Здравствуйте Помогите пожалуйста сделать упражнение 106 страница 70 бреусенко матохина
Место прописки Деда Мороза?
распространите предложнения с помощью деепричастных оборотов. 1.Мы ехали в Калугу., 2.гонщик приближается к сопернику., 3.торговый центр вновь открыва … ет свои двери., 4.начинается долгожданная зима., 5.открытие выставки началось утром., 6.он шёл в сторону дома.Даю 20 баллов.
Имя Тимофей, полностью ответить, срочно
СРОЧНО! 100 БАЛЛОВ ДАЮ Составьте орфоэпический словарь: подбедите фрагменты стихотворений, в которых ритм и рифма подсказывают правильное произношение … трудных с точки зрения орфоэпии слов русского языка
ДАЮ 100 БАЛЛОВ! Составьте орфоэпический словарь: подбедите фрагменты стихотворений, в которых ритм и рифма подсказывают правильное произношение трудны … х с точки зрения орфоэпии слов русского языка
записать каждое предложение, определить его вид и подчеркнуть грамматическую основу 1) Дверь открыта. За стеной заговорили. Собака-друг человека. Не … рви ты это письмо. 2) Спешу на утреннею пробежку. Сегодня в поликлинике не принимают. Стол уже накрыли. Пальто шьют из плотной материи. 3) Готовь сани летом, а телегу зимой. Слезами горю не поможешь. Посмотришь фильм позже, а сейчас займись делом. Назвавшись груздем, полезай в кузов. 4) С вечера начало подмораживать. Здесь нет никого. В углу зашуршало.Легкий ветерок. 5) Середина лета. Запах цветов. Вечереет. Какой красивый закат.
227. Спишите предложения. Определите, на чем основан перенос названия в выде- ленных метафорах. С какой целью использу- ются метафоры в этих предложен … иях? Опи- шите образ, который они создают. Образец. Дремлет (лес) («стоять неподвижно», метафора) дремлет (отец) (“находиться в состоянии полусна», прямое зна- чение). 1. Заколдован невидимкой, дремлет лес под сказку сна, слов- но белою косынкой подвязалася сосна. (С. А. Есенин) 2. Деревья голы; ковер зимы покрыл холмы. (Е. А. Баратынский) 3. Вот север, тучи нагоняя, дохнул, завыл — и вот сама идет волшеб- ница-зима.
Имя Тимофей, срочно пожалуйста
Помогите пожалуйста очень срочно
Текст «тоска» астафьев, в чём синтаксическая особенность текста?
Классы — Российская электронная школа
6 класс
ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ
Выберите предметАнглийский языкБиологияГеографияИзобразительное искусствоИспанский языкИсторияКитайский языкЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОбществознаниеРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский языкВсероссийский открытый урок
Физическая культура
Физическая культура
Показать ещё
ГДЗ Русский язык 6 класс Ларионова
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Ларионова
Издательство: «ДРОФА»
Задания : стр.
4Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
Шестой класс – середина всей школьной программы. Но ребята освоили уже основную часть предметов. Даже элементы тех наук, которые им встретятся только в следующем учебном году, уже знакомы из курса начальной школы. Но русский язык школьник осваивает с первого до последнего учебного дня, и каждый новый урок приносит незнакомые грамматические правила, не позволяя расслабиться и требуя качественной подготовки к текущим урокам, не говоря уже о контрольных работах. «ГДЗ к Рабочей тетради по русскому языку, 6 класс Орфография Ларионова (Дрофа)» сделает выполнение домашних заданий более качественным и сэкономит время ученика.
Изучаем нюансы науки с рабочей тетрадью
Без умения грамотно писать и говорить на литературном русском языке школьник не может надеяться на высокую успеваемость по всем предметам. А отсутствие одной запятой может исказить смысл фразы и сделать абсолютно правильный ответ, например, по истории, абсолютно бессмысленным. Именно этот предмет стоял на центральном месте на Всероссийских проверочных работах. Но, выдержав эту проверку знаний, ученики столкнулись с ещё более сложным материалом. Изучив многочисленные правила грамматики, они вскоре узнали, что из этих правил существуют ещё и исключения. «ГДЗ к Рабочей тетради по русскому языку, 6 класс Орфография Ларионова Л.Г. (Дрофа)» поможет с минимальными затратами времени запомнить всю сложную теорию родной речи.
Что включено в тетрадь
Издание занимает чуть более 100 страниц, предлагая шестикласснику задания различного уровня сложности по всем темам и разделам основного учебника русского языка:
- Правописание твёрдого и мягкого знака.
- Корни с чередующимися гласными.
- Жи-ши, ча-ща, чу-щу.
- Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи
- Сложные имена существительные.
- Правописание окончаний слов.
В решебнике ученик сможет найти подробное объяснение алгоритма каждого задания. Выполнив упражнения под руководством решебника, шестиклассник сможет надёжно подготовиться к любой контрольной проверке знаний.
Чем помогает ГДЗ
Добросовестные ответы на все вопросы рабочей тетради и консультации ГДЗ помогут шестикласснику заложить твёрдый фундамент знаний по важным и сложным темам орфографии:
- правописание сложных имён прилагательных;
- в каких случаях применяется дефис;
- Н- и НН- в суффиксах прилагательных.
К данному пособию ученик будет обращаться и в следующие учебные годы – без повторения изученного материала невозможно перейти к пониманию более сложных тем.
Русский язык и литература
1999-2000
Русский язык и литература(последнее обновление файла: [06.07.1999 — 13:20:52])
Миссией русского отделения кафедры германских и славянских языков является обучение студентов литературе, языку, культуре и истории России. Наша концентрация подготавливает студентов к продолжению работы на уровне выпускников в учебных заведениях в США и за рубежом. Мы всегда гордились своей способностью максимально быстро довести студентов до высокого уровня владения русским языком.Для достижения этой цели мы используем современные технологические инструменты: компьютерные технологии, аудио, видео и кино. Носители русского языка используются в качестве наставников для наших американских студентов, изучающих русский язык. Что касается литературы, нам очень повезло, что мы можем предоставить нашим студентам-концентраторам отличную степень охвата основных авторов и направлений в русской литературе XIX и XX веков. Осознавая, что мы должны предоставлять услуги не только концентраторам, но и широкому кругу студентов Брандейса, мы предлагаем два направления литературы: трек в английском переводе и трек на русском языке.Концентраторы должны пройти ряд курсов на языке оригинала, а когда они проходят курсы по переводу, они должны прочитать значительную часть материалов курса на языке оригинала. Для концентраторов настоятельно рекомендуются курсы по истории России и российской политике.
Кафедра приглашает всех студентов стать концентраторами русского языка и литературы. Эта область академических исследований, пожалуй, самая захватывающая сегодня в свете недавних событий в Восточной Европе.Мы ищем студентов-энтузиастов, которые не боятся серьезно учиться. Предлагаем индивидуальный подход. Мы занимаемся обучением студентов бакалавриата. Наши российские концентраторы сделали успешную карьеру в академических кругах, правительстве, политике, прессе, медицине и социальных службах. Пожалуйста, прочтите ниже требования к концентрации.
См. Германские и славянские языки.
A. ECS 100a (European Cultural Studies: The Proseminar) должен быть завершен не позднее младшего года обучения.
B. Углубленное изучение языка и литературы: RUS 106b, 150b, 153a и любые пять из RECS 130a — RECS 149b.
C. Концентраторы должны зарегистрироваться и пройти один из следующих вариантов в старшем году: RUS 97a или b (старшее эссе), RUS 99d (старшее диссертационное исследование), полный годовой курс. Студенты, желающие получить диплом с отличием, должны выбрать вариант диссертации. Почести будут присуждаться на основе совокупного превосходства во всех курсах, пройденных в рамках концентрации, включая кандидатскую диссертацию.Кафедра рекомендует студентам пройти хотя бы один курс истории России.
D. Студенты, желающие получить зачет по русскому языку для курсов RUS, проводимых на английском языке, должны будут прочитать все в оригинале.
Эти курсы не соответствуют требованиям по иностранному языку.
Требуется пять семестровых курсов:
A. RUS 105a или RUS 106b.
B. Три курса, выбранные из RECS 130a, RECS 134b, RECS 146a, RECS 147b, RECS 149b и RUS 148a или b.
C. Одно из следующих: RUS 150b или 153a.
Успешное прохождение RUS 30a или его эквивалента является обязательным условием несовершеннолетнего.
(1-99) В первую очередь для студентов бакалавриата
RUS 10a Начиная с русского
Набор ограничен до 18 человек на каждый раздел.
Для студентов, ранее не изучавших русский язык. Систематическое представление базовой грамматики и лексики языка в контексте русской культуры с акцентом на все четыре языковых навыка: аудирование, говорение, чтение и письмо.Обычно предлагается каждый год.
Персонал
RUS 20b Постоянный русский
Необходимое условие: RUS 10a или эквивалент. Набор ограничен 18 на секцию.
Для студентов, уже изучающих русский язык. Продолжение ознакомления с базовой грамматикой и лексикой языка в контексте русской культуры, а также отработка четырех языковых навыков. Особое внимание уделяется навыкам чтения и письма, а также управляемой беседе. Обычно предлагается каждый год.
Персонал
RUS 30a Средний русский
[ fl ]
Необходимое условие: RUS 20b или эквивалент. Набор ограничен 18 на секцию.
Для студентов, ранее изучавших русский язык (RUS 10a, RUS 20b). Продолжение изложения основной грамматики и лексики языка в контексте русской культуры. Особое внимание навыкам чтения и письма. Обычно предлагается каждый год.
Персонал
RUS 97a Senior Essay
Требуется подпись инструктора.Студенты должны проконсультироваться с руководителем области их концентрации.
Обычно предлагается ежегодно.
Персонал
RUS 97b Senior Essay
Требуется подпись преподавателя. Студенты должны проконсультироваться с руководителем области их концентрации.
Обычно предлагается ежегодно.
Персонал
RUS 98a Независимое исследование
Может приниматься только с разрешения советника концентраторов и руководителя отдела.Подпись инструктора обязательна.
Чтение и отчеты под руководством преподавателей. Обычно предлагается каждый семестр.
Персонал
RUS 98b Независимое исследование
Может приниматься только с разрешения советника обогатительной фабрики и руководителя отдела. Подпись инструктора обязательна.
Чтение и отчеты под руководством преподавателей. Обычно предлагается каждый год.
Персонал
RUS 99d Старшая диссертация
Требуется подпись преподавателя.Студенты должны проконсультироваться с руководителем области их концентрации.
Обычно предлагается ежегодно.
Персонал
(100-199) Для студентов и аспирантов
Аббревиатура RECS обозначает курсы русской и европейской культурологии.
RUS 105a Продвинутая грамматика и чтение
[ hum ]
Представление сложной грамматики. Особое внимание навыкам чтения и письма. Обычно предлагается каждый год.
Персонал
RUS 106b Общение и составление
[ гуд. ]
НЕ соответствует требованиям по иностранному языку.
Курс, предназначенный для улучшения обычных разговорных навыков и обучения композиции на среднем уровне. Ведется полностью на русском языке. Обычно предлагается каждый год.
Персонал
RECS 130a Русская литература девятнадцатого века
[ cl 25 hum ]
Открыт для всех студентов.Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Исчерпывающий обзор основных писателей и деятелей XIX века, включая Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова и других. Обычно предлагается в четные годы.
Персонал
RECS 134b Чехов
[ гуд. ]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Предлагает подробное исследование эволюции искусства Чехова, подчеркивая тематические и структурные аспекты произведений Чехова.Внимание уделяется методам описания, использованию деталей, повествовательной технике и ролям, на которые он ставит свою аудиторию. Обычно предлагается в четные годы.
Г-н Шулькин
RECS 135a Краткая история в России
[ cl 25 hum ]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Сосредоточен на великой традиции рассказа в России.Этот жанр всегда предполагал стилистические и повествовательные эксперименты, а также являлся средством яркого, хотя и краткого выражения сложных социальных, религиозных и философских тем. Обычно предлагается в четные годы.
Персонал
RECS 136b Литература автобиографии, детских воспоминаний и исповеди
[ hum ]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Несмотря на трудности в попытках составить подлинную автобиографию, детские воспоминания или исповедь, русские писатели из Аввакума взяли на себя обязательство достоверно выражать себя в этих формах.Чтения будут взяты из Аввакума, Толстого, Достоевского, Набокова и других. Обычно предлагается в четные годы.
Персонал
RECS 137a Героиня русской литературы XIX века
[ cl 7 cl 37 hum ]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Исследует вопросы женской репрезентации и идентичности в чтениях Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Аксакова, Гончарова, Тургенева, Достоевского, Толстого и Чехова.Обычно предлагается в четные годы.
Персонал
RECS 143b История российского и советского кино
[ cl 25 hum ]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
История развития русского / советского кино с 1890-х годов до наших дней. Курс проводится как лекционный курс, но со значительным упором на просмотр и критику многих обсуждаемых фильмов целиком или в некоторых случаях частично.Обычно предлагается в нечетные годы.
Персонал
RECS 146a Достоевский
[ cl 20 hum ]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Комплексный обзор жизни и творчества Достоевского с особым акцентом на основные романы. Обычно предлагается в нечетные годы.
Персонал
RECS 147b Толстой
[ cl 11 hum ]
Открыт для всех студентов.Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Исследует основные рассказы и романы Льва Толстого на фоне истории XIX века и со ссылкой на критическую теорию XX века. Обычно предлагается в четные годы.
Персонал
RUS 148a Обзор Русского театра с 1719 по 1917 год
[ cl 25 hum ]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.Нет предпосылок для неконцентраторов.
Социальные, политические и литературные силы, которые сыграли важную роль в развитии русского театра с конца 18 века до большевистской революции. Особое внимание уделяется важным пьесам и драматургам 19 века. Обычно предлагается в нечетные годы.
Mr. Szulkin
RUS 148b Обзор русского театра ХХ века: Чехов до наших дней
[ cl 25 hum ]
История и развитие русской драмы от Чехова до наших дней.Ведется на английском языке; показания в английском переводе, или на русском для концентраторов. Обычно предлагается в нечетные годы.
Г-н Шулькин
RECS 149b «Русская литература, искусство, кино и театр двадцатого века»
[ cl 13 cl 25 hum ]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Сосредоточен на трех десятилетиях, 1900-30 гг., И их различных художественных направлениях, отраженных в литературе, живописи и театре.Исследует взаимосвязь между художественными движениями и политической сценой. Обычно предлагается в четные годы.
Г-н Шулькин
RUS 150b Русская проза: семинар для студентов
[ hum ]
Семинар для студентов, предназначенный в первую очередь для концентраторов, подробно исследующий художественную прозу основных деятелей русской литературы. Темы меняются из года в год, и курс может быть повторен для получения кредита. Открыт для квалифицированных неконцентраторов.Преподает на русском языке. Обычно предлагается в нечетные годы.
Персонал
RUS 153a Русская поэзия: Семинар для студентов
[ hum ]
Тема 1999 года: Русская поэзия ХХ века. Студенческий семинар, открытый для концентраторов, который анализирует поэтические движения, жанры и отдельных поэтов 19 и 20 веков. Темы меняются из года в год, и курс может быть повторен для получения кредита. Открыт для квалифицированных неконцентраторов. Преподает на русском языке.Обычно предлагается в четные годы.
Персонал
RECS 154a Набоков
[cl 25 гул]
Открыт для всех студентов. Проводится на английском языке с чтениями на русском и в английском переводе.
Сосредоточенное исследование Владимира Набокова, самого известного русского писателя, жившего в эмиграции, и одного из самых влиятельных романистов ХХ века. Изучение сосредоточено на романах, но чтения также будут включать лекции и автобиографию.Обычно предлагается в четные годы.
Г-н Свенсен
ECS 100a
European Cultural Studies: The Proseminar
Русский
860 Список магистерских курсов русского языка
Курсы русского языка
01: 860: 101 НАЧАЛЬНЫЙ РУССКИЙ I (4)
Современный стандартный разговорный и письменный русский язык, предназначенный для студентов, не имеющих опыта владения языком. Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования и письма, а также основ русской грамматики.Знакомство с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями.
01: 860: 102 НАЧАЛЬНЫЙ РУССКИЙ II (4)
Современный стандартный разговорный и письменный русский язык, предназначенный для студентов, не имеющих опыта владения языком. Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования и письма, а также основ русской грамматики. Знакомство с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями.
Предпосылка: 01: 860: 101 или размещение.
01: 860: 103 НАЧАЛЬНЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР I (1)
Лабораторный практикум под руководством инструктора, основанный на интенсивном использовании средств массовой информации и разработанный для улучшения слуховых / устных навыков.
Необходимое условие: 01: 860: 101 или 107.
01: 860: 104 НАЧАЛЬНЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР II (1)
Продолжение изучения отдельных областей русской фонетики: гласных, согласных, сочетаний согласных, основных интонационных паттернов.Дальнейшее развитие слуховых и устных навыков.
Необходимое условие: 01: 860: 102, 107 или 108.
01: 860: 105 ИНТЕНСИВНЫЙ ПЕРВЫЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (6)
Интенсивное введение в основы русского языка. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике и разговоре. Преподавание русского языка в Санкт-Петербурге российскими инструкторами.
Кредиты не выдаются ни за этот курс, ни за 01: 860: 101 .
01: 860: 106 ИНТЕНСИВНЫЙ ПЕРВЫЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (8)
Интенсивное знакомство с основами русского языка.Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике и разговоре. Преподается русскими инструкторами на русском языке.
Кредиты не выдаются ни за этот курс, ни за 01: 860: 101 и 102.
01: 860: 120 РУССКИЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЗНАНИЙ (3)
Грамматика и чтение текстов из различных областей.
Не удовлетворяет предварительному условию для 01: 860: 201.
01: 860: 201 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ I (4)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык.Развивает навыки разговорной речи, чтения, аудирования и письма. Обзор и расширение русской грамматики и словарного запаса. Углубление понимания русской жизни, культуры, истории, географии и традиций.
Предпосылка: 01: 860: 102 или размещение.
01: 860: 202 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ II (4)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Развивает навыки разговорной речи, чтения, аудирования и письма.Обзор и расширение русской грамматики и словарного запаса. Углубление понимания русской жизни, культуры, истории, географии и традиций.
Предпосылка: 01: 860: 201 или размещение. Выполняет цель основной учебной программы AH q.
01: 860: 203 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР I (1)
Лабораторный практикум под руководством инструктора, основанный на интенсивном использовании средств массовой информации и разработанный для улучшения слуховых / устных навыков. Практика включала использование текстовых и других аудио- и видеоматериалов, индивидуальную и групповую работу, а также запись речи учащихся для оценки произношения и беглости.
Основные требования: 01: 860: 201 или 207.
01: 860: 204 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР II (1)
Лабораторный практикум под руководством инструктора, основанный на интенсивном использовании медиа и разработанный для улучшения слуховых / устных навыков. Практика включала использование текстовых и других аудио- и видеоматериалов, индивидуальную и групповую работу, а также запись речи учащихся для оценки произношения и беглости.
Основные требования: 01: 860: 202 или 208.
01: 860: 205 ИНТЕНСИВНОЕ ВТОРОЙ ГОД РУССКОГО В РОССИИ (6)
Интенсивное среднее изучение русского языка. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике, разговоре. Чтение художественной литературы. Преподавание русского языка в Санкт-Петербурге российскими инструкторами.
Предпосылка: 01: 860: 102, 105, 108 или размещение. Кредит не предоставляется ни для этого курса, ни для 01: 860: 201 или 207.
01: 860: 206 ИНТЕНСИВНОЕ ВТОРОЙ ГОД РУССКОГО В РОССИИ (8)
Интенсивное среднее изучение русского языка.Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике, разговоре. Чтение художественной литературы. Преподается русскими инструкторами на русском языке.
Предпосылка: 01: 860: 102, 105, 106, 108 или размещение. Кредит не предоставляется ни для этого курса, ни для 01: 86: 201, 205, 207.
01: 860: 207 ВТОРОЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ (4)
Продолжение изучения отдельных областей русской грамматики и орфографии. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и пополнения словарного запаса литературного русского языка через знакомство с широким спектром текстов, средств массовой информации и фильмов.
Предпосылка: 01: 860: 107 или размещение. Кредит не дан ни для этого курса, ни для 01: 860: 201.
01: 860: 208 ВТОРОЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РУССКИХ ДИКТОРОВ (4)
Дальнейшее изучение отдельных областей русской грамматики, орфографии и пунктуации. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и пополнения словарного запаса литературного русского языка через знакомство с широким спектром текстов, средств массовой информации и фильмов. Сосредоточьтесь на навыках композиции, перевода и устной презентации.
Предпосылка: 01: 860: 207 или размещение. Кредит не дан как для этого курса, так и для 01: 860: 202. Удовлетворяет цели основной учебной программы AH q.
01: 860: 301 РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ Я (3)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Усиливает грамматический контроль и развивает навыки разговорной речи, чтения, аудирования и письма. Развитие умения резюмировать, развивать повествование, использовать сложные грамматические конструкции и синтаксические конструкции.Охватывает многие элементы современной российской жизни.
Предпосылка: 01: 860: 202, 208 или размещение.
01: 860: 302 РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ II (3)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Усиливает грамматический контроль и развивает навыки разговорной речи, чтения, аудирования и письма. Развитие умения резюмировать, развивать повествование, использовать сложные грамматические конструкции и синтаксические конструкции. Охватывает многие элементы современной российской жизни.
Предпосылка: 01: 860: 301 или размещение.
01: 860: 303 РАСШИРЕННЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР I (1)
Продвинутый курс русского разговора — это часовой курс, дополняющий русский 301, предоставляющий дополнительную работу по разговорным навыкам, произношению и интонации, а также грамматическому контролю в современном устном стандарте. Русский. Этот курс открыт только для студентов, которые в настоящее время обучаются на русском языке 301. Этот курс также предоставляет студентам дополнительные возможности взаимодействия с аутентичными русскими материалами, такими как печатные СМИ и фильмы.
Основные требования: 01: 860: 301.
01: 860: 305 ИНТЕНСИВНОЕ ТРЕТИЙ ЛЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (6)
Интенсивное высшее среднее изучение русского языка. Сосредоточьтесь на грамматике, разговоре, фонетике, чтении и языке СМИ. Чтение газет и полных рассказов / текстов. Преподавание русского языка в Санкт-Петербурге российскими инструкторами.
Предпосылка: 01: 860: 202, 205 или размещение. Кредит не дается ни для этого курса, ни для 01: 860: 301.
01: 860: 306 ИНТЕНСИВНОЕ ТРЕТИЙ ЛЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (8)
Интенсивное высшее среднее изучение русского языка. Сосредоточьтесь на грамматике, разговоре, фонетике, чтении и языке СМИ. Чтение газет и полных рассказов / текстов. Преподавание русского языка в Санкт-Петербурге российскими инструкторами.
Предпосылка: 01: 860: 202, 205, 206, 207 или размещение. Кредит не дается ни для этого курса, ни для 01: 860: 301 или 305.
01: 860: 351,352 СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА (3,3)
Продвинутый курс с акцентом на морфологию, сложные вопросы грамматики. Теория и обширная буровая работа.
Предпосылка: 01: 860: 202, 205 или разрешение преподавателя.
01: 860: 355 РОССИЙСКАЯ ФОНЕТИКА (3)
Анализ фонетической системы, интонации и транскрипции русского языка; упор на чтение текстов и диалогов.
Предпосылка: 01: 860: 202, 205 или разрешение преподавателя.
01: 860: 401 АМЕРИКА ГЛАЗАМИ РУССКИХ (3)
Преподавание ведется преимущественно на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и композиции, расширенного словарного запаса, распознавания стилистических регистров и продвинутого синтаксиса. Навыки отрабатываются при изучении темы отношения россиян к Америке в течение прошлого века.
Предпосылка: 01: 860: 302 или 306 или размещение. Может быть взято вне очереди с 01: 860: 402, 403 или 404.
01: 860: 402 РОССИЙСКИЕ СМИ И ФИЛЬМ (3)
Преподавание ведется преимущественно на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и композиции, расширенного словарного запаса, распознавания стилистических регистров и продвинутого синтаксиса. Навыки — это практики при изучении темы отношения россиян к Америке в течение прошлого века.
Предпосылка: 01: 860: 302 или 306 или размещение. Может быть взято вне очереди с 01: 860: 401, 403 или 404.
01: 860: 403 СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ КУЛЬТУРА: ОТ ПЕРЕСТРОЙКИ ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ (3)
Преподавание ведется преимущественно на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки, такие как беглость речи, понимание на слух, письмо и сочинение, а также продвинутый синтаксис при изучении меняющейся современной культуры России.
Предпосылка: 01: 860: 302 или 306 или размещение.Может использоваться вне очереди с 01: 860: 401, 402 или 404.
01: 860: 404 ОБСУЖДЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (3)
Преподавание ведется преимущественно на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки, такие как беглость речи, понимание на слух, письмо и сочинение, а также продвинутый синтаксис при изучении различных вопросов глобального значения.
Предпосылка: 01: 860: 302 или 306 или размещение. Может быть взято вне очереди с 01: 860: 401, 402 или 403.
01: 860: 405 ИНТЕНСИВНОЕ ЧЕТЫРЕЛЕТНИЙ РУССКИЙ В РОССИИ (6)
Интенсивное углубленное изучение русского языка. Сосредоточьтесь на продвинутых моментах грамматики, стилистики, разговорной речи. Чтение газет, современной русской литературы, семинары по краеведению. Преподавание русского языка в Санкт-Петербурге российскими инструкторами.
Предпосылка: 01: 860: 302, 305 или размещение.
01: 860: 406 ЧЕТЫРЕЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВНЫЙ РУССКИЙ В РОССИИ (8)
Интенсивное углубленное изучение русского языка.Сосредоточьтесь на продвинутых моментах грамматики, стилистики, разговорной речи. Читайте газеты, современную русскую литературу и семинары по краеведению. Преподавание русского языка в Санкт-Петербурге российскими инструкторами.
Предпосылка: 01: 860: 302, 305, 306 или размещение.
01: 860: 407 СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ КУЛЬТУРА: THE THAW (3)
Курс, преподаваемый в основном на русском языке, способствует развитию навыков разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, расширенного словарного запаса, распознавания стилистических регистров и т. Д. и расширенный синтаксис.Эти навыки практикуются при изучении тем из истории и культуры России в постсталинскую советскую эпоху.
Предпосылка: 01: 860: 302 или 01: 860: 306 или размещение. Может использоваться вне очереди с 01: 860: 401, 402, 403 или 404.
01: 860: 452 СЕМИНАР ПО СЛАВЯНСКОМУ ЯЗЫКУ (3)
Посвященный конкретным проблемам в области славянского языкознания. Различное содержание, например, история русского языка, чтения на древнерусском языке, сложные проблемы морфологии.
Предпосылка: 01: 860: 451 или разрешение инструктора.
01: 860: 491,492 РУССКИЙ ПРАКТИК (3,3)
Методы упражнений, методы облегчения взаимодействия в классе, анализ ошибок, проверка грамматики и еженедельные практические занятия, проводимые в начальных русских секциях под руководством преподавателей.
Предпосылка: 01: 860: 302 и / или разрешение инструктора. Дополнительные требования: 01: 860: 401,402, если применимо.
Курсы русской литературы (возможно обучение на английском языке)
01: 860: 160 КАК ЧИТАТЬ РУССКИЙ РОМАН (1.5)
Медленное путешествие по одному известному русскому роману. Обучает студентов основам чтения художественного текста из культуры, отличной от нашей, обеспечивая элементарный культурный и исторический контекст. Романы будут варьироваться в зависимости от семестра.
Все чтения и обсуждения на английском.
01: 860: 259 ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ XIX ВЕКА (3)
Обзор русской литературы XIX века в историческом контексте.
Все чтения и обсуждения на английском. Удовлетворяет цели основной учебной программы AH стр.
01: 860: 260 ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ХХ ВЕКА (3)
Обзор русской литературы ХХ века.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет цели основной учебной программы AH стр.
01: 860: 268 ИСКУССТВО И ВЛАСТЬ: ВИЗУАЛЬНАЯ И ЛИТЕРАТУРНАЯ КУЛЬТУРА СОВЕТСКОГО ВЕКА (3)
Официальная литература и искусство; литературные и художественные учреждения.Официальное и неофициальное искусство; альтернативные площадки.
Кредиты не выдаются ни за этот курс, ни за 01: 082: 204 или 01: 195: 265 или 01: 860: 336. Удовлетворяет целям основной учебной программы AH o и AH p.
01: 860: 272 РОССИЯ: МЕЖДУ ИМПЕРИЕЙ И НАЦИЕЙ (3)
Изучение имперской культуры, истории и политики России с 19 по 21 век как окно в геополитические сдвиги в отношениях современной России с Россией. остальной мир.
Кредиты не выдаются ни за этот курс, ни за 01: 195: 334 или 01: 860: 334.Все чтения и обсуждения на английском. Удовлетворяет целям основной учебной программы CC иAH стр.
01: 860: 289 ВОЙНА И МИР ТОЛСТОГО (3)
Подробное исследование монументального романа Льва Толстого «Война и мир» (1869) в его историческом, культурном и критическом контексте.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредиты не даны для этого курса и 01: 860: 489 или 01: 195: 489. Удовлетворяет цели основной учебной программы WC d.
01: 860: 315 ЧТЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (3)
Введение в критические вопросы чтения текстов на русском языке. Стилистический регистр, использование грамматики для создания смысла, исторические измерения стиля и лексика.
Все показания на русском языке. Обязательно для всех специальностей. Предпосылка: 01: 860: 202 или 207 или разрешение инструктора.
01: 860: 319 ОСОБЫЕ ТЕМЫ РУССКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (3)
Переменное содержание.Интенсивное изучение конкретной темы, связанной с Россией и русской культурой. Конкретные темы доступны во время регистрации.
01: 860: 320 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В РОССИЙСКИХ И ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (3)
Переменное содержание. Интенсивное изучение определенной темы, связанной с русской и / или другой восточноевропейской культурой. Конкретные темы доступны во время регистрации.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет цели основной учебной программы WC r.
01: 860: 322 ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В РУССКОМ РАССКАЗЕ (3)
Русская короткометражка XIX — XXI веков. Включает чтение по теории жанра и изучение критических концепций, полезных для анализа художественной литературы.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет целям основной учебной программы AH o, AH p и WC d.
01: 860: 325 СТ. ПЕТЕРБУРГ: ГОРОД КАК ПАМЯТНИК (3)
Переменное содержание.Интенсивное изучение конкретной темы, связанной с Санкт-Петербургом. Конкретные темы доступны во время регистрации.
Необходимые условия: языковые курсы во время летней программы в Санкт-Петербурге, Россия. Все чтения и обсуждения на английском. Предлагается только в рамках летней программы в Санкт-Петербурге.
01: 860: 329 МИР ПО ГОГОЛЮ (3)
Художественная литература и комедии Николая Гоголя (1809-1852), в том числе «Правительственный инспектор» и «Мертвые души» .Сосредоточьтесь на идиосинкразических приемах повествования Гоголя.
Все чтения и обсуждения на английском языке.
01: 860: 330 ДОСТОЕВСКИЙ (3)
Основные работы в историческом, интеллектуальном и эстетическом контекстах. Братья Карамазовы , Преступление и наказание , Записки из подполья и короткие произведения.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет целям основной учебной программы AH o и AH p.Кредит не дан как для этого курса, так и для 01: 195: 311.
01: 860: 331 ТОЛСТОЙ (3)
Этюд по главному роману Толстого «Анна Каренина» и его рассказ, драма и отрывки из автобиографических сочинений.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет целям основной учебной программы AH o, AH p и WC d.
01: 860: 332 РУССКАЯ ПОЭЗИЯ (3)
Чтение, анализ и обсуждение поэзии XIX и XX веков.
Предпосылка: 01: 860: 202 или 207 или 208; или разрешение инструктора. Все чтения на русском.
01: 860: 335 ПЕЙЗАЖИ РАЗУМА: СТРАНА И ГОРОД В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ИСКУССТВЕ (3)
Москва и Санкт-Петербург; русская деревня против экзотического возвышенного; идиллия против реальности крестьянской жизни; город и модернизм; утопия и антигородской порыв.
Баллы не выдаются ни за этот курс, ни за 01: 082: 356.
01: 860: 337 РОССИЙСКИЙ И СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ (3)
Обзор российского кино ХХ и ХХI веков.
Знание русского языка не требуется.
01: 860: 338,339 СТАЖИРОВКА МУЗЕЯ ЦИММЕРЛИ В РУССКОМ ИСКУССТВЕ (3,3)
Исследования, связанные с коллекциями Доджа и Рябова; помощь в разработке, координации специальных выставок, переводе и составлении досье художников.
Требование: Разрешение программного директора.Кредит не предоставляется ни для этих курсов, ни для 01: 082: 359,360. Знание русского языка обязательно.
01: 860: 340 НАБОКОВ (3)
Изучение литературных и автобиографических произведений русско-американского писателя Владимира Набокова (1899-1977) в их историческом, политическом и культурном контексте.
01: 860: 345 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕДИАХ (3)
Исследование серийного повествования как современного способа повествования, от сериализованных романов Британии и России XIX века до мультимедийных сериалов нашей цифровой эпохи.Изучение непреходящей силы этой повествовательной формы в различных средствах массовой информации, чтобы переплетать художественную литературу с ходом текущих событий и ритмами повседневной жизни и объединять международную аудиторию, сформированную культурными, социальными и географическими различиями.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредиты не выставляются ни за этот курс, ни за 01: 195: 345 или 01: 359: 347. Удовлетворяет цели основной учебной программы WC r.
01: 860: 347 ТЕАТР РОССИИ (3)
Чтение, анализ и обсуждение крупнейших русских драматургов.
01: 860: 348 ИСТОРИИ РУССКОЙ ЖИЗНИ: ПАМЯТЬ, ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПЫТ (3)
Исследование способов воображения и репрезентации себя русскими писателями в автобиографических литературных произведениях. Темы включают отношения между личным опытом и историей; повествовательные приемы; жанровые различия; катастрофические переживания (ГУЛАГ, война).
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не дан как для этого курса, так и для 01: 195: 348.Удовлетворяет целям основной учебной программы AH o, AH p и WC d.
01: 860: 349 ВОЙНЫ РОССИИ НА СТРАНИЦЕ И ЭКРАНЕ (3)
Интерпретация российского опыта и памяти о Второй мировой войне посредством изучения фильмов, рассказов, романов, стихов, музыки, дневников, документальных фильмов, и журналистские аккаунты.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет целям основной учебной программы WC r и WC d.
01: 860: 433 ПУШКИН И ЕГО ВОЗРАСТ (3)
Исторический очерк русской литературной сцены 1740–1841 годов, на русском языке.
Пререквизиты: 01: 860: 301 и минимум один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя. Все чтения на русском.
01: 860: 435 ГЕНДЕР И СЕКСУАЛЬНОСТЬ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (3)
Исследование гендера и сексуальности в русской литературе и культуре в рамках гендерной теории. Темы включают: эротические утопии; пол, желание и антиутопия; сексуальность и мораль; однополая любовь и культурные табу; переодевание; гендерные стереотипы и их неповиновение.
Чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не дан как для этого курса, так и для 01: 988: 435.
01: 860: 484 РОССИЯ ИМЕНИ СТАЛИНА: ЛИТЕРАУРА, ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ (3)
Новейшее прошлое русской культуры и политики. Изучение того, как сталинское прошлое повлияло на позднесоветскую российскую культуру, способствовало распаду СССР и сформировало постсоветскую Россию путем изучения мощных художественных текстов и фильмов, которые определяли постсталинскую эпоху, начиная с 1950-х годов, а также научной литературы и теоретические тексты о сталинизме и его последствиях. Преподавание на английском языке. Кредиты не даны для этого курса и 01: 510: 484 или 01: 195: 484.
01: 860: 485 КОНКУРСНЫЕ СТОЛИЦЫ РОССИИ: МОСКВА И СВ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (3)
Культурное наследие соперничающих столиц России с акцентом на взаимодействие города и текста. Темы включают развивающиеся культурные мифы Санкт-Петербурга и Москвы; город как место переговоров о национальной идентичности и истории; репрезентации в разных жанрах и СМИ; город и воображаемое (городские фантасмагории, мечты, ужасы).
01: 860: 486 СЕМИНАР ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (3)
Интенсивное чтение и исследование одного специфического аспекта русского письма. Требуется критическая и аналитическая статья.
Пререквизиты: 01: 860: 301 и минимум один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя.
01: 860: 487 СТАРШИЙ ТЕЗИС (3)
Расширенная исследовательская работа, написанная в тесной консультации с преподавателем.
Предпосылка: 01: 860: 486.
01: 860: 488 БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ (3)
Интенсивное чтение последнего романа Достоевского в контексте других классических произведений о науке, религии и вере: Фрейда, Ницше, Библии, Киргегарда и других.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Обязательное условие: минимум один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя.
01: 860: 493,494 НЕЗАВИСИМОЕ ОБУЧЕНИЕ: РУССКИЙ (3,3)
Условие: Разрешение преподавателя.
01: 860: 496-497 ПОЧЕТА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (3,3)
Подготовка к исследовательской работе и устному экзамену под руководством куратора факультета.
Требование: Разрешение комитета по наградам. Для получения кредита необходимо пройти оба семестра.
Продолжение изучения отдельных направлений русской грамматики и орфографии. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и пополнения словарного запаса литературного русского языка через знакомство с широким спектром текстов, средств массовой информации и фильмов.
Россия: Страновой отчет о свободе в сети 2021
Российские власти регулярно блокируют доступ к конфиденциальному политическому и социальному контенту в Интернете. Ссылаясь на ряд оправданий, они также ограничивают или пытались ограничить доступ ко многим социальным сетям и коммуникационным платформам. По неофициальным данным, на конец 2019 года в России было заблокировано более 4,74 млн интернет-ресурсов. Официально в списке заблокированных было всего около 315 000 интернет-ресурсов.В ответ на пандемию COVID-19 Роскомнадзор заблокировал более тысячи якобы ложных сообщений о коронавирусе (см. C2).
В июле 2021 года, после окончания периода охвата, Роскомнадзор заблокировал 49 веб-сайтов, связанных с Навальным и его Фондом борьбы с коррупцией (ФБК), сославшись на «экстремистскую деятельность». Ранее в этом месяце он также заблокировал сайт для обмена фотографиями Pixabay и сайт адвоката Навального.
В марте 2021 года Роскомнадзор временно заблокировал Twitter после того, как компания отказалась блокировать «запрещенный контент», который, по словам правительства, включал контент, связанный с употреблением наркотиков и самоубийствами (см. A3).Однако Twitter выразил обеспокоенность тем, что ограничения контента ограничат свободу слова, и ограничение началось всего через день после того, как правительство подало в суд на Facebook, Google и Twitter за отказ удалить контент, связанный с протестами оппозиции, которые начались в январе. Если Twitter продолжит сопротивляться удалению запрещенного контента, он столкнется с вероятностью полной блокировки. Однако в мае 2021 года Роскомнадзор сообщил, что компания удалила более 90 процентов спорных материалов, а возможность блокировки не рассматривалась.К концу периода охвата агентство сняло ограничения на трафик для фиксированных широкополосных сетей, но продолжило ограничивать трафик Twitter в мобильных сетях.
В период действия покрытия правительство сняло ограничения на Telegram, популярное приложение для обмена сообщениями. В апреле 2018 года районный суд постановил заблокировать Telegram за отказ соблюдать Закон Яровой, который обязывает приложение предоставлять свои ключи шифрования властям (см. A3 и C4). Telegram использовал различные методы для преодоления первоначальной блокировки, в том числе использование альтернативных услуг облачного хостинга.Затем Роскомнадзор нацелился на многие из этих сервисов, включая Alibaba Cloud, Amazon Web Services, Google Cloud и Microsoft Azure, что привело к обширной блокировке залогового обеспечения. В какой-то момент было заблокировано более 18 миллионов IP-адресов, что повлияло на интернет-магазины, банки, системы продажи авиабилетов, новостные сайты и другие социальные сети и коммуникационные платформы, такие как Viber и Odnoklassniki. В июне 2020 года правительство внезапно отменило запрет на Telegram , ссылаясь на «готовность» его основателя «противостоять терроризму и экстремизму.«Причины этого поворота непонятны. Наблюдатели предположили, что правительство, осознав практическую невозможность ограничения доступа к приложению, искало подходящий момент, чтобы разблокировать его. Момент наступил после кадровой перестановки в Роскомнадзоре — уходящий в отставку глава Александр Жаров публично заявил, что Telegram будет оставаться заблокированным до тех пор, пока он не будет соответствовать закону Яровой, который, по-видимому, до сих пор не соблюдается — и на фоне пандемии COVID-19, во время которого власти использовали Telegram для общения с общественностью.
Другие приложения для обмена сообщениями оставались заблокированными в течение периода действия покрытия. В 2017 году Роскомнадзор заблокировал Zello за отказ передать свои ключи шифрования в соответствии с Законом Яровой и за отказ зарегистрироваться в качестве «организатора распространения информации» в соответствии с Законом об информации, информационных технологиях и защите информации, который предоставил властям доступ к большая часть данных службы (см. C6). BlackBerry Messenger, Imo, Line и VChat были заблокированы по аналогичным причинам в 2017 году.
Веб-сайты, содержащие контент, затрагивающий множество деликатных тем, также подлежат блокировке в соответствии с Законом об информации, информационных технологиях и защите информации и соответствующим законодательством. Запрещенный веб-контент формально включает изображения сексуального насилия над детьми; контент, связанный с незаконной продажей алкоголя; информация о запрещенных наркотиках; информация о незаконных азартных играх; призывы к самоубийству; призывает к экстремистской деятельности, беспорядкам или несанкционированным протестам; нарушения авторских прав; нарушения законодательства о защите данных; и информация об обходе цензуры в Интернете (см. B3).В октябре 2019 года независимое информационное агентство Fergana News было заблокировано за сообщение о самоубийстве. Другие категории контента также подвергаются цензуре на менее формальной основе.
Ряд различных государственных органов имеют право распорядиться о блокировке веб-контента (см. B3). Например, в 2019 году МВД заблокировало почти 21 тысячу интернет-ресурсов, содержащих информацию о запрещенных наркотиках. В том году Генеральная прокуратура заблокировала 81 тысячу веб-сайтов, на которых якобы размещался экстремистский контент.Однако Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), которое может предписать блокировку контента, побуждающего несовершеннолетних к нарушению закона, в этом отношении относительно бездействовало, инициировав всего 10 блокировок к марту 2020 года. Суды также имеют широкие возможности. возможность блокировать веб-контент.
Виртуальные частные сети (VPN) недавно столкнулись с давлением со стороны властей (см. C4). В письме от марта 2019 года Роскомнадзор попросил 10 поставщиков услуг VPN ограничить доступ пользователей к сайтам, заблокированным в России.В случае невыполнения требований Роскомнадзор пригрозил «ограничить доступ» к самим VPN-сервисам. В июне 2019 года Роскомнадзор объявил, что только одна компания, российская Kaspersky Secure Connection, выполнила его запрос. Однако к маю 2021 года Роскомнадзор не предпринимал попыток заблокировать другие сервисы.
Другие инструменты обхода цензуры и шифрования подверглись официальной проверке. В марте 2019 года выяснилось, что два крупнейших российских интернет-провайдера, МТС и Ростелеком, ограничили трафик на несколько узлов анонимного веб-браузера Tor, а также на серверы простого протокола передачи почты (SMTP) ProtonMail, зашифрованного почтового сервиса.Это дело создало прецедент для ограничения доступа к зашифрованным сервисам, поскольку Федеральная служба безопасности (ФСБ) прямо потребовала, чтобы телекоммуникационные провайдеры наложили блокировку на ProtonMail, не прося Роскомнадзор сначала попытаться зарегистрировать сервис в качестве «организатора распространения информации». Согласно установленной процедуре, отказ ProtonMail в регистрации позволил бы Роскомнадзору инициировать процедуру блокировки. Впоследствии ProtonMail ввел специальные технические функции для предотвращения ограничений трафика в России.
В начале 2020 года органы национальной безопасности России инициировали новую кампанию по блокировке зашифрованных почтовых сервисов, якобы в ответ на растущее количество ложных и анонимных электронных писем, в которых сообщается о наличии взрывных устройств в общественных местах. Официальные лица нацелены на такие службы, как Tutanota, SCRYPTmail, StartMail и ProtonMail, утверждая, что они способствуют призыву к экстремистской деятельности.
В феврале 2020 года ProtonMail согласился соблюдать Закон об информации, информационных технологиях и защите информации, удалив поддельные учетные записи из своей службы.В то же время компания со штаб-квартирой в Швейцарии заявила, что будет предоставлять данные о пользователях российским властям только на основании решений швейцарских судов. По состоянию на май 2021 года большинство российских интернет-провайдеров по-прежнему ограничивали доступ к ProtonMail. Также в феврале 2020 года Mailbox.org, другой сервис зашифрованной электронной почты, которому угрожает блокировка, согласился зарегистрироваться в качестве «организатора распространения информации».
Закон 2015 года позволяет правительству относить иностранные организации к категории «нежелательных», что запрещает им распространять информацию (см. B3).По состоянию на май 2021 года в общей сложности 34 иностранные организации, в том числе «Открытая Россия», неправительственная организация, основанная кремлевским критиком Михаилом Ходорковским, и фонды «Открытое общество», созданные филантропом Джорджем Соросом, были перечислены как нежелательные; в некоторых случаях их сайты блокируются. С июля 2019 года по апрель 2020 года Генеральная прокуратура добавила в список семь иностранных организаций, в том числе расположенный в США Атлантический совет, Фонд «Свободная Россия» и Фонд Джеймстауна, а также находящуюся в Чехии организацию «Люди в нужде».Были заблокированы сайты фонда «Свободная Россия» и «Люди в нужде», а сайты Атлантического совета и фонда Джеймстауна остались доступными.
Правила, требующие от компаний хранить личные данные российских пользователей на территории России (см. C6), используются правительством как предлог для ограничения доступа к определенным веб-сайтам. В 2016 году LinkedIn стала первой крупной международной платформой, заблокированной в России за несоблюдение требований локализации данных, и остается самой заметной блокировкой в своем роде.Руководство Роскомнадзора неоднократно заявляло о необходимости применения аналогичных мер в отношении Twitter и Facebook. В апреле 2019 года две компании были оштрафованы на символическую сумму в 3000 рублей (40 долларов США) за несоблюдение требований. Поправки к законодательству, принятые в конце ноября 2019 года и подписанные президентом Путиным в декабре, постепенно увеличивают такие штрафы до тех пор, пока они не станут достаточно большими, чтобы повлиять на доходы компаний, не подвергая их платформы угрозе блокировки. Помимо неоднократных нарушений требований локализации данных, более строгие штрафы могут быть наложены за незаконную деятельность аудиовизуальных служб, несоблюдение поисковыми системами российской системы ограничения контента и отказ приложений для обмена сообщениями предоставить органам национальной безопасности ключи шифрования по их запросу ( см. B3).В феврале 2020 года суд оштрафовал Twitter и Facebook на 4 миллиона рублей (52000 долларов США) каждый после того, как они не успели уложиться в срок, чтобы сообщить Роскомнадзору о соблюдении правил локализации данных. В апреле 2021 года Роскомнадзор направил еще один запрос в Google, Twitter и Facebook с требованием соблюдения политик локализации данных. Если они продолжат отказываться, им грозит штраф в размере до 18 миллионов рублей (236 000 долларов).
Обзор и основные моменты матча Испания — Россия — Россия в Кубке Дэвиса — 1-2 | 28.11.2021
18:47 6 дней назадЧетвертьфиналы готовы
18:46 6 дней назадКОНЕЦ МАТЧА: РОССИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ В ЧЕТВЕРТИФИНАЛЕ
18:41 6 дней назад3º Сет Гранольерс — Фелисиано Лопес ( 6-4 2-6 4-6) Карацев — Рублев
Каратасев с базовой линии использует мяч первого матча и дает России победу.
6:33 PM6 дней назадСет 3º Гранольерс — Фелисиано Лопес (6-4 2-6 4-4) Карацев — Рублев
Россияне не набрали больше одного очка в каждой игре.
18:25 6 дней назадСет Гранольерс 3º — Фелисиано Лопес (6-4 2-6 3-3) Карацев — Рублев
На Мадрид-арену разрешение не выдается
18:17 6 дней назадСет 3º Гранольерс — Фелисиано Лопес (6-4 2-6 2-2) Карацев — Рублев
Пустая игра для россиян, больше всех пострадали испанцы, но сумели выиграть игру.
18:13 6 дней назадСет 3º Гранольерс — Фелисиано Лопес (6-4 2-6 1-1) Карацев — Рублев
Оба выигрывают свои первые игры на подаче, ни один не замечает давления
Россия форсирует третий сет
18:02 6 дней назадСет 2º Гранольерс — Фелисиано Лопес (6-4 2-6) Карацев — Рублев
Пара Карацев — Рубль обыграла остальных и сет, и все решится в заключительном третьем сете, где будет виден выход в четвертьфинал.
17:56 6 дней назад2º Сет Гранольерс — Фелисиано Лопес (6-4 2-5) Карацев — Рублев
Испанцам сложно обслуживать игру, белая игра для россиян, у которых этот второй сет хорошо налажен. отслеживать
17:49 6 дней назадПервый сет для испанской команды
17:48 6 дней назадСет Гранольерс 1º — Фелисиано Лопес (6-4 1-4) Карацев — Рублев
Первый сет выиграл Гранольерс и Feliciano Ló pez, но в начале второго сета российская пара сломала подачу.
1º Сет Гранольерс — Фелисиано Лопес (4-4) Карацев — Рублев
Ни один из них не страдает в своей службе и продолжает равноправно.
16:55 6 дней назад1º Сет Гранольерс — Фелисиано Лопес (2-2) Карацев — Рублев
Первые четыре игры, в которых никто не проиграл в своей игре, испанская пара в первой игре с отдыхом имела брейк-мяч, но не воспользовался этим.
16:43 6 дней назадСтартовал парный матч
Начался матч, который определит выход в четвертьфинал.
16:05 6 дней назадВсе решено в парном разряде
Гранольерс и Фелисиано Лопес встретятся в парном разряде с Карацевым и Рублевым, что определит проход в четвертьфинал.
16:03 6 дней назад2º Сет Карреньо (2-6 6-7) Медведев
Российский игрок побеждает на тай-брейке и берет матч, это будет решаться в парном разряде.
3:58 PM6 дней назад2º Сет Карреньо (2-6 6-6) Медведев
Мы переходим к тай-брейку, где решается вопрос, выиграет ли Медведев.
15:50 6 дней назад2º Сет Карреньо (2-6 5-5) Медведев
Невероятное выступление Пабло Карреньо, который спас два мяча и сделал перерыв, чтобы сохранить уровень матча.
15:43 6 дней назад2º Сет Карреньо (2-6 4-5) Медведев
У российского теннисиста был даже матчевый мяч, но его спас Пабло Карреньо.
15:31 6 дней назад1º Сет Карреньо (2-6 3-4) Медведев
Пабло Карреньо повел в счете 3: 0, но россиянин упустил его, чтобы изменить счет.
15:24 6 дней назадМЕДВЕДОВ ВЫИГРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ ПОДХОД
15:23 6 дней назадСет Карреньо 1º (2-6) Медведев
Сет для российского теннисиста, ведущего в матче
14:48 6 дней назад1º Сет Карреньо (0-4) Медведев
Прекрасный старт Медведева, который снова нарушает подачу и не пропускает ни одной игры.
14:42 6 дней назадСет Карреньо (0: 2) Медведев
Как и его партнер Рублев, №2 начинает с прерывистой подачи. Затем он поднимается с 0 до 30, чтобы подтвердить перерыв в подаче.
14:35 6 дней назадМатч начался
Испанский теннисист Пабло Карреньо начинает подачу.
14:24 6 дней назадВторой матч Карреньо — Медведев
В этом году они встречались на Олимпийских играх трижды, дважды россиянин и один раз Пабло Карреньо.
14:19 6 дней назадПобедное очко Фелисиано Лопеса
14:17 6 дней назадИСПАНИЯ ВЫИГРЫВАЕТ ПЕРВОЕ ТОЧНО
14:10 6 дней назадСет 3º Фелисиано Лопес (2-6 6-3 6-4) Рублев
В остальном у него было два матч-поинта, он не получил, но получил, с подачей в пользу.
13:57 6 дней назадСет 3º Фелисиано Лопес (2-6 6-3 5-3) Рублев
Оба выигрывают игру белыми с подачей в пользу, матч может быть решен, если Феличиано выиграет остаток или подачу .
13:52 6 дней назадСет 3º Фелисиано Лопес (2-6 6-3 4-2) Рублев
Оба страдают, но продолжают выигрывать на своих подачах, испанский теннисист по-прежнему сохраняет лидерство
13:45 6 дней назадСет 3º Фелисиано Лопес (2-6 6-3 3-1) Рублев
Героический испанский теннисист прерывает перерыв, чтобы выйти вперед
13:37 6 дней назадСет 3º Фелисиано Лопес (2-6 6-3 1-1) Рублев
В этих первых подачах тоже было нелегко, Рублеву пришлось вернуться со счетом 0-30, а Феличиано пришлось спасать две. разбивать шары.
13:27 6 дней назадФелисиано Лопес выиграл второй сет
13:26 6 дней назад2-й сет Фелисиано Лопес (2-6 6-3) Рублев
Невероятный испанский теннисист, которому пришлось сохранить три мяча для разбивки последняя игра и возвращайтесь с 0-30, чтобы выиграть эту игру и даже матч.
13:09 6 дней назадСет 2º Фелисиано Лопес (2-6 4-2) Рублев
Фелисиано сделал три брейк-мяча и сломал подачу, что дало Испании преимущество во втором сете.
12:59 6 дней назадСет 2º Фелисиано Лопес (2-6 1-1) Рублев
Первые две игры выиграли оба игрока с легкой подачей.
12:55 6 дней назадИспанские болельщики аплодируют на трибунах
12:54 6 дней назадРУБЛЕВ ПРИНИМАЕТ ПЕРВЫЙ НАБОР
12:50 6 дней назадФелисиано Лопес (2-6) Рублев
Россиянин побеждает в матче белый, чтобы закрыть первый набор
12:48 PM6 дней назадФелисиано Лопес (1-5) Рублев
Отсутствие успеха в первой подаче и две последовательные двойные ошибки привели к второму брейку, который составил 0-40.
12:38 6 дней назадФелисиано Лопес (1-3) Рублев
Испанский теннисист выиграл первую подачу, и Рублев не преминул сохранить преимущество.
12:33 6 дней назадФелисиано Лопес (0-2) Рублев
На втором брейк-пойнте россиянин не упустил возможность и сломал подачу в первой игре.Однако Рублеву было непросто выиграть своей подачей.
12:23 6 дней назадИгра началась
Sacará Feliciano López
12:20 6 дней назадТеннисисты на разминке
Фелисиано Лопес и Рублев уже разминаются на Мадридской арене.
12:05 6 дней назадПриближается момент истины
Оба игрока уже выходят на сцену к началу матча.
11:18 AM6 дней назадМы все еще ждем
Матч еще не начался, потому что Канада и Казахстан все еще играют в парном разряде.
10:15 AM6 дней назадФелисиано Лопес против Рублева
Они встретятся с номером 106, как и испанский игрок против номера 5, которым является Рублев. Последнее противостояние между ними произошло 13 февраля на Открытом чемпионате Австралии по теннису, где российский теннисист обыграл Фелисиано Лопеса 7: 5 6: 2, 6: 3.
10:11 AM6 дней назадНаконец-то Фелисиано Лопес сыграет первым.
Первой встречей в матче станет Фелисиано Лопес — Рублев.
10:09 6 дней назадЧерез несколько минут начнется последний раунд группы.
9:42 AM6 дней назадПорядок игры
Первый матч будет Пабло Карреньо против Медведева, затем Фелисиано Лопес против Андея Рублева, наконец, в парном разряде это будет Лопес — Гранольерс против Рублева — Карацев.
9:31 AM6 дней назадИспания хочет сохранить свой титул
Испанская команда хочет снова выиграть Кубок Дэвиса, но это будет нелегко из-за потерь Рафы Надаля, Баутисты и Карлоса Алькараса.
9:31 6 дней назадEspaña quiere revalidar el título
El cuadro español quiere volver a ganar la Copa Davis, pero no lotendrá nada fácil con las bajas de Rafa Nadal, Bautista y Carlos Alcaraz
9:17 6 дней назадПоложение в группе A выглядит следующим образом
9:13 6 дней назад1 час
Ровно через час Испания сыграет с Россией, где победитель выйдет в четвертьфинал.
Как смотреть, как Испания против России жить в Кубке Дэвиса?
12:46 PM7 дней назадКоторый час матч Испании против России в Кубке Дэвиса?
12:41 PM7 дней назадИтоги финала Кубка Дэвиса 2019 года, в котором Надаль обыграл Шапалова и обеспечил Испании победу над Канадой со счетом 2: 0.
12:36 PM7 дней назад
Момент, в который испанская пара: Пабло Карреньо и Граноллерс одержала первую победу на Кубке Дэвиса 2021 года.
12:31 PM7 дней назадКак приедет Россия?
Россия в последнем выпуске 2019 года осталась у ворот после падения в полуфинале, они заняли второе место в группе после победы над Хорватией и проигрыша Испании, в четвертьфинале они обыграли Сербию 1-2, а в полуфинале проиграли Хорватия, которая затем проиграла в финале против Испании.
12:26 PM7 дней назадКак прибывает Испания?
Испанская команда будет стремиться подтвердить титул Кубка Дэвиса после того, как выиграла его в последнем выпуске в 2019 году. В 2020 году он не может быть проведен из-за санитарных обстоятельств, вызванных COVID-19. Выпуск, в котором Испания выиграла все матчи, победив Канаду, Великобританию и Аргентину на групповом этапе. В четвертьфинале они обыграли Аргентину, в полуфинале снова Великобританию, а в финале — Канаду. Испания уже сыграла в первом матче группового этапа Кубка Дэвиса 2021 года с победами Фелисиано Ло Песа, Карреньо и в парном разряде с парой Карреньо и Гранольерс.
12:21 PM7 дней назадПредыстория
Они дважды встречались друг с другом в Кубке Дэвиса, один раз в 2019 году, когда Испания выиграла 2: 1 в матче группового этапа, наконец, испанская команда выиграла этот Кубок Дэвиса. Другой был в 2015 году на групповом этапе, где сборная России обыграла Испанию со счетом 3: 2;
Штаб-квартира
Матч состоится на Мадридской Арене, расположенной в столице Испании, которая вмещает 12 000 зрителей.
12:11 PM7 дней назадПревью матча
Испания и Россия встретятся во втором и последнем матче группового этапа Кубка Дэвиса
Добро пожаловать в VAVEL.Репортаж COM в прямом эфире о матче Испании и России в Кубке Дэвиса.
Россия побеждает Испанию в Мадриде, выводя Сербию в четвертьфинал
Крис Оддо | @TheFanChild | Воскресенье, 28 ноября 2021 г.
Фелисиано Лопес сильно огорчился из-за того, что Испания не обогнала Россию в воскресенье в Мадриде.
Источник фото: Getty
Фелисиано Лопес одержал свою самую крупную победу за последние три года, победив Андрея Рублева (2-6, 6-3, 6-4), и в воскресенье в матче Кубка Дэвиса в Мадриде Испания уступила России. сыграть вничью и вывести Испанию из борьбы, выиграв группу А в Мадриде и отправив Сербию в последнее четвертьфинальное место в финале Кубка Дэвиса.
SOLID 💪
RTF положили конец кампании Испании, когда Карацев / Рублев победили Гранольерс / Лопес 4-6 6-2 6-4. #DavisCupFinals #byRakuten pic.twitter.com/SWhfYiIIUO
— Davis Cup (@DavisCup) 28 ноября 2021 г.
Даниил Медведев победил Пабло Каррено Буста 6-2, 7-6 (3), прежде чем Андрей Рублев и Аслан Карацев собрались, чтобы победить Лопеса и Марселя Граноллерса, 4-6, 6-2, 6-4 .
Россия встретится со Швецией в четвертьфинале, а Сербия сразится с Казахстаном.
👇 Состав четвертьфинала 👇
🏟️ Турин
Италия vs Хорватия🏟️ Инсбрук
Великобритания против Германии🏟️ Мадрид
Сербия vs Казахстан🏟️ Мадрид
— Davis Cup (@DavisCup) 28 ноября 2021 г.
RTF — Швеция # DavisCupFinals #byRakuten
Первая победа Лопеса в топ-10 с 2018 года стала воодушевляющим моментом для сборной Испании и болельщиков в Мадриде. После конкурса Рублев высоко оценил 40-летнюю ракетку мира.106.
«Он подавал вторую подачу 190 на брейкпойнтах, и не многие игроки могут обойтись без двойных ошибок, и он не обошелся во втором и третьем сете почти ни одной», — сказал Рублев. «То, как он в целом играл с залпом, он поймал так много потрясающих мячей и сыграл несколько потрясающих залпов из ниоткуда. Он был — я не знаю, сегодня он играл очень хорошо и заслужил победу. »
Это дом @ feliciano_lopez ✨ #DavisCupFinals #byRakuten pic.twitter.com/WVjQ7c4efz
— Davis Cup (@DavisCup) 28 ноября 2021 г.
Четвертьфиналы Кубка Дэвиса
Великобритания и Германия сойдутся в первой половине розыгрыша, а победитель встретится с победителем матча Швеция — Россия.
В нижней половине розыгрыша сойдутся Италия и Хорватия, а победитель встретится с Сербией или Казахстаном.
Ранее в воскресенье Германия победила Австрию со счетом 2: 1 и закрепила за собой первое место в группе F, в то время как Великобритания выиграла группу C благодаря победе над Чехией со счетом 2: 1.
Казахстан обыграл Канаду и выиграл группу B, Хорватия победила Венгрию и выиграла группу D. Швеция и Сербия продвинулись вперед благодаря своим сетам и выигранным играм.
SDCCD Поиск онлайн-класса
Введите / выберите критерии и нажмите кнопку «Поиск». Вы можете также установленный дополнительные критерии, нажав «Расширенные фильтры».»
ТемаAllACCT — AccountingADJU — Отправление правосудия AGRI — Сельское хозяйствоAIRE — Air C / Refrig / Envir.Cont.Техника ALLH — Allied HealthAMSL — Американский язык жестов / Устный перевод ANHL — Технология здоровья животных ANTH — АнтропологияAODS — Исследования алкоголя и других наркотиков ARAB — ArabicARCH — АрхитектураARTF — Искусство — Fine ArtARTG — Искусство — Графический дизайнASTR — АстрономияAUTO — Автомобильные технологииAVIA — АвиацияAVIM — Aviation Maint.Технология БАНК — Банковское дело и финансыBCAS — Black Contractor’s Assoc. Шпилька BIOL — Биологические наукиBLAS — Черные исследованияBLDC — Buildg Construction Technolog BUSE — BusinessCACM — Кулинарное искусство / Кулинарный менеджмент CBTE — Компьютерные бизнес-технологии CHEM — ChemistryCHIC — Исследования чиканы и чикано CHIL — Развитие ребенка; CHIN — китайский; CISC — Компьютерные и информационные науки. COMS — Коммуникационные исследованияCONF — Потребительские исследованияCOSM — КосметологияCRES — Разрешение конфликтовDANC — DanceDENA — Стоматологическая помощьDFLM — Производство цифровых фильмовDIES — Дизельные технологииDJRN — Цифровая журналистикаDRAM — Драматическое искусствоDSPS — Программа поддержки инвалидов Сервировать ECON — EconomicsEDUC — ОбразованиеEGEE — Energy and Geo-Enviro Engin ELAC — Изучение английского языка ELCT — ЭлектричествоELDT — Электронные системыEMGM — Техник скорой медицинской помощи ENGE — EngineeringENGL — EnglishENGN — Engineering TechnologyESCR — EscrowEXAM — Exam CourseEXSC — Exercise ScienceFASH — FashionFERM — FermentationFILI — FilipinoFIPT — Fire Protection Technology FREN — FrenchGEND — Гендерные исследованияGENS — Общие исследованияGEOG — ГеографияGEOL — GeologyGERM — GermanGISG — Географические информационные системыGRFX — GraphicsHEAL — Медицинское образованиеHEIT — Медицинские информационные технологии HIMS — Управление медицинской информацией HIST — ИсторияHOSP — Гостиничный бизнесHUMA — Гуманитарные наукиHUMS — Социальные услугиINTE — Дизайн интерьеровINWT — Информация.Сеть и веб-технологии ITAL — ItalianJAPN — JapaneseJOUR — JournalismLABR — Labor StudiesLCOM — Learning CommunityLIBS — Library ScienceMACT — Machine TechnologyMARK — MarketingMATH — MathematicsMEDA — Medical AssistedMFET — Manufacturing Engineering Tech MLTT — Обучение работе с медицинскими лабораториями MULT — МультимедиаMUSC — Коммерческая музыкаMUSI — МузыкаNLTE — Детские сады и ландшафт Технология NRSE — Медсестринское образованиеNUTR — ПитаниеOCEA — ОкеанографияPADM — Государственное управлениеPARA — ParalegalPEAC — Исследования мираPERG — Личностный рост PHIL — ФилософияPHLB — Флеботомия PHYS — ФизикаPOLI — ПолитологияPSYC — ПсихологияRADT — Радиологические технологииREAL — НедвижимостьRTVF — Радио, телевидение и кино RUSS — RussianSDGE — San Diego Gas and Electric Co SOCO — СоциологияSPAN — ИспанскийSUST — Устойчивое развитиеTAGA — TagalogTROL — San Diego TrolleyVIET — Вьетнамский VTAH — Ветеринарные технологииWEBD — Веб-разработкаWMNS — Женские исследованияWORK — Опыт работы
Класс ЗаголовокВсе
СессияВсе классы Обычный (полный семестр) Межсессионный (только весна) Первая 6-недельная сессия Вторая 6-недельная сессия Первая 8-недельная сессия Вторая 8-недельная сессия12-недельная сессия12-недельная сессия14-недельная сессия 14-недельная сессияКороткие классы — различное начало Краткосрочные занятия — менее 3 недели
Класс Положение делВсе классы Только открытые классы Доступен список ожидания
Учебники с нулевой стоимостьюВсе Да
ПередаваемыйВсе классы, переносимые в UC, CSU Передается в CSU
Сброс форма Продвинутый Фильтры Найти
Магнус Карлсен выходит вперед в борьбе за титул чемпиона мира с эпической победой в 136 ходов
Потребовалось 136 изнурительных ходов, но чемпион мира по шахматам из Норвегии Магнус Карлсен прорвался и забил первый решающий результат своего титульного матча с российским гроссмейстером Яном Непомнящим в пятницу в Дубае.
Первые пять игр запланированного матча из 14 игр закончились вничью, и большую часть матча в пятницу Карлсену было трудно прорваться через упорную оборону россиянина. Игра в пятницу была одной из самых продолжительных за 150-летнюю историю официальных матчей чемпионата мира по шахматам.
У белых был небольшой, но устойчивый перевес в каталонском дебюте, в конце концов они разменяли ферзя на две ладьи Непомнящего и получили эндшпиль, в котором у белых были все шансы на победу. Но ферзь и активный слон черных упорно защищались, даже когда фигуры белых оказывали давление на черного короля и слабые пешки королевского фланга.
На 80-м ходу белые снова смогли трансформировать позицию, разменяв ладью на слона и пешку черных и получив свободный путь для своей проходной пешки «е». Потребовалось еще 30 ходов тонкого маневрирования, прежде чем белые смогли продвинуть критическую пешку, защищая своего короля от преследующих шахов черного ферзя.
Черные, похоже, все еще держали ничью на 133-м ходу, когда удержание ферзя на седьмой горизонтали с помощью 133… Qe7 + или 133… Qa7 могло спасти игру. Но все закончилось после 133… Qg6 ?? 134. Rf7! Kd8 (Qxe6 135. Ng7 + Kxf7 136. Nxe6 Kxe6 137. Kg5 — выигрышная пешечная концовка для белых) 135.f5 Qg1 136. Ng7, и черные сдались, потому что нет никакого хорошего способа помешать белой пешке e встать ферзем после того, как его собственные шахы ферзем закончились.
Карлсен ведет матч со счетом 3 1/2 до 2 1/2. В субботу состоится седьмая партия матча с преимуществом белых фигур у россиянина.Если после 14 игр счет будет одинаковым, будет проведена однодневная плей-офф в рапид и блиц для определения победителя.
Ходы игры 6:
Карлсен-Непомнящий, Матч на первенство мира, игра 6, Дубай, декабрь 2021 г.
1.d4 Nf6 2. Nf3 d5 3. g3 e6 4. Bg2 Be7 5. OO OO 6. b3 c5 7. dxc5 Bxc5 8. c4 dxc4 9. Qc2 Qe7 10. Nbd2 Nc6 11. Nxc4 b5 12. Nce5 Nb4 13. Qb2 Bb7 14. a3 Nc6 15. Nd3 Bb6 16. Bg5 Rfd8 17. Bxf6 gxf6 18. Rac1 Nd4 19. Nxd4 Bxd4 20. Qa2 Bxg2 21. Kxg2 Qb7 + 22. Kg1 Qe4 23. Qc2 a5 24. Rfd1 Kg7 25. Rd2 Rac8 26. Qxc8 Rxc8 27. Rxc8 Qd5 28. b4 a4 29. e3 Be5 30. h5 h5 31. Kh3 Bb2 32. Rc5 Qd6 33. Rd1 Bxa3 34. Rxb5 Qd7 35. Rc5 e5 36. Rc2 Qd5 37. Rdd2 Eb3 38. Ra2 39. Nc5 Qxb4 40. Nxe4 Qb3 41. Rac2 Bf8 42. Nc5 Qb5 43.Nd3 a3 44. Nf4 Qa5 45. Ra2 Bb4 46. Rd3 Kh6 47. Rd1 Qa4 48. Rda1 Bd6 49. Kg1 Qb3 50. Ne2 Qd3 51. Nd4 Kh7 52. Kh3 Qe4 53. Rxa3 Qxh5 + 54. Kg1 Qe4 55. Ra4 Be5 56. Ne2 Qc2 57. R1a2 Qb3 58. Kg2 Qd5 + 59. f3 Qd1 60. f4 Bc7 61. Kf2 Bb6 62. Ra1 Qb3 63. Re4 Kg7 64. Re8 f5 65. Raa8 Qb4 66. Rac8 Ba5 67. Rc1 Bb6 68. Re5 Qb3 69. Re8 Qd5 70. Rcc8 Qh2 71. Rc1 Qd5 72. Rb1 Ba7 73. Re7 Bc5 74. Re5 Qd3 75. Rb7 Qc2 76. Rb5 Ba7 77. Ra5 Bb6 78. Rab5 Ba7 79. Rxf5 Qd3 80. Rxf7 + Kxf7 81. Rb7 + Kg6 82. Rxa7 Qd5 83. Ra6 + Kh7 84.Ra1 Kg6 85. Nd4 Qb7 86. Ra2 Qh2 87. Ra6 + Kf7 88. Nf3 Qb1 89. Rd6 Kg7 90. Rd5 Qa2 + 91. Rd2 Qb1 92. Re2 Qb6 93. Rc2 Qb1 94. Nd4 Qh2 95. Rc7 + Kf6 + Kf7. 97. Nf3 Qb1 98. Ng5 + Kg7 99. Ne6 + Kf7 100. Nd4 Qh2 101. Rc7 + Kf6 102. Nf3 Qb1 103. Rd7 Qb2 + 104. Rd2 Qb1 105. Ng1 Qb4 106. Rd1 Qb3 107. Rd6 + Kg7 109. Rd. Ne2 Qb1 110. e4 Qh2 111. Rd7 + Kg8 112. Rd4 Qh3 + 113. Ke3 h5 114. gxh5 Qh4 + 115. Kd2 Qxh5 116. Rd3 Kf8 117. Rf3 Qd8 + 118. Ke3 Qa5 119. Kf2 Qa7 + 1201. Re3g Qd 12. 122. Крf3 Фd1 + 123.Re2 Qb3 + 124. Kg2 Qb7 125. Rd2 Qb3 126. Rd5 Ke7 127. Re5 + Kf7 128. Rf5 + Ke8 129. e5 Qa2 + 130. Kh4 Qe6 131. Kh5 Qh6 + 132. Nh5 Qh7 133. e6 Qg6 134. Rf7 Kd8 135. f5 Qg6 136. Ng7 Черные сдались
.