Обществоведение 11 класс – Обществоведение. 11 класс | Скачать

ГДЗ по Обществознанию за 11 класс Вишневский М.И.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

megaresheba.ru

Учебник по обществоведению 11 класс Вишневский читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 11 класс — Вишневский. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142;

143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

ГДЗ по обществознанию 11 класс Боголюбов, Городецкая, Иванова

издательство: Просвещение

авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова

В программе старшей школы одиннадцатиклассникам предлагается ознакомиться с основами микро- и макроэкономики, изучить социальную структуру общества и рассмотреть функционирование политической системы. Данный материал ложится в основу таких университетских наук, как социология, экономика и политология.

ГДЗ к учебнику обществознания для 11 класса авторов Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой включает в себя подробные ответы на вопросы 28 параграфов (а это более ста заданий), а также анализ представленного документа и решение заданий для самопроверки. В решебнике изложены теоретические знания, а также авторский анализ ситуаций и событий, происходящих в социуме. С помощью сборника Вы сможете рассмотреть иные источники, проработать сложные темы и успешно подготовиться к экзамену. Учебник базового уровня содержит информацию в области социальной, экономической и политической жизни общества.

Подпишись на нашу группу

×

resheba.me

Решебник (ГДЗ) по обществознанию за 11 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс

megaresheba.ru

Обществоведение 11 класс 18 параграф

2.

Мы с вами продолжаем изучать политику белорусского государства, и тема нашего сегодняшнего урока будет молодёжная политика, но прежде чем непосредственно перейти к ней мы повторим домашний параграф.

Двое учеников получат индивидуальные задания на карточках, на выполнение которых даётся 10 минут.

А с остальными учениками мы пообщаемся:

— Охарактеризуйте основные направления политики белорусского государства в области культуры. (Сохранение историко-культурного наследия; связь национальной культуры с культурами других народов; проводятся различные фестивали и смотры; действуют различные музеи; функционируют детские школы искусств, средние и высшие учебные заведения; проводится реставрация памятников истории и культуры; развитие библиотечного дела).

— Расскажите о средствах массовой информации и информационной культуре. (Печатные, электронные и Интернет-СМИ; требовательное отношение к деятельности СМИ).

— Назовите основные направления политики белорусского государства в области здравоохранения. (Доступность, бесплатность, повышение качеств медицинской помощи; профилактика заболеваний и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан; усовершенствование технологий и качества обслуживания больных).

— Охарактеризуйте политику белорусского государства в области физической культуры, спорта и туризма. (Пропаганда спорта, физическое воспитание детей и подростков; строительство современных спортивных объектов; провидение спортивных мероприятий; развитие сельского туризма).

Получают индивидуальные задания.

Отвечают на вопросы.

3.

4.

5.

Итак, мы переходим к нашей сегодняшней теме: молодёжная политика. Запишите себе её в тетрадь.

Для начала давайте вспомним: какую категорию населения относят к молодёжи? (От 14 до 31 года). Как вы думаете, чем определены эти возрастные рамки? (С 14 лет человек может заниматься трудовой деятельностью, а по достижению 31 года – экономическая самостоятельность, профессиональная и личная стабильность). А как вы считаете, у молодёжи есть какие-либо проблемы или нет? (Да). Сейчас давайте попытаемся выяснить, какие же существуют проблемы у молодёжи. У меня на доске начерчены овалы, перечертите их себе в тетради. Будем с вами вместе заполнять эту схему. Являясь учениками, какие проблемы сейчас есть у вас? (Организация свободного времени и укрепление здоровья, выбор предстоящей профессии). Итак, определились, что на данном этапе у вас две основные проблемы: досуг и здоровье, а также образование. Когда эти проблемы решены, будут ли встречаться еще какие-нибудь? Конечно, вы отучились на выбранные вами профессии, и перед вами стоит задача устроиться на работу. Отсюда следует какая проблема? (Трудоустройство). Чтобы работа вам нравилась и вы раскрылись в ней, вам нужно само реализоваться. Третья наша проблема это трудоустройство и самореализация. Вот вы нашли работу, которая вам нравиться и решили создать семью. Как вы думаете, у молодой семьи будут какие-нибудь проблемы? (Жильё, уход за ребёнком и др.) Значит, выяснили: ещё одна наша проблема – проблема молодых семей. Допустим и с этими перечисленными вами проблемами справились. У нас теперь есть жильё, подрастают дети и у нас возникают новые проблемы, как вы думаете какие? (Увеличиваются расходы на оплату жилья, обеспечение детей, необходимость в приобретении транспортного средства и т.д.). Отсюда следует новая проблема – материальная и социально-бытовая. Так как вы уже участвуете в общественно-политической жизни страны, можете принимать участие в голосовании, вступать в различные зарегистрированные партии и общественные движения, то перед вами предстоит новая проблема, какая? (Как правильно сориентироваться в политических процессах). Последняя в этой схеме проблема – это формирование политических взглядов. Итак, мы выяснили с вами 6 основных молодёжных проблем. Но раз существую проблемы, то должно быть их что? (Разрешение и урегулирование). Так вот этим непосредственно и занимается государственная молодёжная политика. На стр. 164 ваших учебников есть определение этого понятия, зачитайте кто-нибудь всем в слух. А сейчас может кто-нибудь сам может объяснить своими словами это понятие?

Теперь, давайте же выясним, каким образом решаются эти проблемы. Для этого разделимся на 3 группы, где каждая группа получит своё задание. 1-я группа записывает в своих тетрадях: профориентация, образование и трудоустройство молодёжи. 2-я группа – улучшение жилищных условий молодёжи и социально-экономическая поддержка молодой семьи.

3-я группа – государственная поддержка талантливой молодёжи. Гражданское, духовно-нравственное, патриотическое и экологическое воспитание молодёжи. Ваша задача найти в учебниках и дополнительных пособиях, в чём особенность данного направления, а затем один ученик из каждой группы назовёт нам эти особенности. На выполнение задание вам даётся 5 минут.

Какова же роль молодёжи в осуществлении политики белорусского государства? В Республике Беларусь действует более 160 молодёжных и детских общественных организаций. Самой численной из них является БРСМ – Белорусский Республиканский Союз Молодёжи. А что вы знаете об этой организации? Может быть среди вас есть члены БРСМа, если есть, то расскажите остальным ребятам вашу деятельность в ней. Направление деятельности БРСМ: осуществляет немало важных проектов по утверждению здорового образа жизни; проводит различные культурно-массовые мероприятия, патриотические акции; активно участвует в организации студенческих строительных отрядов; участвует в международном сотрудничестве молодёжных организаций, пропаганде достижений нашей страны.

Наряду с БРСМом эффективно действуют экологические организации, развивается у нас и волонтёрское движение. Всё это позволяет сделать вывод о том, что белорусская молодёжь вносит заметный вклад в развитие своей страны, оказывает действенную помощь в реализации государственной политики в экономической, социальной и духовной сферах жизни общества.

Закрепим наш сегодняшний урок.

— Перечислите основные проблемы молодёжи? (Досуг и здоровье; образование; трудоустройство и самореализация; проблемы молодых семей; материальные и социально-бытовые проблемы; формирование политических взглядов).

— Дайте ещё раз понятие определению «государственная молодёжная политика». (Система социально-экономических, политических, организационных и правовых мер, направленных на поддержку молодых граждан в возрасте от 14 до 31 года).

— Расскажите о деятельности организации БРСМ. (Утверждению здорового образа жизни; проводит различные культурно-массовые мероприятия;участвует в международном сотрудничестве молодёжных организаций и др.).

Д/з.: параграф 18, вопросы 1-5 в конце параграфа.

Записывают тему в тетрадь.

Отвечают на вопросы.

Перерисовывают схему в тетради.

Отвечают на вопросы и попутно заполняют схему.

Отвечают на вопрос.

Читают и слушают определение.

Объясняют его своими словами

Работают в группах и озвучивают ответы.

Отвечают на вопросы. Беседуют с учителем.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

Записывают задание в дневники

studfiles.net

ГДЗ по обществознанию за 11 класс Боголюбов Л.Н базовый уровень 2009 год

Оглавление

  1. Человек и экономика: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
  2. Проблемы социально-политической и духовной жизни: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
  3. Человек и закон: 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.
  4. Вместо заключения: 29.

Экономика: наука и хозяйство

  1. С чем связано появление экономической науки?
  2. Каковы основные проблемы экономической науки?
  3. Что изучают макроэкономика и микроэкономика?
  4. Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления?
  5. Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт?
  6. Какими способами можно увеличить объём производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах?

Экономический рост и развитие

  1. Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется?
  2. Каковы факторы экстенсивного и интенсивного роста?
  3. Чем экономический рост отличается от экономического развития?
  4. Что такое порочный круг бедности?
  5. Чем отличаются кризисы 19 века от кризисов 20 века?
  6. Как государство может воздействовать на экономический цикл?

Рыночные отношения в экономике

  1. Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)?
  2. Перечислите основные признаки свободного рынка
  3. Как действуют в рыночном хозяйстве экономические законы?
  4. Какова структура и инфраструктура рынка?
  5. В чём состоят особенности фондового рынка?
  6. Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция?
  7. Чем характеризуется современный рынок?
  8. Что свидетельствует о рыночном характере российской экономики?

Фирма в экономике

  1. От чего зависит успех деятельности предприятия?
  2. Какие доходы можно получить, владея факторами производства?
  3. Можно ли и как получить доход, не имея капитала?
  4. Зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль?
  5. Что такое эффективное предприятие?
  6. Какие налоги платят фирмы?

Правовые основы предпринимательской деятельности

  1. Дайте определение предпринимательских правоотношений. Какие законы регулируют предпринимательские правоотношения?
  2. Что мешает развитию производственного предпринимательства?
  3. Какие принципы лежат в основе предпринимательского права? Прокомментируйте их
  4. Что подразумевается под обоснованием предпринимательской идеи? Попробуйте привести конкретный пример
  5. Чем отличается Устав от учредительного договора?
  6. Что такое лицензия? Какова цель лицензирования?
  7. Что влечёт за собой осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации?

Слагаемые успеха в бизнесе

  1. Что такое финансирование и каковы его источники?
  2. Какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса?
  3. Могут ли малые предприниматели в России получить долговременный кредит у коммерческих банков?
  4. Обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегическое планирование?
  5. Кто такой топ-менеджер и какую должность он занимает в фирме?
  6. Можно ли открыть своё дело и добиться успеха, не изучая рынок?

Экономика и государство

  1. Какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику? Назовите основные методы воздействия государства на экономику
  2. Почему государство занимается производством общественных благ?
  3. В чем заключается ограниченность возможностей рынка «регулировать» экономику?
  4. Должны ли существовать пределы вмешательства государства в экономику? Если да, то почему?
  5. Как государство оказывает поддержку рыночной экономике?

Финансы в экономике

  1. Какую роль выполняют финансы в экономике?
  2. Как устроена банковская система страны?
  3. Зачем нужны коммерческие банки?
  4. Кого обслуживают различные финансовые институты?
  5. Почему возникает инфляция?
  6. Может ли инфляция положительно влиять на экономику?
  7. Каковы социально-экономические последствия инфляции?
  8. Нужно ли бороться с инфляцией?

Занятость и безработица

  1. Для чего необходим рынок труда?
  2. Как действуют спрос и предложение на рынке труда?
  3. Почему трудно достичь равновесия на рынке труда?
  4. Каковы причины безработицы?
  5. В чём проявляются особенности различных видов безработицы?
  6. Почему безработица — неизбежная спутница рыночной экономики?
  7. Как государство регулирует занятость населения?

Мировая экономика

  1. Когда мы говорим «международные экономические отношения», какие отношения имеются в виду?
  2. Каковы причины международного разделения труда?
  3. Как вы думаете, какая из стран — США или Нидерланды — больше зависит от международной торговли и почему?
  4. Положительное сальдо торгового баланса — это хорошо или плохо?
  5. В торговле какими товарами Россия имеет абсолютное преимущество и какими — относительное?
  6. Почему некоторые государства применяют политику протекционизма? Назовите товары, ввоз которых в Россию ограничен
  7. Какие стороны мирового хозяйства затронул процесс глобализации? Глобализация в экономике — это хорошо или плохо? Аргументируйте свою точку

Человек в системе экономических отношений

  1. Какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов рациональным путём производителю и потребителю?
  2. Какие факторы влияют на производительность труда?
  3. Можно ли защитить свои доходы от инфляции? Если да, то каким образом?
  4. Как рационально расходовать деньги? Чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов?

Свобода в деятельности человека

  1. Как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в Новое и Новейшее время?
  2. К чему может приводить неограниченная свобода выбора?
  3. Как свобода трактуется в христианском вероучении?
  4. Покажите, как влияет знание объективных законов природы на сознательную деятельность людей
  5. Какое общество можно считать свободным?
  6. В чём выражается общественная необходимость?
  7. Объясните, какова связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность»

Общественное сознание

  1. Что понималось под сущностью сознания сторонниками различных точек зрения?
  2. Основные черты общественного сознания
  3. Какие уровни принято выделять в общественном сознании?
  4. Характеристика различных форм общественного сознания
  5. Как связаны между собой общественное и индивидуальное сознание?
  6. Как связаны между собой общественное сознание и духовная культура?
  7. Чем различаются общественная психология и идеология?

Политическое сознание

  1. Какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание»?
  2. Чем различаются два уровня политического сознания: обыденно-практический и идеолого-теорeтический?
  3. Что такое идеология? Какую роль она играет в политической жизни?
  4. Характеристика каждой идеологии, оказавшее влияние на события 20 века
  5. Каковы характерные черты политической психологии?
  6. Определите место СМИ в современной политической жизни

Политическое поведение

  1. Что называется политическим поведением? Как различаются его формы? Приведите примеры
  2. Каковы мотивы политического поведения?
  3. В каких случаях имеет место протестное поведение?
  4. Объясните, чем опасно экстремистское поведение?
  5. Каковы возможности регулирования политического поведения?
  6. Чем характеризуется электоральное поведение?

Политическая элита и политическое лидерство

  1. Что представляет собой политическая элита?
  2. Какие элитные группы оказывают влияние на принятие политических решений?
  3. Как рекрутируется политическая элита?
  4. Кто такой политический лидер? Каковы основные признаки политического лидерства?
  5. Перечислите основные функции политического лидера
  6. Какими качествами должен обладать политический лидер?
  7. Сравните традиционное, легальное (на основе закона) и харизматическое лидерство. Что общего и что различного у этих типов лидерства?

Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи

  1. Какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные?
  2. Что такое неполная семья? Как увеличение числа неполных семей влияет на демографическую и социальную ситуацию в обществе?
  3. Чем характеризуется современная демографическая ситуация в России?
  4. Какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России?

Религиозные объединения и организации в Российской Федерации

  1. Какие религиозные объединения могут действовать в Российской Федерации?
  2. Укажите обязательные признаки, которыми должны обладать религиозные объединения
  3. Что вам известно о законодательных нормах в отношении создания религиозных объединений в органах власти?
  4. Каковы основные проблемы, стоящие перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными организациями и учреждениями?

Современные подходы к пониманию права

  1. В чём суть нормативного подхода к праву?
  2. Охарактеризуйте основные особенности естественного права
  3. Какими путями естественное право становится юридической реальностью?
  4. Объясните, почему необходимо взаимодействие естественного и позитивного права
  5. В чём гуманистический смысл естественного права?
  6. Почему законодательный процесс строится поэтапно? Каковы основные этапы создания закона?

Гражданин Российской Федерации

  1. Что такое гражданство? Каковы принципы российского гражданства?
  2. В отношении каких лиц может быть применена упрощённая процедура приёма в российское гражданство?
  3. В чём отличие прав гражданина от прав человека? Каковы права гражданина РФ? Назовите конституционные обязанности гражданина РФ
  4. Что такое воинская обязанность?
  5. Что такое альтернативная гражданская служба? Кто имеет право на замену военной службу по призыву АГС?
  6. Каковы основные права и обязанности налогоплательщика?

Экологическое право

  1. В чём состоит специфика экологических отношений?
  2. Каковы составные части окружающей среды?
  3. Почему право на благоприятную окружающую среду принадлежит к числу общечеловеческих ценностей?
  4. Охарактеризуйте основные экологические права граждан, закреплённые в Конституции РФ
  5. Назовите основные способы защиты экологических прав граждан. Почему важно использовать различные способы экологической защиты?
  6. В чём особенности экологического правонарушения?
  7. Какие виды ответственности за экологические правонарушения предусматривает законодательство?

Гражданское право

  1. Дайте определение гражданского правоотношения. Что понимают под его содержанием?
  2. Какие особенности характерны для гражданских правоотношений?
  3. Приведите свой пример гражданского правоотношения
  4. Объясните, что такое гражданская правоспособность и гражданская дееспособность. Охарактеризуйте себя как субъекта гражданских правоотношений
  5. Что может быть объектом имущественных прав? Приведите примеры
  6. Какие личные неимущественные права вы знаете?
  7. В чём особенность права на интеллектуальную собственность среди других гражданских прав?
  8. Что такое наследование? Какие виды наследования существуют?
  9. Каковы способы защиты гражданских прав?

Семейное право

  1. Какие отношения регулируются семейным правом?
  2. Определите субъекты и объекты семейных правоотношений
  3. Каковы условия заключения брака? Что ему препятствует?
  4. Укажите, какое имущество делится при расторжении брака
  5. Назовите личные и имущественные права супругов
  6. Кем и как может осуществляться воспитание детей, оставшихся без попечения родителей?
  7. Каковы личные и имущественные права ребёнка в семье?
  8. На какие права распространяется принцип равенства супругов в браке?

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

  1. Дайте определение трудовых правоотношений. Какие особенности для них характерны?
  2. Какие документы необходимы работнику при приёме на работу? Перечислите документы, которые оформляет работодатель при приёме на работу
  3. Каков порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора?
  4. Что отличает понятия занятый, незанятый, безработный?
  5. Приведите примеры социальной защиты и социального обеспечения пенсионеров, несовершеннолетних, женщин, безработных
  6. Назовите учреждения профессионального образования, которые вы знаете. Чем они отличаются?
  7. С какими документами следует познакомиться в приёмной комиссии выбранного вами образовательного учреждения?

Процессуальное право: уголовный процесс

  1. В каком законодательном акте собраны правила уголовного судопроизводства?
  2. Раскройте термин «обвиняемый» и назовите основные права, предоставляемые ему УПК
  3. Какие вы знаете меры процессуального принуждения?
  4. Что вы знаете о задержании? В каких случаях оно применяется? Какие права имеет задержанный?
  5. На какие группы делятся следственные действия? Что относится к каждой из них?
  6. Каким трем основным требованиям должен отвечать приговор? Прокомментируйте эти требования
  7. Почему заседателей называют присяжными?
  8. На какие вопросы должна ответить коллегия присяжных заседателей и в каком документе?

Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс

  1. Правильно ли сказать, что процессуальное право является основой правосудия? Почему?
  2. Кто такие лица, участвующие в деле в гражданском и арбитражном процессе?
  3. Что такое процессуальные права?
  4. Какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора, и каково его содержание?
  5. Назовите требования, которым должно отвечать решение суда
  6. На основании какого документа производится принудительное исполнение решения суда?

Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство

  1. Что такое административная юрисдикция?
  2. В каком законодательном акте систематизированы правила административной юрисдикции?
  3. Составление какого документа означает одновременно и возбуждение дела об административном правонарушении?
  4. Какие меры обеспечения по делам об административных правонарушениях вы знаете и для чего они нужны?
  5. Кто вправе назначать административные наказания?
  6. Что такое конституционность акта?

Международная защита прав человека

  1. Какие структурные подразделения ООН занимаются непосредственно защитой прав человека?
  2. Перечислите международные соглашения, которые включает в себя Билль о правах человека. В чем состоит их главный принцип?
  3. С какой целью подразделения ООН и региональные организации по защите прав человека работают с жалобами отдельных граждан?
  4. Как организована защита прав человека в рамках Совета Европы?
  5. Почему с провозглашением права индивидов обращаться непосредственно в Европейский Суд была упразднена Комиссия по правам человека?
  6. Что такое международное преступление? В чем специфика судебного преследования за совершение международных преступлений?
  7. Каковы причины организации Международного уголовного суда?
  8. Эффективен ли, по-вашему, существующий механизм международной защиты прав человека? Почему?

Взгляд в будущее

  1. Может ли наука предвидеть будущее?
  2. Назовите и охарактеризуйте основные проблемы 21 века
  3. Каковы возможные пути решения каждой из глобальных проблем?
  4. В чем состоит ведущая тенденция в жизни общества начала 21 века?
  5. Чем отличается постиндустриальное общество от индустриального?
  6. Какими качествами должен обладать человек, чтобы успешно жить и работать в меняющемся обществе?

* — доступно только для VIP-пользователей

gdzking.ru

ГДЗ по обществознанию за 11 класс, решебник и ответы онлайн

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
  • 6 класс

      gdz.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *