное. А в природе всё удивительно. В ней множество загадок — только разгадывай! 1. Прочитайте в рабочей тетради первый абзац текста «Разнообразие природы». Что относится к неживой природе, а что — к живой? 2. Вспомните, что вы узнали во 2 классе об отличиях живых существ от объектов неживой природы. Сравните по этим признакам камень и кошку. Приведите свои примеры, подтверждающие различия неживого и живого. 3. Придумайте задание к рисунку на с. 4 — 5 и предложите другим ребятам выполнить его. т 4. К каким царствам живой природы относятся: берёза, подберёзовик, кукушка, жук, сыроежка, белка, тюльпан, подосиновик, орешник? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки». Проверь себя 1. Что значит классифицировать объекты природы? Для чего это нужно? 2. На какие царства делят живую природу? Найди их представителей на рисунке. 3. Раскрой ценность природы для людей. Природа удивительно разнообразна. Живую природу делят на царства: растения, животные, грибы, бактерии. Люди не могли бы жить без окружающей их природы. о Задания для домашней работы 1. Запиши в словарик: организмы, биология, царства, бактерии, микроскоп. Устно объясни значение этих слов. 2. Если представить живую природу в виде сказочных царств, кто, по твоему мнению, был бы царём в царствах растений, животных, грибов? Приготовься выступить на уроке в роли одного из этих царей. Для этого сделай его маску и придумай речь, с которой он мог бы обратиться к своим подданным. 3. В книге «Зелёные страницы» найди главу о грибах. Прочитай рассказ «Не растения и не животные». Обрати внимание на то, что раньше учёные относили грибы к растениям, а потом стали считать самостоятельным царством природы. Найди в рассказе объяснение этому. СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТШЛЬНЫХ Что такое лишайники? Посмотри, как красивы лишайники! Лес, где их много, выглядит словно сказочный. Многие учёные относят лишайники к царству грибов. Но другие учёные считают их самостоятельным царством живой природы! Почему же у учёных такое разное мнение о месте лишайников в природе? Дело в том, что лишайник — это удивительный организм, состоящий из гриба и водоросли. Под микроско- 1 8 пом видно, что тело лишайника как бы сплетено из грибных нитей, между которыми находятся крошечные зелёные водоросли. Лишайники на стволах деревьев Узнаем, чем человек отличается от других жи-вых существ. Научимся различать внешность че-ловека и его внутренний мир. Постараемся осо- й знать необыкновенную сложность внутреннего мира человека. Вспомни внешнее и внутреннее строение тела человека. Подумай, внутреннее строение и внутренний мир человека — это одно и то же? Если нет, как ты понимаешь разницу? п г Человек • Подумай, чем человек отличается от других живых существ. Человек — часть природы, её живого мира. Как и другие живые существа, он дышит, питается, растёт, развивается, у него рождаются дети. А поэтому людям, как и животным, необходимы воздух, вода, пища, тепло. И всё же человек отличается от животных. Отличие это огромно. Человек — разумное существо. Да, среди животных немало сообразительных, например водные жители — дельфины или наши четвероногие друзья—собаки. Но только человек обладает настоящим разумом. 10 Благодаря этому люди создали особый мир — современные города, дороги, фабрики и заводы, автомобили и самолёты, телефоны, телевизоры, компьютеры. Люди пишут книги, создают скульптуры, картины, музыку. Они изучают природу, раскрывают всё новые и новые её тайны. Где же «поме1дается» у человека разум, где он «живёт»? В головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Без сомнения, это самый удивительный орган человека. Благодаря ему каждый из нас носит в себе целый мир! В любую минуту, никуда не выходя из комнаты, мы можем представить и звёздное небо, и густой тропический лес, и льды Антарктиды, и подводный мир океана. Разве это не удивительно? 11 Все картины, которые рисует мозг, отражают наши знания об окружающем мире. Добавьте к ним переживания человека (радость, восторг, сочувствие, сожаление и др.), особенности его характера, человеческие качества (доброту, отзывчивость, уважение к чужому мнению), и вы поймёте, как сложен внутренний мир каждого из нас. Не случайно великий русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский говорил: «Сложен всякий человек и глубок, как море…» Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает наука психология (от греческих слов «психе» — душа, «логос» — наука). СТУПЕНЬКИ ПОЗНАНИЯ В течение всей своей жизни человек познаёт мир. Познание начинается с работы наших органов чувств (глаз, ушей и др.), которые посылают в головной мозг информацию об окружающем. Благодаря этому мы видим предметы, слышим звуки, чувствуем запахи. Так происходит восприятие человеком окружающего мира. Сохранить полученную информацию нам помогает память. Её можно сравнить с кладовой. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания об окружающем и при необходимости может воспользоваться ими. Когда учитель говорит тебе «вспомни», он просит «достать» что-нибудь нужное из памяти. Но человек не только запоминает разные сведения об окружающем мире. Он их обдумывает: 1 12 Г’ сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Всё это называется мышлением. Вот простой пример работы мышления: посмотрев в окно и увидев прохожих в тёплой одежде, мы понимаем, что на улице холодно, хотя сами, находясь в тёплом помещении, холода не ощущаем. С мышлением тесно связано ещё одно удивительное свойство человека — способность представлять себе то, чего нет перед ним. Эта способность называется воображением. Разглядывая глобус, мы с помощью воображения путешествуем по планете. Читая книгу, мы представляем себе героев и их поступки. С помощью воображения мы можем путешествовать в прошлое и будущее. 13 г ’ н ф в. М. Васнецов. Ковёр-самолёт Без воображения невозможно творчество, то есть создание чего-то нового, чего ещё не было. Например, нельзя сочинить рассказ или сказку, нельзя ничего нарисовать, смастерить, ведь мы должны заранее представить себе то, что хотим создать. Без воображения человек вообще не мог бы трудиться, потому что ему всегда нужно заранее представлять себе результат труда. Воспри
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Гдз по Окружающему миру за 3 класс , авторы А.А. Плешаков часть 1, 2
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Биология
gdzometr.com