Дидактический материал математика 4 класс козлова: Дидактический материал по математике 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

Дидактический материал по математике 4 класс | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

        В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

______________________________________________________________

В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

________________________________________________________________

В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше.

Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

_______________________________________________________________

В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

________________________________________________________________

В колхозе собрали 3786 кг лука, а картофеля – на 2108 кг больше. Сколько килограммов овощей собрали  колхозники?

        Выполните вычисления в столбик:

5064 +9037                               9826 – 7960

729 + 42508                              16769 – 7872

762411 + 18785                        800036 – 534008

        Найдите значение выражения:

600000 – 24529 +3920 =

Дидактические материалы по математике для 4 класса. DjVu

      ПРЕДИСЛОВИЕ
      Самостоятельные и контрольные работы, содержащиеся в этой брошюре, составлены в полном соответствии с учебником «Математика. 4 класс» 1978 года издания и методическим пособием для учителя «Математика в 4 классе» 1975 года издания.
      Каждая работа предлагается в четырех вариантах. Сначала напечатаны все работы первого варианта, затем второго, далее третьего и четвертого. Это сделано с той целью, чтобы учитель мог разделить брошюру на восемь частей так, чтобы в первой части были самостоятельные работы первого варианта, во второй — контрольные работы первого варианта, в третьей — самостоятельные работы второго варианта и т. д.

      Нумерация заданий для самостоятельных работ в каждом варианте сквозная. Одна самостоятельная работа отделяется от другой горизонтальной чертой. В конце брошюры приведена таблица, в которой указаны номера заданий, а также номера пунктов учебника, при изучении которых должны использоваться эти задания.
      Между всеми вариантами имеется полное соответствие, облегчающее их применение в классе. Если, например, в первом варианте к пункту 2 относятся задания 4—6, то и в остальных вариантах задания к пункту 2 учебника имеют те же номера. Более точно срок проведения самостоятельной работы учитель определяет сам, в зависимости от плана изучения пункта. Так как самостоятельные работы имеют обучающий характер и не предназначаются для проверки знаний или навыков учащихся, то они должны органически входить в определенную часть урока. Поэтому часто не будет смысла предлагать сразу всю работу целиком. Целесообразнее использовать отдельные задания к пункту. При этом задания к тому или иному пункту могут быть распределены на 2—3 урока.
      В каждом варианте вслед за самостоятельными работами помещаются контрольные работы. Одна контрольная работа отделена от другой горизонтальной чертой. В начале работы указаны ее номер и параграф учебника, к которому она относится. Например, запись К-9 (§ 6) означает, что контрольная работа № 9 выполняется после изучения соответствующих вопросов параграфа 6.

      Каждая контрольная работа состоит из пяти заданий, что позволяет учителю проще оценивать качество ее выполнения. Первые четыре задания в каждой контрольной работе представляют обычные задачи, аналогичные которым содержатся в учебнике и тщательно рассматриваются в классе при изучении соответствующего материала. Для выполнения пятого задания не требуется новых знаний, однако учащийся должен проявить некоторую самостоятельность, а иногда и сообразительность. Задания для каждой контрольной работы подбирались с тем расчетом, чтобы выполнение даже трех из пяти заданий давало возможность учителю представить степень усвоения всего проверяемого материала.
      Отметим, что учитель имеет право уменьшать число заданий в любой контрольной работе, изменять задания или предлагать отдельным учащимся дополнительные задания.
      Сроки проведения контрольных работ определяются тематическим планом, а их продолжительность на уроке определяет учитель, который хорошо представляет, что избыток времени при выполнении контрольной работы так же вреден, как и недостаток.
      После проверки контрольной работы на уроке, следующем за ее проведением, учитель отмечает лучшие работы, показывает оригинальные способы решения отдельных задач. Обнаруженные недостатки учитываются при планировании дальнейшей работы и, в особенности, при организации индивидуальной работы с учащимися.
      В конце каждого варианта даются две обзорные контрольные работы: по одной работе к каждой главе. Обзорную контрольную работу можно предложить в конце изучения главы.

Решебник по Математике за 4 класс дидактические материалы Козлова С.А., Гераськин В.Н., Рубин А.Г., Самойлова Е.А.

Меню Spishy.net
  • Главная
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Природоведение
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 7 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 8 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык

% PDF-1. 7 % 894 0 объект > endobj xref 894 291 0000000016 00000 н. 0000007582 00000 н. 0000007861 00000 п. 0000007905 00000 н. 0000007941 00000 п. 0000008910 00000 п. 0000009225 00000 н. 0000009380 00000 п. 0000009534 00000 п. 0000009689 00000 п. 0000009844 00000 н. 0000009999 00000 н. 0000010155 00000 п. 0000010311 00000 п. 0000010467 00000 п. 0000010623 00000 п. 0000010778 00000 п. 0000010934 00000 п. 0000011089 00000 п. 0000011243 00000 п. 0000011398 00000 п. 0000011552 00000 п. 0000011707 00000 п. 0000011861 00000 п. 0000012017 00000 н. 0000012173 00000 п. 0000012329 00000 п. 0000012485 00000 п. 0000012641 00000 п. 0000012797 00000 п. 0000012953 00000 п. 0000013109 00000 п. 0000013265 00000 п. 0000013421 00000 п. 0000013577 00000 п. 0000013733 00000 п. 0000013888 00000 п. 0000014044 00000 п. 0000014200 00000 н. 0000014356 00000 п. 0000014509 00000 п. 0000014662 00000 п. 0000014815 00000 п. 0000014969 00000 п. 0000015377 00000 п. 0000015720 00000 н. 0000016117 00000 п. 0000016576 00000 п. 0000017042 00000 п. 0000017588 00000 п. 0000017953 00000 п. 0000018067 00000 п. 0000018179 00000 п. 0000018293 00000 п. 0000018710 00000 п. 0000018805 00000 п. 0000019254 00000 п. 0000019798 00000 п. 0000019897 00000 п. 0000020395 00000 п. 0000020992 00000 н. 0000021323 00000 п. 0000021433 00000 п. 0000021854 00000 п. 0000022373 00000 п. 0000023915 00000 п. 0000024348 00000 п. 0000025500 00000 н. 0000025868 00000 п. 0000026332 00000 п. 0000026563 00000 п. 0000028124 00000 п. 0000029639 00000 п. 0000032206 00000 н. 0000034052 00000 п. 0000034443 00000 п. 0000034827 00000 п. 0000035266 00000 п. 0000035700 00000 п. 0000035738 00000 п. 0000035884 00000 п. 0000036025 00000 п. 0000036422 00000 п. 0000036800 00000 п. 0000037169 00000 п. 0000037575 00000 п. 0000037693 00000 п. 0000038104 00000 п. 0000038433 00000 п. 0000038898 00000 п. 0000039310 00000 п. 0000039787 00000 п. 0000041377 00000 п. 0000043267 00000 п. 0000043783 00000 п. 0000046007 00000 п. 0000046119 00000 п. 0000049233 00000 п. 0000049345 00000 п. 0000051723 00000 п. 0000051835 00000 п. 0000055391 00000 п. 0000055503 00000 п. 0000055628 00000 п. 0000055740 00000 п. 0000057809 00000 п. 0000057921 00000 п. 0000060978 00000 п. 0000061091 00000 п. 0000064104 00000 п. 0000064217 00000 п. 0000064606 00000 п. 0000064719 00000 п. 0000065108 00000 п. 0000065222 00000 п. 0000065335 00000 п. 0000065449 00000 п. 0000065562 00000 п. 0000065676 00000 п. 0000065789 00000 п. 0000065902 00000 п. 0000066015 00000 п. 0000066128 00000 п. 0000068779 00000 п. 0000068892 00000 п. 0000069005 00000 п. 0000069079 00000 п. 0000071130 00000 п. 0000071204 00000 п. 0000071317 00000 п. 0000071391 00000 п. 0000075451 00000 п. 0000075525 00000 п. 0000075638 00000 п. 0000075712 00000 п. 0000080639 00000 п. 0000080713 00000 п. 0000080826 00000 п. 0000080900 00000 п. 0000083043 00000 п. 0000083117 00000 п. 0000083230 00000 п. 0000083329 00000 п. 0000083443 00000 п. 0000083542 00000 п. 0000083655 00000 п. 0000083761 00000 п. 0000087629 00000 п. 0000087735 00000 п. 0000087767 00000 п. 0000087843 00000 п. 0000112195 00000 н. 0000112508 00000 н. 0000112577 00000 н. 0000112695 00000 н. 0000112719 00000 н. 0000112798 00000 н. 0000113115 00000 п. 0000113184 00000 п. 0000113302 00000 н. 0000113334 00000 н. 0000113410 00000 н. 0000126956 00000 н. 0000127275 00000 н. 0000127344 00000 н. 0000127462 00000 н. 0000127494 00000 н. 0000127570 00000 н. 0000134843 00000 н. 0000135163 00000 н. 0000135232 00000 н. 0000135350 00000 н. 0000135374 00000 н. 0000135453 00000 п. 0000135714 00000 н. 0000135783 00000 н. 0000135901 00000 н. 0000135925 00000 н. 0000136004 00000 н. 0000136271 00000 н. 0000136340 00000 н. 0000136458 00000 п. 0000136482 00000 н. 0000136561 00000 н. 0000136825 00000 н. 0000136894 00000 н. 0000137012 00000 н. 0000137036 00000 н. 0000137115 00000 н. 0000137380 00000 н. 0000137449 00000 н. 0000137567 00000 н. 0000137591 00000 н. 0000137670 00000 н. 0000137985 00000 п. 0000138054 00000 н. 0000138172 00000 н. 0000138196 00000 н. 0000138275 00000 п. 0000138592 00000 н. 0000138661 00000 н. 0000138779 00000 н. 0000138803 00000 н. 0000138882 00000 н. 0000139195 00000 н. 0000139264 00000 н. 0000139382 00000 п. 0000139453 00000 н. 0000139539 00000 н. 0000140148 00000 п. 0000140431 00000 н. 0000140583 00000 н. 0000140612 00000 н. 0000140914 00000 н. 0000143425 00000 н. 0000143754 00000 н. 0000144111 00000 п. 0000144187 00000 н. 0000144477 00000 н. 0000144542 00000 н. 0000144574 00000 н. 0000144650 00000 н. 0000156105 00000 н. 0000156438 00000 н. 0000156507 00000 н. 0000156628 00000 н. 0000156976 00000 н. 0000157052 00000 н. 0000157178 00000 н. 0000157474 00000 н. 0000157539 00000 н. 0000157571 00000 н. 0000157647 00000 н. 0000169555 00000 н. 0000169890 00000 н. 0000169959 00000 н. 0000170080 00000 н. 0000170438 00000 п. 0000170503 00000 н. 0000170535 00000 п. 0000170611 00000 п. 0000182978 00000 н. 0000183310 00000 н. 0000183379 00000 п. 0000183500 00000 н. 0000183851 00000 н. 0000183916 00000 н. 0000183948 00000 н. 0000184024 00000 н. 0000196107 00000 н. 0000196440 00000 н. 0000196509 00000 н. 0000196630 00000 н. 0000196984 00000 н. 0000197049 00000 н. 0000197081 00000 н. 0000197157 00000 н. 0000202240 00000 н. 0000202574 00000 н. 0000202643 00000 н. 0000202772 00000 н. 0000203167 00000 н. 0000203232 00000 н. 0000203264 00000 н. 0000203340 00000 н. 0000208422 00000 н. 0000208757 00000 н. 0000208826 00000 н. 0000208955 00000 н. 0000209351 00000 п. 0000209416 00000 н. 0000209448 00000 н. 0000209524 00000 н. 0000214644 00000 н. 0000214975 00000 н. 0000215044 00000 н. 0000215173 00000 н. 0000215565 00000 н. 0000215630 00000 н. 0000215662 00000 н. 0000215738 00000 н. 0000220925 00000 н. 0000221257 00000 н. 0000221326 00000 н. 0000221455 00000 н. 0000221848 00000 н. 0000221924 00000 н. 0000222050 00000 н. 0000222347 00000 н. 0000007385 00000 н. 0000006241 00000 н. трейлер ] / Назад 421195 / XRefStm 7385 >> startxref 0 %% EOF 1184 0 объект > поток h̔ LSW}} Z [@ «N_aG25WpP ~ (UsZNmNB% D»? & ԄmyRf̖`24% ۲Wdd $ /}; 9

Математика и статистика — примеры с комментариями »NZQA

Показать: Домашняя страница математики и статистики

Аннотированный образец — это отрывок из свидетельских показаний учащихся с комментариями для объяснения ключевых аспектов стандарта.Это помогает учителям выносить оценочные суждения на уровне классов.

К концу 2018 года NZQA организовал для специалистов из сообщества математики и статистики критику разъяснений по математике и статистике и документов с примерами, опубликованных на веб-сайте NZQA.

Это было сделано для того, чтобы все опубликованные документы были точными и соответствовали стандартам достижений после того, как в секторе возникли проблемы. Информационный бюллетень за апрель 2019 года содержит сводку изменений для 91265, 91268 и 91587, внесенных в ответ на отзывы профильных специалистов.

Уровень 1

  • AS91026 — Применяйте числовые рассуждения при решении проблем
  • AS91029 — Применение линейной алгебры при решении задач
  • AS91030 — Применение измерений при решении проблем
  • AS91032 — Использование прямоугольных треугольников при решении задач измерения
  • AS91033 — Применение знаний о геометрических представлениях при решении задач
  • AS91034 — Применение геометрии преобразования при решении задач
  • AS91035 — Исследование заданного многомерного набора данных с помощью цикла статистического запроса
  • AS91036 — Исследование двумерных числовых данных с помощью цикла статистических запросов
  • AS91038 — Расследование ситуации с элементами случайности

Уровень 2

  • AS91256 — Применяйте методы координатной геометрии при решении задач (2. 1)
  • AS91257 — Применение графических методов при решении задач (2.2)
  • AS91258 — Применение последовательностей и рядов при решении задач (2.3)
  • AS91259 — Применение тригонометрических соотношений при решении задач (2.4)
  • AS91260 — Применение сетевых методов для решения проблем (2.5)
  • AS91263 — Разработка анкеты (2.8)
  • AS91264 — Используйте статистические методы для вывода (2.9)
  • AS91265 — Проведите эксперимент по исследованию ситуации с использованием статистических методов (2.10)
  • AS91266 — Оценить статистический отчет (2.11)
  • AS91268 — Исследование ситуации с элементами случайности с помощью моделирования (2.13)
  • AS91269 — Применение систем уравнений при решении задач (2.14)

Уровень 3

  • AS91573 — Применение геометрии конических сечений при решении задач (3.1)
  • AS91574 — Применение методов линейного программирования при решении задач (3. 2)
  • AS91575 — Применяйте тригонометрические методы при решении задач (3.3)
  • AS91576 — Использование анализа критического пути при решении проблем (3.4)
  • AS91580 — Исследование данных временных рядов (3.8)
  • AS91581 — Исследование данных двумерных измерений (3.9)
  • AS91582 — Используйте статистические методы для формального вывода (3.10)
  • AS91583 — Проведите эксперимент для исследования ситуации, используя принципы экспериментального проектирования (3.11)
  • AS91587 — Применение систем одновременных уравнений при решении задач (3.15)

PYP Математика и математика 4 класс

1 Самооценка Самооценка — 4 класс PYP
Цель: оценка
2 Значение места Цифры от 1000 до 9999
Цель: По завершении урока ученик сможет сосчитать до 999, пропустить счет на 10 и 100 до 999 и использовать картинки или предметы для представления чисел от 100 до 999.
3 Счет и нумерация Номера от 10 000 до 99 999
Задача: По завершении урока ученик сможет сосчитать до 99 999 и использовать разряд, чтобы прочитать значение цифр в больших числах.
4 Дополнение Дополнение до числа 999
Задача: По завершении урока ученик сможет использовать разряд для решения и записи задач сложения с трехзначными числами.
5 Счет и нумерация Дополнение к 9999 и далее
Задача: По завершении урока ученик сможет использовать его знания о разрядах для решения задач на сложение с 3, 4 и 5-значными числами и задач со словами.
6 Счет и нумерация Семизначные числа
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать знания о числовых значениях для чтения и записи семизначных целых чисел.
7 Вычитание Вычитание двузначных чисел С участием сравнения.
Задача: По завершении урока ученик научится решать и записывать ответы на словесные задачи, а также поймет, как оценка помогает определить правильность ответа.
8 Вычитание Вычитание до числа 999 методом переименования
Цель: По завершении урока ученик узнает еще один способ обмена между столбцами при вычитании с использованием метода переименования.Студент также научится решать числовые предложения с пропущенными числами.
9 Уголки Измерение и классификация углов
Задача: По завершении урока ученик сможет распознавать, измерять и классифицировать углы, а также измерять углы в треугольнике.
10 Двумерные формы Использование префикса для определения полигонов
Задача: По завершении урока ученик сможет распознавать и называть двумерные формы, такие как пятиугольники и шестиугольники, используя префикс имени формы, чтобы определять количество углов и сторон.
11 Двумерные формы Пространственные свойства четырехугольника
Цель: По завершении урока учащийся научится анализировать и объяснять пространственные свойства четырехугольников.
12 Двумерные формы Распознать и назвать треугольники
Задача: По завершении урока учащийся научится распознавать и правильно называть треугольники в соответствии с их свойствами.
13 Тесселяция двухмерных фигур Использование сеток для увеличения / уменьшения 2D-форм
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать сетки для увеличения или уменьшения двухмерных форм, а также распознавать формы, которые будут и не будут мозаичными.
14 Трехмерные фигуры Распознавать и называть призмы в соответствии с пространственными свойствами
Цель: По завершении урока ученик сможет распознавать и называть различные призмы в соответствии с их пространственными свойствами.
15 Трехмерные фигуры Распознавать сети для призм, пирамид, кубов и конусов
Задача: По завершении урока учащийся сможет предсказывать и распознавать сети для призм, пирамид, кубов и конусов.
16 Трехмерные фигуры Просмотр трехмерных фигур.
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать обычные представления трехмерных фигур, чтобы показать глубину и т. Д. При рисовании или просмотре фигур под разными углами.
17 Линии и углы Описание позиции.
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать и понимать традиционный язык местоположения для описания своего положения.
18 Линии и углы Отображение и привязка к сетке
Задача: По завершении урока учащийся сможет определять определенные места на карте и использовать области на сетке для поиска объектов или мест.
19 Линии и углы Неформальная система координат
Цель: По завершении урока ученик сможет использовать неформальную систему координат для определения местоположения и определения координат точек на сетке.
20 Данные Пиктограммы
Цель: По завершении урока ученик сможет систематизировать, читать и резюмировать информацию в графических изображениях.
21 Данные Гистограммы
Цель: По завершении урока ученик сможет систематизировать, читать и резюмировать информацию в виде столбцов.
22 Данные Линейные графики.
Задача: По завершении урока ученик сможет систематизировать, читать и обобщать информацию в виде линейных графиков.
23 Статистическая вероятность Вероятность простых событий
Цель: По завершении урока ученик сможет понять вероятность простых событий.
24 Расчет-группировка Умножение с использованием равных групп
Задача: По завершении урока ученик сможет писать о равных группах и рядах и поймет, как их считать.
25 Расчет-группировка Умножение с использованием повторного сложения
Задача: По завершении урока ученик сможет написать о равных группах и рядах, используя другой метод, а также научится различным способам их подсчета.
26 Вычисление-умножение Знак умножения
Задача: по завершении урока ученик сможет умножать отдельные числа для решения задач на умножение.
27 Расчетные мультипликаторы От 10 до 100
Задача: По завершении урока учащийся сможет читать, писать, переименовывать и складывать числа, кратные десяти.
28 Умножение Умножение — важные факты.
Задача: По завершении урока учащийся узнает связь между умножением и делением и узнает стратегии, помогающие решать числовые предложения умножения.
29 Умножение Умножение двузначных чисел на 10
Задача: По завершении урока учащийся сможет умножить любое двузначное число на любое кратное 10, используя процесс длинного умножения.
30 Умножение Умножение трех- и четырехзначных чисел на 100
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать любые 3- или 4-значные числа на любое кратное 100, используя длинное умножение.
31 Разделение расчетов / деление Стратегии для подразделения
Цель: По завершении урока учащийся сможет делить предметы поровну, а также научится писать о них.
32 Проблемы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *