Рабочая тетрадь 1 класс прописи 2 часть – Прописи. 1 класс 2 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Прописи. 1 класс 2 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В. Г. Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.

Пример из рабочей тетради

Размеры, мм 165x235x5
Количество страниц 32
Красочность черно-белая
Вес, кг 0,0500
Класс/Возраст 1 кл.
Предмет Обучение грамоте

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Прописи 1 класс Рабочая тетрадь Безруких Кузнецова часть 2

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. Соедини: И е а ю о ы э И А О п J э ФГОС / f мм. Безруких. М.И. Кузнецова Прописи № 2 к учебнику «Букварь» класс Издание второе, доработанное Для учащихся общеобразовательоыК- учреждений Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2011 ББК 81.2Рус-я71 Б40 Безруких М.М. Б40 Прописи № 2 к учебнику «Букварь» ; 1 класс : для учащихся общеобразовательных учреждений / М.М. Безруких, М.И. Кузнецова. — 2-е изд., дораб. — М. : Вентана-Граф, 2011. — 64 с. : ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-02508-5 Рабочгы тетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником «Букварь» (авт. Л.Е. Журова, О.А. Евдокимова). Задания, включённые в неё, формируют графический навык, развивают звуковую культуру, восприятие и мышление детей, расширяют их лингвистические представления. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). ББК81.2Рус-я71 Учебное издание Безруких Марьяна Михайловна Кузнецова Марина Ивановна Прописи Ns 2 к учебнику «Букварь» 1 класс Для учащихся общеобразовательных учреждений Издание второе, доработанное Редактор ЕА. Сухова Внешнее оформление ЕЛ. Гордиенко Художественный редактор О.Е. Гуева Художники Я.И. Яхина, О.А. Гуляева, З.Н. Ярина, Е.Е. Богацкий Компьютерная версия шрифта ВЛ. Давыдова Компьютерная вёрстка О.В. Поповой Технический редактор М.В. Плешакова Корректор Л.А. Савосина Подписано в печать 30.03.11. Формат 84х 108/16 Гарнитура TextBookC. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1 Печ. л. 4,0. Тираж 50 000 экз. Заказ N» 2164. ООО Издательский центр «Вентана-Граф* 127422, Москва, ул. Тимирязевская, д. 1, корп. 3 Тел./факс: (495) 611-15-74, 611-21-56 E-mail: [email protected], http://www.vgf.ru Отпечатано в ОАО ордена Трудового Красного Знамени «Чеховский полиграфический комбинат» 142300, Московская обл., г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 www.chpk.ru ISBN 978-5-360-02508-5 © Безруких М.М., Кузнецова М.И., 2008 © Издательский центр «Вентана-Граф*, 2008 © Безруких М.М., Кузнецова М.И., 2011, с измемемкями © Издательский центр «Вентана-Граф*, 2011, с изменениями Условные обозначения й 28“ Составь слово, запиши его Подбери слово к модели (QI Впиши пропущенные буквы/слова Страницы с дополнительными заданиями А Звонкий согласный звук Уроки 66-67 / / / / / //У / I у (А у I У (4 / Г / ‘ , //Л / , / /• -3® ^_Где Митя? Где Миша? Где Мила? Где Маша? (ivll ш %:Ы Ш ж Ж1 ~1П1 ж [ II II ( \У~1у 1у ‘У L L’ ‘//Иу \^1- ‘УиО O’tb Lb jrr^ титжтлизт тж хЛл^СП- ‘иШШ 11лА^у^1у- кАА. ,JL kAJJAaALO— тт ©- z^: иш м d ш Е2ЕН Ч ViJ- v_ у./ ■а® ~Ж ши лш \я:м/1 !иш шлшпшж шлшишыш! шиши лиш. U.OJLJL — 1ШШ. 7 СВ .mui .ч.шь илш -илжпыш. 1и1Л jjn.mL ШЕПЗтЗЛ — lhJJлЧx. Уроки 69-70 / / й ji й j у] ‘1 /. Л ,Н Ji //; и 1У___I/ 1у_и L’__1 7/ / / II й и uL НуОуИ/ Ну SL Sly Ну I’ 7 / у Ну Ну Ну Оу (ьЛ.И7/Т. ‘ JШJUL^ МЯ’ * НЛНЛ НЯНЯ мама м жшш юяал 1иШШ‘ имена мина мная юная 10 ■3^ У // M -Ж M — — — ^ _A 1 / \ — C.— и — c- / / ,,,,,, A, / VT — /\ -T — T 7- 7 — {T\ Jc- и V г HJL JJJL HJO Н1И. 11 Уроки 71-72 / / Ф____/0_ ^ N Л ^ 1У____L @ ^ Q ^ I / 1 у жм1ь ф \J’ ^ акп/ щш\ а шь тлл \Л£11у HJIIR с 4L IL шил УилиМГ (I рШЛ ЗИ [ВСЕ ЛИ уТ~ЛБ d _d d 37 Собери предложения. /ш иёш k.jMcl 38 ■3^ л: УЖ илр/L ил’рл. i ДА А А 1 3^ Н£/)Л JJJWJTIL (m’jwjj.. D т:а:к. (111Н инзз шк СШЕЕЗЗШПЕ инии икеет 46 /са / т~п —п г и 1- ZIEi _orv cm/и. г ШШ: : служто, 47 с,’лтА1), шштшл, \-тсшшшттш::- сшш: Уроки 91-92 а С (I А & А V ш Ш zt: А А I ^ ПШ’И СШШЬ, ‘МиЛЖ~1’Ш’1Ь]~Р,1УШ, ^ = £ 48 _1Ш1, _ЕНЛ, _(U^\ _(1_ШЬ, JWmL, JIMiyjr, JJj/hI/,’n7r»UX]/_(L, ЖШУ_Ы. — ■зЭ :z_ D. ^гшшихтоссргя 49 Составь и запиши рассказ. шиш. снша ишую (ЖНШ шгшсо. А к о (LIL а иАУЛЛУ Ж 1L и IL ^ С Н. 50 Xj-___L Напиши, как зовут девочек. JB г\ СЕ / djSL WE я: ня:яях 51 Уроки 93-94 / / // I л___

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Прописи. 1 класс. 1 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В. Г. Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.

Пример из рабочей тетради

Размеры, мм 170x240x10
Количество страниц 32
Красочность черно-белая
Вес, кг 0,0500
Класс/Возраст 1 кл.
Предмет Обучение грамоте

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ «Мой алфавит» прописи 1 класс, 2 часть (Климанова Л.Ф)

 Ничего не стоит на месте, все меняется… Так и с нашими первоклашками, которые только-только пришли в школу, но уже добрались до 2 части учебного издания прописей «Мой алфавит», авторов Климановой и других. Эти прописи преследуют своей целью научить ребенка писать правильно и прежде всего красиво. Ведь именно сейчас у наших деток формируется почерк, который останется с ними на всю их жизнь! И писать красиво и каллиграфически верно это большой плюс, ведь в этом случае это не только развитие моторики и пластики рук, но еще и возможность понятно и с удовольствием читать все то, что они написали от руки!


Итак, в этой статье будут рассмотрены верные примеры ГДЗ по заполнению прописей «Мой алфавит» для 1 класс, 2 части. В приписях будут приведены самые различные задания, от простого раскрашивания, до разбора слова по гласным, согласным, расстановки ударения и деления по слогам! Все эти ответы будут приведены в форме ниже.

ГДЗ по страницам для издания мой алфавит «Прописи» 1 класс, 2 часть

Осталось еще раз повториться, для того чтобы вам взглянуть на нужную страничку прописи, выбирайте ее в форме ниже и смотрите. Здесь все просто и понятно! Страница откроется сама!

Выбери страницу рабочей тетради:страница 4страница 5страница 6страница 8страница 7страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32страница 33страница 34страница 35страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58страница 59страница 60страница 61страница 62страница 63

Пояснения к ГДЗ рабочей тетради Мой алфавит 1 класс, 2 часть

 Что же, теперь кратко о содержимом. Во второй части будем учиться писать заглавные и строчные буквы. К каждой букве будет дополнительно приведены задания ребусы, разбор слов, какие-то тематические задания. Все это позволит сделать обучение наиболее разнообразным как в плане заинтересованности, так и в плане объема преподнесения материала!

Страница 7. Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.

Страница 8 Ребус: ЗУБР

Страница 9. Коси, коса, пока роса. Молоко принесла коза.

Страница 10. Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.

Страница 11. Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ: У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.

Страница 14. Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.

Страница 15. Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.

Страница 17. Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.

Страница. 18. Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)

Страница. 19 Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами. Ответ: Ж З Д Б Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант

Страница 21. Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие — Тяв. Гав: ба, та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.

Страница 22. Ребусы: семья, як, ярмарка. Слова из слова. Ответ: Яблоко — лоб, блок, як, око, кол. Ягодник — дно, год, ягодки, дни.

Страница 23. Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их. У коряги — лисы. Около яблони — поросёнок. У рябины — утка.

Страница 25. Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ. Горит яркая звезда. Рассказ: В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.

Страница 26. Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.

Страница 27. Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб — всему голова. Как называют иголки у сосны и ёлки. Иголки у сосны и ёлки — хвоя.

Страница 31. Осень. Осень, осень В гости просим. Погости недель восемь… Восемь, семь, шесть, пять, ноль.

Страница 32 Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май

Страница 33. Репей (какой?) колкий. Каравай (какой?) румяный свежий. Ёжик колкий. Кот усатый.

Страница 34. В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза. Слова для звукового анализа «красный», «синий».

Страница 35. Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре. Придумай историю про ёжика и кролика. Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.

Страница 38. Какие слова ты поместишь в сумку, а какие — в рюкзак? Сумка: лук лужок луна юла руки Рюкзак: люк пилюля клюква

Страница 39. Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова. Я Ю Х Й ь Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.

Страница 40 Слово для звукового анализа первое — «шашки», второе «штанга».

Страница 43 Гусь больше утки. Муха меньше жука. Волос тоньше нитки.

Страница 44. Напечатай слова. Пиши слоги правильно. ЧА-С, СЫ, СИК

Страница 45. Что выше леса? Солнышко выше леса.

Страница 46 Первый ребус — слово «щука», второй — «ящик». Слова для звукового анализа: верхняя схема — слово «клещи», нижняя — слово «щука».

Страница 47. Прямоугольник с буквами. Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.

Страница 49. Составь своё предложение. Щенки в уголке грызли щётку.

Страница 50 Первый ребус — ответ «курица» В шести клетках слово «курица». Второй ребус — ответ «овца», но в пяти клетках пишем слово «цапля». Отгадка на последнюю загадку — ромашка.

Страница 56. Цветы: фиалка, флоксы, лютик. Кустарник: сирень. Деревья: клён, ель, берёза, рябина. У дуба сидит Люба. У клёна стоит Лёня. Страница 63. Какие буквы алфавита не названы в стихотворении? Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь

gdz-reshalka.ru

Прописи для 1 класса распечатать бесплатно Горецкий

В первом классе нужно использовать специальные учебные пособия — прописи для 1 класса. Создавая их, разработчики учитывают, что детям предстоит справиться со множеством задач. Но, при всех используемых средствах, они преследуют одну общую цель.

В начальной школе существует несколько изданий, которые невозможно не запомнить. Среди них особое место занимают прописи для 1 класса. Впоследствии люди удивляются, как все было легко и просто на начальном этапе бучения, но на практике первокласснику использовать такие издания очень сложно. Малейшая клякса превращается в трагедию. Неровные крючки – это большой минус. Плохо выведенные окружения – это недочет всего учебного года.

Чтобы избежать неприятностей с оценками, первоклассники вынуждены тщательно выводить все элементы письменности. Каждое слово состоит как минимум из нескольких букв, и каждая из них – это сочетание нескольких элементов. В первый раз соединить все вместе невозможно, и учащемуся кажется, что он никогда не справится.

Но со временем невозможное становится каждодневным делом. Чтобы научиться письму, ребенок должен:

  1. Быть целеустремленным.
  2. Уметь исполнять рекомендации.
  3. Уметь быстро применять на практике то, что слышал только в теории.

Все это – навыки, которые обязательно пригодятся в жизни. Но другого подходящего возрастного периода для выработки почерка не будет. На поздних этапах обучения в школе преподают другие предметы, более сложные, менее нужные и часто преподносящиеся как средство для самосовершенствования.

В начальной школе такие сложные вопросы на осознанном уровне поднимаются редко. Просто школьнику предлагается заполнить прописи, выполняя упражнения, представленные в них.

Прописи Горецкого — это специальная методика, она создана специалистами, которые любят свое дело и давно занимаются им, они хорошо понимают, чем отличается детское мышление.

Этой категории учащихся сложно объяснить, что значит «надо». К счастью, объяснять, зачем им изучать буквы, детям не требуется. Они сами отлично знают, что будет, если не освоить эти знания.

Пока еще дети хотят походить на взрослых – нужно использовать эту особенность. Чем быстрее они научатся письму, тем больше ответственности на них будет возлагаться. И, конечно, кроме воспитательной, прописи решают еще одну важную задачу – приучают к самостоятельности.

Скачать и распечатать прописи Гецкого: 

часть 1 propisi-goretskiy-1

часть 2 propisi-goretskiy-2

часть 3 propisi-goretskiy-3

часть 4 propisi-goretskiy-4

propisi-1.ru

Мой алфавит «Прописи» 1 класс 2 часть

Второе учебное пособие, вернее вторая его часть, которая учит детей правильно выводить все крючочки буковки и завитушки… Вы поняли, что мы о прописях для 1 класса, 2 части, авторов Климановой, Абрамова и Пудиковой. Прописи являются одним из первых обучающих изданий для наших школьников.
Действительно, в прописях собраны самые простые и при этом интересные и полезные задания. От таких как раскрасить картинку, написать заглавную букву и заканчивая практикой написания и разбора слова на гласные, согласные, с расстановкой слогов и ударений.
Что же, прописи за 1 класс, 2 части являются незаменимым материалом в становлении почерка наших школьников, в обучении их каллиграфии. Все это закладывает красивый и правильный почерк первоклашек. Впоследствии им будет проще писать, а их почерк легче читать!
Теперь же непосредственно о ГДЗ для прописей. Все примеры уже прописанных и заполненных страниц приведены в форме. Вам лишь необходимо выбрать нужную из них и ответы откроются.

ГДЗ по страницам для издания мой алфавит «Прописи» 1 класс 2 часть

Итак повторимся, для того чтобы вам взглянуть на нужную страничку, выбирайте ее в форме ниже и смотрите. Здесь все просто и понятно!

Выбери страницу рабочей тетради: страница 4
страница 5
страница 6
страница 8
страница 7
страница 9
страница 10
страница 11
страница 12
страница 13
страница 14
страница 15
страница 16
страница 17
страница 18
страница 19
страница 20
страница 21
страница 22
страница 23
страница 24
страница 25
страница 26
страница 27
страница 28
страница 29
страница 30
страница 31
страница 32
страница 33
страница 34
страница 35
страница 36
страница 37
страница 38
страница 39
страница 40
страница 41
страница 42
страница 43
страница 44
страница 45
страница 46
страница 47
страница 48
страница 49
страница 50
страница 51
страница 52
страница 53
страница 54
страница 55
страница 56
страница 57
страница 58
страница 59
страница 60
страница 61
страница 62
страница 63

Дополнительные комментарии к прописям за 1 класс 2 часть

Страница 7.
Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.
Страница 8
Ребус: ЗУБР
Страница 9.
Коси, коса, пока роса. Молоко принесла коза.
Страница 10.
Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.
Страница 11.
Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ: У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.
Страница 14.
Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.
Страница 15.
Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.
Страница 17.
Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.
Страница. 18.
Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)
Страница. 19
Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами.
Ответ: Ж З Д Б Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант
Страница 21.
Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие — Тяв.
Гав: ба, та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.
Страница 22.
Ребусы: семья, як, ярмарка.
Слова из слова. Ответ: Яблоко — лоб, блок, як, око, кол. Ягодник — дно, год, ягодки, дни.
Страница 23.
Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их.
У коряги — лисы.
Около яблони — поросёнок.
У рябины — утка.
Страница 25.
Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ.
Горит яркая звезда.
Рассказ: В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.
Страница 26.
Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.
Страница 27.
Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб — всему голова.
Как называют иголки у сосны и ёлки.
Иголки у сосны и ёлки — хвоя.
Страница 31.
Осень.
Осень, осень
В гости просим.
Погости недель восемь…
Восемь, семь, шесть, пять, ноль.
Страница 32
Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май
Страница 33.
Репей (какой?) колкий.
Каравай (какой?) румяный свежий.
Ёжик колкий.
Кот усатый.
Страница 34.
В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза.
Слова для звукового анализа «красный», «синий».
Страница 35.
Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы
Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре.
Придумай историю про ёжика и кролика.
Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.
Страница 38.
Какие слова ты поместишь в сумку, а какие — в рюкзак?
Сумка: лук лужок луна юла руки
Рюкзак: люк пилюля клюква
Страница 39.
Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова.
Я Ю Х Й ь
Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.
Страница 40
Слово для звукового анализа первое — «шашки», второе «штанга».
Страница 43
Гусь больше утки.
Муха меньше жука.
Волос тоньше нитки.
Страница 44.
Напечатай слова. Пиши слоги правильно.
ЧА-С, СЫ, СИК
Страница 45.
Что выше леса? Солнышко выше леса.
Страница 46
Первый ребус — слово «щука», второй — «ящик». Слова для звукового анализа: верхняя схема — слово «клещи», нижняя — слово «щука».
Страница 47.
Прямоугольник с буквами.
Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.
Страница 49.
Составь своё предложение.
Щенки в уголке грызли щётку.
Страница 50
Первый ребус — ответ «курица» В шести клетках слово «курица». Второй ребус — ответ «овца», но в пяти клетках пишем слово «цапля».
Отгадка на последнюю загадку — ромашка.
Страница 56.
Цветы: фиалка, флоксы, лютик.
Кустарник: сирень.
Деревья: клён, ель, берёза, рябина.
У дуба сидит Люба.
У клёна стоит Лёня.
Страница 63.
Какие буквы алфавита не названы в стихотворении?
Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь

igryplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *