Азбука онлайн 1 класс перспектива: Азбука 1 класс Климанова Макеева часть 2 читать онлайн

Содержание

Звуки [м], [м’], буква Мм

ВЯЖЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

УСТЬИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

МОРШАНСКОГО РАЙОНА

«Перспектива» в 1 классе по обучение грамоте (Климанова Л. Ф., Макеева С.Г. 2012г.) по тема:

  1. Звуки [м], [м’], буква Мм

СОСТАВИЛА:

учитель начальных классов

Рысакова Любовь Борисовна

2017 год

Тема урока: «Звуки [м], [м’], буква Мм»

Целевые установки:

Предметные: учить распознавать звуки [м],[м`] и соответствующую букву, писать букву М, м; прививать интерес к слову и звуку, потребность помогать своим близким, чуткость и внимательность к старшему поколению.

Метапредметные:

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; логические – основы смыслового чтения художественных текстов; построение рассуждений в форме связи простых суждений; установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения; адекватно воспринимать оценку учителя; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: уметь: понимать возможность различных позиций других людей и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; в коммуникации строить понятные для партнера высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнера; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание; владеть диалогической формой речи.

Личностные: осознают значимость чтения, потребность в систематическом чтении; высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника.

Оборудование: мяч, магнитные буквы, удочка, индивидуальные карточки для звукового анализа слов, демонстрационный материал рукописных и печатных букв.

Ход урока

Ι. Организационный момент.

-Как вы понимаете пословицу «Чтение- вот лучшее учение» (если хочешь много знать, нужно больше читать.)

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

ΙΙ. Эмоционально-волевая регуляция.

Упражнение «Имя мамы»

(Учащиеся встают в круг. Один из них,передавая мяч соседу называет полное имя своей мамы. Задача других, передавая мячик по кругу назвать полные имена своих матерей)

ΙΙΙ. Развитие речевого аппарата.

  1. Артикуляционная разминка.

Упражнение «Чашечка»

Улыбнуться. Широко открыть рот.Высунуть широкий язык и придать ему форму «чашечки» (т.е. слегка приподнять кончик языка).

  1. Дыхательная гимнастика.

Упражнение «Дудочка»

Предложите ребенку высунуть узкий язык вперед, слегка касаясь кончиком языка стеклянного пузырька. Выдувать воздух на кончик языка так, чтобы пузырек засвистел, как дудочка.

3.Работа над дикцией.

На меду медовик, да мне не до медовика.

ΙV. Актуализация знаний.

Игра «Рыбалка»

(Дети по очереди ловят магнитные буквы с помощью удочки и называют их)

— Какие звуки мы поймали? (гласные)

-Дайте характеристику гласным звукам.

V. Мотивационно-целевой этап.(работа в группах)

Игра «Доскажи словечко».

В черном поле заяц белый В подполье, в каморке

Прыгал, бегал, петли делал. Живет она в норке,

След за ним был тоже бел. Серая малышка.

Кто же этот заяц?.. (мел) Кто же это?.. (мышка)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь,

Это зверь лесной… (медведь).

(Дети выполняют звуко-буквенный анализ слов)

-Чем похожи эти слова? Все слова начинаются со звука [м]или[м`].

— Что вы можете рассказать об этих звуках?

-Какие цели поставим перед собой на уроке?

VI. Работа по теме урока.

  1. Работа по «Азбуке» (с.78)

— Что изображено в жёлтом квадратике? (молния)

-Произнесите первый звук в слове молния.

(Звуко-буквенный анализ слова молния)

2. Артикуляция (положение губ, зубов, языка, прохождение воздуха, голос).

Вывод: согласный, звонкий, твердый.

— Какой буквой обозначается звук [м]?

3. На что похожа буква М? (Ответы детей.)

Взявшись за руки, Хорошо известно всем:

Мы встали Где метро, там буква М.

И на М похожи стали. А. Шибаев

В. Степанов

4.Работа в прописях «Мой алфавит » (с. 20)

(Написание печатной буквы М, м)

Физкультминутка.

Мы писали

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем,

Сядем и писать начнем.

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали,

А теперь мы отдохнем –

И опять писать начнем.

5.Работа по «Азбуке» (с.78)

— Составьте слоги из букв, указанных в рамочке.

— Какой цветок изображен на рисунке?

— Составьте звуковой анализ слова мимоза.

— Разделите слово мимоза на слоги.

— Назовите ударный гласный звук.

-Рассмотрите рисунок вверху справа. Кто на нём изображён?

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна, Всех дороже мне она,

Кто она? Отвечу я:

— Это мамочка моя!

-Кто из вас знает пословицы о маме? (При солнышке тепло, при матери – добро.Мать кормит детей, как земля людей)

— К чему готовится семья?

-Составьте рассказ по картинке.

-Придумайте предложение по картинке из трёх слов.

— Придумайте предложение по картинке из четырёх слов.

Работа с текстом.

( Чтение текста в группах. Проверка. Чтение текста вслух хором)

VI Рефлексивно-оценочный этап.

Игра «Кто внимательный?».

-Первый ряд запоминает слова со звуком [м], второй ряд со звуком [м`], которые встретятся вам в сказке Г. Юдина «Поэты».

ПОЭТЫ

Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину.

Мыша и говорит:

– Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:

Каждый день и каждый час

Мы твердим упрямо:

Нет на свете никого

Лучше нашей…

– Малины! – заорал Миша.

– Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».

– Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?

– Ну, хотя бы про этот мухомор.

– Не ешьте белые макароны,

А ешьте красные мухоморы!

– Что ты, что ты! – испугался мышонок. – Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:

В лесу нет доктора важней,

Чем бойкий рыжий…

– Айболит! – заорал медвежонок.

– Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей – лес.

– Откуда ты так много знаешь?

– Кто много читает, тот много знает! – важно ответил мышонок Мыша.

а) Свободные высказывания детей по содержанию сказки.

б) Ответы на вопрос: «Какие слова со звуками [м, м΄] запомнили?»

Подведение итогов урока.

-Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Чему вы научились?

-Оцените свою работу на уроке.

УМК «Перспектива» 1 класс


Обучение грамоте
Азбука. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс
Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н.

Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Пудикова Н.А.

Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс
Климанова Л.Ф., Абрамов А.В.

Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс
Климанова Л.Ф.

Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)

Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс. (К старому учебнику)
Климанова Л.Ф., Абрамов А.В.

Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс. (К старому учебнику)
Климанова Л.Ф.

Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Наверх

Русский язык
Русский язык. Учебник. 1 класс
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс
Климанова Л.Ф.

Русский язык. Проверочные работы. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тесты. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Проверочные работы. 1 класс. (К старому учебнику)
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс. (К старому учебнику)
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тесты. 1 класс. (К старому учебнику)
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф. , Бабушкина Т.В.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 1 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Проверочные работы. 1 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тесты. 1 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронн ом виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014 г.)
Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс. (К старому учебнику)
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс. (К старому учебнику)
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс. (К старому учебнику)
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс
Фомин О.В.

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс
Ульяхина Л.Г.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Проверочные работы. 1 класс
Бука Т.Б.

Математика. Тесты. 1 класс
Бука Т.Б.

Математика. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014 г.)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Тесты. 1 класс. (К старому учебнику)
Бука Т.Б.

Математика. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Медникова Л.А.

Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Тетрадь летних заданий. 1 класс
Селькина Л.В., Худякова М.А.

Математика. Олимпиадные задания. 1-2 классы
Глаголева Ю.И., Волковская И.И., Буденная И.О.

Математика. Проверочные работы. 1 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Тесты. 1 класс
Глаголева Ю.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 1 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.

Информатика. Рабочая тетрадь. 1 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Тетрадь проектов. 1 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 1 класс. (В электронном виде на са йте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Учебник. 1 класс. (ФПУ 2014 г.)
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Тесты. 1 класс
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс
Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. / Под ред. Плешакова А. А.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М. и др.

Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях. (ФПУ 2014 г.)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Тесты. 1 класс. (К старому учебнику)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс. (К старому учебнику)
Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В.

Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (К старому учебнику) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А. А., Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М. и др.

Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Наверх

ГДЗ по Русскому языку 1 класс азбука Климанова часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

Стр 27 Азбука 1 класс 2 часть Горецкий ответы школа России ГДЗ

Задание 1 Прочитай рассказ. Как ты думаешь, это сказка или история, которая могла произойти на самом деле? Чиж
  • У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу.
  • — Пора тебе, чиж, петь.
  • — Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь.
(Л.Н. Толстой)

Ответ:

Я думаю, что написанный текст — это сказка, которая не могла происходить на самом деле. А все потому, что чиж не мог отвечать девочке человеческим голосом. Птицы не умеют разговаривать.

Задание 2

Составь предложение с каждой парой слов.

  • много — больше;
  • далеко — дальше;
  • высоко — выше;
  • низки — ниже;
  • близко — ближе;
  • узко — уже;
  • нужно — …;
  • важно — …

Ответ:

Составим предложения с каждой парой слов и допишем два недостающих слова:

  • много — больше: У нас было много ягод, но бабушка собрала больше;
  • далеко — дальше: Мы ехали очень далеко, но надо было двигаться еще дальше;
  • высоко — выше: Ласточка летала высоко в небе, но самолет поднялся еще выше;
  • низко — ниже: Мы опустились на морское дно, но водолазы опускаются еще ниже;
  • узко — уже: Эта тропинка была узкой, но ближе к лесу она становилась еще уже;
  • нужно — нужнее: Кате нужно было купить шоколадку, но покупка тетради была нужнее;
  • важно — важнее: Человеку важно много работать, но важнее заботиться о своем здоровье.
Задание 3

Прочитай сначала медленно, потом быстро.

  • Жаба ждёт, раздув живот, —
  • Жук летит ей прямо в рот.

Ответ:

Если мы будем читать эти строки быстрее, то у нас будет повторяться звук [ж].

Задание 4

Придумай, кто где живёт. Составь предложения.


Ответ:

Составим предложения и определим, кто, где живет:

  • Ежи живут в лесу;
  • Мыши живут в поле;
  • Ужи живут на болоте;
  • Ерши живут в реке.

Осталось словосочетание «в небе». Можно составить предложение: Птицы живут в небе.

Занятия для детей 1-го класса — Веселое онлайн-обучение

Мероприятия для первоклассников могут быть как познавательными, так и развлекательными. Наши задания на JumpStart разработаны с учетом способностей и уровня навыков первоклассников и являются эффективными инструментами, когда дело доходит до обучения различным концепциям.

Вот несколько интересных и познавательных заданий и рабочих листов для первоклассников:

Занятия по английскому языку для 1 класса

Задания по математике для 1-го класса

Научная деятельность для 1-го класса

Занятия по географии для 1 класса

Занятия искусством и рукоделием для 1-го класса

Деятельность по критическому мышлению для 1-го класса

Раскраски Веселые рассказы для 1-го класса

Чем полезны занятия 1-го класса

Первоклассникам обычно от шести до семи лет, и они только что начали полноценную школьную жизнь.В этом возрасте дети обычно все интересуются и хотят учиться.

В занятиях для первого класса основное внимание уделяется практическому обучению с перечислением занятий, которые родители и учителя могут выполнять вместе с детьми. Они оттачивают у первоклассников навыки по разным предметам. Такие занятия, как искусство для первого класса и ремесленных занятий, , оттачивают их мелкую моторику. Математические задания для первого класса закладывают основу для базовых математических навыков, таких как простое сложение и вычитание .Аналогичным образом, задания по чтению для первоклассников улучшают их словарный запас и навыки чтения.

Занятия для первоклассников идеально подходят для родителей и учителей, которые хотят сделать обучение интерактивным и увлекательным!

Различные виды занятий для первоклассников

Образовательные мероприятия для первоклассников делают процесс обучения намного более увлекательным. Легкие и увлекательные занятия, такие как чтение в первом классе, математика, естественные науки и занятия искусством , сохранят у детей интерес.Эти занятия для первоклассников также являются полезным ресурсом для всех родителей и учителей, поскольку служат в качестве эффективных учебных пособий. Они гарантируют, что обучение происходит даже вне класса.

Онлайн-подготовка 1-го класса — Studyadda.com

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9-й класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5-й класс
  • 4 класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Государственные экзамены Гуджарата
  • Государственный экзамен MH
  • Государственные экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск. ….

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты

Получить платеж | Налоговая служба

Get My Payment подтвердит, отправили ли мы ваш платеж (-ы) и как мы отправили ваш платеж:

Получить мой платеж

Следите за своим банковским счетом и почтой для получения стимулирующего платежа

Мы автоматически перевыпускаем вторые платежи за экономический эффект для некоторых налогоплательщиков, которые не признают информацию о банковском счете, указанную в Get My Payment. Кроме того, платежи будут отправляться по почте для других налогоплательщиков, которые не получили прямой депозит, потому что, согласно нашим данным, их банковский счет закрыт.

Никаких действий предпринимать не нужно.

Если вы не узнаете информацию о банковском счете, указанную в «Получить мой платеж», вы получите повторно отправленный платеж от:

  • Прямой депозит. Следите за своим банковским счетом на предмет внесения депозита в ближайшие дни. В Get My Payment могут продолжать отображаться незнакомые номера счетов при повторной отправке платежей.
  • Почта . Следите за своей почтой в поисках бумажного чека или дебетовой карты.

Если вы имеете право на получение платежа, но не получили его или не получили всю сумму, запросите возвратный кредит на восстановление.

Просмотрите дополнительные сведения, которые могут повлиять на ваш платеж.

Вопросы о Get My Payment?

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов Get My Payment, чтобы ответить на свои вопросы об использовании приложения.

Данные обновляются один раз в день в ночное время, поэтому нет необходимости проверять чаще одного раза в день.

Пожалуйста, не звоните в IRS по поводу второго стимулирующего платежа; наши помощники по телефону не имеют дополнительной информации, кроме той, что доступна здесь, на IRS.gov, и в приложении Get My Payment.

Получите дополнительную информацию о платежах за экономическое воздействие

Ответы на ваши вопросы о праве на выплату, суммах, чего ожидать, когда ожидать и многом другом:

Партнеры

IRS могут посетить нашего партнера по оплате экономического воздействия и рекламные материалы, чтобы узнать о наших последних продуктах, чтобы поделиться ими с клиентами, заинтересованными сторонами, покупателями и избирателями.

Интересные факты для 1-го класса — Science Fun

Веселые силы

0 из 20 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Проверьте свои знания в викторине «Funky Forces»

Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 20 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Вы достигли уровня
    Ученый Ученый!

  • Вы достигли уровня
    Ученый-исследователь!

  • Вы достигли уровня
    Science Chancellor!

  • У вас все в порядке! Считайте себя легендой науки
    !

  • Продолжайте попытки Jr.Ученый!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

заданий по математике для 1 класса

Занятия по математике для первоклассников

Перейдите по ссылкам на этой странице, чтобы найти рабочие листы, игры, видео и тесты в формате PDF для учеников первого класса по математике.

Вступительный тест по математике для первого (1) класса — практика экзамена по математике в конце семестра

  • Математический тест в конце семестра для первоклассников или вступительный тест для 2 класса

Дополнительные тесты

  • Сложение трехзначных чисел в однозначные числа
  • Сложение числа дважды, например 8 + 8 =
  • Добавление однозначного числа к двузначному
  • Добавление кратких сведений
  • Добавление нуля к другим числам
  • Бесплатные викторины и рабочие листы премиум-класса по математике для детей от дошкольного до 1-го класса

  • Сложение с переноской (перегруппировкой)
  • Проблемы со сложением слов
  • Сложение — способы составления числа
  • Сложение способов получить число
  • Обзоры
  • Дополнение с картинками до 5
  • Сложительные предложения с картинками до 5 Пять
  • Сложительные предложения с картинками до 10 десятков
  • Сложение двух чисел с суммой до пяти 5
  • Сложение двух чисел с суммой до десяти 10

Тесты на счет и теорию чисел

  • Преобразование римских цифр в арабские
  • Четные и нечетные числа
  • Числовые последовательности
  • Порядковые номера
  • Найдите положение четных и нечетных чисел
  • Учите написание чисел
  • Обзоры
  • Считать фигур до 10
  • Представляют числа до 10
  • Подсчитайте, набрав буквы до десяти 10
  • Подсчет меток до 10 десятков
  • Номерная строка с числами до, между или после
  • Номерная строка до десяти 10
  • Написание чисел до десяти
  • Счетчик точек до 20
  • Подсчитать объекты до 20
  • Подсчитайте, набрав до 20 двадцать
  • Подсчет Знаков до двадцати 20
  • Числовая строка — Числа до, между, после — До двадцати 20
  • Номерной строки до двадцати
  • Узнайте, как записывать числа до двадцати
  • Научитесь считать точки больше двадцати 20
  • Научитесь считать группы из десяти сверх двадцати
  • Узнайте, как считать до 30
  • Число строк выше двадцати 20

Тесты на данные и графики

  • Считывание данных на графиках
  • Таблицы, данные и отметки
  • Изобразить данные на графиках картинками

Оценочные тесты

  • Оценить количество объектов

Дроби викторины

  • Сравнение дробей
  • Фракции с иллюстрациями
  • Фракции с закрашенными изображениями
  • Дроби, иллюстрированные картинками Викторина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *