Биология 11 класс пасечник рабочая тетрадь: ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 11 класс Пасечник, Швецов Базовый уровень Дрофа

Содержание

ГДЗ рабочая тетрадь по биологии 11 класс Пасечник, Швецов Базовый уровень Дрофа

Изучение биологии в одиннадцатом классе с первых дней переходит от практической стадии в теоретическую. Школьники подробнее изучают клетку, ее строение и химический состав, узнают о генетике как науке и о методах ее исследования. Особое внимание уделяется основам биотехнологии, ее достижениям и перспективам развития, а также более детальному ознакомлению с экологическими системами и положением человека в экосистеме. Однако, учитывая такое большое количество теоретического материала, нужно понимать, что и практических заданий будет немало. А чтобы справиться со всей нагрузкой, можно использовать гдз по биологии рабочая тетрадь за 11 класс Пасечник, в которой разобраны все вопросы базового уровня сложности. Почти 170 страниц пособия предлагают школьникам онлайн ответы на теоретические вопросы, заполненные таблицы с пояснением характеристик и функций изучаемых объектов, а также большое количество готовых пояснений к терминологии.

Приоритетные группы пользователей онлайн справочников

Решив продолжить изучение биологии в старшей школе, ученики должны понимать, что сложность материала и его количество в последние годы обучения возрастает. Кроме стандартных уроков и прочтения параграфов из учебника придется уделять много внимания самостоятельной работе с дополнительной литературой, брать информацию из интернет-источников. А при выполнении практических заданий и подготовке к проверочным работам поможет решебник к рабочей тетради по биологии для 11 класса авторов Пасечник, Швецова, который будет незаменим, если:

  • школьнику нужно проверить свои знания по тем или иным темам дома, так как на уроке предстоит написание проверочной работы;
  • перед экзаменом важно вспомнить ранее изученный материал;
  • учителю необходимо подобрать проверочные задания, которые он может дать школьникам во время урока и тем самым провести срез знаний;
  • планируется участие в олимпиадах, различных конкурсах, цель которых показать высокие результаты и выявить сильнейших учеников школы, района, города и т. д.
  • во время дистанционного обучения были пропущены темы или какие-то задания непонятны.

Безусловные преимущества применения готовых онлайн-ответов

Одна из основных целей существования сборника с ответами к рабочей тетради по биологии за 11 класс (авторы Пасечник, Швецов)

по заданиям базового уровня в том, чтобы помочь школьникам освоить доступную тематическую информацию и научиться использовать её с пользой в решении аналогичных вопросов. Даже иногда применяя такой справочник, можно:

  • сэкономить время на выполнении домашних заданий по биологии, а значит, выделять больше часов на то, чтобы изучать другие предметы;
  • самостоятельно разобраться с непонятными вопросами, вникнуть в темы, не обращаясь за помощью к репетиторам;
  • уделить внимание проблемным темам, например, клеточному строению организмов, понятию генетики и способам передачи генетической информации у разных организмов, и т.д.;
  • получить полную информацию, находясь дома или даже на уроках в классе;
  • воспользоваться помощью готовых ответов, которые составлены учителями-предметниками.

Постоянное применение пособий с еуроки ГДЗ позволяет без труда освоить любую дисциплину, прилагая для этого минимум времени и усилий.

ГДЗ решебник по биологии 10-11 класс рабочая тетрадь Пасечник Швецов

На нашем сайте ГДЗ.su вы найдете все ГДЗ ответы к рабочей тетради 10-11 класс Пасечник Швецов. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) на ПК, телефоне, планшете бесплатно и без смс.

Тема 1.1. Краткая история развития биологии. Методы исследования в биологии. »

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Методы исследования в биологии.
1 2 3 4 5 6 7 8

Тема 1.2. Сущность жизни и свойства живого. Уровни организации живой материи. Биологические системы. »

1 2 3 4 5

Уровни организации живой материи.
1 2 3

Тема 2.1. Методы цитологии. Клеточная теория. »

Тема 2.2. Химический состав клетки. »

1 2 3

Неорганические вещества. Роль воды и минеральных веществ в жизнедеятельности клетки.
1 2 3 4 5 6

Органические вещества. Роль углеводов, липидов и белков в жизнедеятельности клетки.
1 2 3

Нуклеиновые кислоты, АТФ и другие органические соединения клетки.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Тема 2.3. Строение клетки. »

Строение клетки. Основные части и органоиды клетки, их строение и функции.
1 2 3 4 5 7

Эукариотические и прокариотические клетки. Строение и функции хромосом.
1 3 4 6

Сходства и различия в строении клеток животных, растений и грибов.
1 2 4

Тема 2.4. Реализация наследственной информации в клетке. »

Тема 2.5. Вирусы. »

Тема 3.1. Организм — единое целое. Многообразие организмов. »

Тема 3.2. Обмен веществ и превращение энергии — свойство живых организмов. »

1 2 3 4 5

Особенности обмена веществ у растений, животных и бактерий

1 2 3 4 5

Тема 3.3. Размножение. »

Размножение – свойство организмов. Деление клетки как основа роста, развития и размножения организмов
1 2 3 4 5 6 7 8

Бесполое размножение
1 2 3

Половое размножение. Мейоз
1 2 3 4 5 6 7 8

Оплодотворение и его значение
1 2 3 4

Тема 3.4. Индивидуальное развитие организма (онтогенез). »

Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Причины нарушения онтогенеза
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Индивидуальное развитие человека. Репродуктивное здоровье человека
1 2 3 4 5 6

Тема 3.5. Наследственность и изменчивость. »

Наследственность и изменчивость – свойства организмов. Генетика как наука
1 2 3 4 5 6 7

Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание
1 2 3 4 5 6 7

Множественные аллели. Анализирующее скрещивание
1 2 3 4 5 6

Дигибридное скрещивание
1 2 3 4

Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме
1 2 3 4 5 6 7

Наследственная и ненаследственная изменчивость
1 2 3 4 5 6

Наследование признаков у человека. Наследственные болезни у человека
1 2 3 4 5

Тема 3.6. Генетика — теоретическая основа селекции.

Селекция. Биотехнология. »

Генетика – теоретическая основа селекции. Селекция и ее методы
1 2 3 4 5

Учение Н. И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений
1 2 3

Биотехнология, ее достижения и перспективы развития
1 2 3 4

Тема 4.1. История эволюционных идей. »

История эволюционных идей. Значение работ К. Линней, учения Ж. Б. Ламарка
1 2 3 4 5

Эволюционное учение Ч. Дарвина
1 2 3 4 5 6

Борьба за существование и ее формы
1 2 3

Естественный отбор и его формы
1 2 3 4

Тема 4.2. Современное эволюционное учение. »

Вид и его критерии

1 2 3 4

Популяция – структурная единица вида и единица эволюции
1 2 3 4 5 6

Движущие силы эволюции и их влияние на генофонд популяции
1 2 3 4 5

Результаты эволюции
1 2 3 4 5

Биологический прогресс и биологический регресс
1 2 3 4 5

Синтетическая теория эволюции
1 2 3 4

Многообразие видов
1 2 3 4 5 6 7

Тема 4. 3. Происхождение и развитие жизни на Земле. »

Гипотезы происхождения жизни на Земле
1 2 3 4

Основные этапы развития жизни на Земле
1 2 3

Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции
1 2 3

Тема 4.4. Происхождение человека. »

Положение человека в системе животного мира
1 2 3 4 5

Основные стадии антропогенеза
1 2 3 4 5

Движущие силы антропогенеза
1 2 3 4 5 6 7

Происхождение человеческих рас
1 2 3 4 5 6

Тема 5.1. Экологические факторы. »

Экология как наука. Среда обитания организмов и ее факторы.
1 2 3 4 5 6 7 8

Экологические ниши и типы экологических взаимодействий
1 2 3 4

Конкурентные взаимодействия
1 2 3 4 5

Тема 5.2. Структура экосистем. »

Экологические сообщества. Видовая и пространственная структура экосистем.
1 2 3 4 5 6 7 8

Пищевые связи, круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Причины устойчивости и смены экосистем
1 2 3 4 5 6

Тема 5. 3. Биосфера – глобальная экосистема. »

Биосфера – глобальная экосистема. Учение В. И. Вернадского о биосфере.
1

ГДЗ Биология 10 класс Пасечник, Швецов

Биология 10 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Пасечник, Швецов

Издательство: «ДРОФА»

Решения: стр. 4

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

«ГДЗ по биологии за 10-11 класс Пасечник, Швецов, рабочая тетрадь (Дрофа)» поможет подросткам справиться со всеми трудностями, которые обычно возникают на пути к получению знаний и отличных оценок. Использовать материалы онлайн-справочника школьник может как регулярно, так и по мере необходимости. В любом случае благодаря решебнику он многому научится.

Биология в старших классах

На занятиях и дома учащимся предстоит поближе познакомиться и детально разобрать следующие темы:

  1. Основы цитологии.
  2. Митоз. Амитоз.
  3. Развитие половых клеток.
  4. Закон чистоты гамет.
  5. Решение генетических задач на анализирующее скрещивание.
  6. Хромосомные карты.

В конце каждого параграфа есть ряд контрольных вопросов, на которые должен ответить каждый школьник, желающий успешно освоить рабочую программу по этому предмету. Но подросткам обязательно нужно проверить себя. И сделать они это смогут с помощью сборника верных ответов и решенных номеров из учебника.

ГДЗ — кладезь полезных сведений

В представленном методическом комплексе содержатся ценные материалы, благодаря которым учащимся удастся блистательно подготовиться к таким испытаниям, как:

  • устный или письменный опрос в классе;
  • обычная самостоятельная;
  • тест;
  • лабораторная или практическая;
  • презентация творческого проекта;
  • предметная олимпиада.

А самое главное заключается в том, что все это не отнимет у старшеклассника много времени и сил. Процесс подготовки к урокам не будет вызывать стресс, как это было раньше, ведь теперь рядом со школьником будет находиться надежный и качественный помощник.

Выполняем домашние задания на «пять»

«ГДЗ по биологии за 10-11 класс Пасечник В. В., Швецов Г. Г., рабочая тетрадь (Дрофа)» поможет ученикам почувствовать себя на уроках более уверенно. Они постепенно избавятся от всех страхов и сомнений и начнут активно работать в классе, потому что станут неплохо разбираться в теоретической и практической частях материала. Дома им удастся проверить себя и качественно проработать допущенные в заданиях ошибки. Эти два действия являются обязательными, так как без них невозможно закрепить пройденное в классе и восполнить пробелы в знаниях. Если ученик начнет качественно работать со сборником правильных ответов, то даже внеплановые проверки знаний покажутся ему сущим пустяком. Он перестанет всего бояться и сосредоточится только на упражнениях.

уровень путешествия | Программа California Master Beekeeper

Мы приветствуем заявки на сертификацию уровня 2022 Journey. Чтобы подать заявку, вы должны быть сертифицированным учеником CAMBP с хорошей репутацией. Спасибо за вашу службу своему сообществу в области образования и просвещения. Пожалуйста, запишите и отправьте минимум 10 часов полезного опыта обучения (BEE) и 12 часов непрерывного образования (CE) до заполнения заявки на уровень Journey. Спасибо!

Предварительные требования:

  • Должен владеть / управлять как минимум тремя колониями в течение как минимум двух лет до тестирования.
  • По возможности соблюдайте требования регистрации (в некоторых округах пчеловодство запрещено или пчеловодам не предлагаются услуги регистрации) в BeeWhere.
  • Должен быть активным учеником (10 BEE и 12 CE загружены в форму участника за последние 12 месяцев)

Пройдите 2 основных + 1 дополнительный курс из следующих основных курсов :

  • Продвинутая анатомия и физиология медоносных пчел (Калифорнийский университет в Дэвисе / Интернет) (Main)
  • Краткий курс техники выращивания королевы (Калифорнийский университет в Дэвисе) (основной)
  • Основы воспитания королевы (UC Davis / Online) (Main)
  • Стратегии борьбы с вредителями или борьба с варроа (UC Davis / Online) (Main)
  • Опыление и опылители без Apis / Садоводство для пчел (Калифорнийский университет в Дэвисе / Интернет) (дополнительно)
  • Продукты для обработки воска, мёда и ульев (UC Davis / Online) (Дополнительно)

Кандидаты несут ответственность за навыки и знания в учебных пособиях и материалах для учеников и путешествий. Сдать письменные и практические экзамены Apprentice с оценкой 80% или более и получить доступ к руководству по обучению на уровне Journey.

Ожидания и цели:

По завершении, пчеловоды на уровне путешествия смогут:

  • Выполните все навыки, необходимые для уровня ученика
  • Определить внутреннюю и внешнюю анатомию всех каст
  • Понимать функции различных структур всех каст
  • Углубленное понимание биологии пчелиной матки
  • Понимать и применять несколько методов выращивания маток
  • Изучение биологии основных вредителей ульев
  • Внедрить различные стратегии борьбы с вредителями
  • Понимать и применять различные химические средства для борьбы с вредителями ульев
  • Понимать и применять нехимические методы борьбы с вредителями
  • Определить растения, поддерживающие опылители
  • Ознакомиться с подготовкой проб для анализа пыльцы
  • Понимать роль опылителей, не относящихся к apis, и определять их
  • Понимать основы проведения эффективной информационно-пропагандистской работы и наставничества
  • Ознакомьтесь с различными законами и постановлениями, касающимися пчеловодства (CA)
  • Ознакомьтесь с различными законами и постановлениями, касающимися пестицидов (Калифорния и Федеральные органы власти)
  • Понимание биологии африканизированных медоносных пчел и местного защитного поведения
  • Понимание нюансов работы с местными защитными медоносными пчелами и их повторного выращивания
  • Уметь извлекать мед из улья и разбираться в обращении с медом
  • Сведения о свойствах и сортах меда
  • Технологический воск из улья медоносных пчел
  • Общие сведения о различных других продуктах для ульев и их использовании

Волонтерство: участники уровня «Путешествие» несут ответственность за выполнение 20 полезного образовательного опыта (BEE) и 12 часов непрерывного образования (CE) в год (1 час = 1 BEE или CE) для поддержания активного статуса в программе. Члены записывают свои часы (BEE и CE) в разделе «Члены» веб-сайта CAMBP. Следующие виды деятельности предварительно одобрены для удовлетворения требований CAMBP BEE:

  • Проведение лекции или семинара по пчеловодству для непчеловодческой группы (молодежи или взрослых)
  • Холдинговый офис в местной ассоциации пчеловодов.
  • Содействие членам молодежных организаций (4-H, Скауты, FFA) и т. Д. В проекте, связанном с пчелами.
  • Успешное обучение нового пчеловода в течение как минимум одного сезона.
  • Проведение публичной демонстрации пчеловодства на ярмарке, фестивале или аналогичном публичном мероприятии (работа со сцены, кабины или стола)
  • Удаление роя.
  • Написание научно обоснованной статьи о пчелах или пчеловодстве для информационного бюллетеня или отраслевого журнала.
  • Поддержка в социальных сетях / онлайн-наставничество для новых пчеловодов и ответы на вопросы горячей линии (если таковая имеется).
  • Катание на лошадях с уездными пчеловодами (при наличии).

Следующие виды деятельности предварительно одобрены на соответствие требованиям CAMBP CEs:

  • Посещение научных лекций
  • Прослушивание научных подкастов, лекций и вебинаров
  • Посещение выставок и конгрессов пчеловодов
  • Чтение научных журналов и журналов по пчеловодству

Содержание программы

Обязательный текст:

  • Справочник пчеловода, 4-е издание — Диана Самматаро, Альфонс Авитабиле, Дьюи М.Карон (2011)
  • CAMBP 2020 Journey Level Study Guide — E.L. Ниньо и Б.Д. Niño
  • Руководство коалиции по охране здоровья медоносных пчел
  • Разведение маток и пчеловодство: «Разведение маток и пчеловодство» Гарри Х. Лейдлоу-младший и Роберт Пейдж. Однако, если вы планируете другую книгу или читали дополнительные книги, свяжитесь с нами для получения разрешения.

Рекомендуемые дополнительные классы / события:

  • Медовый сенсорный опыт
  • Мир меда
  • Введение в производство медовухи
  • Основы медоносного пчеловодства
  • Садоводство для опылителей, предложенное доктором. Крис Кейси, Калифорнийский университет в Дэвисе. Ресурсы для пчеловодства

Рекомендуемая литература:

  • Медоносные пчелы и пчеловодство: год из жизни пасеки, 3-е издание — Кейт Делаплан (2007)
  • Биология медоносной пчелы — Марк Уинстон (1991)
  • Вредители, хищники и болезни медоносных пчел, 3-е издание — А.И. Рут (Морс и Флоттум, ред.) (1998)
  • Азбука пчеловодства и XYZ — А.И. Корень (2007)
  • Улей и медоносная пчела — Dadant and Sons, Inc.(1992)
  • Анатомия и рассечение медоносной пчелы — Х. А. Дейд (2017)
  • Понимание анатомии пчелы: Полноцветное руководство — доктор Ян Стелл (2012)
  • Пчеловодство на заднем дворе, еженедельник — Ким Флоттум (2005)
  • Справочник пчеловода, 3-е издание — Диана Самматаро и Альфонс Авитабиле (2006)
  • Медоносные пчелы и пчеловодство: год из жизни пасеки, 3-е издание — Кейт Делаплан (2007)
  • Пчеловод на заднем дворе, переработанное и обновленное: абсолютное руководство для начинающих по содержанию пчел во дворе и саду — Ким Флоттум (2010)
  • Первые уроки пчеловодства — Кит Делаплан (2007)
  • Биология медоносных пчел и пчеловодство — Дьюи Кэрон (2013)
  • Пчелиная матка: биология, выращивание и разведение — Дэвид Вудворд (2014)
  • Основы воспитания королевы — Ларри Коннор (2009)
  • Калифорнийские пчелы и цветы (Heydey Press)
  • Калифорнийские местные растения для сада (Cachuma Press)

Рекомендуемые периодические издания:

Рекомендуемые Интернет-ресурсы:

Формат онлайн-экзамена: Кандидатам дается 2 часа на то, чтобы пройти онлайн-экзамен, который основан на руководстве по обучению на уровне ученика и состоит из множественного выбора, истинного / ложного, короткого ответа и вопросов на соответствие. Во время онлайн-экзамена нельзя использовать сторонние материалы. Экзамен открывается в 3-ю субботу августа и закрывается через 48 часов. После открытия экзамена у вас будет 2 часа на его выполнение.

Практические полевые экзамены: Кандидаты должны принести собственное защитное снаряжение, но все остальное снаряжение предоставляется программой. Из-за ограничений COVID-19 все практические экзамены на 2021 год будут проходить в режиме Zoom или при подаче видео. Личные практические полевые экзамены проводятся в Harry H.Исследовательский центр медовой пчелы Лэйдлоу-младшего (кампус Калифорнийского университета в Дэвисе) и другие спутниковые центры CAMBP в округе Ориндж, округе Лос-Анджелес и Сан-Диего, а в будущем будут включать Центральную Калифорнию (округа Фресно / Мадера) и Северную Калифорнию (округ Гумбольдт). Кандидатам предоставляется 35-минутный интервал для индивидуального экзамена с экзаменатором.

Взнос за экзамен (250 долларов США): Включает руководство по изучению уровня курса, интерактивные интерактивные мероприятия в Зале обучения, вопросы и ответы, грамоту и значок CAMBP Journey Level, а также доступ к материалам магистра на портале членства. Все классы и короткие курсы E. L. Niño Bee Lab являются дополнительными.

Проходной балл как на письменных, так и на практических экзаменах составляет 80%. Кандидаты уведомляются об их результатах письменного экзамена до их практического полевого экзамена. Кандидаты могут пересдать онлайн-письменный экзамен за 50 долларов до практического экзамена.

Заявление об уровне путешествий на 2022 год

Том Сили | Пчеловодство

Энн Харман

Вы читали его книги: «Экология медоносных пчел» (1985 г.), «Мудрость улья» (1996 г.) и «Демократия медоносных пчел» (2010 г.).Вы посещали собрания пчеловодов и слышали его выступления. Все, кто читал, и все, кто слышал, согласны с тем, что Томас Д. Сили — выдающийся исследователь поведения и социальной жизни медоносных пчел.

Сегодня он — профессор биологии Горация Уайта на кафедре нейробиологии и поведения Корнельского университета, Итака, штат Нью-Йорк. Однако его исследования приводят его в лабораторию Дайса по изучению медоносных пчел в Корнелле, в обучающий и исследовательский лес Арнот поблизости с пчелами, гнездящимися на деревьях, и на зараженный ядовитым плющом остров Эпплдор у побережья штата Мэн, где могут быть его медоносные пчелы. учился изолированно.

Поведение медоносных пчел, социальных насекомых, интересовало его практически всю жизнь. Когда он учился в третьем классе, отец одноклассника, пчеловод, принес ученикам на обозрение пустующий улей Лангстрота. Том был очарован тем, как в улье располагалась колония пчел. Для дегустации привезли сотовый мед. Он был поражен тем, что из насекомых можно приготовить такую ​​красивую и вкусную еду. Его изумление сохраняется и по сей день.

Это знакомство с пчелами привело Тома к тому, что он стал пчеловодом в 11 классе.Его первой колонией был рой, который он собрал в самодельном деревянном ящике. Пчеловодство вполне соответствовало его другим интересам на свежем воздухе дома в Итаке, штат Нью-Йорк — коллекционированию насекомых, содержанию домашних енотов, езде на велосипеде и изготовлению моделей самолетов. Потом поехали в колледж.

Том отправился в Дартмут, чтобы получить степень бакалавра химии. Здесь он также начал получать награды за свои достижения. Награды и награды были и остаются частью его исследовательской работы. Предполагалось, что эта специальность по химии приведет к тому, что он станет врачом.Но он понял, что изучение медоносных пчел и их жизни для него более увлекательно, чем изучение медицины.

Во время учебы в Дартмуте он каждое лето возвращался домой на Итаку, чтобы работать в лаборатории Дайса. Работа вначале означала все менее увлекательные задачи по содержанию пчел. Ему было поручено починить ульи и выполнить любую другую несложную работу. Однако он продвинулся вверх и начал помогать аспирантам в их исследованиях. После этого он смог работать над собственными исследовательскими проектами.

Для своего первого исследования он решил изучить регулирование углекислого газа в колонии. Подобно тому, как люди производят углекислый газ внутри своего тела в результате метаболизма пищи, семьи медоносных пчел производят метаболический углекислый газ внутри своих гнезд. Мысль Тома, его гипотеза заключались в том, что по мере увеличения количества пчел в колонии будет производиться больше углекислого газа, и этот избыток приведет к скоплению пчел. Что ж, он обнаружил не это. Вместо этого он обнаружил, что пчелы ограничивают накопление углекислого газа, проветривая свое гнездо.Важный урок, который он извлек из этого первого расследования, заключался в том, что красивая идея может быть полностью ошибочной. Сообщение: обратите внимание на то, что вам говорят ваши данные. Важный урок для каждого хорошего ученого.

Это исследование дало ему первую публикацию в 1974 году, когда он окончил Дартмутский университет. Статья: Сили, Т. Д. 1974. Регулирование содержания углекислого газа в атмосфере в семьях медоносных пчел (Apis mellifera). Журнал физиологии насекомых 20: 2301-2305. За этой первой последовало еще 176 статей, некоторые из которых находятся в печати.

Если вы прочтете заголовки всех этих статей, то увидите, что исследования Тома сосредоточены на социальном поведении медоносных пчел. Как функционирует колония из тысяч пчел? Рой — как начинается; как это организовано? Как пчелы выбирают жилище? Как пчелы в дикой природе, в дуплах деревьев, живут и выживают даже сегодня, когда вокруг таятся все проблемы? Собирательное поведение и танцевальный язык. Как пчелы принимают решения? Пчеловоды также могут найти его статьи в Bee Culture и в нескольких других журналах.Неудивительно, что сегодня он ведет курсы по поведению животных, познанию животных и общению с животными в Корнелле.

После окончания Дартмута Том выбрал аспирантуру в Гарварде с 1974 по 1978 год под руководством двух очень известных исследователей муравьев Берта Хёллдоблера и Эдварда О. Уилсона. Тем не менее, докторская диссертация Тома была проведена на медоносных пчелах еще в лаборатории Дайса, где его неофициально консультировал доктор Роджер А. Морс, профессор пчеловодства в Корнелле.Том по-прежнему глубоко благодарен доктору Морсу за то, что он позволил ему работать в лаборатории Дайса за его докторскую работу. Там вы можете узнать некоторых из однокурсников Тома: Кирка Вишера, Дэвида ДеДжонга, Рика Фелла и Майкла Бергетта. После получения докторской степени Том оставался в Гарварде для обучения в докторантуре до 1980 года. В течение этого времени его исследования привели его в Таиланд, где он изучал азиатские виды медоносных пчел и их различные стратегии защиты колоний. Затем он работал на факультете биологии Йельского университета до 1986 года, когда переехал в Корнелл.

Вы также можете узнать его аспирантов, которые активно занимаются исследованиями медоносных пчел: Скотта Камазина, Джулианы Рэнджел, Брайана Джонсона, Дэвида К. Гилли, Баррета А. Кляйна и Маргарет Рэй. Трое нынешних студентов — Майкл Л. Смит, Дэвид Т. Пек и Хейли Скофилд. Его аспиранты также активно преподают и занимаются исследованиями: Drs. Кирк Вишер, Хизер Маттила, Дэвид Р. Тарпи и Баррет Кляйн. Трое из-за границы: д-р Джун Накамура (Япония) и д-р. Коос Бисмейер и Мадлен Бикман (оба из Нидерландов).

В 2001 году он отправился в Вюрцбургский университет, Германия, чтобы написать биографию Мартина Линдауэра, который был учеником Карла фон Фриша, а также выдающимся исследователем пчел в области поведения и общения пчел. Работа Линдауэра в ХХ веке, безусловно, дала ценную информацию для тех, кто изучает поведение пчел. Том вернулся в Вюрцбург в 2002 и 2003 годах, чтобы изучить звуковые сигналы, издаваемые пчелами во время роения. Он также исследовал, мешает ли пластиковая основа, которая сейчас используется во многих ульях, общению в танце виляния — он обнаружил, что это не так.

Иногда бывает сложно найти пчелиные деревья в лесу. В прошлом нетерпеливые пчеловоды использовали метод, называемый охотой на пчел (также известный как «пчелиная выстилка»), чтобы следовать за пчелами в их лесные дома. Пчеловод использует коробку для улавливания, чтобы поймать пчелу, затем отпускает ее и следует к ее дереву. Том нашел эту практику отличным способом найти дикие колонии пчел в лесу Арнот Корнельского университета, что позволило ему изучить, пережили ли эти колонии прибытие Варроа и как они это сделали.Их выживание очень важно для понимания проблем со здоровьем пчел, живущих на пасеках. Некоторые из его опубликованных работ отражают его навыки в охоте на пчел. Подробнее об этой технике позже в этой статье.

Том был осыпан наградами и почестями, был приглашен выступить с именованными лекциями, был избран членом нескольких обществ и был выбран для выступления с ключевыми выступлениями. Восточное пчеловодческое общество (США) наградило его своей высшей наградой — премией Хэмблтона. Он выступал на собраниях пчеловодов на Британских островах, в Скандинавских странах, Европе и Японии и, конечно же, во всех США.В честь Тома был назван вид пчел. Эта пчела Neocorynurella seeleyi Engel & Klein — потная пчела, обитающая в высоких горах Колумбии и Венесуэлы. (Кляйн — это Баррет Кляйн, один из учеников Тома.)

Он начал писать свою книгу «Мудрость улья» в 1992 году на ферме в штате Мэн. Однако он закончил его в 1993 году, когда стажировался в Институте перспективных исследований в Берлине, Германия. Эта книга получила золотую медаль в 1998 году на Конгрессе Апимондии. В 2008 году Том взял творческий отпуск, чтобы написать «Honeybee Democracy» в своем лагере в Пемброке, штат Мэн.Эта замечательная книга содержит результаты его исследования того, как пчелиный рой выбирает себе новое жилище.

Скоро наступит 2016 год. Следите за новой книгой Тома Сили «За дикими пчелами». Ремесло и наука пчеловодства. Princeton University Press, выйдет в апреле. (Я слышал, там замечательные фотографии!)

Пчелы занимают каждый уголок его жизни? Точно нет. У него есть жена Робин и две взрослые дочери. Он пчеловод, у него есть пара ульев в Пембруке, штат Мэн.Здесь он может собирать мед, «чистый, вкусный и красивый», сделанный его собственными пчелами. В Итаке он владеет лиственным лесом площадью 101 акр с охранным сервитутом, подаренным местному земельному фонду, так что он всегда будет лесом, не подверженным разрушительным последствиям застройки. Половина этого леса используется для заготовки древесины, а также для производства кленового сиропа. Другая половина леса, не предназначенная для лесозаготовок, постепенно превратится в старовозрастной лес.

Деревянная половинка — часть удовольствия Тома от тяжелой физической работы, необходимая для облегчения работы за столом.Он постукивает по кленам и готовит сироп. Он рубит древесину, чтобы проредить лес. Каждый год он рубит и раскалывает четыре-пять шнуров дров для отопления их дома.

У некоторых людей есть хобби — коллекционировать определенные вещи. Поскольку ему нравятся старые тракторы John Deere 1950-1960-х годов, он пока собрал два. Однако, чтобы помочь с его «столярными работами» в лесу, у него есть более новый, модель 4410 2006 года, 4WD.

Могу поспорить, он знает, где пчелиные деревья в его лесу!

классов — Ассоциация подсобных пчеловодов

Начальный класс пчеловодства

Классы пчеловодства для начинающих предназначены для людей, которые практически не имеют опыта содержания медоносных пчел.Мы освещаем такие темы, как:

  • Биология пчелиного меда
  • Оборудование для ульев
  • 4-х сезонные процедуры
  • Добыча
  • Вредители и болезни

Мы предлагаем эти занятия в двухдневном классе в Дир-Парке, штат Вашингтон. Студенты могут посетить пять дополнительных «практических» полевых дней в течение сезона на пчелином дворе, организованном BeeManiacs в Дир-парке, штат Вашингтон.

Наша цель в классе для начинающих пчеловодства — предоставить нашим ученикам наиболее актуальное и подробное образование, чтобы добиться максимального успеха, пока они начинают ухаживать за своими пчелами.Наше образование, сочетающееся с практическими занятиями на местах, вооружит наших студентов передовым опытом, необходимым для того, чтобы стать уверенными и успешными пчеловодами.

Цена включает годовое членство в Ассоциации пчеловодов приусадебного участка, годичное членство в WASBA, руководство и тест, а также все полевые дни. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, когда мы узнаем больше о медоносных пчелах и искусстве пчеловодства!

Запишитесь в мартовский класс для начинающих:

Начальный курс пчеловодства Даты:

Из-за COVID-19 и последних ограничений мы отменяем встречи нашего клуба до дальнейшего уведомления.

Это постоянно меняющаяся ситуация, и поскольку мы продолжаем отслеживать отчеты, чтобы обеспечить безопасность наших участников и студентов, мы будем вносить изменения по мере необходимости и обновлять вас по мере внесения изменений. Информация об обновлении будет доступна здесь, на нашем веб-сайте, в социальных сетях и по электронной почте. А пока оставайтесь в безопасности, мойте руки и читайте хорошую книгу по пчеловодству!

Если вы не хотите использовать кредитную карту, вы можете заплатить лично на одном из наших собраний или отправить чек на номер:

Ассоциация пчеловодов на заднем дворе
12925 E Oregon Rd.
Elk, WA 99009

Обратите внимание, что этот класс ежегодно пополняется. Если вы заинтересованы в посещении класса, вам нужно записаться заранее. При оплате чеком убедитесь, что ваш чек прибыл до 15 февраля.

——— —————————————————————————————————————

2-й курс — ученик класса пчеловодства

Второй год — ученический класс предназначен для людей, которые имеют опыт содержания пчел не менее года и хотели бы продолжить более глубокое образование.Этот класс будет охватывать такие темы, как:

  • Перезимовка пчеловодства
  • Изготовление шпагат и выращивание ферзя
  • Предотвращение скопления и отлов роя
  • Лечение клещей и болезней

Этот курс начинается в классе Центра для пожилых людей в Дир-Парке и заканчивается тем, что студенты посещают три дополнительных «практических» полевых дня в весенне-летние месяцы на пчелином дворе, организованном BeeManiacs в Дир-парке, штат Вашингтон.

Курс ученичества 2020 будет предлагаться в субботу, 11, 18 и 25 апреля по цене 60 долларов на человека.Цена включает годовое членство в WASBA, руководство и тест.

Запишитесь в апрельский класс пчеловодства:

Подмастерье пчеловодства Даты:

11, 18 и 25 апреля с 9:00 до 13:00 в Центре для пожилых людей Deer Park

Если вы не хотите использовать кредитную карту, вы можете заплатить лично на одном из наших собраний или отправить чек на номер:

Ассоциация пчеловодов на заднем дворе
12925 E Oregon Rd.
Elk, WA 99009

Обратите внимание, что этот класс ежегодно пополняется. Если вы заинтересованы в посещении класса, вам нужно записаться заранее. При оплате чеком убедитесь, что ваш чек прибыл до 15 февраля.

——— —————————————————————————————————————

Расписание занятий для учащихся и учащихся На данный момент нет предстоящих событий.На данный момент нет предстоящих событий.

Следуйте за нами на

Facebook .

Aquatic Entomology (11: 370: 402) — Программа бакалавриата по энтомологии в Rutgers SEBS

Получить программу обучения (269 КБ PDF)

Примечание. В программу обучения в течение семестра могут быть внесены некоторые незначительные изменения, которые будут отправлены вам по электронной почте и в объявлениях о курсах.

  1. Кредитные часы : 3
  2. Предварительные требования: нет
  3. Время и место встречи: Friday, Blake 101 9:15 a.м. — 12:15
  4. Материалы курса: Пчеловодческая вуаль
  5. Учебник: Справочник пчеловода , Диана Самматаро и Альфонс Авитабиле (2011). 4-е издание. Корнелл Пресс. ISBN-13: 978-0801476945
  6. Оборудование: Покров понадобится позже в семестре, когда мы начнем работать с пчелами. Инструктор предоставит информацию в классе.

Описание

Для студентов с научным образованием или без него, которые заинтересованы в содержании пчел или опылении сельскохозяйственных культур, изучая основные знания и методы, используемые в настоящее время в пчеловодстве.Биология медоносной пчелы и ремесло пчеловодства будут изучены путем изучения анатомии, физиологии, социальной структуры и языка пчел, социальной структуры и языка пчел, вредителей / болезней и экологии опыления. Студенты будут ознакомлены с основными инструментами и знаниями, позволяющими ответственному и продуктивному содержанию пчел. Будут обсуждены менеджмент и актуальные темы в пчеловодстве.

Цели обучения в курсе

Студенты будут соответствовать следующим целям обучения по программе бакалавриата энтомологии:

Основа для оценки

Студенты оцениваются по качеству и усилию их работы, своевременности и участию.Все задания будут оцениваться в баллах.

Оценки будут основаны на:

Товар Процент от оценки
Тесты (6–8 в течение семестра) 50%
Классная презентация 20%
Заключительный экзамен 20%
Посещаемость / участие 10%

Оценки будут присвоены в соответствии со шкалой оценок Рутгерса:

Диапазон Оценка
90–100 A
87.5–89,9 В +
80–87 B
77,5–79,9 C +
70–77 С
60–69 D
59 или меньше F

Академическая честность

Как академическое сообщество, посвященное созданию, распространению и применению знаний, Университет Рутгерса стремится создавать интеллектуальную и этическую среду, основанную на принципах академической честности.Академическая честность имеет важное значение для успеха образовательных и исследовательских задач Университета, а нарушения академической честности представляют собой серьезные преступления против всего академического сообщества. Эта политика академической честности предназначена для руководства студентами при подготовке заданий, сдаче экзаменов и выполнении работы, необходимой для выполнения требований к получению степени.

Студенты должны соблюдать профессиональные стандарты, изложенные в политике Университета Рутгерса в отношении академической честности и поведения студентов.

Студенты-инвалиды

«Университет Рутгерса приветствует студентов с ограниченными возможностями на всех образовательных программах университета. Чтобы получить вознаграждение за разумное приспособление, студент с ограниченными возможностями должен обратиться в соответствующий офис службы поддержки инвалидов в кампусе, в который вы официально зачислены, принять участие в приеме собеседование и предоставьте документацию: https://ods.rutgers.edu/students/documentation-guidelines .. Если документация поддерживает ваш запрос о разумных приспособлениях, отдел обслуживания инвалидов вашего кампуса предоставит вам письмо о размещении.Пожалуйста, поделитесь этим письмом со своими инструкторами и обсудите с ними условия проживания как можно раньше на ваших курсах. Чтобы начать этот процесс, заполните регистрационную форму на веб-сайте ODS.

Правила посещаемости и участия в классе

Ожидается, что студенты будут активно участвовать во всех мероприятиях курса, как указано в Плане курса (см. Ниже). Посещаемость занятий будет отмечена.

Политика Adbsence

Ожидается, что в этом классе примут участие

студентов, которые будут удовлетворены руководителем или инструктором.Отсутствие или опоздание без уважительной причины повлияют на оценку учащегося. При работе вне класса ключевыми факторами являются академическая ответственность (инициатива, независимость и подготовка), профессионализм, вежливость, быстрота и готовность следовать указаниям. В общем, 3 кредита удовлетворяются примерно 150 часами деятельности или подготовки.

Курс исходит из предположения, что студенты вдумчиво прочитали и просмотрели заданные материалы. Еженедельные задания по чтению курса, основные моменты онлайн-занятий и упражнения прояснят, разработают и продемонстрируют основные концепции курса. Студенты несут ответственность за выполнение всех назначенных чтений, обсуждаемых материалов и заданий в назначенный срок или раньше.

См. Правила курса / Информация для студентов для получения дополнительной информации об участии в этом курсе.

Технические проблемы — Возникли ли у вас технические трудности? Не волнуйтесь! Круглосуточная служба поддержки Canvas теперь доступна для помощи всем пользователям.

Позвоните в службу поддержки Canvas по телефону 877-361-1134 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) для получения технической поддержки.Для получения дополнительной помощи обращайтесь по электронной почте: [email protected]

. Курс ученического уровня

— Школа расширенного и непрерывного обучения онлайн-пчеловодства

Участники узнают основы содержания медоносных пчел, в том числе биологию пчел, уход за пчелами в течение года, а также узнают, как распознать и лечить обычные болезни медоносных пчел и вредителей.Этот курс также охватывает историю пчел, а также законы штата и федеральные законы о пчелах. К концу этого курса участники смогут управлять семействами медоносных пчел для максимального здоровья пчел и производства меда. Чтобы получить максимальную пользу от курса, студенты должны иметь опыт работы с пчелами начального уровня. Учебная программа.

Уровень ученика является основой для всех других курсов — будь то работа над получением сертификата мастера пчеловодства или прохождение специальных курсов, таких как естественное пчеловодство.Мы твердо уверены, что всем пчеловодам необходимы базовые знания и навыки, прежде чем они смогут перейти на более высокий уровень.

Курс состоит из еженедельных тем, дискуссионных форумов, заданий и викторин. Тем не менее, нет расписания занятий в классе, когда все студенты должны войти в систему и «посещать» курс одновременно. Вместо этого студенты работают над курсом в любое удобное для них время. Инструкции по подключению к онлайн-курсу будут отправлены зарегистрировавшимся примерно за неделю до начала занятий.Участники должны иметь доступ к подключенному к Интернету компьютеру и должны уделять учебе 3-4 часа в неделю. Курс преподается онлайн через Moodle, систему онлайн-обучения Университета Монтаны. Просмотрите системные требования к компьютеру.

Ожидается, что участники также получат учебник, который можно найти в Интернете на Amazon.com, BarnesandNoble.com или у других розничных продавцов.

После успешного завершения курса будут вручены 2.0 CEU (единицы непрерывного образования) и выдан сертификат.

Курс предлагает факультативные академические кредиты и был одобрен для получения одного академического кредита Отделом биологических наук Университета Монтаны как BIOB 191 Apprentice Beekeeping. Студенты, которые выбирают курс для получения академического кредита, должны заплатить дополнительный сбор за регистрацию кредита в размере 135 долларов США.

Необходимые материалы курса

Справочник Стори по содержанию медоносных пчел, 2-е издание: Производство меда, опыление, здоровье
Малком Т. Сэнфорд и Ричард Э.Бонни, Стори Паблишинг 2018
ISBN: 9781612129785 (Мягкая обложка)

Другие материалы будут предоставлены в классе по мере необходимости.

11 советов по пчеловодству, которые должен знать каждый новичок

Улей на заднем дворе в Эдмонтоне, Альберта

Советы пчеловодству, которые я хотел бы иметь, когда начал разводить пчел

Когда дело доходит до содержания пчел, существует множество противоречивых советов.Есть старая поговорка: если вы зададите 100 пчеловодам вопрос, вы получите 101 ответ. Один опытный пчеловод даже сказал мне, что пчелы не могут выжить за счет меда, поэтому я не понимаю, почему они делают так много его. Так как же избавиться от шума и найти полезные советы и уловки пчеловодства? Тщательное исследование, метод проб и ошибок. Вот 11 советов по пчеловодству, которые я могу дать всем, кто интересуется пчелами:

Совет по пчеловодству 1: Сначала пчелы

Прежде чем брать книгу пчеловодства, возьмите книгу по биологии, эволюции и поведению пчел.Начните с изучения пчел, а затем узнайте о пчеловодстве. Чем больше вы узнаете о пчелах, тем лучше вы станете пчеловодом. Как только вы поймете, что пчелы пытаются делать, вы научитесь управлять ими. Вы также сможете заметить плохие советы пчеловодства за милю, потому что, как оказалось, пчелы любят мед.

Медоносная пчела — наиболее изученное насекомое в мире, поэтому есть множество хороших книг, из которых можно выбрать. Две мои любимые книги о пчелах — «Пчела: естественная история» Ноя Уилсон-Рича и «Пчелиная демократия» Томаса Сили.Как только вы почувствуете себя уверенно в биологии пчел, переходите к хорошей книге пчеловодства. Я предлагаю «Практичный пчеловод» Майкла Буша.

Совет по пчеловодству 2: используйте рамы

Существует множество конструкций ульев, но я предлагаю выбрать тот, в котором используются подвижные рамки. Рамка фиксирует гребенку на месте, но, что более важно, съемная и позволяет выполнять регулярные проверки ульев, менять рамки между коробками, делать разделение и использовать экстрактор.

Пчеловодство Совет 3: откажитесь от фундамента (со временем)

По моему опыту, пчелы предпочитают строить соты с нуля; вероятно, потому что это дает им свободу строить рабочие или дроновые ячейки когда и где они хотят.В качестве бонуса отказ от фундамента обходится дешевле.

Я говорю «в конце концов», потому что отказ от фундамента сопряжен с трудностями и требует более крутого обучения, чем при использовании воска или пластика. Во-первых, пчелы не всегда ценят прямые линии и могут навести беспорядок, если вы не поймаете их достаточно рано. По этой причине я бы рекомендовал начать с тонального крема. По мере того, как вы становитесь более уверенными, вы можете постепенно заменять рамы на рамы без фундамента. Лучшая часть использования этой стратегии заключается в том, что рама без фундамента, зажатая между двумя рамами с фундаментом, будет построена красиво и прямо.

Совет по пчеловодству 4: используйте один размер для расплода и меда

Использование дип-боксов для расплода и средних ящиков для медовых супов — стандартная практика, но вы можете избавить себя от хлопот, купив два размера ящиков и рамок, используя один размер для всего. Я считаю это особенно полезным для разделения колоний или создания ядер. Когда вы используете одинаковый размер для всего, единственная разница между ящиком для расплода и медовым супом — это то, что в них.

Что лучше: глубокие или средние боксы? Мне нравятся средние коробки, потому что они легче и удобнее в обращении.Одним из недостатков является то, что стандартные ядерные блоки, как правило, имеют глубокие рамки. Если вы хотите использовать глубокие боксы, но хотите, чтобы вещи оставались легкими, подумайте об использовании оборудования с восемью рамками.

Члены пчеловодческого клуба Northlands снимают рамки и осматривают два улья.


Пчеловодство Совет 5. Не исключайте

Помните, я сказал, что у 100 пчеловодов будет 101 мнение? По крайней мере, есть много мыслей об использовании исключающего ферзя. Каково моё мнение? Вам это не нужно, и пчёлам тоже.Это может быть важно, если вы используете коробки разного размера для расплода и меда, но это не так — значит, это не так. Если вы добавили коробку над выводком, и королева вошла в него, то, очевидно, ей нужно было место. Королева-исключатели искусственно уменьшают размер расплода и могут привести к ненужному роению.

Пчеловодство Совет 6: роение естественно (но, вероятно, нежелательно)

Рой — это способ размножения колонии медоносных пчел, и все живые существа хотят размножаться.Рой возникает, когда в улье заканчивается пространство и он делит пополам. Пчеловоду нехорошо смотреть, как ваша матка и половина ваших пчел улетают. К счастью, пчеловоды могут имитировать это деление, делая деления или создавая нуклеарные (ядерные) колонии. Я разделяю свои самые сильные ульи весной или всякий раз, когда вижу признаки роения (скопление клеток) в начале года. В результате я стараюсь содержать небольшие колонии, но это намного проще, чем гоняться за роями. Я также люблю наблюдать, как ульи без маток создают новых маток.

Дополнительным преимуществом роения (или деления) является то, что он вызывает прерывание цикла расплода. Поскольку клещ варроа — серьезный вредитель медоносных пчел — размножается в расплодах, этот перерыв также сокращает распространение варроа.

Совет по пчеловодству 7: Keep Mutts

Большинство наших маток выращиваются для производства меда и происходят из Новой Зеландии, Гавайев. Тем не менее, я люблю местных дворняг — генетический материал от выживших местных пчел. Собака никогда не сможет превзойти борзую, но у нее, как правило, меньше проблем со здоровьем.

Вы можете разводить дворняг, разделив свои самые сильные ульи и позволив им вырастить новых маток. Когда появится новая королева, она спаривается с дронами в окрестностях.

Пчеловодство Совет 8: два улья лучше, чем один

Установка двух ульев может быть дороже, но даст вам больше возможностей для управления. Второй улей позволяет переносить мед, пыльцу или выводок из более сильной колонии в более слабую. Если в одном улье нет матки и нет яиц, вы можете пополнить их из своего здорового улья.

Также важно помнить, что колония — это живое существо с ограниченной продолжительностью жизни. Если ваше зонирование позволяет это, стремитесь к большему количеству ульев, чем вы хотите сохранить. Если вы хотите один улей, держите два. Если вы хотите иметь десять колоний весной, идите зимой с пятнадцатью.

Совет по пчеловодству 9: держите их под рукой

Чем ближе вы будете держать ульи, тем лучше. Люди всегда соблазняют меня землей за городом, где я могу держать пчел, сколько душе угодно, но я знаю, что дополнительное время в пути означает, что я не буду проверять их так часто, как мне хотелось бы.Чем доступнее будут ваши колонии, тем лучше вы о них позаботитесь. Я предпочитаю свой задний двор, где я вижу их каждый день.

Совет по пчеловодству 10: Осматривайте каждые 7-10 дней

В здоровом улье может не хватить места, образовать маточники и роиться менее чем за две недели. Вот почему я проверяю своих пчел каждые семь-десять дней с весны до осени. Осмотр включает в себя открытие улья, проверку того, что пчелам достаточно места, а также физическое удаление и осмотр каждой рамки расплода . Я ищу яйца, личинку, закрытый выводок, маточники и любые признаки стресса или болезней. Если я не вижу здорового расплода, я начинаю искать матку. Я выделяю 30-45 минут на улей.

Совет по пчеловодству 11: не любите их до смерти

Если вы похожи на меня, вам захочется заглядывать в свой улей десять раз в день. Не надо. Излишне открывать улей, чтобы позволить всему теплу выйти наружу и подвергнуть пчел стрессу, особенно когда они впервые пытаются прижиться или когда на улице холодно.

В качестве дополнения к этому совету — сопротивляйтесь изоляции ульев за счет вентиляции. Слишком плотное заворачивание улья приведет к скоплению влаги. Мокрые пчелы — это мертвые пчелы. Я убежден, что колония с недостаточной изоляцией превзойдет плохо проветриваемый улей. К счастью, с коробкой для стеганого одеяла Warre-top вы можете сделать и то, и другое.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *