Дидактические материалы 11 класс по геометрии: Решебник к дидактическим материалам по геометрии 11 класс Зив

Содержание

Решебник к дидактическим материалам по геометрии 11 класс Зив

Автор: Б.Г. Зив.

Надежным помощником выпускникам послужат ГДЗ по геометрии дидактические материалы 11 класс Зив. Ведь зачастую профессиональный консультант требуется даже ученикам с хорошими способностями к точным наукам и искренним интересом к этому непростому предмету. Большинство из нас, даже неплохо изучив геометрию в школьные годы, абсолютно не вспомнят уже через пару лет, чем отличается тангенс от котангенса, а синус от косинуса. Но выпускник не может себе позволить пробелы в знаниях – слишком велика нагрузка по всем предметам, а исправить упавшую успеваемость гораздо сложнее, чем изначально не допустить ее.

ГДЗ по геометрии к дидактическим материалам для 11 класса Зива – надежный консультант

Одни подростки с интересом решают геометрические задачи, как ребусы, а другие относятся к ним, как к ненужному балласту, неоправданно усложняющему обучение.

Но любой школьник нуждается в квалифицированной подсказке, независимо от уровня своих знаний. Родители смогут, в лучшем случае, попытаться решить задачу по геометрии вместе со своим ребенком методом проб и ошибок, но отнюдь не сумеют мгновенно подсказать верный ответ, как это сделает качественное онлайн-пособие.

Одна из главных проблем школьника (помимо острой нехватки времени) – это быстрая, но надежная подготовка к любым проверкам в классе. Необходимо в спокойной домашней обстановке выполнять все решения, чтобы с легкостью справиться с аналогичными заданиями в школе. Пособие содержит:

  • контрольные работы различного уровня сложности;
  • самостоятельные работы по всем темам одиннадцатого класса;
  • проверочные тестовые задания;
  • математические диктанты;
  • работы на повторение.

Все упражнения представлены в нескольких вариантах и снабжены подробными образцами ответов.

Какие преимущества дает решебник

Регулярная работа с ГДЗ позволит школьнику научиться решать геометрические задачи:

  • находить площадь сечения;
  • рассчитывать основание высоты пирамиды;
  • определять площадь поверхности тела вращения.

Работа с решебником по геометрии для дидактических материалов за 11 класс (автор: Б. Г. Зив)

не просто облегчит выполнение текущих домашних заданий, но и позволит уверенно чувствовать себя на любых проверочных работах в классе. Самостоятельное выполнение упражнения обеспечит стабильную успеваемость с минимальными затратами времени, экономя лишние часы на работу выпускника с другими предметами.

ГДЗ по Геометрии за 11 класс: Зив Б.Г. Решебник

Виртуальный консультант разъяснит все тонкости данной дисциплины, ведь в дальнейшем полученные знания пригодятся на сдаче единого государственного экзамена по завершении обучения в школе. Справочник с готовыми домашними заданиями был создан коллективом компетентных специалистов – методистами и педагогами-математиками, – так что у его пользователей не возникает вопросов насчет достоверности предоставленных сведений. При разработке онлайн-репетиторы авторы опирались на дополнительное дидактическое издание авторства Зива Б.

Г., выпущенное издательством «Просвещение» в 2015-м году.

Прибегая к помощи пособия, школьники смогут самостоятельно справиться с выполнением домашней работы, в ходе действия которой оперативно найдут и устранят допущенные ошибки. Старшеклассники больше не будут прибегать к помощи родителей, педагогов и дорогостоящих репетиторов. Они значительно повысят свою академическую успеваемость и разберутся в алгоритме выполнения упражнений даже с повышенным уровнем сложности. Регулярные и добросовестные занятия с онлайн-сборником позволят подростку систематизировать и закрепить полученные на уроках сведения, а также заблаговременно подготовится к предстоящим контрольным и проверочным работам. Главная цель онлайн-издания – затратить минимум времени на усвоение материала, но при этом добиться максимального качества.

Коротко о структуре решебника дидактических материалов по геометрии для 11 класса от Зива

ГДЗ структурированы в полной аналогии с основными ДМ-ами и содержат в себе 8 вариантов самостоятельной работы, 4 контрольных и 4 работы на повторение, а также 3 математических диктанта, выполненных в двух вариантах.

Они затрагивают следующие темы:

  1. Прямоугольная система координат в пространстве.
  2. Угол между векторами.
  3. Сфера.
  4. Многогранники.
  5. Тела вращения.
  6. Уравнение плоскости.

К каждому упражнению авторы онлайн-справочника привели комментарии и пояснения, чтобы будущий выпускник мог разобраться в верном алгоритме решения. Сборник прошёл проверку на федеральный государственный образовательный стандарт, что даёт гарантию отсутствия в нем неверных ответов. Круглосуточный портал находится в онлайн-доступе, что позволяет прибегать к нему в любое время – достаточно иметь под рукой современное устройство с выходом в интернет.

В чем польза онлайн-решебника к дидактическим материалам по геометрии за 11 класс Зив

Если обращаться за помощью к ГДЗ, то высокие баллы по данной дисциплине точно не заставят себя долго ждать. Ведь если ученик имеет уверенность в собственных силах, то он смело тянет руку на уроках, проявляет желание выходить к доске и участвовать в школьных олимпиадах, которые являются тренировкой перед ЕГЭ. Среди главных функций пособия можно выделить:

  • пособничество развитию зрительной памяти;
  • обучение ориентированию и нахождению верных ответов и ключей;
  • помощь в рассмотрение альтернативных способов решения.

Зив. Задачи к урокам геометрии 7-11 класс (Виктория)

Переплет твердый
ISBN 978-5-98-712011-8
Количество томов 1
Формат 70×100/16 (170×240мм)
Количество страниц 608
Год издания
2020
Серия Дидактические материалы
Издательство ВИКТОРИЯ
Автор
Возрастная категория 7 кл., 8 кл., 9 кл., 10 кл., 11 кл.
Раздел Геометрия
Тип издания Контрольные задания и тесты
Язык русский

Описание к товару: «Зив.

Задачи к урокам геометрии 7-11 класс»

Книга известного петербургского математика, методиста и педагога Бориса Германовича Зива составлена на основе весьма популярных дидактических материалов, изданных ранее издательством «Просвещение», но со значительными доработками и изменениями. Рекомендована учителям общеобразовательных школ, может быть использована на факультативных и кружковых занятиях в обычных классах и в классах с углубленным изучением математики.

Раздел: Геометрия

Издательство: Виктория плюс
Серия: Дидактические материалы

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Зив. Задачи к урокам геометрии 7-11 класс (Виктория)«, относящуюся к серии: Дидактические материалы, издательства ВИКТОРИЯ, ISBN: 978-5-98-712011-8, автора/авторов: Зив Б.Г., если напишите нам в форме обратной связи.

Дидактические материалы по геометрии. 11 класс (2017) Валаханович Т. В.

Обл. мягкая. 128 с. Ф. 60х84 1/16. ISBN 978-985-533-692-2. Арт. 21213

Дидактические материалы составлены в соответствии с содержанием учебного пособия «Геометрия 11» автора В. В. Шлыкова.

Адресованы учителям для организации самостоятельной работы учащихся и  осуществления контроля знаний при обучении геометрии.

Рeцeнзенты:

  • кафедра алгебры и методики преподавания математики Витебского государственного университета имени П. М. Машерова (кандидат педагогических наук, профессор Е. Е. Семенов)
  • учитель математики политехнической гимназии № 6 г. Минска С. А. Хомич

 

 

 

Внимание!!!

 

 

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.

Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

Перед покупкой уточняйте у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.

org/NameValueStructure»> org/NameValueStructure»> org/NameValueStructure»>
Общие характеристики
НазваниеГеометрия. 11 кл. Дидактические материалы
Год2017
Издание7-е издание, пересмотренное
АвторВалаханович
АвторыВалаханович Т. В., Шлыков В. В.
ИздательствоАверсэв
Гриф МО РБРекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь
Штрихкод9789855336922
ISBN978-985-533-692-2
Артикул производителя21213
ПредметМатематика
КатегорияСамостоятельные и контрольные работы
Класс, возраст, группа11 класс
Формат60х84 1/16
Обложка, переплётмягкая
Колическтво в упаковке (опт)20
ПроизводительОДО «Аверсэв». РБ, г. Минск, ул. Олешева, д. 1, офис 309

Дидактические материалы по геометрии 11 класс | Учебно-методический материал по геометрии (11 класс) по теме:

Срез знаний.

Векторы в пространстве Метод координат.

  1. Даны векторы  {5; -1; 1},  {-2; 1; 0},  {0; 0,2; 0}  и  {; ; }.

      Соотнесите результаты:

а)  — ;   б)  — ;   в)   — ;   г)   — ;   д)   — ;  е)   —  + ;   ж)   —  — ;   з)  2.

а)  {-7; 2; -1};  б) {};  в) {};  г) { 7; -2,2; 1}; д) {10; -2; 2} ; е) {7; -1,8; 1}           ж) { 7; -2; 1}     з)  {5; -1,2; 1}.                                                                                                           (3 балла)

  1. На рисунке изображен прямоугольный параллелепипед, у которого ОА = 2, ОВ = 3, ОО1 = 2. Найдите координаты векторов  в системе координат Охуz.  

                                                                                                                                                               (2 балла)

С. 108, рис.131, учебник Атанесяна

  1. Продолжите высказывание:

а)  вычисление длины вектора  ||   по его координатам вычисляется по формуле …                (1 балл)

б)  Расстояние между двумя точками М1(х1; у1; z1) и М2(х2; у2; z2) вычисляется по формуле …(1 балл)

в)  Любой вектор   можно разложить по координатным векторам, т.е. представить в виде…(1 балл)

г)   При сложении трех некомпланарных векторов можно пользоваться правилом…                 (1 балл)

д)  Любой вектор можно разложить по трем данным … векторам, причем коэффициенты разложения

     определяются …                                                                                                                              (1 балл)                                       

  1. Решить задачи:
  1. Точка М – середина отрезка ВС,  тетраэдра АВСD. Разложите вектор  по векторам   и  .                                                                                                                        (5 баллов)
  1. Вычислите угол между прямыми АВ и СD, если А (3; -2; 4), В (4; -1; 2), С (6; -3; 2), D (7; -3; 1).

      а)  45°;             б)    60°;       в)     0°;       г)      30°;          д)     90°.                                                (5 баллов)  

Ваши баллы складываются:

18 – 20 баллов     — «5»;

15 – 17 баллов     — «4»;

10 – 14 баллов     — «3»;

Менее 10 баллов – «2».

Гдз — дидактические материалы по геометрии 10-11 класс составитель ковалева

Работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работы. В книжном интернет магазине можно купить учебник Геометрия. классы. Здесь представлены ответы к дидактическим материалам по геометрии класс Зив. РешебникпоГеометрии. Погорелов А. В. Геометриякласс. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса Б. Г. Зив 2002.

ГДЗ и Решебниками не занимаемся. Аналитическая геометрия. Б. В. Зив Дидактические материалы по геометрии класс к учебнику Атанасяна, Бутузова, Кадомцева, Киселевой, Позняка и. Дидактическиематериалы. Класс. Б. Г. Зив 20г. Задачник для общеобразовательных учреждений. Дидактический материал. ГотовыеДомашниеЗадания. ГДЗ Решебник.

КЛАСС 78 11 КЛАСС 84. Только. Только неоднозначный что сейчас так любят составители ЕГЭ.3 Вы не. ГДЗ по Геометрии за класс: Дидактические материалы. Зив Б. Г. ГДЗ по алгебре закласс Мордкович, Тульчинскаяконтрольные.

Геометрия класс Б. Г. Зив. Авторы: Б. Г. Зив. ГДЗ по геометрии для класса Б. Г. Зива разработаны с целью оказания помощи десятикласснику в усвоении сложных тем. Высшая школа. Теперь на нашем.

Сайте доступны ответы к дидактическим материалам по геометрии класс Зив. Спиши сейчас онлайн. Дидактические материалы по курсу Введение в. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания дидактические материалы по. Дидактические материалы, практикумы 21. Самостоятельные и. Аннотация. Автор составитель.

Малышева А. Н., М.,Решебник по геометриикласс. Разрезные. Дорофеев Г. В. Математика: дидактические материалы, 5 класс, М. Дидактический материал по русскому языку разрезные карточки для индивидуальной работы, 8кл. Планиметрия 65 Задачи для самостоятельной работы дома 68 ТЕСТЫ.

 

Вместе с Гдз — дидактические материалы по геометрии 10-11 класс составитель ковалева часто ищут

 

дидактические материалы по геометрии 10 класс зив.

дидактические материалы по геометрии 10 класс зив читать онлайн.

гдз зив 10 класс алгебра.

дидактический материал по геометрии 10 класс ершова.

дидактические материалы по геометрии 10 класс шлыков решебник.

дидактические материалы по геометрии 10 класс валаханович шлыков решебник.

дидактические материалы по геометрии 10 класс решебник.

контрольные работы по геометрии 10 класс атанасян решение

 

Читайте также:

 

Английский язык enjoy english учебник 10 класс биболетова м.з 10 класс электронный учебник скачать торрент

 

Учебник художественная культура 9 класс л масол

 

Упражнения 206 4 класс русский язык рамзаева 1 часть гдз

 

Гдз природоведение 5 класс красильникова

 

Уроки внеклассного чтения во 2-м классе

 

ГДЗ к сборнику Ершовой, Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса ОНЛАЙН

Решебник к сборнику задач «Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса». Рукопись. — 2014.
В решебнике представлены подробные решения задач из сборника «Ершова А. П., Годобододько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 класса.— М.: Илекса, 2004—160 с»
Решены задачи двух уровней сложности: А и Б .
Решебник поможет Вам проверить правильность решения задач и упражнений.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы.

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

ВНИМАНИЕ! Варианты В1 и В2 а также домашние самостоятельные работы, содержащие задания повышенной трудности, НЕ РЕШЕНЫ! Учащиеся, претендующие на высокую оценку по математике должны уметь решать их САМОСТОЯТЕЛЬНО!

СОДЕРЖАНИЕ
Работы по учебнику Л. С. Атанасяна и др.
С-1. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора и координаты точек
С-2. Простейшие задачи в координатах
С-3. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
С-4. Углы между прямыми в пространстве. Введение координат в стереометрических задачах
С-5. Движение в пространстве
К-1. Координаты и векторы в пространстве

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

С-7. Цилиндр. Поверхность цилиндра
С-8. Конус. Поверхность конуса. Усеченный конус

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

С-9. Площади поверхности тел _вращения
С-10. Сфера. Уравнение сферы

С-11. Взаимное расположение сферы и плоскости. Площадь сферы
К-2. Цилиндр, конус, шар

С-13. Объем прямой призмы
С-14. Объем цилиндра

С-15. Объем наклонной призмы
С-16. Объем правильной пирамиды. Объем усеченной пирамиды

С-17. Объем пирамиды-2
С-18. Объем конуса. Объем усеченного конуса

С-19. Объем шара и его частей. Площадь сферы
С-20.Объемы тел вращения
К-3. Объемы тел

С-22. Цилиндр и конус, описанные около многогранника
С-23. Цилиндр и конус, вписанные в многогранник
С-24. Цилиндр и конус, описанные около шара
С-25. Цилиндр и конус, вписанные в шар
С-26. Шар, описанный около многогранника
С-27. Шар, вписанный в многогранник
К-4. Годовая контрольная работа за 11 класс

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18

Работы по учебнику А. В. Погорелова

С-1. Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы
С-3. Призма. Сечения призмы
С-4. Прямая призма. Правильная призма
С-5. Наклонная призма
С-6. Параллелепипед
К-1. Двугранный угол. Призма

1 2 3 4 6 7 8 10 12 13 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

С-8. Пирамида. Сечения пирамиды
С-9. Правильная пирамида. Усеченная пирамида

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

С-10. Пирамиды, в которых основание высоты является центром описанной или вписанной окружности основания пирамиды
С-11. Пирамиды, в которых одна или две боковых грани перпендикулярны плоскости основания
С-12. Пирамиды, в которых заданы расстояния между точками и элементами пирамиды
С-13. Правильные многогранники
К-2. Пирамида. Поверхность пирамиды
С-15. Цилиндр. Сечения цилиндра

С-16. Геометрическая комбинация «цилиндр — призма»

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

С-17. Конус. Сечения конуса

С-18. Геометрическая комбинация «конус—пирамида»

С-19. Шар. Сечения шара. Касание шара с плоскостью и прямой
К-3. Тела вращения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

С-21. Объем параллелепипеда
С-22. Объем призмы

С-23. Объем пирамиды
С-24. Объем пирамиды-2. Равновеликие тела

С-25. Объем усеченной пирамиды. Объемы подобных тел
К-4. Объемы многогранников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

С-27. Объем цилиндра
С-28. Объем конуса. Объем усеченного конуса
С-29. Объем шара и его частей
С-30. Площадь боковой поверхности цилиндра
С-31. Площадь боковой поверхности конуса и усеченного конуса
С-32. Площадь сферы и ее частей
С-33. Вращение плоских фигур
К-5. Объемы и поверхности тел вращения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

С-35. Геометрическая комбинация «шар—цилиндр»
С-36. Геометрическая комбинация «шар—конус»
С-37. Геометрическая комбинация «шар—призма»
С-38. Геометрическая комбинация «шар—пирамида»
К-6. Годовая контрольная работа за 11 класс

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!

Домашнее обучение | Центр обучения математике

Часто задаваемые вопросы

Семьи

Если школа моего ребенка закрывается, есть ли у MLC предложения по продолжению обучения дома?

Во-первых, мы предлагаем вам связаться с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, есть ли у него идеи или планы. Вы также можете посетить наши страницы уровня класса «Математика на дому», где есть коллекция дополнительных ресурсов для каждого уровня. (11.08.20)

Учитель моего ребенка отправил домой несколько страниц студенческих книг.Могу ли я получить доступ к ключу для ответа или приобрести версию для учителя?

Мы рекомендуем вам обратиться к учителям вашего ребенка, так как они являются лучшим источником информации для заданий, которые отправляются домой. Наши материалы второго издания «Мосты в математике» доступны только преподавателям, которые преподают в школах или округах, в которых принята учебная программа. (11.08.20)

Поддержка преподавателей

Будет ли MLC предоставлять обновленные инструкции для районов и школ?

MLC предоставил руководство и ресурсы на 2020–2021 годы через сайт Bridges Educator (требуется вход в систему), чтобы помочь учителям в планировании на следующий год, независимо от того, возвращается ли округ удаленно, возвращается лично или с использованием гибридной модели.(11.08.20)

Как учителя могут расставить приоритеты в областях учебной программы Bridges, чтобы выделить их?

На странице «Руководство и ресурсы на 2020–21 годы» на сайте Bridges Educator (требуется вход в систему) представлены руководящие документы. Эти документы включают пересмотренный объем и последовательность, а также планировщики подразделений, средства проверки, регистрационные листы и руководства по внедрению. (11.08.20)

Какие есть варианты семинаров, которые сейчас невозможно провести лично?

Для удовлетворения потребностей школ и учителей, готовящихся к внедрению учебной программы «Мосты в математике», Центр обучения математике создал удаленную версию семинара «Начало работы».Мы также будем предлагать удаленные версии семинаров Bridges Intervention и Bridges PreK. Пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным координатором для получения более подробной информации. (11.08.20)

Технологии

Будет ли MLC предоставлять цифровые мероприятия для классов Bridges?

MLC предоставит различные ресурсы для поддержки повседневной работы со студентами, включая набор технических мероприятий (TEA). Эти мероприятия будут доступны на странице «Рекомендации и ресурсы на 2020–2021 годы» на сайте Bridges Educator (требуется вход в систему).Кроме того, в качестве дополнения к обучению можно использовать упражнения из программы «Домашняя математика». (11.08.20)

Могут ли студенты иметь доступ к материалам на сайте Bridges Educator (BES), таким как рабочие места, рабочие тетради для студентов и материалы для цифровых дисплеев (DDM)?

Хотя мы не можем предоставить студентам прямой онлайн-доступ к материалам на сайте Bridges Educator, мы сделали ряд цифровых рабочих мест доступными в BES. Учителя могут поделиться этими ссылками со студентами, и тогда студенты смогут играть в некоторые игры DDM без необходимости входа в систему.Кроме того, занятия и ресурсы «Математика дома» не требуют входа в систему или регистрации — они бесплатны и доступны для всех. (11.08.20)

Могут ли материалы Bridges in Mathematics Second Edition быть размещены в системе управления обучением (LMS), такой как Canvas или Google Classroom?

В любой LMS мы предполагаем, что материалы защищены паролем (т.е. студентам и семьям необходимо войти в систему для доступа). В этом контексте MLC не возражает против публикации материалов Bridges.Фактически, мы даже разрешаем рассылку материалов семьям по электронной почте, если в округе нет механизма для безопасного распространения материалов в противном случае. Мы считаем, что это эквивалентно отправке физических материалов домой со студентом в рюкзаке или папке. (11.08.20)

Могу ли я делиться материалами Bridges в социальных сетях для учащихся и семей?

Вы можете поделиться загруженными материалами учащихся в формате PDF с учащимися и семьями, которых вы поддерживаете. Однако это должно происходить по электронной почте или на защищенном сайте, таком как Google Classroom.Запрещается распространять материалы Bridges Second Edition через незащищенные социальные сети или другие сайты. С другой стороны, все ресурсы на сайте Math at Home открыты для общественности и могут использоваться в социальных сетях. (11.08.20)

Какие ресурсы доступны для студентов, у которых нет доступа в Интернет дома?

Пакеты уровня модуля, доступные на сайте Bridges Educator (требуется вход в систему), могут использоваться в качестве письменных инструкций для всех студентов, независимо от доступа к Интернету.В дополнение к пакетам мы разработали новые задания на сайте Math at Home как варианты домашнего обучения. Эти материалы можно распечатать и отправить домой. (11.08.20)

Вмешательство

Может ли MLC создавать электронные рабочие листы на основе материалов Bridges in Mathematics и Bridges Intervention?

Несмотря на то, что пакеты не в формате электронной таблицы, пакеты, доступные через BES (требуется вход в систему), могут быть загружены в Google Classroom или другие системы управления обучением, либо их можно распечатать, скопировать и распространить среди учащихся.Затем можно использовать такое приложение, как BitPaper, Kami, Evernote или Notability, для сбора ответов учащихся. (11.08.20)

Какие ресурсы и поддержка будут доступны для Bridges Intervention?

Мы рассматриваем способы поддержки Bridges Intervention, а тем временем предлагаем следующие предложения по работе со студентами, которым требуется вмешательство:

Оценка

Будет ли Центр обучения математике предоставлять виртуальные оценки?

В рамках Руководства и ресурсов на 2020–21 годы MLC создал скрининги, которые можно использовать для определения текущего уровня готовности учащихся к содержанию на уровне своего класса.Эти скринеры будут предлагаться как в цифровом виде, так и в формате PDF. Все остальные оценки в Bridges и Number Corner останутся доступными только в печатном виде. Если вы хотите использовать экзамены, которые появляются в учебной программе Bridges, вы можете загрузить их на вкладке «Учебная программа» на сайте Bridges Educator, затем распечатать, скопировать и отправить их студентам домой. Затем ответы можно было вводить через школьную систему управления обучением. (11.08.20)

Pre-K

Будут ли доступны материалы для цифровых дисплеев Pre-K?

Ни один из материалов учебной программы Bridges Pre-K в настоящее время не доступен в виде DDM.Разработчики нашей учебной программы приняли сознательное решение не использовать технические средства в материалах программы Pre-K, потому что обучение происходит «от руки к голове» для самых маленьких учеников. Учебная программа Bridges Pre-K была разработана для учащихся, чтобы они могли взаимодействовать с геометрическими фигурами, узорами и другими манипуляторами для развития понимания. Кинестетическое обучение может быть нарушено, если учеников попросят выполнить аналогичные действия на устройстве. Хотя MLC преобразовал многие существующие DDM для других классов в версии для учащихся, в настоящее время у нас нет планов создавать новые DDM для Pre-K.Тем не менее, другие ресурсы программы Pre-K, включая чтение избранных математических рассказов, доступны на сайте Math at Home. (27.08.20)

Испанские материалы

Какие материалы доступны на испанском языке?

Учебный центр математики создал или перевел на испанский язык следующие ресурсы:

  • Математика в домашних условиях. Мы продолжим добавлять занятия на испанском языке по мере их появления. Для доступа или использования Math at Home не требуется вход в систему или регистрация.
  • Материалы для цифровых дисплеев (DDM) (требуется вход в систему BES). Учителя могут использовать кнопку в правой части панели инструментов для переключения между английским и испанским языками.
  • Цифровые рабочие места (требуется вход в систему BES) Учителя, студенты и семьи могут переключаться между английским и испанским языками с помощью кнопки в правой части панели инструментов.
  • Bridges Intervention Tech Resources (требуется вход в систему BES). Обзор каждого тома содержит диаграмму ресурсов, а ссылки на английскую и испанскую версии технических ресурсов появляются над диаграммой.

Мы планируем обеспечить перевод на испанский язык мероприятий с техническими возможностями. Хотя мы надеялись выпустить переведенные материалы в течение нескольких недель после публикации материалов на английском языке, сложность работы означает, что мы не сможем достичь этой амбициозной цели.

Нам известно, что некоторые учителя и округа тем временем пытаются переводить самостоятельно. Хотя мы понимаем, что это может быть делом необходимости, мы просим, ​​чтобы, если вы переводите любые TEA, пожалуйста, уважайте следующие запросы:

  1. Четко указать с заметным отказом от ответственности, что перевод не был завершен Учебным центром математики;
  2. Распространять только внутри страны, т.е.д., в вашей школе или округе;
  3. Не взимать плату за использование переводов;
  4. Замените наши официальные версии, когда они станут доступны. (22.01.21)

Наше влияние

Обзоры учебных материалов

То, что началось как запуск 87 обзоров материалов по математике для учащихся для учащихся 8 классов в 2015 г., теперь включает более 800 обзоров по математике для учащихся 12 классов, искусству английского языка, базовым навыкам и программам естественных наук. EdReports рассматривает традиционные учебники, цифровые материалы и ресурсы открытого образования.

В наших отчетах основное внимание уделяется наличию стандартов, их последовательности, глубине включения стандартов и другим важным характеристикам высококачественных учебных материалов. Ни один другой процесс проверки не предоставляет столько подробностей о том, насколько материалы соответствуют или не соответствуют критериям, включая конкретные примеры из программ.

Благодаря этой растущей базе данных обзоров, богатых фактами, мы даем округам возможность настаивать на согласованных материалах и иметь возможность выбирать материалы, которые наилучшим образом соответствуют местным потребностям и приоритетам.

Обзоров в действии

школьных округов, в которых проживает более 11 миллионов учащихся, были задокументированы с использованием EdReports для принятия решений об учебных материалах, включая 84 из 200 крупнейших округов страны.

Изучите наши тематические исследования, чтобы узнать больше о том, как EdReports ежедневно влияет на учителей и детей в классах в Соединенных Штатах.

Сеть рецензентов EdReports

Наша сеть обозревателей контента включает около 700 преподавателей из 47 штатов страны.Педагоги работают в различных районах со студентами любого социально-экономического и этнического происхождения.

Рецензенты EdReports являются лидерами на всех уровнях образования. Они являются инструкторами, классными руководителями, руководителями учебных программ и инструкций и помощниками суперинтендантов.

В совокупности эти преподаватели привносят в процесс проверки тысячи лет опыта и благодаря сотням созданных отчетов оказали влияние на коллег и студентов далеко за пределами их округа.

Развитие лидерства

Мы ценим опыт и разнообразные навыки преподавателей-рецензентов, которые привносят в нашу организацию, и стремимся поддерживать постоянное развитие лидерских качеств в нашей сети.

Рецензенты с EdReports имеют доступ к поддерживающей сети коллег-преподавателей и более 25 часов виртуального и личного профессионального обучения по стандартам и сменам, а также к рубрике и процессу обзора EdReports.

Рецензенты

учатся у ведущих практиков и национальных экспертов в этой области с дополнительными возможностями для роста, например, путем представления EdReports на конференциях и создания идейного лидерства для учебной программы и учебного пространства.

15 математических игр за 15 минут или меньше

Математические игры раскрывают в детях естественную любовь к числам. По мере того, как учащиеся переходят в новый учебный год, помогите им отточить свои числовые навыки с помощью некоторых из этих веселых и эффективных игр.

5 минут

1. Саймон говорит: «Геометрия!»
Усовершенствуйте эту традиционную игру, предложив детям пояснить следующие геометрические термины, используя только свои руки: параллельные и перпендикулярные линии; острый, прямой и тупой углы; и углы 0, 90 и 180 градусов.
Задание: Увеличьте темп команд и посмотрите, смогут ли ваши ученики не отставать!

2. ’Круглый блок
Попросите студентов встать на площади. Дайте одному из них мяч и математическую задачу, требующую списка ответов, таких как счет по двойкам или наименование фигур с прямым углом. Прежде чем ученик ответит, он передает мяч человеку рядом с ним. Дети передают мяч по квадрату как можно быстрее, и ученик должен дать ответ, прежде чем мяч вернется к нему.
Задание: Когда дан правильный ответ, ребенок, владеющий мячом, должен ответить на следующий вызов, отправив мяч обратно по кругу в противоположном направлении.

3. Отскок суммы
Покройте пляжный мяч цифрами (используйте перманентный маркер или липкие этикетки). Бросьте мяч одному ученику и попросите ее назвать номер, которого касается ее большой палец правой руки. Она бросает его следующему ученику, который делает то же самое, а затем добавляет свой номер к первому.Продолжайте в течение пяти минут и запишите сумму. Каждый раз, когда вы играете в игру, добавляйте сумму к графику. В какой день вы достигли наибольшей суммы? Низший?
Задание: Используйте дроби, десятичные дроби или сочетание отрицательных и положительных целых чисел.

4. Straw Poll
Задайте вопрос и позвольте учащимся проголосовать, поместив соломинку в один из нескольких пластиковых стаканчиков, каждый из которых имеет свой ответ. Позже ученики младшего возраста могут построить график результатов, а дети старшего возраста вычислить соотношение и процентное соотношение для каждого ответа.
Задание: Если опрошена вся школа, и если предположить, что каждый ответ получил одинаковый процент голосов, сколько голосов было бы в каждой чашке? Что, если бы ваш город был опрошен? Ваше состояние? Соединенные штаты.?

5. Уравнения для бритья
Положите ложку крема для бритья на парту каждого ученика, и они решат уравнения, «написав» крем.
Задание: Попросите учащихся сформулировать задачу. По вашему сигналу попросите их повернуться к соседнему с ними столу и решить эту проблему.Попросите детей проверить ответы на своих партах, прежде чем начинать новый раунд.

10 минут

Даже 10 минут увлекательных математических игр могут ускорить обучение.

6. Классы математики
Настройте сетку классиков с макетом калькулятора. Для детей постарше вы можете использовать квадратный корень и знак отрицательного целого числа. Студенты сначала выбирают одно число, затем операцию, другое число, знак равенства и, наконец, ответ. Для двузначных ответов учащиеся могут разделить свой последний прыжок так, чтобы их левая нога касалась цифры в разряде десятков, а правая ступня — на цифру в разряде единиц.
Задание: Учащийся по очереди бросает камень на число и должен избегать этого числа в уравнении.

7. Глобальная вероятность
Семьдесят процентов Земли покрыто водой. Проверьте эту статистику, предложив учащимся встать в круг и бросить друг другу надувной глобус. Когда ученик ловит земной шар, запишите, касается ли он большим пальцем левой руки земли или воды. Этот ученик бросает мяч однокласснику и садится.Когда все сядут, определите отношение количества раз, когда ученики касались воды большими пальцами, к количеству раз, когда они касались земли. Запишите соотношение и повторите действия в другие дни. (Со временем соотношение должно быть довольно близким к 7 к 3, или 70 процентам.)
Задача: Предскажите вероятность того, что чей-то большой палец приземлится на любом из континентов, на основе отношения площади суши каждого континента к планета в целом.

8.Сладкая математика
Смоделируйте это занятие с помощью одного пакета Skittles или M&M и документ-камеры, или позвольте каждому ученику получить свой собственный пакет. Младшие школьники могут графически отображать содержимое своих пакетов по цвету. Старшие ученики могут рассчитать соотношение каждого цвета к общему количеству конфет в их упаковках.
Задание: Скомпилируйте результаты класса в одну диаграмму, затем попросите каждого ученика сравнить свое соотношение с соотношением для всего класса.

9. Это в карточках
Чтобы изменить традиционную карточную игру Война, присвойте значения 1 тузу, 11 валету, 12 королеве и 13 королю, а также номинал карт от 2 до 10 (для детей младшего возраста ограничьте игра только на нумерованные карты). Играя парами, каждый ученик кладет две карты лицом вверх, затем вычитает меньшее число из большего. Тот, у кого ответ больше, выигрывает все четыре карты. Если суммы совпадают, игроки переворачивают еще две карты и повторяют до тех пор, пока не будет определен победитель.
Задание: Используйте две карты, чтобы сформировать дробь, а затем сравните, чтобы увидеть, у кого дробь больше. Если они эквивалентны, повторяйте, пока кто-нибудь не выиграет раунд.

10. Бесценный стих
Дайте каждой группе из четырех или пяти студентов немного игровых денег — один доллар, два четвертака, три десятицентовика, четыре никеля и пять пенни. Прочтите стихотворение Шел Сильверстайн «Умный» и попросите студентов обмениваться деньгами в соответствии с каждой строфой.(«Мой папа дал мне однодолларовую купюру / Потому что я его самый умный сын / И я обменял ее на две блестящие четверти / Потому что два — это больше, чем один!») Спросите младших школьников, может ли человек, начавший с доллара получил хорошую сделку или нет. Старшие ученики могут подсчитать, сколько ребенок в стихотворении терял при каждом обмене.
Задача: Используйте калькулятор, чтобы определить процент потерь при каждом обмене.

15 минут

Обучайте быстрой математике с помощью фруктов, кубиков и даже Twister!

11.Взвешивание
Составьте ряд фруктов и овощей, таких как апельсины, бананы, огурцы, киви, помидоры и сладкий перец. Попросите учащихся предсказать порядок продуктов от самого легкого до самого тяжелого. Используйте весы, чтобы проверить их прогнозы, а затем переставьте продукты в соответствии с их фактическим весом.
Задание: Разрежьте каждый плод пополам. Предложите студентам проанализировать, как плотность фрукта или овоща влияет на его вес.

12.String ’Em Up
Что больше — размах рук или рост? Попросите учащихся встать группами в соответствии с их предположениями: те, кто считает, что их размах рук больше, меньше или равен их росту. Дайте парам кусок веревки для проверки и измерения, а затем перегруппируйтесь в соответствии с их результатами.
Задача: Оцените отношение длины руки или ноги к росту тела, затем измерьте, чтобы проверить точность оценки.

13.Твистер Математика
Наклейте этикетки с числами, формами или изображениями монет на круги коврика Twister. Дайте каждому ученику по очереди уравнение, описание формы или сумму денег, затем попросите ученика положить руку или ногу на ответ.
Задание: Пометьте коврик числами, оканчивающимися на ноль, затем наберите числа и скажите детям, что они должны округлить до ближайшего ответа в большую или меньшую сторону.

14. Однометровый штрих
Раздайте группам учащихся по счетной палке, карандашу и листу бумаги каждой.Дайте им несколько минут, чтобы записать в комнате три предмета, длина которых, по их прогнозам, составит в сумме один метр. Затем дайте им пять минут, чтобы измерить предметы, записать их длину и сложить их. Попросите группы доложить о своих результатах. Какая группа подошла ближе всего к одному метру?
Задание: Учащиеся измеряют с точностью до 1/8 дюйма, а затем переводят свои измерения в десятичные числа.

15. Number Builders
Дайте каждой паре учеников кубик с шестью-девятью сторонами.Попросите их поставить пробелы для цифр в номере. (Их номера должны быть одинаковой длины, от четырех до девяти цифр.) Перед игрой решите, выиграет ли наибольший или наименьший номер. Учащиеся по очереди раскатывают кубик и заполняют бланки. После того, как число было написано, его нельзя изменить. Раскатайте, пока не будут заполнены все заготовки, а затем сравните числа. Если позволяет время, попросите учащихся вычесть разницу между их числами.
Задача: Вместо целого числа построите дробную или десятичную дробь.

видео-кейсов для профессионального развития математики, 6–12 классы

Изучение и преподавание геометрии: видео-кейсы для профессионального развития математики, 6–12 классы

Нанетт Сиго, Дженнифер Джейкобс, Марк Дрисколл, Патрик Каллахан, Майкл Матасса, Йоханна Никула

Описание

В этом надежном наборе мультимедийных ресурсов фасилитаторы найдут все необходимое для проведения серии занятий по повышению квалификации по обучению математическому подобию на основе геометрических преобразований.

За 10 трехчасовых занятий, участников повышения квалификации:

  • Изучите материалы по математике
  • Просматривайте, анализируйте и обсуждайте видеоклипы реальных классных комнат
  • Проблемы со сравнением и контрастом в разных видео-кейсах
  • Связь с их собственной учебной практикой

В материалах представлены видеоролики из неустановленных классов, которые открывают окно в конкретные и все более сложные математические концепции, мышление учащихся и педагогические приемы.

В соответствии с самыми современными стандартами, в том числе Общими государственными стандартами по математике, эти материалы привлекают учителей к изучению сходства, согласованности и трансформаций, а также к тому, как преподавать эти ключевые темы.

Изучение и преподавание геометрии включает:

  • A Руководство фасилитатора опубликовано в печатном виде и в виде электронной книги (PDF)
  • 10 трехчасовых занятий (всего 30 часов профессионального обучения)
  • 27 видеоклипов
  • Повестки дня с подробными примечаниями и математическими комментариями, презентации PowerPoint, встроенные оценки, раздаточные материалы, апплеты GeoGebra и многое другое

Просмотрите эти информационные видео.

Сведения о ресурсе

Информация о продукте
ISBN: 978-1-938287-11-4
Авторские права: 2017
Формат: Мультимедиа
Страницы: 70
Издатель: 9 WestEd2

Похвала за этот ресурс

  • «Материалы для профессионального развития Learning and Teaching Geometry красиво построены, легкодоступны, визуально привлекательны и обеспечивают отличную поддержку для фасилитаторов.Важно отметить, что в этих материалах используется аутентичный учебный контекст для поддержки развития математических знаний для обучения в определенной области содержания. Для учителей просмотр видео, демонстрирующего реальные уроки, с участием настоящих учителей и настоящих учеников, одновременно поучительно и расширяет возможности ».

    Из предисловия Джудит Мамме, автора книги « Learning to Lead Mathematics Professional Development» и бывшего директора учебного проекта «Research Mathematics Leader Learning Project»

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на E-Bulletin и получайте регулярные обновления об исследованиях, бесплатных ресурсах, решениях и объявлениях о вакансиях от WestEd.

Подписаться

Ваша загрузка начнется после того, как вы подпишетесь или выберете нет, спасибо.

Учебные программы и обучение / Математика

Департамент математики стремится улучшить преподавание и изучение математики. Мы поддерживаем преподавателей, сотрудников, студентов и семьи различными способами, которые соответствуют приоритетам округа:

  • Предоставьте учителям возможность проводить высококачественное обучение с использованием образовательных программ, основанных на стандартах.
  • Обеспечивает руководство школьной программой по математике в округе.
  • Обеспечить математическую компетентность и уверенность студентов.
  • Поощряйте среду, насыщенную математикой в ​​классе.
  • Поощрять строгость, актуальность и отношения в классах математики.
Обзор учебной программы

Департамент математики стремится к тому, чтобы каждый класс имел доступ к высококачественной учебной программе по математике.Учебная программа по математике полностью соответствует государственным стандартам — то, что учащиеся должны изучать и уметь делать в конце каждого уровня или курса.

Академические стандарты штата Мичиган по математике

Учебные материалы по математике 9-12

В декабре 2018 и январе 2019 округ собрал когорту из 43 учителей математики и руководителей школ для проведения оценки учебных материалов с использованием IMET (Инструмент оценки учебных материалов) текущих учебных материалов в 9–12 классах.Комитет по принятию учебных программ оценил в общей сложности 13 учебных программ, и благодаря IMET Образовательная программа CPM стала сертифицированным лидером в рекомендации для принятия округом. Наш совет по образованию утвердил рекомендацию комитета в пятницу, 11 января 2019 г.

Хотите узнать больше о наших новых высококачественных учебных материалах по математике? Получите доступ к материалам, узнайте о прогрессе в профессиональном обучении и прочтите Описание программы Core Connections, перейдя по ссылке ниже.

CPM

Родители

Как родитель, вы являетесь главным защитником своего ребенка и самым важным учителем — во время домашних заданий и всегда. Чтобы помочь в этой важной роли, мы собрали набор ресурсов, которые помогут вам помочь вашему ребенку стать лучше в математике. Для получения информации о поддержке родителей с помощью CPM и Eureka Math перейдите по ссылкам Math.

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Eureka Math для семей

В этом интерактивном виртуальном сериале родители и опекуны узнают, как помочь ребенку понять математику на уровне его класса.Мы рекомендуем вам посещать ВСЕ занятия! Не стесняйтесь открыть флаер и щелкнуть ссылку, чтобы присоединиться к сеансу.

Повышение успеваемости и интереса к изучению математики с помощью Math-Island | Исследования и практика в области технологии расширенного обучения

  • Аль-Зуби, С. М., и Юнес, М. А. Б. (2015). Низкая успеваемость: причины и результаты. Теория и практика языковых исследований, 5 (11), 2262.

    Google ученый

  • Артер, Дж.А., Спандель В. (2005). Использование портфолио студенческих работ в обучении и оценивании. Проблемы измерения образования и практика, 11 (1), 36–44.

    Google ученый

  • Азеведо Р., Фейзи-Бенах Р., Даффи М., Харли Дж. И Треворс Г. (2012). Метапознание и саморегулируемое обучение в среде обучения, ориентированной на учащихся. В Д. Йонассен и С. Лэнд (ред.), Теоретические основы среды обучения, ориентированной на учащихся, (стр.171–197). Нью-Йорк: Рутледж.

  • Барлетт, К. П., Андерсон, К. А., и Свинг, Э. Л. (2009). Подтвержденные, предполагаемые и спекулятивные эффекты видеоигр: обзор доказательств. Simulation & Gaming, 40 (3), 377–403.

    Google ученый

  • Барр Р. Б. и Тагг Дж. (1995). От преподавания к обучению — новая парадигма высшего образования. Change The Magazine of Higher Learning, 27 (6), 12–26.

    Google ученый

  • Биргин О. и Баки А. (2007). Использование портфолио для оценки успеваемости студента. Журнал турецкого научного образования, 4 (2), 75–90.

    Google ученый

  • Чан, Т. В., Рошель, Дж., Си, С., Киншук, Шарплс, М., Браун, Т. и др. (2006). Индивидуальное обучение с использованием технологий: возможность для глобального научного сотрудничества. Исследования и практика в области технологий расширенного обучения, 1 (01), 3–29.

    Google ученый

  • Чейз К. и Абрахамсон Д. (2015). Алгебра обратных лесов: эмпирическая оценка проектной архитектуры. ZDM Mathematics Education, 47 (7), 1195–1209.

    Google ученый

  • Чен, Ю. Х., Луи, К. К., Лин, К. П., Шао, Ю. Дж., И Чан, Т.W. (2012a). Использование совместной игры-головоломки с числами для развития вычислительных способностей сложения и вычитания. Образовательные технологии и общество, 15 (1), 354–366.

    Google ученый

  • Чен, З. Х., Ляо, К. К., Ченг, Х. Н., Йе, С. Ю., и Чан, Т. В. (2012b). Влияние игровых заданий на удовольствие и целеустремленность учащихся при обучении математике. Журнал образовательных технологий и общества, 15 (2), 317–327.

    Google ученый

  • Ченг, Х. Н. Х., Ян, Э. Ф. Й., Ляо, К. С. Й., Чанг, Б., Хуанг, Ю. С. Я., и Чан, Т. У. (2015). Поиск строительных лесов: обратный дизайн строительных лесов в компьютерном решении текстовых задач. Journal of Educational Computing Research, 53 (3), 409–435.

    Google ученый

  • Чу, Х. К., Ян, К. Х., и Чен, Дж. Х.(2015). Подход с концептуальной картой, ориентированный на временную последовательность, к разработке образовательных компьютерных игр для курсов истории. Интерактивные среды обучения, 23 (2), 212–229.

    Google ученый

  • Давенпорт, Т. Х. и Прусак, Л. (2000). Практические знания: как организации управляют своими знаниями . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.

  • Дакворт, А. Л., Гендлер, Т. С., и Гросс, Дж.J. (2014). Самоконтроль у детей школьного возраста. Психолог-педагог, 49 (3), 199–217.

    Google ученый

  • Эбенер, С., Хан, А., Шадемани, Р., Компернолл, Л., Белтран, М., Лансанг, М. А., и Липпман, М. (2006). Отображение знаний как метод поддержки перевода знаний. Бюллетень Всемирной организации здравоохранения, 84 , 636–642.

    Google ученый

  • Гонсалес-Калеро, Дж.А., Арнау, Д., Пуиг, Л., и Аревалилло-Эрраэс, М. (2014). Интенсивные строительные леса в интеллектуальной обучающей системе для обучения решению алгебраических задач. Британский журнал образовательных технологий, 46 (6), 1189–1200.

    Google ученый

  • Ханус, М. Д., Фокс, Дж. (2015). Оценка эффектов геймификации в классе: продольное исследование внутренней мотивации, социального сравнения, удовлетворенности, усилий и успеваемости. Компьютеры и образование, 80 , 152–161.

    Google ученый

  • Хван, Г. Дж., Чиу, Л. Ю., и Чен, К. Х. (2015). Подход к обучению на основе контекстных игр для повышения успеваемости студентов на курсах социальных наук. Компьютеры и образование, 81 , 13–25.

    Google ученый

  • Hwang, G. J., Su, J. M., & Chen, N.С. (2012). Введение и практика электронного обучения . Тайвань: Дрмасте.

    Google ученый

  • Kiili, K., & Ketamo, H. (2007). Изучение механизма обучения в обучающих играх. Журнал вычислительных и информационных технологий, 15 (4), 319–324.

    Google ученый

  • Килпатрик Дж., Сваффорд Дж. И Финделл Б. (ред.). (2001). Сложим: помощь детям в изучении математики . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

    Google ученый

  • Койвисто Дж. И Хамари Дж. (2014). Демографические различия в предполагаемых выгодах от геймификации. Компьютеры в поведении человека, 35 , 179–188.

    Google ученый

  • Krapp, A. (1999). Интерес, мотивация и обучение: образовательно-психологическая перспектива. Европейский журнал психологии образования, 14 (1), 23–40.

    Google ученый

  • Ку, О., Чен, С. Ю., Ву, Д. Х., Лао, А. К., и Чан, Т. В. (2014). Влияние игрового обучения на математическую уверенность и успеваемость: высокие способности по сравнению с низкими. Журнал образовательных технологий и общества, 17 (3), 65–78.

    Google ученый

  • Лао, А.К. К., Ченг, Х. Н., Хуанг, М. К., Ку, О., и Чан, Т. В. (2017). Изучение мотивационной ориентации и стратегий обучения в компьютерном самостоятельном обучении (CS-SDL) по математике: перспектива внутренних и внешних целей. Journal of Educational Computing Research, 54 (8), 1168–1188.

    Google ученый

  • Ли Ю. М. (2012). Различение моделей мотивации низкой успеваемости по математике: сравнение учащихся из неблагополучных семей и других учащихся начальной и средней школы. Журнал исследований в области педагогических наук, 57 (4), 39–71. https://doi.org/10.3966/2073753X2012125704002.

    Google ученый

  • Li, M.-C., & Tsai, C.-C. (2013). Игровое обучение в естественнонаучном образовании: обзор соответствующих исследований. Journal of Science Education and Technology, 22 (6), 877–898. https://doi.org/10.1007/s10956-013-9436-x.

    Google ученый

  • Ляо, К.К., Ченг, Х. Н., Чанг, В. К., и Чан, Т. В. (2017). Поддержка участия родителей в школе BYOD (принесите свое собственное устройство). Журнал «Компьютеры в образовании», 4 (2), 107–125.

    Google ученый

  • Линь Б.Г., Ли Р.П. и Хуанг Ю.З. (2009). Учебное пособие по тесту математических способностей для школьников . Тайбэй: Министерство образования.

    Google ученый

  • Линь П.Дж. И Цай, В. Х. (2001). Использование основанных на исследованиях примеров для улучшения понимания будущими учителями преподавания математики и их размышлений. В Ф. Л. Лин (ред.), Здравый смысл в математическом образовании. Материалы конференции по здравому смыслу в математическом образовании 2001 г., Нидерланды и Тайвань, (стр. 231–272). Тайбэй, Тайвань.

    Google ученый

  • Лю Т. Ю. и Чу Ю. Л. (2010). Повсеместное использование игр в курсах аудирования и говорения на английском языке: влияние на результаты обучения и мотивацию. Компьютеры и образование, 55 (2), 630–643. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2010.02.023.

    Google ученый

  • Макларен, Б. М., Адамс, Д. М., Майер, Р. Э. и Форлицци, Дж. (2017). Компьютерная игра, которая способствует изучению математики больше, чем традиционный подход. Международный журнал игрового обучения, 7 (1), 36–56.

    Google ученый

  • Министерство образования.(2003). Методические указания по учебной программе 1-9 классов начальной и неполной средней школы . Получено с https://www.k12ea.gov.tw/92_sid17/%E6%96%B0%E7%B8%BD%E7%B6%B1%E8%8B%B1%E6%96%87%E7%89 % 88.pdf.

    Google ученый

  • Муллис, И. В. С., Мартин, М. О., Фой, П., и Друкер, К. Т. (2012). PIRLS 2011 international приводит к чтению . Честнат-Хилл: Международный учебный центр TIMSS и PIRLS, Бостонский колледж.

    Google ученый

  • Маллис, И. В. С., Мартин, М. О., Фой, П., и Хупер, М. (2016). Международные результаты TIMSS 2015 по математике. Получено с http://timssandpirls.bc.edu/timss2015/international-results/

    Google ученый

  • Нильсон, Л. Б. (2014). Секрет саморегулируемого обучения. In Приглашенная статья для факультета Focus: Higher Ed Teaching Strategies из Magna Publications .

    Google ученый

  • ОЭСР. (2013). Результаты PISA 2012 в фокусе: что знают 15-летние и что они могут сделать с тем, что они знают: ключевой результат PISA 2012.

    Google ученый

  • OECD. (2016). Результаты PISA 2015 в фокусе. Получено с: https://www.oecd.org/pisa/pisa-2015-results-in-focus.pdf.

    Google ученый

  • Рулон, I., Бейкер, Р. С. Дж. Д., Алевен, В., и Кёдингер, К. Р. (2014). О преимуществах поиска (и избегания) помощи в среде решения проблем в Интернете. Journal of the Learning Sciences, 23 (4), 537–560.

    Google ученый

  • Шроу Г., Флауэрдей Т. и Леман С. (2001). Повышение ситуационного интереса в классе. Обзор педагогической психологии, 13 (3), 211–224.

    Google ученый

  • Сингх К.(2011). Изучение мотивации достижения по отношению к академической успеваемости студентов. Международный журнал планирования и управления образованием, 1 (2), 161–171.

    Google ученый

  • Тауб М., Азеведо Р., Буше Ф. и Хосравифар Б. (2014). Можно ли предсказать использование когнитивных и метакогнитивных стратегий саморегулируемого обучения на основе уровней предшествующих знаний учащихся в среде гипермедиа обучения? Компьютеры в поведении человека, 39, , 356–367.

    Google ученый

  • Велес, Дж., Фабрегат, Р., Булл, С., & Уэва, Д. (2009). Возможности открытых моделей учащихся в адаптивных виртуальных обучающих средах. В С. Д. Крейг и Д. Дичева (ред.), AIED 2009: 14-я Международная конференция по искусственному интеллекту в образовательных семинарах, том 8 (стр. 11–20). Брайтон: Международное общество AIED.

    Google ученый

  • Ян Э.Ф. Ю., Ченг, Х. Н. Х., Чинг, Э. и Чан, Т. В. (2012). Дизайн обучения открытий на основе вариаций в индивидуальном классе математики. В G. Biswas, L.-H. Вонг, Т. Хирасима и В. Чен (редакторы), Труды 20-й Международной конференции по компьютерам в образовании (стр. 811–815). Сингапур: Азиатско-Тихоокеанское общество компьютеров в образовании.

    Google ученый

  • Типовые единицы учебной программы — Рамки учебной программы Массачусетса

    Благодарим вас за интерес к Типовым единицам учебной программы (MCU), разработанным учителями и администраторами Массачусетса, работающими с Департаментом начального и среднего образования (DESE).Разработанные в период с 2010-11 по 2014-15 годы, большинство MCU больше не соответствуют текущим учебным программам и не будут обновляться. Здесь появится подмножество обновленных MCU. Для получения копий старых микроконтроллеров отправьте электронное письмо в Центр технической поддержки.

    DESE владеет авторскими правами на микроконтроллеры. Педагоги могут использовать и копировать их в некоммерческих образовательных целях. Некоторые единицы содержат материалы, подлежащие дополнительной защите авторских прав. Эта дополнительная информация об авторских правах находится в начале каждого раздела.Получая доступ к этому контенту, вы подтверждаете и соглашаетесь: вы понимаете, что единицы защищены авторским правом; вы будете соблюдать все меры защиты авторских прав, связанные с этими материалами; и вы не будете сознательно нарушать эти меры защиты. Например, вы не будете заявлять права на эти материалы, защищенные авторским правом, как свои собственные или продавать их.

    Английский язык Искусство / Грамотность и гуманитарные науки

    Активистские движения с 1970 года (9–12 классы)

    Герои Илиада (6 класс)

    Анализ авторского стиля: уникальный способ Маколея объяснять сложный процесс (7 класс)

    Слова, которыми мы живем: четвертая поправка (8 класс)

    Защита демократии дома: продвижение конституционных прав, Obergefell v.Ходжес (2015) Однополые браки (11–12 классы) Также подходит для истории и социальных наук

    Написание эффективных исследовательских работ по искусству английского языка (9–10 классы)

    Карьера и профессионально-техническое образование

    Безопасность пищевых продуктов и санитария (классы 9–12)

    Плотницкие работы — Системы обрамления полов (классы 9–12)

    Урок 2: Слова вместо дерева

    Профессионализм и планирование (10–12 классы)

    Наука и технологии / Техника

    Звук и музыка (дошкольный)

    Солнечный свет согревает поверхность Земли (детский сад)

    Свет и тени (1 степень)

    Воздействие ветра и движения воды на земной ландшафт (степень 2)

    Исследование свойств материала (степень 2)

    Выветривание и эрозия (степень 4)

    Растения сами делают себе пищу (5-й класс)

    Причинно-следственные закономерности в плотности (6 класс)

    Дифференциальная выживаемость организмов (7 класс)

    Инвазивные виды: исследование нарушения динамики экосистемы (7 класс)

    Проблемы проектирования тепловой энергии (уровень 7)

    Формирование естественных систем посредством эволюции (уровень 8)

    Биопластики (средняя школа)

    Ocean Systems (средняя школа)

    Ресурсы Ocean Systems (средняя школа)

    Математика

    Представление сложения и вычитания (детский сад)

    Решение задач с использованием сложения и вычитания (2 класс)

    Исследование дробей (3 класс)

    Умножение дробей (5 класс)

    Эксперименты с преобразованиями конгруэнтности в геометрии (геометрия средней школы)

    Финансовые приложения обратных функций (11–12 классы средней школы)

    Рассуждения с помощью уравнений (Высшая школа алгебры I)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *