Практическая работа по химии 11 класс – ГДЗ по химии для 11 класса О.С. Габриелян

ГДЗ по химии для 11 класса О.С. Габриелян

Подробное решение Практические работы / Практическая работа № 3. Распознавание веществ 1 по химии базовый уровень для учащихся 11 класса, авторов О.С. Габриелян Базовый уровень 2015

показать содержание
  • Гдз рабочая тетрадь по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз углубленный уровень по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз углубленный уровень по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Химии за 11 класс можно найти тут

Практическая работа №3. Распознавание веществ. Задание 1. С помощью качественных реакций определите, в какой из выданных вам пробирок находятся растворы хлорида натрия, карбоната натрия, сульфата натрия, ацетата натрия.

решебник / Практические работы / Практическая работа № 3. Распознавание веществ / 1

Подпишись на нашу группу

×

resheba.me

Практические работы по химии 11 класс

Практическая работа № 1.

«Получение, собирание и распознавание газов».

Цели урока: проверить правильность усвоения знаний о газообразных веществах, способах их получения и распознавания; продолжить формировать умения проводить эксперимент, наблюдать и делать выводы из увиденного.

Оборудование: компьютер, презентация урока, пробирки, спиртовка, спички, лучинки, стеклянные трубки; растворы: соляной кислоты, уксусной кислоты, пероксида водорода, известковой воды; цинк, мрамор,

Ход урока.

I. Подготовка к уроку (проверить готовность к уроку групп учащихся, оборудования, класса; отметить в журнале отсутствующих учащихся; сообщить тему и цели урока).

II. Инструктаж по технике безопасности.

1. Какое воздействие на кожу человека и ткань оказывают кислоты? (При попадании на кожу человека или ткань, кислоты разрушают их).

2. Какое воздействие на кожу человека и ткань оказывают щелочи? (При попадании на кожу человека или ткань, щелочи разрушают их).

3. Таким образом, как необходимо обращаться с кислотами и щелочами? (Кислоты и щелочи необходимо брать трубкой и только в нужном количестве).

4. От чьей спиртовки можно зажечь свою? (Спиртовку нельзя зажигать от другой спиртовки. Её можно зажигать только спичкой).

Напоминаю, что обращаться со стеклянной посудой нужно очень осторожно, чтобы не раздавить или разбить её. Сколы при разрушении стеклянной посуды очень острые и могут вызвать очень глубокие порезы.

III. Инструктаж по работе.

Практическую работу вы будите выполнять по инструкции.

В соответствии с вашим вариантом, дайте название практической работе, сформулируйте цель, определите оборудование и реактивы. При оформлении работы обязательно описываете свои действия и наблюдения, записываете уравнения химических реакций, делаете рисунок установки для получения указанного вам газа, записываете вывод по работе.

По окончании работы навести порядок на рабочем месте.

IV. Выполнение работы.

  1. «Получение, собирание и распознавание кислорода».

  1. Получение кислорода

  1. Получение кислорода.

  • Соберите прибор для получения кислорода

  • Получите кислород разложением перманганата калия.

  • Соберите кислород методом вытеснения воздуха.

  • Запишите уравнения соответствующих реакций.

  1. Собирание и распознавание углекислого газа

Наполнять газом пробирку в течение 1 мин. Внести горящую лучинку в стакан. Наблюдать изменения.

  1. «Получение, собирание и распознавание углекислого газа».

  1. Получение углекислого газа

  • Соберите прибор для получения углекислого газа.

  • В пробирку, закрепленную в штативе, поместите 2-3 кусочка мрамора,

  • прилейте 2 мл соляной кислоты и быстро закройте пробкой с газоотводной трубкой.

  • Соберите углекислый газ методом вытеснения воздуха.

  • Докажите его наличие в пробирке.

  1. Собирание и распознавание углекислого газа

  • Перенесите конец газоотводной трубки в пробирку с 1 мл известковой воды и пропускайте через нее углекислый газ.

  • Запишите уравнения соответствующих реакций.

  1. «Получение аммиака»

Повторите правила безопасной работы со щелочами. Соблюдайте эти правила в процессе проведения химического эксперимента.

Получение, собирание и распознавание аммиака

1) Поместите в ступку по две ложки-дозатора хлорид аммония и гидроксида кальция каждого. Разотрите смесь пестиком. Что ощущаете?

2) Соберите прибор для получения аммиака: наберите в сухую пробирку не более ¼ ее высоты приготовленной смеси, закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой, укрепите пробирку в лапке штатива с небольшим наклоном к пробке. Наденьте сухую пробирку для собирания аммиака на газоотводную трубку, направленную вверх.

3) Нагревайте пробирку со смесью.

4) Поднесите влажную индикаторную бумажку к отверстию пробирки с аммиаком.

5) Прекратите нагревание. Снимите пробирку с аммиаком, не переворачивая ее, опустите ее отверстием вниз в стакан с водой. Закройте конец газоотводной трубки влажным ватным тампоном.

multiurok.ru

ГДЗ по химии для 11 класса базовый уровень Габриелян О.С.

автор: Габриелян О.С..

О.С. Габриелян это прекрасный специалист своего дела, как опытный педагог он прекрасно знает подход к любому школьнику, поэтому его книги и решебники пользуются большой популярностью. На данной страничке представлен его решебник к школьному учебнику по химии за 11 класс. Он несет в себе информацию для базового уровня изучения предмета и подходит для школьной программы общеобразовательных учреждений. Такой сборник ГДЗ соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта базового уровня и реализует авторскую программу О.С.Габриеляна.

Готовые ответы по химии помогут выпускникам быстро и легко справляться с домашним заданием, а также дадут возможность подготовиться к классной работе. По окончанию курса, ученики смогут повторить весь пройденный материал, который пригодится им при сдаче экзаменов и итогового тестирования. Учителя также смогут использовать материал пособия в своей практической деятельности.

Сборник ГДЗ по химии за 11 класс Габриелян разделен на три большие главы, в соответствии с оригинальным изданием. Четвертая и пятая глава включают готовые алгоритмы к тематическим лабораторным опытам и практическим работам соответственно. Первая глава о строении веществ раскроет основные сведения о строении атома и периодическом законе, расскажет о видах химической связи. В ней ученики также познакомятся с полимерами, многими газообразными , твердыми и жидкими веществами, узнают про дисперсные системы и смеси.

Научиться решать тематические задачи и записывать все химические реакции одиннадцатиклассники смогут во второй главе. Она же освятит роль воды в химических реакциях, раскроет суть гидролиза и электролиза. Третья глава полностью посвящена веществам и их свойствам. Она представляет металлы и неметаллы, кислоты, основания и соли. В конце пособия ученики найдут решения и пояснения к семнадцати лабораторным работам и трем практическим работам.

Ответы к рабочей тетради по химии за 11 класс Габриелян, Яшукова можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по химии 11 класс Габриелян, Остроумов( углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по химии 11 класс Габриелян, Лысова (углубленный уровень) можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по химии за 11 класс Габриелян О.С. (базовый уровень) можно скачать здесь.

gdzputina.ru

Практические работы по химии 11 класс

Практические работы по химии для 11 класса 

Практическая работа «Распознавание органических веществ».

Цель: повторить качественные реакции, характерные для органических веществ, закрепить навыки химического эксперимента.

Практическая работа

«Реакции ионного обмена. Гидролиз солей»

Цель работы: закрепить навыки составления реакций ионного обмена, повторить признаки протекания реакций ионного обмена до конца. Закрепить понятие «гидролиз солей». Опытным путём исследовать РН растворов солей. Закрепить навыки химического эксперимента, повторить правила техники безопасности.

Практическая работа  «Качественный анализ органических соединений»

Инструкция к работе

Цель работы: выработать навыки по качественному определению углерода, водорода и хлора в органических соединениях

?следовать РН растворов солей. Закрепить навыки химического эксперимента, повторить правила техники безопасности.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа №1»

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа№2»

Просмотр содержимого документа

«Практическая работа№3»

Практическая работа «Качественный анализ органических соединений»

Инструкция к работе

Цель работы: выработать навыки по качественному определению углерода, водорода и хлора в органических соединениях

Оборудование, материалы: парафиновая свеча, держатель для пробирок, пробирки, химический стакан, медная спираль, спиртовка, дихлорэтан.

Задание №1 Качественное определение углерода в органических соединениях.

Зажгите парафиновую свечу. Внесите чистую пробирку в пламя свечи. Что вы наблюдаете? Поясните результаты опыта.

Задание №2 Качественное определение водорода в органических соединениях. Накройте чистым сухим стаканом горящую свечу. Что вы наблюдаете? Поясните результаты опыта.

Задание №3 Качественное определение хлора в органических соединениях.

Медную спираль прокалить на пламени спиртовки и внести в хлоропроизводное алкана .

Затем вновь внести в пламя спиртовки. Что вы наблюдаете?

Результаты опытов запишите в таблицу. Сформулируйте и запишите вывод.

№ Опыта

Что делали?

Что наблюдали?

Выводы

1

2

3

Выводы:

kopilkaurokov.ru

ГДЗ к тетради для лабораторных опытов по химии 11 класс Шарапа

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык

megaresheba.ru

ГДЗ по химии для 11 класса О.С. Габриелян

Подробное решение Практические работы / Практическая работа № 2. Химические свойства кислот 1 по химии базовый уровень для учащихся 11 класса, авторов О.С. Габриелян Базовый уровень 2015

показать содержание
  • Гдз рабочая тетрадь по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз углубленный уровень по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз углубленный уровень по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Химии за 11 класс можно найти тут

Практическая работа № 2. Химические свойства кислот. Опыт 1. Взаимодействие кислот с металлами. В две пробирки налейте по 1—2 мл соляной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка, а во вторую пробирку — кусочек медной проволоки (пластины). Что наблюдаете? В две пробирки налейте по 1—2 мл раствора уксусной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка, а во вторую пробирку — кусочек медной проволоки (пластины). Что наблюдаете? Сформулируйте вывод о взаимодействии неорганических и органических кислот с металлами. Напишите уравнения возможных реакций в молекулярной и ионной формах.

решебник / Практические работы / Практическая работа № 2. Химические свойства кислот / 1

Подпишись на нашу группу

×

resheba.me

ГДЗ по химии для 11 класса О.С. Габриелян

Подробное решение Практические работы / Практическая работа № 1. Получение, собирание и распознавание газов 2 по химии базовый уровень для учащихся 11 класса, авторов О.С. Габриелян Базовый уровень 2015

показать содержание
  • Гдз рабочая тетрадь по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз углубленный уровень по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз углубленный уровень по Химии за 11 класс можно найти тут
  • Гдз рабочая тетрадь по Химии за 11 класс можно найти тут

Вариант 2. Получение, собирание и распознавание кислорода. В пробирку объёмом 20 мл прилейте 5—7 мл раствора пероксида водорода. Подготовьте тлеющую лучинку (подожгите её и, когда она загорится, взмахами руки погасите). Поднесите к пробирке с пероксидом водорода, куда предварительно насыпьте немного (на кончике шпателя) оксида марганца (IV). Что наблюдаете? Запишите уравнение реакции.

решебник / Практические работы / Практическая работа № 1. Получение, собирание и распознавание газов / 2

Подпишись на нашу группу

×

resheba.me

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о