Что это за листья окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь: Окружающий мир 1 класс. Что за листья? Какие ответы к рабочей тетради?

Содержание

Урок окружающий мир 1 класс на тему «Что это за листья?»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Шайдуровская СОШ имени Героя Советского Союза Г.И.Выглазова»

Конспект урока

окружающий мир 1 класс по теме

«ЧТО ЭТО ЗА ЛИСТЬЯ?»

Составила: учитель начальных классов

Глущенко К. А.

2018г.

Тема: А что это листья?

Цель: познакомить с деревьями, растущими в нашей местности; наблюдать за осенними изменениями окраски листьев на деревьях; учить распознавать листья наиболее распространённых пород деревьев; воспитывать бережное отношение к природе. Учить работать в группе.

Планируемые результаты: учащихся научатся определять наиболее распространённые породы деревьев по листьям; сравнивать и группировать листья по различным признакам.

Оборудование: иллюстрации комнатных растений и растений клумбы, школьный словарик «Растения России»; у учащихся – листья разных пород деревьев, цветные карандаши, разноцветные фишки.

Клей, ватман А-3.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие гостей.

Прослушивание детской песни «От улыбки».

  1. Актуализация знаний

  1. Беседа

— О чём мы говорили с вами на прошлом уроке?

-О каких новых растениях на клумбе вы узнали дома?

2) Работа в парах «Цветы»

Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик предлагают вам выполнить задания в парах. На доске фото цветов и у детей на партах фото растений нужно разделить растения на две группы.

-На какие две группы можно разделить все растения?

— Назовите растения, которые растут на подоконнике.

-Назовите растения которые украшают наши сады, парки, улицы.

— Как вы думаете. Что дарят нам цветы? Почему мы ими восхищаемся? (Красоту).

Цветы – это всегда красиво, ярко, торжественно. Если мы хотим украсить комнату, участок, то стараемся вырастить красивые цветы. Мы ухаживаем за ними, охраняем, бережём красоту, которую они нам дарят.

— Давайте вспомним, как они называются.

1.Растение, которое похоже на зелёного ёжика. (Кактус)2. Этот цветок называют звездой. (Астра) 3. Это растение является лекарственным, в народе его называют «ноготками». ( Календула) 4. В народе его называют «щучий хвост» (Сансевьера). 5. Название этого величавого растения называют «меч». (Гладиолус).6. «Кавалер со звездой» (Гиппеаструм).7. Какое растение способно радовать нас цветами круглый год? (Фиалка).

3. Самоопределение к деятельности.

— Муравьишка принёс для вас загадки. Отгадайте их.

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок-

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб).

В белом сарафане

Стала на поляне.

Летели синицы,

Сели на косицы.(Берёза) Падают с ветки

Золотые монетки. (Листья)

-Почему листья названы золотыми монетками? (Листья осенью ярко-жёлтые, они переливаются на солнце. Листья очень красивые.)

— Кто самый внимательный и может перечислить деревья, которые мы видели на прогулке?

-О чём мы сегодня будем говорить на уроке? (О деревьях)

— Какие задачи мы решим на уроке?

4. Работа по теме урока.

(На каждой парте листья разных пород деревьев, собранные на прогулке).

— Муравьишка Вопросик принёс на урок много листьев. По каким признакам их можно разделить на группы? (По форме, цвету, размеру).

— Разложите их на группы, в зависимости от формы листа. (Дети работают в парах.

Раскладывают листья на группы).

-Назовите, какие группы у вас получились?

— -Чем отличаются листья друг от друга, в каждой группе? (Окраской).

-Как вы думаете, как называется часть листа, на котором он держится? (Черешок).

— А кто догадался, что такое листовая пластина. (Дети берут лист в руки и проговаривают друг другу части листа.)

— Сравните листья по форме. Лист может быть простым и сложным. На примере листьев найдите простые листья. (Берёза, клён, осина). А теперь покажите сложный лист. (Дети показывают лист рябины).

— Можете ли вы сказать, с каких деревьев данные листья?

Работа по учебнику с. 28

-Сколько на рисунке листьев клёна?(2)

— Чем отличаются эти листья? (Окраской.)

— Сколько на рисунке листьев берёзы? (5)

— Что вы можете сказать об окраске этих листьев?

— Сколько на рисунке листьев осины? (3)

-Чем они отличаются?

-Какого ещё цвета могут быть листья осины осенью?(Красного.

)

— Какие из листьев, изображённые на рисунке, вы видели во время пргулки? Отметьте фишками.

5. Физкультминутка. (Музыкальная)

6. Практическая работа в группах.

(Каждая группа получает листья с деревьев, растущих в нашей местности.)

-Ребята, а можно ли по листу узнать дерево? Как это сделать?

— Попробуйте с помощью этих листьев определить, с каких они деревьев? Если не можете определить, что это за листья, обратитесь к Атласу- определителю.

Задание группе. Одеть дерево.

1группа – Берёза

2 группа – Клён

3 группа – Рябина

7. Защита своих работ. Рассказ о своём дереве. (Группа выходит к доске и рассказывает о своём дереве).

8.Выполнение задания в рабочей тетради с.17

Какие листья бывают Летом? А осенью?

-Как люди могут помочь деревьям?

9. Рефлексия

(Учащиеся отвечают на вопросы учебника с.29, в рамке).

— Оцените свои достижения на уроке. Если всё было понятно и интересно, прикрепите листик к солнышку, если были трудности к тучке.

10. Подведение итогов урока.

-Что нового узнали на уроке?

-Понравилось ли вам работать в группе?

— Какое задание показалось самым интересным?

— Что было трудно выполнять? Почему?

Информация о деревьях.

  1. Берёза – символ России, полюбилась она русскому народу.

  2. Много стихов и песен сложено о ней! Она упоминается в сказках, загадках, поговорках.

  3. Берёза лекарственное растение. У берёзы листья в виде сердечек и на ветках висят серёжки.

  4. Весной берёза дарит людям свой сладкий сок, летом дарит прохладу, а осенью радует глаз золотой листвой.

Клён.

  1. Клён – желанный гость всех парков и улиц городов и сёл. О нём сложено много песен и стихов.

  2. Его резные листья похожи на кисть руки человека.

  3. Листья клёна так красивы в осенний листопад!

  4. В городах клён очищает воздух от вредных веществ.

Рябина

  1. Рябина – красивое дерево. Оно украшает палисадники, улицы, скверы. О нём поэты сложили песни и стихи.

  2. Листья рябины похожи на крылышки стрекозы. Осенью листья становятся багряными.

  3. Весной на рябине расцветают пышные кисти цветов. Летом появляются ягодки-яблочки. К осени ягоды наливаются алым цветом. Их с удовольствием клюют снегири, синички и другие зимующие птицы.

  4. Рябина лекарственное растение. Люди лечатся ягодами.

Урок окружающего мира 1 кл школа россии «что это за листья? «+ презентация


Урок:
Окружающий мир ,1 класс УМК «Школа России»

Тема урока: Что это за листья?

Тип урока: изучение нового материала

Форма проведения урока: комбинированный урок (исследование).

Дидактическая цель урока:

  • создать условия для развития у учащихся умения самостоятельно размышлять как основы познавательной активности младших школьников;

  • познакомить с общими признаками и разнообразием листьев; учить описывать строение листьев по плану, приводить примеры.

Методы: проблемный, частично-поисковый, практический, иллюстративный, словесный, наглядный.

Основные понятия урока:

  • деревья возле школы;

  • листья деревьев, разнообразие их формы и осенней окраски;

  • распознавание деревьев по листьям.

Планируемые предметные результаты освоения материала

предметные УУД:

  • наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях;

  • узнавать листья в осеннем букете, на рисунках и фотографиях;

  • сравнивать и группировать листья по различным признакам;

  • описывать внешний вид листьев какого-либо дерева.

метапредметные УУД:

регулятивные УУД:

  • формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

  • учиться высказывать свое предположение на основе работы с гербарием, с опорой на свой жизненный опыт;

  • определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

познавательные УУД:

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя гербарий, информацию, полученную на уроке и свой жизненный опыт;

  • переработать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельно выводы.

коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя и других учеников, вести диалог;

  • работать с соседом;

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.

личностные УУД:

  • принятие нового статуса «ученик»,

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

  • формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки;

  • ценностное отношение к природе.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:  фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование:

  • листья разных пород деревьев, цветные карандаши, листья березы, вырезанные из бумаги(зелёные.желтые) , ватман, клей.

Техническое обеспечение:

  • компьютер, демонстрационный экран, мультимедийный проектор.

Учебно-методическое обеспечение:

  • учебник “Окружающий мир. Часть 1”, 1 класс, М.: Просвещение,2017; автор: А.А.Плешаков;

  • рабочая тетрадь “Окружающий мир. Часть 1” для 1 класса; М.: Просвещение, 2017.

Ход урока:
1.Оргмомент.

Солнце на небе проснулось,
Нам ,ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем,
Лучик солнышка возьмем
И к сердечку поднесём.
Чувствуете тепло солнца ? Подарите эту частичку нашим гостям и свои улыбки. Пусть в классе царит дружеская атмосфера.
2. Актуализация знаний.

— Дети, посмотрите в окно. Какое время года сейчас? (осень)

-Вспомните и назовите погодные условия этого времени года.

Если на деревьях листья пожелтели ,
Если в путь далёкий птицы полетели,
Если небо хмурится,
Если дождик льётся,
Это время …(осенью) зовётся.
-Вспомните явления этого времени года.

Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла
Что ? Скажите наугад !
Ну ,конечно , …(листопад).

3. Мотивация учебной деятельности.(сл.1)
Муравьишка с осенним букетом предлагает отгадать загадку:
Падают с ветки
Золотые монетки. (Осенние листья)
-Почему золотые монетки – это листья?(Листья осенью ярко-желтые, их цвет играет и переливается на солнце.)
Посмотрите на Муравьишку с осенним букетом и постарайтесь сказать ,о чём будем говорить на уроке.( Осенние листья и деревья, на которых они растут.)
4.Работа по теме урока.
А) Беседа.

-Совсем недавно мы ходили на экскурсию в осенний парк, рассматривали деревья, собирали листья для уроков технологии.
— Кто самый внимательный и может перечислить деревья, которые растут около школы в парке?
— Покажите листья, которые вы нашли во время экскурсии.
-Может кто-то знает, почему осенью меняется окраска деревьев?
-Осенью становится холодно и ветрено. Солнце светит мало, и листья не могут жить так же, как в теплые дни. Вода не может проникнуть в лист. Умирающий лист меняет цвет, затем засыхает и отмирает. Ветер срывает его с дерева. После того как все листья опадут, дерево засыпает до весны. Опавшие листья, как теплая перина, будут защищать корни дерева от морозов.
Б) Части листа.

– К концу урока мы должны будет научиться определять, что за листья перед нами.

Части листа (сл.2)

Все листья состоят (щелчок мыши) из черешка и (щелчок мыши) листовой пластинки. Если пластинка одна, то лист называется простой. (щелчок мыши) Если пластинок на черешке несколько, то лист называется сложный.(сл.3)

В)Разгадывание загадок.
(На каждой парте листья разных пород деревьев, собранные уч-ся)

— Муравьишка Вопросик принёс на урок очень много листьев.

— Как мы будем определять название дерева, с которого упал лист?

-Как вы думаете, по каким признакам их можно разделить на группы? (По форме, цвету, размеру).

— А сейчас проведем игру “Какое дерево потеряло эти листочки”.

Муравей Вопросик приготовил загадки о деревьях.
Сучки –рогатые,
Плоды –крылатые,
А лист ладошкой,
С длинной ножкой .

-Догадайтесь, о каком дереве говорится в этой загадке? (Клен)

-Покажите его листочки.

Он встречает самым первым осени приход. (сл.4)

Кружит в воздухе весёлый,

Листьев хоровод. 
Землю быстро укрывает
Золотым ковром –
Пусть родная засыпает 
Долгим зимним сном.
– Листопад у кленов начинается с 14 сентября.
-Какой это лист: простой или сложный ?Обоснуйте свой ответ.

-Кто покажет «листовую пластинку», «черешок»?

(Один из учеников выходит к доске и показывает. Остальные дети выполняют задание на партах)

-Кто хочет больше узнать о лиственных деревьях, может взять в классе атлас-определитель «От земли до неба» и прочитать с родителями про разные деревья.

-Вот, например, про клен говорится (с.85) что он бывает разных видов: остролистый, клен татарский, клен американский. В этом атласе много интересного.

Русская красавица стоит на поляне ,
В зелёной кофточке и белом сарафане .(Берёза )(сл.5)
— Осенью листочки на березе начинают желтеть сначала наверху, где воздух холоднее, а потом и внизу.
-Поработайте в паре отберите листочки берёзы. Какой это лист : простой или сложный ? Почему ?

Осень в сад к нам пришла, (сл. 6)

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют.

И, галдя, его клюют. (Рябина)

-Как называется кустарник, объясните, как вы догадались?

-Покажите его листочки. Какой это лист? Почему ?
-Есть такая народная примета :если рябины в лесу уродилось много, то осень будет дождливая, а зима – морозная.

Листопад у рябины начинается с 18 сентября.

— Следующая загадка.

Это дерево –трусишка,
Всё трясётся ,как зайчишка.
Листья –красные монетки
Целый день дрожат на ветке. (Осина )
-Поработайте в паре –отберите листья осины. Какой это лист? Объясните свой ответ.(сл.7)

-У листка осины очень тонкий длинный черенок .Потому листик осины при малейшем дуновении ветерка начинает дрожать, трепетать. Отсюда и выражение – «трепетная осинка». Очень красивы листья осины осенью. Они бывают розовые, огненно-красные, лиловые. Послушайте, как красиво описал это дерево Иван Сергеевич Тургенев (сл.8)

«Трепетнолистая осина бывает красива и заметна только осенью. Золотом и багрянцем покрываются ее листья, и ярко отличаясь от зелени других деревьев, придает она много прелести и разнообразия лесу во время

осеннего листопада».

Листопад у осины начинается с 19 сентября.

ФИЗМИНУТКА

Мы листики осенние,
На ветках мы сидели.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И за парту тихо сели листики рябины.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И за парту тихо сели листочки клёна.
Ветер буйный набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И за парту тихо сели листики осины.

5.Применение полученных знаний.

-Открываем учебники по закладке.

-Рассмотрите листья на стр.28.

Сколько листьев клена на рисунке? Чем они отличаются?

Сколько листьев березы? Чем они отличаются?

Сколько листьев осины? Чем они отличаются?

Какой еще окраски могут быть листья осенью?

-Откройте конвертик ,достаньте лист. С какого дерева появился этот лист ? (ДУБ)(сл.9)
-Что вы знаете о дубе?

Тёмной он покрыт корой,
Лист красивый ,вырезной.
А на кончике ветвей
Много –много желудей.

Мощь и величественная красота дуба привлекает всех. Корни его уходят глубоко в землю, и поэтому ему не страшны никакие бури. В старину дуб шел на строительство кораблей. Сейчас из древесины дуба делают мебель, паркет, используют в вагоностроении и судостроении. Кору используют в кожевном деле. Положите несколько листьев дуба в банку с солеными огурцами и они станут хрустящими, крепкими, вкусными.

Работа в тетрадях стр.16-17

Задание№2

-Какие листья бывают на деревьях летом? А осенью?

-Выполните задание. Девочки раскрашивают листья с простой листовой пластиной, а мальчики со сложной.

Нарисуйте листья деревьев, которые вам запомнились.

6.Подведение итогов урока.
-Листья, каких деревьев сегодня рассмотрели?

-Какие листья имеют простую листовую пластину?

-Какие сложную?
-Чем различаются листья разных деревьев осенью?
Осень дарит нам красивые осенние листья.

Как сохранить нам эту красоту, чтобы она нас могла радовать и зимой?

(показ поделок из осенних листьев)

7.Рефлексия учебной деятельности.

-У вас на столе лежат два разноцветных листочка. Если урок был интересным и материал вами понят –приклейте к веткам дерева на доске зелёный лист. Если материал урока не всегда был понятен. вызывал трудности –приклейте желтый лист.

Динамическая пауза. Упражнения для снятия зрительного утомления.

                  «Дождик»

Капля первая упала «кап — кап»                 — пальцем стучать

И вторая побежала «кап — кап»                  — по ладошке

Мы на небо посмотрели                             —   смотреть вверх

Капельки «кап — кап» запели                      —   постучать по голове

Намочились лица,                                       —   вытирать лицо

Мы их вытираем.

Туфли — посмотрите                                    —     посмотреть на туфли

Мокрыми стали                                          —     показать руками

Плечами дружно поведем                             —   трясти плечами

И все капельки стряхнем

От дождя убежим                                      —     бег на месте

Под кусточком посидим                          —     присесть

МКОУ « Касторенская СОШ №1»

Конспект урока окружающего мира в 1 классе « Что это за листья ?»

Учитель : Коняхина С. Н.

октябрь 2017 г.

Урок окружающего мира по теме «Что это за листья?» 1-й класс

Тип урока: изучение нового материала

Цели: познакомить с деревьями, растущими возле школы;

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей со строением листа, разнообразием листовых пластин;
  • учить детей распознавать листья наиболее распространённых пород деревьев;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, речь обучающихся, обогащать словарный запас;
  • расширять кругозор детей;
  • развивать умение выражать свои мысли, рассуждать.

Воспитательные:

  • воспитывать наблюдательность и умение слушать;
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты:

  • учащиеся научатся определять наиболее распространённые породы деревьев по листьям;
  • сравнивать и группировать листья по различным признакам.

Оборудование:

  • Листья разных пород деревьев, цветные карандаши, разноцветные фишки;
  • Иллюстрации с изображением деревьев;

Техническое обеспечение:

  • Компьютер, демонстрационный экран, мультимедийный проектор.

Учебно-методическое обеспечение:

  • Учебник “Окружающий мир. Часть 1”, 1 класс, М.: Просвещение,2011; автор: А.А.Плешаков;
  • Рабочая тетрадь “Окружающий мир. Часть 1” для 1 класса; М.: Просвещение, 2012; автор: А.А.Плешаков.

Ход урока

1. Организационный момент. (Слайд 1)

Долгожданный дан звонок
Начинается урок
Поскорей проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте.
Всё ль в порядке:
Ручки, книжка и тетрадка?

— Повернулись, всем улыбнулись, настроились на работу.

II. Актуализация знаний.

1 .Беседа.

— О чём мы говорили с вами на прошлом уроке?

— На какие две группы можно разделить все растения?

Назовите растения, которые растут на подоконнике.

Назовите растения, которые украшают наши сады, парки.

2. Тестирование.

III. Самоопределение к деятельности.

— Муравьишка Вопросик принёс для вас загадки. Отгадайте их.

Летом вырастают,
А осенью опадают. (Листья)

***

Падают с ветки
Золотые монетки. (Осенние листья) (Слайд 2)

— Почему листья названы золотыми монетками?

— А сейчас мы узнаем, кто у нас самый внимательный: кто может перечислить деревья, которые растут около школы, которые мы видели во время экскурсии?

— О чём мы будем говорить на уроке?(Слайд 3)

Физминутка

-Давайте споём песенку “опавших листиков”. В парке тихо-тихо, лишь листочки падая и кружась, поют свою песенку: ш-ш-ш. Поют тихо-тихо, переговариваясь: ш-ш-ш. А упавшие листочки шуршат гораздо громче: шу-шу-шу. Листья были разные: багряные и красные, желтые и коричневые, маленькие и большие. Когда ветерок дул сильнее, листья шуршали так: шух-шух-шух. Но вот налетел сильный ветер (вдох через нос, сильный выдох - через рот) и стал перемешивать листочки (вдох-выдох), дуть на них вот так: ш-ш-шух, ш-ш-шух. Закружились листочки в танце.

IV. Работа по теме урока.

1. Практическая работа.

(На каждой парте листья разных пород деревьев, собранные уч-ся во прогулки).

— Муравьишка Вопросик принёс на урок очень много листьев. По каким признакам их можно разделить на группы? (По форме, цвету, размеру).

— Ребята, а можно по листу узнать дерево? Как это сделать?

— А сейчас проведем игру “Какое дерево потеряло эти листочки”. Внимательно слушайте загадки, стихи, отгадывайте название дерева и по сигналу показывайте мне его листочки. (Слайд 4)

Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч,
Я кормлю свиней и белок-
Ничего. Что плод мой мелок.

“Красавец” — так переводится латинское, научное название этого дерева. Но оно не только красиво: это дерево — богатырь. Что это за дерево? (Дуб). Покажите его листочки.

— Приготовьтесь отгадать следующую загадку. О каком дереве идет речь? (Слайд 5)

Стоит Алёна:
Платок зелёный,
Тонкий стан,
Белый сарафан.

— Покажите листочки этого дерева, как оно называется? (Берёза)

— Отгадайте следующую загадку. О каком дереве идет речь? (Слайд 6)

Он встречает самым первым осени приход. Кружит в воздухе весёлый

Листьев хоровод.
Землю быстро укрывает
Золотым ковром –
Пусть родная засыпает
Долгим зимним сном.

Покажите листочки этого дерева, как оно называется? (Клён)

-Догадайтесь, о каком дереве говорится в этой загадке? (Слайд 7)

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла. Здесь дрозды, скворцы снуют.

И, галдя, его клюют.

Как оно называется, объясните, как вы догадались? (Рябина)

— Послушайте и отгадайте ещё загадку. (Слайд 8)

Дерево чудесное,
Листья интересные,
Веерочки, веерки,
Белой свечкою цветки.

— Покажите листочки этого дерева, как оно называется? (Каштан)

— Следующая загадка. (Слайд 9)

Никто не пугает, а вся дрожит.

— Покажите листочки этого дерева, как оно называется? (Осина)

— А про это дерево попробуйте отгадать загадку: (Слайд 10)

С моего цветка берёт
Пчёлка самый вкусный мёд.
А меня всё ж обижают,
Шкурку тонкую сдирают. (Липа)

— Давайте еще раз повторим названия деревьев, которые мы отгадали.

(Слайд 11) Ребята, посмотрите внимательно на листья, которые лежат на ваших столах. Каждый лист имеет листовую пластинку и черешок. Кто догадался и может показать, что такое “листовая пластинка”, что такое “черешок”? (Один из учеников выходит к доске и показывает. Остальные дети выполняют задание на партах)

— Листовая пластинка может быть простой. Например, у дуба, у берёзы листовая пластинка простая. У некоторых деревьев листовая пластинка сложная

(Слайд 12)Рассмотрите листья и подумайте, а у каких из них листовая пластинка сложная, а у каких — простая.

— А теперь проверим: правильно ли вы определили вид листовой пластинки (Слайд 13, 14)

ФИЗМИНУТКА

Мы листики осенние,
На ветках мы сидели.
Дунул ветер — полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
Закружились, полетели
И за парту тихо сели.

V. Работа в учебнике и тетрадях.

1. Работа по учебнику.

— Рассмотрите фотографии на с.29.

— Вы узнали эти листья? С каких они деревьев?

2. Выполнение заданий в рабочей тетради, с. 16-17.

VI. Рефлексия.

— Оцените свои достижения на уроке:

— Что нового вы узнали сегодня на уроке? Продолжите предложение, выбрав начало

  • Я узнал…
  • Я повторил…
  • Я запомнил. ..

— Что запомнилось больше всего? У кого появилось желание сделать что-нибудь из осенних листьев, чтобы подольше сохранить эту красоту? Посмотрите, какие красивые работы сделали ребята нашего класса из осенних листьев. Помните, что собирать нужно только опавшие листья, так как, срываю листья с дерева, можно поломать ветку и этим нанести дереву вред.

Урок № 11. Что это за листья? Раздел «Что и кто?», 1 класс. Видеоматериалы

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о строении листьев и их видов.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях. Сравнивать и группировать листья по различным признакам; определять названия деревьев по листьям.

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить.

Познавательные: сравнивать и группировать листья по различным признакам; описывать внешний вид листьев какого-либо дерева; работать в паре (группе), используя представленную информацию для получения новых знаний.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты

Осознавать красоту деревьев в осеннем наряде.

Основные понятия и определения

Листовая пластина, черешок

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, какие деревья растут возле школы. Будем учиться определять деревья по листьям.

Посчитайте, сколько на рисунке листьев клё­на, берёзы, осины. Подумайте, чем эти листья различаются.


 

Листья: клёна, осины, берёзы

Изучение нового материала

Практическая работа. Подумайте, как по лис­ту определить дерево. Рассмотрите листья, выданные учителем. Определите по ним де­ревья, которые растут возле вашей школы.

Листья каких деревьев изображены на фо­тографии? Неизвестные вам листья узнайте с помощью атласа-определителя. Проверьте себя с. 89 .

 
 

Вывод

Листья разных деревьев различаются раз­мерами, формой, а осенью ещё и цветом. Поэтому по листьям можно определять деревья.

Осмысление и понимание полученных знаний

1.Чем различаются листья разных деревьев? 2. Как по листьям можно определить деревья? 3. Какие деревья растут возле вашей школы?

Что это за листья

 

 

 

Презентация что это за листья 1 класс

 

 

 


 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Листья и Деревья

 

 

 

Муз. презентация «Деревья и листья

 

 

 

ЗАГАДКИ ПРО ДЕРЕВЬЯ

 

 

Загадки для детей про деревья. Виды деревьев

 

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

— http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание учебника Плешаков А. «Окружающий мир 1 класс 1 часть»

Задавайте вопросы! — стр. 3

Что и кто?

Что такое Родина? — стр. 10

Что мы знаем о народах России? — стр. 12

Что мы знаем о Москве? — стр. 14

► Проект «Моя малая Родина» стр. 16 для разных регионов России

Что у нас над головой? — стр. 18

Что у нас под ногами? — стр. 20

Что общего у разных растений? — стр. 22

Что растёт на подоконнике? — стр. 24

Что растёт на клумбе? — стр. 26

Что это за листья? — стр. 28

Что такое хвоинки? — стр. 30

Кто такие насекомые? — стр. 32

Кто такие рыбы? — стр. 34

Кто такие птицы? — стр. 36

Кто такие звери? — стр. 38

Что окружает нас дома? — стр. 42

Что умеет компьютер? — стр. 44

Что вокруг нас может быть опасным? — стр. 46

На что похожа наша планета? — стр. 48

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 50

Как, откуда и куда?

Как живёт семья? — стр. 56

► Проект «Моя семья» — стр. 58

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? — стр. 60

Откуда в наш дом приходит электричество? — стр. 62

Как путешествует письмо? — стр. 64

Куда текут реки? — стр. 66

Откуда берутся снег и лёд? — стр. 68

Как живут растения? — стр. 70

Как живут животные? — стр. 72

Как зимой помочь птицам? — стр. 74

Откуда берётся и куда девается мусор? — стр. 78

Откуда в снежках грязь? — стр. 80

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 82

Ответы к учебнику «Окружающий мир 1 класс. Часть 1» Плешаков А. А.

Открывая огромный новый мир для первоклассников…

Учебник «Окружающий мир. 1 класс. 1 часть» Плешаков и рабочая тетрадь к нему предназначены для проведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Первая часть этого курса предполагает начало знакомства первоклассников с окружающим миром.

Этот учебник становится для ученика первой книгой о природе вещей, его окружающих, о нашей планете и людях её населяющих.

В первой части курса первоклассникам предстоит познакомиться с двумя важнейшими темами «Что и кто?» и «Как, откуда и куда?». Они призваны дать простые ответы на самые востребованные для детей вопросы: где мы живём и что такое Родина, что такое растения и животные и почему их так много, откуда берутся реки и как в наш дом приходит электричество, и многие другие.

Школьная программа предполагает, что по окончании 1 полугодия первоклассник будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру: 

  1. Уметь отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
  2. Иметь представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
  3. Понимать, в какой стране он живёт, уметь назвать её столицу и свой родной город.
  4. Уметь рассказать о своей малой Родине, её достопримечательностях и истории.
  5. Знать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
  6. Знать, чем отличаются животные, птицы и растения, понимать для чего нужно их защищать.
  7. Уметь рассказывать о своей семье, иметь представление о понятии «родословная».
  8. Уметь составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
  9. Уметь выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить первокласснику. Родителям следует понимать, что усилиями одной только школы, очень трудно обеспечить адаптацию ребёнка к новым требованиям. Всё, что он будет проходить на уроках, окажется ему внове, будет незнакомым, а значит вызовет закономерные трудности при освоении. И задача родителей поддержать своего малыша в этот непростой переходный период его жизни.

Справиться с выполнением многих заданий курса самостоятельно первоклассник вряд ли сможет. Ему обязательно потребуется внимание и помощь. И пусть в первом классе не ставят отметки, оценивающие успеваемость ученика, ребёнок сам будет чувствовать дискомфорт от того, что кто-то выполняет задания учебника и рабочей тетради лучше его.

Но часто случается и так, что родителям самим требуется помощь, ведь они учились в далёкие времена, когда школьная программа значительно отличалась и требования к выполнению заданий были совершенно иными. Да и темп современной жизни не предусматривает наличия у родителей значительного количества свободного времени.

Так что же делать? Ведь никому не хочется, чтобы его любимое дитя оказалось с первых дней школы в числе отстающих.

Выход есть. В этом случае вам просто необходимо воспользоваться решебником «Готовые домашние задания по Окружающему миру», который предлагает наш сайт.

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 1 класса? 

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  •  Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории первоклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми наработками, докладами, сообщениями, презентациями и рассказами, или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного выполнения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий. 

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 1-й класс 1-я часть» и указали темы в том же порядке, как они в нём обозначены. 

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть

Год: 2020-2021.

Номер издания: 11-е, переработанное.

Издательство: «Просвещение».

Серия: «Школа России» (ФГОС).

👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 1 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: А. А. Плешаков.

Выберите страницу

Задавайте вопросы! 1. Что и кто? Что такое родина? Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? Что это за листья? Что такое хвоинки? Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? Кто такие птицы? Кто такие звери? Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным? На что похожа наша планета? Проект «Моя малая родина» Проверим себя и оценим свои достижения НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК 2. Как, откуда и куда? Как живёт семья? Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Как путешествует письмо? Куда текут реки? Откуда берутся снег и лёд? Откуда в снежинках грязь? Как живут растения? Как живут животные? Как зимой помочь птицам? Откуда берётся и куда девается мусор? Проект «Моя семья» Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть

Короткие увлекательные задания для детей содержит тетрадь Плешакова. Она предложит ребёнку составить узоры из камешков, раскрасить осенние листья и разобраться, с какими предметами домашнего обихода обращаются с осторожностью. В сборнике минимум текста, красочные страницы с цветными иллюстрациями помогут справиться с упражнением. Вместе с тетрадью ученики узнают о цветах, зверях и птицах, откуда приходят домой вода и электричество. Эти упражнения настолько интересны и просты, что вам не потребуется искать онлайн варианты решебников, а вашему ребёнку — просить одноклассника, чтобы дал списать ответы на дом.

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по окружающему миру 1 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 Задавайте вопросы!
2 Что такое Родина.
3 Что мы знаем о народах России
4 Что мы знаем о Москве
5 Проект — Моя малая Родина
6 Что у нас над головой
7 Что у нас под ногами
8 Что общего у разных растений
9 Что растёт на подоконнике
10 Что растёт на клумбе
11 Что это за листья
12 Что такое хвоинки
13 Кто такие насекомые
14 Кто такие рыбы
15 Кто такие птицы
16 Кто такие звери
17 Что окружает нас дома
18 Что умеет компьютер
19 Что вокруг нас может быть опасным
20 На что похожа наша планета
21 Проверим себя и оценим свои достижения
22 Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит
23 Откуда в наш дом приходит электричество
24 Как путешествует письмо
25 Куда текут реки
26 Откуда берутся снег и лёд
27 Как живут растения
28 Как живут животные
29 Как зимой помочь птицам
30 Откуда берётся и куда девается мусор
31 Откуда в снежках грязь
32 Проверим себя и оценим свои достижения



Часть 2

1 Когда придёт суббота
2 Когда наступит лето
3 Где живут белые медведи
4 Где живут слоны
5 Где зимуют птицы
6 Когда появилась одежда
7 Когда изобрели велосипед
8 Когда мы станем взрослыми
9 Проверим себя и оценим свои достижения
10 Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью
11 Почему Луна бывает разной
12 Почему идёт дождь и дует ветер
13 Почему звенит звонок
14 Почему радуга разноцветная
15 Почему мы любим кошек и собак
16 Проект — Мои домашние питомцы
17 Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек
18 Почему в лесу мы будем соблюдать тишину
19 Зачем мы спим ночью
20 Почему нужно есть много овощей и фруктов
21 Почему нужно чистить зубы и мыть руки
22 Зачем нам телефон и телевизор
23 Зачем нужны автомобили
24 Зачем нужны поезда
25 Зачем строят корабли
26 Зачем строят самолёты
27 Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности
28 Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности
29 Зачем люди осваивают космос
30 Почему мы часто слышим слово — Экология
31 Проверим себя и оценим свои достижения

Растения вокруг нас: урок науки и искусства

EducationWorld рада представить этот урок, проведенный в рамках программы «Познакомься», которая вдохновляет молодежь открывать для себя мир природы, предлагая инновационные программы, ресурсы и мероприятия. Первоначальный план урока был разработан при консультациях с известным художником и натуралистом Робертом Бейтманом и консультантами по науке из Министерства образования Калифорнии. Урок появляется на странице ресурсов передовой практики программы «Знакомство», которая предоставляет учителям и родителям бесплатные современные планы уроков, видео и интерактивные занятия, призванные соединить детей с природой с помощью искусства, музыки, драмы, письма, фотографии и видео. и ведение дневника природы.Здесь вы найдете дополнительную информацию, в том числе большой выбор планов уроков.

См. Еще один урок «Знакомство с миром», посвященный EdWorld: устойчивые продукты, ответственность потребителей.

Субъекты

Наука
— Наука как запрос
— Наука о жизни
Изобразительное искусство
— Визуальное искусство

Марка

4-12

Краткое описание

Студенты знакомятся с одним или двумя видами растений, воспроизводя их как произведения искусства.

Цели

Студентов будет

  • Выучите название одного или нескольких растений.
  • Опишите или нарисуйте растение, отметив особенности, которые отличают этот вид и отдельное растение от других.

Ключевые слова

Наука, искусство, весна, растения, ботаника, природа, на открытом воздухе, контурный рисунок

Необходимые материалы

  • Бумага для рисования или альбом для рисования
  • Карандаш или ручка
  • Путеводители по местным растениям с изображениями
  • Доступ во двор или в ближайший парк

План урока

Введение
В этом упражнении ваши ученики будут сосредоточены на знакомстве с одним или двумя видами растений, воспроизводя их как произведения искусства.Молодежь может научиться видеть детали, которые иначе ускользнули бы от их внимания, сосредоточив внимание и записав характеристики, которые отличают одно растение от других. По мере того, как ваши ученики работают над этим заданием, важно, чтобы они выучили название растения, которое они рисуют, и чтобы они использовали возможность найти подсказки об истории жизни каждого растения, например, где оно растет, от каких животных зависят он используется в пищу, будь то многолетнее растение, имеет древесный стебель и другие особенности.

Предварительные знания
Что ваши ученики знают о растениях? Проверьте их понимание с помощью основных вопросов, чтобы увидеть, насколько они понимают и ценят растения, прежде чем выходить на улицу, чтобы их рисовать.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам оценить предыдущие знания ваших учеников:

  1. Какое самое большое растение вы можете придумать? Деревья. (Студенты могут подумать, что растения являются травянистыми, и не могут включать деревья в категорию растений.)
  2. Какие самые маленькие растения вы знаете? Одноклеточные водоросли. (Студенты могут не знать, что многие микроорганизмы являются растениями.)
  3. Можете ли вы назвать какие-нибудь растения, которые могли бы быть частью вашего завтрака или обеда сегодня? (Студенты могут идентифицировать фрукты или овощи, такие как сельдерей или салат, как растения, но могут не думать о зернах, которые являются основным ингредиентом хлеба.)
  4. Чем растения отличаются от животных? Животные могут двигаться, растения — нет; животные должны потреблять растительный материал или других животных в качестве пищи, тогда как растения могут самостоятельно готовить пищу, используя солнечный свет, воду и воздух (углекислый газ). В клетках животных отсутствует жесткая клеточная стенка, тогда как у растительных клеток жесткая клеточная стенка состоит из целлюлозы.

Ввести контурный чертеж
Восприятие формы — это сложный неврологический процесс, который имеет основополагающее значение для понимания того, что мы видим.Вместе с цветом, местоположением и другими подсказками мы используем форму для классификации объектов в нашем мире. Однако чтобы научиться видеть нюансы, скрытые в формах, требуется концентрация и практика, а рисование контуров — прекрасный способ отточить этот навык. Прелесть контурного рисования в том, что он позволяет нам сосредоточиться на одном аспекте объекта, а именно на его форме. Это позволяет наблюдателю сосредоточиться исключительно на структуре и очертании объекта, что помогает раскрыть наблюдателю тонкие детали, которые делают объект отличительным.

Как это делается
Контурное рисование выполняется очень медленно перемещением ручки или карандаша, используя простые непрерывные линии, чтобы уловить нюансы, которые придают объекту его отличительный характер. Это побуждает художника рисовать вслепую, насколько это возможно, заставляя их больше сосредотачиваться на предмете, а не на бумаге, и позволяя руке делать работу, в то время как глаз ищет детали на предмете. В конечном счете, самый важный результат рисования контура — это не то, что появляется на бумаге, а то, что происходит внутри головы: все дело в более глубоком понимании, которое вы получаете, когда концентрируетесь на форме и деталях чего-то, когда вы рисуете его форму на бумаге.

Процедура
Важно, чтобы у каждого ученика были свои собственные материалы, и чтобы они попробовали это в качестве самостоятельного упражнения.

Представьте идею растений, спросив своих учеников, что такое растение и чем оно отличается от других видов живых существ. Убедитесь, что они понимают, что растения необходимы для жизни, поскольку они используют солнечный свет для производства кислорода и являются источником всей нашей пищи, прямо или косвенно. При необходимости ознакомьтесь с некоторыми деталями, касающимися основ растений, прежде чем переходить к рисованию и идентификации отдельных растений.(См. Знакомство с растениями: общие сведения ниже.)

Объясните цель упражнения: познакомиться с одним растением, нарисовав только его форму. Идея состоит в том, что растения обычно можно идентифицировать по их форме, даже если вы не знаете их цвет, место роста или другие детали.

Объясните учащимся процесс рисования:

  1. Найдите одно растение. Это может быть трава, мох, цветок, дерево или кустарник или даже просто часть растения.Ищите то, что вам интересно.
  2. Используйте ручку или карандаш, чтобы нарисовать растение, очень медленно перемещая карандаш. Если вы будете двигаться медленно, у вас будет время, чтобы точнее следить за формой вашего растения.
  3. Не добавляйте штриховки или цвета. Вы должны использовать только простые линии, чтобы передать форму растения.
  4. Рисуйте только то, что видите: не добавляйте детали, которых нет, и не опускайте детали, которые, по вашему мнению, могут отвлекать от изображения.Например, если вы рисуете несколько листьев, и один из них выглядит съеденным насекомыми, нарисуйте их таким образом.
  5. Ваш рисунок не обязательно должен быть художественным или красивым. Мы просто пытаемся запечатлеть форму растения, а не создавать законченное произведение искусства.
  6. Не беспокойтесь о том, что рисуют другие и насколько хорошо. Важно только, чтобы вы увидели форму растения и нарисовали на бумаге несколько линий, показывающих его форму и некоторые из его особенностей.
  7. Обратите особое внимание на то, как листья или другие части соединяются со стеблем, на форму краев, гладкие они или зазубренные, есть ли повреждения насекомыми и другие интересные детали.Если вы нашли цветок, нарисуйте его части, считая их, чтобы убедиться, что у вас правильный номер.
  8. Добавьте несколько наблюдений и примечаний. Рядом с рисунком запишите чувства, особенности или другие наблюдения, которые помогут вам запомнить это растение. Если вы знаете его название, запишите и его. Запишите то, что вы видите на этом растении, что делает его уникальным, например, если насекомое подлетает к нему, пока вы там, или что-нибудь интересное о том, где оно растет.
  9. Идентификация растений: во время или после того, как ваши ученики делают рисунки, вы должны попросить их идентифицировать свои растения.Раздайте копии различных книг о растениях и позвольте им пролистать их, чтобы идентифицировать растения, которые они рисуют. Если они не могут найти название растения, дайте им знать, что они смогут собрать достаточно информации на своей странице, чтобы кто-нибудь, имеющий опыт работы с дикими растениями, мог помочь им идентифицировать его позже.

Внутренний вариант
Если вы не можете выйти на улицу, чтобы выполнить это задание, вы можете легко принести растения в класс для своих учеников. Передайте цветы букета, комнатные растения в горшках или даже засушенные растения.

Наконечники и обогащение

  • Возможно, вам придется подготовить своих учеников к небольшой практике в помещении. Может быть удивительно сложно сознательно искать и записывать формы или очертания, особенно если ваши ученики впервые выполняют такую ​​работу. Перед тем, как вывести класс на улицу, попросите их попробовать нарисовать контур листа или какой-либо другой фигуры, чтобы помочь им понять, как нарисовать контур.
  • Подчеркните необходимость сбавить скорость.Это важно. Двигая карандаш очень медленно и осознанно, ваши ученики смогут лучше запечатлеть мелкие детали, которые делают каждое растение особенным, и смогут делать это более точно.
  • Если вы выполняли это задание на улице, спросите своих учеников, смогут ли они найти свои оригинальные предметы через день или два. Попросите их найти точное место, где они сидели, и оригинальное растение, которое они нарисовали. Попросите их доложить, какие изменения могли произойти: завод все еще там или его нет? Изменилось ли это как-то? Если да, то что с этим могло случиться?
  • Практикуйте «слепое» рисование контуров, не позволяя учащимся смотреть на свою бумагу во время рисования объекта.Также попробуйте рисовать с завязанными глазами на ощупь и / или по памяти.

Знакомство с растениями: общие сведения

И вообще, что такое растения? Что вы думаете, когда кто-то спрашивает, что такое растение? Комнатное растение в горшке? Садовый цветок?

Вы, конечно, были бы правы. Но растения — это гораздо больше. По сути, растения — это живые организмы, которые производят себе пищу, используя только солнечный свет, воду и воздух. Растения бывают самых разных размеров и форм.Некоторые из них микроскопические, а другие более 300 футов в высоту и являются одними из крупнейших организмов на планете. Они встречаются в самых разных средах обитания, от открытых океанов до равнин и гор.

Общим для большинства растений является их способность готовить себе пищу. Пища, которую они производят, представляет собой сахар, называемый глюкозой, обычно вырабатываемый в листьях. Они делают это посредством фотосинтеза — сложного процесса, в ходе которого солнечный свет превращает воду и углекислый газ в глюкозу, которую растение получает из почвы и воздуха.Процесс происходит внутри клеток листа в особых частях, называемых хлоропластами. Если вы видите хлоропласты в микроскоп, они кажутся темно-зелеными. Это из-за химического вещества зеленого цвета, называемого хлорофиллом, химического вещества, которое позволяет растениям поглощать полезную энергию солнечного света.

Еще одна общая черта большинства растений — это целлюлоза. Целлюлоза — это прочное волокно, состоящее из глюкозы. Он укрепляет клетки растительных тканей, делая их достаточно сильными, чтобы выдерживать собственный вес.Целлюлоза и другое вещество, называемое лигнином, являются основными ингредиентами древесины, материала, который позволяет деревьям расти высокими. В качестве строительного материала мы используем древесину, а из нее извлекаем целлюлозу для изготовления бумаги.

Виды растений
Когда вы думаете о растении, вы обычно думаете о чем-то, что имеет листья, стебли, корни, цветы и т. Д. Это называется сосудистыми растениями. «Сосудистый» относится к системе тонких трубок, которые переносят воду от корней к листьям и сахар от листьев к стеблям и корням.Большинство знакомых нам растений относятся к этому типу. К этой категории подходят цветущие растения, кустарники, деревья, папоротники, овощи и травы.

Сосудистые растения можно встретить даже в суровых условиях пустыни. Кактус, дымное дерево и окотилло, и это лишь некоторые из них, научились приспосабливаться к экстремальным холоду и жаре, а также к недостатку влаги; иголки кактуса, например, защищают растения от чрезмерного солнечного света и помогают сохранять кактус прохладным, действуя как плавники на радиаторе, поднимающемся в воздух.Пустыня действительно оживает с растениями после обильных дождей, когда сотни полевых цветов превращают пол пустыни в яркую красочную экспозицию.

Помимо сосудистых растений, некоторые растения представляют собой одноклеточные организмы, которые слишком малы, чтобы их можно было рассмотреть отдельно без микроскопа. Их называют водорослями. Вы можете найти водоросли в озерах, реках и океанах, где они образуют хорошо заметные колонии. Иногда их становится так много, что они загрязняют воду, в которой они росли.

Другая классификация растений, которая распространена, но часто упускается из виду, — это мох и его родственники.Эти растения не имеют сосудистых тканей (жилок) и просто поглощают воду своими крошечными листьями. Без жестких стеблей эти растения не могут вырасти очень большими, поэтому мы находим их на почве, бревнах и других поверхностях, иногда в плотных колониях.

Как растения нам помогают
Всем известно, что растения важны для нас как пища. Либо мы едим растения, либо едим говядину или другое мясо животных, которые ели растения. Растения, которые мы используем в пищу, — это в основном зерновые (семена различных видов культурных трав, таких как овес и пшеница), фрукты и овощи, такие как сельдерей и картофель.

Есть и другие способы, которыми нам помогают растения, которые не так очевидны. Естественные леса, луга, прерии и другие места обитания обеспечивают нас чистой водой и воздухом, а также способны поглощать некоторые производимые нами отходы. Экосистемы, наполненные растениями, являются частью биосферы, производя пищу и создавая среду обитания для всех других форм жизни на нашей планете, включая нас.

Вот почему так важно заботиться о растениях вокруг нас, потому что они так важны для нашего образа жизни, для нашей экономики и для животных, которые зависят от них в плане пропитания и крова.

Национальные стандарты

Наука
Классы K-4
NS.K-4.1 Наука как исследование
NS.K-4.3 Наука о жизни — Характеристики организмов, жизненные циклы организмов, организмов и окружающей среды

5-8 классы
NS.5-8.1 Наука как исследование
NS.5-8.3 Наука о жизни — Структура и функции в живых системах, разнообразие и адаптация организмов

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Марки К-4
НА-ВА.K-4.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.K-4.2 Использование знаний о структурах и функциях

Классы 5-8
NA-VA.5-8.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.5-8.2 Использование знаний о структурах и функциях

Этот урок также соответствует принципам и концепциям охраны окружающей среды, изложенным Калифорнийской инициативой в области образования и окружающей среды, и соотносится с научными стандартами Калифорнии.

Education World®
Авторское право © 2012 Education World

Типичный курс обучения для 1-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1.Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10.Гражданские идеалы и практики

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3.Процессы решения проблем и принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Рассмотрение того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9.Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Типичный курс обучения для 1-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8.Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований. Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2.Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6. Сравнение разных взглядов на событие или проблему.

7. Рассмотрение того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8.Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Типичный курс обучения для 1-го класса

1. Эти десять тем социальных наук служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения.Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3. Люди, места и окружающая среда

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5.Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований.Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6.Сравнение разных взглядов на событие или проблему

7. Рассмотрение того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Типовой курс обучения для 1 класса

1.Эти десять тем социальных исследований служат основой для преподавания социальных наук на всех уровнях обучения. Они пронизывают все содержание и взаимосвязаны друг с другом. Учащимся необходимо знакомство с этими темами и их развитие на протяжении всех классов.

Источник: Национальный совет социальных исследований.

Десять тем социальных исследований

1. Культура

2. Время, непрерывность и перемены

3.Люди, места и окружение

4. Индивидуальное развитие и идентичность

5. Отдельные лица, группы и учреждения

6. Власть, власть и управление

7. Производство, распределение и потребление

8. Наука, технологии и общество

9. Глобальные связи

10. Гражданские идеалы и обычаи.

2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать со всем содержанием социальных исследований.Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы.

1. Сбор, интерпретация и использование доказательств из различных источников.

2. Применение навыков критического мышления для организации, использования и оценки информации.

3. Решение проблем и процессы принятия решений

4. Хронологическое обоснование и понимание причинно-следственной связи.

5. Сравнение и понимание событий и отношений в контексте

6.Сравнение разных взглядов на событие или проблему

7. Рассмотрение того, как на людей могут повлиять события, изменения, настройки или проблемы.

8. Передача знаний, выводов исследований и идей в письменной, устной и визуальной формах.

9. Географические рассуждения и использование географических инструментов

10. Описание и объяснение экономики и экономических систем.

11. Гражданское понимание и участие

Программа домашнего обучения Master Books — Моя история 1

Программа домашнего обучения Master Books — Моя история 1

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Специальная цена 33,29 $ Обычная цена 44 доллара.99

Для детей 5-7 лет

Моя история и мир вокруг меня — это начальный курс социальных исследований, который знакомит студентов с историей, политикой, социологией, экономикой и географией, а также дает представление о мире Бога и культурах стран. Уровень 1 начинается с того, что дети находятся в своих домах, помогая им думать о своей жизни в кругу семьи и за ее пределами, а также узнавая о местных органах власти.Приравнивается к первому классу.

Товары Вложения

Взгляд изнутри

Ресурсы

Вы можете спросить, что же такое социальные исследования? Ну, это включает в себя изучение самых разных людей и мест, некоторых далеко, а некоторых по соседству.В этой книге мы говорим о семьях, например, о вашей семье в вашем доме, а также о множестве близких людей, которые мы называем городом или городом, и, наконец, о еще большем количестве людей в городах или за их пределами, все живущих в больших местах, называемых страны.

Первый уровень начинается с того, что дети находятся в своих домах, помогая им думать о своей жизни в кругу семьи и за ее пределами, а также узнавая о местных органах власти. Включает четыре квеста.

Это ежедневная серия учебных программ, основанная на приключениях, которые побуждают семьи вместе исследовать мир с помощью четырех девятинедельных заданий и лучше понимать его с точки зрения Бога.Он разработан с элементами, которые делают еженедельное обучение увлекательным и интерактивным, в том числе:

  • Время активности
  • Время поиска слова
  • Время проверки
  • Мой журнал рассказов

Узнайте все о мире, открывая для себя больше о своем собственном. И убедитесь, что вы вытаскиваете свои карты коллекционеров квестов в начале каждого квеста. Ваша карта мира на другой стороне показывает, где вы находитесь на каждом уроке!


Содержание
  • Использование этого руководства для учителя
  • Составление вашего курса
  • График
  • Введение
  • Квест 1
    • 1.Мой мир начинается с семьи
    • 2. Здесь мое сообщество
    • 3. Добро пожаловать в мой город
    • 4. Мое состояние прекрасное
    • 5. Моя страна такая большая
    • 6. Откуда все пришли?
    • 7. Весь мир
    • 8. Переход через море обратно домой
    • 9. Моя страна полна чудес
  • Квест 2
    • 10. Мой поезд по Америке
    • 11.Троллейбус через Мексику и Центральную Америку
    • 12. Вертолет в Южную Америку
    • 13. Мое такси в Южной Америке
    • 14. Бррр, на улице холодно!
    • 15. Путешествие в Африку на круизном лайнере
    • 16. Пора ездить на лошади
    • 17. Горный велосипед через Африку
    • 18. Наш гидросамолет вернулся домой
  • Квест 3
    • 19. Езда по холмам на нашей канатной дороге
    • 20.Катание на лыжах по Канаде
    • 21. Бобслей над территориями Канады
    • 22. Автомобиль-амфибия в Россию
    • 23. В мусорном ведре в Китай
    • 24. Поездка на метро по Индии
    • 25. Парусник на острова
    • 26. На доске для серфинга в Австралии
    • 27. Возвращение домой на байдарке
  • Квест 4
    • 28. На лодке вокруг США
    • 29.Поездка в Гренландию и Исландию
    • 30. В Европу на дирижабле
    • 31. Езда на фуникулере в Европе
    • 32. Европа на гондоле
    • 33. Метро под Европой
    • 34. По Европе на ракете
    • 35. Возвращение планера
    • 36. Домашний скейтборд
  • Приложение
    • Государственная информация: прозвища, государственные цветы и государственные птицы
    • Время праздников по всему миру
    • Глоссарий социальных исследований
    • Глоссарий по географии от А до Я
    • Викторины для коллекционеров квестов
    • Ответы сборщика заданий
    • Клавиша ответа на время поиска слова
Дополнительная информация
Производитель Мастер Книги
Масса (в фунтах) 2.70
Заголовок Моя история 1
Субтитры и мир вокруг меня
Серия Моя история
Объем в серии 1
ISBN 13 9781683441175
Авторы Крейг Фроман
Переплет Мягкая обложка
Количество страниц 416
Издатель New Leaf Publishing Group, Inc.
Размеры (в дюймах) 8 1 / 2 x 11

Smithsonian Science for the Classroom

Название модуля Марка Стандарты Пример задачи по науке или дизайну
Как мы можем оставаться прохладными на солнце? Детский сад K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • K-PS3-1 • K-PS3-2 Определение проблем может быть использовано при проектировании и создании портативных шторных устройств.

Учащиеся задают вопросы, чтобы помочь определить проблему солнечного света на выставке в зоопарке. Они исследуют существующие решения. Затем они проектируют, производят и сравнивают портативные теневые устройства.
Как мы можем отправить сообщение со звуком? 1 класс K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 1-PS4-1 • 1-PS4-4 Необходимо протестировать различные решения, чтобы увидеть, какое из них лучше всего решает проблему.

Студенты исследуют части банджо.Они строят банджо, тестируя различные части банджо и аргументируя это доказательствами, из каких материалов банджо звучит лучше всего.
Как предотвратить вымывание почвы? 2 класс K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 2-ESS2-1 • 2-ESS1-1 Конструкции полезны для передачи идей по решению проблемы эрозии.

Студенты определяют задачу спасения песчаных башен от разрушения водой.Они разрабатывают решение, основанное на понимании всех компонентов системы, частью которых являются песчаные башни, которое работает в установленных пределах и основано на данных предыдущих испытаний.
Как мы можем защитить животных, когда их среда обитания меняется? 3 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 3-LS4-1 • 3-LS2-1 • 3-LS4-3 • 3-LS4-4 Проблемы определяются в терминах их критериев и ограничений.

Учащиеся определяют проблему гибели саламандр на дорогах и вместе работают над созданием прототипа, который как целостная система соответствует ограничениям и критериям задачи.
Как мы можем обеспечить энергией дома людей? 4 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 4-PS3-4 • 4-PS3-2 • 4-ESS3-1 Электрические устройства предназначены для удовлетворения особых потребностей.

В ходе письменной оценки учащиеся разрабатывают решение для семьи, заинтересованной в установке солнечных батарей.Их решения взвешивают воздействие на окружающую среду и используют модели потока энергии. Группы начинают свою задачу по дизайну, разрабатывая план решения проблемы и используя модели для документирования своего плана.

Как мы можем обеспечить пресной водой тех, кто в ней нуждается? 5 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 5-ESS2-1 • 5-ESS2-2 • 5-ESS3-1 Общение с коллегами — важная часть процесса проектирования.

Группы студентов оценивают информацию о конкретном городе, чтобы разработать решение для доступа к воде и ее очистки, которое соответствует указанным критериям и ограничениям. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные, чтобы выяснить влияние вариантов дизайна в предыдущем тестировании.

Что нужно растениям и животным для жизни? Детский сад K-LS1-1 • K-ESS2-2 • K-ESS3-1 • K-ESS3-3 Прогнозы и модели могут использоваться для выбора дизайна игровой зоны.

Учащиеся оценивают предлагаемые планы строительства игровых площадок в школе. Затем они предскажут, получат ли гусеницы, дятлы, растения и деревья то, что им нужно. Учащиеся используют модель своего школьного двора и свои прогнозы, чтобы выбрать, какой план, по их мнению, школа должна принять.
Как живые существа остаются в безопасности и растут? 1 класс 1-LS1-1 • 1-LS1-2 • 1-LS3-1 • K-2-ETS1-1 Поведение животных и внешние части тела помогают растениям и животным выжить.

Учащиеся приводят аргументы в пользу доказательств и создают объяснения того, как модели поведения, а также структура и функции растений и животных могут помочь живым существам выжить.

Как найти лучшее место для роста растения? 2 класс 2-LS2-1 • 2-LS2-2 • 2-LS4-1 • K-2-ETS1-1 Растения можно размещать в местах обитания, которые обеспечивают им все необходимое для жизни, роста и воспроизводства.

Учащиеся анализируют и интерпретируют информацию о растениях и используют карту, чтобы делать предложения о том, где их сажать, используя знания о том, что заставляет каждое растение расти, как семена будут рассредоточены в зависимости от их структуры и как растение будет частью система среды обитания.

Что объясняет сходства и различия между организмами? 3 класс 3-LS1-1 • 3-LS3-1 • 3-LS3-2 • 3-LS4-2 • 3-ESS2-2 Гуппи в одном потоке ярко-оранжевого цвета, чем в другом, и потоки различаются по ряду факторов окружающей среды.

Ученики анализируют данные из полевых заметок об условиях окружающей среды в двух ручьях, где живут их гуппи, и задают вопросы об их возможном воздействии.

Как животные могут общаться с помощью органов чувств? 4 класс 4-LS1-1 • 4-LS1-2 • 4-PS4-2 • 4-PS4-3 • 3-5-ETS1-1 Научные аргументы основаны на доказательствах.

Учащиеся используют данные тестирования с моделью, чтобы развить аргумент о том, лучше ли общаются светлячки с более отчетливым образцом вспышки.

Как мы можем предсказать изменения в экосистемах? 5 класс 5-LS1-1, 5-LS2-1, 5-PS1-1, 5-PS3-1 Морские брызги часто путешествуют автостопом на лодках и становятся инвазивными видами.

Учащиеся анализируют и интерпретируют данные для разработки и сравнения моделей трофических сетей материи и потоков энергии в двух прибрежных экосистемах.

Как мы можем быть готовы к погоде? Детский сад K-ESS2-1 • K-ESS3-2 • K-PS3-1 Наблюдения прогнозов погоды можно использовать для планирования на день.

Учащиеся проводят наблюдения на основе прогнозов погоды и получают информацию из цифрового моделирования, чтобы выбрать, что взять с собой на экскурсию, чтобы оставаться в безопасности и комфортно с погодой, которая прогнозируется на день.
Как мы можем предсказать, когда небо станет темным? 1 класс 1-ESS1-1 • 1-ESS1-2 • 1-PS4-2 Разработайте и используйте модель для исследования источников света.

Учащиеся разрабатывают и используют модель ежедневного движения Солнца, чтобы определить времена года, когда дети идут в школу и из школы, а затем они объясняют, как различные источники света заставляют объекты быть видимыми.

Что карты могут рассказать нам о земле и воде на Земле? 2 класс 2-ESS2-2 • 2-ESS2-3 • 2-PS1-1 Модели и выкройки на Земле могут помочь в создании карт.

Учащиеся разрабатывают модель, составляя карту, которая представляет шаблоны в трехмерных моделях, которые они построили.

Как погода и климат влияют на нашу жизнь? 3 класс 3-ESS2-1 • 3-ESS2-2 • 3-ESS3-1 • 3-5-ETS1-1 Климатические и погодные данные могут использоваться для планирования событий.

Учащиеся анализируют и интерпретируют закономерности в климатических данных, чтобы определить, в каком месяце лучше всего провести детский турнир в конкретном городе.

Каковы наши доказательства того, что мы живем на изменяющейся Земле? 4 класс 4-ESS1-1 • 4-ESS2-1 • 4-ESS2-2 • 4-ESS3-2 • 4-PS4-1 • 3-5-ETS1-1 Свидетельства изменения Земли проявляются во многих формах, и их можно найти повсюду вокруг нас.

Студенты применяют свое понимание свидетельств изменений в новых местах.Они передают информацию об образцах окаменелостей, а также об особенностях и образцах горных пород на карте, чтобы объяснить, что ландшафты меняются.

Как мы можем использовать небо для навигации? 5 класс 5-ESS1-1, 5-ESS1-2, 5-PS2-1, 3-5-ETS1-1 Наблюдения за небом можно использовать для навигации на лодке.

Студенты спорят о правдоподобности полинезийцев, плывущих на большие расстояния
без инструментов, используя доказательства того, что модели Солнца и звезд могут использоваться для навигации.

Как мы можем изменить движение объекта? Детский сад К-ПС2-1 • К-ПС2-2 • К-2-ETS1-3 2-х и 3-х мерные модели могут использоваться для определения того, что заставляет мяч менять направление.

Студенты делятся первоначальными идеями и разрабатывают двухмерную модель того, что, по их мнению, находится внутри функции мини-гольфа. Затем учащиеся разрабатывают трехмерные модели, которые они тестируют, прежде чем пересматривать свои двухмерные модели мини-гольфа.
Как мы можем осветить наш путь в темноте?
1 класс 1-PS4-2 • 1-PS4-3 • 1-LS1-1 • K-2-ETS1-1 Свет может взаимодействовать с материалом, делая объект видимым.

Студенты исследуют, как свет взаимодействует с новыми материалами, и объясняют, как можно использовать эти эффекты, чтобы сделать путь к безопасности видимым в темной комнате. Затем учащиеся объясняют необходимость сделать путь к двери видимым в темной комнате и как материал их исследования может служить функции, позволяющей сделать путь к безопасности видимым.

Как мы можем изменить твердые тела и жидкости?
2 класс 2-ПС1-1 • 2-ПС1-2 • 2-ПС1-3 • 2-ПС1-4 • К-2-ETS1-1 Характеристики материалов могут быть использованы для создания точной копии драгоценного камня.

Учащиеся записывают информацию и используют наблюдения, чтобы определить структуру прозрачных и твердых материалов, а также на основании доказательств аргументируют, какой материал является наиболее прозрачным и наиболее похожим на твердое.

Как мы можем предсказать закономерности движения? 3 класс 3-PS2-1 • 3-PS2-2 • 3-PS2-3 • 3-PS2-4 • 3-5-ETS1-1 Магнитные силы, действующие между объектами, которые не контактируют друг с другом, можно использовать для предсказуемого влияния на модели движения.

Учащиеся задают вопросы о том, как магниты влияют на характер движения стального маятника.

Как изменяется энергия движения при столкновении? 4 класс 4-PS3-1 • 4-PS3-2 • 4-PS3-3 • 4-LS1-1 • 3-5-ETS1-1 Скорость и поверхность влияют на расстояние скольжения объекта при столкновении.

Учащиеся планируют и проводят исследование, чтобы определить, как скорость и поверхность влияют на то, как далеко ускользнет объект при столкновении.

Как определить материалы по их свойствам? 5 класс 5-ПС1-1, 5-ПС1-2, 5-ПС1-3, 5-ПС1-4, 5-LS1-1 Неизвестные твердые тела можно идентифицировать путем сравнения свойств.

Учащиеся проводят расследование, используя справедливый тест, чтобы идентифицировать четыре неизвестных твердых тела на основе сходства и различий в свойствах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *