Практическая работа 1 класс 11: Практическая работа по химии «Получение, собирание и распознавание газов»(11 класс)

Содержание

Практическая работа по химии «Получение, собирание и распознавание газов»(11 класс)

11 класс

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1

Тема: «Получение, собирание и распознавание газов».

Цель работы: Научиться получать, собирать, распознавать водород, кислород, углекислый газ, повторить ТБ работы со взрывоопасными веществами, со спиртовкой.

Оборудование: Пробирки, штатив, лучинка, спички, спиртовка, газоотводная трубка.

Реактивы: HCl, Zn, H2O2, CaCO3(мрамор), MnO2

Ход работы:

Опыт №1. Получение, собирание и распознавание водорода.

В пробирку поместите две гранулы цинка и прилейте в неё 1-2 мл соляной кислоты.

Что наблюдается? Запишите уравнения реакций.

Накройте вашу пробирку большего диаметра, немного заходя за край меньшей пробирки.

Через одну две минуты поднимите большую пробирку вверх и, не переворачивая её, поднесите к пламени спиртовки.

Что наблюдаете? Что можно сказать о чистоте собранного вами водорода? Почему водород собирали в перевёрнутую пробирку?

Зарисуйте рис. 53-54 стр. 71 учебника, под названием: « Проверка водорода на чистоту».

Зарисуйте аппараты Киппа и Кирюшкина.

Опыт №2. Получение, собирание и распознавание кислорода.

В пробирку объёмом 20 мл прилейте 5-7 мл раствора пероксида водорода. Подготовьте тлеющую лучинку (подожгите её и когда она загорится, взмахами руки погасите). Поднесите к пробирке с пероксидом водорода, куда предварительно насыпьте немного (на кончике шпателя) оксида марганца(IV).

Что наблюдаете? Запишите уравнения реакций.

Зарисуйте рис. 59 стр. 74 учебника, под названием: «Получение кислорода в лаборатории разложением перманганата калия и собирание его методом вытеснения воздуха».

Зарисуйте схему установки для получения кислорода из перекиси водорода.

Опыт №3. Получение, собирание и распознавание углекислого газа.

В пробирку объёмом 20 мл поместите кусочек мрамора и прилейте раствор уксусной кислоты. Что наблюдаете?

Через 1-2 минуты внесите в верхнюю часть пробирки горящую лучинку.

Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции в молекулярной и ионной формах.

В пробирку налейте 1-2 мл прозрачного раствора известковой воды. Используя чистую стеклянную трубочку, осторожно продувайте через раствор выдыхаемый воздух.

Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции в молекулярной и ионной формах.

Зарисуйте рис. 62-63 стр. 75-76 учебника, под названием: «Способы распознавания углекислого газа».

Запишите ВЫВОД о проделанной работе и свойствах полученных газов, и их применении в жизни человека, ответив на вопросы:

  1. Какие агрегатные состояния вещества существуют в природе, перечислите их?

  2. Проанализируйте, какая существует зависимость между плотностью вещества и расстоянием между атомами в веществах разных агрегатных состояний?

  3. Какие газы вы получали, распознавали и исследовали свойства в процессе практической работы?

  4. Напишите уравнения реакций, с помощью которых Вы получали О2, Н2, СО2.

  5. Сравните свойства О2 и Н2; СО2 и СО?

  6. Какое применение в жизни человека нашли данные газы: О

    2, Н2, СО2?

  7. Что такое катализатор, и какой катализатор используют в опыте № 2?

  8. Что происходит в пробирке при растворении соляной кислоты в воде и перекиси в воде?

Инструктивная карта для проведения практической работы №1 «Получение, распознавание и собирание газов» 11 класс базовый уровень | Опыты и эксперименты по химии (11 класс) на тему:

Практическая работа №1

Получение, распознавание и собирание газов

Цель работы: Совершенствовать умения выполнять химический эксперимент по получению, собиранию и распознаванию газов.

Ход работы:

Опыт №1.  Получение, собирание и распознавание водорода.

  1. В пробирку поместите 2 гранулы цинка и прилейте в нее 1 мл соляной кислоты. Что наблюдаете?
  2. Заполните таблицу:

№ п/п

Название опыта

Что делали

Что наблюдали

Уравнение реакции

Ответы на вопросы

Вопросы:

  1. Какие физические свойства водорода вы наблюдали при проведении опыта?
  2. Опишите способ распознавания водорода.
  3. Опишите способ собирания водорода. Почему для собирания водорода используется именно этот способ?

Опыт №2.  Получение, собирание и распознавание углекислого газа.

  1. В химический стакан поместите кусочек мела и прилейте раствор серной кислоты.
  2. Через 1 мин внесите в стакан горящую лучинку. Что наблюдаете?
  3. Заполните таблицу (см. опыт №1).
  4.  Уравнение реакции получения оксида углерода (IY) запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

     

      Вопросы:

  1. Какие физические свойства углекислого газа вы наблюдали при проведении опыта?
  2. Опишите не менее двух способов распознавания углекислого газа.
  3. Опишите способ собирания углекислого газа. Почему для собирания углекислого газа используется именно этот способ?
  4. Составьте уравнение реакции взаимодействия оксида углерода (IY) с известковой водой в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

ГДЗ практическая работа / Практическая работа № 1.
Получение, собирание и распознавание газов 1 химия 11 класс Габриелян

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ практическая работа 1 химия 11 класс Рудзитис, Фельдман

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Практическая работа №1






Скопируйте в свой каталог документ ТЕХ. doc и оформите его следующим образом:

1. Установите для всего документа рубленый шрифт (Arial, Helvetica, Calibri) размером 12 пт.

2. Примените к заголовку стиль Заголовок 1. Измените этот стиль следующим образом:

• размер шрифта 16 пт;
• выравнивание по центру;
• нижняя сплошная граница для абзаца.

3. Установите для остальных абзацев отступ 1 см и выравнивание по ширине.

4. Включите автоматическую расстановку переносов.

5. Замените кавычки » » на «».

6. Создайте макрос с именем ТеХ, который должен вводить название TEX и устанавливать смещение вниз для буквы «Е»: TEX. После выполнения макроса курсор должен стоять справа от буквы Х. Назначьте макросу какое-нибудь сочетание клавиш, например, Alt+Ctrl+Shift+T. С помощью этого макроса заменить о всем тексте название TEX на TEX.

7. Добавьте в текст после слов «корней квадратного уравнения» формулу для вычисления корней квадратного уравнения в виде отдельного абзаца.

8. Добавьте фото Д. Кнута (файл Knuth.jpg), обрежьте фотографию, чтобы выделить лицо. Добавьте подпись, установите для всего блока фотография + подпись обтекание вокруг рамки (используйте группировку).

9. Замените в тексте «пи» на греческую букву π.

10. Создайте стиль ТеХ со следующими параметрами:

• моноширинный шрифт (Courier New, Consolas и т.п.) размером 13 пт;
• левая граница 1 см, правая граница – отступ 1 см от правого края;
• заливка серым цветом;
• тонкая черная рамка со всех сторон абзаца.

и оформите этим стилем формулу, набранную в формате LaТЕХ.

11. Оформите заголовок «Литература» стилем «Заголовок 2». Информацию о книге Д. Кнута оформите в виде нумерованного списка.

12. Найдите информацию о книге «Все про ТЕХ» на сайте издательства «Вильямс» и сделайте название книги гиперссылкой на найденную страницу. Проверьте работу гиперссылки.

Практическая работа №1 по химии 11 класс

Практическая работа № 1 «Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией»

Тип урока: практическая работа.

УМК Рудзитис Г.Е Фельдман Ф.Г.

Цель урока: приготовить растворы с заданной молярной концентрацией, путем растворения рассчитанной массы соли в определенном объеме дистиллированной воды.

Задачи:образовательные:закрепить и проверить умения решать задачи прикладного характера на вычисление массы растворенного вещества и объема воды с заданной молярной концентрациейнаучить учащихся приготавливать растворы веществ, имеющих практическое значение в повседневной жизни.

воспитательные:воспитывать ответственное отношение к выполнению своей работы, наблюдательность, настойчивость воспитывать культуру поведения при работе с лабораторным оборудованием.воспитывать культуру поведения при работе в группах

развивающие:развивать умения переносить знания о растворах в новые условия;

развивать коммуникативные качества учащихся: способность к сотрудничеству, взаимопомощи, делового общения.

Умения:

общелабораторные: растворение, взвешивание, работа с мерной посудой;

организационные: соблюдать правила ТБ, работать по инструкции, оформлять записи, осуществлять самоконтроль, соблюдать аккуратность

Оборудование: электронные весы, колба, химический стакан, мерный цилиндр, ложечка для сыпучих веществ, стеклянная палочка. Хлорид натрия.

План урока

  1. Организационный момент.

  2. Проверка д.з

  3. Выполнение практической работы

Повторить т.б.Ознакомиться с условием работы на стр 42

  1. Итоги работы. Сделать выводы к работе

  2. Домашнее задание: повторить §10 Решить задачу №4 стр 42

Правила ТБ.

1.Осторожно обращайтесь с химическим оборудованием.

2.Пользуйтесь чистой и пригодной для работы посудой.

3.Запрещается пробовать вещества на вкус.

4.Запрещается брать вещества руками.

5. Запрещается оставлять открытыми склянки с жидкостями и банки с сухими веществами.

6. Запрещается оставлять неубранными рассыпанные вещества, разлитые реактивы.

7. Работать только над столом.

8. Для каждого вещества отдельная ложечка.

9. Разновесы берем пинцетом.

10.При пользовании электронными весами прочитайте инструкцию.

Ход работы.

Оборудование: пробирка, мерная колба, весы, цилиндр, шпатель, стеклянная палочка.

I. Рассчитайте массу соли, которую необходимо взять для приготовления:

I вариант- 100 мл 0,1М р-ра хлорида натрия.

II вариант- 100мл 0,2М р-ра хлорида калия.

II. Ход выполнения работы.

  1. Отвесьте рассчитанную вами массу соли; поместите соль в мерную колбу вместимостью 100 мл

  2. Растворите соль в небольшом количестве дистиллированной воды, затем долейте воду до метки.

Чтобы не перелить воду, последние капли добавляйте с пипетки.

III. Составьте отчёт о работе в произвольной форме.

Количество мерных колб, молярный раствор можно приготовить в мерном цилиндре или химическом стакане с делениями, указывающими объём воды при комнатной температуре. Для перемешивания раствора в этих сосудах пользуются чистой стеклянной палочкой, которую нельзя класть на стол; лучше помещать её в чистую пробирку (стакан).

K 12 класс 11 Практическое занятие 1 упрощенное

Практические исследования …

Больше загрузок на http://depedtambayanph.blogspot.com/

K 12 класс 11 ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Второй семестр

80 часов / семестр

Навыки исследования * Чтение * Наблюдение * Слушание * Наблюдение * Выбор * Опрос * Подведение итогов * Организация * Письмо * Представление / общение

Для каждого навыка поставьте себе оценку по шкале от 1 (низкий) до 10 (высокий).

Какими навыками вы считаете себя лучше всего?

Что такое исследования? 

Поиск теории, проверка теории для решения проблем

Это означает, что проблема была выявлена ​​и требует решения или улучшения

Систематическое контролируемое, эмпирическое и критическое исследование гипотетических предположений о проблеме предполагаемые связи между природными явлениями (Kerlinger, 1973)

Систематический сбор и интерпретация данных для освещения, описания или объяснения новых фактов и взаимосвязей (Treece, 2002)

Зачем проводить исследования? (Важность исследований в повседневной жизни)

1.

Эффективность и результативность в профессии

Основная причина проведения исследования — обеспечение оптимального ухода за жизнью. Профессия ученых существует, чтобы служить обществу на основе точных знаний. Научный метод задуман как наиболее объективный и систематический способ получения этих знаний.

2. Ценность и ценность исследований для образования / профессии и для общества / жизни Научные знания необходимы для выживания человека. Исследования помогают профессионалам предоставлять качественные образовательные услуги.Он предоставляет доказательства или свидетельства для подтверждения и оправдания профессионального существования в обществе.

3.

Выявление, реализация и оценка эффективных решений и действий в жизни

Научные исследования оценивают план действий отдельных лиц или групп как основу для точных изобретений и решений в жизни.

4. Исследования имеют потенциал для обеспечения качественной жизни. Он занимается следующими задачами: a. Систематическое изучение проблем или явлений с использованием научного процесса оценки, планирования, реализации и оценки жизни.б. Целесообразность использования технологии

c. Определение мероприятий, которые могут помочь людям отреагировать на изменения d. Инициирование и оценка изменений в результате применения новых знаний или технологий.

Причины для проведения исследования 1. Собирает данные или информацию о жизненных ситуациях или условиях, о которых известно мало. Выявить пробелы в исследованиях в различных областях

2

. Предоставляет научные знания, на основе которых возникают и развиваются

теорий.Следовательно, теории, основанные на результатах исследований, служат основой и руководством для научной практики и будущих исследований. 3.

Помогает исправить, прояснить и подтвердить восприятие.

Знание никогда не бывает абсолютным, его ценность либо уменьшается, либо увеличивается в зависимости от степени использования. Однако эти знания должны постоянно проверяться и подтверждаться исследованиями.

Обеспечивает теоретическую и научную основу для научной практики. 4.

Исследования помогают улучшить практику науки и технологий, укрепляют доверие к профессии; определяет подотчетность научной практики и документирует рентабельность науки и технологий.

Определяет параметры исследования и определяет его границы. 5.

Исследования помогают расширить знания и использовать технологический процесс в жизненных ситуациях. Сюда входит оценка, планирование действий или вмешательства, оценка и документирование жизненных ситуаций.

Документирует социальную значимость и эффективность научных практик для людей и окружающей среды 6.

Исследования позволяют мужчинам проверять сильные и слабые стороны определенных форм образования и их значение в процессе удовлетворения потребностей и проблем людей;

7.Описывает характеристики явления / ситуации, о которых мало что известно. По мере развития технологий возникает больше вопросов и опасений, касающихся технологий, изменения климата, продовольственной безопасности и здравоохранения.

8. Прогнозирует вероятные результаты научных решений в отношении комфорта и благополучия жизни. Исследования позволяют профессионалам легко прогнозировать эффекты или последствия определенных действий и помогают предвидеть недостатки. 9.

Предоставляет знания для решения проблем и принятия решений.Знания, относящиеся к социальным, экономическим, политическим, культурным и технологическим явлениям, могут иметь серьезные последствия для жизни и социальной практики, поскольку они используются для определения лучших способов решения проблем.

10. Разрабатывает

и оценивает теории и концепции, а также применяет их для ясности и обоснованности научных исследований. Исследования помогают знаниям расти и развиваться, определяют их значение для изменения или развития новых и / или пересмотра этих знаний на основе текущих результатов исследований.

11. Предотвращает нежелательные реакции человека. Исследования предсказывают исход и потенциальные проблемы, следовательно, оно требует уравновешивания явлений, которые приведут к положительным результатам и позволят контролировать нежелательные исходы; и

12. Развивает значительную степень уверенности. Профессиональные начинания направлены на достижение желаемого поведения мужчин. Адекватные знания поддерживают уверенность в себе, что облегчает и облегчает работу, освобождает от бремени неопределенностей и сомнительных последствий действий, направленных на восстановление комфорта мужчин и облегчает жизнь.

Общие и специальные цели исследования В частности, исследование направлено на решение следующих задач: Описание — Исследование описывает явление. Пример: забота.

Относится к услугам, оказываемым профессиональным и непрофессиональным медсестринским персоналом в ответ на потребности и проблемы здоровья отдельных лиц, семей, групп и сообществ, предназначенные для обеспечения комфорта и удобства для клиентов.

2. Исследование

— Исследование исследует явление.

Примеры: «Какие факторы влияют, влияют или связаны с корректировкой повышения заработной платы учителей?» 3.Объяснение — исследование направлено на выяснение преобладающей ситуации, чтобы ответить на вопросы, которые спрашивают «почему» произошло явление. Примеры: «Почему происходит изменение климата?»

4. Прогнозирование и контроль

— Исследования предполагают

возможных психологических и физиологических реакций на вмешательство медсестер. Пример: «Ожидается, что уровень низкой успеваемости по математике у молодых учащихся будет расти с возрастом тысячелетия»

Критерии выбора исследовательских задач * Значимость

проблемы * Способность к исследованию проблемы * Реальность проблемы * Возможности исследователей

Этические принципы и рекомендации для исследователей 1.

Информированное согласие

Участники должны быть полностью проинформированы о характере исследования, его целях и потенциальных рисках и преимуществах.

2. Благотворительность и непричинение вреда Это фундаментальный этический принцип исследования, который означает «делать добро» и «не причинять вреда» участникам исследования.

3. Уважение человеческого достоинства Права участников исследования должны быть надежно защищены и соблюдаться.

4. Участники исследования «Справедливость и беспристрастность» заслуживают справедливого и равноправного обращения до, во время и после периода исследования.Исследователь должен предоставить равные шансы в процессе отбора, должен совершить

работ и изобретений

: Язык с содержанием: Работы и изобретения

Школа: Жаркентская общеобразовательная школа

Дата:

Оценка: 11

Номер присутствует:

отсутствует:

Урок тема: Слушать и говорить о медитация.

Обучение цели, которым способствует этот урок на номер

11.S3 объяснить и обосновать свою точку зрения и точку зрения других на ряд общих и учебных программ темы, включая некоторые незнакомые темы

11.L2 понять конкретная информация в неподдерживаемом расширенном разговоре в широком диапазоне общих и учебных тем, включая разговоры на все больший круг незнакомых тем

Урок цели

SWBAT

Все студенты смогут к:

  • Понять конкретное информация на видео с учителем поддержка

  • Обсудить метод медитация с поддержкой учителя

  • Четко изложите основные идеи, но некоторые возможно неразвитые

Большинство студентов смогут к:

  • Ознакомьтесь с некоторыми деталями видео

  • Ясно излагайте основные идеи при поддержке учителя

  • Обсудить метод релаксация с некоторыми примерами

Некоторые студенты смогут к:

Понять конкретное подробнее о видео

Языковые цели

Снятие стресса, контролировать себя, размышлять, заниматься йогой и т. д.

Valuelinks

Сотрудничество в команда

Межклассные ссылки

Бизнес / Менеджмент

Навыки ИКТ

Использование активного Доска

казахский культура

Способы релаксации в Казахская культура

Предыдущее обучение

Лучшее с тех пор нарезанный хлеб

План

Запланировано тайминги

Запланировано деятельность

Ресурсы

T’s activity St’s деятельность

St’s деятельность

начало

ввод

5мин

Учитель знакомит учащихся с LO.

Учитель просит учеников вопросы перед просмотром видео: как снять стресс? какая помогает сохранять спокойствие? Как вы себя чувствуете после стресса? использовали медитацию?

Учитель предлагает ученикам скажи, что лучше всего в облегчении боль:

Медитация

Сон

Спирт

Вестерн медицина

Массаж

Время

Восточная медицина

Внебиржевой наркотики

Студенты отвечают на вопросы учителя вопросы

Они обсуждают методы релаксации и ранжируют способы снятия стресса.Oни объясните свой выбор при оформлении заказа.

Главный часть.

10 мин

20 мин

Учитель просит учеников посмотреть видео и делать заметки во время просмотра Это.

Учитель просит учеников говорить в группе о влиянии медитации на бизнес.

Учитель просит учеников сделать мини-презентации другим группы по тому, что они научился.

Дифференциация. Менее способные студенты снабжены ссылками для поиска информации в Интернет.

FA S3L2

Успех критерии:

Успеваемость студентов если

выражать свое мнение предоставив как минимум 2 примера из своих опыт

— распознать основной идея видео и рассказать о том, как стать лучше лидер.

2.Прослушивание

(BT: Знание, Понимаю)

Студенты смотрят видео: «Как Медитация может сделать вас лучшим лидером »(с субтитры)

Студенты делают заметки, пока они смотрят видео.

Разговорная

(BT: приложение)

Учащиеся обсуждают видео Уроки релаксации MBA.

Они работают в группах и разговаривают о том, как медитация влияет на бизнес (чтобы преодолеть стресс, найти лучшие способы управления бизнесом и т.п.

http://www.forbes.com/sites/insead/2014/01/28/how-meditation-can-make-you-a-better-leader/#8f738df6bd21

Заключение

5 ’

Отражение / Самооценка

Студенты оценивают сами:

Дополнительно информация

Дифференциация — как вам? планируете оказать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросать вызов большему количеству способные ученики?

Оценка — как дела планируете проверить обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация по поддержке

Оценить студентов навыки письма в соответствии с критериями успеха и использования улыбается.

Посередине часть, учитель делает упражнения для глаз и тело.

Отражение

Были уроки цели / задачи обучения реалистичны? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, Почему?

Сделал ли я запланированную дифференциацию работать хорошо?

Я придерживался тайминги?

Какие изменения я сделал сделать из моего плана и почему?

Используйте пространство ниже поразмышлять над своим уроком.Ответьте на самые актуальные вопросы из рамку слева об уроке.

Сводка оценка

Какие две вещи пошли на самом деле хорошо (рассмотрите и обучение, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи будут иметь улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урок о классе или достижениях / трудностях отдельных лиц что проинформирует мой следующий урок?

Рабочий лист практических вопросов CBSE 11 класса Практический рабочий лист информатики

Рабочий лист 11 класса CBSE — практические вопросы

Рабочие листы стали неотъемлемой частью системы образования.Рабочие листы очень важны для каждого ученика, чтобы практиковать его / ее концепции. Студенты, учителя и родители могут загрузить все учебные материалы CBSE и очень хорошо подготовленные рабочие листы с этого веб-сайта. Все рабочие листы, образцы работ, банки вопросов и простые в изучении заметки для всех классов и предметов были подготовлены на основе последних руководств, присланных CBSE. Все учебные материалы CBSE разработаны нашей группой учителей, также были представлены тысячами учителей и учеников.Учебные материалы были тщательно составлены лучшими учителями Индии. Рабочие листы были представлены учителями различных школ CBSE, а также были тщательно разработаны с учетом последних программ CBSE.

КЛАСС 11 — СПИСОК ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

1. WAP, чтобы найти простой процент при основной сумме P = 100, взять скорость и время у пользователя.

2. WAP, чтобы получить оценки по 3 предметам от пользователя, найдите общее количество и процентное соотношение. Назначьте

оценок в соответствии со следующим:

<40% D

> = 40 и <60 C

> = 60 И <80 B

> = 80 A

3.WAP для печати наибольшего из трех чисел с помощью условного оператора.

4. WAP, чтобы проверить, является ли введенный символ гласным.

5. Поиск WAP — это простое число или нет.

6. WAP, чтобы найти LCM и HCF из 2 номеров.

7. WAP для печати ряда Фибоначчи до n, где n берется у пользователя.

8. Напишите программу, управляемую меню, чтобы взять номер у пользователя и протестировать

 Палиндром это или нет

 Напечатать его факториал

 Если это номер Армстронга

 Выйти

9.WAP, чтобы найти корни квадратного уравнения.

10. WAP, чтобы найти сумму ряда:

x2 / 2! -X4 / 4! + X6 / 6! ……. (- 1) (2n-1) x (2n) / 2n!

11. WAP для поиска числа в одномерном массиве с использованием

 Линейный поиск

 Двоичный поиск

Нажмите ссылку ниже, чтобы получить доступ к компьютерному рабочему листу CBSE Class 11 — практические вопросы

Практическая работа № 14

Выделение денотативного и коннотативного компонентов синонимов и их классификация по типу коннотации.

Цели : s вычленяют денотативные и коннотативные компоненты синонимов и классифицируют их в соответствии с типом коннотации.

Пр.1. Приведенные ниже предложения содержат синонимы. Запишите их группами и покажите разницу, используя русские синонимы.

1. а) Пока Китти весело болтала со своими соседями, она наблюдала за Уолтером, б) Эшенден знал, что Р.не послал за ним, чтобы поговорить о погоде и урожае; в) Говоря это, он поднялся с постели. г) Говорят, что он честен, д) Он расскажет вам все о себе, е) Если вы хотите поговорить со мной, опишите ваши условия. 2. а) Она почувствовала, как внезапно холодок прошел по ее конечностям, и она задрожала, б) Ее губы задрожали так, что она едва могла сформулировать слова, в) Я тряслась, как лист, когда пришла сюда, г) Он содрогнулся от отвращения. 3. а) Он взглянул на свои наручные часы, б) Томми взглянул на нее из угла накануне.в) Но ее отвлеченный взгляд почти не заметил синего моря и переполненных судов в гавани, в) Дай мне хоть раз взглянуть на письмо. 4. а) Бесси встает и идет к окну, б) Он ничего не делал с утра до ночи, а бродил наугад, в) Я видел, как прогуливался мужчина, г) Мужчины неторопливо перешли в следующую комнату. 6. а) Следующим свидетелем был доктор Бернетт, худой мужчина средних лет. б) Женщина была высокой, с рыжеватыми кудряшками и держала алое кимоно вокруг своей стройной фигуры, в) Девушка была стройной и смуглой, г) Изучая его, миссисПейдж увидел худощавого молодого человека с высокими скулами и голубыми глазами. 7. а) Была толстая женщина, которая ахнула, когда она говорила, б) Она вошла, как корабль на всех парусах, внушительное существо, высокая и полная, в) Ей было, наверное, двадцать семь, полная и в хорошем состоянии. Грубый, красивый, г) Он был человек лет сорока, краснолицый, веселый, толстый

Пример 2. Выделите денотативные и коннотативные компоненты значений синонимов в приведенных ниже примерах.

1. а) По команде маленькой леди все трое улыбнулись , б) Джордж, услышав рассказ , усмехнулся . 2. а) Заметив, что уже не один , он повернулся и снова начал рассматривать блеск, б) Июнь ушла. Джеймс сказал, что будет одиноким . 3. а) Ребенок дрожал от холода , б) Мужчина содрогнулся от отвращения . 4. a) Это невежливо — смотреть на таких людей, б) Маленькие мальчики стояли , глядя друг на друга, были готовы начать драку, в) Влюбленные стояли , глядя друг другу в глаза.5. Расстояние между Землей и Солнцем можно назвать огромных ‘, расстояние между полюсами огромных .



Пр. 3. Из предложений, приведенных ниже, выпишите синонимы в группы и классифицируйте их на; A. синонимы, дифференцированные по коннотации продолжительности; Б. синонимы, дифференцированные по коннотации степени или интенсивности; C. синонимы, дифференцированные по причинной коннотации. Объясните причины своего решения.

1. Он вздрогнул при мысли о предстоящей встрече. 2. Он просто покраснел и сказал, что у него все хорошо, потому что эта девушка была в Каннах. 3. Гоша, как я раньше восхищался вами в милой старой школе. Ты был моим героем. 4. Вот беда про Канны, в августе она становится очень неоднозначной. Вы получите там прекрасных парней, которым поклонялись их одноклассники. 5. Ее голос был дрожащим от возбуждения .6. Девушке было дрожать от холода. 7. Его лицо покраснело, , он еле сдерживался, 8. «Я обожаю тебя, Мэри», — сказал он. 9. Она бы хотела, чтобы сама пошла туда, но не смогла.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Диплом медсестры | Оканаган Колледж

Перейти к основному содержанию
  • myOkanagan
  • Moodle
  • Веб-почта сотрудника
  • Библиотека
  • ИТ-служба поддержки
  • Стоянка
  • Книжные магазины
  • Карты кампуса
  • Каталог людей
  • Выпускников
  • Отдел кадров
  • Финансовые услуги
  • Связи с общественностью
  • Институциональные исследования
  • Услуги и бизнес-услуги
Меню
  • Программ
    Найдите программу Найдите программу
    • Поиск программы
    • Курсы
    Направления обучения Направления обучения
    • Исследования в университете искусств
    • Исследования в научном университете
    • Бизнес
    • Еда, вино и туризм
    • Здравоохранение и социальное развитие
    • Технологии
    • Торговля и ученичество
    • Обновление
    • Дистанционное обучение
    • Продолжение исследований
    • английский как второй язык
    • Специальное образование для взрослых
    • Корпоративное обучение и профессиональное развитие
    Ссылки по теме Ссылки по теме
    • Календарь
    • Офис Регистратора
    • Стоимость обучения и сборы
    • Просмотр книги
  • Будущие студенты
    Начать Начать
    • Дом будущих студентов
    • Изучите программы
    • Международные студенты
    Поддержка при зачислении Поддержка при зачислении
    • Перед подачей заявки
    • Применить сейчас
    • После подачи заявки
    • Варианты трансфера
    • Услуги аборигенов
    • Консультации по образованию
    • Финансовая помощь и награды
    • Консультанты средней школы
    • Двойной зачет средней школы
    • Стоимость обучения и сборы
    Приходите к нам Приходите к нам
    • Посетите кампус
    • Студент на день
    • Информационные события
  • Нынешние студенты
    Начиная Начиная
    • Текущие студенты дома
    • Как зарегистрироваться
    • ClassFinder
    • Важные даты
    • Студенческие формы
    • Финансовая помощь и награды
    • Польза для здоровья и зубов
    • Ориентация
    • Офис Регистратора
    Услуги для студентов Услуги для студентов
    • Услуги аборигенов
    • Службы доступности
    • Книжные магазины
    • Уход за детьми
    • Консультационные услуги
    • Консультации по образованию
    • Выпуск и поступление
    • Здоровье и безопасность
    • Корпус
    • ИТ-служба поддержки
    • Центры обучения и успеха
    • Библиотека
    • Парковка, транзит и совместное использование автомобилей
    • Отдых и студенческая жизнь
    • Безопасность
    • Осведомленность о сексуальном насилии
    • Студенческая, аспирантская и совместная работа
    • Центр тестирования
    Важные ресурсы Важные ресурсы
    • Справочник студента
    • Интернет-ресурсный центр
    • OC Поддержка
    • Здоровье и благополучие
    • COVID-19
  • Международные студенты
    Начать Начать
    • Дом иностранных студентов
    • Как применить
    • Стоимость обучения и сборы
    На кампусе поддерживает На кампусе поддерживает
    • Жилье и проживание в семье
    • Международный консалтинг
    • Медицинское страхование и страхование

Стать практической медсестрой за полтора года

Sprott Shaw College — один из крупнейших центров обучения медсестер в Британской Колумбии

.

Начните учиться дома уже сегодня с онлайн-классами!

Мы знаем, что это трудное время, но вам не нужно откладывать жизнь на потом.В Sprott Shaw новые и поступающие студенты могут зарегистрироваться в процессе онлайн-зачисления и начать обучение онлайн по многим нашим программам. Благодаря удаленным очным занятиям под руководством инструктора учащиеся могут получить интерактивное обучение, не выходя из дома. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

Лицензировано Практические медсестры (LPN) предоставляют сестринские услуги пациентам и их семьям в различных больницах, общественных, жилых и домашних условиях в сотрудничество с врачами, терапевтами, дипломированными медсестрами и зарегистрированными практические медсестры.

Практический Программа получения диплома медсестры дает студентам знания, суждения и навыки оказания безопасной, компетентной и этичной помощи.

Почему стоит учиться в Sprott Shaw?

  • Подготовка к лицензионному экзамену и учебные пособия для экзамена на канадскую практическую регистрацию медсестер (CPNRE) без дополнительной оплаты
  • Курсы по успешному карьерному и профессиональному развитию , чтобы помочь создать маркетинговый план развития карьеры, изучить основные правила профессионализма, и определить целевые рынки и ресурсы занятости для отрасли сестринского дела
  • Курсы подготовки и ориентации , чтобы научить вас находить заслуживающие доверия исследования, писать статьи, создавать надлежащие форматы цитирования, включая APA, и эффективно готовиться к экзаменам
  • Необходимые сертификаты включая Первую помощь Basic Life Support (BLS), FoodSafe и Nonviolent Crisis Intervention (NVCI)
  • Программа «все включено» стоит , где то, что вы видите, — это то, что вы платите.Наши расходы включают регистрационные сборы, плату за аттестацию, обучение, учебники, расходные материалы, учебные материалы, униформу, сертификаты, выпускные, плату за клинические и практические занятия и многое другое
  • Доступ к специализированным специалистам службы занятости (ESS) , которые могут вам помочь с составлением резюме и сопроводительного письма, навыками собеседования и общим поиском работы после окончания учебы
  • Множественные даты начала , чтобы вы могли начать свое обучение, когда захотите, без ожидания
  • Преподавательские, клинические и практические возможности с органами здравоохранения по всему региону до н.э. , включая провинциальное управление здравоохранения, прибрежное здравоохранение Ванкувера, управление здравоохранения Фрейзера, управление здравоохранения острова, Северное здравоохранение и управление внутреннего здравоохранения

    Цели обучения

    Учебный план программы практического сестринского дела Sprott Shaw College (SSC) основан на Стандартах практики Колледжа профессиональных медсестер Британской Колумбии (BCCNP, ранее CLPNBC).К ним относятся Стандарты объема практики, профессиональные стандарты и стандарты практики, установленные BCCNP.

    По окончании программы выпускниками будут:

    • Применение допуска к практическим компетенциям для лицензированных практикующих медсестер для обеспечения безопасного, компетентного и этичного ухода за клиентами на протяжении всей жизни
    • Практика в соответствии с действующим законодательством, Стандартами объема практики, Стандартами практики и Профессиональными стандартами для лицензированных практикующих медсестер
    • Ценить и участвовать в непрерывном обучении для поддержания и повышения компетентности
    • Практика в сотрудничестве с другими членами команды здравоохранения для удовлетворения коллективных потребностей своих клиентов
    • Участвовать в межпрофессиональных процессах решения проблем и принятия решений
    • Отстаивать и содействовать изменение, отражающее практику, основанную на фактических данных
    • Принимайте практические решения, которые зависят от конкретного клиента и учитывают его остроту, сложность, вариабельность и доступные ресурсы
    • Используйте критическое мышление, клиническое суждение и знания оценки для планирования, реализации и оценки согласованных -по уходу за пл an
    • Развивайте отношения сотрудничества с клиентами, связываясь, делясь и исследуя с ними в заботливой среде
    • Предоставлять культурно безопасный, ориентированный на человека уход на протяжении всей жизни, признавая и уважая уникальность каждого человека и учитывая культурную безопасность и разнообразие
    • Обеспечение руководства, направления, назначения и надзора за нерегулируемыми поставщиками услуг по мере необходимости
    • Выявление собственных ценностей, предубеждений и предположений и их влияние на взаимодействие с клиентами и другими членами группы здравоохранения

    Заработок Ваша степень бакалавра

    Студенты Спротта Шоу имеют право подать заявку на участие в программе Langara’s Advanced Entry Bachelor of Science in Nursing (BSN) и в программе Bachelor of Nursing (Post-LPN) Университета Атабаски.

    В колледже Лангара успешные кандидаты получат возможность пройти курс патофизиологии 2192 и поступить на третий семестр программы бакалавриата по медсестринскому делу (BSN) Лангары. Студенты смогут завершить программу бакалавриата за 2 года и 8 месяцев.

    В Университете Атабаски успешные кандидаты получат возможность пройти все не связанные с медсестрой, обязательные, вспомогательные и дополнительные теоретические курсы для своего бакалавра медсестер посредством дистанционного обучения.По мере того, как студенты продолжают работать в своей области, они могут завершить свои курсы по теории медсестер на степень бакалавра через гибкую среду обучения. Выпускники этой программы имеют право сдать экзамен на получение лицензии Национального совета — зарегистрированная медсестра (NCLEX-RN) и стать зарегистрированными медсестрами (RN).

    Где работают выпускники Спротта Шоу?

    Помимо органов здравоохранения по всей провинции, наши выпускники работают в признанных больницах, таких как больница общего профиля Ванкувера, больница Суррей Мемориал, больница общего профиля Чилливак, больница общего профиля Келоуна, больница общего профиля Виктория и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *