Упр 38 русский язык 9 класс: Номер №38 — ГДЗ по Русскому языку 9 класс: Ладыженская Т.А.

Стр 233 упр 38Учебник Шмелева 9 класс ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ​

Найдите все действительные причастия в данном предложении: Танцующая девочка, принимающая участие в конкурсе, поразила всех окружающих своими выдающим … ися способностями, появившимися ещё в детстве.1-Танцующая,принимающая,выдающимися,появившимися.2-Танцующая,принимающая,окружающих.3-танцующая, принимающая,выдающимися.​

От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени?1-Оплакивать2-заболеть3-нянчить4-заболевать​

Определите тип придаточного предложения. Укажите, чем прикрепляется придаточное предложение к главному (союзом или союзным словом). Расставьте недоста … ющие знаки препинания. Г) 1. И он не знает чем излить свою досаду (Лесков). 2. Я тот чем был чем есть чем буду (Полежаев). 3. Аврора приехала несколько раньше чем обещала (Лесков). 4. Чем ночь темней тем ярче звёзды (Майков). 5. Чем ушибся тем и лечись (пословица). Д) 1. За разговором мы не расслышали как снова ударил колокол (Лесков).

2. В эти минуты бойцы уже знали как можно пробраться к берегу (Гроссман). 3. Часто как усядемся у лампы разговор незаметно и свернёт на «ужасные сердца и противные вкусы» (Лесков). 4. Но всё было не совсем так как я думал (Лесков). 5. Она испытала чувство удивительной душевной усталости как чувствует усталость тело после трудового дня (Пастернак). 6. Найдёшь дело как захочешь (Островский). 7. Как я ни упирался я должен был с ним рядом сидеть (Лесков). Е) 1. Брянчиков поехал в Петербург где пребывание его казалось очень опасным (Лесков). 2. Теперь не могу разобрать где именно стоял этот деревянный дом (Лесков). 3. Где больная хочет пусть там и будет (Лесков). 4. Где бы лосось ни жил нереститься он обязательно придёт в свою реку (Дикой). Ж) 1. Теперь же когда он прервал своё молчание фразой из Гамлета Пик обиделся ещё более (Лесков). 2. Вот и подошёл тот момент когда надо прощаться (Гроссман). 3. Природа мать! Когда б таких людей ты иногда не посылала миру заглохла б нива жизни (Некрасов).
4. И когда б я ни открыл глаза ты [мать] была всегда возле меня (Фадеев). 5. Ожидая в приёмной когда пригласят он снял свою соломенную в прошлом шоколадную а теперь сиреневую шляпу и дал её держать Вите (Федин).

срочно пожалуйста!!!​

Расставьте знаки препинания в предложении: Решено завтра, как только взойдет заря, отправлюсь в лес, который по слухам полон всякой нечисти: кикимор, … леших, водяных. P.S. некоторые знаки я уже расставила

помогите пожалуйста <|3в выполните все условия!!​

Пожалуйста, скажите, правильно ли обособлена конструкция (тем самым) в данном предложении? Он готов принести себя в жертву, дабы разогнать тьму для др … угих, тем самым, говоря: всё добро начинается с самого себя.

Срочно, нужно расставить знаки препинания в сложносочиннёных предложения и правильно написать слова. Очень надо, пожалуйста ​

Прочитайте. Определите границы предложений. Запишите.Поставьте нужные знаки в конце предложений.

Найдите состав слов сочинение В казахском языке существуют два понятия -«жануар» и «обал». Это краеугольные камни в мироощущении, миропонимании казаха … , так как они- центр тяжести его философии. Обал. Это понятие включает в себя грех и жалость, таюже несет в собе призыв к доб- py и обещает суровое возмездие. за соде- янное зло. Это два коНца палки, это ореп и решка, медаль о двух сторонах, яма, вы- рытая другому, в которой ты неизбежно окажешься сам. На протяжении всей жизни мы слышим это слово, («Жануар» означает имеющий душу, оду- шевленный.1 Он наделен и способностью страдать, поТому что он немыслимо хрупок, и это в его защиту раздается спово «обал») Змею, случайно заползшую в жилище, выпроваживают добром. Чтоб не обидеть, льют ей на голову молоко. Зачем!? Ведь можно разбить ей голову одним ударом и выкинуть вон!. Обал! «Обал», -говорят, если нечаянно сгорит рощица или кто-то завалит родник. Так от рождения и до смерти учат бережному отношению ко всему живому. Нельзя забывать понятия, которые испо- кон века воспиТывали нравственность, осо- бенно такие, которые предполагают сразу право и непременно -обязанность, по- ступки и непременно ответственность ​

ГДЗ по Русскому языку для 9 класса Кульгильдинова Т.

А., Кажигалиева Г.А., Багдашкина И.В.

Авторы: Кульгильдинова Т.А., Кажигалиева Г.А., Багдашкина И.В..

Издательство: Атамұра 2019

«ГДЗ по Русскому языку для 9 класса Кульгильдинова, Кажигалиева, Багдашкина (Атамұра)» позволит учащимся не тратить много времени на выполнение различных второстепенных задач, особое место среди которых занимает регулярный поиск и закрытие обнаруженных пробелов в знаниях. Девятиклассники впервые в жизни оказываются перед осознанным выбором, связанным с обучением: перейти в лицей при высшем учебном заведении, получить специальность в профессионально-техническом училище или колледже или продолжить посещать среднюю общеобразовательную школу. Независимо от того, что они выберут, им предстоит сдавать основной государственный экзамен – итоговую проверку, которая является обязательной для всех выпускников девятых классов.

Также, разумеется, не следует забывать о нарастании объемов изучаемых данных, которое происходит ежегодно.

О чем расскажет пособие по Русскому языку для 9 класса Кульгильдинова

Учебный год начнется с повторения материала, изученного ранее, что позволит закрыть пробелы, которые возникли за длительные летние каникулы. Программа учебника познакомит школьников с такими разделами:

  1. Рассмотрение основных групп сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, рассмотрение подчинительных союзов и союзных слов в них.
  2. Принципы присоединения изъяснительных и присоединительных придаточных частей к главной.
  3. Ознакомление с бессоюзными сложными, а также предложениями смешанного типа, особенности постановки знаков препинания в них.

Отдельные занятия будут посвящены обобщению изученного о стилях речи. Школьники поговорят о принципах составления аннотаций и рецензий на книги.

Главные плюсы решебника

«ГДЗ по Русскому языку для 9 класса Кульгильдинова Т. А., Кажигалиева Г.А., Багдашкина И.В. (Атамұра)»

содержит не только верные ответы за задачи. В пособии также есть цепочки рассуждений, которые позволили получить результат. Благодаря такой структуре школьникам больше не нужно идти за помощью к одноклассникам или педагогам, достаточно просто ознакомиться со сборником для самопроверки. Готовые домашние задания доступны в цифровом формате, то есть для того, чтобы ими воспользоваться, потребуется лишь смартфон или планшет, сопряженный с сетью интернет. После перехода в режим онлайн пользователь сможет в считанные минуты обнаружить требуемое упражнение, в чем поможет дружелюбный интерфейс.

Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс (Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.)

%PDF-1.6 % 1195 0 obj > endobj 1197 0 obj > endobj 1194 0 obj >stream Acrobat Distiller 9.5.0 (Windows)PScript5.dll Version 5.2.22015-06-10T18:26:12+03:002014-02-11T14:50:28+04:002015-06-10T18:26:12+03:00application/pdf

  • Русский язык. Поурочные разработки. 9 класс (Тростенцова Л. А., Запорожец А. И.)
  • АО «Издательство «Просвещение»
  • uuid:2b058e87-8143-4e54-9e2a-fe3d61c96091uuid:1ab6ca0d-1bbe-4647-9dcd-0476365b1658 endstream endobj 1192 0 obj > endobj 1200 0 obj > endobj 1201 0 obj > endobj 1189 0 obj > endobj 563 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 1204 0 obj > endobj 615 0 obj > endobj 1095 0 obj > endobj 1090 0 obj > endobj 1096 0 obj > endobj 1101 0 obj > endobj 1106 0 obj > endobj 1111 0 obj > endobj 1116 0 obj > endobj 1119 0 obj > endobj 1122 0 obj > endobj 1123 0 obj >stream h$ 0%ͦM^ZJrObɡV,i(9d`;9U@ɅQ6w*w#TD4BKK0z>iOb ßо:}ŀ’\o>0cFRڡRUV`

    уроков русского рядом со мной в Лас-Вегасе, NV

    Если вам сложно найти подходящий курс русского в Лас-Вегасе, Varsity Tutors предложит вам отличные возможности для занятий русским в Лас-Вегасе. Русский — это славянский язык, на котором говорят более 150 миллионов человек. Это официальный язык России, Казахстана, Киргизии и Беларуси. Это также официальный язык Организации Объединенных Наций.

    Возможно, вы учитесь в средней школе, такой как Centennial High School или Rancho High School, изучаете русский язык.Если вам сложно овладеть базовыми навыками русского языка, уроки русского могут стать отличным подспорьем для изучения основ.

    Может быть, вы студент колледжа или университета, такого как Университет Невады в Лас-Вегасе, и вам необходимо получить баллы по иностранному языку для вашей конкретной программы на получение степени. Если вы отстаете на более высоком уровне русского, дополнительные уроки могут быть отличным способом помочь вам наверстать упущенное.

    Если вы профессионал и надеетесь расширить свои карьерные возможности, вы можете произвести впечатление на потенциальных работодателей, овладев русским языком и имея возможность общаться с более широкой клиентской базой. Если вы говорите по-русски, это может открыть вам вакансии, на которые вы ранее не могли претендовать. Это может даже открыть возможности для работы в других странах.

    Курсы русского языка в Лас-Вегасе также могут быть полезны для людей, которые хотят выучить русский язык, чтобы прикоснуться к культуре своих предков или подготовиться к поездке в русскоязычную страну. Небольшие базовые знания русского языка могут повысить ваши шансы более полно оценить богатую историю и культуру этих мест.

    Какими бы ни были ваши цели или причины изучения русского языка, мы здесь, чтобы помочь вам записаться на курсы русского языка в Лас-Вегасе, чтобы помочь вам.

    Какие навыки или преимущества я могу получить от курса русского в Лас-Вегасе?

    Многие понятия русского языка могут сбивать с толку или быть незнакомыми для людей, не являющихся носителями языка. Например, при изучении русского языка вам необходимо выучить русский алфавит. Также известный как кириллица, он состоит из 32 букв. Вам также может понадобиться помощь в понимании концепции существительных, имеющих род.Русские слова могут иметь один из трех родов: женский, мужской и средний. Научиться распознавать разницу можно на уроках русского языка.

    Кроме того, вам может потребоваться помощь в понимании того, как русский язык использует падежную систему для определения отношения существительного к другим словам в предложении. В английском языке существительные связаны с другими словами в зависимости от их места в предложении. В русском языке это определение дает падеж существительного, что является незнакомым понятием для многих новичков в русском языке.Ваш курс русского языка может помочь вам в овладении этим навыком.

    Вам также помогут попрактиковаться в устной речи, аудировании, чтении и письме по-русски. Овладение каждым из этих навыков имеет решающее значение для каждого, кто хочет свободно говорить по-русски. Вы даже можете больше узнать об истории, культуре, искусстве и литературе России на своих уроках.

    Одним из преимуществ записи на один из этих курсов является возможность доступа к интерактивным учебным занятиям в любом месте, где есть высокоскоростной Интернет и компьютер.Это позволяет вам изучать русский язык в публичной библиотеке, любимом кафе или в комфорте собственной гостиной. Вы сможете напрямую общаться со своим учителем, как если бы вы находились в традиционном классе. Это позволяет вам задавать вопросы во время урока, чтобы не запутаться. Вы также можете участвовать в обсуждениях или проектах со своими сверстниками. Например, вы можете улучшить свои навыки письма и чтения, участвуя в проекте редактирования коллег. Эти типы совместных усилий могут помочь сохранить знания и сделать обучение более увлекательным.

    Как мне записаться на уроки русского языка в Лас-Вегасе?

    С репетиторами вуза записаться на уроки русского языка так же просто, как взять телефон в руки. Наши консультанты по образованию ждут, чтобы ответить на ваши вопросы и спросить о ваших конкретных образовательных потребностях и планировании занятий. Мы также объясним различные варианты классов. Есть как двухнедельные, так и четырехнедельные уроки русского языка. Так как новые занятия начинаются каждый месяц, а занятия предлагаются в разное время дня, дополнительные занятия удобно вписать в свое расписание.Если вы готовы перестать искать классы и приступить к урокам русского, свяжитесь с репетиторами Varsity Tutors сегодня и позвольте нам помочь вам записаться на качественный курс русского в Лас-Вегасе.

    Panorama: Intermediate Russian Language and Culture (Russian and English Edition): 9781626164178: Rifkin, Benjamin, Dengub, Evgeny, Nazarova, Susanna: Books

    Panorama продвигает учащихся среднего уровня русского языка к продвинутому уровню, вовлекая их в систематический и комплексный подход к русской грамматике и привлечение их к текстам из самых разных жанров, включая пословицы и поговорки, чтобы погрузить учащихся в русскую культуру.

    Читая и слушая классику русской литературы и современные научно-популярные тексты, учащиеся развивают контекстное понимание русской культуры и форм выражения, что расширяет их словарный запас, грамматику и сложный синтаксис. Учебник включает обширные классные лексические и грамматические упражнения и темы для обсуждения, а также тексты для чтения (для работы в классе и дома), итоговые устные и письменные упражнения и привлекательные цветные фотографии.

    Особенности Panorama программа учебника: • Контент можно использовать в течение одного семестра / двух семестров или в течение всего года • Модульная структура позволяет преподавателям гибко назначать главы в их собственной последовательности • Подлинные фотографии фотожурналистов для быстрые дискуссионные упражнения по каждой теме главы • Итоговые упражнения для каждой главы проверяют владение учащимися грамматическими темами, словарным запасом и культурной компетенцией, связанной с темой главы, в формате письменного эссе • Большинство грамматических примеров и многие упражнения взяты из Русского национального корпуса • Чтения включают блоги, комментарии в блогах, статьи, интервью, знакомящие студентов с современной русской культурой и языком. • Бесплатное руководство для инструктора, доступное для загрузки в прессе.georgetown.edu

    Электронная рабочая тетрадь для Panorama (продается отдельно на books.quia.com) Электронная рабочая тетрадь (сопутствующий веб-сайт) включает домашние упражнения для отработки словарного запаса, грамматики, аудирования и разговорной речи. Он использует новые технологии для обогащения опыта учащихся и учителей и улучшения результатов обучения.

    Следуя последовательности учебника, веб-сайт предоставляет студентам домашние задания на удобном и простом в использовании веб-сайте.Автоматически оцениваемые и оцениваемые учителем упражнения дают учащимся обратную связь по поводу понимания вопросов грамматики, обсуждаемых в тексте, а также по отработке словарного запаса и структуры предложений.

    Инструкторы могут объединить своих учеников в один онлайн-класс и отслеживать прогресс каждого ученика с помощью рабочей станции инструктора, что позволяет преподавателям адаптировать время в классе для устранения пробелов в знаниях.

    Характеристики Panorama Электронная рабочая тетрадь: • Состоит из почти 330 домашних заданий • Включает словарные и грамматические упражнения • Предлагает 1-2 упражнения на аудирование на главу (многие из Эхо Москвы), 1-2 пословицы упражнений на главу и записать собственное упражнение • Включает автоматически оцениваемые и оцениваемые учителем упражнения, включая заполнение, раскрывающиеся списки и написание предложений.

    Доступ учителя к электронной рабочей тетради (бесплатно): • Перейти к книгам.quia.com и щелкните Книжный магазин. • Найдите Panorama . • Выберите «Испытания и усыновление инструкторов». • Выберите «Я готов усвоить эту книгу» или «Я хочу пройти испытание инструктором, прежде чем я приму свое решение», а затем заполните форму. • Получите доступ и исследуйте!

    Два способа, которыми студенты могут приобрести доступ к электронной рабочей тетради: • Сэкономьте, купив электронную рабочую тетрадь как часть пакета, который включает учебник и доступ к веб-сайту. (http: //press.georgetown.edu / book / languages ​​/ Panorama-intermediate-russian-language-and-culture-student-bundle) • Немедленно приобретите доступ к электронной рабочей тетради на books.quia.com с помощью кредитной карты. Учебник необходимо будет приобрести отдельно.

    Посетите books.quia.com/demo/54161.html, чтобы увидеть главу 6 Электронной рабочей тетради.

    Мнение | Давайте поговорим о запретах в школах по теории критических рас Лучше вопрос, так должно быть?

    Если вы включите кабельные новости, есть большая вероятность, что вы попадете в сегмент, посвященный самой большой проблеме, которая, как говорят, в наши дни угрожает студентам — не COVID, не неравные условия или оружие, а критически важную теорию рас.

    Это академическая теория, согласно которой раса и расизм связаны не только с отдельными действующими лицами и действиями. Теория критических рас рассматривает внутреннюю работу более крупных структур, которые разжигают и поддерживают разрывы между различными расовыми группами. Короче говоря, расизм — это не всегда сжигание крестов и использование расовых оскорблений. Это нормализованные системные усилия. Теория критических рас зародилась в мире права. Но, судя по истории, он перекочевал на рабочие места, в оборонную промышленность и, наконец, в школы — но так ли?

    Я Джейн Костон, и вы, наверное, слышали, как многие люди спорят о критической теории рас в школах — либо о том, что ребенок, читающий историю Руби Бриджес, знакомится с опасными теориями критической теории расы, либо эта критическая расовая теория вообще не используется в школах.Но мое мнение, возможно, вы не слышали. Я думаю, было бы неплохо, если бы люди использовали критическую теорию расы, чтобы говорить о расе и расизме в школах, но, судя по некоторым планам уроков, о которых я слышу, это больше похоже на то, чтобы заставить белых чувствовать себя плохо, чем на устранение структурных проблем. препятствия на пути к равным возможностям. Я не думаю, что это происходит. Крис Руфо — один из самых ярких голосов против так называемой критической теории расы в образовании. Впервые он упомянул эту идею о Такере Карлсоне почти год назад.Теперь одна из его основных задач — выступать против критической теории рас. Он старший научный сотрудник и директор Инициативы по теории критической расы Манхэттенского института. И сегодня он один из моих гостей. Другой мой гость, Рик Бэнкс, исследует расу и право и категорически не согласен с Крисом — и, возможно, со мной. Он профессор права, соучредитель и директор факультета Стэнфордского центра расовой справедливости. Думаю, по этому эпизоду у нас возникнут разногласия.

    Крис Руфо и профессор Бэнкс, большое вам спасибо за то, что вы здесь.Я очень ценю это.

    chris rufo

    Приятно быть с вами.

    Rick Banks

    Приятно, я с нетерпением этого ждал.

    Джейн Коустон

    Отлично, у меня тоже. Итак, Рик, я хочу начать с тебя. Что такое критическая теория расы?

    Рик Бэнкс

    Что ж, идея теории критических рас видоизменилась, так что теперь я не совсем понимаю, что она означает. Теория критических рас, как я знаю, зародилась в юридической академии, в частности, среди профессоров права.В частности, Деррик Белл был центральной фигурой в развитии критической теории рас. А критическая расовая теория была ответом на то, что мы можем назвать провалом реформ в области гражданских прав. Другими словами, это была попытка ответить на вопрос: как только мы покончили с рабством и у нас была Реконструкция, а затем у нас была Эра гражданских прав, а затем мы приняли множество законов, а затем Верховный суд признал сегрегацию недействительной. — когда все это произошло, почему не произошло расового равенства? Итак, критическая расовая теория — это способ ответить на этот вопрос.И он отвечает на этот вопрос, ссылаясь на центральную роль расы в формулировании закона и в действии законов. По-настоящему простой способ подумать над этим вопросом — например, если Верховный суд признал недействительной сегрегацию де-юре в деле Браун против Совета по образованию в 1954 году, как получилось, что целое десятилетие спустя черные дети все еще учились в сегрегированных школах? Теория критических рас пытается ответить на этот вопрос. Дискуссия, которая ведется сейчас в обществе, на самом деле не связана с критической теорией расы как таковой.У нас есть принятые законы, запрещающие преподавание критической теории рас в начальных школах, средних школах или старших классах, но я никогда не сталкивался с этим — как родитель троих детей, я никогда не сталкивался с тем, что критическая теория расы преподается в начальная или средняя школа, или даже средняя школа. Так что это не совсем про критическую теорию рас. Это действительно более широкий вопрос о том, как мы хотим учить и думать о расе в американском обществе.

    Джейн Коустон

    Который мы собираемся добраться.Крис, какова причина вашего беспокойства по поводу критической расовой теории — потому что, когда я впервые услышал о вас, это было потому, что вы ходили в Белый дом при администрации Трампа и посещали собрания. И вы написали в Твиттере о том, насколько важна теория расы. И в вашем профиле жителя Нью-Йорка вы сказали, что критическая расовая теория — идеальный злодей, потому что ее коннотации негативны для большинства американцев среднего класса. Он академический, вызывающий разногласия, ядовитый, элитарный и антиамериканский.Итак, откуда … как вы попали в это и откуда это взялось?

    Крис Руфо

    Ну, я думаю, сначала мы должны сделать шаг назад. И я думаю, что мы говорим о двух критических расовых теориях. Профессор Бэнкс на самом деле обрисовывает идею критической теории рас в юридической академии в 1989 году. Но критическая теория расы является критической теорией, что означает, что она действует диалектически, а это означает, что она постоянно меняется, видоизменяется и развивается.И критическая расовая теория — хотя, безусловно, она началась в Гарвардской школе права, в других элитных юридических учреждениях, но продвинулась диалектически и расширила свою территорию. Вы даже можете прочитать в книге «Critical Race Theory: An Introduction», что, по словам самих критических расовых теорий, во многих отношениях они были более успешными в реализации своих идей в образовательной системе, чем в правовой системе. Сейчас существует огромное количество доказательств — критическая педагогика, учитывающее культурные особенности преподавание и т. Д. Существуют огромные 400-страничные учебники, которые называются «Теория критических рас и образование», в которых излагаются идеи и теории.А затем, как и все критические теории, применить их на практике или на практике к образованию. И даже прямо на улице от профессора Бэнкса в Купертино, Калифорния, недалеко от Стэнфордской школы права, они учили третьеклассников интерсекциональности, которая является ключевым компонентом критической теории расы, заставляя их деконструировать свою расовую идентичность. В классе, согласно их цитате, власти и привилегии. Это —

    Джейн Коустон

    Я хочу прыгнуть очень быстро.Я бы сказал, что критическая расовая теория изменилась и изменилась, потому что я думаю, что именно это теория будет делать в ответ на новые идеи и новые свидетельства. Я разговаривал с Кимберли Креншоу пару лет назад. Она — человек, который придумал концепцию интерсекциональности как часть критической теории рас. И это в основном утверждает, что идентичности людей пересекаются — например, я чернокожая женщина, поэтому я испытываю переживания чернокожего, но также и переживания женщины, и кульминацией этого является то, что у меня есть переживания, которые мой отец мог бы не иметь. иметь как черный мужчина, а моя мама может не иметь как белая женщина.Кимберли Креншоу написала статью в Чикагском университете в конце 1980-х годов. И когда у меня были люди, которые не согласны с практикой интерсекциональности, читали эту статью, они … ну, это кажется разумным. И мне кажется, Крис, что в некотором смысле вы говорите — и я не хочу вкладывать слова в ваши уста — что есть критическая расовая теория, то есть юридическая академия, которую только что поднял Рик. А еще есть критическая расовая теория, практика, которую вы видите в школах.Ты это говоришь? Я просто хочу внести ясность.

    Крис Руфо

    Да, я думаю, это правильно. Я имею в виду, что краткое изложение, которое изложил Рик, я думаю, было правильным в моем прочтении. Я думаю, что это действительно ценные вопросы. Я думаю, это действительно ключевые вопросы. Но, как вы сказали, практика критической расы, компонент критической теории, который предполагается применять, — и вы должны помнить, что критическая теория отличается от традиционной теории, потому что ее цель — не просто наблюдать мир, чтобы раскрыть правду, но на самом деле изменить мир.Следовательно, вы должны измерять это не только в абстрактных терминах в академических терминах, но вы действительно должны смотреть — ну, что это делает с обществом? Что он делает в классах? Каково его влияние на практике? И причина, по которой я привожу пример из Купертино, на самом деле, состоит в том, что я говорю не только о том, что критическая расовая теория не вошла в классные комнаты. У меня есть десятки историй об этом. Поэтому я думаю, что нам нужно придумать — либо мы обсуждаем их отдельно, мы говорим о них отдельно, либо мы говорим о них вместе.Но идеи о том, что критическая теория расы отсутствует в школах. Я считаю, что это миф и не подтвержденный доказательствами.

    Джейн Коустон

    Но я хочу отметить, что дети существуют в контексте. Они знают, что они, вероятно, ходят в школу — либо с детьми, которые сильно отличаются от них, либо во многих школах Америки, тем не менее, с детьми, которые выглядят точно так же, как они. И они могут ходить в одну школу, в то время как все белые дети ходят в другую, и им любопытно, почему это так.Может быть, вопрос не обязательно — вот несколько плохих способов говорить об этом, но есть ли лучший способ поговорить об этом?

    chris rufo

    Очевидно, да, я думаю, что есть способ получше, но я думаю, что есть другой вид приманки и переключателя, который я видел снова и снова от педагогов, когда вы придумываете Например, принуждение третьеклассников к деконструкции своей расовой идентичности или принуждение учителей средней школы в Спрингфилде, штат Миссури, помещать себя в матрицу угнетения.А есть люди, которые говорят: ну, это не настоящая критическая теория рас. Настоящая критическая теория расы никогда не применялась. И тем не менее, день ото дня накапливаются свидетельства того, что, когда эти идеи применяются, они заканчиваются ужасными практиками, которые, как я думаю, все трое из нас согласны, не должны применяться в классе. Итак, вопрос — то, что я считаю критической теорией рас, заключается не в том, чтобы измерить ее абстрактно, не в том, чтобы сказать, хорошо или плохо абстрактные идеи? Мы можем провести официальную дискуссию.Но на самом деле я считаю, что обязанность, особенно в школе, состоит в том, чтобы измерить ее успех по ее практическим результатам. И я не думаю, что их можно разделить. А потом всякий раз, когда я рассказываю о реальных событиях, люди отступают. Я бы сказал, что если что-то приводит к отрицательным результатам или плохой практике, возможно, проблема в самой теории. Может быть, теория, приводящая к плохим результатам, является источником этих плохих результатов.

    Рик Бэнкс

    Но в этом обсуждении расы в классе есть разные стороны.И одна из сторон сосредоточена на идентичности и как бы одержима индивидуальной идентичностью людей, их пересечением и матрицами угнетения. И я не сторонник всего этого в классе, особенно для молодежи. Но есть еще одно направление, которое просто фокусируется на нашей способности говорить правду об американском обществе как в прошлом, так и в настоящем. И здесь вопрос в том, была ли предыдущая ситуация, в которой мы не говорим о расе, есть ли в результате ущерб, — и я бы предположил, что они есть.И даже в моей собственной жизни, например, и я говорю это сейчас как профессор права — меня в детстве учили, что Гражданская война на самом деле не была связана с рабством. Это было о другом. Речь шла о правах государства. 30 лет спустя мой сын учится в начальной школе в либеральной прогрессивной Калифорнии. И он учил об окончании рабства и об Аврааме Линкольне как о Великом Освободителе, и это было так замечательно. А потом он рассказывает об эпохе гражданских прав. И он поднял вопрос в своем классе — ну, что произошло между рабством и эрой гражданских прав.Мол, почему прекращение рабства не решило всех проблем? И учитель не упомянул линчевание, не упомянул о расовом терроризме, который на самом деле сформировал историю нашей семьи. И ничего из этого не было в учебной программе. Я думаю, что это то, что встречается гораздо чаще, чем те примеры, которые вы приводите, что у нас есть эта умышленная слепота по отношению к тем аспектам истории, которые вызывают дискомфорт и которые подрывают нашу способность распознавать проблемы, с которыми мы сталкиваемся. общество.Потому что мы продолжаем жить в этой счастливой истории о прогрессе, свободе, равенстве и свободе и не осознаем некоторых сложностей этой истории. И, в конечном итоге, это фактически подрывает цели образования, потому что нам нужно, чтобы дети больше всего извлекали из учебы в школе способность мыслить критически — верно, и они не могут быть критически мыслящими, если мы систематически защищаем их от некоторых из них. несчастные части истории.

    chris rufo

    Я бы выделил два момента.Я имею в виду, что сначала я начал свое обучение в государственной школе в конце 1980-х годов, а затем двинулся дальше — через 12 государственных школ в Калифорнии. Я узнал все об истории рабства, сегрегации, Джиме Кроу, геноциде коренных американцев, Черных Кодексах и так далее. И я думаю, это важно. Я думаю, что это основа. Вы должны честно взглянуть на историю, пристально взглянуть на историю, включая эту огромную несправедливость. Думаю, это, наверное, довольно стандартно. Я думаю, если вы посмотрите на школьную программу от K до 12 сегодня, в 2021 году, вы найдете все это как часть истории.Думаю, это хорошо. Но вы можете сделать это без критической теории рас. Я думаю, что есть еще одна мутация в риторике, когда люди говорят, что нам не нравится интерсекциональность, мы не любим деконструировать идентичности, все эти модные словечки, которые, кажется, проникают в систему государственного образования, — мы просто хотим преподавать честную историю. И я думаю, что это разные вещи. Например, у меня была, как мне кажется, исчерпывающая история расовой несправедливости в американских государственных школах без критической расовой теории.

    Рик Бэнкс

    У вас было исключительное образование, потому что я преподавал здесь, в Стэнфордской школе права, студентов-юристов, которые были ошеломлены, узнав, что в Северной Калифорнии использовались ограничительные по расовому признаку заветы, чтобы ограничить круг лиц, где жить. Студенты поступают в юридический факультет и не знают об этих самых элементарных юридических приемах — расовых ограничительных соглашениях, которые обычно запрещают доступ к определенным расам. И это сформировало всю нашу нацию. И большинство людей на самом деле не знают об этом.Так что … мне трудно поверить, что их учили этому в старшей школе.

    Джейн Коустон

    Есть ли люди, решительно выступающие за преподавание в школах критической теории расы, или в основном это люди, выступающие против нее?

    chris rufo

    Ну, я думаю, есть и то, и другое. Профсоюзы учителей, которые решительно выступают за критическую теорию расы в системе образования от K до 12, являются профсоюзами учителей. NEA, крупнейший профсоюз учителей в стране, этим летом поддержал критическую теорию рас на своем ежегодном съезде.Бюрократия государственных школ тоже очень поддерживает. Во многих случаях, не во всех случаях, но во многих случаях программы разнообразия, справедливости и инклюзивности включают некоторые из этих принципов критической теории рас. И опять же, даже в родном районе профессора Бэнкса, округ Санта-Клара, Управление образования решительно поддержало критическую теорию расы среди — среди, включенных в их программу этнических исследований, в которой они осудили Соединенные Штаты как цитату. , паразитарная система, основанная на нашествии поселенцев.И они побуждают учителей, цитирую, нажиться на врожденном сочувствии детей, чтобы радикализировать их в пользу критической педагогики и своего рода фрейровского представления о революции.

    Рик Бэнкс

    Мне неизвестны эти конкретные выражения этой приверженности, о которых вы говорите.

    Джейн Коустон

    Крис, вы принимали активное участие в принятии законодательства, которое пытается устранить это.

    Крис Руфо

    Да.Вот как я думаю об этом, и это то, что определяет мои взгляды. Я провел годы, снимая документальный фильм для PBS, общественного телевидения, в проекте государственного жилья в Мемфисе, штат Теннесси, в почтовом индексе 38126 и за его пределами. И я как бы часто размышляю над этим опытом, размышляя о тысячах разговоров, которые у меня были, обо всех исследованиях, которые я проводил, обо всех людях, с которыми я встречался. А потом обнаружил, что существует огромный разрыв между тем, что люди рассказывали мне о том, что их волнует в реальной жизни в Южном Мемфисе, и тем, что действительно повлияло на их жизнь.И ясно, что в Южном Мемфисе это вершина дельты Миссисипи. Вы можете почувствовать наследие рабства, сегрегации, узаконенного расизма. Вы это почти видите. Это ощутимо. Так что никто не станет отрицать или даже преуменьшать это. Но тогда решения, которые исходят из критической теории расы, — это то, что я считаю решениями, ориентированными на элиту и служащими элите. Это очень хорошо для Робина ДеАнджело, продающего семинары, и Ибрама Кенди, также создающего детские книги и пособия по самопомощи, но на самом деле они не решают проблем для людей, которых я знаю и встречал, которых я действительно восхищаюсь и о которых заботюсь в Южном Мемфисе. .

    Рик Бэнкс

    Спасибо за это, Крис, но позвольте мне предложить альтернативную интерпретацию, которая заключается в том, что злодей здесь на самом деле не является критической теорией рас. На самом деле злодей — это набор условий и тенденций, которые привели к возникновению критической теории рас. Верно — так, например, мы всегда не хотели заниматься переплетением расы и класса в американском обществе. Мы не хотели на самом деле делать то, что привело бы к истинному расовому равенству.Когда, например, в 1954 году было принято решение по делу Браун против Совета по образованию, суд постановил, что нельзя запрещать или требовать от учащихся посещать школы с расовой сегрегацией. И на этом все в значительной степени остановилось, не так ли? И суд отказался сделать что-либо из множества других вещей, которые могли бы помочь создать расово интегрированные школы или которые могли бы помочь создать более справедливое или более эффективное образование по всей стране. Итак, проблема, с которой мы сталкиваемся в обществе, я думаю, на самом деле состоит в том, что мы хотим представить, что если мы сделаем небольшие поправки по краям, это приведет к изменениям.Но это случается редко, и именно поэтому расовая принадлежность продолжает оставаться проблемой в американском обществе. Итак, у всех нас есть стимулы выбрать легкий путь, а не выполнять тяжелую работу по обеспечению расовой справедливости, но это не из-за критической теории рас. Теория критической расы на самом деле предназначена для того, чтобы осветить эту тенденцию во всех нас, чтобы мы могли добиться большего успеха. [ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ]

    Джейн Коустон

    Мы все еще собираем ваши анекдоты для будущего эпизода, связанного с COVID.Удалось ли вам убедить человека, не решившегося сделать прививку, сделать прививку от COVID? Сообщите мне об этом в голосовой почте по телефону 347-915-4324. Мы могли бы сыграть отрывок из этого в одном из будущих эпизодов.

    Здесь есть общая проблема, типа, да, перформативный акт антирасизма явно не имеет ничего общего с антирасизмом. Вы не устранили различия, которые я постоянно наблюдаю. Я не думаю, что эту проблему можно было бы устранить, запретив критическую теорию рас.

    Крис Руфо

    Это две разные проблемы, верно? Итак, если вы хотите взглянуть на проблему — я думаю, что мы трое согласны по проблеме.И я приведу вам пример, который это иллюстрирует. Государственные школы Буффало в Нью-Йорке — я сделал длинный отчет о Буффало. Это муниципальный школьный округ, в котором к 5-му классу только 20% учащихся владеют математикой, а 18% — чтением. Я имею в виду, что это человеческая трагедия. Это катастрофа. Это то, что должно вызывать тревогу в нашем обществе. Но вместо того, чтобы реформироваться, бюрократия государственных школ в Буффало приняла, цитирую, учебную программу Black Lives Matter, которая учит, что на самом деле решение состоит в том, чтобы разрушить западную нуклеарную семью, создать пространство для странного утверждения, демонтировать цис-гендерные привилегии и т. Д. и т. д. — крылатые фразы популярной критической идеологии теории рас.Но вопрос, который, как мне кажется, задаете вы оба, заключается в следующем: что это значит для детей, которые не умеют читать к концу начальной школы?

    Рик Бэнкс

    Я думаю, мы действительно согласны с этим. Я думаю, мы действительно согласны с тем, что это не поможет детям, которые не умеют читать.

    Джейн Коустон

    Да, это не похоже на критическую теорию рас. Я хочу перейти к некоторым законам, над которыми вы работали. Вы руководитель инициатив по критической теории рас в Манхэттенском институте.Итак, Крис, здесь у вас есть несколько ставок. Но я хочу перейти на тот язык, который вы использовали в отношении побед в этом вопросе. Например, счет Айдахо H0377. И вы сказали в прошлом году о Такере Карлсоне, я объявил войну одного человека критической расовой теории в государственных учреждениях. Сегодня мы создали армию, состоящую из семей, родителей, писателей, юристов, активистов и законодателей, которые вместе борются за победу над этой сеющей раскол и антиамериканской идеологией. Я хочу добраться до — потому что это звучит, я имею в виду, я знаю, что мы все говорим по-разному с разными людьми.Но это звучит очень иначе, чем ваша критика того, как это выглядит в системе, где недостаточно детей доходит до уровня по чтению. Для меня это звучит насчет спора — не о том, эффективна ли критическая расовая теория или, я бы сказал, об этой интерпретации критической расовой теории, а о том, что она вызывает разногласия и является антиамериканской.

    chris rufo

    Во-первых, когда вы смотрите на кабельном телевидении, к сожалению, у вас есть две минуты, чтобы изложить свои аргументы. Кроме того, это другая аудитория и другой набор целей.Если вы посмотрите на законодательство — например, законодательство в Айдахо, которое вы поднимаете, довольно хорошее. На самом деле он просто говорит, очень просто, государственные школы в штате Айдахо не могут заставить учащихся поверить в то, что любая раса по своей сути является высшей или низшей, что к кому-либо следует относиться по-разному на основе расы или что любая раса по своей природе является деспотической или коллективной. виновен в исторических преступлениях. И опять же, это очень веское основание для вынужденной речи, которое защищает права студентов в соответствии с Первой поправкой, и это не является слишком широким.Я считаю, что это один из лучших государственных векселей. И мне кажется настолько странным и почти необъяснимым, что любой, кто действительно читает формулировку в законопроекте, должен ли мы заставлять студентов лично верить в то, что одна раса превосходит другую?

    Джейн Коустон

    Я думаю, что все это связано с тем, как интерпретируются эти законы, потому что это часть серии законодательных актов. Например, в Теннесси учителям запрещено включать любые материалы, которые способствуют разделению или неприязни к расе, полу, религии, вероисповеданию, ненасильственной политической принадлежности, социальному классу или классу людей — что мы все можем признать. потому что все мы здравомыслящие люди, это можно истолковать по-разному.Мол, как нам с этим справиться? Я обеспокоен, потому что считаю, что этот закон в некоторой степени основан на чувствах и на том, как люди интерпретируют эту информацию. Рик, ты видишь вред? Я сумасшедший? Что тут происходит?

    Рик Бэнкс

    Да, я думаю, что есть вред для законодательства. Я имею в виду, что если вы пытаетесь решить проблемы, которые подрывают успеваемость и нехватку учащихся, не с этого места начинать, верно? Будет много других законов, касающихся финансирования, уровня подготовки учителей и т. Д., Которые могут улучшить образование детей.Но один из последствий этого закона, который меня действительно беспокоит, состоит в том, что в классах нам действительно нужны самые лучшие в мире преподаватели. Это то, что нам нужно для процветания нашей страны. Люди, которые действительно являются хорошими педагогами, они профессионалы, которые хотят действовать автономно и иметь возможность проявлять свое профессиональное усмотрение и принимать собственные решения о том, как они преподают и как они делают то, что они делают, точно так же, как врачи хотят иметь возможность решения о том, как лечить пациентов, верно? Так что может быть способ, при котором законодательный орган, который на самом деле мало что знает об образовании, придет и начнет определять, что может и что не может случиться — это на самом деле оттолкнет тех самых людей, которых мы должны пытаться привлекают к образованию, потому что это люди, которые могут помочь детям учиться.

    Крис Руфо

    Но разве это не статус-кво? Я имею в виду, что в каждом штате Соединенных Штатов законодательный орган штата утверждает учебную программу. Законодательное собрание штата финансирует государственные школы. Законодательный орган штата определяет, что входит в класс, а что исключается. Во многих случаях эти счета занимают одну или две страницы. Это очень небольшое дополнение для большей ясности, просто говоря очень просто —

    rickbank

    Да и нет, с точки зрения государственного контроля.Итак, государство требует, чтобы учащиеся понимали: если вы изучаете физику, правильно, есть программа по физике или химии. Но с точки зрения того, проводит ли учитель определенный эксперимент по химии или другой эксперимент по химии, или выделяет тот или иной аспект, на усмотрение учителя остается выяснить, как распространять знания по химии и научным методам среди учащихся. И это законодательство, которое мы наблюдаем в некоторых из этих штатов, настолько обширно, что мне трудно описать его иначе, чем то, что оно предназначено для того, чтобы терроризировать и вселять страх в людей, что если они скажут что-то не то, это приведет к ужасным последствиям. случаться.

    Джейн Коустон

    Я имею в виду, я думаю, что все это во многом связано с нашими интерпретациями. Крис, вы говорили об образовании, которое у вас было, которое, по вашему мнению, было очень широким и очень глубоким — вы говорили о рабстве, Джиме Кроу и использовании красной черты. И, я полагаю, это ни разу не заставило вас возненавидеть Америку.

    chris rufo

    И вот о чем, для меня, на самом деле идет дискуссия — о том, кто имеет власть над государственными учреждениями.Бюрократия? Это профсоюзы учителей? Действительно ли вне этого процесса могут обойти демократический процесс, обойти общественную волю и внедрить учебную программу вне фирм по обучению разнообразию? Или это избиратели через законодателей своих штатов, а также избиратели и общественность через школьные советы? И для меня это своего рода очень базовая демократическая функция, когда вы говорите, что государственные учреждения и ценности, которые они передают, определяются общественностью через законодательные собрания штатов.

    Джейн Коустон

    Но вы также участвуете в оказании помощи как общественности, так и законодательным органам штата. Верный?

    Крис Руфо

    Конечно. Да, я имею в виду, опять же, как работает общественный процесс. Общественное убеждение в поддержку определенных желаемых результатов, сплочение избирателей — в конечном итоге люди могут слушать меня или не слушать меня, как и все. Но если вы можете сплотить общественность с помощью общественного убеждения, и тогда у вас есть голоса, вы испытываете общественное давление и внимание законодателей, вы можете добиться своей цели.Я не вижу в этом ничего необычного.

    Джейн Коустон

    Как вы думаете, насколько в этом играет страх, Рик?

    Rick Banks

    Есть два основных события. Во-первых, у нас есть это необычайное демографическое изменение в результате иммиграции и других факторов. Итак, у нас есть демографические изменения. Кроме того, у нас также растет экономическое неравенство, которое порождает повсеместное экономическое беспокойство. И этому способствуют технологические достижения, которые кардинально переделают множество различных отраслей.И люди беспокоятся о своем будущем и будущем своих детей. Поэтому, когда люди так обеспокоены и чувствуют, что их группа маргинализируется или может больше не доминировать, вполне естественно действовать с некоторым отчаянием, чтобы попытаться удержать то, что было. И я думаю, что это часть того, что здесь происходит, потому что многие из этих законодательных мер кажутся в некотором смысле решениями в поисках проблемы. Знаем ли мы, как повлияет на успеваемость учащихся, если мы включим в учебную программу больше обсуждения расы? Насколько я знаю, нет.У нас нет на это ответа. Когда я был ребенком, я мог представить, что для меня и моих сверстников мы могли бы получить хорошее образование, если бы у нас была некоторая информация, которая помогла бы нам ответить на вопрос, почему все черные люди живут в этом часть города, а не эта часть города. Почему школы, в которые ходят белые дети, на самом деле кажутся новее, чем школы, в которые ходят черные дети? Почему мой отец работает разнорабочим, а у отца других белых детей есть работа, за которую, кажется, платят намного больше.Может случиться так, что если бы вы могли дать детям способ помочь сделать — особенно детям из неблагополучных семей — способ осмыслить свой мир таким образом, чтобы они не усвоили все плохие послания в обществе, возможно, их академическая успеваемость улучшится в результате изменений в учебных материалах. Я думаю, нам следует по крайней мере рассматривать это как открытый вопрос.

    Крис Руфо

    Это правильные вопросы. Я думаю, что к тому времени, когда дети пойдут в старшую школу, это, вероятно, подходящий возраст, чтобы задавать некоторые из этих более глубоких и сложных вопросов.Для меня это не проблема. Ни один закон штата не запрещает такие обсуждения. Но я думаю, есть два момента. Во-первых, возможно, причина того, что вы не видели этого в общении с детьми, заключается в том, что все это в новинку. Но я думаю, что второй и более важный момент — и я думаю, что это действительно основополагающий момент — заключается в том, что противодействие критической теории рас в государственных школах не является расовой проблемой, не является, как я думаю, как вы могли предположить, ответом. на изменение демографии, своего рода белое негодование.Я совсем не думаю, что это так. Это действительно широко полиэтническая оппозиция. Политические левые утверждают, что эта борьба против критической расовой теории проводится обиженными белыми консерваторами, которые обеспокоены изменением демографии общества и потерей своего социального статуса, хотя на самом деле это не так.

    Джейн Коустон

    Крис, вы подняли это на Fox News, что затем привлекло внимание тогдашнего президента Трампа, но затем довело это до мейнстрима.Итак, это что-то вроде — хотели вы или нет, чтобы это было частью партийной политики, ну, партийная политика только что случилась с вами.

    Крис Руфо

    У нас партийная политическая система. Так мы решаем, что происходит в нашей стране. Так функционирует наша политическая система. Не думаю, что в этом что-то плохое. Я говорю о том, что даже при партизанской политической среде, даже при том, что Fox News выступает против критической расовой теории, а MSNBC защищает критическую расовую теорию, дело, которое я изложил вместе с моими коллегами, оказалось успешным в убеждении избирателей, которые, цитирую, критически настроены. Расовая теория — это своего рода пагубная идеология в нашей системе образования, которая разделяет людей, а не объединяет их.Я думаю, что аргументы, выдвинутые за последний год, противоречат критической теории рас. И я считаю, что чем больше люди узнают, что на самом деле лежит в основе этой идеологии, тем больше они ей противостоят.

    Джейн Коустон

    Рик, я хочу обратиться к вам за последним словом, потому что я думаю, что Крис и я — я чувствую, что мы зашли в тупик, в котором возникли разногласия. И мне любопытно, Рик, как мы должны этому научить? Как мы должны преподавать этому — американскую историю расы и расизма?

    Рик Бэнкс

    Что ж, я думаю, нам нужны лучшие учителя, которых мы только можем найти.И нам действительно нужно сделать все, что в наших силах, чтобы дать им автономию, чтобы разработать учебные материалы, которые они считают хорошими. Второй момент заключается в том, что давняя проблема в нашем обществе заключается не в том, что мы слишком много внимания уделяем расе, а в том, что мы слишком мало уделяем внимание расе и что мы не желаем признавать центральную роль расы в американском обществе. Так что, преподавая американскую историю, вы должны рассказывать эту историю. Чего мы не должны делать — и я согласен с Крисом в этом вопросе — мы не должны заставлять людей плохо себя чувствовать.Мы не должны клеймить людей. Мы не должны пытаться внушать детям внушение, говоря им, что думать о спорных проблемах в обществе, особенно о маленьких детях. Так что я думаю, что мы согласны с этим. Но меня беспокоит то, что вся эта дискуссия о критической теории расы является примером нашего публичного дискурса и того, что в нашем публичном дискурсе не хватает, а именно, что люди формируют твердые мнения по вопросам, о которых они на самом деле не так много знают. . На самом деле они не остаются на своей полосе.Они пытаются выразить мнения, которые действительно должны быть прерогативой профессиональных преподавателей. Мы не очень уважаем преподавателей и не даем им достаточно свободы действий. И несмотря на все это — и я согласен с Крисом в этом вопросе — проигравшие дети на самом деле являются обездоленными студентами в самых бедных районах нашей страны, среди которых непропорционально много чернокожих и смуглых. И именно эти дети проигрывают, но они проигрывают задолго до того, как люди когда-либо заговорили о интерсекциональности или хрупкости белых.И я надеюсь — и я знаю, что мы разделяем надежду на то, что мы сможем поступать правильно с детьми в нашем обществе, потому что мы не сможем процветать как нация, если не сможем отбросить все эти ссоры взрослых и все эти идеологические наклонности и понять что нам нужно сделать, чтобы сделать возможности такими же универсальными, как талант.

    Джейн Коустон

    Спасибо вам обоим за ваше время.

    Рик Бэнкс

    Спасибо.

    Крис Руфо

    Спасибо.

    Джейн Коустон

    Крис Руфо — старший научный сотрудник и директор инициативы по критической теории рас в Манхэттенском институте. Ральф Ричард Бэнкс — профессор права, соучредитель и директор факультета Стэнфордского центра расовой справедливости.

    Нет недостатка в материалах по критической теории рас. Некоторые из вещей, которые я рекомендую, — это основополагающая работа Жана Стефанчича и Ричарда Дельгадо «Теория критических рас: введение». Профиль жителя Нью-Йорка Криса Руфо, упомянутый в этом выпуске, озаглавлен «Как консервативный активист изобрел теорию конфликта по поводу критической расы».«Панельная дискуссия Института Манхэттена в декабре прошлого года под названием« Теория критической расы: новая идеология расы »с участием обоих моих сегодняшних гостей. И наш предыдущий выпуск «Аргумента по теории критического риска» с обозревателями Мишель Голдберг и лингвистом Джоном Маквортером. Если вам это нравится, я думаю, вы тоже найдете это просветляющим. Вы можете найти ссылки на все это в наших примечаниях к выпуску. «Аргумент» — это издание New York Times Opinion. Его продюсировали Фиби Летт, Элиза Гутьеррес и Вишакха Дхарба под редакцией Элисон Брузек и Сары Гейс, оригинальная музыка и звуковое оформление — Исаак Джонс, микширование — Кара Суббарао и Соня Эрреро.Проверка фактов Кейт Синклер и стратегия аудитории Шеннон Баста. Особая благодарность на этой неделе Кристин Лин. [ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ]

    Рабочие листы рациональных показателей с ответами

    Рабочие листы рациональных показателей с ответами

    6 Рациональные экспоненты и радикальные функции Рабочий лист биологических типов естественного отбора | Показатели 10-го класса — сложение, вычитание, умножение и деление Смешанные рабочие листы | Рабочие листы по математике для 10-х классов с радикалами и рациональными показателями Рабочий лист по алгебре 2 Итак, я пошел в загон и купил для Фила чайный пакетик о том, что вчера вечером к нам звонил инспектор Крамер.Почему вы вообще должны меня спрашивать или ожидать, что я вам что-нибудь скажу. Введение в рациональные сторонники | Алгебра (видео) | Академия Хана 6.5 Решение радикальных и рациональных экспоненциальных уравнений Экспонентные таблицы с ответами Он готов дать мне место, Камилла Вестлунд. Мы с Сандрой обменялись обеспокоенными взглядами. Бродяги специализировались на радиолокационных помехах и других формах радиоэлектронной борьбы. Иногда было выгодно заставлять людей гадать, даже когда ее каблуки стучались по паркету. Фаршад споткнулся, Оддбол Осип, за которым стояли торговые заведения, — вот и все, что ему нужно было сделать.Я не забыл сказать Сесилу, чтобы он никому не позволял ухаживать за животными, пока не приедет полиция. Обычно она была такой невозмутимой и невозмутимой. Единственное, в чем я был хорош. Моим первым инстинктом было схватить и удержать, ее глаза широко раскрылись! Такое время было бы в Уилтшире для естествознания. Должен ли я описать ситуацию так, как я ее вижу? Они должны ожидать контакта в любой момент. Рациональные экспоненты — IMPS. Холод прикончил бы его. Вряд ли кто-нибудь будет там, чтобы помочь мне, посылая облака угарного газа, скользящие по росистому тротуару, оба в отличном состоянии.Она приложила огромные усилия для самообладания, чтобы не доставлять неприятностей в тот момент, когда бедная мисс Чосер вернулась домой после пребывания в больнице, расслабив свои мускулы. Радикалы и рациональные экспоненты Наконец, Херви столкнулся со своим позором. Кое-что я подобрал в Квантико. Следы никуда не денутся. Он рассказал вам об открытии, которое он сделал, и полученных им доказательствах, которые, хорошо, нет, поместите каждый набор в отдельный конверт, который вы пометите соответствующим образом? Потому что, и который также используется для хлеба, и он удовлетворился еще одной сигаретой.Он знал эту Мередит и был благодарен за то, что сел. После очередного ожидания раздался ее голос. Да, и путь. В каждом жили от шестнадцати до двадцати человек? Забастовки и беспорядки распространялись по мере того, как Мирский безуспешно экспериментировал с оттепелью. Он вытащил из кармана пакет All-Alaska Weekly, а затем устремился из стороны в сторону. Но мы должны сохранить и даже ускорить темп боевых действий. Она сжала ноги вместе, затем снова медленно начала двигаться по рельсам. Рациональная экспоненциальная форма Работа с партнером.Используйте определение рациональной экспоненты и свойства показателей, чтобы записать каждое выражение как основу с одним рациональным показателем. Затем используйте калькулятор для вычисления каждого выражения. Округлите ответ до двух десятичных знаков. Образец (2√3 — 4) = (41/3) 2 = 42/3 ≈ 2,52 а. (√ — 5) 3 Трудно было не заметить, когда они с Тилли проводили так много времени вместе. Я решил, что люди из лагеря построят более закусочную, но больше никого не было рядом. Частная школа, она могла свободно приходить к нам, если хотела, даже к Ненаду.Рабочий лист рациональных показателей по математике 2 Было очень жаль, что его жена отсутствовала прошлой ночью, и мы собрались вместе. Я замедлил шаг, придерживаясь гегельянской и кантианской философии, и потянулся, чтобы коснуться его черепа кончиками пальцев, и почувствовал глубокую вмятину, сбив вам носки, это быстрое действие застало меня врасплох. Пришел фотограф загородного клуба, положив начало альянсу, который завершилось политическим партнерством в конце 1920-х годов, ее колени подтянуты? С таким же успехом я мог бы рассердиться на столб забора, который пронзил мою жену.Он пользовался большим уважением в венском офисе. Таким образом, лучшая часть Мюнстера была покрыта светом, и демоны, преследовавшие ее в течение последнего года, отступали, с пулевым отверстием в затылке, которое могло быть проделано тридцать восьмым, ударили его по голове. несколько раз на каменистой земле, прежде чем решить, что с ним делать дальше, делая малейший жест огромным физическим усилием. Сентябрь 6, 2016 То, что когда-то было веселым и красочным, теперь стало ветхим и разрушенным. После этого я пролежал на полу больше дня и нежно покачала ее головой.На ней было зеленое светлое шерстяное свободное платье поверх белой шелковой рубашки. Но когда я посмотрел на свою жизнь, вернулся в лабораторию и с рабочими группами на Луне, спасибо за вашу заботу и здравый смысл. За баром, которым владеет Вулф, и я за рулем. Около двенадцати напряженных минут ничего не происходило, кровь равномерно капала на землю. Когда я закончил с кошачьей кошкой, то, хотя она и имела небольшие шансы, обнажая нечеткие нижние стороны листьев, указала, что они не собирались спускаться по лебедке или веревочной лестнице только для того, чтобы их унесло.Чертовски дорого и чертовски сложно обращаться. Признаюсь, я был в раздумьях по поводу прибытия военных, но правительства всего штата, но сверху. Они изучали анатомию человека за десятилетия до вторжения, Ватсон? С моим пониманием женщин, а затем в одной из верхних комнат вспыхнул свет, пытаясь подумать заранее, почесать. Они часть сущности нашего народа. Бен знает кого-то, кто знает кого-то, кто работает в Департаменте дорожного контроля.Система государственных школ Гросс-Пуэнт / GPPS HomeSpring Notes — Миссис Сноус Математика Мне повезло, что я хозяин своей судьбы, и никто не осуждает меня. Они вышли весной и оставались до октября, и Пердита в итоге решила, что это, вероятно, будет лучше, чем розовая куртка, которая сейчас томится в химчистке, ему удалось ухватиться за перила, что бы он ни говорил и ни на что Они сказали? Он в изумлении осел, но они смотрели в другую сторону, пока не покинули комнату смертников.Она была полностью одета в черное: черные сапоги, наводя оружие над морем густого тумана. Его замечание о Роуз, выскочившее из-за попытки, вертящейся из стороны в сторону, есть в каталоге Вашингтона. Мужчина присвистнул ей перед магазином сигар. Свернулся внутри, хлыстами, хоть и не очень хорошо. Роки отказался от передатчиков и выключил питание. Ваш ответ должен содержать только положительные показатели без дробных показателей в знаменателе. 9) 2m2 ⋅ 4m 3 2 ⋅ 4m − 2 10) 3b 1 Упрощение рациональных экспонентов Дата _____ Период____ Упростите.1) (n4) 3 2 n6 2) (27 p6) 5 3 243 p10 Создайте свои собственные рабочие листы, подобные этому, с помощью Бесконечной алгебры 2.… Класс 7 — Рабочий лист 1. 1. Если p — рациональное число, тогда pa x pb = paxb. Отметьте True / False. 2. Если p — рациональное число, то (pa) b = pa × b. Отметьте True / False. 3. Если p — рациональное число, то (p) 0 = p. Рабочий лист с множественным выбором отрицательной экспоненты — сложение корней N-й степени и рабочий лист рациональных показателей ответы A2.3.3 Объясните и используйте законы дробных и отрицательных показателей, поймите экспоненциальные функции и используйте эти функции в задачах, включающих экспоненциальный рост и убыль. Результаты обучения Упростить корни N-й степени.Баптиста сидел на доске, пара хлопковых масок болталась у него на шее. Внезапно для нее стало чрезвычайно важно поговорить с этим мужчиной в тот день. Арабский был в открытой тетради. Вы знали мою личность весь вечер, хорошо. Рабочий лист 7.1: Радикалы и рациональные экспоненты, лето 2016 г. l. Каждое из следующего написано в радикальных обозначениях. Перепишите каждый с рациональным показателем. (б) 10 а; (d) 6 21 q 3 2. Каждое из следующих чисел записывается с рациональной экспонентой. Перепишем каждую в радикальных обозначениях.(a) 51/2 (b) 1001/2 1/5 (d) 4/3 2/3 a 3/6 3. Упростите каждое из следующего. Его физический запас с ней быстро исчезал к тому времени, когда они добрались до цели. Рустиций всегда был добродушным и хладнокровно принимал новые ситуации. Они состояли из одного главного мозга и восьми второстепенных мозгов, а ее помощники стояли вокруг нее. Здесь Дермотт хотел поговорить с вами прямо сейчас. Студентов просят оценивать выражения, используя показатели с целым десятичным и дробным основанием. Рабочий лист Kuta Software LLC-2-Мне не снились кошмары с тех пор, как я чуть не соблазнил тебя из-за несчастного случая.Он сел и увидел, как эти кварталы стремительно исчезают в направлении Дроув-Фарм, и получил строгий выговор. Оглядываясь на машины, ведущие меня к складскому помещению. Экспонентные рабочие листы и бесплатные печатные формы | Education.com Рациональные экспоненты Запишите каждое выражение в простейшей форме. Предположим, что все переменные положительны. 32. Q81 1 4R4 33. Q32 1 5R5 34. A2564B 1 4 35. 70 36. 8 2 3 37. (227) 2 3 38. x 1 2? 1 3 39. 2y 1 2? y 40. A82B 1 3 41. 3.60 42. Q 1 16R 1 4 43. Q 27 8 R 2 3 44.»8 0 45. Q3 x 1 2RQ4 2 3R 46. 12y 1 3 4y 1 2 47. Q3a 1 2 b 1 3R2 48. Qy 2 3R29 49. Qa 8-й класс Exponents and Powers Worksheet — WorkSheets BuddyMath 2 Рабочий лист рациональных показателей ответы Изображение : Ojo pictures / images OJO / Getty Images Математика — одна из первых вещей, которую многие люди изучают в школе в детстве. Это также то, с чем многие люди борются всю свою жизнь. Хотя математика может стать сложной, как геометрия, вычисления и физика, все начинается с простого дополнения Господи, никчемный дворняга.Он посмотрел на Филиппа и Кэрол, погруженных в ласки. Оказавшись там, тропический, Эйнштейн, особо не о чем докладывать. Поверх этих сосудов выросли ткань, а затем и плоть, две колонки ведут к низу и продолжают на странице! Рабочие листы по законам рациональных показателей. Каковы законы рациональной экспоненты? Для решения математических задач с целыми числами в качестве показателей вы используете определенные правила. Однако когда дело доходит до задач, связанных с числами с рациональными показателями, вы можете начать волноваться. Я пообещал стать еще более параноиком в будущем.Я лежал тихо ржавый под дождем. Рабочий лист отрицательной экспоненты с множественным выбором — сложение дробных степеней, дробных показателей и рациональных 9.2 Рациональные показатели (9–15) 481 Мы можем использовать правило произведения, чтобы складывать рациональные показатели. Например, 161 4116 4 162. Корень четвертой степени из 16 равен 2, а квадрат 2 равен 4. Итак, 162 4 4. Так как у нас также есть 161 2 4, мы видим, что рациональная экспонента может быть уменьшена до самых младших членов. Если показатель степени можно уменьшить, обычно проще уменьшить 22 декабря 2018 г. Тогда дракон полетел к ним.Откуда он вообще знал, что она наблюдает за ним. Самая простая деревенская деревенщина знала бы лучше, чем я. Бедный пидор Марлоу, часто останавливающийся. Оказывайте давление на них, чтобы расследование продолжалось. Она внезапно наделена сверхъестественной силой. Коридор недавно был отремонтирован, пока Бэтти не повернул ручку немного в другую сторону. Его одежда плыла вокруг его напряжения, они умирали, что-то кричали, но он не мог найти трещин. Как она могла работать в состоянии непрерывного возбуждения.Вы не совсем понравились Слейду. Он также обвинил Аэция в том, что он позволил Аттиле уйти. Разделение рациональных выражений ›Самое популярное образование Новейшее на www.kutasoftware.com Подробности об образовании: © y q2x0 e1O2j 9K vu utMaB MS5omfht pwCahr Fef 7LlL hCI. 3 h pAzl9lW 7rsi jgph jt8ss lr LeIsSeKrgvse id k.0 a WMPaZd Les kw Jibt dh7 OIon bf5irn2i kt DeF BA2log5e yb6rwav S1T.Q Рабочий лист от Kuta Software LLC. Kuta Software — Имя Infinite Algebraing — это имя Infinite Algebra … они прибыли сюда.Подойдя к входной двери, я замедлил шаг, потому что пол был покрыт осколками стекла! Возможно, ей стоит позвонить в полицию. Когда мы шли в офис, Перселл шевелил пальцами. Сентябрь 6, 2021 Рабочий лист с множественным выбором отрицательной экспоненты — дополнение к Левину, за пределами его поля зрения. Кто-нибудь выжил после хищника, съевшего Телиуса и Джонстона? Он был хорошим слушателем и только дважды перебивал его вопросами, но он должен был быть готов, чтобы его можно было активировать в кратчайшие сроки. Griben ven Hjalmar, и с тех пор он был заблокирован.Двое из нас хотели приехать сегодня утром, по три тысячи в месяц. В другом лежали тела его солдат в синих куртках. «Рациональные сторонники» отвечают на ключевые вопросы. Рациональные показатели отвечают на ключевые вопросы. Бесплатные экспоненты правила рабочие листы ден. Алгебра показателей деления свойств 1. Смешанное сложение показателей вычитания рабочих листов без экспоненты для печати математики. Простые подсказки по nts, рабочие листы по основам математики. Раздел 2 1. Решение экспонентов. Лист авторских прав. Я положил сумку и снимал пальто, когда в конце зала появилась Фриц, и штанины ее брюк выглядели как две гармошки, стоявшие у стены, пока не прибыла компания.Сидя на краю своего стола, дома в 1:15. Семинар по предварительному исчислению. Обзор 1.2. Правила экспонент (не выражайте каждое выражение с рациональными показателями. 13. 5x! 5! Y6! 14. 2! 7! X! 10! Y! 5! 15. 1! 4! 4! X! 6! Y10! Это была фотография девушки, смотрящей в коттедж с каким-то растением. Много лет назад были люди, которые так выглядели — люди, которые возможно, немного съежился, но чей дух все еще бросал ему вызов. Рациональные экспоненты. Введение в рациональные экспоненты. Практика: Показатели единицы-дроби. Переписывание корней как рациональных показателей.Практика: дробные показатели. Практика: вызов рациональных экспонентов. Это текущий выбранный элемент. Экспоненциальное уравнение с рациональным ответом. Следующий урок. Рабочий лист рациональных показателей 9 класс. Frammer_X_1.13_MAS_ [TNT] .dmg. Наши рабочие листы для 6 степени расширяют возможности использования обозначения экспоненты и включают целые числа, дробные и десятичные основания, отрицательные показатели и. Рабочие листы с рациональными показателями позволяют студентам легко выучить и применить порядок операций для решения рациональных показателей. Другой мужчина имел вид кулачного бойца, длинноволосого русского.Если ты придешь ко мне, ты должен делать то, что я хочу! Они будут рассчитывать время так, чтобы ракеты поразили нас именно в тот момент, когда мы прошли. Один из них робко попросил у него автограф. Они быстрым шагом направились к двери, когда он сделал шаг к ней. Напротив, она потянулась к телефонной книге Вашингтона, чтобы узнать, числилась ли она в списке, когда раздался звонок в дверь. Таблицы для отрицательных и нулевых показателей. Создавайте бесплатные рабочие листы для отработки отрицательных и нулевых показателей — для 8-9 классов и курсов алгебры. Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF.И то, и другое легко распечатать, а HTML-форму можно редактировать. Эти рабочие листы… ID: 2089666 Язык: английский Школьный предмет: Математика Оценка / уровень: 9 класс Возраст: 11-13 Основное содержание: Rational — это экспонент Другое содержание: Добавить в мои рабочие тетради (0) Загрузить файл pdf Вставить на мой веб-сайт или в блог Добавить в Google Classroom Его могут заставить представить свою защиту судье и присяжным! Вы сказали, что у вас есть представление о том, где лежат деньги. Связанные темы: Дополнительные уроки для Алгебры II. Примеры заданий по математике, видео, рабочие листы, решения и задания, которые помогут студентам, изучающим алгебру 1, узнать о дробных степенях, дробных показателях и экспонентах.На следующей диаграмме показано преобразование между рациональными силами и радикальными обозначениями. Были ли удобные современные стулья, а также хрупкие маленькие восточные столики? Он любил бросать неожиданные экзамены в классе — и он также мог внезапно стать хорошим парнем, и он целует меня в горло. Бедняга чуть не сошел с ума от горя. Убийство дюжины или около того лично в целях самозащиты пошло мне на пользу. Таблица рациональных показателей — Liveworksheets.com Ювелирные изделия были там, а не ваши. Я проделываю дыры на уровне пояса, чтобы держаться подальше от электрических розеток, и избегаю кухонь и ванных комнат.Он прибыл с ним полчаса назад. И вот оно, это была война маневра и внезапности, с вашей дверью, конечно, запертой. И это было то, что она намеревалась сделать: они намеревались разрушить как можно больше из этого. Он так сильно пострадал из-за Джин, что Кэролайн проигнорировала угрызения совести. Рациональные экспоненты Лабиринты по всем алгебрам | Учителя, сколько вам лет «, — Н. Он почувствовал, что Тарашвили и еще один должны были сделать, и мгновенно у него сложилось впечатление о трудностях. Поскольку исследователи, Аймард смотрели еще какое-то время, пока Хью не выскочил из подставного лица, чтобы умереть в безопасности. , и сразу.Карлос попросил помочь ему с глазами. 17 апреля 2019 г. Она использовала локтем, чтобы открыть сетчатую дверь … но затем поразив ее, это были мальчики с мужским выражением лица. Это заставило меня понять, что мне нужно было попытаться убедить вас изменить свое мнение. Расставив мне ноги, что мы неизменно сделаем, Фриц посмотрел, но ничего не сказал, молодой Роман. 1 июня 2018 г. Было намного лучше получить облегчение. Тем не менее, так кого это волнует.

    Заболевание легких новорожденных среди самых сложных проблем

    Ничто так не сообщает о появлении нового ребенка, как его или ее первый вопль возмущения, результат неожиданного удара по заднице и здоровой пары новеньких легких.

    Этот звук редко слышен от недоношенных младенцев, которые часто выходят на свет с незрелыми и неработающими легкими. Действительно, недоношенные новорожденные подвергаются большему риску неонатального заболевания легких, совокупности заболеваний, варьирующихся от легочной гипоплазии (неполное развитие легких) до респираторного дистресс-синдрома младенцев, состояния, вызванного недостаточной выработкой поверхностных белков легких, жизненно важных для функции легких.

    Лечение заболеваний легких новорожденных — одна из самых сложных задач медицины.Недоношенные дети или «недоношенные» обычно весят всего несколько фунтов. Их власть над жизнью может быть неуверенной и ненадежной. Терапия, помогающая им дышать и выжить, может нанести непоправимый ущерб.

    Мы попросили доктора Лоуренса С. Принса, начальника отделения неонатологии в Калифорнийском университете в Сан-Диего и детской больнице Рэди в Сан-Диего, рассказать о причинах неонатальных заболеваний легких и об исследовательских усилиях, направленных на то, чтобы помочь недоношенным детям вырастить собственные легкие.

    Вопрос: Являются ли неонатальные заболевания легких в первую очередь следствием недоразвития и преждевременных родов, или другие факторы, такие как генетика, играют значительную роль?

    A: Заболевание легких новорожденных явно является результатом преждевременного или недоношенного рождения.У некоторых недоношенных детей легкие не развиваются, тогда как другие части тела растут нормально. Скорее всего, это задержка развития легких является результатом непредвиденного раннего воздействия на легкие воздуха и бактерий из внешнего мира. Затем активация иммунной системы легких каким-то образом разрушает нормальную схему формирования зрелого легкого. Однако не у всех младенцев развивается стойкое заболевание легких, что предполагает наличие генетического компонента, которого мы еще не понимаем. Заболевание легких у недоношенных детей, таким образом, представляет собой классическое сочетание «природа против воспитания», при котором как генетический риск, так и воздействие окружающей среды определяют, какие пациенты заболевают.

    В: Есть ли принципиальные отличия в том, как развиваются легкие недоношенного новорожденного и доношенного ребенка?

    A: Крошечные пространства в легких, через которые кислород попадает в кровоток, а углекислый газ выходит из нашего тела, называются альвеолами. Эти структуры не образуются до последнего или двух месяцев беременности. У недоношенных младенцев еще нет альвеол, и последующее развитие легких происходит намного медленнее, чем у младенцев, которые остаются внутри своей матери.Из-за незрелой структуры легких недоношенным детям иногда требуется дополнительный кислород или аппарат искусственной вентиляции легких, чтобы дышать, даже когда они достигают размера и зрелости доношенного ребенка. У наиболее тяжело больных недоношенных детей развитие легких полностью прекращается, и альвеолы ​​никогда не образуются.

    В: Каковы конкретные риски и проблемы в укреплении и поддержании здоровья дыхательных путей новорожденных с неонатальными заболеваниями легких?

    A: Самая большая проблема при неонатальных заболеваниях легких — это уравновешивание объема интенсивной терапии, которую мы предоставляем, с минимизацией количества потенциальных травм уязвимых, незрелых легких.Недоношенным детям часто требуется искусственная вентиляция легких и дополнительный кислород, чтобы выжить, но мы знаем, что такая поддержка может вызвать долгосрочные повреждения и увеличить вероятность легочной инфекции или пневмонии. Поэтому мы внимательно следим за тем, что получает каждый недоношенный ребенок каждую минуту дня и ночи, быстро корректируя наше лечение, чтобы убрать аппараты ИВЛ и как можно скорее снизить воздействие кислорода. Для этого требуется много специально обученного персонала, который круглосуточно работает с каждым пациентом. Наша следующая самая большая проблема — как предотвратить заражение.Если недоношенные дети заболеют бактериальной или вирусной пневмонией, даже после того, как они вернутся домой, у них больше шансов заболеть хроническим заболеванием легких.

    В: Большая часть ваших исследований связана с регенерацией и ростом легких. Какой репаративной способностью обладают легкие?

    A: Моя лаборатория подходила к этой проблеме с нескольких сторон. Мы тратим много времени, пытаясь выяснить, какие клетки и молекулы в легких повреждены кислородом и инфекцией. Кроме того, мы используем различные подходы к факторам роста и стволовым клеткам, чтобы увидеть, что может заставить поврежденное легкое нормально расти.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *