ГДЗ по Обществознанию за 11 класс Вишневский М.И.
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
megaresheba.ru
Учебник по обществоведению 11 класс Вишневский читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по обществознанию за 11 класс — Вишневский. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142;
143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
uchebnik-tetrad.com
ГДЗ по обществознанию 11 класс Боголюбов, Городецкая, Иванова
издательство: Просвещение
авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова
В программе старшей школы одиннадцатиклассникам предлагается ознакомиться с основами микро- и макроэкономики, изучить социальную структуру общества и рассмотреть функционирование политической системы. Данный материал ложится в основу таких университетских наук, как социология, экономика и политология.
ГДЗ к учебнику обществознания для 11 класса авторов Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой включает в себя подробные ответы на вопросы 28 параграфов (а это более ста заданий), а также анализ представленного документа и решение заданий для самопроверки. В решебнике изложены теоретические знания, а также авторский анализ ситуаций и событий, происходящих в социуме. С помощью сборника Вы сможете рассмотреть иные источники, проработать сложные темы и успешно подготовиться к экзамену. Учебник базового уровня содержит информацию в области социальной, экономической и политической жизни общества.
Подпишись на нашу группу
×resheba.me
Решебник (ГДЗ) по обществознанию за 11 класс
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
megaresheba.ru
2. | Мы с вами продолжаем изучать политику белорусского государства, и тема нашего сегодняшнего урока будет молодёжная политика, но прежде чем непосредственно перейти к ней мы повторим домашний параграф. Двое учеников получат индивидуальные задания на карточках, на выполнение которых даётся 10 минут. А с остальными учениками мы пообщаемся: — Охарактеризуйте основные направления политики белорусского государства в области культуры. (Сохранение историко-культурного наследия; связь национальной культуры с культурами других народов; проводятся различные фестивали и смотры; действуют различные музеи; функционируют детские школы искусств, средние и высшие учебные заведения; проводится реставрация памятников истории и культуры; развитие библиотечного дела). — Расскажите о средствах массовой информации и информационной культуре. (Печатные, электронные и Интернет-СМИ; требовательное отношение к деятельности СМИ). — Назовите основные направления политики белорусского государства в области здравоохранения. (Доступность, бесплатность, повышение качеств медицинской помощи; профилактика заболеваний и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия граждан; усовершенствование технологий и качества обслуживания больных). — Охарактеризуйте политику белорусского государства в области физической культуры, спорта и туризма. (Пропаганда спорта, физическое воспитание детей и подростков; строительство современных спортивных объектов; провидение спортивных мероприятий; развитие сельского туризма). | Получают индивидуальные задания. Отвечают на вопросы. | 3. 4. 5. | Итак, мы переходим к нашей сегодняшней теме: молодёжная политика. Запишите себе её в тетрадь. Для начала давайте вспомним: какую категорию населения относят к молодёжи? (От 14 до 31 года). Как вы думаете, чем определены эти возрастные рамки? (С 14 лет человек может заниматься трудовой деятельностью, а по достижению 31 года – экономическая самостоятельность, профессиональная и личная стабильность). А как вы считаете, у молодёжи есть какие-либо проблемы или нет? (Да). Сейчас давайте попытаемся выяснить, какие же существуют проблемы у молодёжи. У меня на доске начерчены овалы, перечертите их себе в тетради. Будем с вами вместе заполнять эту схему. Являясь учениками, какие проблемы сейчас есть у вас? (Организация свободного времени и укрепление здоровья, выбор предстоящей профессии). Итак, определились, что на данном этапе у вас две основные проблемы: досуг и здоровье, а также образование. Когда эти проблемы решены, будут ли встречаться еще какие-нибудь? Конечно, вы отучились на выбранные вами профессии, и перед вами стоит задача устроиться на работу. Отсюда следует какая проблема? (Трудоустройство). Чтобы работа вам нравилась и вы раскрылись в ней, вам нужно само реализоваться. Третья наша проблема это трудоустройство и самореализация. Вот вы нашли работу, которая вам нравиться и решили создать семью. Как вы думаете, у молодой семьи будут какие-нибудь проблемы? (Жильё, уход за ребёнком и др.) Значит, выяснили: ещё одна наша проблема – проблема молодых семей. Допустим и с этими перечисленными вами проблемами справились. У нас теперь есть жильё, подрастают дети и у нас возникают новые проблемы, как вы думаете какие? (Увеличиваются расходы на оплату жилья, обеспечение детей, необходимость в приобретении транспортного средства и т.д.). Отсюда следует новая проблема – материальная и социально-бытовая. Так как вы уже участвуете в общественно-политической жизни страны, можете принимать участие в голосовании, вступать в различные зарегистрированные партии и общественные движения, то перед вами предстоит новая проблема, какая? (Как правильно сориентироваться в политических процессах). Последняя в этой схеме проблема – это формирование политических взглядов. Итак, мы выяснили с вами 6 основных молодёжных проблем. Но раз существую проблемы, то должно быть их что? (Разрешение и урегулирование). Так вот этим непосредственно и занимается государственная молодёжная политика. На стр. 164 ваших учебников есть определение этого понятия, зачитайте кто-нибудь всем в слух. А сейчас может кто-нибудь сам может объяснить своими словами это понятие? Теперь, давайте же выясним, каким образом решаются эти проблемы. Для этого разделимся на 3 группы, где каждая группа получит своё задание. 1-я группа записывает в своих тетрадях: профориентация, образование и трудоустройство молодёжи. 2-я группа – улучшение жилищных условий молодёжи и социально-экономическая поддержка молодой семьи. 3-я группа – государственная поддержка талантливой молодёжи. Гражданское, духовно-нравственное, патриотическое и экологическое воспитание молодёжи. Ваша задача найти в учебниках и дополнительных пособиях, в чём особенность данного направления, а затем один ученик из каждой группы назовёт нам эти особенности. На выполнение задание вам даётся 5 минут. Какова же роль молодёжи в осуществлении политики белорусского государства? В Республике Беларусь действует более 160 молодёжных и детских общественных организаций. Самой численной из них является БРСМ – Белорусский Республиканский Союз Молодёжи. А что вы знаете об этой организации? Может быть среди вас есть члены БРСМа, если есть, то расскажите остальным ребятам вашу деятельность в ней. Направление деятельности БРСМ: осуществляет немало важных проектов по утверждению здорового образа жизни; проводит различные культурно-массовые мероприятия, патриотические акции; активно участвует в организации студенческих строительных отрядов; участвует в международном сотрудничестве молодёжных организаций, пропаганде достижений нашей страны. Наряду с БРСМом эффективно действуют экологические организации, развивается у нас и волонтёрское движение. Всё это позволяет сделать вывод о том, что белорусская молодёжь вносит заметный вклад в развитие своей страны, оказывает действенную помощь в реализации государственной политики в экономической, социальной и духовной сферах жизни общества. Закрепим наш сегодняшний урок. — Перечислите основные проблемы молодёжи? (Досуг и здоровье; образование; трудоустройство и самореализация; проблемы молодых семей; материальные и социально-бытовые проблемы; формирование политических взглядов). — Дайте ещё раз понятие определению «государственная молодёжная политика». (Система социально-экономических, политических, организационных и правовых мер, направленных на поддержку молодых граждан в возрасте от 14 до 31 года). — Расскажите о деятельности организации БРСМ. (Утверждению здорового образа жизни; проводит различные культурно-массовые мероприятия;участвует в международном сотрудничестве молодёжных организаций и др.). Д/з.: параграф 18, вопросы 1-5 в конце параграфа. | Записывают тему в тетрадь. Отвечают на вопросы. Перерисовывают схему в тетради. Отвечают на вопросы и попутно заполняют схему. Отвечают на вопрос. Читают и слушают определение. Объясняют его своими словами Работают в группах и озвучивают ответы. Отвечают на вопросы. Беседуют с учителем. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Записывают задание в дневники |
studfiles.net
ГДЗ по обществознанию за 11 класс Боголюбов Л.Н базовый уровень 2009 год
Оглавление
- Человек и экономика: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.
- Проблемы социально-политической и духовной жизни: 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
- Человек и закон: 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.
- Вместо заключения: 29.
Экономика: наука и хозяйство
- С чем связано появление экономической науки?
- Каковы основные проблемы экономической науки?
- Что изучают макроэкономика и микроэкономика?
- Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления?
- Как можно измерить и определить валовой внутренний продукт?
- Какими способами можно увеличить объём производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах?
Экономический рост и развитие
- Что понимается под экономическим ростом страны и как он измеряется?
- Каковы факторы экстенсивного и интенсивного роста?
- Чем экономический рост отличается от экономического развития?
- Что такое порочный круг бедности?
- Чем отличаются кризисы 19 века от кризисов 20 века?
- Как государство может воздействовать на экономический цикл?
Рыночные отношения в экономике
- Чем рыночная экономика отличается от централизованной (плановой, командной)?
- Перечислите основные признаки свободного рынка
- Как действуют в рыночном хозяйстве экономические законы?
- Какова структура и инфраструктура рынка?
- В чём состоят особенности фондового рынка?
- Какую роль в рыночной экономике играет конкуренция?
- Чем характеризуется современный рынок?
- Что свидетельствует о рыночном характере российской экономики?
Фирма в экономике
- От чего зависит успех деятельности предприятия?
- Какие доходы можно получить, владея факторами производства?
- Можно ли и как получить доход, не имея капитала?
- Зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль?
- Что такое эффективное предприятие?
- Какие налоги платят фирмы?
Правовые основы предпринимательской деятельности
- Дайте определение предпринимательских правоотношений. Какие законы регулируют предпринимательские правоотношения?
- Что мешает развитию производственного предпринимательства?
- Какие принципы лежат в основе предпринимательского права? Прокомментируйте их
- Что подразумевается под обоснованием предпринимательской идеи? Попробуйте привести конкретный пример
- Чем отличается Устав от учредительного договора?
- Что такое лицензия? Какова цель лицензирования?
- Что влечёт за собой осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации?
Слагаемые успеха в бизнесе
- Что такое финансирование и каковы его источники?
- Какие источники финансирования характерны для крупного и малого бизнеса?
- Могут ли малые предприниматели в России получить долговременный кредит у коммерческих банков?
- Обязательно ли каждое предприятие должно осуществлять стратегическое планирование?
- Кто такой топ-менеджер и какую должность он занимает в фирме?
- Можно ли открыть своё дело и добиться успеха, не изучая рынок?
Экономика и государство
- Какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику? Назовите основные методы воздействия государства на экономику
- Почему государство занимается производством общественных благ?
- В чем заключается ограниченность возможностей рынка «регулировать» экономику?
- Должны ли существовать пределы вмешательства государства в экономику? Если да, то почему?
- Как государство оказывает поддержку рыночной экономике?
Финансы в экономике
- Какую роль выполняют финансы в экономике?
- Как устроена банковская система страны?
- Зачем нужны коммерческие банки?
- Кого обслуживают различные финансовые институты?
- Почему возникает инфляция?
- Может ли инфляция положительно влиять на экономику?
- Каковы социально-экономические последствия инфляции?
- Нужно ли бороться с инфляцией?
Занятость и безработица
- Для чего необходим рынок труда?
- Как действуют спрос и предложение на рынке труда?
- Почему трудно достичь равновесия на рынке труда?
- Каковы причины безработицы?
- В чём проявляются особенности различных видов безработицы?
- Почему безработица — неизбежная спутница рыночной экономики?
- Как государство регулирует занятость населения?
Мировая экономика
- Когда мы говорим «международные экономические отношения», какие отношения имеются в виду?
- Каковы причины международного разделения труда?
- Как вы думаете, какая из стран — США или Нидерланды — больше зависит от международной торговли и почему?
- Положительное сальдо торгового баланса — это хорошо или плохо?
- В торговле какими товарами Россия имеет абсолютное преимущество и какими — относительное?
- Почему некоторые государства применяют политику протекционизма? Назовите товары, ввоз которых в Россию ограничен
- Какие стороны мирового хозяйства затронул процесс глобализации? Глобализация в экономике — это хорошо или плохо? Аргументируйте свою точку
Человек в системе экономических отношений
- Какие экономические проблемы приходится решать в условиях ограниченных ресурсов рациональным путём производителю и потребителю?
- Какие факторы влияют на производительность труда?
- Можно ли защитить свои доходы от инфляции? Если да, то каким образом?
- Как рационально расходовать деньги? Чем обязательные расходы отличаются от произвольных расходов?
Свобода в деятельности человека
- Как понятие «свобода» было связано с политической борьбой в Новое и Новейшее время?
- К чему может приводить неограниченная свобода выбора?
- Как свобода трактуется в христианском вероучении?
- Покажите, как влияет знание объективных законов природы на сознательную деятельность людей
- Какое общество можно считать свободным?
- В чём выражается общественная необходимость?
- Объясните, какова связь понятий «свобода», «выбор», «ответственность»
Общественное сознание
- Что понималось под сущностью сознания сторонниками различных точек зрения?
- Основные черты общественного сознания
- Какие уровни принято выделять в общественном сознании?
- Характеристика различных форм общественного сознания
- Как связаны между собой общественное и индивидуальное сознание?
- Как связаны между собой общественное сознание и духовная культура?
- Чем различаются общественная психология и идеология?
Политическое сознание
- Какова суть отличия понятия «политическое сознание» от понятия «политическое знание»?
- Чем различаются два уровня политического сознания: обыденно-практический и идеолого-теорeтический?
- Что такое идеология? Какую роль она играет в политической жизни?
- Характеристика каждой идеологии, оказавшее влияние на события 20 века
- Каковы характерные черты политической психологии?
- Определите место СМИ в современной политической жизни
Политическое поведение
- Что называется политическим поведением? Как различаются его формы? Приведите примеры
- Каковы мотивы политического поведения?
- В каких случаях имеет место протестное поведение?
- Объясните, чем опасно экстремистское поведение?
- Каковы возможности регулирования политического поведения?
- Чем характеризуется электоральное поведение?
Политическая элита и политическое лидерство
- Что представляет собой политическая элита?
- Какие элитные группы оказывают влияние на принятие политических решений?
- Как рекрутируется политическая элита?
- Кто такой политический лидер? Каковы основные признаки политического лидерства?
- Перечислите основные функции политического лидера
- Какими качествами должен обладать политический лидер?
- Сравните традиционное, легальное (на основе закона) и харизматическое лидерство. Что общего и что различного у этих типов лидерства?
Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи
- Какие тенденции в развитии семьи можно оценить как неблагоприятные?
- Что такое неполная семья? Как увеличение числа неполных семей влияет на демографическую и социальную ситуацию в обществе?
- Чем характеризуется современная демографическая ситуация в России?
- Какие факторы оказали негативное влияние на современную демографическую ситуацию в России?
Религиозные объединения и организации в Российской Федерации
- Какие религиозные объединения могут действовать в Российской Федерации?
- Укажите обязательные признаки, которыми должны обладать религиозные объединения
- Что вам известно о законодательных нормах в отношении создания религиозных объединений в органах власти?
- Каковы основные проблемы, стоящие перед государством в вопросах взаимоотношений с религиозными организациями и учреждениями?
Современные подходы к пониманию права
- В чём суть нормативного подхода к праву?
- Охарактеризуйте основные особенности естественного права
- Какими путями естественное право становится юридической реальностью?
- Объясните, почему необходимо взаимодействие естественного и позитивного права
- В чём гуманистический смысл естественного права?
- Почему законодательный процесс строится поэтапно? Каковы основные этапы создания закона?
Гражданин Российской Федерации
- Что такое гражданство? Каковы принципы российского гражданства?
- В отношении каких лиц может быть применена упрощённая процедура приёма в российское гражданство?
- В чём отличие прав гражданина от прав человека? Каковы права гражданина РФ? Назовите конституционные обязанности гражданина РФ
- Что такое воинская обязанность?
- Что такое альтернативная гражданская служба? Кто имеет право на замену военной службу по призыву АГС?
- Каковы основные права и обязанности налогоплательщика?
Экологическое право
- В чём состоит специфика экологических отношений?
- Каковы составные части окружающей среды?
- Почему право на благоприятную окружающую среду принадлежит к числу общечеловеческих ценностей?
- Охарактеризуйте основные экологические права граждан, закреплённые в Конституции РФ
- Назовите основные способы защиты экологических прав граждан. Почему важно использовать различные способы экологической защиты?
- В чём особенности экологического правонарушения?
- Какие виды ответственности за экологические правонарушения предусматривает законодательство?
Гражданское право
- Дайте определение гражданского правоотношения. Что понимают под его содержанием?
- Какие особенности характерны для гражданских правоотношений?
- Приведите свой пример гражданского правоотношения
- Объясните, что такое гражданская правоспособность и гражданская дееспособность. Охарактеризуйте себя как субъекта гражданских правоотношений
- Что может быть объектом имущественных прав? Приведите примеры
- Какие личные неимущественные права вы знаете?
- В чём особенность права на интеллектуальную собственность среди других гражданских прав?
- Что такое наследование? Какие виды наследования существуют?
- Каковы способы защиты гражданских прав?
Семейное право
- Какие отношения регулируются семейным правом?
- Определите субъекты и объекты семейных правоотношений
- Каковы условия заключения брака? Что ему препятствует?
- Укажите, какое имущество делится при расторжении брака
- Назовите личные и имущественные права супругов
- Кем и как может осуществляться воспитание детей, оставшихся без попечения родителей?
- Каковы личные и имущественные права ребёнка в семье?
- На какие права распространяется принцип равенства супругов в браке?
Правовое регулирование занятости и трудоустройства
- Дайте определение трудовых правоотношений. Какие особенности для них характерны?
- Какие документы необходимы работнику при приёме на работу? Перечислите документы, которые оформляет работодатель при приёме на работу
- Каков порядок заключения, изменения и расторжения трудового договора?
- Что отличает понятия занятый, незанятый, безработный?
- Приведите примеры социальной защиты и социального обеспечения пенсионеров, несовершеннолетних, женщин, безработных
- Назовите учреждения профессионального образования, которые вы знаете. Чем они отличаются?
- С какими документами следует познакомиться в приёмной комиссии выбранного вами образовательного учреждения?
Процессуальное право: уголовный процесс
- В каком законодательном акте собраны правила уголовного судопроизводства?
- Раскройте термин «обвиняемый» и назовите основные права, предоставляемые ему УПК
- Какие вы знаете меры процессуального принуждения?
- Что вы знаете о задержании? В каких случаях оно применяется? Какие права имеет задержанный?
- На какие группы делятся следственные действия? Что относится к каждой из них?
- Каким трем основным требованиям должен отвечать приговор? Прокомментируйте эти требования
- Почему заседателей называют присяжными?
- На какие вопросы должна ответить коллегия присяжных заседателей и в каком документе?
Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс
- Правильно ли сказать, что процессуальное право является основой правосудия? Почему?
- Кто такие лица, участвующие в деле в гражданском и арбитражном процессе?
- Что такое процессуальные права?
- Какой документ составляется для письменного обращения в суд с просьбой о рассмотрении гражданско-правового спора, и каково его содержание?
- Назовите требования, которым должно отвечать решение суда
- На основании какого документа производится принудительное исполнение решения суда?
Процессуальное право: административная юрисдикция, конституционное судопроизводство
- Что такое административная юрисдикция?
- В каком законодательном акте систематизированы правила административной юрисдикции?
- Составление какого документа означает одновременно и возбуждение дела об административном правонарушении?
- Какие меры обеспечения по делам об административных правонарушениях вы знаете и для чего они нужны?
- Кто вправе назначать административные наказания?
- Что такое конституционность акта?
Международная защита прав человека
- Какие структурные подразделения ООН занимаются непосредственно защитой прав человека?
- Перечислите международные соглашения, которые включает в себя Билль о правах человека. В чем состоит их главный принцип?
- С какой целью подразделения ООН и региональные организации по защите прав человека работают с жалобами отдельных граждан?
- Как организована защита прав человека в рамках Совета Европы?
- Почему с провозглашением права индивидов обращаться непосредственно в Европейский Суд была упразднена Комиссия по правам человека?
- Что такое международное преступление? В чем специфика судебного преследования за совершение международных преступлений?
- Каковы причины организации Международного уголовного суда?
- Эффективен ли, по-вашему, существующий механизм международной защиты прав человека? Почему?
Взгляд в будущее
- Может ли наука предвидеть будущее?
- Назовите и охарактеризуйте основные проблемы 21 века
- Каковы возможные пути решения каждой из глобальных проблем?
- В чем состоит ведущая тенденция в жизни общества начала 21 века?
- Чем отличается постиндустриальное общество от индустриального?
- Какими качествами должен обладать человек, чтобы успешно жить и работать в меняющемся обществе?
* — доступно только для VIP-пользователей
gdzking.ru
ГДЗ по обществознанию за 11 класс, решебник и ответы онлайн
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- 6 класс
gdz.ru