Учебник русский язык 1 часть 1 класс планета знаний – Учебник Русский язык 1 класс Андрианова Илюхина

Учебник Русский язык 1 класс Андрианова Илюхина

Учебник Русский язык 1 класс Андрианова Илюхина — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Планета знаний Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина класс /А ..V C-MS -А^( 7Ф’ ‘ тьт р- м i‘t. т /5?Л- ’ ^ .••>>’ ■ м 7 и з^ц^а т е л ь с т во «Астрель» Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина 1 класс Учебник РекоА?ендовано Министерст6ол7 образования и науки Российской Федерации ЙС1 ^ ACT • Астрель Москва • 2011 УДК 373:811.161.1 ББК 81.2Рус—922 А65 Комплект учебников для начальной школы «Планета знаний издается под общей редакцией И. А. Петровой Официальные рецензенты: Российская академия образования Российская академия наук Условные обозначения Основная часть Вариативная часть Работа в паре Творческие задания Задания по выбору Интеллектуальный марафон Поиск информации Этимологический словарик в конце учебника Толковый словарик в конце учебника Текст заданий читает учитель © Андрианова Т. М., Илюхина В. А., 2011 © Разработка структуры пособия и типовых заданий под руководством Петровой И. А., 2011 © ООО «Издательство Астрель», 2011 I) ★ ☆ Дорогой друг! Ты держишь в руках учебную книгу, которая продолжит твоё знакомство с удивительным миром русского языка. Эта книга научит тебя понимать русскую речь и правильно ею пользоваться, покажет, как интересен, красив и богат русский язык. ‘(ИИ Речь устная и письменная © d) Объявление. Пропал щенок-пудель. Телефон 2-55-66 • Рассмотри рисунки. Расскажи, в каких ситуациях человек использует устную* речь, а в каких — письменную. • Приведи свои примеры использования устной и письменной речи. • Объясни, для чего человеку нужна речь. С помощью устной и письменной речи люди общаются между собой. (!) 0 — А Я уже могу писать! А я могу писать! Могу тетрадку* показать И даже полистать! (В. Орлов) • Расскажи, какие чувства вызывает у тебя умение писать. • Спиши стихотворение. А Б В Г о • Е Ё Ж 3 И й к 9 ■ м н о п Телефон^, журнал, магнитофон^, книга, газе- (j) та, микрофон’^. • Выпиши названия тех предметов, с помощью которых люди сохраняют и передают письменную речь. • Что общего в названиях остальных предметов? Говори правильно: звонит, позвонишь, позвонит. телевизор компьютер • Подумай, какую речь можно передавать с помощью этих предметов. Обсуди со своим товарищем. @ Бабушка . Бабушка . Бабушка . . внукам сказку. . с внуком по телефону. . на вопросы внука. • Дополни предложения подходящими по смыслу словами: сообщала, отвечала, спрашивала, разговаривала, рассказывала. ж газета газетный (киоск) газетчик ш Слово и предложение. © • Что ты знаешь о словах? Назови несколько слов. • Что ты знаешь о предложении? Придумай несколько предложений. Прилетать, птица, дом, весна. Весной перелётные птицы вернулись домой. • Какая из двух записей является предложением? Сколько слов в этом предложении? Предложение состоит из слов. Слова в предложении связаны по смыслу. Предложение выражает законченную мысль. Ученики идут в школу? На мороз улице сильный был Мы ходили в лес за Дует свежий весенний ветер. • Какие записи являются предложениями? Выпиши их. Первое слово в предложении пишется с большой буквы, и в конце предложения ставится один из знаков: ? ! . Скоро, листочки, берёзе, первые, на, распустятся. • Восстанови предложение. Запиши его. й к л м н о п о ■ с т у ф X ц ч Солнцескрылось за лесом, мальчик взял удочки и ведёрко. В вазе стоял красивый Букет роз. Наш класс очень дружный • Найди в предложениях ошибки. Спиши предложения правильно. Ученье — свет, Делу — время, Ученику — удача. а учителю — радость, а неученье — тьма, а потехе час. • Восстанови пословицы. Как ты понимаешь их смысл? • Запиши одну из пословиц (на выбор). Девочка читает. Девочка читает сказку. Девочка читает интересную сказку. Маленькая девочка читает бабушке интересную сказку. • Сравни предложения. Что ты заметил? • Определи, в каком предложении содержится самое подробное сообщение. Выпиши это предложение. ученик ученица ученический (портфель) Предложение и текст. Март — первый месяц весны. Я — учусь в школе. Около ручья растут незабудки. Бабушка вяжет внукам варежки. Наступила весна. Солнце стало греть сильнее. Снег на полях начал таять. Побежали ручейки. Появились первые проталинки. • Сравни две записи. Какую можно назвать текстом? Докажи. Сколько предложений в этом тексте? • В каком предложении текста выражена главная мысль? • Выбери название к тексту: «Проталинки», «Ручейки», «Весна». Текст состоит из предложений, занных между собой по смыслу. Текст можно озаглавить. свя- Папа подарил Ире маленького котёнка. Он был весь белый и пушистый. Его назвали Рони. Котёнок любил шалить. Ира часто играла с ним. • Можно ли эту запись назвать текстом? Как бы ты его озаглавил? • Выпиши из текста первое и третье предложения. 8 р с т у ф 9 ■ ц ч ш щ ъ ы ь 9 ■ ю я ть 0- а- W? ая 1», Они развесили кормушки на деревьях. В воскресенье ребята пошли в парк. Добро пожаловать, птицы! Вова и Никита сделали кормушки для птиц. • Восстанови текст. Озаглавь его одним из данных предложений. • Вспомни, какие слова приветствия ты знаешь. Наступило утро ожили улицы города люди спешат на работу всюду снуют»^ машины. (J) • Спиши, расставляя знаки препинания. Замени, где нужно, строчные буквы прописными. • Рассмотри рисунок. Составь по нему рассказ из 3—4 предложений. • Как ты думаешь, почему надо помогать птицам? ы город городок городской (парк) ^9 Знаки препинания. На скале — орлиный дом. Разве жить не страшно в нём? Хоть кругом и красота, Но такая высота! • Сколько в стихотворении предложений? Чем они различаются? Знаешь ли ты, что такое интонация? • Объясни, как выбрать знак в конце предложения. Точка (.) ставится в конце предложения, в котором о чём-либо сообщается, повествуется. Вопросительный знак (?) ставится в конце предложения, в котором содержится вопрос. Восклицательный знак (!) ставится в конце предложения, в котором выражены какие-либо чувства: радость, восхищение, удивление и другие. ©- d) 3) — Маша учится в первом классе? — Маша. Маша учится в первом классе? — Учится. Задай вопросы так, чтобы они соответствовали ответам. Большое спасибо! Вам принесли телеграмму*. Кто там? Восстанови диалог и разыграй его с другом. В каких ситуациях ты говоришь СПАСИБО? 10 А Б В Г Д Е о ■ Ж 3 И й к л м о ■ О п 0 Дети ШЛИ по лесу вдруг раздался шорох кто это ёжик • Спиши, расставляя знаки препинания. Замени, где нужно, строчные буквы прописными. @ Разные вопросы Задаю я всем: Как? Откуда? Сколько? Почему? Зачем? (А. Тетивкин) • Придумайте и задайте друг другу вопросы с вопросительными словами из стихотворения. Ответьте на них. Говори правильно: задал, задала, задали. р @ Закличка. Солнце, солнце, жарче грей! Хлеб созреет поскорей! Встанет колос золотой. Стройный, крепкий и густой. • Узнай, почему это четверостишие называется заклич- ^ кой. Подумай, кто, когда и как должен её произносить. • Спиши первые два предложения. класс первоклассник классный (журнал) 11 Ти|ки — ти|ки, ти|ки — та|ки, Хо|дят в на|шей ре|чке ра|ки. Ста|ли ра|ки во|ду пить. Вы|хо|ди, те|бе во|дить. • Прочитай. Что ты заметил? • Как можно назвать эту запись? • Произнеси считалку целыми словами, а твой друг пусть произнесёт её по слогам. • Как определить, сколько в слове слогов? Слова можно делить на слоги. Сколько в слове гласных, столько и слогов. Слова, состоящие из одного слога, называются односложными, из двух слогов — двусложными и т. д. © © да род за то года город коза лото погода огород стрекоза болото • Чем различаются слова каждого столбика? • Спиши все двусложные слова. Придумай предложение с одним из трёхсложных слов (на выбор). Давным-давно жил старый столяр Джузеппе. Однажды ему попалось под руку обычное полено для топки очага… (По А. Толстому) • Началом какой сказки является этот текст? Спиши его. Определи в словах количество слогов. ( 12 И й к л м н о ■ п р с т у ф *> ■ ц ч (4) Корка, жаба, река, моток. • в какие слова надо добавить слог ло, а в какие ЗИН, чтобы получились другие слова? Запиши их. • В полученных словах подчеркни второй слог. @ рафжи касоба сицали хапарече нисегуца • Восстанови и запиши названия животных. • Определи количество слогов в этих словах. Говори правильно: гусеница. Соловей, клоун, лошадь, лось, слово, чучело, колос, голосок. • Выпиши слова со слогом ло. @ Ленивомувсегдапраздник. Дорогуосилитидущий. • Спиши пословицы, восстановив пробелы между словами. • Как ты понимаешь смысл этих пословиц? iBi Перенос слов. Мы изучали перенос. Вот как я слово перенёс. Едва я перенёс: Е- два и получил за это «два». Опять я перенёс: О- пять. Теперь, надеюсь, будет «пять!». (А. Шибаев) • Какие слова переносил мальчик? Правильно ли он это делал? А как бы ты перенёс эти слова? • Вспомни, что ты уже знаешь о переносе слов. Слова переносят по слогам: ма-ли-на. Слово, состоящее из одного слога. для переноса не делится шмель). (кит, стриж, Одну букву не переносят л я ют на строке (яма, змея). и не остав- ^ Вечер, орехи, усы, парник, укол, лук, кро

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по русскому языку за 1 класс Адрианова Т.М., Илюхина В.А.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский яз

gdz.ru

ГДЗ по русскому языку для 1 класса Адрианова Т.М. Планета знаний

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

gdzputina.ru

Русский язык 1 класс в электронном виде

Русский язык 1 класс — учебники в электронном виде PDF, которые можно скачать бесплатно и читать (смотреть) в режиме онлайн.

загрузка…

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2014

Количество страниц: 160

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Крылова О.Н. (к учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г.)

Издательство: Москва, «Экзамен».

Год издательства: 2012 — 2014

Количество страниц: 48 — 64

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Крылова О.Н.

Издательство: Москва, «Экзамен».

Год издательства: 2014

Количество страниц: 80

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Чуракова Н.А.

Издательство: Москва, «Академкнига».

Год издательства: 2007

Количество страниц: 96

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Андрианова Т.М., Илюхина В.А.

Издательство: Москва, «Астрель».

Год издательства: 2011

Количество страниц: 96

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

wordgdz.ru

Учебники по русскому языку за 1 класс

Показано 1 — 16 из 16

1 Часть Азбука для первоклассников. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь се

2 Часть Азбука для первоклассников. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь се

Азбука 1 класс учебник в 2-х частях для общеобразовательных учреждений. Данный учебник входит в систему «Перспектива», основанную в 2006. В учебнике использованы художественные тексты известных русских писателей, адаптированных соответственно с возра

Азбука 1 класс учебник в 2-х частях для общеобразовательных учреждений. Данный учебник входит в систему «Перспектива», основанную в 2006. В учебнике использованы художественные тексты известных русских писателей, адаптированных соответственно с возра

«Планета знаний» — новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность — единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с «Букварем» изд

Букварь и учебные пособия к нему составляют полный комплект учебных материалов для обучения первоклассников грамоте, чтению и письму. Особенностью данного комплекта является обеспечение полноценной языковой и литературной подготовки детей, с учётом и

Букварь (прежнее название «Моя любимая Азбука») предназначен для работы в 1-м классе общеобразовательной школы на уроках обучения грамоте. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального образования, является продолж

Учебник предназначен для работы по учебно-методическому комплексу «Планета знаний». Учебник обеспечит комфортный и результативный для учителя и учащегося процесс обучения, высокий и прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой, объединен

Учебники закладывают прочные основы языкового образования и грамотного письма, способствуют развитию мышления и речи детей. Большое внимание уделяется нравственному развитию младших школьников. Комплект «Русский язык» создает все предпосылки для даль

Учебник по русскому языку для 1 классов общеобразовательных учреждений, входит в УМК «Перспектива». Учебник выпускается в комплекте с электронным приложением CD ROM СОДЕРЖАНИЕ В мире общения Роль слова в общении Слово и его значение Имя соб

Учебник предназначен для работы с первоклассниками в конце учебного года, после завершения курса обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту началь

Учебник разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и требованиями новых образовательных стандартов. Учебник нацелен на то, чтобы обеспечить инструментальное освоение алфавита; понимание разницы между буквами и звуками, а

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Справочник по русскому языку предназначен для учителей младших классов и родителей. Пособие содержит информацию п

Справочник охватывает весь школьный курс русского языка. Материал систематизирован и представлен в сжатом и наглядном виде. С помощью QR-кода предоставляется быстрый доступ к информационным ресурсам общего пользования (Wikipedia) по каждой конкретной

Учебник построен в соответствии с авторской концепцией обучения родному языку в начальных классах. Авторы решают проблему общего и собственно лингвистического развития младших школьников, развития их способности воспринимать, чувствовать, понимать вы

Учебник предназначен для занятий в 1 классе после периода обучения грамоте. Он поможет подготовить учащихся к изучению курса русского языка, который представлен в учебниках для 2, 3 и 4 классов. Автор учебно-методического комплекса «Русский язык. 1-4

Показано 1 — 16 из 16

proresheno.ru

Обучение грамоте, письмо — Бесплатные учебники

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

НеПроза Бесплатные учебники Главная >> Начальная школа >> УМК «Планета знаний» >> Обучение грамоте, письмо
  • > Дошкольники
    • > Детские пособия
      • > Обучение грамоте и чтению
      • > Развитие речи
      • > Математика
      • > Прописи, графические дорожки, узоры
      • > Окружающий мир
      • > Внимание, память, логика, мышление
      • > Развитие мелкой моторики
      • > Английский язык
    • > Методические пособия
    • > Книги для родителей
    • > Логопедия, дефектология
      • > Артикуляционная гимнастика
      • > Постановка звуков
      • > Книги детям и логопедам
    • > Серия «Школа семи гномов»
      • > 0-1
  • > Начальная школа
    • > УМК «Школа России»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык (Канакина, Горецкий)
      • > Русский язык (Зеленина, Хохлова)
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский язык (Верещагина)
      • > Английский язык (Кузовлев)
      • > Другие ин. языки
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Перспектива»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский Starlight
      • > Английский Spotlight
      • > Другие ин.языки
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Школа 2100″
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Риторика
      • > Математика
      • > Информатика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский язык
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > УМК «Планета знаний»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Окружающий мир
      • > Физкультура
      • > Музыка
      • > ИЗО
      • > Технология
      • > Английский
      • > ОРКСЭ
      • > Другое
    • > ОС «Гармония»
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика
      • > Информатика и ИКТ
      • > Окружающий мир
      • > Технология
      • > ИЗО
      • > Музыка
      • > Физкультура
      • > ОРКСЭ
    • > УМК Русский язык Поляковой (Система Занкова)
    • > ОС «Школа 2000» (Петерсон)
    • > Доп. пособия для детей
      • > Обучение грамоте, письмо
      • > Русский язык
      • > Литературное чтение
      • > Математика (файлы)
      • > Математика (альбомы)
      • > Английский язык
      • > Окр.мир, История

ne-proza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *