Гдз по химии 11 класс лысова габриелян: ГДЗ по химии за 11 класс к учебнику «Химия. 11 класс» О.С.Габриелян

Содержание

ГДЗ практические работы / практическая работа №1 1 химия 11 класс Габриелян, Лысова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Вопросы в конце параграфа § 1

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

Вопросы в конце параграфа § 3

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык

Решебник и ГДЗ по Химии 11 класс: Габриелян О. С., Лысова Г.Г.

Авторы: О.С. Габриелян

Коллективом знаменитых российских авторов был написан сборник по химии для 11 классов. Он состоит из таблиц, схем, описаний и формул, решения упражнений и примеров. Используя пособие, старшеклассник с легкостью выполнить домашнюю работу и подготовится к любому контрольному оцениванию. Если родители приобрели решебник, то волноваться об успеваемости своего ребенка не стоит. Главное, чтобы он пользовался им правильно, а не бездумно списывал. Пропустив уроки, ученик сможет самостоятельно изучить нужные темы, чтобы не получить плохую оценку.

ГДЗ к рабочей тетради по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 11 класс Габриелян О. С. (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к учебнику по химии за 11 класс Габриелян, Остроумов( углублённый уровень) посмотреть тут ГДЗ к учебнику по химии за 11 класс Габриелян, Лысова (углублённый уровень) посмотреть тут ГДЗ к контрольным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С.(углублённый уровень) посмотреть тут ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С. (углубленный уровень) посмотреть тут

Глава первая. Строение вещества. Ответы к заданиям

§ 1. Основные сведения о строении атома

§ 3. Ионная химическая связь

§ 4. Ковалентная химическая связь

§ 5. Металлическая химическая связь

§ 6. Водородная химическая связь

§ 8. Газообразные вещества

§ 9. Жидкие вещества

§ 10. Твёрдые вещества

§ 11. Дисперсные системы

§ 12. Состав вещества. Смеси

Глава вторая. Химические реакции. Ответы к заданиям

§ 14. Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ

§ 15. Скорость химической реакции

§ 16. Обратимость химической реакции. Химическое равновесие и способы его смещения

§ 19. Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз

Глава третья. Вещества и их свойства. Ответы к заданиям

§ 23. Основания

§ 25. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ

Практические работы. Ответы к заданиям

Практическая работа № 1. Получение, собирание и распознавание газов

Практическая работа № 2. Химические свойства кислот

Практическая работа № 3. Распознавание веществ

Химия 11 класс Учебник Габриелян Лысова

Химия 11 класс Учебник Габриелян Лысова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . J Вопрюсы и упражнения а Правила и определения Габриелян О. С. Г12 Химия. 11 класс: Учеб, для общеобразоват. учреждений / О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова. — 2-е изд., испр. —М.: Дрофа, 2002. — 368 с.: ил. ISBN 5—7107—5429—3 Учебник «Химия. 11» посвящен общей химии и опирается на знания, полу-чощые учащимися ранее: в 8 классе — об общей химии; в 9 классе — о неорганической и органической (первоначальные сведения): в 10 классе — об органической. Он представляет собой заключительную часть авторского курса О. С. Габриеляна, ведущая идея которого — единство органической и неорганической химии на основе общности понятий, законов и теорий. Учебник соответствует обязательному минимуму сч)держания образования и написан по учебной програ1«мс(авторО. С. Габриелян). Материал учебника распределен по двум уровням — базовому и углубленному. УДК 373.167.1:54 ББК 24.1я72 ISBN 5—7107—5429—3 ©ООО «Дрофа», 2001 Глава первая а Строение атома Атом — сложная частица Понятие «атом» пришло к нам из далекой античности, но совершенно изменило тот первоначальный смысл, который вкладывали в него древние греки (в переводе с греческого «атом» означает «неделимый»). Этимология названия «неделимый» отражает сущность атома с точностью до наоборот. Атом делим и состоит из элементарных частиц. Сложность строения атома доказана фундаментальными открытиями, сделанными в конце XIX и начале XX в, в результате изучения природы катодных лучей (Дж. Томсон, 1897 г.), открытия явления фотоэффекта (А. Г. Столетов, 1889 г.), открытия радиоактивности химических элементов (А. Беккерель, М. Склодовская-Кюри, 1896—1899 гг.), определения природы а-частиц (эксперименты Э. Резерфорда, 1889—1900 гг.). Ученые пришли к заключению, что атомы обладают собственной структурой, имеют сложное строение. Как же развивалась классическая теория строения атома? Гипотеза Дж. Томсона о структуре атома — первая попытка объединить имевшиеся научные данные о сложном составе атома в «модель» атома. В 1904 г. в работе «О структуре атома» Дж. Томсон дал описание своей модели, получившей образное название «сливового пудинга». В этой модели атом уподоблен сферической капле пудинга с положительным зарядом. Внутрь сферы вкраплены отрицательно заряженные «сливины»-электроны. Электроны совершают колебательные движения, благодаря которым атом излучает электромагнитную энергию. Атом в целом нейтрален. Модель атома Дж. Томсона не была подтверждена экспериментальными фактами и осталась гипотезой. Представления о составе атома и движении электронов в нем вошли в модель атома Э. Резерфорда. Каков же атом в представлении Э. Резерфорда? Планетарная модель атома Э. Резерфорда (1911 г.), согласно которой атом состоит из положительно заряженного ядра и электронов, вращающихся вокруг ядра по замкнутым орбитам подобно движению планет вокруг Солнца. Э. Резерфорд — основоположник современного учения об атоме — построил наглядную теоретическую модель атома, которой формально мы пользуемся и сейчас. Классическая теория Резерфорда не могла объяснить излучение и поглощение энергии атомом. Квантовые постулаты Н. Бора (1913 г.) внесли в планетарную модель атома Э. Резерфорда квантовые представления. Постулаты Н. , при этом энергия не поглощается и не излучается. Второй постулат. Электрон переходит из одного «разрешенного» энергетического состояния в другое, что сопровождается излучением или поглощением кванта энергии. Бор внес квантовые представления в строение атома, но он использовал традиционные классические понятия механики, рассматривая электрон как частицу, движущуюся со строго определенными скоростями по строго определенным траекториям. Его теория была построена на противоречиях. В 1932 г. была разработана протонно-нейтронная теория ядра, согласно которой ядра атомов состоят из протонов (]р) и нейтронов фг). Атом — электронейтралъная система взаимодействующих элементарных частиц, состоящая из ядра (образованного протонами и нейтронами) и электронов. Электроны, протоны и нейтроны называют элементарными частицами. Каковы же свойства этих частиц? Корпускулярно-волновые свойства микромира. Элементарные частицы, а также построенные из них атомные ядра, атомы и молекулы имеют ничтожно малые массы и размеры и поэтому обладают своими особыми свойствами не похожими на те, которые имеют объекты окружающего нас макромира. Они образуют свой, специфический мир — микромир, который живет по особым законам, диктуемым квантовой механикой — наукой о строении и свойствах элементарных частиц, ядер, атомов и молекул, об их превращениях и явлениях, сопровождающих эти превращения. Квантовая механика характеризует частицы микромира как объекты с двойственной природой — корпускулярно-волновым дуализмом: они являются одновременно и частицами (корпускулами), и волнами. Корпускулярно-волновой дуализм объектов микромира подтвержден и экспериментально знакомыми вам из курса физики интерференцией и дифракцией электронов, протонов, нейтронов, атомов и т. д. Электрон — частица, определяющая наиболее характерные химические свойства атомов и молекул. Двойственная природа электрона может быть подтверждена на опыте. Если электроны, испускаемые источником, например катодом, пропускать через маленькие отверстия в пластинке, поставленной на их пути, то они, попадая на фотопластинку, вызывают ее почернение. После проявления фотопластинки на ней можно увидеть совокупность чередующихся светлых и темных колец, то есть дифракционную картину (рис. 1). Дифракционная картина включает в себя как собственно дифракцию — огибание волной препятствия, так и интерфе- ••’WAw/X** cx;l •* CS, V%. Vm ill fjj Fc Рис. 1. Электронограммы газов (слева) и кристаллов (справа). Центральное пятно обусловлено нерассеянным пучком электронов, а кольца — электронами, рассеянными под разными углами ренцию, то есть наложение волн друг на друга. Эти явления доказывают наличие у электрона волновых свойств, так как только волны способны огибать препятствия и налага

ГДЗ по химии 11 класс О.С. Габриелян Базовый уровень

Одиннадцатый этап обучения – это сложный период в жизни школьников. В конце года их ждёт настоящее испытание в виде ЕГЭ и, хотя химия не является обязательной экзаменационной дисциплиной, все же многие ребята выбирают именно её. Для того чтобы качественно подготовиться и получить высокий балл на аттестации помощь ГДЗ по химии 11 класс базовый уровень Габриелян будет просто необходима.

Онлайн-решебник имеет в своём содержании подробно расписанные и верные ответы. Они представлены абсолютно к каждому номеру учебного издания и помогут:

  • правильно сделать, и оформить домашнее задание;
  • проработать особо сложную тему, и понять суть вопроса;
  • заранее подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
  • углубить и закрепить изученный материал.

Пользоваться сборником легко и просто, расположение заданий имеет полное соответствие с учебником и найти необходимую информацию не составит никакого труда. Пособие значительно облегчит и упростит процесс обучения, что несомненно только положительно скажется на успеваемости.

Польза ГДЗ по химии за 11 класс Габриеляна (Базовый уровень)

Химия – это наука изучающая различные вещества, их состав, свойства и реакции взаимодействия друг с другом. В наши дни без неё не обходится практически ни одно производство будь то медицина или сельское хозяйство. Кроме этого в повседневной жизни мы ежесекундно сталкиваемся с её проявлениями, те процессы, которые происходят внутри нас тоже являются частью химических реакций. Поэтому элементарными знаниями в этой сфере должен обладать каждый человек. Учебная программа одиннадцатого класса продолжает знакомить школьников с органикой. Они изучат новые законы, термины и понятия, подробно разберут суть химических явлений и реакций, которые окружают нас, а также рассмотрят роль химии в быту. Курс отличается большим объёмом информации и применение онлайн-сборника облегчит её усвоение. В результате ребята научатся:

  • определять типы связи и заряд иона;
  • характеризовать свойства металлов и неметаллов;
  • объяснять зависимость скорости реакций;
  • применять полученные знания на практике.

Помимо этого на уроках большое внимание уделяется опытам и лабораторным работам, где старшеклассники смогут закрепить теоретические знания.

Решебник по химии для 11 класса (автор: О. С. Габриелян) является одним из самых эффективных изданий. Пособие хорошо структурировано, весь материал прописан понятным и доступным языком, наличие схем, таблиц и рисунков способствует лучшему усвоению дисциплины.

Галоген 11 класса по химии | Решения

Очень короткие ответы на вопросы

1. Перечислите элементы группы VIIA. Почему их называют галогенами? Назовите галоген, который существует в (а) твердом (б) жидком состоянии при комнатной температуре.

Ответ: Элементами группы VIIA являются фтор (F), хлор (Cl), бром (Br), йод (I) и астатин (At). Соли этих элементов присутствуют в морской воде, и поэтому все вместе они известны как галогены.

Йод твердый, а бром жидкий при комнатной температуре.

2. а. Проведите любую химическую реакцию, чтобы получить хлор из HCl.

Ответ: 2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 5Cl 2 + 8H 2 O

г. Как получить бром из HBr?

Ответ: 2HBr + Cl 2 → 2HCl + Br 2

3. Сравните отбеливающие свойства Cl 2 с SO 2 .

Ответ:

СО 2

Класс 2

1. SO 2 реагирует с водой с образованием водорода, который обесцвечивает окрашенное вещество до бесцветного вещества.

SO 2 + 2H 2 O → H 2 SO 4 + 2 [H]

1. Cl 2 реагирует с водой с образованием выделяющегося кислорода, который превращает окрашенное вещество в бесцветный продукт в результате окисления.

Cl 2 + H 2 O → 2HCl + [O]

2.Отбеливание SO 2 обратимо, т. Е. Временный процесс.

2. Отбеливание Cl 2 необратимо, т.е. постоянно.

3. Это более мягкий отбеливающий агент.

3. Сильный отбеливающий агент.

4. Галогены в природе не встречаются в свободном состоянии.Почему?

Ответ: Очень высокие значения электроотрицательности галогена делают их очень реактивными, и, следовательно, они не встречаются в свободном состоянии. В природе они встречаются только в комбинированном состоянии.

5. Почему фтор показывает аномальное поведение по сравнению с другими галогенами?

Ответ: Фтор показывает аномальное поведение с другими галогенами

и. Из-за его высокой электроотрицательности, малых атомных и ионных радиусов и низкой энергии диссоциации связи.

ii.Фтор обычно проявляет моноковалентность и не образует оксикислоты, в то время как другие галогены обладают более высокой ковалентностью и образуют оксикислоты.

6. Приведите три химические реакции, чтобы показать окислительную природу хлора.

Ответ: H 2 S + Cl 2 → 2HCl + S

SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4

Na 2 SO 3 + H 2 O + Cl 2 → Na 2 SO 4 + 2HCl

7.Почему мы не можем получить HBr и HI в виде HCl?

Ответ: HBr и HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц. H 2 SO 4 , поскольку HBr и HI, являясь более сильными восстановителями, восстанавливают окисляющую кислоту (т.е. концентрацию H 2 SO 4 ) до SO 2 .

2HBr + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + Br 2

2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2

8.Приведите реакцию на общий метод получения галогена из общих галогенидов.

Ответ: Галогены получают окислением галогенид-ионов.

2X → X 2 + 2e

Кроме того, галогены могут быть получены из общих галогенидов путем нагревания галогенидной соли (Cl , Br , I ) с концентрированным H 2 SO 4 и MnO 2.

2NaX (s) + 3H 2 SO 4 (водн.) + MnO 2 (с) → MnSO 4 (с) + 2NaHSO 4 (с) + 2H 2 O (л) + X 2 (г)

9. Почему HF является самой слабой кислотой среди галогеновых кислот, хотя фтор является наиболее электроотрицательным?

Ответ: HX (г) + H 2 O (л) $ правые левые гарпуны $ H 3 O + (водн.) + X (водн.)

Все галогениды водорода ионизируются в воде с образованием ионов гидроксония. Ионизация завершена в случае HCl, HBr и HI.Но в случае HF ионизация неполная, поэтому HF является слабой кислотой. Слабая природа HF также обусловлена ​​водородными связями и высокой энергией диссоциации связи молекулы HF.

10. Какие из галогенов

а. самый большой атом?

Ответ: Йод (I)

г. самый сильный восстановитель?

Ответ: Йод (I)

г. образует сильнейшие гидрокислоты?

Ответ: Йод (I)

г.имеет высокую температуру кипения?

Ответ: Йод (I)

11. Плавиковую кислоту нельзя хранить в стеклянной посуде. Почему?

Ответ: Плавиковую кислоту нельзя хранить в стеклянных сосудах или сосудах из диоксида кремния, так как она разрушает силикаты, а также кремнезем. Таким образом, HF хранится в восковых контейнерах.

Na 2 SiO 3 + HF → Na 2 SiF 6 + 3H 2 O

12. Расположите следующие объекты в порядке убывания отмеченных объектов.

а. HF, HCl, HBr, HI- M.P. и Б.

Ответ: M.P .— HI

Б.П. — HCl

г. HF, HCl, HBr, HI- термическая стабильность

Ответ: HI

13. В пробирке находится раствор одной из следующих солей — NaCl, NaBr и NaI. Опишите один тест, который может различить эти соли.

Ответ: Это тест AgNO 3 .

Исходный раствор (например, NaCl) + AgNO 3 → Кудрявый белый ppt.растворим в NH 4 OH и снова появляется при добавлении HNO 3 .

Исходный раствор (например, NaBr) + AgNO 3 → Бледно-желтый ppt. трудно растворим в NH 4 OH и снова появляется при добавлении HNO 3 .

Исходный раствор (например, NaI) + AgNO 3 → Желтый ppt. не растворим в NH 4 OH

14. Напишите любые два использования следующего слова:

а. Фтор

и. Фторид стронция добавляется в зубную пасту.

ii. F 2 в небольших количествах встречается в растениях, зубах и костях.

г. Хлор

и. Хлор используется в качестве отбеливателя для отбеливания хлопка, бумаги, дерева, текстиля и т. Д.

ii. Он используется для приготовления ядовитых газов, например, фосгена, иприта, слезоточивого газа и т. Д.

г. HCl

и. HCl используется для приготовления царской водки, которая используется для растворения благородных металлов, таких как золото, платина и т. Д.

ii.Он используется как реагент в лаборатории и в промышленности.

г. HBr

и. Некоторые соли HBr, такие как AgBr и KBr, используются в фотографии и в медицине.

ii. Он используется как важный восстановитель и лабораторный реагент.

e. Йод

и. Йод наиболее известен как антисептик в виде «настойки йода» и анальгетик в виде «йодекса».

ii. Он используется в производстве органических соединений, таких как анилиновые красители.

15. Расположите следующие элементы в порядке окислительной способности F 2 , Br 2 , Cl 2 и I 2 .

Ответ: F 2 > Cl 2 > Br 2 > I 2

16. Приведите два примера соединений галогена, в которых галоген показывает положительную степень окисления?

Ответ: класс 2 O 7 , класс 2 O

17.Вам предоставляются две пробирки, одна с коричневыми парами брома, а другая с коричневым газом NO 2 . Как их обнаружить?

Ответ: Хотя Br 2 и NO 2 коричневого цвета, NO 2 превращает свежий раствор FeSO 4 в черный, а Br 2 не может.

18. Опишите важные восстанавливающие свойства HI.

Ответ: HI действует как сильный восстановитель. Восстанавливает серную кислоту, азотную кислоту, перманганат калия, дихромат калия и др.

например. H 2 SO 4 + 2HI → 2H 2 O + SO 2 + I 2

Краткие ответы на вопросы

1. Объясните причинами

а. Раствор KI, содержащий крахмал, становится синим при пропускании газообразного хлора.

Ответ:

г. Бутылка с HI становится коричневой при длительном хранении.

Ответ: Бутылка, содержащая HI, при длительном хранении становится коричневой из-за образования свободного йода в результате окисления.

4HI + O 2 → 2H 2 O + 2I 2

г. Фтор нельзя получить электролизом водн. раствор фторидной соли.

Ответ: Фтор не может быть получен электролитическим окислением водных растворов фторидных солей, потому что сама вода окисляется быстрее, чем F . На практике элемент образуется путем электролитического окисления раствора KF в безводном HF. KF реагирует с HF с образованием соли K + HF 2 , которая действует как носитель тока в жидкости.(Ион HF 2 стабилен из-за очень прочной водородной связи.)

г. HCl нельзя сушить, пропуская CaO или P 2 O 5 .

Ответ: HCl нельзя сушить, пропуская через CaO и P 2 O 5 , потому что P 2 O 5 дает PCl 5 , а CaO образует хлорид кальция.

P 2 O 5 + 10HCl → 2PCl 5 + 5H 2 O

CaO + 2HCl → CaCl 2 + H 2 O

e.Коричневый цвет получается, если к раствору KI, содержащему несколько капель хлороформа, добавить хлорную воду.

Ответ:

2. Опишите важные восстанавливающие свойства HI.

Ответ: HI действует как сильный восстановитель. Восстанавливает серную кислоту, азотную кислоту, перманганат калия, дихромат калия и др.

Реакция:

H 2 SO 4 + 2HI → 2H 2 O + SO 2 + I 2

2HNO 3 + 2HI → 2H 2 O + 2HNO 2 + I 2

K 2 Cr 2 O 7 + 4H 2 SO 4 + 6HI → K 2 SO 4 + Cr 2 (SO 4 ) 3 + 7H 2 O + 3I 2

3.Конвертировать

а. Тиосульфат натрия в тетратионат натрия.

Ответ: Тиосульфат натрия окисляется йодом до тетратионата натрия.

2Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 (тетратионат натрия) + 2NaI

г. Диоксид серы в сульфурилхлорид

Ответ: Солнечный свет

SO 2 + Cl 2 → SO 2 Cl 2 (сульфурилхлорид)

г.Известковое молоко в обесцвечивающий порошок

г. Окись углерода превращается в фосген.

Солнечный свет

Ответ: CO + Cl 2 → COCl 2

4. Напишите действие хлора с

а. KBr

Ответ: 2KBr + Cl 2 → 2KCl + Br 2

г. превышение NH 3

Ответ: NH 3 + 3Cl 2 → NCl 3 + 3HCl

г.Холодный и разбавленный раствор NaOH

Ответ: 2NaOH + Cl 2 → NaCl + NaClO + H 2 O

г. красный фосфор

Ответ: P 4 + 6Cl 2 → 4PCl 3

5. Что когда происходит?

а. газ, полученный из смеси медной стружки и горячей конц. H 2 SO 4 переходит в хлорную воду?

Ответ: Когда медная стружка и горячая конц. H 2 SO 4 реагирует SO 2 получается газ.

Cu + конц. 2H 2 SO 4 → CuSO 4 + 2H 2 O + SO 2

Теперь газ SO 2 переходит в хлорную воду

SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4

г. ppt. полученный добавлением раствора AgNO 3 к раствору хлорной соли, обрабатываемому раствором аммиака?

г. газообразный хлор пропускается через щелок аммиак?

Ответ: Газообразный хлор (Cl 2 ) непосредственно реагирует с ликороммонием с образованием трихлорида азота (NCl 3 ) и хлористого водорода (HCl).

NH 3 + 3Cl 2 → NCl 3 + 3HCl

г. влажный красный цветок помещается в банку с газообразным хлором?

Ответ: Когда влажный красный цветок помещается в сосуд, содержащий газообразный хлор, красный цветок обесцвечивается до бесцветного газа Cl 2 .

Cl 2 + H 2 O → HCl + HOCl

Поскольку HOCl нестабилен

HOCl → HCl + [O]

Цветной материал + [O] → Бесцветный

e.KBr нагревают конц. Н 2 СО 4 ?

Ответ: H 2 SO 4 + 2KBr → 2HBr + K 2 SO 4

ф. конц. HCl добавляют к KMnO 4 ?

Ответ: 2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + MnCl 2 + 8H 2 O + 6Cl 2

6. Определите термины с их составом и важным использованием.

а. Карналлит

Ответ: Карналлит — это в основном двойная соль, содержащая 0.2% брома в виде бромидов. Его формула: KCl.MgCl 2 (MgBr 2 ) .6H 2 O. Природные месторождения карналлита содержат небольшое количество KBr и MgBr 2 в качестве примесей. Бром получают из карналлита.

г. Настойка йода

Ответ: Настойка йода или настойка йода — антисептик, ее еще называют слабым раствором йода. Обычно это 2–7% элементарного йода вместе с йодидом калия или йодидом натрия, растворенным в смеси этанола и воды.

7. Почему нельзя подготовить HI действием конц. H 2 SO 4 на NaI?

Ответ: Когда конц. К йодиду натрия добавляется серная кислота, ионы йодида окисляются серной кислотой.

NaI + 2H 2 SO 4 → HI + Na 2 SO 4 + I 2 + SO 2 + 2H 2 O

В указанной выше реакции HI, образованный действием конц. H 2 SO 4 на NaI количество образующегося HI незначительно по сравнению с I 2 , а серная кислота в основном образует йод, окисляя иодид-ионы, а не HI.

8. Сравните свойства Cl 2 , Br 2 и I 2 .

Ответ:

Физические свойства:

и. Хлор — это зеленовато-желтый газ, бром — красновато-коричневая жидкость, а йод — серое твердое вещество.

ii. Это самые реактивные неметаллы.

iii. Все они существуют в виде двухатомных молекул и все образуют галогениды водорода (HCl, HBr, HI).

iv. Все они окислители.

v.Атомный радиус, ионный радиус, M.P., B.P. и металлический характер — все увеличивается вниз по группе с увеличением атомного номера.

vi. Во-первых, окислительная способность, электроотрицательность и общая реакционная способность галогенов снижаются по группе с увеличением атомного номера.

vii. Энергия связи молекулы галогена сначала увеличивается от F до Cl, а затем уменьшается от Cl до I.

Химические свойства:

и. Реакция с металлами: все галогены напрямую реагируют с большинством металлов.Реакция со щелочными металлами идет бурно.

2Na + X 2 → 2NaX (X = Cl, Br и I)

Cu + X 2 → CuX 2 (X = Cl, Br и I)

ii. Реакция с неметаллами: все галогены соединяются с неметаллами, такими как P, S, и с металлоидами.

P 4 + X 2 → PX 3 или PX 5 (только йод образует PI 3 ) (X = Cl, марка I)

iii. Действие с водородом: все галогены соединяются с водородом с образованием соответствующих гидридов.

H 2 + X 2 → 2HX (X = Cl, Br и I)

iv. Действие с водой: Хлор и бром частично растворяются в воде с образованием хлорной воды и бромной воды.

X 2 + H 2 O → HX + HOX (X = Cl, марка I)

v. Окислительное действие галогена: Все галогены являются сильными окислителями.

H 2 S + X 2 → 2HX + S

SO 2 + 2H 2 O + X 2 → 2HX + H 2 SO 4

Na 2 SO 3 + H 2 O + X 2 → Na 2 SO 4 + 2HX (X = Cl, марка I)

Длинные ответы на вопросы

1.Что такое карналит? Как производится бром? Как реагирует с

а. КИ раствор

г. горячий раствор NaOH

г. SO 2 раствор

Ответ: Карналлит — это в основном двойные соли, содержащие 0,2% брома в форме бромидов. Его формула: KCl.MgCl 2 (MgBr 2 ) .6H 2 O. Природные месторождения карналлита содержат небольшое количество KBr и MgBr 2 в качестве примесей. Бром получают из карналлита.

Бром получают (а) из карналлита (б) из морской воды

(а) Из карналлита:

Карналлит растворяют в воде, раствор концентрируют и охлаждают до отдельных кристаллов KCl и MgCl 2 . Горячий маточный раствор стекает через башню, заполненную глиняными шарами. Снизу пропускается поток хлора. Он вытесняет бром, который уносится паром вверх.

Производство брома из карналлита.

MgBr 2 + Cl 2 → MgCl 2 + Br 2

Пары брома конденсируются спиральным конденсатором.

а. 2КИ + Br 2 → 2KBr + I 2

г. 6NaOH + 3Br 2 → 5NaBr + NaBrO 3 + 3H 2 O

г. SO 2 + 2H 2 O + Br 2 → 2HBr + H 2 SO 4

2.Как бром получают из карналита? Как можно обнаружить бром в лаборатории? Также укажите действие бромной воды на H 2 S.

Ответ: Карналлит — это KCl MgCl 2 (MgBr 2 ). 6H 2 O. Бром получают из карналлита.

Бром получают из карналлита как:

Карналлит растворяют в воде, раствор концентрируют и охлаждают до отдельных кристаллов KCl и MgCl 2 . Горячий маточный раствор стекает через башню, заполненную глиняными шарами.Снизу пропускается поток хлора. Он вытесняет бром, который уносится паром вверх.

Производство брома из карналлита.

MgBr 2 + Cl 2 → MgCl 2 + Br 2

Пары брома конденсируются спиральным конденсатором.

В лаборатории:

Br + conc.H 2 SO 4 + тепло → Красновато-коричневые пары + белые кислые пары, которые дают бледно-желтый ppt.с AgNO 3 .

H 2 S + Br 2 → 2HBr + S

3. Как в лаборатории производится газообразный хлористый водород? Проиллюстрируйте, как вы будете готовить образец раствора соляной кислоты из газа? Почему нельзя приготовить HBr или HI одинаково? Обоснуйте.

Ответ: В лаборатории HCl может быть получен при реакции серной кислоты с хлоридом натрия. Хлорид натрия измельчают и помещают в круглодонную колбу, снабженную капельной воронкой и подающей трубкой.Концентрация H 2 SO 4 заливается в количестве, достаточном для покрытия соли. Сначала образуются HCl и NaHSO 4 , а при сильном нагревании образуется нормальный сульфат натрия и еще HCl.

Хлороводород, производимый в лаборатории.

NaCl + H 2 SO 4 → NaHSO 4 + HCl

Реакция протекает при комнатной температуре.

При условии, что в генераторе осталась соль и он нагрелся выше 200 градусов Цельсия, реакция продолжается до:

NaCl + NaHSO 4 → HCl + Na 2 SO 4

HCl сушат пропусканием через конц.H 2 SO 4 и собирается за счет вытеснения воздуха вверх в сосуде с газом, поскольку он тяжелее воздуха.

Газообразный хлористый водород хорошо растворяется в воде. Таким образом, для приготовления раствора HCl необходимо следить за тем, чтобы вода не всасывалась обратно в колбу для производства. Обратное всасывание может вызвать взрыв горячего H 2 SO 4 . Чтобы избежать этого, создается устройство для предотвращения всасывания путем подсоединения перевернутой воронки к подающей трубке с резиновой трубкой к штоку воронки, погруженной непосредственно под поверхность воды в химическом стакане для сбора Aq.HCl.

Приготовление из газа раствора соляной кислоты.

HBr и HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц. H 2 SO 4 , поскольку HBr и HI, являясь более сильными восстановителями, восстанавливают окисляющую кислоту (т.е. концентрацию H 2 SO 4 ) до SO 2 .

2HBr + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + Br 2

2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2

4.Опишите приготовление хлора без применения тепла. Как хлор реагирует с

а. Раствор NaOH

г. Раствор КИ, содержащий крахмал

Ответ: Хлор удобно готовить без применения тепла, капая конц. Порошок HClon KMnO 4 .

2KMnO 4 + 6HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 3H 2 O + 5 [O]

2HCl + [O] → H 2 O + Cl 2 ] * 5

2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 5Cl 2 + 8H 2 O

Приготовление хлора без применения тепла.

Освободившийся хлор пропускают через воду для растворения любого газообразного хлористого водорода, а затем сушат, пропуская через концентрированную серную кислоту.

2NaOH + Cl 2 → NaCl + NaClO + H 2 O

2KI + Cl 2 → 2KCl + I 2

5. Как коммерчески получают йод из морских водорослей. Как реагирует с

а. Гипо раствор

г. КОН

Ответ: Морские водоросли — важный источник йода, из которого производится йод.Морские водоросли ламинарии сушат и вываливаются в неглубоких ямах. Зола содержит около 0,4 — 1,5% йода. Зола экстрагируется горячей водой, которая растворяет хлориды, сульфаты, карбонаты и йодиды натрия и калия. Раствор при концентрировании и охлаждении отделяет хлориды, сульфаты и карбонаты, а йодиды остаются в маточном растворе. В маточный раствор добавляют MnO 2 и концентрацию H 2 SO 4 и нагревают в железных ретортах. Йод выделяется и конденсируется в серии приемников глиняной посуды, известных как альдели.Полученный таким образом йод можно очистить сублимацией.

Производство йода из морских водорослей.

NaI + H 2 SO 4 → NaHSO 4 + HI] * 2

MnO 2 + H 2 SO 4 → MnSO 4 + H 2 O + [O]

2HI + [O] → H 2 O + I 2

2NaI + MnO 2 + 3H 2 SO 4 → 2NaHSO 4 + MnSO 4 + 2H 2 O + I 2

Тиосульфат натрия (гипо) окисляется йодом до тетратионата натрия.

2Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 (тетратионат натрия) + 2NaI

2KOH + I 2 → KI + KIO + H 2 O

6. Опишите с помощью схемы сети, как HI готовится в лаборатории, и объясните, почему его нельзя приготовить так же, как HCl. Сравните и сопоставьте свойства HCl, HBr и HI.

Ответ: В лаборатории HI получают путем капания воды на смесь красного фосфора и йода.В колбу набирают смесь йода и красного фосфора и из воронки капают воду. HI с некоторыми парами йода выделяется.

Приготовление HI в лаборатории.

П 4 + 6I 2 → 4PI 3

PI 3 + 3H 2 O → 3HI + H 3 PO 3 ] * 4

P 4 + 6I 2 + 12H 2 O → 12HI (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота)

HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц.H 2 SO 4 , поскольку HI, будучи более сильным восстановителем, восстанавливает окисляющую кислоту (т. Е. Концентрированную H 2 SO 4 ) до SO 2 .

2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2

Недвижимость:

и. HCl, HBr и HI — газы.

ii. HCl, HBr и HI — ковалентные молекулы в сухом состоянии. Они не влияют даже на голубую лакмусовую бумажку в сухом состоянии. Но их водный раствор — это все кислоты, известные как галогенводородные кислоты (соляная, бромистоводородная и водородоводородная кислота).Они ионизируются в воде с образованием ионов гидроксония.

HX (г) + H 2 O (л) → H 3 O + (водн.) + X (водн.)

iii. Сила галогеноводородных кислот увеличивается на порядок.

HCl

iv. Все растворы галогеноводородной кислоты (HCl, HBr и HI) дают осадок галогенида серебра с растворами AgNO 3 .

AgNO 3 + HX → AgX + HNO 3 (X = Cl, Br и I)

7.Опишите с помощью схемы сети, как HBr готовится в лаборатории? Можно ли осушить газ, пропустив его через известковую башню и конц. Н 2 СО 4 ?

Ответ: В лабораторных условиях HBr получают действием брома на влажный красный фосфор. В колбу набирают смесь красного фосфора и немного воды и из воронки капают жидкий бром. Выделяется HBr, смешанный с бромом.

Приготовление HBr в лаборатории.

Смесь газов проходит через U-образную трубку, заполненную стеклянными шариками и влажным красным фосфором, который поглощает избыток брома.Он собирается за счет вытеснения воздуха вверх.

П 4 + 6Br 2 → 4PBr 3

PBr 3 + 3H 2 O → 3HBr + H 3 PO 3 ] * 4

P 4 + 6Br 2 + 12H 2 O → 12HBr (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота)

Нет, газ нельзя осушать, проходя через известковую башню и конц. H 2 SO 4 т.к. конц.H 2 SO 4 окисляет HBr до брома, а известковая башня образует бромид кальция.

H 2 SO 4 + 2HBr → 2H 2 O + SO 2 + Br 2

CaO + 2HBr → CaBr 2 + H 2 O

8. Каковы источники галогенов? Нарисуйте хорошо обозначенную схему для лабораторного приготовления газообразного хлора?

Ответ:

Фтор: плавиковый шпат (CaF 2 ), криолит (Na 3 AlF 6 ), фторапатит [3Ca 3 (PO 4 ) 2 .CaF 2 ]

Хлор: морская вода (NaCl), каменные соли, сильвин (KCl), карналлит (KCl.MgCl 2 .6H 2 O)

Бром: морская вода и соленые озера (NaBr, KBr, MgBr 2 ), примеси в карналлите (MgBr 2 )

Йод: йодиды щелочных металлов в морских водорослях, йодат натрия (NaIO 3 ) в чилийской селитре.

9. Каков общий метод получения галогенов? Обсудите окисляющее действие газообразного хлора.Опишите, что происходит, когда кристаллы KI нагреваются конц. Н 2 СО 4 .

Ответ: Галогены получают окислением галогенид-ионов.

2X → X 2 + 2e

Хлор — сильный окислитель.

H 2 S + Cl 2 → 2HCl + S

SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4

Na 2 SO 3 + H 2 O + Cl 2 → Na 2 SO 4 + 2HCl

Хлор также окисляет соли двухвалентного железа до солей трехвалентного железа

2FeSO 4 + H 2 SO 4 + Cl 2 → Fe (SO 4 ) 3 + 2HCl

10.Какой осушающий агент используется для сушки HCl, HBr и HI? Напишите действие HI с

а. CuSO 4

г. подкисленный K 2 Cr 2 O 7

г. хлорид ртути

Ответ:

HCl: сушат путем пропускания через концентрированную серную кислоту.

HBr: сушат хлоридом кальция или пятиокиси фосфора.

HI: Сушат, пропуская через хлорид кальция.

Действие CuSO 4 с:

а.CuSO 4 :

2CuSO 4 + 4HI → 2H 2 SO 4 + Cu 2 I 2 ↓ (йодид меди / белый) + I 2

г. подкисленный K 2 Cr 2 O 7

K 2 Cr 2 O 7 + 4H 2 SO 4 + 6HI → K 2 SO 4 + Cr 2 (SO 4 ) 3 + 7H 2 O + 3I 2

г.хлорид ртути

HgCl 2 + 2HI → HgI 2 (ярко-красный) + 2HCl

11. Что когда происходит?

а. водный раствор AgNO 3 реагирует с KI?

г. HCl добавляют по каплям к перманганату калия.

Ответ: Когда конц. HCl добавляют по каплям к перманганату калия, она обесцвечивает раствор KMnO 4 .

2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + MnCl 2 + 8H 2 O + 6Cl 2

г.пар, полученный при падении конц. H 2 SO 4 в смеси KI и MnO 2 обрабатывают гипораствором.

г. HI обрабатывают раствором сульфата меди.

12. Запишите принцип приготовления йодистоводородной кислоты в лаборатории. Как он реагирует?

Ответ: В лаборатории HI получают путем капания воды на смесь красного фосфора и йода. В колбу набирают смесь йода и красного фосфора и из воронки капают воду.HI с некоторыми парами йода выделяется.

P 4 + 6I 2 + 12H 2 O → 12HI (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота)

и. МнО 2

MnO 2 + 4HCl → MnCl 2 + 2H 2 O + Cl 2

ii. Раствор CuSO 4 .

2CuSO 4 + 4HI → 2H 2 SO 4 + Cu 2 I 2 ↓ (йодид меди / белый) + I 2

Chemistry MChem: University of Sussex

We ‘ повторно планируют запустить эти модули в 2021/22 учебном году.Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули изучаются всеми студентами курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Обучение за рубежом (по желанию)

Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс

Размещение (необязательно)

Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявление на дополнительное место в рамках вашего курса.Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

Узнать больше о трудоустройстве и стажировке

Недавние студенты естественных наук прошли практику по адресу:

  • Герметичный воздух
  • Oroboros Instruments
  • Pfizer.

Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа в США, вы не можете перейти на версию вашего курса с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общих кредитов для вашего курса.Узнайте больше об американских студенческих займах и федеральной помощи студентам

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение
Опции

Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.

Базовые модули

Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осенне-весеннее обучение
Опции

Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам.Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

лет 11 и 12 | Химия

Перейти к основному содержанию
  • Карта сайта
  • Доступность
  • Свяжитесь с нами
Поиск Поищи на сайте: Разместить Перейти ко всему поиску правительства штата Вашингтон
  • Власть
  • Детский сад — 10 класс
  • Годы 11 и 12
  • Информация для студентов
  • Родители и сообщество
  • Международные школы
  • Вход в Экстранет
  • Власть
  • Детский сад — 10 класс
  • Годы 11 и 12
  • Информация для студентов
  • Родители и сообщество
  • Международные школы
  • Дом
  • WACE
    Требования WACE
    Отчет об успеваемости учащихся
    Заявление и разрешение студента
  • Учебный план и вспомогательные материалы
    Искусство
    английский
    Здоровье и физическое воспитание
    Гуманитарные и социальные науки
    Языки
    Математика
    Наука
    Технологии
    Специфика отрасли ПОО
    Одобренные программы
    Коды курсов
    Обзор учебной программы
  • Оценка
    Оценка на уровне школы
    Экзамены
    Задачи, поставленные извне
    ОЛНА
    Рекомендации по корректировке инвалидности
  • На модерации
    О модерации
    Программа модерации школы
    Модерация в малых группах
    Аудит выполнения программы
  • Сертификация
    WACE
    ВАССА
    Данные об успеваемости учащихся за 2020 г.
    Выставки и награды
    Поиск получателей наград и выставок 2020
    Квалификация за рубежом
    WACE после 12-го года обучения
  • ПОО
    Все о ПОО
    Специальные отраслевые курсы ПОО
    Перевод кредита VET
    Как VET способствует развитию WACE
    Данные и отчетность ПОО
    Ресурсы и ссылки
    Новости
    FAQs
    Признание WACE аккредитованных курсов ПОО
    Одобренные программы

Справочник бесплатных журналов по химии

Просмотр в алфавитном порядке: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Просмотр в алфавитном порядке A-страницы: Aa-Ad Ae-Am Ан-Ао Ап-Аз

Погрузка


Журнал AAPS (AAPSJ) — (1999-… (12 месяцев эмбарго)) | ISSN 1550-7416 | Американская ассоциация ученых-фармацевтов | Ранее AAPS PharmSci .

AAPS PharmSciTech — Статьи (2000 -… (12 месяцев эмбарго)) [HTML, PDF] | ISSN: 1530-9932 | Американская ассоциация ученых-фармацевтов .

Acta Biochimica et Biophysica Sinica (ABBS; Acta Biochim Biophys Sin) — (2004 -… (1 год эмбарго)) [HTML, PDF] | Институт биохимии и клеточной биологии Китайской академии наук .

Acta Biochimica Polonica (Acta Biochim Pol; ABP) — (1977 — настоящее время) [PDF] | Журнал Польского биохимического общества и Комитета биохимии и биофизики Польской академии наук .

Acta Bioquimica Clinica Latinoamericana (ABCL; Acta Bioquim Clin Latinoam) — (2004-настоящее время) [HTML, PDF] | испанский, португальский, английский | Федерация Биохимика де ла Провинция де Буэнос-Айрес, Аргентина | Прежнее название Bioquímica clínica .

Acta Chemica Scandinavica (Acta Chem. Scand.) — (1947-1999) [PDF, DjVu].

Acta Chimica Slovaca — (2012-настоящее время) | Словацкий технологический университет в Братиславе, Словакия | Де Грюйтер .

Acta Chimica Slovenica (ACSi; Acta Chim. Slov.) — Статьи (с 1998 г. по настоящее время) [PDF] | Словенское химическое общество .

Acta Chromatographica — (1996–2007) [заархивированный DOC, PDF]; (2013-2014) [PDF] | международный журнал | Силезский университет, Польша; Akadémiai Kiadó .

Acta Crystallographica Раздел A. Основы и достижения — Статьи в открытом доступе (с 2003 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии .

Acta Crystallographica Раздел B. Структурные науки, Кристаллостроение и материалы — Статьи в открытом доступе (с 2004 г. по настоящее время), Выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии .

Acta Crystallographica Раздел C.Структурная химия — статьи в открытом доступе (с 2004 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии .

Acta Crystallographica Section D. Структурная биология — статьи в открытом доступе (с 1998 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии .

Acta Crystallographica Раздел E: Кристаллографические коммуникации — Полный доступ (с 2008 г. по настоящее время) [HTML, PDF, CIF, 3D-просмотр] | журнал открытого доступа с 2008 г. | также: В.59 # 1, 2003 | Международный союз кристаллографии .

Acta Crystallographica Раздел F, Сообщения структурной биологии (Acta Crystallogr F Struct Biol Commun) ( с 2014 г. ), Acta Crystallographica Раздел F: Сообщения о структурной биологии и кристаллизации ( до 2014 г. ) — Полный доступ (2005 г.) -… (24-месячное эмбарго)) — PubMed Central | Статьи в открытом доступе (с 2005 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] — сайт журнала | Международный союз кристаллографии .

Acta Histochemica et Cytochemica (Acta Histochem. Cytochem.) — Статьи (с 1968 г. по настоящее время) [PDF] | Японское общество гистохимии и цитохимии .

Acta Pharmaceutica (Acta Pharm.) — Статьи (с 2004 г. по настоящее время) [PDF] | Хорватское фармацевтическое общество | Сайт издателя : (2007-настоящее время) | Де Грюйтер .

Acta Pharmaceutica Sinica B — (2011-настоящее время) | все области фармацевтических наук, включая фармакологию, фармацевтику, медицинскую химию, натуральные продукты, фармакогнозию, фармацевтический анализ и фармакокинетику | Эльзевьер Б.V. от имени Института Материа Медика, Китайской академии медицинских наук и Китайской фармацевтической ассоциации .

Acta Pharmacologica Sinica (APS) — Статьи (1980-2014) [HTML, PDF] | Китайское фармакологическое общество и Шанхайский институт Materia Medica Академии наук Китая .

Advanced Materials Research (AMR) — первые страницы статей (с 1994 г. по настоящее время) [PDF] | Trans Tech Publications, Швейцария

Передовые исследования в фармацевтике и биологических препаратах (ARPB) — (2011-настоящее время) [PDF] | международный журнал | Фармацевтическая химия, фитохимия, фармацевтический анализ, дизайн и разработка лекарств, натуральные продукты, анализ лекарств и т. Д. | ER Publishing Group, Индия .

Достижения и приложения в биоинформатике и химии (Adv Appl Bioinform Chem) — (2008-настоящее время) [HTML, PDF] | международный журнал открытого доступа | Дав Пресс .

Успехи в биологической химии — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство .

Достижения в области химической инженерии и науки — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство .

Достижения в области физики и химии материалов — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство .

Достижения в области материаловедения — (2001- # 1,2007), (2008-настоящее время) | Гданьский технологический университет, Польша; Де Грюйтер .

достижений в области материаловедения и инженерии (2008-настоящее время), научных писем в области материаловедения (2007) [HTML, PDF, EPUB] | Хиндави Паблишинг Корпорейшн .

Достижения в области наночастиц — (2012-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство .

Успехи в естествознании — (2008-настоящее время) | Канадский научно-исследовательский центр науки и культуры .

Успехи в естественных науках: нанонаука и нанотехнологии — (2010-настоящее время) [PDF, HTML] | Издательство IOP . ey 9 de._gbcH.K. = Z [jb_eyg. — Ф .:> jhnZ, 2002] .mq_ [gh-ijZdlbq_kdh_ihkh [b_2H] eZ \ e_gb_Bseenwe. Omax xapaxrepwcrwxa xwxwvecxwx snexenros. 5 1. Xapaxiepwciwxa xwmwuecxoro onemenia na ocnosanwwero nono + enwn s nepwozwuecxon cwcieme L.U. Menzeneesa …………………………………………. .. 5 2. Xapaxiepwciwxa xwmwuecxoro onemenia no xwcnoino-ocnosn-m csoncisam opasyem-x wm coezwnenwn.Amoiepn-e oxcwz- w rwzpoxcwz -……………….. 10 3. Hepwozwuecxwn saxon w nepwozwuecxan cwciemaxwmwuecxwx onemenios L.У. Мензенеса ………….. 11Фнаса Мераннм …………………………. …. 14 4. Bex mezn-n, ponsos-n, + enesn-n ………….. 14 5. Hono + enwe meiannos s nepwozwuecxon cwciemeL.U. Menzeneesa w cipoenwe wx aiomos ………….. 15 6. Iwswuecxwe csoncisa meiannos …………….. 15 7. Cnnas -… ……………………………… 16 8. Xwmwuecxwe csoncisa meiannos …….. ……… 16 9. Honyuenwe meiannos ……………………… 18 10. Kopposwn meiannos …. ………………….. 20 11. Tenoun-e meiann -………………….. ….. 21 12. Bepwnnwn, marnwn w menounosemensn-e meiann-. 22 13. Anxmwnwn ……………………………… 24 14. Ieneso …… ………………………….. 25Fnasa 2Hexerannm ……………. …………….. 29 15. Hemeiann-: aiom- w npoci-e semecisa. Kwcnopoz, oson, soszyx ……………………………….. 29 16. Xwmwuecxwe onemeni- s xneixax + ws-x opranwsmos ………………………………………….. 31 17. Ланорен -……………………………… 32 18. Coezwnenwn ranorenos …………………… 34 19. Honyuenwe ranorenos. Bwonorwuecxoe snauenwe wnpwmenenwe ranorenos w wx coezwnenwn ………….. 35 20. Kwcnopoz ……………………. ……….. 37 21. Цепа …………………………….. ….. 38 22. Coezwnenwn cep -……………………….. 39 23. Asoi …… ……………………………. 43 24. Ammwax ………… …………………….. 45 25.Conwamonwn ………………………….. 46 26. Kwcnopozn-e coezwnenwn asoia …….. …….. 47 27. Iocop w ero coezwnenwn ………………… 49 28. .rnepoz ……… ………………………. 51 29. Kwcnopozn-e coezwnenwn yrnepoza …………. 53 30. Kpemnwn w ero coezwnenwn ……………….. 553Fnasa 3Opranwvecxwe semecrsa ………………… 58 31. Hpezmei opranwuecxon xwmww ……………… 58 32. Hpezensn-e yrnesozopoz -……………… … 59 33. Henpezensn-e yrnesozopoz-.Oiwnen w eroromonorw …………………………………… 61 34. Henpezensn- е йрнесозопоз-. Aueiwnen ……… 62 35. Apomaiwuecxwe yrnesozopoz-. Бенсон ………. 63 36. Cnwpi -……………………………. …. 64 37. Anszerwz -…………………………….. 65 38. Hpezensn-e oznoocnosn-e xaponos-e xwcnoi-.Cno + ne owp -……………………………… 66 39. Iwp -…………………………………. 68 40. Amwnoxwcnoi — w enxw …………………… 69 41..rnesoz -……………………………… 69 42. Honwmep -…… ………………………… 71Hpwnoxenwe ………………. …………………. 721. Оман xnaccwwxauwn yzopenwn ……………… 722. Xwmwuecxan menwopauwn nous ………………… 753. Asoin-e, xanwnn-e w ocopn-e yzopenwn …….. 75Xwxwvecxww npaxrwxyx I. Csowcrsa xerannosw wxcoewnenwx ………………………………….. 78Hpaxiwuecxan paoia | 1. Onpezenenwe s-xoza npozyxiapeaxuww ……………………………………. 78Hpaxiwuecxan paoia | 2. Ocymecisnenwe uenouxwxwmwuecxwx npespamenwn ………………………. 79Hpaxiwuecxan paoia | 3. Oxcnepwmeniansn-e sazauw nopacnosnasanwx w nonyuenwx semecis …………….. 81Hpaxiwuecxan paoia | 4. Kauecisenn-e peaxuww na won-meiannos …………………………………. .. 83Xwxwvecxww npaxrwxyx IICsowcrsa coewnenwwnexerannos ………………………………….. 86Hpaxiwuecxan paoia | 5. Honyuenwe connnon xwcnoi- wwsyuenwe ee csoncis…………………….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *