Чекин 1 класс 1 часть – Математика 1 класс. Часть 1

Учебник Математика 1 класс Чекин часть 1

Учебник Математика 1 класс Чекин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Это Маша и Миша. Маша старше Миши и уже учится в школе. Поэтому Миша часто обращается к ней с вопросами. То, о чём Маша узнаёт, она рассказывает Мише. Но не на все вопросы она может ответить. В некоторых случаях потребуется и твоя помощь. Л Знаки-помощники Не торопись с ответом, подумай Работа в группе Работа в парах Трудное задание Проверь правильность выполнен/° задания Выполни задание в тетради Поставь фишку Расскажи 23 «Математика в вопросах и заданиях». Тетрадь для самостоятельной работы №1, страница 23 J) г го J Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации Учебник принадлежит к системе «Перспективная начальная школа» V Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2015 Здравствуй, школа! Такой народная школа была в старину. А в такой школе учимся мы. Расскажи, что изменилось. Чем дети писали? А чем пишут сейчас? С помощью чего считали? А что для вычислений можно использовать сейчас? Как ты думаешь, зачем люди изучают математику? 3 Этот разноцветный мир Рассмотри рисунок и расскажи, что ты на нём видишь. Назови цвета, которые уже использовал художник. Какой цвет из имеющихся у него художник пока не использовал? Что можно раскрасить этим цветом? 4 в каких рисунках художник использовал жёлтый цвет, в каких — голубой, а в каких — зелёный? Этот разноцветный мир Есть ЛИ среди флажков раскрашенные одинаково? В какие цвета раскрашен шарик Винни-Пуха, а в какие — шарик Пятачка? Одинаково ли раскрашены их шарики? Рассмотри рисунки. Найди различия между ними. 5 Одинаковые и разные по форме Назови предметы круглой формы, а сосед по парте назовёт предметы прямоугольной формы. нГайди предметы формы. или части предметов треугольной л Среди ваз найди вазы ОДИНАКОВОЙ формы. Поставь на них фишки. 6 Одинаковые и разные по форме Л Найди различия между этими рисунками. Поставь на них фишки. Почему говорят, что доска плоская? Можно ли бревно назвать плоским? • • • • f • : iim III 1111 Поставь фишку на дом с плоской крышей. Слева и справа, вверху и внизу Что нарисовано СЛЕВА, а что — СПРАВА? 1^сскажи, что держит Миша в ЛЕВОЙ руке, а что Маша — в ПРАВОЙ. Что перепутал художник? 8 Над, под, левее, правее, между / ‘ ^ ‘ -а ^ Ш ^ V S.1 ; Что висит НАД диваном? Что стоит НА столе? Что лежит ПОД креслом? * Назови цвет куртки того мальчика, который стоит ЛЕВЕЕ дерева. Назови цвет куртки другого мальчика, который стоит ПРАВЕЕ. А кто находится рядом с деревом? 3^ Поставь красную фишку МЕЖДУ жёлтым и синим мячами. Поставь зелёную фишку МЕЖДУ жёлтым и серым мячами. 9 Плоские геометрические фигуры Л Рассмотри изображения геометрических фигур. Названия каких фигур тебе известны? Вверху слева изображён КРУГ, внизу слева — ТРЕУГОЛЬНИК, а справа — ПРЯМОУГОЛЬНИКИ. ^ л Д 8В BS На предметы, имеющие форму круга, поставь красные фишки, на имеющие форму треугольника — синие, а на имеющие форму прямоугольника — жёлтые. Поставь на пустую рамку красную фишку. Назови предмет, который может быть нарисован в этой рамке. 10 Плоские геометрические фигуры 3^ ■•’*1 Назови, какие фигуры встречаются в этом узоре. Поставь красные фишки на круги, синие — на треугольники, жёлтые — на прямоугольники. (v) с V га Рассмотри сказочного человечка и его сказочную собаку. Расскажи соседу по парте, из каких фигур состоит сказочный человечек, а он расскажет тебе, из каких фигур состоит сказочная собака. 11 Прямые и кривые 3 _ о-‘ / \ || Поставь фишку на тот поезд, который едет ПРЯМО. 3 Поставь красные фишки на ПРЯМЫЕ линии. Как можно назвать линии, на которых нет фишек? т Выбери тот инструмент, с помощью которого проводят прямые линии. Проведи с помощью такого инструмента прямую линию. Продолжи её в обе стороны. 12 Прямые и кривые Это КРИВЫЕ ЛИНИИ. Можно ли их изобразить с помощью линейки? Нарисуй от руки любую кривую линию в своей тетради. Продолжи её в обе стороны. Какие части крыши дома нарисованы с помощью прямых линий, какие — с помощью кривых? Нарисуй с помощью прямых и кривых линий дом в своей тетради. Л Определи, какой носок из какого клубка связан. Поставь на каждый носок фишку соответствующего цвета. 13 Впереди и позади 3 •> и поставь фишку на ту букву, которая расположена перед ней, то есть ей ПРЕДШЕСТВУЕТ. Если знаешь эту букву, то назбви её. Поставь фишку на первую слева куклу. Найди ещё такую же куклу. Поставь на неё тоже фишку. Определи, какая кукла ей предшествует и какая СЛЕДУЕТ за ней, если рассматривать рисунок слева направо. 1? гь с Нарисуй в тетради два ряда шариков. В верхнем ряду слева — жёлтый шарик, справа — синий шарик, а между ними — красный. В нижнем ряду нарисуй эти же шарики, но в другом порядке. Какого цвета нарисованный тобой первый справа шарик в нижнем ряду? Сравни свой рисунок с рисунком соседа по парте. 23 Один и несколько Выбери рисунок, на котором изображён ОДИН предмет. Выбери ту рамку, в которой нарисован один треугольник. Нарисуй в тетради НЕСКОЛЬКО треугольников. Ж: Расскажи соседу по парте о тех предметах, о которых никогда нельзя сказать, что их несколько. 24 Один и несколько Нарисованы ОДИН апельсин, ОДНА груша и ОДНО яблоко. Можно ли сказать, что нарисовано НЕСКОЛЬКО фруктов? Поставь фишки на те предметы, которых у тебя дома НЕСКОЛЬКО. IX Из нескольких нарисованных игрушек выбери одну, которая тебе больше нравится. А какая игрушка больше нравится твоему соседу по парте? 25 Число и цифра 1 Л Найди и назови тех домашних животных, которые нарисованы по ОДНОМУ 3 Посмотри, каким знаком обозначают число ОДИН. Этот знак называют цифрой 1. С его помощью можно записать, что на верхнем рисунке 1 корова, 1 кошка, J собака и 1 петух. Найди и покажи среди знаков цифру 1. ж Покажи соседу по парте на рисунке те предметы или их части, которые похожи на цифру 1. 26 Число и цифра 1 20 Рассмотри, как пишут цифру 1, обозначающую число ОДИН, и поучись её правильно писать. Посмотри на кубик: на нём выпало 1 очко. «Миша, помнишь, нам мама рассказывала сказку про Козлёнка, который умел считать до десяти?» — спросила Маша. «Это когда Козлёнок увидел своё отражение в воде и сказал: “Раз”», — стал вспоминать Миша. Что хотел сделать Козлёнок, сказав «раз»? Кого ПЕРВОГО он сосчитал? Правильно ли он это сделал? 1И ✓о. а мшо, Поставь красную фишку на ПЕРВУЮ слева доску в заборе, а синюю фишку — на ПЕРВУЮ доску справа. 27 Пересекающиеся линии и точка пересечения Стрелками на рисунках показаны направления движения автомобилей. Покажи тот рисунок, на котором пути автомобилей ПЕРЕСЕКУТСЯ. m с помощью линейки проведи прямую линию. На этой ярямой отметь точку и проведи через неё ещё одну прямую. Получившиеся у тебя прямые называются ПЕРЕСЕКАЮЩИМИСЯ ПРЯМЫМИ. Как называется их общая точка? Линии какого цвета пересекаются? Поставь фишки на все ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ. 28 Один лишний 1 Один ИЗ нарисованных здесь предметов Найди и назови его. ЛИШНИИ. Ф г» ; Найди на рисунке предмет, который будет лишним для Миши, но не лишним для Маши. Если ты знаешь несколько таких предметов, то назови их. la Маше и Мише предложили выбрать по одному из трёх имеющихся воздушных шариков: красный, синий или жёлтый. Маша выбрала не синий. Миша выбрал не красный и не синий. Покажи, какой шарик остался лишним. 29 Один и ни одного л «А. ‘4’ Г -.1 1 V*. 3. i т Рассмотри рисунки и расскажи, что сделал фокусник. Сколько зайцев было в клетке сначала? Поставь столько же фишек в рамку. Сколько зайцев стало в клетке? Подумай, как по-разному сказать, что зайца в клетке нет. Знаешь ли ты, какое число можно использовать при ответе на этот вопрос? Найди рыболова, который поймал ОДНУ рыбку. Поставь рядом с ним фишку красного цвета. Найди рыболова, который не поймал НИ ОДНОЙ рыбки. Поставь рядом с ним фишку синего цвета. KZ В левой рамке нарисована ветка с несколькими листочками, а в правой — эта же ветка, но без листочков. Придумайте все вместе рассказ по этим рисункам. 30 Один и ни одного 4 Покажи те рисунки, на которых не изображено ни одного отрезка. о ? е ь 1Ь а, м В if ‘V в Crffel Пройди по лабиринту так, чтобы не встретить ни одного стражника. Покажи свой путь соседу по парте. ч- в. 6 А ш • ■ Ш ж • JL На каком рисунке есть один треугольник, но нет ни одного круга? На каком рисунке нет ни одного треугольника, но есть один круг? 31 Число и цифра О Найди тот рисунок, на котором НОЛЬ цветков, то есть нет ни одного цветка. записывают число НОЛЬ. Найди среди знаков цифру 0. 3 , Л Поставь фишки на те предметы или их части, которые похожи на цифру 0. На что ещё похожа цифра 0? 32 ^■э Рассмотри, как пишут цифру О, и поучись её правильно писать. и Придумай рассказ с числом НОЛЬ по этим рисункам. з16 л и / г к 7 и и ‘ О Повтори рисунки несколько раз в тетради для самостоятельной работы. 33 Число и цифра 2 Л Миша спросил: «Можно ли сказать, что у птицы пара крыльев?» «Пара крыльев — это два крыла», — ответила Маша и попросила Мишу привести другие примеры с числом два. Миша сказал, что у человека ДВЕ руки. Помоги Мише придумать другие примеры с числом ДВА. 2S2233Z? Посмотри, как выглядит цифра, с помощью которой записывают число ДВА. Найди среди знаков цифру 2. Сколько раз тебе встретилась цифра 2? Какие предметы или их части похожи на цифру 2? 36 Число и цифра 2 • •• « Рассмотри, как пишется цифра 2, обозначающая число ПЯ ДВА, и поучись правильно её писать. Сколько очков выпало на кубике? «Миша, вспомни, каким по счёту Козлёнок назвал Телёнка?» — попросила Маша. «По-моему, Телёнок был ВТОРЫМ», — ответил Миша. «Правильно», — согласилась Маша. Запиши в тетради, сколько всего животных стало у озера. J. кжОГСГСТТ Поставь фишку на ВТОРУЮ слева доску в заборе. Выбери ДВА любых карандаша. Поставь на них фишки. 37 Больше, меньше, поровну Как ты думаешь, чего на столе БОЛЬШЕ: чашек или блюдец? А может быть, их ПОРОВНУ? Чего на рисунке БОЛЬШЕ, чем гостей, чего МЕНЬШЕ, чего СТОЛЬКО ЖЕ? А А А А А А А А А А Каких треугольников БОЛЬШЕ: красных или синих? Сколько треугольников этого цвета нужно зачеркнуть, чтобы красных и синих треугольников стало ПОРОВНУ? Каких кругов МЕНЬШЕ: жёлтых или зелёных? Сколько кругов и какого цвета нужно дорисовать, чтобы жёлтых и зелёных кругов стало ПОРОВНУ? 38 На тарелку, где больше всего яблок, поставь красную фишку, а где меньше всего — синюю. Покажи, с какой тарелки на какую нужно переложить одно яблоко, чтобы яблок на тарелках стало ПОРОВНУ Знаки >, // «Маша, ты писала какие-то знаки, похожие на клювы птиц. Что они обозначают?» — спросил Миша. «Это знак “больше” и знак “меньше”», — догадалась Маша и показала Мише, как они пишутся: > О 7 2 О 2 Расставь знаки >, 3 2 + У К 5 3 + К5 1+4=5 3 = 3 5>Ч 3+1=4 3 + 1>3 21 ‘ бами: а) в две коробки 3 105 ч=и+ б) в три коробки ^/=u+u+ в) в четыре коробки ^=u+u+u+ ^=u+ ^=п+п+ Для каждого рисунка запиши соответствующую сумму и её значение. Рассмотри предложенный способ ПРИБАВЛЕНИЯ ЧИСЛА 4 и попробуй его объяснить. Воспользуйся тем, что 3 + 3 = 6 и 6+1=7. 3 + 4 = 3 +3+1=3 +3 + 1=6+ 1=7 83 Прибавление числа 4 Рассмотри схемы. Выполни соответствующие математические записи в тетради. 105 3 + 7 2+2 7+3 Л + + + + + + О ^ ^ О + + + Составь суммы, в которых второе слагаемое — число 4. Первое слагаемое выбери из чисел О, 1, 2, 3, 4. Запиши эти суммы в порядке возрастания первого слагаемого. Вычисли и запиши их значения. Запиши эти суммы в столбик в порядке возрастания их значений. Начни с суммы, значение которой меньше остальных. 84 Прибавление числа 4 « Выбери рисунки, с помощью которых можно объяснить ) ПРИБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА 4. Поставь на них фишки. Выполни соответствующие математические записи в своей тетради. Как ты понимаещь задание: «Увеличь данное число ® ^ на 4»? Выполни соответствующую запись для числа ягод, изображённых на рисунке. Л 85 Число и цифра 9 январь апрель июль октябрь t 2 а 4 5 в 7 о а 10 11 12 13 14 1S 10 17 18 19 20 21 22 2а 24 25 20 27 28 29 30 ai 10 11 12 ia 14 15 10 17 10 10 20 21 22 2а 24 25 20 27 28 март 10 11 12 13 14 15 10 17 18 1 9 20 21 22 23 24 25 28 27 28 1 3 3 4 5 8 7 о 9 10 11 12 13 14 15 10 17 18 19 20 21 22 23 24 25 20 27 28 29 30 1 2 3 4 5 0 7 В 9 10 11 12 13 14 10 18 17 18 19 20 21 22 23 24 25 20 27 28 29 30 31 12 3 4 9 • * 8 8 18 М 12 13 14 15 10 17 10 19 20 21 22 23 24 25 20 27 28 29 30 31 2 3 4 5 8 7 0 9 10 11 12 13 14 15 10 17 18 1 9 20 21 22 23 24 25 28 27 28 29 4 8 8 7 8 8 78 11 12 13 14 15 18 17 10 19 20 21 22 23 24 25 20 77 28 29 30 31 1 2 3 4 5 0 7 8 9 10 11 12 13 14 15 18 17 18 19 20 21 22 23 24 25 20 27 28 29 30 31 февраль май август ноябрь 10 11 12 13 14 15 18 17 18 19 20 21 22 за 24 35 20 27 38 39 30^^ ИЮНЬ сентябрь декабрь 1 2 3 4 5 8 7 о 9 10 11 12 13 14 10 1 0 1 7 1 8 1 9 20 21 22 23 24 20 28 27 20 29 30 1 2 3 4 8 0 7 О 9 10 11 12 13 14 10 1 8 17 10 1 9 20 21 22 23 24 25 20 27 20 29 30 31 На календаре школьника названия некоторых месяцев даны зелёным цветом, а других — красным. Зелёным цветом обозначены учебные месяцы, а красным — летние каникулы. Сосчитай, сколько месяцев длится учебный год. Миша сказал, что это пять месяцев до летних каникул и ещё четыре месяца после. А Маша сказала, что это ДЕВЯТЬ месяцев. Сколько очков выпало на двух кубиках вместе? Посмотри, как выглядит цифра, с помощью которой записывают число ДЕВЯТЬ. Найди среди знаков цифру 9. Сколько раз тебе встретилась цифра 9? Запиши. Нарисуй 9 треугольников в ряд. Первый треугольник раскрась красным цветом, а последний — синим. Каким цветом раскрашен ДЕВЯТЫЙ треугольник? Сколько треугольников расположено между вторым и восьмым треугольниками? 86 1 2 3 1 2 8 4 5 Число и цифра 9 с, * в • • « , « • 1 1 я А я я я Рассмотри, как пишут цифру 9, и поучись её правильно писать. Запиши по порядку числа от О до 9. Назови число, которое следует сразу за числом 8. Запиши его. Сколько деревьев нужно дорисовать, чтобы их стало 9? А сколько лодок? Сколько домов? ГГ ./ // Сколько ступенек нужно дорисовать на лестнице, чтобы Миша стоял на ДЕВЯТОЙ ступеньке, считая снизу? 87 Все цифры Проверь, все ли цифры встречаются в этом узоре. @ (3 Запиши номера полосок в следующем порядке: от самой длинной до самой короткой. Предложи соседу по парте проверить правильность выполнения задания. 1 2 3 4 8 Напиши каждую цифру такое количество раз, какое число эта цифра обозначает. Есть ли цифра, которую не нужно было писать? Назови и напиши её отдельно. Напиши все цифры в любом порядке. Предложи соседу по парте записать их в обратном порядке. 88 Однозначные числа 1 3 7 0 5 70 6 2 77 3 7 Ч «Маша, что это за ОДНОЗНАЧНЫЕ числа, о которых ты рассказывала подружке? Почему они так называются?» — спросил Миша. «Это числа, которые записываются ОДНОЙ цифрой, а цифра — это математический ЗНАК», — пояснила Маша. Попробуй объяснить смысл этого названия. Поставь фишки на те таблички, где записаны ОДНОЗНАЧНЫЕ числа. Какие однозначные числа отсутствуют? 115 0= + 5= U+ 1= + 6= + 2=П + 7= -ь 3= + 8= + Ч= + 9= +□ Каждое однозначное число можно представить и записать в виде суммы двух слагаемых. Выполни это задание в своей тетради. Предложи соседу по парте проверить, правильно ли ты выполнил(а) это задание. На первой строчке запиши однозначные числа по ^ J порядку через одно, начиная с числа ноль, а на следующей — начиная с числа один. 89 Прибавление числа 5 1 116 Л !•, («больше») 4 > 1 Четыре больше одного 1 — второе слагаемое 3 + 1 — сумма 4 — значение суммы прямые ломанные Линии кривые незамкнутые замкнутые Многоугольники

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Математика. 1 класс 1 часть. Чекин А.Л.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и с требованиями новых образовательных стандартов. Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие.

В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.

Пример из учебника

Это Маша и Миша. Маша старше Миши и уже учится в школе. Поэтому Миша часто обращается к ней с вопросами. То, о чём Маша узнаёт, она рассказывает Мише. Но не на все вопросы она может ответить. В некоторых случаях потребуется и твоя помощь.

Содержание

Здравствуй, школа! 3
Этот разноцветный мир 4
Одинаковые и разные по форме 6
Слева и справа, вверху и внизу 8
Над, под, левее, правее, между 9
Плоские геометрические фигуры 10
Прямые и кривые 12
Впереди и позади 14
Точки 15
Отрезки и дуги 16
Направления 18
Налево и направо 19
Вверх и вниз 20
Больше, меньше, одинаковые 21
Первый и последний 22
Следующий и предшествующий 23
Один и несколько 24
Число и цифра 1 26
Пересекающиеся линии и точка пересечения 28
Один лишний 29
Один и ни одного 30
Число и цифра 0 32
Непересекающиеся линии 34
Пара предметов 35
Число и цифра 2 36
Больше, меньше, поровну 38
Число и цифра 3 40
Ломаная линия 42
Замкнутые и незамкнутые линии 43

Внутри, вне, на границе 44
Замкнутая ломаная и многоугольник 45
Число и цифра 4 46
Раньше и позже 48
Части суток и времена года 49
Число и цифра 5 50
Сложение и знак + 52
Слагаемые и сумма 54
Слагаемые и значение суммы 55
Выше и ниже 56
Прибавление числа 1 57
Число и цифра 6 58
Шире и у^ке 60
Прибавление числа 2 61
Число и цифра 7 62
Дальше и ближе 64
Прибавление числа 3 65
Число и цифра 8 66
Длиннее и короче 68
Прибавление числа 4 69
Число и цифра 9 70
Все цифры 72
Однозначные числа 73
Прибавление числа 5 74
Число 10 и один десяток 76
Счёт до 10 77
Счёт десятками 78
Вычитание. Знак- 79
Разность и её значение 81
Приложение. Так учили
и учились в старину 82
Задания к урокам (Е.П. Юдина) 84

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Математика. 1 класс 2 часть. Чекин А.Л.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепции системы «Перспективная начальная школа». Учебник состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. В первую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел, их сложения в пределах первого десятка, базовых геометрических понятий, пространственных и временных отношений. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением чисел второго десятка, сложения и вычитания чисел в пределах первых двух десятков, свойств геометрических фигур, величин и их измерения, сюжетных арифметических задач.

Содержание

Уменьшаемое и вычитаемое 3
Вычитание числа 1 4
Вычитание по одному 5
Сложение и вычитание 6
Перестановка слагаемых 8
Измеряй и сравнивай 10
Измерение длины отрезка. Сантиметр 12
Сложение числа 1 с однозначными числами 14
Вычитание предшествующего числа 15
Десяток и единицы 16
Разряд единиц и разряд десятков 18
Сложение числа 2 с однозначными числами 19
Прямые, пересекающиеся под прямым углом 20
Сложение числа 3 с однозначными числами 22
Старше и моложе 23
Сложение числа 4 с однозначными числами 24
Продолжительность 25
Группировка слагаемых. Скобки 26
Задача. Условие и требование 28
Задачи и загадки 30
Сложение с числом 10 32
Разрядные слагаемые 33
Прибавление числа к сумме 34
Поразрядное сложение единиц 35
Задача. Нахождение и запись решения 36
Задача. Вычисление и запись ответа 38
Прибавление суммы’ к числу 40
Прибавление по частям 41
Сложение числа 5 с однозначными числами 42
Многоугольники и четырёхугольники 43
Прибавление суммы к сумме 44
Сложение числа 6
с однозначными числами 46
Сложение числа 7
с однозначными числами 47
Вычитание однозначных чисел из 10 48
Вычитание разрядного слагаемого 49
Сложение числа 8
с однозначными числами 50
Сложение числа 9
с однозначными числами 51
Больше на некоторое число 52
Меньше на некоторое число 53
Вычитание числа из суммы 54
Поразрядное вычитание единиц 55
На сколько больше? На сколько меньше? 56
«Таблица сложения однозначных чисел» 57
Вычитание суммы из числа 58
Вычитание по частям 59
Сантиметр и дециметр 60
Сложение и вычитание длин 61
Тяжелее и легче 62
Дороже и дешевле 63
Симметричные фигуры 64
От первого до двадцатого и наоборот 66
Числа от 0 до 20 67
Геометрические фигуры 68
Задачи на сложение и вычитание 69
Измерение длины 70
Занимательное путешествие по «Таблице сложения» 71
Приложение. 72
Так учили и учились в старину Задания к урокам (Е.П. Юдина) 76

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по математике за 1 класс Чекин А.Л. часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир

gdz.ru

Решебник по математике за 1 класс Чекин А.Л. ФГОС

Решебник по математике за 1 класс Чекин А.Л. ФГОС

автор: Чекин А.Л..

Ответы к тетради для самостоятельной работы по математике 1 класс Захарова Часть 1, 2 можно скачать здесь.

Необходимо проверить домашнее задание у юного школьника, а вам это сделать проблематично? Откройте решебник по математике Чекина для первого класса, и сверяйтесь с ответами, проверяя таким образом выполненную работу ребенка. Это быстро, и удобно, доступ можно получить откуда угодно, достаточно выйти в интернет.

С ГДЗ можно сверить номер из учебной книги, найти ответ на не простой вопрос, даже перевод текста если речь идет за иностранный язык, или помочь в написании сочинения. Что касается математической науки за 1 класс, то с помощью решебника можно решить любые задания, даже со звездочкой, повышенной сложности, и научится решать самые сложные примеры, лопая их как орешки.

В учебнике Чекина в двух частях даются много материала для самообразования, которые многие просто пропускают. А почему бы их не решить, и получить дополнительный навыки по решению задач и упражнений по математике.

Часть 1. Страницы учебника

Часть 2. Страницы учебника

gdzguru.com

ГДЗ по Математике за 1 класс Чекин А.Л. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

megaresheba.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о