Решение по математике 1 класс дорофеев 2 часть: ГДЗ по математике 1 класс учебник Дорофеев, Миракова часть 1,2

Содержание

ГДЗ часть 2. страница 18-19 математика 1 класс рабочая тетрадь Дорофеев, Миракова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • Г

Часть 2 (страница) — 3 гдз по математике 1 класс Дорофеев, Миракова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс

Часть 2. страница — 24-25 гдз по математике 1 класс Дорофеев, Миракова рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык

Решебник по Математике за 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука

Меню Spishy.net
  • Главная
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Природоведение
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 7 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 8 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука на Решалка

Задачи

  • ЧАСТЬ 1 (учебник)
    • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
      • СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
        • ПОВТОРЕНИЕ
          • страница 3
          • страница 4
          • страница 6
        • НАПРАВЛЕНИЯ И ЛУЧИ
          • страница 7
          • страница 9
        • ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ
          • страница 12
          • страница 13
          • страница 16
          • страница 18
        • ОБОЗНАЧЕНИЕ ЛУЧА
          • страница 20
          • страница 22
        • УГОЛ
        • ОБОЗНАЧЕНИЕ УГЛА
        • СУММА ОДИНАКОВЫХ СЛАГАЕМЫХ
      • УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ
        • УМНОЖЕНИЕ
          • страница 30
          • страница 32
        • УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2
          • страница 33
          • страница 35
        • ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ОБОЗНАЧЕНИЕ ЛОМАНОЙ
        • МНОГОУГОЛЬНИК
        • УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3
          • страница 40
          • страница 41
          • страница 42
        • КУБ
          • страница 44
          • страница 46
        • УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 4
          • страница 48
          • страница 49
        • МНОЖИТЕЛИ. ПРОИЗВЕДЕНИЕ
          • страница 50
          • страница 52
        • УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 5
          • страница 54
          • страница 55
        • УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 6
          • страница 57
          • страница 58
        • УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ 0 и 1
        • УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ 7, 8, 9 и 10
          • страница 61
          • страница 62
        • ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20
          • страница 64
          • странциа 65
        • МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И САМОКОНТРОЛЯ
        • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
        • ЗАДАЧИ НА ДЕЛЕНИЕ
        • ДЕЛЕНИЕ
        • ДЕЛЕНИЕ НА 2
          • страница 76
          • страница 78
        • ПИРАМИДА
        • ДЕЛЕНИЕ НА 3
          • страница 82
          • страница 85
          • страница 87
        • ДЕЛИМОЕ. ДЕЛИТЕЛЬ. ЧАСТНОЕ
          • страница 88
          • страница 90
        • ДЕЛЕНИЕ НА 4
          • страница 91
          • страница 92
        • ДЕЛЕНИЕ НА 5
          • страница 94
          • странциа 95
        • ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
          • страница 97
          • страница 99
        • ДЕЛЕНИЕ НА 6
          • страница 101
          • страница 102
        • ДЕЛЕНИЕ НА 7, 8, 9 и 10

ГДЗ за 1 класс по Математике Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География

Задачи на сложение и вычитание для 1-го класса

Добро пожаловать в наши задачи на сложение и вычитание для 1-го класса.
Здесь вы найдете широкий спектр рабочих листов смешанного сложения и вычитания, которые помогут вашему ребенку попрактикуйтесь в решении ряда задач на сложение и вычитание слов, используя числа до 20.

Каждый лист состоит из 5 или 6 задач смешанного сложения и вычитания с числами до 20.

На каждом листе есть место для отработки любым предпочтительным методом.

Существуют также британские версии некоторых рабочих листов, в которых вместо долларов ($) используются фунты (£).

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать задачи на сложение и вычитание слов;
  • складывать и вычитать числами до 10, 15 или 20.
  • распознает язык, используемый для сложения и вычитания;

Взгляните на наши дополнительные предложения к 12.

На этой странице ваш ребенок научится определять базовые суммы сложения до 12, считая предметы.

Взгляните на нашу страницу «Рабочие листы с фактами для добавления в 1-й класс» с номерами до 12 + 12.

На этой странице ваш ребенок научится определять базовые суммы сложения к 12 + 12.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Здесь вы найдете еще несколько наших рабочих листов для добавления в 1-й класс.

Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:

Здесь вы найдете ряд задач по математике для первого класса.Каждый лист задач основан на интересной теме, такой как вечеринки или море.

Использование этих заданий по математике для первого класса поможет вашему ребенку:

  • Сложить и вычесть с числами до 12;
  • номеров для заказа до 100;
  • решает ряд математических задач.

Все листы математических задач в этом разделе поддерживают базовые тесты по элементарной математике.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Скачать бесплатно 11th Maths Solutions 2020-21

NCERT Solutions For Class 11 Maths: Книга NCERT Class 11 по математике содержит 16 глав, каждая с упражнениями, которые помогают студентам практиковать концепции. Студенты, которым нужны решения NCERT для математики 11 класса, могут загрузить то же самое из этой статьи.Это новейшие решения по математике для 11-го класса, которые вы найдете, подготовленные лучшими учителями с многолетним опытом. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к этим решениям и получить высокий балл на экзамене по математике 11 класса.

Представленные здесь решения по математике

NCERT Class 11 являются на 100% точными и подготовлены в соответствии с последним учебным планом CBSE. В этой статье мы предоставим ссылки на решения по главам Математики для 11 класса, чтобы вы могли загрузить их в соответствии с вашими потребностями. Вы можете легко загрузить эти решения NCERT в виде PDF-файлов, чтобы вы могли обращаться к ним в любое время и продолжать подготовку.

Решите бесплатные вопросы PCMB класса 11

Решения

NCERT для математики 11 класса Скачать PDF

CBSE NCERT Solutions for Class 11 Maths выступает в качестве лучшего учебного материала для студентов, поскольку помогает им в учебе, пока они продвигаются по программе. Мы расположили решения по главам, чтобы учащиеся могли загрузить решения для главы, которую они готовят или решают вопросы. Вы можете проверить список ниже:

Решения CBSE NCERT для математики 11 класса по главам:

Также ознакомьтесь с нашими решениями NCERT для других предметов класса 11:

Преимущества решений CBSE NCERT 11th Maths Solutions

CBSE NCERT NCERT Solutions for Class 11 Maths — лучший источник подготовки к экзаменам для учащихся 11 класса.Преимущества использования решений NCERT перечислены ниже:

  1. Решения NCERT включают в себя все фундаментальные концепции по каждому предмету. Это помогает лучше понять предмет.
  2. Эти решения представлены пошагово и подробно. Таким образом, студенты могут легко понять сложные проблемы.
  3. Студенты могут использовать эти решения для справки в случае сомнений. Это помогает студентам научиться правильному методу решения проблемы.
  4. Понятия в классе 11 по математике закладывают основу для понятий, изучаемых в аспирантуре и аспирантуре. Обращаясь к решениям NCERT, студенты могут создать прочную основу в этих концепциях, которые в конечном итоге помогут им при получении высшего образования.

Решения NCERT для математики 11-го класса Описание глав

В следующих разделах вы найдете краткое описание каждой главы. Вы можете просмотреть описание, чтобы лучше понять содержание глав.Мы также включили ответы в формате PDF для каждой главы в разделы. В конце каждого раздела вы найдете ссылку на PDF-файл NCERT Solutions. Просто щелкните ссылку, чтобы просмотреть и загрузить PDF-файл NCERT Solutions для каждой главы.

Решения

NCERT для математики класса 11 Глава 1: Наборы

Набор четко определенных объектов считается набором. Набор определяется существующим правилом, с помощью которого можно сделать вывод, является ли объект частью набора и составляет ли набор набор.Проблемы и решения в этом наборе говорят нам, как определить, является ли набор набором, различные типы наборов, алгебру наборов и наборов мощности, как наборы представлены с помощью символов и диаграмм Венна.

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 2: Взаимосвязи и функции

В этой главе вы узнаете, как связать пары объектов из двух наборов, а затем познакомитесь с отношениями между двумя объектами в паре. Наконец, вы также узнаете об особых отношениях, которые могут считаться функциями.Концепция функции очень важна в математике, поскольку она отражает идею математически точного соответствия между одной величиной и другой.

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 3: Тригонометрические функции

В предыдущих классах вы изучали тригонометрические отношения острых углов как отношение сторон прямоугольного треугольника. Вы также изучили тригонометрические тождества и применение тригонометрических соотношений при решении задач, связанных с высотой и расстояниями.В этой главе были обобщены концепции тригонометрических отношений к тригонометрическим функциям, и вы всесторонне изучите их свойства.

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 4: Принцип математической индукции

Он часто используется в математике и является ключевым аспектом научного мышления, где сбор и анализ данных является нормой. Таким образом, простым языком вы можете сказать, что слово индукция означает обобщение на основе частных случаев или фактов.

В алгебре или других дисциплинах математики есть определенные результаты или утверждения, которые формулируются в терминах n, где n — положительное целое число. Для доказательства таких утверждений используется хорошо подходящий принцип, основанный на конкретной технике, известный как принцип математической индукции.

Проверьте математику класса 11 Важные формулы отсюда

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 5: Комплексные числа и квадратные уравнения

В предыдущих классах вы должны были изучать линейные уравнения с одной и двумя переменными и квадратные уравнения с одной переменной.Вы видели, что уравнение x 2 + 1 = 0 не имеет реального решения, поскольку x 2 + 1 = 0 дает x 2 = — 1, а квадрат каждого действительного числа неотрицателен. Итак, вам нужно расширить систему действительных чисел до более крупной системы, чтобы вы могли найти решение уравнения x 2 = — 1. Фактически, основная цель — решить уравнение ax 2 + bx + c = 0, где D = b2 — 4ac <0, что невозможно в системе действительных чисел.

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 6: Линейные неравенства

На предыдущих занятиях вы изучали уравнения с одной переменной и двумя переменными, а также решили некоторые задачи с формулировкой, переведя их в форму уравнений.Здесь вы получаете определенные утверждения, содержащие знак «<» (меньше), «>» (больше), «≤» (меньше или равно) и ≥ (больше или равно), которые известны как неравенства.

В этой главе вы изучите линейные неравенства с одной и двумя переменными. Изучение неравенств очень полезно при решении задач в области науки, математики, статистики, задач оптимизации, экономики, психологии и т. Д.

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 7: Перестановки и комбинации

Перестановка и Комбинация — это два разных способа представления группы элементов.Когда порядок расположения не имеет значения, мы называем это комбинацией. Если порядок имеет значение, значит, у нас есть перестановка. Здесь, в этой главе, вы познакомитесь с некоторыми основными методами счета, которые позволят вам ответить на эти вопросы, не перечисляя на самом деле трехзначные расстановки.

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 8: Биномиальная теорема

На предыдущих занятиях вы научились находить квадраты и кубы биномов, таких как (a + b) и (a — b). Однако для более высоких мощностей, таких как 98 5 , 98 6 и т. Д., вычисления становятся сложными из-за повторного умножения. Эта трудность была преодолена с помощью теоремы, известной как биномиальная теорема. Это дает более простой способ развернуть (a + b) n , где n — целое или рациональное число. В этой главе вы изучите биномиальную теорему только для положительных целых индексов.

Решения

NCERT для математики класса 11 Глава 9: Последовательности и серии

В предыдущем классе вы изучали арифметическую прогрессию (A.П). В этой главе, помимо обсуждения А.П., мы также изучим среднее арифметическое, среднее геометрическое и взаимосвязь между А. и G.M., Специальный ряд в форме суммы n элементов последовательных натуральных чисел, суммы n элементов квадратов натуральных чисел и суммы n элементов кубов натуральных чисел.

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 10: Прямые линии

Теперь вы должны быть знакомы с двумерной координатной геометрией из предыдущих классов. В основном это сочетание алгебры и геометрии.Систематическое изучение геометрии с помощью алгебры было впервые проведено знаменитым французским философом и математиком Рене Декартом в его книге «Геометри», опубликованной в 1637 году. В этой главе мы будем изучать прямые линии.

Знать, как подготовиться к классу 11 CBSE отсюда

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 11: Конические сечения

В главе 10 вы изучили различные формы уравнений прямой. В этой главе вы изучите некоторые другие кривые, а именно., круги, эллипсы, параболы и гиперболы. Названия парабола и гипербола даны Аполлонием. Эти кривые на самом деле известны как конические сечения или, чаще, конические, потому что они могут быть получены как пересечения плоскости с правым круговым конусом с двойной перемычкой. Теперь, в следующих разделах, вы увидите, как пересечение плоскости с правым круговым конусом с двойным ворсом приводит к различным типам кривых.

Решения

NCERT для математики класса 11 Глава 12: Введение в трехмерную геометрию

Вы можете вспомнить, что для определения положения точки на плоскости вам понадобятся две пересекающиеся взаимно перпендикулярные линии на плоскости.Эти линии называются осями координат, а два числа называются координатами точки по отношению к осям. В реальной жизни вам не нужно иметь дело только с точками, лежащими на плоскости. Например, рассмотрим положение мяча, брошенного в космос в разные моменты времени, или положение самолета, когда он летит из одного места в другое в разное время во время полета.

Решения NCERT для математики класса 11 Глава 13: Пределы и производные

Эта глава представляет собой введение в математический анализ.Исчисление — это раздел математики, который в основном занимается изучением изменения значения функции при изменении точек в области. Во-первых, мы даем интуитивное представление о производной (фактически не определяя ее). Затем мы даем наивное определение предела и изучаем некоторую алгебру пределов. Затем мы вернем вас к определению производной и изучим некоторую алгебру производных. Вы также получите производные от некоторых стандартных функций.

Решения NCERT для математики 11 класса Глава 14: Математическое мышление

В этой главе будут обсуждены некоторые основные идеи математического мышления.Здесь будет обсуждаться процесс рассуждений, особенно в контексте математики. На математическом языке существует два вида рассуждений — индуктивное и дедуктивное. Индуктивные рассуждения в контексте математической индукции уже обсуждались. В этой главе вы также узнаете о некоторых основах дедуктивного мышления.

Решения

NCERT для математики 11 класса Глава 15: Статистика

Вы должны знать, что статистика имеет дело с данными, собранными для определенных целей.Вы можете принимать решения о данных, анализируя и интерпретируя их. На предыдущих занятиях вы изучали методы представления данных как в графическом, так и в табличном виде. Это представление раскрывает некоторые характерные особенности или характеристики данных. Вы также изучили методы нахождения репрезентативного значения для данных. Эта величина называется мерой центральной тенденции.

Решения

NCERT для математики класса 11 Глава 16: Вероятность

На предыдущих занятиях вы изучали понятие вероятности как меры неопределенности различных явлений.В общем, чтобы получить вероятность события, мы находим отношение количества исходов, благоприятных для данного события, к общему количеству равновероятных исходов. Эта теория вероятностей известна как классическая теория вероятностей.

Скачать программу курса 11 2020-21 отсюда

Как получить хорошие отметки по математике в 11 классе?

Переход от класса 10 до класса 11 огромен и требует умных и тяжелой работы студентов. Чтобы лучше освоить предмет и получить хорошие баллы, мы советуем студентам следовать следующим советам:

  1. Студенты часто избегают теоретической части математики.Не делайте этого, поскольку задаваемые вопросы во многом зависят от вашего понимания. Как только вы поймете, как выводится формула, вы также получите ответы на свой вопрос.
  2. Продвигайтесь в своем собственном темпе. Соревноваться с друзьями — это хорошо, но из-за конкуренции не пропускайте ни одной главы или концепции.
  3. Обязательным условием является подготовка таблицы формул .
  4. Придерживайтесь книги NCERT, и как только вы полностью решите ее, переходите к справочникам.
  5. Используйте предоставленные нами решения NCERT в качестве справочного материала при решении вопросов.
  6. Последний и самый важный момент — это Практика . Практика делает человека совершенным, а математика требует много-много практики.

Важные вопросы по математике в 11 классе

Ниже мы предоставили несколько важных вопросов, которые помогут вам повысить оценку:

1 кв. Если P (A) = P (B), покажите, что A = B
Q2. Постройте график постоянной функции, f: R ϵ R; f (x) = 2 x ϵ R.Также найдите его домен и диапазон.
3 кв. Минутная стрелка часов имеет длину 1,5 см. Как далеко он переместится за 40 минут?
4 кв. Докажите, что n (n + 1) (n + 5) делится на 3.
Q5. Найдите вещественное θ такое, что \ (\ frac {3 + 2iSin \ theta} {1-2iSin \ theta} \) чисто реально.
Q6. Найти все пары подряд идущих нечетных натуральных чисел. оба из которых больше 10, так что их сумма меньше 40.{a} -5n \) всегда оставляет остаток 1 при делении на 25
Q9. Покажите, что сумма (m + n) -го и (m-n) -го членов A.P. равна удвоенному m-му члену
Q10. Найдите уравнение прямой, проходящей через точку (3,4) и имеющей точки пересечения на осях, равные по величине, но противоположные по знаку.
Q11. Найдите уравнение гиперболы, у которой длина прямой кишки равна 36 & фокусы равны \ ((0, \ mp12) \)
Q12. Найдите координату точки, равноудаленной от четырех точек O (0,0,0), A (a, 0,0), B (0, b, 0) и C (0,0, c)
Q13. Продифференцируйте функцию \ (y = \ frac {(x + 2) (3x-1)} {(2x + 5)} \) относительно x
Q14. Приведите три примера предложений, которые не являются утверждениями. Обоснуйте ответы.
Q15. Среднее значение 2,7,4,6,8 и p равно 7. Найдите среднее отклонение от медианы этих наблюдений.
Q16. Найдите проблему. что когда рука из 7 карт вытягивается из хорошо перемешанной колоды из 52 карт, она содержит
(i) всех королей
(ii) 3 короля
(iii) не менее 3 королей

Разрешите свои сомнения с помощью Embibe Ask

Embibe представляет Embibe Ask — уникальную онлайн-платформу, где вы можете публиковать свои академические сомнения и вопросы и получать решения от ведущих академиков Embibe.Вы можете написать свои запросы или опубликовать изображение вопроса. Вы также можете просмотреть запросы, отправленные другими. Самое приятное, что Embibe Ask доступен бесплатно. Никаких скрытых платежей, никаких формальностей при регистрации. Чего же ты ждешь? Зайдите в Embibe Ask и избавьтесь от сомнений сегодня.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для математики 11-го класса

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы учащихся по математике 11 класса:

Вопрос 1: Какие книги лучше всего подходят для подготовки к 11 классу?

Ответ: Учебники, предписанные CBSE i.e NCERT Class 11 Maths считается лучшей книгой. Он охватывает все главы и разъясняет все концепции.

Вопрос 2: Сколько глав в учебнике по математике NCERT 11 класса?

Ответ: Всего 16 глав. Первая глава — это наборы, а последняя — вероятность. В этой статье мы предоставили решения для всех глав.

Вопрос 3: Сложна ли математика для 11 класса?

Ответ: Если мы рассмотрим увеличение учебной программы с 10 класса до 11 класса, то да.Но если вы спросите в целом, то это зависит от способности ученика к обучению. Студенты также могут получать полные оценки по предмету с постоянной практикой. Решения NCERT, безусловно, помогают в этом процессе.

Вопрос 4: Как я могу изучать математику в 11 классе?

Ответ: Вы можете ознакомиться с решениями NCERT в этой статье. Это поможет вам в этом предмете. Чтобы изучать математику, вы должны начать с главы 1, а затем медленно продвигаться в соответствии со своим темпом.Мы предоставили решения для каждой главы учебника математики для 11 класса, чтобы учащиеся могли использовать их в качестве руководства и учебного материала.

Вопрос 5: Где я могу скачать PDF-файл с решениями NCERT по математике класса 11?

Ответ: Студенты, которым нужны решения по математике для 11 класса в формате PDF, могут напрямую загрузить их из этой статьи.

Вопрос 5: Как получить решения NCERT по математике 11 класса тригонометрия ?

Ответ: В этой статье мы представили решения по математике 11 класса по главам.Вы можете скачать решения по тригонометрии, перейдя по ссылке.

Вопрос 6: Какие концепции важны в математике класса 11?

Ответ: Все концепции, упомянутые в книге NCERT Maths 11 класса, важны. Эти концепции важны не только для экзаменов 11 класса, но и для получения высшего образования.

Вопрос 7: Какой учебник лучший для изучения математики в классе 11 CBSE?

Ответ: По мнению многих экспертов, учебник NCERT для классной математики должен быть книгой выбора для студентов.Вам следует проверять другие справочники только после того, как вы полностью изучили учебник NCERT.

Вопрос 8: Трудно ли понять математику класса 11?

Ответ: Многие ученики находят математику 11 класса сложной задачей, но на самом деле это не так. Самое важное, что нужно помнить при занятиях математикой, — это понимать концепции и практиковаться в письменной форме. Если вы регулярно занимаетесь суммами и задачами, математика для 11 класса вам не покажется трудной.

Учитесь и практикуйте уроки с Embibe

Embibe предлагает вам бесплатные практические вопросы для JEE Main и JEE Advanced . При необходимости вы также можете проверить решения. Embibe также предлагает бесплатные пробные тесты для JEE Main и JEE Advanced . Эти серии тестов и практические вопросы наверняка помогут улучшить ваши концептуальные знания и навыки сдачи тестов. Студенты, готовящиеся к вступительным медицинским экзаменам, также могут использовать ресурсы, предлагаемые Embibe.Вы можете бесплатно попрактиковаться в NEET Questions онлайн. Вы также можете попробовать бесплатные пробные тесты NEET .

Загрузите решения NCERT для класса 11 здесь

Теперь, когда у вас есть подробные решения CBSE NCERT для математики 11 класса в формате PDF для всех глав, мы надеемся, что вы используете их наилучшим образом. Все вопросы были решены лучшими академиками Embibe. Вы можете положиться на решения NCERT Solutions for Class 11 Maths PDF для получения наилучших результатов.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже, и мы скоро свяжемся с вами. Следите за обновлениями на embibe.com , чтобы узнать больше о решениях CBSE NCERT для класса 11.

547 Просмотров

Статистика 12 класс Математика 13.2 | Решения

1.

Солн:

Несимметричное распределение называется асимметричным распределением. Таким образом, при искаженном среднем распределении медиана и мода не равны.

Существует два типа перекоса:

(i) Положительная асимметрия: Когда Среднее> Медиана> Режим.

(ii) Отрицательная асимметрия: Когда Среднее <Медиана <Режим.

Разница между асимметрией и дисперсией.

Асимметрия

Дисперсия

Обозначает отсутствие симметрии данных.

Дает представление о направлении отклонения от среднего, о направлении моды.

Это помогает нам определить, в какой степени центральное значение является репрезентативным для всего распределения.

Обозначает разброс данных.

Дает представление об однородности и неоднородности распределения.

Это помогает определить характер вариаций данных по обе стороны от центрального значения, например среднего, медианы или моды.

Различные меры асимметрии:

Абсолютная мера skewnwss

(i) Измерение асимметрии Карла Пирсона = среднее — мода или среднее — медиана.

(ii) мера асимметрии Боули = Q 3 + Q 1 — 2M d .

Относительная мера перекоса

(i) Коэффициент асимметрии Карла Пирсона.

S k (P) = (Среднее — Режим) /S.D.

Если режим плохой — определяется чем,

S к (P) =

(ii) Коэффициент асимметрии Боули,

S к (B) =.

2.

Солн:

Абсолютная мера перекоса определяется по:

(i) Мера асимметрии Карла Пирсона = Среднее — Режим.

Или, Среднее — Медиана.

(ii) мера асимметрии Боули = Q 3 + Q 1 — 2M d

Относительная мера перекоса определяется по:

(i) Коэффициент skewnwss Карла Пирсона,

S к (P) =

Если Mode некорректно — определяется чем.

S к (P) =.

(ii) Коэффициент асимметрии Боули,

S к (B) =.

Асимметрия положительна, если среднее значение, медиана и мода частотного распределения удовлетворяют следующему условию: Среднее> Медиана> Режим.

Асимметрия отрицательная, это среднее значение, медиана и мода распределения частот удовлетворяют условию Среднее <Медиана <Режим.

3.

Солн:

(i) Здесь Среднее> Режим

Итак, перекос положительно.

(ii) Здесь Среднее = Медиана = Режим,

Итак, это симметричное распределение.

(iii) Здесь Медиана> Среднее,

Итак, перекошено отрицательно.

4.2}} $ = $ \ sqrt {12 — 9} $ = $ \ sqrt 3 $ = 1,73.

Теперь, S k (P) = $ \ frac {{{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}}} {\ sigma} $ = $ \ frac {{11–12.45}} {{6.63}} $ = -0,22

5.

а.

Солн:

Мы знаем,

C.V. = $ \ frac {\ sigma} {{\ overline {{\ rm {x \:}}}}} $ * 100%

Или 5 = $ \ frac {2} {{\ overline {{\ rm {x \:}}}}} $ * 100

Итак, Среднее = 40.

Опять же, S k (P) = $ \ frac {{{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}}} {\ sigma} $

Или, 0.5 = $ \ frac {{40 — {\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}}} {2}

долл. США

Или, M o = 39.

Итак, M o = 39.

г.

Солн:

Есть,

S k (P) = $ \ frac {{3 \ left ({{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {d}}}} \ right) }} {\ sigma} $ = $ \ frac {{{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}}} {\ sigma} $… (i )

Форма 2 nd и 3 rd соотношение,

3 $ \ left ({{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {d}}}} \ right) $ = $ {\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}

долл. США

Или, 3 $ {\ rm {\ bar x}} $ — $ {\ rm {\ bar x}} $ = 3M d — M o

Или 2 $ {\ rm {\ bar x}} $ = 3 * 17.4 — 15,3

Или, $ {\ rm {\ bar x}} $ = $ \ frac {{36.9}} {2}

$

Итак, Среднее ($ {\ rm {\ bar x}} $) = 18,45

От 1 st и последнее соотношение

Или 0,35 = $ \ frac {{18.45 — 15.3}} {\ sigma}

$

Или σ = $ \ frac {{3.15}} {{0.35}} $ = 9.

Итак, коэффициент вариации = $ \ frac {\ sigma} {{{\ rm {\ bar x}}}} $ * 100% = $ \ frac {9} {{18.45}} $ * 100% = 48,78% .

6.

а.

Солн:

Здесь среднее значение A больше, чем среднее значение B, поэтому распределение A лучше. Также медиана A больше, чем B, поэтому A более интеллектуален.

г.

Солн:

Для распределения A,

Коэффициент вариации (CV) = $ \ frac {\ sigma} {{{\ rm {\ bar x}}}} $ * 100% = $ \ frac {{10}} {{100}} $ * 100% = 10%.

S k (P) $ \ frac {{3 \ left ({{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {d}}}} \ right)} } {\ sigma} $ = $ \ frac {{3 \ left ({100 — 90} \ right)}} {{10}} $ = 3.

Для распространения B,

Коэффициент вариации (CV) = $ \ frac {\ sigma} {{{\ rm {\ bar x}}}} $ * 100% = $ \ frac {{10}} {{90}} $ * 100% = 11.11%.

S k (P) = $ \ frac {{3 \ left ({{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}} \ right) }} {\ sigma} $ = $ \ frac {{3 \ left ({90 — 80} \ right)}} {{10}} $ = 3.

Итак, C.V. (A) ≠ C.V. (B) но S k (P) для A = S k (P) для B.

7.

Солн:

Расчет коэффициента асимметрии,

Заработная плата (x)

Частота (ж)

FX

х 2

FX 2

100

110

120

130

140

2

6

10

8

4

200

660

1,200

1,040

560

10 000

12 100

14 400

16 900

19 600

20 000

72,600

144 000

135 200

78 400

N = 30

$ \ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {fx}} $ = 3 660

$ \ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {f}} {{\ rm {x}} ^ 2} $ = 450 200

Теперь $ {\ rm {\ bar x}} $ = $ \ frac {{\ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {fx}}}} {{\ rm {N}}} $ = $ \ frac {{3660}} {{30}} $ = 122.2}} $ = $ \ sqrt {15006.67 — 14884} $ = $ \ sqrt {122 — 67} $ = 11.07.

Т.к. максимальная частота выдачи данных равна 10. Итак, M o = 120.

Итак, S k (P) = $ \ frac {{{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {O}}}}} {\ sigma} $ = $ \ frac {{122–120}} {{11.07}} {\ rm {\:}} $ = 0,18.

8.

Солн:

Расчет коэффициента асимметрии Карла Пирсона

Ежедневные продажи

Частота

Среднее — значение (x)

FX

х 2

FX 2

С.F.

0–10

10–20

20–30

30–40

40–50

2

9

10

7

2

5

15

25

35

45

10

135

250

245

90

25

225

625

1225

2025

50

2025

6250

8575

4059

2

11

21

28

30

N = 30

$ \ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {fx}} $ = 730

$ \ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {f}} {{\ rm {x}} ^ 2} $ = 20950. 2}} $ = $ \ sqrt {\ frac {{20950}} {{30}} — {{\ left ({24.2}} $ = $ \ sqrt {698.33 — 591.95} $ = 10.31

Таким образом, S k (P) = $ \ frac {{{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}}} {\ sigma} $ = $ \ frac {{24,33–22,5}} {{10.31}} $ = 0,18.

9.

Солн:

Расчет коэффициента асимметрии Карла Пирсона

Масса

Частота

Среднее — значение (x)

d = х — 65

fd

д 2

fd 2

г.f

40–50

50–60

60–70

70–80

80–90

5

10

15

8

2

45

55

65

75

85

-20

-10

0

10

20

-100

-100

0

80

40

400

100

0

100

400

2000

1000

0

800

800

5

15

30

38

40

N = 30

$ \ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {fx}} $ = -80

$ \ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {f}} {{\ rm {x}} ^ 2} $ = 4660

Здесь $ {\ rm {\ bar x}} $ = a + $ \ frac {{\ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {fd}}}} {{\ rm {N}}} $ = 65 + $ — \ frac {{80}} {{40}} $ = 63.2}} $ = $ \ sqrt {115 — 4} $ = 10,53.

Таким образом, S k (P) = $ \ frac {{{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}}} {\ sigma} $ = $ \ frac {{63 — 64.17}} {{10.53}} $ = — 0.11

10.

Солн:

Расчет коэффициента асимметрии Карла Пирсона

Высота

ср.

f

Среднее — значение (x)

FX

х 2

FX 2

0–7

7–14

14–21

21–28

4

12

24

30

4

8

12

6

3.5

10,5

17,5

24,5

14

84

210

147

12,25

110,25

306,25

600,25

49

882

3675

3601. 2}} $ = $ \ sqrt {\ frac {{8207.2}} $ = 7,318

Таким образом, S k (P) = $ \ frac {{{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {o}}}}} {\ sigma} $ = $ \ frac {{14,84 — 16,8}} {{7.318}} $ = — 0,26.

11.

Солн:

Расчет коэффициента асимметрии Боули,

Переменная

f

к.ф.

10–15

15–20

20–25

25–30

30–35

8

12

20

18

2

8

20

40

58

60

N = 60

Здесь $ \ frac {{\ rm {N}}} {2} $ = $ \ frac {{60}} {2} $ = 30.

Итак, Медиана лежит в классе (20-25).

Здесь L = 20, $ \ frac {{\ rm {N}}} {2} $ = 30.

ср. = 20, f = 20, h = 5,

M d = L + $ \ left ({\ frac {{\ frac {{\ rm {N}}} {2} — {\ rm {c}}. {\ Rm {f}},}}) {{\ rm {f}}}} \ right) $ * h = 20 + $ \ frac {{\ left ({30 — 20} \ right)}} {{20}} $ * 5.

= 20 + 2,5 = 22,5

Опять же, $ \ frac {{\ rm {N}}} {4} {\ rm {\:}} $ = $ \ frac {{60}} {4} $ = 15.

Q 1 лежит в классе (15-20).

Здесь L = 15, $ \ frac {{\ rm {N}}} {4} $ = 15,

г.f. = 8, f = 12, h = 5,

M d = L + $ \ left ({\ frac {{\ frac {{\ rm {N}}} {4} — {\ rm {c}}. {\ Rm {f}},}} {{\ rm {f}}}} \ right) $ * h = 15 + $ \ frac {{\ left ({15-8} \ right)}} {{12}} $ * 5.

= 15 + 2,92 = 17,92

Опять же, $ \ frac {{3 {\ rm {N}}}} {4} {\ rm {\:}} $ = $ \ frac {{3 {\ rm {*}} 60}} {4} $ = 45,

Q 3 находится в классе (25 — 30).

Здесь L = 25, $ \ frac {{3 {\ rm {N}}}} {4} $ = 45,

ср. = 40, f = 18, h = 5,

M d = L + $ \ left ({\ frac {{\ frac {{3 {\ rm {N}}}} {4} — {\ rm {c}}).{\ rm {f}},}} {{\ rm {f}}}} \ right) $ * h = 25 + $ \ frac {{\ left ({45 — 40} \ right)}} {{18 }} $ 5.

= 25 + $ \ frac {{25}} {{18}} $ = 26,39.

Итак, S k (B) = $ \ frac {{{{\ rm {Q}} _ 3} + {{\ rm {Q}} _ 1} — 2 {{\ rm {M}} _ {\ rm {d}}}}} {{{{\ rm {Q}} _ 3} — {{\ rm {Q}} _ 1}}} $ = $ \ frac {{26.39 + 17.92 — 2 {\ rm {* }} 22,5}} {{26,39–17,92}} $ = -0,08

12

Солн:

Так как данное частотное распределение открыло закрытый класс. Итак, соответствующий коэффициент асимметрии — это асимметрия, основанная на квартилях, т.е.е. Коэффициент асимметрии Боули.

Расчет коэффициента Боули,

Доходная группа

Частота

ср.

Ниже 100

100–140

140–180

180–220

220–260

5

12

25

14

8

5

17

42

56

64

N = 64

Здесь $ \ frac {{\ rm {N}}} {2} $ = $ \ frac {{64}} {2} $ = 32.

Итак, Медиана лежит в классе (140 — 180).

M d = L + $ \ left ({\ frac {{\ frac {{\ rm {N}}} {2} — {\ rm {c}}. {\ Rm {f}},}}) {{\ rm {f}}}} \ right) $ * h = 140 + $ \ frac {{\ left ({32-17} \ right)}} {{25}} $ * 40

= 164,

Опять же, $ \ frac {{\ rm {N}}} {4} {\ rm {\:}} $ = $ \ frac {{64}} {4} $ = 4.

Q 1 лежит в классе (100 — 140).

Здесь L = 100, $ \ frac {{\ rm {N}}} {4} $ = 16,

ср. = 5, f = 12, h = 40,

M d = L + $ \ left ({\ frac {{\ frac {{\ rm {N}}} {4} — {\ rm {c}}.{\ rm {f}},}} {{\ rm {f}}}} \ right) $ * h = 100 + $ \ frac {{\ left ({16 — 5} \ right)}} {{12 }} $ 40

= 136,67.

Опять же, $ \ frac {{3 {\ rm {N}}}} {4} {\ rm {\:}} $ = $ {\ rm {\:}} $ 3 * 16 = 48.

Q 3 лежит в классе (180 — 220).

Здесь L = 180, $ \ frac {{3 {\ rm {N}}}} {4} $ = 48,

ср. = 42, f = 14, h = 40,

M d = L + $ \ left ({\ frac {{\ frac {{3 {\ rm {N}}}} {4} — {\ rm {c}}. {\ Rm {f}}). ,}} {{\ rm {f}}}} \ right) $ * h = 180 + $ \ frac {{\ left ({48 — 42} \ right)}} {{14}} $ * 40 = 197 .14.

Итак, S k (B) = $ \ frac {{{{\ rm {Q}} _ 3} + {{\ rm {Q}} _ 1} — 2 {{\ rm {M}} _ {\ rm {d}}}}} {{{{\ rm {Q}} _ 3} — {{\ rm {Q}} _ 1}}} $ = $ \ frac {{197.14 + 136.67 — 2 {\ rm {* }} 164}} {{197,14 — 136,67}} $ = $ \ frac {{5,81}} {{60,47}} $ = 0,096.

13.

Солн:

Повторное преобразование данных для расчета коэффициента Карла Пирсона,

Марки

f

Среднее значение (x)

FX

г.f.

Х 2

FX 2

20–30

30–40

40–50

50–60

60–70

4

16

6

16

8

25

35

45

55

65

100

560

270

880

520

4

20

26

42

50

625

1,225

2,025

3 025

4,225

2,500

19 600

12 150

48 400

33 800

N = 50

$ \ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {fx}} $ = 2,330

$ \ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {f}} {{\ rm {x}} ^ 2} $ = 116 450

Здесь $ {\ rm {\ bar x}} $ = $ \ frac {{\ mathop \ sum \ nolimits ^ {\ rm {fx}}}} {{\ rm {N}}} $ = $ \ frac {{2330}} {{50}} $ = 46.2}} $ = $ \ sqrt {2329 — 2171,56} $ = 12,55.

Поскольку, N = 50, $ \ frac {{\ rm {N}}} {2} $ = $ \ frac {{50}} {2} $ = 25

Итак, М d лежит в классе (40-50).

Итак, l = 40, $ \ frac {{\ rm {N}}} {2} $ = 25, ср. = 20, f = 6, h = 10.

Итак, M d = l + $ \ left ({\ frac {{\ frac {{\ rm {N}}} {2} — {\ rm {c}}. {\ Rm {f}}}) } {{\ rm {f}}}} \ right) $ * h = 40 + $ \ frac {{25–20}} {6} $ * 10

= 40 + 8,33 = 48,33

Итак, S k (P) = $ \ frac {3 \ left ({{\ rm {\ bar x}} — {{\ rm {M}} _ {\ rm {d}}}} \ right)}} {\ sigma} $ = $ \ frac {{3 \ left ({46.6 — 48,33} \ right)}} {{12.55}} $ = $ — \ frac {{5.19}} {{12.55}} $ = -0,41.

Письменные тексты для наставников для 1 и 2 классов

Используете ли вы тексты наставников для обучения письму?

Чтение и изучение текстов наставника вместе со студентами — мощная стратегия. Практически любая книга может служить в качестве наставника, в зависимости от навыков ваших учеников и того, что вы хотите, чтобы они узнали о письме!

В этой статье я расскажу о стратегиях работы с текстами наставников .Затем я поделюсь БОЛЬШИМ списком текстов для наставников для 1-го и 2-го класса! (Примечание: чтобы получить список, который также включает тексты наставников детского сада, щелкните ЗДЕСЬ!

1. Прежде чем принести книгу в свой письменный семинар, чтобы использовать ее в качестве наставника, прочтите ее для удовольствия и понимания в течение другого времени дня. Учащимся необходимо иметь возможность наслаждаться содержанием текста и говорить о нем, прежде чем их попросят внимательно изучить его и использовать для изучения письма.

2. Детально научите студентов читать книгу как писатель. Объясните студентам, что люди используют книги для многих целей — для развлечения, для изучения темы, а также для того, чтобы научиться писать. Смоделируйте, как читать знакомую книгу, и исследуйте написание. Прокомментируйте, как вы замечаете такие вещи, как символы, когда автор представляет проблему, типы слов, которые использует автор, знаки препинания и т. Д. Студенты должны услышать, как вы читаете как писатель, прежде чем они смогут это сделать сами.

3. Используйте одну книгу для нескольких уроков. Хотя знакомить учащихся с различными текстами наставников — это здорово, вы также можете использовать один текст для нескольких мини-уроков. Например, в моей программе семинара по писательскому мастерству во втором классе я использую книгу Amazing Grace (Мэри Хоффман), чтобы научить студентов, как включать проблему в рассказ, писать концовку и писать диалоги. Это помогает сэкономить время, потому что учащиеся уже знакомы с текстом и могут сразу погрузиться в фокус minilesson.

4. Используйте тексты наставников для руководства своим собственным планированием. Иногда, когда я начинаю планировать раздел, мне сложно определить, что именно я хочу, чтобы мои ученики могли делать как писатели определенного жанра. Когда это происходит, я обращаюсь к текстам наставников. Например, если я планирую раздел документальной литературы, я могу взять детский текст научной литературы и попытаться заметить, что делает автор. Приводит ли автор примеры? Давать определения важных слов? Организация информации по категориям? Это все, чему я могу научить студентов писать самостоятельно.

5. Научите студентов находить собственные тексты для наставников. Покажите студентам, что они могут использовать собственное самостоятельное чтение, чтобы расти как писатель. Вы можете попросить учащихся составить список интересных слов, которые они находят в книгах, которые они читают, чтобы впоследствии они могли использовать эти слова в своем собственном письме. Предложите студентам поделиться своими выводами со всем классом.

А теперь… несколько замечательных текстов для наставников для 1-го и 2-го! Я сгруппировал эти книги по жанрам и классам.** Я разделил их по классам для удобства учителей, которые используют мою письменную программу в 1-м или 2-м классе и хотят видеть все тексты наставников в одном месте. Однако большинство из этих книг подойдут для любого класса. ** Вы можете нажать на название каждой книги, чтобы узнать о ней больше или приобрести ее на Amazon.


Рассказ:
1-й класс:
Светлячки (Джули Бринкло) — личный рассказ
Kitchen Dance (Мори Дж.Manning) — личное повествование
Salt Hands (Picture Puffins) (Jane Chelsea Aragon) — личное повествование
Peter’s Chair (Picture Puffins) (Ezra Jack Keats) — можно использовать для обучения личным рассказам, но не рассказывается с 1-го Перспектива человека
Американские горки (Мария Фрейзи) — может использоваться для обучения личным рассказам, но не от первого лица
Knuffle Bunny: A Cautionary Tale (Mo Willems) — реалистичная фантастика
Первое полнолуние котенка (Кевин Хенкес) — фантастика
Могу ли я играть тоже? (Книга «Слон и свинья») (Мо Виллемс) — художественная литература
Оливер Баттон — неженка (Томи деПаола)

2-й класс:
Уходящее утро (Анджела Джонсон) — личное повествование
Мой гнилой рыжий Старший брат (Патрисия Полакко) — личное повествование
Бигмама (Дональд Крюс) — личное повествование
Сова Луна (Джейн Йолен) — личное повествование; отлично подходит для обучения описательным деталям
Стул для моей матери (Вера Уильямс) — личное повествование
Пришли родственники (Синтия Райлант) — личное повествование
Ярлык (Дональд Крюс) — личное повествование
Thunder Cake ( Патрисия Полакко) — личное повествование
Одно утро в штате Мэн (Изображение тупиков) (Роберт Макклоски) — рассказ
Слишком много тамалес (Гэри Сото) — рассказ
Спасибо, мистер.Фалькер (Патрисия Полакко) — повествование / личное повествование
Удивительная благодать (Мэри Хоффман) — повествование
Миретт на высоком проводе (Эмили Арнольд МакКалли) — повествование
Свисток для Уилли (рассказ Эзры Джек Китс)

Информационная / Документальная / Разъяснительная:
1-й класс:
Как построен дом (Гейл Гиббонс) — инструкции
Как приготовить сальсу (Джейми Лусеро) — инструкции
Сделай валентинку (книжный магазин) (Дейл Гордон) — инструкции
Тыквенная книга (Гейл Гиббонс) — на одной странице есть инструкции
Все об акулах (Джим Арноски)
Что такое Погода? (Эллен Лоуренс)

2-й класс:
Книга о велосипедах (Гейл Гиббонс)
Все виды среды обитания (это наука!) (Салли Хьюитт)
Abcs of Habitats (Abcs of the Natural World) (Bobbie Kalman)
Природное лоскутное одеяло: понимание среды обитания (Мэри Миш)
Из чего состоит мир? Все о твердых телах, жидкостях и газах (Кэтлин Вайднер Зоефельд)
Твердые тела, жидкости и газы (новичок, читающий о науке) (Джинджер Гаррет)

Мнение / убедительное мнение:




Лучшая часть меня: дети говорят о своем теле в картинках и словах (Венди Эвальд)
Я хочу игуану (Карен Кауфман Орлофф) — также можно использовать для обучения письму
Не позволяйте голубю водить машину Автобус! (Мо Виллемс)
Не дайте голубю заснуть допоздна! (Мо Виллемс)
Эй, маленький муравей (Филлип Хус)
Click, Clack, Moo: Cows That Type (Дорин Кронин) — также можно использовать для обучения письму
Я хочу новую комнату ( Карен Кауфман Орлофф) — также можно использовать для обучения письму

2-й класс:
Уважаемая госпожаLaRue: Письма из школы послушания (Марк Тиг) — также можно использовать для обучения письму
Должны ли мы иметь домашние животные ?: Убедительный текст (Сильвия Лоллис)
(и см. Выше тексты наставников 1-го класса)

Какой наставник тексты вы бы добавили в этот список?

Если вас интересуют готовые планы уроков и материалы для обучения письму первоклассников или второклассников, нажмите на одну из картинок ниже.

Чтобы узнать больше о реализации семинара по письму в вашем классе, посмотрите этот пост!

Счастливого обучения!

Версия для печати

Руководство для родителей по математике для 1-го класса

CCSS-M Критические области: детский сад

Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, включая письменные цифры, для представления величин и для решения количественных задач, например

Дополнительная информация

Большие идеи в математике

Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики.(Адаптировано из документа NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания

. Дополнительная информация

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011

Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными в

Дополнительная информация

Задача месяца: разрезание куба

Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

Дополнительная информация

Математика вкратце за апрель

Аудитория: руководители школ, региональные команды. Краткий обзор математики на апрель. Инструмент «Краткая информация о математике» был разработан для поддержки руководителей школ и региональных команд в поисках доказательств соответствия Общему правилу

Дополнительная информация

Академические стандарты по математике

Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,

Дополнительная информация

Основная работа класса

Подсчет и количество элементов Знайте названия чисел и последовательность подсчета.Подсчитайте, чтобы определить количество предметов. Сравните числа. Детский сад Опишите и сравните измеримые атрибуты. Классифицируйте предметы и подсчитайте

Дополнительная информация

Объем и последовательность математики, K-8

Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет классов K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной денежной стоимости Теория чисел K Count

Дополнительная информация

Проблема месяца: идеальная пара

Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:

Дополнительная информация

Академические стандарты Миннесоты

Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley

Дополнительная информация

Математика.Математические практики

Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с

Дополнительная информация

Общий основной учебный план по математике для 2-го класса

Квартал 1 I. Номер 2.1.2.B.1 Для уточнения содержания учебной программы и для создания ориентированных на качество оценок столбец «Цели» намеренно не заполнен.Учебная программа округа

Дополнительная информация

Задача строительных лесов: угловой клубок

Математический модуль для четвертого класса Задача по возведению строительных лесов: СТАНДАРТЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ MCC4.MD.5. Распознавайте углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку,

Дополнительная информация

Задача месяца: удвоение ставки

Задача месяца: удвоение Задачи месяца (POM) используются по-разному для содействия решению проблем и внедрения первого стандарта математической практики из Common Core

. Дополнительная информация

Департамент образования Теннесси

Департамент образования штата Теннесси Задача: Задача по алгебре с патио у бассейна I Отель реконструирует свою территорию и планирует улучшить территорию вокруг прямоугольного бассейна размером 20 на 40 футов.Владелец хочет использовать

Дополнительная информация

Объемы революции

Математика. Тома революции. Об этом уроке Этот урок предоставляет студентам физический метод для визуализации трехмерных тел и особую процедуру для создания эскизов твердого тела вращения. Студенты

Дополнительная информация

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация

Математические практики

Новые стандарты Иллинойс обучения для математики, включающих Общий Основные математические практики Grade Strand стандарт # Стандартный K-12 MP 1 CC.K-12.MP.1 осмысливать проблемы и упорствовать в

Дополнительная информация

Смысл чисел и операции

Числовое значение и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6.N.9 6.N.10 6. N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей

Дополнительная информация

Ежедневная математика ЦЕЛИ

Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы. Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание

Дополнительная информация

Интенсивное вмешательство

Подгоните под свой каркас.Независимо от того, как вы его оформляете, он подходит. focusmath предоставляет основные элементы Response to Intervention (RtI) в утвержденном учебном дизайне для ускорения успеваемости по математике.

Дополнительная информация

Детский сад по математике 1

Детский сад Математика Содержание 1 Числа и операции: Подсчет целых чисел и система счисления Основное внимание в детском саду уделяется счету, который является основой для понимания системы счисления и

. Дополнительная информация

Школы округа Мерсер

ПРИОРИТЕТНАЯ Учебная программа для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа школ округа Мерсер состоит из

Западной Вирджинии Дополнительная информация

Коврики для задания 2 для 8-го класса

8-й класс Задача 2 Коврики Задача ученика Основная идея 4 Геометрия и размеры Найдите периметры фигур.Используйте теорему Пифагора, чтобы найти длины сторон. Примените соответствующие методы, инструменты и формулы для определения

Дополнительная информация

видеоуроков по математике для детей в 1 классе онлайн, Сложение, Данные, Графики, Дроби

Взять тур | Перейти к викторинам

Логин

Войти пароль

  • Дом
  • викторин
    • Тесты для дошкольных учреждений
    • Тесты для детского сада
    • Тесты для 1-го класса
    • Тесты для 2-го класса
    • Тесты для 3-го класса
    • Тесты для 4-го класса
    • Тесты для 5-х классов
    • Тесты для 6-х классов
  • Видео
    • Видео по уровням
      • Видео для детского сада
      • Видео 1-го класса
      • Видео для 2-го класса
      • Видео для 3-го класса
      • Видео 4-го класса
      • Видео для 5-го класса
      • Видео для 6-го класса
      • Видео для 7 классов
    • видео по темам
      • Дополнение
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Деньги
      • Время
      • Пространственное чувство
      • Данные и графики
      • Доли, Соотношение, Процент
      • Геометрия и формы
    • видео по темам
      • Узоры
      • Дивизион
      • Умножение
      • Округление чисел
      • Алгебра
      • Десятичные
      • Различные навыки
      • Предалгебра
      • Бесплатные видеоролики по математике
  • Игры
    • Математические игры для дошкольных и детских садов
    • 1-е математические игры
    • 2-я математическая игра
    • 3-е математические игры
    • 4-я математическая игра
    • 5-е математические игры
    • 6-е математические игры
    • 7-е математические партии
    • Мобильные игры
  • Заданий
    • Рабочие листы для дошкольных учреждений
    • Рабочие листы для детского сада
    • Задания по математике для 1 класса
    • Задания по математике для 2-го класса
    • Задания по математике для 3-го класса
    • Рабочие листы 4 класса
    • Рабочие листы 5-го класса
    • Рабочие листы для 6-х классов
    • Рабочие листы для 7 класса
    • Электронные книги по математике
    • листов по темам
      • Дополнение
      • Число от 1 до 100
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Алгебра
      • Алгебра 2
      • Размер
      • Классификация
      • Сравнение
      • Десятичные
      • Дивизион
      • Оценка
      • Экспоненты
      • Фракции
      • Геометрия
      • Графики данных
      • Целые числа
      • Логические рассуждения
      • Измерение
      • Смешанные операции
      • Деньги
      • Умножение
      • Узоры
      • Значения места
      • позиций
      • Предалгебра
      • Вероятность
      • Теория Пифагора
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *