ГДЗ по Истории 9 класс Данилов
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
ГДЗ по истории за 9 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина онлайн
гдз 9 класс История Данилов А.А.Издательство: Просвещение 2013
Тип: Учебник.
Здесь вы найдете учебник по Истории 9 класса авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, от издательства: Просвещение 2013. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
§ 1. Государство и российское общество в конце XIX – начале ХХ веков
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 2. Экономическое развитие страны
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
§ 3. Общественно-политическое развитие России в 1894-1904 годах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
§ 4. Внешняя политика. Русско-японская война 1904-1905 годов
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
§ 5. Первая российская революция. Реформы политической системы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
§ 6. Экономические реформы
- 1
- 2
- 3
- 4
§ 7. Политическая жизнь в 1907-1914 годах
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Истории А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
ГДЗ за 9 класс по Истории А.А. Данилов, Л.Г. Косулина
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 классГДЗ рабочая тетрадь по истории 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
ГДЗ по Истории за 9 класс рабочая тетрадь Данилов А. А., Косулина Л. Г. 2016
Решебники, ГДЗ
- 11 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Литература
- ОБЖ
- Информатика
- Белорусский язык
- Астрономия
- Мед. подготовка
- Испанский язык
- Казахский язык
- 10 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Литература
Учебник истории — Чему нас учили на уроках биологии?
7 августа 2011
В течение первых десятилетий двадцатого века элиты WASP в США сильно волновались по поводу пола и расы. Метафизические угрозы, такие как смерть «девственных лесов», «темнеющая волна» иммиграции и ужасающая «белая чума» туберкулеза, в сочетании с экономическими угрозами, такими как новый постоянный подоходный налог, чтобы создать культуру, открытую и полностью способную финансирования продвижения государственной политики и «научных» решений, обещавших заморозить статус-кво.Главным среди этих решений была «наука» евгеника.
Евгеника, с некоторыми законами о принудительной стерилизации здесь, несколькими законами против смешанного брака, была представлена как своего рода панацея от болезней общества, постоянное решение проблем алкоголизма, нищеты, венерических болезней, сексуального распутства и других болезней. общая проблема чисел.
30 марта 1913 г. — объявление об учреждении Совета научных директоров отдела евгенических записей в Колд-Спринг-Харбор.© Нью-Йорк Таймс.
Несколько широко разрекламированных исследований женщин-выпускниц колледжей показали, что фертильность среди белых представителей высшего класса упала ниже уровня воспроизводства. Когда человек находится в меньшинстве, демократия может стать тормозом.
В подростковом возрасте евгеника оказалась умным путем к покровительству. По словам Дэниела Дж. Кевлеса, автора книги «В во имя евгеники », «наука о биологическом усовершенствовании человека открыла путь к общественному положению и полезности». Успех Чарльза Дэвенпорта в получении крупного пожертвования от Мэри Гарриман, вдовы железнодорожного барона Э.Х. Гарриман для финансирования Бюро евгеники в Колд-Спринг-Харбор продемонстрировал другим исследователям и академикам, как они тоже могут заработать.
Учитывая горячий энтузиазм по поводу этой темы, особенно в годы, предшествовавшие Первой мировой войне, неудивительно, что авторы учебников биологии взялись за дело. Но тот факт, что они оставались на борту в течение следующих шести десятилетий, в общем, пугает!
Алфавит— LearnRussian
История кириллического алфавита
Кириллица получила свое название от византийского миссионера IX века Св.Кирилл, который вместе со своим братом Мефодием создал первую славянскую азбуку — глаголицу — для перевода греческих религиозных текстов на славянский. Именно на основе этого алфавита кириллица была разработана в Первой Болгарской империи в 10 веке нашей эры последователями братьев, которые были причислены к лику святых.
Основанный на греческом церемониальном письме, оригинальный кириллица включала 24 буквы греческого алфавита и 19 букв для звуков, характерных для славянского языка.
Кириллица претерпела множество реформ как в России, так и в других странах. В России первым реформатором кириллицы был типограф и издатель Иван Федоров. Он исключил буквы Е и С и многие формы буквы О .
В ходе большинства реформ количество букв уменьшилось, а простота их написания увеличилась. Но случилось и обратное: в конце 18 века русский писатель и историк Николай Карамзин предложил ввести букву Ё .Буквы Э и были официально добавлены к алфавиту в 18 веке.
Кириллица приобрела свой нынешний вид в 1708 году во время правления Петра Великого. Он ввел строчные буквы (до того, как все буквы были написаны заглавными) и обязал использовать западные формы букв, сделав современную кириллицу похожей на современный латинский шрифт.
Само существование кириллицы в России когда-то находилось под угрозой.В 1919 году возникла идея заменить его латинским и привести в соответствие с алфавитом, используемым в западных странах. Это могло бы значительно облегчить процесс изучения русского языка для некоторых, но этого не произошло, и мы все еще можем наслаждаться шедеврами русской литературы в их оригинальном сценарии.
Сегодня кириллица является третьим официальным письмом в Европейском Союзе после латинского и греческого алфавита. Он используется более чем на 50 различных языках, особенно славянских, в основном в России, Центральной Азии и Восточной Европе.
В России старославянский язык, в котором используется кириллица, исторически использовался для богослужений и иногда используется для этих целей сегодня. Современный русский алфавит кардинально отличается от своего прародителя, и только специалисты смогут сказать, как выглядели буквы оригинального кириллического алфавита и как прочитывались тексты с его использованием.
Подробнее:
Практика чтения русского алфавита
Научитесь читать слова, написанные кириллицей
Вы уже знаете кириллицу? Начни изучать русский язык с наших уроков!
История Финальный экзамен 9 класса Учебное пособие Карточки
Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.
Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙорубааудио еще не доступно для этого языка
японских националистических школьных учебников учат иному взгляду на историю | Азия | Подробный обзор новостей со всего континента | DW
В последнем издании учебника истории, используемого в более чем 50 неполных средних школах по всей Японии, не упоминается о более чем 300 000 смертей в Нанкинской резне 1937 года, не упоминаются утверждения о том, что около 400 000 девочек и женщин были вынуждены служить как проститутки для японских военных во время Второй мировой войны и намекает, что нападение 1941 года на американские войска в Перл-Харборе было оправдано, поскольку эмбарго США на Японию было формой необъявленной войны.
Эта книга — лишь один из способов, с помощью которых националисты здесь пытаются обелить худшие излишества жестокого вторжения Японии и аннексии больших территорий Азии в первые десятилетия прошлого века и способствовать национальной гордости, заявляют критики. И это тем более тревожно, говорят они, потому что здесь крайне правые пытаются внушить детям свои убеждения.
Четвертое издание учебника было представлено в школах здесь в прошлом году, и Общество по распространению исторических фактов, группа правых сил, уже работает над новым изданием, которое будет выпущено к началу учебного года 2018 года. год.
«Предвзятый взгляд на историю»
Хиромити Мотеки, исполняющий обязанности председателя группы и бывший учитель истории, утверждает, что учебники «свободны от предвзятого взгляда на историю», который агрессивно продвигается соседями Японии, в первую очередь Китаем и как Северная, так и Южная Корея.
«После того, как Япония аннексировала Корейский полуостров [в 1910 году], мы потратили много денег на инфраструктуру и образование, чтобы поднять уровень жизни людей до уровня Японии», — сказал Мотеки.«Япония потратила столько денег, что можно сказать, что нас эксплуатировали корейцы».
Он отвергает утверждения сотен корейских женщин, некоторые из которых сохранились до наших дней, о том, что военные похитили их и заставили работать в прифронтовых публичных домах.
Точно так же исторические отчеты о событиях, которые развернулись в Нанкине, отбрасываются как «коммунистическая пропаганда».
Спустя более 70 лет после окончания войны Мотэки заявляет, что не понимает, почему его бывшие колониальные завоевания питают неприязнь к Японии.
«Со своей стороны, мы не несем ответственности за какие-либо нарушения, и мы не можем понять, почему Китай и Корея отказываются признать это», — сказал он. Он добавляет, что отношения Японии со своими соседями на протяжении многих лет были сложными из-за различных интерпретаций истории, но растущая военная мощь Китая и Северной Кореи теперь представляет собой физическую угрозу безопасности Японии.
И это, по его мнению, вызывает поддержку Синдзо Абэ, глубоко консервативного премьер-министра, который продвигает ряд новых законов, которые привели здесь в ужас либералов.
Спорные законы
Этот закон включает спорный закон о борьбе с заговором, который вызвал достаточную озабоченность, чтобы побудить ООН заявить, что он может «привести к необоснованным ограничениям прав на неприкосновенность частной жизни и свободу выражения мнения». Ранее в этом году министерство образования Японии одобрило возвращение «дзюкэндо» в уроки физического воспитания младших классов средней школы; Имитация единоборств использует деревянные изображения винтовки с присоединенным штыком и уходит корнями в военные учения, которые проводились в 1930-х годах.
Другие крайне правые фракции Либерально-демократической партии Абэ призывают к тому, чтобы император снова стал живым богом. Однако главная цель Абэ — переписать пацифистскую конституцию страны, которую многие консерваторы в Японии настаивают на том, что она была навязана побежденной стране мстительными союзниками в конце Второй мировой войны.
Абэ, чей дед, Нобосуке Киши, был известен как «Дьявол Эры Сёва» за жестокие репрессии против местного населения в оккупированной Маньчжурии и три года содержался в качестве военного преступника класса А, прежде чем стать премьер-министром, — объявил, что он намеревается переписать части конституции, касающиеся национальной безопасности и обороны.
Премьер-министр считает, что наиболее нуждающимся в пересмотре разделом является статья 9, которая гласит, что японский народ «навсегда отказывается от войны» и что «сухопутные, морские и воздушные силы, а также другие военные возможности никогда не будут сохранены. . »
Присутствуя на митинге в мае, Абэ сказал, что пора «с уверенностью показать людям наше видение будущего нашей страны и то, как должна выглядеть идеальная конституция».
Это, в свою очередь, вызвало обеспокоенность в Пекине, Сеуле и Пхеньяне — хотя северокорейская пропаганда, утверждающая, что Япония готовится снова вторгнуться и поработить материковую Азию, более чем слегка паникерская.
«Переосмысление истории»
«Десять лет назад крайне правые заявили, что собираются« переосмыслить »историю Японии, что, по сути, позволит им придать положительный оттенок всему», — сказал Макото Ватанабе, доцент кафедры коммуникаций и СМИ в Университете Хоккайдо Бункё.
«Но теперь они просто пытаются стереть такие вещи, как Нанкинская резня и« женщин для утех »из учебников истории», — сказал он DW. «Удаление всего, что считается негативным из нашей истории, означает, что молодые люди не знают прошлого своей страны.А незнание о Нанкине или других неприятных фактах означает, что они не могут принимать надлежащие решения относительно будущего нашей страны ».
Поддержка Абэ, согласно опросам общественного мнения, в последние недели снизилась, хотя правые группы все еще видят его как поборник их растущей национальной гордости. «Каждая страна имеет право рассматривать свою историю по-своему, — сказал Мотэки. — Была война, но Япония потерпела поражение, поэтому победители говорят, что все причины были виноваты в Японии.Наша политика — оспаривать это. Если мы посмотрим на конкретные события или проблемы, то легко увидеть, где общепринятое мышление было ошибочным ».
Почитаемые военные преступники Японии
Хидэки Тодзё
Хидеки Тодзё был премьер-министром Японии с 1941 по 1944 год и начальником штаба Императорской армии Японии. Его обвинили в убийстве 4 миллионов китайцев, а также в проведении биологических экспериментов над военнопленными. После капитуляции своей страны в 1945 году он попытался убить себя из пистолета.Однако он выжил, сознался в преступлениях и был повешен в 1948 году.
Почитаемые военные преступники Японии
Кендзи Дойхара
«Эксперт по Китаю» начал свою карьеру в 1912 году в качестве секретного агента в Пекине. Дойхара, который свободно говорил на мандаринском диалекте и на нескольких китайских диалектах, вместе с последним императором Китая Пуи основал «Маньчжурскую империю». Это был марионеточный режим под контролем Японии. В 1940 году Дойхара поддержал нападение японцев на Перл-Харбор.Его повесили восемь лет спустя.
Почитаемые военные преступники Японии
Иване Мацуи
Мацуи обвинялся в причастности к резне в Нанкине 1937 года, в которой примерно 300 000 человек были убиты в течение недели. В наши дни историки считают, что решение о бойне приняла императорская семья. Однако семье так и не было предъявлено обвинение. Трибунал признал Мацуи военным преступником «класса B». Он был казнен в 1948 году.
Почитаемые военные преступники Японии
Хейтаро Кимура
В 1939 году Кимура вел жестокую войну против вооруженных сил Коммунистической партии Китая в восточной части страны.Он основал концентрационные лагеря, в которых погибли тысячи людей. В 1944 году его отправили в Бирму, где он стал командующим армией. Он использовал военнопленных, чтобы построить 415-километровую железную дорогу, соединяющую Таиланд с Бирмой. Около 13 000 солдат союзников погибли. Он был повешен в 1948 году.
Почитаемые военные преступники Японии
Коки Хирота
Хирота был премьер-министром Японии до февраля 1937 года, а затем стал министром иностранных дел. Ему было предъявлено обвинение в санкционировании резни в Нанкине.Хирота (на фото посередине) был единственным гражданским политиком, повешенным в 1948 году.
Почитаемые военные преступники Японии
Сейширо Итагаки
18 сентября 1931 года Итагаки организовал бомбардировку железной дороги на северо-востоке страны. регион Маньчжурии. Япония использовала это как предлог для объявления войны Китаю. Позже Итагаки воевал в Северной Корее, Индонезии и Малайзии, пока не капитулировал в 1945 году. Он был признан виновным в эскалации войны и был повешен в 1948 году.
Почитаемые военные преступники Японии
Акира Муто
С самого начала войны Муто воевал в Китае и позже был признан виновным в участии в нескольких зверствах, в том числе в Нанкинской резне. По мнению судей, Муто не только позволял военнопленным голодать, но и «мучил и убивал» их.
Почитаемые военные преступники Японии
Йосуке Мацуока
Под его руководством Япония вышла из Лиги Наций после того, как некоторые государства-члены обвинили Японию в развязывании войны против Китая.Мацуока был министром иностранных дел между 1940 и 1941 годами и был одним из участников Тройственного пакта между Японией, нацистской Германией и фашистской Италией. В 1946 году он умер от туберкулеза до вынесения приговора.
Почитаемые военные преступники Японии
Осами Нагано
Маршал адмирал Осами Нагано, сторонник японского нападения на военно-морскую базу США в Перл-Харборе, приказал атаковать 7 декабря 1941 года. Двенадцать американских военных кораблей были потоплены или были потоплены. был сильно поврежден, и более 2400 американских солдат были убиты.Нагано умер от пневмонии в 1946 году, прежде чем его могли судить по делу о военных преступлениях в Токио.
Почитаемые военные преступники Японии
Тосио Ширатори
Он был главой японской пропаганды. Ширатори был послом Японии в Италии и выступал за союз между своей страной, нацистской Германией и фашистской Италией. В качестве советника министра иностранных дел он распространял свои фашистские идеалы как «на сцене, так и за ее пределами». Тошио был приговорен к пожизненному заключению, где и умер в 1949 году.
Почитаемые военные преступники Японии
Киитиро Хиранума
Хиранума был премьер-министром Японии с января по август 1939 года. За это время Япония укрепила свои связи с Германией и Италией. Позже Киичиро считался одним из ближайших советников императора Хирохито. Он был приговорен к пожизненному заключению, но был освобожден в 1952 году. В том же году он умер.
Почитаемые военные преступники Японии
Куниаки Коисо
Койсо был премьер-министром Японии в период с июля 1944 года по апрель 1945 года и служил в Китае и Северной Корее.Он был приговорен к пожизненному заключению, хотя суд счел, что он не принимал прямого участия в зверствах, совершенных военными. Судьи, однако, постановили, что он был в состоянии положить им конец. Койсо умер от рака в 1950 году, отбывая тюремный срок.
Почитаемые военные преступники Японии
Ёсидзиро Умедзу
С 1939 по 1945 год Умедзу командовал 700-тысячной армией Гуандун, базирующейся на северо-востоке Китая.Несмотря на то, что он выступал против капитуляции Японии незадолго до окончания войны, Умедзу (на фото в форме в первом ряду) получил приказ императора подписать документ о безоговорочной капитуляции 2 сентября 1945 года. Он был приговорен к пожизненному заключению. и умер в тюрьме в 1949 году.
Почитаемые военные преступники Японии
Сигенори Того
Того был экспертом по Германии. Он говорил по-немецки, изучал немецкую филологию, женился на немке и был назначен послом Японии в Германии в 1937 году.Он был назначен министром иностранных дел в 1941 году и снова в 1945 году, когда посоветовал японскому правительству сдаться. Он был приговорен к 20 годам тюремного заключения и умер в 1950 году в тюрьме.
Автор: Hao Gui / gd
.