Окружающий мир рабочая тетрадь 1 класс 2 часть страница 7: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс страница 7 рабочая тетрадь часть 1 Плешаков

Содержание

ГДЗ часть 2 (страница) 9 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 2 (страница) 9 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков Автор: Плешаков А.А.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2 (страница) № 9 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Плешаков 2016

Решебник / часть 2 (страница) / 9

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 2 (страница) 12 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 2 (страница) 12 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков
Автор:
Плешаков А.А.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2 (страница) № 12 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Плешаков 2016

Решебник / часть 2 (страница) / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 2 (страница) 3 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков

ГДЗ часть 2 (страница) 3 окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь Плешаков
Автор:
Плешаков А.А.

Издательство:

Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2 (страница) № 3 по окружающему миру рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Плешаков 2016

Решебник / часть 2 (страница) / 3

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков

Страница 1

Имя и фамилия (пишите свои данные):

Яков Александр

Дата начала ведения дневника (пишите своё число):

5. 10. 2020 года

Страница 2

Задание 1

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.

Весна (май)

Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Задание 2

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за Луной

Месяц — октябрь:

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Задание 3

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за погодой

Страница 5

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Задание 4

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.


Ответ:

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Задание 5

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…


Ответ:

Моё дерево называется Берёза

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Задание 6

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.


Ответ:

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Задание 7

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.


Ответ:

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

Пошаговое руководство:

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Задание 8

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.


Ответ:

Снег из улицы

Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Задание 9

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).


Ответ:

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Задание 10

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.


Ответ:

ГДЗ к прописям Горецкий, Федосова 1 класс 1, 2, 3, 4 часть

Автор:

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Издательство:

Просвещение

Год:

ISBN:

978-5-09-072692-4(1), 978-5-09-073123-2(общ.)

Формирование красивого почерка невозможно без усердной и кропотливой работы. От того, насколько ребёнок приучен к аккуратному и точному письму, напрямую зависит его процесс обучения в целом. Поэтому и важен правильный выбор качественных и верно составленных прописей. Одними из таких являются прописи авторов Горецкого В. Г., Федосовой Н. А. С первых страниц первоклассники будут учиться выводить ровные линии, чёрточки, овалы, авторы не обойдут вниманием и творческие задания, к которым относится разукрашивание и обводка по линиям рисунков. Все эти вводные задания помогут первоклассникам более уверенно держать ручку и научится выводить элементы букв. Конечно, будут попадаться и на первый взгляд непонятные задания, например, составить по схеме предложение или отгадать, к какому слову даётся та или иная схема. Верные ответы можно всегда посмотреть в ГДЗ к прописям Горецкого и Федосовой, в которых содержатся необходимые пояснения для выполнения заданий.

Автор:

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Издательство:

Просвещение

Год:

ISBN:

978-5-09-072692-41

Перейдя ко 2 части, первоклассники уже научились хорошо выводить различные фигуры и познакомились с некоторыми буквами русского алфавита, которые им и предстоит научиться писать. Первой буквой, которую ребята будут изучать – это буква А, главная буква русского алфавита, с которой и начнётся их путешествие в мир русского языка. Во второй части им также предстоит попрактиковаться в написании заглавных и прописных букв: о, и, ы, у, н, с, к, т, л, р, в, е. Помимо этого, на страницах прописей будут встречаться задания по составлению звуковых схем к словам, в которых можно легко допустить ошибки, избежать которые поможет своевременная проверка домашних работ с ГДЗ ко 2 части прописей. С помощью пособия родители могут заняться со своим ребенком тренировкой правил написания букв и их элементов дома, а также научить его красиво писать.

Автор:

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Издательство:

Просвещение

Год:

ISBN:

978-5-09-071583-6

В 3 части прописей Горецкого, Федосовой, первоклассники продолжают обучаться письму, а благодаря занимательному материалу этот процесс становится еще увлекательнее. Конечно, чтобы добиться хорошего и красивого почерка одних прописей мало, нужно еще самостоятельно упражняться и тренироваться в написании букв. В 3 части ребята научатся писать заглавные и строчные буквы: п, м, з, б, д, я, г, ч, ь. Им также предстоит научиться самостоятельно определять гласные и согласные, твёрдые и мягкие, глухие и звонкие звуки. С этим у многих ребят и начинают возникать первые сложности и не всегда родители смогут им помочь. На помощь придут ГДЗ к 3 части прописей Горецкого, в которых можно найти верные ответы к заданиям, правильно написание букв и предложений, а также транскрипции к сложным словам.

Автор:

Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Издательство:

Просвещение

Год:

ISBN:

978-5-09-071445-7

Четвертая часть прописей Горецкого является заключительной. К этому времени большинство ребят уже уверенно держат ручки и карандаши в руках и умеют выводить сложные для написания буквы. Но на этом этап обучения письму еще не заканчивается, в 4 части им предстоит тренироваться в написании таких строчных и заглавных букв как: ш, ж, ё, й, х, ю, ц, э, щ, ф. Как и в остальных частях в 4 части есть задания которые требуют ответа и смекалки. Не все первоклассники смогут догадаться какое слово нужно вписать или как правильно ответить на поставленный вопрос. В таких ситуациях правильный ответ можно посмотреть в ГДЗ к 4 части прописей Горецкого, Федосовой, конечно под присмотром родителей, дедушек или бабушек. С решебником ребёнок не сделает обидных описок и все их домашние работы будут выполняться безукоризненно.

gdz24.com © 2020 [email protected]
Копирование авторского материала не допускается.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)

School Zone — Большая рабочая тетрадь для первого класса

School Zone Продукты, отправленные и проданные Amazon, являются подлинными и подлинными. Продукты, продаваемые другими продавцами, могут быть более низкого качества и не подлежат гарантии School Zone.

Полный набор образовательных ресурсов можно найти на сайте Amazon.com/SchoolZonePublishing.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КНИГИ

  • 320 страниц: 302 страницы действий, 18 страниц с ключевыми ответами
  • Для детей от 6 до 7 лет
  • 7.75 «x 10,75» страниц с прочной глянцевой обложкой
  • В книге есть несколько разделов с примечаниями для родителей для каждого: Время, Деньги и дроби, Фонетика и правописание, Базовая математика, Понимание прочитанного, Словарь
  • Красочные, удобные для детей иллюстрации усиливают уроки
  • Простые указания и визуальные подсказки способствуют самостоятельному обучению
  • Понятия переходят от простого к более сложному, а страницы перфорированы, чтобы их можно было легко оторвать для отдельных листов

УДИВИТЕЛЬНО — Большая рабочая тетрадь для первого класса содержит более 300 красочных упражнений, которые позволяют учиться весело! Эти проверенные упражнения помогут подготовить ваших детей к успеху, обучая первоклассников математике и навыкам чтения, а также решая проблемы в порядке возрастания сложности для дополнительного обучения с подкреплением.Дети учатся читать и развивать навыки в области фонетики, лексики, письма в первом классе, орфографии, понимания прочитанного, логики, решения проблем в рассказах, умозаключений и дедукции — все это в этой книге. Это также рабочая тетрадь по сложению и вычитанию, в которой для первого класса преподается математика с размеченными значениями, временем, забавными дробями и многим другим! С красочными и удобными для детей иллюстрациями, простыми указаниями и визуальными подсказками эта рабочая тетрадь для первоклассников увлекательна и проста в использовании. Перфорированные страницы позволяют легко отрывать и создавать отдельные рабочие листы, а каждый практикуемый навык указан в нижней части каждой страницы, чтобы облегчить отслеживание.Когда большая рабочая тетрадь для 1-го класса будет завершена, вы можете заполнить прилагаемую «Отличная работа! Ваш сертификат №1 в качестве награды за хорошо выполненную работу. Повесьте его на стену или холодильник, чтобы с гордостью продемонстрировать свои достижения.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ — Использование детских тетрадей — отличный способ улучшить обучение. Написание от руки, в отличие от набора текста на компьютере, активизирует определенные области мозга ребенка, улучшая их способность не только запоминать то, что он или она изучает, но и придумывать новые идеи.Заполнение физических страниц также дает ощущение выполненного долга, которое сложно получить от цифрового продукта. Это учебное пособие, которое обязательно понравится детям!

ПОДГОТОВКА — Позвольте нам помочь вам подготовить ваших маленьких детей к следующему классу с помощью наших рабочих тетрадей, карточек, карточных игр, книг для раннего чтения и программы онлайн-обучения — Anywhere Teacher. Подготовьте детей к классу с помощью этих замечательных дополнительных средств обучения и многого другого!

ПОБЕДИТЕЛЬ НАГРАД — контент School Zone получил награду Фонда «Выбор родителей», «Тилливиг Той», «Брэйнчайлд», «Выбор семьи», «Выбор мамы» за выдающиеся достижения, награду «Золотая звезда игрушечной школы для родителей и детей» и многое другое.

НАША ИСТОРИЯ — Более 40 лет назад опытные преподаватели Джеймс Хоффман, доктор медицинских наук, и его жена Джоан Хоффман, Массачусетс, открыли розничную торговую точку для учителей, а затем вскоре обнаружили потребность в домашних условиях. учебные материалы, которые помогут родителям поддержать и дополнить обучение своих детей в классе. School Zone Publishing быстро стала лидером на рынке рабочих тетрадей и карточек для детей от дошкольного возраста до шестиклассников.

School Zone остается семейной, ориентированной на совершенство, отзывчивой к клиентам, внимательной к новым технологиям и приверженной сообществу.Мы постоянно обновляем наши продукты, добавляя новые функции и контент, отражающие меняющиеся стандарты, развивающиеся методы обучения и общие передовые практики.

Единиц исследования Мнение, информация и повествовательный текст

Home / Наша серия — K-5 Writing

Программа семинара для детского сада 5-го класса

Высокие ожидания, достижимые цели

Учебные блоки по письму помогают учителям предоставлять своим ученикам инструкции, возможности для практики и конкретные достижимые цели, которые помогают им соответствовать любым высоким стандартам и превосходить их.

Проверенные инструменты и методы

Было бы преуменьшением сказать, что эти агрегаты много раз проходили пилотные испытания. Преподавание в этих книгах планировалось, преподавалось, пересматривалось и переучивалось в рамках цикла улучшений, охватывающего буквально тысячи классных комнат в школах, разбросанных по всему миру.

Ясная арка с инструкциями

Каждая письменная единица представляет собой примерно пять-шесть недель обучения, разбитых на три или четыре «поворота дороги». Вместо того, чтобы заниматься всем путешествием сразу, легче предпринять серию более коротких целенаправленных поворотов, делая паузы между каждым, чтобы перегруппироваться и подготовиться к следующему.

7 основ написания инструкций

«Когда ученик поступает в вашу школу, какое обещание вы даете в отношении письменного образования, которое он или она получит?» — Люси Калкинс

1. Письму нужно обучать, как и любому другому базовому навыку , с четкими инструкциями и широкими возможностями для практики. Практически каждый день каждому ученику требуется от пятидесяти до шестидесяти минут для написания инструкций.

2. Студенты заслуживают того, чтобы писать по настоящему , писать те тексты, которые они видят в мире — книги с научными главами, убедительные письма, рассказы, лабораторные отчеты, обзоры, стихи — и писать для аудитории читателей. не только за красную ручку учителя.

3. Писатели пишут, чтобы придать странице смысл. Молодые люди особенно вкладываются в писательство, если они пишут на важные для них темы.Самый простой способ поддержать вложения в письмо — научить детей большую часть времени выбирать темы самостоятельно.

4. Дети заслуживают четкого обучения письму. Инструкции имеют значение — и это включает в себя обучение орфографии и условным обозначениям, а также качествам и стратегиям хорошего письма.

5. Студенты заслуживают возможности и необходимых инструкций для циклического прохождения процесса написания по мере того, как они пишут: репетиции, составление, редактирование, редактирование и публикация своих сочинений.

6. Писатели читают. Чтобы дети хорошо писали, им нужна возможность читать и слышать прочитанные тексты, а также читать как инсайдеры, изучая то, что сделали другие авторы, что они тоже могут попробовать.

7. Студенты заслуживают четких целей и частой обратной связи. Им нужно знать, как их письмо становится лучше, и знать, какими могут быть их следующие шаги.

Подробнее. . .

Чтобы узнать больше о том, как вы можете работать с коллегами, чтобы сформулировать видение, направленное на обучение письму в вашей школе, загрузите образец главы для вашего класса, отрывок из A Guide to the Writing Workshop (начальные, средние и средние классы) . Обратите внимание на то, что руководства для каждого уровня являются компонентами серии «Учебные блоки по мнению / аргументам, информации и повествовательному написанию» серии , K – 8.


Единицы обучения

Четыре единицы обучения для каждого класса включают в себя все учебные точки, мини-уроки, конференции и работу в малых группах для комплексной учебной программы семинара.


Путеводитель по мастерской письма

Описывает основные принципы, методы и структуры эффективного обучения письму на семинаре. (Доступно для отдельной покупки — идеально подходит для администраторов и тренеров, поддерживающих внедрение единиц обучения.)


Если … То … Учебный план

Сокращенные версии дополнительных разделов помогают учителям удовлетворять конкретные учебные потребности, а также сценарии «если / то», которые помогают учителям овладеть искусством совещаний.


Пути письма: оценка успеваемости и прогресс в обучении

Мощная система оценивания, предлагающая прогресс в обучении, оценку успеваемости, контрольные списки учащихся, рубрики и образцы письма с уровнями. (Доступен в версии K – 8 — идеально подходит для администраторов и тренеров)


Якорная диаграмма для заметок

Учебные пункты для каждого учебного дня иллюстрированы на крупноформатных стикерах, чтобы помочь учителям создавать и развивать диаграммы привязки по блокам.


Пакеты торговых книг
(рекомендуемая дополнительная покупка)

В каждом отделении учебники используются для моделирования эффективных приемов письма, поощрения студентов к чтению как писателей и предоставления базовых знаний.


Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы предлагают загружаемые файлы для печати с таблицами привязки, образцами учеников, домашними заданиями, контрольными списками и ресурсами для оценивания.


Интернет-ресурсы — испанский перевод Предоставляется

переводов на испанский язык таких ресурсов, как учебные пункты, диаграммы привязки и ресурсы для самооценки учащихся, а также списки текстов для наставников на испанском языке.


Видеоориентации для учащихся

В этих видеокурсах Люси Калкинс и ее коллеги предоставляют обзор модулей, а также советы и рекомендации, которые помогут учителям хорошо начать.

Вверх по лестнице

Только начинаете изучать единиц изучения мнений, информации и написания повествований ? Рассмотрим модули Up the Ladder , чтобы ускорить продвижение учащихся среднего уровня к работе, которую они будут выполнять в модулях уровня своего класса.Кому следует выбрать устройства Up the Ladder ?

  • Учителя 3–6 классов, ученики которых впервые участвуют в семинаре по письму
  • Учителя 3-х классов и старше, которые хотят помочь учащимся ускорить их успехи в письме
  • Учителя промежуточных классов, которые хотят освежить в памяти своих учеников основы письма на семинаре

Обратите внимание, что разделы «Вверх по лестнице» не предназначены быть альтернативой основным учебным модулям, а скорее являются пандусом для ускорения перехода детей в класс. -уровневая работа, которую они будут выполнять в этих подразделениях.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Обзор
Начало работы
Методы семинара
Оценка
Отряды К-5

Варианты покупки

Связки серии

Рекомендация по покупке: выберите комплект с наборами торговых книг, если ваша библиотека еще не включает тексты наставников, упомянутые в модулях.

Каждый уровень с торговым набором

Каждый уровень без торгового набора

Дополнительные единицы обучения для выбранных классов

TCRWP — это обучающаяся организация, которая постоянно опирается на свою предыдущую работу.Эти дополнительные книжные блоки подходят для пазов и пазов с оригинальными блоками классов K, 2 и 5. Кроме того, Small Moments , первый блок в основном наборе пишущих блоков первого класса, доступен для отдельной покупки.

Руководства по мастерской письма

Копия соответствующего Руководства включена в коробку «Единицы измерения». Эти руководства предлагаются в качестве дополнительной покупки для администраторов и тренеров.

Торговые наборы

4 Развитие ребенка и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

Каплан Д. У., К. Д. Бриндис, С. Л. Фиббс, П. Мелинкович, К. Нейлор и К. Альстранд. 1999. Сравнительное исследование центра здоровья на базе начальной школы: Влияние на доступ к медицинской помощи и ее использование. Архив педиатрии и подростковой медицины 153 (3): 235-243.

Кармилов, К., и А. Кармилов-Смит. 2001. Пути к языку: от плода к подростку . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Кауфман, Э. Л., М. В. Лорд, Т. В. Риз и Дж. Фолькманн. 1949. Различение визуального числа. Американский журнал психологии 62: 498-525.

Кинан К., Д. С. Шоу, Б. Уолш, Э. Делликвадри и Дж. Джованнелли. 1997. DSM-III-R расстройства у дошкольников из малообеспеченных семей. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии 36 (5): 620-627.

Келли, С. А., К. А. Браунелл и С. Б. Кэмпбелл. 2000. Мотивация мастерства и самооценка аффекта у детей ясельного возраста: продольные отношения с материнским поведением. Развитие ребенка 71 (4): 1061-1071.

Керр А. и П. Д. Зелазо. 2004. Развитие «горячей» исполнительной функции: Детское игровое задание. Мозг и познание 55 (1): 148-157.

Кейл П.М., М. П. Уртадо, М. М. Барбер и Дж. Бортон. 1996. Школьные поликлиники. Доступ студентов, знания и использование услуг. Архив педиатрии и подростковой медицины 150 (2): 175-180.

Киколт-Глейзер, Дж. К., Дж. П. Гуен и Л. Ханцу. 2010. Близкие отношения, воспаление и здоровье. Neuroscience and Biobehavioral Reviews 35 (1): 33-38.

Кинг, Дж. К., младший, Дж. Дж. Стоддард, М. Дж. Гаглани, К. А. Мур, Л. Магдер, Э. МакКлюр, Дж.Д. Рубин, Дж. А. Инглунд и К. Нойзил. 2006. Эффективность вакцинации против гриппа в школах. Медицинский журнал Новой Англии 355 (24): 2523-2532.

Киппинг П., А. Гард, Л. Гилман и Дж. Горман. 2012. Таблица развития речи и языка , 3-е изд. Остин, Техас: Pro-Ed.

Киркхэм, Н. З., Дж. А. Слеммер и С. П. Джонсон. 2002. Визуальное статистическое обучение в младенчестве: свидетельства общего механизма обучения предметной области. Познание 83 (2): B35-B42.

Кишияма М. М., В. Т. Бойс, А. М. Хименес, Л. М. Перри и Р. Т. Найт. 2009. Социально-экономические различия влияют на префронтальную функцию у детей. Журнал когнитивной неврологии 21 (6): 1106-1115.

Клибанов, Р. С., С. К. Левин, Дж. Хаттенлохер, М. Васильева и Л. В. Хеджес. 2006. Математические знания детей дошкольного возраста: эффект «математической речи» учителя. Психология развития 42: 59-69.

Кениг, М.А., и С.Doebel. 2013. Понимание детьми ненадежности: свидетельства негативной предвзятости. В Навигация в социальном мире , под редакцией М. Р. Банаджи и С. А. Гельмана. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Стр. 235-240.

Колес Б., Э. О’Коннор и К. Маккартни. 2009. Отношения между учителем и ребенком в дошкольном возрасте: влияние характеристик ребенка и учителя. Журнал подготовки учителей дошкольного возраста 30 (1): 3-21.

Копонен Т., Салми П., К.Эклунд и Т. Аро. 2013. Подсчет и бег: предикторы арифметических вычислений и беглости чтения. Журнал педагогической психологии 105 (1): 162-175.

Ла Паро, К. М. и Р. К. Пианта. 2000. Прогнозирование компетентности детей в первые школьные годы: метааналитический обзор. Обзор исследований в области образования 70 (4): 443-484.

Ladd, G. W., and K. B. Burgess. 2001. Умеряют ли риски в отношениях и защитные факторы связь между детской агрессией и ранней психологической и школьной адаптацией? Развитие ребенка 72 (5): 1579-1601.

Ladd, G. W., B. J. Kochenderfer и C.C. Coleman. 1996. Качество дружбы как предиктор ранней адаптации детей раннего возраста. Развитие ребенка 67 (3): 1103-1118.

———. 1997. Принятие, дружба и виктимизация со стороны сверстников: отчетливые системы взаимоотношений, которые однозначно способствуют адаптации детей к школе? Развитие ребенка 68 (6): 1181-1197.

2 цели научного образования | Принимая науку в школу: изучение и преподавание естественных наук в классах K-8

Инелдер, Б.и Пиаже Дж. (1958). Рост логического мышления с детства до отрочества . Лондон, Англия: Рутледж и Каган Пол.

Клар, Д. (2000). Изучение науки: познание и развитие процессов открытия. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Клар Д., Фэй А.Л. и Данбар К. (1993). Эвристика для научных экспериментов: исследование развития. Когнитивная психология, 25 (1) , 111-146.

Клар, Д., и Нигам, М. (2004). Эквивалентность траекторий обучения в раннем научном обучении: эффекты прямого обучения и обучения открытию. Психологический Наука, 15, 661-667.

Клар Д. и Саймон Х.А. (1999). Исследования научных открытий: дополнительные подходы и совпадающие выводы. Психологический бюллетень, 125 (5), 524-543.

Кословски, Б. (1996). Теория и доказательства: Развитие научного мышления. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Кун, Д. (1989). Дети и взрослые как интуитивные ученые. Психологический обзор, 96, 674-689.

Кун, Д. (1991). Аргумент . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Кун, Д., Амсел, Э., и О’Лафлин, М. (1988). Развитие навыков научного мышления . Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.

Кун, Д., Гарсия-Мила, М. Зохар, А., и Андерсен, К. (1995). Стратегии познания Приобретение . (Монографии Общества по исследованию детского развития, серийный № 245, т. 60, № 4). Чикаго: Публикации о развитии ребенка, Издательство Чикагского университета.

Кун, Д., Шаубле, Л., и Гарсия-Мила, М. (1992). Междоменное развитие научного мышления. Познание и обучение, 9 (4) , 285-327.

Кун, Т. (1962). Структура научных революций. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Латур Б. (1990). Рисуем вместе. В М. Линч и С. Вулгар (ред.), Представление в научной практике (стр. 19-68). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Латур Б. (1999). Надежда Пандоры: Очерки реальности научных исследований. Лондон, Англия: Издательство Кембриджского университета.

Лаве, Дж., И Венгер, Э. (1991). Локальное обучение: Законное периферийное участие .Лондон, Англия: Издательство Кембриджского университета.

Лерер Р. и Шаубле Л. (2006). Научное мышление и научная грамотность. В W. Damon, R. Lerner, K.A. Реннингер, И. Sigel (Eds.), Справочник по детской психологии, 6-е издание, том 4, Детская психология на практике . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

Лерер Р., Шаубле Л., Стром Д. и Плайдж М. (2001). Сходство формы и содержания: Вид модельного материала. В D. Klahr and S. Carver (Eds.), Cognition и наставлении: 25 лет прогресса (стр.39-74). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Лесли, А. (1987). Притворство и репрезентация: истоки «теории разума». Психологический обзор, 94 (4), 412-426.

Лонгино, Х. (2002). Судьба знаний . Принстон: Издательство Принстонского университета.

Metz, K.E. (1995). Переоценка ограничений развития при обучении детей естественным наукам. Обзор исследований в области образования, 65, 93-127.

12 «Сила» и кинокниги для вовлечения юных учащихся

Один из способов вовлечь учащихся в преподавание сложных научных концепций, таких как «Сила и движение», — помочь им связать новые концепции с окружающим их миром.Книги — это увлекательный способ улучшить уроки и донести идеи до дома. Вот отличный список книг Force and Motion , в котором основное внимание уделяется таким понятиям, как толчок, тяга, инерция, гравитация, трение, энергия ветра и скорость .

Большинство из этих книг Force и Movie предназначены для учащихся от детского сада до третьего класса. Они забавны, их легко читать сами по себе или вам читать им вслух. Яркие, красочные иллюстрации привносят еще один уровень обучения, который понравится учащимся.

Этот список является отличным дополнением к научным станциям третьего класса и планам уроков 5E по силе и движению , которые можно приобрести отдельно или как часть научного пакета для третьего класса. Станции науки о силе и движении сосредоточены на NGSS 3-PS2.A и включают те же концепции, что и в списке книг, такие как толчок, тяга, инерция, гравитация, трение, сила ветра и скорость.

Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками, то есть без дополнительных затрат для вас я получаю небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по этим ссылкам.Политика раскрытия информации.

Ньютон и Я ~ Линн Майер
Оценка: K-3

Однажды субботним утром собака по имени Ньютон будит своего мальчика на целый день, полный веселья. По пути они открывают для себя удивительный мир силы и движения.

С помощью забавных, легко читаемых стишков учащиеся изучают законы силы и движения. Может ли мяч двигаться сам по себе? Как трава влияет на движение мяча? Какую роль гравитация играет в скорости грузовика?

В книгу включены дополнительные упражнения для творческих умов.Веб-сайт книги также включает обучающие материалы и интерактивные викторины.


И все кричали: «Тяни!» ~ Клэр Ллевеллин
Уровень: Pre-K-3

Фермеру и животным нужно добраться до рынка, но на пути они сталкиваются с несколькими препятствиями.

Отличная книга для студентов, чтобы узнать о различных физических силах, необходимых для движения. Нужно ли животным толкать или тянуть, чтобы подняться на холм или выбраться из грязи?

В конце книги есть дополнительные объяснения о силах, глоссарий «полезных слов» и «забавные факты».


Оскар и крикет ~ Джефф Уоринг
Класс: Pre-K — 3

Нужна небольшая помощь в обучении ваших учеников движению? Оскар — тот кот, который тебе нужен.

Студенты будут любить учиться с Оскаром посредством различных заданий, которые покажут им различные типы сил, необходимых для движения. Бонус: на обороте книги есть дополнительные задания для большего научного веселья!


Дайте толчок! Дайте ему тянуть! ~ Дженнифер Бутройд
Класс: 1-4

Сила действует вокруг нас все время.Студент толкает друга на качелях. Другой ученик тянет за резинку, чтобы запустить воздушный шар. Но действительно ли мы знаем, что такое сила?

Это увлекательная книга, которая учит студентов физическим законам силы и движения и их влиянию на и то, и другое.

Книга содержит глоссарий, игру «подбрасывание мяча» и список дополнительных книг и ресурсов для изучения.


Волшебный школьный автобус играет в мяч ~ Джоанна Коул
Классы: 1–3

Список научных книг не будет полным без Волшебного школьного автобуса.Каждому ученику нравятся веселые приключения г-жи Фризл и ее учеников.

В этой книге учащиеся узнают о силе и трении в оригинальной и захватывающей истории. Кроме того, у студентов есть множество практических занятий, чтобы применить полученные знания и узнать больше.


Движение: Толкай и тяни, быстрое и медленное ~ Дарлин Стил
Класс: K — 4

Что такое движение? Менять место где я хочу быть? Я двигаюсь по прямым или изогнутым линиям? Вверх или вниз? Вперед или назад? Как скорость влияет на мое движение?

Веселое исследование сил и движения, включая скорость, инерцию, направление и гравитацию.Больше внимания уделяется скорости и трению, чем толканию и вытягиванию.

Множество отличных экспериментов, забавных фактов и других ресурсов, которые позволят учащимся в полной мере получить опыт обучения.


Американские горки ~ Марла Фрейзи
Класс: Дошкольное учреждение — 3

Ученикам понравится это захватывающее поминутное воссоздание американских горок! Они будут исследовать каждый подъем и погружение с девушкой с хвостиком в передней части машины.

Эта захватывающая поездка научит студентов силе, движению и гравитации таким образом, что они не скоро забудут!

Это отличное место для чтения вслух и позволяет учителям задавать ученикам вопросы о том, как работают американские горки и какие силы используются во время каждой части поездки.


Силы заставляют все двигаться ~ Кимберли Брэдли
Оценка: K — 4

Подробное объяснение сил и движения с помощью забавных, ярких картинок и текста.

Трение, скорость, сила тяжести, инерция. Учащиеся узнают, как каждая из этих составляющих играет роль в более широкой картине силы и движения.

Включены дополнительные действия для изучения трения и многое другое.


Свидетель: Сила и движение
Уровень: 3 — 7

Нужна книга, которая исследует силу и движение на более глубоком, продвинутом уровне?

В курсе «Свидетели» учащиеся получат более глубокое понимание силы и движения по мере изучения древних и современных примеров того, как они применяются.

Эту книгу называют «музеем между обложек». Студентам понравятся картинки и уроки силы и движения.


Move It !: Motion, Force and You
Оценка: K — 3

Содержит практические занятия и факты, которые заинтересуют ваших учеников!

Ученикам понравятся эксперименты за их веселье, учителя любят их за то, насколько легко их настроить!

Простые объяснения, красочные картинки и множество занятий.


Мальчик, обуздавший ветер ~ Уильям Камквамба
Классы: 1 — 3

Уильям Камквамба знает отчаянные ситуации. Он также знает, как их преодолеть.

Отличный рассказ для чтения, который расскажет студентам о силе ветра и о том, как она связана с движением и электричеством.

История Уильяма Камквамбы вдохновит студентов на реальный пример преодоления препятствий.


Равный Шмеквал ~ Вирджиния Кролл
Класс: PreK — 3

Влияет ли размер и прочность на силу? Если мышь будет перетягивать канат против медведя, кто победит?

В этой богато иллюстрированной книге учащиеся узнают о балансе силы и движения.Маус и ее друзья открывают с помощью математики и решения задач, как создать две одинаково сбалансированные команды, чтобы играть в перетягивание каната. Будет ли это мясоеды или мясоеды? Или есть лучший способ сбалансировать команды?

В конце книги учащиеся выучат четыре определения понятия «равный» в мире математики, искусства, естественных наук и командных видов спорта.

Список всех 12 книг о силе и кино в одном месте

  • Ньютон и я ~ Линн Майер, классы K-3
  • И все кричали: «Тяни!» ~ Клэр Ллевеллин, класс: Pre-K-3
  • Оскар и крикет ~ Джефф Уоринг Оценка: Pre-K — 3
  • Дайте ему толчок! Дайте ему тянуть! ~ Дженнифер Бутройд, класс: 1-4
  • Волшебный школьный автобус играет в мяч ~ Джоанна Коул, уровень: 1-3
  • Движение: толкай и тяни, быстро и медленно ~ Дарлин Стил, класс: K — 4
  • Американские горки ~ Марла Фрейзи, класс: дошкольное учреждение — 3
  • Силы заставляют вещи двигаться ~ Кимберли Брэдли, класс: K — 4
  • Свидетель: сила и движение, уровень: 3-7
  • Двигайся !: Движение, силы и ты, уровень : K — 3
  • Мальчик, обуздавший ветер ~ Уильям Камквамба, классы: 1-3
  • Равный Шмеквал ~ Вирджиния Кролл, классы PreK-3

Мы надеемся, что вам понравится читать эти книги и изучать Силу и Движение с вашим студенты!

Научные станции для третьего класса и планы уроков 5E по силе и движению избавили вас от догадок о том, как спланировать, чему учить для науки.Станции науки о силе и движении сосредоточены на NGSS 3-PS2.A и включают те же концепции, что и в списке книг, такие как толчок, тяга, инерция, гравитация, трение, сила ветра и скорость.

Более подробную информацию о научных станциях третьего класса можно найти в этом сообщении блога. Также доступна дополнительная информация о научных станциях 5E, а также примеры подразделения сбалансированных и несбалансированных сил.

Детские книги по геометрии

Геометрия всегда была одним из моих любимых предметов в школе, когда я учился, но как учитель преподавать это может быть непросто.Представление сборников рассказов, посвященных геометрии, — отличная стратегия, которая поможет вашим ученикам глубже понять предмет и поможет вам преподавать его!

Хороший сборник рассказов не только помогает заинтересовать ваших учеников, но также помогает укрепить важный словарный запас, ввести сложные концепции и обогатить ваш общий учебный план по геометрии. Я составил следующий список предложений из книг, которые предлагают как занимательные истории, так и конкретные объяснения, касающиеся двух- и трехмерных форм, симметрии и того, как движутся формы.Включив любое количество этих книг в свои уроки математики, ваши ученики быстро улучшат понимание концепций геометрии!

Этот пост содержит партнерские ссылки для Amazon. Купив товар на сайте Amazon по этим ссылкам, я получу небольшую комиссию с вашей покупки. Для получения дополнительной информации о моей Политике раскрытия информации перейдите по этой ссылке.

Shape Up! Развлечения с треугольниками и другими многоугольниками Дэвида Адлера и Нэнси Тобин

Shape Up! «Веселье с треугольниками и другими многоугольниками» Дэвида Адлера и Нэнси Тобин — это невероятно интересная книга, которая познакомит ваших учеников с основными понятиями геометрии, такими как треугольники, многоугольники и углы, и научит их.Что делает эту книгу такой интересной, так это практический и интерактивный характер ее. Вашим ученикам понравится включать такие продукты питания, как крендели, сыр и кусочки хлеба, используемые во время интерактивных заданий. Я знаю, что некоторым учителям наплевать на еду на уроках, и если это похоже на вас, не волнуйтесь! Во многих лучших интерактивных упражнениях в этой книге используется простой лист бумаги! Эта книга с ее очень увлекательным характером и красочными иллюстрациями незаменима в любой программе обучения геометрии!

2–6 классы

История деда Тана: сказка, рассказанная с Танграмами Энн Томперт

История дедушки Тана: сказка, рассказанная с помощью танграмов Энн Томперт, предлагает интересный взгляд на обучение геометрии, включая танграммы в эту очаровательную историю.Танграммы могут быть эффективным практическим методом обучения основным понятиям геометрии. Эта книга не только знакомит с использованием танграмов, но и предлагает читателям прекрасную историю о девушке и ее дедушке. Сидя под деревом, девочка и ее дед рассказывают сказку о двух оборотнях-лисицах. Со счастливым концом и великолепными иллюстрациями с изображением животных танграм, эта забавная и увлекательная книга, которую стоит включить в свой учебный план по геометрии.

К-4

Захари Зормер: преобразователь формы Джоанн Райсберг

Вашим ученикам понравится читать «Закари Зормер: преобразователь формы» Джоанн Райсберг, поскольку они узнают о геометрии.В журнале School Library Journal говорится, что «молодые люди найдут сообразительность и убедительные объяснения Захари как развлекательными, так и познавательными», и они правы! Ваш класс будет очень развлечен Закари, мальчиком, который всегда забывает приносить предметы для своего математического шоу и рассказывать. К счастью, Закари также быстро мыслит и придумывает предметы повседневного обихода, которые он использует для выражения общих геометрических концепций. Эта книга служит прекрасным учебным пособием, предлагая читателям краткие объяснения и прямые комментарии ко всем вопросам геометрии.

1–5 классы

Треугольники Дэвида Адлера

Triangles от Дэвида Адлера поразят ваших учеников смелыми и яркими иллюстрациями, которые имеют дополнительный бонус — аспект поиска и поиска! Выделение важных слов жирным шрифтом и использование часов для объяснения углов делают этот текст эффективным инструментом для любых инструкций по геометрии. В этой книге также много повторений, что является полезной стратегией для изучения многих стилей обучения учащихся. Треугольники — это четко написанный текст с быстрым темпом, который задает читателям вопросы, чтобы побудить к более глубокому пониманию концепций геометрии.

2–4 классы

Если бы вы были многоугольником Марси Абофф

«Если вы были многоугольником» Марси Абофф не хватает реальной истории или сюжета, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что ваши ученики не будут обожать эту богатую геометрией книгу. Благодаря ярким иллюстрациям и лаконичному тексту эта книга представляет массу информации о многоугольниках. Начиная с основного определения многоугольников, If You Were a Polygon переходит к изучению различных форм многоугольников, значения неправильного многоугольника и частей многоугольника.Короткая викторина в конце предлагает приятный интерактивный фактор, и есть даже глоссарий терминов и предложений для других книг и веб-сайтов, посвященных полигонам. При обучении полигонам вам не нужно смотреть дальше этого текста!

1-2 классы

Формы Icky Bug Shapes от Джерри Паллотта

Icky Bug Shapes от Джерри Паллотта предлагает очаровательную книгу для обучения основным формам с ошибками! Этот увлекательный текст охватывает такие формы, как квадраты, прямоугольники, круги, звезды и многие другие.Простая и понятная программа Icky Bug Shapes — необходимый компонент вашей классной библиотеки при обучении геометрии. Этот текст искусно объясняет различные формы, объясняя характеристики и действия насекомых, например различные формы, созданные муравьями-листорезами. Детям нравятся неприятные жуки, и они будут рады узнать все о формах с помощью множества разных жутких ползучих насекомых, о которых рассказывается в этом тексте.

классы PreK-3

Round is a Mooncake: A Book of Shapes от Roseanne Thong

Round is a Mooncake: A Book of Shapes от Roseanne Thong — умная книга, прославляющая китайскую культуру и без труда знакомящая читателей с основными геометрическими формами.Учащиеся отправляются в путешествие по жизни и окрестностям безымянной главной героини, где они могут исследовать множество фигур вместе с ней. Читателям понравится принять участие в семейном празднике пиццы и димсама, оба из которых связаны с геометрией с их квадратной упаковкой. Читателям понравится изучать круги, квадраты и прямоугольники глазами китайской девушки.

классы PreK-2

Когда линия изгибается… Форма начинается Ронда Гаулер Грин

Детям понравится веселая и интерактивная игра Ронды Гаулер «Когда линия изгибается… Форма начинается».Этот текст содержит красивые яркие иллюстрации, которые приглашают читателей искать различные формы на каждой странице. Благодаря энергичному, рифмованному тексту читателям понравится узнавать все о квадратах, кругах, треугольниках и многих других формах. Информативные и увлекательные, ваши ученики не захотят прекращать поиск фигур, о которых они читают в этом удивительном литературном ресурсе.

классы PreK-2

Капитан Непобедимый и космические фигуры Стюарта Дж. Мерфи

Капитан Инвинсибл и космические фигуры Стюарта Дж.Мерфи — потрясающий инструмент для представления вашему классу трехмерных фигур. Вашим ученикам очень понравится присоединиться к Капитану Инвинсиблу и его космической собаке Комете, когда они путешествуют по космосу на своем космическом корабле Ястреб. Благодаря смелым и ярким иллюстрациям читатели легко увлекаются этой захватывающей историей, наполненной формами. Если вы ищете необычный способ помочь учащимся распознавать и определять геометрические формы, обратите внимание на Captain Invincible и Space Shapes!

1–4 классы

Формы, которые катятся Карен Нагель

Shapes That Roll от Карен Нагель с тремя главными героями: Треугольником, Кругом и Квадратом, которые помогают читателям пройти через эту очаровательную историю, наполненную формами.В иллюстрациях используется привлекательная комбинация матового черного рисунка, смешанного с глянцевыми оттенками, которые четко выражают разнообразие исследуемых форм. Нагель использует игривые рифмы, чтобы целенаправленно обучать читателей атрибутам обычных форм, таких как круги, квадраты, треугольники, овалы и ромбы. Дружелюбный к детям характер этого текста будет волновать и увлекать читателей, поскольку они исследуют многочисленные примеры форм из реальной жизни.

классы PreK-2

Mummy Math: An Adventure in Geometry by Cindy Neuschwander

Mummy Math: An Adventure in Geometry by Cindy Neuschwander приглашает читателей в египетское приключение, как путешествие Мэтта и Биби с семьей в Египет в поисках скрытой погребальной камеры.Когда дети попадают в ловушку пирамиды, они должны отправиться в путешествие, заполненное геометрическими иероглифами, чтобы найти выход. Демонстрируя свои математические навыки и знания геометрических тел, Мэтт и Биби помогут вашим ученикам понять различные концепции геометрии в увлекательной и увлекательной форме!

1–4 классы

Увидеть симметрию, Лорин Лиди

Seeing Symmetry by Loreen Leedy использует простой подход к обучению концепциям симметрии, помогая читателям понять, что симметрия окружает их повсюду! Студентам понравятся красивые иллюстрации, демонстрирующие симметрию в природе, искусственных предметах, искусстве, дизайне, декоре и архитектуре.Ваш класс будет искать примеры симметрии в вашем классе еще до того, как вы дочитаете до конца! Еще один замечательный аспект этого текста — воспевание разнообразия в искусстве различных культур, которое исследуется с точки зрения симметрии. Обучение симметрии иногда может быть сложной задачей для молодых учеников, но Лиди делает эту концепцию доступной и легкой для понимания с помощью Seeing Symmetry.

1–3 классы

Жадный треугольник Мэрилин Бернс

«Жадный треугольник» Мэрилин Бернс — красочное и очаровательное введение в формы и основные математические концепции.Читатели присоединяются к треугольнику, которому скучно и недовольны его формой, когда он посещает оборотня, надеясь добавить еще один угол. Внезапно с помощью волшебного оборотня он превращается в четырехугольник, затем в пятиугольник и так далее, и тому подобное. По мере того как он продолжает принимать различные формы, читатели могут исследовать множество мест, которые существуют в окружающем нас мире. После опробования множества различных форм, треугольник решает, что ему больше всего нравится быть тем, кем он является, треугольником! Этот текст станет прекрасным дополнением к вашей математической программе при обучении геометрии и полигонам.

классы PreK-2

Фигуры цирка Стюарта Дж. Мерфи

Circus Shapes Стюарта Дж. Мерфи — это увлекательный и интересный текст для юных читателей, которые могут изучить формы. Изучая все действия, происходящие в цирке, читатели одновременно знакомятся с множеством фигур. С помощью простых и понятных иллюстраций учащиеся без труда узнают различные формы, которые появляются на каждой странице. Каждая страница содержит минимальный объем текста, что позволяет младшим школьникам действительно сосредоточиться на поиске и идентификации фигур.Это идеальная книга для любого начинающего геометрического юнита!

1–3 классы

Формы кораблей от Стеллы Блэкстоун

«Фигуры кораблей» от Стеллы Блэкстоун приглашает ваших учеников присоединиться к двум главным героям книги и их собаке, которые отправятся в захватывающее океан приключение! В поисках сокровищ и драгоценных камней читателям предлагается идентифицировать по пути самые разные формы. Благодаря простым и лаконичным указаниям ваши ученики будут полностью вовлечены в поиск примеров девяти различных форм среди великолепных иллюстраций в виде коллажей из ткани.Эта книга наверняка понравится вашим читателям, поскольку они столкнутся с морскими монстрами, пиратскими кораблями и подводными лодками, изучая формы и геометрию.

классы PreK-3

Другие ресурсы по геометрии

Когда дело доходит до обучения геометрии, сборники рассказов — отличный ресурс для включения в ваши инструкции, но они, конечно, не единственный ресурс! Мне очень нравится включать некоторые из следующих продуктов от Lucky Little Learners в мои уроки математики.У нее есть множество товаров, ориентированных на геометрию, таких как интерактивные тетради по математике, карточки с заданиями и задания! Вы можете ознакомиться со всеми этими ресурсами, перейдя по ссылкам ниже.

Блокнот по интерактивной геометрии для 1 класса по математике

Блокнот по интерактивной геометрии для 2-х классов по математике

Набор интерактивных тетрадей по математике для 2-х классов: время, деньги, геометрия

Карты задач с QR-кодом Geometry

Карты задач на геометрию (без QR-кодов)

Наборы математических задач для зубастых зубов — детский сад

Наборы математических задач для зубастых зубов — 1-й и 2-й класс

Наборы математических задач для зубов — 3-й класс

Математические центры 1-го класса

Математические центры 2-го класса

Не стесняйтесь использовать изображение для Pinterest, расположенное ниже, чтобы сохранить названия этих книг на своей доске Pinterest.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *