ГДЗ практические работы / практическая работа №1 1 химия 11 класс Габриелян, Лысова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
Вопросы в конце параграфа § 1
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
Вопросы в конце параграфа § 3
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
Решебник и ГДЗ по Химии 11 класс: Габриелян О. С., Лысова Г.Г.
Авторы: О.С. Габриелян
Коллективом знаменитых российских авторов был написан сборник по химии для 11 классов. Он состоит из таблиц, схем, описаний и формул, решения упражнений и примеров. Используя пособие, старшеклассник с легкостью выполнить домашнюю работу и подготовится к любому контрольному оцениванию. Если родители приобрели решебник, то волноваться об успеваемости своего ребенка не стоит. Главное, чтобы он пользовался им правильно, а не бездумно списывал. Пропустив уроки, ученик сможет самостоятельно изучить нужные темы, чтобы не получить плохую оценку.
ГДЗ к рабочей тетради по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 11 класс Габриелян О. С. (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к учебнику по химии за 11 класс Габриелян, Остроумов( углублённый уровень) посмотреть тут ГДЗ к учебнику по химии за 11 класс Габриелян, Лысова (углублённый уровень) посмотреть тут ГДЗ к контрольным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С.(углублённый уровень) посмотреть тут ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С. (углубленный уровень) посмотреть тутГлава первая. Строение вещества. Ответы к заданиям
§ 1. Основные сведения о строении атома
Периодический закон и строение атома»> § 2. Периодический закон и строение атома§ 3. Ионная химическая связь
§ 4. Ковалентная химическая связь
§ 5. Металлическая химическая связь
§ 6. Водородная химическая связь
§ 8. Газообразные вещества
§ 9. Жидкие вещества
§ 10. Твёрдые вещества
§ 11. Дисперсные системы
§ 12. Состав вещества. Смеси
Глава вторая. Химические реакции. Ответы к заданиям
Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ.»> § 13. Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ.§ 14. Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ
§ 15. Скорость химической реакции
§ 16. Обратимость химической реакции. Химическое равновесие и способы его смещения
Роль воды в химических реакциях»> § 17. Роль воды в химических реакциях§ 19. Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз
Глава третья. Вещества и их свойства. Ответы к заданиям
§ 23. Основания
§ 25. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ
Ответы к заданиям»> Лабораторные опыты. Ответы к заданиямПрактические работы. Ответы к заданиям
Практическая работа № 1. Получение, собирание и распознавание газов
Практическая работа № 2. Химические свойства кислот
Практическая работа № 3. Распознавание веществ
Химия 11 класс Учебник Габриелян Лысова
Химия 11 класс Учебник Габриелян Лысова — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . J Вопрюсы и упражнения а Правила и определения Габриелян О. С. Г12 Химия. 11 класс: Учеб, для общеобразоват. учреждений / О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова. — 2-е изд., испр. —М.: Дрофа, 2002. — 368 с.: ил. ISBN 5—7107—5429—3 Учебник «Химия. 11» посвящен общей химии и опирается на знания, полу-чощые учащимися ранее: в 8 классе — об общей химии; в 9 классе — о неорганической и органической (первоначальные сведения): в 10 классе — об органической. Он представляет собой заключительную часть авторского курса О. С. Габриеляна, ведущая идея которого — единство органической и неорганической химии на основе общности понятий, законов и теорий. Учебник соответствует обязательному минимуму сч)держания образования и написан по учебной програ1«мс(авторО. С. Габриелян). Материал учебника распределен по двум уровням — базовому и углубленному. УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 ISBN 5—7107—5429—3 ©ООО «Дрофа», 2001 Глава первая а Строение атома Атом — сложная частица Понятие «атом» пришло к нам из далекой античности, но совершенно изменило тот первоначальный смысл, который вкладывали в него древние греки (в переводе с греческого «атом» означает «неделимый»). Этимология названия «неделимый» отражает сущность атома с точностью до наоборот. Атом делим и состоит из элементарных частиц. Сложность строения атома доказана фундаментальными открытиями, сделанными в конце XIX и начале XX в, в результате изучения природы катодных лучей (Дж. Томсон, 1897 г.), открытия явления фотоэффекта (А. Г. Столетов, 1889 г.), открытия радиоактивности химических элементов (А. Беккерель, М. Склодовская-Кюри, 1896—1899 гг.), определения природы а-частиц (эксперименты Э. Резерфорда, 1889—1900 гг.). Ученые пришли к заключению, что атомы обладают собственной структурой, имеют сложное строение. Как же развивалась классическая теория строения атома? Гипотеза Дж. Томсона о структуре атома — первая попытка объединить имевшиеся научные данные о сложном составе атома в «модель» атома. В 1904 г. в работе «О структуре атома» Дж. Томсон дал описание своей модели, получившей образное название «сливового пудинга». В этой модели атом уподоблен сферической капле пудинга с положительным зарядом. Внутрь сферы вкраплены отрицательно заряженные «сливины»-электроны. Электроны совершают колебательные движения, благодаря которым атом излучает электромагнитную энергию. Атом в целом нейтрален. Модель атома Дж. Томсона не была подтверждена экспериментальными фактами и осталась гипотезой. Представления о составе атома и движении электронов в нем вошли в модель атома Э. Резерфорда. Каков же атом в представлении Э. Резерфорда? Планетарная модель атома Э. Резерфорда (1911 г.), согласно которой атом состоит из положительно заряженного ядра и электронов, вращающихся вокруг ядра по замкнутым орбитам подобно движению планет вокруг Солнца. Э. Резерфорд — основоположник современного учения об атоме — построил наглядную теоретическую модель атома, которой формально мы пользуемся и сейчас. Классическая теория Резерфорда не могла объяснить излучение и поглощение энергии атомом. Квантовые постулаты Н. Бора (1913 г.) внесли в планетарную модель атома Э. Резерфорда квантовые представления. Постулаты Н. , при этом энергия не поглощается и не излучается. Второй постулат. Электрон переходит из одного «разрешенного» энергетического состояния в другое, что сопровождается излучением или поглощением кванта энергии. Бор внес квантовые представления в строение атома, но он использовал традиционные классические понятия механики, рассматривая электрон как частицу, движущуюся со строго определенными скоростями по строго определенным траекториям. Его теория была построена на противоречиях. В 1932 г. была разработана протонно-нейтронная теория ядра, согласно которой ядра атомов состоят из протонов (]р) и нейтронов фг). Атом — электронейтралъная система взаимодействующих элементарных частиц, состоящая из ядра (образованного протонами и нейтронами) и электронов. Электроны, протоны и нейтроны называют элементарными частицами. Каковы же свойства этих частиц? Корпускулярно-волновые свойства микромира. Элементарные частицы, а также построенные из них атомные ядра, атомы и молекулы имеют ничтожно малые массы и размеры и поэтому обладают своими особыми свойствами не похожими на те, которые имеют объекты окружающего нас макромира. Они образуют свой, специфический мир — микромир, который живет по особым законам, диктуемым квантовой механикой — наукой о строении и свойствах элементарных частиц, ядер, атомов и молекул, об их превращениях и явлениях, сопровождающих эти превращения. Квантовая механика характеризует частицы микромира как объекты с двойственной природой — корпускулярно-волновым дуализмом: они являются одновременно и частицами (корпускулами), и волнами. Корпускулярно-волновой дуализм объектов микромира подтвержден и экспериментально знакомыми вам из курса физики интерференцией и дифракцией электронов, протонов, нейтронов, атомов и т. д. Электрон — частица, определяющая наиболее характерные химические свойства атомов и молекул. Двойственная природа электрона может быть подтверждена на опыте. Если электроны, испускаемые источником, например катодом, пропускать через маленькие отверстия в пластинке, поставленной на их пути, то они, попадая на фотопластинку, вызывают ее почернение. После проявления фотопластинки на ней можно увидеть совокупность чередующихся светлых и темных колец, то есть дифракционную картину (рис. 1). Дифракционная картина включает в себя как собственно дифракцию — огибание волной препятствия, так и интерфе- ••’WAw/X** cx;l •* CS, V%. Vm ill fjj Fc Рис. 1. Электронограммы газов (слева) и кристаллов (справа). Центральное пятно обусловлено нерассеянным пучком электронов, а кольца — электронами, рассеянными под разными углами ренцию, то есть наложение волн друг на друга. Эти явления доказывают наличие у электрона волновых свойств, так как только волны способны огибать препятствия и налага
ГДЗ по химии 11 класс О.С. Габриелян Базовый уровень
Одиннадцатый этап обучения – это сложный период в жизни школьников. В конце года их ждёт настоящее испытание в виде ЕГЭ и, хотя химия не является обязательной экзаменационной дисциплиной, все же многие ребята выбирают именно её. Для того чтобы качественно подготовиться и получить высокий балл на аттестации помощь ГДЗ по химии 11 класс базовый уровень Габриелян будет просто необходима.
Онлайн-решебник имеет в своём содержании подробно расписанные и верные ответы. Они представлены абсолютно к каждому номеру учебного издания и помогут:
- правильно сделать, и оформить домашнее задание;
- проработать особо сложную тему, и понять суть вопроса;
- заранее подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
- углубить и закрепить изученный материал.
Пользоваться сборником легко и просто, расположение заданий имеет полное соответствие с учебником и найти необходимую информацию не составит никакого труда. Пособие значительно облегчит и упростит процесс обучения, что несомненно только положительно скажется на успеваемости.
Польза ГДЗ по химии за 11 класс Габриеляна (Базовый уровень)
Химия – это наука изучающая различные вещества, их состав, свойства и реакции взаимодействия друг с другом. В наши дни без неё не обходится практически ни одно производство будь то медицина или сельское хозяйство. Кроме этого в повседневной жизни мы ежесекундно сталкиваемся с её проявлениями, те процессы, которые происходят внутри нас тоже являются частью химических реакций. Поэтому элементарными знаниями в этой сфере должен обладать каждый человек. Учебная программа одиннадцатого класса продолжает знакомить школьников с органикой. Они изучат новые законы, термины и понятия, подробно разберут суть химических явлений и реакций, которые окружают нас, а также рассмотрят роль химии в быту. Курс отличается большим объёмом информации и применение онлайн-сборника облегчит её усвоение. В результате ребята научатся:
- определять типы связи и заряд иона;
- характеризовать свойства металлов и неметаллов;
- объяснять зависимость скорости реакций;
- применять полученные знания на практике.
Помимо этого на уроках большое внимание уделяется опытам и лабораторным работам, где старшеклассники смогут закрепить теоретические знания.
Решебник по химии для 11 класса (автор: О. С. Габриелян) является одним из самых эффективных изданий. Пособие хорошо структурировано, весь материал прописан понятным и доступным языком, наличие схем, таблиц и рисунков способствует лучшему усвоению дисциплины.
Галоген 11 класса по химии | Решения
Очень короткие ответы на вопросы
1. Перечислите элементы группы VIIA. Почему их называют галогенами? Назовите галоген, который существует в (а) твердом (б) жидком состоянии при комнатной температуре.
Ответ: Элементами группы VIIA являются фтор (F), хлор (Cl), бром (Br), йод (I) и астатин (At). Соли этих элементов присутствуют в морской воде, и поэтому все вместе они известны как галогены.
Йод твердый, а бром жидкий при комнатной температуре.
2. а. Проведите любую химическую реакцию, чтобы получить хлор из HCl.
Ответ: 2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 5Cl 2 + 8H 2 O
г. Как получить бром из HBr?
Ответ: 2HBr + Cl 2 → 2HCl + Br 2
3. Сравните отбеливающие свойства Cl 2 с SO 2 .
Ответ:
СО 2 | Класс 2 |
1. SO 2 реагирует с водой с образованием водорода, который обесцвечивает окрашенное вещество до бесцветного вещества. SO 2 + 2H 2 O → H 2 SO 4 + 2 [H] | 1. Cl 2 реагирует с водой с образованием выделяющегося кислорода, который превращает окрашенное вещество в бесцветный продукт в результате окисления. Cl 2 + H 2 O → 2HCl + [O] |
2.Отбеливание SO 2 обратимо, т. Е. Временный процесс. | 2. Отбеливание Cl 2 необратимо, т.е. постоянно. |
3. Это более мягкий отбеливающий агент. | 3. Сильный отбеливающий агент. |
4. Галогены в природе не встречаются в свободном состоянии.Почему?
Ответ: Очень высокие значения электроотрицательности галогена делают их очень реактивными, и, следовательно, они не встречаются в свободном состоянии. В природе они встречаются только в комбинированном состоянии.
5. Почему фтор показывает аномальное поведение по сравнению с другими галогенами?
Ответ: Фтор показывает аномальное поведение с другими галогенами
и. Из-за его высокой электроотрицательности, малых атомных и ионных радиусов и низкой энергии диссоциации связи.
ii.Фтор обычно проявляет моноковалентность и не образует оксикислоты, в то время как другие галогены обладают более высокой ковалентностью и образуют оксикислоты.
6. Приведите три химические реакции, чтобы показать окислительную природу хлора.
Ответ: H 2 S + Cl 2 → 2HCl + S
SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4
Na 2 SO 3 + H 2 O + Cl 2 → Na 2 SO 4 + 2HCl
7.Почему мы не можем получить HBr и HI в виде HCl?
Ответ: HBr и HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц. H 2 SO 4 , поскольку HBr и HI, являясь более сильными восстановителями, восстанавливают окисляющую кислоту (т.е. концентрацию H 2 SO 4 ) до SO 2 .
2HBr + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + Br 2
2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2
8.Приведите реакцию на общий метод получения галогена из общих галогенидов.
Ответ: Галогены получают окислением галогенид-ионов.
2X — → X 2 + 2e
Кроме того, галогены могут быть получены из общих галогенидов путем нагревания галогенидной соли (Cl — , Br — , I — ) с концентрированным H 2 SO 4 и MnO 2.
2NaX (s) + 3H 2 SO 4 (водн.) + MnO 2 (с) → MnSO 4 (с) + 2NaHSO 4 (с) + 2H 2 O (л) + X 2 (г)
9. Почему HF является самой слабой кислотой среди галогеновых кислот, хотя фтор является наиболее электроотрицательным?
Ответ: HX (г) + H 2 O (л) $ правые левые гарпуны $ H 3 O + (водн.) + X — (водн.)
Все галогениды водорода ионизируются в воде с образованием ионов гидроксония. Ионизация завершена в случае HCl, HBr и HI.Но в случае HF ионизация неполная, поэтому HF является слабой кислотой. Слабая природа HF также обусловлена водородными связями и высокой энергией диссоциации связи молекулы HF.
10. Какие из галогенов
а. самый большой атом?
Ответ: Йод (I)
г. самый сильный восстановитель?
Ответ: Йод (I)
г. образует сильнейшие гидрокислоты?
Ответ: Йод (I)
г.имеет высокую температуру кипения?
Ответ: Йод (I)
11. Плавиковую кислоту нельзя хранить в стеклянной посуде. Почему?
Ответ: Плавиковую кислоту нельзя хранить в стеклянных сосудах или сосудах из диоксида кремния, так как она разрушает силикаты, а также кремнезем. Таким образом, HF хранится в восковых контейнерах.
Na 2 SiO 3 + HF → Na 2 SiF 6 + 3H 2 O
12. Расположите следующие объекты в порядке убывания отмеченных объектов.
а. HF, HCl, HBr, HI- M.P. и Б.
Ответ: M.P .— HI
Б.П. — HCl г. HF, HCl, HBr, HI- термическая стабильность Ответ: HI 13. В пробирке находится раствор одной из следующих солей — NaCl, NaBr и NaI. Опишите один тест, который может различить эти соли. Ответ: Это тест AgNO 3 . Исходный раствор (например, NaCl) + AgNO 3 → Кудрявый белый ppt.растворим в NH 4 OH и снова появляется при добавлении HNO 3 . Исходный раствор (например, NaBr) + AgNO 3 → Бледно-желтый ppt. трудно растворим в NH 4 OH и снова появляется при добавлении HNO 3 . Исходный раствор (например, NaI) + AgNO 3 → Желтый ppt. не растворим в NH 4 OH 14. Напишите любые два использования следующего слова: а. Фтор и. Фторид стронция добавляется в зубную пасту. ii. F 2 в небольших количествах встречается в растениях, зубах и костях. г. Хлор и. Хлор используется в качестве отбеливателя для отбеливания хлопка, бумаги, дерева, текстиля и т. Д. ii. Он используется для приготовления ядовитых газов, например, фосгена, иприта, слезоточивого газа и т. Д. г. HCl и. HCl используется для приготовления царской водки, которая используется для растворения благородных металлов, таких как золото, платина и т. Д. ii.Он используется как реагент в лаборатории и в промышленности. г. HBr и. Некоторые соли HBr, такие как AgBr и KBr, используются в фотографии и в медицине. ii. Он используется как важный восстановитель и лабораторный реагент. e. Йод и. Йод наиболее известен как антисептик в виде «настойки йода» и анальгетик в виде «йодекса». ii. Он используется в производстве органических соединений, таких как анилиновые красители. 15. Расположите следующие элементы в порядке окислительной способности F 2 , Br 2 , Cl 2 и I 2 . Ответ: F 2 > Cl 2 > Br 2 > I 2 16. Приведите два примера соединений галогена, в которых галоген показывает положительную степень окисления? Ответ: класс 2 O 7 , класс 2 O 17.Вам предоставляются две пробирки, одна с коричневыми парами брома, а другая с коричневым газом NO 2 . Как их обнаружить? Ответ: Хотя Br 2 и NO 2 коричневого цвета, NO 2 превращает свежий раствор FeSO 4 в черный, а Br 2 не может. 18. Опишите важные восстанавливающие свойства HI. Ответ: HI действует как сильный восстановитель. Восстанавливает серную кислоту, азотную кислоту, перманганат калия, дихромат калия и др. например. H 2 SO 4 + 2HI → 2H 2 O + SO 2 + I 2 Краткие ответы на вопросы 1. Объясните причинами а. Раствор KI, содержащий крахмал, становится синим при пропускании газообразного хлора. Ответ: г. Бутылка с HI становится коричневой при длительном хранении. Ответ: Бутылка, содержащая HI, при длительном хранении становится коричневой из-за образования свободного йода в результате окисления. 4HI + O 2 → 2H 2 O + 2I 2 г. Фтор нельзя получить электролизом водн. раствор фторидной соли. Ответ: Фтор не может быть получен электролитическим окислением водных растворов фторидных солей, потому что сама вода окисляется быстрее, чем F — . На практике элемент образуется путем электролитического окисления раствора KF в безводном HF. KF реагирует с HF с образованием соли K + HF 2 — , которая действует как носитель тока в жидкости.(Ион HF 2 — стабилен из-за очень прочной водородной связи.) г. HCl нельзя сушить, пропуская CaO или P 2 O 5 . Ответ: HCl нельзя сушить, пропуская через CaO и P 2 O 5 , потому что P 2 O 5 дает PCl 5 , а CaO образует хлорид кальция. P 2 O 5 + 10HCl → 2PCl 5 + 5H 2 O CaO + 2HCl → CaCl 2 + H 2 O e.Коричневый цвет получается, если к раствору KI, содержащему несколько капель хлороформа, добавить хлорную воду. Ответ: 2. Опишите важные восстанавливающие свойства HI. Ответ: HI действует как сильный восстановитель. Восстанавливает серную кислоту, азотную кислоту, перманганат калия, дихромат калия и др. Реакция: H 2 SO 4 + 2HI → 2H 2 O + SO 2 + I 2 2HNO 3 + 2HI → 2H 2 O + 2HNO 2 + I 2 K 2 Cr 2 O 7 + 4H 2 SO 4 + 6HI → K 2 SO 4 + Cr 2 (SO 4 ) 3 + 7H 2 O + 3I 2 3.Конвертировать а. Тиосульфат натрия в тетратионат натрия. Ответ: Тиосульфат натрия окисляется йодом до тетратионата натрия. 2Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 (тетратионат натрия) + 2NaI г. Диоксид серы в сульфурилхлорид Ответ: Солнечный свет SO 2 + Cl 2 → SO 2 Cl 2 (сульфурилхлорид) г.Известковое молоко в обесцвечивающий порошок г. Окись углерода превращается в фосген. Солнечный свет Ответ: CO + Cl 2 → COCl 2 4. Напишите действие хлора с а. KBr Ответ: 2KBr + Cl 2 → 2KCl + Br 2 г. превышение NH 3 Ответ: NH 3 + 3Cl 2 → NCl 3 + 3HCl г.Холодный и разбавленный раствор NaOH Ответ: 2NaOH + Cl 2 → NaCl + NaClO + H 2 O г. красный фосфор Ответ: P 4 + 6Cl 2 → 4PCl 3 5. Что когда происходит? а. газ, полученный из смеси медной стружки и горячей конц. H 2 SO 4 переходит в хлорную воду? Ответ: Когда медная стружка и горячая конц. H 2 SO 4 реагирует SO 2 получается газ. Cu + конц. 2H 2 SO 4 → CuSO 4 + 2H 2 O + SO 2 Теперь газ SO 2 переходит в хлорную воду SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4 г. ppt. полученный добавлением раствора AgNO 3 к раствору хлорной соли, обрабатываемому раствором аммиака? г. газообразный хлор пропускается через щелок аммиак? Ответ: Газообразный хлор (Cl 2 ) непосредственно реагирует с ликороммонием с образованием трихлорида азота (NCl 3 ) и хлористого водорода (HCl). NH 3 + 3Cl 2 → NCl 3 + 3HCl г. влажный красный цветок помещается в банку с газообразным хлором? Ответ: Когда влажный красный цветок помещается в сосуд, содержащий газообразный хлор, красный цветок обесцвечивается до бесцветного газа Cl 2 . Cl 2 + H 2 O → HCl + HOCl Поскольку HOCl нестабилен HOCl → HCl + [O] Цветной материал + [O] → Бесцветный e.KBr нагревают конц. Н 2 СО 4 ? Ответ: H 2 SO 4 + 2KBr → 2HBr + K 2 SO 4 ф. конц. HCl добавляют к KMnO 4 ? Ответ: 2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + MnCl 2 + 8H 2 O + 6Cl 2 6. Определите термины с их составом и важным использованием. а. Карналлит Ответ: Карналлит — это в основном двойная соль, содержащая 0.2% брома в виде бромидов. Его формула: KCl.MgCl 2 (MgBr 2 ) .6H 2 O. Природные месторождения карналлита содержат небольшое количество KBr и MgBr 2 в качестве примесей. Бром получают из карналлита. г. Настойка йода Ответ: Настойка йода или настойка йода — антисептик, ее еще называют слабым раствором йода. Обычно это 2–7% элементарного йода вместе с йодидом калия или йодидом натрия, растворенным в смеси этанола и воды. 7. Почему нельзя подготовить HI действием конц. H 2 SO 4 на NaI? Ответ: Когда конц. К йодиду натрия добавляется серная кислота, ионы йодида окисляются серной кислотой. NaI + 2H 2 SO 4 → HI + Na 2 SO 4 + I 2 + SO 2 + 2H 2 O В указанной выше реакции HI, образованный действием конц. H 2 SO 4 на NaI количество образующегося HI незначительно по сравнению с I 2 , а серная кислота в основном образует йод, окисляя иодид-ионы, а не HI. 8. Сравните свойства Cl 2 , Br 2 и I 2 . Ответ: Физические свойства: и. Хлор — это зеленовато-желтый газ, бром — красновато-коричневая жидкость, а йод — серое твердое вещество. ii. Это самые реактивные неметаллы. iii. Все они существуют в виде двухатомных молекул и все образуют галогениды водорода (HCl, HBr, HI). iv. Все они окислители. v.Атомный радиус, ионный радиус, M.P., B.P. и металлический характер — все увеличивается вниз по группе с увеличением атомного номера. vi. Во-первых, окислительная способность, электроотрицательность и общая реакционная способность галогенов снижаются по группе с увеличением атомного номера. vii. Энергия связи молекулы галогена сначала увеличивается от F до Cl, а затем уменьшается от Cl до I. Химические свойства: и. Реакция с металлами: все галогены напрямую реагируют с большинством металлов.Реакция со щелочными металлами идет бурно. 2Na + X 2 → 2NaX (X = Cl, Br и I) Cu + X 2 → CuX 2 (X = Cl, Br и I) ii. Реакция с неметаллами: все галогены соединяются с неметаллами, такими как P, S, и с металлоидами. P 4 + X 2 → PX 3 или PX 5 (только йод образует PI 3 ) (X = Cl, марка I) iii. Действие с водородом: все галогены соединяются с водородом с образованием соответствующих гидридов. H 2 + X 2 → 2HX (X = Cl, Br и I) iv. Действие с водой: Хлор и бром частично растворяются в воде с образованием хлорной воды и бромной воды. X 2 + H 2 O → HX + HOX (X = Cl, марка I) v. Окислительное действие галогена: Все галогены являются сильными окислителями. H 2 S + X 2 → 2HX + S SO 2 + 2H 2 O + X 2 → 2HX + H 2 SO 4 Na 2 SO 3 + H 2 O + X 2 → Na 2 SO 4 + 2HX (X = Cl, марка I) Длинные ответы на вопросы 1.Что такое карналит? Как производится бром? Как реагирует с а. КИ раствор г. горячий раствор NaOH г. SO 2 раствор Ответ: Карналлит — это в основном двойные соли, содержащие 0,2% брома в форме бромидов. Его формула: KCl.MgCl 2 (MgBr 2 ) .6H 2 O. Природные месторождения карналлита содержат небольшое количество KBr и MgBr 2 в качестве примесей. Бром получают из карналлита. Бром получают (а) из карналлита (б) из морской воды (а) Из карналлита: Карналлит растворяют в воде, раствор концентрируют и охлаждают до отдельных кристаллов KCl и MgCl 2 . Горячий маточный раствор стекает через башню, заполненную глиняными шарами. Снизу пропускается поток хлора. Он вытесняет бром, который уносится паром вверх. Производство брома из карналлита. MgBr 2 + Cl 2 → MgCl 2 + Br 2 Пары брома конденсируются спиральным конденсатором. а. 2КИ + Br 2 → 2KBr + I 2 г. 6NaOH + 3Br 2 → 5NaBr + NaBrO 3 + 3H 2 O г. SO 2 + 2H 2 O + Br 2 → 2HBr + H 2 SO 4 2.Как бром получают из карналита? Как можно обнаружить бром в лаборатории? Также укажите действие бромной воды на H 2 S. Ответ: Карналлит — это KCl MgCl 2 (MgBr 2 ). 6H 2 O. Бром получают из карналлита. Бром получают из карналлита как: Карналлит растворяют в воде, раствор концентрируют и охлаждают до отдельных кристаллов KCl и MgCl 2 . Горячий маточный раствор стекает через башню, заполненную глиняными шарами.Снизу пропускается поток хлора. Он вытесняет бром, который уносится паром вверх. Производство брома из карналлита. MgBr 2 + Cl 2 → MgCl 2 + Br 2 Пары брома конденсируются спиральным конденсатором. В лаборатории: Br + conc.H 2 SO 4 + тепло → Красновато-коричневые пары + белые кислые пары, которые дают бледно-желтый ppt.с AgNO 3 . H 2 S + Br 2 → 2HBr + S 3. Как в лаборатории производится газообразный хлористый водород? Проиллюстрируйте, как вы будете готовить образец раствора соляной кислоты из газа? Почему нельзя приготовить HBr или HI одинаково? Обоснуйте. Ответ: В лаборатории HCl может быть получен при реакции серной кислоты с хлоридом натрия. Хлорид натрия измельчают и помещают в круглодонную колбу, снабженную капельной воронкой и подающей трубкой.Концентрация H 2 SO 4 заливается в количестве, достаточном для покрытия соли. Сначала образуются HCl и NaHSO 4 , а при сильном нагревании образуется нормальный сульфат натрия и еще HCl. Хлороводород, производимый в лаборатории. NaCl + H 2 SO 4 → NaHSO 4 + HCl Реакция протекает при комнатной температуре. При условии, что в генераторе осталась соль и он нагрелся выше 200 градусов Цельсия, реакция продолжается до: NaCl + NaHSO 4 → HCl + Na 2 SO 4 HCl сушат пропусканием через конц.H 2 SO 4 и собирается за счет вытеснения воздуха вверх в сосуде с газом, поскольку он тяжелее воздуха. Газообразный хлористый водород хорошо растворяется в воде. Таким образом, для приготовления раствора HCl необходимо следить за тем, чтобы вода не всасывалась обратно в колбу для производства. Обратное всасывание может вызвать взрыв горячего H 2 SO 4 . Чтобы избежать этого, создается устройство для предотвращения всасывания путем подсоединения перевернутой воронки к подающей трубке с резиновой трубкой к штоку воронки, погруженной непосредственно под поверхность воды в химическом стакане для сбора Aq.HCl. Приготовление из газа раствора соляной кислоты. HBr и HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц. H 2 SO 4 , поскольку HBr и HI, являясь более сильными восстановителями, восстанавливают окисляющую кислоту (т.е. концентрацию H 2 SO 4 ) до SO 2 . 2HBr + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + Br 2 2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2 4.Опишите приготовление хлора без применения тепла. Как хлор реагирует с а. Раствор NaOH г. Раствор КИ, содержащий крахмал Ответ: Хлор удобно готовить без применения тепла, капая конц. Порошок HClon KMnO 4 . 2KMnO 4 + 6HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 3H 2 O + 5 [O] 2HCl + [O] → H 2 O + Cl 2 ] * 5 2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 5Cl 2 + 8H 2 O Приготовление хлора без применения тепла. Освободившийся хлор пропускают через воду для растворения любого газообразного хлористого водорода, а затем сушат, пропуская через концентрированную серную кислоту. 2NaOH + Cl 2 → NaCl + NaClO + H 2 O 2KI + Cl 2 → 2KCl + I 2 5. Как коммерчески получают йод из морских водорослей. Как реагирует с а. Гипо раствор г. КОН Ответ: Морские водоросли — важный источник йода, из которого производится йод.Морские водоросли ламинарии сушат и вываливаются в неглубоких ямах. Зола содержит около 0,4 — 1,5% йода. Зола экстрагируется горячей водой, которая растворяет хлориды, сульфаты, карбонаты и йодиды натрия и калия. Раствор при концентрировании и охлаждении отделяет хлориды, сульфаты и карбонаты, а йодиды остаются в маточном растворе. В маточный раствор добавляют MnO 2 и концентрацию H 2 SO 4 и нагревают в железных ретортах. Йод выделяется и конденсируется в серии приемников глиняной посуды, известных как альдели.Полученный таким образом йод можно очистить сублимацией. Производство йода из морских водорослей. NaI + H 2 SO 4 → NaHSO 4 + HI] * 2 MnO 2 + H 2 SO 4 → MnSO 4 + H 2 O + [O] 2HI + [O] → H 2 O + I 2 2NaI + MnO 2 + 3H 2 SO 4 → 2NaHSO 4 + MnSO 4 + 2H 2 O + I 2 Тиосульфат натрия (гипо) окисляется йодом до тетратионата натрия. 2Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 (тетратионат натрия) + 2NaI 2KOH + I 2 → KI + KIO + H 2 O 6. Опишите с помощью схемы сети, как HI готовится в лаборатории, и объясните, почему его нельзя приготовить так же, как HCl. Сравните и сопоставьте свойства HCl, HBr и HI. Ответ: В лаборатории HI получают путем капания воды на смесь красного фосфора и йода.В колбу набирают смесь йода и красного фосфора и из воронки капают воду. HI с некоторыми парами йода выделяется. Приготовление HI в лаборатории. П 4 + 6I 2 → 4PI 3 PI 3 + 3H 2 O → 3HI + H 3 PO 3 ] * 4 P 4 + 6I 2 + 12H 2 O → 12HI (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота) HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц.H 2 SO 4 , поскольку HI, будучи более сильным восстановителем, восстанавливает окисляющую кислоту (т. Е. Концентрированную H 2 SO 4 ) до SO 2 . 2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2 Недвижимость: и. HCl, HBr и HI — газы. ii. HCl, HBr и HI — ковалентные молекулы в сухом состоянии. Они не влияют даже на голубую лакмусовую бумажку в сухом состоянии. Но их водный раствор — это все кислоты, известные как галогенводородные кислоты (соляная, бромистоводородная и водородоводородная кислота).Они ионизируются в воде с образованием ионов гидроксония. HX (г) + H 2 O (л) → H 3 O + (водн.) + X — (водн.) iii. Сила галогеноводородных кислот увеличивается на порядок. HCl iv. Все растворы галогеноводородной кислоты (HCl, HBr и HI) дают осадок галогенида серебра с растворами AgNO 3 . AgNO 3 + HX → AgX + HNO 3 (X = Cl, Br и I) 7.Опишите с помощью схемы сети, как HBr готовится в лаборатории? Можно ли осушить газ, пропустив его через известковую башню и конц. Н 2 СО 4 ? Ответ: В лабораторных условиях HBr получают действием брома на влажный красный фосфор. В колбу набирают смесь красного фосфора и немного воды и из воронки капают жидкий бром. Выделяется HBr, смешанный с бромом. Приготовление HBr в лаборатории. Смесь газов проходит через U-образную трубку, заполненную стеклянными шариками и влажным красным фосфором, который поглощает избыток брома.Он собирается за счет вытеснения воздуха вверх. П 4 + 6Br 2 → 4PBr 3 PBr 3 + 3H 2 O → 3HBr + H 3 PO 3 ] * 4 P 4 + 6Br 2 + 12H 2 O → 12HBr (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота) Нет, газ нельзя осушать, проходя через известковую башню и конц. H 2 SO 4 т.к. конц.H 2 SO 4 окисляет HBr до брома, а известковая башня образует бромид кальция. H 2 SO 4 + 2HBr → 2H 2 O + SO 2 + Br 2 CaO + 2HBr → CaBr 2 + H 2 O 8. Каковы источники галогенов? Нарисуйте хорошо обозначенную схему для лабораторного приготовления газообразного хлора? Ответ: Фтор: плавиковый шпат (CaF 2 ), криолит (Na 3 AlF 6 ), фторапатит [3Ca 3 (PO 4 ) 2 .CaF 2 ] Хлор: морская вода (NaCl), каменные соли, сильвин (KCl), карналлит (KCl.MgCl 2 .6H 2 O) Бром: морская вода и соленые озера (NaBr, KBr, MgBr 2 ), примеси в карналлите (MgBr 2 ) Йод: йодиды щелочных металлов в морских водорослях, йодат натрия (NaIO 3 ) в чилийской селитре. 9. Каков общий метод получения галогенов? Обсудите окисляющее действие газообразного хлора.Опишите, что происходит, когда кристаллы KI нагреваются конц. Н 2 СО 4 . Ответ: Галогены получают окислением галогенид-ионов. 2X — → X 2 + 2e Хлор — сильный окислитель. H 2 S + Cl 2 → 2HCl + S SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4 Na 2 SO 3 + H 2 O + Cl 2 → Na 2 SO 4 + 2HCl Хлор также окисляет соли двухвалентного железа до солей трехвалентного железа 2FeSO 4 + H 2 SO 4 + Cl 2 → Fe (SO 4 ) 3 + 2HCl 10.Какой осушающий агент используется для сушки HCl, HBr и HI? Напишите действие HI с а. CuSO 4 г. подкисленный K 2 Cr 2 O 7 г. хлорид ртути Ответ: HCl: сушат путем пропускания через концентрированную серную кислоту. HBr: сушат хлоридом кальция или пятиокиси фосфора. HI: Сушат, пропуская через хлорид кальция. Действие CuSO 4 с: а.CuSO 4 : 2CuSO 4 + 4HI → 2H 2 SO 4 + Cu 2 I 2 ↓ (йодид меди / белый) + I 2 г. подкисленный K 2 Cr 2 O 7 K 2 Cr 2 O 7 + 4H 2 SO 4 + 6HI → K 2 SO 4 + Cr 2 (SO 4 ) 3 + 7H 2 O + 3I 2 г.хлорид ртути HgCl 2 + 2HI → HgI 2 (ярко-красный) + 2HCl 11. Что когда происходит? а. водный раствор AgNO 3 реагирует с KI? г. HCl добавляют по каплям к перманганату калия. Ответ: Когда конц. HCl добавляют по каплям к перманганату калия, она обесцвечивает раствор KMnO 4 . 2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + MnCl 2 + 8H 2 O + 6Cl 2 г.пар, полученный при падении конц. H 2 SO 4 в смеси KI и MnO 2 обрабатывают гипораствором. г. HI обрабатывают раствором сульфата меди. 12. Запишите принцип приготовления йодистоводородной кислоты в лаборатории. Как он реагирует? Ответ: В лаборатории HI получают путем капания воды на смесь красного фосфора и йода. В колбу набирают смесь йода и красного фосфора и из воронки капают воду.HI с некоторыми парами йода выделяется. P 4 + 6I 2 + 12H 2 O → 12HI (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота) и. МнО 2 MnO 2 + 4HCl → MnCl 2 + 2H 2 O + Cl 2 ii. Раствор CuSO 4 . 2CuSO 4 + 4HI → 2H 2 SO 4 + Cu 2 I 2 ↓ (йодид меди / белый) + I 2 We ‘ повторно планируют запустить эти модули в 2021/22 учебном году.Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала.
наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты
знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности. Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего. Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала.
наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты
знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности. Базовые модули изучаются всеми студентами курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего. Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявление на дополнительное место в рамках вашего курса.Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса. Узнать больше о трудоустройстве и стажировке Недавние студенты естественных наук прошли практику по адресу: Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа в США, вы не можете перейти на версию вашего курса с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общих кредитов для вашего курса.Узнайте больше об американских студенческих займах и федеральной помощи студентам Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала.
наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты
знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности. Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего. Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших
варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования. Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть
сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе. Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала.
наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты
знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности. Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего. Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам.Этот список дает вам представление о наших
варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования. Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть
сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе. Просмотр в алфавитном порядке: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Погрузка Журнал AAPS (AAPSJ) — (1999-… (12 месяцев эмбарго)) | ISSN 1550-7416 | Американская ассоциация ученых-фармацевтов | Ранее AAPS PharmSci . AAPS PharmSciTech — Статьи (2000 -… (12 месяцев эмбарго)) [HTML, PDF] | ISSN: 1530-9932 | Американская ассоциация ученых-фармацевтов . Acta Biochimica et Biophysica Sinica (ABBS; Acta Biochim Biophys Sin) — (2004 -… (1 год эмбарго)) [HTML, PDF] | Институт биохимии и клеточной биологии Китайской академии наук . Acta Biochimica Polonica (Acta Biochim Pol; ABP) — (1977 — настоящее время) [PDF] | Журнал Польского биохимического общества и Комитета биохимии и биофизики Польской академии наук . Acta Bioquimica Clinica Latinoamericana (ABCL; Acta Bioquim Clin Latinoam) — (2004-настоящее время) [HTML, PDF] | испанский, португальский, английский | Федерация Биохимика де ла Провинция де Буэнос-Айрес, Аргентина | Прежнее название Bioquímica clínica . Acta Chemica Scandinavica (Acta Chem. Scand.) — (1947-1999) [PDF, DjVu]. Acta Chimica Slovaca — (2012-настоящее время) | Словацкий технологический университет в Братиславе, Словакия | Де Грюйтер . Acta Chimica Slovenica (ACSi; Acta Chim. Slov.) — Статьи (с 1998 г. по настоящее время) [PDF] | Словенское химическое общество . Acta Chromatographica — (1996–2007) [заархивированный DOC, PDF]; (2013-2014) [PDF] | международный журнал | Силезский университет, Польша; Akadémiai Kiadó . Acta Crystallographica Раздел A. Основы и достижения — Статьи в открытом доступе (с 2003 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии . Acta Crystallographica Раздел B. Структурные науки, Кристаллостроение и материалы — Статьи в открытом доступе (с 2004 г. по настоящее время), Выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии . Acta Crystallographica Раздел C.Структурная химия — статьи в открытом доступе (с 2004 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии . Acta Crystallographica Section D. Структурная биология — статьи в открытом доступе (с 1998 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии . Acta Crystallographica Раздел E: Кристаллографические коммуникации — Полный доступ (с 2008 г. по настоящее время) [HTML, PDF, CIF, 3D-просмотр] | журнал открытого доступа с 2008 г. | также: В.59 # 1, 2003 | Международный союз кристаллографии . Acta Crystallographica Раздел F, Сообщения структурной биологии (Acta Crystallogr F Struct Biol Commun) ( с 2014 г. ), Acta Crystallographica Раздел F: Сообщения о структурной биологии и кристаллизации ( до 2014 г. ) — Полный доступ (2005 г.) -… (24-месячное эмбарго)) — PubMed Central |
Статьи в открытом доступе (с 2005 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] — сайт журнала | Международный союз кристаллографии . Acta Histochemica et Cytochemica (Acta Histochem. Cytochem.) — Статьи (с 1968 г. по настоящее время) [PDF] | Японское общество гистохимии и цитохимии . Acta Pharmaceutica (Acta Pharm.) — Статьи (с 2004 г. по настоящее время) [PDF] | Хорватское фармацевтическое общество | Сайт издателя : (2007-настоящее время) | Де Грюйтер . Acta Pharmaceutica Sinica B — (2011-настоящее время) | все области фармацевтических наук, включая фармакологию, фармацевтику, медицинскую химию, натуральные продукты, фармакогнозию, фармацевтический анализ и фармакокинетику | Эльзевьер Б.V. от имени Института Материа Медика, Китайской академии медицинских наук и Китайской фармацевтической ассоциации . Acta Pharmacologica Sinica (APS) — Статьи (1980-2014) [HTML, PDF] | Китайское фармакологическое общество и Шанхайский институт Materia Medica Академии наук Китая . Advanced Materials Research (AMR) — первые страницы статей (с 1994 г. по настоящее время) [PDF] | Trans Tech Publications, Швейцария Передовые исследования в фармацевтике и биологических препаратах (ARPB) — (2011-настоящее время) [PDF] | международный журнал | Фармацевтическая химия, фитохимия, фармацевтический анализ, дизайн и разработка лекарств, натуральные продукты, анализ лекарств и т. Д. | ER Publishing Group, Индия . Достижения и приложения в биоинформатике и химии (Adv Appl Bioinform Chem) — (2008-настоящее время) [HTML, PDF] | международный журнал открытого доступа | Дав Пресс . Успехи в биологической химии — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство . Достижения в области химической инженерии и науки — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство . Достижения в области физики и химии материалов — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство . Достижения в области материаловедения — (2001- # 1,2007), (2008-настоящее время) | Гданьский технологический университет, Польша; Де Грюйтер . достижений в области материаловедения и инженерии (2008-настоящее время), научных писем в области материаловедения (2007) [HTML, PDF, EPUB] | Хиндави Паблишинг Корпорейшн . Достижения в области наночастиц — (2012-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство . Успехи в естествознании — (2008-настоящее время) | Канадский научно-исследовательский центр науки и культуры . Успехи в естественных науках: нанонаука и нанотехнологии — (2010-настоящее время) [PDF, HTML] | Издательство IOP . ey 9 de._gbcH.K. = Z [jb_eyg. — Ф .:> jhnZ, 2002] .mq_ [gh-ijZdlbq_kdh_ihkh [b_2H] eZ \ e_gb_Bseenwe. Omax xapaxrepwcrwxa xwxwvecxwx snexenros. 5 1. Xapaxiepwciwxa xwmwuecxoro onemenia na ocnosanwwero nono + enwn s nepwozwuecxon cwcieme L.U. Menzeneesa …………………………………………. .. 5 2. Xapaxiepwciwxa xwmwuecxoro onemenia no xwcnoino-ocnosn-m csoncisam opasyem-x wm coezwnenwn.Amoiepn-e oxcwz- w rwzpoxcwz -……………….. 10 3. Hepwozwuecxwn saxon w nepwozwuecxan cwciemaxwmwuecxwx onemenios L.У. Мензенеса ………….. 11Фнаса Мераннм …………………………. …. 14 4. Bex mezn-n, ponsos-n, + enesn-n ………….. 14 5. Hono + enwe meiannos s nepwozwuecxon cwciemeL.U. Menzeneesa w cipoenwe wx aiomos ………….. 15 6. Iwswuecxwe csoncisa meiannos …………….. 15 7. Cnnas -… ……………………………… 16 8. Xwmwuecxwe csoncisa meiannos …….. ……… 16 9. Honyuenwe meiannos ……………………… 18 10. Kopposwn meiannos …. ………………….. 20 11. Tenoun-e meiann -………………….. ….. 21 12. Bepwnnwn, marnwn w menounosemensn-e meiann-. 22 13. Anxmwnwn ……………………………… 24 14. Ieneso …… ………………………….. 25Fnasa 2Hexerannm ……………. …………….. 29 15. Hemeiann-: aiom- w npoci-e semecisa. Kwcnopoz, oson, soszyx ……………………………….. 29 16. Xwmwuecxwe onemeni- s xneixax + ws-x opranwsmos ………………………………………….. 31 17. Ланорен -……………………………… 32 18. Coezwnenwn ranorenos …………………… 34 19. Honyuenwe ranorenos. Bwonorwuecxoe snauenwe wnpwmenenwe ranorenos w wx coezwnenwn ………….. 35 20. Kwcnopoz ……………………. ……….. 37 21. Цепа …………………………….. ….. 38 22. Coezwnenwn cep -……………………….. 39 23. Asoi …… ……………………………. 43 24. Ammwax ………… …………………….. 45 25.Conwamonwn ………………………….. 46 26. Kwcnopozn-e coezwnenwn asoia …….. …….. 47 27. Iocop w ero coezwnenwn ………………… 49 28. .rnepoz ……… ………………………. 51 29. Kwcnopozn-e coezwnenwn yrnepoza …………. 53 30. Kpemnwn w ero coezwnenwn ……………….. 553Fnasa 3Opranwvecxwe semecrsa ………………… 58 31. Hpezmei opranwuecxon xwmww ……………… 58 32. Hpezensn-e yrnesozopoz -……………… … 59 33. Henpezensn-e yrnesozopoz-.Oiwnen w eroromonorw …………………………………… 61 34. Henpezensn- е йрнесозопоз-. Aueiwnen ……… 62 35. Apomaiwuecxwe yrnesozopoz-. Бенсон ………. 63 36. Cnwpi -……………………………. …. 64 37. Anszerwz -…………………………….. 65 38. Hpezensn-e oznoocnosn-e xaponos-e xwcnoi-.Cno + ne owp -……………………………… 66 39. Iwp -…………………………………. 68 40. Amwnoxwcnoi — w enxw …………………… 69 41..rnesoz -……………………………… 69 42. Honwmep -…… ………………………… 71Hpwnoxenwe ………………. …………………. 721. Оман xnaccwwxauwn yzopenwn ……………… 722. Xwmwuecxan menwopauwn nous ………………… 753. Asoin-e, xanwnn-e w ocopn-e yzopenwn …….. 75Xwxwvecxww npaxrwxyx I. Csowcrsa xerannosw wxcoewnenwx ………………………………….. 78Hpaxiwuecxan paoia | 1. Onpezenenwe s-xoza npozyxiapeaxuww ……………………………………. 78Hpaxiwuecxan paoia | 2. Ocymecisnenwe uenouxwxwmwuecxwx npespamenwn ………………………. 79Hpaxiwuecxan paoia | 3. Oxcnepwmeniansn-e sazauw nopacnosnasanwx w nonyuenwx semecis …………….. 81Hpaxiwuecxan paoia | 4. Kauecisenn-e peaxuww na won-meiannos …………………………………. .. 83Xwxwvecxww npaxrwxyx IICsowcrsa coewnenwwnexerannos ………………………………….. 86Hpaxiwuecxan paoia | 5. Honyuenwe connnon xwcnoi- wwsyuenwe ee csoncis……………………. Chemistry MChem: University of Sussex
Базовые модули
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Базовые модули
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Обучение за рубежом (по желанию)
Размещение (необязательно)
Базовые модули
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Опции
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Базовые модули
Осенне-весеннее обучение
Опции
Осеннее обучение
Весеннее обучение
лет 11 и 12 | Химия
Перейти к основному содержанию
Поиск
Поищи на сайте:
Разместить
Перейти ко всему поиску правительства штата Вашингтон Требования WACE
Отчет об успеваемости учащихся
Заявление и разрешение студента
Искусство
английский
Здоровье и физическое воспитание
Гуманитарные и социальные науки
Языки
Математика
Наука
Технологии
Специфика отрасли ПОО
Одобренные программы
Коды курсов
Обзор учебной программы
Оценка на уровне школы
Экзамены
Задачи, поставленные извне
ОЛНА
Рекомендации по корректировке инвалидности
О модерации
Программа модерации школы
Модерация в малых группах
Аудит выполнения программы
WACE
ВАССА
Данные об успеваемости учащихся за 2020 г.
Выставки и награды
Поиск получателей наград и выставок 2020
Квалификация за рубежом
WACE после 12-го года обучения
Все о ПОО
Специальные отраслевые курсы ПОО
Перевод кредита VET
Как VET способствует развитию WACE
Данные и отчетность ПОО
Ресурсы и ссылки
Новости
FAQs
Признание WACE аккредитованных курсов ПОО
Одобренные программы
Справочник бесплатных журналов по химии
Просмотр в алфавитном порядке A-страницы: Aa-Ad Ae-Am Ан-Ао Ап-Аз