9 класс и 11 класс: уйти после 9 класса в колледж или уйти после 11 класса в ВУЗ?» – Яндекс.Кью

Содержание

9-й или 11-й? Сколько школьных классов выгоднее заканчивать | Образование | ОБЩЕСТВО

Казалось бы, дилеммы особой нет. Закончишь 9-й класс, затем колледж, получишь и специальность, и образование, а после при желании можешь идти в университет. Или 11-й — и сразу в вуз. На самом деле разница есть, и она немаленькая.

«Без бумажки ты…»

«Я когда-то сама закончила 9 классов, а потом поступила в техникум, — рассказывает мама 13-летнего Вани, Светлана из Бредов. — Отучилась и искала работу. Мне повезло, меня сразу взяли секретарем руководителя и небольшую торговую фирму. Однако через лет 7 организация рассыпалась, и пришлось снова искать работу. Сотрудники отделов кадров поднимали на смех мой диплом юриста. По их мнению, образование колледжа — это мало для сколь-нибудь приличной должности. В более чем сознательном возрасте, уже родив сына, я получила, наконец, высшее образование. Оно мне особо не нужно, но по той специальности, где я сейчас работаю, без него на порог не пустят. Как говорится, без бумажки, то есть диплома о высшем образовании, ты… никто. Поэтому мы с сыном сразу решили, что он закончит 11-й и университет. Никаких девяти».

Обучение в колледже на базе 9 классов длится обычно четыре года. Многие учебные заведения практикуют 3 года 10 месяцев, но по факту это будут все те же 4 года. Несложным арифметическим действием получаем: ребенок заканчивает 9 классов плюс 4 года колледжа и 5 лет вуза — итого 18 лет учебы. Или второй вариант — 11 лет школы и 5 лет университета. 16 меньше, чем 18, как ни крути. Но некоторые высшие учебные заведения после окончания колледжа берут сразу на третий курс по смежной специальности. Такие примеры есть, но их сразу необходимо уточнять в приемных комиссиях.

Могут ли не взять в 10-й класс в школе?

«Мне школа надоела до одури, — откровенничает девятиклассница Ульяна. — Мы почти всем классом уходим в колледжи. Я просто видеть и слышать уже не могу эти уроки. Сейчас главное — сдать нормально экзамены. Родители не будут рады, если за мое образование придется платить».

А ее ровесница Виктория переживает, что плохо сдаст ОГЭ, и ее не возьмут в старшие классы гимназии. Как нам прокомментировали в региональном министерстве образования, для поступления в 10 класс необходимо предъявить документ о получении основного общего образования, поэтому в общеобразовательный класс могут не взять только при отсутствии мест. Что касается поступления в профильные классы, то в каждой образовательной организации утверждены свои правила (порядок) приема. Обязательным условием поступления в профильные классы являются отметки в аттестате и по результатам ГИА-9 по профильным предметам «хорошо» и «отлично». То есть доля правды в сомнениях Вики есть, однако ее аттестат должен быть без оценок «удовлетворительно» только по профильным предметам.

На что смотрят при поступлении

Очень большим отличием при поступлении в колледжи и вузы будет то, сколько классов окончил выпускник. Важно: если ребенок идет поступать после 9 класса, он участвует в конкурсе аттестатов. Если после 11 — его аттестат, по сути, не особо важен. Здесь будет конкурс результатов ЕГЭ. Некоторые учебные заведения по своему усмотрению добавляют небольшие баллы за хорошие и отличные оценки в аттестатах, сданные нормы ГТО и победы на олимпиадах, но основным будет результат итоговых экзаменов. Речь идет, разумеется, о поступлении на бюджетные места.

«Если бы я знала это раньше, — рассуждает Регина из челябинского колледжа. — Мне мама нанимала репетиторов, мы бились с этими экзаменами, а в школе я всегда была отличницей. Я не могла разорваться на все предметы, что-то упускала. В итоге в моем аттестате за 9 класс средний балл 4,58, а не 5. А экзамены эти оказались никому не нужны! Это было очень обидно, лучше бы я на всех уроках старалась пятерки получать, а не целенаправленно эти тесты прорабатывала».

Но не следует думать, что в школьный документ за 9 класс идут только оценки за этот учебный год, а предыдущие 8 лет можно дурака валять. В аттестат вносятся результаты освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня (основного общего или среднего общего образования) в соответствии с учебным планом, то есть отметки по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (ИЗО, музыка, др.), все так же выставляются в аттестат об основном общем образовании.

По данным регионального минобра за 2018 год, получили аттестат о среднем общем образовании (11 классов) более 99% выпускников, об основном общем образовании (9 классов) – более 95%. Именно столько школьников успешно сдали итоговые экзамены.

Смотрите также:

Чеклист: когда уходить из школы — после 9-го или 11-го класса

В определённый момент на подростка сваливается необходимость выбирать всё и сразу. На какую специальность пойти учиться? В какой вуз? А может, не в вуз, а в колледж? Стоит ли тогда ждать до 11-го класса — или можно уйти после 9-го? Для последнего вопроса мы сделали чек-лист — вместе с ребёнком отмечайте те пункты, которые ему подходят, чтобы в итоге выбрать нужный вариант.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Вам стоит уйти после 9-го класса, если вы хотите:

1. Получить специальное образование

Вариантов специального образования два: это колледж и техникум. В техникумах готовят специалистов базового уровня, а обучение направлено в первую очередь на освоение практических навыков. В среднем там учатся три года по узким, чаще всего — рабочим специальностям.

В колледжах же есть программы обучения и базового, и углубленного уровня. Много времени уделяется теории, а учатся в них около четырёх лет. Часто колледжи бывают структурными подразделениями вузов, где студенты могут продолжать обучение. Выбор специальностей в колледжах шире. Но окончательное решение зависит от цели: если хочется меньше времени тратить на учёбу и скорее приступать к работе, подойдёт техникум, если нужно глубже погрузиться в профессию сейчас или после — в вузе, — выбирайте колледж.

2. Начать карьеру раньше сверстников

После ссуза (колледжа или техникума, о которых мы рассказали выше) можно сразу начать работать по специальности, а можно продолжить учёбу в вузе. Это займёт меньше времени, чем если бы вы пошли в вуз после 11-го класса: абитуриентов с профессиональным образованием зачисляют сразу на второй или даже третий курс. То есть вы закончите учиться и начнёте работать либо одновременно со сверстниками, либо раньше. Плюс специального образования ещё и в том, что оно даёт прикладные навыки, которые делают переход от учёбы к работе плавным по сравнению с теми, у кого за плечами только вуз.

3. Найти альтернативу школе

На успех в учёбе влияет не только учебная программа или, скажем, учителя, но и общая обстановка вокруг: есть ли у ребёнка конфликты со сверстниками, как к нему относятся преподаватели, какая атмосфера в классе и в школе. Бывает, что единственным доступным вариантом становится смена школы — например, если ребёнок столкнулся с травлей, — но не в каждом случае это возможно. Случается, что в городе только одна школа — или несколько, но другие заведомо хуже, расположены далеко или не подходят по какой-то другой причине. Альтернативным вариантом может стать техникум или колледж. Кстати, в техникумах занятия организованы по школьной системе, а в колледжах — по вузовской.

4. Избежать стресса от экзаменов

По данным исследования «Дети Mail.ru», более 70% выпускников испытывают стресс во время сдачи ЕГЭ, больше половины нуждаются в психологической помощи, а 22% старшеклассников даже принимают успокоительные препараты. А поскольку от этого экзамена зависит поступление и, как следствие, трудоустройство, ставки становятся слишком высокими.

Чрезмерное волнение может плохо влиять на школьника — бывает, что от стресса они забывают то, что хорошо помнили, и допускают нелепые ошибки, которые могут стать фатальными, — например, сдают неправильно заполненный бланк.

Если страх перед ЕГЭ так силён, что может повлиять на результат, имеет смысл и вовсе отказаться от экзамена

Вариант «колледж плюс вуз» в итоге даёт ту же профессию, но ни на одном из этапов ЕГЭ сдавать не придётся, а выбор, который появляется у школьника, позволит ему перестать жить в режиме «пан или пропал».

5. Пройти 10–11-е классы экстерном

Есть мнение, что после 9-го класса обычно уходят те, кто столкнулся с трудностями в учёбе — будь то плохие оценки или проблемы с поведением. Этот распространенный миф не имеет под собой оснований. Уйти после 9-го можно и потому, что школьная программа кажется слишком простой и скучной — возможно, ваш ребенок просто опережает одноклассников и быстрее усваивает материал. Экстернат же позволяет учиться в свободном темпе.

Многие школьники экстерном проходят программу нескольких классов за один год. Официально это оформляется как самообразование, а ученик на время экзаменов прикрепляется к школе, чтобы там их сдавать. И если предыдущие варианты предполагали поступление в колледжи и техникумы, то этот допускает дальнейшую учёбу в вузе, тем более что самостоятельно можно эффективнее распределить время на подготовку к важным предметам и сдать ЕГЭ.

Вам стоит доучиться до 11-го класса, если вы хотите:

1. Поступить в университет мечты

Не все направления и университеты доступны абитуриенту после колледжа. Чаще всего это технические, инженерные и некоторые экономические специальности, а вот гуманитариям лучше подождать до конца школы. Второй вариант — научный трек, если в ваших планах — магистратура и аспирантура. Ну и выбор после 11-го класса будет шире: можно подать заявление на разные направления в разных вузах и даже городах.

2. Оставить себе пространство для манёвра

Если цель ребенка — высшее образование, то с набором ЕГЭ у него развязаны руки. Результаты экзаменов действительны четыре года, а значит, можно сменить вуз, если ребёнку там не понравилось. В случае с колледжем сделать это будет не так просто: некоторые уже закреплены за определенными вузами, другие по-своему пересчитывают предметы и устанавливают правила приёма.

Поэтому, если ребёнок ушёл после 9-го класса в колледж, его дальнейший путь будет более-менее стабилен

Вариант уйти после 11-го класса допускает вариативность — можно попробовать одно направление, а после перепоступить на другое или даже учиться в двух вузах одновременно (но помнить, что второе высшее обязательно будет платным).

3. Подумать о будущей профессии

Выбирая учёбу до 11-го класса, вы выигрываете время, чтобы не спешить с выводами и лучше подготовиться к будущей профессии. Часто подростки определяются с направлением спонтанно — под влиянием хорошего фильма или харизматичного сверстника. Но выбор дела жизни — не то занятие, с которым нужно спешить. В течение 10-го и 11-го класса ребёнок сможет попробовать сдать экзамены по разным предметам, больше узнать о профессиях (может, даже подрабатывать на летних каникулах), у него появляется шанс изменить мнение и в итоге быть более удовлетворенным своим выбором.

4. Провести время с друзьями

Считается, что крепкая дружба, которая завязывается в школе, сильно влияет на дальнейшую судьбу ребёнка. Во-первых, есть шанс, что с этими людьми он будет и во взрослой жизни дружить, учиться и работать, а, во-вторых, навык дружеских отношений положительно влияет на способность ребёнка налаживать связи и получать удовольствие от общения с людьми в будущем. Поэтому, если вокруг ребёнка сформировалась благоприятная и поддерживающая среда сверстников, не стоит его из неё вырывать. Два дополнительных года в такой атмосфере могут дать ему больше, чем самая быстрая и успешная образовательная траектория.

5. Побывать на выпускном

Мы, конечно, не хотим сказать, что выпускной — это цель всей учёбы и ради него стоит учиться два дополнительных года, но вряд ли кто-то станет спорить, что для многих подростков это событие и важное, и приятное. Это шанс увидеть, на что были потрачены усилия, получить обратную связь от учителей и одноклассников, ну и просто позволить себе заслуженный праздник — а их в жизни много не бывает.

Если все эти причины вам не помогли, а, наоборот, запутали, есть план Б — проект «Билет в будущее» от WorldSkills. Он помогает разобраться с профориентацией школьникам 6–11-х классов: пройти тест, пообщаться с экспертами, определить сферу профессиональных интересов. Специалисты проекта консультируют подростков, составляют персональные рекомендации. А определившись со специальностью, ребёнок сможет выбрать подходящий трек: уйти после 9-го или остаться до 11-го класса.

После какого класса уходить: лучшие советы и сравнения

У любого школьника после окончания 9-го класса, начинается много проблем с выбором, после какого класса уходить. Это крайне важный вопрос, который у многих может вызвать панику и стресс. А ведь на самом деле, все, что нужно это найти плюсы и минусы ухода после 9-того или 11-того класса. И тогда выбор станет намного легче.

После какого класса лучше уйти из школы?

В 2018 году после 11 классов ушло 49,8 тыс. человек. В сравнение с 2016 годом это меньше на 10 тыс. человек, а с 2010 годом на 20 тыс. В 2018–2019 учебном году в 51 вузе страны обучалось 162 тыс. студентов, что меньше на 7% чем в 2017 году, а в колледже 92 тыс., больше на 1,4%.

Во время выбора после, какого класса уходить, школьник должен понять его возможности и готовность к поступлению. Какую профессию он хочет выбрать и сможет ли жить самостоятельно без родителей?

Профессия

Намного легче выбрать, если школьник уже знает, на какую профессию хочет пойти. В этом случае лучше всего уходить после 9-того класса. Так можно поступить в подготовительный колледж, в котором ребенок начнет обучаться азам будущей профессии. В этом случае после окончания 2-годового обучения, в институт выпускник поступит автоматически без сдачи дополнительных экзаменов.

Если ребенок еще не выбрал будущую профессию или сомневается в своем выборе, то лучше пойти в 10-й класс. Несмотря на то что в школе придется учиться еще два года и ребенок не получит дополнительную подготовку в колледже, он  сможет точно выбрать будущую профессию. И также есть многие институты, у которых нет подготовительных заведений, и они требуют окончания 11-того класса.

Самостоятельность

Если ребенок не самостоятельный и не может ничего сделать без родителей, ему не стоит уходить после 9-того класса. Школьник не сможет влиться в коллектив, заниматься бытом и уборкой. Но также у него не получится решать свой проблемы самостоятельно и будет просить помощи у родителей, что сильно отразиться на его будущем. Поэтому в этом случае лучше оставаться до 11-того класса. За эти два года школьник сможет заняться собой и стать взрослей.

Возможности

У каждого класса свой список доступных профессий. Если выпускник уходит после 9-того класса, то количество возможностей, куда он может поступить, сильно уменьшается. Для него будет доступен колледж или техникум. Но если ребенок после окончания учебного заведения, поступит еще в институт, то для него учеба будет намного легче.

И также не всем работодателям подходят люди, окончившие всего 9 классов. Особенно это относится к востребованным профессиям с большим карьерным ростом.

В случае окончания 11 классов у ребенка будет большой выбор, куда именно и на что поступить. Есть много профессий, которые требуют исключительно 11 лет обучения. Да и найти работу, потом будет проще. Но в случае ухода после 9-того класса многие заведения берут людей и без сдачи экзаменов, то в институте их обязательно нужно сдавать.

Что лучше – колледж или университет?

С самого начала нужно понять плюсы и минусы колледжа или университета.

Колледж

Колледж – это среднеспециальное учебное учреждение, в которое чаще всего поступают после окончания 9-того класса, но бывают и исключения. Как правило, обучение длится 3–4 года и после получения диплома можно будет поступить как в ВУЗ, так и пойти на работу.

Колледж подойдет только в том случае, если школьник точно уверен, с какой будущей профессией хочет связать свою жизнь и готов к самостоятельной жизни. Тогда лучше всего не оставаться до 11-того класса и сразу идти поступать в учреждение.

Университет

Университет – это высшее учебное заведение, в котором есть подразделения на факультеты. Обучение, как правило, длится 4–5 года. Поступить в университет можно после окончания 11-того класса или средне специального заведения. Существует несколько этапов обучения:

  1. бакалавриат (4 года) – первая ступень при получении высшего образования;
  2. специалитет (5 лет) – нужно, для того чтобы стать дипломированным специалистом;
  3. магистратура (2 года) — нужна для повышения знаний и для высшей квалификации;
  4. аспирантура (3 года) – для тех, кто решил связать свою жизнь с наукой.

Главные отличия

Несмотря на, казалось бы, похоже характеристики, колледж и университет довольно сильно отличаются друг от друга.

Стоимость обучения

В средне специальном учреждении плата за обучение, как правило, в два раза меньше, чем в университете. А также в первом случае больше бюджетных мест.

Время

В первом случае время на обучение будет потрачено намного меньше, чем во втором. А также можно быстрей пойти на работу.

Опыт работы

В этом плане колледж выигрывает. Здесь почти половина обучения – это практика. После этого можно будет начать работу, в том месте, где проходили практические занятия. И также человек получает много опыта и знаний. Такого в ВУЗе нет. Там очень мало уделяется время практике, поэтому студенту придется самостоятельно обучаться азам, а потом искать себе работу.

Занятия

В колледже обучают преимущественно практике, а в ВУЗе теории.

Быстрое образование

Как уже говорилось, многие высшие заведения имеют средне-специальные учебные учреждения. В него могут поступить после 9-того класса на 2 года, и под конец обучения студент автоматически будет зачислен в ВУЗ. Так человек уже начнет предварительное обучение азам его профессии и будет более подготовлен к учебе в университете.

9-й или 11-й? Сколько школьных классов выгоднее заканчивать

Во время выбора после, какого класса уходить, важно разобраться с плюсами и минусами окончания 9-того или 11-того.

Плюсы и минусы окончания школы после 9-того класса

Уход после 9-того класса важный шаг для любого человека. Этот выбор больше подходит практикам, которые хотят связать свою жизнь с физической или творческой деятельностью. Уход после 9-того класса имеет достаточно плюсов, так и минусов.

Плюсы:

  • важен только аттестат и ОГЭ;
  • успеваемость студентов контролируется преподавателями;
  • после колледжей в вузы поступить легче;
  • социальная адаптация проходит быстрее;
  • больше практики;
  • меньше лет обучения.

Минусы:

  • малый выбор профессий;
  • многим работодателем нужно высшее образование;
  • неготовность жить самостоятельно;
  • маленькая стипендия;
  • нет военной кафедры.

Плюсы и минусы окончания школы после 11-того класса

Уход после 11-того класса это уже более обдуманный поступок. Ребенок станет намного уверенней и буде точно знать чего хочет. Этот выбор больше подходит теоретикам, которые хотят связать свою жизнь с научной или творческой деятельностью. Здесь есть достаточно плюсов, так и минусов, как и после 9-того.

Плюсы:
  • глубокое изучение предметов;
  • больше теории;
  • больше времени для выбора профессии;
  • ребенок станет самостоятельней;
  • большая стипендия;
  • большой выбор профессии;
  • престиж.

Минусы:

  • долгое обучение;
  • тяжелое поступление;
  • дополнительные два года обучения в школе;
  • ребенок будет дольше без профессии;
  • еще два года иждивения.

На что смотрят при поступлении

У каждого заведения есть свои обязательные условия, без которых поступить будет крайне тяжело или невозможно.

Колледж

Как правило, для поступления в колледж, хватит аттестата и ОГЭ. Есть большое количество заведений, которые не обращают внимания на оценки и сразу берут к себе на обучение выпускника. Но если это заведение при ВУЗе то, там могут потребовать определенные балы и уровень знаний.

Университет

В случае университета все намного сложнее. Тут нужно обязательно иметь аттестат с хорошими оценками и отличные результаты ОГЭ.

В аттестате комиссия смотрит исключительно на средний балл. Неважно сколько у тебя троек или пятерок, если он высокий, то шанс поступить в университет сразу увеличивается. А также крайне важно чтобы экзамены были сданы на 5 или 4.

Повышает шанс на поступление, если у выпускника есть в наличие золотая медаль. Как правильно за нее ВУЗы увеличивают количество баллов.

Российским вузам разрешено увеличивать балы абитуриенту, если есть:

  • победы в олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах;
  • первенство в большом спорте;
  • волонтерская деятельность;
  • результаты итогового (декабрьского) сочинения;
  • золотой значок ГТО.

Могут ли не взять в 10-й класс в школе?

По статье 5 закона N 273-ФЗ гарантирует «общедоступность и бесплатность». Школа не имеет право запрещать ребенку продолжать учебы после 9-того класса. Правда здесь есть много лазеек, из-за чего ребенку могут отказать в обучении.

Двойки в аттестате или по результатам ОГЭ

Если у ребенка есть много двоек в аттестате или он не смог сдать экзамены даже после нескольких попыток, ему запрещено продолжать в учебу. По закону, для того чтобы перевестись в следующий класс у ребенка должны быть определенные оценки.

Правда, ребенка запрещено исключать из школы. Его должны оставить на второй год и потом провести повторные экзамены.

Проблемы со здоровьем

Если у ребенка не аттестация из-за здоровья, то ему должны предоставить отдельное обучение, при помощи чего он может получить документ об окончании школы.

Ребенку уже есть 18 лет

Это встречается редко, но бывает так, что во время обучения ребенку исполняется 18 лет. Тогда в связи с законодательством, ему запрещено переходить в 10-й класс и он должен идти в колледж.

Профильные классы

Многие школы создают отдельные профильные классы, в которых более углубленная система обучения. В этом случае школа сама выбирает, кого принимать на учебу, а кому запрещать. Но, несмотря на это обязательно должны быть классы с обычной системой образования, куда может пойти каждый.

Лицей или гимназия

Во многих лицеях или гимназиях есть всего 9 классов. Это вызвано тем, что в этих учреждениях уже, как правило, более углубленное обучения, чем в обычных школах. Поэтому поступить в колледж или университет, после них, намного проще.

Выбор после, какого класса уходить крайне важный для каждого школьника. Именно во время него ребенок выбирает, как построится его будущая жизнь и кем он станет. Крайне важно в этот момент не паниковать и все обдумать взвешенно.

После какого класса уходить из школы? Смотрите в следующем видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Домашнее обучение в старших классах

В России можно получить среднее образование двумя способами:

  • в школах и других образовательных организациях;
  • вне школ.

Вне учебных учреждений Закон предусматривает две формы: с 1 по 9 классы — семейное образование, в 10-11 классе — самообразование. Иногда это называют домашним обучением, так как учебный процесс переносится из школьных стен домой. Однако важно не путать домашнее/семейное обучение с надомным. Последнее является вынужденной мерой при заболеваниях, а не добровольным выбором. К надомнику приходят школьные педагоги, в то время как семейники вольны самостоятельно выбирать программу и репетиторов. 

Как сменить форму обучения в старшей школе

С 1 по 9 класс уведомление о переходе на семейное образование подают родители. Сделать это можно даже в середине учебного года. Решение о переходе на домашнее обучение в старших классах в большей степени опирается на мнение ребёнка. Но от родителей потребуется официальное согласие. 

Порядок перехода на самообразование. 

Собрать семейный совет

Всем, кто участвует в принятии решения, следует собраться вместе и взвесить за и против. Если инициатором выступает подросток, ему или ей нужно объяснить взрослым, почему переход на самообразование — хорошая идея. Ниже мы перечислим наиболее распространённые причины перехода, возможно, кто-то узнает в них себя.  

Как преодолеть страх перед самообразованием → 

Решить юридические вопросы

Семейный совет завершился положительным вердиктом? Переходите к делу. Чтобы перейти на самообразование, нужно выполнить несколько действий: 

  • Уведомите органы управления образования. Для этого родителям нужно написать заявление. 
  • Отчислитесь из текущей школы. Будьте готовы к возможному давлению со стороны педагогов или администрации. К сожалению, самообразование всё ещё окружено мифами и стереотипами. Но закон на вашей стороне. 

оценки за 9 и 11 класс ⋆ MAXIMUM Блог

За весь период обучения в школе ученики получают два документа: аттестат об основном общем образовании после окончания 9 класса и аттестат о полном среднем общем образовании после окончания 11 класса. Школьников часто интересует вопрос, какие именно оценки войдут в аттестат,

Аттестат об основном общем образовании

Нормы проставления оценок в аттестат регламентированы официальным документом – «Положением о проведении итоговой аттестации за 9 и 11 класс». Также 19 февраля 2020 года опубликовано Письмо Министерства Просвещения “О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019-2020 учебном году”

Если вы пока не знаете, какой вуз выбрать, воспользуйтесь бесплатной консультацией в нашем центре. Что это такое? Все просто: вы расскажете о себе и о своих интересах. А специалист посоветует, на какие специальности обратить внимание, в какой вуз поступать, какие ЕГЭ сдавать. Так вы сэкономите время на подготовку и сможете выбрать образование, которое точно окажется для вас интересным и полезным!

Как выставят оценки в аттестат в 2020 году?

Из-за коронавируса и карантина в 2020 году изменятся правила выдачи аттестатов. 13 мая 2020 года стало известно, что оценки выставят в аттестаты за 9 и 11 класс без учета государственных экзаменов: ЕГЭ и ОГЭ.

Министерство просвещения решило поступить радикально: ОГЭ для девятиклассников вообще не будет проводиться! А ЕГЭ будут сдавать только те одиннадцатиклассники, которые хотят после школы поступить в вуз.

Раньше ЕГЭ и ОГЭ по русскому и математике были обязательными экзаменами. Если не сдать их хотя бы на «удовлетворительно», аттестат нельзя было получить. В 2020 году оценки в аттестате выставят на основании годовых оценок, результаты ЕГЭ на них не повлияют.

Почему Министерство просвещения решило отменить ОГЭ и сделать ЕГЭ необязательным? Провести ЕГЭ и ОГЭ в условиях карантина невозможно, а до июня карантинные меры явно не снимут. Рособрнадзор предлагает провести ЕГЭ-2020 во второй половине июля, Министерство здравоохранения — в августе-сентябре. Окончательные даты мы узнаем в ближайшее время. 

Как будут выдавать аттестаты в 2020 году — тоже пока неизвестно. Возможно, их будут отправлять по почте, выдадут в электронно

Аттестаты за 9 и 11 класс: описание и чем отличаются

При обучении в школе не удастся обойтись без аттестата об основном, а затем – о полном общем образовании. Первый документ можно получить за 9 класс, второй – за 11 класс, что свидетельствует о разнице в существующих уровнях среднего образования.

Аттестат об основном общем образовании: особенности

Данный документ обладает такой же важной ролью, как и аттестат за 11 класс. Это обусловлено возможностью отказаться от обучения в школе, отдав предпочтение колледжу или училищу. Таким образом, аттестат об основном общем образовании обладает особенным значением, предполагающим возможность для решения относительно дальнейших действий в продвижении в сфере образования.

Аттестат за 9 класс

После завершения 9-ого класса без аттестата документы никуда не примут: ни в колледж, ни в училище, ни в 10 класс. При этом документ потребуется, вне зависимости от того, когда же было завершено обучение в школе, ведь это позволяет ориентироваться в существующем законодательстве и установленных стандартах, которые непременно нужно принимать во внимание.

Каким должен быть аттестат об основном общем образовании? Какие важные сведения он должен включать в себя?

  1. ФИО ученика.
  2. Полное название школы.
  3. Точный год выпуска из 9-ого класса.
  4. Полученные отметки по всем предметам.

Важно отметить, что настоящие бланки обладают специальными степенями защиты, благодаря чему гарантируется устранение любых рисков, связанных с решением документальных вопросов. При этом уже не используются документы старого образца, так как прежние технологии и нормы заполнения полностью устарели и утратили юридическую силу.

Аттестат, получаемый за 9 класс, — это гарантия возможности для продолжения обучения на желаемую профессию или же получения полного общего образования. По данной причине о документе все-таки нужно позаботиться, вне зависимости от дальнейших жизненных планов, которые могут быть изменены кардинальным образом в любое время.

Как выглядит аттестат за 9 класс?

  • Твердая обложка выполняется в фиолетовом цвете. Прежде документ оформляли в кофейном цвете.
  • Размер составляет 215 на 305 миллиметров.
  • На лицевой стороне обложки можно увидеть Государственный герб РФ, а также надписи «Аттестат об основном общем образовании» и «Российская Федерация».
  • Внутренняя сторона полностью оклеена высококачественной бумагой. При этом предполагается реализация водяных знаков, в результате чего гарантируется идеальная защита от всевозможных подделок.
  • Затем идет титульный лист, размер которого составляет 205 на 209 миллиметров. Для его размещения в обложке используется приклеенная планка. Нужно отметить, что титульный лист создается с водяными знаками и специальными оттисками, причем цвет должен быть бледно-бирюзовым.
  • Предполагается обязательное наличие номера документа.
  • Затем предусмотрены все важные сведения: ФИО выпускника 9-ого класса, дата выдачи документа, название школы, печать и подпись директора.
  • Приложение печатают на светло-бирюзовой бумаге, выполненной в формате А4.
  • Для защиты от возможных подделок на бумагу наносят специальную фоновую композицию с использованием красок, которые должны светиться в ИК, а также в УФ лучах.
  • Выпускники девятого класса всегда получают аттестат, которые обладает визуальными отличиями: красная обложка, наличие надписи «С отличием» на титульном листе, уникальная нумерация.

Аттестат о полном общем образовании: особенности

Многие выпускники школ должны позаботиться о получении аттестата о полном общем образовании. Идеальный вариант – это получение документа, в котором выставлены положительные оценки. Нужно помнить о том, что визуальное исполнение документа, подтверждающего получение образование на основе 11 классов, было обновлено в 2013 – 2014 учебном году. Итак, каким должен быть современный аттестат?

  1. Обложка должна быть сине-голубой. Прежде ее исполнение было синим.
  2. Выпускники, которые сумели окончить школу с отличными оценками, получают красные аттестаты, а не вишневые. При этом только красный цвет, а не золотая либо серебряная медь, может быть знаком отличия.
  3. Аттестат за 11 класс в любом случае не будет свидетельствовать о награждении выпускника специальной медали. Напоминанием будет тиснение, выполненное золотой фольгой на обложке. При этом в виде надписи может использоваться только «С отличием».
  4. Размер документа изменился. В настоящее время в развернутом виде он составляет 233 на 163 миллиметров, благодаря чему напоминает диплом ВУЗа.
  5. С лицевой стороны обложки можно увидеть название документа, а также герб РФ.
  6. Для защиты документов от возможных подделок используются специальные технологии на бумаге, которая содержит в себе водяные знаки, невидимые хлопковые волокна и уникальные элементы, способные светиться в ультрафиолетовых лучах.

Аттестат за 11 класс

Аттестаты за 9 и 11 класс: отличия.

  • Цвет обложки. Документ за 9 класс – фиолетовый, за 11 – сине-голубой.
  • Размеры. Аттестат за 9 класс обладает меньшими размерами – 215 на 305 миллиметров, за 11 класс – большими – 233 на 163 миллиметров.
  • Официальные названия. Документ за 9 класс называют «Аттестат об основном общем образовании», за 11 – «Аттестат о полном общем образовании».
  • Аттестат за 9 класс является обязательным, за 11 – не обязательным, так как выдается только для тех учеников, которые продолжили учебу в школе.

Virtual High School (Онтарио) — курсы 9 класса

ALC1O Integrated Arts, 9, Open

Этот курс объединяет два или более искусства (танец, драма, медиаискусство, музыка и изобразительное искусство), давая студентам возможность создавать и представлять интегрированные художественные произведения, созданные индивидуально или совместно. Студенты продемонстрируют инновации, изучая и применяя концепции, стили и условности, уникальные для различных искусств, и приобретут навыки, которые можно перенести за пределы классной комнаты.Студенты будут использовать творческий процесс и ответственные практики для поиска решений комплексных задач в области искусства.

BBI1O Введение в бизнес, 9/10, открытие

Этот курс знакомит студентов с миром бизнеса. Студенты разовьют понимание функций бизнеса, включая бухгалтерский учет, маркетинг, информационные и коммуникационные технологии, человеческие ресурсы и производство, а также важность этики и социальной ответственности.Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения бизнеса и помогает студентам развивать бизнес-знания и навыки, которые понадобятся им в повседневной жизни.

BTT1O Информационные и коммуникационные технологии в бизнесе, 9 или 10 класс, открытый

Этот курс знакомит студентов с информационными и коммуникационными технологиями в деловой среде и закладывает фундамент навыков цифровой грамотности, необходимых для успеха в технологически управляемом обществе.Студенты будут развивать навыки обработки текста, электронных таблиц, баз данных, настольных издательских систем, программного обеспечения для презентаций и дизайна веб-сайтов. На протяжении всего курса особое внимание уделяется цифровой грамотности, эффективным электронным исследованиям и коммуникативным навыкам, а также текущим вопросам, связанным с воздействием информационных и коммуникационных технологий.

CGC1D Проблемы канадской географии, 9, Academic

Этот курс исследует взаимосвязи внутри и между природными и человеческими системами Канады, а также то, как эти системы взаимосвязаны с системами в других частях мира.Студенты будут изучать экологические, экономические и социальные географические вопросы, связанные с такими темами, как варианты транспорта, выбор энергии и городское развитие. Студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая пространственные технологии, для исследования различных географических проблем и разработки возможных подходов к превращению Канады в более устойчивое место для жизни.

ENG1D Английский, 9, Академический

Этот курс разработан для развития навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успеха в академических программах средней школы и в повседневной жизни.Студенты будут анализировать художественные тексты современных и исторических периодов, интерпретировать информационные и графические тексты и создавать устные, письменные и медиатексты в различных формах. Важное внимание будет уделено использованию стратегий, способствующих эффективному общению. Курс предназначен для подготовки учащихся к курсу академического английского для 10 класса, который ведет к курсам подготовки к университету или колледжу в 11 и 12 классах.

ENG1P Английский, 9, прикладной

Этот курс разработан для развития основных навыков устного общения, чтения, письма и медиаграмотности, которые необходимы учащимся для успешной учебы в средней школе и повседневной жизни.Студенты будут читать, интерпретировать и создавать различные информационные, литературные и графические тексты. Важное внимание будет уделено выявлению и использованию соответствующих стратегий и процессов для улучшения понимания учащимися текстов и помощи им в общении четко и эффективно. Курс предназначен для подготовки учащихся к 10 классу прикладного курса английского языка, который ведет к поступлению в колледж или к курсам подготовки на рабочем месте в 11 и 12 классах.

FSF1D Core French, 9, Academic

Этот курс предоставляет студентам возможность общаться и общаться на французском языке с возрастающей независимостью, уделяя особое внимание знакомым темам, связанным с их повседневной жизнью.Студенты будут развивать свои навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, используя стратегии изучения языка, представленные в начальной программе Core French, и будут применять навыки творческого и критического мышления различными способами. Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.

Студенты будут активно и постоянно участвовать в дискуссионной доске, и они будут поддерживать электронное портфолио, которое будет содержать живые образцы их прогресса на протяжении всего курса.Устное участие будет поощряться за счет использования VokisTM и аудиозаписей.

FSF1P Core French, 9, Applied

Этот курс предоставляет студентам возможность общаться и взаимодействовать на французском в структурированных ситуациях с упором на повседневные темы и применять свои знания французского в повседневных ситуациях. Студенты будут развивать навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма, представленные в программе элементарного базового французского, посредством практических приложений и конкретных примеров, а также будут различными способами использовать навыки творческого и критического мышления.Они также улучшат свое понимание и понимание различных франкоговорящих сообществ и разовьют навыки, необходимые для изучения языка на протяжении всей жизни.

MPM1D Основы математики, 9, Academic

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических понятий, связанных с алгеброй, аналитической геометрией, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений.Учащиеся исследуют отношения, которые затем обобщат как уравнения линий, и определят связи между различными представлениями линейных отношений. Они также будут исследовать взаимосвязи, возникающие при измерении трехмерных фигур и двухмерных форм. Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.

MPM1H Курс перевода по математике, 9, для академических

Этот переходный курс предоставит учащимся, успешно завершившим «Основы математики», 9-й класс прикладной математики, возможность достичь ожиданий, не предусмотренных этим курсом, но включенных в «Принципы математики» 9-го класса, академический.После успешного завершения этого переходного курса студенты могут перейти к основам математики, 10 класс, академический (MPM2D). Этот трансферный курс фокусируется на развитии чувства чисел и алгебры, линейных отношений, аналитической геометрии, а также измерения и геометрии посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактных рассуждений. Учащиеся будут рассуждать математически и сообщать свои мысли при решении многоступенчатых задач.

Этот трансферный курс фокусируется на развитии чувства чисел и алгебры, линейных отношений, аналитической геометрии, измерения и геометрии посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактного мышления.Студенты будут рассуждать математически и сообщать свое мышление при решении многоступенчатых задач.

МФМ1П Основы математики, 9, Прикладные

Этот курс позволяет студентам развить понимание математических концепций, связанных с вводной алгеброй, пропорциональными рассуждениями, а также измерениями и геометрией посредством исследования, эффективного использования технологий и практических занятий.Учащиеся исследуют примеры из реальной жизни, чтобы разработать различные представления о линейных отношениях, и определят связи между представлениями. Они также будут исследовать определенные отношения, возникающие при измерении трехмерных и двухмерных фигур. Студенты будут укреплять свои математические навыки по мере решения задач и передачи своих мыслей.

PPL1O Здоровый активный образ жизни, образование, 9, открыто

Этот курс дает учащимся знания и навыки, необходимые для того, чтобы сделать правильный выбор сейчас и вести здоровый и активный образ жизни в будущем.Посредством участия в широком спектре физических нагрузок учащиеся развивают знания и навыки, связанные с двигательной компетенцией и личным фитнесом, которые создают основу для активного образа жизни. Студенты также приобретают понимание факторов и навыков, которые способствуют здоровому развитию, и узнают, как на их собственное благополучие влияет окружающий их мир. Учащиеся развивают самоощущение, учатся позитивно взаимодействовать с другими и развивают способность мыслить критически и творчески.

SNC1D Science, 9, Academic

Этот курс позволяет студентам развить понимание основных понятий в биологии, химии, науках о Земле и космосе и физике, а также связать науку с технологиями, обществом и окружающей средой. На протяжении всего курса студенты будут развивать свои навыки в процессе научных исследований. Студенты получат понимание научных теорий и проведут исследования, связанные с устойчивыми экосистемами; атомные и молекулярные структуры и свойства элементов и соединений; изучение Вселенной, ее свойств и компонентов; и принципы электричества.

SNC1P Science, 9, Applied

Этот курс позволяет студентам развить понимание основных понятий в биологии, химии, науках о Земле и космосе и физике, а также применять свои знания в повседневных ситуациях. Им также предоставляется возможность развить практические навыки, связанные с научными исследованиями. Студенты будут планировать и проводить исследования практических проблем и вопросов, связанных с воздействием человеческой деятельности на экосистемы; строение и свойства элементов и соединений; освоение космоса и компонентов Вселенной; статическое и текущее электричество.

Мелкий шрифт

Политика возврата : Virtual High School не осуществляет возврат средств , а не . В течение нескольких часов после зачисления наша администрация выполняет множество задач, включая активацию учетной записи студента, завершение зачисления, заключение контракта с преподавателем, создание электронных / физических файлов, отслеживание зачисления для целей министерства и т. Д. Даже если студент не начинает курс, предварительные работы в нашем офисе будут завершены.

Политика перевода курса: Студент имеет возможность перейти с одного курса на другой в любое время в течение 18-месячного срока завершения. * Если студент переходит на новый курс, 18-месячный крайний срок будет , а не обновляться . Студент должен будет пройти новый курс в течение первоначального 18-месячного срока, основанного на дате зачисления на исходный курс. Если студент запрашивает перевод, взимается административный сбор.

* Перевод не будет доступен студенту, который выполнил более трех экзаменов, или студенту, который продлил курс после первоначального 18-месячного срока.

Политика зачисления студентов: Не существует установленного расписания, которому должен следовать студент, равно как и сроков выполнения заданий. Студент может начать свой курс в течение 24 часов с момента регистрации и продвигаться по нему в своем собственном темпе (Примечание: регистрации, которые происходят в праздничные дни, будут зарегистрированы на следующий день). Единственное ограничение заключается в том, что курс должен быть завершен в течение 18 месяцев после зачисления. Студент будет исключен из курса, если он не будет завершен в течение 18 месяцев.

Политика требований к курсу: Для некоторых курсов требуется, чтобы студент прошел обязательный курс. Обязанностью студента является предоставление копии стенограммы студента Онтарио, табеля успеваемости или резюме кредитной консультации, свидетельствующих об успешном завершении обязательного курса. Этот документ следует отправить по адресу [email protected] после регистрации. Студент может зарегистрироваться в любое время и после регистрации получит доступ к первому разделу курса.Однако остальной контент останется заблокированным до тех пор, пока не будут предоставлены необходимые доказательства.

Если студент не завершил обязательный курс, но прошел эквивалентный курс за пределами Онтарио, является зрелым студентом или имеет образование более высокого уровня, он может иметь право на отказ от предварительного требования. Учащийся может потребовать отменить предварительное условие, подав заявление об отказе от предварительного требования в Группу руководства VHS до регистрации .

Политика конфиденциальности: Обратите внимание, что VHS может общаться с родителями или законными опекунами учащихся в возрасте до 18 лет. Кроме того, VHS будет поддерживать связь с домашней школой любого учащегося и соответствующими высшими учебными заведениями или организациями. Студенты старше 18 лет при регистрации получат электронное письмо с просьбой разрешить VHS общаться со сторонними лицами.

Через веб-сайт VHS у вас будет доступ к сторонним организациям, таким как Examity и GradeSlam.Только основная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты VHS, передается этим организациям с целью доступа и использования их услуг. Получая доступ к веб-сайтам или платформам любой сторонней организации через веб-сайт VHS, вы соглашаетесь с политиками и процедурами этой организации.

Все политики могут быть изменены в любое время на веб-сайте Virtual High School. Использование курсов Virtual High School означает, что учащийся и / или родитель / опекун принимает эти вышеупомянутые правила.

Подробный план урока для 9 класса

2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 9 класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и уменьшат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 9 класса (2019 DLP) , используя ссылки для загрузки, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое подробный план урока?

Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для определенного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы преподавать определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — изложить программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигнута, и способ проверки того, насколько хорошо цель была принята учениками . Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется придерживаться стандартного формата, чтобы убедиться, что охватываются все аспекты урока.

Информация на этой странице скоро будет обновлена!

Скачать подробный план урока 9 GRADE 9

3-я четверть 9-й КЛАСС Подробный план урока


ВНИМАНИЕ!

  • Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени. Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов. Благодарим всех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает влиять на образование в нашей любимой стране.Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление такого рода услуг.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом. Если у вас есть законные претензии и запрос на удаление, свяжитесь с нами.


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Ваш план на 11 и 12 классы:

Онлайн-курсы: сентябрь 2014 г.

Онлайн-курсы: сентябрь 2014 г. Искусство ASM2O Media Arts — Open 10 AVI4M Visual Arts — University / College Preparation Business BTT1O Информация и технологии в бизнесе Open 9 BAF3M Financial Accounting

Подробнее

Календарь курсов на 2015-2016 годы

СОДЕРЖАНИЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТАРШУЮ ШКОЛУ IROQUOIS RIDGE… 2 Часть первая: Руководящие принципы и философия … 3 Часть вторая: Требования к аттестату о среднем образовании Онтарио … 5 Часть третья: Информация

Подробнее

Информация о выборе варианта

Информация о выборе варианта ДИПЛОМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ONTARIO (OSSD) 30 КРЕДИТОВ (110 ЧАСОВ КАЖДОГО) 18 Обязательных зачетов 12 Факультативных зачетов Соответствует провинциальным требованиям к грамотности для окончания учебы. 40 ЧАСОВ

Подробнее

Руководство по планированию на 2015-2016 гг.

Руководство по планированию Choices 2015-2016 Как использовать Руководство по планированию: Шаг № 1 — Подготовка Соберите ресурсы, которые могут вам понадобиться в вашей школе: краткое изложение кредитного консультирования, дополнительные материалы, выбор курса

Подробнее

Календарь выбора курса SCSS

1 Календарь выбора курса SCSS Содержание 2.Добро пожаловать в 2. Миссия, цели и философия школы 2. Службы поддержки и ресурсы школы 4. Обязанности учащихся 5. Специальные программы 6. Опытный

Подробнее

Программа кулинарного искусства

Программа кулинарного искусства школьного округа Северного Ванкувера o Программа образовательных услуг Кулинария Программа Кулинарная информационная встреча в Карсоне Грэхеме 13 февраля 2014 г. в 19:00 Срок подачи заявок:

марта Подробнее

O Gorman High School, дневная

КАЛЕНДАРЬ КУРСОВ 9 КЛАССА 2013-2014 O Gorman High School Вера в образование! Даррен Бертье, директор школы Шарон Мезоннёв, заместитель директора Содержание Обращение директора школы… 3 Общая информация …

Подробнее

Календарь выбора курса SNSS

1 Календарь выбора курса SNSS Содержание 2. Добро пожаловать в 2. Цели школы 3. Заявление о миссии 3. Услуги специального образования 3. Смена курса: политика / процедуры 3. Ресурсный центр 3. Английский язык

Подробнее

Гостиничный бизнес и туризм

Специалист с высокой квалификацией Руководство по основным отраслям Гостиничный бизнес и туризм ПРОЕКТ 2008 г. 2009 г. Специалист с высокой квалификацией Основная сфера гостеприимства и туризма Содержание A.Обзор 2 B. Преимущества получения статуса специалиста

Подробнее

ПРАВИЛА КРЕДИТА ДЛЯ ШКОЛЫ

РУКОВОДСТВО ПО ШКОЛЬНЫМ КРЕДИТАМ ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТОВ Рекомендации по получению кредита в школе для вашего академического семестра или года за границей По мере подготовки к обмену опытом важно учитывать, как получить кредит

Подробнее

Форма заявления волонтера

817A Fort Street, Виктория, Британская Колумбия, V8W 1H6, www.literacyvictoria.org, 250 382 6315 Форма заявления волонтера Вы должны заполнить это заявление для всех вакансий волонтера с Literacy Victoria. Будет

Подробнее

Профиль бизнес-сектора

Введение Компоненты, необходимые для ведения бизнеса для SHSM Business 1. Набор из девяти кредитов 11 и 12 классов, который включает: четыре основных кредита для бизнеса, три других необходимых кредита из

. Подробнее

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КОЛЛЕДЖА 9 КЛАСС

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К КОЛЛЕДЖУ 9 КЛАСС Английский Алгебра или геометрия Биология Древние цивилизации Французский или испанский, уровень 1 или 2 Foundation Art Concert Band, Orchestra, Chor, Theater Arts Foundation Skills

Подробнее

ПУТИ К УЧАСТИЮ

ПУТИ К ВАРИАНТАМ СТАЖИРОВКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Министерство образования Министерство образования, колледжей и университетов 2014 Государственная служба Онтарио стремится продемонстрировать лидерство

Подробнее

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА СТУДЕНТ 2015

Информация о лагере: ФОРМА ЗАЯВКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2015 г. 5 июля — 10 июля и 12 июля — 17 июля 2015 г. Создайте свое место в космосе Летний научный лагерь Бернарда Харриса ExxonMobil (EMBHSSC) организован в

Подробнее

North Central Wisconsin

НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПОРТФЕЛЯ ЗАЯВКИ Рекомендуется, чтобы каждый студент, заинтересованный в участии в Программе ученичества молодежи, подал портфолио заявления при подаче заявления на должность

Подробнее

Заявление на поступление на первокурсник

Заявление на поступление на первокурсник ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Кандидатам рекомендуется подавать документы в начале их старшего курса.Зачисление в Олбрайт осуществляется на постоянной основе без обязательств. Это означает, что приложения

Подробнее

Заявление о приеме

Разработано TABS для независимых школ-интернатов и дневных школ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Инструкции: эта форма является частью пакета заявления о приеме, используемого большинством независимых школ-интернатов на протяжении

. Подробнее

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА СТУДЕНТ 2013

ФОРМА ЗАЯВКИ СТУДЕНТОВ 2013, 16-21 июня 2013 г. и 23-28 июня 2013 г. icreate: STEM-дизайн для устойчивого будущего Информация о лагере: Организован летний научный лагерь Бернарда Харриса ExxonMobil (EMBHSSC)

Подробнее

ШКОЛА ЗАПАДНОГО КЛЕРМОНТА

СИСТЕМА ШКОЛЫ ЗАПАДНОГО КЛЕРМОНТА Заявление на участие в виртуальной академии в школе Эта страница должна быть заполнена СТУДЕНТОМ, пожалуйста, распечатайте имя студента: номер студенческого билета.: Учился в средней школе: Посещал среднюю школу: Дом

Подробнее

Заявление о зачислении 2014-2015

Заявление о зачислении на 2014-2015 годы Имя студента: Дата: Текущий уровень обучения: Текущая школа: Дата поступления в колледж. Презентация: Подать заявление: Контрольный список предметов, которые необходимо вернуть в Колледж

. Подробнее

Приложение для учителей SDA 2015

Приложение для учителя SDA 2015 Страница 2 из 2 0% завершено Содержание 2015 Приложение для учителя Summer Dreamers 2015 г. Учитель Summer Dreamers Academy 2015 г. Приложение Summer Dreamers Приложение для учителя

Подробнее

Двойная регистрация штата SJR

Государственная двойная регистрация SJR Dr.Мелисса Перри Директор по двойному зачислению Г-н Тейт Уэст Специалист по двойному зачислению Госпожа Робин Перкинс Офисный специалист по двойному зачислению Контактная информация офиса: Телефон

Подробнее

ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР ШКОЛЫ

ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР ШКОЛЫ Этот раздел поможет вам определить, какая школа лучше всего соответствует вашему стилю обучения и потребностям в обучении. Вы обязаны изучить все доступные курсы

Подробнее

Пособие по математике в старших классах, 9–12 классы

Что им нужно знать:

В старшей школе учащиеся используют более глубокое понимание математики для решения реальных задач.В то время как в начальной и средней школе математические навыки, которые необходимо знать детям, упорядочены по классам, в старшей школе они сгруппированы по таким понятиям, как алгебра, функции, геометрия, которые учащиеся будут изучать на различных курсах. Эти концепции основаны на том, что учащиеся узнали в восьмом классе, и направлены на углубление знаний и навыков в старшей школе.

Тесты: Учителя средних школ Нью-Йорка уже начали применять в своих классах общепринятые математические стандарты.Однако, по словам государственных чиновников, экзамен Риджентс, необходимый для выпуска, теперь известный как интегрированная алгебра, не будет обновлен с учетом новой учебной программы до 2014 года.

Стандартные математические стандарты для средней школы Common Core охватывают следующие основные области:

  • Число и количество: Действительная система счисления, количества, комплексная система счисления, векторные и матричные величины
  • Алгебра: Видение структуры в выражениях, арифметика с многочленами и рациональные выражения, создание уравнений, рассуждение с помощью уравнений и неравенств
  • Функции: Функции интерпретации, построение функций, линейные, квадратичные и экспоненциальные модели, тригонометрические функции
  • Геометрия: Сопоставление, подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия, круги, выражение геометрических свойств уравнениями, геометрические измерения и размеры, моделирование с помощью геометрии
  • Моделирование: Реальные приложения математики из всех категорий
  • Статистика и вероятность: Интерпретация категориальных и количественных данных, создание выводов и обоснование выводов, условная вероятность и правила вероятности, использование вероятности для принятия решений

Вот снимок работы, которую будут выполнять студенты:

  • Создавайте и решайте уравнения (математические выражения, в которых буквы обозначают неизвестные числа, например, 2x-6y + z = 14) с двумя или более переменными для описания чисел или отношений
  • Постарайтесь понять рациональные числа (например, ¾) и включить рациональные выражения (например, 3 / (x-4))
  • Используйте структуру выражения, чтобы определить способы его перезаписи.Например, распознав, что x8-y8 — это разница между двумя квадратами, также можно записать (x4) 2- (y4) 2
  • Сложение, вычитание и умножение многочленов (выражение с несколькими членами, например 5xy2 + 2xy-7)
  • Интерпретировать наклон прямой как скорость изменения двух переменных и точку пересечения как постоянный член линейной модели
  • Создавайте и анализируйте функции, которые описывают отношения между величинами, и используйте нотацию функций (например, f (x) обозначает выход f, соответствующий входу x)
  • Представлять и выполнять операции с комплексными числами — * (например, 3 + 5i, где i — мнимое число, а i 2 = -1)
  • Понимать правила вероятности и использовать их для интерпретации данных и оценки результатов решений
  • Различать корреляцию и причинно-следственную связь
  • Интерпретация количественных и категориальных данных
  • Понимать и доказывать геометрические теоремы (математические утверждения, истинность которых может быть доказана на основе ранее доказанных или принятых утверждений)
  • Используйте алгебраические рассуждения для доказательства геометрических теорем
  • Применение геометрических концепций для моделирования реальных ситуаций
  • Комплексные числа используются во многих областях науки, включая инженерию и квантовую физику

Примеры того, как учащиеся будут развивать и применять понимание структуры и закономерностей в алгебраических выражениях

  • Интерпретировать структуру выражения
  • Используйте структуру выражения, чтобы определить способы его перезаписи.Например, x4-y4 = (x2) 2- (y2) 2
  • Толковать одну или несколько частей выражения по отдельности. Например, интерпретируйте 6+ (x-2) 2 как сумму константы и квадрата x-2
  • .
  • Решите квадратные уравнения (которые включают квадрат переменной, например 5 × 2–3x + 3 = 0)
  • Разложите квадратное выражение на множители, чтобы выявить нули определяемой им функции
  • Используйте свойства экспонент для преобразования и оценки выражений. Например, интерпретируйте (82/3) 2 = (81/3) 4 = 24 = 16
  • .
  • Запишите выражения в эквивалентной форме для решения задач
  • Выведите формулу суммы конечного геометрического ряда и используйте эту формулу для решения задач.Например, 3, 12, 48, 192 — это конечный ряд, в котором соотношение между каждым членом равно 4; 12/3 = 48/12 = 192/48 = 4
  • Заполните квадрат квадратичным выражением, чтобы отобразить максимальное или минимальное значение функции, которую он определяет. В восьмом классе ученики решали реальные задачи, связанные со ставками и скидками, уделяя особое внимание расчетам, необходимым для определения окончательной цены. В старших классах основной упор делается не только на вычислении окончательной цены, но и на использовании структуры ответа для создания общего аргумента.

Пример задачи

Джуди работает в розничном магазине на летних каникулах. Покупатель покупает рубашку за 50 долларов со скидкой 20%. Джуди вычисляет скидку, затем добавляет налог с продаж в размере 10% и сообщает покупателю, сколько он должен. Покупатель настаивает, чтобы Джуди сначала добавила налог с продаж, а затем применила скидку. Он убежден, что так сэкономит больше денег, потому что размер скидки будет больше.

а. Прав ли заказчик?

г. Зависит ли ответ на часть (а) от используемых чисел или он будет работать для любой процентной скидки и любого процента налога с продаж? Найдите убедительный аргумент, используя алгебраические выражения и / или диаграммы для этого более общего сценария.

Решение Джуди:

После 20% скидки рубашка будет стоить 80% от первоначальной цены. 0,80 (50 долларов) = 40

долларов

Налог составит 10% от этой сниженной цены. 0,10 (40 долларов) = 4

долларов

Окончательная стоимость будет равна сниженной цене плюс налог.40 долларов США + 4 доллара США = 44 доллара США

Уравнение для поиска этого ответа: 50 (0,80) (1,10) доллара = 44

Решение заказчика:

До скидки 20% рубашка стоила 50 долларов. Налог составит 10% от этой цены. 0,10 (50 долларов) = 5

долларов

Стоимость до скидки будет равна цене плюс налог. 50 долларов США + 5 долларов США = 55 долларов США

После 20% скидки рубашка будет стоить 80% от этой цены. 0,80 (55 долларов) = 44

долларов

Уравнение для поиска этого ответа: 50 долларов (1,10) (0,80) = 44 доллара

В этой задаче учащиеся применяют свое понимание того, что изменение порядка величин в задаче умножения не имеет значения (известное как свойство коммутативности умножения).Студенты также показывают, что, учитывая структуру уравнения, используемого для поиска ответов, ответ будет применяться к любой данной комбинации цены, скидки и налога. Например, если мы позволим P представить исходную цену, s представляет процент продажи, а t представляет процент налога, студенты увидят, что они могут обобщить результаты.

Джуди: P (1-s / 100) (1+ t / 100)

Заказчик: P (1+ t / 100) (1 — s / 100)

Примеры того, как учащиеся соединяют функции, алгебру и моделирование для описания взаимосвязей между величинами

  • Понимать и использовать обозначение функций (например, f (x) обозначает выход f, соответствующий входу x)
    Интерпретировать функции в терминах контекста
  • Вычислить и интерпретировать среднюю скорость изменения функции, представленной на графике или в таблице, за заданный интервал
  • График функционирует символически и показывает ключевые особенности графика вручную или с использованием технологий (таких как графические калькуляторы и компьютерные программы) для более сложных случаев
  • Напишите функцию, определяемую выражением в различных, но эквивалентных формах
  • Для функции, моделирующей отношения между двумя величинами, интерпретируйте ключевые особенности графиков и таблиц, включая точки пересечения, интервалы увеличения или уменьшения функции, относительные максимумы и минимумы и т. Д.
  • Создавайте, сравнивайте и применяйте линейные, квадратичные и экспоненциальные модели для решения проблем
  • Чтобы повысить свободное владение функциями, представляющими пропорциональные отношения, учащиеся начинают с интерпретации обозначений функций в контексте. Например, если h — функция, которая связывает рост Ши в дюймах с ее возрастом в годах, то h (8) = 50 означает «Когда Ши восемь лет, ее рост составляет 50 дюймов».

Пример задачи

Блок 5.Читаю в свое удовольствие. План урока 49 9

класс. 0

Словарь и язык Focus.Литературные жанры. p.56 — p.57

Старт

3 мин.

5 мин.

Рабочий лист

905 905

Единица долгосрочного плана: Единица 5. Чтение для удовольствия. План урока 49

Школа:

Имя учителя:

КЛАСС: 9

Количество присутствующих:

Отсутствует название:

Цели обучения

9.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

9.L1 понять основные моменты в неподдерживаемых расширенных беседах по широкому кругу общих и

тем учебной программы, включая беседы на ограниченный круг незнакомых тем

9.S1 используют формальные и неформальные языковые регистры в своих выступлениях по ряду общих и учебных темы

9.S6 ясно передает смысл на уровне предложения во время парных, групповых и целых классовых обменов

9.C10 Используйте разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

9.S7 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

07

9 901 тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знания для использования Past Simple, описывая литературные жанры.

  • Перенести информацию из данной информации в графический органайзер.

  • Большинство учащихся смогут:

    • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

    • Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; Опишите сюжет книги, используя активную лексику.

    Некоторые учащиеся смогут:

    • Ответить на отрывок для чтения и обсудить его, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

    • Сделайте презентацию о жанрах книг.

    Уровень мышления

    Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

    Критерии оценки

    • Прослушайте данный текст описания мероприятий и укажите общую информацию.

    • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

    • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

    Целевой язык

    Литература, стилистика, жанры, роман (готика), современный, вовлекать, быть полезным.

    Ценности ссылки

    Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях.

    Межучебная программа

    ссылок

    Литература, стилистика, социальные науки, психология, информационные технологии, спорт и здравоохранение.

    Предыдущее обучение

    Словарь, относящийся к жанрам и типам литературы, значение чтения книг в настоящее время.

    План

    Запланированные сроки

    Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

    Приветствие урока. Предварительное обучение (W)

    Учитель приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру. Учитель объясняет правила этой игры.

    Один человек стоит на портретах известных писателей разных стран;

    Одноклассники не должны называть имени писателя, а пытаться рассказать о его книге;

    Одноклассники могут вызвать ассоциации с книгой;

    Одноклассники умеют воспроизводить сюжет книги;

    Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.

    • Учитель может организовать соревнование между двумя командами, когда первая команда мимит, вторая должна угадать известного человека.

    Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

    Разминка. Бесплатные разговоры о литературе и книгах. Посмотрите портреты некоторых писателей и назовите книги, которые вы читаете на уроках. Сколько книг вы читаете в год? Когда впервые появились книги в мягкой обложке?

    Слайд (полезные фразы)

    Картинки

    PPT

    Доска

    Письмо

    Рабочий лист

    Вводная (W, I)

    Пересмотрите жанры книг, которые ученики знают, составив список, попросив учащихся добавить больше слов в список, который они уже угадали.Проведите мозговой штурм с классом и напишите на доске слова, которые ученики называют.

    Разделите класс на четыре команды. Попросите ученика встать перед классом и дать ему / ей карточку с предметом. (Например, художественная литература). Допустим, весь класс может задать максимум 10 вопросов, чтобы открыть для себя предмет. Он / она может дать только ответы «да» или «нет». Продемонстрируйте типы вопросов и формы кратких ответов на них:

    Назовите жанры книг. Ex. 2 — 3 с. 56.

    Ознакомьтесь с информацией о жанрах и опишите их сложными существительными из таблицы.Пример 4 стр.5

    Жанр

    Описание

    детектив

    мысль — провокация

    стихотворение

    ЗАДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ7:

    94 стр. 57 (проверьте значение фраз и добавьте свои словосочетания из примера 3):

    Современный детектив

    Задание на слушание: послушайте, как два человека говорят о книгах. О каких из них они говорят? В парах задавайте вопросы, чтобы получить более подробную информацию.

    Ответы: 1. Зов ветра

    2. Нарцисс

    3. Грозовой перевал

    4. Убеждение

    5. Принц и нищий.

    Сравните две книги в соответствии с их описанием в Исх.4 и заполните схему.

    Используйте составные существительные при описании книги.

    Дайте определения:

    убедительным, динамичным, захватывающим, образным, заставляющим задуматься, юмористическим, современным.

    (W.B. Ex.1-2 стр.38).

    Учитель принес из библиотеки несколько английских книг, спросите учеников о жанрах. Санкт-Петербург попытается описать их и сказать учителю, какую книгу они хотели бы прочитать, и сделайте презентацию в конце этого раздела.

    Доска

    Письмо

    Рабочий лист

    Студенческая тетрадь стр.56

    Студенческая тетрадь стр.56

    Рисунки «Проверьте свои знания» по жанрам литературы.

    CD 2.13

    Writing

    Рабочий лист

    Студенческая тетрадь стр.57

    Диаграмма Венна

    Ex.7 CD 2.13

    Письмо

    Рабочий лист

    Книги на английском языке

    Конец

    3 мин.

    Домашнее задание.

    WB стр.38

    Учащиеся выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

    • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение в различных предметы?

    • Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

    • Белый: Что ты сегодня наклонил?

    • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

    • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я стал лучше, сегодня я научился…)

    • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

    Слайд (домашнее задание)

    Слайд «Шесть мыслящих шляп»

    Дополнительная информация

    Дифференциация — как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Проверка здоровья и безопасности

    Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (На основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

    Поддержкой :

    Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

    По задаче:

    Для более способных учеников предлагается дополнительных уровневых задания.

    Критерии оценки :

    • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

    • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

    • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

    Дескрипторы :

    Учащийся

    • читает текст для глобального понимания;

    • выбирает значимую информацию, строит ответ;

    • представляет информацию в групповом обсуждении.

    • оценивает ответы коллег.

    Наблюдение учителя с использованием контрольного списка наблюдений (Приложение 2 — ссылка на ресурс «Таблицы ролей литературного круга» Кристин Бордман Моэн.с.28) и мониторинг.

    Самооценка.

    Здоровьесберегающие технологии.

    Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

    Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

    Приложение 1

    Контрольный список для наблюдения за учителем

    Имя ученика ________________________________________

    ролевые карты.

  • Использовал отрывки из текста для подтверждения своих идей.

  • Задавал открытые вопросы.

  • Слушал, пока говорили другие.

  • Призывают коллег делиться своими идеями.

  • Добавил свои собственные комментарии и идеи к комментариям и идеям других студентов.

  • Отрицательные аспекты

    • Не удалось заполнить индивидуальную ролевую карту.

    • Похоже, не слушал и не прерывал, когда говорили другие.

    • Не использовал текст для подтверждения своего мнения.

    Комментарии ___________________________________________________

    Контрольный список для самооценки студента Студент

    Имя: ________________________

    Дата: ______________________ Подумайте, насколько хорошо вы работаете в своей группе.

    Поставьте галочку рядом с навыками, которые вы демонстрируете в своей роли.

    Внимательно слушаю других.

    Я ясно и кратко излагаю свои мысли.

    Я по очереди. Я поощряю участие всех членов группы.

    Я с уважением отношусь к альтернативным точкам зрения.

    Я согласен не согласен.

    Я синтезирую информацию от других.

    Анализирую чужие идеи.

    Учебный план «Азиатская школа, Бахрейн

    В старшей школе (11 и 12 классы) учащихся делают свой первый шаг к выбору карьерного пути и начинают сосредотачиваться на предметах, соответствующих этому выбору.Школа предоставляет рекомендации, чтобы помочь ученикам сделать свой выбор, и имеет учителей-специалистов по всем предлагаемым предметам. Школа также предлагает стипендии, которые дают студентам дополнительный стимул усерднее работать в этот критический момент в их академической жизни. В кульминационный момент этих двух решающих лет, то есть в конце 12 класса, учащиеся сдают Всеиндийские экзамены на аттестат зрелости (AISSCE), проводимые Центральным советом среднего образования Нью-Дели.

    Предлагаемые потоки
    SCIENCE
    Код: SMB — английский, физика, химия, математика, биология
    Код: SMC — английский, физика, химия, математика, информатика
    Код: SME — английский, физика, химия , Математика, инженерная графика
    Код: SBP — английский язык, физика, химия, биология, физическое воспитание
    COMMERCE
    Код: CMT — английский язык, бухгалтерский учет, бизнес-исследования, экономика, математика
    Код: CMK — английский, бухгалтерский учет, бизнес-исследования , Экономика, маркетинг
    Код: CPE — английский язык, бухгалтерский учет, бизнес-исследования, экономика, физическое воспитание
    ГУМАНИТАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Код: HMK — английский язык, политология, экономика, психология, маркетинг
    Код: HPE — английский язык, политология, экономика , Психология, Физическая культура

    Критерии приемлемости для потоков (на основе оценок за экзамен на модели или совета, доступных на момент подачи заявки)

    Поток и комбинации Код потока Право на участие (% оценок)
    Наука (математика и биология) SMB Минимум 75% в совокупности и
    Наука и математика отдельно
    Наука (математика и информатика / инженерная графика) SMC & SME
    Наука (биология и физическое воспитание) SBP Минимум 70% в совокупности и
    Наука и математика (для SBP) или математика (для CMT) отдельно
    Торговля (математика) CMT
    Торговля (маркетинг / физическое воспитание) CMK & CPE Минимум 65% в совокупности
    Гуманитарные науки (маркетинг / физическое воспитание) HMK & HPE Минимум 55% в совокупности

    ВАЖНО

    • Зачисление в 11 класс является предварительным и будет подтверждено только на основании результатов экзамена Совета CBSE для 10 класса.
    • Предлагаемые потоки и комбинации будут зависеть от силы, зарегистрированной в каждом из них. Если для кода потока, выбранного в «Варианте 1», нет подходящих регистраций, вам будет предложен вариант «Вариант 2». Если в вашем «Варианте 2» также есть недостаточное количество учащихся, вам будет предложен вариант «Вариант 3».
    • Стипендии
    • на плату за обучение будут предлагаться только учащимся 10-го класса Азиатской школы (см. Циркуляр от 11.12.19).
    • Студенты, желающие воспользоваться предлагаемой стипендией, должны подать заявление с подтверждением оценок, полученных на экзамене совета после объявления результатов.До тех пор все студенты должны полностью оплатить обучение.
    • Сумма сверхнормативного взноса, уплачиваемая студентами, которые получили необходимые совокупные процентные оценки для того, чтобы иметь право на стипендию и заплатили взносы, будет скорректирована с учетом их платы за обучение в будущем месяце.
    • Студенты, получившие стипендии в 11 классе, должны набрать не менее 75% на Ежегодном экзамене 11 класса, чтобы продолжить получать стипендию в 12 классе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *