ГДЗ математика 1 класс рабочая тетрадь часть 1 Петерсон. Ответы на задания
Известная фамилия Петерсон, и ее учебные пособия среди учителей и репетиторов довольно уважаемы, но этот УМК несколько лет был исключен из федерального перечня учебников, а вот сейчас снова в этом списке, а значит учителя официально получили право учить детей по этим учебникам и рабочим тетрадям. Математика Петерсон нестандартная, поэтому, бывает, вызывает нападки со стороны родителей, учившихся по советской системе, в которой даются алгоритмы, а ты только следуешь им и приходишь к ответу с их помощью, где все разложено по полочкам. Задания развивают логику и вынуждают ученика самостоятельно строить алгоритм, а уж потом решать по нему задание. У детей, которые готовятся к школе по программе «Учусь учиться» и учатся в первом классе по школе 2000 не возникает непонимания, как выполнить то или иное задание из учебника или рабочей тетради Петерсон Л.Г.. Вопросы возникают именно у родителей, и даже, порой, у учителя, не прошедшего подготовку к этому УМК.
Решебник наш с подробными ответами на задания, но, если все еще остаются вопросы, задавайте в комментариях, ответим и разъясним, что к чему.
Комплект рабочих тетрадей состоит из трех частей. На этой странице выкладываем ответы к первой части рабочей тетради, остальные найдете по ссылкам. Как пользоваться? Ищем глазками слова «Выберите страницу учебника: список страниц», выбираем нужную страницу из выпадающего списка, смотрим ответ. Все просто.
Ответы к 1 части рабочей тетради математика Петерсон 1 класс:
Выберите страницу учебника:список страниц ↓↓↓0304050607080910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364Подробное ГДЗ для заданий по математике 1 класс 1 часть рабочей тетради
Страница 3.
1. На картинке указаны свойства предмета «помидор» из задания №1 учебника. Назови эти свойства. Нарисуй предмет, который имеет такую же форму, как помидор, но другого цвета.
Ответ. Из учебника дети запомнили следующие свойства предметов: форма, размер, цвет, количество. На этих свойствах будет основано много заданий. Если эти 4 свойства держать в голове, все остальные задания тетради вы решите без запинок.
Свойства можно обозначить символами. Цвет обозначают соответствующего цвета кляксой, форму — силуэтом этой формы, размер — большое или маленькое облачко, количество — точками, палочками или цифрой.
Итак, в первом задании нужно нарисовать предмет той же формы, форма примерно — шар, рисуем яблоко, апельсин, мяч или еще что-то похожее на шар.
3. Белочка-хозяйка встречает гостей.
Ответ. Заметим, что на верхней полке грибы, средней — фрукты, нижней — игрушки. Добавляем нужную вещь на каждую полку. Обратите внимание, что по вертикали так же можно найти сходство предметов — они похожи по цвету.
Далее разберем только некоторые задания, вызывающие наибольшее количество вопросов.
Страница 5.
6. Раскрась фигуры по образцу.
Из рисунка понятно, что круги нужно раскрасить желтым, прямоугольники красным, квадраты зеленым, треугольники синим.
Для второго рисунка цвета выбираем самостоятельно, но важно, чтобы фигуры одинаковой формы были одного и того же цвета.
Найди правило и заполни схемы:
Считаем количество фигур в соответствующей рамке и пишем столько же точек, сколько фигур данной формы.
Страница 12.
1. Кто в какую школу должен идти?…
Если вы не открывали учебника математики, а десятую страницу рабочей тетради тоже благополучно пропустили, вы растеряетесь при выполнении этого задания. На школах таблички. На зеленой — обозначение дикой природы, на второй — дом. Животные, которые обитают в дикой природе, пойдут в школу зеленого цвета, а остальные — домашние животные — в другую школу.
Страница 13.
5. Раскрась бусы до конца. На какие группы можно разбить все бусинки? По цвету: на зеленые и желтые. Сколько бусинок в каждой группе? По 8 бусинок. Сколько всего бусинок? 16.
Страница 14.
С этой страницы вводится обозначение равных и неравных групп предметов. Группы равны, если в ней совершенно одинаковые предметы. Порядок расположения предметов при этом не важен.
Страница 15.
5. Верно ли сделана запись? Обведи правильный ответ.
Первая строка. Во втором мешке лежат такие же фигуры, как и в первом, только в другом порядке. А поскольку порядок не важен, то мешки равны. Запись сделана не верно.
Во второй строке квадраты в мешках разных цветов, значит мешки не равны Запись снова сделана не верно.
Страница 18.
4. Игра «Разрезная азбука». Верно ли равенство? Обведи правильный ответ.
Поскольку мы знаем, что порядок следования элементов при сравнении не важен, равенство верно. Обводим ДА.
Страница 19.
3. То же самое, что и стр. 18 №4. Равенство верно.
Страница 21.
1.2. Сравни.
С этим заданием возникает вопрос, равно или не равно. В одном мешке треугольник желтый, в другом красный, значит множества не равны.
Страница 24.
1. Где в домике-таблице живут круги, синие фигуры? Обозначь символами правила их расположения. Обведи фигуру, которая расположена во второй строке третьего столбца.
Может показаться, что тут 4 столбца и 4 строки, но это не так. Клетки с голубым фоном не считаются, это просто обозначения. 1 строка — синие фигуры, вторая — зеленые, третья — красные. Первый столбец — треугольники, второй — квадраты, третий — круги. Вторя строка третьего столбца — зеленый круг.
Страница 29.
7. Игра «Четвертый лишний». Найди для каждого предмета признак, по которому он может быть лишним. Нарисуй этот признак справа.
Вспоминаем символьное обозначение признаков (самое начало объяснений нашего ГДЗ). Вишенки — количество, груша — форма, яблоко — цвет, шар — размер.
Страница 31.
1. Найди общее свойство групп предметов.
Это свойство — количество.
Страница 35.
5. Зайчик, Улитка и Пчела пришли в гости к Лесовичку. Их путь зашифрован стрелками. Кто где живет? Закрась на плане их домики нужным цветом.
Со стрелочным письмом детей должны были познакомить при подготовке к школе. Если знаешь принцип письма, все просто. Стрелка — переход на следующую клетку в соответствующем направлении.
Страница 46.
1. Равны ли группы? Нет. В первой помидоры, во второй огурцы, в третьей — перец, в четвертой — морковь, это все разные овощи. Равны ли количества предметов в группах? Да, их по 4 в каждой группе.
Замечание от 7 гуру: нужно уметь отличать группу предметов от количества предметов в группе. Дальше будут задания, где нужно сравнить не сами группы, а только количество элементов, и там уже не важны будут форма, цвет и размер.
Страница 47.
1.1. Задание записать и сравнить числа, используя знаки равно и не равно.
Родителей может смущать то, что три круга предлагают сравнить с тремя квадратами. Если бы мы сравнивали группы, было бы не равно. Но задание — сравнить числа! 3=3.
То же самое в задании 2.1.
4=4, несмотря на то, что в одной рамке треугольники, а в другой овалы.
Страница 49.
6. Дорисуй домик в красной рамке.
Смотрим на крыши. В каждом ряду и столбце цвет крыши не повторяется. В третьем ряду не хватает зеленой крыши, как и в третьем столбце. Закрашиваем зеленым.
Точки. Если наложить друг на друга квадраты с точками из второго и третьего столбца, получим расположение точек в первом столбце. Значит в нашем домике не хватает двух точек.
Остались вопросы? Задавайте в комментариях.
ГДЗ по Математике для 1 класса рабочая тетрадь Петерсон Л.Г. часть 1, 2, 3 на 5
Издательство: Ювента 2016
Ребенок, попав в начальную школу, не на шутку пугается новизне происходящего с ним. Это знакомства, учителя, неизвестные дисциплины, среди которых первое место занимает предмет под сложным названием «математика». Учебники, прописи, примеры – все это кажется сложным. Поэтому хочется облегчить детям новую жизнь посредством упрощения подготовки домашних заданий. Решебник «ГДЗ по Математике для 1 класса Рабочая тетрадь Петерсон (Ювента)»
Краткая характеристика преимуществ решебника
Изучение школьного материала открывает большие возможности для учеников. Однако с начала года обучения не все справляются с задачей. Решебник сжато объясняет программу первого класса. Он полностью отражает содержимое учебника. ГДЗ имеет следующие преимущества:
- Материал по тематическому содержанию полностью идентичен рабочей тетради.
- Удобный текст для зрительного восприятия школьника.
- Не формирует у ребенка негативного отношения к школьному предмету.
- Задания дифференцированы по уровню сложности, и по формам логического мышления.
- Пособие имеет привлекательный дизайн для зрительного восприятия.
- Задачи и примеры выстроены подобно играм, привычным с детсада, а значит, и воспринимаются положительно.
Использование рабочей тетради даёт возможность научить первоклассника работать с материалом. Это хороший способ развить у него мышление, память и внимание.
Решебник по Математике для 1 класса Рабочая тетрадь Петерсон как подспорье для родителей
Общепринято считать, что вмешиваться в процесс обучения родителям стоит лишь до определенного возраста. Однако дети, как и взрослые, имеют разные степени развития мышления. Как правило, до окончания 4 класса будет нелишним помогать школьнику с выполнением уроков, постепенно сводя уровень контроля «на нет».
Онлайн-версия рабочей тетради
Не всех устраивает бумажный вариант решебника. Многие ученики привыкли к своим гаджетам. Ведь школьники начинают осваивать технику ещё с детского садика. Для них есть электронный формат пособия. У него свои привилегии: доступ к ГДЗ из любой точки мира, онлайн-версия полностью отражает темы бумажного аналога, удобный поиск разделов. С решебником «ГДЗ по Математике для 1 класса Рабочая тетрадь Петерсон Л.Г. (Ювента)» подготовка домашних заданий доставляет удовольствие не только ребенку, но и родителям, ведь это так – приятно видеть маленькие победы своего школьника, то, как он учится самостоятельности. Каждый верный ответ – шаг к успеху, а решебник постепенно из главного помощника превращается в пособие для проверки своих знаний.
ГДЗ по математике 1 класс рабочая тетрадь Петерсон
Авторы: Л. Г. Петерсон
Издательство: Ювента
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 1 класс. ФГОС. Л. Г. Петерсон. Издательство Бином. Лаборатория знаний. Состоит из трёх частей (1 часть — 64 страницы, 2 часть – 64 страницы, 3 часть – 64 страницы).
В первом классе ученики начинают знакомство с математикой, изучение которой продлится на протяжении всего курса школы. Юные школьники получат представления о нуле и натуральном числе, основных арифметических действиях. Учащиеся научатся выполнять арифметические действия в устной и письменной форме, смогут осуществлять простейшие приемы проверки выполненных действий. Они познакомятся с математическими величинами – массой, временем, площадью, длиной, единицами их измерения, научатся измерять и находить соотношение между ними. Для привлечения внимания страницы рабочей тетради украшены иллюстрациями, которые входят в условия заданий. От качества освоения предмета во многом зависят дальнейшие успехи обучающихся по математике. Ребята без труда обнаружат взаимосвязь предмета с явлениями, которые окружают их в школе и дома.
Наш решебник ГДЗ – это необходимая помощь в начале сложного пути изучения математики. Первые навыки самостоятельной работы должны сопровождаться непременной проверкой ее результатов и их корректировкой. Родители оценят роль решебника с первых минут совместного выполнения заданий на дом.
Часть 1
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 35 Урок 36 Урок 37 Урок 38
Часть 2
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 13.1 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32
Часть 3
Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 35 Урок 36 Урок 37 Урок 38 Урок 39 Урок 40 Урок 41 Урок 42 Урок 43 Урок 44 Урок 45
Повторение
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Решебник по Математике за 1 класс Л.
Г. Петерсон часть 1, 2, 3 на Гитем миДумаете, что в первом классе ещё никаких проблем у школьника возникнуть не должно и любой предмет поддается изучению? Но стоит пойти в школу, как сразу родители понимают, что всё не так просто. У каждого ребенка свои возможности и степень восприятия, поэтому для кого-то учеба в первом классе будет сущим пустяком, а кто-то не сможет справиться с навалившейся нагрузкой.
Для того, чтобы помочь первокласснику влиться в поток информации и освоить все тонкости такой трудной науки, как математика, рекомендуется использовать онлайн-решебник для 1 класса от Петерсон Л.Г.
Данное пособие хранит в себе подробные, верные и соответствующие нормам ФГОС ответы, которые позволят сделать следующее:
- перепроверить любое выполненное из книги задание на правильность, чтобы быть уверенными в хорошей оценке;
- всегда получать за домашнюю работу исключительно пятерки;
- родители смогут помочь своему малышу даже в случае, если не понимают, или не знают ответа на номер из книги;
- школьник будет чувствовать себя более уверенно, зная, что онлайн-решебник всегда под рукой, а значит и верные ответы точно имеются.
Конечно, использовать в первом классе решебник на постоянной основе не стоит, ведь в таком возрасте ученик ещё не до конца понимает, что такое плохо и хорошо, поэтому может решить, что постоянно списывать — это нормально. Он только становится на трудный путь поиска и освоения знаний, в котором любящие родители ему помогают. Именно для взрослых в большей степени созданы ГДЗ по математике от Петерсон Л.Г.
Такое пособие значительно облегчит жизнь родителям и позволит сделать обучение более качественным. После работы взрослым обычно предстоит ещё минимум час утомительных занятий с ребенком и решение домашних заданий, которые занимают единственное свободное время. Теперь вам не придется утомлять себя такими процедурами, и сидеть часами за скучным занятием, достаточно лишь открыть решебник с подробными готовыми правильными ответами составленными по нормам ФГОС и домашняя работа уже готова. А использовать книгу-помощницу можно начать в любой момент, достаточно лишь иметь под рукой мобильный телефон с выходом в интернет.
Гдз математика 1 клас 3 частина петерсон відповіді
Скачать гдз математика 1 клас 3 частина петерсон відповіді rtf
ГДЗ 3 класс Математика Петерсон Л. Г. Описание решебника. автор: Петерсон Л. Г.. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Математике за 3 класс, автор издания: Петерсон Л. Г.. часть 1, часть 2, часть 3 С нами учебный процесс станет лучше! Рекомендуемые решебники. самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Ювента.
Петерсон Л.Г., Бином. рабочая тетрадь Петерсон Л.Г., Ювента. Ответы к части 1. Урок 1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Урок 2. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Урок 3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Урок 4.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Решебник к учебнику «Математика 1 класс» Петерсон поможет не затрачивая много усилий всегда быть в курсе дел своего ребенка и оказывать ему посильную помощь. Что вошло в данный сборник. Три части имеют соответственно тридцать восемь, тридцать два и сорок четыре урока. Так же в ГДЗ по математике 1 класс Петерсон есть математические задачи и упражнения для повторения. В каждом уроке содержится от двух до восьми заданий. Структура и объем решебника полностью соответствует оригинальному учебному пособию.
решебник гдз петерсон математика 1 класс 1 2 3 часть ответы Удобный решебник по математике за 1 класс в трёх частях (1, 2, 3 части) поможет ученикам быстро списать решения нужных задач — к учебнику Петерсона. Благодаря таблицам, поиск готового домашнего задания станет легче.
ГДЗ за год также пригодится родителям, которые желают помочь своим деткам при подготовке к урокам математики. Предлагаем Вам списать готовые ответы к учебнику по математике за 1 класс Петерсон ФГОС. Все решебники постоянно обновляются и соответствуют домашней работе года. Ответы к рабочей тетради Петер.
Главная > 1 класс > Математика > Петерсон. Петерсон. «Ювента». год. ГДЗ по математике 1 класс Петерсон часть 1, 2, 3 онлайн. Часть 1. Урок 1. Свойства предметов (стр. 1): 1 2 Урок 2.
Свойства предметов (стр. 2–3): 2 3 4 5 4 5 6 7 Урок 3. Свойства предметов (стр. 4–5): 1 3 4 5 Урок 5. Группы предметов (стр. 9): 1 2 Урок 6. Группы предметов (стр. 10–11): 1 3. 4 5 Урок 7. Сравнение групп предметов (стр. 12–13): 2 3 4 5 6 7 8 Урок 8. Сравнение групп предметов (стр. 14–15): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Урок 9. Сложение (стр. 16): 3 4 5 6 Урок ГДЗ и решебник по математике за 1 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2, 3 — ответы онлайн. «предыдущий номер следующий номер».
© HostCMS. ГДЗ по Математике 1 класс Л.Г. Петерсон ФГОС. Показать решебники. В закладки. 0. Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Математике за 1 класс, автор: Л.Г. Петерсон Издательство: Ювента ФГОС. часть 1. урок 1. 1 2 3. урок 2. 1 2 3 4 5 6.
Авторы: Л. Г. Петерсон. У детей начальной школы часто возникают трудности с выполнением работы, заданной на дом. ГДЗ к рабочей тетради по математике Петерсон, позволит ученикам 1 класса лучше разобраться в пройденном материале.
Решебник прост в использовании, он содержит правильно выполненные упражнения без ошибок или неточностей. Математика 3 класс. Учебник. Петерсон. 1, 2, 3. Учусь учиться. Ювента. Занятия с профессиональным репетитором имеют один существенный недостаток — отнимают очень много дополнительного времени от работы с другими предметами.
Да и полноценный отдых в таком возрасте чрезвычайно важен, поэтому любая экономия времени — это не менее важный фактор, чем качество получаемых знаний. Для этого нужно просто зайти на страницу «Математика 3 класс Учебник Петерсон Перспектива Ювента». Зачем нужен онлайн-решебник.
Практически все преподаватели резко негативно отзываются о данной странице. Решебник, собравший в себе, готовые задания по математике для маленьких учеников 1 класса под редакцией Петерсона Л.Г.
позволит своевременно проверить правильность решения, но и подскажет верные пути решения и оформления каждой и поставленных задач. Бывает, что у родителей недостаточно времени для проверки дамашних работ.
PDF, EPUB, txt, djvuПохожее:
| Peterson (R) Master the (TM) GRE (R) General Test 2020 — это универсальный ресурс для подготовки к общему тесту GRE (R). Это подробное руководство состоит из шести частей, которые включают в себя основную информацию о тесте, диагностическом тесте, подробный материал для подготовки к тесту … для разделов GRE (R) General Test Analytical Writing, Verbal Reasoning и Quantitative Reasoning, а также три полных -практические тесты на длину. 7 полных практических тестов GRE (R) (4 в печатном виде и 3 в Интернете), все с подробными объяснениями ответов Полноформатный диагностический тест, помогающий определить сильные и слабые стороны Практические вопросы перед тестированием в разделах «Вербальное мышление» и «Количественное мышление». обзор всех предметных областей: количественное мышление, вербальное мышление и аналитическое письмо. Полезные советы по использованию экранного калькулятора и стратегии для ответов на вопросы числового ввода. Ответы на задания Советы экспертов по GRE (R) Общие форматы вопросов теста, оценка и чего ожидать в день теста |
| Petersons (R) Graduate Programs в области физических наук, математики, сельскохозяйственных наук, окружающей среды и природных ресурсов 2020 содержит тысячи программ для выпускников по соответствующим дисциплинам, включая сельское хозяйство и науки о продуктах питания, астрономию и астрофизику, химик…ри, физика, математика, науки об окружающей среде и менеджмент, природные ресурсы, морские науки и многое другое. Включены информационные профили данных для этих программ для выпускников почти в 600 учебных заведениях, вместе с фактами и цифрами об аккредитации, требованиях к ученой степени, сроках подачи заявок и контактной информации, финансовой поддержке, профилях преподавателей и студентов. Двухстраничные подробные описания, написанные избранными учреждениями, предлагают полную информацию о конкретных программах для выпускников, школах или отделах, а также информацию об исследованиях факультетов.В обширных справочниках перечислены программы в этом томе, а также в других выпусках выпускных программ. |
| Лауреат Нобелевской премии Мария Кюри стала пионером в исследованиях радиоактивности и внесла неоценимый вклад в научное сообщество. Читатели Masterminds узнают, как влиятельные фигуры в S.T.E.A.M., такие как Мария Кюри, внесли огромный вклад в свои области и как их истории…. открытия и открытия остаются актуальными и сегодня — Предоставлено издателем. |
| Флэш-карточки Barron’s SAT Subject Test по математике уровня 2 содержат практические упражнения и обзор всех разделов теста. Просмотрите ключевые концепции и стратегии, которые вам необходимо знать, чтобы успешно ответить на вопросы SAT по математике уровня 2. Эти карточки в коробке имеют дырочку в одном углу.Это отверстие может вместить закрытый металлический держатель карты в виде кольца для ключей, который студенты могут использовать для настройки учебы на ходу. |
| Обновленные карточки статистики AP Barron содержат 500 карточек, которые помогают студентам ознакомиться со всеми ключевыми понятиями, которые им необходимо знать для сдачи экзамена AP. |
| Предлагает исчерпывающие обзоры по предметам, предназначенные для ознакомления учащихся с тестом PARCC.Включает в себя два полноценных практических теста с подробным объяснением всех ответов, советы и стратегии по сдаче экзаменов, а также все остальное, что им нужно, чтобы подготовиться и добиться успеха в … тестовый день. |
| Предлагает исчерпывающие обзоры по предметам, предназначенные для ознакомления учащихся с тестом PARCC. Включает в себя два полноформатных практических теста с подробным объяснением всех ответов, советы и стратегии по сдаче экзаменов, а также все остальное, что им нужно для подготовки и успеха…тестовый день. |
| Оригинальное название: Ботанические картины цветными карандашами. |
| Мишки Тедди учат членов семьи английским и испанским словам. |
Эта очаровательная книжка с картинками представляет собой серию пышных полноцветных разворотов, и каждая чарующая иллюстрация снабжена подписью с описанием происхождения феи, легендами, в которых появляется фея, и ее отношением к природе. Среди этих навязчиво красивых изображений три … впечатляющих всплывающих окна на двух страницах. |
Петерсон, миссис- 5-й класс / В поисках «правильной» книги
В поисках «нужных» книг
Автор: Кэтлин Роджерс
Как родители могут помочь своим детям найти книги, которые не «слишком сложны» и не «слишком легки», а наоборот «в самый раз»? Вот несколько советов.
Правило пяти пальцев
Выберите книгу, которая, по вашему мнению, вам понравится.
Прочтите вторую страницу.
Поднимайте палец для каждого слова, в котором вы не уверены или не знаете.
Если вы не знаете пяти или более слов, выберите книгу попроще.
Все еще думаете, что это не так уж сложно? Используйте правило пяти пальцев еще на двух страницах.
Выберите книгу, которая подходит именно вам!
Прочтите две или три страницы и задайте себе следующие вопросы:
Будет ли эта книга легкой и увлекательной для чтения?
Понимаю ли я то, что читаю?
Я знаю почти каждое слово?
Могу ли я прочитать его вслух без помех?
Думаю, тема меня заинтересует?
Если большинство ваших ответов были «да», эту книгу будет легко прочитать самостоятельно.
Будет ли эта книга мне слишком трудна?
Есть ли на странице пять или более слов, которых я не знаю или в которых не уверен?
Эта книга сбивает с толку и мне трудно понять?
Когда я читаю его вслух, он звучит прерывисто и медленно?
Если большинство ваших ответов были «да», эта книга слишком сложна. Вам следует немного подождать, прежде чем читать эту книгу. Попробуйте книгу позже или попросите кого-нибудь из взрослых прочитать ее вам.
Если ваш ребенок хочет прочитать слишком сложную книгу, скажем…
Давайте прочитаем ее вместе.
Эта книга понравится вам больше, если вы сохраните ее, пока не станете старше — или позже в течение года.
[Будьте честны!] Когда люди читают книги, которые для них слишком трудны, они часто пропускают важные части. Вы получите больше удовольствия от этой книги, если подождете, пока не научитесь легко ее читать.
Роджерс К. (2008). Выбор книг для ребенка: поиск «нужных» книг. Получено 7 ноября 2008 г. с сайта www.readingto together.org.
Дополнительно:
Метод Златовласки для поиска «правильных» книг
http: // www.ourclassweb.com/center_activities/readers_workshop/rw_poster_goldilocks_rules.pdf
Закладки «Правильно»
Уровень 1 Раздел 1 Примеры вопросов
Уровень 1, Раздел 1
Ниже приведен пример того, что вы услышите во время раздела теста «Прослушивание». Контент на экране соответствует аудиоплеерам на всей странице. Вы также можете просмотреть стенограмму для каждого элемента, щелкнув ссылку под проигрывателем.
Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему. Когда вы ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.
Эти типовые вопросы позволяют участникам теста выполнять типы заданий, представленные в тестах TOEFL ITP ® . Они не предназначены для отображения того, как вопросы теста представлены в буклетах для тестов TOEFL ITP, или для имитации опыта тестирования.
Введение
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
В разделе теста на понимание речи на слух у вас будет возможность продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский. Этот раздел состоит из трех частей со специальными указаниями для каждой части. Ответьте на все вопросы, исходя из того, что говорят или подразумевают выступающие в этом тесте.
Направления: В Части A вы услышите короткие разговоры между 2 людьми.После каждого разговора вы услышите вопрос о разговоре. Беседы и вопросы не будут повторяться.
Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.
Вот пример.
На записи вы услышите:
(Женщина) Мне не очень нравится эта картина.
(Мужчина) Я тоже.
(Рассказчик) Что означает этот мужчина?
На экране вы читаете:
- Картина ему тоже не нравится.
- Он не умеет рисовать.
- У него нет картин.
- Он не знает, что делать.
Из разговора вы узнаете, что картина не нравится ни мужчине, ни женщине. Лучший ответ на вопрос «Что значит мужчина?» А: «Ему тоже не нравится картина». Следовательно, правильный выбор — A.
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
В разделе теста на понимание речи на слух у вас будет возможность продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский.В этом разделе есть 3 части со специальными указаниями для каждой части. Ответьте на все вопросы, исходя из того, что говорят или подразумевают выступающие в этом тесте.
Часть A
Проезд
В Части A вы услышите короткие разговоры между двумя людьми. После каждого разговора вы услышите вопрос о разговоре. Беседы и вопросы не будут повторяться.
Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.
Вот пример.
На записи вы услышите:
На экране вы читаете:
- Картина ему тоже не нравится.
- Он не умеет рисовать.
- У него нет картин.
- Он не знает, что делать.
Из разговора вы узнаете, что картина не нравится ни мужчине, ни женщине. Лучший ответ на вопрос «Что значит мужчина?» — А, «Картина ему тоже не нравится.»Следовательно, правильный выбор — A.
«.Примеры вопросов для короткой беседы 1–3
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопрос 1.
(Мужчина) Может, я сейчас запру компьютерный класс, прежде чем идти домой?
(Женщина) Не беспокойтесь. Я пока не уйду — могу проверить по дороге.
(Рассказчик) Что, вероятно, сделает женщина?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 1:
- Заблокируйте компьютерную лабораторию позже
- Уйти с мужчиной
- Купить новый замок для компьютерного класса
- Покажите мужчине, где находится лаборатория
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопрос 2.
(Мужчина) Вы не возражаете, если я выключу телевизор?
(Женщина) Я смотрю передачу.
(Рассказчик) Что имеет в виду женщина?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 2:
- Мужчина тоже должен смотреть программу.
- Мужчина должен оставить телевизор включенным.
- Программа скоро закончится.
- Она будет смотреть телевизор позже.
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопрос 3.
(Женщина) Я слышала, что за выпускной экзамен по математике взимается плата.
(Мужчина) Да. И я могу быть коротким на один курс.
(Рассказчик) Что означает этот мужчина?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 3:
- Он не знает, какой курс выбрать.
- Он может не соответствовать требованиям окончания.
- Курс математики слишком короткий.
- Дата выпуска изменена.
Часть B
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
Указания: В Части B вы услышите более продолжительные разговоры. После каждого разговора вы услышите несколько вопросов. Беседы и вопросы не будут повторяться.
Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
Проезд
В Части B вы услышите более длинные разговоры. После каждого разговора вы услышите несколько вопросов. Беседы и вопросы не будут повторяться.
Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.
Примеры вопросов для продолжительной беседы 4–7
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопросы 4–7.Послушайте часть разговора между студентом и профессором.
(Мужчина) Привет, профессор Адамс. Меня зовут Ларри.
(Женщина) Привет, Ларри. Чем я могу помочь вам?
(Мужчина) Мне сказали, что вы размещаете студентов на стажировку по различным университетским программам.
(женщина) Да.
(Мужчина) Ну, меня интересует стажировка в университетском художественном музее … какие обязанности у стажеров, какая квалификация им нужна …
(Женщина) К сожалению, в этом году все вакансии заполнены…
(Мужчина) Ой! Но я только что увидел объявление на сайте музея сегодня утром.
(Женщина) К сожалению, веб-сайт устарел.
(Мужчина) Я хочу работать в музее после окончания учебы, и мой опыт работы отлично впишется в мое резюме. К тому же это единственная оплачиваемая стажировка в кампусе.
(Женщина) Я понимаю. Однако есть и другие способы получить опыт работы, даже если это не совсем то, что вам нужно. Например, библиотека ищет студентов-волонтеров.
(Мужчина) Библиотека? Но …
(Женщина) Ну, они планируют выставку фотографий, документирующих историю университета. И они ищут студентов-добровольцев, которые помогут просмотреть архивы и выбрать изображения, которые покажут, как университет изменился за последние сто лет.
(Человек) Хм …
(Женщина) Думаю, это всего лишь четырехнедельный проект. И, конечно же, это бесплатно.
(Мужчина) Но это было бы для моего резюме…
(Женщина) Именно так. Почему бы вам не прочитать описание должности — оно размещено на веб-сайте библиотеки. Если вам интересно, дайте мне знать, и я замолвлю за вас словечко перед Эмили Петерсон. Она директор выставок библиотеки и будет проводить собеседования с претендентами.
(Мужчина) Хорошо, я сделаю это прямо сейчас.
(Рассказчик) Вопрос 4. Что в основном обсуждают выступающие?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 4:
- Возможности работы для студентов
- Работа профессора в музее
- Квалификация мужчины для работы
- Возможная карьера мужчины после выпуска
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопрос 5.Почему студент разочарован?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 5:
- Он должен бросить работу в библиотеке.
- Профессор не разрешает ему посещать ее занятия.
- Университет недавно закрыл свой музей.
- Стажировка, которую он хочет, недоступна.
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопрос 6.Что будет представлено на выставке в университетской библиотеке?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 6:
- Редкие книги
- Картины
- Фотографии
- Исторические сводки
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопрос 7. Что можно сделать о директоре выставок библиотеки Эмили Петерсон?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 7:
- Она выберет волонтеров библиотеки.
- Она изучала искусство у студента профессора.
- Работала в художественном музее.
- Она недавно присоединилась к библиотеке.
Часть C
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
Указания: В Части C теста вы услышите несколько выступлений. После каждого выступления вы услышите несколько вопросов. Переговоры и вопросы повторяться не будут.
Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.
Вот пример.
На записи вы услышите:
(Рассказчик) Послушайте, как инструктор рассказывает своему классу о телевизионной программе.
(Мужчина) Я хотел бы рассказать вам об интересной телепрограмме, которая будет показана в ближайший четверг. Он будет идти с 9 до 22 часов на 4 канале. Это часть сериала «Тайны биологии человека». Предметом программы является человеческий мозг — как он функционирует и как может работать со сбоями. Темы, которые будут затронуты, — это сны, память и депрессия.Эти темы проиллюстрированы великолепной компьютерной анимацией, что упрощает понимание объяснений. Постарайтесь увидеть это шоу. Поскольку мы изучали нервную систему в классе, я знаю, что вы найдете это очень полезным.
Теперь послушайте образец вопроса.
(Рассказчик) Какова основная цель программы?
На экране вы читаете:
- Для демонстрации новейшего использования компьютерной графики
- Обсудить возможность экономической депрессии
- Чтобы объяснить работу мозга
- Чтобы инсценировать знаменитую детективную историю
Лучший ответ на вопрос «Какова основная цель программы?» это C «, чтобы объяснить работу мозга.»Следовательно, правильный выбор — это ответ C.
«.А теперь послушайте еще один примерный вопрос.
(Рассказчик) Почему профессор рекомендует посмотреть программу?
На экране вы читаете:
- Требуется для всех специальностей науки.
- В нем будут представлены исследования профессора.
- Может помочь зрителям улучшить свои навыки памяти.
- Поможет с курсовой работой.
Лучший ответ на вопрос «Почему спикер рекомендует смотреть программу?» есть D, «Поможет с курсовой работой.»Поэтому правильный выбор — это ответ D.
«.=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
Проезд
В Части C теста вы услышите несколько выступлений. После каждого выступления вы услышите несколько вопросов. Переговоры и вопросы повторяться не будут.
Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.
Вот пример.
На записи вы услышите:
Теперь послушайте образец вопроса.
На экране вы читаете:
- Для демонстрации новейшего использования компьютерной графики
- Обсудить возможность экономической депрессии
- Чтобы объяснить работу мозга
- Чтобы инсценировать знаменитую детективную историю
Лучший ответ на вопрос «Какова основная цель программы?» C, «Объяснять работу мозга». Следовательно, правильный выбор — это ответ C.
А теперь послушайте еще один примерный вопрос.
На экране вы читаете:
- Требуется для всех специальностей науки.
- В нем будут представлены исследования профессора.
- Может помочь зрителям улучшить свои навыки памяти.
- Поможет с курсовой работой.
Лучший ответ на вопрос «Почему спикер рекомендует смотреть программу?» стоит D, «Поможет с курсовой работой». Следовательно, правильный ответ — D.
.Примеры вопросов для беседы 8–10
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопросы 8–10.Послушайте выступление на уроке поведения животных.
(Мужчина) Сегодняшняя дискуссия посвящена обычной реакции животных — зевоту. Словарь определяет зевок как «непроизвольную реакцию на усталость или скуку». Это, безусловно, верно для зевки человека, но не обязательно для зевоты животного. У разных видов действие может иметь совершенно разное значение.
Например, некоторые животные зевают, чтобы запугать злоумышленников на своей территории. Примеры тому — рыбы и ящерицы. Бегемоты зевают, когда хотят уладить ссору.Наблюдателям кажется, что два бегемота зевают друг на друга целых два часа, прежде чем перестают ссориться.
Что касается социальных животных, таких как павианы или львы, они зевают, чтобы установить иерархию в социальных группах, а львы часто зевают, чтобы уменьшить социальную напряженность. Иногда животные зевают по строго физиологическим причинам, то есть для повышения уровня кислорода. И, как ни странно, когда они зевают по такой физической причине, они делают то же, что и люди: они пытаются подавить зевок, отводя взгляд или прикрывая рот.
(Рассказчик) Вопрос 8. В чем суть говорящего?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 8:
- Животные зевают по разным причинам.
- Зевота возникает только от усталости или скуки.
- Человек зевает так же, как и другие животные.
- Зевают только социальные животные.
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопрос 9.По словам спикера, когда бегемоты могут зевать?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 9:
- Когда плавают
- Когда они ссорятся
- Когда они общаются
- Когда они едят
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
(Рассказчик) Вопрос 10. Какая физиологическая причина зевоты упоминается?
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
- Ответ на вопрос 10:
- Для тренировки мышц челюсти
- Для устранения усталости
- Чтобы получить больше силы для атаки
- Чтобы получить больше кислорода
ответов
- А
- B
- B
- А
- D
- С
- А
- А
- B
- D
См. Также:
Обучение математике талантливых
Видео: Пол Петерсон и Марти Уэст обсуждают исследование.
Полная версия этой статьи доступна здесь.
Прошлой зимой в Ванкувере Соединенные Штаты доказали свой соревновательный дух, выиграв больше медалей — золотых, серебряных и бронзовых — на Зимних Олимпийских играх, чем любая другая страна, хотя член нашей исследовательской группы из Германии настаивает на том, что Канада и Германия выиграла больше золотых и медалей, чем США. Но если есть какие-то споры о том, какие олимпийские медали считать, то нет никаких сомнений в успехах американцев по математике: Соединенные Штаты не заслуживают даже бумажных медалей.
Поддержание нашей производительности как нации во многом зависит от подготовки высококвалифицированных кадров ученых, инженеров, предпринимателей и других специалистов. Для реализации этой цели требуется система школьного образования, которая готовит учащихся с продвинутыми математическими и научными навыками. Чтобы увидеть, насколько хорошо школы в Соединенных Штатах готовят учеников с высокими успеваемостями по математике, мы сравнили процент учащихся из США в выпускном классе средней школы 2009 года с продвинутыми навыками в математике с процентами таких же успевающих в других странах.
К сожалению, мы обнаружили, что процент студентов в классе США 2009 года, которые имели высокие успехи в математике, намного ниже, чем в большинстве стран, с которыми Соединенные Штаты обычно сравнивают себя. Не менее 30 из 56 других стран, участвовавших в математическом тесте Программы международной оценки учащихся (PISA), включая большинство промышленно развитых стран мира, имели больший процент учащихся, набравших международный эквивалент продвинутого уровня по нашей программе. собственные тесты Национальной системы оценки успеваемости (NAEP).Более того, хотя процент студентов, набравших продвинутый уровень по NAEP, значительно варьируется между 50 штатами, даже лучший штат не показывает хороших результатов в международном сравнении. В отчете Национальной академии наук за 2005 год « Rising Above the Gathering Storm » кратко говорится о проблеме в перспективе: «Хотя многие люди предполагают, что Соединенные Штаты всегда будут мировым лидером в области науки и технологий, это может не продолжаться. так оно и есть, поскольку великие умы и идеи существуют во всем мире.”
Спрос на успешных
Разрыв между растущим спросом бизнеса на высококвалифицированную рабочую силу и отстающей системой образования неуклонно увеличивается. Даже когда летом 2010 года Соединенные Штаты боролись с почти 10-процентным уровнем безработицы, предприятия жаловались, что не могут найти работников с необходимыми навыками. New York Times Писатель Мотоко Рич объяснил: «Проблема… в несоответствии между типом необходимых квалифицированных рабочих и разрядами безработных.”
Нехватка навыков имеет серьезные последствия для общей производительности страны. Два автора этого отчета показали в другом месте, что страны, в которых учащиеся имеют более высокий уровень успеваемости по математике и естественным наукам, демонстрируют более высокие темпы роста экономической производительности, чем аналогичные страны с более низкими успеваемостями учащихся (см. «Образование и экономический рост», стр. , исследование , весна 2008 г.).
Общественный дискурс, как правило, фокусируется на необходимости решения проблемы низкой успеваемости, особенно среди учащихся из неблагополучных семей.Как федеральное финансирование, так и элементы подотчетности программы «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) подчеркивают важность доведения каждого учащегося до минимального уровня знаний. Как бы ни была велика эта потребность, не менее необходимо поднять большее количество учащихся, независимо от их социально-экономического положения, на высокие уровни успеваемости. В 2006 году образовательная коалиция в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) была сформирована с целью «повысить осведомленность Конгресса, администрации и других организаций о важной роли, которую играет STEM-образование в обеспечении возможностей U.S. оставаться экономическим и технологическим лидером мирового рынка в 21 веке ». Согласно отчету Национальной академии наук, положившему начало формированию коалиции, стране необходимо «увеличить» свой «кадровый резерв за счет улучшения естественнонаучного и математического образования для школьников до 12 лет».
В центре внимания математика
Мы уделяем особое внимание успеваемости по математике, поскольку математика оказывается тем предметом, в котором успехи в средней школе особенно важны для экономического благосостояния как отдельного человека, так и страны.Существующие исследования, хотя и неубедительные, показывают, что математические навыки лучше предсказывают будущие доходы и другие экономические результаты, чем другие навыки, полученные в средней школе. По оценкам American Diploma Project, «в 62 процентах американских рабочих мест в течение следующих 10 лет работники начального уровня должны будут владеть алгеброй, геометрией, интерпретацией данных, вероятностью и статистикой».
Есть также техническая причина для того, чтобы сосредоточить наш анализ на математике. Этот предмет особенно хорошо подходит для строгих сравнений между странами и культурами.Существует довольно четкий международный консенсус в отношении математических концепций и методов, которые необходимо освоить, и порядка, в котором эти концепции следует вводить в учебную программу. Приобретаемые знания остаются неизменными независимо от доминирующего языка, на котором говорят в той или иной культуре.
Данные и методология
Наш анализ основан на информации о результатах тестов NAEP и PISA. NAEP, Национальная оценка прогресса в образовании, часто называют табелем успеваемости в стране.Это крупная репрезентативная на национальном уровне оценка успеваемости учащихся в государственных и частных школах по математике, чтению и естествознанию, которая периодически проводится с начала 1970-х годов для американских учащихся 4 и 8 классов в возрасте 17 лет. PISA Программа международной оценки учащихся — это международно стандартизированная оценка успеваемости учащихся по математике, естественным наукам и чтению, учрежденная Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Он проводился в 2000, 2003 и 2006 годах среди репрезентативных выборок 15-летних во всех 30 странах ОЭСР (включая наиболее развитые страны мира), а также во многих других.
Мы ориентируемся на результативность международного эквивалента выпускного класса средней школы США в 2009 году в то время, когда эта популяция была эквивалентна 8-м и 9-м классам в США. В 2005 году NAEP применялся к 8-м классам США, в то время как PISA 2006 был дается год спустя учащимся в возрасте 15 лет — года, когда большинство американских учащихся учатся в 9-м классе.
В 2005 году NAEP проверил репрезентативные выборки учащихся 8-х классов государственных и частных школ в каждом из 50 штатов по математике, естественным наукам и чтению. Для каждого штата NAEP 2005 рассчитывает процент учащихся, которые соответствуют набору стандартов успеваемости: «базовый» уровень, «профессиональный» уровень и «продвинутый» уровень успеваемости. Основное внимание в этом отчете уделяется лучшим ученикам, проценту студентов NAEP, достигших продвинутого уровня успеваемости (впоследствии именуемого «продвинутым»).
Только 6,04 процента учащихся 8-го класса в США в 2005 году набрали продвинутый уровень по математике в NAEP. Некоторые критики считают, что стандарт, установленный правлением NAEP, является чрезмерно строгим. Тем не менее, Тенденции международных исследований в области математики и естествознания 2007 г. (TIMSS 2007), еще один международный тест, который проводился для учащихся всего мира, похоже, установил стандарт, очень похожий на NAEP 2005, поскольку только 6 процентов учащихся 8-х классов в США сдали баллы. на продвинутом уровне и по этому тесту.
Мы используем расширенный стандарт NAEP 2005 для сравнения показателей в США и других странах. Поскольку студенты из США сдали как NAEP 2005, так и PISA 2006, можно найти балл PISA, равный баллу на продвинутом уровне в NAEP, т. Е. Балл, который даст такой же процент студентов, как и процент студентов из США. которые набрали высокий балл по NAEP.
Оценка PISA 2006 в размере 617,1 балла эквивалентна самому низкому баллу, полученному кем-либо из шести лучших.04% учащихся из США в классе 2009 года (средний балл по оценке PISA среди учащихся ОЭСР составляет 500, а стандартное отклонение — 100). Предполагается, что как тесты NAEP, так и PISA случайным образом выбирают вопросы из общей математической совокупности. знания. Учитывая это предположение, можно далее предположить, что студенты, которые набрали одинаковые баллы на двух экзаменах, будут иметь одинаковые математические знания, т. Е. Студенты, набравшие 617,1 балла или выше на тесте PISA, были бы идентифицированы на продвинутом уровне, если бы они сдавали NAEP. тест по математике.Поскольку результат в 617,1 балла более чем на одно стандартное отклонение превышает средний балл студента по PISA, очевидно, что группа высокообразованных студентов была изолирована. (Подробнее о методологии см. Врезку.)
Начнем с национальной доли учащихся 8-х классов государственных и частных школ США (большинству из которых 14 лет), которые достигли продвинутого уровня по математике в NAEP 2005: 6,04 процента. Предполагается, что эти студенты являются частью когорты 15-летних, которые участвовали в PISA 2006 год спустя.Таким образом, используя микроданные PISA 2006, мы можем рассчитать результат теста PISA по математике, который соответствует 93,96-м процентилю (100,00–6,04) студентов США. Во всех расчетах PISA используются веса выборки PISA для получения репрезентативных оценок на национальном уровне. Методология масштабирования PISA возвращает оценки успеваемости учащихся в диапазоне пяти правдоподобных значений, которые представляют собой случайные выборки из оцененного распределения вероятностей для основной успеваемости учащегося. Мы проводим наш анализ отдельно для каждого из пяти вероятных значений, предоставленных PISA 2006.Затем мы усредняем эти результаты. Основываясь на этих расчетах, мы оцениваем балл PISA, при котором 93,96-й процентиль студенческого населения США составляет 617,1 балла PISA.
Затем мы вычисляем на основе микроданных PISA долю учащихся, достигших этого порогового значения, для каждой страны, участвующей в тесте PISA 2006. Это дает оценку доли учащихся в каждой стране PISA, которые достигли эквивалента продвинутого уровня по математике в 8-м классе в NAEP 2005. Доля учащихся, достигших продвинутого уровня по математике в 8-м классе в каждом U.Состояние S. взято из NAEP 2005. Для получения информации о статистической значимости различий между юрисдикциями см. Полную версию этого исследования, доступную здесь.
Поскольку репрезентативные образцы успеваемости учащихся по NAEP 2005 доступны для каждого штата, можно сравнить процентное соотношение учащихся в классе 2009 г., которые были на продвинутом уровне для каждого штата, с процентным соотношением учащихся с одинаковой квалификацией в странах со всего мира. Глобус.
Короче говоря, связывание оценок класса 2009 по NAEP 2005 и PISA 2006 дает нам возможность оценить с международной точки зрения, насколько хорошо страна, а также отдельные штаты в Соединенных Штатах достигают высоких результатов. уровни достижений.
Успеваемость по математике в США в мировой перспективе
Мы начнем с общей оценки относительного процента молодых людей в Соединенных Штатах и других странах, которые достигли очень высокого уровня успеваемости по математике. Часто отмечается, что в США очень неоднородное население с большим количеством иммигрантов. Такое разнообразное население, когда ученики приходят в школу с разной подготовкой, может ухудшить успеваемость в США по сравнению с другими странами.По этой причине мы также исследуем две подгруппы в США, которые традиционно считаются более подготовленными к школе — белые студенты и студенты из семей, где, как сообщается, хотя бы один из родителей получил высшее образование, — и сравниваем среди них процентное соотношение учащихся с высокими успеваемостями. к (общему) населению за рубежом.
Общие результаты . Процент студентов в классе США 2009 года с высокими успеваемостями намного ниже, чем в большинстве стран, с которыми Соединенные Штаты обычно сравнивают себя.В то время как только 6 процентов студентов из США набрали не менее 617,1 балла на экзамене PISA 2006, это сделали 28 процентов студентов из Тайваня. (См. Эти результаты на Рисунке 1, а также международный рейтинг каждого штата США.)
Нажмите для увеличенияНе только Тайвань добился гораздо большего, чем Соединенные Штаты. По крайней мере, 20 процентов студентов в Гонконге, Корее и Финляндии были столь же успешными. В двенадцати других странах процент продвинутых студентов более чем в два раза выше, чем в Соединенных Штатах: в порядке математического мастерства это Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Лихтенштейн, Новая Зеландия, Чешская Республика, Япония, Канада, Макао-Китай, Австралия. , Германия и Австрия.
Остальные страны, в которых большая часть студентов получают образование на высоком уровне, — это Словения, Дания, Исландия, Франция, Эстония, Швеция, Великобритания, Словацкая Республика, Люксембург, Венгрия, Польша, Норвегия, Ирландия и Литва.
Список из 30 стран включает практически все развитые промышленно развитые страны мира. Единственные страны ОЭСР, в которых процент учащихся с углубленным изучением математики меньше, чем в Соединенных Штатах, — это Португалия, Греция, Турция и Мексика.Уровни успеваемости студентов в Испании и Италии статистически неотличимы от показателей студентов в Соединенных Штатах, как и у студентов из Латвии, которая впоследствии присоединилась к ОЭСР.
Производительность государственного уровня. Процент учащихся, набравших продвинутый уровень, варьируется в 50 штатах. Массачусетс, где более 11% студентов обучаются на продвинутом уровне, показывает лучшие результаты, чем любой другой штат, но его успеваемость уступает показателям 14 стран.Уровень успеваемости его студентов аналогичен уровню Германии и Франции. Миннесота, где более 10% студентов обучаются на продвинутом уровне, занимает второе место среди 50 штатов, но уступает 16 странам и соответствует уровню Словении и Дании. В Нью-Йорке и Техасе процент учащихся, набравших высокие баллы, примерно сопоставим с США в целом, Литвой и Российской Федерацией.
Лишь 4,5 процента студентов в штате Калифорния Силиконовой долины успевают на высоком уровне, что примерно сравнимо с показателем в Португалии.В штатах с самым низким рейтингом — Западная Вирджиния, Нью-Мексико и Миссисипи — процент самых успешных студентов меньше, чем в Сербии или Уругвае, хотя они и опережают Румынию, Бразилию и Кыргызстан.
Короче говоря, процент хорошо успевающих студентов в Соединенных Штатах — и в большинстве их отдельных штатов — шокирующе ниже, чем во многих ведущих промышленно развитых странах мира. Результаты для многих государств находятся на уровне стран третьего мира. (Щелкните изображение ниже, чтобы открыть интерактивную карту с конкретной информацией для каждого штата.)
Щелкните здесь, чтобы найти конкретную информацию для каждого штатаБелые студенты . Общие новости отрезвляют. Некоторые могут попытаться утешить себя, заявив, что проблема ограничена большим количеством студентов из семей иммигрантов или афроамериканскими студентами и другими людьми, пострадавшими от дискриминации. Например, заявление Коалиции STEM о том, что мы «поощряем больше наших лучших и способных студентов, особенно из недостаточно представленных или неблагополучных групп, учиться в областях STEM», предполагает, что проблемы сосредоточены в небелых сегментах U.С. население.
Не отрицая, что нехватка хорошо успевающих студентов среди меньшинств является серьезной проблемой, давайте рассмотрим успеваемость белых студентов, в отношении которых нелегко предъявить обвинения в дискриминации. Двадцать четыре страны имеют больший процент высокообразованных студентов, чем 8 процентов, достигших этого уровня среди белого студенческого населения США в Классе 2009 года. Если посмотреть на только белых студентов, то США окажутся на уровне, эквивалентном тому, что все студентов достигаются в Великобритании, Венгрии и Польше.Семь процентов белых студентов Калифорнии являются продвинутыми, что примерно соответствует проценту всех литовских студентов.
Дети родителей с высшим образованием . Другая возможность заключается в том, что школы помогают учащимся достичь высоких результатов, если родители оказывают им необходимую поддержку. Чтобы изучить эту возможность, мы предположили, что учащиеся, сообщившие, что по крайней мере один из родителей закончил колледж, скорее всего, получат такую поддержку, которая необходима многим для достижения высоких уровней успеваемости.Примерно 45 процентов всех студентов в США сообщили, что по крайней мере один из родителей имеет высшее образование.
Доля учащихся в классе 2009 года с родителями, окончившими колледж, которые успевают на продвинутом уровне, составляет 10,3 процента. По сравнению с всеми студентами в других странах PISA, этот благополучный сегмент населения США уступил место студентам из 16 других стран. Девять процентов учащихся Иллинойса, родители которых получили высшее образование, получили высокий балл, что сопоставимо со всеми учащимися во Франции и Соединенном Королевстве.Доля высокообразованных студентов из семей с высшим образованием в Род-Айленде составляет чуть менее 6 процентов, то есть такой же процент для всех студентов в Испании, Италии и Латвии.
The Previous, розовый блеск
Многие случайные наблюдатели могут быть удивлены нашими выводами, поскольку два предыдущих широко разрекламированных исследования показали, что, хотя улучшение было возможно, в США все было хорошо. Это изображение из двух отчетов, опубликованных Гэри Филлипсом из Американского исследовательского института, который сравнил среднюю успеваемость учащихся 8-х классов в каждом из 50 штатов по математике со средними оценками учащихся 8-х классов в других странах.В этих сравнениях использовались методы, аналогичные нашим, чтобы связать результаты NAEP в 2007 году для американских студентов как с TIMSS 2003, так и с TIMSS 2007. Его выводы более благоприятны для Соединенных Штатов, чем результаты нашего анализа. В то время как наше исследование с использованием данных PISA показывает, что успеваемость студентов в США по математике ниже 30 других стран, Филлипс обнаружил, что средний студент из США показывает лучшие результаты, чем все, кроме 14 других стран в своем отчете за 2007 год и все страны, кроме 8, в своем отчете за 2009 год. (Как ни странно, отчет 2007 года выглядит гораздо более оптимистично, чем отчет 2009 года, хотя данные говорят об обратном.Филлипс также считает, что отдельные штаты намного лучше других стран, чем мы сообщаем.
Почему два исследования, которые, кажется, используют в целом похожие методологии, дают такие разительно разные результаты?
Ответ на эту загадку на самом деле довольно прост и имеет мало общего с тем фактом, что Филлипс сравнивает среднюю успеваемость учащихся, в то время как наше исследование сосредоточено на учащихся с продвинутыми уровнями: многие страны ОЭСР, в том числе те, в которых был высокий процент учащихся с высокими достижениями, приняли участие в PISA 2006 (на котором основан наш анализ), но не участвовал ни в TIMSS 2003, ни в TIMSS 2007, двух опросах, включенных в исследования Филлипса.Фактически, 19 стран, которые обогнали США по тесту PISA 2006, не участвовали в TIMSS 2003, а 22 страны с более высокими баллами не участвовали в TIMSS 2007. Как поясняется в отчете Национального центра статистики образования США: «Различия во множестве стран, которые участвуют в оценке, может повлиять на то, насколько хорошо Соединенные Штаты выглядят на международном уровне, когда будут опубликованы результаты ».
Совершенно очевидно, что если кто-то выбывает из стран исследования, таких как Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия и Новая Зеландия, и включает в себя такие страны, как Ботсвана, Гана, Иран и Ливан, средняя международная производительность упадет, и Соединенные Штаты будут лучше выглядеть по сравнению со странами, с которыми их сравнивают.
Не сместил ли NCLB фокус с самого лучшего и самого яркого?
Некоторые объясняют сравнительно небольшой процент учащихся, успевающих на продвинутом уровне, тем, что в федеральном законе о подотчетности 2002 года «Ни одного отстающего ребенка» уделяется внимание образовательным потребностям учащихся с очень низкой успеваемостью. Этот закон требует, чтобы каждый учащийся был доведен до уровня, который штат считает профессиональным, — стандарт, который в большинстве штатов установлен значительно ниже профессионального стандарта NAEP, не говоря уже о продвинутом уровне, которому посвящен этот отчет.
Чтобы соответствовать федеральному закону, утверждают некоторые, школы концентрируют все доступные ресурсы на малообеспеченных, оставляя продвинутых учеников на произвол судьбы. Если это так, то после принятия федерального закона 2002 г. мы должны увидеть снижение доли студентов, успевающих на продвинутом уровне NAEP. Однако в математике произошло обратное. Процент успеваемости на продвинутом уровне составлял всего 3,7 процента в 1996 году и 4,7 процента в 2000 году.Но процент успешных на продвинутом уровне неуклонно рос до 7,9 процента, достигнутого в 2009 году.
Возможно, принятие NCLB в 2002 году снизило прежние темпы роста успеваемости учащихся с высокими успеваемостями. Чтобы убедиться, что это так, мы сравнили скорость изменения математических оценок NAEP у 10% лучших учеников 8-х классов в период с 1990 по 2003 год (до полного внедрения NCLB) со скоростью изменения после того, как NCLB вступил в силу. . В период с 1990 по 2003 год оценки учащихся на уровне 90-го процентиля выросли с 307 до 321, т.е. на 14 баллов, или на 1 темп роста.0 баллов в год. В период с 2003 по 2009 год сдвиг вверх для 90-го процентиля составил еще 8 пунктов, или изменение на 1,3 пункта в год. Наши результаты подтверждаются более подробным исследованием влияния NCLB на успешных студентов, проведенным экономистами Брайаном Джейкобом и Томасом Ди.
Короче говоря, неспособность американских школ довести учащихся до высших достижений в математике имеет гораздо более глубокие корни, чем что-либо, вызванное недавним федеральным законодательством.
Выводы
Экономический и технологический спрос на талантливое, образованное и высококвалифицированное население никогда не был таким большим.Мало того, что обычные работники должны обладать набором технических навыков, превосходящих те, которые требовались в прошлом, но и кадры высокодалантливых профессионалов, обученных на самом высоком уровне, необходимы для стимулирования инноваций и роста. По словам президента Барака Обамы, «будь то улучшение нашего здоровья или использование чистой энергии, защита нашей безопасности или успех в мировой экономике, наше будущее зависит от подтверждения роли Америки как мирового двигателя научных открытий и технологических инноваций.И это лидерство завтра зависит от того, как мы обучаем наших студентов сегодня, особенно в области математики, естественных наук, технологий и инженерии ».
К сожалению, Соединенные Штаты отстают от других промышленно развитых стран в обеспечении значительной части своих студентов высочайшего уровня успеваемости. Это не история о некоторых штатах, которые преуспевают, а о том, что государства с плохими показателями тянут их вниз. Это также не история иммигрантов, студентов из неблагополучных семей или меньшинств, скрывающих высокие успехи более подготовленных студентов.Сравнительно небольшой процент белых студентов — отличники. Лишь небольшая часть детей нашего населения с высшим образованием способна конкурировать со студентами в большинстве стран ОЭСР.
Основные политические инициативы в Соединенных Штатах в последние годы были сосредоточены на образовательных потребностях учащихся с низкой успеваемостью. Такие усилия заслуживают похвалы, но они могут оставить впечатление, что нет необходимости повышать уровень образования тех студентов, которые коалиция STEM назвала «самыми лучшими и умными».«Тем не менее, с учетом стремительного развития технологий во все более интегрированной мировой экономике никто не сомневается в исключительной важности высококвалифицированных профессионалов.
По общему признанию, Соединенные Штаты могли бы просто игнорировать потребности своей молодежи и продолжать импортировать высококвалифицированных ученых и инженеров, подготовленных более успешными зарубежными школами. Но даже такая бессердечная и безответственная стратегия опирается как на характер иммиграционной политики, так и на отсутствие лучших возможностей за рубежом, — две вещи, от которых мы, возможно, не хотим, чтобы будущее зависело.Намного разумнее поощрять наиболее способных из наших людей к достижению высоких академических успехов.
Эрик А. Ханушек — старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета. Пол Э. Петерсон — директор Гарвардской программы по политике и управлению в области образования и старший научный сотрудник Института Гувера. Людгер Вессманн — профессор экономики Мюнхенского университета.
Джазовый гитарист Пэт Мартино, дважды ставший виртуозом, скончался на 77-м году жизни
Пэт Мартино, джазовый гитарист, которого уважали за плавную точность и стремительную скорость своей игры — как до, так и после того, как он был вынужден переучивать инструмент после аневризмы мозга в середине карьеры — умер в понедельник.Ему было 77 лет.
О его смерти объявил в Facebook его давний менеджер Джозеф Донофрио. Мартино, урожденный Патрик Аззара, умер после продолжительной болезни в доме на юге Филадельфии, ранее принадлежавшем его родителям, куда он переехал в 1980 году после перенесенной нейрохирургии, которая спасла ему жизнь — почти полностью ценой его памяти. Гитарист страдал хроническим респираторным заболеванием с 2018 года, дышал с кислородной поддержкой и не мог играть после турне по Италии в ноябре того же года.У него осталась жена Аяко.
Карьера Мартино охватывала шесть десятилетий и множество стилей, от его становления в составе органных групп до хард-бопа под влиянием Уэса Монтгомери из его ранних записей, духовных поисков в конце 60-х и смены яркого, виртуозного слияния классических произведений 1970-х, таких как Радостное озеро.
Независимо от обстановки, Мартино играл на гитаре с интенсивной сосредоточенностью и безупречной ясностью даже в самом головокружительном темпе. Всегда сохраняя душу и жизнерадостный ритм, которые он оттачивал вместе с такими мастерами джазовой музыки, как Чарльз Эрленд, Дон Паттерсон и Джек Макдафф, Мартино соединил это глубокое чувство с подпитываемой роком свирепостью, порожденной поисковым духом, а не агрессией.
Эта эволюция была внезапно прервана в 1980 году, когда Мартино перенес почти смертельный припадок, из-за которого ему пришлось восстанавливать свою память и свою карьеру с нуля. Он родился с артериовенозной мальформацией, заболеванием, которое с детства приводило его к галлюцинациям и припадкам, но диагноз ему поставили неправильно.
Мартино вышел из опыта с новообретенным взглядом на мир дзен. В интервью для Philadelphia Inquirer в 2011 году он назвал этот опыт «величайшим событием, которое когда-либо случалось со мной.«В то время как его философские наклонности предвещались такими названиями, как« Сознание »и« Где любовь — взрослый бог », гитарист позже считал начало своей карьеры движимым больше амбициями, чем искусством.
«Моя карьера буквально подошла к концу в тот самый момент», — сказал он об операции. «С этого момента меня больше не интересовала моя профессия; меня интересовало выживание как человека. Это стерло с доски, и я оказался в том же положении, что и в детстве.«
Мартино провел детство в Южной Филадельфии, его отец был певцом, а иногда и гитаристом, который выступал в местных ночных клубах. Вдохновленный Монтгомери и Лесом Полом, Мартино начал играть на гитаре в возрасте 12 лет, в конечном итоге обучаясь у уважаемого учителя Денниса Сандола, среди учеников которого были такие будущие джазовые гиганты, как Джон Колтрейн. В раннем подростковом возрасте он играл с друзьями, такими как саксофонист, ставший органистом Чарльзом Эрландом, и тогдашний барабанщик, а позже — поп-идол Бобби Райделл.
Решив встретиться со своими джазовыми кумирами, Мартино отправился в Гарлем в возрасте 15 лет и быстро освоил плотный график игры с мастерами органа Hammond B-3. Следы этого соул-джазового происхождения все еще можно услышать в дебютном альбоме гитариста для Prestige в 1967 году, El Hombre , с участием органистки из Филадельфии Труди Питтс. Уникальный состав альбома показывает, что Мартино уже продвигается на новую территорию, с гитарой / флейтой впереди и тяжелой ударной ритм-секцией, обеспечивающей мощный толчок ртутным линиям лидера.
К следующему году он все больше стремился к новому вдохновению, о чем свидетельствует исследовательский Baiyina (Ясное свидетельство) . В альбом вошли инструменты и звуки индийской классической музыки, поскольку Мартино создал своего рода страстный трансцендентализм, соединив свое пылкое соло и мускулистый свинг с медитативным гудением.
К середине 70-х годов рок и джаз столкнулись с рождением фьюжн — Майлз Дэвис открывал новые горизонты со своими пьянящими электрическими группами, а такие группы, как Return To Forever и Mahavishnu Orchestra Джона Маклафлина, добивались успеха далеко за пределами джазовой аудитории.Мартино углубился в сцену со «Starbright» и знаковым «Joyous Lake», подкрепив свой фирменный звук зазубренным искажением и космическими синтезаторами, поместив свою дотошную ярость в подходящую электризующую обстановку.
После операции в 1980 году Мартино провел несколько лет, заново изучая инструмент, слушая свои собственные записи и борясь с депрессией и изнурительным процессом восстановления своих навыков. Он вновь появился в 1987 году с альбомом The Return , который продемонстрировал чудодейственную виртуозность, которая, казалось бы, не уменьшилась его столкновением со смертью и амнезией.
Мартино продолжал гастролировать и записываться в течение следующих трех десятилетий, часто играя в настройках хард-бопа или органных комбо, которые восходят к его ранней карьере, демонстрируя при этом изящное мастерство, отражающее его блаженное, актуальное мировоззрение. Восстановив ряд воспоминаний за прошедшие годы, в 2011 году он выпустил свою автобиографию Here and Now! Его последним выпуском был прямой Formidable в 2017 году.
Мартино часто говорил афоризмами, отвечая на прямые вопросы с блуждающим любопытством, которое окольными путями приводило к чему-то, напоминающему ответ.Отвергая любую конкретную философию или духовную практику, он рассматривал свою музыку и жизнь с целостной точки зрения, которая отказывалась отделять искусство от существования.
«Я никогда не перестаю работать», — настаивал он в 2008 году. «Для меня работа — это игра. Творческая продуктивность — это самое игривое, детское состояние ума, в котором я постоянно пребываю. Я не могу относиться к отпуску. , потому что мне нечего освобождать. Я жив и я счастлив. И, слава богу, меня меньше занимают мысли о будущем, которого не существует, или воспоминания, которые имеют большое значение.«
Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.
Возвращение группе, которая спасла ее
Она всегда хотела быть чирлидером, когда росла, и в возрасте 29 лет Джессика Баш живет мечтой о мотивации. Все, что для этого потребовалось, — это болезнь, меняющая правила игры, и вмешательство группы, которая спасла ее, Богородица.
Баш страдает язвенным колитом, воспалительным заболеванием, поразившим ее толстую кишку и подорвавшим ее активную жизнерадостную жизнь почти на пять изнурительных лет.Группа является местным отделением Американского фонда Крона и колита, чья программа тренировок на выносливость Team Challenge и марафоны помогают собрать деньги на исследования и лечение болезни Крона и колита.
Командное испытание также вырвало Баш из ее фанк и финишную черту. Теперь она посвящает свое время и значительную энергию тому, чтобы отплатить за услугу. А то, что ей не хватает помпонами, она восполняет страстью.
«Я научился жить с этой болезнью, но некоторые люди — нет.Я хочу быть рядом с ними », — сказал Баш, волонтер по работе с пациентами, который собрал более 15 000 долларов для фонда. «Я мотивирую людей делать что-то лучше для себя и других, и именно этим должен быть черлидинг».
Более 1,4 миллиона американцев страдают болезнью Крона или язвенным колитом, хроническими и неизлечимыми заболеваниями, из-за которых каждый этап процесса приема пищи и пищеварения может быть болезненным и мучительным. В 2005 году одним из них стал ранее здоровый Баш.
Следующие несколько лет она провела, пытаясь жить с болезнью, которая делала нормальную жизнь невозможной. Диеты и лекарства не помогали, поэтому она пила. Что не помогло. В конце концов Баш была настолько слабой и подавленной, что бросила Паломарский колледж и перестала заниматься чирлидингом и танцами. Она рассталась со своим парнем, потеряла работу в розничной торговле и была вынуждена вернуться к своим родителям в Рамону, где она проводила большую часть своего времени, скрывшись в своей комнате.
Это был краеугольный камень истории искупления Джессики Бэш, и приземление было достаточно тяжелым, чтобы разбудить ее.Когда по почте пришел флаер для программы обучения Team Challenge отделения CCFA в Сан-Диего, Баш собрала свое 95-фунтовое тело и пошла на встречу, которая все изменила.
«Я посмотрел на этого летчика и подумал:« Это мой момент, когда я ныряю или плыву ». Я должен это сделать. Я должна как-то помочь себе », — сказала Баш из штаб-квартиры фонда в Ла-Хойе, где она теперь работает оплачиваемым сотрудником Team Challenge. «Я сидел на той первой встрече и получил известие от всех этих людей, у которых было то, что было у меня, но они все равно участвовали в этой гонке, и это меня просто поразило.Я просто помню, как сказал: «Я могу это сделать» ».
Это было в августе 2009 года. Баш была сильно истощена и не в форме, и она чувствовала себя так же плохо, как выглядела. Но тренеры знали, как работать с больными Крона и колитом, а ее товарищи по стажировке знали, как заботиться о ее настроении. Четыре месяца спустя она пересекала финишную черту во время своего первого полумарафона Team Challenge в Лас-Вегасе.
Она преодолела 13,1 мили за 2 часа 15 минут и собрала 3000 долларов для фонда.С тех пор Баш организовывал сбор средств, выступал в качестве добровольного докладчика во время общественных мероприятий и помогал новым пациентам пройти через лабиринт диет, лекарств и исследовательской информации. Сейчас Баш является штатным сотрудником CCFA, но в свободное время продолжает оказывать поддержку пациентам и вести работу в социальных сетях.
«Джессика — это шар энергии, солнечного света и оптимизма», — сказала Карли Баззетт, директор местного отделения CCFA. «Она не только сама меняет ситуацию, но и помогает другим людям изменить мир к лучшему, чтобы они чувствовали себя такими же оптимистичными, как и она.