ГДЗ практические работы / практическая работа №1 1 химия 11 класс Габриелян, Лысова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
Вопросы в конце параграфа § 1
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
Вопросы в конце параграфа § 3
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
Решебник и ГДЗ по Химии 11 класс: Габриелян О.
С., Лысова Г.Г.
Авторы: О.С. Габриелян
Коллективом знаменитых российских авторов был написан сборник по химии для 11 классов. Он состоит из таблиц, схем, описаний и формул, решения упражнений и примеров. Используя пособие, старшеклассник с легкостью выполнить домашнюю работу и подготовится к любому контрольному оцениванию. Если родители приобрели решебник, то волноваться об успеваемости своего ребенка не стоит. Главное, чтобы он пользовался им правильно, а не бездумно списывал. Пропустив уроки, ученик сможет самостоятельно изучить нужные темы, чтобы не получить плохую оценку.
ГДЗ к рабочей тетради по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к контрольным и проверочным работам по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) посмотреть тут ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по химии за 11 класс Габриелян О.
Глава первая. Строение вещества. Ответы к заданиям
§ 1. Основные сведения о строении атома
Периодический закон и строение атома»> § 2. Периодический закон и строение атома
§ 3. Ионная химическая связь
§ 4. Ковалентная химическая связь
§ 5. Металлическая химическая связь
§ 6. Водородная химическая связь
§ 8.
Газообразные вещества
§ 9. Жидкие вещества
§ 10. Твёрдые вещества
§ 11. Дисперсные системы
§ 12. Состав вещества. Смеси
Глава вторая. Химические реакции. Ответы к заданиям
Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ.»> § 13. Понятие о химической реакции. Реакции, идущие без изменения состава веществ.
§ 14. Классификация химических реакций, протекающих с изменением состава веществ
§ 15. Скорость химической реакции
§ 16. Обратимость химической реакции. Химическое равновесие и способы его смещения
Роль воды в химических реакциях»> § 17. Роль воды в химических реакциях
§ 19. Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз
Глава третья. Вещества и их свойства. Ответы к заданиям
§ 23. Основания
§ 25. Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ
Ответы к заданиям»> Лабораторные опыты. Ответы к заданиям
Практические работы. Ответы к заданиям
Практическая работа № 1. Получение, собирание и распознавание газов
Практическая работа № 2. Химические свойства кислот
Практическая работа № 3. Распознавание веществ
Химия 11 класс Учебник Габриелян Лысова
Химия 11 класс Учебник Габриелян Лысова — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ .






ГДЗ по химии 11 класс О.С. Габриелян Базовый уровень
Одиннадцатый этап обучения – это сложный период в жизни школьников. В конце года их ждёт настоящее испытание в виде ЕГЭ и, хотя химия не является обязательной экзаменационной дисциплиной, все же многие ребята выбирают именно её. Для того чтобы качественно подготовиться и получить высокий балл на аттестации помощь ГДЗ по химии 11 класс базовый уровень Габриелян будет просто необходима.
Онлайн-решебник имеет в своём содержании подробно расписанные и верные ответы. Они представлены абсолютно к каждому номеру учебного издания и помогут:
- правильно сделать, и оформить домашнее задание;
- проработать особо сложную тему, и понять суть вопроса;
- заранее подготовиться к предстоящему опросу на уроке;
- углубить и закрепить изученный материал.
Пользоваться сборником легко и просто, расположение заданий имеет полное соответствие с учебником и найти необходимую информацию не составит никакого труда. Пособие значительно облегчит и упростит процесс обучения, что несомненно только положительно скажется на успеваемости.
Польза ГДЗ по химии за 11 класс Габриеляна (Базовый уровень)
Химия – это наука изучающая различные вещества, их состав, свойства и реакции взаимодействия друг с другом. В наши дни без неё не обходится практически ни одно производство будь то медицина или сельское хозяйство. Кроме этого в повседневной жизни мы ежесекундно сталкиваемся с её проявлениями, те процессы, которые происходят внутри нас тоже являются частью химических реакций. Поэтому элементарными знаниями в этой сфере должен обладать каждый человек. Учебная программа одиннадцатого класса продолжает знакомить школьников с органикой. Они изучат новые законы, термины и понятия, подробно разберут суть химических явлений и реакций, которые окружают нас, а также рассмотрят роль химии в быту. Курс отличается большим объёмом информации и применение онлайн-сборника облегчит её усвоение. В результате ребята научатся:
- определять типы связи и заряд иона;
- характеризовать свойства металлов и неметаллов;
- объяснять зависимость скорости реакций;
- применять полученные знания на практике.
Помимо этого на уроках большое внимание уделяется опытам и лабораторным работам, где старшеклассники смогут закрепить теоретические знания.
Решебник по химии для 11 класса (автор: О. С. Габриелян) является одним из самых эффективных изданий. Пособие хорошо структурировано, весь материал прописан понятным и доступным языком, наличие схем, таблиц и рисунков способствует лучшему усвоению дисциплины.
Галоген 11 класса по химии | Решения
Очень короткие ответы на вопросы
1. Перечислите элементы группы VIIA. Почему их называют галогенами? Назовите галоген, который существует в (а) твердом (б) жидком состоянии при комнатной температуре.
Ответ: Элементами группы VIIA являются фтор (F), хлор (Cl), бром (Br), йод (I) и астатин (At). Соли этих элементов присутствуют в морской воде, и поэтому все вместе они известны как галогены.
Йод твердый, а бром жидкий при комнатной температуре.
2. а. Проведите любую химическую реакцию, чтобы получить хлор из HCl.
Ответ: 2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 5Cl 2 + 8H 2 O
г. Как получить бром из HBr?
Ответ: 2HBr + Cl 2 → 2HCl + Br 2
3. Сравните отбеливающие свойства Cl 2 с SO 2 .
Ответ:
СО 2 | Класс 2 |
1. SO 2 + 2H 2 O → H 2 SO 4 + 2 [H] | 1. Cl 2 реагирует с водой с образованием выделяющегося кислорода, который превращает окрашенное вещество в бесцветный продукт в результате окисления. Cl 2 + H 2 O → 2HCl + [O] |
2.Отбеливание SO 2 обратимо, т. Е. Временный процесс. | 2. Отбеливание Cl 2 необратимо, т.е. постоянно. |
3. Это более мягкий отбеливающий агент. | 3. Сильный отбеливающий агент. |
4. Галогены в природе не встречаются в свободном состоянии.Почему?
Ответ: Очень высокие значения электроотрицательности галогена делают их очень реактивными, и, следовательно, они не встречаются в свободном состоянии. В природе они встречаются только в комбинированном состоянии.
5. Почему фтор показывает аномальное поведение по сравнению с другими галогенами?
Ответ: Фтор показывает аномальное поведение с другими галогенами
и. Из-за его высокой электроотрицательности, малых атомных и ионных радиусов и низкой энергии диссоциации связи.
ii.Фтор обычно проявляет моноковалентность и не образует оксикислоты, в то время как другие галогены обладают более высокой ковалентностью и образуют оксикислоты.
6. Приведите три химические реакции, чтобы показать окислительную природу хлора.
Ответ: H 2 S + Cl 2 → 2HCl + S
SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4
Na 2 SO 3 + H 2 O + Cl 2 → Na 2 SO 4 + 2HCl
7.Почему мы не можем получить HBr и HI в виде HCl?
Ответ: HBr и HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц. H 2 SO 4 , поскольку HBr и HI, являясь более сильными восстановителями, восстанавливают окисляющую кислоту (т.е. концентрацию H 2 SO 4 ) до SO 2 .
2HBr + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + Br 2
2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2
8.Приведите реакцию на общий метод получения галогена из общих галогенидов.
Ответ: Галогены получают окислением галогенид-ионов.
2X — → X 2 + 2e
Кроме того, галогены могут быть получены из общих галогенидов путем нагревания галогенидной соли (Cl — , Br — , I — ) с концентрированным H 2 SO 4 и MnO 2.
2NaX (s) + 3H 2 SO 4 (водн.) + MnO 2 (с) → MnSO 4 (с) + 2NaHSO 4 (с) + 2H 2 O (л) + X 2 (г)
9. Почему HF является самой слабой кислотой среди галогеновых кислот, хотя фтор является наиболее электроотрицательным?
Ответ: HX (г) + H 2 O (л) $ правые левые гарпуны $ H 3 O + (водн.) + X — (водн.)
Все галогениды водорода ионизируются в воде с образованием ионов гидроксония. Ионизация завершена в случае HCl, HBr и HI.Но в случае HF ионизация неполная, поэтому HF является слабой кислотой. Слабая природа HF также обусловлена водородными связями и высокой энергией диссоциации связи молекулы HF.
10. Какие из галогенов
а. самый большой атом?
Ответ: Йод (I)
г. самый сильный восстановитель?
Ответ: Йод (I)
г. образует сильнейшие гидрокислоты?
Ответ: Йод (I)
г.имеет высокую температуру кипения?
Ответ: Йод (I)
11. Плавиковую кислоту нельзя хранить в стеклянной посуде. Почему?
Ответ: Плавиковую кислоту нельзя хранить в стеклянных сосудах или сосудах из диоксида кремния, так как она разрушает силикаты, а также кремнезем. Таким образом, HF хранится в восковых контейнерах.
Na 2 SiO 3 + HF → Na 2 SiF 6 + 3H 2 O
12. Расположите следующие объекты в порядке убывания отмеченных объектов.
а. HF, HCl, HBr, HI- M.P. и Б.
Ответ: M.P .— HI
Б.П. — HCl
г. HF, HCl, HBr, HI- термическая стабильность
Ответ: HI
13. В пробирке находится раствор одной из следующих солей — NaCl, NaBr и NaI. Опишите один тест, который может различить эти соли.
Ответ: Это тест AgNO 3 .
Исходный раствор (например, NaCl) + AgNO 3 → Кудрявый белый ppt.растворим в NH 4 OH и снова появляется при добавлении HNO 3 .
Исходный раствор (например, NaBr) + AgNO 3 → Бледно-желтый ppt. трудно растворим в NH 4 OH и снова появляется при добавлении HNO 3 .
Исходный раствор (например, NaI) + AgNO 3 → Желтый ppt. не растворим в NH 4 OH
14. Напишите любые два использования следующего слова:
а. Фтор
и. Фторид стронция добавляется в зубную пасту.
ii. F 2 в небольших количествах встречается в растениях, зубах и костях.
г. Хлор
и. Хлор используется в качестве отбеливателя для отбеливания хлопка, бумаги, дерева, текстиля и т. Д.
ii. Он используется для приготовления ядовитых газов, например, фосгена, иприта, слезоточивого газа и т. Д.
г. HCl
и. HCl используется для приготовления царской водки, которая используется для растворения благородных металлов, таких как золото, платина и т. Д.
ii.Он используется как реагент в лаборатории и в промышленности.
г. HBr
и. Некоторые соли HBr, такие как AgBr и KBr, используются в фотографии и в медицине.
ii. Он используется как важный восстановитель и лабораторный реагент.
e. Йод
и. Йод наиболее известен как антисептик в виде «настойки йода» и анальгетик в виде «йодекса».
ii. Он используется в производстве органических соединений, таких как анилиновые красители.
15. Расположите следующие элементы в порядке окислительной способности F 2 , Br 2 , Cl 2 и I 2 .
Ответ: F 2 > Cl 2 > Br 2 > I 2
16. Приведите два примера соединений галогена, в которых галоген показывает положительную степень окисления?
Ответ: класс 2 O 7 , класс 2 O
17.Вам предоставляются две пробирки, одна с коричневыми парами брома, а другая с коричневым газом NO 2 . Как их обнаружить?
Ответ: Хотя Br 2 и NO 2 коричневого цвета, NO 2 превращает свежий раствор FeSO 4 в черный, а Br 2 не может.
18. Опишите важные восстанавливающие свойства HI.
Ответ: HI действует как сильный восстановитель. Восстанавливает серную кислоту, азотную кислоту, перманганат калия, дихромат калия и др.
например. H 2 SO 4 + 2HI → 2H 2 O + SO 2 + I 2
Краткие ответы на вопросы
1. Объясните причинами
а. Раствор KI, содержащий крахмал, становится синим при пропускании газообразного хлора.
Ответ:
г. Бутылка с HI становится коричневой при длительном хранении.
Ответ: Бутылка, содержащая HI, при длительном хранении становится коричневой из-за образования свободного йода в результате окисления.
4HI + O 2 → 2H 2 O + 2I 2
г. Фтор нельзя получить электролизом водн. раствор фторидной соли.
Ответ: Фтор не может быть получен электролитическим окислением водных растворов фторидных солей, потому что сама вода окисляется быстрее, чем F — . На практике элемент образуется путем электролитического окисления раствора KF в безводном HF. KF реагирует с HF с образованием соли K + HF 2 — , которая действует как носитель тока в жидкости.(Ион HF 2 — стабилен из-за очень прочной водородной связи.)
г. HCl нельзя сушить, пропуская CaO или P 2 O 5 .
Ответ: HCl нельзя сушить, пропуская через CaO и P 2 O 5 , потому что P 2 O 5 дает PCl 5 , а CaO образует хлорид кальция.
P 2 O 5 + 10HCl → 2PCl 5 + 5H 2 O
CaO + 2HCl → CaCl 2 + H 2 O
e.Коричневый цвет получается, если к раствору KI, содержащему несколько капель хлороформа, добавить хлорную воду.
Ответ:
2. Опишите важные восстанавливающие свойства HI.
Ответ: HI действует как сильный восстановитель. Восстанавливает серную кислоту, азотную кислоту, перманганат калия, дихромат калия и др.
Реакция:
H 2 SO 4 + 2HI → 2H 2 O + SO 2 + I 2
2HNO 3 + 2HI → 2H 2 O + 2HNO 2 + I 2
K 2 Cr 2 O 7 + 4H 2 SO 4 + 6HI → K 2 SO 4 + Cr 2 (SO 4 ) 3 + 7H 2 O + 3I 2
3.Конвертировать
а. Тиосульфат натрия в тетратионат натрия.
Ответ: Тиосульфат натрия окисляется йодом до тетратионата натрия.
2Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 (тетратионат натрия) + 2NaI
г. Диоксид серы в сульфурилхлорид
Ответ: Солнечный свет
SO 2 + Cl 2 → SO 2 Cl 2 (сульфурилхлорид)
г.Известковое молоко в обесцвечивающий порошок
г. Окись углерода превращается в фосген.
Солнечный свет
Ответ: CO + Cl 2 → COCl 2
4. Напишите действие хлора с
а. KBr
Ответ: 2KBr + Cl 2 → 2KCl + Br 2
г. превышение NH 3
Ответ: NH 3 + 3Cl 2 → NCl 3 + 3HCl
г.Холодный и разбавленный раствор NaOH
Ответ: 2NaOH + Cl 2 → NaCl + NaClO + H 2 O
г. красный фосфор
Ответ: P 4 + 6Cl 2 → 4PCl 3
5. Что когда происходит?
а. газ, полученный из смеси медной стружки и горячей конц. H 2 SO 4 переходит в хлорную воду?
Ответ: Когда медная стружка и горячая конц. H 2 SO 4 реагирует SO 2 получается газ.
Cu + конц. 2H 2 SO 4 → CuSO 4 + 2H 2 O + SO 2
Теперь газ SO 2 переходит в хлорную воду
SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4
г. ppt. полученный добавлением раствора AgNO 3 к раствору хлорной соли, обрабатываемому раствором аммиака?
г. газообразный хлор пропускается через щелок аммиак?
Ответ: Газообразный хлор (Cl 2 ) непосредственно реагирует с ликороммонием с образованием трихлорида азота (NCl 3 ) и хлористого водорода (HCl).
NH 3 + 3Cl 2 → NCl 3 + 3HCl
г. влажный красный цветок помещается в банку с газообразным хлором?
Ответ: Когда влажный красный цветок помещается в сосуд, содержащий газообразный хлор, красный цветок обесцвечивается до бесцветного газа Cl 2 .
Cl 2 + H 2 O → HCl + HOCl
Поскольку HOCl нестабилен
HOCl → HCl + [O]
Цветной материал + [O] → Бесцветный
e.KBr нагревают конц. Н 2 СО 4 ?
Ответ: H 2 SO 4 + 2KBr → 2HBr + K 2 SO 4
ф. конц. HCl добавляют к KMnO 4 ?
Ответ: 2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + MnCl 2 + 8H 2 O + 6Cl 2
6. Определите термины с их составом и важным использованием.
а. Карналлит
Ответ: Карналлит — это в основном двойная соль, содержащая 0.2% брома в виде бромидов. Его формула: KCl.MgCl 2 (MgBr 2 ) .6H 2 O. Природные месторождения карналлита содержат небольшое количество KBr и MgBr 2 в качестве примесей. Бром получают из карналлита.
г. Настойка йода
Ответ: Настойка йода или настойка йода — антисептик, ее еще называют слабым раствором йода. Обычно это 2–7% элементарного йода вместе с йодидом калия или йодидом натрия, растворенным в смеси этанола и воды.
7. Почему нельзя подготовить HI действием конц. H 2 SO 4 на NaI?
Ответ: Когда конц. К йодиду натрия добавляется серная кислота, ионы йодида окисляются серной кислотой.
NaI + 2H 2 SO 4 → HI + Na 2 SO 4 + I 2 + SO 2 + 2H 2 O
В указанной выше реакции HI, образованный действием конц. H 2 SO 4 на NaI количество образующегося HI незначительно по сравнению с I 2 , а серная кислота в основном образует йод, окисляя иодид-ионы, а не HI.
8. Сравните свойства Cl 2 , Br 2 и I 2 .
Ответ:
Физические свойства:
и. Хлор — это зеленовато-желтый газ, бром — красновато-коричневая жидкость, а йод — серое твердое вещество.
ii. Это самые реактивные неметаллы.
iii. Все они существуют в виде двухатомных молекул и все образуют галогениды водорода (HCl, HBr, HI).
iv. Все они окислители.
v.Атомный радиус, ионный радиус, M.P., B.P. и металлический характер — все увеличивается вниз по группе с увеличением атомного номера.
vi. Во-первых, окислительная способность, электроотрицательность и общая реакционная способность галогенов снижаются по группе с увеличением атомного номера.
vii. Энергия связи молекулы галогена сначала увеличивается от F до Cl, а затем уменьшается от Cl до I.
Химические свойства:
и. Реакция с металлами: все галогены напрямую реагируют с большинством металлов.Реакция со щелочными металлами идет бурно.
2Na + X 2 → 2NaX (X = Cl, Br и I)
Cu + X 2 → CuX 2 (X = Cl, Br и I)
ii. Реакция с неметаллами: все галогены соединяются с неметаллами, такими как P, S, и с металлоидами.
P 4 + X 2 → PX 3 или PX 5 (только йод образует PI 3 ) (X = Cl, марка I)
iii. Действие с водородом: все галогены соединяются с водородом с образованием соответствующих гидридов.
H 2 + X 2 → 2HX (X = Cl, Br и I)
iv. Действие с водой: Хлор и бром частично растворяются в воде с образованием хлорной воды и бромной воды.
X 2 + H 2 O → HX + HOX (X = Cl, марка I)
v. Окислительное действие галогена: Все галогены являются сильными окислителями.
H 2 S + X 2 → 2HX + S
SO 2 + 2H 2 O + X 2 → 2HX + H 2 SO 4
Na 2 SO 3 + H 2 O + X 2 → Na 2 SO 4 + 2HX (X = Cl, марка I)
Длинные ответы на вопросы
1.Что такое карналит? Как производится бром? Как реагирует с
а. КИ раствор
г. горячий раствор NaOH
г. SO 2 раствор
Ответ: Карналлит — это в основном двойные соли, содержащие 0,2% брома в форме бромидов. Его формула: KCl.MgCl 2 (MgBr 2 ) .6H 2 O. Природные месторождения карналлита содержат небольшое количество KBr и MgBr 2 в качестве примесей. Бром получают из карналлита.
Бром получают (а) из карналлита (б) из морской воды
(а) Из карналлита:
Карналлит растворяют в воде, раствор концентрируют и охлаждают до отдельных кристаллов KCl и MgCl 2 . Горячий маточный раствор стекает через башню, заполненную глиняными шарами. Снизу пропускается поток хлора. Он вытесняет бром, который уносится паром вверх.
Производство брома из карналлита.
MgBr 2 + Cl 2 → MgCl 2 + Br 2
Пары брома конденсируются спиральным конденсатором.
а. 2КИ + Br 2 → 2KBr + I 2
г. 6NaOH + 3Br 2 → 5NaBr + NaBrO 3 + 3H 2 O
г. SO 2 + 2H 2 O + Br 2 → 2HBr + H 2 SO 4
2.Как бром получают из карналита? Как можно обнаружить бром в лаборатории? Также укажите действие бромной воды на H 2 S.
Ответ: Карналлит — это KCl MgCl 2 (MgBr 2 ). 6H 2 O. Бром получают из карналлита.
Бром получают из карналлита как:
Карналлит растворяют в воде, раствор концентрируют и охлаждают до отдельных кристаллов KCl и MgCl 2 . Горячий маточный раствор стекает через башню, заполненную глиняными шарами.Снизу пропускается поток хлора. Он вытесняет бром, который уносится паром вверх.
Производство брома из карналлита.
MgBr 2 + Cl 2 → MgCl 2 + Br 2
Пары брома конденсируются спиральным конденсатором.
В лаборатории:
Br + conc.H 2 SO 4 + тепло → Красновато-коричневые пары + белые кислые пары, которые дают бледно-желтый ppt.с AgNO 3 .
H 2 S + Br 2 → 2HBr + S
3. Как в лаборатории производится газообразный хлористый водород? Проиллюстрируйте, как вы будете готовить образец раствора соляной кислоты из газа? Почему нельзя приготовить HBr или HI одинаково? Обоснуйте.
Ответ: В лаборатории HCl может быть получен при реакции серной кислоты с хлоридом натрия. Хлорид натрия измельчают и помещают в круглодонную колбу, снабженную капельной воронкой и подающей трубкой.Концентрация H 2 SO 4 заливается в количестве, достаточном для покрытия соли. Сначала образуются HCl и NaHSO 4 , а при сильном нагревании образуется нормальный сульфат натрия и еще HCl.
Хлороводород, производимый в лаборатории.
NaCl + H 2 SO 4 → NaHSO 4 + HCl
Реакция протекает при комнатной температуре.
При условии, что в генераторе осталась соль и он нагрелся выше 200 градусов Цельсия, реакция продолжается до:
NaCl + NaHSO 4 → HCl + Na 2 SO 4
HCl сушат пропусканием через конц.H 2 SO 4 и собирается за счет вытеснения воздуха вверх в сосуде с газом, поскольку он тяжелее воздуха.
Газообразный хлористый водород хорошо растворяется в воде. Таким образом, для приготовления раствора HCl необходимо следить за тем, чтобы вода не всасывалась обратно в колбу для производства. Обратное всасывание может вызвать взрыв горячего H 2 SO 4 . Чтобы избежать этого, создается устройство для предотвращения всасывания путем подсоединения перевернутой воронки к подающей трубке с резиновой трубкой к штоку воронки, погруженной непосредственно под поверхность воды в химическом стакане для сбора Aq.HCl.
Приготовление из газа раствора соляной кислоты.
HBr и HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц. H 2 SO 4 , поскольку HBr и HI, являясь более сильными восстановителями, восстанавливают окисляющую кислоту (т.е. концентрацию H 2 SO 4 ) до SO 2 .
2HBr + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + Br 2
2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2
4.Опишите приготовление хлора без применения тепла. Как хлор реагирует с
а. Раствор NaOH
г. Раствор КИ, содержащий крахмал
Ответ: Хлор удобно готовить без применения тепла, капая конц. Порошок HClon KMnO 4 .
2KMnO 4 + 6HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 3H 2 O + 5 [O]
2HCl + [O] → H 2 O + Cl 2 ] * 5
2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + 2MnCl 2 + 5Cl 2 + 8H 2 O
Приготовление хлора без применения тепла.
Освободившийся хлор пропускают через воду для растворения любого газообразного хлористого водорода, а затем сушат, пропуская через концентрированную серную кислоту.
2NaOH + Cl 2 → NaCl + NaClO + H 2 O
2KI + Cl 2 → 2KCl + I 2
5. Как коммерчески получают йод из морских водорослей. Как реагирует с
а. Гипо раствор
г. КОН
Ответ: Морские водоросли — важный источник йода, из которого производится йод.Морские водоросли ламинарии сушат и вываливаются в неглубоких ямах. Зола содержит около 0,4 — 1,5% йода. Зола экстрагируется горячей водой, которая растворяет хлориды, сульфаты, карбонаты и йодиды натрия и калия. Раствор при концентрировании и охлаждении отделяет хлориды, сульфаты и карбонаты, а йодиды остаются в маточном растворе. В маточный раствор добавляют MnO 2 и концентрацию H 2 SO 4 и нагревают в железных ретортах. Йод выделяется и конденсируется в серии приемников глиняной посуды, известных как альдели.Полученный таким образом йод можно очистить сублимацией.
Производство йода из морских водорослей.
NaI + H 2 SO 4 → NaHSO 4 + HI] * 2
MnO 2 + H 2 SO 4 → MnSO 4 + H 2 O + [O]
2HI + [O] → H 2 O + I 2
2NaI + MnO 2 + 3H 2 SO 4 → 2NaHSO 4 + MnSO 4 + 2H 2 O + I 2
Тиосульфат натрия (гипо) окисляется йодом до тетратионата натрия.
2Na 2 S 2 O 3 + I 2 → Na 2 S 4 O 6 (тетратионат натрия) + 2NaI
2KOH + I 2 → KI + KIO + H 2 O
6. Опишите с помощью схемы сети, как HI готовится в лаборатории, и объясните, почему его нельзя приготовить так же, как HCl. Сравните и сопоставьте свойства HCl, HBr и HI.
Ответ: В лаборатории HI получают путем капания воды на смесь красного фосфора и йода.В колбу набирают смесь йода и красного фосфора и из воронки капают воду. HI с некоторыми парами йода выделяется.
Приготовление HI в лаборатории.
П 4 + 6I 2 → 4PI 3
PI 3 + 3H 2 O → 3HI + H 3 PO 3 ] * 4
P 4 + 6I 2 + 12H 2 O → 12HI (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота)
HI нельзя получить так же, как HCl, используя конц.H 2 SO 4 , поскольку HI, будучи более сильным восстановителем, восстанавливает окисляющую кислоту (т. Е. Концентрированную H 2 SO 4 ) до SO 2 .
2HI + H 2 SO 4 → SO 2 + 2H 2 O + I 2
Недвижимость:
и. HCl, HBr и HI — газы.
ii. HCl, HBr и HI — ковалентные молекулы в сухом состоянии. Они не влияют даже на голубую лакмусовую бумажку в сухом состоянии. Но их водный раствор — это все кислоты, известные как галогенводородные кислоты (соляная, бромистоводородная и водородоводородная кислота).Они ионизируются в воде с образованием ионов гидроксония.
HX (г) + H 2 O (л) → H 3 O + (водн.) + X — (водн.)
iii. Сила галогеноводородных кислот увеличивается на порядок.
HCl
iv. Все растворы галогеноводородной кислоты (HCl, HBr и HI) дают осадок галогенида серебра с растворами AgNO 3 .
AgNO 3 + HX → AgX + HNO 3 (X = Cl, Br и I)
7.Опишите с помощью схемы сети, как HBr готовится в лаборатории? Можно ли осушить газ, пропустив его через известковую башню и конц. Н 2 СО 4 ?
Ответ: В лабораторных условиях HBr получают действием брома на влажный красный фосфор. В колбу набирают смесь красного фосфора и немного воды и из воронки капают жидкий бром. Выделяется HBr, смешанный с бромом.
Приготовление HBr в лаборатории.
Смесь газов проходит через U-образную трубку, заполненную стеклянными шариками и влажным красным фосфором, который поглощает избыток брома.Он собирается за счет вытеснения воздуха вверх.
П 4 + 6Br 2 → 4PBr 3
PBr 3 + 3H 2 O → 3HBr + H 3 PO 3 ] * 4
P 4 + 6Br 2 + 12H 2 O → 12HBr (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота)
Нет, газ нельзя осушать, проходя через известковую башню и конц. H 2 SO 4 т.к. конц.H 2 SO 4 окисляет HBr до брома, а известковая башня образует бромид кальция.
H 2 SO 4 + 2HBr → 2H 2 O + SO 2 + Br 2
CaO + 2HBr → CaBr 2 + H 2 O
8. Каковы источники галогенов? Нарисуйте хорошо обозначенную схему для лабораторного приготовления газообразного хлора?
Ответ:
Фтор: плавиковый шпат (CaF 2 ), криолит (Na 3 AlF 6 ), фторапатит [3Ca 3 (PO 4 ) 2 .CaF 2 ]
Хлор: морская вода (NaCl), каменные соли, сильвин (KCl), карналлит (KCl.MgCl 2 .6H 2 O)
Бром: морская вода и соленые озера (NaBr, KBr, MgBr 2 ), примеси в карналлите (MgBr 2 )
Йод: йодиды щелочных металлов в морских водорослях, йодат натрия (NaIO 3 ) в чилийской селитре.
9. Каков общий метод получения галогенов? Обсудите окисляющее действие газообразного хлора.Опишите, что происходит, когда кристаллы KI нагреваются конц. Н 2 СО 4 .
Ответ: Галогены получают окислением галогенид-ионов.
2X — → X 2 + 2e
Хлор — сильный окислитель.
H 2 S + Cl 2 → 2HCl + S
SO 2 + 2H 2 O + Cl 2 → 2HCl + H 2 SO 4
Na 2 SO 3 + H 2 O + Cl 2 → Na 2 SO 4 + 2HCl
Хлор также окисляет соли двухвалентного железа до солей трехвалентного железа
2FeSO 4 + H 2 SO 4 + Cl 2 → Fe (SO 4 ) 3 + 2HCl
10.Какой осушающий агент используется для сушки HCl, HBr и HI? Напишите действие HI с
а. CuSO 4
г. подкисленный K 2 Cr 2 O 7
г. хлорид ртути
Ответ:
HCl: сушат путем пропускания через концентрированную серную кислоту.
HBr: сушат хлоридом кальция или пятиокиси фосфора.
HI: Сушат, пропуская через хлорид кальция.
Действие CuSO 4 с:
а.CuSO 4 :
2CuSO 4 + 4HI → 2H 2 SO 4 + Cu 2 I 2 ↓ (йодид меди / белый) + I 2
г. подкисленный K 2 Cr 2 O 7
K 2 Cr 2 O 7 + 4H 2 SO 4 + 6HI → K 2 SO 4 + Cr 2 (SO 4 ) 3 + 7H 2 O + 3I 2
г.хлорид ртути
HgCl 2 + 2HI → HgI 2 (ярко-красный) + 2HCl
11. Что когда происходит?
а. водный раствор AgNO 3 реагирует с KI?
г. HCl добавляют по каплям к перманганату калия.
Ответ: Когда конц. HCl добавляют по каплям к перманганату калия, она обесцвечивает раствор KMnO 4 .
2KMnO 4 + 16HCl → 2KCl + MnCl 2 + 8H 2 O + 6Cl 2
г.пар, полученный при падении конц. H 2 SO 4 в смеси KI и MnO 2 обрабатывают гипораствором.
г. HI обрабатывают раствором сульфата меди.
12. Запишите принцип приготовления йодистоводородной кислоты в лаборатории. Как он реагирует?
Ответ: В лаборатории HI получают путем капания воды на смесь красного фосфора и йода. В колбу набирают смесь йода и красного фосфора и из воронки капают воду.HI с некоторыми парами йода выделяется.
P 4 + 6I 2 + 12H 2 O → 12HI (водоводородная кислота) + 4H 3 PO 3 (фосфорная кислота)
и. МнО 2
MnO 2 + 4HCl → MnCl 2 + 2H 2 O + Cl 2
ii. Раствор CuSO 4 .
2CuSO 4 + 4HI → 2H 2 SO 4 + Cu 2 I 2 ↓ (йодид меди / белый) + I 2
Chemistry MChem: University of Sussex
We ‘ повторно планируют запустить эти модули в 2021/22 учебном году.Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Базовые модули
Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Базовые модули
Базовые модули изучаются всеми студентами курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Обучение за рубежом (по желанию)
Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры. Узнайте, куда может вас привести ваш курс
Размещение (необязательно)
Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявление на дополнительное место в рамках вашего курса.Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.
Узнать больше о трудоустройстве и стажировке
Недавние студенты естественных наук прошли практику по адресу:
- Герметичный воздух
- Oroboros Instruments
- Pfizer.
Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа в США, вы не можете перейти на версию вашего курса с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общих кредитов для вашего курса.Узнайте больше об американских студенческих займах и федеральной помощи студентам
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Базовые модули
Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Мы планируем запустить эти модули в 2021/22 учебном году. Однако в эти модули могут быть внесены изменения в связи с COVID-19 или по вине персонала. наличие, спрос студентов или обновления нашей учебной программы.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию. Мы позаботимся о том, чтобы наши кандидаты знать о материальных изменениях в модулях при первой же возможности.
Базовые модули
Базовые модули изучаются всеми студентами курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.
Осенне-весеннее обучение
Опции
Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам.Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут изменяться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.
Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из выбора, доступного в любой конкретной группе.
Осеннее обучение
Весеннее обучение
лет 11 и 12 | Химия
Перейти к основному содержанию- Карта сайта
- Доступность
- Свяжитесь с нами
- Власть
- Детский сад — 10 класс
- Годы 11 и 12
- Информация для студентов
- Родители и сообщество
- Международные школы
- Вход в Экстранет
- Власть
- Детский сад — 10 класс
- Годы 11 и 12
- Информация для студентов
- Родители и сообщество
- Международные школы
- Дом
- WACE
Требования WACE
Отчет об успеваемости учащихся
Заявление и разрешение студента
- Учебный план и вспомогательные материалы
Искусство
английский
Здоровье и физическое воспитание
Гуманитарные и социальные науки
Языки
Математика
Наука
Технологии
Специфика отрасли ПОО
Одобренные программы
Коды курсов
Обзор учебной программы
- Оценка
Оценка на уровне школы
Экзамены
Задачи, поставленные извне
ОЛНА
Рекомендации по корректировке инвалидности
- На модерации
О модерации
Программа модерации школы
Модерация в малых группах
Аудит выполнения программы
- Сертификация
WACE
ВАССА
Данные об успеваемости учащихся за 2020 г.
Выставки и награды
Поиск получателей наград и выставок 2020
Квалификация за рубежом
WACE после 12-го года обучения
- ПОО
Все о ПОО
Специальные отраслевые курсы ПОО
Перевод кредита VET
Как VET способствует развитию WACE
Данные и отчетность ПОО
Ресурсы и ссылки
Новости
FAQs
Признание WACE аккредитованных курсов ПОО
Одобренные программы
Справочник бесплатных журналов по химии
Просмотр в алфавитном порядке: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Просмотр в алфавитном порядке A-страницы: Aa-Ad Ae-Am Ан-Ао Ап-Аз
Погрузка
Журнал AAPS (AAPSJ) — (1999-… (12 месяцев эмбарго)) | ISSN 1550-7416 | Американская ассоциация ученых-фармацевтов | Ранее AAPS PharmSci .
AAPS PharmSciTech — Статьи (2000 -… (12 месяцев эмбарго)) [HTML, PDF] | ISSN: 1530-9932 | Американская ассоциация ученых-фармацевтов .
Acta Biochimica et Biophysica Sinica (ABBS; Acta Biochim Biophys Sin) — (2004 -… (1 год эмбарго)) [HTML, PDF] | Институт биохимии и клеточной биологии Китайской академии наук .
Acta Biochimica Polonica (Acta Biochim Pol; ABP) — (1977 — настоящее время) [PDF] | Журнал Польского биохимического общества и Комитета биохимии и биофизики Польской академии наук .
Acta Bioquimica Clinica Latinoamericana (ABCL; Acta Bioquim Clin Latinoam) — (2004-настоящее время) [HTML, PDF] | испанский, португальский, английский | Федерация Биохимика де ла Провинция де Буэнос-Айрес, Аргентина | Прежнее название Bioquímica clínica .
Acta Chemica Scandinavica (Acta Chem. Scand.) — (1947-1999) [PDF, DjVu].
Acta Chimica Slovaca — (2012-настоящее время) | Словацкий технологический университет в Братиславе, Словакия | Де Грюйтер .
Acta Chimica Slovenica (ACSi; Acta Chim. Slov.) — Статьи (с 1998 г. по настоящее время) [PDF] | Словенское химическое общество .
Acta Chromatographica — (1996–2007) [заархивированный DOC, PDF]; (2013-2014) [PDF] | международный журнал | Силезский университет, Польша; Akadémiai Kiadó .
Acta Crystallographica Раздел A. Основы и достижения — Статьи в открытом доступе (с 2003 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии .
Acta Crystallographica Раздел B. Структурные науки, Кристаллостроение и материалы — Статьи в открытом доступе (с 2004 г. по настоящее время), Выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии .
Acta Crystallographica Раздел C.Структурная химия — статьи в открытом доступе (с 2004 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии .
Acta Crystallographica Section D. Структурная биология — статьи в открытом доступе (с 1998 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] | Международный союз кристаллографии .
Acta Crystallographica Раздел E: Кристаллографические коммуникации — Полный доступ (с 2008 г. по настоящее время) [HTML, PDF, CIF, 3D-просмотр] | журнал открытого доступа с 2008 г. | также: В.59 # 1, 2003 | Международный союз кристаллографии .
Acta Crystallographica Раздел F, Сообщения структурной биологии (Acta Crystallogr F Struct Biol Commun) ( с 2014 г. ), Acta Crystallographica Раздел F: Сообщения о структурной биологии и кристаллизации ( до 2014 г. ) — Полный доступ (2005 г.) -… (24-месячное эмбарго)) — PubMed Central | Статьи в открытом доступе (с 2005 г. по настоящее время), выделенные статьи (временный доступ) [HTML, PDF] — сайт журнала | Международный союз кристаллографии .
Acta Histochemica et Cytochemica (Acta Histochem. Cytochem.) — Статьи (с 1968 г. по настоящее время) [PDF] | Японское общество гистохимии и цитохимии .
Acta Pharmaceutica (Acta Pharm.) — Статьи (с 2004 г. по настоящее время) [PDF] | Хорватское фармацевтическое общество | Сайт издателя : (2007-настоящее время) | Де Грюйтер .
Acta Pharmaceutica Sinica B — (2011-настоящее время) | все области фармацевтических наук, включая фармакологию, фармацевтику, медицинскую химию, натуральные продукты, фармакогнозию, фармацевтический анализ и фармакокинетику | Эльзевьер Б.V. от имени Института Материа Медика, Китайской академии медицинских наук и Китайской фармацевтической ассоциации .
Acta Pharmacologica Sinica (APS) — Статьи (1980-2014) [HTML, PDF] | Китайское фармакологическое общество и Шанхайский институт Materia Medica Академии наук Китая .
Advanced Materials Research (AMR) — первые страницы статей (с 1994 г. по настоящее время) [PDF] | Trans Tech Publications, Швейцария
Передовые исследования в фармацевтике и биологических препаратах (ARPB) — (2011-настоящее время) [PDF] | международный журнал | Фармацевтическая химия, фитохимия, фармацевтический анализ, дизайн и разработка лекарств, натуральные продукты, анализ лекарств и т. Д. | ER Publishing Group, Индия .
Достижения и приложения в биоинформатике и химии (Adv Appl Bioinform Chem) — (2008-настоящее время) [HTML, PDF] | международный журнал открытого доступа | Дав Пресс .
Успехи в биологической химии — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство .
Достижения в области химической инженерии и науки — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство .
Достижения в области физики и химии материалов — (2011-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство .
Достижения в области материаловедения — (2001- # 1,2007), (2008-настоящее время) | Гданьский технологический университет, Польша; Де Грюйтер .
достижений в области материаловедения и инженерии (2008-настоящее время), научных писем в области материаловедения (2007) [HTML, PDF, EPUB] | Хиндави Паблишинг Корпорейшн .
Достижения в области наночастиц — (2012-настоящее время) [PDF, HTML, XML] | Научно-исследовательское издательство .
Успехи в естествознании — (2008-настоящее время) | Канадский научно-исследовательский центр науки и культуры .
Успехи в естественных науках: нанонаука и нанотехнологии — (2010-настоящее время) [PDF, HTML] | Издательство IOP . ey 9 de._gbcH.K. = Z [jb_eyg. — Ф .:> jhnZ, 2002] .mq_ [gh-ijZdlbq_kdh_ihkh [b_2H] eZ \ e_gb_Bseenwe. Omax xapaxrepwcrwxa xwxwvecxwx snexenros. 5 1. Xapaxiepwciwxa xwmwuecxoro onemenia na ocnosanwwero nono + enwn s nepwozwuecxon cwcieme L.U. Menzeneesa …………………………………………. .. 5 2. Xapaxiepwciwxa xwmwuecxoro onemenia no xwcnoino-ocnosn-m csoncisam opasyem-x wm coezwnenwn.Amoiepn-e oxcwz- w rwzpoxcwz -……………….. 10 3. Hepwozwuecxwn saxon w nepwozwuecxan cwciemaxwmwuecxwx onemenios L.У. Мензенеса ………….. 11Фнаса Мераннм …………………………. …. 14 4. Bex mezn-n, ponsos-n, + enesn-n ………….. 14 5. Hono + enwe meiannos s nepwozwuecxon cwciemeL.U. Menzeneesa w cipoenwe wx aiomos ………….. 15 6. Iwswuecxwe csoncisa meiannos …………….. 15 7. Cnnas -… ……………………………… 16 8. Xwmwuecxwe csoncisa meiannos …….. ……… 16 9. Honyuenwe meiannos ……………………… 18 10. Kopposwn meiannos …. ………………….. 20 11. Tenoun-e meiann -………………….. ….. 21 12. Bepwnnwn, marnwn w menounosemensn-e meiann-. 22 13. Anxmwnwn ……………………………… 24 14. Ieneso …… ………………………….. 25Fnasa 2Hexerannm ……………. …………….. 29 15. Hemeiann-: aiom- w npoci-e semecisa. Kwcnopoz, oson, soszyx ……………………………….. 29 16. Xwmwuecxwe onemeni- s xneixax + ws-x opranwsmos ………………………………………….. 31 17. Ланорен -……………………………… 32 18. Coezwnenwn ranorenos …………………… 34 19. Honyuenwe ranorenos. Bwonorwuecxoe snauenwe wnpwmenenwe ranorenos w wx coezwnenwn ………….. 35 20. Kwcnopoz ……………………. ……….. 37 21. Цепа …………………………….. ….. 38 22. Coezwnenwn cep -……………………….. 39 23. Asoi …… ……………………………. 43 24. Ammwax ………… …………………….. 45 25.Conwamonwn ………………………….. 46 26. Kwcnopozn-e coezwnenwn asoia …….. …….. 47 27. Iocop w ero coezwnenwn ………………… 49 28. .rnepoz ……… ………………………. 51 29. Kwcnopozn-e coezwnenwn yrnepoza …………. 53 30. Kpemnwn w ero coezwnenwn ……………….. 553Fnasa 3Opranwvecxwe semecrsa ………………… 58 31. Hpezmei opranwuecxon xwmww ……………… 58 32. Hpezensn-e yrnesozopoz -……………… … 59 33. Henpezensn-e yrnesozopoz-.Oiwnen w eroromonorw …………………………………… 61 34. Henpezensn- е йрнесозопоз-. Aueiwnen ……… 62 35. Apomaiwuecxwe yrnesozopoz-. Бенсон ………. 63 36. Cnwpi -……………………………. …. 64 37. Anszerwz -…………………………….. 65 38. Hpezensn-e oznoocnosn-e xaponos-e xwcnoi-.Cno + ne owp -……………………………… 66 39. Iwp -…………………………………. 68 40. Amwnoxwcnoi — w enxw …………………… 69 41..rnesoz -……………………………… 69 42. Honwmep -…… ………………………… 71Hpwnoxenwe ………………. …………………. 721. Оман xnaccwwxauwn yzopenwn ……………… 722. Xwmwuecxan menwopauwn nous ………………… 753. Asoin-e, xanwnn-e w ocopn-e yzopenwn …….. 75Xwxwvecxww npaxrwxyx I. Csowcrsa xerannosw wxcoewnenwx ………………………………….. 78Hpaxiwuecxan paoia | 1. Onpezenenwe s-xoza npozyxiapeaxuww ……………………………………. 78Hpaxiwuecxan paoia | 2. Ocymecisnenwe uenouxwxwmwuecxwx npespamenwn ………………………. 79Hpaxiwuecxan paoia | 3. Oxcnepwmeniansn-e sazauw nopacnosnasanwx w nonyuenwx semecis …………….. 81Hpaxiwuecxan paoia | 4. Kauecisenn-e peaxuww na won-meiannos …………………………………. .. 83Xwxwvecxww npaxrwxyx IICsowcrsa coewnenwwnexerannos ………………………………….. 86Hpaxiwuecxan paoia | 5. Honyuenwe connnon xwcnoi- wwsyuenwe ee csoncis…………………….