Окружающий мир 1 класс задание про камни: Презентация по окружающему миру на тему «Камни вокруг нас» (1 класс).

Содержание

Презентация по окружающему миру на тему «Камни вокруг нас» (1 класс).

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Подготовил: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9 Г.о. Балашиха имени Героя Российской Федерации А.В. Крестьянинова Рыбалко М.В.

2 слайд Описание слайда:

Дополните пословицу: «Под лежачий … вода не течёт».

3 слайд
Описание слайда:

Что такое камни? Из словаря: Камень  — это прочная, твёрдая горная порода, залегающая  сплошным массивом или отдельными глыбами.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Когда и как появились камни?  Происходили разные виды горных пород по разному. 1. Магматическое происхождение.

6 слайд Описание слайда:
7 слайд
Описание слайда:

Магма, которая находится глубоко под землёй, иногда вырывается наружу. Это называется извержением. Такая магма называется лавой. Когда она остывает, то затвердевает и становится каменной.

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

В одном месте Земли в составе лавы преобладает одно вещество, а в другом месте – другое, поэтому камни получаются разными.

10 слайд Описание слайда:

Если лава затвердевает после выхода наружу, то образуются одни горные породы: базальт, пемза, андезит, обсидиан и др. базальт

11 слайд Описание слайда:

пемза

12 слайд Описание слайда:

обсидиан

13 слайд
Описание слайда:

Если лава твердеет внутри вулкана – то другие горные породы: гранит, кварц и др.

14 слайд Описание слайда:

кварц

15 слайд Описание слайда:

гранит

16 слайд Описание слайда:

2. Осадочный способ образования: в воздухе постоянно кружатся пыль, остатки растений и животных, которые, благодаря ветру, добираются до водоёма. Тут они из воздуха оседают на дно в виде осадка. Этот осадок лежит много лет и склеивается.

17 слайд Описание слайда:

Так получаются: глина, песок, соль, известняк и др. глина

18 слайд Описание слайда:

песок

19 слайд Описание слайда:

известняк

20 слайд
Описание слайда:

соль

21 слайд Описание слайда:

Если внимательно рассмотреть камни, то можно разглядеть их слои.

22 слайд Описание слайда:

Где применяются камни? 1. Ювелирные изделия.

23 слайд Описание слайда:

2. В строительстве.

24 слайд
Описание слайда:

3. В медицине: при массаже соляная пещера (лечение и профилактика простуды)

25 слайд Описание слайда:

А вы как думаете, где ещё используются камни?

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-505837

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Разработка урока по окружающему миру в 1 классе на тему «Красивые камни в нашем доме» УМК Перспектива

МБОУ «Новоильмовская средняя общеобразовательная школа»

Черемшанского муниципального района

Республики Татарстан

«Красивые камни

в нашем доме»

Урок окружающего мира

в 1 классе

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

Фомина Лилия Михайловна

fom1ka@mail. ru

2015 г.

Урок окружающего мира в 1 классе.

Тема: «Красивые камни в нашем доме»

Задачи урока: познакомить с камнями как частью неживой природы, показать красоту камней и изделий из них, учить узнавать камни в изделии

Цели: научить отличать некоторые виды полудрагоценных камней, узнавать их в изделии

Планируемые результаты:

Личностные:

— формирование чувства гордости за свою Родину;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

— активное использование средств ИКТ для решения познавательных задач;

— овладение логическими действиями сравнения;

— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные:

— знакомство с камнями;

— умение отличать камни и соотносить их с готовым изделием

Оборудование:

  • презентация о полудрагоценных камнях, изделия из малахита, селенита, янтаря, гранита и бирюзы;

  • картинки для доски с предметами живой и неживой природы.

У детей:

  • учебник с закладками на с. 60, 91,

  • картинки живой и неживой природы,

  • коробочка с камешками,

  • рабочая тетрадь с вырезанными камнями и расположенными на с. 46,

  • атласы – определители с закладкой на с. 16,

  • клей,

  • сигнальные карточки

Ход урока

1. Мотивация

— Добрый день! Звенит звонок!

Начинаем наш урок.

Не ленись, не отвлекайся!

За работу принимайся!

2. Актуализация знаний

— У меня на доске много различных картинок.

Как мы можем назвать одним словом все эти предметы? (Природа)

— На какие две группы мы можем их разделить? (Живая и неживая природа)

(Дети по очереди подходят и делят предметы на группы)

— Признаки живой или неживой природы я сейчас назову: уменьшается, увеличивается, разрушается, растворяется, размывается? (- Это признаки неживой природы)

— Сегодня мы будем говорить об одном из предметов неживой природы. Угадайте, о каком, вставив пропущенное слово в пословицу:

«Под лежачий…вода не течет». (камень)

— Как вы понимаете эту пословицу? (- Если будешь сидеть на месте и ничего не делать,

то в жизни ничего не добьёшься.)

3.Самоопределение к учебной деятельности, целеполагание

-Ребята, сегодня на урок окружающего мира я принесла коробочку. Вам интересно, что в ней находится? Тогда послушайте мой рассказ:

«Этот предмет с незапамятных времен прочно вошел в жизнь человека. Ещё много тысяч лет назад он использовался как орудие труда. Им можно было растирать зерна злаков в муку, разглаживать кожи, высекать огонь. А блестящими и цветными — человек издавна любил украшать себя и свое жилище.»

-Кто догадался, что находится в моей коробке? (Камни)

Давайте проверим.

— Итак, о чем мы будем сегодня говорить? (О камнях)

— Где можно увидеть камни? (Ответы детей)

— Вспомните название раздела, который мы изучаем (Наш дом и семья) (слайд 2)

-Сформулируйте тему нашего урока

«Красивые камни в нашем доме» (слайд 3 )

-А что бы вы хотели узнать о камнях? (Ответы детей)

  • Что такое камни?  (слайд 4)

  • Когда и как они появились?

  • Чем отличаются друг от друга?

  • Сведения о некоторых камнях.

  • Как человек использует камни в своей жизни

4. Выявление места и причины затруднения.

— Внимание на экран, здесь целая коллекция камней.  (слайд 5)

— Рассмотрите и дайте им название.

— Сможем ли мы сейчас назвать все камни? Почему? (Недостаточно знаний)

— Где мы можем найти информацию об этих камнях?

(спросить у взрослых, прочитать в книге….)

— Мы воспользуемся учебником. (Стр.60.)

— На какой вопрос мы ответили? ( Что такое камни?)

— Как образуются камни?

— Вспомните, чем служили камни первобытным людям?

(жилище, орудия труда, оружие для охоты)

— О том, как появились камни, мы узнаем разгадав послание далеких предков, высеченное на камнях. (картинка: море ч\б на камне) (слайд 6)

— Некоторые камни появились в результате того, что в морях и океанах оседали на дно остатки разных организмов, со временем превращаясь в камень. Этот камень носит название-известняк.

-В школе мы также пользуемся известняком, кто догадался , что это? (МЕЛ)

В Москве до сих пор стоят Успенский и Архангельские соборы, возведенные из известняка еще 500 лет назад. (слайд 7,8)

— Как еще образуются камни? (картинка: вулкан ч\б на камне) (слайд 9)

— Большинство камней рождаются в глубинах Земли и вместе с раскаленным внутренним веществом Земли магмой выносятся на поверхность во время извержения вулкана.

Общие сведения о камнях и их применении.

  1. Мы говорим «камни», а в науке различаются минералы и горные породы. Минералы — это природные вещества, имеющие однородный состав, а горные породы — это соединения нескольких минералов.

Например: гранит, в нем отчетливо видны цветные зернышки. Найдите гранит у себя в учебнике. Гранит — очень прочная и долговечная порода, поэтому им облицовывают набережные и дома, мосты, памятники и станции метро, из него создают скульптуры.  (слайд 10)

В Санкт-Петербурге пьедесталом памятника Петру I служит камень-великан из гранита, найденного на берегу Балтийского моря. (слайд 11 )

(Дети берут по два камешка в руки: один камешек ставят в учебнике на рисунок с камнем, о котором рассказывал учитель, а другой камень – на рисунок с изделием из этого камня. Это повторяется со всеми камнями. Так дети делают первичное закрепление о камнях.)

  1. Следующий камень был назван в честь греческой богини Луны — Селены.

-Догадались, как называется этот камень? (селенит). Найдите его в учебнике. Селенит — это «родственник» того самого гипса, который накладывают на сломанную руку или ногу. Однако селенит красив своими переливами, он как будто пронизан лунным светом. Поэтому его иногда называют лунным камнем. Селенит — мягкий камень, его используют только для маленьких поделок, украшающих жилище людей.  (слайд 12)

  1. Этот камень известен с глубокой древности . Его цвет от ярко-синего до темно-фиолетового. Что это за камень? (лазурит) Переместите свои камешки. (слайд 13)

Лазурит у нас в стране добывают в горах около озера Байкал. Из лазурита изготавливали не только поделки, но и большие вазы, которые сейчас хранятся в Эрмитаже. В Эрмитаже есть зал с колоннами, облицованными лазуритом. (слайд 14)

  1. На персидском языке название этого камня «фируза», что обозначает «камень счастья». Назовите его русское имя. (бирюза). Положите фишку на «камень счастья.»

Бирюза — камень — голубого или даже зеленого цвета. Её цвет очень нестойкий. На солнце он бледнеет, а под воздействием мыла, духов, спиртов зеленеет. Поэтому с украшениями и талисманами из бирюзы надо очень бережно обращаться. (слайд 15)

  1. Согласно легенде- однажды небо не выдержало огромной тяжести большого солнца и случайно уронило его в море. Холодные волны остудили его при падении, а острые скалы на морском дне раскололи его на мелкие кусочки.

— О каком камне идет речь? (Янтарь). (слайд 16)

Отличительная особенность янтаря— золотистый цвет.

Янтарь- это застывшая смола древних хвойных деревьев. Особенно много янтаря находят на побережье Балтийского моря, где его выбрасывают на берег волны. Из янтаря делают различные украшения и картины. А в Эрмитаже есть Янтарная комната.  (слайд 17)

  1. Этот камень издавна добывали на Урале вместе с медной рудой, от того он имеет цвет

шелковисто-нежной зелени. — О каком камне идет речь? 

Обычно из малахита делали не очень большие вещи: броши, запонки, шкатулки, но уральские умельцы научились создавать большие вазы, столешницы, облицовку каминов и колонн. В Эрмитаже есть малахитовая гостиная, в которой все облицовано уральским малахитом.  (слайд 18)

Малахит известен и по сказам Павла Бажова «Малахитовая шкатулка», «Хозяйка медной горы. (слайд 19,20) 

Может быть кто-то из вас смотрел мультфильмы, снятые по этим произведениям.

  1. Физкультминутка.

По дорожке мы шли,

Много камешков нашли.

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот направо мы пошли,

Серых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

Вот налево мы пошли,

Пёстрых камешков нашли,

Присели, собрали,

Дальше пошли.

А под горку мы пошли,

Белых камешков нашли,

Присели, собрали,

С собой в школу принесли

7. Работа с дополнительной литературой.

Работа в тетради.

Откройте тетрадь на стр. 46 , найдите задание №2. Прочитайте его. Где мы найдем ответ на этот вопрос? Откроем по закладке атлас-определитель с. 17.

— Найдите и запишите в клеточки названия камней.

— О каком из этих камней мы еще не говорили? (кораллы)

-Что вы знаете о кораллах, кто видел их в природе?

( Кораллы -это удивительные камни. Их создали полипы-маленькие морские животные не больше муравья, их сотни тысяч. Год за годом они строят себе известковые домики, в результате и получаются такие подводные замки. Чтобы полипы строили- место должно быть не глубокое, светлое и теплое, а вода чистая и соленая.)

8. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону.

— А сейчас мы с вами соберем свою коллекцию камней. Рабочая тетрадь стр.45

— Возьмите конверт. Достаньте из него изображения камней и разместите их по своим полочкам. Для работы вам потребуется клей.

  • Взаимопроверка по эталону с доски. Оцените работу товарища: нет ошибок -зеленый кружок, 1-2 ошибки — желтый, больше 2-х -красный.

Встаньте те кто получил зеленый и желтый кружок. Вы молодцы! (слайд 21)

Создание условий мотивации к выполнению Д/З

Сейчас я предлагаю вам для просмотра фрагмент из мультфильма «Серебряное копытце», снятый по произведению Бажова.

мультфильм «Серебряное копытце»

Д/З узнать как назывались эти камешки и в рабочей тетради на стр 47 нарисовать вашей любимой маме любое украшение из этих камней.

9. Рефлексия деятельности. Итог урока. (слайд 21,22)

Наш урок подходит к завершению

— О каких камнях говорили?

-Что узнали нового?

-Что понравилось? Оцените свою работу с помощью сигнальных кружочков.

Что у нас над головой стр. 18

1) Вспомните (по своим наблюдениям), каким бывает небо днём. Каким оно становится ночью? Что вы видели на небе днём, ночью?

Днем небо бывает голубым, ярким, на нем светит солнце. Ночью оно становится темным, почти черным. На нем можно видеть звезды и Луну.

2) Сравните Солнце и изображённые предметы по форме, цвету, размерам.

Солнце по форме напоминает шар, оно красного цвета. На самом деле, солнце очень большое, и только из-за большого расстояния до него, Солнце кажется нам маленьким.

Кубик зеленого цвета, у него несколько острых углов. Он совсем непохож на Солнце ни формой, ни размером, ни цветом.

Тарелка почти плоская, дискообразная. Она белого цвета с голубой каемкой. Она похожа на Солнце по форме только на плоскости. В пространстве она совсем непохожа на Солнце.

Мячик разноцветный, он круглый, шарообразный. Мячик похож на солнце по форме, но отличается по цвету и размеру.

3) Подумайте, как вылепить из пластилина модель Солнца. Сделайте это. Объясните, чем ваша модель похожа на настоящее Солнце, а чем отличается от него.

Для того чтобы вылепить модель Солнца из пластилина, нам потребуется кусок пластилина желтого цвета. Мы скатаем из него шарик и у нас получилась простая модель Солнца. Эта модель будет показывать форму Солнцу и его цвет, но по размеру будет значительно отличаться от Солнца.

4) Подумайте, как можно изготовить модель ковша Большой Медведицы. Сделайте это. С помощью атласа — определителя создайте модели ещё 1 — 2 созвездий.

Модель ковша Большой Медведицы можно выполнить в виде аппликации.

Для этого на темном листе бумаги, который будет изображать ночное небо, нужно наклеить серебристые звездочки, по форме созвездия.

Звездочки можно соединить линиями для наглядности.

Модель созвездия будет готова.

Аналогично можно сделать модель — аппликацию других созвездий — Льва, Ориона, Кассиопеи.

Домашнее задание

1. Что можно увидеть на небе днём, а что — ночью?

Днем на небе мы видим Солнце, а ночью звезды и Луну.

2. Что такое Солнце?

Солнце — это огромный раскаленный шар, самая близкая к нашей планете звезда.

3. Как найти на небе созвездие Большая Медведица?

Найти на ночном небе созвездие Большой Медведицы можно отыскав характерный ковш, образованный яркими звездами. Этот ковш и будет созвездием Большой Медведицы.

открытый урок по окружающему миру Красивые камни в нашем доме

Урок окружающего мира в 1 классе.

Тема: «Красивые камни в нашем доме»

Цели: научить отличать некоторые виды полудрагоценных камней

Планируемые результаты:

Личностные:

— формирование чувства гордости за свою Родину;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные:

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

— активное использование средств ИКТ для решения познавательных задач;

— овладение логическими действиями сравнения;

— умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Предметные:

— знакомство с поделочными камнями, в том числе Пермского края;

— умение отличать камни и соотносить их с готовым изделием

Оборудование: презентация о полудрагоценных камнях, изделия из малахита, селенита, янтаря, гранита и бирюзы; бумажные заготовки структуры камней, фонограмма арии Римского – Корсакова из оперы «Садко», смайлики

У детей: учебник с закладками на с. 60, 91, рабочая тетрадь с вырезанными камнями и положенными на с. 46, атласы – определители с закладкой на с. 16, клей, ножницы, по одному альбомному листу на стол, фломастеры, простой карандаш, сигнальные карточки

Форма работы: групповая

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Характеристика

УУД

Мотивация

— Добрый день! Звенит звонок!

Начинаем наш урок.

Не ленись, не отвлекайся!

За работу принимайся!

Личностные – формирование мотивационной основы учебной деятельности

Актуализация знаний, целеполагание

— У меня на доске много различных картинок. Как мы можем назвать одним словом все эти предметы?

— На какие две группы мы можем их разделить?

— Признаки живой или неживой природы я сейчас назову: уменьшается, увеличивается, разрушается, растворяется, размывается.

— Сегодня мы будем говорить об одном из предметов неживой природы. Угадайте, о каком, вставив пропущенное слово в пословицу:

«Под лежачий…вода не течет».

— Как вы понимаете эту пословицу?

— Итак, о чем мы будем сегодня говорить?

— Природа

— Живая природа и неживая.

Дети по очереди подходят и делят предметы на группы

— Это признаки неживой природы

— Камень

— Если будешь сидеть на месте и ничего не делать, то в жизни ничего не добьёшься.

— О камнях

Познавательные – анализ предметов с целью выделения существенных признаков, синтез предметов

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

— А теперь самостоятельно поработаем в рабочей тетради.- с. 46. Поместите каждый камень на свою полочку.

К заданию на с. 47:

— Узнайте с помощью атласа – определителя названия камней, впишите их в клеточки. Чтение информации о кораллах.

— Что вы узнали о кораллах интересного?

Дети приклеивают вырезанные заранее картинки из приложения, сверяют с эталоном на экране и оценивают свою работу с помощью улыбок

Дети пользуются атласом – определителем с заранее вложенной закладкой и выписывают оттуда названия.

Регулятивные – сравнение, контроль и самооценка

Познавательные – использование справочной литературы, извлечение необходимой информации из текста.

Включение в систему новых знаний и повторение

— Сейчас мы будем заниматься мини – проектом. У вас на столах лежат различные камни в бумажном исполнении. Ваша задача – придумать группой изделие из этого камня и представить его по плану, т. е. защитить свой проект.(звучит ария индийского гостя из оперы Римского – Корсакова «Садко»)

1. Название изделия.

2. Из какого камня сделано.

3. Применение, назначение

Дети выполняют работу 5 – 7 минут

Защита проектов

Коммуникативные – сотрудничество с учителем и сверстниками

Рефлексия

— Что узнали нового?

— Что понравилось?

— Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальных карточек

Дети поднимают сигнальные карточки красного, желтого или зеленого цвета

Оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено, и что нужно усвоить

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/36111-otkrytyj-urok-po-okruzhajuschemu-miru-krasivy

План урока «Горячий и холодный» (1 класс)

Цели обучения: 1.L3 распознает устную форму ограниченного набора основных и повседневных слов в классе

Нарисуйте смешанные изображения погоды в соответствии с инструкциями учителя: Три: облачно .

Два: ветрено. Пятый: эффектно. Первое: солнечно. Четвертое: дождливо.

Учащийся узнает голосовую форму основных изображений, которые указывают на погодные условия.

Учащийся распознает голосовую форму основных чисел.

Учащийся находит соответствие между информацией и прослушанным текстом.

УРОК: Раздел 4 Мир вокруг нас Горячий и холодный

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 1

Номер присутствует:

отсутствует:

Цели обучения, которым способствует этот урок

  • 1.S3 разборчиво произносит базовые слова и выражения

  • 1.L3 распознает с поддержкой простые приветствия распознает речевую форму ограниченного набора основных и повседневных слов в классе

  • 1. UE3 используйте основные прилагательные и цвета, чтобы сказать, что кто-то / что-то есть или имеет

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Большинство учащихся смогут:

  • Укажите прилагательные погоды

  • Узнавайте основные существительные

  • Слушайте, разучивайте и подпевайте анимированные детские стишки, связанные с погодой: Дождь

Некоторые ученики сможет:

Предыдущее обучение

Словарь из предыдущих трех разделов: Есть / Есть — структура и использование множественных форм

Plan

Запланированное время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже на ваши запланированные мероприятия)

Ресурсы

Начало

3-5 минут

МОМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

1 . Послушайте короткую приветственную фразу Учителя «Привет!»

Объясните цели урока:

Сегодня мы выучим слова: жарко и холодно, снег и дождь, солнечно.

Средний

30-34 минуты

ДЕМОНСТРАЦИЯ

  1. Учитель демонстрирует и тренирует различные погодные прилагательные:

жарко, холодно, дождливо, влажно, облачно, солнечно , ветрено, снежно

Используйте символы погоды для демонстрации слов.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

  1. Слушайте песню «Это дождливо». Учитель демонстрирует изображения и различные погодные прилагательные: жарко, холодно, дождливо, влажно, облачно, солнечно, ветрено, снежно

ПЕТЬ

  1. Пение под песню, а затем практикуется в демонстрации погоды.

Спойте под анимацию песни два или три раза, а затем посмотрите, смогут ли учащиеся спеть песню только под музыку.

ПРОСЛУШИВАНИЕ

  1. Учащиеся слышат звуки, связанные с погодными условиями, и Учитель выясняет, какая погода. «Это…»

ИГРАТЬ

  1. Учащиеся в парах играют в игру на запоминание «Иди на рыбалку».Учащиеся по очереди переворачивают два изображения, а затем переворачивают их обратно. Учащиеся ищут / должны запоминать изображения, которые указывают на погодные условия, например зонтик / дождевик [ Дождь].

ОЦЕНКА

1. Учащимся выдаются рабочие листы. Ученики рисуют погоду по указаниям Учителя.

Дайте инструкции, например: Три: Облачно … Хорошо … Три: Облачно.

Карточки и наклейки

Рабочий лист символов погоды

Это дождливая песня

http: // www.youtube.com/watch?v=SA_zWo5LGF0

Ресурс звуков погоды:

http://www.bbc.co. великобритания / школьное радио / предметы / раннее обучение / стимулирующие звуки / programs / inside_sounds

Рабочий лист погоды

www. worksheetfun.com

Draw ‘

Рабочий лист «Погода» : //www.google.ru/search? newwindow = 1 & noj = 1 & biw = 1887 & bih = 957 & tbm = isch & oq = + worksheets +

End

3-5

минут

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

погода

Руки вверх! — Ветрено! Дети подражают ветру.

Дождь! — Дети имитируют капли.

Погодная песня для детей: восход солнца!

http://www.youtube.com/watch?v=XcW9Ct000yY&feature=kp

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Межклассные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ
Ссылки на значения

  • Дополнительная поддержка может быть оказана на этапах извлечения и обучения урока путем назначения учащихся для ответов на вопросы, связанные с использовать более частый словарный запас, чтобы укрепить доверие через участие.

  • более способным ученикам будет предложено разработать типы погоды для распознавания.

  • Через рисование погоды в соответствии с инструкциями Учителя.

  • через обобщение практических действий

  • через наблюдение за исполнительской деятельностью

  • исполнительское искусство: используйте жесты и движения в зависимости от погоды

  • Искусство: рисование погоды

  • Наука : география, связанная с погодой

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Что учащиеся узнали сегодня?

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок

Путеводитель | Чтение — средний уровень B1

Путешествуете ли вы на острова или в горы Таиланда, вы, вероятно, проведете по дороге хотя бы одну ночь в его столице. Бангкок может быть шумным и загрязненным, но это также интересный город, где есть на что посмотреть и чем заняться. Почему бы не продлить срок пребывания?

Где остановиться

Дорога Каосан была известным местом путешественников еще до того, как здесь останавливался персонаж Леонардо ди Каприо из фильма « Пляж ».Но это шумно, не очень красиво и не по-тайски. Для чего-то более аутентичного, Пхра Канонг предлагает альтернативное место для проживания с его фантастическими уличными рынками, где каждый бангкок ест, работает и живет. Это не так удобно для основных туристических достопримечательностей, но здесь есть станция надземного метро, ​​поэтому вы можете добраться до Большого дворца за 20 минут.

Как добраться

Пробки в Бангкоке могут стать настоящим кошмаром. Конечно, вы можете легко взять такси — если вы хотите часами стоять в пробках, — но есть два гораздо лучших способа передвигаться по городу.Чтобы исследовать храмы и исторические места, сядьте на речное такси-экспресс или длиннохвостую лодку вдоль реки Чао Прайя и каналов. Для современной части города Skytrain — это быстрый и дешевый способ добраться от реки до торговых центров и ночных клубов Сукхумвита, а также знаменитого уличного рынка Чатучак.

Где поесть

Простой ответ: везде! Тайская уличная еда — одна из лучших в мире, и примерно за 5 долларов вы можете съесть сытную и вкусную еду.На некоторых стойках с едой есть маленькие пластиковые сиденья, на которых можно сидеть и есть, и они готовят одно и то же блюдо снова и снова, например, жареный цыпленок на рисе или лапшу Пад Тай. Отправляйтесь в китайский квартал — улицу Яоварат — и выберите то, что вам больше всего нравится, из множества превосходных китайских и тайских ресторанов и киосков с едой.

Что делать

После того, как вы осмотрели основные достопримечательности, такие как Гигантский Будда в храме Ват Пхо и впечатляющий Большой дворец, а также сделали покупки на рынке Чатучак, загляните на змеиную ферму и посмотрите живое шоу змей.Вы даже можете сами потрогать змею, если хотите!

12 удивительных камней равновесия во всем мире

Балансирующие камни — это поистине звездные (и даже межзвездные) объекты, привлекающие туристов, геологов и все чаще художников.

1. СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПОКАЛА // КОЛОРАДО, США

Несколько сотен миллионов лет назад Колорадо было покрыто мелким внутренним морем, которое со временем превратилось в песчаник. По мере того, как территория увеличивалась во время создания Скалистых гор, более мягкие участки песчаника размывались, в то время как участки песчаника, которые были более твердыми, оставались на месте, давая нам Сад богов Колорадо.В конце концов, эрозия и выветривание вокруг базы приведут к тому, что Balanced Rock (см. Фото выше) потеряет равновесие и рухнет.

2. БАЛАНСИРУЮЩИЕ КАМНИ // НЕСКОЛЬКО МЕСТ ПО ВСЕМУ ЗИМБАБВЕ

Как и в Колорадо, эти объекты изначально были окружены более мягкими породами, которые размылись. По мере того, как камни нагреваются и охлаждаются, они растрескиваются в красивые геометрические узоры. Когда окружающие камни и грязь исчезли, они упали друг на друга, как кирпичи, если бы вы удалили раствор [PDF].Зимбабве настолько ценит эти особенности, что они имеют редкое геологическое отличие — они изображены на банкноте в 100 триллионов долларов Зимбабве.

3. БОЛЬШАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ СКАЛА // НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОНУМЕНТ ЧИРИКАУА, АРИЗОНА

Около 27 миллионов лет назад извергался вулкан Тюрк-Крик (ныне кальдера), покрывший территорию современной Аризоны более 1600 футов пепла и пемзы, которые слились в мягкую породу, называемую сваренным туфом. Но туф не очень прочный, и он начал размываться вдоль более слабых участков со скоростью две трети дюйма за тысячу лет [PDF]. К счастью, Геологическая служба США утверждает, что в ближайшие несколько тысяч лет для этих пород не будет риска эрозии. Гораздо большую опасность для скал вызывают землетрясения, хотя они пережили недавнее землетрясение силой 7,2 балла с незначительными повреждениями (соседним зданиям не повезло).

4. ОЧЕНЬ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПОРОДЫ // ВБЛИЗИ РАЗЛИВА САН-АНДРЕАС, НЕВАДА И КАЛИФОРНИЯ

Ник Хинц // Горно-геологическое бюро Невады

Если в стране есть место, где не должно существовать балансирующих камней, так это около разлома Сан-Андреас, где можно подумать, что землетрясения повергнут их, как домино.Тем не менее, они существуют и пережили не менее 10 000 лет, пережили как минимум 50 сильных землетрясений. Попытка раскрыть тайну того, как породы остаются на месте, была опубликована в августе, предполагая теорию о том, что, поскольку скалы находятся между разломами Сан-Андреас и Сан-Хасинто, между разломами может быть взаимодействие, которое защищает сбалансированные породы за счет уменьшения грунта. вибрация в области. Эта идея вписывалась бы в геологическую теорию, но означала бы, что все наши текущие модели разлома Сан-Андреас неполны.

5. ИДОЛ РОК // ЙОРКШИР, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Странные скалы Бримхам в Йоркшире, из которых самая известная из них — Скала Идол, образовались около 400 миллионов лет назад, когда эта местность находилась под рекой. Во время последнего ледникового максимума близлежащие горы покрылись ледниками, а там, где есть ледники, дуют ледниковые ветры. Ветер с огромной скоростью развевал песок по камням, придавая им новый странный вид — подумайте об этом как о естественной форме пескоструйной обработки.

6. БАЛАНСИРУЮЩАЯ КАМЕНЬ КУММАКИВИ // ФИНЛЯНДИЯ

Название переводится как «странный камень», но на английском языке у нас есть собственное название для этих функций: erratics. По мере продвижения ледников они подбирали валуны из окружающей местности и уносили их — иногда на сотни миль. Но когда ледник начал отступать, камни не вернулись назад, а вместо этого оказались на прилегающей территории, иногда идеально сбалансированной на вершине другой скалы.

7. БАЛАНСИРУЮЩИЙ КАМЕНЬ // ХОЛЛИСТОН, МАССАЧУСЕТС

Что делает эту скалу интересной, так это не столько скала (это стандартная ледниковая неустойчивость), сколько того, кто пытался ее опрокинуть. Согласно местной легенде, проезжал Джордж Вашингтон и пытался толкнуть скалу. Очевидно, он потерпел неудачу.

8. RUGGESTEINEN // НОРВЕГИЯ

Иногда камень настолько идеально сбалансирован, что его можно раскачать с небольшим усилием. Так обстоит дело с Ruggesteinen в Норвегии, также известным как Rocking Stone.Несмотря на то, что он весит более 70 тонн, его может переместить пара человек.

9. ШАР КРИШНЫ С МАСЛОМ // МАХАБАЛИПУРАМ, ИНДИЯ

Это загадочный. Это могло быть ледниковое образование, оно могло быть вырвано из окружающей скальной породы или могло быть помещено туда древними индейцами. По легенде, в 1908 году местный британский губернатор решил, что это опасно и что его нужно убрать. Предположительно, семь слонов не смогли сдвинуть его с места. Хотя история слона может быть мифом, ледники могут переносить чрезвычайно тяжелые камни — в Канаде есть один, который весит 16 500 тонн.

10. ЗОЛОТАЯ КАМЕННАЯ ПАГОДА // МЬЯНМА

Эта скала высотой 25 футов тоже загадочна. В Мьянме есть ледники, так что это всегда возможно, но, согласно буддийской традиции, камень был помещен там, чтобы сохранить волос с головы Будды.

11. ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАЛАНСИРУЮЩИХ КАМНЕЙ // ВО ВСЕМ МИРЕ

В последнее время балансировка камней стала популярным искусством. Основываясь на традиционных пирамидах из камней (стопки камней, которые являются памятниками или достопримечательностями), они могут стать чрезвычайно сложными.Но это повальное увлечение не обошлось без критиков. Удаление камней для балансировки может привести к более быстрой эрозии почвы, а также разрушить жилища мелких животных. Кроме того, строительство их в местах, где камни из камней используются в качестве маркеров троп, — это быстрый способ потерять много людей. Из-за этого современные балансировщики камней предпочитают ставить камни на место, где они их нашли, после того, как сделают несколько снимков.

12. 67П / ЧУРЮМОВ-ГЕРАСИМЕНКО // ВНЕ ЭТОГО МИРА
ESA / Rosetta / MPS для OSIRIS Team MPS / UPD / LAM / IAA / SSO / INTA / UPM / DASP / IDA

В 2014 году Европейское космическое агентство совершило посадку на комету 67P / Чурюмова-Герасименко.На изображениях, отправленных обратно на Землю, было изображение того, что выглядело как балансирующие камни на поверхности кометы. Их происхождение загадочно: возможно, когда комета приблизилась к Солнцу, лед вокруг этих более непроницаемых объектов растаял, оставив их позади. Возможно, эти валуны перемещаются в результате различных взаимодействий. Или это может быть даже перспектива камеры, и лучшее изображение не покажет ничего необычного. А пока для любого тура по лучшим балансирующим камням потребуется скафандр.

Факты, фотографии и информация о более чем 100 драгоценных камнях.

Амазонит
Аметист
Аметрин
Аммолит
Андалузит
Анолит
Апатит
Аквамарин
Авантюрин
Азурит
Азурмалахит
Берилл
— Аквамарин
— Изумруд
— Гошенит
— Зеленый берилл
— Гелиодор
— Морганит
— Красный берилл
Бенитоит
Камни рождения
Кровавый камень
Чароит
Хризоберилл
Хризопраз
Цитрин
Кордиерит
Бриллиант
— Голубые бриллианты
— Коричневые бриллианты
— Цветные бриллианты
— Зеленые бриллианты
— Красные бриллианты
— Желтые бриллианты
Кость динозавра
Диопсид
Агат с сухой головкой
Изумруд
Огненный агат
Флюорит
Гаспеит
Гранат
Драгоценный кремнезем
Жеоды
Голдстоун
Гошенит
Зеленый берил
Геленит
Иолите
Гелениод
Геленит
Геленит
Джолите
Гелениод
Геленит
Геленит
Геленит
Геленит
Джолите
Jet
K2 Гранит
Кианит
Лабрадорит
Ляпис-лазурь
Лепидолит
Малахит
Пасть Сесть Сесть
Молдавит
Лунный камень
Морганит
Нефрит
Опал
— Боулдер Опал
— Опал кошачий глаз
— Опал обыкновенный
— Эфиопский опал
— Огненный опал
— Имитация опала
— Матрица Опал
— Морадо Опал
— Опаловое дерево
— Опалит
— Драгоценный опал
— Синтетический опал
Органические драгоценные камни
Пальмовое дерево
Арахисовое дерево
Перидот
Окаменелое дерево
Пинолит
Агат в горошек
Празиолит
Кварц
— Аметист
— Аметрин
— Авантюрин
— Цитрин
— Празиолит
— Розовый кварц
— Дымчатый кварц
Красный берилл
Родохрозит
Родонит
Розовый кварц
Рубин
Сапфир
— Fancy Sapphire
Scapolite
Serpentine
Smoky Quartz
Sodalite
Sonora Sunrise
Sphalerite
Sphene
Spinel
Spodumene
Strontium Titanate
Sugilite
Sunstone
Tiger’s Top
Tiger’s Top
Tiger’s Tiger’s Top
Tiger’s Tiger’s Top
Танзанит 9037 — Голубой топаз
Турмалин
Бирюза
Агат туррителлы
Унакит
Варисцит
Чудо-камень
Циркон
Цойзит

Использование горных пород, образование, состав, изображения

Типы известняка

Существует много разных видов известняка, каждый из которых имеет свое название. Эти названия часто основаны на том, как образовалась скала, ее внешний вид, состав или физические свойства. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся типов известняка.


Мел: Мелкозернистый светлый известняк, образованный из остатков скелета из карбоната кальция микроскопических морских организмов.

Мел

Мел — это название известняка, который образуется из скопления остатков известковых раковин микроскопических морских организмов, таких как фораминиферы.Он также может образовываться из известковых остатков некоторых морских водорослей.

Мел — это рыхлый известняк с очень мелкой текстурой, который легко дробится или крошится. Обычно это белый или светло-серый цвет.

Раньше для письма на классной доске использовали кусочки натурального мела. Сегодня большинство меловых досок — это продукт, созданный руками человека. Некоторые из них сделаны из натурального мела с добавками, улучшающими его характеристики.


Ракушечник: На этом фото показан ракушечник, известный как ракушечник.Показанный здесь камень составляет около пяти сантиметров в поперечнике.

Ракушечник

Ракушечник — это слабоцементированный известняк, состоящий почти исключительно из песчаных фрагментов известняковых раковин и / или коралловых обломков. Небольшое количество известкового цемента обычно связывает зерна вместе.

Отложения, образующие ракушечник, накапливаются на пляжах, где воздействие волн обеспечивает обилие местных биологических зерен, тогда как значительное количество другого материала не осаждается.Ракушечник может состоять из моллюсков, брюхоногих моллюсков, брахиопод, трилобитов, кораллов, остракод или других останков беспозвоночных. Смотрите сопроводительное фото или прочтите всю статью о ракушечнике здесь.


Кристаллический известняк: Образец известняка, подвергшийся метаморфизму. Кто-то может назвать этот материал «кристаллическим известняком», однако собственное название — мрамор. Если вы внимательно посмотрите на этот камень на глаз или, что лучше, в ручную линзу, вы ясно увидите грани спайности кальцита, пересекающиеся под ромбическими углами.Показанный здесь камень имеет диаметр около четырех дюймов (десять сантиметров).

Кристаллический известняк

Когда известняк подвергается воздействию тепла, давления и химической активности, кальцит в породе начинает преобразовываться. Это начало процесса, известного как метаморфизм.

В микроскопическом масштабе карбонат кальция в породе начинает кристаллизоваться или перекристаллизовываться в мелкозернистые кристаллы кальцита. По мере продолжения и интенсивности метаморфизма кристаллы кальцита увеличиваются в размерах.Когда кристаллы кальцита становятся достаточно большими, чтобы их можно было увидеть глазом, породу можно определить как мрамор — метаморфическую породу.

Мрамор — это название метаморфической породы, которая образуется, когда известняк подвергается воздействию тепла и давления метаморфизма. Он состоит из карбоната кальция (CaCO 3 ) и обычно содержит другие минералы, которые могут включать глинистые минералы, слюды, кварц, пирит, оксид железа и графит.


Доломитовый известняк: Вид на известняк Кайбаб в Национальном памятнике Уолнат-Каньон, штат Аризона.В этом месте и во многих других местах известняк Кайбаб является ископаемым и доломитовым. Фотография сделана Геологической службой США.

Доломитовый известняк

Доломитовый известняк — это порода, состоящая в основном из кальцита, но часть этого кальцита была изменена на доломит.

Считается, что доломит образуется, когда кальцит (CaCO 3 ) в карбонатных отложениях или в известняке модифицируется богатыми магнием грунтовыми водами.Доступный магний способствует превращению кальцита в доломит (CaMg (CO 3 ) 2 ). Это химическое изменение известно как «доломитизация».

Доломитизация может полностью преобразовать известняк в доломит или частично преобразовать породу в «доломитовый известняк».


Известняк, содержащий окаменелости: Окаменелости аммонита, обнаруженные в известняковом карьере в Германии. Окаменелости аммонита в изобилии встречаются в окрестностях Нюрнберга и Штутгарта.Правообладатель иллюстрации iStockphoto / hsvrs.

Известняк ископаемый

Известняк, содержащий ископаемые, — это известняк, содержащий очевидные и многочисленные ископаемые. Обычно это морские беспозвоночные, такие как брахиоподы, криноидеи, моллюски, брюхоногие моллюски и кораллы. Это нормальные останки раковин и скелетов, обнаруженные во многих типах известняка.

Известняк, содержащий окаменелости, часто содержит информацию об окружающей среде, где происходит отложение, и о том, где организмы жили (или были отложены).Палеонтологи часто могут исследовать окаменелости и определить геологический возраст породы.


Литографический известняк: В 1908 году рабочие типографии NOAA чернили пластину литографического известняка с изображением морской карты. В 1900 году NOAA выпустила около 100 000 литографических отпечатков с использованием этого метода. Кадр из изображения в архиве NOAA.

Известняк литографический

Литографический известняк — это плотная порода с очень мелким и очень однородным размером зерна.Это происходит в тонких слоях, которые легко отделяются, образуя очень гладкую поверхность.

В конце 1700-х годов был разработан процесс печати, известный как литография (названный в честь используемых камней), для воспроизведения изображений путем нанесения их на камень чернилами на масляной основе, а затем использования этого камня для печати нескольких копий изображения.

Литографическая печать превратилась в вид искусства, с помощью которого были изготовлены многие из лучших карт, навигационных карт, плакатов и экслибрис XVIII и XIX веков.Он использовался NOAA и вооруженными силами США для создания миллионов карт и навигационных карт.

Печать крупными камнями от сотен фунтов до тонны была утомительной работой. В конечном итоге литографическая печать была сделана с использованием высокоскоростных печатных машин, в которых изображение наносилось на металлические ролики и переносилось на листы или рулоны бумаги по мере их прохождения через печатную машину.


Оолитовый известняк: Образец известняка, почти полностью состоящий из оолитов.Эта порода была собрана в Салемском известняке, Средний Миссисипи, на неучтенном / нераскрытом участке в южной части Индианы. Фотография Джеймса Сент-Джона, размещенная здесь под лицензией Creative Commons с указанием авторства.

Оолитовый известняк

Оолиты (или оолиты) представляют собой небольшие песчаные обломки карбоната кальция от сферической до яйцевидной формы. Они образуются путем концентрического накопления слоев карбоната кальция вокруг ядра, которым может быть песчинка, фрагмент раковины, фрагмент коралла или частица фекальных остатков.Считается, что они образуются в результате неорганического осаждения материала вокруг ядра, в то время как обломки переносятся в воде с волнением или катятся по поверхности отложений.

В некоторых частях Багамской платформы оолиты являются одними из самых многочисленных обломков, обнаруженных в отложениях. В местах, где на платформу поднимаются течения из глубинных вод, широкие области покрыты огромной толщиной отложений, почти полностью состоящих из оолитов.

Оолитовый известняк встречается во многих частях мира.Оолитовые отложения находятся в Грейт-Солт-Лейк, штат Юта. Некоторые осадочные породы почти полностью состоят из ооидов и связующего их карбоната кальция цемента.


Травертин используется в качестве напольной плитки и стеновых панелей в современном домашнем интерьере. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / Катажина Бяласевич.

Травертин

Травертин — это разновидность известняка, образующаяся там, где на поверхность выходит геотермально нагретая щелочная вода, насыщенная растворенными газами и минералами.Там карбонат кальция и другие минералы выпадают в осадок по мере того, как вода дегазирует и начинает испаряться.

Травертин также может образовываться там, где эти воды выходят в подземные пещеры. Там он может выпадать в осадок в виде пещерных образований, таких как сталактиты, сталагмиты и водопад.

В чистом виде травертин имеет белый цвет, но он часто окрашивается присутствием других минералов в кремовый, коричневый, зеленоватый, коричневатый и другие цвета. Поскольку осадки идут быстро и образуются в виде отложений на более молодых материалах, травертин часто представляет собой полосчатую породу с многочисленными пустотами и полостями.Иногда он содержит включения органических и минеральных обломков из пещеры или поверхностной среды.

Травертин добывали и использовали в качестве архитектурного камня в Древнем Египте и Древнем Риме. Сегодня Египет и Италия являются известными поставщиками травертина, который экспортируется по всему миру. Его распиливают или нарезают на напольную плитку, подоконники, стеновые панели, ступени лестниц и другие формы, в основном для внутреннего использования. Иногда на качественный материал можно нанести полироль. Материал можно узнать по его низкой твердости (3 балла по шкале Мооса), полосатому виду и пористой текстуре.


Туф — пористая порода, которая образуется в результате осаждения карбоната кальция, часто у горячих источников или вдоль береговой линии щелочного озера, где вода насыщена карбонатом кальция.

Башни Туфа — это впечатляющие известняковые постройки, обнаруженные в озере Моно в национальном парке Йосемити в Калифорнии. Правообладатель иллюстрации iStockphoto / Эндрю Соундараджан.

Туф

Туф представляет собой пористый известняк, образованный осаждением карбоната кальция из воды горячего источника или другого водоема с поверхностной водой, способного осаждать объемы карбоната кальция.Пористое пространство в туфе часто возникает, когда растительный материал оказывается в ловушке осажденного карбоната кальция.

Одно из самых известных мест, где активно образуется туф, — озеро Моно в национальном парке Йосемити. Самые впечатляющие элементы из туфа на озере известны как «башни из туфа». Они образуются в результате взаимодействия пресноводных источников и щелочной воды озера.

Испарение по краям озера способствует образованию зубчатых отложений туфа на береговой линии и озера, которое примерно в 2 1/2 раза соленее, чем океан, и очень щелочное.

Несмотря на то, что он выглядит как скала, туф имеет множество архитектурных применений. Когда туф находится в толстых скоплениях, его можно добывать и распиливать на блоки и листы, как и любой другой размерный камень. Он производит камень с очень прочным внешним видом.

Драгоценный камень криноидального известняка: Этот кабошон был вырезан из куска окаменелого известняка, который богат обломками криноидей. Лалилины — это организмы, которые имеют морфологию стеблевых растений, но на самом деле являются животными.Редко криноидные и другие виды известняка могут принимать яркий блеск и иметь интересные цвета и узоры. Из этих образцов можно сделать необычные и красивые органические драгоценные камни. Этот кабошон имеет площадь около 39 квадратных миллиметров и вырезан из материала, найденного в Китае.

Противоскользящий состав: Это изображение представляет собой микроскопический вид полированной поверхности известняка Лоялханна из округа Фейет, штат Пенсильвания. Лоялханна — это известняковый песчаник от позднего Миссисипи до песчанистого известняка, состоящий из кремнистых песчинок, встроенных в матрицу карбоната кальция и связанных между собой.В обнажении Лоялханна пересечена с особенностями, которые заставили геологов спорить, имеет ли она происхождение от морского бара или эоловых дюн. На этом изображении между противоположными углами фотографии виден примерно один сантиметр камня с песчинками диаметром около 1/2 миллиметра. В качестве строительного материала Loyalhanna ценится как противоскользящий заполнитель (щебень). Когда его используют для бетонного покрытия, песчинки в частицах заполнителя, обнаженные на мокрой поверхности дорожного покрытия, обеспечивают сцепление шин, придавая дорожному покрытию качество противоскольжения.

Некоторые дополнительные, но также важные применения известняка включают:

Размерный камень: Известняк часто разрезают на блоки и плиты определенных размеров для использования в строительстве и архитектуре. Применяется для облицовки камня, напольной плитки, ступеней лестниц, подоконников и многих других целей.

Кровельные гранулы: Измельченный до мелкого размера известняк используется в качестве погодостойкого и термостойкого покрытия на битумной черепице и кровельных покрытиях.Он также используется в качестве верхнего покрытия на сборных крышах.

Flux Stone: Известняковый щебень используется в плавке и других процессах рафинирования металлов. В разгар плавления известняк соединяется с примесями и может быть удален из процесса в виде шлака.

Портландцемент: Известняк нагревается в печи с глинистым сланцем, песком и другими материалами и измельчается до порошка, который затвердевает после смешивания с водой.

AgLime: Карбонат кальция — один из наиболее экономичных нейтрализующих кислоту агентов.При измельчении до размера песка или более мелких частиц известняк становится эффективным материалом для обработки кислых почв. Он широко используется на полях и небольших участках по всему миру на протяжении сотен лет.

Известь: Если карбонат кальция (CaC0 3 ) нагреть до высокой температуры в печи, в результате будет выделяться газообразный диоксид углерода (CO 2 ) в атмосферу и остаточный продукт — оксид кальция. (CaO). Оксид кальция — мощный нейтрализующий кислоту агент.Он широко используется в качестве агента для обработки почвы (более быстрого действия, чем аглим) в сельском хозяйстве и в качестве агента нейтрализации кислоты в химической промышленности.

Наполнитель корма для животных: Цыплятам необходим карбонат кальция для производства прочной яичной скорлупы, поэтому карбонат кальция часто предлагается им в качестве пищевой добавки в виде «куриной крупы». Его также добавляют в корм некоторым молочным скотам, которым необходимо восполнить большие потери кальция, теряемые при доении животного.

Шахтная пыль: Также известна как «каменная пыль».«Измельченный известняк — это белый порошок, который можно распылять на открытые угольные поверхности в подземной шахте. Это яркое белое покрытие улучшает освещение и уменьшает количество угольной пыли, которая становится взвешенной в воздухе шахты. Это улучшает воздух для дыхания, а также снижает опасность взрыва, вызванного взвешенными в воздухе частицами легковоспламеняющейся угольной пыли.

Известняк имеет много других применений. Порошковый известняк используется в качестве наполнителя в бумаге, краске, резине и пластмассах.Известняковый щебень используется в качестве фильтрующего камня в системах отвода сточных вод. Порошковый известняк также используется в качестве сорбента (вещества, поглощающего загрязнители) на многих предприятиях по сжиганию угля.

Известняк встречается не везде. Это происходит только в областях, подстилаемых осадочными породами. Когда известняк необходим в других областях, покупатели иногда платят в пять раз больше стоимости камня в качестве платы за доставку, чтобы известняк можно было использовать в их проекте или процессе.

Наборы камней и минералов: Получите набор камней, минералов или окаменелостей, чтобы узнать больше о материалах Земли.Лучший способ узнать о камнях — это иметь образцы для тестирования и изучения.

Информация о известняке
[1] Известняк: невоспетый минеральный герой Западной Вирджинии: Дьюи Кирстейн; статья в журнале Mountain State Geology , опубликованном Геолого-экономической службой Западной Вирджинии; страницы 25-28, 1984.

Стоунхендж | История, местоположение, карта и факты

Стоунхендж , доисторический каменный круговой памятник, кладбище и археологические раскопки, расположенные на равнине Солсбери, примерно в 8 милях (13 км) к северу от Солсбери, Уилтшир, Англия. Хотя нет никаких определенных доказательств предполагаемого назначения Стоунхенджа, предположительно он был религиозным местом и выражением власти и богатства вождей, аристократов и священников, которые построили его, многие из которых были похоронены в многочисленных курганах. рядом. Он был выровнен по Солнцу и, возможно, использовался для наблюдения за Солнцем и Луной и разработки календаря земледелия. А может быть, это место было посвящено миру предков, отделенному от мира живых, или было лечебным центром.Сомнительно, что его использовали друиды (кельтские жрецы), но современные друиды собираются здесь каждый год, чтобы приветствовать восход солнца в середине лета. Глядя на восход солнца, вход на северо-востоке указывает на большую колонну, теперь наклоненную под углом, называемую Пяточным камнем. Если посмотреть в другую сторону, он указывает на закат в середине зимы. Летнее солнцестояние также отмечают здесь огромные толпы посетителей.

Популярные вопросы

Кто построил Стоунхендж?

Непонятно, кто построил Стоунхендж. Место на равнине Солсбери в Англии использовалось для церемониальных целей и в разное время изменялось многими разными группами людей. Археологические данные свидетельствуют о том, что первая модификация участка была произведена охотниками-собирателями раннего мезолита. Анализ ДНК тел, захороненных возле Стоунхенджа, предполагает, что некоторые из его строителей могли быть выходцами из других мест за пределами Англии, таких как Уэльс или Средиземноморье.

Когда был построен Стоунхендж?

Памятник под названием Стоунхендж был построен в шесть этапов между 3000 и 1520 годами до нашей эры.Это место использовалось в церемониальных целях примерно с 8000–7000 гг. До н. Э.

Из чего сделан Стоунхендж?

Стоунхендж построен из камней сарсена, типа окремненного песчаника, найденного в Англии, и голубых камней, разновидности доломита, добываемой в западном Уэльсе.

Для чего использовался Стоунхендж?

Существуют споры о первоначальном предназначении Стоунхенджа. Ранее считавшийся храмом друидов, Стоунхендж, по мнению исследователей и других, может быть вместо этого памятником захоронения, местом встречи вождеств или даже астрономическим «компьютером».»

Стоунхендж был построен пришельцами?

Стоунхендж был построен не пришельцами. Заявление стало популярным благодаря книге Колесницы богов? , опубликованный в 1968 году, в котором его автор, Эрих фон Деникен, утверждал, что многие памятники, включая Стоунхендж, могли быть построены инопланетянами. Утверждения фон Деникена и им подобных были опровергнуты учеными и другими исследователями.

Стоунхендж был построен в шесть этапов между 3000 и 1520 годами до н. Э., На этапе перехода от периода неолита (нового каменного века) к эпохе бронзы.Как доисторический каменный круг, он уникален из-за его искусственно сформированных сарсеновых камней (блоков кайнозойского силкрита), расположенных в виде столбов и перемычек, а также из-за отдаленного происхождения его более мелких голубых камней (магматических и других пород) от 100 –150 миль (160–240 км) отсюда, в Южном Уэльсе. Название памятника, вероятно, происходит от саксонского stan-hengen , что означает «каменная вешалка» или «виселица». Наряду с более чем 350 близлежащими памятниками и изгородями (древние земляные валы, состоящие из круглого берега и рва), включая родственный храмовый комплекс в Эйвбери, Стоунхендж был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 году.

Спекуляции и раскопки

Стоунхендж долгое время был предметом исторических спекуляций, и представления о значении и значении этого сооружения продолжали развиваться в 21 веке. Английский антиквар Джон Обри в 17 веке и его соотечественник-археолог Уильям Стьюкли в 18 веке считали, что это сооружение было храмом друидов. Однако эта идея была отвергнута более поздними учеными, поскольку теперь считается, что Стоунхендж предшествовал друидам, записанным Юлием Цезарем, примерно на 2000 лет.

В 1963 году американский астроном Джеральд Хокинс предположил, что Стоунхендж был сконструирован как «компьютер» для предсказания лунных и солнечных затмений; другие ученые также приписывали памятнику астрономические возможности. Большинство этих предположений также было отвергнуто экспертами. В 1973 году английский археолог Колин Ренфрю выдвинул гипотезу о том, что Стоунхендж был центром конфедерации вождеств бронзового века. Однако с тех пор другие археологи стали рассматривать эту часть равнины Солсбери как точку пересечения между соседними доисторическими территориями, служившую сезонным местом сбора в течение 4-го и 3-го тысячелетий до нашей эры для групп, живущих в низинах на востоке и западе.В 1998 году малагасийский археолог Рамилисонина предположила, что Стоунхендж был построен как памятник умершим предкам, а неизменность его камней олицетворяет вечную загробную жизнь.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 2008 году британские археологи Тим Дарвилл и Джеффри Уэйнрайт предположили — на основе скелета Эймсбери Арчера, раннего бронзового века с травмой колена, раскопанного в 3 милях (5 км) от Стоунхенджа, — что Стоунхендж использовался в доисторические времена как место выздоровление.Однако анализ человеческих останков вокруг и внутри памятника не показывает отличий от других частей Британии с точки зрения здоровья населения.

Стоунхендж, который можно увидеть сегодня, является неполным, многие из его первоначальных сарсенов и голубых камней были разбиты и вывезены, вероятно, в период римского и средневекового Британии. Земля внутри памятника также была серьезно нарушена не только из-за удаления камней, но и из-за раскопок — в разной степени и с разными целями — с 16 века, когда историк и антиквар Уильям Камден отметил, что «пепел и куски обгоревшей кости » были найдены.Большая глубокая яма была вырыта внутри каменного круга в 1620 году Джорджем Вильерсом, 1-м герцогом Бекингемским, который искал сокровища. Спустя столетие Уильям Стьюкли обследовал Стоунхендж и окружающие его памятники, но только в 1874–1877 годах Флиндерс Петри составил первый точный план камней. В 1877 году Чарльз Дарвин выкопал две ямы в Стоунхендже, чтобы исследовать способность земляных червей двигаться по земле. Первые настоящие археологические раскопки были проведены в 1901 году Уильямом Гоуландом.

Стоунхендж

Стоунхендж, близ Солсбери, Уилтшир, Англия.

© camerawithlegs / Fotolia

Около половины Стоунхенджа (в основном на его восточной стороне) было раскопано в 20 веке археологами Уильямом Хоули в 1919–26 и Ричардом Аткинсоном в 1950–78 годах. Результаты их работы не были полностью опубликованы до 1995 года, однако, когда хронология Стоунхенджа была тщательно пересмотрена с помощью датирования углерода-14. Основные исследования в начале 21 века, проведенные исследовательской группой проекта Stonehenge Riverside Project, привели к дальнейшим пересмотрам контекста и последовательности событий Стоунхенджа.Раскопки Тимоти Дарвилла и Джеффри Уэйнрайта в 2008 году были меньше, но тем не менее важны.

Этапы Стоунхенджа

Стоунхендж был построен в районе, который уже был особенным для людей мезолита и неолита. Приблизительно в 8000–7000 годах до нашей эры охотники-собиратели эпохи раннего мезолита вырыли ямы и установили сосновые столбы в пределах 200 метров от будущего места расположения Стоунхенджа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *