ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть
Год: 2020-2021.
Номер издания: 11-е, переработанное.
Издательство: «Просвещение».
Серия: «Школа России» (ФГОС).
👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 1 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Авторы: А. А. Плешаков.
Выберите страницу:
Когда учиться интересно? Когда придёт суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Когда появилась одежда? Когда изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми? Проект «Мой класс и моя школа» Проверим себя и оценим свои достижения Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью Почему Луна бывает разной? Почему идёт дождь и дует ветер? Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? Почему полезно есть овощи и фрукты? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология» Проект «Мои домашние питомцы» Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть
Сообщества
Присоединяйся и получай первым уведомления о выходе новых решебников удобным тебе способом, а также пиши каких не хватает и мы их обязательно добавим.
Учебник Плешаков 1 класс. 1 часть. Страницы 24, 25
Страницы: 24, 25
Что растет на подоконнике?
Вспомните (по своим наблюдениям), какие из этих растений есть в вашей школе. Отметьте зелёными фишками. А какие растения растут у вас дома? Отметьте синими фишками.
Из указанных на рисунке цветов в школе можно встретить: бегонию, сансевьеру, фиалку, кактус.
Отметим эти растения зелеными фишками.
Из указанных на рисунке цветов дома можно встретить: гиппеаструм, каллы.
Отметим эти растения синими фишками.
Вы можете использовать свои варианты ответов.
Практическая работа. Подумайте, как с помощью атласа-определителя узнать названия комнатных растений. Определите 1 – 2 растения вашего класса.
Воспользуемся атласом – определителем “От земли до неба” чтобы определить названиях растений.
Обратим внимание на внешний вид растения. В атласе-определителе комнатные растения распределены на группы по нескольким главным признакам: “Растения с красивыми цветками”, “Растения с красивыми листьями”.
Посмотрим, что особенно красиво у растений, выданных учителем. У одного растения очень красивые красные цветки, а у второго красивые листья веером.
Ищем похожие изображения растений в атласе-определителе.
Используя эту информацию, найдите на фотографиях родину кактусов и бегоний.
- На первой фотографии показана ледяная пустыня. Там нет растений.
- На второй мы видим обычную жаркую пустыню. Это родина кактусов.
- На третьем снимке показан влажный густой лес – это родина бегонии.
Ответы на вопросы в конце темы:
1. Что растёт на подоконнике в вашем классе?
Выполните самостоятельно.
2. Назовите несколько комнатных растений.
Калла, сансевьера, кактус, бегония, фиалка, гиппеаструм, герань, каланхоэ.
3. Как с помощью атласа- определителя узнать названия комнатных растений?
Внимательно рассмотрим растение. Посмотрим, что особенно красиво у выбранного растения. В атласе-определителе комнатные растения распределены на группы по нескольким главным признакам:
- Растения с красивыми цветками
- Растения с красивыми листьями
Ищем похожее растение в атласе-определителе.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:ГДЗ страница 24 окружающий мир 1 класс тесты Плешаков, Гара
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру за 1 класс Плешакова. Ответы и решебник часть 1, 2.
Страница 3. Задавайте вопросы!:
1; 2;Страница 4. Что такое Родина?:
1; 2;Страница 5-6. Что мы знаем о народах России?:
1; 2;Страница 7. Что мы знаем о Москве?:
1; 2;Страница 10. Что у нас над головой?:
1; 2;Страница 11. Что у нас под ногами?:
2; 3;Страница 12-13. Что общего у разных растений?:
1; 2; 3;Страница 13-14. Что растёт на подоконнике?:
3-1; 2; 3; 4;Страница 15-16. Что растёт на клумбе?:
1; 2; 3; 4;Страница 16-18. Что это за листья?:
4-1; 2; 3;Страница 19-21. Что такое хвоинки?:
1; 2; 3; 4;Страница 22. Кто такие насекомые?:
1; 2;Страница 24. Кто такие рыбы?:
1; 2;Страница 25-26. Кто такие птицы?:
1; 2; 3;Страница 27-28. Кто такие звери?:
1; 2; 3; 4;Страница 29-30. Что окружает нас дома?:
1; 2; 3;Страница 31. Что умеет компьютер?:
1; 2; 3;Страница 32. Что вокруг нас может быть опасным?:
1; 2;Страница 33. На что похожа наша планета?:
1;Страница 35. Как живёт семья?:
1;Страница 38. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?:
1; 2;Страница 41. Откуда в наш дом приходит электричество?:
2;Страница 42-43. Как путешествует письмо?:
1; 2; 3;Страница 43-45. Куда текут реки?:
3-1; 2; 3;Страница 45-47. Откуда берутся снег и лёд?:
3-1; 2; 3; 4; 0;Страница 48-49. Как живут растения?:
1; 2; 3; 4;Страница 50-51. Как живут животные?:
1; 2; 3;Страница 52-54. Как зимой помочь птицам?:
1; 2; 3; 4;Страница 54-55. Откуда берётся и куда девается мусор?:
4-1; 2; 3;Страница 56-57. Откуда в снежках грязь?:
1; 2;✅ГДЗ по Окружающему Миру 1 класс Плешаков ➡ Onlinegdz.net
OnlineGDZ
Решебник ГДЗ «Окружающий мир» Плешакова – грамотное пособие для 1-классника и его родителей. С ним школьник станет намного умнее, эрудированнее, и будет отвечать учителю на поставленный вопрос без затруднений. Такая книжка полезна для старших детей, которые забыли то, что учили раньше или пропустили некоторые темы. «Окружающий мир» Плешакова дает багаж знаний, которые пригодятся на уроках в классе и в повседневной жизни.Рабочая тетрадь оформлена красочно и интересно. В ней сосредоточены всевозможные картинки и иллюстрации. О существовании некоторых условным знаков многие родители даже не догадываются. Решебник объяснит им и маленькому первокласснику, как условно обозначается:
- — моделирование;
- — работа в группе;
- — работа в паре;
- — работа со взрослыми;
- — атлас-определитель.
С помощью предмета «Окружающий мир» школьник сможет раскрасить флаг России, правильно распределяя белый, синий и красный цвет. Решебник поможет определить представителей народов России по национальным костюмам. Он даст сведения о том, какие существуют виды облаков, названия камней, какие предметы относят к мебели, бытовой технике, одежде, кухонным принадлежностям, электронике. Учебник даст знания о стране, где живет школьник, раскроет некоторые географические и природные особенности местности.
Видео решебник
Задавайте вопросы!
Что и кто?
Что такое Родина?
Что мы знаем о народах России?
Что мы знаем о Москве?
Что у нас над головой?
Что у нас под ногами?
Что общего у разных растений?
Что растёт на подоконнике?
Что растёт на клумбе?
Что это за листья?
Что такое хвоинки?
Кто такие насекомые?
Кто такие рыбы?
Кто такие птицы?
Кто такие звери?
Что окружает нас дома?
Что умеет компьютер?
Что вокруг нас может быть опасным?
На что похожа наша планета?
Проверим себя и оценим свои достижения
Как, откуда и куда?
Как живёт семья?
Проект «Моя семья»
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?
Откуда в наш дом приходит электричество?
Как путешествует письмо?
Куда текут реки?
Откуда берутся снег и лёд?
Как живут растения?
Как живут животные?
Как зимой помочь птицам?
Откуда берётся и куда девается мусор?
Откуда в снежках грязь?
ЧАСТЬ 2
Где и когда?
Когда учиться интересно?
Когда придёт суббота?
Когда наступит лето?
Где живут белые медведи?
Где живут слоны?
Где зимуют птицы?
Когда появилась одежда?
Когда изобрели велосипед?
Когда мы станем взрослыми?
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью?
Почему Луна бывает разной?
Почему идёт дождь и дует ветер?
Почему звенит звонок?
Почему радуга разноцветная?
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?
Зачем мы спим ночью?
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
Зачем нам телефон и телевизор?
Зачем нужны автомобили?
Зачем нужны поезда?
Зачем строят корабли?
Зачем строят самолёты?
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?
Зачем люди осваивают космос?
Почему мы часто слышим слово «экология»?
ГДЗ по окружающему миру 1 класс — рабочая тетрадь
На данной странице вы найдете ГДЗ по окружающему миру 1 класс из 2 части рабочей тетради авторов Плешакова А. А. и Новицкой М.Ю. по программе для начальной школы Перспектива на 2020 -2021 учебный год. Надеемся оно окажется для вас полезным.
ГДЗ по окружающему миру 1 класс
Город и село (Красота любимого города)
Страница 3 — 4
1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.
2. Запиши с помощью взрослых.
- Мой город называется: Москва.
- Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
- Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в
междуречье Оки и Волги.
- Мой город называется: Санкт-Петербург.
- Дата его основания: 27 мая 1703 года.
- Мой город располагается: на севере Европейской части России.
- Мой город называется: Екатеринбург.
- Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
- Мой город располагается: на
восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
- Мой город называется: Новосибирск.
- Дата его основания: 1893 год.
- Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.
3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.
Выполненный вариант:
Мы в городе
Страница 5
1. Подбери и приклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для города.
Заметка из газеты «Магнитогорский рабочий» о Константине Еремине3. Нарисуй, что ты и твоя семья сделала хорошего и полезного для своего двора. Можешь сюда приклеить и фотографию.
Субботник во двореКрасота родного села
Страница 6
1. Запиши с помощью взрослых.
- Моё село называется: Варзуга.
- Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
- Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
- Моё село называется: Эссо.
- Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
- Моё село располагается: на Камчатке.
- Моё село называется: Вятское.
- Дата его рождения: 1502 год.
- Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского
муниципального района Ярославской области.
2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.
Выполненный вариант:
3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.
Мы в селе
Страница 7
1. Подбери и наклей заметку из газеты о твоём земляке, который сделал доброе дело для села.
Заметка из газеты правительства Кировской области «Вести»2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего и полезного для своего села. Можешь сюда наклеить фотографию.
Посадка дереваПрирода в городе
Страница 8 — 9
1. Рассмотри рисунок. Что обозначено цифрами? Проверь себя по Приложению. Что есть в вашем городе (закрась кружки)?
Цифрами на рисунке обозначено:
- Зоопарк
- Памятник природы
- Сквер
- Парк
- Бульвар
- Детская площадка
- Ботанический сад
2.Придумай и нарисуй необычную клумбу.
Необычная клумбаПроект
Страница 10 — 11
На эти страницы мы можешь приклеить фотографии на тему «Природа в городе» или нарисуй на них свой город (село). На линии вверху напиши название своей работы.
Что растёт в городе?
Страница 12 — 13
1. Узнай деревья и кустарники по веточкам. Если сомневаешься, посмотри в атласе-определителе. Впиши номера в кружочки.
1. Сирень. 2. Липа. 3. Тополь. 4.Боярышник. 5. Рябина. 6. Черёмуха. 7. Ель
2. Рассмотри и зарисуй веточки лиственного и хвойного деревьев, выданные учителем. Сравни их. Зарисуй.
Веточка лиственного дерева | Веточка хвойного дерева |
3. Какие деревья или кустарники ты посадил или хотел бы посадить в своем городе (селе)? Нарисуй.
РозыЧудесные цветники
Страница 14 -15
1. Вырежи растения из Приложения и «высади» их на клумбе.
Проверь по учебнику, правильно ли ты разместил рисунки.
Выполненное задание:
2. Нарисуй свои любимые растения цветника.
Розы3. Раскрась цветы.
Выполненный вариант:
3. Какие растения цветника ты сажал в своем городе (селе)? Нарисуй.
В ботаническом саду
Страница 16 — 17
1. Раскрась картинку.
Выполненный вариант:
Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику.
На рисунке изображены следующие растения:
- Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
- Розы.
- Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
- Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.
2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.
Вход в ботанический сад3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.
Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.Экскурсия «Кто живет в парке»
Страница 18 — 19
1. Знаешь ли ты название этих насекомых? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.
Выполненное задание:
2. Знаешь ли ты название этих птиц? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия птиц.
Выполненный вариант:
3. Каких животных ты видел в зоопарке? Нарисуй. Можно приклеить фотографию.
Леопард4. Если тебе запомнилась встреча с каким-нибудь животным парка, придумай рассказ об этом. Попроси взрослого записать его.
Этим летом мне посчастливилось посетить контактных зоопарк. Там было много животных, но больше всего мне понравились кролики. Они быстро перебегали из одно укрытие в другое, но все же мне удалось поймать одного, взять на руки и погладить. Я покормил его листьями капусты, принесенными с собой. Кролики очень пушистые и милые зверьки. Их ближайшие родственники зайцы, которые живут в лесу. Мне они очень нравятся!
В зоопарке
Страница 20 -21
Используя картинки из Приложения, рассели животных в зоопарке.
Выполненное задание:
2. Представь, что ты художник. Нарисуй как бы ты оформил вход в зоопарк.
3. Раскрась тигра и попугая.
Выполненный вариант:
Войдем в музей!
Страница 22 -23
- Такие игрушки хранятся в музеях. Раскрась те из них, которые тебе понравились больше всего.
Выполненный вариант:
2. Нарисуй в витрине игрушку, с которой твои родные играли в детстве.
Деревянная пушка3. Составь с помощью вопросов описание своего экспоната.
Эта игрушка дедушки. Ее сделал и подарил ему его папа. Это было когда он был маленький. А когда я стану взрослым и у меня появятся свои дети, я хочу передать эту игрушку своему сыну.
4. Запиши с помощью взрослых, в каких музеях тебе уже удалось побывать.
Я побывал:
- в Музее истории управления Сибирью (Дворец Наместника) в городе Тобольске,
- в Государственной Третьяковской галерее в городе Москве,
- в Доме вверх дном в Екатеринбурге,
- в Музее военной техники «Боевая слава Урала» в городе Верхняя Пышма.
Экскурсия «В библиотеке»
Страница 24
1. Библиотека — тихое царство книг. Каждая книга полна чудес. Докрась рисунок для книги сказок А.С. Пушкина.
Сказка о рыбаке и рыбке2. Запиши название сказки: Сказка о рыбаке и рыбке.
Если не знаешь, не огорчайся. С помощью старших запишись в библиотеку. Библиотекарь всегда поможет тебе найти нужную книгу для ответа на любой вопрос.
Экскурсия «В театре»
Страница 25
1. Театр — мир мечты. Рассмотри рисунки. Отметь знаком «+», как ведут себя в театре благодарные зрители. Знаком «-» отметь рисунки, на которых показано, как ведут себя неблагодарные зрители.
2. Дополни предложение.
Я был благодарным зрителем на спектакле Мойдодыр.
Мы помним наших земляков
Страница 26 — 27
1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки.
Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других
городах России.
- Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в
возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом. - Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II,
ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм». - Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек
или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца. - Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
- Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
- Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
- Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
- Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
- Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.
Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:
Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.
3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.
В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших». Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:
- Дмитровская суббота в ноябре.
- Последняя суббота перед масленицей.
- Вселенская родительская суббота в марте.
- Радуница или радоница он же родительский день в январе.
4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.
Памятник Петру Ильичу ЧайковскомуПамятник Александру Сергеевичу ПушкинуВсе профессии важны
Страница 28 — 29
1. Рассмотри рисунки. Расскажи, чем занимаются мастера своего дела. Поразмышляй, какими они должны быть. Соедини ниточками от клубочков названия профессий и качества человека.
Соединим качества человека, которые нужны для разных профессий.
2. Напиши, кем ты хочешь стать. Объясни почему.
Я хочу стать программистом как мой папа потому, что хочу быть таким же умным как и он.
Родная страна — Россия — наша родина
Страница 30 — 31
1. С помощью учебника подпишите на карте названия городов.
Карта России с названием городов
На карте из учебника это будет выглядеть так:
Карта России2. Примерно обозначь на карте место, где ты живёшь. Напиши его название.
3. Из Приложения вырежи герб и флаг России, фотографию столицы нашей Родины. Приклей их в окошки.
4. Отгадай загадку. Напиши ответ.
Где находится города без домов, реки без воды, леса без деревьев?
Ответ: карта
Природа России
Страница 32 — 33
1. Нарисуй удивительный мир природы на карте нашей Родины.
2. Напиши, в каких местах России тебе уже удалось побывать.
Москва, Липецк, Шадринск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Тобольск.
3. Напиши, в каких местах России тебе хотелось бы побывать.
Санкт-Петербург, Сочи.
Москва — столица России
Страница 34 — 35
1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.
На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.
2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.
Колокол и часы3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.
Герб Екатеринбурга разделен на 2 части — золотую и изумрудно-зелёную — это символ границы между Европой и Азией.
Зеленая часть похожа на крепость, которой был Екатеринбург изначально. Синие волны символизируют реку Исеть. На гербе также изображены медведь, который символизирует Европу и соболь, символизирующий Азию. На гербе изображен кристалл, который говорит о богатствах Урала.
4. Разгадай ребус.
На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.
Допиши поговорку о Москве.
Матушка-Москва - золотая
Получится:
Матушка-Москва - золотая голова.
Почему так говорят о Москве?
Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами.
Мы — семья народов России
Страница 36 — 39
1. Раскрась народные костюмы. В пустом окошке нарисуй себя в костюме твоего народа.
РусскиеТатарыУдмуртыЧукча
2. С помощью взрослых подбери к русским пословицам похожие по смыслу пословицы других народов. Отметь их одинаковыми знаками.
Русские пословицы - Мир освещается солнцем, а человек - знанием. - Чтобы из ручья напиться, и то нужно наклониться. - Правда как солнце: её ладонью не прикроешь. - Где река всего глубже, там меньше шумит.
Пословицы других народов - Ладонью солнца не заслонишь. (Калмыцкая пословица) - Большие птица молчаливы, маленькие птицы крикливы. (Бурятская пословица) - Кто любит рыбку, должен сидеть в воде. (Татарская пословица)
Сопоставим пословицы:
3. К пословице без пары найди подходящую в творчестве своего народа. Запиши ее.
Без пары осталась пословица: «Мир освещается солнцем, а человек — знанием.» Парой к ней будет следующая пословица:
У Земли спутник — Луна, а у человека — книга.
4. Отметь (закрась кружки), какие человеческие качества ценятся всеми народами.
- Трудолюбие
- Глупость
- Аккуратность
- Честность
- Ум
- Трусость
- Лживость
- Щедрость
- Лень
- Небрежность
- Смелость
- Доброта
- Скупость
- Грубость
Охрана природы
Страница 40 — 41
1. Рассмотри рисунки. Подумай, что хорошо для природы, а что плохо. Отметь то, что хорошо для природы, зелёным кружком, а то, что плохо для природы, красным кружком.
2. Нарисуй, что ты и твоя семья сделали хорошего для природы. Можешь сюда наклеить фотографию.
Красная книга России
Страница 42 — 43
1. Используй картинки из Приложения, помести каждое растение и животное рядом с его названием.
2. С помощью взрослых узнай, какие ещё растения и животные внесены в Красную книгу России. Нарисуй их или наклей фотографии.
Серый гекконЗаповедные тропинки
Страница 44 — 45
1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.
2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.
Ильменский заповедник Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает 34 место среди заповедников страны по своей площади. В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые. 85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 40% - береза повислая.Ильменский заповедник
3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.
4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.
Музей военной техники «Боевая слава Урала»
Человек и окружающий мир — Всему свой черёд
Страница 48 — 49
1. В семейном альбоме подбери фотографии мужчин разного возраста и вклей в окошки с левой стороны.
2. Из Приложения вырежи картинки природы в разные времена года. Наклей их рядом с фотографиями с правой стороны.
3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.
У каждого времени свой плод
Страница 50 — 51
1. В семейном альбоме подбери фотографии женщин разного возраста и наклей их в окошки.
Мать с ребенком
|
Бабушка с внуками |
2. Дополни рисунки художника своими картинками цветов и плодов, которые подходят девочке, девушке, маме, бабушке.
3. Постарайся рассказать, что ты думаешь о внутреннем мире этих людей.
Я — часть мира
Страница 52 — 53 — 54
1. Прочитай стихотворение Ивана Алексеевича Белоусова.
В лесу Я иду тропинкой узкой, Пробираюсь в лес густой; Зеленеющие ели Стелят ветви надо мной. По бокам трава с цветами, Песни птиц звенят кругом; Ручеёк журчит в ложбинке, - Струйки блещут серебром. Я один, - и мне не страшно: Кто обидит здесь, когда Сам пришёл не обижать я - Отдохнуть пришёл сюда! Я не трону птички малой И цветов не стану рвать; Если жизнь я дать не в силах, Как могу её отнять?
2. Представь себя героем этого стихотворения. Опиши своё состояние. Используй вопросы. Запиши ответы.
Я дышу (чем?) носом. Я иду (по чему?) по тропинке. Я пью (что?) воду. Я слышу (что?) песни птиц. Я вижу над собой (что?) деревья. Я виду под собой (что) цветы. Я вижу рядом с собой (что?) деревья. Я чувствую в себе (что?) радость.
3. Докрась рисунок. Наклей в окошко свою фотографию.
4. Нарисуй, где и как ты хочешь провести лето.
МореВолшебный клубочек прощается с вами до будущего года! Будьте здоровы и счастливы! А тетради со своей работой сохраните на добрую память!
Worldometer — мировая статистика в реальном времени
Население мира
Население мира:- достигло 7 миллиардов на 31 октября 2011 года. Прогнозируется, что
- достигнет 8 миллиардов в 2023 году, 9 миллиардов в 2037 году и 10 миллиардов человек в в 2055 году.
- увеличилось вдвое за 40 лет с 1959 (3 миллиарда) до 1999 (6 миллиардов).
- в настоящее время (2020 г.) растет примерно на 1,05% в год, добавляя к общему количеству 81 миллион человек в год.
- темп роста достиг своего пика в конце 1960-х годов, когда он составлял 2.09%.
- Темпы роста в настоящее время снижаются и, по прогнозам, продолжат снижаться в ближайшие годы (опустившись ниже 0,50% к 2050 году и 0,03% в 2100 году).
- С индустриальной революцией произошли огромные изменения: в то время как за всю историю человечества потребовалось до 1800 года, чтобы население мира достигло 1 миллиарда, второй миллиард был достигнут всего за 130 лет (1930), третий миллиард — за 30 лет. лет (1960), четвертый миллиард за 15 лет (1974), пятый миллиард за 13 лет (1987), шестой миллиард через 12 лет (1999) и седьмой миллиард через 12 лет (2011).Только за ХХ век население мира выросло с 1,65 миллиарда до 6 миллиардов.
Источники для счетчика мирового населения:
Для более подробной информации:
получение данных . .. Рождений в этом году
«в этом году» = с 1 января (00:00) по настоящее время
получение данных … Число рождений сегодня
«сегодня» = с начала текущего дня до настоящего момента
получение данных…Смертей в этом году
получение данных … Сегодняшние смерти
получение данных … Чистый прирост населения в этом году
«чистый прирост населения» = рождений минус смертей
получение данных … Чистый прирост населения сегодня
Правительство и экономика
$ получение данных … Государственные расходы на здравоохранение сегодня Краткие сведения:- Общие глобальные расходы на здравоохранение составляют около 9% мирового ВВП
- Государственная доля расходов на здравоохранение составляет около 60%
Источники и информация :
$ получение данных…Государственные расходы на образование сегодня Факты:- Государственные расходы на образование в мире составляют около 5% мирового ВВП
Источники и информация:
$ Получение данных . .. Государственные военные расходы сегодняДомино — Ридеры Oxford Graded
СЕРИЯ
Biff, Chip & Kipper — Расшифровка и развитие историй
Классические сказки
Дельфиновые ридеры
Домино
Oxford Bookworms Collection
Oxford Bookworms Library
Oxford Literature Companions
Oxford Playscripts
Oxford Read and Discover
Oxford Read and Imagine
Oxford World’s Classics
Звезды чтения
Американские горки
RSC Школа Шекспира
Верхушки деревьев Художественные рассказы
Верхушки деревьев Хроники времени
CEFR
CEFR A1
CEFR A2
CEFR B1
CEFR B2
CEFR C1
CEFR C2
CEFR High A1
CEFR Pre A1
Без оценки
ТЕМА
Классика
Криминал и тайна
Факты (научно-популярная)
Фэнтези и ужасы
Грамматика
Человеческий интерес
Жизнь вместе
Тайны и ужасы
Игровые сценарии
Наука и природа
Сборники историй
Мир природы
Мир вокруг нас
Мир искусства и социальных исследований
Мир науки и технологий
Триллер и приключения
True Stori es
Правдивые истории
Приключения на телевидении и в кино
Мировая литература
Мировые истории
Экзамены
Кембриджский английский: продвинутый (CAE)
Кембриджский английский: первый (FCE)
Кембриджский английский: флаеры
Кембриджский английский: ключ (KET)
Кембриджский английский: Movers
Кембриджский английский: предварительный (PET)
Кембриджский английский: для начинающих
IELTS 1. 0 — 2,0
IELTS 1,0 — 3,0
IELTS 3,0 — 4,5
IELTS 3,5 — 4,5
IELTS 3,5 — 6,0
IELTS 5,0 — 6,0
IELTS 5,0 — 7,0
TOEFL 24-86
TOEFL 57-109
TOEFL 57-86
TOEFL 8-23
TOEFL 8-56
TOEFL 87-109
TOEFL 87-120
TOEIC 120-215
TOEIC 120-545
TOEIC 225-780
TOEIC 550-780
TOEIC 550 — 940
TOEIC 785 — 940
TOEIC 785 — 990
10 класс — Тема 1: Окружающий мир 1600
Интернет
South African History Online (2014), The World Around 1600 , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/topic/world-around-1600 [Дата обращения: 17 января 2015] |
South African History Online (2014), China 14-15th Century , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/china-14-15th-century [Доступ: 17 января 2015 г.] |
Macro History and World Timeline (2005), Хронология 16-го века: 1501-1600 , из MacroHistory and World Timeline [онлайн] доступно по адресу http: //www. fsmitha.com / time / ce16.htm [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Bishops (2014), The World Around 1600 , от Bishops [онлайн] доступно по адресу http://learning.bishops.org.za/history/grade-10/the-world-around-1600/[Accessed : 17 января 2015 г.] |
Музей искусств Метрополитен (2000), Европа и исламский мир, 1600-1800 , из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/hd/erpr /hd_erpr.htm[ Дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Infoplease (2000), 1600-1699 (А.D.) Всемирная история, из информационного сообщения [онлайн], доступно по адресу http://www.infoplease.com/ipa/A0001225.html [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Mother Earth Travel (2014), History of South Africa , from motherearthtravel [онлайн] доступно по адресу http://motherearthtravel.com/history/south-africa/history-3.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |
Brebru (2014), Renaissance Interactive Time Line , из brebru [онлайн] доступно по адресу http: // brebru. ru / musicroom / renaissance / timeline1450 [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Британская библиотека (2014 г.), World Around 1600 , из Британская библиотека [онлайн] доступно по адресу http://www.bl.uk/onlinegallery/features/trading/world1.html [Доступ: 17 января 2015 г. ] |
Fleurdelis (2014), Расписание исторических событий , из Fleurdelis [онлайн] доступно по адресу http://www.fleurdelis.com/timetbl2.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |
EndMemo (2015), Основные мировые события в 17 веке , из EndMemo [онлайн] доступно по адресу http: // www.endmemo.com/events/1600.php[ Доступно: 17 января 2015 г.] |
Boundless (2015), The New World 1492-1600 , из безграничный [онлайн] доступно по адресу https://www.boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the- new-world-1492-1600-2 / [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Музей Метрополитен (2000), Китай 1600-1800 гг. , из Музей Метрополитен [онлайн] доступно по адресу http://www.metmuseum.org/toah/ht/?period=09 [ Проверено: 17 января 2015 г.] |
South African History Online (2014), Colonial History of Cape Town , from South African History Online [online] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/cape-town/english-settlement [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Kid Inf0 (2014), Colonial Life , из kidinfo [онлайн [доступно по адресу http://www.kidinfo.com/american_history/colonization_colonial_life.html [Дата обращения: 17 января 2015]] |
China Highlights (2015), China History , из Chinahighlights [онлайн] доступно по адресу http://www.chinahighlights.com/travelguide/culture/china-history.htm[ Доступно: 17 января 2015 г.] |
Британская энциклопедия (2015), Songhai , из Британская энциклопедия [онлайн] доступно по адресу http: // www.britannica.com/EBchecked/topic/554419/Songhai [Доступ: 17 января 2015 г. ] |
Black Past (2007), Империя Сонгай (ок. 1375-1591), из Blackpast [онлайн] доступно по адресу http://www.blackpast.org/gah/songhai-empire-ca-1375-1591 [ Проверено: 17 января 2015 г.] |
South African History Online (2014), India Mughal Empire: 16-19th Century , from South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/india-mughal- империя-16-19 века [Доступ: 17 января 2015 г.] |
BBC (2009), Империя Великих Моголов (1500-е, 1600-е), из BBC [онлайн] доступно по телефону
http: // www.bbc.co.uk/religion/religions/islam/history/mughalempire_1.shtml [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
South African History Online (2014), European Society , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http://www.sahistory.org.za/topic/european-socities [дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Boundless (2014), The Expansion of Europe, из Boundless [онлайн] доступно по адресу https://www. boundless.com/us-history/textbooks/boundless-us-history-textbook/the-new- world-1492-1600-2 / the-extension-of-europe-37 / [Доступ: 17 января 2015 г.] |
South African History Online (2014), Conquest 1600s-1800s , из South African History Online [онлайн] доступно по адресу http: // www.sahistory.org.za/conquest-1600s-1800s [Доступ: 17 января 2015 г.]
Книги
Hamblin, WJ (2006), Война на Древнем Ближнем Востоке до 1600 г. до н.э .: Святые воины на заре истории, [онлайн] доступно на https://books.google.co.za/books?id=biyDDd0uKGMC [Доступ: 17 января 2015 г.] |
Burton, E.D (2007), The World of English Artisans and Traders: 1600 ”” 1750 , [онлайн] доступно по телефону
https: // книги.google.co.za/books?id=J1SUIH9MBlEC [Доступно: 17 января 2015 г.] |
Curtis, K. & Hansen, V. (2013), Voyages in World History, Volume 1 to 1600, [онлайн] доступно на
https://books. google.co.za/books?id=9UUWAAAAQBAJ [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Rosner, L. & Theibault, J. (2000), A Short History of Europe, 1600-1815: Search for a Reasonable World, [онлайн] доступно на
https://books.google.co.za/books?id=KVbsFMmLAyAC [Дата обращения: 17 января 2015 г.] |
Чанг, К.S. (2006) Расцвет Китайской империи: границы, иммиграция и империя в ханьском Китае, 130 г. до н. Э. — A, часть 157 , [онлайн] доступно по телефону
World Temperatures — Weather Around the World
Войти
- Главная
- Домашняя страница
- Информационный бюллетень
- О нас
- Связаться с нами
- Карта сайта
- Наши статьи
9007 Account21 / Настройки - Мировые часы
- Основные мировые часы
- Расширенные мировые часы
- Персональные мировые часы
- Поиск мирового времени
- Время UTC
- Часовые пояса
- Домашние часовые пояса
- Конвертер часовых поясов
- Международный планировщик встреч Диктор времени события
- Карта часовых поясов
- Сокращения часовых поясов
- Переход на летнее время
- Изменения во всем мире
- Разница во времени
- Новости часовых поясов
- Календари
27 Календарь
27 Календарь
- По всему миру
- Местная погода
- Час за часом
- Прогноз на 2 недели
- Прошлая неделя
- Климат
- Калькуляторы Домой
- Калькулятор даты до даты (продолжительность)
- Деловая дата до даты (без выходных)
- Калькулятор даты (сложение / вычитание)
- Деловая дата (без праздников)
- Калькулятор рабочего дня
- Калькулятор номеров недель
- Международные телефонные коды
- Калькулятор времени в пути
- Калькулятор расстояний
- Дистанционный указатель
- Приложения iOS
- Приложения Android
- Приложение Windows
- Бесплатные часы
18
Мировой часовой пояс и текущее время вокруг мира и карта стандартных часовых поясов мира — 12 формат
Номер часового пояса указывает количество часов, на которое поясное время опережает или отстает от
всемирного координированного времени (UTC) или среднего времени по Гринвичу (GMT).
— Места в настоящее время переходят на летнее / летнее время. Картымировых часовых поясов являются собственностью WorldTimeZone.com и не могут быть использованы или воспроизведены без разрешение
— Тихоокеанская карта часовых поясов мира с текущим временем- 24-часовой формат и 12-часовой формат
— Карта стандартных часовых поясов мира — Карта часовых поясов мира
— Военные часовые пояса — карта часовых поясов мира- АРЕНДА АВТО ГРУППЫ
- ЭКОНОМИЧНАЯ АРЕНДА АВТО
- БОНУС KING CASINO
- КАЗИНО ПРОФЕССОР
- ОНЛАЙН-КАЗИНО
- КАЗИНО БОНУС
- КАЗИНОНЛАЙН. КАЗИНО
- AUSSIE КАЗИНО HEX
Рейс самолета WestJet 2773 пролетел перед Солнцем над Нью-Йорком.
Карта часов торговли на мировом рынке Forex показывает текущий статус: открыт, закрыт, выходной
Карта мировых фондовых рынков показывает текущий статус: открыт, закрыт, выходной
Коммерческая сеть 5G — карта покрытия 5G в мире
Карта мира 4G LTE
Дорожное полотенце из супер микрофибры World Time Zones.
Идеально подходит для путешественников, иностранных сотрудников, студентов, любителей пляжного отдыха.
Мировые часовые пояса Велюровое пляжное полотенце белого цвета 30×60 дюймов
Мировые часовые пояса Карибское голубое пляжное полотенце синего цвета 30×60 дюймов
Library Genesis
- RU
- ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
- СКАЧАТЬ
Зеркала
Gen.lib.rus.ec Зеркало Tor (только файлы) Libgen.lc Libgen.pw Z-библиотека BookFI.netP2P
Торренты Usenet (* .nzb)Дампы баз данных
gen.lib.rus.ec lgdumps.xyz зеркалоДругое
Настольное приложение Libgen - ЗАГРУЗИТЬ
Загрузить документальный контент
Загрузить художественный контент
Загрузить научную статью
(Логин: пароль посмотрите карту сайта на форуме) - ПОСЛЕДНИЙ
Последние добавленные
Последнее изменение RSS API - ДРУГОЕ
Комиксы
Художественная литература
Журналы
Стандарты
Полнотекстовый поиск в контенте LG - ТЕМ
- Технологии
- Аэрокосмическое оборудование
- Автоматика
- Связь: телекоммуникации
- Связь
- Строительство
- Строительство: цементная промышленность
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление
- Строительство: вентиляция и кондиционирование
- Электроника: Электроника
- Электроника: волоконная оптика
- Электроника: оборудование
- Электроника: Бытовая техника
- Электроника: микропроцессорная техника
- Электроника: Радио
- Электроника: робототехника
- Электроника: обработка сигналов
- Электроника: телекоммуникации
- Электроника: ТВ. Видео
- Электроника: СБИС
- Электроника
- Энергия: возобновляемые источники энергии
- Энергия
- Пищевая промышленность
- Топливные технологии
- Тепло
- промышленное оборудование и технологии
- Отрасль: металлургия
- Инструмент
- Легкая промышленность
- Материалы
- Машиностроение
- Металлургия
- Метрология
- Военная техника: Оружие
- Военная техника
- Ракеты
- Нанотехнологии
- Нефтегазовые технологии: трубопроводы
- Нефтегазовые технологии
- Патентное дело.Изобретательность. Инновация
- Издательство
- Холодильное оборудование
- Нормативная документация
- Охрана и безопасность
- Космические науки
- Транспорт
- Транспорт: авиация
- Транспорт: автомобили, мотоциклы
- Транспорт: Железнодорожный
- Транспорт: Корабли
- Очистка воды
- Арт
- Кино
- Дизайн: Архитектура
- Графика
- Музыка
- Музыка: гитара
- Фото
- Биология
- Антропология
- Антропология: эволюция
- Биостатистика
- Биотехнологии
- Биофизика
- Биохимия
- Биохимия: энолог
- Экология
- Естествознание
- Генетика
- Микробиология
- Молекулярный
- Молекулярная система: биоинформатика
- Растения: сельское и лесное хозяйство
- Вирусология
- Зоология
- Зоология: палеонтология
- Зоология: рыбы
- Бизнес
- Бухгалтерский учет
- Электронная торговля
- Логистика
- Менеджмент
- Маркетинг
- Маркетинг: реклама
- Менеджмент: Управление проектами
- MLM
- Ответственность и деловая этика
- Торговля
- Химия
- Аналитическая химия
- Химическая промышленность
- Неорганическая химия
- Материалы
- Органическая химия
- Пиротехника и взрывчатые вещества
- Фармакология
- Физическая химия
- Компьютеры
- Алгоритмы и структуры данных
- Алгоритмы и структуры данных: криптография
- Алгоритмы и структуры данных: обработка изображений
- Алгоритмы и структуры данных: распознавание образов
- Алгоритмы и структуры данных: цифровые водяные знаки
- Кибернетика
- Кибернетика: искусственный интеллект
- Криптография
- Базы данных
- Информационные системы
- Информационные системы: предприятия ЕС
- Лекции, монографии
- Медиа
- Сеть
- Сеть: Интернет
- Операционные системы
- Организация и обработка данных
- Программирование
- Программирование: библиотеки API
- Программирование: игры
- Программирование: компиляторы
- Программирование: языки моделирования
- Программирование: языки программирования
- Программы: TeX, LaTeX
- Безопасность
- Программное обеспечение: Офисное программное обеспечение
- Программное обеспечение: Adobe Products
- Программное обеспечение: Macromedia Products
- Программное обеспечение: CAD
- Программное обеспечение: Системы: научные вычисления
- Системное администрирование
- Веб-дизайн
- География
- Геодезия. Картография
- Краеведческий
- Краеведение: Туризм
- Метеорология, климатология
- Россия
- Геология
- Гидрогеология
- Горное дело
- Экономика
- Эконометрика
- Инвестиции
- Рынки
- Математическая экономика
- Популярное
- Образование
- Элементарный
- Международные конференции и симпозиумы
- Книги самопомощи
- Рефераты диссертаций
- Юриспруденция
- Криминология, судебная медицина
- Криминология: Суд.экзамен
- Закон
- Домоводство, досуг
- Аквариум
- Астрология
- Beauty, имидж
- Преимущества Homebrew
- Коллекционирование
- Кулинария
- Мода, Ювелирные изделия
- Игры: Настольные игры
- Игры: Шахматы
- Сад, огород
- Ремесленное
- Ремесло: кройка и шитье
- Охота и менеджмент
- Домашнее животное
- Профессии и профессии
- История
- Американские исследования
- Археология
- Военная история
- Языкознание
- Сравнительные исследования
- Словари
- Иностранный
- Иностранный: английский
- Иностранный: французский
- Языкознание
- Риторика
- Русский язык
- Стилистика
- Литература
- Технологии