Кузовлев английский 6 класс учебник онлайн: Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев

Содержание

ГДЗ по английскому язык 6 класс student’s book Кузовлев, Лапа Просвещение

Основы английского языка к началу шестого класса уже изучены сполна. Дети знают много слов, умеют составлять предложения, тексты и писать изложения, а также понимают временные формы глаголов. Но с каждым новым учебным годом уровень сложности тем растет, а значит, выполнение предлагаемых школьной программой упражнений требует все больше сил, навыков и терпения. И чтобы ребенок не терял много времени, сидя над сложным для него заданием, можно использовать сборник с гдз по английскому язык за 6 класс Кузовлев, в котором поданы ответы на все вопросы, выполнены переводы, составлены диалоги и предложения. При помощи такого пособия подготовка не только к предстоящим школьным занятиям, но и к контрольным работам не перерастет в тягость, как для школьника, так и для его родителей.

Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником

Учебно-вспомогательная литература нужна для того, чтобы облегчить учебу школьникам.

Не является исключением и онлайн справочник по английскому языку 6 класс авторов Кузовлева, Лапа, который состоит из 7 разделов. В каждом из них содержится по 8 – 13 полноценных уроков с несколькими уже решенными упражнениями разного уровня сложности. Все они полностью раскрывают суть тем, которые обязательны для изучения в шестом классе: «Любимые занятия», «Лексика и грамматика», «Какой у тебя дом?», «Что ты любишь?». Такой сборник пригодится:

  • шестиклассникам при выполнении заданий дома и на уроках;
  • родителям, которые хотят проверить правильность выполненных домашних заданий у своих детей;
  • ученикам старших классов в качестве тренировочных упражнений с ответами;
  • участникам олимпиад, конкурсов, которые помогут подтянуть знания грамматики и лексики;
  • учителям, руководителям филологических групп и кружков, репетиторам как источник интересных заданий с ответами.

Ощутимая польза от применения решебника по английскому языку для 6 класса (авторы Кузовлев, Лапа)

С первых дней обучения в школе дети знают, что списывать нехорошо. Но современные пособия с ответами – это вовсе не шпаргалки, а полноценные сборники, в которых не только даны решения ко всем заданиям, но и приведены пояснения тех или иных действий. Если в упражнении нужно вставить пропущенные глаголы (правильные и неправильные), то их верное написание обязательно сопровождается правилом. Также к преимуществам пособий с ответами можно отнести:

  • доступность изложения, лаконичная подача тематической информации;
  • экономия времени, ведь все ответы соответствуют нумерации заданий из учебника, а значит, найти их не составит труда;
  • возможность качественно подготовиться к предстоявшим классным занятиям, проверочным работам, включая ГИА и ЕГЭ;
  • развитие самоконтроля у школьников, так как можно не только списать готовый перевод текста, диалог, изложение, но и сначала подумать, самостоятельно дать ответ на заданный в учебнике вопрос, а уже потом сверить его с тем, что предложено в пособии.

Пользуясь еуроки ГДЗ, школьники поймут, что изучение английского языка – это легко, если под рукой есть информативные справочники и пособия с верными ответами.

▶▷▶ английский язык 6 класс students book гдз кузовлев

▶▷▶ английский язык 6 класс students book гдз кузовлев
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:06-12-2018

английский язык 6 класс students book гдз кузовлев — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник Student’s book по английскому языку 6 класс ВП gdzguru › Английский язык activity book (ответы к тетрадке) 6 класс Кузовлев можно скачать здесь Reader (ответы к книге для чтения) 6 класс Кузовлев можно скачать здесь Гдз по английскому языку 6 класс Кузовлёв, Лапа megareshebaru/publ/reshebnik/anglijskij/ 6 _klass Cached Если мало времени на выполнение уроков или с ними возникают трудности в 6 классе, можно использовать гдз по английскому языку к учебнику Кузовлева как вспомогательный материал Английский Язык 6 Класс Students Book Гдз Кузовлев — Image Results More Английский Язык 6 Класс Students Book Гдз Кузовлев images ГДЗ решебник по Английскому языку Student’s Book — Activity gdzmonsternet › … › Английский язык Английский язык 6 класс Activity Book Кузовлев 2002; Английский язык 6 класс Student’s Book — Activity book — Reader Кузовлев Лапа Перегудова 2004 ГДЗ Решебник английский язык 10-11 класс Кузовлев Students Book gdzavrorg/gdz-po-angliyskomu-yazyku/102 Cached ГДЗ Решебник рабочая тетрадь английский язык 9 класс Кузовлев ГДЗ Решебник Students Book английский язык Кузовлев 8 класс + Activity Book ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев ответы gdz-putinainfo › … › Английский язык ГДЗ » 6 класс » Английский язык ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради Кузовлев New Millennium English 6 класс (Student’s book , Activity book ) по английскому языку ГДЗ решебник по английскому языку 6 класс Кузовлев Лапа botanamnet › … › Английский язык ГДЗ / Решебники / 6 класс / Английский язык / ГДЗ решебник по английскому языку 6 класс Кузовлев Лапа Перегудова Авторы: Кузовлев ВП, Лапа НМ, Перегудова ЭШ ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев gdzputinaco › … › Английский язык ГДЗ / 6 класс / Английский язык / Кузовлев Здесь представлены ответы к учебнику и рабочей тетради Кузовлев English 6 класс (Student’s book , Activity book ) по английскому языку ВП Кузовлев Английский язык за 7 класс — ГДЗ domashkasu/gdz/klass7/english/ book 56 Cached Решебник Учебник английского языка для 7 классов Student’s book , ВП Кузовлев Готовые домашние задания по английскому языку за 7 класс ГДЗ Английский язык 4 класс English 4 Учебник (Students Book uchebenet › … › Английский язык ГДЗ Английский язык 4 класс English 4 Учебник ( Students Book ) и рабочая тетрадь (Workbook) Кузовлев , Перегудова Просвещение 2012 ГДЗ решебник по английскому языку 10-11 класс Кузовлев botanamnet › … › Английский язык ГДЗ / Решебники / 10 класс / Английский язык / ГДЗ решебник по английскому языку 10-11 класс Кузовлев Авторы: Кузовлeв ВП, Перегудова ЭШ, Лапа НМ Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27,500 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Лапа Просвещение Данное пособие было разработано для учащихся 6 класса Основой данного учебника является овладение школьниками навыков базовой лексики Читать ещё Student ‘ s Book ФГОС Кузовлев
  • Костининой На помощь придет ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев с переводом! Этот решебник знает ответы на все вопросы и с радостью поделится ими с каждым учеником Unit 1 Lesson 1 Страница 6-9 Читать ещё ГДЗ ( домашнее задание ) по английскому языку за 6 класс к учебнику Кузовлева
  • решебник по английскому 6 класс Кузовлев разделен на такое же количество тем и содержит ответы на все задания и упражнения

Лапа

Лапа

  • Лапа megareshebaru/publ/reshebnik/anglijskij/ 6 _klass Cached Если мало времени на выполнение уроков или с ними возникают трудности в 6 классе
  • smarter
  • Activity book ) по английскому языку ВП Кузовлев Английский язык за 7 класс — ГДЗ domashkasu/gdz/klass7/english/ book 56 Cached Решебник Учебник английского языка для 7 классов Student’s book

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва Studen — Отели – Большой выбор Надежное бронирование На сегодня На завтра Бронируйте сейчас bookingcom Не подходит по запросу Спам или мошенничество Мешает видеть результаты Информация о сайте реклама Удобный поиск Бронируйте отели в Studen Широкий выбор Выгодные цены 0% комиссии Бесплатная отмена брони 1 ГДЗ (решебник) по английскому языку 6 класс Кузовлев reshatorru › 6-klass/anglijskij-yazyk/kuzovlev/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ ( домашнее задание ) по английскому языку за 6 класс к учебнику Кузовлева , Лапа, Костининой На помощь придет ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев с переводом! Этот решебник знает ответы на все вопросы и с радостью поделится ими с каждым учеником Unit 1 Lesson 1 Страница 6-9 Читать ещё ГДЗ ( домашнее задание ) по английскому языку за 6 класс к учебнику Кузовлева , Лапа, Костининой На помощь придет ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев с переводом! Этот решебник знает ответы на все вопросы и с радостью поделится ими с каждым учеником Unit 1 Lesson 1 Страница 6-9: 1 2 3 4 5 Lesson 2 Страница 9-12: 1 2 3 4 5 Lesson 3 Страница 12-15: 1 2 3 4 5 6 7 8 Lesson 4 Страница 15-17: 1 2 3 4 Lesson 5 Страница 17-19: 1 2 3 4 Lesson 6 Страница 19-21: 1 2 3 Lesson 7-8 Страница 21-23: 1 2 Unit 2 Lesson 1 Страница 24-27: 1 2 3 4 Lesson 2 Страница 27-29: 1 2 3 4 5 6 Lesson 3-4 Скрыть 2 ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев , Лапа gdz-onlinecom › 6-klass/anglijskij-jazyk/kuzovlev… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ и решебник по английскому языку за 6 класс Кузовлев Student book — ответы онлайн Процесс использования ГДЗ невероятно прост, а потому решебник по английскому языку за 6 класс Кузовлев становится отличным вариантом даже Читать ещё ГДЗ и решебник по английскому языку за 6 класс Кузовлев Student book — ответы онлайн Чтобы списать ответы из ГДЗ по английскому языку 6 класс к учебнику Кузовлева с переводом текстов, достаточно выполнить несколько действий: открыть соответствующую страницу нашего сайта; выбрать нужный раздел и урок; смотреть ответы на нужные упражнения Процесс использования ГДЗ невероятно прост, а потому решебник по английскому языку за 6 класс Кузовлев становится отличным вариантом даже для школьников с низкой успеваемостью Кроме того, книга применяется более взрослыми учениками – с целью повторения ранее Скрыть 3 ГДЗ английский язык 6 класс student ‘ s book Кузовлев eurokiorg › gdz/ru/angliyskiy/6_klass…kuzovlev…sh…1 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Student ‘ s Book ФГОС Кузовлев , Лапа Просвещение Данное пособие было разработано для учащихся 6 класса Основой данного учебника является овладение школьниками навыков базовой лексики Читать ещё Student ‘ s Book ФГОС Кузовлев , Лапа Просвещение Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст 1274 п 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации) ГДЗ английский язык 6 класс student ‘ s book Кузовлев , Лапа Просвещение Данное пособие было разработано для учащихся 6 класса Основой данного учебника является овладение школьниками навыков базовой лексики Данный решебник поможет овладеть такими умениями, как, описать свой дом и внешность, свою карьеру и планы на свое будущее и тп Чем дальше п Скрыть 4 ГДЗ решебник по английскому языку » English » torgunet › gdz/6-klass/angliyskiy…kuzovlev…675/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ к учебнику английскому языку за 6 класс Вы можете посмотреть ответы к учебнику по английскому языку за шестой класс авторов Кузовлев ВП, Лапа НМ, Перегудова ЭШ Учебник ( Student ` s book ): Раздел 1 Как вы выглядите? Читать ещё ГДЗ к учебнику английскому языку за 6 класс АВТОР: Кузовлев ВП, Лапа НМ, Перегудова ЭШ, 2007-2010-2013 Вы можете посмотреть ответы к учебнику по английскому языку за шестой класс авторов Кузовлев ВП, Лапа НМ, Перегудова ЭШ 2007-2010-2013 года издания Заходите и читайте ГДЗ и решебники онлайн по английскому языку прямо на нашем сайте Учебник ( Student ` s book ): Раздел 1 Как вы выглядите? : 1 2 3 4 5 6 7 Раздел 2 Какие вы? : 1 2 3 4 5 6 7 8-9 Раздел 3 Дом, милый дом Скрыть 5 Решебник Student ‘ s book по английскому языку 6 класс GDZguru › reshebniki/6-klass/english/kuzovlev/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания Student ‘ s book по английскому языку ФГОС за 6 класс , автор ВП Кузовлёв , НМ Лапа, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру 6 ГДЗ по английскому языку за 6 класс Кузовлев рабочая GDZplusru › 6-klass/anglijskij-yazyk/kuzovlev… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробный разбор упражнений из рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Кузовлева , Лапа, Перегудовой ГДЗ 6 класс Английский язык Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь Читать ещё Подробный разбор упражнений из рабочей тетради по английскому языку за 6 класс Кузовлева , Лапа, Перегудовой Новое ГДЗ без ошибок ГДЗ 6 класс Английский язык Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь 6 класс ГДЗ по английскому языку за 6 класс Кузовлев рабочая тетрадь Решебник с переводом Кузовлев Activity book — рабочая тетрадь Просвещение, 2018 1Unit Скрыть 7 ГДЗ Английский язык 6 класс Кузовлев , Лапа — Учебник GDZchat › 6_klass/english/v_p_kuzovlev…lapa_je_sh… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Рабочая тетрадь Student ’ s book 6 класс » Кузовлев , Лапа, Перегудова Семь тематических разделов научат школьников рассказывать о себе, справляться с походами по магазинам и т д ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев Читать ещё Рабочая тетрадь Student ’ s book 6 класс » Кузовлев , Лапа, Перегудова Издательский дом «Просвещение», 2017 г Что есть в решебнике Семь тематических разделов научат школьников рассказывать о себе, справляться с походами по магазинам и т д ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев способен понять и запомнить даже дилетант Что дает решебник Ученики смогут улучшить свои разговорные и письменные навыки Кроме того, решебник к учебнику » Английский язык Рабочая тетрадь Student ’ s book 6 класс » Кузовлев прекрасно поможет подготовиться к контрольным работам Скрыть 8 ГДЗ по английскому языку 6 класс Кузовлев рабочая YaGDZcom › Ответы › Английский язык › …yazyku-6-klass-kuzovlev… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ решебник к рабочей тетради Activity book по английскому языку 6 класс Кузовлев Лапа Перегудова Ответы на упражнения и задания , Consolidation, Test yourself на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 9 ГДЗ по английскому языку English 6 класс Кузовлёв gdzmaniacom › ГДЗ › …-6-klass-kuzovlevhtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Авторы: ВП Кузовлёв , НМ Лапа, ЭШ Перегудова Наш сайт создан, чтобы помочь вам с выполнением домашних заданий Ниже вам представлен гдз по английскому языку English за 6 класс автора Кузовлёва 10 ГДЗ по Английскому Языку 6 класс Кузовлев Решения onlinegdznet › …anglijskij-yazyk-6-klass-kuzovlev… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ➫ Заходи и делай уроки с ГДЗ по Английскому Языку 6 класс Кузовлев ➫ База решебников и учебников которая всегда Подобно учебнику, решебник по английскому 6 класс Кузовлев разделен на такое же количество тем и содержит ответы на все задания и упражнения, которые есть в учебнике Читать ещё ➫ Заходи и делай уроки с ГДЗ по Английскому Языку 6 класс Кузовлев ➫ База решебников и учебников которая всегда пополняется➫ Более ГДЗ по всем школьным предметам➫ 100 % правильные ответы➫ Теперь 5✚ у тебя в дневнике Подобно учебнику, решебник по английскому 6 класс Кузовлев разделен на такое же количество тем и содержит ответы на все задания и упражнения, которые есть в учебнике Например, в учебнике есть еще темы о своем доме, пройдя которую вы научитесь описывать свой дом и все, что в нем есть и сможете на английском рассказать о доме своей мечты Скрыть Вместе с « английский язык 6 класс students book гдз кузовлев » ищут: математика 6 класс русский язык 6 класс ладыженская английский язык 7 класс английский язык 5 класс русский язык 6 класс математика 6 класс виленкин математика 6 класс мерзляк английский язык 8 класс английский язык 3 класс рабочая тетрадь ответы английский язык 7 класс ваулина 1 2 3 4 5 дальше Браузер Ускоряет загрузку файлов при медленном соединении 0+ Скачать

УМК «English» 6 класс (Кузовлев В.П. и др.)

УМК «English» 6 класс (Кузовлев В.П. и др.)

В состав УМК «Английский язык» 6 класс Кузовлева В.П. и др. входят: учебник с аудиокурсом, рабочая тетрадь, контрольные задания с аудиокурсом, книга для чтения, книга для учителя, сборник примерных рабочих программ (2-9 классы).

Аудиокурсы к учебнику и контрольным заданиям, книгу для учителя и сборник примерных рабочих программ можно скачать с сайта издательства.


Английский язык
Английский язык. Учебник + аудиокурс (на сайте издательства). 6 класс
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Английский язык. Контрольные задания + аудиокурс (на сайте издательства). 6 класс
Кузовлев В.П., Симкин В.Н., Перегудова Э.Ш.

Английский язык. Книга для чтения. 6 класс
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Английский язык. Книга для учителя. 6 класс (на сайте издательства)
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-9 классы (на сайте издательства)
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Английский язык. Учебник. 6 класс. + Электронное приложение (на сайте издательства) (ФПУ 2014 г.)
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Кузнецова Е.В. и др.

Английский язык. Книга для чтения. 6 класс
Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-9 классы

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.

Наверх

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
 

Спорт онлайн-упражнение на 8 класс

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

(PDF) Классика: Navitas Vitae

Чтение — сложный процесс, характеризующийся огромным объемом подсознательной работы

мозга.Взаимодействие с текстом, автором, учителем, друг другом, режиссером, художником, философом,

композитором и критиком — это дискурсивная рефлексия. Кроме того, художественный текст является частью деятельности значения

. «За текстом стоит языковая личность», но не языковая система.

важный, текст содержит личностно-ценностное, культурно-историческое содержание, обладает высоким уровнем диалогичности

; это ориентир в поисках истины, обретении личных чувств.Герменевтический подход к анализу текста

делает понимание содержания образования.

— это множество бесконечных точек понимания, потому что мета-чувства имеют тенденцию быть мета-мета-чувствами,

то есть художественными идеями. Проблемное исследование текста складывается из эмпирической осведомленности, уровня

системного описания, диалогического мышления и творчества, умения формулировать и разрешать

противоречий. «Если бы в начальной школе дети мало читали, мало думали, у них была бы структура мозга с низким уровнем активности».

Одна из причин умственно отсталых детей,

вызванная педагогическим пренебрежением и недостатками информационного века. Важным психологическим компонентом

является механизм вероятного предсказания, который проявляется на вербальном

и семантическом уровнях, выражение гипотез, система ожиданий читателя, активация

языкового опыта, фон. Процесс подготовки к восприятию информации

побуждает читателя вспомнить, угадать, предположить, т.е.е. включить способности

долговременной памяти, личного и социального опыта. Чтение — это активная, конструктивная, интерактивная деятельность

, то есть читать — думать — чувствовать — жить (от воспроизведения — к интеграции). Чтение — это импульс

к формированию мыслей, чувств и качеств характера. Чтение вслух, в ролях,

с вариантами перевода, анализ национального глоссария, архаизмов, историзма,

реплик обязательны.Аксиологические концепции дают представление о ценностях иноязычной культуры,

дают возможность сравнивать и оценивать. Стратегии интерпретации включают действия на рецептивном уровне

, это: понимание содержания, идентификация лингвокультурного поля текста

, интерпретация концептов, взаимодействие коммуникантов из разных стран, гипотез

, трансформация оригинальный текст и построение нового. Мы думаем, что перевод

необходим, потому что это феномен человеческого языка, а не человеческого разнообразия

.Перевод — это процесс речевого мышления, метатекст осознанного понимания

. Язык

отражает человеческий опыт посредством перевода. Отражение — это способ видения

, то есть

, включенный в метод описания, он трансформируется в соответствии с объектом, на который он направлен

, или трансформация «Я» на основе переосмысления опыта. Различают модификации

рефлексии: дискурсивный, кооперативный, когнитивный и личностный.Отражение, творчество, индивидуальность

взаимосвязаны, поэтому мы учитываем процесс индивидуального решения творческих

задач открытого (бесконечного) типа. Рефлексивная культура состоит из ценностно-смыслового потенциала,

коммуникативных компетенций, творчески-эмоциональной сферы и социокультурного развития. Лестница успеха

ведет от рефлексивной культуры к личной культуре. Модель первой

языковой личности (полилектической, многоязыковой личности) состоит из рефлексивности,

ценностно-смысловой сферы, личного потенциала, речи и когнитивных способностей производить и принимать

речевых высказываний на вербально-семантическом уровне. , тезаурус, мотивационно-прагматические уровни.Рефлективное мышление

приводит к уверенности в выводах; он основан на нераскрытых причинах и разумных

утверждениях.

Целью образования является формирование базовой культуры личности. «Школы

не существует для регистрации и контроля; он существует для того, чтобы дети там жили хорошо и поумнели

».

Педагогика, ориентированная на обучение рефлексии, — это педагогика гуманизации.

4. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК ФАКТОР РЕФЛЕКТУАЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ

КУЛЬТУРЫ.«То, что мы любили, полюбят другие, и мы научим их этому»

(Вордсворт В., Прелюдия, 1850)

Первым исследователем национального чтения был Толстой Л., который собрал информацию о

предпочтениях читателей. Он составил специальную программу для детей. В 19 веке Корф Н. был

интересующихся читателей. «Какие книги следует читать?» Это было название первого списка книг

в России. К опросам ВЦИОМ (Всероссийский исследовательский центр изучения общественного мнения

Plan Ceibal as Where Technology Acceleses Pedagogy: Education Book Chapter

Abstract

В этой главе описывается, как правительство Уругвая считает, что все дети имеют право на использование технологий у них под рукой и что все дети имеют право на подключение и доступ к Интернету, что наличие электричества и водопровода так же важно, как и доступ к Интернету, и что это окажет большое влияние на технологическое развитие страны и, разумеется, по образованию и обучению.Части главы посвящены взаимосвязи технологии и педагогики: как улучшить педагогику с помощью технологий, важность преподавания английского языка и математики в Интернете с помощью инспекторов по образованию и учителей, использующих современную платформу — виртуальные классы, книги в цифровом формате, цифровые технологические лаборатории — что позволяет совместную работу, работу над проектами, логическое мышление, онлайн-систему оценки. Все эти интегрированные инструменты превращаются в крупнейшие инвестиции, которые автор называет «глобальной обучающей сетью».”Топ

Интернет на месте учебы студентов

Уругвай — маленькая страна (Википедия, 2018). Если я посмотрю на цифры по Аргентине и Колумбии — к счастью, Коста-Рика, которая также является небольшой страной, Колумбия поражает меня 8 миллионами устройств, и я бы предпочел не слышать, сколько их в Аргентине. В Уругвае у нас 566 000 бенефициаров (Plan Ceibal, 2015). Это означает всех учащихся государственных школ между первым и девятым классами или между первым классом начальной или начальной школы и третьим классом средней школы, в зависимости от того, как это определяется в разных странах.Мы охватываем всех студентов и всех учителей, причем 80% из них имеют доступ к Интернету более 95%, а 98% студентов имеют доступ к Интернету по месту учебы. Мы активно развивали эту базовую инфраструктуру с 2007 года. Работа в области технологического развертывания (Croteau & Bergeron, 2001) позволила нам иметь оптоволокно во всех городских образовательных центрах, с высококачественным оборудованием для видеоконференцсвязи в этих местах и ​​доступом к Интернет в районах, требующих первоочередного ухода, или в неблагополучных районах, в жилых комплексах, в больницах, на общественных площадях; я.е. везде, где есть ученик Ceibal, есть доступ к Интернету (см. рисунок 1).

Интернет является фундаментальным для разработки этого плана, мы верим в «облако» и все больше работаем над «централизованной облачной инфраструктурой».

Рисунок 1.

Развертывание Wi-Fi и видеосети

Источник: Plan Ceibal (2016)

Мы доставляем планшеты в первый, второй и третий классы начальных школ; ноутбуки, которые работают и как ноутбук, и как планшет в третьем классе; и обычные ноутбуки в первом классе средней школы или седьмом классе.

Лучшие

Доступ к компьютерам на учащегося

С точки зрения доступа к компьютерам на человека, он начал расти в 2007 году, и сегодня у нас нет цифрового разрыва между самыми богатыми и самыми бедными (см. Рисунок 2). Если бы мне пришлось синтезировать что-то в графике об Уругвае и Плане Сейбала, я бы выбрал это.

Рисунок 2.

Доступ к ПК, согласно квинтилям дохода на душу населения. Всего по стране, в процентах домохозяйств

Источник: ECH-INE, 2016

Ключевые термины в этой главе

Plan Ceibal: Программа, созданная в Уругвае в 2006 году как инклюзивная программа.

Он-лайн платформа: базовое оборудование (компьютер, серверы, сеть) и программное обеспечение (операционные системы, веб-приложения) для коллективной работы над проектами через Интернет.

Технологическое развертывание: часть технологической трилогии (вместе с бизнес-стратегией и производительностью организации), основанная на стратегическом влиянии отдела информационных систем, технологической архитектуре, оценке производительности информационной системы и технологическом сканировании, вносит непосредственный вклад в эффективность организации для анализатор стратегической деятельности, косвенно влияющий на результативность организации.

Глобальная обучающая сеть: новый проект плана Ceibal.

Педагогические отношения: особый вид личных отношений между взрослым и ребенком или взрослым и учеником, который отличается от других личных отношений.

Мобильные телефоны должны быть запрещены в школе (работает в ЕГЭ по английскому языку). Эссе «Использование мобильных телефонов должно быть ограничено» Материал для подготовки к ЭЭГ (GIA) на английском языке (11 класс) в сочинении по мобильному телефону в школе

Необходимо ограничить использование мобильных телефонов.

Нет никаких сомнений в том, что в настоящее время все больше и больше людей пользуются мобильными телефонами. НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СОВРЕМЕННУЮ ЖИЗНЬ БЕЗ ДАННЫХ ГАДЖЕТОВ. Однако есть много людей, которые считают, что использование сотовых телефонов должно быть ограничено. 42.

На мой взгляд, в ограничении использования мобильных телефонов нет необходимости. Во-первых, нам нужны мобильные телефоны для решения повседневных проблем. Например, мы назначаем встречи или отменяем их, бронируем билеты, бронируем билеты. ТАКЖЕ, мобильный телефон позволяет нам оставаться на связи практически в любом месте и мгновенно обмениваться фотографиями.Кроме того, если мобильный телефон подключен к Интернету, вы можете оплачивать счета и отслеживать свои доходы.

ОДНАКО, МНОГИЕ ЛЮДИ НЕ РАЗДЕЛЯЮТ ДАННОЕ ВЫШЕ МНЕНИЕ. Они считают, что мобильные телефоны крайне негативно влияют на организм человека. Они обеспокоены тем, что радиация телефона может вызвать рак или опухоль головного мозга. Кроме того, много полезного времени тратится на разговоры по телефону. Более того, использование мобильного телефона мешает обучению студентов. Студенты не обращают внимания в классе, когда пишут своим друзьям или играют в игры.Наконец-то благодаря мобильным телефонам студенты могут жульничать на тестах, экзаменах.

В некоторой степени это правда, но в целом эти опасения беспочвенны, потому что современные мобильные телефоны тихо безопасны и имеют очень низкий уровень радиации.

В заключение я хочу сказать, что мобильные телефоны стали неотъемлемой частью современного общества, и нам решать, как извлечь из них пользу.

266 слов.


По теме: Методические разработки, презентации и рефераты

Урок «Заказ билетов по телефону»

1.Развитие навыков диалогической речи и одитинг по теме «Заказ билетов по телефону» 2. Совершенствование навыков диалогической речи4. Пер …

Презентация для разработки урока с использованием технологии развития критического мышления «Поддерживать туризм на Телецком озере или ограничивать IT?» Писарева Е.В.

В презентациях использованы фотографии А.Лотова ….

«Мобильные телефоны» План-конспект урока для 9 класса

«Мобильные телефоны» план-конспект урока для 9 класса в УМД «Английский язык» под редакцией автор В.Кузовлев П., Лапа Н. М. …

Мобильные телефоны.

Мобильные (или сотовые) телефоны становятся чрезвычайно популярными электронными устройствами, и иногда они даже заменяют домашние телефоны. Они также становятся более технологически продвинутыми: большинство из них может снимать и отправлять фотографии и видео и подключаться к Интернету. Мобильные телефоны можно использовать для поиска погоды или ответов на вопросы в поисковых системах. МНОГИЕ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ СОБСТВЕННИКАМИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ. Но мы должны осознавать как положительные, так и отрицательные стороны мобильных телефонов.
Давайте начнем с преимуществ покупки мобильного телефона для ребенка. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, МНОГИЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ РАЗРЕШАЮТ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ, ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ РЕБЕНКАМ ОЧЕНЬ БЫСТРО И ЛЕГКО НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. Это может помочь с исследованиями и другими простыми вопросами, такими как суточная погода или поиск направлений, чтобы отправиться в какое-то место.
Во-вторых, некоторые мобильные телефоны имеют устройства слежения. Так родители могут отслеживать, где находится их ребенок, в любой момент, чтобы знать, что он \ она в безопасности.
В-третьих, мобильные телефоны могут быть средством обучения для детей.Существует множество приложений, которые могут помочь выучить новые слова или просто тренировать память.
И наконец, мобильные телефоны позволяют родителям и детям оставаться на связи. Мобильные телефоны могут быть важны в экстренных ситуациях или когда родителям нужно быстро связаться с ребенком, или наоборот.
В то же время в ИСПОЛЬЗОВАНИИ мобильных телефонов есть определенные недостатки. Прежде всего, это обман. Во время тестов студенты могут отправлять текстовые ответы под свои парты. Некоторые учащиеся пытаются найти ответы на вопросы теста в Интернете с помощью своих телефонов.
БОЛЬШЕ, мобильные телефоны могут сильно отвлекать от важных событий в жизни студента, таких как учеба, выполнение домашних заданий или даже переход улицы.
Кроме того, дети могут получать оскорбительные сообщения от других студентов или от незнакомцев.
И, ​​наконец, Мобильные телефоны недешевы.
В общем, мобильные телефоны уже стали важной частью нашей повседневной жизни и общения. Мы просто должны использовать их с умом.

Сотовые телефоны

Мобильные (сотовые) телефоны становятся очень популярным электронным устройством, а иногда даже заменяют домашние телефоны.Они также становятся более технологичными. Многие (телефоны) могут снимать и отправлять фото и видео, подключаться к Интернету. Можно использовать сотовые телефоны для просмотра погоды или ответов на вопросы в поисковике. Многие дети становятся обладателями мобильных телефонов. Но нам нужно знать как преимущества, так и недостатки мобильных телефонов.
Начнем с преимуществ покупки мобильного телефона для ребенка. Во-первых, многие мобильные телефоны позволяют выходить в Интернет, что помогает ребенку очень легко и быстро находить ответы на вопросы.Это может помочь в учебе и других простых делах, например, о погоде на день или о том, как куда-то добраться.
Во-вторых, на некоторых мобильных телефонах есть устройства слежения. Родители могут проследить, где находится их ребенок, чтобы знать, что он в безопасности.
В-третьих, мобильные телефоны могут быть средством обучения. Есть много приложений, которые могут помочь выучить новые слова или просто занять память.
И последнее, но не менее важное: мобильные телефоны позволяют родителям и детям оставаться на связи. Мобильные телефоны важны в экстренных ситуациях или когда родителям нужно быстро связаться с ребенком и наоборот.
В то же время в использовании мобильных телефонов есть недостатки. Первое и самое главное — списать. Студенты могут отправлять ответы в виде SMS-сообщений под партой во время теста. Некоторые пытаются найти ответы на вопросы в Интернете с помощью мобильных телефонов.
Более того, мобильные телефоны могут отвлекать от важных событий в жизни студентов, таких как учеба, выполнение домашних заданий и даже переход на улицу.
Кроме того, дети могут получать оскорбительные сообщения от других учеников или от незнакомцев.
И, ​​наконец, мобильные телефоны дорогие.
В целом мобильные телефоны уже стали важной частью нашей повседневной жизни и общения. Мы просто должны использовать их с умом.


Словарь:

оскорбительный — оскорбительный
Доступ — доступ
Преимущества и недостатки — Свойства и недостатки
Разрешить — разрешить, разрешить
Приложение — приложение
обмануть — обмануть, зд. списать
Связь — Связь
Подключиться — подключиться, подключиться
Пересечь улицу — Пройти улицу
Направление — Примечание, инструкции
отвлечь — отвлечь
Чрезвычайная ситуация — Чрезвычайная ситуация
Чрезвычайно — Экстремальная
Домашний телефон — Домашний телефон
Обучение Инструмент — Учебное пособие
Искать — Смотреть, искать (информация в справочнике, в Интернете)
Память — Память
Мобильный телефон = Сотовый телефон — Мобильный телефон
для замены — заменить
SEARCH ENGINE — поисковая система
, чтобы остаться в Коснитесь — оставайтесь на связи.Почему родители хотят, чтобы у их детей был сотовый телефон?
2. Каковы преимущества мобильного телефона?
3. Какие проблемы могут возникнуть с сотовым телефоном?
4. КОГДА ВЫ ПОЛУЧИЛИ свой первый мобильный телефон?
5. Для чего вы обычно пользуетесь своим мобильным телефоном?
6. Как вы себя чувствуете, когда забываете дома мобильный телефон?
7. Считаете ли вы, что использование мобильных телефонов в некоторых школах правильно?
8. В каком месте вы бы посоветовали людям выключить или выключить свои мобильные телефоны? Почему?
9.Переведите подчеркнутые выражения. Используйте их в своих предложениях о мобильных телефонах.
10. ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТИХ ЛЮДЯХ. Найдите 3 плюса и минуса в покупке мобильного телефона для них.
— Мальчик 5 лет
— Старуха
— Подросток

Как мы раньше без них обходились ?! Но если подумать, этот мобильный телефон — вещь поразительно грубая. Он как бы говорит: «Теперь они со мной разговаривают!» Как будто вы ворвались в чей-то кабинет и ударили кулаком по столу, упорно говоря: «Буду стучать, пока ты не ответишь!» Кто-то сказал, что люди используют их, потому что ненавидят быть вместе, но очень боятся оставаться одни.Это так? А может плюсов больше, чем минусов … Как вы думаете?

Очерк важности мобильных телефонов

Это общепринятая истина, что мир полностью изменился с развитием технологического прогресса. В настоящее время у людей есть много вещей, о которых нельзя было даже мечтать сто или двести лет назад. Одним из таких гаджетов является мобильный телефон. ТАК, почему это так важно для людей в современном мире?
Во-первых, мобильный телефон — это средство связи.IT помогает людям поддерживать связь со своими друзьями и родственниками на любом расстоянии. Кроме того, подключение к Интернету позволяет использовать различные социальные сети и специальные приложения, такие как Viber, Skype или Whatsapp, для обычных звонков, видеозвонков и обмена мгновенными сообщениями, где бы мы ни находились. Кроме того, это средство коммуникации позволяет нам вести бизнес быстро и эффективно. Вы можете проверять электронную почту и организовывать любые встречи, оплачивать счета и делать много других полезных дел одним нажатием кнопки.
Во-вторых, необходимо отметить, что современные смартфоны — это гаджеты с неограниченными возможностями для развлечений. Люди могут смотреть видео, слушать любимую музыку, играть в разные игры, читать книги и новости в Интернете … Современные смартфоны готовы предложить занятие на любой вкус. Таким образом, невозможно заскучать в очереди или в дороге — все, что вам нужно, — это мобильный телефон, наушники и полностью заряженный аккумулятор.
Кроме того, мобильный телефон дает людям чувство безопасности.Если вы попали в беду или в экстренной ситуации, вы можете получить помощь. БОЛЬШЕ, ЕСТЬ ОДИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ вариант, называемый GPS, который не позволит вам заблудиться в неизведанном месте.
В заключение я хотел бы отметить, что использование мобильных телефонов тоже имеет недостатки. МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ О ЗАВИСИМОСТИ К МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНАМ, ОСОБЕННО СРЕДИ ПОДРОСТКОВ И ИХ НЕВОЗМОЖНОСТИ ОБЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ. Хотя мобильные телефоны предоставляют нам безграничные возможности, мы не должны забывать о том, чтобы разговаривать друг с другом вживую и время от времени отключаться от мира мобильных телефонов.

Очерк важности мобильных телефонов

Всем известно, что мир значительно изменился с распространением технического прогресса. На сегодняшний день у людей есть много вещей, о которых они не могли даже мечтать сто или двести лет назад. Одним из таких гаджетов, без которого люди не представляют своей жизни, является мобильный телефон. Так почему же это так важно для людей в современном мире?
Мобильный телефон — это прежде всего средство связи. Это помогает людям поддерживать связь со своими друзьями и родственниками на любом расстоянии.Кроме того, подключение к Интернету позволяет использовать социальные сети и различные приложения, такие как Viber, Skype и WhatsApp, для обычных звонков, видеозвонков и обмена мгновенными сообщениями, где бы мы ни находились. Кроме того, это средство связи позволяет нам вести бизнес быстро и эффективно. Вы можете проверить почту, организовать встречу, оплатить счета и сделать много других полезных дел всего одним нажатием кнопки.
Во-вторых, важно отметить, что современные смартфоны — это гаджеты с неограниченными возможностями для развлечений.Люди могут смотреть видео, слушать любимую музыку, играть в различные игры, читать книги и новости из Интернета … Современные смартфоны готовы предложить занятие на любой вкус. Таким образом, вам не придется пропускать очередь или во время поездки — все, что вам нужно, это мобильный телефон, наушники и полностью заряженный аккумулятор.
Кроме того, мобильный телефон дает людям чувство защищенности. Если у вас возникли проблемы или произошла какая-то чрезвычайная ситуация, вы можете легко связаться с семьей или с любой службой, чтобы получить помощь.Кроме того, есть одна полезная функция под названием GPS, которая не даст вам заблудиться в незнакомом месте.
В заключение хотелось бы отметить недостаток использования мобильных телефонов. Мы должны помнить о зависимости от мобильных телефонов, особенно среди подростков, и их неспособности общаться в реальном мире. Хотя мобильные телефоны предоставляют нам безграничные возможности, мы не должны забывать о живом общении друг с другом и о полной отстраненности от мира мобильных устройств время от времени.

Подобные эссе

ученика канадской школы вышли с уроков в знак протеста против действий своего директора. Они СКАЗАЛИ, что директор нарушил закон и их права.

Директор установил в школе глушитель для мобильных телефонов. Глушитель не дает сигналам доходить до мобильных телефонов, поэтому не дает работать мобильным телефонам всех студентов.

УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО СТУДЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НА УРОКАХ — ОСОБЕННО ДЛЯ ТЕКСТОВ — СТАНОВИЛИ СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ.В 2007 году школа запретила ученикам брать телефоны в класс.

Но учителя говорят, что каждому из них по-прежнему приходилось конфисковать два или три телефона в день, потому что ученики игнорировали правило и переписывались в классе. Учителя говорят, что это очень раздражало, потому что мешало урокам.

Уже два дня, чтобы ученики выяснили, что глушитель был причиной того, что их телефоны работали. Группа студентов использовала Интернет, чтобы узнать об использовании глушилок для мобильных телефонов.Они нашли ссылку на закон, названный Законом о радиосвязи Канады. Этот закон гласит, что использование любого устройства, блокирующего передачу сигналов с мобильных телефонов, является незаконным.

Затем студенты провели акцию протеста против использования глушителя. Как только директор узнал, что это незаконно, он выключил устройство для глушения. Он сказал, что был впечатлен тем, как ученики проводили свои исследования в соответствии с Законом о радиосвязи.

Мобильные телефоны в школьных классах вызывают массу споров.Многие студенты говорят, что это их право иметь их там, где они хотят. Некоторые родители говорят, что хотят иметь возможность общаться со своими детьми. Но многие учителя говорят, что «МОГУТ УЧИТЬ УРОКИ ПРИ ТАКОМ МНОГО НАРУШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ.

Однако не все учителя считают, что мобильные телефоны следует запрещать. Многие говорят, что лучшим действием было бы информировать студентов о том, когда S рекомендуется пользоваться мобильными телефонами.

2. Автор говорит, что мобильные телефоны в классе могут мешать уроку.Найдите этот отрывок и прочтите его вслух.

3. Что заставило директора выключить глушитель мобильного телефона?

4. Почему директор решил установить глушилку?

Перевод текста № 42 Протест с мобильного телефона на выпускной экзамен на английском языке

Протест против мобильных телефонов

В одной из школ Канады знак протеста против действий классного руководителя пошел с уроков. Они сказали, что классный руководитель нарушил закон и их права.

Классный руководитель установил внутри телефонный аппарат подавления. Эти устройства не подавали сигналов на вход в телефон, поэтому телефоны всех студентов не работали.

Школьные учителя утверждают, что ученики используют мобильные телефоны на уроках — особенно чтение в Интернете является основной проблемой. В 2007 году в школе запретили приносить в класс телефоны.

Но учителя говорят, что им приходилось конфисковать 2-3 телефона в день, потому что ученики игнорировали правила и TXT в классе.Учителя говорят, что он очень устал, потому что ему больно вести урок.

Прошло два дня, чтобы студенты могли установить, что именно это устройство вызвало молчание их телефонов. Группа студентов использовала Интернет, чтобы узнать, как это работает. Они нашли ссылку на Закон о радиосвязи Канады. Этот закон гласит, что использование любых средств, блокирующих телефонные сигналы, является незаконным. Студенты провели акцию протеста против использования такого фонда. Как только классный руководитель узнал, что это незаконно, он выключил это устройство.Он сказал, что произвел впечатление, поскольку студенты провели, нашли акт радиосвязи.

Мобильные телефоны в классах вызывают много споров. Многие студенты говорят, что это их право использовать телефоны там, где они хотят. Некоторые родители говорят, что не хотят общаться со своими детьми. Многие учителя говорят, что не могут проводить уроки, так как им мешает использование мобильных телефонов. Это не изменилось, все учителя считают, что мобильные телефоны должны быть запрещены. Многие говорят, что лучше всего научить студентов, где и когда пользоваться телефонами.

Ответы на вопросы к тексту № 42 Мобильный телефон Протест на экзамен по английскому языку

1. Этот текст посвящен использованию мобильных телефонов. Учителя в школах утверждают, что использование учениками мобильных телефонов на уроках стало серьезной проблемой. Многие учителя говорят, что лучше всего обучать студентов тому, когда нужно пользоваться мобильными телефонами.

2. (4-й абзац.) Но учителя говорят, что каждому из них по-прежнему приходилось конфисковать два или три телефона в день, потому что ученики игнорировали правило и переписывались в классе.Учителя говорят, что это очень раздражало, потому что мешало урокам.

3. ПОТОМУ ЧТО ОН УЗНАЛ, ЧТО УСТАНОВКА ДЖЕММЕРА В ШКОЛЕ БЫЛА НЕЗАКОННОЙ.

4. ПОТОМУ ЧТО ГЛУШИТЕЛЬ ПРЕКРАЩАЕТ СИГНАЛЫ ОТ ДОСТУПА К МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНАМ, ПОЭТОМУ НЕ РАБОТАЕТ ВСЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ УЧАЩИХСЯ.

Мобильные телефоны … Есть разные точки зрения на этот счет. Некоторые люди говорят, что использование электронных устройств в школе запрещено, в то время как другие считают, что мобильные телефоны не отвлекают детей.

НАСКОЛЬКО меня беспокоит, мобильные телефоны в школе не нужны. Во-первых, они действительно отвлекают студентов от учебы, поскольку общение в чате, безусловно, более привлекательно для молодежи. БОЛЬШЕ, МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ, ЕСЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ в течение всего дня. Кроме того, использование мобильных телефонов в момент, когда учитель говорит, — это как минимум демонстрация неуважения к ним.

Напротив, есть мнение, что мобильные телефоны могут быть полезны при учебе, потому что иногда студенты требуют небольшой перерыв в учебе, так как это может привести к стрессу.

Кроме того, такие люди также признают, что школьные перерывы позволяют детям отдыхать некоторое время, чтобы тогда можно было пользоваться мобильными телефонами.

На самом деле, я не могу Ageol, день — это всего семь часов, поэтому у детей больше времени для использования Theur Pones, когда они дома. Собственно, там устройства дают возможность студентам обманывать.

В заключение я хотел бы заявить, что использование мобильных телефонов в школах должно быть запрещено, поскольку в настоящее время люди становятся все более и более зависимыми от гаджетов, поэтому школа может отвлекать их от мобильных телефонов.

Обновлено: 28.05.2017

Внимание!
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter. .
Таким образом, мы получим неоценимую пользу от проекта и других читателей.

Спасибо за внимание.

.

Композиция Важность мобильных телефонов на английском языке с переводом. Композиция Важность мобильных телефонов на английском языке с переводом Протест против мобильных телефонов

Использование мобильных телефонов должно быть ограничено.

Нет сомнений в том, что в настоящее время все больше и больше людей пользуются мобильными телефонами. Без этих гаджетов невозможно представить современную жизнь. Однако есть много людей, которые считают, что использование сотовых телефонов должно быть ограничено. 42

На мой взгляд, нет необходимости ограничивать использование мобильных телефонов. Во-первых, наши мобильные телефоны нужны нам для решения повседневных задач. Например, мы назначаем встречи или отменяем их, бронируем билеты, бронируем билеты. Кроме того, мобильный телефон позволяет нам оставаться на связи практически в любом месте и мгновенно обмениваться фотографиями.Кроме того, если мобильный телефон подключен к Интернету, вы можете оплачивать счета, отслеживать свои доходы.

Однако есть много людей, которые не разделяют данную точку зрения. Они считают, что мобильные телефоны крайне негативно влияют на организм человека. Они обеспокоены тем, что излучение телефона может вызвать рак или опухоль мозга. Кроме того, много полезного времени тратится на разговоры по телефону. Кроме того, использование мобильного телефона мешает студентам учиться. Студенты не обращают внимания в классе, когда пишут сообщения своим друзьям или играют в игры.Наконец, благодаря мобильным телефонам студенты могут жульничать на тестах, экзаменах.

В какой-то степени это правда, но в целом эти опасения беспочвенны, потому что современные мобильные телефоны достаточно безопасны и имеют очень низкий уровень радиации.

В заключение я хочу сказать, что мобильные телефоны стали неотъемлемой частью современного общества, и нам решать, какую выгоду от их использования.

266 слов


По теме: методические разработки, презентации и заметки

Урок «Заказ билетов по телефону»

1.Развитие диалогической речи и навыков аудирования по теме «Заказ билетов по телефону» 2. Совершенствование навыков диалогической речи 3. Пер …

Презентация для разработки урока с использованием технологии развития критического мышления «Стоит ли поддерживать туризм на Телецком озере или его ограничение? » Е.В. Писарева

В презентации использованы фотографии А.Лотова ….

План урока «Мобильные телефоны» для 9 класса

План урока «Мобильные телефоны» для 9 класса по образовательному комплексу «Английский язык» под редакцией В.Кузовлев П.А., Лапа Н.М. …

Мобильные телефоны … Есть разные точки зрения на этот счет. Некоторые люди говорят, что использование электронных устройств в школе нельзя, в то время как другие считают, что мобильные телефоны не отвлекают детей.

На мой взгляд, мобильные телефоны в школе не нужны. Во-первых, они действительно отвлекают студентов от учебы, потому что беседы, безусловно, более привлекательны для молодежи. Более того, мобильный телефон может быть опасен, если им пользоваться весь день. Кроме того, использование мобильных телефонов в момент, когда говорит учитель, — это как минимум демонстрация неуважения к нему.

Напротив, есть мнение, что мобильные телефоны могут быть полезны во время учебы, потому что иногда студентам требуется небольшой перерыв в учебе, поскольку это может привести к стрессу.

Кроме того, такие люди также признают, что школьные каникулы позволяют детям немного отдохнуть, и тогда можно будет пользоваться мобильными телефонами.

На самом деле, я не могу согласиться с ними, потому что школьный день длится всего семь часов, поэтому у детей есть больше времени, чтобы пользоваться нашими телефонами, когда они дома. Собственно, там устройства дают возможность студентам жульничать.

В заключение я хотел бы заявить, что мобильные телефоны должны быть запрещены в школе, поскольку в настоящее время люди становятся все более и более зависимыми от гаджетов, поэтому школа может отвлекать их от мобильных телефонов.

Обновлено: 28.05.2017

Внимание!
Если вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter .
Таким образом, вы принесете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Благодарю за внимание.

.

От детей до пожилых людей мобильные телефоны стали повальным увлечением как способ опережать технологии. Благодаря нашему стремительному образу жизни у нас нет времени на встречи с родственниками или друзьями, и у нас остается единственный вариант — разговаривать по телефону. Здесь возникает потребность в мобильных телефонах, которые позволяют нам оставаться на связи, где бы мы ни находились и когда нам нужно.

Сегодня у каждого есть хотя бы базовый мобильный телефон. Что делает его простым в использовании, так это его удобный характер, небольшие размеры и многочисленные привлекательные функции.Однако люди всегда стремятся заменить свои мобильные телефоны на новейшие модели с более продвинутыми функциями. По мере того, как технология достигает новых высот, мобильные телефоны становятся все дешевле и дешевле, а покупатели получают больше за меньшие деньги. Отличный способ развлечься — поиграть в игры на мобильном телефоне. Если вы хотите сохранить свои драгоценные моменты, вы можете использовать его функцию записи видео. Мобильные телефоны могут стать выражением того, кем мы являемся, благодаря мобильным мелодиям и обоям, которые превращают ваш телефон в уникальное устройство.

Что бы ни говорили о мобильных телефонах, их преимущества всегда преобладали над недостатками. Они оказались полезными для всех целей. Нет ничего удобнее мобильного телефона для общения на расстоянии. Вы не можете одновременно находиться более чем в одном месте, но при необходимости вы можете просто использовать свой мобильный телефон и выполнять свою работу. Мобильные телефоны, безусловно, стали самой важной частью нашей жизни. Трудно представить жизнь без мобильных телефонов.Действительно, мобильные телефоны позволяют вам оставаться на связи круглосуточно. Теперь они недороги, просты в использовании, удобны и оснащены почти всеми последними функциями, которые вы пожелаете. Сегодня технологически продвинутый мобильный телефон может выполнять столько же задач, сколько и персональный компьютер. Даже в отдаленных странах начали пользоваться услугами мобильной связи. 2. Автор объясняет, зачем людям нужны мобильные телефоны в наши дни. Найдите этот отрывок и прочтите его вслух.

3. Какие функции можно найти в современных мобильных телефонах?

4.Почему мобильные телефоны являются важной частью нашей жизни?

Перевод текста выпускного экзамена на английский язык № 59 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ (мобильные)

От детей до взрослых мобильные телефоны стали идеями для ремонта как способ опережать технологии. В нашей динамичной жизни у нас нет времени на встречи с родственниками или друзьями, и у нас есть единственный способ поговорить по телефону. И здесь возникает потребность в мобильных телефонах. Кто всегда на связи, где бы они ни находились и когда нам это нужно.

Сегодня у каждого есть хотя бы базовый мобильный телефон. Что делает его простым в использовании, так это его небольшой размер и множество привлекательных функций. Однако люди всегда хотят заменить свои мобильные телефоны новейшими моделями с более совершенным программным обеспечением.

По мере того, как технологии достигают новых высот, мобильные телефоны становятся все дешевле и дешевле, а потребители получают меньше денег. Отличная возможность повеселиться — поиграть в игры на мобильном телефоне. Если вы хотите запечатлеть дорогие для вас моменты, вы можете воспользоваться камерой.Мобильные телефоны могут быть самовыражением. С помощью мобильных звонков, заставок, которые превращают ваш телефон в уникальный инструмент.

Чтобы мы не выступали против мобильных телефонов, плюсов больше, чем минусов. Они зарекомендовали себя для любых целей. Нет ничего удобнее, чем пользоваться мобильным телефоном на расстоянии. Вы не можете находиться более чем в одном месте одновременно, но если хотите, можете просто использовать свой мобильный телефон и делать это.

Мобильные телефоны, безусловно, стали самой важной частью нашей жизни.Трудно представить свою жизнь без телефонов. Теперь они недороги, просты в использовании, удобны и оборудованы почти в соответствии с последними требованиями. Сегодня технологически продвинутые мобильные телефоны могут выполнять задачи персонального компьютера … Даже далекие страны начали пользоваться мобильной связью.

Ответы на вопросы к тексту № 59 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ для экзамена по английскому языку

1. Этот текст о большой роли мобильных телефонов в нашей жизни. Сегодня у каждого есть хотя бы базовый мобильный телефон.У мобильных телефонов больше преимуществ, чем недостатков.

2. Абзац 1-й.

3. Современные мобильные телефоны обладают множеством привлекательных особенностей. Вы можете развлечься, играя в игры, вы можете использовать функцию записи видео. Они оказались полезными для всех целей.

4. Трудно представить жизнь без мобильных телефонов. Они позволяют нам оставаться на связи, где бы мы ни находились и когда нам нужно.

Второй вариант ответа

Ответ на вопрос 1. Прочтите статью и в 2-3 предложениях скажите, о чем она. Текст посвящен мобильным телефонам и их роли в нашей повседневной жизни. В тексте подчеркивается положительный эффект от использования телефонов для решения различных задач намного быстрее, чем несколько десятилетий назад.

Ответ на вопрос 2. Автор объясняет, зачем людям нужны мобильные телефоны в наши дни. Найдите этот отрывок и прочтите его вслух. (1 абзац) От детей до пожилых людей мобильные телефоны стали повальным увлечением как способ опережать технологии.Благодаря нашему стремительному образу жизни у нас нет времени на встречи с родственниками или друзьями, и у нас остается единственный вариант — разговаривать по телефону. Здесь возникает потребность в мобильных телефонах, которые позволяют нам оставаться на связи, где бы мы ни находились и когда нам нужно.

Ответ на вопрос 3. Какие функции можно найти в современных мобильных телефонах? Если вы хотите сохранить свои драгоценные моменты, вы можете использовать его функцию записи видео. Мобильные телефоны могут стать выражением того, кем мы являемся, благодаря мобильным рингтонам, обоям и играм, которые превращают ваш телефон в уникальное устройство.

Ответ на вопрос 4. Почему мобильные телефоны являются важной частью нашей жизни? Трудно представить жизнь без мобильных телефонов. Теперь они недороги, просты в использовании, удобны и оснащены почти всеми последними функциями, которые вы пожелаете. Сегодня технологически продвинутый мобильный телефон может выполнять столько же задач, сколько и персональный компьютер.

1 Сопоставьте каждое из утверждений (A – C) с их причиной (1-3). С какими из них вы согласны? С какими из них вы не согласны? Как вы думаете, какие еще причины? Можете ли вы придумать какие-либо противоположные точки зрения?
1 Технологии — это часть современной жизни, и дети должны быть знакомы с ними с самого раннего возраста.
2 Требуется все меньше и меньше людей, поскольку большинство задач выполняется машинами.

3 Они вызывают беспорядок в классе.

2 a Прочтите теоретический блок.
Отправить эссе о своем личном мнении
Эссе-мнении должно содержать:
а) введение, в котором мы представляем тему и выражаем свое мнение.
b) основной текст, состоящий из двух или более частей (каждая из которых представлена ​​с разных точек зрения, подкрепленных причинами / примерами) и включает параграф, излагающий противоположную точку зрения.
в) заключение, в котором мы разными словами излагаем свое мнение.
Мнения эссе также имеют заголовок и обычно написаны в формальном стиле. Их можно найти в виде статей в: газетах / журналах, школьных заданиях и т. Д.

b Прочтите рубрику.
Какой текст вы бы написали?
Кто бы это прочитал?
В каком стиле вы бы это написали?
Какое время вы бы использовали?
Какие точки зрения вы могли бы использовать? Прочтите эссе и проверьте его.

Ваша школьная газета попросила читателей написать статью с их мнением по поводу следующего утверждения:
Ученикам нельзя разрешать приносить свои мобильные телефоны в школу.
1. Уже несколько лет в школах спорят, можно ли разрешить учащимся приносить в школу свои мобильные телефоны. Хотя сотовые телефоны в школе имеют ряд преимуществ, я лично считаю, что ученикам лучше оставить их дома.
2. Во-первых, они могут серьезно отвлекать от занятий.Учителя и ученики не могут сосредоточиться на работе в классе, если им постоянно мешают звонки по мобильному телефону. Кроме того, ученики не могут слушать учителя и полностью сосредоточиться на своей работе, если они пишут текстовые сообщения или играют в игры.
3. Во-вторых, существует потенциальный риск для безопасности и общего благополучия учащихся, если им разрешат приносить в школу свои мобильные телефоны. Например, было немало случаев, когда ученики подвергались нападениям и у них отбирали телефоны по дороге в школу и из школы.Кроме того, классные комнаты не должны использоваться как места для демонстрации собственности.
4. Однако, с другой стороны, бывают случаи, когда учащимся может быть полезно иметь мобильные телефоны в школе. Например, некоторые родители предпочитают, чтобы у их детей были телефоны, чтобы они могли связаться друг с другом в течение дня в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В целом, хотя использование мобильных телефонов в школах может быть в некоторой степени полезным, я считаю, что они ненужные отвлекающие факторы, особенно в классе.

3 a Сопоставьте абзацы (1–5) в тексте на странице 148 с правильным описанием (A – E) ниже.
A Переформулируйте мнение автора
Представьте тему и мнение
С первой точки зрения и причин, примеры
D Противоположные точки зрения
E Вторая точка зрения и причины, примеры

4 Найдите предложения, которые сформулируйте тему сообщения в абзацах 2–4 эссе на странице 148. Какие подтверждающие доводы / примеры приводит автор?

Слова-ссылки
5 a Поместите указанные ниже слова-ссылки в нужное место в таблице.

b Какие связующие слова / фразы автор использовал в эссе на странице 148? Предложите альтернативы.

Введение и выводы
6 Прочтите отрывки 1–4 в верхней части страницы 149. Какое начало, а как окончание? Какие из приведенных ниже методов (A-C) использовались в каждом?
A Обращение напрямую к читателю
B Задание риторического вопроса
Использование прямой речи / цитаты

1) Учитывая все обстоятельства, мне кажется, что мы уделяем слишком много внимания технологическому успеху в наших образовательных системах.Разве не было бы ужасно, если бы традиционные уроки полностью исключили из учебной программы?
2) Вы садитесь в автобус, просто желая насладиться расслабляющей поездкой перед напряженным днем, но все, что вы можете слышать вокруг, — это глупая музыка и громкие разговоры по мобильному телефону. Звучит знакомо? На мой взгляд, лучшим решением будет полностью запретить использование мобильных телефонов в общественном транспорте.
3) Итак, хотя я согласен с тем, что технологии в какой-то степени занимают нашу жизнь, я считаю, что люди никогда не будут заменены машинами.Как однажды сказал Эльберт Хаббард: «Одна машина может выполнять работу пятидесяти обычных людей. Никакая машина не может выполнять работу одного выдающегося человека».

Примите решение
Прежде чем писать эссе, определите, что вы думаете о проблеме. Вы полностью согласны / частично согласны / не согласны? Вы согласны с обеими сторонами этого аргумента? Это повлияет на то, как вы структурируете свое эссе.

8 Прочтите выписку.
Компьютеры значительно улучшили качество нашей жизни.
Выберите свое мнение и напишите на его основе подходящее начало и конец сочинения. Попробуйте включить один или несколько методов из упражнения. 6. Попросите партнера проверить вашу работу.

9a Прочтите рубрику, затем сопоставьте точки зрения (A – C) с причинами / примерами (1–6). Какая точка зрения согласна / не согласна с утверждением в рубрике?
Обсуждение в классе следующего: в школах должно быть больше ИКТ и меньше уроков искусства и музыки. Теперь напишите эссе, в котором выразите свое мнение и объясните причины, по которым вы приняли вашу точку зрения.
ИКТ = информационные и коммуникационные технологии

Точки зрения / Тема предложения
A. ИКТ более полезны в жизни, чем искусство и музыка.
C. Навыки в области ИКТ важны для будущей карьеры студентов.
C. Жизни должно быть больше, чем технологий.

Причины / примеры
1 Такие предметы, как искусство и музыка, помогают развить всестороннюю личность.
2 Технологии будут продолжать развиваться, и мы будем все больше зависеть от компьютеров.
3 Искусство и музыка практически не имеют практического применения.
4 Навыки в области ИКТ — одно из основных требований для работы в любой компании в наши дни.
5 Знание ИКТ необходимо для многих повседневных задач, таких как использование Интернета для сравнения цен на продукты питания или совершения покупок в Интернете.
6 Искусство и музыка поощряют творчество и воображение.

b Выберите предложение, описывающее тему сообщения (A – C), и напишите абзац. Обменяйтесь с партнером и сравните.

10 a Прочтите заголовки ниже и найдите ключевые слова… Какую информацию они вам дают?
ситуация, о которой вы пишете
воображаемый читатель
стиль письма
определение темы
1 В течение последнего года ваша школа использовала ноутбуки для работы в классе. Другая школа также думает об интеграции компьютеров в свои классы. Я пишу статью в их школьную газету с изложением своего мнения и доводов / примеров (120-180 слов).
2 Местная газета спросила мое мнение по поводу следующего утверждения:
Нам больше не нужны библиотеки — мы можем просто скачивать книги из Интернета.
Напишите эссе для газеты, изложив свое мнение и объяснение с указанием причин и примеров (120–180 слов).

b Выберите одну из тем и следуйте инструкциям по написанию эссе.
Шаг 1. Подумайте об идеях.
Шаг 2: Организуйте свои идеи в виде диаграммы, например «точка зрения 1 — примеры / причины и т. Д.».
Шаг 3. Подумайте о заголовке и предложениях, которые формулируют тему сообщения.
Шаг 4: Напишите эссе.
2. Во-первых, они могут серьезно отвлекать внимание в классе.Учителя и ученики не могут сосредоточиться на работе в классе, если мобильные телефоны постоянно не звонят. Более того, учащиеся не могут слушать учителя и полностью сосредоточиться на своей работе, если они отправляют текстовые сообщения или играют в игры.
3. Во-вторых, существуют возможные риски для безопасности и общего благосостояния учащихся, если им будет разрешено приносить в школу свои мобильные телефоны. Например, было немало случаев, когда на учеников нападали и грабили их телефоны по пути в школу и из школы.Кроме того, класс не следует использовать как место для демонстрации имущества.
4. Однако, с другой стороны, бывают случаи, когда учащимся может быть полезно иметь мобильные телефоны в школе. Например, некоторые родители предпочитают, чтобы их дети носили с собой телефоны, чтобы они могли связаться друг с другом в течение дня в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В общем, хотя использование мобильных телефонов в школах может быть в определенной степени полезным, мне кажется, что они отвлекают от ненужного, особенно в классе.

Как мы раньше без них обходились ?! Но если задуматься, то этот сотовый телефон — удивительно мерзкая вещь. Кажется, он говорит: «А теперь поговори со мной!» Как будто вы ворвались в чей-то кабинет и колотили кулаком по столу, упорно говоря: «Буду стучать, пока ты не ответишь!» Кто-то сказал, что люди используют их, потому что ненавидят быть вместе, но очень боятся остаться одни. Это так? А может плюсов все же больше, чем минусов … Как думаете?

Очерк важности мобильных телефонов

Это общепринятая истина, что мир полностью изменился с развитием технического прогресса.В наши дни у людей есть много вещей, о которых они не могли даже мечтать сто или двести лет назад. Одним из таких гаджетов, без которого невозможно представить свою жизнь, является мобильный телефон. Так почему это так важно для людей современного мира?
Во-первых, мобильный телефон — это средство связи. Это помогает людям поддерживать связь со своими друзьями и родственниками на любом расстоянии. Кроме того, подключение к Интернету позволяет использовать различные социальные сети и специальные приложения, такие как Viber, Skype или WhatsApp, для обычных звонков, видеозвонков и обмена мгновенными сообщениями, где бы мы ни находились.Кроме того, это средство связи позволяет нам вести бизнес быстро и эффективно. Вы можете проверять свою электронную почту и организовывать встречи, оплачивать счета и делать много других полезных вещей всего одним нажатием кнопки.
Во-вторых, необходимо отметить, что современные смартфоны — это гаджеты с неограниченными развлекательными возможностями. Люди могут смотреть видео, слушать любимую музыку, играть в разные игры, читать книги и новости в Интернете … Современные смартфоны готовы предложить занятие на любой вкус.Поэтому скучать в очереди или в дороге невозможно — все, что вам нужно, это мобильный телефон, наушники и полностью заряженный аккумулятор.
Кроме того, мобильный телефон дает людям чувство безопасности. Если у вас возникли проблемы или возникла чрезвычайная ситуация, вы можете обратиться за помощью к членам семьи или в другие службы. Более того, есть одна действительно полезная опция под названием GPS, которая не даст вам потеряться в неизвестном месте.
В заключение хочу отметить, что у мобильных телефонов есть и минусы.Мы должны помнить о зависимости от мобильных телефонов, особенно среди подростков, и их неспособности общаться в реальном мире. Хотя мобильные телефоны предоставляют нам безграничные возможности, мы не должны забывать о том, чтобы разговаривать друг с другом вживую и время от времени отключаться от мира мобильных телефонов.

Очерк важности мобильных телефонов

Всем известно, что мир значительно изменился с распространением технического прогресса … Сегодня у людей есть много вещей, о которых они не могли даже мечтать сто или двести лет назад.Одним из таких гаджетов, без которого люди не представляют своей жизни, является мобильный телефон. Так почему это так важно для людей в современном мире?
Мобильный телефон — это прежде всего средство связи. Это помогает людям поддерживать связь со своими друзьями и семьей на любом расстоянии. Кроме того, подключение к Интернету позволяет нам использовать социальные сети и различные приложения, такие как Viber, Skype и WhatsApp, чтобы совершать регулярные звонки, видеозвонки и мгновенные сообщения, где бы мы ни находились.Кроме того, этот инструмент коммуникации позволяет нам вести бизнес быстро и эффективно. Вы можете проверять почту, организовывать встречи, оплачивать счета и многое другое одним нажатием кнопки.
Во-вторых, важно отметить, что современные смартфоны — это гаджеты с неограниченными возможностями для развлечений. Люди могут смотреть видео, слушать любимую музыку, играть в различные игры, читать книги и новости из Интернета … современные смартфоны готовы предложить что-то на любой вкус. Таким образом, вам не придется скучать в очереди или в дороге — все, что вам нужно, это мобильный телефон, наушники и полностью заряженный аккумулятор.
Кроме того, мобильный телефон дает людям чувство защищенности. Если у вас возникнут проблемы или произойдет что-то необычное, вы можете легко обратиться за помощью к своей семье или в любую службу. Кроме того, есть одна полезная функция под названием GPS, которая не даст вам заблудиться в незнакомом месте.
Наконец, я хотел бы отметить, что у использования мобильных телефонов есть еще один недостаток. Мы должны помнить о зависимости от мобильных телефонов, особенно среди подростков, и их неспособности общаться в реальном мире.Хотя мобильные телефоны предоставляют нам безграничные возможности, мы не должны забывать о живом общении друг с другом и полном отключении от мира. мобильное время от времени.

Подобные композиции

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *