Математика 1 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 2
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. V М. И. Моро С. И. Волкова Математика Рабочая / л ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. и. Моро С. И. Волкова Математика Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 7-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году 0+ Условные обозначения: — соедини точки по линейке; — раскрась, нарисуй; — соотнеси рисунок и математическую запись; □ о вставь один из этих знаков, чтобы получились верные записи; запиши такое число, чтобы получилось верное равенство или верный ответ; реши круговые примеры. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы учащихся. Задания в них расположены в соответствии с учебником «Математика. 1 класс. Части 1 и 2» (авторы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова), однако тетради можно использовать и при работе по другим учебникам, так как в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах. Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий. Вместе с тем тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей. Учебное издание Серия «Школа России» Моро Мария Игнатьевна, Волкова Светлана Ивановна МАТЕМАТИКА Рабочая тетрадь —1 класс |_1 Учебное пособие для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 2 Центр начального образования Редакция естественно-математических предметов Заведующий редакцией О. А. Подымова. Редактор Т. Б. Бука. Ответственный за выпуск О. А Подымова. Художники £. Н. Сапогова, С. И. Ситников. Художественный редактор И. Н. Васильев. Компьютерная вёрстка £ Н. Сапоговой. Технический редактор С. Н. Терехова. Корректор £. В. Аратова. Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 18.11.15. Формат 70×100’/i6. Бумага офсетная. Гарнитура TextBookC. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 1,86. Доп. тираж 100 000 экз. Заказ № 46045. Акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано по заказу АО «ПолиграфТрейд» в филиале «Смоленский полиграфический комбинат» ОАО «Издательство «Высшая школа». 214020, Смоленск, ул. Смольянинова, 1. Тел.:+7 (4812) 31-11-96 Факс: 4-7 (4812) 31-31-70 E-mail: [email protected] http://www.smolpk.ru ISBN 978-5-09-037029-5(2) ISBN 978-5-09-037028-8(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011,2016 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011, 2016 Все права защищены □ Сложение и вычитание чисел © ® ® ^ 1к7 / 23 5 2 6 8.:::ГДЗ по математике 2 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — Дорофеев
На данной странице вы найдете примеры и задачи с подробными решениями из рабочей тетради по математике для 2 класса по программе Перспектива авторов: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Бука Т.Б. на 2020 — 2021 учебный год.
Выберете нужную задачу из списка и ознакомься с ее решением или перейдите на страницу с решением.
Тема: Сложение и вычитание (повторение)
Страница 4 (№1)
Заполни пропуски числами, как показано в образце.
Страница 4 (№2)
Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.
Страница 4 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Страница 4 (№4)
Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Страница 5 (№5)
Составь и реши круговые примеры.
Страница 5 (№6)
На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение
Страница 5 (№7) (задача про двух улиток)
Чтобы ознакомиться с решением перейдите по ссылке: № 7 (задача про двух улиток)
Страница 6 (№1)
Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?
Ответ: фотографию сделал Глеб.
Страница 6 (№2)
Сравни.
Решение:
Страница 6 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение:
Сначала выполним вычисления:
Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1
Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Страница 6 (№4)
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
Решение:
Страница 7 (№5)
Дополни схемы и реши задачи.
1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?
Решение:
Сначала заполним схему:
1) 8+3=11(г.)
2) 8+11=19 (г.)
Ответ: 10 гвоздей.
2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?
Решение:
1) 7-2=5 (м.)
2) 7+5=12(м.)
Ответ: 12 мест.
Страница 7 (№6)
Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.
Решение:
АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.
Страница 7 (№7)
ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:
- ОЧТКА
- РАМЯПЯ
- ТИРЛ
- ЗЕТРОКО
Решение:
Сначала расшифруем слова:
- ОЧТКА — ТОЧКА
- РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
- ТИРЛ — ЛИТР
- ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК
Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.
Направления и лучи
Страница 8 — 9
1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.
Решение:
Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.
2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.
Решение:
3. Заполни пропуски числами, как показано в образце.
Решение:
4. Начерти на том рисунке, где это возможно, красным карандашом луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, выходящие из точки Б.
Решение:
На рисунке слева можно начертить луч с началом в точке А так, чтобы он пересекал все лучи, которые выходят из точки Б.
5. Дополни схемы и реши задачи.
1) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5. Саша взял 8 пряников. Сколько пряников осталось на тарелках?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 8 = 3 (п.) Ответ: 3 пряника. |
2) На одной тарелке лежало 6 пряников, а на другой 5.После того как Саша взял несколько пряников, на тарелках осталось 3 пряника. Сколько пряников взял Саша?
Решение: 1) 6 + 5 = 11 (п.) 2) 11 — 3 = 8 (п.) Ответ: 8 пряников. |
6. Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Решение: 15 - 5 = 10 8 + 6 - 3 = 11 14 - 6 < 10 15 + 5 = 20 8 + 6 + 3 = 17 14 + 6 > 10
Страница 10 — 11
1. Выполни вычисления. Расшифруй математический термин, записав ответы примеров в порядке возрастания.
Решение:
Выполним вычисления и запишем ответы в порядке возрастания.
Получим математический термин — направление.
Ответ: зашифрованный математический термин — направление.
2. Отметь в тетради точки А, В и С так, как показано на чертеже. Проведи красным карандашом луч с началом в точке А, а зелёным карандашом луч с началом в точке В так, чтобы точка С получилась: а) на красном луче, но вне зелёного луча; б) на красном и зелёном лучах.
Решение:
3. Восстанови записи.
Решение: 11 - 1 - 5 = 5 12 - 2 - 2 = 8 13 - 3 + 1 = 11 14 - 4 - 4 = 6 15 - 5 - 1 = 9 16 - 6 + 2 = 12 17 - 7 - 3 = 7 18 - 8 - 0 = 10 19 - 15 + 9 = 13
4. Корове 7 лет, овце 4 года, а барану на 9 лет меньше, чем корове и овце вместе. Сколько лет барану?
Решение: 1) 7 + 4 = 11 (л.) 2) 11 - 9 = 2 (г.) Ответ: барану 2 года.
5. Выполни измерения. Заполни пропуски полученными результатами. Найди и проведи красным карандашом самый короткий путь, ведущий из точки А в точку Б.
Решение: 2 + 3 + 1 + 5 = 11 (см) Ответ: длина самого короткого пути из А в Б равна 11 см.
6. Определи, по какому правилу составлен узор. Продолжи его.
Решение: Продолжим узор и получим
Числовой луч
Страница 12 — 13
1. На луче отмечены числа в том порядке, как они идут при счёт. Заполни пропуски.
Решение:
Луч2. Кузнечик в синей курточке прыгнул по числовому лучу на 3 деления влево, а кузнечик в красной курточке — на 9 делений вправо. Отметь точки числового луча, в которых окажутся кузнечики, соответственно красным и синим цветом. Изменилось ли расстояние между кузнечиками и на сколько делений?
Решение:
Между кузнечиками было 5 делений. Между кузнечиками стало 7 делений. Расстояние изменилось на 2 деления.
3. Найди парус для каждой лодочки так, чтобы ответ примера на лодочке был равен числу на парусе. Для оставшегося паруса нарисуй лодочку и напиши на ней пример.
Решение:
4. Масса ящика с яблоками 12 кг, а со сливами на 5 кг меньше. Найди массу ящика со сливами.
Решение: 12 - 5 = 7 (кг) Ответ: масса ящика со сливами 7 кг.
5. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.
Решение:
6. Сколько треугольников на каждом чертеже?
Треугольников: 8 |
Треугольников: 7 |
7. Три брата — Ваня, Саша и Коля — учатся в разных классах одной школы. Ваня младше Коли и старше Саши. Напиши имя самого старшего из братьев, среднего и младшего.
Решение: Отметим на числовой прямой возраста братьев. Так ка Ваня младше Коли, то на числовой прямой он будет отмечен левее. В условии задачи также сказано, что Ваня старше Саши, то есть на числовой прямой он будет отмечен правее Саше. В результате получим следующую прямую.
Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Петерсон Л.Г. — Учебники по математике
Класс 1 Обзор
Операции и алгебраическое мышление
* Представлять и решать задачи, связанные с сложением и вычитанием.
* Понимать и применять свойства операций и отношения между сложением и вычитанием.
* Сложение и вычитание в пределах 20.
* Работа с уравнениями сложения и вычитания.
Количество и операций в базовом десяти
* Расширьте последовательность подсчета.
* Поймите значение места.
Измерение и данные
* Измерьте длину косвенно и путем повторения единиц длины.
* Скажите и напишите время.
* Представление и интерпретация данных.
Геометрия
математическая практика
1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво решайте их.
2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
3. Построить жизнеспособные Аргументы и критиковать рассуждения других.
4. Модель с математикой.
5. Использовать соответствующий инструментарий.
6. Позаботьтесь о точности.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях
* Рассуждайте с формами и их атрибутами.
A. представление и решение задач, связанных с сложением и вычитанием.
1. Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, извлечения, сложения, разбора и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
2. Решайте словесные задачи, требующие сложения трех целых чисел, сумма которых меньше или равна 20, например, используя объекты, рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.
B. понимать и применять свойства операций и отношения между сложением и
3. Применяйте свойства операций в качестве стратегий сложения и вычитания. Примеры: если известно 8 + 3 = 11, то также известно 3 + 8 = 11. (Коммутативное свойство сложения.) Добавить 2 + 6 + 4, вторые два числа могут быть добавлены, чтобы сделать десять, так что 2 + 6 + 4 = 2 + 10 = 12. (Ассоциативное свойство сложения.) {Студентам не нужно использовать формальные термины для этих свойств}
4. Поймите вычитание как неизвестную проблему сложения. Например, вычтите 10-8, найдя число, которое составляет 10 при добавлении к 8.
[свернуть]
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро части 1 и 2
Рабочая тетрадь – важное приложение к учебнику
Методисты позаботились о современных школьниках. Второклашкам не приходится делать все записи в своих тетрадках, они могут сосредоточиться на содержании самих заданий. Такую возможность предоставляет рабочая тетрадь. Она предназначена для углубления знаний, закрепления практических навыков.
Каждое задание в рабочей тетради имеет напечатанную часть, которую не нужно переписывать. Кроме нее, в примерах, задачах и уравнениях имеется свободное место, которое должны заполнить ученики.
Работа в такой тетради имеет большое значение. Педагоги знают: чтобы теоретический материал усвоился прочнее, нужно как можно чаще применять его на практике. Поэтому составители учебника Математика для 2 класса М.И. Моро и др. дополнили его тетрадью для практических работ. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для второго класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Рабочая тетрадь часть 1 — страницы
3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081Рабочая тетрадь часть 2 — страницы
3456789101112131415161718192022232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535556575859606162636465666768697071727374757677787980Смотреть ГДЗ к учебнику по математике для 2 класса Моро
В чем сложность заполнения рабочей тетради
Понимая значимость дополнительного учебного пособия, многие взрослые по-настоящему страдают, узнав о заданиях в нем.
Ведь сделать все виды работ предстоит с первого раза, удалить листок, чтобы все написать заново, не удастся.
А задания третьеклассникам предлагаются нелегкие. Ребятам предлагают составлять задачи по таблице, разбираться со схематическими чертежами, решать обратные задачи, определять последовательности и т.д.
Не удивительно, что при выполнении заданий многие второклассники обращаются за помощью к маме.
Хорошо, что у родителей есть квалифицированный помощник – готовые домашние задания к рабочей тетради по математике для 2 класса (автор М.И.Моро и др.), найти которые можно здесь.
ГДЗ – необходимое дополнение к рабочей тетради
При помощи этого решебника второклассник сможет проверить свой вариант решения, прежде чем заполнить рабочую тетрадь.
Готовые домашние задания помогут и при возникших затруднениях. Ведь все примеры и задачки здесь уже заполнены, причем сделано это правильно и грамотно. Об этом позаботились опытные педагоги, которые составили ГДЗ.
Использование данного ресурса становится необходимым для объективной оценки достижений ребенка. Просто предложите ему сделать работу, которую не задавала учительница. А затем проверьте при помощи решебника.
Таким же образом можно использовать ГДЗ во время подготовки к контрольным или проверочным работам, а также при итоговом повторении в конце года.
А в начале 3 класса решебник быстро и легко напомнит ребенку весь материал и способы оформления заданий, обеспечив успешное усвоение нового материала.
Работа с ГДЗ – способ повышения эффективности изучения математики.
ГДЗ Математика за 1 класс Моро М.И., Волкова С.И. рабочая тетрадь
Показать решебникиКлассы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Математика
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Английский язык
1 2 3 4 5 6 7 8Math Workbook Grade 5 (Ages 10-11): A 5th Grade Math Workbook for Learning Solves With National Common Core Math Skills (Мягкая обложка) — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день !
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.