Гдз по геометрии 10 11 класс глазков рабочая тетрадь: ГДЗ рабочая тетрадь по геометрии 11 класс Бутузов, Глазков Просвещение

Содержание

ГДЗ по геометрии 11 класс рабочая тетрадь Глазков, Бутузов


Учебная программа по геометрии составителей бутузов, Глазков позволяет учащимся рассмотреть основную программу геометрии, что позволит в будущем употребить полученные умения. Для закрепления знаний в школе задают домашние задания и некоторые учащиеся сталкиваются с проблемой подготовки домашней работы. Наша команда решила облегчить обучение учащихся и составила специальные методички которые помогут ученикам. Ответы к заданиям рабочей тетради по геометрии 11 класс Глазков, Бутузов. Этот решебник поможет написать и проверить домашнее задание по геометрии.
Чтобы получить не только положительную оценку, но и какие-то знания, ГДЗ необходимо пользоваться по некоторым правилам. Первым делом необходимо понять теоретические материалы, посмотреть правила, теоремы. Вторым шагом необходимо суметь решить задание без посторонней помощи, если не удается решить, то обратиться за помощью к родителям, если и они не смогли помочь то открыть ГДЗ и воспользоваться им. При использовании решебника важно найти, где ты допустил ошибку. После нахождения и исправления ошибки необходимо решить парочку схожих заданий, чтобы усвоить алгоритм выполнения задания.
05.12.2019, 14:39
Категория: Геометрия | Теги: бутузов, Глазков
Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Учебники которые стоит прочитать:
Всего комментариев: 0

ГДЗ Геометрия 11 класс Бутузов, Глазков, Юдина

Геометрия 11 класс

Рабочая тетрадь

Бутузов, Глазков, Юдина

Просвещение

Удивительно, как меняется поведение школьников, когда они считают себя взрослыми.

Большое самомнение приводит к игнорированию заданий, поверхностному освоению материала и прочим глупостям, которые не замедлят сказаться в виде плохих оценок. А так как учителя не устают накручивать школьников на мрачный лад, то это и вовсе может привести к психологическим проблемам. Поэтому стоит оставить будущее в будущем, а пока подумать о преодолении насущных проблем. И в этом подросткам поможет решебник к учебнику «Геометрия. Рабочая тетрадь 11 класс» Бутузов, Глазков, Юдина.

Содержимое этого издания

На семидесяти четырех страницах находится сто шесть упражнений, дающих полное представление о программе этого года. Каждый номер имеет подробное решение, а в особо трудных моментах указаны дополнительные комментарии, что значительно облегчит учащимся жизнь.

ГДЗ по геометрии 11 класс Бутузов станет хорошим советником до самого окончания школы.

Для чего им надо пользоваться

Стоя на пороге взрослой жизни, подростки начинают рисовать себе другие перспективы и отвлекаются от текущей учебы. Накануне ЕГЭ подобное поведение может окончиться весьма плачевно, ведь из-за этого могут быть упущены какие-то ценные сведения. А учитывая темпы обучения нагнать в дальнейшем своих одноклассников будет затруднительной задачей. Негативные же результаты не замедлят сказаться. Так зачем портить свою успеваемость, если можно этого избежать? Побольше внимания к предмету и плановая проработка упражнений под руководством решебника к учебнику

«Геометрия. Рабочая тетрадь 11 класс» Бутузов может сотворить настоящие чудеса. Прочные знания позволяют учащимся чувствовать себя спокойно и уверено, что в этот период очень для них важно. «Просвещение», 2014 г.

Похожие ГДЗ Геометрия 11 класс

Название

Решение

ГДЗ по Геометрии для 10‐11 класса Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г. ФГОС

Авторы: Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Киселева Л.С., Позняк Э.Г..

Издательство: Просвещение 2015

«ГДЗ по Геометрии 10‐11 класс Атанасян, Бутузов, Кадомцев, Киселева, Позняк (Просвещение)» станет надежным помощником и верным другом старшекласснику в освоении такой непростой дисциплины. Решебник поможет отыскать верный ответ на проблемное упражнение и досконально разобрать труднодоступную тему из учебника. Он включает в себя массу положительных качеств, необходимых для достижения высоких результатов и положительных оценок за выполненное домашнее задание и ответы на уроке.

Познакомимся и с другими полезными свойствами учебно-методического пособия ГДЗ:

  • – наличие мобильной версии сайта с удобным поиском верных ответов по номеру задания из учебника;
  • – поможет своевременно справиться со всеми возникшими в учебе трудностями;
  • – способствует развитию самодисциплины.

К тому же не стоит забывать и о том, что если школьник научится грамотно взаимодействовать со вспомогательным ресурсом, то учебный процесс перестанет быть таким тяжелым испытанием и превратится в интересное путешествие в мир знаний.

Преимущества онлайн-решебника по геометрии для 10-11 классов от Атанасяна

Хотелось бы также отметить, что представленное пособие ГДЗ было размещено в онлайн-формате на популярном ресурсе глобальной сети «интернет».

Это значит, что школьники могут получить верные ответы на все номера из учебника в любое удобное для себя время. Сайт доступен к просмотру с каждого современного устройства, имеющего работающий браузер и стабильное подключение к интернету, будь то мобильный телефон, персональный компьютер или планшет.

Важные темы по географии в старших классах

В рамках данного технического предмета опытные методисты выделяют следующие фундаментальные параграфы:

  • – площадь поверхности призмы;
  • – свойства многогранников;
  • – расстояние между противолежащими рёбрами.

Для того чтобы без особого труда освоить перечисленные темы и «не ударить в грязь лицом» при проверке заданных на дом упражнений или написании важной контрольной работы, ученикам старших классов требуется поддержка и консультация сертифицированного вспомогательного ресурса, который в нужный момент подскажет верный ответ и объяснит способ решения сложного домашнего задания.

С этой задачей отлично справится грамотно составленное учебно-методическое пособие «ГДЗ по Геометрии за 10‐11 класс Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Киселева Л. С., Позняк Э. Г. (Просвещение)».

ГДЗ решебник по геометрии 11 класс Бутузов, Глазков рабочая тетрадь Просвещение

Геометрия 11 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Бутузов, Глазков

Издательство: «Просвещение»

Для чего нужна геометрия

Дети изучают данный предмет с седьмого класса. Здесь они изучают фигуры, их свойства. Сначала проходятся фигуры на плоскости, а вот в десятом классе начинаются объёмные. Теперь учиться становится намного сложнее. Успеваемость по

геометрии может стать хуже. И если такая ситуация возникает, нужно что-то предпринять. Потому что геометрия – очень важный и полезный предмет.

  1. На Едином Государственном Экзамене будет часть математики, из шести заданий на выбор придется решить два, чтобы получить любую оценку (даже тройку).
  2. Если школьник занимается на физико-математическом направлении, геометрия у него бывает практически каждый день. Данный предмет становится одним из самых важных, следовательно, его нужно изучать.
  3. Дети, которые хотят поступить на строителя или архитектора, также должны разбираться в геометрии.

Как изучать данный предмет десятикласснику

Чтобы понимать и уметь решать геометрию, нужно, конечно же, не пропускать уроки в школе. Если их не хватает, все равно остаются какие-то пробелы в знаниях, нужно воспользоваться чем-то другим. Например, записаться на занятия к репетитору, пойти на специальные курсы по математике. Помимо этого, можно также воспользоваться «ГДЗ по Геометрии 10 класс Рабочая тетрадь Глазков, Бутузов (Просвещение)».

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Если вам кажется, что Готовое Домашнее Задание вредит успеваемости ребёнка, то вы будете удивлены, потому что все не так.

Онлайн-решебник вредит лишь тем детям, которые используют данную страницу слишком часто, списывают. Если же знать меру, то все будет хорошо, а Готовое Домашнее Задание принесёт исключительную пользу.

  • Поможет сформировать собственное расписание занятий геометрией, десятиклассник сможет не подстраиваться под репетиторов и специализированные курсы. Когда ему это понадобится, он будет заниматься.
  • Подарит возможность сэкономить деньги, потому что страница Готового Домашнего Задания доступна совершенно бесплатно.
  • Десятиклассник сможет заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми у него возникают какие-то проблемы (например, из-за того, что он болел и пропустил день в школе).
  • Правильно выполнить домашнее задание, сравнить ответы. Не стоит волноваться – их решали знающие люди.

Самое главное, о чем нужно помнить – при использовании Готового Домашнего Задания нельзя лениться. И тогда все будет хорошо.

Похожие ГДЗ Геометрия 11 класс

Гдз по рисованию графическая работа № 8. Практическая и графическая работа по рисованию. Передаточное задание

Графическая и контрольная работа по предмету «Рисование» позволяет организовать самостоятельную, индивидуальную и коллективную работу на занятиях с учетом особенностей учащихся.

Загрузить:


Предпросмотр:

Стартовый контроль обучения рисованию в 8 классе (для 7 класса)

Фамилия, класс: _____________________________________________________________

  1. Что является предметом изучения предмета «Рисование»? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Как это означает: E C K D?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Каковы основные линии рисунка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Напишите известные размеры шрифта на чертеже и угол наклона букв для курсивного шрифта B: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Какие бывают типы четырехугольников: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Перечислите названия геометрических тел: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. _
  8. Разновидности углов и их обозначение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  9. Что такое спаривание? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:

https: // accounts. google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы использовать предварительный просмотр, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы использовать предварительный просмотр, создайте себе Аккаунт Google (аккаунт) и авторизуйтесь: https://accounts.google.com


Превью:

7 класс

  1. ПО ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ
  1. Построить ЧЕТЫРЕ окружности радиусом 30 мм каждая
  2. на 3, 4, 5 и 6 равных частей

7 класс

ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

«Разделение окружности на равные части» Задание:

  1. ПО ГОРИЗОНТАЛИ провести осевую (центральную) линию в центре рабочего поля, расположенного на листе тетради для дальнейшего построения круги на нем.

Тип линии — штрих-пунктирная тонкая линия.

  1. Начните рисовать круги с середины проведенной центральной линии.
  2. Постройте ЧЕТЫРЕ круга радиусом 30 мм каждый с помощью циркуля. Обратите внимание на то, что построение круга начинается с построения перпендикулярной второй центральной линии, проходящей через центр круга.
  3. Слева направо разделите построенные окружности по очереди изученными ранее способами на 3, 4, 5 и 6 равных частей… Сохраните вспомогательные линии для строительства.
  4. В результате проделанной работы у вас должно получиться четыре правильных многоугольника, вписанных в круг.

7 класс

ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

«Разделение окружности на равные части» Задание:

  1. ПО ГОРИЗОНТАЛИ провести осевую (центральную) линию в центре рабочего поля, расположенного на листе тетради для дальнейшего построения круги на нем.

Тип линии — штрих-пунктирная тонкая линия.

  1. Начните рисовать круги с середины проведенной центральной линии.
  2. Постройте ЧЕТЫРЕ круга радиусом 30 мм каждый с помощью циркуля. Обратите внимание на то, что построение круга начинается с построения перпендикулярной второй центральной линии, проходящей через центр круга.
  3. Слева направо разделите построенные окружности одну за другой изученными ранее способами на 3, 4, 5 и 6 равных частей … Сохраните вспомогательные линии для построения.
  4. В результате проделанной работы у вас должно получиться четыре правильных многоугольника, вписанных в круг.
Предварительный просмотр:

Чтобы использовать предварительный просмотр, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы использовать предварительный просмотр, создайте себе учетную запись Google ( аккаунт) и войдите в него: https://accounts.google.com

Preview:

Чтобы использовать предварительный просмотр, создайте себе аккаунт (аккаунт) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

ЧЕРТЕЖ — КЛАСС 7

_________________________________________

Графическая работа по теме «Рисование линий.

Работа с инструментами для рисования ».

  1. Нарисуйте квадрат 15 см на отдельном листе бумаги в своей рабочей тетради.
  2. Разделите квадрат диагональю из нижнего левого угла.
  3. Выполните следующие построения в полученном площадь разделения:

А) на одном участке провести горизонтальные линии с интервалом 1 см.

Б) на другом участке проведите вертикальные линии с интервалом 0,5 см.

_______________________________________________________________

Контрольная работа по предмету «Рисование».Чертежи »

  1. Что изучает предмет« Рисование »?
  2. Что называется рисованием?
  3. Перечислите инструменты рисования, используемые на уроках рисования в школе.
  4. Перечислите отрасли промышленности, в которых используются чертежи.
  5. Что можно определить по чертежу изделия, «прочитав» его?

Отвечая на вопросы, не переписывайте сам вопрос.

Необходимо написать его порядковый номер и ответить.

  • Над квадратом нарисуйте равнобедренную трапецию с основаниями 120 мм (нижнее) и 70 мм (верхнее).Высота трапеции 50 мм.
  • Поместите прямоугольник со сторонами 140 мм и 50 мм под квадрат.
  • Разделите прямоугольник на четыре части по диагоналям.
  • _________________________________________________________

    Работа должна выполняться четко и аккуратно,

    стараясь провести все линии одинаковой толщины.

    _______________________________________________________________

    Рабочая тетрадь

    Введение в предмет чертежа

    История появления графических способов изображения и рисунка

    Рисунки в России выполнены «рисовальщиками», упоминания о которых можно найти в «Пушкарском приказе» Ивана IV.

    Остальные изображения — чертежи-рисунки, изображающие вид сооружения «с высоты птичьего полета»

    В конце 12 века. в России вводятся крупномасштабные изображения и проставляются размеры. В XVIII веке русские рисовальщики и сам царь Петр I делали рисунки методом прямоугольных проекций (основоположником метода является французский математик и инженер Гаспар Монж). По приказу Петра I преподавание рисунка было введено во всех технических учебных заведениях.

    Вся история развития рисунка неразрывно связана с техническим прогрессом. В настоящее время рисунок стал основным документом делового общения в области науки, технологий, производства, проектирования и строительства.

    Невозможно создать и проверить машинный чертеж, не зная основ графического языка. С кем вы встретитесь при изучении предмета «Рисование»

    Разновидности графических изображений

    Упражнение: подпишите названия изображений.

    Понятие о ГОСТах. Форматы. Рамка. Рисование линий.

    Упражнение 1

    Графическая работа №1

    «Форматы. Рамка. Чертежные линии »

    Примеры выполнения работ

    Контрольные задания на графическую работу № 1

    Вариант № 1.

    1.Какое обозначение по ГОСТу имеет формат 210х297:

    а) А1; б) А2; в) A4?

    2. Какова толщина штрихпунктирной линии, если на чертеже сплошная основная толстая линия составляет 0,8 мм:

    а) 1 мм: б) 0,8 мм: в) 0,3 мм?

    ______________________________________________________________

    Вариант № 2.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    1. Где на чертеже расположена основная надпись:

    а) в левом нижнем углу; б) в правом нижнем углу; в) в правом верхнем углу?

    2.На сколько осевая и центральная линии должны выступать за контур изображения:

    а) 3 … 5 мм; б) 5 … 10 мм4 в) 10 … 15 мм?

    Вариант № 3.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    1. Какое расположение формата А4 разрешено ГОСТом:

    А) вертикальный; б) горизонтальный; в) вертикальный и горизонтальный?

    2 . . Какова толщина сплошной тонкой линии, если на чертеже сплошная основная толстая линия составляет 1 мм:

    а) 0.3 мм: б) 0,8 мм: в) 0,5 мм?

    Вариант №4.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    1. На каком расстоянии от краев листа нарисована рамка чертежа:

    а) слева, сверху, справа и снизу — по 5 мм; б) слева, сверху и снизу — по 10 мм, справа — 25 мм; в) слева — 20 мм, сверху, справа и снизу — по 5 мм?

    2. Какой тип линии является центральной и центральной линиями на чертежах:

    а) сплошная тонкая линия; б) штрихпунктирная линия; в) пунктирная линия?

    Вариант №5.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    1. Какие размеры по ГОСТу имеет формат А4:

    а) 297х210 мм; б) 297х420 мм; в) 594×841 мм?

    2. В зависимости от того, какая линия выбрана, толщина линий рисования:

    а) штрихпунктирная линия; б) сплошная тонкая линия; в) сплошная основная жирная линия?

    Шрифты (ГОСТ 2304-81)

    Типы шрифтов:

    Размер шрифта:

    .

    Практические задания:

    Расчет параметров шрифта чертежа

    Тестовые задания

    Вариант №1.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    Какое значение принимается за размер шрифта:

    а) высота строчной буквы; б) высота заглавной буквы; в) высоту промежутков между строками?

    Вариант № 2.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    Какова высота прописной буквы рифта №5:

    а) 10 мм; б) 7 мм; в) 5 мм; г) 3.5 мм?

    Вариант № 3.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    Какова высота строчных букв с выступающими элементами? c, d, b, p, f:

    а) высота заглавной буквы; б) высота строчной буквы; в) больше высоты прописной буквы?

    Вариант №4.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    Различаются ли прописные и строчные буквы в написании? A, E, T, G, I:

    а) различаются; б) не отличаются; в) отличаются написанием отдельных элементов?

    Вариант №5.

    Выберите и подчеркните правильные ответы на вопросы.

    Чему соответствует высота цифр в шрифте чертежа:

    а) высота строчной буквы; б) высота заглавной буквы; в) на половину высоты заглавной буквы?

    Номер графической работы 2

    «Чертеж плоской детали»

    Карты — Квесты

    Вариант 1

    Вариант 2

    Вариант 3

    Вариант 4

    Геометрические конструкции

    Деление круга на 5 и 10 частей

    Деление круга на 4 и 8 части

    Деление круга на 3, 6 и 12 частей

    Разделение сегмента на 9 частей

    Крепление материала

    Практическая работа:

    Постройте третий в соответствии с этими типами.Масштаб 1: 1

    Номер опции 1

    Номер опции 2

    Номер опции 3

    Номер опции 4

    Крепление материала

    Запишите свои ответы в рабочую тетрадь:

    Номер опции 1

    Номер опции 2

    Практическая работа № 3

    «Моделирование чертежом».

    Указания по работе

    Чтобы сделать модель из картона, сначала вырежьте из нее заготовку. Определите размеры заготовки по изображению детали (рис. 58). Обозначьте (обведите контуром) вырезы. Вырежьте их по намеченному контуру. Удалите вырезанные детали и согните модель по чертежу. Чтобы картон не распрямлялся после сгибания, проведите с внешней стороны линию каким-нибудь острым предметом в месте сгибания.

    Для лепки необходимо использовать мягкую проволоку произвольной длины (10-20 мм).

    Крепление материала

    Номер варианта 1 Номер варианта 2

    Крепление материала

    В рабочей тетради сделайте чертеж детали в 3-х видах. Нанесите размеры.

    Номер варианта 3 Номер варианта 4

    Крепление материала

    Работа по картам

    Крепление материала

    Выполните задание карточек цветными карандашами.

    Сумма (накопление)

    Клипса

    Передаточное задание

    Овальный —

    Алгоритм построения овала

    1. Постройте изометрическую проекцию квадрата — ромба ABCD

    2.Обозначим точки пересечения круга с квадратом 1 2 3 4

    3. От вершины ромба (D) проведите прямую линию до точки 4 (3). Получим отрезок D4, который будет равен радиусу дуги R.

    4. Нарисуйте дугу, соединяющую точки 3 и 4.

    5. На пересечении отрезков B2 и AC получаем точку O1.

    На пересечении отрезков D4 и AC получаем точку O2.

    6. Из полученных центров O1 и O2 нарисуйте дуги R1, которые соединят точки 2 и 3, 4 и 1.

    Крепление материала

    Выполните технический чертеж детали, два типа которых приведены на рис. 62

    Графическая работа № 9

    Детальный эскиз и технический чертеж

    1. Как называется эскиз ?

    Крепление материала

    Упражнения

    Практическая работа No.7

    Чтение чертежей

    Графический диктант

    «Чертеж и технический чертеж детали согласно словесному описанию»

    Номер опции 1

    Рама представляет собой комбинацию двух параллелепипедов, из которых меньший установлен с большим основанием в центре верхнего основания другого параллелепипеда. Через центры параллелепипедов вертикально проходит сквозное ступенчатое отверстие.

    Общая высота детали 30 мм.

    Высота нижнего параллелепипеда 10 мм, длина 70 мм, ширина 50 мм.

    Второй параллелепипед имеет длину 50 мм и ширину 40 мм.

    Диаметр отверстия нижней ступеньки 35 мм, высота 10 мм; диаметр второй ступени — 20 мм.

    Примечание:

    Номер опции 2

    Опора представляет собой прямоугольный параллелепипед, к левой (самой маленькой) грани которого прикреплен полуцилиндр, имеющий общее нижнее основание с параллелепипедом.В центре верхней (наибольшей) грани параллелепипеда по длинной стороне имеется призматическая бороздка. В основании детали сквозное отверстие призматической формы. Его ось на виде сверху совпадает с осью паза.

    Параллелепипед высотой 30 мм, длиной 65 мм, шириной 40 мм.

    Высота полуцилиндра 15 мм, основание R 20 мм.

    Ширина паза призматической формы 20 мм, глубина 15 мм.

    Ширина отверстия 10 мм, длина 60 мм.Отверстие находится на расстоянии 15 мм от правого края опоры.

    Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.

    Номер опции 3

    Рама представляет собой комбинацию квадратной призмы и усеченного конуса, который стоит с большим основанием в центре верхнего основания призмы. По оси конуса проходит сквозное ступенчатое отверстие.

    Общая высота детали 65 мм.

    Высота призмы 15 мм, размер сторон основания 70х70 мм.

    Высота конуса 50 мм, нижнее основание Ǿ 50 мм, верхнее 30 мм.

    Диаметр нижнего отверстия 25 мм, высота 40 мм.

    Диаметр верхней части отверстия 15 мм.

    Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.

    Номер опции 4

    Гильза представляет собой комбинацию двух цилиндров со ступенчатым сквозным отверстием, проходящим по оси детали.

    Общая высота детали 60 мм.

    Высота нижнего цилиндра 15 мм, основания 70 мм.

    База второго цилиндра Ǿ 45 мм.

    Нижнее отверстие Ǿ 50 мм, высота 8 мм.

    Верхняя часть отверстия Ǿ 30 мм.

    Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.

    Номер опции 5

    База представляет собой параллелепипед. В центре верхней (наибольшей) грани параллелепипеда по длинной стороне имеется призматическая бороздка.В пазу два сквозных цилиндрических отверстия. Центры отверстий отстоят от торцов детали на расстоянии 25 мм.

    Параллелепипед высотой 30 мм, длиной 100 мм, шириной 50 мм.

    Глубина паза 15 мм, ширина 30 мм.

    Диаметр отверстий 20 мм.

    Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.

    Номер опции 6

    Рама представляет собой куб, по вертикальной оси которого выполнено сквозное отверстие: сверху оно полуконическое, а затем переходящее в ступенчато-цилиндрическое.

    Край куба 60 мм.

    Глубина полуконического отверстия 35 мм, верхнее основание Ǿ 40 мм, нижнее 20 мм.

    Высота нижней ступеньки отверстия 20 мм, основание Ǿ 50 мм. Диаметр средней части отверстия 20 мм.

    Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.

    Номер опции 7

    Опора представляет собой комбинацию параллелепипеда и усеченного конуса. Конус с большим основанием расположен в центре верхнего основания параллелепипеда. В центре меньших боковых граней параллелепипеда есть два призматических выреза. По оси конуса просверлено сквозное цилиндрическое отверстие 15 мм.

    Общая высота детали 60 мм.

    Параллелепипед имеет высоту 15 мм, длину 90 мм, ширину 55 мм.

    Диаметр основания конуса 40 мм (внизу) и 30 мм (вверху).

    Призматический вырез длиной 20 мм, шириной 10 мм.

    Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.

    Номер опции 8

    Рама представляет собой полый прямоугольный параллелепипед. В центре верхнего и нижнего основания корпуса расположены два конических выступа. Через центры приливов проходит сквозное отверстие цилиндрической формы 10 мм.

    Общая высота детали 59 мм.

    Параллелепипед высотой 45 мм, длиной 90 мм, шириной 40 мм.Толщина стенки параллелепипеда 10 мм.

    Высота конусов 7 мм, основание 30 мм и 20 мм.

    Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.

    Номер опции 9

    Опора представляет собой комбинацию двух цилиндров с одной общей осью. По оси проходит сквозное отверстие: сверху это призматическая форма с квадратным основанием, а затем цилиндрическая форма.

    Общая высота детали 50 мм.

    Высота нижнего цилиндра 10 мм, основания 70 мм. Диаметр основания второго цилиндра 30 мм.

    Высота цилиндрического отверстия 25 мм, основание Ǿ 24 мм.

    Сторона основания призматического отверстия 10 мм.

    Примечание: при нанесении размеров рассматривайте деталь как неразъемную.

    Тест

    Графическая работа № 11

    «Чертеж и графическое изображение детали»

    На аксонометрической проекции построить чертеж детали в необходимом количестве видов в масштабе 1: 1.Нанесите размеры.

    Графическая работа № 10

    Эскиз детали с конструктивными особенностями

    Нарисуйте чертеж детали, с которой были удалены детали согласно нанесенной разметке. Направление проекции для построения основного вида указано стрелкой.

    Графическая работа № 8

    «Чертеж детали с преобразованием ее формы»

    Общее понятие преобразования формы.Привязка чертежа к разметке

    Графическая работа

    Выполнение рисунка объекта в трех формах с преобразованием его формы (путем удаления части объекта)

    Завершите технический чертеж детали, сделав углубления той же формы и размера в том же месте вместо выступов, указанных стрелками.


    Задача на логическое мышление

    Тема «Дизайн чертежей»

    Кроссворд «Проекция»

    1.Точка, из которой исходят лучи проекции в центральной проекции.

    2. Что получается в результате моделирования.

    3. Грань куба.

    4. Изображение, полученное при проецировании.

    5. В этой аксонометрической проекции оси расположены под углом 120 ° друг к другу.

    6. По-гречески это слово означает «двойное измерение».

    7. Человек, предмет, вид сбоку.

    8. Кривая, изометрическая проекция окружности.

    9.Изображение на плоскости профиля проекций — это вид …

    Ребус по теме «Просмотр»

    Ребус

    Кроссворд «Аксонометрия»

    По вертикали:

    1. В переводе с французского «вид спереди».

    2. Понятие при рисовании, на котором получается проекция точки или объекта.

    3. Граница между половинками симметричной детали на чертеже.

    4.Геометрическое тело.

    5. Инструмент для рисования.

    6. В переводе с латинского языка «бросить, бросить вперед».

    7. Геометрическое тело.

    8. Наука о графических изображениях.

    9. Единица измерения.

    10. В переводе с греческого «двойное измерение».

    11. В переводе с французского «вид сбоку».

    12. На рисунке «она» толстая, тонкая, волнистая и т. Д.

    Составительский словарь

    Термин Определение термина или понятия
    Аксонометрия
    Алгоритм
    Анализ геометрической формы объекта
    Бобышка
    Хомут
    Вал
    Вершина
    Посмотреть
    Главный вид
    Дополнительный вид
    Местный вид
    Винт
    Гильза
    Габаритные размеры
    винт
    Филе
    Геометрический корпус
    По горизонтали
    Комод
    Кромка
    Деление круга
    Деление сегмента
    Диаметр
    ЕСКД
    Инструменты для рисования
    Копировальная бумага
    Карандаш
    Схема чертежа
    Строительство
    Контур
    Конус
    Кривые
    Круговые кривые
    Образец
    Линейки
    Линия — выноска
    Внутренний номер
    Линия перехода
    Размерная линия
    Сплошная линия
    Пунктирная линия
    Пунктирная линия
    Лыска
    Масштаб
    Метод Монжа
    Многогранник
    Многоугольник
    Моделирование
    Основная надпись
    Расчет размеров
    Чертеж
    Перерыв
    Овальная
    Яйцевидная
    Круг
    Круг в аксонометрической проекции
    Орнамент
    Аксонометрические оси
    Ось вращения
    Ось проецирования
    Ось симметрии
    Отверстие
    Паз
    Шпоночный паз
    Параллелепипед
    Пирамида
    Плоскость проекции
    Призма
    Аксонометрические проекции
    Проекция
    Изометрический прямоугольный выступ
    Диметрическая косая проекция фронтальная
    Проекция
    Паз
    Скан
    Размер
    Габаритные размеры габаритные
    Размеры конструктивные
    Координатные размеры
    Размеры позиции
    Разрыв
    Чертежная рамка
    Кромка
    Технический чертеж
    Симметрия
    Сопряжение
    Стандартный
    Стандартизация
    Стрелки
    Схема
    Тор
    Точка стыковки
    Транспортир
    Квадраты
    Упрощения и условные обозначения
    Фаска
    Форматы чертежей
    Фронтальная
    Проекционный центр
    Брачный центр
    Цилиндр
    Компас
    Чертеж
    Рабочий чертеж
    Чертеж
    Размерное число
    Чтение чертежа
    Шайба
    Шарик
    Паз
    Соскоб
    Шрифт
    Штриховка Штриховка в перспективе
    Эллипс
    Рисунок

    Рабочая тетрадь

    Практические и графические работы по рисунку

    Тетрадь разработала учитель высшей категории рисунка и изобразительного искусства Нестерова Анна Александровна учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1». 1 в Ленске »

    Введение в предмет рисования
    Материалы, принадлежности, инструменты для рисования.

    Чтение чертежа заключается в представлении объемной формы объекта с помощью плоских изображений и определении его размеров. Данную работу рекомендуется проводить в следующей последовательности:

    1. Прочитать основную надпись чертежа. Из него можно узнать название детали, название материала, из которого она сделана, масштаб изображений и другую информацию.
    1. Определите, какие типы деталей приведены на чертеже, какая из них является основной.
    2. Рассмотрите типы во взаимосвязи и попытайтесь определить форму детали со всеми деталями. В этой задаче помогает анализ изображений, данных на чертеже. Изобразив геометрическую форму каждой части детали по рисунку, мысленно объединяют их в единое целое.
    3. Определите размеры детали и ее элементов по чертежу.Вот пример прочтения чертежа детали (сначала к чертежу задаются вопросы, а потом ответы на них).

    Вопросы к чертежу (рис. 143. Вопросы оформляются в последовательности, соответствующей правильному порядку чтения чертежей)

    1. Как называется деталь?
    2. Из какого материала он сделан?
    3. Каков масштаб чертежа?
    4. Какие виды есть на чертеже?
    5. Опишите общую форму детали.
    6. Каковы габаритные размеры деталей и размеры отдельных деталей?

    Рис. 143. Детальный чертеж

    Ответы на вопросы к чертежу (см. Рис. 143).

    Прочтите рисунок на Рис. 145.

    Рис. 145. Задание упражнение

    Вопросы по чертежу

    1. Как называется деталь?
    2. Из какого материала он сделан?
    3. Какие типы показаны на чертеже?
    4. Какие геометрические тела комбинируются для определения формы детали?
    5. Какие элементы детали показаны на основном виде двумя кружками диаметром 10?
    6. Какие элементы представлены окружностями диаметром 18 и почему они нарисованы на основном виде пунктирными линиями?
    7. Какие размеры детали?

    Практическая работа No. 7. 1. Устное чтение рисунков

    Прочтите один из рисунков на рисунке 146 в соответствии с инструкциями учителя. Запишите ответы на вопросы в тетрадь.

    Рис. 146. Задание к практической работе № 7

    Вопросы для чтения чертежей

    1. Как называется деталь? Из какого материала это сделано?
    2. Какой масштаб показан на чертеже?
    3. Какие изображения представляют форму детали?
    4. Какие геометрические тела образуют его форму?
    5. Опишите форму детали.
    6. Какие размеры? Какого размера геометрические тела, образующие форму детали?

    2. Решение развлекательных задач


    Рис. 148. Упражнения

    .

    Графическая работа № 8. Выполнение рисунка объекта в трех видах с преобразованием его формы (путем удаления части объекта)


    Рис. 151. Задание на графическую работу №8

    Инструкция по работе.Задания 1-4, как подготовительные, выполнить в рабочей тетради, задание 5, как основное, на листе формата А4. Выполняйте образы, сохраняя пропорции предмета; не наносите размеры.

    Графическая работа №1

    Шрифты для рисования

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Рисование шрифтов»

    Ефремовская общеобразовательная школа

    Образовательная сфера Технология

    Предметный рисунок

    Графические работы

    Выполнено

    ФИО ученика

    Проверено

    Проверено

    ФИО преподавателя

    2013-2014 учебный год

    Графическая работа №2

    Деление круга на равные части

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Деление круга на равные части»

    I-вариант — на 3 части

    II-вариант — на 5 частей

    III-вариант — на 6 частей

    IV-вариант — на 8 частей

    Графическая работа 5

    Цель

    I-option

    Ролик Сталь 45


    Графическая работа 5

    Чертеж деталей с исполнением сечений

    II-вариант

    Цель : проверка усвоения знаний по теме «Сечения»

    Finger Steel 50



    Графическая работа 5

    Чертеж деталей с исполнением сечений

    III-вариант

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сечения»

    Выполнить эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному образу. Выявите форму поперечного сечения детали. При необходимости пометьте его. Нанесите размеры.

    Ролик Сталь 45


    Графическая работа 5

    Чертеж деталей с исполнением сечений

    IV-вариант

    Цель : проверьте усвоение знаний по теме «Сечения»

    Выполните эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному образу.Выявите форму поперечного сечения детали. При необходимости пометьте его. Нанесите размеры.

    Ось Сталь Ст.5


    Графика 6

    Чертеж детали с вырезами

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Отрубы»

    1 вариант

    Выполнить эскиз детали на листе бумаги формата А4 по визуальному изображению. Разрезать изделие

    II вариант

    Графическая работа 7

    Чертеж резьбовых соединений

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Соединения»

    Содержание: Нарисовать чертеж соединения двух деталей с помощью резьбовых изделий. Вариант 1

    Вариант 2

    Графическая работа 8

    Содержимое: Выполнить … (Состав сборочной единицы: 1 — губка; 2 — весна; 3 — винт.) Вариант 1

    Графическая работа 8

    Чертеж детали с натуры или по сборочному чертежу

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сборочный чертеж»

    Выполнить эскиз детали по сборочному чертежу… (Состав сборочной единицы: 1 — стержень; 2 — Рамка; 3 — крышка)

    Вариант 2

    Графическая работа 8

    Чертеж детали с натуры или по сборочному чертежу

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Сборочный чертеж»

    Выполнить эскиз детали по сборочному чертежу … (Состав сборочной единицы: 1 — фланец; 2 — трубка.)

    Вариант 3

    Графическая работа 9

    Детальный чертеж по эскизу

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Назначение и выполнение эскизов»

    Содержание: Завершить чертеж одной детали Вариант 1

    Вариант 2

    Вариант 3

    Вариант 4

    Графическая работа 10

    План здания и чертеж фасада

    Цель: проверить усвоение знаний по теме «Элементы построения и топографический чертеж»

    Система нейронного слежения за взглядом, не зависящая от модели свободной геометрии | Журнал нейроинжиниринга и реабилитации

    Предлагаемые основы и компоненты EGTS

    Ссылка [9] представила общее исследование PCCR, охватывающее все возможные конфигурации системы с точки зрения количества и расположения источников ИК-света и камер. Хотя при общих упрощениях (приближение сферической роговицы, источники света, принимаемые за точечные источники, камеры, принимаемые как камеры-обскуры), были получены некоторые важные результаты:

    • 1 камера, 1 ИК-источник : POG не может быть оценен, если голова не неподвижна или положение головы не оценивается каким-либо другим способом,

    • 1 камера, 2 источника ИК-излучения : это простейшая конфигурация, которая позволяет оценивать POG, оставляя голову свободной.

    При аналогичных предположениях в [10] также показано, что:

    • , независимо от того, сколько камер или источников ИК-излучения , необходима калибровка,

    • 1 камера, 2 ИК-источника : достаточно (точность около 1 °), тогда как использование большего количества ИК-источников и точек калибровки увеличивает точность.

    Учитывая приведенные выше результаты и необходимость минимизировать количество входов, мы предлагаем использовать одну камеру и увеличить количество ИК-источников света с двух до трех, чтобы на глаз пользователя проецировался подходящий треугольный узор из бликов (рис. ), что позволяет производить оценку POG даже при движении головы. Далее будет показано, что треугольный узор бликов на Рисунке 3 обеспечивает удобное и надежное обнаружение особенностей глаза.

    Рисунок 3

    Треугольный узор из трех бликов, отраженных глазом.

    Как показано на рисунке 4, цепочка обработки предлагаемой EGTS начинается с двух отдельных блоков, извлекающих местоположения центра зрачка и трех бликов, которые питают две MFNN, по одной для каждой из координат POG. MFNN могут быть обучены любому расположению пользователя и компонентов системы, что позволяет пренебречь любым измерением / оценкой параметров глаза, зависящих от системы или объекта (настройка свободной геометрии). Таким образом, первоначальная настройка системы чрезвычайно упрощена, и можно избежать следующих измерений и процедур:

    • калибровка камеры (определение внутренних параметров камеры): можно использовать любую камеру,

    • определение геометрии системы : ИК-подсветка, пользователь, монитор и камера могут быть свободно расположены,

    • измерение монитора : можно использовать любой монитор, независимо от разрешения и размера,

    • Определение физиологии глаз пользователя : после выполнения начальной настройки система может использоваться разными пользователями.

    Рисунок 4

    Технологическая цепочка предлагаемой системы.

    Более того, какие бы изменения ни происходили в конфигурации системы с точки зрения замены или расположения компонентов, никаких дополнительных измерений или модификаций программного обеспечения не требуется. Таким образом, можно ослабить любое ограничение для жесткого сохранения инвариантности системы после первоначальной настройки.

    Результаты экспериментов и моделирования в [9] показали, что даже относительно небольшие ошибки в оценке центра зрачка и бликов могут привести к относительно большим ошибкам оценки POG. Таким образом, ниже мы приводим некоторые подробности о методах, используемых для извлечения признаков.

    Для обнаружения зрачков в основном используются два эффекта зрачка: так называемый темный зрачок и светлый глаз , которые были кратко описаны во вводном разделе.В некоторых решениях используются как упомянутые эффекты, так и требующие мультиплексирования двух или более на оси и вне оси источников света по времени, а также по длине волны и / или по поляризации [6–8]. Мультиплексирование по времени требует синхронизации между частотой кадров камеры и циклами активации источников света и приводит к тому, что оценка POG предоставляется при половине частоты кадров камеры. В дополнение к усложнению схемы из-за временного мультиплексирования, другими важными ограничениями эффекта ярких глаз являются: его большая вариабельность среди субъектов; доказательства того, что от 5 до 10% людей обладают недостаточно сильным ясным взглядом, чтобы можно было надежно оценить POG [5]; необходимость размещения источников света возле оси камеры; и неконтролируемая изменчивость его эффекта, вызванная даже незначительными поворотами головы [2, 8].

    Как и другие авторы [11], мы решили использовать только внеосевое освещение и темный зрачок для оценки центра зрачка, чтобы избежать ограничений яркого глаза, снизить сложность схемы, освободить расположение Источники ИК-света и камера, а также облегчить будущую работу, включая использование двух глаз (два ярких эффекта вряд ли будут одинаковыми) и позволить голове свободно двигаться.

    Поскольку предлагаемый подход с тремя ILED обеспечивает достаточно большое контрастное изображение глаза (зрачок темнее, чем его окружение), простой двоичный порог может быть успешно применен для обнаружения зрачка.Мы рассмотрели внутреннюю среду, поэтому пороговое значение должно быть изначально установлено для каждого сеанса, и его не нужно настраивать во время одного сеанса. После пороговой обработки изображения, поскольку нас интересует центр зрачка, а не реальная форма зрачка, преобразование Хафа для оценки центра и радиуса круга [24] удовлетворительно используется, как это делали другие авторы [11, 25]. Чтобы уменьшить вычислительную нагрузку, связанную с преобразованием Хафа, предварительная двоичная пороговая обработка ускоряет вычисления и улучшает точность обнаружения центра зрачка.Когда центр зрачка не соответствует предыдущему кадру, весь фактический кадр обрабатывается для определения возможных кругов. Кадры, для которых доступен предыдущий центр зрачка, обрабатываются только в интересующей прямоугольной области, что снижает вычислительную нагрузку.

    В [10] сообщается, что шум при оценке положения блика вызван уменьшенным размером блика, и это привело к использованию двух из них. Более того, на обнаружение блеска могут отрицательно повлиять артефакты из-за того, что блеск скатывается с роговицы на неправильную склеру во время большого вращения глаза [4], дневного света, ложных отражений и несферической кривизны на краях роговицы.Таким образом, мы предлагаем использовать шаблон с тремя бликами, который не только улучшает точность POG [10], но также добавляет информацию, проецируя на глаз пользователя известный шаблон (рисунок 3), который можно использовать для обнаружения и устранения артефактов бликов.

    Обнаружение бликов решается с помощью трехэтапного алгоритма: во-первых, три связанных с бликами капли обнаруживаются с использованием двоичного порога; во-вторых, центр масс каждой капли вычисляется с субпиксельной точностью [26], что дает кандидаты на блеск; в-третьих, для обнаружения и исключения возможных артефактов применяются некоторые геометрические взаимосвязи и эвристика, относящиеся к треугольному отраженному узору:

    • направление трех линий, соединяющих три пары кандидатов бликов, должно быть 0 °, 60 ° и 120 ° ± некоторый допуск, в противном случае рамка отбрасывается,

    • Длина

      каждой стороны треугольника, образованного кандидатами на блеск, должна находиться в пределах определенного диапазона значений, в противном случае кадр отбрасывается.

    Несмотря на свою простоту, проверка вышеуказанных условий оказалась очень мощной в выявлении и устранении ложных артефактов блеска.

    Субпиксельная точность, обеспечиваемая этапами определения координат трех бликов и центра зрачка, затем успешно используется в общей функции обучения и нейронного картирования.

    Центр зрачка и блики действительно используются для питания ИНС таким образом, чтобы минимизировать количество входных нейронов.Более того, чтобы минимизировать количество выходных нейронов, мы предлагаем использовать две отдельные MFNN, каждая из которых имеет те же особенности глаза, что и входные, с одним единственным выходным нейроном, непосредственно оценивающим одну из координат X и Y POG. Таким образом, дискретные координаты POG, заданные пикселями экрана, будут заданы путем квантования двух выходных MFNN. Что касается обучения двух MFNN, мы предлагаем прямоугольную однородную калибровочную сетку для построения подходящей обучающей выборки, как описано ранее.

    Используются один скрытый слой и стандартный алгоритм обучения обратного распространения, тогда как передаточной функцией для скрытого слоя и выходных единиц являются гиперболический тангенс (tanh) и линейная функция, соответственно. Лучшая экономичная архитектура с использованием одного скрытого слоя, состоящего из 10 нейронов, была эвристически признана самой эффективной для обеих MFNN. Подробная информация об этапе обучения предлагаемых сетей MFNN представлена ​​в следующем разделе.

    Отображение бликов и центра зрачка на координаты POG достигается в режиме реального времени (планируются будущие эксперименты с пользователем, пытающимся следовать контурам объекта, подобного квадрату).

    Экспериментальная установка и протокол

    Некоторые EGTS стремятся использовать некачественные (веб) камеры для минимизации затрат. Недорогие решения со стандартным объективом могут потребовать, чтобы камера находилась слишком близко к глазу. Поэтому мы выбрали аналоговую черно-белую камеру видеонаблюдения (FC II Computar, крепление CS, варифокальный объектив Senview 6–60 мм с AutoIris, используемый почти на самом высоком уровне масштабирования). Камера подключена к фреймграбберу (EASYCAP DC60, 25 кадров в секунду) через композитный видеовыход. Программный фреймворк OpenCV, используемый для выполнения фазы обработки изображения, производит выборку каждого кадра с разрешением 640 × 480 пикселей.Перед камерой был помещен фильтр Perspex IR-pass / visible-block (длина волны ниже 780 нм заблокирована). Общая стоимость описанной оптической системы составляла менее 200 евро, что являлось недорогим решением. Треугольная внеосевая система освещения была получена с использованием гибкой трехлепестковой опоры, построенной из простого витого провода, поддерживающей три группы из четырех ILED с питанием от USB.

    Предлагаемая система ИК-подсветки обеспечивает интенсивность излучения значительно ниже рекомендованного уровня безопасности 10 мВт / см 2 [27].

    Тесты проводились путем размещения пользователя перед монитором 17 дюймов (пространственное разрешение 1024 × 768 и соотношение сторон 4: 3). 70 см от глаз пользователя. Чтобы оценить независимость предлагаемой EGTS от геометрии, точность оценки POG была оценена для трех различных геометрических параметров, изображенных на рисунке 5. Камера никогда не калибровалась и всегда помещалась под монитор. В первом случае треугольная система освещения была размещена вокруг камеры (см. 1 на рисунке 5).Во второй настройке камера была размещена на угловом расстоянии 15 ° слева от монитора (см. 2 ‘на рисунке 5), а система освещения была размещена под углом 15 ° вправо (см. 2 ”на рисунке 5), так что общее угловое смещение между камерой и центром ИК-излучения составляло 30 °. Третья настройка была аналогична второй, но общее угловое смещение между камерой и инфракрасным светом составляло 60 ° (см. 3 ’и 3” на Рисунке 5).

    Рисунок 5

    Три различных геометрических параметра для настройки системы.

    Была выбрана калибровочная сетка 5 × 4 из равномерно расположенных точек, поскольку она равномерно отображает экран с соотношением сторон 4: 3 (Рисунок 6, слева). Тестовая сетка 4 × 3 задается половинными точками калибровочной сетки (Рисунок 6, справа): здесь показано, что взгляд пользователя никогда не пересекает точки на тестовой сетке во время калибровки. Точность оценивалась как на этапе калибровки, так и на этапе тестирования.

    Рисунок 6

    Калибровочная сетка 4 × 5 (слева) и испытательная сетка 3 × 4 (справа).

    Два последовательных сеанса тестирования были проведены для каждого из шести здоровых добровольцев, участвовавших во всех трех упомянутых сеансах геометрической установки, предложенных в случайном порядке. Каждый сеанс непосредственно начинался с просьбы пользователя зафиксировать взгляд на каждой точке калибровки на фиксированный период 1200 мс, что соответствует 30 кадрам при скорости захвата 25 кадров в секунду. Во время калибровки обучающий набор MFNN был построен, собирая только входные данные, полученные от предполагаемых центров бликов и зрачка, без сбора какого-либо кадра изображения.Соответствующие желаемые выходы задаются координатами известных точек калибровки, при этом используются десять скрытых сигмоидальных единиц. Обучение MFNN началось после калибровки и длилось 1000 эпох. Затем пользователя просили зафиксировать взгляд на каждой точке псевдослучайной последовательности точек на тестовой сетке. Каждая контрольная точка была показана пять раз, каждый раз в течение фиксированного периода 600 мс (соответствует 15 кадрам). Протокол был описан каждому пользователю, после чего он оставался в одиночестве и без посторонней помощи во время полностью автоматической процедуры калибровки и тестирования.Каждый пользователь произвольно выбирал используемый глаз.

    Даже если было показано, что использование функций отображения на основе ИНС может включать движения головы в отображение [8, 16, 17], в этом предварительном анализе мы решили отложить до будущей работы настройку и настройку фазы калибровки. оцените производительность предлагаемой EGTS, когда пользователи могут свободно двигать головой. Таким образом, пользователей просили держать голову неподвижно с помощью упора для головы / подбородка. Это также не позволяло пользователям выходить из поля зрения и / или не в фокусе камеры.

    Измерения производительности и критерии оценки

    Точность EGTS, как показано на Рисунке 7, может быть выражена через угловую погрешность в визуальных градусах (меньший угол означает более высокую точность), чтобы не зависеть от разрешения экрана и расстояния до пользователя. .

    Рисунок 7

    Тригонометрия угла обзора.

    Хотя человеческий глаз обычно считается высокоточным датчиком, при использовании в качестве устройства ввода точное местоположение POG по своей сути не так точно, как с помощью мыши [1].

    Фактически, когда пользователь смотрит в определенную точку, его / его глаза ориентированы таким образом, что POG проецируется на ямку (область сетчатки с наивысшей остротой зрения). Даже если при визуальной фиксации на неподвижном объекте POG воспринимается как фиксированный, это не так. Это делается для предотвращения полного исчезновения зрения, дающего слепоту при фиксации зрения [28].

    Более того, небольшая область сетчатки ямки проецируется на конечный угол зрения (от 0.От 6 ° до 1 °, [9]), и когда мы перемещаем глаз, чтобы поместить фовеа в область, которую мы хотим видеть с мелкими деталями, нам не нужно размещать ее точно по центру и над фовеа, как его проецируемая площадь становится больше и, следовательно, покрывает тем больше, чем дальше находится объект [28].

    С учетом приведенных выше соображений следует, что визуальную фиксацию, таким образом, можно определить как устойчивое положение POG, которое представляет собой дисперсию угла обзора ниже 1 ° (верхний предел фовеальной области). Таким образом, большинство разработчиков EGTS преследуют ошибки оценки POG ниже 1 ° [10].

    Вместо этого мы можем добавить, что если EGTS разработан для HCI, стоит достичь точности в соответствии с обычно принятым требованием 1 °, пытаясь приблизиться к упомянутому более низкому значению 0,6 ° для угла зрения фовеа. Таким образом, точность, показанная предлагаемой EGTS, будет проанализирована в следующем разделе результатов с учетом нижних предельных значений 0,6 °.

    Для общего кадра n th , в течение которого пользователь смотрит на одну из известных точек фазы калибровки или тестирования, квадратичная ошибка e 2 [n] между известными положение точки и оценка POG оценивались и накапливались как для координат X, так и для Y.Таким образом, среднеквадратичная ошибка (MSE) и среднеквадратичная ошибка (RMSE) в уравнениях (1) были оценены путем усреднения ошибки по N кадрам каждой фазы.

    MSEx = Σnex2n / N, MSEy = Σney2n / NRMSEy = MSEx1 / 2, RMSEy = MSEy1 / 2

    (1)

    Как отмечено в [10], результаты, представленные в терминах RMSE для координат X и Y, не позволяют правильно измерить ошибку оценки POG. Скорее, эти ошибки подчеркивают различия в горизонтальных и вертикальных координатах.Таким образом, евклидово расстояние между реальным и оцененным POG в уравнениях (2) следует рассматривать как наиболее репрезентативное значение ошибки.

    MSEρ = Σnex2n + ey2n / N = MSEx + MSEyRMSEρ = MSEρ1 / 2

    (2)

    Ошибки в уравнениях (1) были оценены с точки зрения разницы пикселей, а затем преобразованы в градусы с использованием тригонометрии угла обзора, показанной на рисунке 7. Евклидово RMSE ρ вычислялось, как в уравнениях (2).

    Другие известные системы

    Для сравнения в этом разделе мы кратко рассмотрим несколько соответствующих EGTS, с которыми была протестирована предлагаемая EGTS.Во-первых, мы сообщаем подробности о некоторых независимых от модели EGTS на основе ИНС. Затем мы опишем некоторые методы, основанные на моделях. Наконец, мы кратко рассмотрим две коммерческие системы, которые в настоящее время дают де-факто нижнюю границу точности для EGTS, используемых в качестве HCI. Для упрощения справки и сравнения важные темы сведены в Таблицу 1.

    Таблица 1 Характеристики и эффективность систем и методов отслеживания взгляда

    В ссылке [16] использовались изображения с низким разрешением, и все 600 (40 × 15) пикселей прямоугольного окна, окружающего глаз пользователя, использовались в качестве входных данных для двух MFNN.Выходные данные каждой MFNN соответственно обеспечиваются 50 единицами для координаты X и другими 50 единицами для координаты Y (самая высокая выходная единица представляет собой оценочную координату). Во время калибровки пользователь визуально отслеживает курсор, перемещаемый по заранее заданной зигзагообразной горизонтальной траектории на экране, и каждое из изображений глаза сопоставляется с координатами курсора, что дает 2000 пар изображение / положение, собранных для обучения. Другие 2000 пар изображение / позиция также были собраны для тестирования.Наилучшая угловая точность, которую система достигла на 2000 контрольных точках, составила 1,5 °.

    В ссылке [17] пользователю предлагается носить определенную оправу для очков, чтобы обеспечить ориентир, закрепленный на голове. EGTS не основан на PCCR, и используемая лампа не обязательна. Координаты двух точек на оправе очков, центров двух глазных яблок и верхнего и нижнего века обеспечивают 12 входов используемой MFNN, тогда как координаты POG X и Y являются его двумя выходами. Используется калибровочная сетка 12 × 16, и расчетный POG почти точно попадает в окно размером 2 × 2 квадратных дюйма на экране на расстоянии от 30 до 60 см (тригонометрия угла обзора на рисунке 7 дает наилучшую точность около 2.4 ° в обоих направлениях).

    В ссылке [8] две идентичные нейронные сети обобщенной регрессии (GRNN) — каждая с одним выходным блоком — оценивают координаты POG X и Y соответственно. Два компонента вектора зрачка-блика, две координаты одиночного блика, соотношение большой и малой осей и ориентация эллипса зрачка обеспечивают 6 входов для двух GRNN. Во время калибровки взгляд пользователя был квантован в 8 областей на экране (сетка 2 × 4), и такая же классификация взгляда была выполнена двумя выходами GRNN.Метод обеспечивает точность около 5 ° и 8 ° в горизонтальном и вертикальном направлении соответственно.

    Теперь кратко описаны некоторые зависящие от модели EGTS.

    Ссылка [9] представила общую теорию для EGTS на основе PCCR, охватывающую любые камеры и количество и расположение источников ИК-света, в соответствии с приближениями, принятыми большей частью зависящих от модели EGTS (ИК-источники принимаются как точечные источники, предполагаются видеокамеры. как камеры-обскуры, а роговица — как сферическое зеркало).Результаты испытаний были представлены с использованием равномерной калибровочной сетки из 9 точек 3 × 3 для двух конфигураций системы, первая с использованием одной камеры и двух источников освещения, вторая с использованием дополнительной камеры. Достигнута точность 0,9 ° и 0,68 ° соответственно.

    При аналогичных предположениях в [10] была использована геометрическая модель, основанная на положениях бликов и эллипсе зрачка, чтобы показать минимально необходимое количество камер, источников света и точек пользовательской калибровки (пользовательская калибровка также была показана неизбежной).

    Теперь мы сообщаем некоторые подробности о двух коммерческих EGTS, представленных в [22] и [23]. Обе системы используют метод PCCR, используют ILED, удаленные камеры, реализуют программное обеспечение для общей обработки и требуют калибровки пользователя для определения радиуса кривизны роговицы и углового смещения между визуальной и оптической осями пользователя.

    EGTS в [22] использует встроенную камеру с разрешением 640 × 480, захватывая два изображения глаз одновременно со скоростью 60 или 120 кадров в секунду, создавая соответствующий зрачок и блики, таким образом обеспечивая EGTS двумя разными источниками информации.Три внеосевых источника света встроены в верхнюю рамку монитора, тогда как четвертый внеосевой источник света и дополнительный осевой источник света, создаваемый двумя концентрическими кольцами ILED, размещаются вокруг камеры. EGTS требует калибровки по 5 точкам, во время которой проверяются эффекты яркого и темного зрачка и выбирается лучший метод. Заявленная точность составляет 0,5 °.

    В [23] камера со скоростью 60 или 120 кадров в секунду (разрешение не восстанавливается) расположена под монитором, а ILED в центре объектива камеры генерирует блеск и яркий зрачок.Заявленная типичная и максимальная средняя точность составляет 0,45 ° и 0,70 ° соответственно.

    Аппаратное обеспечение обоих упомянутых коммерческих EGTS кажется довольно сложным и, по-видимому, является одной из причин их относительно высокой стоимости.

    Для полноты картины последняя строка таблицы 1 предполагает производительность, достигаемую предлагаемой EGTS, которая будет проанализирована в следующем разделе.

    Ключ ответа на листе схожести треугольников

    Сетка кендо показывает общее количество строк

    В треугольнике ABC и PQR, если треугольники AB / PQ = BC / QR = CA / RP похожи.Критерии подобия стороны-угла-стороны (SAS): если две стороны двух треугольников пропорциональны и угол между ними одинаков в обоих треугольниках, то говорят, что треугольники похожи по свойству Side-Angle-Side … Ключевые рабочие листы ответов — все 8 печатных форм. Рабочие листы — это учебная работа. Некоторые из рабочих листов для этой концепции — это учебные работы, преподавание прозрачности, работа по химии, ответы на главу 3, ключ ответа на внутренние работы Земли, площадь формы, площадь треугольника t1l1s1, бег…В треугольнике ABC и PQR, если треугольники AB / PQ = BC / QR = CA / RP подобны. Критерии подобия стороны-угла-стороны (SAS): если две стороны двух треугольников пропорциональны и угол между ними одинаков в обоих треугольниках, то говорят, что треугольники схожи по свойству Side-Angle-Side … Таблица ответов с похожими полигонами и треугольниками доступна в нашей цифровой библиотеке, и онлайн-доступ к ней установлен как общедоступный, так что вы можете скачать его мгновенно. Наша цифровая библиотека охватывает несколько стран, что позволяет сократить время ожидания при загрузке любой из наших книг, подобных этой.

    К этим рабочим листам теорем Пифагора прилагается соответствующая страница ответов для печати. В математике теорема Пифагора — это отношение в евклидовой геометрии между тремя сторонами прямоугольного треугольника. Сходство в прямоугольных треугольниках. Определите следующее в правом kXYZ. 1. гипотенуза. 2. отрезки гипотенузы.5. 6. 7. 8. Алгебра. Найдите среднее геометрическое каждой пары чисел. 9. Таблица 4 и 9 4 x 5 u. Ключ для ответов на вопросы

    Биссектрисы треугольников. Как вы уже хорошо знаете, имея возможность вывести ключевую информацию из серединного перпендикуляра треугольника, существует общая точка, в которой пересекаются биссектрисы треугольника. Итак, наш ответ — x = 4. Упражнение 4. QS — биссектриса угла? PQR.

    Затем они используют совпадающие углы для определения отношений подобия между тремя треугольниками.Затем они используют аналогичные треугольники для записи формулировок пропорций, относящихся к сторонам треугольника. Наконец, учащиеся определят, какие формулировки пропорций являются средними геометрическими. Ключевые слова: высота прямоугольного треугольника и среднее геометрическое. Этот план урока посвящен Конгруэнтности и Сходству. 11. ключ ответа РАБОЧЕЙ ТАБЛИЦЫ1. Все ли прямоугольники похожи? Прямоугольный треугольник имеет соответствующие углы, равные по величине, и соответствующие стороны в одинаковом соотношении. Назовите хотя бы три пары самолетов, которые всегда похожи…

    Я могу доказать, что треугольники конгруэнтны, используя SSS, ASA. ПРАКТИКА: стр. 234 # 3-11, 19, 22-25, 31 (15 задач) Рабочий лист конгруэнтности треугольников № 1 Пятница, 09.11.12. 4-5: ASA, AAS и HL Я могу доказать, что треугольники конгруэнтны, используя ASA, AAS и HL. Я могу пометить части треугольника, конгруэнтные с учетом того, как они должны быть доказаны. конгруэнтный. ПРАКТИКА: Формы и фигуры рабочего листа. Подобные треугольники (1 из 2), например. расчет масштабных коэффициентов и размеров; Подобные треугольники (2 из 2) Подобие, сравнение и преобразования.Подобные рисунки; Как и в приведенном выше списке, приведенные ниже ресурсы приведены в соответствие со связанными стандартами Общего ядра для математики, которые вместе поддерживают следующее … Модальные глаголы возможности и определенности ESL-задания, игры и рабочие листы, чтобы помочь учащимся научиться выражать возможности и степени уверенности. Когда учащиеся отвечают на вопрос, они используют одно из наречий вероятности на рабочем листе в своем ответе и аргументируют свое мнение. Найдите и прочитайте больше книг, которые вам понравятся, и отслеживайте, какие книги вы хотите прочитать.Станьте частью крупнейшего в мире сообщества любителей книг на Goodreads.

    8.3. Использование похожих прямоугольных треугольников. Сделайте очередь на просмотр. Проверить свои ответы. Как всегда, запишите свою оценку 5 минус 1 балл за каждый неправильный ответ. Прочтите урок. Делать записи. Проработайте примеры. Прочтите об использовании теоремы Пифагора. Урок 108. Выполните три задачи для практики SAT. 8.3. Использование похожих прямоугольных треугольников 28 сентября 2018 г. · Это происходит потому, что вы получаете похожие треугольники с пропорциональными сторонами, а высота равна длинной стороне одного треугольника и короткой стороне другого подобного треугольника.Решение для аналогичных прямоугольных треугольников. 3 13 zoo 13 i t7 36 60 15 15 17 75 39 36. Ключ ответов UPSC 2019. В этой главе 6 — Треугольники по математике класса 10 CBSE обсуждаются такие темы, как «Введение в треугольники», «Сходство треугольников», «Области подобных треугольников», «Пифагор». Теорема и так далее.

    Дата создания: 12/9/2014 15:12:22 315728328 Touchstone 3 Ключ ответа 1 рабочей книги 6. Английская библиотека. 315728328 Touchstone 3 Рабочая тетрадь. Ключевые слова 1 6. Insegnamento: Il Controllo A Distanza Dei Lavoratori.

    Тригонометрия — это математический метод, используемый для определения отношений между элементами треугольника. Наши рабочие листы по математике и тригонометрии с ответами помогут вашему ребенку или ученику понять и понять основные и более сложные способы решения тригонометрических уравнений. Биссектрисы треугольников. Как вы уже хорошо знаете, имея возможность вывести ключевую информацию из серединного перпендикуляра треугольника, существует общая точка, в которой пересекаются биссектрисы треугольника. Итак, наш ответ — x = 4.Упражнение 4. QS — это биссектриса угла? PQR. Если у нас есть два одинаковых треугольника, то здесь треугольник abc похож на треугольник def. Тогда мы можем сказать, что соответствующие высоты, медианы и биссектрисы угла пропорциональны. Допустим, я нарисовал биссектрису в треугольнике abc. Я называю этот угол биссектрисой е, и на самом деле у меня здесь е, поэтому я не буду использовать е.

    Эти бесплатные рабочие листы можно распечатать и они предназначены для размещения любого плана урока по чтению, включая фонетику.Каждый бесплатный рабочий лист по акустике также включает в себя расширение урока — дополнительные упражнения, которые помогут студентам освоить определенные навыки, полученные на рабочем листе, или просмотреть уже изученный материал.

    Удаленный внутренний угол — это внутренний угол, который _____ прилегает к внешнему углу. masuzi 20 декабря, Отсутствуют внутренние углы рабочего листа треугольника, рабочего листа треугольника, суммы углов, углов рабочего листа, геометрических углов в треугольниках, рабочих листов с ответами, треугольников, внутренних углов, рабочего листа, PDF и ключа ответа.

    13 ноября 2017 г. · Ключ ответов 1 на листе сравнения треугольников вместе с листом схожести модуля 6 по математике для 9-го класса 13 ноября 2017 г. Мы попытались найти какой-нибудь полезный ключ с ответами на листе 1 для сопоставления треугольников вместе с изображением сходства для модуля 6 по математике для 9-го класса. твои нужды.

    Этот рабочий лист с треугольной тематикой показывает учащимся, как рассматривать линии и углы как части уравнения и заполнять недостающие числа. Рабочий лист «Недостающий угол: треугольники», идеально подходящий для четвероклассников, заставляет учащихся задуматься о геометрии на основе фигур.Тригонометрия из ответов на аналогичные прямоугольные треугольники, источник: serc.carleton.edu. 9 класс Математика Модуль 6 Сходство из ответов на аналогичных прямоугольных треугольниках, источник: slideshare.net. Правый треугольник 30 60 90 Задачи и ключ ответов из аналогичного рабочего листа прямоугольных треугольников, источник: teacherspayteachers.com

    Рабочий лист сравнения треугольников 2 Ключевой свежий пример 7 In Abc из рабочего листа похожих треугольников с ответами, источник: athenacreese.com 7 2 похожих многоугольника Сегодняшний словарь ppt из рабочего листа похожих треугольников с ответами

    Ответ: b Объяснение: Здесь идентификатор — единственный атрибут, который можно использовать в качестве ключа.Другие атрибуты не идентифицируются однозначно. 3. Подмножество супер-ключа-кандидата — это набор из супер-ключа, который не может быть всем супер-набором. 4. _____ — это свойство отношения в целом, а не … совпадающих окончаний предложений. Вопросы с множественным выбором. Написание коротких ответов. Оффлайн материалы CILL IELTS. Тригонометрия из ответов на аналогичных прямоугольных треугольниках, источник: serc.carleton.edu. 9 класс Математика Модуль 6 Сходство из ответов на аналогичных прямоугольных треугольниках, источник: slideshare.сеть. Правый треугольник 30 60 90 Задачи и ключ ответов из аналогичных ответов на рабочем листе с прямоугольными треугольниками, источник: teacherspayteachers.com

    21 ноября 2014 г. · Урок средней школы Элеоноры Рузвельт-7-3-практика-доказательство-треугольники-подобный-ответ-ключ 1 / 2 Загружено с сайта spanish.perm.ru 19 декабря 2020 г. гостем. [Книги] Урок 7 3 Практикуйтесь в доказательстве треугольников, похожий ключ к ответу Когда люди должны идти в магазины электронных книг, вводить поиск по магазинам, полка за полкой, это на самом деле проблематично.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *