Геометрия
Площади фигур
Площади поверхностей и объёмы тел
Тригонометрические функции
Основное тригонометрическое тождество:
sin2a + cos2a = 1
Функции
Справочные материалы к профильному уровню
- sin2 α + cos2 α = 1
- sin 2α = 2sinα * cosα
- cos2α = cos2α — sin2α
- sin (α + β) = sinα *cosβ + cosα *sinβ
- cos (α + β) = cosα * cosβ — sinα * sinβ
Смотри также:
Решай:
ГДЗ Алгебра к учебникам и рабочим тетрадям за 11 класс
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Английский язык
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 Русский язык
1
2
3
4
5
6
7
8Алгебра, 11 класс: уроки, тесты, задания
Степени и корни. Степенные функции
-
Понятие корня n-й степени из действительного числа
Функция корня n-й степени
-
Свойства корня n-ой степени
-
Преобразование выражений, содержащих радикалы
-
Понятие степени с любым рациональным показателем
-
Степенные функции, их свойства и графики
Показательная и логарифмическая функции
-
Показательная функция, её свойства и график
-
Показательные уравнения
-
Показательные неравенства
-
Понятие логарифма
-
-
Свойства логарифмов
-
Логарифмические уравнения
-
Логарифмические неравенства
-
Переход к новому основанию
-
Системы показательных и логарифмических уравнений
-
Системы логарифмических и показательных неравенств
-
Дифференцирование показательной и логарифмической функции
Первообразная и интеграл
-
Первообразная
-
Интеграл
-
Вычисление площадей с помощью интегралов
Комбинаторика
-
Правило суммы
-
Правило произведения
-
Перестановки
-
Размещения
-
Сочетания и их свойства
-
Бином Ньютона
Элементы теории вероятностей
-
События
-
Комбинации событий. Противоположные события
-
Вероятность события
-
Сложение вероятностей
-
Независимые события. Умножение вероятностей
-
Статистическая вероятность
Математическая статистика
-
Случайные величины
-
Центральные тенденции
-
Меры разброса
-
Гаусcова кривая. Закон больших чисел
Уравнения и неравенства
-
Равносильность уравнений
-
Общие методы решения уравнений
-
Решение неравенств с одной переменной
-
Уравнения и неравенства с двумя переменными
-
Системы уравнений
-
Уравнения и неравенства с параметрами
Учебники по алгебре за 11 класс в электронном виде
Показано 1 — 22 из 22
Пособие содержит основные теоретические вопросы курса алгебры 11 класса в соответствии с новой программой. Рассмотрены решения типовых задач каждой темы. Подобраны тренировочные упражнения, самостоятельные и контрольные работы ко всем разделам. Самос …
Пособие содержит таблицы по всем наиболее важным разделам школьного курса арифметики, алгебры, начал анализа. В таблицах кратко изложена теория по каждой теме, приведены основные формулы, графики, примеры решений типовых задач. В конце книги помещен …
Учебное пособие для школ и классов с углубленным изучением математики. Данное учебное пособие представляет собой продолжение книги `Алгебра и начала анализа` для 10 класса, изданной в 1992 г. В нем раскрываются вопросы программы данного курса для …
для 11 класса ЕМН шыныбеков
Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала анализа» в 10—11 классах соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нарастания трудности. …
Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал анализа, отвечает требованиям обязательного минимума содержания образования. Отличительная особенность учебника — более доступное для школьников изложение материала по сравн …
Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начала анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть — задачник). Отличительные особенности учебника — доступное …
Пособие содержит контрольные работы для 8-11 классов, задания выпускных экзаменов по математике в 9 и 11 классах с углубленным и профильным изучением математики, а также практикум для поступающих в вузы. Ко всем заданиям даны ответы. Книга может испо …
Дидактические материалы содержат самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам математического анализа, материал для уроков обобщающего повторения и подготовки учащихся к письменному экзамену по алгебре и началам математического анализа, …
Учебник дает цельное и полное представление о школьном курсе алгебры и начал математического анализа. Отличительные особенности учебника — более доступное для школьников изложение материала по сравнению с традиционными учебными пособиями, наличие бол …
Предлагаемый задачник по курсу «Алгебра и начала математического анализа» в 10—11-м классах соответствует одноименному учебнику. В каждом параграфе задачника представлена разнообразная система упражнений, включающая четыре уровня — по степени нараста …
Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый уровень. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Действительные числа § 1. Целые и рациональные числа 3 § 2. Действительные числа 7 § 3. Беск …
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и профил. уровни / [Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]; под ред. А. Б. Жижченко. Учебники соответствуют базовому и профильно …
Учебник для 11-го класса— составная часть учебно-методического комплекта, включающего учебник для 10-го класса, а также дидактические материалы и методические рекомендации для 10—11-го классов. Наряду с традиционными разделами («Производная» и «Интег …
Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть — учебник). ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие для …
Учебник предназначен для классов с профильным уровнем изучения математики, в которых на изучение алгебры и начал математического анализа отведено не менее 4 часов в неделю. Содержание учебника полностью охватывает все разделы и темы, предусмотренные …
Учебник соответствует федеральным компонентам государственного стандарта общего образования по математике и содержит материал как для базового, так и для профильного уровня. По нему можно работать независимо от того, по каким учебникам учились школьн …
Учебник написан на высоком научном уровне, основные теоретические положения иллюстрируются конкретными примерами. Каждый пункт книги содержит образцы решения типичных задач, соответствующих обязательному уровню подготовки по данной теме, и более труд …
Учебное пособие для профильной школы. Книга содержит: 1) задачи по школьному курсу алгебры и математического анализа для профильных классов, в первую очередь для классов с углублённым изучением математики; 2) ответы ко всем задачам; 3) решения зад …
Учебник для 11 класса является частью учебно-методического комплекта для старших классов школ с углубленным изучением математики. Представлены разделы: тригонометрические, показательная и логарифмическая функции, производная и ее применение, элементы …
Задачник для 10-11 классов является частью учебно-методического комплекта для старших классов школ с углубленным изучением математики. Главы задачника соответствуют главам учебников для 10 и 11 классов. Задачи по каждой теме расположены в порядке воз …
Настоящий сборник заданий предназначен для итоговой аттестации в 11 классе по курсу `Математика` (курс А) и по курсу `Алгебра и начала анализа` (курс В). Тексты заданий предполагаются открытыми для использования в обычном учебном процессе или при спе …
Показано 1 — 22 из 22
Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
10 |
Делимость. Свойства и признаки делимости |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5255/main/272515/ |
10 |
Действительные числа |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4730/main/149077/ |
10 |
Функции и графики. Линейная и квадратичная функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5175/main/198136/ |
10 |
Определение числовой функции Способы её задания |
https://infourok.ru/videouroki/1174 |
10 |
Функции. Свойства функций и их графики. Исследование функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6124/main/38974/ |
10 |
Функции. Свойства функций и их графики. Исследование функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6124/main/38974/ |
10 |
Обратная функция |
https://infourok.ru/videouroki/1219 |
10 |
Радианная мера угла |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4733/main/199154/ |
10 |
Числовая окружность на координатной плоскости |
https://infourok.ru/videouroki/1175 |
10 |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6019/main/199185/ |
10 |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3876/main/199247/ |
10 |
Знаки синуса, косинуса и тангенса |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3863/start/199212/ |
10 |
Синус, косинус и тангенс аргументов а и -а |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4735/main/199278/ |
10 |
Тригонометрические функции углового аргумента |
https://videouroki.net/blog/trigonometricheskie-funktsii-uglovogo-argumenta.html |
10 |
Свойства и график функции y = sinx |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5570/main/200799/ |
10 |
Свойства и график функции y = cosx |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4920/main/200706/ |
10 |
Свойства и график функции y=tgx и y=ctg x |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3943/main/200826/ |
10 |
Свойства и график функции y=tgx и y=ctg x |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3943/main/200826/ |
10 |
Преобразования графиков тригонометрических функций из у=f(x) в y=mf(x) |
https://infourok.ru/videouroki/1187 |
10 |
График гармонического колебания |
https://infourok.ru/videouroki/1189 |
10 |
Обратные тригонометрические функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6113/main/200860/ |
10 |
Уравнение cos x = a |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6317/main/199685/ |
10 |
Уравнение sinx=a |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4736/main/199746/ |
10 |
Уравнение tg x = a |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4737/main/199808/ |
10 |
Тригонометрические уравнения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6314/main/199932/ |
10 |
Методы решения тригонометрических уравнений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6320/main/200024/ |
10 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными с параметрами |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6321/main/199993/ |
10 |
Формулы сложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4734/main/199309/ |
10 |
Формулы сложения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4734/main/199309/ |
10 |
Формулы приведения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3490/main/199402/ |
10 |
Формулы двойного аргумента |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3489/main/78831/ |
10 |
Формулы половинного аргумента |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3887/main/199371/ |
10 |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4238/main/107830/ |
10 |
Произведение синусов и косинусов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3898/main/199495/ |
10 |
Числовые последовательности |
https://infourok.ru/videouroki/1206 |
10 |
Предел последовательности |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4921/main/200891/ |
10 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии |
https://infourok.ru/videouroki/1209 |
10 |
Определение производной. Физический смысл производной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4923/main/200984/ |
10 |
Определение производной |
https://infourok.ru/videouroki/1211 |
10 |
Геометрический смысл производной. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3976/main/201108/ |
10 |
Правила дифференцирования |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3954/main/201015/ |
10 |
Вычисление производных |
https://infourok.ru/videouroki/1212 |
10 |
Производные элементарных функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6114/main/201077/ |
10 |
Производная сложной функции |
https://ege-ok.ru/2015/01/22/proizvodnaya-slozhnoy-funktsii-video |
10 |
Уравнение касательной |
https://infourok.ru/videouroki/1213 |
10 |
Возрастание и убывание функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3966/main/201139/ |
10 |
Экстремумы функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3987/main/273814/ |
10 |
Построение графиков функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4016/main/225686/ |
10 |
Наибольшее и наименьшее значения функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6115/main/36350/ |
11 |
Определение производной. Физический смысл производной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4923/main/200984/ |
11 |
Геометрический смысл производной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3976/main/201108/ |
11 |
Правила дифференцирования |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3954/main/201015/ |
11 |
Производные элементарных функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6114/main/201077/ |
11 |
Производная степенной функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4922/main/201046/ |
11 |
Возрастание и убывание функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3966/main/201139/ |
11 |
Экстремумы функции |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3987/main/273814/ |
11 |
Наибольшее и наименьшее значения функций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6115/main/36350/ |
11 |
Производная второго порядка. Выпуклость и точки перегиба |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6116/main/273932/ |
11 |
Решение задач с помощью производной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6195/main/225655/ |
11 |
Первообразная |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4924/main/225717/ |
11 |
Правила вычисления первообразной |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3993/main/225748/ |
11 |
Площадь криволинейной трапеции. Понятие определённого интеграла |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6117/main/225779/ |
11 |
Формула Ньютона-Лейбница. Нахождение площадей плоских фигур с помощью интеграла |
https://infourok.ru/videouroki/1237 |
11 |
Вычисление площадей с помощью интегралов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4037/main/269554/ |
11 |
Применение интегралов для решения геометрических и физических задач |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6118/main/225812/ |
11 |
Арифметический корень натуральной степени |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5498/main/272546/ |
11 |
Функция корня n-й степени, их свойства и график |
https://infourok.ru/videouroki/1234 |
11 |
Понятие корня n-й степени из действительного числа |
https://infourok.ru/videouroki/1223 |
11 |
Свойства корня n-й степени |
https://infourok.ru/videouroki/1245 |
11 |
Преобразование иррациональных выражений |
https://infourok.ru/videouroki/1256 |
11 |
Иррациональные уравнения и неравенства |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5569/main/159267/ |
11 |
Степень с рациональным и действительным показателем |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4729/main/159017/ |
11 |
Обобщение понятия о показателе степени |
https://infourok.ru/videouroki/1267 |
11 |
Степенная функция. Дробно-линейная функция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5540/main/159048/ |
11 |
Степенные функции, их свойства и графики |
https://infourok.ru/videouroki/1271 |
11 |
Показательная функция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3841/main/225577/ |
11 |
Показательные уравнения. Системы показательных уравнений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5627/main/159325/ |
11 |
Показательные неравенства |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4731/main/159356/ |
11 |
Логарифмы. Свойства логарифмов |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5753/main/272579/ |
11 |
Понятие логарифма |
https://infourok.ru/videouroki/1224 |
11 |
Десятичные и натуральные логарифмы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3823/main/198629/ |
11 |
Логарифмическая функция |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3834/main/198660/ |
11 |
Свойства логарифмов |
https://infourok.ru/videouroki/1226 |
11 |
Логарифмические уравнения |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4732/main/198846/ |
11 |
Логарифмические неравенства |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3852/main/199123/ |
11 |
Число е. Функция у=ех, её свойства, график, дифференцирование |
https://infourok.ru/videouroki/1231 |
11 |
Натуральные логарифмы. Функция у=ln х, ее свойства, график, дифференцирование |
https://infourok.ru/videouroki/1230 |
11 |
Графическое представление статистических данных |
https://infourok.ru/videouroki/3083 |
11 |
Наглядное представление статистической информации |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1988/main/ |
11 |
Вероятность события. Сложение вероятностей |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4089/main/131707/ |
11 |
Условная вероятность. Независимость событий |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4064/main/38073/ |
11 |
Вероятность произведения независимых событий |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4079/main/38323/ |
11 |
Правило произведения. Размещения с повторениями |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4028/main/37170/ |
11 |
Перестановки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4927/main/37201/ |
11 |
Размещения без повторений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4045/main/149140/ |
11 |
Сочетания с повторениями |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4928/main/38168/ |
11 |
Сочетания без повторений. Бином Ньютона |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6119/main/37793/ |
11 |
Формула Бернулли |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4929/main/38416/ |
11 |
Геометрическая вероятность |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6121/main/38478/ |
11 |
Решение сложных задач на движение |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1377/ |
11 |
Решение сложных текстовых задач на работу |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1376/ |
11 |
Решение задач на смеси и сплавы |
https://oblako-media.ru/behold/VmuMYdFPqgU/getaclass-ege-po-matematike-splavi-i-smesi/ |
11 |
Прогрессии и банковские расчёты |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3575406 |
11 |
Преобразование тригонометрических выражений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4324/main/199622/ |
11 |
Методы решения тригонометрических уравнений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6320/main/200024/ |
11 |
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6123/main/149202/ |
11 |
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства с двумя переменными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4155/main/38788/ |
11 |
Тригонометрические уравнения и неравенства с двумя переменными |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4124/main/38850/ |
11 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными с параметрами |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4145/main/111183/ |
11 |
Преобразование выражений |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4931/main/127800/ |
Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс — Учебники по математике
Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс
Оглавление
Вступление 3
Задача 1. Прототипичная и ее главное качество 5
Задача 2. Верховодила пребывания прототипичных 9
Задача 3. Участок криволинейной трапеции 13
Анализ 4. Термин и его использование 21
Анализ 5. Начало п-й ступени и его характеристики 29
Анализ 6. Иррационалистические уравнения 37
Анализ 7. Ступень с оптимальным признаком 41
Анализ 8. Примерная цель. Заключение примерных уравнений и неравенств … 49
Анализ 9. Логарифмы и их характеристики 57
Анализ 10. Счетная цель. Заключение счетных уравнений и неравенств 65
Задание 11. Выводная и прототипичная примерной функции 73
Задание 12. Выводная и прототипичная счетной функции 77
Задание 13. Чинная цель 81
Решения 89
ВОСПРИЯТИЕ И ОСОЗНАНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Школьная лекция
Вектор — направленный отрезок. Его направление от начала до конца обозначают на рисунке стрелкой (рис. 1).
Нулевой вектор — это вектор, начало и конец которого совпадают. На рисунке нулевой вектор обозначают точкой, на письме — символом 0.
Модулем вектора (абсолютной величине) АВ называют длину отрезка АВ и обозначают АВ
Модуль нулевого вектора считают равным нулю: = 0.
Ненулевые векторы называют коллинеарными, если они лежат на параллельных прямых или на одной прямой.
Нулевой вектор считается коллинеарным любому вектору. Если лучи АВ и CD сопоставимы, то ненулевые векторы АВ и CD сопоставимы.
Обозначение сопоставимых векторов: АВТТСО.
Если лучи АВ и CD противоположно направлены, то вектора АВ и CD также противоположно направлены.
Обозначение противоположно направленных векторов:
Ненулевые векторы называют равными, если их модули равны, а они сопоставимы. Любые два нулевых вектора равны.
В пространстве и на плоскости, выполняются правило треугольника (рис. 2, а) и правило параллелограмма (рис. 2, б).
[свернуть]
Алгебра и геометрия: японский 11 класс
Содержит четыре главы отличных примеров и хорошо продуманных проблемы … сила книги в том, что каждый глава связана с другими через дизайн проблем и примеры … было бы хорошим источником для школьной алгебры учителей, и будет исключительным ресурсом для учителей аналитическая геометрия.
— Учитель математики
Алгебра и геометрия: японский язык 11 класс
Список ключевых слов базового кода продукта: mawrld; MAWRLD; mawrld / 10; MAWRLD / 10; mawrld-10; MAWRLD-10
Код продукта в Интернете: MAWRLD / 10.E
Заголовок (HTML): Алгебра и геометрия: японский язык 11 класс
Ярлык автора / редактора (необязательно): Под редакцией
Автор (ы) (дисплей продукта): Кунихико Кодайра
Принадлежность (а) (HTML): Университет Гакушуин, Токио, Япония
Название серии книг: Математический мир
Объем: 10
Месяц и год публикации: 1996-08-19
Год авторского права: 1996 г.
Количество страниц: 174
Интернет ISBN 13: 978-1-4704-2476-3
Интернет ISSN: 1055-9426
Первичный МСК: 00
Учебник ?: ложный
Прикладная математика ?: ложный
Книга MAA ?: ложный
Обучение на основе запросов ?: ложный
Электронные СМИ?: ложный
Одежда или подарок: ложный
Тема SXG: GI
Интернет-цена 1 этикетка: Список
Интернет-цена 1: 30.00
Этикетка с ценой в Интернете 2: Член AMS
Интернет-цена 2: 24.00
Этикетка с ценой в Интернете 3: Член МАА
Интернет-цена 3: 27.00
Электронный URL добавления в корзину: /some/url/at/AMS/MAWRLD-10.E
Печать доступна для заказа: ложный
Обзорная копия: https://www.ams.org/exam-desk-review-request?&eisbn=978-1-4704-2476-3&epc=MAWRLD/10.E&title=Algebra%20and%20Geometry%3A%20Japanese%20Grade%2011&author= Кунихико% 20Кодаира & type = R
Ссылка на разрешения CCC: https: // www.copyright.com/openurl.do?isbn=9781470424763&WT.mc.id=American%20Mat Mathematical%20Society
РешенияNCERT для математики класса 11 в формате PDF (обновлено для 2020-21)
Как подготовить математику класса 11 Все главы
Глава 1: Наборы
Наборявляется основой сегодняшних решений NCERT для математики класса 11 Глава 1, Наборы , узнаем множества и их представление. Он включает в себя определение, а также свойства различных типов наборов. Набор, который не содержит никаких элементов, называется пустым набором, или нулевым набором, или пустым набором.Точно так же конечным называется набор, который пуст или состоит из определенного числа элементов. В противном случае набор называется бесконечным. Мы должны знать об операциях множества, таких как Union, Intersection, Adjoint и Disjoint Sets, Equal и эквивалентных множеств. Понятия подмножеств, универсальных множеств и диаграммы Венна широко используются в математике 11 класса. Разное упражнение главы 1 Математика класса 11 описывает приложения множества и его теорем.
Глава 2: Отношения и функции
Отношения и функции математики класса 11 подготовить твердую основу для математики класса 12 Глава 1. Отношения и функции.В классе 11 мы узнаем о перекрестном произведении двух или трех наборов, чтобы получить заказанную пару. Этот факт помогает нам понять концепции отношений и функций в упражнении 2.2 и «Разное» по математике 11 класса. Вы знаете, почему учащиеся сталкиваются с трудностями при изучении NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 2, Relations and Functions? Единственная причина в том, что они не изучили концепции главы 2 математики 11 класса должным образом. Математика класса 11, глава 2, является базой для класса 12, глава 1, отношения и функции.
Глава 3: Тригонометрические функции
Первое упражнение NCERT Solutions for Class 11 Maths В главе 3, Тригонометрические функции, объясняется, как преобразовать радианы в градусы или градусы в радианы. Студентам пока более комфортно с оценкой степени. В старших классах мы чаще всего используем только радианы. Поэтому сейчас начинайте практиковать в радианах, а не градусах. В упражнении 3.2 объясняется, как знаки тригонометрических функций меняются от одного квадранта к другому.Все формулы из упражнения 3.3 будут часто использоваться в большинстве глав математики для 12 класса. Если кто-то не может понять эти формулы, он столкнется с проблемой в 12 классе математики и физики.
Глава 4: Принцип математической индукции
Принцип математической индукции говорит нам, что если выражение верно для двух последовательных натуральных чисел, то оно будет истинным для всех. Чтобы проверить это, примем, что это верно для некоторого положительного целого числа k, и попытаемся доказать, что это верно и для k + 1.Таким образом, мы пытаемся доказать для двух последовательных натуральных чисел. PMI полезен не только в NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 4, Principle of Mathematical Induction, но и в высших учебных заведениях. Есть два раздела с вопросами с 1 по 18 и с 19 по 24. В экзаменах вопросники состоят как минимум из одного вопроса из каждого раздела.
Глава 5: Комплексные числа и квадратные уравнения
В классе 10 по математике Глава 4 Квадратные уравнения, если дискриминант отрицательный, мы не смогли найти решения.Мы рассмотрим здесь ту же ситуацию, но найдем решения. Теперь мы можем узнать корни уравнений, даже если D отрицательно. Это стало возможным только благодаря комплексным числам. В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 5, Complex Numbers and Quadratic Equations, мы можем найти как действительные, так и мнимые корни любого квадратного уравнения. Квадратные корни из комплексного числа также можно получить в дополнительном разделе. Математика в классе 11 Глава 5 Разное Упражнения наиболее важны для полного знания комплексных чисел.
Глава 6: Линейные неравенства
В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 6, Linear Inequalities, мы будем изучать линейные неравенства только для одной и двух переменных. Представление на числовой прямой, поиск наборов решений в виде действительных чисел, целых чисел и задач на основе словесных задач — общие темы этой главы. Упражнение 6.3 является основным упражнением с точки зрения экзамена. Его вес максимален по сравнению с другими упражнениями. Это упражнение также полезно для урока 12 по математике, глава 12 LPP.В этой главе легче набрать достаточно хороших баллов на экзаменах CBSE.
Глава 7: Перестановки и комбинации
В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 7, Permutations and Combations, мы изучим некоторые основные методы подсчета. Это позволит нам ответить на очень многие вопросы, не перечисляя и не упорядочивая элементы. Перестановки будут полезны, чтобы быстро узнать количество различных способов. В качестве первого шага мы познакомимся с приемами перестановок.Класс 11 Математика Глава 7 Разное Для ответов на вопросы к упражнениям необходимо применять как перестановку, так и комбинацию. Эти темы полезны для вычисления вероятности в математике класса 11 Глава 16.
Глава 8: Биномиальная теорема
Решения NCERT для математики класса 11 Глава 8, Биномиальная теорема содержит два упражнения. В упражнении 8.1 есть простые суммы для биномиальных разложений с двумя членами. Применение общих условий находится в упражнении 8.2. Как и в других главах, в этой главе также выставляются баллы за экзамены или тесты.В 11-м математике мы знаем формулу разложения в 3 или 4 степени, но, используя биномиальную теорему, мы можем расширить выражение с любым количеством степеней. В классе 11 по математике в качестве индексов используются только натуральные числа. Биномиальное значение допускает также отрицательные степени, но не в программе CBSE Syllabus 2020-21 класса 11.
Глава 9: Последовательности и серии
Решения NCERT для математики класса 11 Глава 9, Последовательности и серии содержит следующий шаг математики класса 10 Глава 5 A P. Мы сделали A P в классе 10, поэтому о A.P. только несколько сумм есть в классе 11 по математике. Теперь мы рассмотрим среднее арифметическое, среднее геометрическое, соотношение между А. и Г. и основанные вопросы. Мы также узнаем о специальных рядах в форме суммирования n элементов последовательных натуральных чисел, суммы n элементов квадратов натуральных чисел и суммы n элементов кубов натуральных чисел. Математика в классе 11 Глава 9 требует дополнительной практики, чтобы хорошо знать концепции.
Глава 10: Прямые линии
Решения NCERT для математики класса 11 В главе 10, Прямые линии, дается краткое описание 2 — D из предыдущих классов.В дополнительной части мы узнаем о смещении начала координат, наклоне прямой и угле между двумя прямыми. Упражнение 10.1 включает простые вопросы, в основном основанные на концепциях математики 10 класса. В следующих упражнениях мы узнаем о прямых, параллельных оси, форме «точка-наклон», форме «наклон-пересечение», двухточечной форме, форме пересечения и нормальной форме. Определение расстояния точки от линии — это оценка экзамена. Эта глава немного сложнее по сравнению с другими. Таким образом, для получения хороших оценок на тестах или экзаменах требуется больше внимания на практике.
Глава 11: Конические сечения
В NCERT Solutions for Class 11 Maths Chapter 11, Conic Sections, мы будем изучать такие кривые, как окружности, эллипсы, параболы и гиперболы. Просто попробуйте узнать, кто назвал эти кривые? Почему изучение этих кривых под заголовком «Коники»? В 11-м упражнении по математике 11.1 объясняются термины и уравнения, относящиеся только к кругу, тогда как в упражнении 11.2 для параболы. Упражнения 11.3 и 11.4 Математики 11 класса объясняют, соответственно, эллипс и гиперболу.Мы должны знать о фокусах, вершинах, длине большой и малой оси, эксцентриситете и длине прямой кишки эллипса, а также гиперболы. В наше время эти кривые используются в таких областях, как движение планет, конструкции телескопов и многие другие области.
Глава 12: Введение в трехмерную геометрию
В классе 10 по математике мы узнали о расстоянии между двумя точками в 2-мерной плоскости. Здесь, в главе 12 по математике класса 11, мы можем найти такое же расстояние в трехмерной плоскости.В начале главы описаны основы квадрантного октанта. Что бы мы ни делали в упражнении 7.2 по математике 10 класса, то же самое нужно повторить с концепцией трехмерной геометрии. Только одно отличается — это формула сечения. В математике класса 10 мы делим линию или линейный сегмент на определенное соотношение внутри, но в классе NCERT Solutions for Class 11 Maths Глава 12, Введение в трехмерную геометрию внутренне и внешне применимы оба.
Глава 13: Пределы и производные
Концепция решений NCERT для математики класса 11 Глава 13, Введение в пределы и производные является новой для студентов.Здесь они узнают, как найти значение функции с помощью ограничений. Деривативы с использованием первого принципа — одна из хороших тем для экзаменов. Мы должны попытаться сделать почти все производные, используя Первый принцип. Концепции LHL и RHL полезны для тестирования функции, существуют ли ее пределы или нет. После выполнения главы 13 математики 11 класса каждый должен выполнить упражнения 5.2, 5.3 и 5.4 по математике для класса 12, чтобы лучше понять концепцию производных.
Глава 14: Математические рассуждения
На математическом языке существует два вида рассуждений — индуктивные и дедуктивные.Решения NCERT для класса 11 по математике Глава 14, Математическое мышление, следует дедуктивному мышлению. Здесь мы узнаем о ПРЕДЛОЖЕНИИ, которое называется математически приемлемым утверждением, если оно истинно или ложно, но не то и другое одновременно. Имея дело с утверждениями, мы обычно обозначаем их маленькими буквами p, q, r, как буквы. В этой главе также рассматривается отрицание утверждения; Составные утверждения с связующим словом и окончательные утверждения принятия решений.
Глава 15: Статистика
Упражнение 15.1 урока 11 по математике содержит вопросы об отклонениях относительно среднего, мода и медианы. Здесь мы будем иметь дело со всеми мерами центральных тенденций, таких как среднее отклонение и диапазон. Расчет будет включать как сгруппированные, так и разгруппированные ряды данных. Решения NCERT для математики 11 класса В главе 15 «Статистика» обсуждаются вопросы осквернения и непрерывного частотного распределения. На экзаменах часто используются вопросы, основанные на коэффициенте вариации и стандартном отклонении. Быстрый метод поиска дисперсии и стандартного отклонения одинаково полезен для экзаменов.
Глава 16: Вероятность
Вероятность всегда называется темой оценки во всех классах. Он также засчитывается на экзаменах CBSE Board. Решения NCERT для математики класса 11 Глава 16, Вероятность является основой для математики класса 12 Глава 13 Вероятность. Если вы хотите получить хорошие баллы по вероятности 12-го класса, вам нужно выучить все концепции в 11-м классе. Упражнение 16.1 основано на пространстве выборки и простых идеях о вероятности. Следующие упражнения включают в себя эксклюзивные, исчерпывающие мероприятия или концепции наборов.Разное Упражнение, содержащее полезные вопросы для практики, жизненно важно для классного теста или выпускных экзаменов.
Академические науки / математика
МАТЕМАТИКА
Математический факультет Средней технической школы Мэдисон-Парк стремится к успеху в учебе всех учащихся. Математический факультет стремится помочь студентам развить критическое мышление и аналитические навыки. Сильная математическая база имеет важное значение для успеха учащихся во всех отраслях.
Математическая последовательность
В настоящее время Мэдисон Парк следует традиционной математической последовательности:
9 класс Алгебра 1
Геометрия 10 класса
11 класс Высшая алгебра
12 класс Предварительный расчет или статистика
Учащиеся, которые сдают Алгебру 1 в 8-м классе или выполняют ускоренную работу по математике летом или в течение учебного года, будут иметь возможность следовать продвинутой последовательности и иметь возможность записаться на математику в старших классах.Математический анализ — это завершающий курс математической программы.
Начиная с 2017-2018 учебного года, государственные школы Бостона перейдут на интегрированную математическую программу, которая будет включать стандарты алгебры, геометрии и продвинутой алгебры в каждый последовательный курс математики. См. Диаграмму ниже.
Тем временем Мэдисон Парк будет продолжать поощрять учащихся к ускоренному изучению математики, чтобы иметь право на математический анализ в течение старшего года.
Стандартизированное тестирование
Математический факультет Мэдисон-Парка готовит студентов к стандартным вступительным экзаменам или вступительным экзаменам в высшие учебные заведения. В муниципальных колледжах требуется пройти тест Accuplacer для направления студентов на курсы колледжа или коррекционные курсы, если это необходимо. Четырехлетние колледжи часто требуют, чтобы студенты сдали тест SAT или ACT для поступления с разными пороговыми баллами в каждом учебном заведении.
Интегрированная математика I
Обзор курса
Интегрированная математика I — это первый курс интегрированного курса математики в старших классах, состоящий из математики I, 2 и 3, заменяющий традиционный курс, состоящий из алгебры I, геометрии и алгебры II.Основная цель курса Integrated Math I — формализовать и расширить математику, которую студенты изучали в средних классах.
В этом курсе студенты используют стратегии решения проблем, задавая вопросы, исследуя, критически анализируя, собирая и конструируя доказательства, и сообщая строгие аргументы, оправдывающие свое мышление. Студенты учатся в сотрудничестве с другими, обмениваясь информацией, опытом и идеями, и благодаря этому сотрудничеству достигают свободного владения математическим содержанием.
Задачи курса
По окончании курса студенты смогут:
- расширяют свое понимание числовой обработки до алгебраической обработки
- синтезируют свое понимание функции;
- углубить и расширить свое понимание линейных отношений
- применять линейные модели к данным, которые демонстрируют линейный тренд
- установить критерии конгруэнтности на основе жестких движений
- применить теорему Пифагора к координатной плоскости
Оценка курса
- Комплексная математика 1 будет следовать за оценками округа как часть области охвата и последовательности округа
RoxxMapp Ускоренная математика 1
Обзор курса
Accelerated Math — это продвинутая программа 9-го класса для учащихся, которые усвоили большинство концепций алгебры 1.Отбор на этот курс основан на вступительном экзамене, который проводится в первую неделю учебы. Этот курс будет охватывать все концепции алгебры и геометрии и подготовить студентов к продвинутой алгебре на втором курсе. Учебная программа этого курса согласована с MATH 097.
Общественного колледжа Банкер-Хилл.
Задачи курса
К концу года студенты освоят задачи алгебры 1 и геометрии
Оценка курса
- Предварительная оценка за сентябрь
- Декабрь и март — формирующие оценки
- Итоговая оценка за июнь
Геометрия
будет заменено на Integrated Math 2 в 2018-2019 учебном году
Обзор курса
Основная цель курса геометрии в старших классах — формализовать и расширить геометрический опыт учащихся средних классов.В этом курсе студенты исследуют более сложные геометрические ситуации и углубляют свои объяснения геометрических отношений, представляя и слушая формальные математические аргументы. Обратите внимание, что между этим курсом, в котором делается упор на трансформации, и историческим подходом, принятым на уроках геометрии, существуют важные различия.
Задачи курса
К концу года студенты смогут:
- Установить критерии конгруэнтности треугольников на основе жестких движений
- Установить критерии подобия треугольников на основе растяжений и пропорциональных рассуждений
- Разработать объяснения формул окружности, площади и объема
- Примените теорему Пифагора к координатной плоскости
- Докажите основные геометрические теоремы
- Продлить работу с вероятностью
Оценка курса
- Предварительная оценка за сентябрь
- Декабрь и март — формирующие оценки
- Итоговая оценка за июнь
Roxx Mapp Accelerated Math 2
Продвинутая алгебра — это ускоренный курс 10-го класса для учеников, преуспевших в алгебре 1.Этот курс будет охватывать концепции геометрии и продвинутой алгебры и подготовить студентов к Precalculus в младших классах. Этот курс согласован с MATH-99 Общественного колледжа Банкер-Хилл.
Продвинутая алгебра
будет заменено на Integrated Math 3 в 2019-2020 учебном году
Обзор курса
Этот курс алгебры II в старшей школе основан на работе с линейными, квадратичными и экспоненциальными функциями, при этом учащиеся расширяют свой репертуар функций, включая логарифмические, полиномиальные, рациональные и радикальные функции.Учащиеся тесно работают с выражениями, которые определяют функции, легко справляются с алгебраическими манипуляциями с выражениями и продолжают расширять и оттачивать свои способности моделировать ситуации и решать уравнения, включая решение квадратных уравнений над набором комплексных чисел и решение экспоненциальных уравнений с использованием свойства логарифмов.
Задачи курса
По окончании курса студенты смогут:
- относят арифметику рациональных выражений к арифметике рациональных чисел
- расширяет понимание функций и построения графиков, включая тригонометрические функции
- синтезировать и обобщить функции и расширить понимание экспоненциальных функций до логарифмических функций
- связывает отображение данных и сводную статистику с вероятностью и исследует различные методы сбора данных.
Оценка курса
- Предварительная оценка за сентябрь
- Декабрь и март — формирующие оценки
- Итоговая оценка за июнь
Предварительный расчет
Обзор курса
Precalculus — это курс, предназначенный для подготовки студентов к темам, охватываемым вводным курсом исчисления на уровне колледжа.Этот курс ориентирован на овладение критическими навыками и знакомство с новыми навыками, необходимыми для успеха на последующих уроках математики. Он начинается с всестороннего изучения функций и переходит к анализу фундаментальных концепций исчисления, таких как коэффициент разности и понятие «взятия предела». В дополнение к ознакомлению студентов с терминологией и концепциями, необходимыми для изучения математического анализа, этот курс также должен помочь студентам развить логические и аналитические навыки, которые могут быть применены к задачам, выходящим за рамки типичной области математики.
Предварительные требования : углубленная алгебра и геометрия
Задачи курса
По окончании курса студенты должны уметь:
- График линейных, полиномиальных, тригонометрических, экспоненциальных и логарифмических уравнений
- Идентифицировать и описать преобразования для данных графов с различными параметрами
- Функции инвертирования, составления, умножения и деления
- Представление и решение реальных задач, требующих оптимизации тригонометрических функций (в основном функций синуса и косинуса)
- Используйте единичную окружность для определения значений тригонометрических функций
- Определение, установка и применение тригонометрических тождеств
- Представление и решение реальных задач, связанных с тригонометрическими функциями
- Определите и оцените шесть тригонометрических соотношений
- Решите треугольники с помощью тригонометрических соотношений
Оценка курса
- Предварительная оценка за сентябрь
- Декабрь и март — формирующие оценки
- Итоговая оценка за июнь
Исчисление
Обзор курса
Дифференцирование алгебраических и трансцендентных функций, приложения производной, дифференциалы, неопределенные интегралы, определенные интегралы.Частично соответствует требованиям Core Mathematics.
Цель состоит в том, чтобы развить у студентов геометрическое понимание концепций дифференциации и интеграции и применить эти концепции к решению проблем и «применению в реальном мире». Знание и умение работать с этими идеями необходимы для дальнейшего изучения математических предметов.
Студенты овладеют методами дифференциации, поймут концепцию скорости изменения и то, как ее использовать для решения проблем реального мира, концепцию определенного и неопределенного интеграла и их отношения к области и скорости изменения.В частности, студенты смогут объяснить концепцию непрерывных функций, вычислить мгновенную скорость изменения, вычислить производные полиномиальных и трансцендентных функций, дифференцировать для решения связанных задач скорости и оптимизации, вычислить определенные и неопределенные интегралы
Предварительные требования : Летняя программа Pre-Calculus или Pre-Calc Summer Bridge в Северо-Восточном университете
Задачи курса
По окончании курса студенты смогут:
- Используйте как определение предела, так и правила дифференцирования для дифференцирования функций.
- Нарисуйте график функции, используя асимптоты, критические точки, тест производной для возрастающих / убывающих функций и вогнутость.
- Научитесь работать с экспоненциальными, логарифмическими и тригонометрическими функциями и их приложениями в прикладных задачах.
- Вычислить производную для различных типов функций, используя определения и правила.
- Применяйте дифференциацию для решения прикладных задач макс. / Мин.
- Применяйте дифференциацию для решения проблем связанных ставок.
- Вычисляйте интегралы как с помощью сумм Римана, так и с помощью фундаментальной теоремы исчисления.
- Примените интеграцию для вычисления длины дуги, объема вращения и площади поверхности вращения.
- Вычисляйте интегралы, используя передовые методы интегрирования, такие как обратная подстановка, частичные дроби и интегрирование по частям.
- Используйте правило L’Hospital для оценки определенных неопределенных форм.
- Узнайте об антипроизводной и фундаментальной теореме исчисления и ее применении.
- Определение сходимости / расходимости несобственных интегралов и вычисление сходящихся несобственных интегралов.
- Определите сходимость / расходимость бесконечного ряда и найдите разложение в ряд Тейлора функции вблизи точки.
Оценка курса
- Предварительная оценка за сентябрь
- Декабрь и март — формирующие оценки
- Итоговая оценка за июнь
Статистика
Обзор курса
Этот курс для старших классов разработан для изучения концепций центра, размаха и формы данных с одной переменной.Курс также будет сосредоточен на наборах данных с двумя переменными, а также на разработке наблюдательных и экспериментальных экспериментов. Будет рассмотрено важность центральной предельной теоремы и размера выборки, а также то, как сделать вывод о данных, чтобы помочь в принятии решений. В BCLA статистика также предназначена для дополнения курса Senior Civics по разработке и анализу данных по выбранной ими проблеме Civics. Студенты будут работать над завершением выставки в рамках своего проекта по гражданскому праву, который будет включать: сбор данных и выводы о данных исследования.
Deoma — Продукция — Алгебра
Электронный учебник «Интерактивная математика» для 11 класса предназначен для использования возможности компьютера в обучении математике в 11 классе. Электронный учебник основан на печатном учебнике для углубленного изучения математики, под редакцией Мордковича, по геометрии Шарыгина и Терешина; это легко адаптируется к любому другому учебнику. Электронное приложение включает интерактивные разработки для преподавания основного курса математики, в частности, такие темы как: логарифм и экспонента, повторение основного курса математика, упражнения для подготовки к экзаменам, математическая экономическая игра. используемый.
Снимки экрана программы перечислены ниже.
Версия 1.4.3.29 от 11 августа 2015
Версия 1.4.3.28 от 11 августа 2015
Версия 1.4.3.27 от 21 ноября 2012
Версия 1.4.3.26 от 27 сентября 2012 г.
Версия 1.4.3.25 от 25 сентября 2012 г.
Версия 1.4.3.24 от 23 сентября 2012 г.
Версия 1.4.3.23 от 9 октября 2011
Версия 1.4.3.22 от 16 июня 2011
Версия 1.4.3.21 от 13 мая 2011
Версия 1.4.3.20 от 11 мая 2011
Версия 1.4.3.19 от 8 мая 2011 г.
Версия 1.4.3.18 от 6 мая 2011 г.
Версия 1.4.3.17 от 18 апреля 2011
Версия 1.4.3.16 от 15 апреля 2011
Версия 1.4.3.15 от 14 апреля 2011
Версия 1.4.3.14 от 12 апреля 2011
Версия 1.4.3.12 от 26 марта 2011
Версия 1.4.3.11 от 17 марта 2011 г.
Версия 1.4.3.10 от 22 января 2011
Версия 1.4.3.9 от 18 января 2011
Версия 1.4.3.8 от 17 января 2011
Версия 1.4.3.7 от 4 января 2011
Версия 1.4.3.6 от 8 сентября 2010
Версия 1.4.3.5 от 5 сентября 2010
Версия 1.4.3.4 от 1 сентября 2010
Версия 1.4.3.3 от 30 августа 2010
Версия 1.4.3.2 от 29 августа 2010
Версия 1.4.3.0 от 22 августа 2010
Версия 1.4.2.18 от 18 августа 2010
Версия 1.4.2.17 от 16 августа 2010
Версия 1.4.2.16 от 15 августа 2010
Версия 1.4.2.15 от 14 августа 2010
Версия 1.4.2.14 от 13 августа 2010
Версия 1.4.2.13 от 12 августа 2010
Версия 1.4.2.11 от 7 августа 2010
Версия 1.4.2.10 от 5 августа 2010
Версия 1.4.2.9 от 3 августа 2010
Версия 1.4.2.8 от 2 августа 2010
Версия 1.4.2.7 от 1 августа 2010 г.
Версия 1.4.2.6 от 31 июля 2010 г.
Версия 1.4.2.5 от 30 июля 2010
Версия 1.4.2.4 от 28 июля 2010
Версия 1.4.2.3 от 10 мая 2010
Версия 1.4.2.1 от 23 марта 2010
Версия 1.4.2.0 от 17 марта 2010
Версия 1.4.1.0 от 24 февраля 2010 г.
Версия 1.4.0.0 от 20 февраля 2010 г.
Версия 1.3.2.0 от 2 января 2010
Версия 1.3.1 от 8 декабря 2009
Версия 1.3.0 от 25 августа 2009
Версия 1.0.2 от 12 апреля 2009
Версия 1.0.1 от 16 марта 2009
XP Math — БЕСПЛАТНЫЕ математические игры
Математические игры с целыми числами
Истребитель математики 2: Операции с целыми числами
Математический игровой автомат: упражнения на умножение
Математические квадраты — сложение и умножение
Умножить на 11 Уловка
Need for Speed - Дополнение: от 0 до 9
Жажда скорости — вычитание: от 0 до 9
Колесо фортуны — числа и вычисления
Блоки сложения целых чисел
Сложение целых чисел: от 0 до 9
Сложение целых чисел: от 0 до 99
Деление целых чисел: от 0 до 81
Деление целых чисел: от 0 до 99
Блоки умножения целых чисел
Поля умножения целых чисел
Умножение целых чисел: от 0 до 144
Умножение целых чисел: от 0 до 9
Умножение целых чисел: от 0 до 99
Вычитание целых чисел: от 0 до 9
Вычитание целых чисел: от 0 до 99
Порядок операций Математические игры
Зов иерархии: Черный порядок операций
Порядок действий
Дроби, десятичные числа, проценты Математические игры
Измельчитель — Выпуск дробей и десятичных знаков
Сравнение дробей
Преобразование десятичных дробей в проценты: от 0 до 1
Преобразование десятичных дробей в проценты: от 0 до 2
Преобразование неправильных дробей в смешанные числа
Преобразование смешанных чисел в неправильные дроби
Преобразование процентов в десятичные дроби: от 0% до 100%
Преобразование процентов в десятичные дроби: от 0% до 200%
Сложение десятичных знаков: 0.От 0 до 9,0
Десятичное деление: на десятые
Умножение десятичных знаков: на десятые
Вычитание десятичных знаков: от 0,0 до 9,0
Множитель хранилища дробей
Сложение дробей: общие знаменатели
Отделение дробей
Умножение дробей
Вычитание дробей: общие знаменатели
Процентный круг
Колесо фортуны — дроби, десятичные дроби и проценты
Математические игры с целыми числами
Блоки абсолютных значений
Сравнение целых чисел
Целочисленный тест по вождению — сложение и вычитание
Блоки сложения целых чисел
Сложение целых чисел: от -9 до +9
Сложение целых чисел: от -99 до +99
Целочисленное деление: от -81 до 81
Блоки умножения целых чисел
Умножение целых чисел: от -144 до 144
Умножение целых чисел: от -9 до +9
Целочисленное вычитание: от -9 до +9
Целочисленное вычитание: от -99 до 99
Истребитель математики: операции с целыми числами
Space Race — Сравнение целых чисел
Другие математические игры
Бейсбольные экспоненты
Тайна монет
Простые числа Кинг-Конга
Фактор кунг-фу — прайм-факторизация
Number Catch — кратное 2
Primes Vs.Композиты
Пушка квадратного корня
Базы номеров
База 10
Мы используем «Основу 10» каждый день … это наша десятичная система счисления.
Имеет 10 цифр:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Тогда 1 | |
•• | 2 | Затем 2 | |
⋮ | |||
••••••••• | 9 | До 9 | |
•••••••••• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••••••••• • | 11 | ||
•••••••••• •• | 12 | ||
⋮ | |||
•••••••••• ••••••••• | 19 | ||
•••••••••• •••••••••• | 20 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••••••••• •••••••••• • | 21 | И так далее! |
Но есть и другие базы!
Binary (Base 2) имеет только 2 цифры: 0 и 1
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Тогда 1 | |
•• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••• | 11 | ||
•••• | 100 | снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева… … но это число уже равно 1, поэтому оно также возвращается к 0 … … и к следующей позиции добавляется 1 слева | |
••••• | 101 | ||
•••••• | 110 | ||
••••••• | 111 | ||
•••••••• | 1000 | Снова начать с 0 (для всех 3 цифр), прибавить 1 слева | |
••••••••• | 1001 | И так далее! |
Посмотрите, как это делается, на этой небольшой демонстрации (нажмите кнопку воспроизведения):
Также попробуйте десятичное число и попробуйте другие основания, например 3 или 4.
Это поможет вам понять, как работают все эти разные базы.
Ternary (Base 3) состоит из 3 цифр: 0, 1 и 2
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Тогда 1 | |
•• | 2 | ||
••• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
•••• | 11 | ||
••••• | 12 | ||
•••••• | 20 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••••••• | 21 | ||
•••••••• | 22 | ||
••••••••• | 100 | снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева… … но это число уже равно 2, поэтому оно также возвращается к 0 … … и 1 добавляется к следующей позиции слева | |
•••••••••• | 101 | И так далее! |
Четвертичный (база 4) имеет 4 цифры: 0, 1, 2 и 3
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Тогда 1 | |
•• | 2 | ||
••• | 3 | ||
•••• | 10 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••••• | 11 | ||
•••••• | 12 | ||
••••••• | 13 | ||
•••••••• | 20 | Начните снова с 0, но добавьте 1 слева | |
••••••••• | 21 | И так далее! |
Пятизначный (основание 5) состоит из 5 цифр: 0, 1, 2, 3 и 4
Считаем так:
0 | Начать с 0 | ||
• | 1 | Тогда 1 | |
•• | 2 | ||
••• | 3 | ||
•••• | 4 | ||