Обществоведение 11 класс: Обществоведение. 11 класс | Скачать

Содержание

Обществознание. 11 класс. Методическое пособие

Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков обществознания для учителей, использующих в работе учебник «Обществознание. 11 класс» А. В. Воронцова, Г. Э. Королёвой, С. А. Наумова, К. С. Романова; под общ. ред. Г. А. Бордовского.

В пособии содержатся методические рекомендации и подробные поурочные разработки, в которых сформулированы планируемые результаты освоения материала урока, выделены основные понятия, представлены варианты организации деятельности учащихся на уроке, работы с документами и материалами, приводятся конкретные задания, назначение которых — сделать занятия увлекательными, помочь каждому ученику раскрыть свой творческий потенциал.

Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта, входящего в систему «Алгоритм успеха».

Содержание:

  1. Введение
  2. Основные требования Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
  3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования по курсу «Обществознание»
  4. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования по курсу «Обществознание»
  5. Тематическое поурочное планирование курса
  6. Поурочное распределение основного содержания курса
  7. Планы уроков раздела «Экономика»
  • Тема 1. Что изучает экономика
  • Тема 2. Экономическая система
  • Тема 3. Спрос, предложение, рыночное равновесие
  • Тема 4. Действие рыночного механизма. Урок-семинар
  • Тема 5. Конкуренция и ее виды
  • Темы 6—7. Бизнес и предпринимательство. Экономика фирмы
  • Тема 8. Источники финансирования фирмы. Виды ценных бумаг
  • Темы 9—10. Создаем фирму. Урок-практикум
  • Тема 11. Рынок труда. Безработица и государственная политика в области занятости
  • Тема 12. Уровень безработицы. Урок-практикум
  • Тема 13. Семейный бюджет
  • Темы 14—15. Валовой внутренний продукт. Экономический цикл. Государственный бюджет
  • Тема 16. Налоги
  • Тема 17. Экономическая роль государства в современном мире. Урок-семинар
  • Тема 18. Денежное обращение
  • Тема 19. Виды, причины и последствия инфляции
  • Тема 20. Банковская система. Финансовые институты
  • Тема 21. Международная торговля
  • Планы уроков раздела «Политика»
    • Тема 1. Политика как общественное явление
    • Тема 2. Политическая власть: сущность, способы осуществления
    • Тема 4. Политическая система
    • Тема 5. Государство как политический институт
    • Тема 7. Политический режим
    • Тема 8. Демократия: вчера, сегодня, завтра. Урок-практикум
    • Тема 9. Гражданское общество: теория и практика
    • Тема 10. Средства массовой информации в политической жизни общества
    • Тема 11. Политические партии и партийные системы
    • Тема 12. Политические элиты и политическое лидерство. Урок-семинар
    • Тема 13. Процесс выборов в органы власти современного государства
    • Тема 14. Кто и как принимает решения в политике?
    • Тема 15. Политическая культура
    • Тема 16. Международная политика современного государства
  • Планы уроков раздела «Право»
    • Тема 1. Право в системе социальных норм
    • Тема 2. Правовая норма. Источники и система права
    • Тема 3. Правоотношения
    • Тема 4. Правонарушения и юридическая ответственность
    • Тема 5. Правосознание и правовая культура
    • Тема 6. Особенности Конституции Российской Федерации
    • Тема 7. Государственное устройство Российской Федерации
    • Тема 8. Права и свободы человека и гражданина. Конституционные обязанности
    • Тема 9. Право граждан Российской Федерации на образование. Урок-практикум
    • Тема 10. Семейное право и основные вопросы брака
    • Тема 11. Трудовое право и его значение в регулировании трудовой деятельности человека
    • Тема 12. Коллективный трудовой договор
    • Тема 13. Гражданское право: имущественные отношения
    • Тема 14. Гражданское право: неимущественные отношения
    • Тема 15. Административное право
    • Тема 16. Уголовное право
    • Тема 17. Судебная защита прав граждан. Урок-семинар
    • Тема 18. Международное право
    • Тема 19. Охрана окружающей среды и экологические правонарушения. Урок-практикум
  • Особенности построения урока обществознания
  • Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Применение информационных технологий
  • Контроль и оценка уровня знаний учащихся
  • Приложения
    • 1. Рекомендации по проведению урока-дискуссии
    • 2. Рекомендации по проведению политических дебатов

    Экзаменационные билеты по обществоведению 11 класс

    ⤓ Ýükle .docx

    Билеты  по  обществоведению 

    для выпускных экзаменов учащихся 11 класса общеобразовательных средних школ Туркменистана в  2020-2021 учебном году

     

    Билет № 1

    1. Предмет обществоведение и значение его изучения.

    2. Поддержка государством малого и среднего бизнеса в Туркменистане.

     

    Билет № 2

    1.  Государственная политика Туркменистана в области образования. 

    2.  Избирательная система Туркменистана.

     

    Билет № 3

    1.  Формы государственного управления.

    2.  Нравственные ценности современного общества.

     

    Билет № 4

    1.  Государственная  программа молодёжной политики Туркменистана на 2021-2025 гг.

    2.  Экологическое сознание и экологическая культура.

     

    Билет № 5

    1.  Модель экономического развития Туркменистана.

    2.  Правовая система.

    Билет № 6

    1.  Значение создания двухпалатной системы Милли Генгеша (парламента) Туркменистана.

    2.  Познание человеком мира и самого себя.

     

    Билет № 7

    1. Политика Президента Гурбангулы Бердымухамедова “Государство для человека”.  Забота государства об инвалидах и нуждающимся в опеке детям.           

    2.  Деятельность человека.

    Билет № 8

    1.  Рыночные отношения.

    2.  Правонарушения и юридическая ответственность.

    Билет № 9

    1. Конституционные права, свободы и обязанности  человека

       и гражданина в Туркменистане.

    2. Понятие культуры.

     

    Билет № 10

    1. Особенности формирования правового государства в Туркменистане.

    2. Потребности и интересы.

     

    Билет № 11

    1. Формирование гражданского общества в Туркменистане.

    2. Духовная жизнь общества.

     

    Билет № 12

    1. Экономическая политика Туркменистана.

    2. Личность.

     

    Билет № 13

    1. Значение книги Президента Гурбангулы Бердымухамедова “Истоки духовного единства туркмен” в воспитании у молодежи патриотизма и нравственности.

    2. Производственные отношения.

     

    Билет № 14

    1. Государство и его признаки.

    2.  Понятие общество.

     

    Билет № 15

    1. Основные сферы общественной  жизни.

    2.  Государственный бюджет.

    Билет № 16

    1. Охрана национального культурного наследия – государственная  политика Туркменистана.

    2. Научное познание.

     

    Билет № 17

    1.  Рынок и его роль в экономической жизни общества.

    2. 

    Грамотность, образованность, интеллигентность.         

     

    Билет № 18

    1.  Развитие инновационных технологий – государственная политика Туркменистана.

    2.  Понятие структура общества.

    Билет № 19

    1. Политическая система Туркменистана.

    2. Социальная сфера жизни общества

     

    Билет № 20

    1. Исторические типы общества.

    2. Участие молодежи в общественных организациях Туркменистана.

     

    Билет № 21

    1. Искусство и его роль в жизни человека.

    2. Производительные силы.

     

    Билет № 22

    1. Роль предпринимательства в экономике.

    2. Правовая система.

     

    Билет № 23

    1.  Историческое значение нейтралитета Туркменистана.

    2.  Средства производства.

     

    Билет № 24

    1. Международное гуманитарное право.

    2.  Экономика  и производство.        

     

    Билет № 25

    1.  Географическая среда.

    2.  Понятие распределение.

     

    Билет № 26

    1. Политические режимы.

    2. Экономические системы.

     

    Билет № 27

    1. Государственная политика Туркменистана по охране природы и

      окружающей среды.

    2. Понятие потребление.

    Билет № 28

    1.

    Демографическая политика в Туркменистане.

    2. Понятия биосферы и ноосферы.

     

    Билет № 29

    1. Туркменистан в системе международных отношений.

    2. Виды познания.

    Билет № 30

    1. Социальная защита населения.

    2.  Одаренность, талант и гениальность.

    Türkmenistanyň Bilim ministrligi.

    Türkmenistanyň Milli bilim instituty

    Практикум по обществоведению 11 класс ответы · Практикум по обществоведению 11 класс ответы

    Практикум по обществоведению 11 класс ответы

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    Практикум по обществоведению 11 класс ответы Учебное пособие для 10—11 клас. В части 1 — 15 заданий, в части 2 — 5 заданий, в части 3 — 1 задание эссе на оду из тем. Социальные институты 8 3. Духовное развитие общества 108 28. Круглосуточно скачать электронную почту в следующем формате и читать Постлать книгу Обществоведение, полог, Вишневский Со ссылкой на правовые нормы поясните, возможно ли заключение брака между Анатолием Смирновым и Раисой Волошиной. Ведь главное условие демократии — это коллективное принятие решений с равным воздействием участников на исход процесса, однако все люди разные, и каждый рассуждает над каким-либо вопросом по-своему. С этой точкой зрения можно и согласиться и не согласиться. Теперь для того чтобы выполнить домашку или подготовиться к уроку достаточно открыть гдз по обществознанию для 11 класса На мой взгляд, каждое определение по-своему верное, их невозможно оспорить. Роль экономики в жизни общества 13 4. Производство — это соединение трех факторов. Родоначальником социологии является Иммануил Кант? Каждая проверочная работа содержит 9 заданий, которые охватывают все основные темы курса обществознания в 6-х классах общеобразовательных организаций. Работа включает в себя 9 заданий. Глобализация и ее последствия 146 38. Политический конфликт 100 27. Скачать по ссылке download link : — — — — — — — — — Обществоведение 11 класс практикум молодежь и право ответы Человек в социальной структуре общества. Активная гражданская позиция — когда гражданин принимает участие в политической жизни общества. Educational resources of the Internet — Social Studies. Политическое сознание и политическое поведение 81 22. Государство в политической системе 67 17. Социальное развитие современного общества 1. Практикум по обществоведению 11 класс ответы Компетентность участника, исчерпанность ответов максимум — 8. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей потребителем признается 1 гражданин 2 юридическое лицо 3 государственный орган 4 орган местного самоуправления 9. Социальные институты 8 3. Социальная структура российского общества 58 Глава 2. На современном этапе за. Вишневского и прочитать нужный материал.

    Тест по обществоведению на тему «Основные отрасли права» (11 класс)

    Обществоведение, 11 класс

    Основные отрасли права (обобщение)

    Задание 1

    Сопоставьте отрасли права и их характеристики

    1.Отрасль права, которая регулирует имущественные и А. Гражданское право

    личные неимущественные отношения, возникающие меж- Б. Семейное право

    ду разными организациями и гражданами, а также между В. Уголовное право

    отдельными гражданами. Г. Административное

    2.Отрасль права, которая регулирует трудовые отношения Д. Трудовое право

    между нанимателями и работниками, защищает права и

    интересы работников и нанимателей.

    3.Отрасль права, которая регулирует личные неимущественные и имущественные отношения, возникающие при заключении и расторжении брака.

    4.Отрасль права, регулирующая общественные отношения, которые возникают в процессе организации и осуществления государственного управления.

    5.Это совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость деяний, опасных для сложившейся системы общественных отношений.

    Задание 2

    Дайте определение понятию «гражданская правоспособность»

    1.Это способность человека своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, а также исполнять гражданские обязанности.

    2.Это отрасль права, которая регулирует имущественные и личные неимущественные отношения, возникающие между разными организациями и гражданами, а также между отдельными гражданами.

    3.Это способность человека быть носителем разрешенных законом субъективных прав и обязанностей.

    Задание 3

    Укажите, какие документы гражданин должен обязательно предъявить нанимателю при заключении трудового договора.

    1. Свидетельство о рождении

    2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

    3. Трудовую книжку, (за исключением впервые поступающих на работу)

    4. Диплом или иной документ об образовании

    5. Свидетельство о заключении брака (если такое имеется)

    Задание 4 Назовите понятие по его определению:

    Обязательное для всех работников подчинение установленному трудовому распорядку и надлежащее выполнение своих обязанностей. УТАРОДЯВ ИДИПИСНАЛН — ______________

    Задание 5

    Соотнесите правоохранительные органы РБ и их основные функции

    1.Осуществляет(-ют) от имени государства надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов.

    2.Реализация государственной политики в сфере правосудия, в том числе урегулирование коллективных трудовых споров, руководство архивным делом и нотариальной деятельностью.

    3.Следит(-ят) за соблюдением законодательства в области финансов и налогообложения, за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственности.

    4.Охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, защита жизни, здоровья, права и свобод граждан.

    5.Борьба с преступлениями, представляющими угрозу национальной безопасности РБ (терроризм, контрабанда, незаконная торговля оружием и людьми).

    А. Органы юстиции Г. Прокуратура

    Б. Органы государственной безопасности Д. Органы государственного контроля

    В. Органы внутренних дел

    Задание 6

    Укажите истинность или ложность утверждений, которые характеризуют имущественные правоотношения в семье.

    1.Имущество, нажитое супругами в период брака, независимо от того, на кого из супругов оно приобретено либо кем из супругов внесены денежные средства, является их общей совместной собственностью.

    2.Имущество, принадлежавшее супругам до вступления в брак, является собственностью каждого из них.

    3.Имущество, полученное супругами в период брака в дар или в порядке наследования, является совместной собственностью.

    4.Вещи индивидуального пользования, в том числе драгоценности и другие предметы роскоши, хотя и приобретенные в период брака за счет общих средств супругов, признаются имуществом того супруга, который ими пользовался.

    Задание 7

    Назовите понятие по его определению:

    Противоправное виновное деяние (действие или бездействие), за которое установлена административная ответственность. Запишите ответ: ________________________

    Задание 8

    Укажите виды административных взысканий:

    Задание 9

    Сопоставьте возраст и указанные характеристики

    1.Продолжительность рабочего дня не более 23 часов в неделю.

    2.Наступление уголовной ответственности за особо тяжкие преступления.

    3.Наступление административной ответственности, за исключением случаев, предусмотренных Административным кодексом.

    4.Приобретение гражданской правоспособности.

    5.Приобретение гражданской дееспособности в полном объеме.

    А.14 — 16 лет Б.Новорожденный В.18 лет Г.14 лет Д.16 лет

    Задание 10

    Выберите те обстоятельства, которые отягчают уголовную ответственность:

    1.Совершение преступления группой лиц по предварительному сговору.

    2.Преступление совершено из корыстных или иных низменных побуждений.

    3.Совершение преступления с особой жестокостью или издевательством.

    4.Причинение любого вреда посягающему, если его нападение было сопряжено с насилием.

    5.Совершение преступления лицом, ранее уже совершившим какое-либо преступление (если не истекли сроки давности либо не снята судимость за него).

    Ответы:

    1. (5 б.) Верные ответы: 1 – А, 2 – Д, 3 – Б, 4 – Г, 5 – В

    2. (1 б.) Верный ответ: 3

    3. (3 б.) Верные ответы: 2, 3, 4

    4. (2 б.) Верные ответы: ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

    5. (5 б.) Верные ответы: 1 – Г, 2 – А, 3 – Д, 4 – В, 5 – Б

    6. (4 б.) Верные ответы: 1 — Да; 2 — Да; 3- Нет; 4 — Нет;

    7. (3 б.) Верный ответ: Административное правонарушение

    8. (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4

    9. (5 б.) Верные ответы: 1 – А, 2 – Г, 3 – Д, 4 – Б, 5 – В

    10. (4 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 5

    Всего: 36 б. (1б. – 2,78%)

    Обществоведение. 11 класс. Рабочая тетрадь (2019) Гламбоцкий П.М., Гирина В.Н., «Аверсэв»

    Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

     

     

    Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекса по обществоведению для 11 класса и составлена в соответствии с учебной программой и учебным пособием под редакцией М. И. Вишневского.

     

     

    Адресуется учащимся 11 класса учреждений общего среднего образования.

     

    Рецензенты

     

    • кандидат философских наук, доцент, заместитель заведующего кафедры философии по идеологической и воспитательной работе учреждения образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»; В. И. Миськевич
    • методическое объединение учителей истории, географии, биологии, химии государственного учреждения образования «Средняя школа № 8 г. Лиды» (учитель истории и обществоведения квалификационной категории «учитель-методист») Т. М. Сурконт

     

    Уважаемый покупатель.

     

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики, комплектацию, описание товара. Мы стараемся своевременно вносить изменения на страницах нашего магазина Белка.By.

    Характеристики товара получены из открытых источников, в т.ч. из каталогов производителя и официальных сайтов. 100% точность и полнота описаний не гарантированы.

    Если Вы нашли неточности в описании и характеристиках, то отправьте нам на e-mail [email protected] наименование товара и пункт, в котором содержится ошибка. Также вы можете указать в отзыве к этому товару о наличии неточностей в описании.

    Данное предложение не является публичной офертой. Выбранный Вами товар может отсутствовать на складе, и/или быть зарезервированным, оплаченным другим покупателем и изменен в цене.

    Перед оплатой online или ЕРИП уточняйте у менеджера наличие, цену, комплектацию и параметры товара.

    Если выбранный товар был зарезервирован, оплачен другим покупателем, или на складе хранения нет в наличии необходимого количества, то мы постараемся, при условии наличия товара у поставщиков/производителей, организовать поставку товаров белорусских производителей в течение 7-10 дней, российских 7-15 дней. Планируйте свои покупки заранее, учитывая эти сроки, особенно, если они приходятся период повышенного спроса.

    Презентация на тему: Договор как способ регулирования отношений Обществоведение, 11 класс

    1

    Первый слайд презентации

    Договор как способ регулирования отношений Обществоведение, 11 класс

    Изображение слайда

    2

    Слайд 2

    Имущественные отношения Регулируются Гражданским кодексом РБ

    Изображение слайда

    3

    Слайд 3

    Основания возникновения гражданских отношений Сделка действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей Договор соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей Доверенность письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому для представительства перед третьими лицами

    Изображение слайда

    4

    Слайд 4

    Виды доверенностей Общая на совершение разнородных по характеру юридических действий Разовая на совершение конкретной сделки или выполнение иного конкретно-определенного юридически значимого действия Специальная на совершение нескольких однородных юридически значимых действий

    Изображение слайда

    5

    Слайд 5

    ФОРМЫ СДЕЛОК устные • сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законодательством размер минимальной заработной платы

    Изображение слайда

    6

    Слайд 6

    ФОРМЫ СДЕЛОК письменные В простой письменной форме заключаются • сделки юридических лиц между собой и с гражданами • граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз размер минимальной заработной платы. Ряд сделок требует нотариального удостоверения (ст.164 ГК): • договор купли-продажи, дарения, мены жилого дома, дач с участием граждан ; завещание ; договор об ипотеке, все виды ренты и др.

    Изображение слайда

    7

    Слайд 7

    Виды договоров купля-продажа, мена, рента дарение аренда, наём заём, кредитный договор авторское право лицензия

    Изображение слайда

    8

    Слайд 8

    Авторские права Регулируются Гражданским кодексом РБ

    Изображение слайда

    9

    Слайд 9

    Авторское право институт гражданского права, нормами которого регулируются отношения, связанные с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства, исполнений, фонограмм и передач эфирного и кабельного вещания. Гражданский кодекс Республики Беларусь Глава 61 ГК Закон РБ «Об авторском праве и смежных правах» 17 мая 2011 г. № 262-З

    Изображение слайда

    10

    Слайд 10

    ОБЪЕКТЫ АП • литературные произведения ; • драматические и музыкально-драматические произведения, произведения хореографии и пантомимы и др.; • музыкальные произведения ; • аудиовизуальные произведения ; • произведения изобразительного искусства ; • произведения прикладного искусства и дизайна ;

    Изображение слайда

    11

    Слайд 11

    ОБЪЕКТЫ АП произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства ; • фотографические произведения, в том числе произведения, полученные способами, аналогичными фотографии ; • карты, планы, эскизы, иллюстрации и пластические произведения ; • компьютерные программы ; • произведения науки.

    Изображение слайда

    12

    Слайд 12

    Когда возникает АП? с момента его создания в силу его создания

    Изображение слайда

    13

    Слайд 13

    Признаки объекта АП оригинальность неповторимость уникальность

    Изображение слайда

    14

    Слайд 14

    Трудовые отношения Регулируются Трудовым кодексом РБ

    Изображение слайда

    15

    Слайд 15

    Трудовой договор соглашение между работником и нанимателем Работник обязуется выполнять определенную трудовую функцию и соблюдать внутренний трудовой распорядок Наниматель обязуется предоставлять работнику обусловленную трудовым договором работу, обеспечивать условия труда и своевременно выплачивать заработную плату

    Изображение слайда

    16

    Слайд 16

    Особенности ТД бессрочный на неопределённый срок срочный на определённый срок в письменной форме 2 экземпляра

    Изображение слайда

    17

    Слайд 17

    Содержание ТД описание основных условий труда место работы трудовая функция права и обязанности режим труда и отдыха условия оплаты труда

    Изображение слайда

    18

    Слайд 18

    Семейные отношения Регулируются Кодексом о браке и семье РБ

    Изображение слайда

    19

    Слайд 19

    Брачный договор соглашение лиц, вступающих в брак, либо супругов об определении их имущественных и личных неимущественных прав и обязанностей, как в период брака, так и в случае его расторжения права и обязанности супругов по взаимному содержанию, в том числе после расторжения брака порядок раздела имущества, являющегося общей совместной собственностью супругов совместно нажитое имущество, которое будет передано каждому из супругов после расторжения брака

    Изображение слайда

    20

    Слайд 20

    Особенности БД Односторонний отказ от исполнения БД не допускается Действие БД прекращается с момента прекращения брака БД может быть признан судом недействительным полностью или частично

    Изображение слайда

    21

    Последний слайд презентации: Договор как способ регулирования отношений Обществоведение, 11 класс

    https://library.by/portalus/modules/belorussianlaw/referat_readme.php?subaction=showfull&id=1160724594&archive=&start_from=&ucat=& https://zarabotnayaplata.by/v-pomosh-bukhgalteru/vidy-trudovykh-dogovorov-s-rabotnikami.html Contact

    Изображение слайда

    Готовый кроссворд по обществознанию — на тему «11 класс. Социальные отношения»

    По горизонтали
    4. Исторически сложившаяся этническая группа, для которой характерна языковая, территориальная, экономическая и культурная общность
    8. Это определенная позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей.
    9. Семья, состоящая из супругов с детьми
    10. Правило, форма поведения, в которых закреплено то, что складывалось в результате длительной общественной практики
    11. Наука о численности, составе и тенденциях изменения народонаселения
    12. Статус, в котором человек рожден или который назначается ему по прошествии лет
    16. Семья, в которой предполагается совместное ведение супругами домашнего хозяйства, воспитание детей, взаимная поддержка
    18. Находящийся на краю человек
    19. Устойчивые идеи, представления, взгляды
    По вертикали
    1. Крайне агрессивная форма национализма, принимающая политическую нарправленность
    2. Отношения основанные на взаимодействии между социальными группами
    3. Навязчивый, искусственный страх перед людьми другой национальности
    5. Культура какой-либо социальной или демографической группы
    6. Социальный слой, группа людей, объединенных на основе каких-либо общих признаков
    7. Идеология и политика, направленная на разжигание национальной вражды и принижение других наций
    13. Осознание и оценка человеком своих собственных действий, психических процессов и состояний
    14. Семья, где все родственники проживают вместе
    15. Убыль населения, при которой уровень рождаемости недостаточен для компенсации даже очень низкого уровня смертности
    17. Ограниченный во времени процесс привыкания к новым условиям
    18. Перемещение населения, связанное со сменой места жительства, работы и т.п
    20. Значительная часть этноса, живущая вне исторической родины

    Социальные науки / Факультативы 11-12 классов

    В младших и старших классах учащиеся выбирают из широкого спектра факультативов по истории и обществознанию. Один факультатив должен соответствовать требованиям по гражданскому праву для получения диплома и законам штата Коннектикут. Выборы для старших классов включают:

    AP История Европы

    Оценка: 12
    Продолжительность: 2 семестра
    Необходимые условия: Среднее значение курса 70 по истории AP US или 90 по американистике или истории США * и одобрение департамента
    Кредит: 0.5 за семестр

    AP European History предлагает междисциплинарный подход к изучению политики, экономики, философии, литературы, искусства и социальной истории Европы с 1500 года по настоящее время. Студентам предлагается участвовать в обсуждениях и симуляциях, а также готовиться к экзамену AP. Требования к чтению и письму на уровне колледжа сосредоточены на изучении истории из первых рук и требуют аналитического мышления.

    Текст: Западное наследие , Каган, Озмент и Тернер; плюс дополнительные чтения из первоисточников.

    СОВЕТ КОЛЛЕДЖА AP ОПИСАНИЕ КУРСА ИСТОРИИ ЕВРОПЫ / ОБЗОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

    Гражданские

    Класс: 11–12
    Продолжительность: 1 семестр
    Пререквизиты: нет
    Кредит: 0,5 за семестр, соответствует требованиям по гражданскому праву

    Этот курс будет посвящен американской политической системе как с теоретической, так и с практической точек зрения, с общей целью научить студентов быть активными участниками политического, социального и экономического процесса в стране.

    Текст: GOVT 6 , Sidlow and Henschen

    ОБЗОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ГРАЖДАНСКОГО ХАРАКТЕРА

    AP Сравнительная политика

    Классы: 11-12
    Продолжительность: 1 семестр
    Пререквизиты: нет
    Кредит: 0,5 за семестр, соответствует требованиям по гражданскому праву

    Этот курс разработан, чтобы познакомить студентов с фундаментальными концепциями, используемыми политологами для изучения процессов и результатов политики в различных странах.Курсовая работа рассчитана на подготовку студентов к экзамену Advanced Placement и включает изучение богатого разнообразия политической жизни, доступных институциональных альтернатив, различий в процессах и политических результатах, а также важности глобальных политических и экономических изменений. Кроме того, для подготовки к экзамену студенты будут изучать семь стран: Великобритания, США, Российская Федерация, Нигерия, Мексика, Китай и Иран; и изучить работу Европейского Союза.

    Тексты: Введение в сравнительную политику , Кессельман; чтения по сравнительной политике, 2-е изд. .; Дополнительная литература и тематические исследования из онлайн-источников, включая библиотечные базы данных

    СОВЕТ КОЛЛЕДЖА AP СРАВНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОЛИТИКА ОПИСАНИЕ КУРСА / ОБЗОР ПРОГРАММЫ

    AP Правительство и политика США

    Оценка: 12
    Продолжительность: 2 семестра
    Необходимые условия: Среднее значение курса 70 по истории AP US или 90 по американистике или истории США * и одобрение департамента
    Кредит: 0.5 за семестр, соответствует требованиям по основам обществоведения

    Этот курс разработан, чтобы помочь студентам развить практические знания о важных концепциях, теориях и фактах американского правительства и политики. Курсовая работа рассчитана на подготовку студентов к экзамену Advanced Placement и включает изучение государственной политики, государственных учреждений, политических партий, групп интересов, общественного мнения, средств массовой информации и гражданских прав. Также будут рассмотрены политическая теория и политические убеждения, отношения и действия.Студенты должны будут пройти строгие курсы чтения и письма, предусмотренные в любом продвинутом курсе истории или социальных исследований

    .

    Текст: Правительство от народа: AP Edition , 2009, Дэвид Б. Маглби и Пол К. Лайт

    СОВЕТ КОЛЛЕДЖА AP СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ОПИСАНИЕ КУРСА / ОБЗОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

    Культурная антропология

    Класс: 11-12
    Продолжительность: 1 семестр
    Предпосылки: Нет
    Кредит: 0.5 за семестр

    Если люди это делают, антропология изучает это. Культурная антропология — это изучение наученного человеческого поведения. Изучение
    человеческого поведения в кросс-культурном контексте в совокупности делает более знакомыми совершенно разные образы жизни, а
    — делает собственный образ жизни менее знакомым. По сути, изучение антропологического «другого» учит нас
    о себе. Этот курс познакомит студентов с принципами, лежащими в основе культурно-антропологических исследований,
    , и с ценностью применения этих принципов за пределами учебной среды.
    Курсовая работа будет сосредоточена на текстовом анализе, подробном этнографическом письме, дебатах и ​​обсуждениях в классе.

    Текст: Человечество: Введение в культурную антропологию, народы и Бейли, а также дополнительные материалы для чтения и тематические исследования
    .

    УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ АНТРОПОЛОГИИ ПРОГРАММА

    Американский закон

    Класс: 11–12
    Продолжительность: 1 семестр
    Предпосылки: Нет
    Кредит: 0,5 за семестр

    American Law — это курс, призванный развеять мистицизм американской правовой системы.Студенты познакомятся с основной структурой законодательства США, его моральными и практическими основами, а также с порядком его применения в этой стране. С помощью тематических исследований, чтения и моделирования студенты изучат американскую правовую систему: ее природу, функционирование и недостатки. Важной особенностью этого курса является класс, который построен как фактический зал суда, что позволяет студентам дублировать юридический процесс. В курсе будут использоваться различные материалы, от сборников судебных дел до юридических историй.Студенты будут оцениваться по их письменным заданиям, тестам и устным презентациям.

    ПРОГРАММА АМЕРИКАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

    Текст: Street Law , Национальный институт уличного права.

    Экономика

    Класс: 11–12
    Продолжительность: 1 семестр
    Предпосылки: Нет
    Кредит: 0,5 за семестр

    Экономика — это способ думать о выборе, который мы делаем каждый день. Этот курс сначала охватывает выбор отдельных лиц и компаний в области микроэкономики, а затем исследует выбор стран в области макроэкономики.Как и в случае любого выбора относительно ограниченных ресурсов, все принимаемое решение зависит от итоговых затрат и выгод.

    УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ

    Текст: Экономика: принципы в действии, О’Салливан, А., & Шеффрин, С. М.

    AP Micro Economics (осенний семестр) / AP Macro Economics (весенний семестр)

    Классы: 11-12
    Продолжительность: 1 семестр
    Предварительные условия: Завершение или текущая регистрация по алгебре II; для AP Macro Economics студенты должны закончить семестр экономики или AP Micro Economics.
    Кредиты: 0,5 за семестр

    AP Microeconomics и AP Macroeconomics — это курсы уровня колледжа на один семестр, которые будут следовать учебным планам Advanced Placement Board College Board. Студенты будут изучать основные концепции, такие как показатели экономической деятельности, микро- и макроэкономическая теория и политика, а также международная экономика и принципы экономики, которые применяются к экономической системе в целом. Ожидается, что все студенты, изучающие два курса AP Economics, пройдут каждый курс AP Economics.

    Текст: Принципы экономики, 6-е издание, Mankiw 2012

    ОПИСАНИЕ КУРСА ПО МИКРОЭКОНОМИКЕ AP СОВЕТА КОЛЛЕДЖА / ОБЗОР ПРОГРАММЫ

    ОПИСАНИЕ КУРСА ПО МАКРОЭКОНОМИКЕ AP СОВЕТА КОЛЛЕДЖА / ОБЗОР ПРОГРАММЫ

    Психология

    Класс: 11 — 12
    Продолжительность: l семестр
    Предпосылки: нет
    Кредит: 0,5

    Этот курс рассматривает область психологии с упором на человека и то, как психологи решают его или ее жизненные проблемы.Мы рассмотрим, что такое психология, чем занимаются психологи и как они это делают. В процессе мы рассмотрим различные теории поведения, от Зигмунда Фрейда до Карла Роджерса. Практическое применение этих теорий будет доступно каждому учащемуся, чтобы узнать больше о себе и других. Проблемы, с которыми каждый из нас сталкивается, такие как конфликт, беспокойство и стресс, будут обсуждаться с психологической точки зрения с предложениями о том, как лучше всего справиться с такими проблемами. Будут изучены психические расстройства, от легкой депрессии до различных типов шизофрении, а также будет изучено, как разные теоретики борются с этими расстройствами.Проекты, рефлексивные эссе, тесты и викторины являются требованиями курса.

    Текст: Понимание психологии, Ричард А. Касшау

    AP Психология

    Классы: 11 — 12
    Продолжительность: 2 семестра
    Пререквизиты: нет
    Кредит: 0,5 за семестр

    Курс предназначен для ознакомления студентов с систематическим и научным изучением поведения и психических процессов человека и других животных. Студенты знакомятся с психологическими фактами, принципами и явлениями, связанными с каждой из основных областей психологии.Они также узнают об этике и методах, которые психологи используют в своей науке и практике. Курсовая работа предназначена для подготовки студентов к экзамену Advanced Placement, и ожидается, что все студенты, которые пройдут курс, пройдут тест весной.

    Есть летнее задание / книга по чтению: Слейтер, Лорен. Открытие коробки Скиннера: великие психологические эксперименты двадцатого века. Нью-Йорк: W.W. Нортон, 2004. Задание: Прочитать книгу. Вам будет предложено провести обсуждение одной из глав / тем в течение первой недели школы

    .

    Текст: Психология Мейерса для AP, Дэвид Г.Мейерс

    ОПИСАНИЕ КУРСА ПСИХОЛОГИИ AP ПСИХОЛОГИИ / ОБЗОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

    ACE 11 класс PACEs Homeschool Curriculum

    {{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

    {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}

    {{/ previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

    {{previewGroupItemProductDetails}}

    {{/ previewGroupItemProductDetails}}

    {{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}

    {{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}} {{# previewGroupItemHalfStar}}.5 {{/ previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд для {{previewGroupItemText}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{previewGroupItemTruncatedText}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте. {{# PreviewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews {{/ previewGroupItemReviews}} {{/ previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

    Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

    {{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

    Номер акции: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}

    {{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

    {{{previewGroupItemBadge}}}

    {{/ previewGroupItemBadge}}

    11 класс: Социальные науки


    11 класс: грамотность в социальных науках — исследовательская работа

    Рейтинг:

    http: // школы.nyc.gov/Academics/CommonCoreLibrary/default.htm

    После того, как вы нажмете на ссылку выше и перейдете на веб-сайт, вам нужно будет перейти в желтое поле «Поиск задач, единиц и студенческих работ» на этой странице. Отметьте 11 класс, История / обществознание, а затем зеленую кнопку поиска. Найдите название подразделения, указанное выше. Нажмите красную кнопку PDF для материалов.

    Стандарты общего ядра

    Стандарты чтения для грамотности по истории / обществознанию

    RH.11-12.2 Определите центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставьте точное резюме, которое проясняет отношения между ключевыми деталями и идеями.

    Стандарты письма для грамотности по истории / обществознанию

    WHST.11-12.1 Напишите аргументы, ориентированные на содержание конкретной дисциплины.

    WHST.11-12.1 (a) Представьте точные, обоснованные утверждения, установите значимость утверждения (-ий), отделите претензии (-и) от альтернативных или противоположных утверждений и создайте организацию, которая логически упорядочивает претензии, встречные иски, причины и доказательства.

    WHST.11-12.1 (b) Разрабатывать претензии и встречные иски справедливо и тщательно, предоставляя наиболее актуальные данные и доказательства для каждого, указывая на сильные и слабые стороны как претензий, так и встречных исков в дисциплине: соответствующая форма, которая предвосхищает уровень знаний, проблемы, ценности и возможные предубеждения аудитории.

    WHST.11-12.1 (c) Используйте слова, фразы и предложения, а также разнообразный синтаксис, чтобы связать основные разделы текста, создать согласованность и прояснить отношения между утверждениями и причинами, между причинами и доказательства, а также между претензиями и встречными исками.

    WHST.11-12.1 (d) Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон, соблюдая нормы и условности дисциплины, в которой они пишут.

    WHST.11-12.1 (e) Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленных аргументов или поддерживает их.

    WHST.11-12.7 Выполнять как короткие, так и более длительные исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (в том числе самостоятельно созданный вопрос) или решить проблему; при необходимости сузить или расширить область поиска; синтезировать несколько источников по предмету, демонстрируя понимание предмета исследования.

    WHST.11-12.8 Собирайте релевантную информацию из множества авторитетных печатных и цифровых источников, эффективно используя расширенный поиск; оценить сильные и слабые стороны каждого источника с точки зрения конкретной задачи, цели и аудитории; выборочно интегрировать информацию в текст, чтобы поддерживать поток идей, избегая плагиата и чрезмерного доверия к какому-либо одному источнику и следуя стандартному формату цитирования.

    WHST.11-12.9 Извлеките доказательства из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

    Описание установки

    Этот модуль для 11 класса под названием «Грамотность в социальных исследованиях: исследовательская работа», цитируемый на сайте schools.nyc.gov, предназначен для ознакомления учащихся с процессом исследования и написания официального исследования , , работа . Уроки по развитию навыков (исследование и написание аргументов) и формирующие оценки в этом блоке рассчитаны на два или три месяца (около 10 уроков), в то время как обычные блоки, основанные на содержании, продолжаются.План обучения разбивает исследовательскую работу на 10 контрольных точек с четырьмя встроенными формирующими оценками. Заключительное задание на успеваемость, когда студенты исследуют и пишут формальную 10-страничную исследовательскую работу по любой теме американской истории, которая отвечает на созданный студентом Тезисный вопрос, составленный из сочетания соответствующих первичных и вторичных источников, длится 2–4 недели. Большая часть исследований и написания завершается вне класса.

    Предупреждения

    Учителей Коннектикута предупреждают о том, что подразделение предполагает, что учащиеся уже достигли определенных навыков в области исследования, чтения и письма.По этой причине этот модуль, вероятно, лучше всего реализовать во втором семестре, так что у вас будет время проанализировать и развить необходимые навыки в первом семестре.

    Обоснование выбора

    Этот модуль является иллюстративным примером того, как научить и оценить написание официальной исследовательской работы по исторической теме . Он предусматривает аутентичное обучение , применение навыков грамотности, опрос, направленный учащимся, , анализ, оценку и / или размышление.План включает прогрессивного обучения , в котором концепции и навыки развиваются и углубляются с течением времени. Это делает чтение текста (ов), изучение текстовых свидетельств и распознавание глубокого смысла центральным направлением обучения. Соответствующая поддержка в чтении и письме интегрирована для учащихся с ELL, с ограниченными возможностями или для учащихся, которые читают намного ниже уровня текста класса. Материалы модуля включают согласованную рубрику и аннотированный раздел работы учащихся, который обеспечивает достаточное руководство для интерпретации успеваемости учащихся.Это задание согласуется с Структурой элементарных и средних социальных исследований Коннектикута для старшей школы и может использоваться в качестве дополнения к существующему блоку.

    KY | Дом

    Информация о программе

    Миссия KDE состоит в том, чтобы сотрудничать с округами, школами и заинтересованными сторонами в сфере образования для предоставления услуг, поддержки и руководства для обеспечения успеха для каждого ученика.На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для районных координаторов по оценке, координаторов по оценке зданий, координаторов по технологиям и администраторов тестирования для подготовки и проведения итоговых оценок в Кентукки.