История 7 класс конспект параграф 9: ГДЗ параграф § 19 история 7 класс История России Арсентьев, Данилов

Содержание

ГДЗ параграф § 19 история 7 класс История России Арсентьев, Данилов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

конспекты уроков по истории России 7 класс | План-конспект урока по истории (7 класс) на тему:

Мы продолжаем изучение курса «Истории России», начатой вами в 6 классе. В этом году мы будем говорить об истории России в Новое время. Хронологические рамки – к. 16 века –  к. 18 века, а точнее 1584-1801 гг. По историческим меркам это совсем небольшой отрезок времени. Но именно в этот период Россия прошла сложный путь от молодого государства до империи.

        Российскую историю вы изучали в прошлом году. Вспомните основные события и процессы, которые проходили на территории нашей страны в эпоху Средних веков. Древнерусское государство после принятия христианства (православия) и образования цивилизованного общества вступило в этап государственной раздробленности. С XV века начинает складываться единое, централизованное государство. Закончили мы правлением Ивана Грозного. Что вы помните о его царствовании? В каком положении он оставил страну?

Последние дни Ивана Грозного были отягощены не только физическими страданиями, но и размышлениями о своём наследнике. Выбор у царя был невелик. После трагической смерти старшего сына Ивана царём мог стать его второй сын, царевич Фёдор, или младший сын, царевич Дмитрий. По воспоминаниям современников, личность Фёдора заставляла серьёзно задуматься о способностях управлять государством.  Дмитрий был ещё в младенческом возрасте. Это понимал и Иван Грозный. Оставляя престол Фёдору, он поручил сына и государство заботам бояр – Ф.И.Мстиславского, Н.Р.Юрьева, И.П. Шуйского и Б.Ф. Годунова.

Царь Фёдор не отличался ни задатками государственного деятеля, ни хорошим здоровьем. Основным занятием нового царя были молитвы, посещение монастырей. Началась борьба за влияние на нового царя, основными участниками которой стали Шуйский и Годунов. Победу одержал близкий родственник царя – Б.Годунов, Шуйский погиб в тюрьме. Положение Годунова упрочило и то, что его сестра Ирина была женой нового царя.

14 лет занимал престол Фёдор, 13 из них фактически правил Борис Годунов.

        Тема урока: «Внутренняя политика Бориса Годунова». 

План: 1. Внутренняя политика БГ. 2. Царь Борис. 3. Экономические трудности. 4. Самозванец.

1. Внутренняя политика БГ. После смерти Ивана 4 на престол вступил его сын Федор (1584-1598). Говоря о правлении Федора Ивановича, мы, прежде всего, говорим о политике Бориса Годунова. Борис был незаурядным, энергичным человеком, обладал тонким политическим чутьём.

К концу 16 века Русское государство находилось в тяжелом экономическом кризисе. Новое правительство должно было решить две основные задачи: восстановить нормальную хозяйственную жизнь и сплотить верхушку общества. Меры, которые использовало правительство, привели к оформлению системы крепостного права. Крепостное право – система юридических норм, которая закрепляет крестьянскую зависимость от феодала.

Вы помните, что служилые люди на Руси получали за свою службу поместье, которое обрабатывали крестьяне. Крестьяне не были привязаны к конкретному помещику, могли переходить к другому помещику в поисках лучших условий. Еще в 1497 году Иван 3 установил единый для всей страны срок перехода крестьян – Юрьев день, а точнее неделя до 26 ноября и неделя после. Это было первое ограничение крестьянской свободы. Запросы помещиков росли, удовлетворить их они могли, только повышая крестьянские повинности. Правительство, заботясь о благосостоянии служилого сословия, стремилось прочнее привязать крестьян к владельцам земли.

1581 год – Указ о «заповедных летах» — отмена Юрьева дня, запрет свободного перехода крестьян от одного хозяина к другому («заповедь» — запрет). Сначала это была временная мера, но в силу заинтересованности помещиков она стала действовать постоянно. Самой обычной и массовой формой протеста крестьян против усиления феодального гнета было бегство.

1597 год – Указ об «урочных летах» — 5-летний срок сыска беглых крестьян. Землевладельцы, у которых сбежали крестьяне за 5 лет до 1597 года и которые успели в этот срок подать челобитье о сыске беглых, имели право рассчитывать на содействие государственной власти.

Эти меры способствовали укреплению хозяйства помещиков.

Годунов стремился заручиться поддержкой православной церкви. В 1589 году в России было введено патриаршество. До этого главой русской православной церкви был митрополит, который подчинялся непосредственно константинопольскому патриарху. Таким образом, российская церковь получила независимость от константинопольского патриарха, но в то же время усилился контроль государства над ней — ведь кандидатура будущего патриарха фактически одобрялась царем. Первым патриархом стал митрополит Иов, сторонник Годунова. Да и сама инициатива учреждения патриаршества исходила не от церкви, а от государства.

2. Царь Борис. У царя Федора не было детей. Наследником считался Дмитрий — младший сын Ивана Грозного от последней, восьмой жены, Марии Нагой. Дмитрий вместе со своей матерью был сослан в Углич, где погиб в 1591 году. До сих пор остается непонятным, был ли царевич убит, или же произошел несчастный случай, и он сам напоролся на нож во время эпилептического припадка. Комиссия, во главе с боярином Василием Шуйским, отправленная в Углич для изучения дела, заявила, что царевич погиб в результате несчастного случая, однако сам Шуйский впоследствии несколько раз менял свое мнение.

В 1598 году умер царь Федор. Династия Рюриковичей пресеклась. Жена Федора Ирина отказалась от престола и ушла в монастырь. Патриарх Иов высказал мысль о венчании на царство Бориса Годунова. Был собран Земский собор, на котором царем был избран Годунов. Но Борис от престола отказался. Почему? Несмотря на своё высокое положение, не имел кровного родства с правящей династией, в отличие от Шуйских или Романовых. Он понимал, что никаких прав на престол не имеет. Были организованы народные шествия к Годунову, Иов грозился отлучить  Бориса от церкви за неповиновение. В итоге Годунов согласился (1598-1605). Впервые на Руси на трон вступал неприрожденный государь.

3. Экономические трудности. После того, как Годунов формально стал царем, многие проблемы, возникавшие в Российском государстве, начали объяснять тем, что на престол взошел боярин, а не природный государь. Годунова начали обвинять в убийстве царевича Дмитрия Ивановича.

Бориса, много сил и денег вложившего в благоустройство Москвы, называли виновником разорившего город пожара, говорили, что именно его правление привело к страшному голоду, обрушившемуся на Русь в 1601—1603 годах. В России три года подряд из-за ужасных погодных условий (засухи, дождей, ранних заморозков) был сильный неурожай, что вызвало массовый, невиданный по масштабам голод. Погибли тысячи людей. Правительство Годунова приложило максимум усилий для того, чтобы смягчить социальную напряженность в стране: оно организовало общественные работы в городах и массовую бесплатную раздачу хлеба голодающим из государственных хранилищ.

Однако эти меры не имели большого эффекта, и ситуация продолжала ухудшаться. На юго-западные и южные окраины страны бежали сотни крестьян, холопов, посадских людей. Они представляли собой «горючий материал», готовый вспыхнуть в любое время. Власти называли этих людей «разбойниками», «лихими людьми», ведь они покушались на имущество других людей.

Кульминацией социально-экономического кризиса и «голодных бунтов» в стране стало движение холопов под предводительством атамана Хлопка (1603), с трудом подавленное правительственными войсками. О том, насколько Годунов был встревожен происходившим, можно судить по тому, что в это время он впервые нарушил свою клятву никого не казнить, данную им при вступлении на престол. Вожди восстания Хлопка были казнены.

Таким образом, первые годы правления Бориса Годунова были отмечены успехами во внутренней и внешней политике России. Но в начале 17 века ситуация резко изменилась – в стране начался голод, вспыхнули народные волнения.

4. Самозванец. В накаленной до предела обстановке на исторической арене России появилась фигура Лжедмитрия I. Под этим именем, скорее всего, скрывался бывший холоп бояр Романовых, а затем монах Чудова монастыря в Москве Григорий Отрепьев, бежавший в Польшу. По знаменитому выражению В. О. Ключевского, самозванец «был только испечен в польской печке, а заквашен в Москве», так как, судя по всему, он был в курсе всех политических тонкостей своего времени и прекрасно осведомлен о судьбе царевича Дмитрия. До сих пор не совсем понятно, откуда Отрепьев мог получить такие исчерпывающие сведения. Это даже давало некоторым историкам возможность предполагать, что он был не самозванцем, а действительно спасшимся царевичем. Большинство исследователей, однако, считает, что Лжедмитрий все-таки был Григорием Отрепьевым, получавшим поддержку, скорее всего, от влиятельного, хотя и опального клана Романовых.

Оказавшись в Речи Посполитой, Отрепьев назвал себя царевичем Дмитрием, чудом спасшимся от убийц, подосланных Борисом Годуновым, и заявил свои права на московский престол. Его поддержали король Сигизмунд, польские дворяне, а также католическое духовенство, надеявшееся распространить в России католичество. Будучи человеком одаренным и тщеславным, «царевич» мечтал о славе и богатстве. Он щедро раздавал обещания своим союзникам, хотя, судя по всему, вовсе не собирался их выполнять. Лжедмитрий обручился с Мариной, дочерью сандомирского воеводы Юрия Мнишека, пообещав ее отцу русские земли, привилегии и деньги.

Весной 1604 года, получив разрешение от польского короля Сигизмунда III, Лжедмитрий начал собирать под свои знамена войско для похода на Москву. Ему удалось набрать лишь немногочисленный отряд, состоявший в основном из запорожских и донских казаков, а также мелкопоместной польской шляхты. С таким разношерстным войском в 1604 году Лжедмитрий вступил в пределы Руси. Выбранный им маршрут лишний раз показывает, как хорошо самозванец был осведомлен в российских делах. Его войско не пошло по самому короткому пути прямо на Москву. Лжедмитрий заходил с юга, через земли, известные своими мятежными настроениями. Сначала ему сопутствовал успех, однако уже в декабре Лжедмитрию пришлось отступить после столкновения с правительственными войсками. Однако известие о поражении не поколебало народной веры в «доброго царя». К остаткам войска Лжедмитрия со всех сторон сбегались недовольные. Что особенно важно, ему на помощь с юго-востока шли многочисленные казачьи отряды. Посадские жители открывали ему ворота городов.

Неожиданным подарком судьбы для авантюриста стала внезапная смерть царя Бориса. В апреле 1605 года в Москве умер Борис Годунов, передав трон своему молодому и неопытному сыну Федору. Уже в мае на сторону самозванца перешли правительственные войска, и он начал свое триумфальное шествие к столице.

В Москве сторонниками Лжедмитрия было спровоцировано восстание против царя Федора Годунова, которое закончилось низложением и гибелью молодого царя и его матери. 20 июня 1605 года Лжедмитрий вступил в Москву.

Д.з. § 1, раб. тетрадь № 1,2,3,4.

Параграф 24 Гдз Юдовская к учебнику по истории 7 класс

6. Составьте устный рассказ «Американцы борются за независимость».

Борьба за независимость США

В 1760 годах в отношениях между Британией и английскими североамериканскими колониями почувствовалась напряженность. Британский король Георг III, поиздержавшись в недавней войне с французами, испытывал острую нехватку в деньгах и решил пополнить казну, обложив колонии новым налогом.

Колонисты были обескуражены и принялись протестовать, правда довольно мирно, под лозунгом «нет налогов без представительства».

Ни о каком отделении от британской короны речи поначалу не шло. Однако после того, как Британия жестоко отреагировала на восстание в Массачусетсе в 1775, тринадцать колоний объединились и решили начать войну. Теперь они требовали независимости от Британии.

Первое столкновение произошло в апреле 1775 г., когда британские солдаты пытались захватить ящики с оружием американских повстанцев, однако это им не удалось. В течение следующих дней англичане отбили атаки сепаратистов, но и сами несли значительные потери. Вскоре о конфликте узнал британский монарх Георг, которому принесли петицию о защите тамошней администрации. В то же время повстанцы активно пополняли свои ряды. В армию добровольцев вступало все больше людей, которые хотели обрести независимость. Во главе армии стал Джордж Вашингтон.

Армия повстанцев направилась к границе с Канадой, где были французские колонии, в надежде, что им помогут, так как французы были против Англии. Первым и последним городом на пути сепаратистов стал Квебек, однако британцы защитили его и отбились от повстанцев.

В течение последующих годов армия США несла значительные потери. Англия сумела захватить Нью-Йорк, Филадельфию и ряд других городов. Однако в 1776 г. была принята Декларация образования и независимости США. Американцы заключили союз с Францией, после чего пришла подмога добровольцев.

В начале 80 годов 18 века ход войны кардинально поменялся. Череда сражений принесла победу борцам за свободу. В конце концов, в битве за Виргинию британский флот капитулировал в связи с преобладающим числом противника. А в 1781-1782 годах было ещё несколько битв, принёсших победу Америке. И уже в 1783 г. состоялось решающее сражение у Куддалора, в котором окончательно победила армия США.

Конспект урока по истории 7 класс по теме «Российское государство в первой трети XVI века»

Конспект урока для 7 класса по теме «Российское государство

в первой трети XVI  века»

1)      Организационный момент: приветствие учащихся, проверка выполнения домашнего задания (задание №4 из рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем»).

2)      Мини-проверочная работа по деятельности Ивана III: учащимся раздаются листы для записи ответом и предлагается на них написать все, что они знают о достижениях Ивана III Великого – 5 минут.

(Предполагаемый ответ: например, присоединил к Московскому княжеству Кострому, Новгородские земли, Тверское княжество; ввел титул «государь всея Руси» = «царь, самодержец; ввел символы царской власти: скипетр, держава, шапка Мономаха; новое название страны «Россия» ввел вместо «Русь»; ввел государственный герб – двуглавого орла, укрепил Кремль – построил колокольню Ивана Великого и Архангельский собор, покончил с игом Золотой Орды на Руси (1480 г. – стояние на реке Угре и др.)

3)      Вступление: Какова деятельность Ивана III мы с вами сейчас в проверочной работе постарались отразить, а теперь давайте вспомним годы правления Ивана III и его личную жизнь, а не политическую (либо сообщение учащегося о личной жизни – родился, характер, отношение народа, браки, дети, либо учитель кратко рассказывает об этом сам).

Учитель, подводя итог, обращает внимание, что годы правления Ивана III с 1462 по 1505 гг., что в его жизни было два брака: с тверской княжной Марией Борисовной, где родился сын Иван Молодой (умер в 1490г.), и византийской принцессой Софьей Палеолог, где родилось два сына Юрий и будущий Василий III, с деятельностью которого сегодня на уроке предстоит познакомиться.

Озвучивается тема урока, учащиеся записывают тему в тетрадь.

4)      Изучение нового материала:

а) учитель кратко рассказывает биографию Василия III, обращая особое внимание на годы правления (1505-1533 гг.) и наличие двух браков: с бездетной Соломонией Сабуровой и литовской княжной Еленой Глинской, далее просит учеников прочитать документ «Из письма Василия III Елене Глинской» на стр. 33 и просит ответить на вопрос: О каких качествах характера Василия III можно судить по этому фрагменту письма? (устные ответы учащихся)

Учащиеся записывают в тетради годы правления Василия III — 1505-1533

б) Учитель предлагает учащимся вспомнить основные направления политики Ивана III (предполагаемый ответ: завершение объединения русских земель вокруг Московского княжества, избавление Руси от ордынского владычества, создание новой системы управления объединенным русским государством). Далее спрашивает о том, какие из них были реализованы Иваном III, а какие пришлось реализовывать его приемнику (ответы учащихся).

в) Работа с картой «Завершение объединения русских земель вокруг Москвы при Иване III и Василии III» на стр. 29 учебника: определить какие территории были присоединены к Московскому княжеству при Иване III, а какие при Василии III? После устной работы учащимся предлагается записать в тетрадь:

7 класс — Виртуальный учебный кабинет истории и обществознания (Смирнов Сергей)

Если Вы оказались на этой странице

Вы учащийся 7 класса или родитель, а может быть учитель, возможно просто интересующийся образованием.

В любом случае я надеюсь на то, что сайт Вам будет полезен.

    Ориентироваться в Виртуальном кабинете довольно просто. На доске в центральной части три функциональные надписи соответствующие изучаемым предметам и курсам: Обществознание, История средних веков, История России.

    На странице предмета или курса размещены:

    — тематический план

    — базовые таблицы

    — линейка материалов

    Тематический план представляет собой список уроков объединённых темами и разделами. Страница каждого урока содержит таблицу с материалами обязательными к изучению, а также указания по выполнению домашнего задания. Домашнее задание делится на обязательные задания и задания на выбор.

    Базовые таблицы содержат даты, термины и персоналии обязательные к изучению, а также указания по работе с таблицей.

    Линейка материалов поможет Вам подготовиться к уроку и выполнить домашнее задание. Линейка содержит несколько вкладок: презентации, видео, карты, документы, модули, аудио, таблицы схемы, КИМ (контрольно-измерительные материалы).

Учащимся рекомендую!!!

При подготовке к уроку руководствоваться не только указаниями к домашнему заданию,

НО и самостоятельно поработать с материалами линейки.

ВНИМАНИЕ!!!

Для корректного воспроизведения учебных материалов рекомендую установить дополнительные программы.

Некоторые форматы не воспроизводятся традиционными сервисами.

формат  DJVU — текстовые документы

(книги, учебники, методички атласы и т.д.)

формат  SVF — интерактивные схемы

формат  OMS — учебные модули

формат VLC — видеоролики

Все программы бесплатные и проверены на вирусы.

Ответы | § 9. В государстве «обоих народов» — История Беларуси, 7 класс

1. Составьте таблицу «Органы власти Речи Посполитой» по материалам § 8—9.

Органы власти Речи Посполитой

Название Как получал власть/Состав
и способ формирования
Полномочия
Король Король получал власть с помощью шляхты. Только шляхта могла выбирать правителя. Монарх избирался представителями обоих государств и короновался лишь в Кракове как польский король и великий князь литовский. Полномочия описывались в пакта конвента (соглашение между шляхтой и королем) и Генриховыми артикулами (право шляхты избирать короля, обязанность короля собирать сейм 1 раз в 2 года и т.д.).
Сейм Высший орган государственной власти в Речи Посполитой. Он состоял из сената и посольской избы. Сейм должен был созываться королем не реже одного раза в два года. В случае необходимости монарх мог собирать чрезвычайный сейм ранее оговоренного времени. Сейм мог издавать законы, вводить новые налоги, утверждать мирные договоры, контролировать власть короля и чиновников.
Поветовый сеймик Шляхтичи повета должны были собирать поветовый сеймик.  На нем рассматривались местные и общегосударственные вопросы, законопроекты, определялись местные налоги, избирались по 2 посла на вальный сейм.

2. Перечислите черты шляхетской демократии в государственном строе Речи Посполитой. Можно ли назвать ее сословно-представительной монархией? Свой ответ обоснуйте.

Черты шляхетской демократии в  государственном строе Речи Посполитой:
— монарх должен был не нарушать привилегии шляхты;
— монарх не мог без согласия сейма объявлять и прекращать войну, вводить новые налоги, созывать посполитое рушение;
— король должен был сохранять шляхетские вольности, не использовать войско против шляхты.

Шляхетскую демократию можно назвать сословно-представительной монархией, потому что право участия в управлении государством имело одно сословие — шляхта.

3. Приведите два-три доказательства того, что к середине XVII в. в Речи Посполитой шляхта стала единым и правящим сословием.

— монарх должен был не нарушать привилегии шляхты;
— монарх не мог без согласия сейма объявлять и прекращать войну, вводить новые налоги, созывать посполитое рушение;
— король должен был сохранять шляхетские вольности, не использовать войско против шляхты.

4. Оцените значение Статута ВКЛ 1588 г.: а) для сохранения самостоятельности ВКЛ; б) для различных сословий.

Значение Статута ВКЛ 1588 г.:

а) для сохранения самостоятельности ВКЛ
Статут запрещал польской шляхте приобретать земли и занимать должности в ВКЛ, сохранял отдельные государственные учреждения, войско, право и казну Княжества.

б) для различных сословий
Статут закрепил обособление отдельного привилегированного сословия — шляхты — и завершил процесс оформления крепостного права.

5. Представьте, что вы оказались в XVI в. Составьте вопросы интервью с одним из канцлеров ВКЛ: Остафием Воловичем или Львом Сапегой. При необходимости используйте дополнительные источники информации.

Вопросы интервью с Остафием Воловичем:
1. Почему Вы были против подписания Люблинской унии?
2. Какие проекты в области образования Вы бы хотели реализовать, а какие уже реализовали?

Вопросы интервью со Львом Сапегой:
1. Расскажите о своей семье, откуда Вы родом?
2. С какой должности Вы начали свою карьеру? Что помогло Вам стать подканцлером, потом канцлером, воеводой виленским, великим гетманом?

Канада: история народа — Ресурсы для учителей: 5–9 классы

.

Ресурсы для учителей: 5–9 классы
Загрузить листы и справочные материалы

Обратите внимание, что для просмотра всех листов загрузки на этой странице вам необходимо установить Adobe Acrobat Reader на вашем компьютере. Adobe Acrobat Reader распространяется бесплатно и может быть загружен с веб-сайта Adobe. (Внешние ссылки открываются в новом окне.)

Листы для скачивания плана урока
Урок Скачать заголовок листа Тема
Урок 1 Загрузить лист 1 Коренные народы Канады
Урок 3 Загрузить лист 2 Путешествие Жака Картье
Урок 6 Загрузить лист 3 Котировки New France
Урок 7 Загрузить лист 4 Северная Америка, 17 век
Урок 8 Загрузить лист 5 Сделки французских колонистов
Урок 11 Загрузить лист 6 Новая Франция после королевского провозглашения, 1763
Урок 11 Загрузить лист 7 Квебек в соответствии с Законом Квебека
Урок 14 Загрузить лист 8 Исаак Брок и Текумсе
Урок 15 Загрузить лист 9 Великие озера
Урок 16 Загрузить лист 10 Бизон
Урок 16 Загрузить лист 11 Использование зубра
Урок 17 Загрузить лист 12 Минералы Канады
Урок 19 Загрузить лист 13 Правительство Канады до 1837 г.
Урок 19 Загрузить лист 14 Правительство Канады после 1837 г.
Урок 20 Загрузить лист 15 Лесоруб
Урок 21 Загрузить лист 16 Северная Америка
Урок 21 Загрузить лист 17 Рабские государства
Урок 23 Загрузить лист 18 Канада
Урок 25 Загрузить лист 19 Сэр Джон А.Макдональд
Листы загрузки плана проекта
пр. Скачать название листа Тема
Проект 1:
Исследуя прошлое
Загрузить лист R: 1 Оставив доказательства
Загрузить лист R: 2 Анализ личных документов
Загрузить лист R: 3 Оценочная рубрика
Загрузить лист R: 4 Самооценка
Проект 2:
Устные традиции
Загрузить лист O: 1 Термины драмы / танца
Загрузить лист O: 2 Оценочная рубрика
Загрузить лист O: 3 Самооценка
Проект 3:
Рискует
Загрузить лист TR: 1 Будьте исследователем
Загрузить лист TR: 2 Оценочная рубрика
Загрузить лист TR: 3 Самооценка
Проект 4:
Урегулирование в Канаде
Загрузить лист S: 1 Карта мира
Загрузить лист S: 2 Семейная история
Загрузить лист S: 3 Изменение этнического состава Канады
Загрузить лист S: 4 Оценочная рубрика
Загрузить лист S: 5 Самооценка
Проект 5:
Лояльность
Загрузить лист L: 1 Термины драмы / танца
Загрузить лист L: 2 Оценочная рубрика
Загрузить лист L: 3 Самооценка
Проект 6:
Конфликт
Загрузить лист C: 1 Историческая газета Артикул
Загрузить лист C: 2 Газета Контур
Загрузить лист C: 3 Оценочная рубрика
Загрузить лист C: 4 Самооценка
Проект 7:
Лидеры в истории Канады
Загрузить лист LC: 1 Опрос руководителей
Загрузить лист LC: 2 Профиль руководства
Загрузить лист LC: 3 Оценочная рубрика
Загрузить лист LC: 4 Самооценка
Проект 8:
Время и перемены
Загрузить лист TC: 1 Оценочная рубрика
Загрузить лист TC: 2 Самооценка
Общие рубрики оценки
Тема Скачать название листа
Дискуссионный лист Лист загрузки оценки 1
Групповая презентация Лист загрузки 2
Устная презентация Лист загрузки оценки 3
Размышляя о том, что вы видели Лист загрузки оценки 4
Письменная презентация Лист оценочных материалов 5

Наши лучшие домашние школы для 9 класса

Привет друзья! Сегодня я делюсь нашими лучшими подборками программ домашнего обучения для 9-х классов.Я знаю, что выбор учебной программы может быть сложной задачей, поэтому надеюсь, что этот пост поможет вам стать хорошей отправной точкой для выбора своей собственной!

Итак, приступим! Вот основные предметы, которые мы изучаем в 9 классе. Конечно, вы захотите проверить соответствие требованиям вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. * Указывает на предметы, которые обычно не являются обязательными.

  • * Арт.
  • Библия
  • Математика
  • Английский язык / Грамматика
  • Иностранный язык
  • * Музыка
  • Литература / литература
  • Обществознание / История
  • Наука / Здоровье
  • * ПЭ
  • Набор текста / Компьютеры
  • Словарь
  • Письмо

Чтобы узнать, чем будет заниматься мой 9-классник в этом году, посмотрите наше видео о программе домашнего обучения для 9-х классов на 2017-2018 гг. Здесь! Если вы хотите увидеть, как я организовываю наше расписание домашнего обучения для 9-х классов , нажмите ниже, чтобы увидеть, как выглядит наше типичное ежедневное расписание для 9-х классов!

— >> Скачать копию:

Арт .:

  • Мне очень нравятся DVD-диски Home Art Studio — это отличный способ проводить уроки рисования дома.Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома есть несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выберете DVD ближе к старшим классам у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и все будет нормально. DVD могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас давление, заставляющее преподавать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
  • YouTube: Отличным ресурсом для моего девятиклассника и искусства был YouTube. У меня установлен родительский контроль для нашего YouTube, а также ограничения в приложении. Но есть масса бесплатных художественных видео, и моей дочери очень нравится их смотреть. Она создала целый блокнот для рисования, полный действительно классных произведений искусства, просто просматривая уроки рисования в Интернете. Конечно, имея в виду контент, доступный на YouTube, я обращаюсь к вам с осторожностью и определенно предлагаю вам также установить ограничения для него, прежде чем позволить вашему 9-класснику искать учебные пособия в Интернете.
  • Atelier Art — также отличная программа обучения искусству на DVD для старшеклассников. Он продается по классам и включает в себя принципы искусства, истории искусства, изучения средств массовой информации, творческого самовыражения, культурной оценки, техники рисования и многое другое.

Библия:

  • «Слово жизни» Защитник тихого времени. Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать подходящий для вашего ребенка.Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут. Сейчас они мои любимые, потому что их можно делать самостоятельно.
  • Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте. Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, я надеюсь, они вам понравятся!
  • Кей Артур Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые умеют читать и читают

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2013-09-19T11: 10: 35 + 10: 002013-09-19T11: 10: 36 + 10: 002013-09-19T11: 10: 36 + 10: 00Adobe InDesign CS5 (7.0.4)

  • 1JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGSAAAAAAQUAAgAg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA ALUDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwD0nDw8Q4lBNFf82z8xv7o8klJvseJ / oK / 8xv8AckpX2PE / 0Ff + Y3 + 5JSvseJ / OK / 8A Mb / ckpX2PE / 0Ff8AmN / uSUr7Hif6Cv8AzG / 3JKV9jxP9BX / mN / uSUr7Hif6Cv / Mb / ckpX2PE / wBB X / mN / uSUr7Hif6Cv / Mb / AHJKV9jxP9BX / mN / uSUr7Hif6Cv / ADG / 3JKV9jxP9BX / AJjf7klK + x4n + gr / AMxv9ySlfY8T / QV / 5jf7klK + x4n + gr / zG / 3JKV9jxP8AQV / 5jf7klK + x4n + gr / zG / wBySlfY 8T / QV / 5jf7klK + x4n + gr / wAxv9ySlfY8T / QV / wCY3 + 5JSvseJ / oK / wDMb / ckpC7DxPtdY9Cv + bs / Mb + 9V5JKTYf9Eo / 4tn / UhJSZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSkl KSUhd / S6v + Ls / wCqqSUrD / olH / Fs / wCpCSkySlJKanUOqYfTGNdlWBpscGVs7uJngCToASfAJKZY PUcLqLHWYdrbQw7Xxy0 + DhyNNdUlJ32NraXvMNa0ucfADlIC1E08xl / XvB + 0YVXT4sZe8fah3hzP TrJ2 + Wvf4fFXIclIg8X0aWXnoxlEDru9HRl4uTVXdRa17LZ9NwP0o5j4KrKEomiG1HJGQBB3TJq9 SSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSkLv6XV / wAXZ / 1VSSlYf9Eo / wCLZ / 1ISUmSUxseK2l5 BIHZoLj9wSU5fUcHG6mTuZbXaGEMsNZgSDp28fEeCSk2DTRgVwxtrvE + m7w7CCeySmxeHZOLYK2k F9djGhw2mSIHKMTRCJCw + e4mD1yvJxOl24ZrsyGA6ueGhjJrJftdGkbj8fMLUM8dGV7OVKGTiEa3 dz6u9CzDmG3qNb6qcJzm0VOJ2lxMks3fm957qLmOYiIVHc7q5Xk5yy3MaR2D1yz3WUkpSSlJKUkp SSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpC7 + l1f8AF2f9VUkpWH / RKP8Ai2f9SElJklMLbaqGepc9tbeNzyGj 7ykpD + 0unf8Acqn / ALcb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / AHpK V + 0unf8Acqn / ALcb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / AHpKV + 0u nf8Acqn / ALcb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / AHpKV + 0unf8A cqn / ALcb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / ekpX7S6d / 3Kp / 7cb / AHpKSU5OPkT9ntZb tjdscHRPEwUlJUlKSUhd / S6v + Ls / 6qpJSsP + iUf8Wz / qQkpMkppdW6XT1jDdhXucxjnBxcyJ9pnu Ckpw / wDxvul / 9yMj72f + QSUr / wAb7pf / AHIyPvZ / 5BJSv / G + 6X / 3IyPvZ / 5BJSv / ABvul / 8AcjI + 9n / kElK / 8b7pf / cjI + 9n / kElK / 8AG + 6X / wByMj72f + QSUr / xvul / 9yMj72f + QSUr / wAb7pf / AHIy PvZ / 5BJSv / G + 6X / 3IyPvZ / 5BJSv / ABvul / 8AcjI + 9n / kElK / 8b7pf / cjI + 9n / kElK / 8AG + 6X / wBy Mj72f + QSUr / xvul / 9yMj72f + QSUr / wAb7pf / AHIyPvZ / 5BJSv / G + 6X / 3IyPvZ / 5BJSv / ABvul / 8A cjI + 9n / kElOp0P6vYvQvW + zWWWfaNm71I02boja0fvJKdVJSklIXf0ur / i7P + qqSUrD / AKJR / wAW z / qQkpMkpp9V6nj9Iw3ZuS17q2uDSKwC6XGPznNSU4n / AI4HRv8AQ5X + az / 0qkpX / jgdG / 0OV / ms / wDSqSnosXIZl41OVWCGX1ttaHcgPAcJifFJSVJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSF39Lq / 4uz / qqklKw / wCiUf8AFs / 6kJKTJKQZd2JRSbM2xtVQIBc920SeNdElNH9qfV3 / ALmU f9u / + ZJKV + 1Pq7 / 3Mo / 7d / 8AMklMh2noIEDPpAH / AA3 / AJkkpX7Z6D / 3Pq / 7f / 8AMklK / bPQf + 59 X / b / AP5kkpX7Z6D / ANz6v + 3 / APzJJSv2z0H / ALn1f9v / APmSSlftnoX / AHPq / wC3v / MklK / bPQf + 59X / AG // AOZJKV + 2eg / 9z6v + 3 / 8AzJJSv2z0H / ufV / 2 // wCZJKV + 2eg / 9z6v + 3 // ADJJSv2z0H / u fV / 2 / wD + ZJKV + 2eg / wDc + r / t / wD8ySUr9s9B / wC59X / b / wD5kkpX7Z6D / wBz6v8At / 8A8ySUyZ1f oj3BrM6pziQABdMk6D85JTopKUkpC7 + l1f8AF2f9VUkpWH / RKP8Ai2f9SElJklNDrd3TaMB1nVme pjBzQWlu7UnTQJKed / af1D / 7jN / 7aKSlftP6h / 8AcUf9tFJSv2n9Q / 8AuM3 / ALaKSlftP6h / 9xm / 9tFJSv2n9Q / + 4zf + 2ikpX7T + of8A3Gb / ANtFJSv2n9Q / + 4zf + 2ikpX7U + of / AHGH / bTklK / af1D / AO4zf + 2ikpX7T + of / cZv / bRSUr9p / UP / ALjN / wC2ikpX7T + of / cZv / bRSUr9p / UP / uM3 / topKV + 0 / qH / ANxm / wDbRSUr9p / UP / uM3 / topKV + 0 / qH / wBxm / 8AbRSUkx + o / Uh2zG0YwFhc0NIqI1JG38Ul PWpKUkpC7 + l1f8XZ / wBVUkpWH / RKP + LZ / wBSElJklNXqTs1uKT0 + ll90iGWmGx37hJTkev8AWz / y txP88f8AkklK9f62f + VuJ / nj / wAkkpXr / Wz / AMrcT / PH / kklK9f62f8Albif54 / 8kkpc3fWvt03E / wA8f + SSUt6 / 1s / 8rcT / ADx / 5JJSvX + tn / lbif54 / wDJJKV6 / wBbP / K3E / zx / wCSSUr1 / rZ / 5W4n + eP / ACSSlev9bP8AytxP88f + SSUr1 / rZ / wCVuJ / nj / ySSlev9bP / ACtxP88f + SSUr1 / rZ / 5W4n + e P / JJKV6 / 1s / 8rcT / ADx / 5JJSvX + tn / lbif54 / wDJJKV6 / wBbP / K3E / zx / wCSSUzqu + tBsaLenYrW SNxDwSBOv53gkp3klKSUhd / S6v8Ai7P + qqSUrD / olH / Fs / 6kJKTJKc7rrsNvT3HPybcOnc2bqCQ8 GdB7WvOvwSU81631X / 8AL7qP + fZ / 6QSUr1vqv / 5fdR / z7P8A0gkpXrfVf / y + 6j / n2f8ApBJSvW + q / wD5fdR / z7P / AEgkpXrfVf8A8vuo / wCfZ / 6QSUr1vqv / AOX3Uf8APs / 9IJKV631X / wDL7qP + fZ / 6 QSUuLfqwdB13qPj9Ozt / 1hJS3rfVf / y + 6j / n2f8ApBJSvW + q / wD5fdR / z7P / AEgkpXrfVf8A8vuo / wCfZ / 6QSUr1vqv / AOX3Uf8APs / 9IJKV631X / wDL7qP + fZ / 6QSUr1vqv / wCX3Uf8 + z / 0gkpXrfVf / wAvuo / 59n / pBJSvW + q // l91H / Ps / wDSCSkuNb9Wjez0ut9Qsdubta51kE7hAM0Dk6JKexSUpJSF 39Lq / wCLs / 6qpJSsP + iUf8Wz / qQkpMkpq9ROUMU / Y6GZVsiK7SGtI7mSkpyd31g / 8p8T / txv9ySl bvrB / wCU + J / 243 + 5JSt31g / 8p8T / ALcb / ckpbd9YP / KfE / 7cb / ckpfd9YP8AynxP + 3G / 3JKVu + sH / lPif9uN / uSUrd9YP / KfE / 7cb / ckpW76wf8AlPif9uN / uSUrd9YP / KfE / wC3G / 3JKVu + sH / lPif9 uN / uSUrd9YP / ACnxP + 3G / wBySlbvrB / 5T4n / AG43 + 5JSt31g / wDKfE / 7cb / ckpW76wf + U + J / 243 + 5JSt31g / 8p8T / txv9ySlbvrB / wCU + J / 243 + 5JTKp3XfUb6nScVjdwlwsaSBOpSU7ySlJKQu / pdX / ABdn / VVJKVh / 0Sj / AItn / UhJSZJTV6keojFJ6WK3ZEiBbO2O / EJKcff9eP8AR4X / AEv / ACSSlb / r x / o8L / pf + SSUrf8AXj / R4X / S / wDJJKXL / rvpFeF5 / S / 8kkpbf9eP9Hhf9L / ySSlb / rx / o8L / AKX / AJJJSt / 14 / 0eF / 0v / JJKVv8Arx / o8L / pf + SSUrf9eP8AR4X / AEv / ACSSlb / rx / o8L / pf + SSUrf8A Xj / R4X / S / wDJJKVv + vH + jwv + l / 5JJSt / 14 / 0eF / 0v / JJKVv + vH + jwv8Apf8AkklK3 / Xj / R4X / S / 8 kkpW / wCvH + jwv + l / 5JJTOp / 1z9RvrV4eyRu2zMSJ / O8ElO + kpSSkLv6XV / xdn / VVJKVh / wBEo / 4t n / UhJSZJTU6mzqNmKW9KsrqyJEOt1bHf8135ElOR9l + vP / czC + 4 / + kUlK + y / Xn / uZhfcf / SKSlfZ frz / ANzML7j / AOkUlK + y / Xn / ALmYX3H / ANIpKV9l + vP / AHMwvuP / AKRSUr7L9ef + 5mF9x / 8ASKSl fZfrz / 3MwvuP / pFJSvsv15 / 7mYX3H / 0ikpX2X68 / 9zML7j / 6RSUr7L9ef + 5mF9x / 9IpKV9l + vP8A 3MwvuP8A6RSUr7L9ef8AuZhfcf8A0ikpX2X68 / 8AczC + 4 / 8ApFJSvsv15 / 7mYX3H / wBIpKV9l + vP / czC + 4 / + kUlK + y / Xn / uZhfcf / SKSmVWL9dRaw3ZeGaw4bw0GS2dY / Q
  • ГИС (Географическая информационная система) | Национальное географическое общество


    Географическая информационная система (ГИС) — это компьютерная система для сбора, хранения, проверки и отображения данных, связанных с местоположением на поверхности Земли.Связывая, казалось бы, несвязанные данные, ГИС может помочь отдельным лицам и организациям лучше понять пространственные закономерности и взаимосвязи.

    Технология

    GIS является важной частью инфраструктуры пространственных данных, которую Белый дом определяет как «технологию, политику, стандарты, человеческие ресурсы и связанные с ними действия, необходимые для получения, обработки, распространения, использования, обслуживания и сохранения пространственных данных».

    ГИС

    может использовать любую информацию, включая местоположение. Местоположение может быть выражено разными способами, такими как широта и долгота, адрес или почтовый индекс.

    С помощью ГИС можно сравнить и сопоставить множество различных типов информации. Система может включать данные о людях, такие как население, доход или уровень образования. Он может включать информацию о ландшафте, например о расположении ручьев, различных видах растительности и различных почвах. Он может включать информацию о местонахождении заводов, ферм и школ, ливневых канализаций, дорог и линий электропередач.

    С помощью технологии ГИС люди могут сравнивать расположение различных объектов, чтобы понять, как они связаны друг с другом.Например, при использовании ГИС на одной карте могут быть указаны участки, производящие загрязнение, такие как фабрики, и участки, чувствительные к загрязнению, такие как водно-болотные угодья и реки. Такая карта поможет людям определить, где водоснабжение наиболее подвержено риску.

    Сбор данных

    Форматы данных

    Приложения

    GIS включают как аппаратные, так и программные системы. Эти приложения могут включать картографические данные, фотографические данные, цифровые данные или данные в электронных таблицах.

    Картографические данные уже представлены в виде карты и могут включать такую ​​информацию, как расположение рек, дорог, холмов и долин. Картографические данные могут также включать данные обследований и картографическую информацию, которые могут быть непосредственно введены в ГИС.

    Интерпретация фотографий — основная часть ГИС. Интерпретация фотографий включает анализ аэрофотоснимков и оценку появившихся деталей.

    Цифровые данные также можно вводить в ГИС. Примером такого рода информации являются компьютерные данные, собранные со спутников, которые показывают землепользование — расположение ферм, городов и лесов.

    Дистанционное зондирование — еще один инструмент, который можно интегрировать в ГИС. Дистанционное зондирование включает изображения и другие данные, полученные со спутников, воздушных шаров и дронов.

    Наконец, ГИС может также включать данные в виде таблиц или электронных таблиц, например, демографические данные населения. Демографические данные могут варьироваться от возраста, дохода и этнической принадлежности до недавних покупок и предпочтений в Интернете.

    Технология

    GIS позволяет накладывать все эти различные типы информации, независимо от их источника или исходного формата, поверх друг друга на одной карте.ГИС использует местоположение в качестве ключевой индексной переменной, чтобы связать эти, казалось бы, несвязанные данные.

    Ввод информации в ГИС называется сбором данных. Данные, которые уже находятся в цифровой форме, такие как большинство таблиц и изображений, снятых со спутников, можно просто загрузить в ГИС. Однако карты сначала необходимо отсканировать или преобразовать в цифровой формат.

    Два основных типа файловых форматов ГИС — растровые и векторные. Растровые форматы — это сетки из ячеек или пикселей. Растровые форматы полезны для хранения различных ГИС-данных, таких как высота или спутниковые снимки.Векторные форматы — это многоугольники, в которых используются точки (называемые узлами) и линии. Векторные форматы полезны для хранения данных ГИС с четкими границами, такими как школьные округа или улицы.

    Пространственные отношения

    Технология

    GIS может использоваться для отображения пространственных отношений и линейных сетей. Пространственные отношения могут отображать топографию, такую ​​как сельскохозяйственные поля и ручьи. Они также могут отображать схемы землепользования, такие как расположение парков и жилых комплексов.

    Линейные сети, иногда называемые геометрическими сетями, часто представлены в ГИС дорогами, реками и коммунальными сетями. Линия на карте может обозначать дорогу или шоссе. Однако со слоями ГИС эта дорога может указывать на границу школьного округа, общественного парка или другой демографической или земельной области. Используя сбор разнообразных данных, линейная сеть реки может быть нанесена на карту ГИС, чтобы указать потоки различных притоков.

    ГИС должна согласовывать информацию со всех различных карт и источников, чтобы они соответствовали друг другу в одном масштабе.Масштаб — это соотношение между расстоянием на карте и фактическим расстоянием на Земле.

    Часто ГИС приходится манипулировать данными, потому что разные карты имеют разные проекции. Проекция — это метод передачи информации с искривленной поверхности Земли на плоский лист бумаги или экран компьютера. Разные типы проекций решают эту задачу по-разному, но все они приводят к некоторым искажениям. Чтобы перенести изогнутую трехмерную форму на плоскую поверхность, неизбежно необходимо растянуть одни части и сжать другие.

    Карта мира может показывать либо правильные размеры стран, либо их правильные формы, но не может одновременно. ГИС берет данные с карт, созданных с использованием разных проекций, и объединяет их, чтобы всю информацию можно было отобразить в одной общей проекции.

    Карты ГИС

    После того, как все необходимые данные были введены в систему ГИС, их можно объединить для создания большого количества отдельных карт, в зависимости от того, какие слои данных включены.Одно из наиболее распространенных применений ГИС-технологий — сравнение природных объектов с деятельностью человека.

    Например, карты ГИС могут отображать, какие искусственные объекты находятся рядом с определенными природными объектами, например, какие дома и предприятия находятся в районах, подверженных наводнениям.

    Технология

    GIS также позволяет пользователям «копать глубоко» в определенной области с множеством видов информации. Карты одного города или района могут содержать такую ​​информацию, как средний доход, продажи книг или схемы голосования.Любой слой данных ГИС может быть добавлен или удален на ту же карту.

    Карты

    GIS могут использоваться для отображения информации о численности и плотности. Например, ГИС может показать, сколько врачей в районе по сравнению с его населением.

    С помощью технологии ГИС исследователи также могут отслеживать изменения с течением времени. Они могут использовать спутниковые данные для изучения таких тем, как наступление и отступление ледяного покрова в полярных регионах и то, как этот охват изменился с течением времени.Полицейский участок может изучить изменения в данных о преступности, чтобы определить, куда направить сотрудников.

    Одно из важных применений технологии ГИС, основанной на времени, включает создание покадровой фотографии, которая показывает процессы, происходящие на больших площадях и в течение длительных периодов времени. Например, данные, показывающие движение жидкости в океане или воздушных течениях, помогают ученым лучше понять, как влага и тепловая энергия перемещаются по земному шару.

    Технология

    GIS иногда позволяет пользователям получить доступ к дополнительной информации о конкретных областях на карте.Человек может указать место на цифровой карте, чтобы найти другую информацию об этом месте, хранящуюся в ГИС. Например, пользователь может щелкнуть школу, чтобы узнать, сколько учеников зачислено, сколько учеников на одного учителя или какие спортивные сооружения есть в школе.

    ГИС-системы

    часто используются для создания трехмерных изображений. Это полезно, например, для геологов, изучающих сейсмические разломы.

    Технология

    GIS делает обновление карт намного проще, чем обновление карт, созданных вручную.Обновленные данные можно просто добавить в существующую программу ГИС. Затем новую карту можно распечатать или отобразить на экране. Это пропускает традиционный процесс рисования карты, который может занять много времени и денег.

    Работа в ГИС

    ГИС-технологии используют люди, работающие в самых разных областях. ГИС-технологии можно использовать для научных исследований, управления ресурсами и планирования развития.

    Многие предприятия розничной торговли используют ГИС, чтобы помочь им определить, где разместить новый магазин.Маркетинговые компании используют ГИС, чтобы решить, кому продавать магазины и рестораны и где этот маркетинг должен быть.

    Ученые используют ГИС для сравнения статистики населения с такими ресурсами, как питьевая вода. Биологи используют ГИС для отслеживания закономерностей миграции животных.

    Городские, государственные или федеральные власти используют ГИС, чтобы помочь спланировать свои действия в случае стихийного бедствия, такого как землетрясение или ураган. Карты ГИС могут показать этим должностным лицам, какие районы наиболее подвержены опасности, где найти убежища и какие маршруты следует использовать людям, чтобы добраться до безопасного места.

    Инженеры

    используют технологию ГИС для поддержки проектирования, внедрения и управления сетями связи для телефонов, которые мы используем, а также инфраструктуры, необходимой для подключения к Интернету.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *