Окруж мир 1 класс плешаков 1 часть: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков

Страница 1

Имя и фамилия (пишите свои данные):

Яков Александр

Дата начала ведения дневника (пишите своё число):

5. 10. 2020 года

Страница 2

Задание 1

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.

Весна (май)

Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Задание 2

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за Луной

Месяц — октябрь:

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Задание 3

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за погодой

Страница 5

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Задание 4

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.


Ответ:

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Задание 5

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…


Ответ:

Моё дерево называется Берёза

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Задание 6

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.


Ответ:

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Задание 7

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.


Ответ:

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

Пошаговое руководство:

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Задание 8

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.


Ответ:

Снег из улицы

Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Задание 9

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).


Ответ:

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Задание 10

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.


Ответ:

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Задавайте вопросы!  – стр. 3

Что и кто?

Что такое Родина? – стр. 10

Что мы знаем о народах России? – стр. 12

Что мы знаем о Москве? – стр. 14

► Проект “Моя малая Родина” стр. 16 примеры для разных городов России

Что у нас над головой?  – стр. 18

Что у нас под ногами? – стр. 20

Что общего у разных растений? – стр. 22

Что растёт на подоконнике? – стр. 24

Что растёт на клумбе? – стр. 26

Что это за листья? – стр. 28

Что такое хвоинки? – стр. 30

Кто такие насекомые? – стр. 32

Кто такие рыбы? – стр. 34

Кто такие птицы? – стр. 36

Кто такие звери?  – стр. 38

Что окружает нас дома? – стр. 42

Что умеет компьютер? – стр. 44

Что вокруг нас может быть опасным? – стр. 46

На что похожа наша планета?  – стр. 48

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 50

Как, откуда и куда?

Как живёт семья? – стр. 56

► Проект «Моя семья» – стр. 58

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?  – стр. 60

Откуда в наш дом приходит электричество? – стр. 62

Как путешествует письмо? – стр. 64

Куда текут реки? – стр. 66

Откуда берутся снег и лёд? – стр. 68

Как живут растения? – стр. 70

Как живут животные? – стр. 72

Как зимой помочь птицам? – стр. 74

Откуда берётся и куда девается мусор? – стр. 78

Откуда в снежках грязь? – стр. 80

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 82

Ответы к учебнику Окружающий мир учебник гдз 1 класс 1 часть А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой

Не знаете, как помочь своему новоиспеченному первоклашке с уроками? Решебник “ГДЗ по учебнику Окружающий мир 1 класс 1 часть” – самый лучший способ справиться с домашними заданиями и сделать их выполнение увлекательным, захватывающим занятием.

Онлайн решебник – современная интерпретация готовых ответов, которой можно воспользоваться в любой момент и с любого устройства. А это немаловажно в то время, когда практически все издания переводятся в электронный формат. Онлайн-пособие всегда будет у Вас под рукой.

Окружающий мир 1 класс ФГОС школа России: знакомство с миром

В первом классе новоиспеченные маленькие школьники начинают свой долгий и тернистый путь к получению знаний и аттестата об среднем образовании. Школьная программа предполагает освоение множества дисциплин, но “окружающий мир” – одна из самых интересных, увлекательных, и в то же время, сложных дисциплин. Именно она служит мощной основой теоретических и практических знаний, которые пригодятся не только в старших классах, но и во взрослой жизни.

Чтоб первое знакомство с естественными науками, природными явлениями и миростроением увенчалось успехом, рекомендуем воспользоваться ГДЗ по окружающему миру для 1 класса. Данное практическое пособие поможет детям легче усвоить пройденный материал, понять суть темы и правильно выполнить домашнюю работу.

Решебник доступно раскрывает каждый ответ на:

  • вопросы в конце параграфов и раздела;
  • задачи и примеры;
  • тестовые задания;
  • вопросы из рабочей тетради;
  • контрольно-измерительные вопросы;
  • проверочные блоки.

Вспомогательное издание позволяет контролировать верность выполнения практических упражнений, а также способствует тому, что у ребенка развиваются:

  • творческие способности;
  • критическое и логическое мышление;
  • концентрация и память;
  • усидчивость;
  • аналитические навыки;
  • умение правильно формулировать мысли;
  • способность самостоятельно выполнять любую, даже самую сложную работу.

Но главным эффектом издания можно смело назвать увеличение познавательного интереса ребенка к дальнейшему обучению. Ведь ребенок должен не просто автоматически выполнять задания и решать примеры – он должен делать это с интересом, увлеченно. Только таким образом можно добиться улучшений в успеваемости.

Окружающий мир учебник ГДЗ 1 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: эффективная самоподготовка

ГДЗ окружающий мир 1 часть 1 класс Плешаков, Новицкая – систематизированное вспомогательное пособие, сопровождающееся яркими иллюстрациями, с которым даже первоклассник сможет легко узнать критерий верного ответа.

Особенностью решебника “ГДЗ для 1 класса по окружающему миру 1 класс” является тот факт, что издание написано простым и доступным языком, а вся информация, представленная в нем, актуальная и правдивая.

Если Вы, как молодые родители новоиспеченного школьника переживаете за успеваемость или усваиваемость знаний своего малыша, то без дополнительного готового ресурса Вам никуда. Пользуясь материалами нашего сайта, Вы будете в состоянии и во все оружии помочь ребенку преодолеть возникающие трудности в освоении школьной программы.

Уже с первого класса на плечи детей обрушивается огромная нагрузка в виде учебной программы. Помимо простых задач, тестов и вопросов, маленькие школьники учатся самостоятельно выполнять проекты, подготавливать доклады, рассказы и презентации.

Онлайн-ресурс готовых решений позволит решить и эту проблему, предлагая детям и их родителям:

  • пример готового фоторассказа для 1 класса;
  • образец сообщения первоклассника;
  • различные проекты для младших классов;
  • пример презентации для 1 класса;
  • образец научного доклада для первоклассника.

Эффективная самоподготовка заключается не в том, что ребенок будет сам списывать готовый ответ с пособия, а в том, что он будет пытаться сам найти решение задачи и проверять себя, искать ошибки, если ответ не сходится.

Самостоятельное выполнение нестандартных упражнений привьет ребенку любовь к предмету и подпитает познавательный интерес.

Окружающий мир учебник ГДЗ 1 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: польза вспомогательного издания

Практическое пособие с готовыми ответами содержит в себе красочные и яркие иллюстрации, которые привлекают внимание детей, расписанные ответы на задачи и тестовые вопросы. С таким помощником не страшно отправляться утром в школе и переживать, что ты что-то не сделал.

Будь-то содержательный проект или содержательные презентации по окружающему миру, Ваш малыш будет вооружен знаниями и готов к покорению новых вершин.

Школьная программа обучения практически во всем отличается от советской, а потому родителям школьников приходится также сложно, как и самим детям. Решебный практикум поможет Вам организовать совместное выполнение домашних заданий, а также объяснить пройденную на уроках тему, непонятную для ребенка.

С таким верным помощником Вы всегда будете подкованные и сможете ответить на любой интересующий вопрос своего малыша.

Вспомогательное издание – это отличная возможность дополнить, разнообразить уроки и вызвать интерес к изучению школьной программы. Его может использовать любой учитель младших классов в качестве дополнительного информационного источника. При этом, с ним можно легко и быстро оценивать уровень понимания и усвоения пройденной темы.

Онлайн-пособие – это упорядоченные готовые ответы, качественная форма изложения материала и эффективное оружие в самостоятельной подготовке ребенка.

ГДЗ Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков ответы

Содержание учебника «Окружающий мир» 1 класс 2 часть, Плешаков

Где и когда?

Когда учиться интересно? — стр. 4

► Проект «Мой класс и моя школа» — стр. 6

Когда придёт суббота? — стр. 8

Когда наступит лето? — стр. 10

Где живут белые медведи? — стр. 12

Где живут слоны? — стр. 14

Где зимуют птицы? — стр. 16

Когда появилась одежда? — стр. 20

Когда изобрели велосипед? — стр. 22

Когда мы станем взрослыми? — стр. 24

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 26

Почему и зачем?

Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? — стр. 32

Почему Луна бывает разной? — стр. 34

Почему идёт дождь, и дует ветер? — стр. 36

Почему звенит звонок? — стр. 38

Почему радуга разноцветная? — стр. 40

Почему мы любим кошек и собак? — стр. 42

► Проект «Мои домашние питомцы» — стр. 44

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? — стр. 46

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? — стр. 48

Странички для любознательных: Почему их так назвали? — стр. 50

Зачем мы спим ночью? — стр. 52

Почему нужно есть много овощей и фруктов? — стр. 54

Почему нужно чистить зубы, и мыть руки? — стр.56

Зачем нам телефон и телевизор? — стр. 58

Зачем нужны автомобили? — стр. 60

Зачем нужны поезда? — стр. 62

Зачем строят корабли? — стр. 64

Зачем строят самолёты? — стр. 66

Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? — стр. 68

Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? — стр. 70

Зачем люди осваивают космос? — стр. 72

Почему мы часто слышим слово «экология»? — стр. 74

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 76

Ответы к учебнику «Окружающий мир. 1 класс. Часть 2» Плешаков, Новицкая

Открывая огромный новый мир для первоклассников…

Учебник «Окружающий мир. 1 класс. 2 часть» Плешаков, Новицкая и рабочая тетрадь к нему предназначены для ведения обучения в общеобразовательных школах и полностью соответствуют требованиям ФГОС России. Вторая часть этого курса предусматривает продолжение знакомства первоклассников с окружающим миром.

В этом полугодии школьники ознакомятся с двумя обширными разделами «Где и когда» и «Почему и зачем». В каждом из них содержатся полезные для ребёнка новые знания и навыки. Главной целью второй части курса остаётся прежней. Ребёнок должен заинтересоваться учением. Ему должно быть интересно на уроках. Он должен развивать свои творческие способности и воображение. Поэтому в учебнике уделяется особое внимание тем простым вещам, которые окружают маленького человека, в доступной и понятной форме рассказывается как устроено всё на свете.

Школьная программа предполагает, что по окончании 1 класса ученик будет обладать следующими знаниями и умениями по окружающему миру: 

  1. Уметь отвечать на простые вопросы по предмету «Окружающий мир».
  2. Иметь представление о том, как устроены различные вещи, часто им используемые.
  3. Знать для чего люди используют ту или иную вещь, механизм или устройство.
  4. Иметь представление о днях недели и течении времени.
  5. Знать общие принципы правильного поведения на природе, получить представление о важности экологии.
  6. Знать основные правила гигиены и познакомиться с понятием «Здоровый образ жизни»
  7. Знать правила безопасности поведения на улице, проезжей части, в путешествии на различных видах транспорта.
  8. Уметь составлять краткие сообщения, оформлять проекты и готовить презентации.
  9. Уметь выступать перед классом, защищать и отстаивать своё мнение, отвечать на вопросы.

Здесь мы перечислили только основные навыки и умения, которые предстоит освоить первокласснику. Уже по этому списку родителям должно быть ясно, что маленькому человеку предстоит настоящая тяжёлая работа, справится с которой самостоятельно он вряд ли сможет. Многие задания ребёнку предстоит выполнять впервые, многие трудности окажутся для него неподъёмными. Задача родителей, а не только школьных педагогов, помочь ученику освоить новые знания. Направить его энергию и таланты в правильное русло, подсказать, поддержать, помочь.

Сейчас в первом классе не ставятся оценки, но это не значит, что провести этот год можно спустя рукава. Уровень знаний каждого ученика всё равно подвергается тщательной оценке и анализу, результаты которых учитываются в следующем классе. Поэтому важно забрать от первого года обучения всё, что он может дать ученику. И помочь своим детям родители просто обязаны.

Но что делать, если сами родители давным-давно окончили школу и многое забыли? А многое просто не изучали. Ведь требования школьной программы меняются с каждым годом. Что-то приходит, другое уходит, и это естественный процесс совершенствования образовательной системы. Что делать, если родители сами не знают ответа на вопрос или не умеют выполнять проекты в соответствии с новыми требованиями?

Выход есть. Это решебник готовые домашние задания по Окружающему миру, которые предлагает наш сайт. 

Почему «ГДЗ Окружающий мир» и наши готовые ответы для 1 класса? 

  • Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
  • Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
  •  Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории первоклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми наработками, докладами, сообщениями, презентациями и рассказами, или использовать их как макет для создания собственных. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию учебника, если будет стараться сделать всё сам. Но иметь перед глазами пример правильного выполнения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению. К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий. 

Чтобы обеспечить удобство пользования информации на сайте, мы воссоздали содержание учебника «Окружающий мир 1-й класс 2-я часть» и указали темы в том же порядке, как они в нём обозначены. 

ГДЗ Окружающий мир – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Учебник Плешаков 1 класс. 1 часть. Страницы 64, 65

Страницы: 64, 65

Как путешествует письмо?

Вспомните (по своим наблюдениям), как работает почта. Подумайте, какую роль играет почтовая связь в нашей жизни.

Почта работает следующим образом. Человек пишет письмо на листе бумаги, кладет его в конверт, запечатывает конверт и пишет на нем адрес получателя. Потом относит письмо к почтовому ящику и бросает конверт в щель.

Письмо вынимают сотрудники почты, доставляют его в почтовое отделение, откуда письмо начинает свое путешествие к получателю.

Оно попадает в другое почтовое отделение, может быть в другом городе или даже стране, там его берет почтальон и относит получателю.

Это очень сложный и долгий процесс, поэтому сейчас бумажные письма почти никто не пишет. Но через почту можно отправлять также посылки и бандероли, доставлять любые грузы. И это помогает людям.

Как письмо Муравья Вопросика попадёт к его другу, живущему в другой стране? Расскажите по полученной схеме о путешествии письма.

Муравей-вопросик решил написать письмо своему другу в Мексику. Он написал письмо, положил его в конверт и бросил в почтовый ящик. Работник почты пришел к ящику и забрал письмо Муравья-вопросика и других насекомых, и отнес их на почту. Там все письма рассортировали, в зависимости от того, куда они отправлены. Письмо муравья погрузили в самолет, ведь ему нужно было перелететь океан. Самолет быстро доставил письмо в Мексику и его выгрузили в аэропорту. Потом письмо муравья попало в сумку мексиканского почтальона и тот отнес его к дому адресата. Почтальон бросил письмо в почтовый ящик, мексиканский муравей в сомбреро достал его, и прочитал.

Письмо, открытка, бандероль, посылка — всё это виды почтовых отправлений. Найдите их на рисунке. Проверьте себя с. 92

Выскажите предположения, что изображено на старинных рисунке и фотографии.

1) На первом рисунке мы видим почтовых голубей с прикреплёнными сообщениями.

2) На второй фотографии показан автомобиль-голубятня. В нем содержали почтовых голубей, чтобы пересылать письма.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Кто такие отправитель и адресат?

Отправитель – тот, кто пишет и отправляет письмо. Адресат – тот, кто письмо получает.

2) Опишите путь письма от отправителя к адресату.

Через почтовый ящик письмо оказывается на почте. Там письма сортируют и поездом или самолетом отправляют в нужные города. Там письмо снова оказывается на почте и почтальоны разносят их по адресатам.

3) Перечислите виды почтовых отправлений.

Это письмо, открытка, бандероль, посылка.

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Окружающий мир. 1 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 4
Проект «Мой класс и моя школа» 6
Когда придёт суббота? 8
Когда наступит лето? 10
Где живут белые медведи? 12
Где живут слоны? 14
Где зимуют птицы? 16
Странички для любознательных: Когда жили динозавры? 18
Когда появилась одежда? 20
Когда изобрели велосипед? 22
Когда мы станем взрослыми? 24
Проверим себя и оценим свои достижения 26
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? 32
Почему Луна бывает разной? 34
Почему идёт дождь и дует ветер? 36
Почему звенит звонок? 38
Почему радуга разноцветная? 40
Почему мы любим кошек и собак? 42
Проект «Мои домашние питомцы» 44
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 46
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 48
Странички для любознательных: Почему их так назвали? 50
Зачем мы спим ночью? 52
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 54
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 56
Зачем нам телефон и телевизор? 58
Зачем нужны автомобили? 60
Зачем нужны поезда? 62
Зачем строят корабли? 64
Зачем строят самолёты? 66
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 68
Почему

ГДЗ часть 1 (страница) 5 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Понимание стадий облысения

Шкала Норвуда помогает классифицировать стадии облысения по мужскому типу по шкале от 1 до 7. Люди, испытывающие облысение по мужскому типу, обычно теряют волосы одним из нескольких конкретных способов, и шкала Норвуда также помогает определить прогрессирование этих моделей выпадения волос.

Знание этого может помочь врачам поставить точный диагноз и определить лучшие варианты лечения для каждого человека. Некоторые врачи могут использовать свои собственные весы, хотя они, как правило, похожи на шкалу Норвуда.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этапах шкалы Норвуда, некоторых методах лечения облысения по мужскому типу, а также советах о здоровье волос и о том, как справиться с их выпадением.


Джеймс Гамильтон представил шкалу для измерения стадий облысения у мужчин в 1950-х годах. Затем в 1970-х годах доктор О’Тар Норвуд значительно улучшил эту шкалу.

Шкала Норвуда определяет семь стадий облысения с конкретными моделями для каждого типа облысения. Каждый этап имеет обычный шаблон и шаблон класса А.

Нормальный узор обычно начинается с лысины на макушке. Облысение класса А имеет другую прогрессию, при которой линия роста волос отступает спереди назад.

Этап 1

Этап 1 шкалы Норвуда является этапом контроля. У людей на стадии 1 облысения по мужскому типу все еще остается густая шевелюра, практически без признаков облысения или залысины.

Стадия 2

На стадии 2 есть лишь незначительные признаки залысины, обычно вокруг висков.

Стадия 3

Обычно выпадение волос начинает становиться заметным на стадии 3. Линия роста волос обычно отодвигается от висков, придавая ей изогнутую «М» форму, если смотреть сверху.

В версии шкалы класса A или стадии 3A провалы на линии роста волос могут быть немного менее выраженными.

Вершина 3 стадии

С точки зрения залысин, облысение на вершине 3 стадии является менее радикальной версией стадии 3.

Однако люди, испытывающие облысение на вершине 3 стадии, также начнут терять волосы на макушке головы.Часто это начинается с одной маленькой лысины.

Стадия 4

На 4 стадии наблюдается значительная потеря волос. Линия роста волос отступает дальше и может начать напоминать U-образную форму, если смотреть сверху.

Лысина на макушке больше, но между лысиной и залысинами все еще остается полоска волос.

На стадии 4А у человека не будет лысины на затылке, вместо этого он потеряет провалы на линии роста волос и будет иметь более глубокую U-образную форму, если смотреть сверху.

Стадия 5

Стадия 5 демонстрирует аналогичное прогрессирование до стадии 4, но является более серьезным. Между залысинами и лысеющей макушкой все еще есть небольшая прядь волос. Однако эта полоска волос намного тоньше, чем на предыдущем этапе.

На стадии 5А линия роста волос продолжает продвигаться к затылку.

Стадия 6

Человек с облысением на 6 стадии сейчас в основном лысый на передней и верхней части головы. Две лысые области теперь соединяются, и между ними нет полосы или участка волос.

Волосы по бокам головы все еще могут быть, но макушка и передняя часть головы теперь в основном лысые.

Стадия 7

На стадии 7 облысение также начинает поражать боковые стороны головы, пока только тонкое кольцо волос не окружает внешнюю часть головы.

Волосы, которые растут, могут быть очень тонкими и слабыми.

Существует множество решений для лечения облысения по мужскому типу. Большинство вариантов лечения имеют наилучшие показатели успеха, когда выпадение волос находится на самой ранней стадии.

Те, кто начинает лечить облысение на поздних стадиях, могут извлечь пользу только из некоторых более сильных методов лечения, таких как хирургическое вмешательство.

В нижеследующих разделах перечислены некоторые варианты лечения выпадения волос.

Миноксидил

Миноксидил (рогейн) — это лекарство, которое пользователь может наносить непосредственно на кожу головы. Он доступен в виде пены и жидкого раствора, что делает нанесение довольно простым. Миноксидил может сделать волосы гуще и способствовать их росту на коже головы.

Однако может потребоваться некоторое время, чтобы результаты стали очевидными. Фактически, Американская академия дерматологии предполагает, что результаты могут появиться только через 3–6 месяцев использования продукта.

Лазерная терапия

Лазерное лечение в домашних условиях осуществляется с помощью различных устройств, излучающих лазерный свет. Эти устройства стимулируют волосяные фолликулы в рост здоровых волос.

Однако имеется мало клинических данных, подтверждающих их полезность при лечении облысения по мужскому типу.

Финастерид

Финастерид (Пропеция) — это лекарство, отпускаемое по рецепту, которое врачи могут рекомендовать при значительной потере волос. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобрило этот препарат от выпадения волос.

Дерматологические процедуры

С помощью некоторых медицинских процедур можно заменить волосы или изменить саму кожу головы, чтобы уменьшить появление облысения. Доступны следующие варианты:

Пигментация кожи головы

Покрытие лысых участков небольшими татуировками может помочь создать видимость волос в этой области.Лучше всего это работает с очень короткими короткими стрижками.

Трансплантация волос

Во время этой процедуры хирург удаляет небольшие участки здоровых волосяных фолликулов с кожи головы и имплантирует их в области облысения, чтобы уменьшить видимость облысения.

Microneedling

Microneedling использует устройство, содержащее сотни крошечных игл, которые проникают в кожу и стимулируют рост волос. Лучше всего обратиться напрямую к дерматологу, чтобы определить, будет ли вам полезна микронидлинг.

Также были проведены некоторые исследования по включению богатой тромбоцитами плазмы в процедуру микроиглы для дальнейшего улучшения роста волос.

Расширение кожи головы

Во время этой процедуры врач вставляет под кожу головы небольшие приспособления, которые остаются на месте в течение нескольких недель, чтобы растянуть кожу и уменьшить появление залысин или залысин.

Редукция кожи головы

Врач может порекомендовать хирургическим путем удалить части кожи головы, на которых нет волос, и сблизить области, на которых есть волосы.

Они могут заранее порекомендовать процедуру расширения кожи головы, чтобы облегчить процесс.

Узнайте больше о стоимости и типах пересадки волос здесь.

Помимо процедур и лекарств, перечисленных выше, есть ряд вещей, которые человек может сделать для стимулирования здорового роста волос, в том числе:

  • Соблюдение здоровой диеты: Соблюдение здоровой диеты, включающей большое количество овощей , фрукты и продукты, богатые железом, гарантируют, что организм получит все питательные вещества, необходимые для создания здоровых волос.
  • Использование шампуня от выпадения волос: Некоторые шампуни содержат ингредиенты, предназначенные для удаления перхоти и других частиц из пор. Это может помочь сохранить поры чистыми и предотвратить закупорку, которая может повлиять на выпадение волос.
  • Массаж кожи головы: Регулярный массаж кожи головы может улучшить кровообращение в этой области и сохранить здоровье фолликулов. Это также может помочь избавиться от перхоти и предотвратить закупорку.
  • Отказ от курения: Более раннее исследование предполагает, что между курением и выпадением волос может быть связь.
  • Избегайте окрашивания или обработки волос химическими веществами: Химические вещества могут сделать волосы более слабыми и более склонными к ломкости и истончению.

Прочтите здесь о шести домашних средствах от выпадения волос.

Хотя многие люди находят способы лечения легких форм облысения, с возрастом оно, вероятно, будет увеличиваться.

Как человек решит справиться с выпадением волос, зависит от него. Некоторые вносят коррективы в свое лечение, чтобы как можно дольше сохранить полную шевелюру.Даже в этом случае варианты лечения могут оказаться не столь успешными, поскольку человек стареет, а его волосы становятся тоньше и слабее.

Другие могут выбрать более постоянные варианты, такие как пересадка волос. Другие люди могут решить носить накладки для волос или головные уборы, чтобы скрыть свое облысение.

Некоторые предпочитают полностью брить голову вместо того, чтобы обращаться за лечением.

Важно помнить, что облысение по мужскому типу является нормальным явлением в процессе старения, а не чем-то, чего можно смущать или стыдиться.

Облысение и выпадение волос очень распространены, особенно с возрастом.

Понимание шкалы Норвуда и того, на какой стадии облысения по мужскому типу находится человек, может помочь ему в сотрудничестве с врачами найти лучшие варианты лечения.

Существует ряд доступных методов лечения облысения по мужскому типу, и результаты каждого могут варьироваться от человека к человеку.

Темное Сердце | Baldurs Gate 3 вики

Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию
      • Главная вики
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики Список дел
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • Ранний доступ
        • Элементы управления
        • Мультиплеер
        • Описание обновления
        • Combat
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • Истоки
        • Расы
        • Классы
        • Способности
        • Черты и особенности
        • Уровень владения
        • Навыки
        • Фоны
        • Подвиги
        • Действия
        • Эффекты статуса
      • Снаряжение и ремесла
        • Снаряжение и ремесла
        • Ремесло
          • Рецепты
          • Материалы
        • Броня
        • Оружие
        • Принадлежности
        • Заклинания
        • шт.
          • Зелья
          • Свитки
          • Квестовые предметы
          • Еда
          • Инструменты
      • Мировая информация
        • Мировая информация
        • Товарищи
        • Сертификат
        • Квестов
        • Местоположение
          • Карты
        • Враги
          • Бобышки
        • НПС
        • Торговцы
        • История
        • Лагерь
      • Руководства и решения
        • Руководства и решения
        • Справка для нового игрока
        • Прохождение
        • Руководства по сборке
        • Романс
        • Модификации
        • Руководство по трофеям и достижениям

        § 8.Деривационные базы

        А деривационная база как функциональная единица определяется как составляющая к которому применяется правило словообразования. Это часть слово, которое устанавливает связь с лексической единицей, которая мотивирует производное и определяет его индивидуальный лексический значение, описывающее разницу между словами в одном и том же производная совокупность, например индивидуальное лексическое значение слов как певец, ремонтник, отбеливатель, и др.которые все обозначают активных деятелей действия, обозначается лексической значение словообразовательных баз пение-, ремонт-, побелка- который установить связь с мотивирующим исходным глаголом.

        Структурно деривационные базы делятся на три класса: 1) базы которые совпадают с участием морфологический стебли разной степени сложности, например дути фул, покорный лы; мечта, мечтать, мечтать er ; 2) базы что совпадает с словоформы; е.г. бумага — переплет , un улыбается , un известный ; 3) базы что совпадает с словесные группы разной степени устойчивости, например, ж. второстепенная несс , с плоской талией ed , пр.

        1. Базы построенные на стеблях разной степени сложности делают самые большие ‘И наиболее распространенная группа компонентов производных различных классы, например un кнопка , девочка иш ; девичья -ность, цвет шторка несс , из кинозвезда , и т.п.Базы этого класса функционально и семантически различны. из всех видов стеблей. Функционально морфологический стебель является часть слова, которая является отправной точкой для его форм, это

        1 Видеть ‘Словообразование’, § 16, стр. 127, 4 № 2775 97

        часть который семантически представляет собой единство лексического и функционального значения, таким образом, предсказывая всю грамматическую парадигму. Стебель остается неизменным во всех словоформах, скрепляет их сохраняя идентичность слова.Таким образом, стебли в Вышеупомянутые слова — экс-кинозвезда, расстегнуть который остаются неизменными во всех формах каждого слова, например, экс-кинозвезда (O) , экс-кинозвезда (s) , экс-кинозвезда (ы) , экс-кинозвезда (а) . Стебли характеризуются фонетическим тождеством со словоформой, которая обычно представляет слово в целом (общий падеж единственного числа, инфинитив и т. д.).

        А словообразовательный база в отличие от основы не предсказывает, в какой части речи производная, он лишь очерчивает возможный диапазон и характер второй IC, и только их единство определяет лексико-грамматический класс производной.Деривационная база отправной точкой для различных слова и их деривационный потенциал очерчивают тип и объем существующие слова и новые творения. Номинальная база например, рук. дает подняться до существительных, например поручень, ручная сумка, стенография, горсть, от до прилагательные, например под рукой, или глаголы, например в рука. Аналогично база богатая- мая быть одной из интегральных схем существительного богатства, г. прилагательное богатый золотом, или глагол to обогатить.

        Семантически основа обозначает всю смысловую структуру слова, это представляет все свои лексические значения. База семантически отличается еще и тем, что представляет собой, как правило, только один значение исходного слова или его основы. Производные стакана и стеклянный, например, хотя связаны с основой того же исходного слова, построены на различные деривационные основы, как стакана это результат применения правила словообразования к значение исходного слова «сосуд для питья или его содержимое», тогда как стеклянный — чтобы значение «твердое, прозрачное, легко ломаемое вещество».Производные огненные, камин, к пожару, пожарная лестница, огнестрельное оружие, все иметь базы, построенные на основе того же источника существительное огонь, но такие слова как пожарная лестница пожарная машина и пожарная сигнализация соток семантически мотивированный значением «разрушительное сжигание», слов огнестрельного оружия, прекращение огня, (к) огню бар мотивировано другим значением «стрельба», тогда как слово огненный (как в огненных речь, глаза) есть мотивировано значением «сильная эмоция, возбужденное чувство».В такое же различие можно проиллюстрировать словами старлетка, звездный, звездный, беззвездный , который все мотивированы производным основанием, означающим «небесное тело виден в ночи как далекая светящаяся точка »по сравнению с звездность, старлетка, к звезде мотивирована по основному значению «человек, известный как актер, певец» оба представляют одну и ту же морфологическую основу слова звезда.

        Стебли, которые служат этому классу оснований могут сами быть разными морфемно и производно формируя деривационные базы разной степени сложности что влияет на диапазон и объем их совместимости и их деривационная емкость.В производном порядке стволы могут быть:

        а) просто, которые состоят только из одной семантически немотивированной составляющей. В наиболее характерной чертой простых основ современного английского языка является фонетическая и графическая идентичность с корнем-морфемой и словоформа, которая обычно представляет слово в целом.

        98

        В виде упоминается в другом месте l простой стебли могут быть как мономорфными единицами, так и морфемными последовательностями, составляющими связанных и псевдоморфем, отсюда морфемически сегментируемые основы такими словами, как карман , движение, сохранить, ужасно, и т. д.следует рассматривать как простую с точки зрения образования.

        б) производные основы семантически и структурно мотивированы и являются результаты применения словообразовательных правил; это следует из того они, как правило, бинарны, т.е. состоят из двух ИС, и полиморфны, например производная основа слова девичий это понимается на основе производных отношений между девушками и девчачьих; г. выведенный стебель большей сложности девичий это на основе производных отношений между девичьими и девичество.Это также видно в г. выходные, чтобы мечтать , который происходят от существительных уик-энд и мечта и мотивированы производными отношениями между существительным и глагол 2

        Однако производные основы не обязательно полиморфный.

        Это особенно касается производных с нулевым IC, т.е. значимых отсутствие словообразовательных средств, и в этом случае различие между основой исходного слова и мотивированной основой слова-источника производная сигнализируется различием парадигматических наборов интонации, которые они принимают. 3

        За Например, основа глагола (to) попугай, хотя оно состоит из одной явной составляющей и является словом с одной морфемой, следует считать производным, поскольку носитель языка воспринимает его как структурно и семантически зависит от простой основы существительное попугай и потому что он передает регулярный отношения между этими двумя классами слов — глаголы и существительные 4 . В то же самое можно сказать о корнях таких слов, как (to) зима, распил, привод, и т. д.

        в) соединение основы всегда бинарны и семантически мотивированы, но в отличие от производные стебли и IC составных стеблей сами являются стеблями. В производная структура и морфемный состав каждого IC могут иметь разной степени сложности, например, сложный стержень существительное спичечный коробок состоит двух простых основ, основа существительного letter-writer — из один простой и один производный ствол, а ствол авианосца — из составной и производный стебель.

        В структурная сложность производных баз, построенных на производных и составные основы — это серьезное ограничение, накладываемое на совместимость и семантическая свобода этих оснований и, следовательно, их производных потенциал. Сравните, например, деривационную способность простой стержень девушка, который может дать начало девчачьим, девичник, девушка, подруга, и ограниченная способность девичьего, что дает только девичьего и по-девичьи.

        2. Программа второй класс словообразовательных основ состоит из словоформ. это очевидно, что словоформы, функционирующие как части слова, теряют все синтаксические свойства, которыми они обладают при самостоятельном использовании. Этот класс основы ограничены словесными словоформами — в причастия настоящего и прошедшего времени — который регулярно функционируют как интегральные схемы непростых прилагательных, наречий и существительные. Совместимость этого класса деривационных базисов ограничено

        1 См. «Слово-структура», § 7, стр.96.

        2 См. ‘Словообразование’, §§ 16, стр. 127.

        3 См. «Слово-структура», § 7, стр. 96.

        4 См. ‘Словообразование’, § 18, стр. 131.

        99

        просто несколько производных аффиксов, таких как префикс un-, суффикс -y, в например без имени, неизвестно, без упаковки, и т. д., улыбаясь, не зря, и т. д. Рассматриваемые деривационные базы могут также размещаться вместе с другими основания, которые совпадают только с именным и прилагательным основами, e.г. пересмешник, танцующая девушка, скованная льдом, трудоемкая, океанская, легкая, и т. Д.

        3. В Третий класс словообразовательных основ состоит из словесных групп. Свободный группы слов составляют большую часть этого класса основ. подобно словоформы, группы слов, служащие деривационной базой, теряют свои присущие им морфологические и синтаксические свойства как автономные лексические единицы. Базы этого класса также позволяют довольно ограниченный диапазон совместимости, они наиболее активны с словообразовательные аффиксы в классе прилагательных и существительных, e.г. в слова вроде голубоглазых, длиннопалый, старосветский, догудер, второсортность, и т. д.

        Таким образом, можно сделать вывод, что каждый класс оснований, хотя и использует одну из структурных единиц словарного запаса, отличается от него и отличается от него как форма и значение. Чем больше степень структурной сложности база тем более ограничена ее производный потенциал.

        Последствия Первой мировой войны

        Содержание

        Первая мировая война нанесла на больше повреждений, чем любая другая война до нее.9 миллионов солдат, и столько же мирных жителей, погибли на войне. Германия и Россия пострадали больше всех, обе страны потеряли почти два миллиона человек в битве .

        Большие участки земли, особенно во Франции и Бельгии, были полностью уничтожены . Боевые действия заложили здания, мосты и железнодорожные пути в руинах . Химикаты и орудийных снарядов сделали сельскохозяйственные угодья непригодными для использования на долгие годы.

        Экономические последствия

        Первая мировая война стоила участвующим странам больших денег. Германия и Великобритания потратили около 60% денег, произведенных их экономикой. Страны должны были собрать налогов, и занять деньги у своих граждан . Они также напечатали деньги, чтобы купить единиц оружия, единиц и другие вещи, необходимые для войны. Это привело к инфляции после войны.

        Судостроительная промышленность в Первую мировую войну

        Союзники требовали репараций от Центральных держав, потому что несли ответственность за развязывание войны.

        Экономика по всей Европе рухнула. Компании пришлось закрыться, потому что мужчины бросили работу, чтобы сражаться в армии. Когда они вернулись, работы для них не осталось. Остальные предприятий специализируются на производстве оружия.После войны продавать им было нечего. Во время войны правительств контролировали экономику больше, чем раньше.

        Соединенные Штаты вступили в войну очень поздно. Она не понесла разрушений и , как европейские страны. Поскольку они играли меньшую роль в войне, Америка оставалась на экономически сильнее, чем другие.


        Политические последствия

        Первая мировая война положила конец четырем монархиям: российскому царю Николаю II, немецкому кайзеру Вильгельму, австрийскому императору Карлу и -му султану Османской империи пришлось уйти в отставку.

        Карта Европы после Первой мировой войны

        Новые страны были созданы из старых империй. Австро-Венгрия была , разделена на на ряд независимых государств. Россия и Германия отдали земли Польше. Страны Ближнего Востока были поставлены под контроль Великобритании и Франции. То, что осталось от Османской империи, стало Турцией.

        В ходе русской революции Советский Союз возник вместе с новой идеологией: коммунизмом.

        Социальные последствия

        Первая мировая война полностью изменила общество . Уровень рождаемости снизился из-за смерти миллионов молодых людей. Мирные жители потеряли свои дома и бежали, уехали в другие страны.

        Изменилась и роль женщин. Они сыграли главную роль в , заменив человек на фабриках, и офисах. Многие страны предоставили женщинам больше прав после окончания войны: , включая , , право голоса .

        Высшие классы утратили свою ведущую роль в обществе . молодых мужчин и женщин из среднего и низшего класса потребовали голоса при формировании своей страны после войны.

        Женщины, работающие на оружейном заводе

        Первая мировая война — онлайн-упражнения

        слов

        • Союзники = страны, воевавшие против Австро-Венгрии и Германии
        • битва = сражение
        • Коэффициент рождаемости = количество новорожденных на 1000 человек
        • бизнес = компания
        • разделить = разделить, разделить
        • причина = ведет к
        • гражданин = человек, который живет в стране и имеет там права
        • гражданское = не солдат
        • повреждение = разрушение
        • требуйте сказать = если вы хотите помочь принять решение
        • уничтожить = полностью разрушить
        • экономика = система производства товаров и услуг в стране
        • выйти = выйти
        • империя = группа стран, управляемых королем или королевой
        • особенно = прежде всего
        • фабрика = место, где производятся вещи
        • сбежал = побег
        • правительство = люди, которые правят страной
        • гильза пистолета = внешняя, металлическая часть пули
        • включая = также
        • независимый = бесплатный
        • инфляция = когда цены растут, потому что деньги стоят меньше
        • ведущий = доминирующий, номер один
        • основной = очень важный
        • участвуют = участвуют
        • поднять = поднять выше
        • осталось = остаться
        • репарации = деньги, которые побежденные страны должны выплатить победителям
        • заменить = делать что-то на чужом месте
        • ответственный = виноват
        • право голоса = право голосовать за президента или члена парламента
        • руины = от чего-то мало что осталось
        • общество = люди в целом
        • солдат = человек, который сражается за свою страну в армии
        • Советский Союз = Коммунистическая страна, созданная из России в 1917 году; продлилось до 1991 года
        • страдают = здесь: теряют мужчин и мирных жителей
        • султан = правитель мусульманской страны или империи
        • налог = деньги, которые люди должны платить правительству; используется для общего обслуживания
        • непригоден для использования = не может быть использован
        • оружие = оружие, бомбы и другие предметы, которые вы используете для боя

        Проклятие Лысой Горы

        Проклятие Лысой Горы — Глава 01
        Возвращение на Лысую Гору

        Наступил новый пасмурный день, но это было нормально для обычно темной и леденящей кровь Румынии.За пределами древнего замка Драгула все носились вокруг, как обезумевшие муравьи на своем холме. Все готовились. Призраки отнесли багаж разного размера к двум большим каретам и оседлали лошадей в долгое путешествие. Внутри было почти такое же безумие. Каждый старался сделать все возможное, чтобы поездка была максимально комфортной для хозяина и его семьи.

        «Эмили! Зуритан! Пойдемте, дети, нам пора!» — крикнула Мина снизу лестницы, положив руку на поручень.На ее хрупкой фигуре было теплое длинное меховое пальто. Она терпеливо барабанила пальцами по дереву.

        «Я иду, мамочка!» В ответ прозвучал сладкий голос, и молодая белоснежная девушка бросилась вниз, ее длинные волосы развевались позади нее, как ангельские крылья. «Простите меня, но мы не могли решить, что мне надеть. Но смотрите…» Она повернулась, чтобы показать красивое пальто своей матери.

        «О, ты просто ангел, Эмили». Мина похлопала себя по щекам. «Почему бы не пойти и не показать это своему отцу?»

        «Да, мамочка», — нетерпеливо кивнула Эмили и выбежала на улицу.Мина покачала головой с улыбкой на лице. Затем ее глаза обратились к верхней части лестницы, пока она ждала появления второго ребенка.

        «Зуритан! Пойдемте, они нас ждут», — повторила она еще раз. Наконец, еще одна невысокая фигура — на этот раз темнокожий мальчик — спустилась по лестнице с самым суровым видом на свете. На нем были черные брюки, туфли и куртка в тон. Одной рукой ухватился за небольшой — для его размера средний — кожаный футляр. «Вы действительно хотите носить с собой этот нож повсюду?» Мина приподняла бровь.

        — Это мое, — Зуритан крепче сжал руку. «Я делаю с ним то, что хочу, верно?»

        «Верно, верно». Мина вздохнула, затем притянула сына к себе и попыталась поправить его темно-коричневую гриву.

        «Ух, мама, оставь меня в покое! Зуритан застонал и вырвался из ее рук.

        «Ты просто не можешь так идти. Ты похож на взъерошенного оборотня», — сказала ему мать.

        «И что? Может, мне стыдно?» Не дожидаясь ответа, Зуритан отвернулся и бросился прочь, оставив печальную Мину позади.Она резко вздохнула, разочарованно запустив пальцы в волосы.

        «Все в порядке, дорогая Мина?» Она почувствовала руку на своем плече. Мина обернулась и обняла хозяина замка.

        «О, Микки, что мне делать? Он не слушает меня, что бы я ни говорил».

        «Вы знаете, что Зуритан другой. Мы должны быть с ним более терпеливыми». Микки погладил ее по голове, пытаясь успокоить свою подругу.

        «Я знаю, но … с тех пор он стал другим… ты знаешь. «

        » Тише, моя дорогая. Если хочешь, я пойду и поговорю с ним, — сказал Микки и сладко поцеловал Мину.

        «Да, пожалуйста, может, он послушает своего отца». Женщина ткнула его носом. Микки кивнул и вышел на улицу, ища Его ребенок. В большом дворе все было готово для их путешествия. Эмили стояла у второго экипажа и погладила лошадь по голове.

        «Эмили, ты видела своего брата?» Микки подошел к ней.

        «Он в карете, «сказала ему девушка, не глядя на мышь.Микки обошел и заглянул внутрь. В темноте он легко нашел ребенка, лежащего в гробу и смотрящего в потолок, прижав нож к груди.

        — Привет, дружище, — начал Микки. «Мы можем поговорить?»

        «Мама просила, да?» — спросил Зуритан, избегая встречаться глазами с отцом.

        «Ну … да. Но она просто беспокоится за тебя, и я тоже. Ты ведешь себя так по-другому с тех пор, как« подружился »с этим смертным …»

        «По-другому? Я был другим всю мою жизнь. Прости меня. если я скучаю по кому-то, кого не заботит мое отличие.«Мальчик нахмурился и повернулся к нему.« Ты ничего не понимаешь … »

        « Я понимаю », — ответил Микки грустным и горьким голосом.« Я тоже был другим в твоем возрасте, и мой отец ненавидел меня из-за это. «Зуритан подозрительно оглянулся через плечо.

        » Вы были? Но ты ужасный граф Драгул, которого все боятся.

        «Я не очень горжусь этим титулом, но ради моей семьи … Я снова стану кровожадным монстром», — решительно сказал взрослый. Парень на мгновение замолчал, прежде чем наконец взглянуть на своего отца.Микки улыбнулся ему и погладил Зуритана между ушами. «Теперь, пожалуйста, подбодритесь, мы желаем приятного путешествия».

        «Йиппи-ага …» сердито фыркнул Зуритан. «Это именно то, что мне нужно, побольше сумасшедших …»

        «Они не сумасшедшие, а наши друзья, которые нас пригласили. Поверьте, это будет здорово», — продолжил Микки. Зуритан закатил глаза и захлопнул гроб, заставив отца съежиться. Через несколько минут, когда все уладилось, экипажи выехали из замка, начав свой путь к новому месту назначения — Лысой горе.

        Конец главы 01.

        Белоголовый орлан Демографические данные | Фонд американского орла

        [av_textblock size = ”font_color =” color = ”custom_class =”] [/ av_textblock] [av_textblock size = ”font_color =” color = ”custom_class =”] Биология | Поведение | Диета | Гнезда | Миграция | Демография | Орлята | Упадок и восстановление
        Национальный символ | Законы, защищающие орлов | Заболевания | Опасности | AEF & Eagles | Обзор
        [/ av_textblock] [av_textblock size = ”font_color =” color = ”custom_class =”]

        Орлы в Гомере, Аляска.Фото: Вудро Доусон.

        [/ av_textblock] [av_toggle_container initial = ’0 ′ mode =’ accordion ’sort =” custom_class = ”] [av_toggle title = ’Где живут белоголовые орланы?’ tags = ”] Они живут почти исключительно вокруг воды — озер, рек, прудов, океанов — в Северной Америке: по всей территории Соединенных Штатов, кроме Гавайских островов, и на большей части территории Канады. — PN
        [/ av_toggle] [av_toggle title = ’Почему на Аляске так много белоголовых орлов?’ tags = ”] Из-за доступной среды обитания: открытая вода, обильная пища и нетронутая среда обитания изобилуют.- PN
        [/ av_toggle] [av_toggle title = ’Как температура влияет на место обитания белоголовых орланов?’ tags = ”] Белоголовые орлы живут в условиях резких перепадов температур: от жарких пустынь Аризоны и жары Флориды и юга Соединенных Штатов до границы деревьев на крайнем севере Канады и Аляски. Они кажутся вполне адаптивными к экстремальным погодным и температурным условиям. — PN
        [/ av_toggle] [av_toggle title = ’Есть ли белоголовые орлы к западу от Скалистых гор?’ tags = ”] Абсолютно! Белоголовые орлы встречаются во всех 48 континентальных штатах, а также на Аляске.Только на Гавайях нет белоголовых орлов. На тихоокеанском северо-западе проживает очень большая популяция белоголовых орланов, сотни пар гнездятся в Орегоне и Вашингтоне. — PN
        [/ av_toggle] [av_toggle title = ’Сколько пар белоголовых орланов гнездится в США?’ tags = ”] Самая большая популяция белоголовых орланов находится на Аляске, ее численность составляет 30 000 птиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *