Окружающий мир 1 класс приложение к рабочей тетрадь – ГДЗ Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребенок с помощью взрослых выполняет в течение года.

Пример из рабочей тетради

Узнайте представителей народов России по их национальным костюмам. Вырежи картинки из Приложения и правильно расположите их. Сделайте это самостоятельно или с помощью учебника. Проверьте себя по учебнику. После проверки наклейте картинки.
ПРОЕКТ Моя МАЛАЯ РОДИНА. На этих страницах представьте фото рассказ о своей малой родине. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ней. Какие насекомые здесь нарисованы? Вспомните, как они окрашены. Подумайте и объясните, почему они окрашены по-разному. Окрасьте рисунок. Сколько на этой странице жуков! Окрась рисунки. Вот как красиво!

На цветных рисунках жуки увеличены. На самом деле их размеры такие, как на маленьких чёрных рисунках. Постарайся представить себе каждого жука такого размера, какой он на самом деле. Сравни жуков по длине тела. Какой из них самый маленький? А какой самый большой? В квадратиках пронумеруй жуков в порядке увеличения размеров.

Содержание

Задавайте вопросы! 3
Что и кто?
Что такое Родина? 4
Что мы знаем о народах России? 5
Что мы знаем о Москве? 7
Проект «Моя малая родина» 8
Что у нас над головой? 10

Что у нас под ногами? —
Что общего у разных растений? 12
Что растёт на подоконнике? 13
Что растёт на клумбе? 15
Что это за листья? 16
Что такое хвоинки? 19
Кто такие насекомые? 22
Кто такие рыбы? 24
Кто такие птицы? 25
Кто такие звери? 27
Что окружает нас дома? 29
Что умеет компьютер? 31
Что вокруг нас может быть опасным? 32
На что похожа наша планета? 33
Проверим себя и оценим свои достижения 34
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК
Как, откуда и куда?
Как живёт семья? 35
Проект «Моя семья» 36
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? 38
Откуда в наш дом приходит электричество? 40
Как путешествует письмо? 42
Куда текут реки? 43
Откуда берутся снег и лёд? 45
Как живут растения? 48
Как живут животные? 50
Как зимой помочь птицам? 52
Откуда берётся и куда девается мусор? 54
Откуда в снежках грязь? 56
Проверим себя и оценим свои достижения 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Рабочая тетрадь по Окружающему миру 1 класс Плешаков Часть 1, 2

Авторы: Плешаков А.А.
Класс: 1
Предмет: Окружающий мир

Выберите подходящее издание решебника

  1. Окружающий мир 4 класс Плешаков Крючкова 2013
  2. Рабочая тетрадь по Окружающему миру 1 класс Плешаков Часть 1, 2
  3. Окружающий мир 1 класс Плешаков Новицкая Часть 1, 2

Готовые задания

Окружающий мир имеет объёмное понятие, чтобы именовать его легким и понятным. Еще в первых классах дети приобретают знания, которые пригодятся в дальнейшем при изучении таких предметов, как алгебра, биология, история, география, обществознание. Это нагрузка для маленьких школьников, столкнувшись с которой они могут разочароваться в первые школьные дни. Чтобы ребенок не расстраивался, можно приобрести специальные рабочие тетради, с помощью которых, изучение материала, будет проходить легче. Для первого класса, идеальным вариантом будут рабочие тетради А. А. Плешакова.

 

Такие материалы предназначены для детей и родителей, которые будут полезны при выполнении домашних работ. Если грамотно воспользоваться ими, полученные знания, будут полезны во 2классе. Основные знания по природоведенью, полученные в первые годы учебы, помогут легче усваивать программу с 4класса по 11. Обучение покажется настолько легким и увлекательным, что захочется каждый день, познавать все новое и интересное о жизни планеты и всего окружающего мира. Пользуясь решебником, можно получить ответы, на все вопросы, относительно общеобразовательной программы.

Как использовать решебник по окружающему миру?

Решебник по Окружающему миру применяется в первых классах — тетради с вопросами, которые составлены авторами учебников для регулярной работы на уроке и дома. В гдз можно увидеть вопросы различного вида: найти нужные ответы, внести какие-либо наблюдения. Чтобы процесс обучения был максимально эффективным, нужно воспользоваться всеми частями учебно-преподавательского комплекта:

  • Книги.
  • Кассеты.
  • Рабочие тетради.
  • Пособия для преподавателей.
  • Решебники.

Преподаватель преподносит материал по книге для учителей, пользоваться собраниями комплексных заданий. Рабочие тетради по окружающему миру 2 класса или 4класса приобретают взрослые, чтобы контролировать процесс выполнения домашнего задания своих детей.

Рабочая тетрадь «Окружающий мир» — эффективный способ получения знаний

Лучшим пособием по окружающему миру считается рабочая тетрадь для начальных классов, разработанная Плешаковым Андреем Анатольевичем. Гдз создано для выделения и тщательной проработки конкретных деталей содержания учебного материала. При помощи решебника 2 класса ученики закрепляют полученные результаты наблюдения, опыт, практику, развивают мыслительную функцию, также приобретают трепетное отношение к природе.

Решебник гдз по Окружающему миру для первого класса создан, опираясь на государственные общеобразовательные требования для начальных классов. Задания, которые можно найти в рабочей книге, нацелены на выполнение учебной деятельности школьников и на проработку важных деталей содержания учебника, закреплений результатов опытов, наблюдений. Чтобы плодотворно заниматься дома, необходимо пролистать вкладыш «Научный дневник», который находится в первой части тетради. Это очень полезно для малышей 2класса, которым нужно заниматься с родителями на протяжении учебного года.

Андрей Плешаков является популярным составителем руководств, рабочих книг, преподавательских пособий и других книг по природоведению. Раньше ученики в начальных классах получали знания на основе книг Природоведение, а теперь пользуются учебниками Мир вокруг нас. Сегодня популярными среди преподавателей считаются книги Плешакова по природоведению.

Автор сотворил книгу «Зеленые страницы» — повествуется о живой среде, о том, как нести добро другим людям. Он создал единственный атлас-выявитель в России для начинающих школьников, который называется «От земли до неба». Андрей Плешаков на протяжении долгого времени является писателем педагогического журнала «Начальная школа». Автор входит в состав редакторской коллегии и совета журнала.

На сегодняшний день Андрей Плешаков и Марина Новицкая трудятся над новейшей серией учебных книг по природоведению, с которыми можно будет ознакомиться в издательстве Просвещение.

gdzmonster.net

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая

Рабочая тетрадь 1 класса Плешакова, Новицкой к их учебнику по окружающему миру в 2 частях предназначен для СОШ.  Входят в УМК «Перспектива». Заключает много увлекательных заданий. Поможет в  правильном понимании самого нужного в предмете, откроет совершенно новый мир.

-Содержание-

ЧАСТЬ 1. 01
Мы  наш мир 5
Что такое окруж. мир 5
Экскурсия «Дорога – школу» 8
Природа 12
Неживая – живая природа 16
Культура 20
Природа – творчестве человека 23
Мы — люди 26
Как – общаемся с миром 29
Люди — творцы культуры 32
Наш класс 35
Наш класс – школе 35
Мы — дружный класс 40
Природа в классе 45
Что растёт у школы 48

Мир – стеклянным берегом 52
Кто ещё — живёт? 56
Какие бывают животные 59
Делу — время 64
Потехе — час 68
Наш дом – семья 72
Мы в семье 72
Моя семья — часть — народа 76
Природа в доме 80
Откуда — приходят вода, газ, электр-во 84
Красивые камни – нашем доме 88
Комнатные растения — дома 92
Выйдем в сад — огород 96
Овощи – фрукты на– столе 100
Про хлеб – кашу, про чай – кофе 104
Дикорастущие – культурные растения 108
Собака в— доме 112

skachaj24.ru

Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 2

А. А. Плешаков Осс^ Окружающий МИР \ Рабочая тетрадь Часть 2 ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДА1БЛЬСТВ0 ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 3-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-031320-9(2) ISBN 978-5-09-031319-3(общ.) ©Издательство «Просвещение». 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Где и КОГДА? Когда учиться интересно? 1. Вспомните и расскажите, что вы чувствова ли в первый день учёбы. Наклейте фотогра фию, сделанную в первый школьный день. 2. Нарисуй портрет своего учителя или наклей фотографию. J’ Ш ‘ .’4 щ •Лл’’-^. Наши yj’nlO О Ч’ ______ Проект «Мой КЛАСС и моя ШКОЛА» На этих страницах представьте фоторассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы. «■’х. Когда придёт суббота? 1. Какие из этих школьных принадлежностей использовались в прошлом? Обведи их зелёным карандашом. Чем мы пользуемся сейчас? Обведи эти предметы красным карандашом. Пофантазируй и нарисуй школьные принадлежности будуш,его. \ у 2. Пронумеруй названия дней недели в правильной последовательности, начиная с понедельника. Попроси соседа по парте проверить твою работу. О Среда (~) Пятница Q Вторник (_) Понедельник (2) Четверг Q Воскресенье (J) Суббота 3. Разыщите старинную фотографию вашего города (села). Наклейте или перерисуйте её в тетрадь. Наш город (село) в прошлом .7 Ч-/ J ‘ L- Здесь поместите современную фотографию вашего города (села). Наш город (село) в настоящем Пофантазируйте, каким может стать ваш город (село) в далёком будуш,ем. Нарисуйте. Наш город (село) в будущем 8 •щтт ттт У У’ Когда наступит лето? 1. Вырежи из Приложения рисунки и наклей их в правильной последовательности. Начни с весны. ® 2. Подумайте, в какое время года Муравьишка носит такую одежду. Нарисуйте по одному предмету своей одежды, подходящему для каждого времени года. / / ik ц г тп fc 3. к каким временам года относятся эти месяцы? Придумайте значок для каждого времени года. Нарисуйте его в кружках рядом с названиями месяцев. Декабрь / X Март Январь 1 ) Апрель Февраль ^ ^ Май Июнь / ‘ N. Сентябрь Июль ( 1 Октябрь Август \ Ноябрь 4. С помощью рисунка-схемы в учебнике или самостоятельно пронумеруй названия месяцев в правильной последовательности. Начни с января. Попроси соседа по парте проверить твою работу. (_) Сентябрь (3 Март (3 Июль (3 Январь (3 Август (3 Ноябрь (3 Июнь (3 Октябрь (3 Февраль (3 Май (3 Декабрь (3 Апрель 10 Где живут белые медведи? 1. Обведи лишний рисунок в каждом ряду, Объясни своё решение. 2. Как вы думаете, охотятся ли белые мед веди на пингвинов? Докажите. Стрелками ука жите, где живут эти животные. Во льдах Северного Ледовитого океана В Антарктиде 11 3. в дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире холодных районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным. Где живут слоны? 1. Определи, какой из этих слонов африканский, а какой — индийский? Укажи стрелками. Объясни, по какому признаку тебе удалось их различить. Африканский слон ■ J. й ; 5,’^Шз-. Ху Шт- ] vr-.’.’V А Ж- а J Индийский слон I -«T ‘ г T ’’ \ 12 2. Укажи стрелками, где живут эти животные. В саванне В тропическом лесу 3. Посчитайте, сколько животных спряталось в этом лесу. Назовите их. 4. В дополнительной литературе, Интернете узнайте подробнее о животном мире жарких районов. Приготовься рассказать на уроке, что показалось тебе самым интересным. ‘W Г.\Г-г- «! 13 г i—» Где зимуют птицы? 1. Знаете ли вы этих птиц? Соедините линиями рисунки и названия. Проверьте себя по iiTTli учебнику или атласу-определителю. Синица Зяблик Жаворонок Дятел Ласточка Поползень Представьте, что эти птицы спорят, кому улетать в тёплые края, а кому оставаться. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок). 2. На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелётов. 14 Е ‘М Перелёты журавлей Найдите отмеченные районы на глобусе. Используя полученную информацию, докажите, что перелётные птицы улетают на зиму в тёплые края. Когда появилась одежда? 1. Укажи стрелками разного цвета, в каких районах Земли живут эти люди. Объясни, почему ты так думаешь. В жарких районах В холодных районах JJ 1*8 15 Г ж r. 2. Догадайся, кто хозяин этих костюмов. Соедини линиями рисунки и названия профессий Врач Водолаз Клоун 3. Эти ребята пришли на школьный маскарад без головных уборов. Помоги ребятам подобрать себе головные уборы (вырежи их из Приложения и наклей). 4. Если представится возможность, побывайте в музее и познакомьтесь со старинной одеждой, с национальными костюмами. Приготовься рассказать на уроке, что тебе особенно запомнилось. 16 Когда изобрели велосипед? 1. На каком велосипеде ездят в раннем дет стве? На каком — когда подрастут? А на ка ком — когда вырастут? Пронумеруй. 2. Если у тебя есть велосипед, нарисуй его или наклей фотографию. Мой велосипед 17 I 3. Сравните дорожные знаки. Объясните их назначение. Запомните их. Узнайте знаки на чёрно-белом рисунке и раскрасьте их. Велосипедная дорожка Движение на велосипедах запрещено Когда мы станем взрослыми? 1. Вместе со взрослыми рассмотри семейный альбом. Как выглядели взрослые, когда были маленькими? Как они менялись с возрастом? На с. 18—19 помести фотографии своих близких в разном возрасте. 18 2. Как будущее окружающего мира зависит от наших поступков? Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета — плохие. 3. Расспроси взрослых в семье об их профессиях. Приготовься рассказать на уроке об одной из профессий. А „/ / Г к 19 ШЧЖ» ПРОВЕРИМ СЕБЯ и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ к Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. в столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-». Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 О О 2 о о 3 о о 4 о о 5 о о 6 о о 7 о о 8 о о 9 о о 10 о о Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак: 20 ! — I Почему и зачем? I — v^’ Почему Солнце светит днём, А ЗВЁЗДЫ — ночью? 1. Найди на рисунке Солнце. Обведи его изображение. Объясни, по каким признакам тебе удалось узнать его среди других звёзд. 2. Нарисуй весёлое и грустное солнышко Расскажи, зависит ли твоё настроение от того, солнечный день или пасмурный. Г N t ‘ 21 \ \ / ‘■ : 3. Соедини линиями точки на рисунке так, чтобы получилось созвездие Льва. Проверь себя по учебнику. Почему Луна БЫВАЕТ РАЗНОЙ? 1. Отметь галочкой в квадратике, на каком рисунке правильно показаны Земля и Луна. Объясни своё решение. / ! ‘’il 22 2. Придумайте и нарисуйте свою модель лунохода. Обсудите в классе предложенные модели. Выберите наиболее удачные. гЛ Почему идёт дождь и ДУЕТ ВЕТЕР? 1. Разгадайте кроссворды на с. 23—24. Подумайте и расскажите, какую роль играют дождь и ветер в жизни растений и животных. V’l-v’ ■ ■■■’vVrt ■ V-M 5!v : 2. Объясни, что на этих рисунках неверно Выполни собственный подобный рисунок. Предложи соседу по парте найти на нём несоответствие. 24 Почему звенит звонок? 1. Практическая работа «Изучаем возникновение звуков». Цель работы: понять, как возникает звук. 1) Рассмотрите канцелярскую резинку. Прислушайтесь, звучит ли она сейчас, пока вы до неё не дотронулись. Растяните пальцами резинку. Щипком потяните её. Что вы видите? Что слышите? Что ощущаете пальцами? 2) Рассмотрите барабан. Прислушайтесь, звучит ли он, если к нему не прикасаться. Ударьте палочкой по барабану. Что вы видите? Что слышите? Что ощущаете, если дотронетесь до звучащего барабана? ч /: J V* » ‘Ш > Л ‘ Q »Х^ U » Проект «Мои ДОМАШНИЕ питомцы» На этих страницах представьте фоторассказ о жизни своих домашних питомцев. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к ним. Ж’ . ‘ II У’—, J’ ■ ‘ i ■ ■ -«“Уй-Ы У-‘Ч.’у v’y^3 Почему мы не будем РВАТЬ ЦВЕТЫ и ловить БАБОЧЕК? 1. Как называются эти цветы? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. 1^ А 1 Клевер Колокольчик Короставник Нивяник Лютик Ромашка Таволга Отметьте галочкой те цветы, которые вам доводилось видеть в природе. \ 1 30 Подумайте, по каким признакам вы узнаете эти растения в природе. Сравните ромашку и нивяник. В чём их сходство и различия? 2. Как называются эти бабочки? Соедините линиями названия и рисунки. Если не знаете, воспользуйтесь атласом-определителем. Адмирал Лимонница Крапивница ол._ Пестрянка Желтушка Зорька Голубянка Отметьте галочкой тех бабочек, которых вам доводилось видеть в природе. Подумайте, по каким признакам вы узнаете этих бабочек в природе. Сравните лимонницу и желтушку. В чём их сходство и различия? 31 d. Докрась цветы и бабочек на лугу. Обрати внимание, каким праздничным, нарядным стал после этого луг! 4. Объясни, что изображено на рисунках. Оцени эти поступки. Приходилось ли тебе сталкиваться с подобными случаями в жизни? К каким последствиям для природы они приводят? 5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фо- ’ тографию луга или выполнить рисунок. ь Г ШЩ!’ r ■ I ^ > V А : ■ Почему в лесу мы БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ТИШИНУ? 1. Объясни, почему разбегаются и разлетают ся эти животные. 2. Рассмотри знак, который изготовил Муравей Вопросик. Сформулируй правило к этому знаку (устно). Нарисуй такой же или придумай свой знак к этому правилу. / Т Ч 34 Зачем мы спим ночью? 1. в снах причудливо перемешивается то, что происходило в школе, дома, в книге, в фильме или в твоих мечтах. Постарайся запомнить свой сон. Подумай, почему тебе приснился именно такой сон. Нарисуй, что тебе приснилось. 2. Эти животные ночью не спят. Пронумеруйте рисунки в соответствии с подписями. Расскажите, что вы знаете об этих животных. Дополнительную информацию о них найдите в атласе-определителе. Летучая мышь Сова Ночная бабочка Лесная мышь Жуки- светляки гт ЦИК in.f ы щ }/ ‘V ’ у > , yi ■/’ V — /■/ V -«Ir Почему нужно есть много ОВОЩЕЙ и ФРУКТОВ? 1. Подумайте, какие из этих овощей и фруктов выращивают в вашей местности. Отметьте (закрасьте кружок) зелёным карандашом. А что привозят из жарких стран? Отметьте красным карандашом. 2. Черепаха варит борщ, а Муравьишка — сладкий компот. Подскажи им (укажи стрелками), из чего приготовить эти блюда. U А 36 3. Раскрась овощи и фрукты. В каждом столбике нарисуй ещё овощ или фрукт того же цвета. 37 ■’. I V \ ¥ 4. Попроси взрослых научить тебя готовить овощной или фруктовый салат. Здесь наклей фотографию приготовленного блюда. Почему нужно чистить зубы и мыть РУКИ? 1. Покажи стрелками движения зубной щётки при чистке зубов. Проверь себя по учебнику. 2. Представь себя художником-дизайнером на фабрике, где производят зубную пасту и мыло. Придумай и нарисуй упаковки для новых сортов зубной пасты и мыла. Зачем нам телефон и ТЕЛЕВИЗОР? 1. Внимательно прочитайте список. Названия средств связи подчеркните синим карандашом, а названия средств массовой информации — красным. Если средство играет обе роли, подчеркните его название двумя чертами — синей и красной. Почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, газета, журнал, Интернет. 2. Воспользуйтесь одним из средств связи, чтобы сообщить о событиях вашей жизни родственникам или друзьям, а также спросить, что у них нового. _ H.muwvajjiiuii 39 с помощью любого из средств массовой информации узнайте о последних событиях в стране и мире. Здесь поместите вырезку из газеты или распечатку из Интернета о заинтересовавшем вас событии. Приготовьтесь рассказать на уроке о роли средств связи и массовой информации в вашей жизни. ■»7^’»‘ ^1Ц1Ч1р|у1Ь1М11 40 Зачем нужны автомобили? 1. Куда спешат эти автомобили? Соедини линиями разного цвета. 2. Вырежите детали из Приложения и склейте модель автомобиля. С помош,ью модели расскажите об устройстве автомобиля. 3. Если представится возможность, побывайте на выставке современных автомобилей. Сделайте фотографии. Одну из фотографий наклейте здесь. 41 тт zTf,: ‘.;ЯЙ / //’ X. Зачем нужны поезда? Пассажирский поезд Товарный поезд 1. На станции перепутались части поездов — пассажирского и товарного. Вырежи картинки из Приложения и собери поезда. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей детали. Расскажи, какие грузы везёт товарный поезд. 2. Знаете ли вы, что такое детская железная дорога? Это замечательное место! Если представится возможность, побывайте на такой дороге и познакомьтесь с её работой. Если возможности нет, узнайте о ней с помощью Интернета или других источников информации. Приготовьтесь рассказать на уроке о том, что увидели и узнали. Здесь вы можете поместить фотографию детской железной дороги или нарисовать её. 42 43 V’ ■^4’i ^ Зачем строят корабли? I 1. в прошлом люди плавали на парусных кораблях. На них открывали новые земли, совершали кругосветные путешествия! Это было нелегко, ведь парусное судно зависело от воли ветра. Современным судам-теплоходам парус уже не требуется. Сегодня на океанских лайнерах путешествуют туристы, чтобы своими глазами увидеть далёкие страны и города. Используя эту информацию, объясни, что изображено на старинном рисунке и современной фотографии. 2. Если тебе приходилось плавать на каком-либо судне, нарисуй его. Можно наклеить фотографию, сделанную во время путешествия. Если ты только мечтаешь о таком путешествии, нарисуй корабль, на котором тебе хотелось бы поплыть. 45 Зачем строят самолёты? \ >> 1. Сравните особенности передвижения на автомобиле, поезде, корабле, самолёте. Какой из этих видов транспорта самый быстрый? Нарисуйте. 2. Найди на рисунке старинные самолёты и отметь их галочкой. Сравни старинные и современные самолёты. В чём их сходство, а в чём различия? Почему в автомобиле и поезде НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ? 1. Закрась продолжение каждого правила в тот же цвет. Попроси соседа по парте проверить тебя. Детям запрещено ездить пешеходными переходами. Дети до 12 лет должны ездить не прислоняйтесь к дверям. В поездах метро и электричках на переднем сиденье автомобиля. На железной дороге пользуйтесь в специальном детском кресле. 2. Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге. Проведите в классе конкурс плакатов. \ \ Почему на корабле в САМОЛЁТЕ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ? 1. Закрась продолжение каждого правила в тот же цвет. Попроси соседа по парте проверить тебя. Не следует бегать вставать с кресла до полной остановки самолёта. Нельзя перегибаться через борт корабля. Во время взлёта и посадки самолёта необходимо по палубе и лестницам корабля. На время полёта следует застегнуть ремень безопасности. После посадки самолёта нельзя выключить мобильный телефон. 2. Знаешь ли ты спасательные средства на корабле? Вырежи картинки из Приложения и расположи их в правильном порядке. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей картинки. 48 ^ X Шлюпка Спасательный круг Спасательный плот Спасательный жилет 3. Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности на корабле и в самолёте. Проведите в классе конкурс плакатов. Зачем люди осваивают космос? 1. Узнай, что изображено на фотографиях. Пронумеруй их в соответствии с подписями. Попроси соседа по парте проверить тебя. 1. Первый искусственный спутник 2. Корабль «Восток» 3. Современная космическая станция 4. Современный искусственный спутник 2. Оденьте мальчика в скафандр космонавта, вырезав детали из Приложения. Представьте себя космонавтами. Как вы думаете, какие чувства вы испытаете во время космического полёта? 50 3. Из телевизионной программы новостей, Интернета или других источников информации узнайте о последних событиях в освоении космоса (например, какие космонавты сейчас находятся в космосе, какую работу они выполняют). Приготовьтесь рассказать об этом в классе. Здесь наклейте вырезку из газеты или распечатку из Интернета на эту тему. / 51 rW i \ Почему мы часто слышим слово «экология»? \ 1. На этой странице нарисуй чудесный мир природы. Расскажи о своём отношении к природе. N 52 2. Здесь можно поместить фотографии ваших добрых дел в природе. О__V ПРОВЕРИМ СЕБЯ [■’:1 И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-». Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 О О 2 о о 3 о о 4 о о 5 о о 6 о о 7 о о 8 о о 9 о о 10 о о Посчитай и запиши число верных ответов: . Соотнеси с таблицей в учебнике и раскрась соответствующий знак: I ПРИЛОЖЕНИЕ К С. 9 учебника Суббота Понедельник Четверг Среда Пятница Воскресенье Вторник к с. 9 К с. 16 .W ^J\ 55 i к с. 41 учебника i 1 ! ‘ 1,’ к с. 41 i Наклейте колёса на картон, и приклейте к фургону. 57 Вырежите их i о ■ 00 (О о ■ ю со I к с. 50 Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха дарят тебе эту открытку. Если хочешь, вырежи её и оставь себе на память. ■^om u закончился пер&ый & т&осй жизни учетный гос)! ‘вместе нам ^ыло очень интересно работать. Желаем те^е хороших каникул! Ао встречи & но&ом учетном гос)у! 61 Содержание Где и когда? Когда учиться интересно?……………. 3 Проект «Мой класс и моя школа»………. 4 Когда придёт суббота?………………. 6 Когда наступит лето? ………………. 9 Где живут белые медведи?…………….11 Где живут слоны?……………………12 Где зимуют птицы?…………………..14 Когда появилась одежда?……………..15 Когда изобрели велосипед? ………….. 17 Когда мы станем взрослыми?…………..18 Проверим себя и оценим свои достижения 20 Почему и зачем? Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью?…………………..21 Почему Луна бывает разной? …………. 22 Почему идёт дождь и дует ветер?………23 Почему звенит звонок? ……………… 25 Почему радуга разноцветная?………….26 Проект «Мои домашние питомцы»………..28 Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? ………………… 30 Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?……………………………34 Зачем мы спим ночью?………………..35 63 Почему нужно есть много овощей и фруктов?…………………………36 Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 38 Зачем нам телефон и телевизор?……….39 Зачем нужны автомобили?…………….41 Зачем нужны поезда?………………..42 Зачем строят корабли? ……………. 44 Зачем строят самолёты?……………..46 Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? … 47 Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? … 48 Зачем люди осваивают космос?…………50 Почему мы часто слышим слово «экология»? ………………… 52 Проверим себя и оценим свои достижения 54 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………55 Учебное издание Серия «Школа России» Плешаков Андрей Анатольевич ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Рабочая тетрадь 1 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 Центр развития начального образования Руководитель Центра М. К. Антошин Заместитель руководителя О. А. Железникова Руководитель издательского проекта «Школа России» 3. Д. Назарова Редакторы 3. Д. Назарова, Н. В. Семёнова Художественный редактор А. В. Башлыкова Художники П. А. Жиличкин, С. Г. Бессонов, В. Д. Колганов, О. И. Руновская, Р. В. Сурьянинов, Н. И. Ситников, А. В. Башлыкова, В. В. керженская, Е. В. Семёнов Дизайн обложки Т. Н. Распоповой Компьютерная вёрстка Н. В. Семёновой Технический редактор Н. Н. Бажанова Корректор О. Н. Леонова Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 17.04.13. Формат 84X 108’/,6. Бумага офсетная. Гарнитура PragmaticaC. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 2,94. Доп. тираж 110 обо экз. Заказ № 1848. Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография» филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail; [email protected], 8(495)988-63-87 ‘Oct*’» A. A. Плешаков и др. Окружающий мир. 1 класс • Учебник (в 2 частях) • Приложение к учебнику на электронном носителе (CD) • Рабочая тетрадь (в 2 частях) • Методические рекомендации • Концепция учебно-методического комплекса «Школа России» • Окружающий мир. Технологические карты уроков • Окружающий мир. Рабочие программы. 1—4 классы • Тесты • От земли до неба. Атлас-определитель для начальной школы • Зелёные страницы. Книга для учащихся начальных классов • Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов • Комплект демонстрационных таблиц Сайт «Начальная школа» http://l-4.prosv.ru ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

uchebnik-skachatj-besplatno.com

1 Класс — Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 1 класс

Название: Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 1 класс
Автор: Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С.
Издательство: Школьный дом
ISBN: 978-5-905772-14-6
Год издания: 2012
Страниц: 84
Формат: djvu
Размер: 5.09 Мб

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» («Я и мир вокруг») является составной частью учебного комплекта для 1-го класса. Содержание заданий в тетради связано с материалом учебника «Окружающий мир». При составлении заданий учитывались задачи реализации лич-ностно ориентированного обучения учащихся и развития их творческого мышления.
Учебник «Окружающий мир» рекомендован Министерством образования и науки РФ. Учебник и рабочая тетрадь к нему соответствуют Федеральному и государственному образовательному стандарту начального общего образования, являются составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».

 

Скачать — okr-mi-rab-tetrad

uhta-school3.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *