Тетрадь захарова математика 1 класс часть 2: ГДЗ по математике 1 класс Захарова Юдина рабочая тетрадь

Гдз и решебник Математика 1 класс Захарова, Юдина — Тетрадь для самостоятельной работы

Математика 1 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школаЗахарова, Юдина«Академкнига»

Первый класс — всегда ответственный период для ребенка, который ассоциируется со сменой обстановки, уровня и степени ответственности перехода в целом. Это сложно морально и физически изменить привычную обстановку детского сада на школу, и приспособиться к ней.

Сложность предмета для первоклассников

Первым, что бросается в глаза родителю — более сложная школьная программа. Уже с первого класса, к детям можно относиться как к студентам, которые приходят в школу за знаниями, и, в зависимости от серьезности хорошо или плохо обучаются.

Большое количество предметов и домашнего задания может вызвать определенные трудности у родителей во время проверки. Ведь помимо большого количества дисциплин, детей интересуют прогулки, игры, друзья, и другое. С целью облегчения процесса проверки домашнего задания, были разработаны специальные учебные пособия, именуемые ГДЗ — готовое домашнее задание.

Рабочая тетрадь по математике Захаровой для 1-ого класса

Готовое домашнее задание по «Математике рабочая тетрадь для 1 класса», авторами которой являются Захарова и Юдина включает в себя ответы и решения на все задания, представленные в тетради: а их более 120 страниц.

Польза ГДЗ

Использование готового домашнего задания приносит пользу как родителям, так и детям:

  • В первую очередь, ГДЗ помогает родителям при проверке его у ребенка. Иногда бывает совсем мало времени на то, чтобы вспоминать школьные годы и следить за этапностью решения в тетради ребенка. В таким ситуациях, можно просто сверить решение пособия и ребенка, и если что-то будет неправильно, помочь ему или направить его на правильное решение.
  • Ребенок, в свою очередь, может также воспользоваться сервисом ГДЗ. Однако, вам лучше сразу приучить его сверять ответы, а не списывать. Только так он сможет научиться не только самостоятельно искать решения, но и исправлять допущенные ошибки, в случае несоответствия с ГДЗ.

ГДЗ Математика 1 класс Захарова, Юдина

Математика 1 класс

Тетрадь для самостоятельной работы

Захарова, Юдина

Перспективная начальная школа

Академкнига

Почему при такой интенсивной подаче материала в школе реальные познания учащихся оставляют желать лучшего? А если учесть, что каждый год учебная программа дорабатывается и улучшается, то это и вовсе удивительно. Однако чиновники уверяют, что все нормально и менять ничего не торопятся. Хотя любая проверочная работа способна выявить недостатки современной программы. Однако все это просто не учитывается и родителям предоставляют самостоятельно справляться с затруднениями детей. Делать это в начальной школе еще относительно легко, ведь всегда можно использовать

решебник к учебнику «Математика. Тетрадь для самостоятельной работы 1 класс» Захарова, Юдина.

Содержимое этого издания.

Сборник имеет две части, в каждой из них содержится по сто двадцать семь страниц. Упражнения в ГДЗ по математике 1 класс Захарова имеют как обычную арифметическую направленность, так и рассчитаны на логику и внимательность. Все номера имеют подробное решение и вполне доступны онлайн.

Есть ли польза от этого решебника.

Так как не известно, что Министерство образования вытворит в следующий раз, то следует все же следить за тем, чтобы ребенок получал реальные знания, которые потом сможет применить на практике. Учитывая то, что сейчас творится в школах, это достаточно непростая задача. В настоящее время считается большой удачей, если вашему ребенку достался учитель, который умеет заинтересовать и увлечь своих подопечных, превращая даже самый скучный урок в настоящее приключение. Но так как таких преподавателей не так много, то по большому счету родителям приходится справляться своими силами.

Решебник к учебнику «Математика. Тетрадь для самостоятельной работы 1 класс» Захарова
может значительно облегчить жизнь как взрослым, так и самим ученикам. «Академкнига», 2016 г.

Похожие ГДЗ Математика 1 класс

Название

Решение

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Захарова Юдина 1, 2 часть

Авторы: Захарова, Юдина

Издательство: Академкнига

Тип книги: Тетрадь для самостоятельной работы

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по математике 3 класс Захарова Юдина «Тетрадь для самостоятельной работы» Часть 1 и 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания Рабочей тетради

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 83 85 86 87 88 89 90 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 131 132 133 134 135 136 138 139 140 141 142 143 144 146 147 148 149 150 152 153 154 155 156 157 159 160 161 162 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 223

Отправить оценку

Средняя оценка 4. 3 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ГДЗ Математика 1 Класса Захарова Юдина – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Математика 1 Класса Захарова Юдина

ГДЗ по математике 1 класс к рабочей тетради Захарова О .А ., Юдина Е .П . 1 и 2 часть, онлайн ответы из решебника .  Авторы: Захарова О .А ., Юдина Е .П . Академкнига . 

ГДЗ к тетради для самостоятельной работы часть 1, 2 по математике за 1 класс авторов Захарова , Юдина года издания . На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 1 класс Захарова , Юдина .  Готовое домашнее задание по «Математике рабочая тетрадь для 1 класса », авторами которой являются Захарова и Юдина включает в себя . . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс тетрадь для самостоятельной работы авторы: Захарова , Юдина издательство Академкнига  Содержание пособия с ГДЗ по математике для 1 класса от Захаровой . Предложенная книга включает в . . 

Математика 1 класс . Рабочая тетрадь . Захарова , Юдина . 1, 2 .  С «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Захарова Академкнига» любой ученик научится самостоятельно решать трудные задачи, видеть и исправлять свои ошибки . 

ГДЗ 1 класс Математика Захарова , Юдина .  В случае, если понадобился хороший решебник, в котором есть все необходимые достоверные сведения по предмету, то показанные «ГДЗ по Математике 1 класс Захарова , Юдина Перспективная . . 

Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс Захарова О .А ., Юдина Е .П . 1 и 2 часть, онлайн ответы на домашнюю работу .  Обе части тетради содержат по 127 страниц готовых решений к заданиям по урокам математики для первоклассников . 

Решебник по математике за 1 класс авторы Захарова , Юдина издательство Академкнига .  ГДЗ рабочая тетрадь по математике 1 класс часть 1, 2 Захарова , Юдина Академкнига . 

Гдз и решебник Математика 1 класс Захарова , Юдина — Рабочая тетрадь .   Математику изучают с первого класса . Но это – не только цифры и элементарные действия . Ученики узнают о способах решения каких-то задач, уравнений и примеров . 

Математика 1 класс . Тетрадь для самостоятельной работы . Захарова , Юдина . Перспективная начальная школа .  Сборник имеет две части, в каждой из них содержится по сто двадцать семь страниц . Упражнения в ГДЗ по математике 1 класс Захарова имеют как обычную . . 

Что ГДЗ по математике 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова дает ученикам .  По каким причинам стоит обратиться к учебно-методическому комплексу по математике , самостоятельные работы за 1 класс (авторы: Захарова О .А ., Юдина Е .П .) 

ГДЗ : готовые ответы по математике тетрадь для самостоятельной работы за 1 класс , решебник Захарова, Перспективная начальная школа , часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Решебник к тетради для самостоятельной работы по математике для 1 класса от Захарова , Юдина . . 

Авторы: Захарова О .А ., Юдина Е . П . . Рабочая тетрадь по математике за 1 класс авторов Захаровой О .А ., Юдиной Е .П . года издания . Этот решебник разделен на две объемные части . В первой содержится 127 страниц с ответами, а во второй – 123 . 

Автор(ы)Захарова Ольга Александровна,Юдина Елена Прокофьевна Редактор(ы)Чуракова Роза Гельфановна  книги «Математика . 1 класс . Тетрадь для самостоятельной работы №2 . ЭФУ» (авторы Захарова Ольга Александровна . . 

ГДЗ (решебник, ответы) по математике тетрадь самостоятельныйх работ первая и вторая части под авторством О .А . Захарова , Е .П . Юдина для 1 класса . В книге вы найдете все ответы на исходные задания . Пособие предназначено для проверки домашних заданий . 

ГДЗ по математике 1 класс к рабочей тетради Захарова О .А ., Юдина Е .П . 1 и 2 часть, онлайн ответы из решебника .  Авторы: Захарова О .А ., Юдина Е .П . Академкнига . 

ГДЗ к тетради для самостоятельной работы часть 1, 2 по математике за 1 класс авторов Захарова , Юдина года издания . На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради . 

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Математика за 1 класс Захарова , Юдина .  Готовое домашнее задание по «Математике рабочая тетрадь для 1 класса », авторами которой являются Захарова и Юдина включает в себя . . 

Решебник (ГДЗ ) по Математике за 1 (первый ) класс тетрадь для самостоятельной работы авторы: Захарова , Юдина издательство Академкнига  Содержание пособия с ГДЗ по математике для 1 класса от Захаровой . Предложенная книга включает в . . 

Математика 1 класс . Рабочая тетрадь . Захарова , Юдина . 1, 2 .  С «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Захарова Академкнига» любой ученик научится самостоятельно решать трудные задачи, видеть и исправлять свои ошибки . 

ГДЗ 1 класс Математика Захарова , Юдина .  В случае, если понадобился хороший решебник, в котором есть все необходимые достоверные сведения по предмету, то показанные «ГДЗ по Математике 1 класс Захарова , Юдина Перспективная .

Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс Захарова О .А ., Юдина Е .П . 1 и 2 часть, онлайн ответы на домашнюю работу .  Обе части тетради содержат по 127 страниц готовых решений к заданиям по урокам математики для первоклассников . 

Решебник по математике за 1 класс авторы Захарова , Юдина издательство Академкнига .  ГДЗ рабочая тетрадь по математике 1 класс часть 1, 2 Захарова , Юдина Академкнига . 

Гдз и решебник Математика 1 класс Захарова , Юдина — Рабочая тетрадь .  Математику изучают с первого класса . Но это – не только цифры и элементарные действия . Ученики узнают о способах решения каких-то задач, уравнений и примеров . 

Математика 1 класс . Тетрадь для самостоятельной работы . Захарова , Юдина . Перспективная начальная школа .  Сборник имеет две части, в каждой из них содержится по сто двадцать семь страниц . Упражнения в ГДЗ по математике 1 класс Захарова имеют как обычную . . 

Что ГДЗ по математике 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова дает ученикам .   По каким причинам стоит обратиться к учебно-методическому комплексу по математике , самостоятельные работы за 1 класс (авторы: Захарова О .А ., Юдина Е .П .) 

ГДЗ : готовые ответы по математике тетрадь для самостоятельной работы за 1 класс , решебник Захарова, Перспективная начальная школа , часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .  Решебник к тетради для самостоятельной работы по математике для 1 класса от Захарова , Юдина . . 

Авторы: Захарова О .А ., Юдина Е .П . . Рабочая тетрадь по математике за 1 класс авторов Захаровой О .А ., Юдиной Е .П . года издания . Этот решебник разделен на две объемные части . В первой содержится 127 страниц с ответами, а во второй – 123 . 

Автор(ы)Захарова Ольга Александровна,Юдина Елена Прокофьевна Редактор(ы)Чуракова Роза Гельфановна  книги «Математика . 1 класс . Тетрадь для самостоятельной работы №2 . ЭФУ» (авторы Захарова Ольга Александровна . . 

ГДЗ (решебник, ответы) по математике тетрадь самостоятельныйх работ первая и вторая части под авторством О . А . Захарова , Е .П . Юдина для 1 класса . В книге вы найдете все ответы на исходные задания . Пособие предназначено для проверки домашних заданий . 

Решебник По Химии Класс Рудзитис
ГДЗ 3 Класс Английский Рабочая Тетрадь Кузовлев
ГДЗ По Английскому 9 Класс Ларионова
ГДЗ По Английскому Языку 7 Класс Спортлайн
ГДЗ По Русскому 8 Класс Пичугов 2015
ГДЗ Рамзаева 2 Кл
ГДЗ По Литературе 9 Класс Зинин 1
ГДЗ По Русскому Языку Издательство
ГДЗ Английский Язык 2 Биболетова
ГДЗ По Химии 9 Сборник Рябов
Русский Язык 6 Кл Ладыженский ГДЗ
ГДЗ Русский 2 Класс Рудницкая Юдачева
ГДЗ По Математике 23
Повторяем Математику 11 Класс Арефьева Решебник
ГДЗ Афанасьева 5 Класс 1 Часть Учебник
Решебник По Матем 6 Класс
ГДЗ По Физике 8 Класс Упражнение 1
Решебник Мальцева Профильный Уровень
ГДЗ По Русскому 4 Класс Учебник Желтовская
ГДЗ По Русскому 3 2
Физика 9 Класс Перышкин ГДЗ Упражнение 6
ГДЗ По Алгебре 0 Класс Мордкович
Кутявина 3 Класс Тетрадь ГДЗ
Решебник По Геометрии 7 Класс Анастасян Бутузов
ГДЗ Учи Ру 5 Класс Математика
Матем 4 Класс Решебник 1
Шестаков Ященко Математика 7 9 Класс ГДЗ
ГДЗ К Учебнику Форвард 9 Класс
ГДЗ Алгебра 7 Макарычев Мегарешеба
ГДЗ По Физике 8 Перышкин Лабораторная
ГДЗ По Алгебре 11 Й Класс Алимов
ГДЗ По Математике 20
Математика Второй Класс Решебник
ГДЗ По Русскому Языку Разумовская 2014
ГДЗ Русский Язык 6 Класс 2 Часть
ГДЗ Математика 2 Класс Тпо Юдина
ГДЗ Сборник Упражнений 2 Класса
ГДЗ По Student Book Афанасьева
Сенина ГДЗ 2020
Решебник По Калининой
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Номер 52
Spotlight 7 Класс Учебник Онлайн ГДЗ
ГДЗ 6 Класс Английский Афанасьева Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Геометрии Бутузова
Алгебра 7 Класс Мордкович ГДЗ Номер 443
ГДЗ По Русскому Бабайцева 8 9 Класс
ГДЗ По Химии Языку 8 Класс
Упражнение 5 ГДЗ
ГДЗ 7 Класс Петерсон Где Купить
ГДЗ Математика Учебник 4 Класс М

Решебник 1 Класс Школа 21 Века

ГДЗ По Математике Страница 8 Моро

ГДЗ По Алгебре 7 Класс Номер 41

ГДЗ Самостоятельные Работы Выпуск 3 1 Петерсон

3 Класс Математика Учебник 1 Решебник


НУШ Математика.

1 класс. Рабочая тетрадь к учебнику С. А. Скворцовой, О. В. Оноприенко. В 2 частях. ЧАСТЬ 2

Называем компоненты и результат действия вычитания
Складываем и вычитаем числа
Измеряем длины отрезков
Строим отрезки заданной длины
Изучаем выражения на два действия
Прибавляем и вычитаем число 3
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 3
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3
Готовимся к изучению задач
Прибавляем и вычитаем число 4
Прибавляем и вычитаем число 4
Знакомимся с задачей
Узнаём о составляющих задачи
Исследуем задачи
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 4
Прибавляем и вычитаем числа 0, 1, 2, 3, 4
Открываем способ сложения и вычитания числа 5
Прибавляем и вычитаем число 5
Исследуем таблицы сложения и вычитания числа 5
Учимся выполнять арифметические действия с величинами
Складываем и вычитаем числа по частям Сравниваем величины
Исследуем таблицы сложения чисел второй пятёрки
Готовимся к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9
Готовимся к изучению вычитания чисел 6, 7, 8, 9
Составляем краткую запись задачи
Вычитаем числа 6, 7, 8, 9
Вычитаем числа 6, 7, 8, 9
Составляем краткую запись задач
Находим неизвестное уменьшаемое или вычитаемое
Вычитаем числа второй пятёрки
Сравниваем число и математическое выражение
Исследуем таблицы вычитания чисел второй пятёрки
Сравниваем число и математическое выражение
Сравниваем математические выражения
Измеряем массы предметов
Измеряем ёмкости сосудов
Записываем задачу кратко
Исследуем свойства величин
Исследуем счётную единицу «десяток»
Сравниваем, складываем и вычитаем десятки
Получаем круглые числа
Складываем и вычитаем круглые числа
Исследуем единицу измерения длины «дециметр»
Образуем числа второго десятка
Записываем числа второго десятка
Записываем числа второго десятка
Записываем числа первой сотни
Сравниваем числа в пределах 100
Складываем и вычитаем на основе десятичного состава чисел второго десятка
Складываем и вычитаем на основе десятичного состава чисел первой сотни
Складываем и вычитаем на основе десятичного состава чисел первой сотни
Прибавляем и вычитаем число 1
Складываем и вычитаем числа на основе нумерации
Обобщаем знания о нумерации чисел первой сотни
Прибавляем и вычитаем однозначное число
Складываем и вычитаем числа
Складываем и вычитаем числа
Складываем и вычитаем числа
Исследуем задачи
Находим неизвестное вычитаемое или уменьшаемое
Знакомимся с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого
Решаем задачи
Исследуем составляющие задач
Знакомимся со сложением и вычитанием двузначных чисел
Знакомимся с единицей измерения времени «сутки»
Определяем время по часам
Узнаём о продолжительности суток
Складываем и вычитаем числа
Определяем стоимость товара
Знакомимся с единицей измерения длины «метр»
Складываем и вычитаем числа Повторяем изученное
Складываем и вычитаем числа Повторяем изученное

Захарова 1 клас — istanta.

ru

Скачать захарова 1 клас txt

ГДЗ по математике 4 класс Захарова рабочая тетрадь часть 1, 2, 3 онлайн. Ваш юный четвероклассник просит помощи с непростой заданной на дом задачей, а вы совсем не уверены, что подскажете ему правильно – ведь современная математическая школьная программа такая сложная и запутанная. Что же делать? Самый простой выход – ГДЗ по математике за 4 класс Захаровой для рабочей тетради. Этот решебник даст верные ответы на требуемое задание. ГДЗ к тетради для самостоятельной работы часть 1, 2 по математике за 1 класс авторов Захарова, Юдина года издания.

На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради. Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради. Решения с подробным объяснением и ГДЗ: Математика 1 класс Захарова, Юдина — Рабочая тетрадь.  Математика 1 класс.

Тип: Рабочая тетрадь. Авторы: Захарова, Юдина. Издательство: Академкнига. Математика для первого класса. В последнее время математика в первом классе иногда вызывает трудности у большинства детей. Увы, не каждый номер легко решается. Аннотация к книге «Математика. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2. ЭФУ». Тетрадь № 2 является составной частью учебно-методического комплекта системы «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика, 1 класс», автор А.Л.

Чекин.  1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2. ЭФУ» (авторы Захарова Ольга Александровна, Юдина Елена Прокофьевна). Новинки осени. 20 %. 1 класс. Тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях — Захарова О.А., Юдина Е.П. cкачать в PDF. Тетради для самостоятельной работы № являются составной частью учебника-тетради «Математика» 1 класс (А.Л. Чекин). Их основное назначение — организация индивидуальной работы с учащимися с целью формирования прочных вычислительных навыков.

Рубрика: Математика / 1 класс. Автор: Захарова О.А., Юдина Е.П. Год: Для учеников: 1 Класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF.

Тетрадь для самостоятельной работы 1 класс» Захарова может значительно облегчить жизнь как взрослым, так и самим ученикам. «Академкнига», г. Похожие ГДЗ Математика 1 класс.  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Первый класс — всегда ответственный период для ребенка, который ассоциируется со сменой обстановки, уровня и степени ответственности перехода в целом.  Сложность предмета для первоклассников.

Первым, что бросается в глаза родителю — более сложная школьная программа. Уже с первого класса, к детям можно относиться как к студентам, которые приходят в школу за знаниями, и, в зависимости от серьезности хорошо или плохо обучаются.

Решебник (ГДЗ) по Математике за 1 (первый) класс тетрадь для самостоятельной работы авторы: Захарова, Юдина издательство Академкнига, год, часть 1, 2.  Авторы: Захарова О.А., Юдина Е. П.. Издательство: Академкнига Тип: Тетрадь для самостоятельной работы, Перспективная начальная школа. В первом классе новоиспеченные школьники только начинают знакомство с различными предметами.

doc, PDF, djvu, doc

Похожее:

  • Дпа 2016 11 клас іноземна мова
  • Гдз математика 2 клас м.в.богданович
  • Зошит із розвитку мовлення 4 клас відповіді вашуленко дубовик гдз 2015
  • Виленкин математика 6 клас гдз
  • Тести зно 2015 укр мова
  • Математика 1 класс, часть 2 Книжка для учащихся, страницы 1–50 — Flip Скачать PDF

    Математика 1 класс Учебник для учащихся, часть 2

    Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ — Координатор группы, старший преподаватель — преподавательР. НЕНДУРАДУ Г-жа С. ТЕПЕРМАЛ-РАМАСАМИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ J. DESCUBES — Начальные преподаватели Д. ОГАРА — MentorMs. J. APPADOO — MentorBUREAU DE L’ÉDUCATION CATHOLIQUEMr. M. JOLY — Заместитель Главного Мастера Благодарности КОМАНДА КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Т.НАТУ — Школьный инспектор Г-н Д. МОХАНГУ — Школьный инспектор Г-н К. ОЧИТ — Школьный инспектор Г-н Н. НИРГИН — Школьный инспектор Г-н Д. РУЧЧАН — Школьный инспектор ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МАВРИКИЙ — корректура, старший преподаватель кафедры английского языка Д-р П. НАДАЛЬ ДИЗАЙН ДИЗАЙН КРАФ .SUMBHOOMRS K. ERNESTMRS N. MANICISBN: 978-99949-37-84-4 © Институт образования Маврикия (2017)

    СОДЕРЖАНИЕ Страница Еда 1 Фигуры Числа Измерение — Массовые передачи данных 31 Число — Дополнение — Заказ Измерения — Деньги Животные 43 Числа фигур Измерение i

    Задачи обучения По окончании 1-го класса (часть 2) ребенок должен способность • распознавать, читать и записывать числа от 0 до 10 цифрами и словами • считать и записывать числа в группе (до 10) • сопоставлять числа с рядом элементов в группе и наоборот • распознавать и использовать порядковые номера , и назовите позицию члена в очереди до 5-го места • Выполните сложение двух чисел (сумма не превышает 10) • Распознайте и завершите числовые шаблоны • Выполните и устно изложите простые мысленные вычисления, включающие сложение • Решите простую математическую задачу, включающую сложение два числа в контексте (сумма не более 10) • Используйте ИКТ как инструмент для изучения и консолидации математических понятий • Узнавайте и назовите цвета и формы • Нарисуйте и назовите двумерные формы (например,g. , Треугольник, Прямоугольник, Квадрат, Круг) • Идентифицируйте и сравнивайте формы в окружающей среде • Отсортируйте объекты по одному атрибуту и ​​объясните правило сортировки (цвет, размер и форма) • Идентифицируйте и завершайте узоры, используя двумерные формы • Сортировка и сравнение объектов по длине • Сортировка и сравнение объектов по массе • Распознавание и наименование монет до 10 рупий • Разложение монет до 10 рупий • Различие между концепциями времени (например, утро / день; день / ночь) ii

    Еда ShFaopoeds Этот рынок такой большой! Есть много разных фруктов и овощей.1

    4UnitMeasure На рынке Реми и его мать покупают фрукты. Реми смотрит на размер грейпфрутов и лимонов. Да, грейпфруты большие, а лимоны маленькие. Они такие разные! Упражнение: Исследование картинок 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. 2 О чем говорят Реми и его мать? 3 Какие фрукты маленькие? 2

    FoodActivity: я ищу большие и маленькие предметы С помощью вашего учителя или родителей наблюдайте за своим окружением. Нарисуйте предметы, большие и маленькие. Большие маленькие Нарисуйте свои предметы в таблице. Small Big 3

    4UnitNumbers Во время перемены Сара и Дженни считают свои закуски. Дженни принимает к сведению. У меня есть 5 я съел все свои закуски. закуски. У меня больше не осталось. Jenny Sarah 10 20 0 5 Упражнение: Исследование картинок 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите.2 У кого есть пять закусок? 3 У кого больше не осталось закусок? 6

    Ноль (0) Еда1 Это 2 ноль. ноль Давайте работать 3. Обведите и напишите цифру «0». 7

    4Unit Давайте поработаем 4. Обведите и напишите слово «ноль» в отведенном для этого месте. 5. Напишите правильное количество продуктов в каждой ячейке.8

    Измерьте еду Еще на рынке Remy’s Oh! Возьми это, мать спрашивает его, может ли он.Это легкий. Держи корзину для нее. Мама! Это тяжело. Действия: Исследование изображений 1 Внимательно изучите изображение и обсудите его. 2 Чья корзина тяжелая? 3 Чья корзина легкая? 9

    4Unit Задание: ищу тяжелые и легкие предметы тяжелый свет С помощью учителя или родителей наблюдайте за окружающим миром. Нарисуйте тяжелые и легкие предметы.Нарисуйте свои предметы в таблице. Легкая Тяжелая10

    Давайте займемся едой6. (а) Раскрасьте тяжелую. (б) Раскрасьте свет 7. Отметьте () тяжелую. (b) (a) 11

    4UnitNumbers Сина голоден. Она хочет съесть рыбные шарики. Папа спрашивает, сколько она съест. Мой друг, я продаю только тарелки из 10 рыбных шариков. Я хочу 9 рыбных шариков, пожалуйста.BOULETTE Упражнение: Исследование картинок 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. 2 Сколько рыбных шариков хочет Шина? 3 Сколько рыбных шариков может купить Шина? 12

    Номер (9) Еда Это номер девять. Девять девять помидоров Давайте поработаем 8. Обведите и напишите цифру «». 13

    4Unit Давайте поработаем 9.Обведите и напишите слово «девять» в отведенном для этого месте. Отметьте цветную капусту так, чтобы на ней было написано число «». один, шесть, девять, пять 11. Найдите цифру «» и крест (X). 6 2 9 7 5 1 9 1 8 9 7 8 1 7 1 9 2 5 14

    FoodLet’s work out16. Следуйте цифре «10», чтобы помочь кролику дотянуться до моркови. 10 10 1010 4 10 25 10 6 108 10 6 9317. Правильно соедините точки, чтобы завершить рисунок. 32 5 4 1 6 7 9 8 10 17

    4 Блок 5.Напишите правильное количество продуктов в каждой ячейке.18

    FoodContinuous Assessment1. Сопоставьте каждую цифру с ее числовым названием. 6 десять 7 семь 8 шесть 9 восемь 10 девять 2. (i) Напишите правильную цифру. (ii) Напишите правильное числовое имя. 19

    4 Единица (b) Отметьте () большой. 3. (a) Отметьте () маленький. 4. Напишите недостающую букву. 10 0 9 te z ro n ne5.Сопоставьте следующее. легкий тяжелый20

    FoodProfiling Хорошее удовлетворительное нуждается в улучшении Сравните размер двух объектов и определите большой / маленький объект Сравните массу двух объектов и определите тяжелый / легкий объект или человека Распознайте и напишите цифры (9,10 и 0) и числовые имена (девять, десять и ноль) Замечания учителя 21

    5Unit Transport 4Unit school Да, я вижу, я вижу 3 голубых, есть 5 машин и 2 красные машины.в целом. Дополнение 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. 2 Сколько красных машин видит Анна? 3 Сколько синих машин видит Анна? 4 Сколько всего машин? 22

    Транспорт Действие 1: Я считаю правильное количество детей Подсчитываю количество детей Задание 2: Я считаю количество строительных блоков Красный Синий Всего / Во всех строительных блоках Строительные блоки 23

    5 Единичное мероприятие 3: Я подсчитываю количество крышек для бутылок. 4UnitCount количество крышек для бутылок.Попробуйте эти 1. 3 и 4 составляют 72. 4 и 2 составляют 24

    Транспорт3. 6 и 1 составляют 4. 4 и 2 составляют 5. 4 и 2 составляют 25

    5UnitExample4Unit 3 и 2 составляют 5 (а) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и сделайте (b) и сделайте 26

    Транспортировка (c) и сделайте Теперь нарисуйте и проработайте одно собственное прибавление.(d) и составим 27

    5Unit7. Подсчитайте и напишите правильное количество предметов в коробке. + 4Единица = + = + = + = + = + = 28

    Транспорт8. Я складываю и пишу правильную цифру в круге. (a) 1 + 5 = (b) 3 + 4 = (c) 4 + 5 = (d) 6 + 2 = (e) 3 + 2 = (f) 1 + 2 = (g) 2 + 2 = ( з) 1 + 1 = (i) 7 + 3 = 9. Я добавляю и пишу правильную цифру в поле.(a) 1 + 5 = (b 3 + 3 = (c) 4 + 2 = 29

    5 Единица 10. I соответствует. + 14 Единица 4 10 8 3 + 3 9 6 5 + 3 5 7 + 2 8 + 230

    Заказ транспорта1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите 2 Что делают дети? 3 На какой номер начинает играть Анна? 4 На какой номер наступает Том? 5 На какой номер он был раньше? 31

    775Unit9 Задание 1: Карточки с числами нумеровать карточки в правильном порядке.13385 Задание 2: Подсчитайте количество строительных блоков. Запишите положения строительных блоков на листе Bristol. 32

    Транспорт Давайте поработаем1. Нарисуйте еще одну машину в каждом квадрате и напишите правильную цифру в каждом ряду в круге. 12. Напишите цифры от 1 до 10 (по порядку) в полях ниже, начиная слева. 18 33

    5 Единица 3. Запишите недостающие цифры. U4nit1, ____, ____, 4, 5, ____, ____, 8, ____, ____. 4. Перепишите цифры в правильном порядке. (а) 2 5 1 4 3 1, ____, ____, ____, ____. (б) 8 3 5 7 4 6 3, ____, ____, 6, ____, ____. (c) 4 2 10 7 9 6 8 3 1 5 ____, ____, ____, 4, ____, ____, ____, 8, ____, ____. 34

    Транспорт 5. Давай сыграем в игру. Следуйте за синими машинами. Заполните недостающую цифру в каждом квадрате. 2 16 35

    5Unit Activity 6: Счет вперед и назад (a) Помогите желтой машине проехать через препятствия.U4nit Вставьте правильную цифру на каждый конус. 1 7 (b) Помогите автобусу вернуться в гараж. Вставьте правильную цифру на каждую автобусную остановку. 10 536

    Транспорт. Пора работать 6. Считайте вперед и заполните пропуски. Начните отсчет слева. (а) 1, 2, ___, ___, 5, ___, ___, ___, ___, ___. (b) 5, ___, ___, 8, ___, ___.(c) 3, ___, ___, 6, ___. (d) 4, ___, ___, 7, ___, ___. 7. Считайте в обратном порядке и заполните пробелы. Начните отсчет справа. (a) ___, ___, ___, ___, 5, ___, ___, ___, 9, 10. (b) ___, 3, ___, 5. (c) ___, 5, ___, ___, 8. (d) 3, ___, ___, ___, 7. 37

    5UnitMoney4Unit Некоторые монеты, используемые на Маврикии Монета 1 цент Монета 5 центов Монета 1 рупия Монета 5 рупий Монета 10 рупий38

    TransportLet’s work out1.Я подхожу. Монета 1 цент Монета 5 центов 2. Я ставлю галочку () на 5-центовой монете.3. Я перекрещиваю (X) монету в 1 цент. 4. Я пишу название каждой монеты в коробке. 39

    5Единица 5. Я перекрещиваю монету достоинством 5 рупий. 4 Единица 6. Я перекрещиваю (X) монету достоинством в 1 рупию. 7. Я ставлю галочку () на 10-рупийную монету 8. Я звоню на 1-рупийную монету.40

    Transport9. Я подхожу. Монета 5 рупий Монета 1 рупия Монета 10 рупий 4. Я пишу название каждой монеты в ячейке 41

    5Unit Profiling Хорошие удовлетворительные потребности Улучшение4Unit Выполните сложение двух чисел (сумма не превышает 10) Распознайте и завершите числовые шаблоны Выполните и изложите устно простые мысленные вычисления, включающие сложение Решите простые математические задачи, включающие сложение из двух чисел в контексте (сумма не более 10) Распознавать и называть монеты до 10 рупий Разбирать монеты до 10 рупий Замечания учителя42

    ТранспортЖивотные Мы собираемся сегодня в поход. Мы посетим парк. 43

    Отряд Анна! Посмотрите на всех этих6Numbers животных.5Unit4Unit Упражнение: Исследование картинок 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. 2 Где Том и Анна? 3 Вы когда-нибудь были в таком месте? 44


    Математика 1 класс Часть 2 Книга учителя Страницы 1–50 — Flip PDF Скачать

    Математика 1 класс Учебник для учителей, часть 2

    Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МАТЕМАТИКИ — Координатор группы, старший преподаватель — преподавательР. НЕНДУРАДУ Г-жа С. ТЕПЕРМАЛ-РАМАСАМИ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛЮДСКИХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ J. DESCUBES — Начальные преподаватели Д. ОГАРА — MentorMs. J. APPADOO — MentorBUREAU DE L’ÉDUCATION CATHOLIQUEMr. M. JOLY — Заместитель Главного Мастера Благодарности КОМАНДА КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ, ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Т. НАТУ — Школьный инспектор Г-н Д. МОХАНГУ — Школьный инспектор Г-н К. ОЧИТ — Школьный инспектор Г-н Н. НИРГИН — Школьный инспектор Г-н Д. РУЧЧАН — Школьный инспектор ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ МАВРИКИЯ — корректура, старший преподаватель, кафедра английского языка Д-р П. НАДАЛЬ ДИЗАЙН ДИЗАЙН Д-р П. НАДАЛЬ ДИЗАЙН-ДИЗАЙН КРАФ .SUMBHOOMrs K. ERNESTMrs N. MANICISBN: 978-99949-37-83-7 © Маврикийский институт образования (2017)

    СОДЕРЖАНИЕ Страница Еда 1 Фигуры Числа Измерение — Массовые передачи данных 31 Числа — Дополнение — Заказ мер — Деньги Животные 43 Числа фигур Измерение i

    Задачи обучения По окончании 1-го класса (часть 2) ребенок должен способность • распознавать, читать и записывать числа от 0 до 10 цифрами и словами • считать и записывать числа в группе (до 10) • сопоставлять числа с рядом элементов в группе и наоборот • распознавать и использовать порядковые номера , и назовите позицию члена в очереди до 5-го места • Выполните сложение двух чисел (сумма не превышает 10) • Распознайте и завершите числовые шаблоны • Выполните и устно изложите простые мысленные вычисления, включающие сложение • Решите простую математическую задачу, включающую сложение два числа в контексте (сумма не более 10) • Используйте ИКТ как инструмент для изучения и консолидации математических понятий • Узнавайте и назовите цвета и формы • Нарисуйте и назовите двумерные формы (например,g. , Треугольник, Прямоугольник, Квадрат, Круг) • Идентифицируйте и сравнивайте формы в окружающей среде • Отсортируйте объекты по одному атрибуту и ​​объясните правило сортировки (цвет, размер и форма) • Идентифицируйте и завершайте узоры, используя двумерные формы • Сортировка и сравнение объектов по длине • Сортировка и сравнение объектов по массе • Распознавание и наименование монет до 10 рупий • Разложение монет до 10 рупий • Различие между концепциями времени (например, утро / день; день / ночь) ii

    Еда ShFaopoeds Этот рынок такой большой! Есть много разных фруктов и овощей.1

    4UnitMeasure На рынке Реми и его мать покупают фрукты. Реми смотрит на размер грейпфрутов и лимонов. Да, грейпфруты большие, а лимоны маленькие. Они такие разные! Упражнение: Исследование иллюстраций. Примечание для учителя 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. 2 О чем говорят Реми и его мать? • Обсудите иллюстрацию с 3 Какие фрукты маленькие? класс.• Обсудите предметы, на которые смотрят2 Реми и его мать. • Используйте в качестве примеров некоторые конкретные предметы. • Попросите учеников сравнить размер некоторых предметов в их непосредственном окружении.• Объясните ученикам термины «большой» и «маленький». • Используйте другие примеры, чтобы укрепить понимание концепции.

    FoodActivity: я ищу большие и маленькие предметы с помощью «Записки для учителя» вашего учителя или • Обсудите упражнение с классом.родители, наблюдайте: • Обсудите предметы, которые они могут найти в своем окружении. ближайшее окружение. • Используйте какие-то конкретные элементы. Нарисуйте эти предметы в качестве примеров, чтобы направлять их. Большие маленькие есть большие и маленькие. • Составьте на доске образец списка в качестве примера.• Это может быть классная или домашняя работа. Нарисуйте свои предметы в таблице. Big Small 3

    4UnitNumbers Во время перемены Сара и Дженни пересчитывают свои закуски. Дженни принимает к сведению. Я съел все свои закуски. У меня больше не осталось, у меня 5 закусок. 10 20 Дженни Сара 0 5 Упражнение: Исследование иллюстраций. Примечание для учителя 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите.2 У кого есть пять закусок? • Обсудите картинку с тремя людьми. У кого больше не осталось закусок? класс. • Поговорите о количестве закусок, которое есть у каждого персонажа. • Обратите внимание учеников на «0». • Знакомьте учеников с термином «ноль» с помощью простых предложений.Например. «У Сары нет закусок. У Сары нет закусок »• Используйте другие примеры, чтобы укрепить понимание концепции.

    Ноль (0) Еда1 Это 2 нуля.ноль Поработаем 3. Обведите и напишите цифру «0». Примечание для учителя • Представьте классу цифру. • Объясните, как начертить цифру 0. • Попросите учеников начертить цифру в воздухе. Продемонстрируйте вместе с ними.• Введите название числа «ноль». • Пусть ученики произнесут слово по буквам. • Попросите их написать цифру на своих досках, чтобы закрепить их. 7

    4Unit Давайте поработаем 4.Обведите и напишите слово «ноль» в отведенном для этого месте. 5. Напишите правильное количество продуктов в каждой ячейке.8

    Измерьте еду Еще на рынке Remy’s Oh! Возьми это, мать спрашивает его, может ли он. Это легкий. Держи корзину для нее. Мама! Задача: исследование изображений. Примечание для учителя 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. 2 Чья корзина тяжелая? • Обсудите картинку с 3 Чья корзина светлая? класс.• Предложите ученикам описать ситуацию Реми. • Спросите, сталкивались ли они когда-нибудь с такой ситуацией. • Найдите предметы для учеников и скажите, тяжелые они или легкие. 9

    4UnitActivity: я ищу тяжелые и легкие предметы тяжелый свет С помощью заметки для учителя ваш учитель или родители наблюдают: • Обсудите упражнение с окружающими.класс. Нарисуйте предметы, которые: • Говорите о предметах, тяжелые и легкие. что они могут найти в своем ближайшем окружении. • Используйте некоторые конкретные объекты в качестве примеров, чтобы направлять их. • Составьте на доске образец списка в качестве примера.• Это может быть классная или домашняя работа. Нарисуйте свои предметы в таблице. Heavy Light10

    Давайте займемся едой6. (а) Раскрасьте тяжелую. (б) Раскрасьте свет 7. Отметьте () тяжелую. (b) (a) 11

    4UnitNumbers Сина голоден. Она хочет съесть рыбные шарики. Папа спрашивает, сколько она съест.Мой друг, я продаю только тарелки из 10 рыбных шариков. Я хочу 9 рыбных шариков, пожалуйста. BOULETTE Упражнение: Исследование изображений. Примечание для учителя 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. 2 Сколько рыбных шариков хочет Шина? • Обсудите картинку с 3 Сколько рыбных шариков может купить Шина? класс. • Спросите, могут ли они распознать12 или идентифицировать любое число в контексте.• Соберите несколько наборов из девяти и десяти предметов, чтобы ученики сосчитали их. • Сформулируйте простое предложение, например: «Есть девять ластиков». • Предложите ученикам сформулировать еще одну фразу, например: «Есть девять карандашей.”

    Число (9) Еда Это число девять. Девять девять помидоров Давайте работать 8. Обведите и напишите цифру« ». Примечание для учителя • Представьте классу цифру. • объясните, как найти цифру 9.• Попросите учеников начертить цифру в воздухе. Продемонстрируйте вместе с ними. • Введите число «девять». • Пусть ученики произнесут слово по буквам. • Попросите их написать цифру на своих досках, чтобы закрепить их.13

    4Unit Давайте поработаем 9. Обведите и напишите слово «девять» в отведенном для этого месте.10. Отметьте цветную капусту так, чтобы на ней было написано число «». один, шесть, девять, пять 11. Найдите цифру «» и крест (X). 6 2 9 7 5 1 9 1 8 9 7 8 1 7 1 9 2 5 14

    FoodLet’s work out16.Следуйте цифре «10», чтобы помочь кролику дотянуться до моркови. 10 10 1010 4 10 25 10 6 108 10 6 9317. Правильно соедините точки, чтобы завершить рисунок. 32 5 4 1 6 7 9 8 10 17

    4 Блок 5.Напишите правильное количество продуктов в каждой ячейке.18

    FoodContinuous Assessment1. Сопоставьте каждую цифру с ее числовым названием. 6 десять 7 семь 8 шесть 9 восемь 10 девять 2. (i) Напишите правильную цифру. (ii) Напишите правильное числовое имя. 19

    4 Единица (b) Отметьте () большой. 3. (a) Отметьте () маленький. 4. Напишите недостающую букву. 10 0 9 te z ro n ne5.Сопоставьте следующее. легкий тяжелый20

    FoodProfiling Хорошее удовлетворительное нуждается в улучшении Сравните размер двух объектов и определите большой / маленький объект Сравните массу двух объектов и определите тяжелый / легкий объект или человека Распознайте и напишите цифры (9,10 и 0) и числовые имена (девять, десять и ноль) Замечания учителя 21

    5Unit Transport4Unit school Да, я вижу, я вижу 3 синих, есть 5 машин и 2 красных машины.Дополнение 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. На заметку учителю 2 Сколько красных машин видит Анна? 3 Сколько синих машин видит Анна? • Обсудите картинку с 4 Сколько всего машин? класс. • Поговорите о количестве 22 синих машин и красных машин на дороге. • Объясните концепцию сложения, подсчитав общее количество автомобилей. • Попросите учеников сосчитать количество автомобилей вместе.

    TransportActivity 1: Я подсчитываю правильное количество детей Подсчитываю количество детей. На заметку для учителя Учитель просит 4 мальчиков выйти перед классом. Пусть ученики посчитают количество мальчиков. Затем попросите 3 девочек выйти перед классом, и ученики посчитают количество девочек.Попросите учеников сосчитать количество детей перед классом. Это упражнение следует повторить разным количеством мальчиков и девочек. Эту деятельность следует проводить только устно.Задание 2: Я подсчитываю количество строительных блоков Примечание для учителя Красный Синий Итого / Во всех материалах: Строительные блоки, Бристольские листы. Строительные блоки Строительные блоки • Сгруппируйте учеников вместе и раздайте им строительные блоки двух разных цветов.• Каждой группе предоставляется лист Бристоля (см. Напротив). Можно использовать любые 2 цвета. • Ученикам предлагается, например, разместить 2 красных блока на листе в красном столбце и 6 синих блоков в синем столбце.• Затем их просят перетащить все блоки в последний столбец и подсчитать, сколько их всего. • Повторите это действие, каждый раз меняя количество блоков.23

    5Unit Задание 3: подсчитываю количество крышек для бутылок 4UnitCount количество крышек для бутылок. Примечание для учителя. Материалы: клейкая лента, крышки для бутылок двух разных цветов. • Используя клейкую ленту, учитель наклеивает на белую доску 3 крышки для бутылок и 4 крышки для бутылок другого цвета, дети пересчитывают их и громко говорят «3 и 4 составляют 7». • Это упражнение следует повторить несколько раз, меняя количество верхняя часть бутылок каждый раз.Попробуйте эти 1. 3 и 4 составляют 72. 4 и 2 составляют 24

    Транспорт3. 6 и 1 составляют 4. 4 и 2 составляют 5. 4 и 2 составляют 25

    5UnitExample4Unit 3 и 2 составляют 5 (а) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и сделайте (b) и сделайте 26

    Транспортировка (c) и сделайте Теперь нарисуйте и проработайте одно собственное прибавление.(d) и составим 27

    5Unit7. Подсчитайте и напишите правильное количество предметов в коробке. + 4Единица = + = + = + = + = + = 28

    Транспорт8. Я складываю и пишу правильную цифру в круге. (a) 1 + 5 = (b) 3 + 4 = (c) 4 + 5 = (d) 6 + 2 = (e) 3 + 2 = (f) 1 + 2 = (g) 2 + 2 = ( з) 1 + 1 = (i) 7 + 3 = 9. Я добавляю и пишу правильную цифру в поле.Примечание для учителя (а) 1 + 5 = (b 3 + 3 = • Обсудите результат (в) 4 + 2 = сложения • Помогите ученикам понять, что мы можем получить тот же результат, даже если мы добавили разные числа • Используйте другие примеры, чтобы укрепить понимание концепции.29

    5 Единица 10. Я совпадает. + 14Unit 4 10 8 3 + 3 9 6 5 + 3 5 7 + 2 8 + 230

    TransportOrdering1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите. Примечание для учителя 2 Чем занимаются дети? 3 На каком номере Анна начинает играть? • Пусть ученики сами сделают это4. По какому номеру наступает Том? мы начинаем с номера one5 На каком номере он был раньше? и поднимитесь до 10.• Помогите ученикам увидеть, что числа следуют друг за другом, например, 6 идет до 7, а 8 идет после 7. • Используйте другие примеры, чтобы закрепить понимание концепции. 31

    5Unit Примечание для учителя Задание 1: Нумерованные карточки Предварительная подготовка • Используйте бумагу Bristol для вырезания U4nit Поместите карточки с номерами в правильном порядке.карточки с цифрами от 1 до 10. 1338577 9 Упражнение • Наклейте карточки с цифрами на доску. • Попросите учеников внимательно наблюдать. • Удалите одну карточку с номером.• Спросите учеников о пропущенном номере. • Перетасуйте карточки с номерами. • Пусть ученики по очереди складывают карточки в правильном порядке. Задание 2: Подсчитайте количество строительных блоков. Запишите положение строительных блоков на листе «Записка для учителя» из Бристоля.Материалы: строительные блоки, листы Bristol. Цель этого упражнения — закрепить концепцию упорядочивания, наблюдаемую в предыдущем упражнении. • Шаг 1. Начните с 1 блока рядом с цифрой 1.• Шаг 2: Добавьте еще один блок. Подсчитайте и запишите количество блоков, т. Е. 2. • Шаг 3: Добавьте еще 1 блок. Подсчитайте и запишите новое количество блоков, т. Е. 3. • Повторите до числа 10.32

    ТранспортДавайте разрабатывать 1. Нарисуйте еще одну машину в каждом квадрате и напишите правильную цифру в каждом ряду в круге. 12. Напишите цифры от 1 до 10 (по порядку) в полях ниже, начиная слева. 18 33

    5 Единица 3. Запишите недостающие цифры. U4nit1, ____, ____, 4, 5, ____, ____, 8, ____, ____. 4. Перепишите цифры в правильном порядке. (а) 2 5 1 4 3 1, ____, ____, ____, ____.(б) 8 3 5 7 4 6 3, ____, ____, 6, ____, ____. (c) 4 2 10 7 9 6 8 3 1 5 ____, ____, ____, 4, ____, ____, ____, 8, ____, ____. 34

    Транспорт 5. Давай сыграем в игру. Следуйте за синими машинами. Заполните недостающую цифру в каждом квадрате. 2 16 35

    5Unit Activity 6: Подсчет вперед и назад Примечание для учителя (a) Помогите желтой машине проехать через препятствия. Используйте знания учеников о 4Unit Вставьте правильную цифру на каждый конус.движение на 1 объясняет концепцию движения вперед и 7 назад. (б) Помогите автобусу вернуться в гараж. Необходимые материалы: вставьте правильную цифру на каждую автобусную остановку. игрушку, например, маленькую машину или любое другое транспортное средство 10 на колесах и полосу из 10 единиц, сделанную из бумаги 5 Bristol.36 Процедура: Разделите учеников на группы по 5 или 6 человек; раздайте каждой группе игрушку и попросите их взять ее по очереди и перемещать по столу в разных направлениях.• Предложите ученикам высказать свое мнение о направлении, в котором они могут двигать игрушку, например, «девант», «авант», «аррьер», «дерриер» и т. Д., А затем соотнесите это со словами вперед и назад.• Попросите учеников сказать: «Автомобиль движется вперед или назад во время движения. • Дайте каждой группе полосу из 10 единиц и позвольте им перемещать игрушку по полосе как вперед, так и назад».• Дайте ученикам подсказки, если необходимо, чтобы они могли сделать вывод, что при движении вперед они перемещаются от 1 до 10 и от 10 до 1 при движении назад.

    Транспорт. Давайте поработаем. 6. Считайте вперед и заполните пропуски. Начните отсчет слева. (а) 1, 2, ___, ___, 5, ___, ___, ___, ___, ___. (b) 5, ___, ___, 8, ___, ___. (c) 3, ___, ___, 6, ___. (d) 4, ___, ___, 7, ___, ___. 7. Считайте в обратном порядке и заполните пробелы. Начните отсчет справа.(a) ___, ___, ___, ___, 5, ___, ___, ___, 9, 10. (b) ___, 3, ___, 5. (c) ___, 5, ___, ___, 8. (d) 3, ___, ___, ___, 7. 37

    5UnitMoney4Unit Некоторые монеты, используемые на Маврикии Примечание для учителя Необходимые материалы: Бристоль, клей, ножницы, маврикийские монеты Монета 1 цент Монета 5 центов Монета 1 рупия Монета 5 рупий 10 -рупия монета38

    ТранспортДавайте разрабатывать 1.Я подхожу. Монета 1 цент Монета 5 центов 2. Я ставлю галочку () на 5-центовой монете.3. Я перекрещиваю (X) монету в 1 цент. 4. Я пишу название каждой монеты в коробке. 39

    5Единица 5. Я перекрещиваю монету достоинством 5 рупий. 4 Единица 6. Я перекрещиваю (X) монету достоинством в 1 рупию. 7. Я ставлю галочку () на 10-рупийную монету 8. Я звоню на 1-рупийную монету.40

    Transport9. Я подхожу. Монета 5 рупий Монета 1 рупия Монета 10 рупий 4. Я пишу название каждой монеты в ячейке 41

    5Unit Profiling Хорошие удовлетворительные потребности Улучшение4Unit Выполните сложение двух чисел (сумма не превышает 10) Распознайте и завершите числовые шаблоны Выполните и изложите устно простые мысленные вычисления, включающие сложение Решите простые математические задачи, включающие сложение из двух чисел в контексте (сумма не более 10) Распознавать и называть монеты до 10 рупий Разбирать монеты до 10 рупий Замечания учителя42

    ТранспортЖивотные Мы собираемся сегодня в поход.Мы посетим парк. 43

    Unit6Numbers5Unit4Unit Анна! Посмотрите на всех этих животных. Примечание для учителя • Обсудите картинку в классе. • Поговорите о животных на ней. • Это упражнение представляет собой повторение чисел и счета. • Попросите учеников сосчитать количество животных в соответствии с заданными вопросами. • Сделайте повторение чисел от 1 до 10. (числительные и числовые названия). Упражнение: Исследование картинок 1 Внимательно посмотрите на картинку и обсудите.2 Где Том и Анна? 3 Вы когда-нибудь были в таком месте? 44


    Решение Gia. Возможности демонстрации по физике. Изменения в демо-версиях ОГЭ по физике

    Оценка

    Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего в работе 26 задач … Модуль «Алгебра» «Геометрия»

    3 часа 55 минут (235 минут).

    как одна цифра

    , квадрат компас Калькуляторы на экзамене не используются .

    паспорт ), проход и капилляр или! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и продуктов питания

    Работа состоит из двух модулей : «Алгебра и геометрия». Всего в работе 26 задач … Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять задач: в части 1 — шесть задач; в части 2 — три задания.

    Для выполнения экзаменационной работы по математике 3 часа 55 минут (235 минут).

    Запишите ответы на задания 2, 3, 14 в форме ответа № 1 одной цифрой , что соответствует номеру правильного ответа.

    На остальные задания части 1 ответом является число или последовательность цифр … Напишите ответ в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите его в форму ответа №1 . Если ответ получил обыкновенную дробь, преобразуйте ее в десятичную .

    При выполнении работы можно использовать основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Допускается использование линейки , квадрата , других шаблонов для построения геометрических фигур (циркуль , ). Не используйте инструменты, на которых напечатаны справочные материалы. Калькуляторы на экзамене не использовались .

    Во время экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (, паспорт, ), , пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешить взять с собой воды (в прозрачной бутылке) и еды (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

    Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

    Что может быть привлекательнее формы ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 класса 2019 года? Проведение прямой аттестации по новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей вопросы с выбором ответов на них.Проведена прямая аналогия с ЕГЭ. В этом случае вы можете дать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тестов GIA и OGE онлайн с проверкой ответов помогут определиться с дальнейшим выбором профильного класса средней школы. Вы сами легко сможете оценить свои знания по выбранной теме. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин.Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче GIA 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

    Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или среднестатистическим учеником, теперь все в ваших руках. Вам не будет лишним побывать у нас. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к непростому испытанию НГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

    Пособие содержит 30 вариантов стандартных контрольно-измерительных материалов государственной итоговой аттестации (в новой форме).
    Целью пособия является отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену по математике (в новой форме) в 9 классе.
    Сборник дает ответы на все задания вариантов.
    Пособие адресовано педагогам и методистам, использующим типовые тестовые задания для подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации (в новой форме) 2014 г., также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

    Примеры.
    Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке показана эта зависимость для конкретного самолета. По оси абсцисс отложена скорость (в километрах в час), по оси ординат — сила (в тоннах силы). Определите по рисунку, при какой скорости (в километрах в час) подъемная сила достигает 1 тонны силы?

    На должность председателя студсовета баллотировалось два кандидата. В голосовании приняли участие 84 человека.Голоса между кандидатами распределились в соотношении 3: 4. Сколько голосов получил победитель?

    Какое из следующих утверждений правильное?
    1) Если угол равен 60 °, то прилегающий угол равен 120 °.
    2) Через любую точку проходит ровно одна прямая.
    3) Если на пересечении двух прямых третьей прямой сумма внутренних углов пересечения равна 180 °, то эти две прямые параллельны.

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Рабочие инструкции
    Вариант 1
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 2
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 3
    Часть 1
    Часть 2
    Вариант 4
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 5
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 6
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 7
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 8
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 9
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 10
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 11
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 12
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 13
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 14
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 15
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 16
    Часть 1
    Часть 2 9 0090 Опция 17
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 18
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 19
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 20
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 21
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 22
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 23
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 24
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 25
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 26
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 27
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 28
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 29
    Часть 1
    Часть 2
    Опция 30
    Часть 1
    Часть 2
    Ответы.


    Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
    Скачать книгу GIA 2014, Математика, 3 модуля, 30 вариантов типовых тестовых заданий, И. В. Ященко, С. А. Шестаков, А. С. Трепалнн, А. В. Семенов, П. И. Захаров. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

    • Домашнее задание по математике, Шульцева О.В., 2013, к сборнику «ЕГЭ: 3000 задач», Семенов А.Л., Ященко И.В., 2013 год
    • ЕГЭ, 4000 задач с ответами по математике, все задания «Закрытый отрезок», базовый и профильные уровни, Ященко И.В. и др., 2019
    • ОГЭ, Математика, Комплекс материалов для подготовки студентов, Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И., Высоцкий И.Р., 2017
    • ЕГЭ 2014, Математика, Типовые тестовые задания, Высоцкий И.Р., Захаров П.И., Панферов В.С., Посицельский С.Е., Семенов А.В., Семенова М.А., Сергеев И.Н. , Смирнов В.А., Шестаков С.А., Шнол Д.Е., Ященко И.В., Семенов А.Л.

    Следующие учебные пособия и книги:

    • Математика 3 класс, тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных организаций, Рудницкая В. Н., Юдачева Т.В., 2014
    • Математика, контрольно-тестовая работа, 2 класс, пособие для учителей учреждений общ. среды, образование на рус. lang. обучение, Канашевич Т.Н., 2014

    Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего 26 задач. Модуль «Алгебра» содержит 11 задач: в части 1 — восемь задач; в части 2 — три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 — пять заданий; в части 2 — три задания.Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля — в части 1.

    На экзаменационную работу по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

    Ответы на задания 2, 3, 8, 14 записываются в виде одной цифры, что соответствует номеру правильного ответа. Запишите эту цифру в поле для ответа в тексте работы.

    Для остальных задач Части 1 ответом является число или последовательность цифр, которые необходимо записать в поле ответа в тексте работы.Если ответ — обыкновенная дробь, преобразуйте ее в десятичную. Если вы записали неверный ответ на задания части 1, зачеркните его и запишите рядом с ним новый.

    При выполнении работ можно использовать справочные материалы.

    Баллы, полученные за правильно выполненные задания, суммируются. Чтобы успешно пройти итоговую аттестацию, вы должны набрать в общей сложности не менее 8 баллов, из которых не менее 3 баллов в модуле алгебры, не менее 2 баллов в модуле геометрии и не менее 2 баллов в модуле реальной математики.За каждое правильно выполненное задание Части 1 начисляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания оцениваются в 2 балла.

    • шкала пересчета первичного балла за сдачу экзаменационной работы 2020 года в оценку по пятибалльной шкале;
    • шкала пересчета первичного балла за сдачу экзаменационной работы 2019 года в оценку по пятибалльной шкале;
    • шкала пересчета первичного балла за сдачу экзаменационной работы в 2018 году в оценку по пятибалльной шкале;
    • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2017 году в оценку по пятибалльной шкале;
    • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2016 году в оценку по пятибалльной шкале;
    • шкала пересчета первичного балла за сдачу экзаменационной работы 2015 года в оценку по пятибалльной шкале;
    • шкала пересчета первичного балла за экзаменационную работу 2014 года в оценку по пятибалльной шкале;
    • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в оценку по пятибалльной шкале.

    Изменения в демонстрационных версиях ОГЭ по физике

    Демонстрация опций ОГЭ по физике 2009 — 2014 состояла из 3-х частей: задачи с выбором ответов, задачи с кратким ответом, задачи с развернутым ответом.

    В 2013 году в демо-версии ОГЭ по физике следующие изменения :

    • Было добавлено задание 8 с множественным выбором — по тепловым воздействиям,
    • Было добавлено задание 23 с коротким ответом — понимание и анализ экспериментальных данных, представленных в виде таблицы, графика или рисунка (диаграммы),
    • Было количество задач с развернутым ответом увеличено до пяти : до четырех задач с развернутым ответом В часть 3 добавлено задание 19 части 1 — о применении информации из текста физического содержания.

    В 2014 году демо-версии ОГЭ по физике 2014 по отношению к предыдущему году по структуре и содержанию не изменилось , но было изменено критериев, оценок задач с развернутым ответом.

    В 2015 году было , изменена структура варианта :

    • Вариант стал из двух частей .
    • Нумерация присвоений стали с по во всем варианте без буквенных обозначений A, B, C.
    • Изменена форма записи ответа в задачах с выбором ответа: теперь в ответ нужно записывать число с номером правильного ответа (не обведено).

    В 2016 году в демонстрационной версии ОГЭ по физике произошло существенных изменений :

    • Общее количество рабочих мест с уменьшилось до 26 .
    • Количество задач с коротким ответом увеличилось до 8
    • Максимальный балл за всю работу не изменился (по-прежнему — 40 кредитов ).

    V демо-версии ОГЭ 2017-2019 по физике по сравнению с демо-версией 2016 года изменений не было.

    V демонстрационная версия ОГЭ 2020 по физике по сравнению с демонстрацией 2019 года изменилась структура экзаменационной работы:

      Общее количество заданий v экзаменационная работа Было уменьшено с 26 до 25.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *