Математика 1 класс часть 1 программа 2100: УМК «Школа 2100» 1 класс

Содержание

УМК «Школа 2100» 1 класс


Обучение грамоте
Букварь. Учебник. 1 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
 не включен в федеральный перечень 
Мои волшебные пальчики. Прописи. 1 класс. В 5-ти частях
Пронина О.В.

Тетрадь для печатания. 1 класс
Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.

Тетрадь для письменных упражнений. 1 класс
Пронина О.В.

Уроки обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». Методические рекомендации для учителя
Бунеева Е.В.

Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Обучение грамоте. В 4-х частях
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2 часть 3 часть 4

Наверх

Русский язык
Русский язык. Первые уроки. Учебник. 1 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса
Бунеев Р.Н., Яковлева М.А.

Слова с непроверяемыми написаниями. Пособие к учебнику
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Русский язык. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы
Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Яковлева М.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 1 класс (2016 г.и.)
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
 не включен в федеральный перечень 
Литературное чтение. Капельки солнца. Учебник. 1 класс (2012 г.и.)
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
 не включен в федеральный перечень 
Тетрадь по литературному чтению. 1 класс
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Итоговые контрольные работы по чтению. 1 класс

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.

Толковый словарик к учебнику
Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В.

Уроки литературного чтения в 1-м классе. Методические рекомендации для учителя
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Чиндилова О.В.

Беседы о чтении или Как научить детей понимать текст. Пособие для учителей начальных классов
Соболева О.В.

Моя Читалия. Рабочая тетрадь. 1-2 классы (Внеурочная деятельность)

Яковлева М.А.

Моя Читалия. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы (Внеурочная деятельность)
Яковлева М.А.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 1 класс. В 3-х частях
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1 класс

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Самостоятельные и контрольные работы по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика». 1 класс
Демидова Т.Е., Козлова С.А., Рубин А.Г.

Дидактический материал к учебнику «Математика». 1 класс
Козлова С.А., Гераськин В.Н., Кузнецова И.В.

Математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу «Математика» и по курсу «Математика и информатика»
Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.

Комплект наглядных пособий. 1 класс. Математика. В 3-х частях
Белякова С.А.

Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителей начальных классов
Тонких А.П.

Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителей начальных классов
Тонких А.П.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.
 не включен в федеральный перечень 
Информатика. Методические рекомендации для учителя по курсу «Информатика» и по курсу «Математика и информатика». 1 класс
Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И.

Информатика. Информатика в играх и задачах. Методические рекомендации для учителя по курсу информатики и по курсу математики с элементами информатики. 1 класс
Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И.

Комплект наглядных пособий. Информатика. 1 класс. В 2-х частях
Горячев А.В
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2  

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях (2016 г.и.)
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
 не включен в федеральный перечень 
Окружающий мир. Я и мир вокруг. Учебник. 1 класс. В 2-х частях (2012 г.и.)
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир. Я и мир вокруг». 1 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Окружающий мир. Мои первые опыты. Учебное пособие. 1-й и 2-й классы
Курапова И.И.

Самостоятельные и итоговые работы к учебнику «Окружающий мир. Я и мир вокруг». 1 класс
Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А.

Окружающий мир. Методические рекомендации для учителя. 1 класс
Вахрушев А.А., Барышева Ю.А., Данилов Д.Д. и др.

Окружающий мир. Я и мир вокруг. Методические рекомендации для учителя. 1 класс
Вахрушев А.А., Барышева Ю.А., Данилов Д.Д. и др.

Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Окружающий мир. В 3-х частях
Вахрушев А.А
Купить в my-shop.ru :часть 1 часть 2 часть 3 
Купить в labirint.ru :
часть 1 часть 2 часть 3 

«Окружающий мир» в начальной школе: как реализовать ФГОС. Пособие для учителя
Миронов А.В.

Наверх

Музыка
Музыка. Учебник. 1 класс

Усачева В.О., Школяр Л.В.
 не включен в федеральный перечень 
Нотная хрестоматия. Пособие для учителя к учебнику «Музыка». 1 класс
Кадобнова И.В., Усачева В.О., Школяр Л.В.

Музыка. Методические рекомендации для учителя. 1 класс
Усачева В.О., Школяр Л.В.

Наверх

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Учебник. 1 класс (2016 г.и.)
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
 не включен в федеральный перечень 
Изобразительное искусство. Разноцветный мир. Учебник. 1 класс (2013 г.и.)
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство». 1 класс
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство. Разноцветный мир». 1 класс
Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.

Изобразительное искусство. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы
Паршина С.В.

Изобразительное искусство. Разноцветный мир. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы
Паршина С.В.

Наверх

Технология
Технология. Учебник. 1 класс (2016 г.и.)
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
 не включен в федеральный перечень 
Технология. Прекрасное рядом с тобой. Учебник. 1 класс (2012 г.и.)
Куревина О.А., Лутцева Е.А.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Технология». 1 класс
Ковалевская Е.Д.

Технология. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы
Лутцева Е.А.

Технология. Прекрасное рядом с тобой. Методические рекомендации для учителя. 1-2 классы
Лутцева Е.А.

Наверх

Физическая культура
Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 1 (1–2 классы).
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.
 не включен в федеральный перечень 
Физическая культура. 1-4 класс. Методические рекомендации для учителя
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е., Цандыков В.Э.

Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие (2015 г.и.)
Степанова О.А.

Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие (2012 г.и.)
Степанова О.А.

Наверх

Дополнительная литература
CD. Образовательная система «Школа 2100»: новые результаты и их проверка. 1-4 классы
Электронное приложение.

Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебное пособие. 1 класс. В 2-х частях
Ладыженская Т.А. и др.

Детская риторика. Методические рекомендации для учителя. 1 класс
Ладыженская Т.А. и др.

Летняя тетрадь будущего второклассника
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А.

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 1 класс
Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В.

Образовательная система «Школа 2100». Личный еженедельник первоклассника
Бунеев Р.Н., Вахрушев А.А., Бунеева Е.В.

Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов
Дубова М.В.

Образовательная система «Школа 2100». Рабочие программы. 1 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир
Кузнецова И.В., Самойлова Е.А.

Образовательная система «Школа 2100». Основная образовательная программа начального общего образования
Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Бунеев Р.Н.

Образовательная система «Школа 2100». Примерная основная образовательная программа. Начальная школа. Дошкольное образование. В 2-х книгах
Фельдштейн Д .И.

Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ внеурочной деятельности. Начальная школа. Книга 1
Корчемлюк О.М.

Образовательная система «Школа 2100». Реализация Федерального государственного образовательного стандарта. Пособие для учителей 1 класса
Вахрушев А.А., Пронина О.В., Стойка Е.И., Кремлева И.И.

Образовательная система «Школа 2100». Опыт решения проблемы непрерывности и преемственности образования. Выпуск 9
Издательство «Баласс»

Наверх

ГДЗ решебник Математика за 1 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) «БАЛАСС»

Математика 1 классУчебникШкола 2100Демидова, Козлова, Тонких«БАЛАСС»

В наше время поход в первый класс уже не ждут с нетерпением. Учеба стала синонимом чего-то очень трудного и неприятного. Ученики же уже чуть ли не через месяц устраивают истерики по поводу того, что больше не хотят посещать школу. Все это связано с тем, что:

  • усложнилась программа;
  • учителя не успевают излагать всю информацию;
  • учебники порой рассчитаны на школьников более старшего возраста.

Даже взрослые иногда не могут до конца разобраться, что же именно требуется от их чада, прочитав условие очередной замудренной задачки. Но это не означает, что надо опускать руки. На выручку может прийти решебник к учебнику «Математика 1 класс Учебник Демидова, Козлова, Тонких «Баласс» Школа 2100″, где можно найти развернутые ответы по всем номерам.

Построение сборника

Данное пособие делится на несколько частей, каждая из которых отвечает определенному этапу школьной программы. Задачи распределены по соответствующим главам, поэтому будет весьма просто отыскать то, которое необходимо проверить. Сделать это можно при помощи подробнейших решений, которые приводят авторы в «ГДЗ по математике 1 класс Демидова».

Можно ли рассчитывать на него

В связи с существенными изменениями, которые претерпела сама система образования, многие мамы и папы не могут понять как именно можно помочь ребенку справиться с заданными д/з. Вроде бы суть осталась та же, что и раньше, но вот подход к изложению материала — другой. Впрочем, как и некоторые определения, а так же действия. Таким образом, школьники вынуждены часами корпеть над выполнением какой-либо задачи. А если учитель не смог донести суть темы до ребенка? Что делать, если без помощи все же не обойтись? Самым действенным выходом из сложившейся ситуации может стать решебник к учебнику «Математика 1 класс Учебник Демидова».

«Официальный сайт НОУ «Институт СДП» под научным руководством Петерсон Людмилы Георгиевны»

  • Отзыв от слушателей регионального научно-практического семинара

    Слушатели регионального научно-практического семинара благодарят за помощь в проведении методического семинара для учителей начальных школ по теме тема:»Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон в контексте реализации концепции развития математического образования (печатная и электронная форма учебника)». Благодарим Синицыну В.В. за содержательные, интересные, эффективные курсы. Желаем везения, творческих успехов!

  • Отзыв от Зорина Галина Владимировна

    Хочу выразить благодарность авторам Петерсон Людмиле Георгиевне и Кочемасовой Елене Евгеньевне за очень нужные, особенно в наше время, пособия! Ваши пособия очень и очень полезны, т.к. обучают не только собственно математике, но и развивает мыслительные процессы и логику у дошколят.  А это действительно актуальная проблема для современных детей и непростая задача для педагогов, особенно ведущих коррекционную работу с детьми с когнитивными нарушениями (ЗПР), тяжелыми речевыми нарушениями (ТНР) или сочетанным дефектом.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Благодарю Вас за интересные задачи с возможностью их решать не стандартными способами!

  • Отзыв от Банников А.А.

    Отзыв о Всероссийском Фестивале «Открываем двери школы: система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон»: Спасибо огромное, за предоставленную возможность окунуться в детство! Урок проходил настолько живой, сидел еле сдерживая эмоции, чтобы не поднять руку или не выкрикнуть с места 🙂 Очень понравилась методика проведения занятия. Работали все детишки благодаря интересному подходу: работа в группах и работа в парах. Очень интересно стало учиться.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Мне очень нравятся подобные задачи, особенно практическая реализация их. Спасибо. Хотел бы и дальше продолжать участие в подобных олимпиадах

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Задачи очень разного уровня – первую решил ученик, вторую решали всей семьей и очень долго!!!

  • Отзыв от Ирина Витальевна

    Дорогие мои друзья!
    Милая Людмила Георгиевна!
    Как мы по Вам соскучились!!!
    Народ очнулся!!! Это про учителей и родителей начальных классов. Когда программу стали вытеснять из школы, все забили в колокола, потому что альтернативы нет. И знающие люди в этом разобрались. Колосальный спрос на программу и со стороны учителей и со стороны родителей!!! Как быть, если следующий 1 класс на 2018-19 год Вашу программу хочет взять, а в Федеральном перечне учебников нет? Дайте, пожалуйста, совет простым московским учителям. По Вашей программе работаю с 1995 года!!!! И очень довольна! И результаты есть!!!

  • Отзыв от посетителя

    Будучи в начальной школе я обучались по этим учебникам. Благодаря им, изучение математики было увлекательным и разнообразным. Этот учебник помогает развивать общий интеллект ребёнка, в том числе используя игровые приёмы, не утомляя его сухими правилами и примерами. Выражаю огромную благодарность автору, что при составлении учебников учитывается не только программа, которую должен освоить ребёнок по предмету, но и надпредметные знания, а также психологические особенности учащихся 1-4 классов. Математика была одним из моих любимых предметов, и я знаю, кому за это сказать спасибо!

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Спасибо большое за очень развивающие пространственное мышление задачки! Мне, маме, как инженеру, было особо интересно посмотреть, насколько сильно/слабо мой ребенок ориентируется в пространстве. Будем с радостью ждать новых «хитрых» задач!!! Спасибо!

  • Отзыв от посетителя

    Для меня, как для учителя, работающего в физико-математическом лицее, нет другого варианта учебника, по которому действительно можно научить детей любить и понимать математику!

  • Отзыв от Богдасарова Е.А.

    Отзыв о Всероссийском Фестивале «Открываем двери школы: система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон»: Спасибо за доброе отношение к детям, за свободу общения, за разнообразие деятельности. Умело сочеталась работа в рабочих тетрадях, игровые моменты, работа на интерактивной доске. В конце занятия дети оценивали свою деятельность — это очень удачный приём. Хотелось бы больше проблемных вопросов детям

  • Отзыв от посетителя

    Учебник современный, красочно оформлен, доступен в изучении.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Все понравилось, хоть я набрал только 5 баллов. Проводите еще!

  • Отзыв от посетителя

    Я познакомилась с учебниками Людмилы Георгиевны Петерсон около 10 лет тому назад. Они попали ко мне в руки случайно. Один из родителей ученика нашей школы привёз их сюда, в Канаду. Это были учебники для 1-х, 2-х и 3-х классов.

  • Отзыв от посетителя

    Интересный и развивающий учебник. Заставляет детей мыслить, а не механически выполнять задания.

  • Отзыв от посетителя

    Учебник построен с учетом возрастных особенностей учащихся. Задания учебника разнообразны, учат добывать знания самостоятельно, побуждают к поиску дополнительного материала.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Увлекательные задания! Спасибо авторам за интересный подход к решению заданий с помощью экспериментов

  • Отзыв от посетителя

    Привет из Сербии. Меня зовут Милан. Ваши учебники математики фантастические! Был бы рад иметь Ваш новый учебник алгебры для 8-ого класса. Я желаю Вам хорошего здоровья и профессионального успеха. Спасибо в течение Вашего времени. (Я приношу извинения, если я сделал грамматические ошибки!) Милан, Сербия. 

  • Отзыв от посетителя

    Спасибо за замечательный учебник для детей и родителей! Да! Именно родителей, т.к. обучение детей по данной программе предусматривает в первую очередь обучение родителей.

  • Отзыв от Корнилова О.А.

    Отзыв о Всероссийском Фестивале «Открываем двери школы: система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон»: На уроке было много практической работы, работа в парах, работа в группах. Можно с уверенностью сказать, что дети поняли эту трудную тему

  • Отзыв от посетителя

    На уроках «Мира деятельности» мы учимся сами  преодолевать трудности, учимся быть настоящими учениками. У нас в классе есть  Смайлик-солнышко. Его лучи – это качества ученика, которые нужны в учебе.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: С нетерпением ждем осени, чтобы поучаствовать в основном туре олимпиады. Спасибо огромное авторам и организаторам данного проекта!!!

  • Отзыв от посетителя

    Уже не первый год работаю с этим учебником и считаю его лучшим. Очень развивающий курс.

  • Отзыв от Елизавета Гусева

    Добрый день! Очень ждём возвращения программы Петерсон Л.Г. в Федеральный перечень учебников. Наши дети достойны учиться по наилучшей программе в стране. Благополучия и процветания Вам!

  • Отзыв от посетителя

    Добрый день! Не нашла на сайте формы обращения именно к Людмиле Георгиевне. Если можно передайте ей огромное спасибо от нас, родителей 4-летнего мальчика Лёши: мы начали с самых первых, доступных по возрасту учебных пособий. Сейчас работаем по «Ступенькам» для 5-6 лет. По заключению психолога в детском саду мы уже готовы к школе :)) . Спасибо Людмиле Георгиевне за доступные и понятные пособия. В школе (параллельно программе) будем дома продолжать заниматься по вашим тетрадям и учебникам (другие пособия других авторов или слишком легкие для нас, или написаны «обрывками» по несвязанным друг с другом темам). Еще раз спасибо за труд Людмиле Георгиевне и всему коллективу, выпускающему в свет такие замечательные пособия для детей. Ольга.

  • Отзыв от посетителя

    Учебник способствует развитию личности учащегося, формированию умений, самостоятельности мышления.

  • Отзыв от посетителя

    Лучшей подачи материала невозможно придумать. Отличные игровые задачи, закрепляющие сложные математические механизмы. Мы получаем удовольствие, когда решаем такие задачи и примеры.

  • Отзыв от посетителя

    Мой сын учится в 3 классе гимназии. Мы выбрали ее именно потому, что в программе была математика по Петерсон. По сравнению со знакомыми детьми, обучающимися по другим учебникам, — небо и земля. Сын участвует в математических очных и интернет олимпиадах и имеет очень хорошие результаты, благодаря этой программе по математике! Спасибо Л.Г. Петерсон за прекрасный учебник!

  • Отзыв от посетителя

    Уважаемые коллеги! Очень хочется поделиться с Вами хорошей новостью. Наши учителя старшей школы, наконец-то, увидели и поняли, какое огромное значение имеет работа по деятельностному методу Людмилы Георгиевны. И вывод они этот сделали благодаря моим пятиклашкам. Практически все учителя отмечают, что это живые дети, которые активно включаются в работу, рассуждают, доказывают. Как сказала одна учительница: «Они «на голову выше» учащихся остальных пятых классов. С ними очень приятно работать, т.к. есть отдача». Для меня самое приятное, что они вслух признали, что деятельностный метод, несомненно, имеет «хорошие плоды». Так что результат работы Вашего центра и учителей, использующих деятельностную технологию, — неоспорим. Огромное Вам спасибо за помощь, поддержку и спасибо всему Вашему коллективу за такие ценные идеи!

  • Отзыв от посетителя

    Многолетний опыт работы по учебникам Петерсон Л.Г. позволяет мне утверждать, что учебное содержание, изложенное в программе математики для 1-4 классов даёт возможность каждому ребёнку получить хорошее и качественное образование по предмету. Более того, помогает педагогам выполнять требования, заявленные в ФГОС НОО. Родители моих обучающихся сожалеют лишь о том, что в их время обучения не было такой программы, которая даёт не только предметные знания и умения по предмету, но и развивает у человека логику, мышление, уверенность в своих возможностях.

  • Отзыв от посетителя

    Учебник Л. Г. Петерсон мне понравился больше всех, потому что он не только учит детей считать, но еще и думать, рассуждать, доказывать свое мнение.

  • Отзыв от посетителя

    Спасибо за учебник! Дети с большим интересом относятся к каждой страничке.

  • Отзыв от посетителя

    Учебник построен с учетом возрастных особенностей учащихся. Задания учебника разнообразны, учат добывать знания самостоятельно, побуждает к поиску дополнительного материала.

  • Отзыв от посетителя

    Как учитель математики, как мама, как преподаватель ВУЗа считаю, что это не то что даже лучший, а единственный учебник, по которому можно научить ребенка именно математике, причем не калеча его психики. По-моему, это единственный учебник, в котором корректно и грамотно подан собственно математический материал, причем практически безупречно с точки зрения возрастных особенностей ребенка. Дети занимаются по нему с интересом, удовольствием и учатся не только математике, но и «учатся учиться». Благодаря этому учебнику у ребенка легко и непринужденно происходит расширение кругозора, появляется интерес к другим областям человеческих знаний, искусству, культуре.

  • Отзыв от посетителя

    Мой ребенок второй год в школе занимается по этому учебнику. Считаю систему Л.Г. Петерсон просто гениальной! Она учит ребенка мыслить логически и нестандартно.

  • Отзыв от посетителя

    Мне нравится «МиД»,  потому что мы открываем новые знания. Там много загадок и ребусов. Я учусь искать то, что я не знаю.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Ваши задачи очень хитрые штучки, кажутся простыми на первый взгляд, но чтобы найти правильный ответ уж очень надо постараться!

  • Отзыв от посетителя

    По моему мнению, это самый удачный учебник в УМК.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Очень хитрые задачи, хорошо развивают логическое мышление

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Спасибо за интересные задачи и возможность принять участие бесплатно!

  • Отзыв от Мурашко Вера Павловна

    Людмила Георгиевна, огромное спасибо за Ваш труд. Ваши рабочие тетради используем в Южной Корее(РОЦ) на всех школьных уровнях и на дошкольном. На дошкольном уровне по нашей рекомендации вашими тетрадями пользуются в г. Находка Приморского края.
    Мурашко Вера Павловна

  • Отзыв от посетителя

    Из всех учебников по математике для 1 класса считаю этот учебник лучшим.

  • Отзыв от посетителя

    По этим учебникам училась моя дочь. Мы с мужем — в восторге!!! Дочь окончила лицей с золотой медалью, победитель всероссийской олимпиады по математике и физике, студентка МГТУ им. Баумана. Работаю в гимназии заместителем директора, поэтому прекрасно понимаю необходимость таких учебников.

  • Отзыв от посетителя

    В конце августа 2013 года, накануне нового учебного года в нашей школе проходила учёба по теме «Система формирования универсальных учебных действий в ДСДМ «Школа 2000…» как средство реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов».

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Очень интересная вторая задача!

  • Отзыв от Анатолия Б.

    Здравствуйте! Передайте, пожалуйста, большое спасибо Людмиле Георгиевне за её учебники по математике. Правда, оценить их по достоинству мы смогли, только забрав сына из школы и начав учиться дома. Теперь мы можем оценить системность и красоту собранных примеров, по которым идём буквально последовательно, потому что появилось время для этого и желание. Видим, как каждая задача подчёркивает важность темы и её применение в реальных областях жизни. В школе шли по учебнику галопом и, честно говоря, ругали его за сложность. Теперь же — не можем нарадоваться.

  • Отзыв от посетителя

    Я считаю, что на сегодня это лучший учебник, в котором вся включенная информация логически выдержана. Только работая по этому учебнику, я впервые услышала, что дети просят: «Можно этот номер решить? И вот этот тоже?». Я впервые услышала, что дети говорят «ура», когда я задаю домашнее задание.

  • Отзыв от Елены Ивановой

    От учебника для 7 класса в восторге, нравится и детям — большое развитие. Спасибо всему коллективу авторов!!

  • Отзыв от посетителя

    С 2007 года работаем по учебникам Л.Г. Петерсон, благодаря ДСДМ «Школа 2000… » и учебникам Л.Г. Петерсон весь педагогический коллектив вырос профессионально, после начальной школы наши учащиеся легко поступали в школы с повышенным уровнем обучения. Мы за данный учебник. Педагогам должны оставить право выбора. Никогда не слышали от родителей отрицательных отзывов об учебнике. Грамотный педагог умело использует материал учебника для учащихся с разными образовательными возможностями.

  • Отзыв от участника

    Отзыв о Международной обучающей математической олимпиаде «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон: Очень интересные и необычные задачи, придумайте, пожалуйста, сказочную задачу про шоколадное царство

  • ▶▷▶▷ математика 2 класс школа 2100 учебник 2 часть решебник ответы

    ▶▷▶▷ математика 2 класс школа 2100 учебник 2 часть решебник ответы
    ИнтерфейсРусский/Английский
    Тип лицензияFree
    Кол-во просмотров257
    Кол-во загрузок132 раз
    Обновление:13-05-2019

    математика 2 класс школа 2100 учебник 2 часть решебник ответы — ГДЗ, Решебник Математика 2 класс Демидова ТЕ Козлова СА vse-gdzinfo 2 matematika- 2 gdz-reshebnik Cached Готовые Домашние Задания по Математике 2 класс Демидова ТЕ Козлова СА 2013 г Современная программа по математике существенно отличается от той, по которой училось старшее поколение гдз 2 класс , решебник и ответы онлайн: гдз математика 2 gdz- 2 -klassblogspotcom201409 2 — 2100 html Cached Математика рабочая тетрадь 1 класс школа 2100 учебник 2 часть гдз Е, См также книги, презентации, ГДЗ, решения задач, решебники Школа 2100 математика 2 класс 3 часть Демидова Козлова Тонких 48 4,5 Математика 2 Класс Школа 2100 Учебник 2 Часть Решебник Ответы — Image Results More Математика 2 Класс Школа 2100 Учебник 2 Часть Решебник Ответы images Математика 2 Класс Школа 2100 Учебник 1 Часть Решебник Онлайн mirschastiaweeblycomblogmatematika- 2 -klass-shkola Cached Урок-07 2 класс Моро М И, 1 часть , 2 часть Готовое домашнее задание ГДЗ по математике 2 класс к учебнику: Математика 2 класс Учебник в 2 -х частях Готовые Домашние Задания по Математике 2 класс Ответы К Учебнику Математика 2 Класс Школа 2100 Учебник 2 writingsoft667weeblycomblogotveti-k-uchebniku Cached Окружающий мир 4 класс решебник ГДЗ к учебнику Вахрушев 1 часть 2 часть Вахрушева является частью программы Школа 2100 ФГОС иnbsp Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике 2 класс Решебник по Математике 4 класс Школа 2100 ТЕ Демидовой, СА gdz-putinafunklass-4matematikademidova Cached Решебник по Математике для 4 класса, авторы учебника Школа 2100 : ТЕ Демидовой, СА Козловой Учебник по математике 2 класс Демидова Козлова Тонких читать uchebnik-tetradcommatematika-uchebniki-rabochie-tetra Cached Учебник по математике 2 класс Демидова Козлова Тонких читать онлайн Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 2 класса по математике Демидова Решебник Математика 1 Класс Школа 2100 Учебник 2 Часть softherbalweeblycomblogreshebnik-matematika-1-klass Cached ГДЗ Решебник по математике Демидова Козлова Тонких 2 класс 1, 2 , 3 часть ( 2 Ответы Теперь не нужно покупать сборники готовых домашних заданий (ГДЗ), т Решебник по Русскому языку 2 класс Школа 2100 РН Бунеев, Е gdz-putinafunklass- 2 russkij-yazykbuneeva Cached Решебник по Русскому языку для 2 класса, авторы учебника Школа 2100 : РН Бунеев, ЕВ Бунеева, О Дорофеева математика 2 класс учебник решебник ответы — YouTube wwwyoutubecom watch?vqPvclkgBybs Cached Дорофеева математика 2 класс учебник решебник ответы Школа 2100 1 класс 2 часть решебник ГДЗ по математике 4 класс Демидова, Козлова часть 1, 2, 3 gdz-fiverugdz4_classmathematicsdemidova Cached На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс автора ТЕ Демидова, СА Козлова 2016 года издания часть 1, 2 , 3 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 27,900

    • Математика в начальной школе. Учебники, рабочие тетради и тесты. Тесты по математике: 3 класс. Рт
    • В 2-х частях…. Данный товар является частью учебно-методического комплекта (УМК) quot; Математика. При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по вс
    • . При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным дисциплинам начальной школы. Иллюстрации к книге Козлова, Демидова, Тонких — Математика. Например: Книги для школы , Словари , Подготовка к ЕГЭ. Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др. (ШКОЛА 2100) Оглавление учебника quot;Моя математикаquot;, 2 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др., изд. БАЛАСС Вопрос ответ. Основная школа. 3) Дидактический материал к учебнику (авт. Л. Ю. Комисарова). М: Баласс, 2012 3) Методические рекомендации для учителя (авт. Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Исаева Н.А.). — М.: Баласс, 2006. Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) Профориентация Основные нормативные документы Вопрос-ответ. Ресурс исключён из базы Смотрите другие вузы. PDF-1.5 µµµµ 1 0 obj gt;gt;gt; endobj 2 0 obj gt; endobj 3 0 obj gt;XObjectgt;ProcSetPDFTextImageBImageCImageI gt;gt;MediaBox 0 0 595.32 841.92 Contents…

    Комиссарова Л.Ю.

    2 класс

    • СА gdz-putinafunklass-4matematikademidova Cached Решебник по Математике для 4 класса
    • заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 2 класса по математике Демидова Решебник Математика 1 Класс Школа 2100 Учебник 2 Часть softherbalweeblycomblogreshebnik-matematika-1-klass Cached ГДЗ Решебник по математике Демидова Козлова Тонких 2 класс 1
    • СА Козловой Учебник по математике 2 класс Демидова Козлова Тонких читать uchebnik-tetradcommatematika-uchebniki-rabochie-tetra Cached Учебник по математике 2 класс Демидова Козлова Тонких читать онлайн Выберите нужную страницу с уроками

    is not in this users list of permitted IP addresses manXML

    Математика в начальной школе. Учебники, рабочие тетради и тесты. Тесты по математике: 3 класс. Рт В 2-х частях…. Данный товар является частью учебно-методического комплекта (УМК) quot; Математика. При правильном использовании этих учебных пособий родители могут быть домашними репетиторами по всем основным дисциплинам начальной школы. Иллюстрации к книге Козлова, Демидова, Тонких — Математика. Например: Книги для школы , Словари , Подготовка к ЕГЭ. Демидова Т.Е., Козлова С.А. и др. (ШКОЛА 2100) Оглавление учебника quot;Моя математикаquot;, 2 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др., изд. БАЛАСС Вопрос ответ. Основная школа. 3) Дидактический материал к учебнику (авт. Л. Ю. Комисарова). М: Баласс, 2012 3) Методические рекомендации для учителя (авт. Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Исаева Н.А.). — М.: Баласс, 2006. Курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА) Профориентация Основные нормативные документы Вопрос-ответ. Ресурс исключён из базы Смотрите другие вузы. PDF-1.5 µµµµ 1 0 obj gt;gt;gt; endobj 2 0 obj gt; endobj 3 0 obj gt;XObjectgt;ProcSetPDFTextImageBImageCImageI gt;gt;MediaBox 0 0 595.32 841.92 Contents…

    Образовательная система «школа 2100» предмет математика — Учебно-методический комплекс

    1

    1а, 1б

    Вахрушев А.А.,

    Данилов Д.Д.,

    Раутиан А.С. и др.

    Программа курса окружающего мира. //

    Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. /под науч. ред. Д.И. Фельдштейна—М.: «Баласс», 2009г.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В. Раутиан А.С. Окружающий мир. 1 класс.(«Я и мир вокруг»). Учебник в 2 частях. Часть 1.- М. Баласс, 2009.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В. Раутиан А.С. Окружающий мир. 1 класс.(«Я и мир вокруг»). Учебник в 2 частях. Часть 2.- М. Баласс, 2009.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В. Раутиан А.С Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс («Я и мир вокруг»). – М.: Баласс, 2009.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В. Раутиан А.С Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс («Я и мир вокруг»). – М.: Баласс, 2009.

    Барышева Ю.А., Вахрушев А.А. . Раутиан А.С.

    Я и мир вокруг.

    1 класс (1-3,1-4)

    Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира «Мир и человек» — М.: «Баласс»,2002

    Образовательная система «Школа 2100»-качественное образование для всех. Сборник материалов/Под науч. Ред. Д.И. Фельдштейна.-М.: Баласс, 2006

    Вахрушев А.А., Бурский О.В. Раутиан А.С Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» 1 класс («Я и мир вокруг»). – М.: Баласс, 2009.

    2

    2а, 2б

    Вахрушев А.А.,

    Данилов Д.Д.,

    Раутиан А.С. и др.

    Программа курса окружающего мира. //

    Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. /под науч. ред. Д.И. Фельдштейна—М.: «Баласс», 2009г.

    Окружающий мир.2 класс. «Наша планета Земля» Учебник в 2-х частях./Авт. Коллектив: А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. – М.: Балласс, 2009.

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., РаутианА.С.

    Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь («Наша планета Земля») – М.: Баласс, 2009

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2 класс.- М.: Баласс, 2009

    Атлас Челябинской области для учащихся общеобразовательных школ,- Челябинск: «АБРИС», 2010

    Вахрушев А.А. и др. Наша планета Земля. 2 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. – М.: «Баласс», 2008

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 2 класс.- М.: Баласс, 2009

    3

    3а,3б

    Вахрушев А.А.,

    Данилов Д.Д.,

    Раутиан А.С. и др.

    Программа курса окружающего мира. //

    Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. /под науч. ред. Д.И. Фельдштейна—М.: «Баласс», 2009г.

    Вахрушев А.А, Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир. 3 класс. («Обитатели Земли»). Учебник в 2 частях, часть1 – М.: Баласс, 2009.

    Вахрушев А.А, Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Тырин С.В. Окружающий мир. 3 класс. («Моё Отечество»). Учебник в 2 частях, часть 2. –М.: Баласс, 2009

    Вахрушев А.А, Бурский О.В., Раутиан А.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 3 кл., (Обитатели Земли).- М.:Баласс, 2009

    Данилов Д.Д., Кузнецов С.С., Сизова Е.В.

    Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 3 кл., (Моё Отечество) -М.:Баласс, 2009.

    Вахрушев А.А, Бурский О.В., Раутиан А.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 3 кл., (Обитатели Земли).- М.:Баласс, 2009.

    Данилов Д.Д., Кузнецов С.С., Сизова Е.В. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 3 кл., (Моё Отечество) -М.:Баласс, 2009.

    Курапова И, И. Мои первые опыты. Учебное пособие к курсу «Окружающий мир» для 3-4 классов/ Под науч. ред. А. А. Вахрушева – М.: Баласс, 2004

    Е. В. Григорьева. Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3(4) классов- 2-е изд., перераб. и доп.- Челябинск:Юж.-Челябинск, АРБИС, 2009.

    Григорьева Е. В. Природа Южного Урала. Рабочая тетрадь – Челябинск: АРБИС, 2004

    Вахрушев А.А., Алхутов С.М., Раутиан А.С.

    Обитатели земли. 3 класс. Методические рекомендации для учителя М.: Баласс, 2009.

    Д.Д.Данилов,

    Л.И. Гребенюк, С.С.Кузнецова, Н.Г.Сафиулина.

    «Моё Отечество» 3 класс (1-4). Методические рекомендации для учителя.-М.: «Баласс»,2008.

    Григорьева Е.В. Природа Южного Урала (методические рекомендации к региональному учебному комплексу для начальной школы «Природа Южного Урала»):Кн. для учителя.-Челябинск: АРБИС, 2007

    А.А. Вахрушев, О.В. Бурский. Самостоятельные и проверочные работы к учебнику «Обитатели земли» для 3-го класса . – М.: Баласс, 2008.

    Сизова Е.В.

    Харитонова Н.В.

    Самостоятельные и проверочные работы к учебнику «Моё Отечество» 3 класс -М.: Баласс, 2008.

    Куранова Н.И. Мои первые опыты к учебнику «Окружающий мир» 3-4 кл.- М.: Баласс,2005.

    4

    4а, 4б

    Программа курса окружающего мира

    А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутин,

    С.В. Тырин. Сборник:

    Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. / Под научной Фельдштейна Д.И.- М.: Баласс, 2010.

    Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С., Окружающий мир.4 класс («Человек и природа»). Учебник в 2 частях.Часть 1.-М.: Баласс,2009\

    Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В., Тырин С.В., Окружающий мир.4 класс («Человек и человечество»). Учебник в 2 частях.Часть 2.-М.: Баласс,2009

    Окружающий мир. Учебник для 4-го класса. Человек и человечество, Вводный курс истории и обществознания / Авторский коллектив: Д.Д.Данилов, Г.Э. Белицкая, Н.В.Иванова, С.С.Кузнецова, С.В.Тырин.Изд. 2-е, перераб.- М.: Баласс,2006

    Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Харитонова Н.В., Кузнецова С.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Человек и человечество», 4-й класс. Изд.2-е, доп.-М.: «Баласс», 2006

    Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир, 4 класс. Рабочая тетрадь «Человек и природа», -М.:»Баласс»,2008

    Е.В.Григорьева. Природа Южного Урала: Учебное пособие для учащихся 3-4 кл.-«-е изд., перераб. И доп.- Челябинск: Юж.-Урал. КН. Изд-во, Юж.-Урал изд.-торг.дом, 2002

    Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С., Окружающий мир.4 класс («Человек и природа»). Учебник в 2 частях.Часть 1.-М.: Баласс,2009\

    Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Кузнецова С.С., Сизова Е.В., Тырин С.В., Окружающий мир.4 класс («Человек и человечество»). Учебник в 2 частях.Часть 2.-М.: Баласс,2009

    Данилов Д.Д.,Сизова Е.В., Харитонова Н. В.,Кузнецова С.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Человек и человечество»,

    4-й класс. Изд. 2-е, доп.- М.: «Баласс».2006.

    Е. В. Григорьева. Природа Южного Урала: Рабочая тетрадь.- Челябинск: АБРИС, 2004

    Григорьева Е. В.., Трушникова А.З.. Дневник наблюдений над уральской природой: Учебное пособие для 3-4 классов нач. школы.- Челябинск: АБРИС, 2006

    Природа, человек, общество. Электронное учебное пособие для поддержки и сопровождения обучения в начальной школе.

    Вахрушев А.А., Раутиан А.С.,Родыгина О.А.

    Человек и природа.

    4-й класс. Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2000..

    Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Гребенюк Л.И. Кузнецова С.С.Окружающий мир (« Человек и человечество»), 4 класс . Методические рекомендации для учителя. – М.: «Баласс», 2008

    Григорьева Е.В. Природа Южного Урала (методические рекомендации к региональному учебному комплексу для начальной школы «Природа Южного Урала»):Кн. для учителя.-Челябинск: «Библиотека А. Миллера», 2000

    Е.В. Григорьева. Тесты. Природа Южного Урала: Краеведческие задания для младших школьников. – Челябинск, 1999.

    Данилов Д. Д.

    Сизова Е.В., Харитонова Н. В.,Кузнецова С.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Человек и человечество»,

    4-й класс. Изд. 2-е, доп.- М.: «Баласс».2006

    Сизова Е.В., Стойка Е.И. Проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир», 4-й класс (ч.2 «Человек и человечество»).- М.: Баласс, 2008

    Урок математики в 1-м классе по программе «Школа 2100». Тема: «Десяток»

    Тема: Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

    Цели и задачи:

    • Ввести число 10.
    • Рассмотреть состав числа 10.
    • Учить считать в пределах 10.
    • Закрепить умения решать задачи и уравнения.
    • Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, математические способности.
    • Воспитывать гуманное отношение друг к другу, умению выслушивать мнения каждого.

    План урока:

    Тематические блоки и части урока.

    Время

    1 Введение в урок 2 мин.
    2 Устный счёт 1,5 мин.
    3 Постановка учебной задачи 4 мин.
    4 Работа по составу числа 10. 10 мин.
    5 Физ. паузы 2 мин.
    6 Повторение 4 мин.
    7 Закрепление 10 мин.
    8 Итог урока 1,5 мин.

    Технические средства обучения: магнитофон

    Дидактические материалы:

    • Иллюстрации « Весна» « Медведь»
    • карточки с цифрами
    • карточки с опорными словами
    • карточки с примерами
    • картинки бабочек, цветов
    • таблицы с уравнениями

    Методическая литература:

    1. С.В.Кульневич Нетрадиционные уроки в начальной школе издательство «Учитель».
    2. Тесты,  «Дрофа», Москва, 2004 г.
    3. Л.Ф.Тихомирова Математика в начальной школе. Развивающие игры, задания, упражнения.
    4. М.А.Бантова Методическое пособие к учебнику МАТЕМАТИКА 1 класс, «Просвещение», Москва, 2002 г.

    ХОД УРОКА

    I. Оргмомент

    (По классу развешаны карточки с цифрами 5, 7, 9, 3, 6)

    – Найди глазами число.
    – Давайте настроимся на работу, а вначале улыбнёмся друг другу. Я рада видеть вас, ваши лица, ваши улыбки. Думаю, что сегодняшний день принесёт вам радость и удачу!
    – Нас ждёт математика – волшебная страна. Сегодня объявляется праздник числа.

    II. Работа в тетради

    – Сядьте удобно, откройте тетради и напишите число, классная работа.

    (Под симфоническую музыку дети пишут и слушают учителя)

    – Сегодня 23 марта. Весна. На дворе солнышко, капель, лужи. Весна приходит и приносит с собой что-то новое. К нам на урок Весна тоже принесёт много нового. (Вывесить на доску иллюстрацию с изображением девочки в костюме весны)

    III. Работа по числовому отрезку. Устный счёт

    – Что это?
    – Как обозначаются точки на числовом отрезке?
    – Какое число следует за числом пять?
    – Какое число стоит левее трёх, правее восьми.
    – Какое число предшествует числу семь.
    – На сколько пять больше трёх, восемь больше четырёх,три меньше шести, два меньше пяти.
    – Назовите соседей числа шесть, три.
    – Сколько шагов надо сделать, чтобы получить следующее за числом девять.
    – Я обозначу этот шаг – 10.
    – Как я обозначила этот шаг? Что заметили? Я использовала две цифры и получила число десять.

    IV. Постановка учебной задачи

    – Как мы назовём число, в записи которого используется два знака? (На доске появляется табличка со словом «ДВУЗНАЧНОЕ»)
    – Где ещё мы встретили двузначное число? (Дата)

    V. Физминутка для пальчиков

    – Хотите научиться писать это число?
    – Из каких цифр оно состоит?
    – Сколько клеточек потребуется?
    – Подготовим пальчики для письма.

    «Этот пальчик – маленький,
    Этот пальчик – слабенький
    Этот пальчик – длинненький,
    Этот пальчик – сильненький,
    Этот пальчик – толстячок.
    Ну а вместе – кулачок!»

    VI. Запись в тетради. Показ учителем на доске

    «Круглый ноль такой хорошенький,
    но не значит ничегошеньки.
    Если ж слева, рядом с ним
    Единицу примостим.
    Он побольше станет весить
    Потому, что это десять»

    VII. Актуализация темы

    – Чего бывает десять?
    – Число десять с давних времён использовалось, как укрупненная единица счёта. С этим связано и обозначение десятка – один десяток, ноль единиц.
    – Каким числом тогда обозначим два десятка, три десятка …..
    – Кто может посчитать десятками?
    – Числа, в записи которых есть ноль называются – круглыми. (На доску вывешивается табличка со словом « КРУГЛОЕ».)

    VIII. Состав числа

    – У какого числа сегодня праздник?
    – Обозначается это число цифрой десять. (На доску вывешивается крупные цифры один и ноль)
    – Весна украсила число десять своими первыми цветами (На цифру один и ноль поровну разместить цветы по пять)
    – Как размещены цветы на цифрах?
    – Как назовём число, если у него одинаковые части? (На доску вывешивается табличка со словом «ЧЕТНОЕ»)
    – Запишем выражением состав числа десять.
    – Как ещё можно украсить цифры и какие выражения можно записать?

    IX. Музыкальная физминутка

    X. Повторение

    – Весна спрашивает, а не забыли ли вы состав других чисел?
    – Поработаем по группам. Заполнить домики чисел 6, 7, 5. (Дети работают в группах. По мере выполнения задания каждая группа вывешивает свой домик на доску для самопроверки. Выясняется все ли согласны с результатами.)
    – Есть ещё одно задание от весны: По классу рвзвешаны выражения. Найти и поместить на доску те выражения, результатом которых являются числа 8, 9, 10.

    4 + 4                 5 + 4                   5 + 5
    6 + 2                 3 + 6                   6 + 4
    7 + 1                 7 + 2                   7 + 3
    5 + 3                 1 + 8                   2 + 8    

    (Дети свободно перемещаются по классу, находят таблички и размещают их на доску под нужными цифрами в три столбика, затем следует проверить все ли согласны)

    XI. Закрепление

    – Оживает природа с приходом весны. И к нам на урок прилетели бабочки.
    – По каким признакам их можно разбить на группы? (По цвету, по размеру)
    – По какому признаку разбить не можем? (По форме)
    – Запишем выражения.

    XII. Решение уравнений

    – Весна разбудила многих зверей в лесу. Первого медведя. Он пришёл к нам на урок. С чем это он пожаловал?

    х – 4 = 6            3 + х = 10

    – Поможем ему проснуться окончательно – решим уравнения.
    – С чего начнём? (Выясним, чем является икс)
    – Как найти? (Самостоятельное решение, проверка в парах по вариантам)

    XIII. Гимнастика для глаз

    XIV. Работа над задачей

    – Весна приходит даже в самые дальние страны. Побывает она и на северном полюсе. Там ей предстоит растопить 10 огромных льдин. Три льдины она уже растопила. Сколько льдин ещё осталось растопить?
    – Что вы услышали?
    – Моделируем условие. Ставим вопрос.
    – Рассуждаем, как будем решать? (Неизвестная величина является частью)
    – Запишем решение. Ответ.

    XV. Итог урока

    – У какого числа был праздник? Что вы узнали?
    – Спасибо за урок!

    1 класс. Математика. «Учусь учиться». Учебник-тетрадь. В 3 частях. Часть 1. Непрерывный курс математики Петерсон Л. Г. Ювента. 2018 год и ранее

    На этой странице расположена информация о учебнике начальных классов.
    «1 класс. Математика. «Учусь учиться». Учебник. В 3 частях. Часть 1. Непрерывный курс математики ФГОС. Петерсон Л. Г. Ювента. 2017 год и ранее» поможет помочь ученику начальных классов продвигаться по программе и расширить его знания предмета.
    Вы можете заказать «1 класс. Математика. «Учусь учиться». Учебник. В 3 частях. Часть 1. Непрерывный курс математики ФГОС. Петерсон Л. Г. Ювента. 2017 год и ранее» в Томске, нажав на кнопку «купить» или позвонив по номеру +7(3822) 44-17-16.

    Дополнительная информация:
    ISBN — 9785854295604

    Доступность:
    Общие
    2018г Да
    Автор Петерсон Л.Г.
    Издательство Ювента
    Класс 1 класс
    Код ЦБ-00022980
    Краткое наименование Математика. «Учусь учиться». Учебник-тетрадь. В 3 частях. Часть 1. Непрерывный курс математики
    Обложка О.
    Предмет Математика
    Тип издания Учебники
    УМК Школа 2100
    Формат Б/Ф.

    Математика 1 класса — Кембриджские государственные школы

    В 1 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях: (1) развитие понимания сложения, вычитания и стратегий сложения и вычитания в пределах 20; (2) развитие понимания отношений целых чисел и разряда, в том числе группировки десятков и единиц; (3) развитие понимания линейного измерения и измерения длины как повторяющихся единиц длины; и (4) рассуждения об атрибутах, а также составление и разложение геометрических фигур.

    Читать письмо семьям | Загрузить объем и последовательность (pdf)

    Поддержка вашего ребенка в 1-м классе по математике
    Совет школ Великого города создал «Дорожные карты» для родителей, чтобы дать родителям рекомендации относительно того, что их ребенок будет изучать по математике и как они могут поддержать это обучение. Эти родительские дорожные карты также предоставляют трехлетние снимки, показывающие, как отобранные стандарты меняются из года в год:

    Дорожная карта для родителей: поддержка вашего ребенка в математике

    Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Matemáticas

    Стандарты математической практики
    В рамках 2011 года вводится

    Стандарты математической практики
    Эти стандарты дополняют стандарты содержания, так что учащиеся все активнее взаимодействуют с предметом по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы.Эти стандарты одинаковы для всех классов от дошкольного до 12 класса.

    Объяснение того, как стандарты могут быть выделены в Уровне 1, можно найти здесь.
    Эти восемь практик можно сгруппировать в следующие категории, как показано в таблице ниже:

    Умственные способности продуктивного математического мыслителя:
    MP.1: Разбирать проблемы и настойчиво их решать.
    MP.6: Заботьтесь о точности.

    Рассуждение и объяснение
    MP.2: Рассуждайте абстрактно и количественно.
    MP.3: Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других

    Моделирование и использование инструментов
    MP.4: Модель с математикой.
    MP.5: Используйте соответствующие инструменты стратегически.

    Видеть структуру и обобщать
    МП.7: Ищите и используйте структуру.
    МП.8: Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

    Стандарты содержания, которые должны быть охвачены в 1-м классе
    Направленность обучения в 1-м классе определяется рамками учебной программы по математике штата Массачусетс 2011, которые можно найти на

    Сайт Департамента начального и среднего образования

    Чтобы узнать об основных стандартах Common Core по математике, щелкните здесь

    ILRST 2100 Вступительная статистика — курсы и программы

    Описание курса

    Статистика — это понимание мира через данные.Мы окружены данными, поэтому нам нужно многое понять. Охватывает исследование и отображение данных, методы сбора данных, методы вероятности и статистического вывода с помощью таблиц непредвиденных обстоятельств и линейной регрессии. Акцент делается на научном мышлении, понимании того, что обычно делается с данными (и выполнении некоторых из них для себя), и закладке основы для дальнейших исследований. Студенты учатся использовать статистическое программное обеспечение и инструменты моделирования для получения фундаментальных результатов. Они регулярно пользуются компьютерами; Тест включает в себя как мультимедийные материалы, так и программный комплекс.Этот курс не фокусируется на данных по какой-либо конкретной дисциплине, но будет использовать реальные примеры из самых разных дисциплин и текущих событий.

    Студенты могут получить кредит только за один курс в следующей группе: AEM 2100, ENGRD 2700, HADM 2010, ILRST 2100 / STSCI 2100, MATH 1710, PAM 2100, PAM 2101, PSYCH 2500, SOC 3010, STSCI 2150.

    Предварительные требования

    Вводная алгебра

    Предстоящие классы не найдены.

    Ранее предлагаемые классы

    Зима 2021: Онлайн-курс

    Идентификатор раздела: ILRST 2100 001-LEC
    Номер: 1104
    Сессия: Трехнедельная зимняя сессия
    Даты занятий: 4-23 января 2021 г.
    Срок сдачи: Суббота, 23 января, 23:59 (см. Выпускные экзамены)
    Время / комната:
    Режим обучения: Асинхронное дистанционное обучение
    Кредит: 4
    Оценка: Оценка (без аудита)
    Инструктор: DiCiccio, T.(tjd9)
    Entner, J. (jfe35)
    Макс. записаться: 45
    Примечания: Студенты могут получить зачет только за один курс в следующей группе: AEM 2100, ENGRD 2700, HADM 2010, ILRST 2100 / STSCI 2100, MATH 1710, PAM 2100, PAM 2101, PSYCH 2500, SOC 3010, STSCI 2150.
    Связано: Перекрестно с STSCI 2100 001-LEC
    Совместно предлагается с: ILRST 5100 001-LEC
    Для регистрации: Регистрация для этого класс закрыт.

    См. Часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении.

    Лето 2021: Онлайн-курс

    Идентификатор раздела: ILRST 2100 001-LEC
    Номер: 1077
    Сессия: Летние 3 недели 1
    Даты занятий: 1-17 июня 2021 г.
    Срок сдачи: Четверг, 17 июня, 23:59 (см. Выпускные экзамены)
    Время / комната:
    Режим обучения: Асинхронное дистанционное обучение
    Кредит: 4
    Оценка: Оценка (без аудита)
    Инструктор: DiCiccio, T.(tjd9)
    Entner, J. (jfe35)
    Макс. записаться: 30
    Примечания: Запрещенное перекрытие: Студенты могут получить зачет только за один курс в следующей группе: AEM 2100, ILRST 2100 / STSCI 2100, MATH 1710, PAM 2100, PSYCH 3500, SOC 3010.
    Связано: Перекрестно с STSCI 2100 001-LEC
    Предлагается совместно с: ILRST 5100 001-LEC
    Для записи: Набор в этот класс закрыт.

    См. Часто задаваемые вопросы об онлайн-обучении.

    3 1 практика

    3 Имя Класс Дата 3-1 Практическая форма G Линии и углы Используйте диаграмму, чтобы назвать каждый из следующих элементов. 1. пара параллельных плоскостей 2. все прямые, параллельные * RV) 3. четыре прямые, которые наклонены к * WX) 4. все прямые, параллельные плоскости QUVR 5. плоскость, параллельная плоскости QUWS OhGosh OhGosh. 1. скопировал 2. переработал 3. зациклил 4. послушал 5. потренировался 6. сыграл 7. понравился 8. переехал 9. закричал 10. запустил.

    Формы для свинцовых грузил оптом

    Официальные практические тесты SAT.Мы рекомендуем сначала потренироваться с самыми последними тестами, поэтому эти тесты расположены в порядке убывания. Тесты 1 и 3 никогда не выпускались как официальные тесты, а скорее как тесты, созданные для практики, когда SAT изменил форматы в 2015 году, и по этой причине считаются наименее точными. Edge in AQA A Level Business — Paper 1 MCQ Blast: Test 14: Paper 1 Mock 2 Практические вопросы экзамена Edexcel A Level Business — MCQ Revision Blast Test 3: Theme 3

    Arris wr2100 Опрос сайта не работает

    В шиитском языке такия или такийя (араб. تقیة taqiyyah, буквально «благоразумие, страх») — это превентивное лицемерие или отрицание религиозных убеждений и обычаев перед лицом преследований.[1] [3] [4] [5] Новые правила практики будут применяться ко (1) всем делам, возбужденным в Апелляционном отделении или по которым подано уведомление об апелляции в Апелляционный отдел, на дату вступления в силу или после этой даты. и (2) все вопросы, находящиеся на рассмотрении в Апелляционной палате на дату вступления в силу, если иное не будет принято Судом после доказательства применения …

    Форма для червячного грузила

    Практический тест по алгебре 3. 1. (2a 2 b — 3c 3) (3a 3 b + 4c) = 5a 6 b 2 + 12c 4 — 9a 3 bc 3… Практика рассмотрения ходатайств: 9300668: Действует: 31.10.2010 Предлагаемый 60Q-6.102 ….. Процедурные правила для рассмотрения требований компенсации работникам были введены в действие 23 февраля 2003 г., и в 2006 г. были внесены поправки в соответствии с мандатом в Раздел 440.45, Закон Флориды, что Управление судей …. 8889194: 7/23/2010 Vol. 36/29: Разработка 60Q …

    Ltr распад reddit

    # Python 3: Простая арифметика >>> 1/2 0,5 >>> 2 ** 3 8 >>> 17/3 # classic деление возвращает число с плавающей запятой 5.666666666666667 >>> 17 // 3 # этажное деление 5 Интуитивная интерпретация С Python вычисления просты, а синтаксис выражений прост: операторы +, -, * и / работают должным образом; круглые скобки () могут использоваться для группировки. Рекомендации IDSA по клинической практике разрабатываются группой экспертов, которые проводят систематический обзор имеющихся доказательств и используют процесс GRADE для разработки рекомендаций, основанных на фактических данных, чтобы помочь практикующим врачам и пациентам в принятии решений о надлежащем медицинском обслуживании в конкретных клинических обстоятельствах.

    Microsoft outlook android app сбросить пароль

    В шиитском языке такия или такийя (арабский: تقیة taqiyyah, буквально «благоразумие, страх») — это превентивное лицемерие или отрицание религиозных убеждений и обычаев перед лицом преследование. [1] [3] [4] [5] Пройдите практический тест. В этом разделе вы найдете актуальные тестовые вопросы, которые можно использовать для подготовки к выпускным экзаменам в Огайо. После прохождения теста оценки отображаются в разделе с множественным выбором, а отчет может быть передан учителю. для оценки построенных ответных вопросов.

    S2 индикатор состояния системы netbox

    Изучите слепой набор текста онлайн, используя бесплатные курсы набора текста TypingClub. Он включает в себя 650 игр с набором текста, тесты набора текста и видео. Сравните свой ответ с отзывами, нажав кнопку «Проверить 1–16». 1–25 Майкл Фелпс вошел в историю спорта, завоевав 28 медалей, 23 из которых — золотые, 1-й на Олимпийских играх 2008 г. 2-й в Пекине, Китай, 3-й на Олимпийских играх 2012 г., 4-й в Лондоне и 5-й мяч на Олимпийских играх 2016 г. 6-й мяч в Рио-де-Жанейро.

    Rest api game

    1. xy! 2; 5, 4 2. d 3; 1, 4 3. xy d 5 12; 2, 2 4.! 3 6; 3, 1 В упражнениях 5–10 скажите, является ли упорядоченная пара решением неравенства, график которого показан. Затем покажите свою работу, обозначив координаты на предоставленном графике. 5. A 1, 0 0, 0 6. B 1, 1 7. C 8. D 3, 1 9. E 2, 4 0, 3 10. F 11. У вас есть 150 долларов, которые можно потратить на видеоигры. The …

    01 июля, 2018 · 1. Наша этика основана на ценностях, принципах и личных моральных качествах, которые лежат в основе интерпретации и применения Наших обязательств перед клиентами и передовой практики.Значения. 2. Ценности — это полезный способ выражения общих этических обязательств, лежащих в основе цели и задач наших действий. 3. Наши основные ценности включают …

    Обновление прошивки Denon 2020

    Но поверьте нам, именно поэтому вы захотите пройти наши практические тесты SAT Vocabulary или создать словарные тесты на Vocab Test.com. Итак, прямо сейчас на Vocab Test.com мы предлагаем вам следующее: словарные тесты для некоторых уровней средней школы: словарный запас 6-го класса, словарный запас 7-го класса или словарный запас 8-го класса и все уровни старшей школы: первокурсник, второкурсник, младший, старший …

    SAT Practice Test # 1. Создано 04.08.2015. 3. ПОЛУЧАЙТЕ ПОДПИСКУ. Промежуточные оценки предоставляют более подробную информацию о ваших сильных сторонах в конкретных областях, таких как грамотность и математика. Они представлены по шкале от 1 до 15. СЕРДЦЕ АЛГЕБРЫ. Оценка Heart of Algebra основана на вопросах из теста по математике, в которых основное внимание уделяется линейным уравнениям и неравенствам.

    Учебник Cpo по наукам о Земле, 6 класс

    Графическая гистограмма, вторичная ось

    Free Fire, прозвище King

    Аркадные запчасти и ремонт

    Ruger american ranch 223 обзор

    Detr pua nevada news

    Darakaraka mars

    Xuezhi Dong , Абрахам Нурбахш, Брайан Р.Хиршман, Тианзан Чжоу, Джессика А. Танг, Дэвид С. Чанг, Боб С. Картер, Кларк С. Чен, Тенденции выживаемости пациентов с астроцитомой I, II и III степени и соответствующие модели клинической практики в период с 1999 по 2010 год: анализ на основе нейроонкологии, том 3, выпуск 1, март 2016 г., страницы 29 …

    1-5 Практика навыков, ~ .j Устранение неравенств Решите каждое неравенство. Опишите набор решений, используя конструктор множеств или интервальную нотацию. Затем изобразите набор решений на числовой прямой.

    Часть 1a: 1 2 3 4 Часть 1b: 1 2 3 4 Часть 1c: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Часть 1d: 1 2 3 Часть 1e: 1 2 3 4 Словарный запас: 1 2 3 4 В центре внимания Экзамены: 1 2.

    Образовательная программа CPM с гордостью работает над тем, чтобы предложить большее количество учащихся более качественного математического образования.

    Раздел 3. Профессии и призвания в целом Глава 3. Архитектура Статья 1. Общие положения § 5500 Определение архитектора § 5500.1 Определение архитектуры § 5501 Определение главы § 5502 Определение совета; Статья 2.Администрирование § 5510 Существование совета архитекторов § 5510.1 Законодательный мандат Совета

    Список тем хирургии Paea 2019

    C8 corvette center выхлоп

    Alienware alpha wont boot

    Контуры проповедей

    Shs 222 uiuc

    Zfs добавили зил

    John daniel Kingston wikipedia

    Faster melee sloppi


    2

    алгоритм перебора c ++

    One night at flumptypercent27s 2 jumpscares

    Http ftp dlink

    Yandere au sans x reader oneshot

    Местные 2232 зарплаты

    Circle of spores druid danddyond

    Gmc motorhome facebook

    Рабочий лист последовательных чисел с ответами

    Food network kitchen Бесплатная подписка

    График суда округа Клэй

    Sap abap программы для практики

    для продажи бельгийский малину залив rea

    Металлическая ручка поворотного энкодера

    Тест для учеников Carpenters union

    Fnaf Discord server

    exituaries

    Carpenters аудиовыход

    Шпаргалка по ограничениям на обслуживание Aws

    Status bowery ps4

    Втулки решетки для пригородных автофургонов

    Базовая конфигурация Serilog

    Задержка левой кнопки мыши Minecraft

    Mapei Инструкции по затирке раствора

    Рабочий лист расценок

    27 мая 2020 г. · Рабочие листы расценок 8-го класса. 20 рабочих листов для 8-го класса. Рабочие листы по математике для 7-х классов и 7-й класс

    2 ноября 2017 г. · Решайте проблемы с удельной стоимостью, включая те, которые связаны с ценообразованием и постоянной скоростью. 6.RP.3d Используйте рассуждение о соотношении для преобразования единиц измерения; соответствующим образом манипулировать и преобразовывать единицы измерения при умножении или делении величин. «Я могу рассчитать ставку за единицу и цену за единицу и сравнить их значения для интерпретации реальных ситуаций.»

    5 ноября, 2017 · Ставки за единицы появляются повсюду. Какая замечательная тема для обучения детей — у них определенно будет много возможностей использовать ее в своей» реальной «жизни. Ставка за единицы настолько применима, что также делает ее чем-то особенным. учащимся может быть немного легче понять. Если вы посмотрите в Интернете за идеями по ставке единиц обучения,… 2020–21 [49 КБ MS Excel] 8 сентября 2020 г .; Таблица ставок поставщика EAPG на 2020–21 финансовый год [62 КБ MS Excel] 1 июля 2020 г .; июль 2019 г.Таблица ставок EAPG на 2019-20 финансовый год [57KB MS Excel] 1 июля 2019 г .; Таблица ставок поставщика EAPG FY 2019-20 [57 КБ MS Excel …

    Коэффициенты, ставки и удельные ставки Коэффициенты A _____ — это сравнение двух количеств по разделам. Отношение может использоваться для представления отношений внутри набора (части к целому) или между двумя наборами. o Например, мы можем использовать соотношение, чтобы сравнить количество роз в вазе с количеством тюльпанов в вазе.

    Процедура: Ваша задача — использовать моделирование, чтобы определить, как длина волны и интенсивность влияют на скорость фотосинтеза (и производство АТФ).Имейте в виду, что вы имеете дело с двумя переменными, поэтому для того, чтобы точно определить, как каждый фактор влияет на фотосинтез, вы должны сохранять одну переменную постоянной, манипулируя другой переменной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *