Рабочая программа по математике демидова 1 класс: Рабочая программа по математике (Демидова, Козлова, Тонких)

Содержание

Рабочая программа по математике 1 класс, УМК «Школа 2100»

Учебно-тематическое планирование 132ч.

п\п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Кален-дарные сроки(дата)

Цели

Видыи формы деятельности

Наглядные

пособия и технические

средства.

Виды контроля

Вид занятия

Планируемые результаты

Признаки предметов

Раздел 1

.

План

Факт

1 четверть 36ч

1

Цвет. Знакомство с радугой

1

3. 09

Уметь выделять предметы по различным признакам цвета, сравнивать их

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор карточек с изображением цветов.

Демонстр. таблица «Радуга»

Текущий

Урок

формирования новых знаний

Уметь работать с информацией:

находить, обобщать и представлять данные,

исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

2

Форма

1

4.09

Уметь выделять предметы по различным признакам формы, сравнивать их

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор карточек с изображением цветов.

Набор геометр. фигур.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Уметь работать с информацией:

находить, обобщать и представлять данные

исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

3

Размер

1

5.09

Уметь выделять предметы по различным признакам размера, сравнивать их

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор геометр. фигур.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Уметь работать с информацией:

находить, обобщать и представлять данные

исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

4

Признаки предметов. Выше-ниже, тоньше-толще, шире-уже.

1

6.09

Уметь выделять предметы по различным признакам (цвет, форма, размер, материал), сравнивать их

материал), сравнивать их

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Набор геометр. фигур.

Демонстр. таблица «цвет, форма, размер».

Набор предметных рисунков.

Рисунки

предметов.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Уметь исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Переходить от одних единиц измерения к другим.

Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Описывать явления и события с использованием величин.

5

Признаки предметов. Цвет, форма, размер.

1

9.09

Практическая работа.

Текущий

УФНЗ

6

Признаки предметов. Материал, назначение, вкус

1

10.09

Математический диктант.

самостоятельная

Математический дик

тант №1.

УОСЗ

Отношения

Раздел 2

4ч.

7

Порядок

1

11. 09

Уметь находить закономерности, выстраивать в определённом порядке предметы

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор карточек с моделями чисел.

ИКТ

Текущий

КЗУН

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве

Работать с информацией: сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар

8

Отношения «равно», «не равно»

1

12.09

Уметь сравнивать две совокупности предметов

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор карточек с моделями чисел.

Рисунки предметов

ИКТ

Текущий

УФНЗ

9

Отношения «больше», «меньше»

1

16.09

Уметь совокупности предметов по количеству с помощью знаков =, неравно, больше, меньше

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор карточек с моделями чисел.

Набор геометр. Фигур

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Устанавливать равночисленность двух совокупностей с помощью составления пар.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Описывать свойства прямой, кривой линии, луча

10

Прямая и кривая линия. Луч

1

17.09

Распознавать геометрические понятия: «прямая», «кривая», «луч»

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор карточек с моделями чисел.

Набор геометр. фигур.

Линейка, нить

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Числа

от 1 до 10

Раздел 3

48ч.

11

Число1. Цифра 1. Один и много

1

18.09

Уметь представлять число 1 соответствующим числом предметов, точками на костях домино

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Исследовать число и цифру 1, строить его графическую модель

Рассматривать перестановку из трёх элементов.

Исследовать пространственные отношения

12

Замкнутые и незамкнутые кривые

1

19.09

Распознавать геометрические понятия: замкнутая и не замкнутая кривая

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки.

Нить.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Уметь описывать свойства замкнутой и незамкнутой кривой линии.

13

Число два. Цифра 2

1

23.09

Уметь представлять число 2 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 2

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки.

Текущий

УФНЗ

Научиться исследовыать число и цифру 2, строить его графическую модель, определять предыдущее и последущее число.

Принимать и сохранять учебную цель, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия

14

Знаки «больше», «меньше», «равно»

М.д.№2

(стр.2)

1

24. 09

Уметь сравнивать числа с помощью знаков =, больше, меньше

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор геометр. Фигур.

Рисунки предметов.

Палочки.

Карточки знаков.

Математичес

кий диктант №2

Знаки «больше», «меньше», «равно»

УОСЗ

Сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков =, больше, меньше

Учитывать позицию собеседника, организовать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками

15

Равенства и неравенства

1

25. 09

Уметь сравнивать две совокупности предметов

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая

работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, ИКТ

рисунки, знаки отношений.

Текущий

КЗУН

Работать с информацией: сравнивать совокупности предметов с помощью составления пар

16

Отрезок

1

26.09

Уметь устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор геометр. фигур.

Линейка.

ИКТ

Само

стоя

тельная работа .

Отрезок

УФНЗ

Исследовать, строить отрезок.

Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями

17

Число три. Цифра 3

1

30.09

Уметь представлять число 3соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 3

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Карточки с составом числа.

Текущий

УФНЗ

Исследовать число и цифру 3, строить его графическую модель, определять предыдущее и последущее число.

Исследовать пространственные отношения

18

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

1

1.10

Распознавать геометрические понятия: «ломаная», «замкнутая ломаная», «треугольник»

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Набор геометр. фигур.

Линейка.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Описывать свойства ломаной, замкнутой ломаной, треугольника

19

Сложение

1

2.10

Уметь объединять совокупности предметов в одно целое, т.е. сложить

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. Фигур.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Работать с информацией: объединять совокупности предметов в одно целое.

20

Вычитание

1

3.10

Уметь удалять часть совокупностей предметов, т.е. вычесть

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. Фигур. ИКТ

Текущий

УФНЗ

Работать с информацией: выделять часть совокупности предметов из целого

21

Выражение. Значение выражения. Равенство

1

7.10

Уметь составлять выражения по рисункам

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. Фигур.

Текущий

УФНЗ

Находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

22

Целое и части

М.д №3(стр.2)

1

8.10

Уметь устанавливать взаимосвязь между целым и его частями

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.Беседа.

Практическая работа.

Проверочная работа.

Математический диктант

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. фигур.

ИКТ

Математичес

кий диктант №3

Целое и части

УФСЗ

Устанавливать взаимосвязь между целым и его частями

23

Сложение и вычитание отрезков

1

9. 10.

Уметь устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями. Уметь складывать и вычитать отрезки

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. Фигур.

Текущий

КЗУН

Исследовать, строить отрезок.

Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями.

24

Число четыре. Цифра 4

1

10.10

Знать состав числа 4

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. фигур.

Текущий

УФНЗ

Исследовать состав числа 4. Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками

25

Мерка. Единичный отрезок.

1

14.10

Уметь использовать единичный отрезок для сложения и вычитания чисел

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. фигур.

Линейка. Циркуль

Текущий

УФНЗ

Моделировать действия сложения и вычитания с меркой единичного отрезка

26

Числовой отрезок

1

15.10

Уметь использовать числовой отрезок для сложения и вычитания чисел

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел,цифры, рисунки,знаки отношений.

Набор геометр.

фигур.

Линейка. циркуль

Числовой отрезок.ИКТ

Текущий

УФНЗ

Моделировать действия сложения и вычитания на числовом отрезке

27

Угол. Прямой угол

1

16.10

Уметь выделять прямые углы из множества других углов

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел,цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. Фигур.Линейка.Циркуль

Числовой отрезок. Треугольник.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам

28

Прямоугольник

1

17. 10.

Уметь чертить прямоугольник

Фронтальная, игровая, самостоятельная, индивидуальная.Беседа.

Практическая работа.

Модели прямого угла.

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Описывать свойства парямоугольника

29

Число пять. Цифра 5

1

21.10

Уметь представлять число 5соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 5

Фронтальная

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. Фигур.

Текущий

УФНЗ

Исследовать число и цифру 5, строить его графическую модель, определять предыдущее и последующее число

30

31

32

33

Числа 1-5.

М.д.№4 (стр.2-3)

Числа 1-5.

Пятиугольник

Числа 1-5.

Числа 1-5.

Закрепление

Повторение и закрепление изученного.

4

22.10

23.10

24.10

28.10

Уметь изображать числа от 1 до 5 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым

Фронтальная

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений.

Набор геометр. фигур.

Пятиугольник

Математичес

кий диктант №4

Числа 1-5

УЗСЗ

Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 1 до 5

Устанавливать взаимосвязь между частью и целым.

34

II четверть Число шесть. Цифра 6

1

29.10

Уметь представлять число 6 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 6

Фронтальная

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений

ИКТ

Текущий

КЗУН

Исследовать число и цифру 6, строить его графическую модель, определять предыдущее и последущее число. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

35

36

Числа 1-6

Способы решения примероввида+-3

Числа 1-6

Шестиугольник

1

1

30.10

31.10

Уметь изображать числа от 1 до 6 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым

Фронтальная

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений

Набор геометр. фигур.

Числовой отрезок.

Шестиуголь

ник.

Семиугольни

Текущий

УФНЗ

Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 1 до 6

Устанавливать взаимосвязь между частью и целым.

2 четверть 28ч

37

Число семь. Цифра 7

1

11.11

Уметь представлять число 7 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 7. Знать состав числа 7

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Исследовать число и цифру 7, строить его графическую модель, определять предыдущее и последущее число. Исследовать состав числа 7

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

38

Число семь. Цифра 7

Закрепление

1

12.11

Уметь представлять число 7 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 7. Знать состав числа 7

Текущий

УФСЗ

Исследовать число и цифру 7, строить его графическую модель, определять предыдущее и последущее число. Исследовать состав числа 7

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

39

Числа 1-7

М.д.№5 (стр.3)

1

13.11

Уметь изображать числа от 1 до 7 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать взаимосвязь между частью и целым

Самостоятельная работа.

Обучающий контроль.

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Демонстр. таблица названий компонентов при сложении и вычитании.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений

Набор геометр. фигур.

ИКТ

Математичес

кий диктант №5

Числа 1-7

УЗСЗ

Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 1 до 7

Устанавливать взаимосвязь между частью и целым.

40

Слагаемое, сумма

1

14.11

Уметь выполнять сложение совокупностей. Знать термины сложения

ИКТ

Текущий

УФЗ

Соединять совокупности в одно целое.

Исследовать термины сложения.

Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками

41

Переместительное свойство сложения

1

18.11

Знать суть переместительного свойства сложения

ИКТ

Текущий

УФНЗ

Определять и формулировать переместительное свойство сложения.

42

Слагаемое, сумма. Взаимосвязь компонентов сложения

1

19.11

Уметь называть компоненты сложения

ИКТ

Текущий

УФЗ

Называть компоненты сложения

43

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

1

20.11

Уметь называть компоненты вычитания

ИКТ

Текущий

УФЗ

Называть компоненты вычитания

44

Числа 1-7

1

21.11

Уметь представлять число 7 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 7. Знать состав числа 7

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

.Обучающий контроль.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений

Набор геометр. фигур.

Текущий

УФЗ

Исследовать число и цифру 7, строить его графическую модель, определять предыдущее и последущее число. Исследовать состав числа 7

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

45

Число восемь. Цифра 8

1

25.11

Уметь представлять число 8 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 8. Знать состав числа 8

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений

ИКТ

Текущий

УФЗ

Исследовать число и цифру 8, строить его графическую модель, определять предыдущее и последущее число. Исследовать состав числа 7

46

Числа 1-8.

М.д.№6 (стр.3)

1

26.11

Уметь составлять выражения по рисункам, считать в пределах 8

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений

Набор геометр. фигур.

Математичес

кий диктант №6

Числа 1-8.

УФСЗ

Производить счёт в пределах 8. Составлять выражения по рисунку

47

Число девять. Цифра 9

1

27.11

Уметь представлять число 9 соответствующим числом предметов, точками на костях домино и игральных костях, писать цифру 9. Знать состав числа 9

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел, цифры, рисунки, знаки отношений

Набор геометр. фигур.

ИКТ

Текущий

УФЗ

Производить счёт в пределах 9. Составлять выражения по рисункам.

48

Числа 1-9

1

28.11

Уметь составлять выражения по рисункам, считать в пределах 9

ИКТ

Текущий

УФСЗ

Производить счёт в пределах 9. Составлять выражения по рисункам.

49

Число 0. Цифра 0

1

2.12.

Уметь обозначать отсутствие предметов, знать свойство нуля

ИКТ

Текущий

УФЗ

Исследовать число и цифру 0.

Рассматривать свойства нуля. Учить выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

50

Числа 0-9

1

3.12.

Уметь изображать числа от 0 до 9 с помощью точек и цифр. Уметь устанавливать соотношения между целым отрезком и его частями

ИКТ

Текущий

Исследовать название, последовательность, разрядный состав чисел от 0 до 9.

Устанавливать взаимосвязь между целым отрезком и его частями

51

Число 10

1

4.12

Знать состав числа 10. Уметь его записывать и графически изображать, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10.

ИКТ

Текущий

УФЗ

Работать с информацией: читать информацию, записанную в таблицу. Складывать числа в пределах 10

52-

53

Таблица сложения.

Таблица сложения.

М.д.№7 (стр.3)

2

5.12

9.11

Уметь выполнять сложение чисел по таблице в пределах 9

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Работа с книгой.

Самостоятельная работа.

Обучающий контроль.

Демонстр. Таблица сложения

ИКТ

Математичес

кий диктант №7

Таблица сложения.

УФЗ

Работать с информацией: читать информацию, записанную в таблицу. Складывать числа в пределах 10

54

55

56

Числа и цифры. Римские цифры.

Проект «Занимательные числа»

Числа 0-10

Числа и цифры. Римские цифры. Числа 0-10. Закрепление

3

10.12

11.12

12.12

Знать различные системы нумерации «Римские цифры»

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Карточки с моделями чисел,цифры, рисунки, знаки отношений

Набор геометр. фигур.

Римские цифры.ИКТ

Текущий

УФЗ

УФЗ

Исследовать римские цифры.

Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками

57

Самостоятельная работа №1 (стр. 4-5)

Числа 1 — 10

1

16.12

Уметь складывать и вычитать в пределах 9. Уметь решать примеры, содержащие несколько действий, с помощью числового отрезка.

Обучающий контроль

Самостоятельная работа №1 (стр. 4-5)

Тема:»Числа 1 – 10»

УКЗУН

Складывать и вычитать в пределах 9. Решать примеры, содержащие несколько действий, с помощью числового отрезка

58

РНО

Тема:»Числа 1 – 10»

1

17.12

Иметь прочный навык сложения и вычитания в пределах 9

Индивидуальная работа

ИКТ

Текущий

КЗУН

Устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания.

Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

Задача

Раздел №4

16 ч.

59

Задачи на нахождение целого или части

1

18.12

Уметь выделять логические части задачи (условие, вопрос, выражение, решение, ответ)

Уметь выделять их из произвольного текста

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

ИКТ

Текущий

УФЗ

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Обьяснить (пояснять) ход решения задачи.

Использовать вспомогательные модели для решения задачи.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выделять логические части задачи. Уметь распознавать задачу.

60

Задачи на нахождение целого или части. Закрепление

1

19.12

Уметь решать простые задачи на нахождение части и целого

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

ИКТ

Текущий

УФЗ

Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи

61

Обратная задача

Обратная задача (закрепление). Элементы информатики.

1

23.12

Уметь решать простые задачи на нахождение части и целого

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Текущий

УФЗ

Моделировать изученные зависимости. Использовать вспомогательные модели для решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи

62

Задача на разностное сравнение

1

1

24.12

Уметь распознавать и составлять задачу обратную данной

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

ИКТ

Текущий

УФЗ

УЗСЗ

Моделировать изученные зависимости. Действовать по заданному плану решения задачи.

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

63

Решение задач.

М.д.№8 (стр.3.

1

25.12

Уметь решать простые задачи на разностное сравнение чисел

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.Беседа.

Практическая работа.

Обучающий контроль

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Фигуры.

ИКТ

Текущий

УФЗ

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи. Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак.

64

Резервный урок

1

26.12

3 четверть 37ч

65

Задача на разностное сравнение

1

9.01

Уметь решать простые задачи на разностное сравнение

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.Беседа.

Практическая работа

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Фигуры.

Текущий

УФЗ

Работать с информацией: устанавливать закономерность, находить, обобщать и представлять данные

66

67

Решение задач

Решение задач (закрепление). Элементы информатики.

1

1

13.01

14.01

Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос «На сколько одно число больше другого?»

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.Беседа

ИКТ

Математичес

кий диктант №8.

Решение задач.

УКЗУН

РНО

Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак.

Использовать вспомогательные модели для решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

68

69

70

Задача на уменьшение числа Решение задач на уменьшение числа

Задача на уменьшение числа. Закрепление

1

1

1

15.01

16.01

20.01

Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос «На сколько одно число больше другого?»

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Фигуры.

Текущий

УКЗ

УСЗН

УФЗ

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи. Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак

71

Решение задач

1

21.01

Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос «На сколько одно число больше другого?»

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Текущий

УФЗ

Использовать вспомогательные модели для решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак

Учить выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

72

Решение задач.

Самостоятельная работа №2 (стр.6-7)

1

22.01

Уметь составлять схемы и решать задачи, в которых требуется найти ответ на вопрос «На сколько одно число больше другого?»

самостоятельная,

Самостоятельная работа №2 (стр.6-7)

Решение задач

УКЗУН

Моделировать изученные зависимости.

Планировать решение задачи

Работать с информацией: классифицировать предметы, содержащие общий признак

73

РНО

Решение задач

1

23.01

Уметь решать задачи на разностное сравнение

Уметь составлять схемы и решать задачи.

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Обучающий контроль

РНО

Работать с информацией: устанавливать закономерность, находить, обобщать и представлять данные

Уравнение

Раздел №5

5

74

75

Уравнение.

Уравнение М.д.№9 (стр.3.)

1.

1

27.01

28.01

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Фигуры.

Обучающий контроль

Математичес

кий диктант №9

УЗСЗ

УКЗУН

Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Решать простейшие уравнения на основе зависимости между компонентами и результатом арифметических действий.

76

77

Уравнение.

Проверка решения уравнения

Уравнение. Проверка решения уравнения (закрепление). Элементы информатики.

2

29.01

30.01

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

ИКТ

Обучающий контроль

РНО

УЗСЗ

Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Решать простейшие уравнения на основе зависимости между компонентами и результатом арифметических действий

78

Уравнение

1

3.02

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

ИКТ

Обучающий контроль

УФЗ

Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Решать простейшие уравнения на основе зависимости между компонентами и результатом арифметических действий

Величины

Раздел № 6.

15

79

Длина. Сантиметр

1ч.

4.01

Уметь решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

ИКТ

Мерка, линейка,

Геометри. Материал.

Обучающий контроль

УФНЗ

80

Величина. Длина

1

5.02

Научить измерять длину отрезка с помощью сантиметра

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Мерка.

Линейка.

Геометрич. Материал.

Циркуль.

Демонстр. Таблицы «Меры длины»

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. Материал.

Геометрич. Фигуры.

ИКТ

Текущий контроль

УФЗ

Исследовать ситуации, требующие измерения длины при помощи сантиметра.

Описывать явления и события с использованием величин

Работать с информацией: выявлять общий признак группы предметов.

.

81

Длина. Дециметр

1

6.02

Научить измерять длину отрезка с помощью произвольной мерки

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Текущий контроль

УФЗ

82

83

Длина. Решение задач

2

17.02

18.02

Различать укрупнённую единицу длины – дециметр.

Уметь преобразовывать длины, выраженные в дм и см

УФЗ

УФЗ

. Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим.

Группировать величины по заданному правилу.

Описывать явления и события с использованием величин.

84

Величины. Масса. Килограмм

1

19.02

Уметь считать десятками. Уметь решать задачи на нахождение длины. Уметь преобразовывать длины, выраженные в дециметрах

Мерка

-1 кг

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. Материал.

ИКТ

Текущий контроль

УФЗ

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные.

85

Сравнение, сложение и вычитание величин.

М.д.№10 (стр.3)

1

20.02

Дать представление о массе тела и научить находить зависимость между результатом измерения массы и величиной мерки. Уметь измерять массу с помощью весов

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Индивид. Карточки

Математичес

кий диктант №10 Сравнение, сложение и вычитание величин.

УКЗУН

Работать с информацией: выявлять зависимость между результатом измерения массы и величиной мерки.

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим.

Учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.

86

Величины. Объём. Литр.

1

24.02

Систематизировать представления о величинах и их свойствах уметь сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Индивид. Карточки

-Мерка

-1л

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. Материал.

ИКТ

Обучающий контроль

КЗУН

Моделировать изученные зависимости.

Переходить от одних единиц измерения к другим.

Разрешать житейские ситуации, требующие умения сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами.

87

88

Сложение и вычитание величин.

Сложение и вычитание величин (закрепление). Элементы информатики.

1

1

25.02

26.02

Систематизировать представления о величинах и их свойствах уметь сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

ИКТ

Рисунок и схема задачи.

Обучающий контроль

УЗСЗ

Разрешать житейские ситуации, требующие умения сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами

89

Величины. Решение задач

1

27.02

Уметь решать задачи с величинами, сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

— Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Материал

Обучающий контроль

УФЗ

Моделировать изученные зависимости.

Переходить от одних единиц измерения к другим.

Разрешать житейские ситуации, требующие умения сравнивать и выполнять арифметические действия с величинами

90

Величины.

(закрепление)

1

3.03

Уметь решать составные задачи на сложение и вычитание величин

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

— Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Материал

ИКТ

Текущий контроль

УЗСЗ

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Описывать явления и события с использованием величин. Работать с информацией: выявлять общий признак группы предметов. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

91

Самостоятельная работа №3(стр.8-9)

1

4.03

Самостоятельная,

Самостоятельная работа №3(стр.8-9)

Величины. Решение задач

УКЗУН

92

РНО

Величины. Решение задач

1

5.03

Уметь решать задачи с величинами, сравнивать и выполнять арефметические действия с величинами

Обучающий контроль

Текущий контроль

РНО

Решать простейшие задачи. Сравнивать величины.

Переходить от одних единиц измерения к другим.

Числа от 10 до 20

Раздел 7

27

93

94

95

Числа от 10 до 20.

Числа от 10 до 20. Дециметр

Числа от 10 до 20.

1ч.

6.03

11.03

12.03

Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд)

Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дм и см

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Двузначные числа.

Таблица разрядов.

Мерка, мера.

Рисунок и схема задачи.

Числовой отрезок.

Текущий контроль

УФЗ

УФЗ

УФЗ

Исследовать ситуации, требующие сравнения двузначных чисел, их упорядочения.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Описывать явления и события с использованием двузначных чисел.

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

96

М.д.№11 (стр.3)

Числа от 10 до 20. Решение задач.

1

13.03

Математичес

кий диктан№11

Числа от 10 до 20.

УЗСЗ

97

Числа от 10 до 20 (закрепление). Элементы информатики.

1

17.03

Двузначные числа.

Таблица разрядов.

Обучающий контроль

РНО

98

99

100

Табличное сложение

Табличное сложение

(Число десятков, число единиц)

Табличное сложение

(Разрядные слагаемые)

3

1

18.03

19.03

20.03

Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд)

Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дм и см

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

-Двузначные числа, однозначные числа

-Разряд единиц, разряд десятков

-Разрядные слагаемые

-1 дм=10 см

-Мерка, мера

Десяток, модель десятка

Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Материал

ИКТ

Обучающий контроль

Обучающий контроль

УФЗ

УЗСЗ

УЗСЗ

Исследовать ситуации, требующие сравнения двузначных чисел, их упорядочения.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Описывать явления и события с использованием двузначных чисел.

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

4 четверть 30ч

102

103

Табличное вычитание

Табличное вычитание. Вычитание по частям.

1

1

31.03

1.04

Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд)

Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дм и см

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Демонстр. Таблица сложения

— Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. Материал.

Геометрич. Материал

Обучающий контроль

УЗСЗ

УЗСЗ

Исследовать ситуации, требующие сравнения двузначных чисел, их упорядочения

Описывать явления и события с использованием двузначных чисел. Моделировать ситуации,иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминалогию при записи и выполнении арифметического действия(сложения, вычитания)

104

105

106

Табличное сложение и вычитание. Табличное сложение и вычитание. Складываем и вычитаем по частям.

Табличное сложение и вычитание. Элементы информатики.

3

2.04

3.04

7. 04

Уметь вычитать двузначные числа (без перехода через разряд)

Уметь вычитать длины отрезков, выраженные в дм и см

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Демонстр. таблица вычитания

— Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Материал

ИКТ

Обучающий контроль

УОСЗ

Использовать математическую терминалогию при записи и выполнении арифметического действия (вычитания)

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

107

108

109

110

Сложение и вычитание в пределах 20 Решение задач.

Сложение и вычитание в пределах 20 Сложение и вычитание в пределах 20 М.д.№12 (стр.3.)

Сложение и вычитание в пределах 20 Закрепление.

4

8.04

9.04

10.04

14.04

Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд)

Уметь сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в дм и см

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Демонстр. таблица вычитания

— Числовой отрезок.

Рисунок и схема задачи.

Демонстр. материал.

Геометрич. Материал

ИКТ

Математичес

кий диктант №12

Сложение и вычитание в пределах 20

УЗСЗ

Использовать математическую терминалогию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

111

Самостоятельная работа №4 (стр.10-11)

1

15.04

Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд)

Индивидуальная.

Самостоятельная работа №4 (стр.10-11)

Сложение и вычитание в пределах 20

КЗУН

Использовать математическую терминалогию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Работать с информацией: находить, обобщать и представлять данные

112

РНО

Сложение и вычитание в пределах 20

1

16.04

Уметь записывать, сравнивать, складывать и вычитать двузначные числа (без перехода через разряд

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Индивидуальные карточки

Обучающий контроль

РНО

Использовать математическую терминалогию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

113

114

115

116

117

118

119

120

Повторение изученного в 1 классе

8 ч.

17.04

21.04

22.04

23.04

24.04

28.04

29.04

Уметь выполнять изученные приёмы действий с числами, решать задачи и уравнения,.

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Геометрический материал. Демонстрационный материал

Текщий контроль.

УЗСЗ

Моделировать изученные зависимости.

Использовать вспомогательные модели для решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Адекватно передовать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

121

Итоговая контрольная работа (стр.12-15)

1

5.05.

Уметь выполнять изученные приёмы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий

Индивидуальная работа

Геометрический материал. Демонстрационный материал

Итоговая контрольная работа

УКЗУН

Знать материал первого класса

122

132

РНО

Повторение.

Резервные уроки

10

6.05

7.05

8.05

12.02

13.05

14.05

15.05

19.05

20.05

2105

22.05

Уметь выполнять изученные приёмы действий с числами, решать задачи и уравнения, знать взаимосвязь между сложением и вычитанием, их компонентами и результатами этих действий

Фронтальная,

игровая,

самостоятельная,

индивидуальная.

Беседа.

Практическая работа.

Геометрический материал. Демонстрационный материал

ИКТ

Текщий контроль.

РНО

Урок — путешествие

УЗСЗ

УЗСЗ

УЗСЗ

УЗСЗ

УЗСЗ

КВН

Цвет. Форма. Размер. Двузначные и однозначные числа.

Сумма, слагаемыею

Обратные задачи.

Геометрические фигуры.

Равенства, неравенства.

Выражения.

Задача.

Уравнения.

Персональный сайт — Методическая копилка

1 класс

Программа «ШКОЛА РОССИИ»


Рабочая программа МАТЕМАТИКА 1 класс /скачать/
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 1 класс /скачать/
Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс /скачать/
Рабочая программа ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1 класс /скачать/
Рабочая программа ЛИТЕРАТУРА 1 класс /скачать/
Рабочая программа МУЗЫКА 1 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1 класс /скачать/
Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИССКУСТВО 1 класс /скачать/
Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 1 класс /скачать/


 

Программа «ШКОЛА 2100» 2011-2012 учебный год

 

Рабочая программа Математика + Информатика 1 класс Математика: Демидова Т Е, Козлова С А, Тонких А П. — М.: Баласс, 2011 год. Информатика: Горячев А В, Горина К И. — М.: Баласс, Школьный дом, 2011 год /скачать/
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс/ А А Вахрушев, О В Бурский, А С Раутин. — М.: Баласс, 2011 год /скачать/
Рабочая программа Русский язык 1 класс/ Р Н Бунев, Е В Бунева, О В Пронина. — М.: Баласс, Школьный дом, 2011 год /скачать/
Рабочая программа Литературное чтение «Капельки солнца» 1 класс/ Р Н Бунев, Е В Бунева. — М.: Баласс, 2011 год /скачать/
Рабочая программа Технология «Прекрасное рядом с тобой». — М.: Баласс, 2011 год /скачать/
Рабочая программа Физическая культура. — М.: Баласс, 2011 год /скачать/

 

2 класс

Программа «ШКОЛА 2100»


Рабочая программа МАТЕМАТИКА 2 класс /скачать/
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс /скачать/
Рабочая программа ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 класс /скачать/
Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 класс /скачать/
Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2 класс /скачать/
Рабочая программа МУЗЫКА 2 класс /скачать/
Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 2 класс /скачать/ Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 2 класс /скачать/

3 класс

 

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 3 класс /скачать/ Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс /скачать/ 

Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 3 класс

Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 3 класс

Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 3 класс

Рабочая программа ОКРУАЮЩИЙ МИР 3 класс /скачать/
Рабочая программа ИНФОРМАТИКА 3 класс /скачать/
Рабочая программа МУЗЫКА 3 класс /скачать/ Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 3 класс /скачать/  Рабочая программа ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 3 класс /скачать/
 

4 класс

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 4 класс /скачать/
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 4 класс /скачать/
Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 4 класс
Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 4 класс
Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 4 класс
Рабочая программа ОКРУАЮЩИЙ МИР 4 класс /скачать/ Рабочая программа ИНФОРМАТИКА 4 класс /скачать/ Рабочая программа МУЗЫКА 4 класс /скачать/
Рабочая программа ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 4 класс /скачать/ Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 4 класс /скачать/ 

 

Русский язык

Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс /скачать/

Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс /скачать/

Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 7 класс /скачать/
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс /скачать/
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс /скачать/
Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 11 класс /скачать/

Литература

Рабочая программа ЛИТЕРАТУРА 5 класс /скачать/
Рабочая программа ЛИТЕРАТУРА 6 класс /скачать/
Рабочая программа ЛИТЕРАТУРА 7 класс /скачать/
Рабочая программа ЛИТЕРАТУРА 8 класс /скачать/
Рабочая программа ЛИТЕРАТУРА 9 класс /скачать/
Рабочая программа ЛИТЕРАТУРА 11 класс /скачать/

 

Немецкий язык

 

Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 5 класс /скачать/
Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 6 класс /скачать/
Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 7 класс /скачать/
Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 8 класс /скачать/
Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 9 класс /скачать/
Рабочая программа НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК 11 класс /скачать/


 

Математика

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 5 класс /скачать/
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс /скачать/

 

Алгебра

Рабочая программа АЛГЕБРА 7 класс /скачать/
Рабочая программа АЛГЕБРА 8 класс /скачать/
Рабочая программа АЛГЕБРА 9 класс /скачать/
Рабочая программа АЛГЕБРА 11 класс /скачать/

Геометрия

Рабочая программа ГЕОМЕТРИЯ 7 класс /скачать/
Рабочая программа ГЕОМЕТРИЯ 8 класс /скачать/
Рабочая программа ГЕОМЕТРИЯ 9 класс /скачать/
Рабочая программа ГЕОМЕТРИЯ 11 класс /скачать/

 

Информатика

Рабочая программа ИНФОРМАТИКА 5 класс /скачать/
Рабочая программа ИНФОРМАТИКА 6 класс /скачать/
Рабочая программа ИНФОРМАТИКА 7 класс /скачать/
Рабочая программа ИНФОРМАТИКА 8 класс /скачать/
Рабочая программа ИНФОРМАТИКА 9 класс /скачать/
Рабочая программа ИНФОРМАТИКА 11 класс /скачать/

История

Рабочая программа ИСТОРИЯ 5 класс /скачать/
Рабочая программа ИСТОРИЯ 6 класс /скачать/
Рабочая программа ИСТОРИЯ 7 класс /скачать/
Рабочая программа ИСТОРИЯ 8 класс /скачать/
Рабочая программа ИСТОРИЯ 9 класс /скачать/
Рабочая программа ИСТОРИЯ 11 класс /скачать/

Обществознание

Рабочая программа ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 класс /скачать/
Рабочая программа ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 класс /скачать/
Рабочая программа ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 класс /скачать/
Рабочая программа ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 9 класс /скачать/
Рабочая программа ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 11 класс /скачать/


Природоведение

Рабочая программа ПРИРОДОВЕДЕНИЕ 5 класс /скачать/

География

Рабочая программа ГЕОГРАФИЯ 6 класс /скачать/
Рабочая программа ГЕОГРАФИЯ 7 класс /скачать/
Рабочая программа ГЕОГРАФИЯ 8 класс /скачать/
Рабочая программа ГЕОГРАФИЯ 9 класс /скачать/
Рабочая программа ГЕОГРАФИЯ 11 класс /скачать/

 

Химия

Рабочая программа ХИМИЯ 8 класс /скачать/ Рабочая программа ХИМИЯ 9 класс /скачать/ Рабочая программа ХИМИЯ 11 класс /скачать/ 

 

Физика

Рабочая программа ФИЗИКА 7 класс /скачать/ Рабочая программа ФИЗИКА 8 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИКА 9 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИКА 11 класс /скачать/

Музыка

 

Рабочая программа МУЗЫКА 5-7 класс /скачать/

МХК

Рабочая программа МХК 8 класс /скачать/
Рабочая программа МХК 9 класс /скачать/
Рабочая программа МХК 11 класс /скачать/

Физическая культура

Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 5 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 6 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 7 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 8 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 9 класс /скачать/
Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 11 класс /скачать/

 

ОБЖ

Рабочая программа ОБЖ 5-11 класс /скачать/

Изобразительное искусство

Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 5 класс /скачать/
Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 6 класс /скачать/
Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 7 класс /скачать/

Технология

Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 5 класс /скачать/
Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 6 класс /скачать/
Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 7 класс /скачать/
Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 8 класс /скачать/
Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 9 класс /скачать/
Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 11 класс /скачать/

Программа «Математика»

Образовательная система ʼʼШкола 2100ʼʼ — первый и единственный в России и странах СНГ современный опыт создания целостной образовательной модели, последовательно предлагающей системное и непрерывное обучение детей от младшего дошкольного возраста до окончания старшей школы. Научные руководители — А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили.

Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.

Математика
Математика. Учебник. 1-й класс. В 3-х ч. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Рабочая тетрадь к учебнику ʼʼМатематикаʼʼ. 1-й класс. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
Самостоятельные и контрольные работы к учебнику ʼʼМатематикаʼʼ. 1-й класс. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Рубин А.Г.
Дидактический материал к учебнику ʼʼМатематикаʼʼ. 1-й класс. Козлова С.А., Гераськин В.Н., Кузнецова И.В.
Математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики. Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В.
Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Математика. В 3-х ч. Белякова С.А.
Сборник задач по математике для начальной школы. Пособие для учителœей начальных классов Тонких А.П.
  Начало формы   Конец формы
Стохастика в начальной школе. Сборник задач. Пособие для учителœей начальных классов. Тонких А.П.

УМК Школа России

ʼʼШкола Россииʼʼ — это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель — Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования. Система учебников Школа России представляет собой ядро целостной и сконструированной на базе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы.

Математика. Авторы: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И.

Математика
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. + 2 вкладки. +CD Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. + 2 вкладки. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. Моро М.И., Волкова С.И.
Математика. Устные упражнения. 1 класс. Волкова С.И.
Математика и конструирование. Конструирование. 1 класс. Волкова С.И., Пчелкина О.Л.
CD. Математика. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро. 1 класс. Издательство ʼʼПросвещениеʼʼ
Математика. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц к учебнику М.И.Моро. Моро М.И.
Математика. Проверочные работы.1 класс. Волкова С.И.
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы. Волкова С.И
Для тех, кто любит математику. 1 класс. Моро М.И., Волкова С.И.
Математика. Рабочие программы. 1-4 классы. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
Конструирование. Методическое пособие к курсу ʼʼМатематика и конструированиеʼʼ. Волкова С.И.
Математика. Методические рекомендации. 1 класс. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В.

УМК ʼʼНачальная школа 21 векаʼʼ

Проект ʼʼНачальная школа XXI векаʼʼ – результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО (ныне ИСМО), а также ряда сотрудников Российской академии образования (руководитель проекта — Н.Ф. Виноградова, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор ). Предпосылками для его создания стали: основные положения теории Л.С.Выготского, научные идеи развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.В.Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А.М. Пышкало, Л.Е. Журова, Н.Ф. Виноградова). Ведущей идеей УМК «Начальная школа ХХI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.).
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 3-х частях. Кочурова Е.Э.
Математика. Я учусь считать. Рабочая тетрадь. 1 класс. Кочурова Е.Э.
Математика. Дидактические материалы. 1 класс. В 2-х частях. Рудницкая В.Н.
Математика. Разрезной дидактический материал к учебнику. 1 класс. Рудницкая В.Н., Рыдзе О.А
CD. Математика. Электронный образовательный ресурс. 1 класс. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.
Математика. Проверочные и контрольные работы. 1-4 классы. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Математика. Методика обучения. 1 класс. Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А.
Математика. Устные вычисления. Методическое пособие. 1-4 классы. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.
Математика. Программа. 1-4 классы. +CD Рудницкая В.Н.

Образовательная система ʼʼГармонияʼʼ

Образовательная система ʼʼГармонияʼʼ— это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы

ʼʼПерспективная начальная школаʼʼ — это учебно-методический комплект (УМК) для 4-летней начальной школы. Проект ʼʼПерспективная начальная школаʼʼ — результат многолетней работы коллектива сотрудников РАН, АПК и ППРО, МГПУ, а также ряда сотрудников РАО, разделяющих концептуальные основы ʼʼПерспективной начальной школыʼʼ. УМК ʼʼПерспективная начальная школаʼʼ выпускает издательство ʼʼАкадемкнига/Учебникʼʼ.

ʼʼПланета знанийʼʼ— это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования. Учебники комплекта с полным основанием можно назвать учительскими. Среди авторов — заслуженные учителя России, школьные учителя высшей категории и опытные методисты, академики Российской академии образования, доктора и кандидаты педагогических наук, преподаватели вузов. Руководитель авторского коллектива И.А. Петрова

Математика
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. Башмаков М.И., Нефедова Е.А.
СD. Математика. Электронный учебник. 1 класс. В 2-х частях. Башмаков М.И., Нефедова Е.А.
Математика. Рабочая тетрадь к учебнику ʼʼМатематикаʼʼ М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой. В 2-х тетрадях. 1 класс. Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
Дидактические игры по математике. Разрезные материалы. 1 класс. Нефедова М.Г.
Контрольные и диагностические работы к учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой ʼʼМатематикаʼʼ. 1 класс. Нефедова М.Г.
Итоговые проверочные работы. Русский язык. Математика. Итоговая комплексная работа. 1 класс Андрианова Т.М., Калинина О.Б., Нефёдова М.Г., Журавлёва О.Н.
Обучение в 1 классе по учебнику ʼʼМатематикаʼʼ М.И. Башмакова, М.Г. Нефедовой. Программы. Методические рекомендации. Поурочные разработки. Башмаков М.И., Нефедова М.Г.
 
Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова практически полностью отвечает Концепции модернизации российского образования, принятой Правительством РФ. Основная цель модернизации российского образования – формирование у подрастающего поколения таких качеств, как инициатива, самостоятельность и ответственность, способных в новых социально-экономических условиях мобильно реализовывать свои возможности
Математика. Автор: Александрова Э.И.
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х книгах. Александрова Э.И.
Математика. Математические прописи. 1 класс. Александрова Э.И.
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Комплект из 4-х тетрадей. В 2-х частях: тетрадь №1-2 и тетрадь №3-4. Александрова Э.И.
Методика обучения математике в начальной школе. Методическое пособие. 1 класс. Александрова Э.И.
Наверх
Математика. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., О.В. Савельева.
Математика. Учебник. 1 класс. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.
Рабочая тетрадь по математике. 1 класс. В 2-х частях. Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.
Контрольные работы по математике. 1 класс. Микулина Г.Г.
Обучение математике. Методическое пособие. 2 класс. Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.
   

Образовательная система деятельностного метода обучения ʼʼШкола 2000…ʼʼ — это технологическая основа открытого учебно-методического комплекта (УМК) ʼʼШкола 2000…ʼʼ, который включает в себя: 1) учебники непрерывного курса математики ʼʼУчусь учитьсяʼʼ Л.Г. Петерсон и др.; 2) любые учебники из Федеральных перечней по другим учебным предметам по выбору образовательных учреждений при условии, что технологической основой их использования является дидактическая система деятельностного метода ʼʼШкола 2000…ʼʼ. Научный руководитель проекта – доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО РФ, директор Центра системно-деятельностной педагогики ʼʼШкола 2000…ʼʼ Л.Г. Петерсон. Авторскому коллективу ʼʼШкола 2000…ʼʼ Указом Президента Российской Федерации присуждена премия Президента РФ в области образования за 2002 год за создание дидактической системы деятельностного метода для общеобразовательных учреждений.

Система развивающего обучения Л.В. Занкова обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения. Учебно-методический комплект (УМК) для начального и среднего звена разработан в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования, с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального и общего образования и с новым Базисным учебным планом.

Заданий первой недели: 1 класс по математике

    Щиток приборов

    Математика 1 класс

    Задачи первой недели

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать