Задания по математике онлайн для 1 класса: Тренажер по математике — 1 класс

Содержание

Тесты онлайн по математике для 1 класса

Здесь выложены онлайн тесты по математике, в которых ребенок сможет решить задачи для 1 класса, а также выполнить задания на сложение и вычитание.

Математические задачи составлены с учетом школьной программы для 1 класса. В задачах представлены действия на сложение и вычитание однозначных чисел: 5+3, 8-4, 2+2, и действия на сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. 

Среди представленных тестов есть задачи для 1 класса, как с одним действием, так и с двумя действиями. Конечно же, сначала ребенку нужно потренировать свои математические способности в задачах с одним действием. А когда уже ребенок сможет решать их легко — смело переходите к более сложным задачам в два действия. Главное — чтобы обучение шло по нарастающей, тогда результат будет гораздо выше и эффективнее.

Для любого ребенка задачи всегда сложнее, чем примеры. Так как в них нужно не только решить пример, но и составить этот пример на основе заданного условия.

А для этого уже требуется логическое и образное мышление. 

Тесты на сложение и вычитание отлично тренируют математические способности ребенка и его умение считать в уме. Чем чаще ребенок будет тренироваться, тем выше будет его успеваемость в школе. Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 1 классе. Сюда входит: Числа от 1 до 10, Нумерация чисел, Сложение и вычитание от 0 до 10 и от 10 до 20, Сравнение чисел, Единица времени: час, Единицы длины: сантиметр, дециметр, Соотношение меж­ду ними, Единица массы: килограмм, Единица вместимости: литр, Знаки + (плюс), – (минус), = (равно), Названия компонентов и результатов сложения и вычи­тания (их использование при чтении и записи числовых выражений).

А теперь можете по порядку проходить все онлайн тесты по математике для 1 класса. Будьте внимательны!


Тесты

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение суммы для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение суммы для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны пройти математические задачи на нахождение суммы для 1 класса, 3 часть. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны пройти математические задачи на нахождение остатка для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение остатка для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на тему «Больше, меньше» для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на тему «Больше, меньше. 2 часть» — для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на тему «Нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого» — для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить математические задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

Здесь вы должны решить задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого для 1 класса, 2 часть. В тесте — 10 вопросов

Здесь вы должны решить задачи на разностное сравнение для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач.

Здесь вы должны решить математические задачи с косвенными вопросами для 1 класса. В тесте — 10 вопросов-задач

В этом тесте вы должны восстановить правильный порядок цифр, вставив в числовой ряд недостающую цифру. В тесте 20 вопросов.

Здесь вы должны определить соседей каждого заданного числа (т. е. слева и справа от него в числовом ряду). В тесте — 20 вопросов

Здесь вы должны выполнить задания на состав чисел от 2 до 10 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы должны правильно выполнить задания на порядковый счет от 0 до 10 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы можете проверить свои знания порядкового счета от 10 до 20 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы можете пройти математический диктант — на сложение и вычитание до 10 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы можете пройти математический диктант на сложение и вычитание до 20 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы должны решить все математические выражения до 10 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

Здесь вы должны решить математические выражения до 20 для 1 класса. В тесте — 20 вопросов

интерактивный тренажер по математике для 1 класса на Skills4U

От того, как ваш ребенок усвоит программу начальной школы, во многом зависят его последующие успехи в образовании. Мы предлагаем оценить уровень знаний вашего первоклашки и пройти тесты по математике за 1 класс онлайн. Это можно сделать прямо сейчас, не выходя из дома. Первичное бесплатное тестирование займет всего несколько минут, но вы получите аргументированную оценку приобретенных знаний и сможете закрепить необходимые навыки.

Уникальность нашей интеллектуальной платформы состоит в том, что выдача заданий производится по итогам анализа полученных ответов. В зависимости от подготовки ученика ему будут предложены более простые или, наоборот, более сложные примеры. Такой индивидуальный подход предлагает только наш тренажер примеров по математике (1 класс). В современной школе педагогу приходится иметь дело с целым классом. Здесь же вы получаете персонализированный подход, учитывающий уровень знаний ученика и проблемы в восприятии материала.

В какой бы школе ни учился ваш первоклассник – в обычной или частной, интерактивные тренажеры по математике, 1 класс, помогут быстро подтянуть успеваемость за счет формирования полезных навыков, позволяющих решать примеры, не задумываясь.

Для этого необходимо зарегистрироваться и пройти бесплатное тестирование по математике, 1 класс.

Все задачи для 1 класса по математике тренажер группирует по разделам. Вы сможете оценить, насколько хорошо ваш первоклассник знает сложение и вычитание в пределах 10, а также перейти к более сложным заданиям с переходом через десятки. После каждого тестирования вы получаете оценку и рекомендации по продолжению занятий. Для формирования устойчивого навыка необходимо пройти одно и то же тестирование несколько раз, только в этом случае навык будет закреплен и доведен до автоматизма.

Для продолжения занятий потребуется регистрация и оплата. Вы получите доступ к личному кабинету, где будет храниться информация об уровне знаний. Интеллектуальная платформа сама напомнит, когда нужно пройти онлайн тренажер по математике 1 класс. С каждым разом задания будут усложняться. Если вы выберете полный курс – 12 месяцев подписки, мы гарантируем полное усвоение школьной программы и выработку устойчивого навыка решения примеров без ошибок.

Учителям начальной школы также может быть интересен интерактивный тренажер по математике 1 класс. Он основан на современных технологиях, не требует продолжительных занятий и доступен всем. По итогам тестирования формируются рейтинги, поэтому вы легко определите, кому из учеников требуется дополнительная подготовка.

Итак, если у вашего ребенка в первом классе трудности вызывает математика, комплексный тренажер за 1 класс поможет справиться с этой проблемой и заложит основы будущих крепких знаний благодаря уникальной методике формирования устойчивых навыков счета и письма.

МетаШкола — Тесты по математике онлайн

Пройти тест 1 Простые задачи на сложение и вычитание Степанова Елена Григорьевна, «СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова», г. Чебоксары
Пройти тест 2 — 3 Умножение и деление Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан.
Пройти тест 2 — 3 Задачи на движение Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия
Пройти тест 4
Курс математики начальной школы
Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 Математика, I полугодие Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург
Пройти тест 4 Единицы измерения Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва.
Пройти тест 4 — 7 Графы Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 — 7 Множества Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635
Пройти тест 5 Курс математики Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 Нумерация натуральных чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 5 Десятичные дроби Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан
Пройти тест 5 Сложение и вычитание натуральных чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 5 Обыкновенные дроби Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область.
Пройти тест 5 Умножение и деление натуральных чисел Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл.
Пройти тест 5 Смешанные числа Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова
Пройти тест 5 Уравнения Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия
Пройти тест 5 Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области.
Пройти тест 5 Прямоугольный параллелепипед Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553
Пройти тест 5 — 6 Проценты Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Сложение и вычитание десятичных дробей Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление десятичных дробей Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление обыкновенных дробей Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск
Пройти тест 5 — 6 Сложение и вычитание рациональных чисел Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан
Пройти тест 5 — 6 Периметр и площадь Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея.
Пройти тест 5 — 6 Десятичныe дроби. Перевод, сравнение Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Математический язык. Язык и логика. 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Целые числа. Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Сюжетные задачи на движение Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Решение задач на движение по реке Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Геометрические фигуры Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Делимость Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Углы и их виды. Биссектриса угла Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Задачи про часы Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Математические игры Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Системы счисления Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239»
Пройти тест 5 — 9 Круги Эйлера-Венна Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 10 Логические задачи. Часть 1 Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 5 — 10 Логические задачи. Часть 2 Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Курс математики Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Делимость чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 6 Сложение и вычитание обыкновенных дробей Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 6 Сравнение обыкновенных дробей Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Умножение и деление рациональных чисел Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область.
Пройти тест 6 Рациональные числа Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл.
Пройти тест 6 Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 6 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Координаты на плоскости Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область.
Пройти тест 6 Уравнения с одним неизвестным Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск
Пройти тест 6 Диаграммы и графики Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области.
Пройти тест 6 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан
Пройти тест 6 Модуль числа Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 7 Периодические дроби Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 9 Отношения и пропорции Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Одночлены и многочлены Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск
Пройти тест 7 Разложение многочленов на множители Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Соотношения между сторонами и углами треугольника Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга
Пройти тест 7 Свойства степени с натуральным показателем Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест 7 Линейная функция и ее график Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области
Пройти тест 7 Треугольники Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан
Пройти тест 7 Параллельные прямые Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области
Пройти тест 7 Начальные геометрические сведения Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск
Пройти тест 7 Алгебра. Итоговый тест Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения. Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Прямоугольные треугольники Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625
Пройти тест 7 Деление с остатком и сравнение по модулю Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Треугольник и его элементы Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Графики движения Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест 7 — 8 Задачи на движение по окружности Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Уравнения­ с одним неизвестны­м, сводящиеся­ к линейным Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Уравнения с одним неизвестным Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест 7 — 9 Треугольники Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 7 — 9 Формулы сокращенного умножения Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район
Пройти тест 7 — 9 Простейшие квадратные уравнения Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Системы нелинейных уравнений. Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Квадратные корни Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани
Пройти тест 8 Квадратные уравнения Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Четырехугольники Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Окружность Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан
Пройти тест 8 Числовые неравенства и их свойства Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край
Пройти тест 8 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Теорема Пифагора Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург.
Пройти тест 8 Площадь Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ
Пройти тест 8 Подобные треугольники Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 8 Модуль действительного числа Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области
Пройти тест 8 Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл.
Пройти тест 8 Площадь многоугольников Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Теорема Виета. Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Линейные неравенства. Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Средняя линия треугольника Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл.
Пройти тест 8 — 9 Алгебраические дроби Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Квадратичная функция Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область
Пройти тест 8 — 9 Площади четырёхугольников Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан
Пройти тест 8 — 9 Квадратные корни Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Квадратные неравенства Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск
Пройти тест 8 — 9 Многоугольники. Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Комбинаторика Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Векторы Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 11 Центральные и вписанные углы Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 11 Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Неравенства Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области
Пройти тест 9 Геометрическая прогрессия Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана
Пройти тест 9 Свойства степени с рациональным показателем Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары
Пройти тест 9 Координатный метод Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Элементы теории вероятностей Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Площадь Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 9 Площади фигур Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово
Пройти тест 9 Скалярное произведение векторов Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест 9 Правильные многоугольники Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Cтепенная функция Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 9 Алгебраические уравнения (повышенной сложности) Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест 9 Подобные треугольники Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест 9 Векторы на плоскости Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан
Пройти тест 9 Длина окружности и площадь круга Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии
Пройти тест 9 Решение треугольников Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска
Пройти тест 9 Арифметическая прогрессия Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест 9 Краткое повторение курса математики 9 класса Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6
Пройти тест 9 Векторы. Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова
Пройти тест 9 Векторы. Сложение и вычитание векторов Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области
Пройти тест 9 Углы в планиметрии. Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Вычисления и алгебраические выражения Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Векторы Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Начала теории вероятностей Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест 9 Теория вероятностей Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга
Пройти тест 9 — 11 Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 9 — 11 Элементы комбинаторики Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 10 — 11 Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов
Пройти тест 10 — 11 Метод координат в пространстве. Часть 1 Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест 10 — 11 Метод координат в пространстве. Часть 2 Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест 10 — 11 Логарифмы. Свойства логарифма. Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области
Пройти тест 10 — 11 Решение неравенств методом интервалов Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым
Пройти тест 10 — 11 Показательные уравнения. Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 11 Итоговый тест Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург
Пройти тест 11 Логарифмы и их свойства Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов
Пройти тест 11 Исследование логарифмических функций Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест 11 Дифференцирование степенной и линейной функций Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург

Тренажеры по математике– 1 класс

Дата публикации: .

Интерактивные тренажеры по математике к учебникам М.И. Моро, «Школа России», Л.Г. Петерсон «Школа 2000», Т.Е. Демидовой «Школа 2100» и др.



Тренажеры на тему: «Разряд числа»
– «Сложение круглых десятков и единиц»
– «Десятки и единицы»
– «Стандартный вид числа. Расширенный вид числа»
– «Определение разряда числа»
Тренажеры на тему: «Продолжи ряд чисел через единицу, через 2 единицы, через 3 единицы, через 4 единицы, через 5 единиц»
– «Числовой ряд до 20, до 30»
Тренажеры на тему: «Сложение чисел»
– «Сложение чисел, сумма до 10, до 18»
– «Сложение чисел, сумма до 20, до 30»
– «Сложение чисел, сумма до 50, до 100»
– «Сложение одинаковых однозначных чисел и одинаковых круглых десятков»
– «Сложение однозначных и двузначных чисел. Сумма до 50, до 100»
– «Сложение целых десятков и сложение 3-х однозначных чисел»
– «Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 10, до 18»
– «Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 20, до 30»
– «Сложение столбиком однозначных и двузначных одинаковых чисел»
– «Сложение столбиком однозначных и двузначных чисел. Сумма до 50, до 100»
– «Сложение столбиком двух чисел. Сумма чисел до 50, до 100»

Тренажеры на тему: «Вычитание чисел»

– «Разность двух чисел до 10, до 20»
– «Разность двух чисел до 50, до 100»
– «Вычитание десятков», «Разность двузначных и однозначных чисел»
– «Вычитание чисел столбиком до 10, до 20»
– «Вычитание чисел столбиком до 50, до 100»
– «Разность двузначных и однозначных чисел», «Вычитание двузначных чисел»

Тема: «Сложение и вычитание чисел»

– «Тренажеры на сложение и вычитание чисел до 10, до 20, до 50, до 100, однозначных и двузначных чисел»
– «Тест на сложение и вычитание чисел до 10. «
– «Тест на сложение и вычитание чисел до 20.»
– «Тест на сложение и вычитание чисел до 50.»
– «Тест на сложение и вычитание чисел до 100.»
– «Тест на сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел.»

Тренажеры на тему: «Умножение и деление чисел»

– «Умножение на числа от 1 до 2», «Умножение на числа от 1 до 3»
– «Умножение на 0», «Умножение на 1», «Умножение на 2», «Умножение на 3»
– «Умножение числа 2», «Умножение числа 3»
– «Таблица умножения»
– «Деление чисел до 10 и до 20»

Онлайн тренажеры по математике для 1 класса

Устный счетСложениеВычитаниеСмешанные действия

Обучающий курс онлайн тренажеров по математике в 1 классе призван сформировать у детей основы математических знаний и способов действий, опыт их использования для решения учебных и практических задач; реализовывать потенциал учеников для формирования способности рассуждать логически, оценивать корректность и достаточность данных для решения учебных и практических задач.

Реализация указанных задач осуществляется с помощью тренажеров, которые помогут в изучении таких тем как: «Числа, действия с числами», «Выражения, равенства, неравенства».

Онлайн задания по математике для первого класса по теме «Числа, действия с числами» формируют у учащихся понятие о числах в пределах 100, понимание сути арифметических действий сложения и вычитания, формирование навыков сложения и вычитания в пределах 10.

Представление о натуральном числе, сущность арифметических действий сложения и вычитания и взаимосвязь между этими действиями у первоклассников формируют на основе наглядных предметов. Учитывая, что современный ребенок преимущественно взаимодействует с двумерными, онлайн тренажеры по математике для первого класса больше внимания уделяют практическим упражнениям с визуальными объектами (геометрические тела, реальные природные или созданные человеком предметы).

С целью подготовки к изучению арифметических действий сложения и вычитания внимание сосредотачивается на формировании приемов вычисления в пределах 10 (сложение и вычитание чисел частями, сложение на основе переместительного закона сложения, вычитания на основе взаимосвязи арифметических действий сложения и вычитания).

В 1 классе ученики знакомятся с нумерацией чисел в пределах 100; на основе практических заданий тренажера, осмысливают понятие разряда, учатся записывать двоичные числа, овладевают принципом позиционной записи числа. Разрядный состав двузначных чисел является основой для осуществления учащимися сравнения чисел, сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, основанных на нумерации. При наличии познавательных потребностей и возможностей учащихся на основе использования наглядного материала можно выполнять действия сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

Тренажеры по теме «Выражения, равенства, неравенства» предусматривает формирование представлений о числовых математических выражений суммы и разности, числовые равенства и неравенства.

Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания

  • Общие понятия

    1. Сравнение предметов
    2. Точка, прямая линия, кривая и отрезок
    3. Особенности многоугольников
    4. Пространственные и временные представления
    5. Объединение предметов в группы и пары
    6. Сравнение (больше, меньше, столько же)
    7. Знаки сравнения и знаки действий
  • Числа от 1 до 5

    1. Нумерация.
      Сколько? От 1 до 5
    2. Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
    3. Сравнение чисел от 1 до 5
    4. Текстовые задачи (от 1 до 5)
    5. Задачи на смекалку (от 1 до 5)
  • Слагаемые.

    Сумма

    1. Примеры на сумму
    2. Текстовые задачи (сумма)
  • Переместительный закон сложения

  • Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

    1. Примеры на разность
    2. Текстовые задачи (разность)
  • Таблица сложения.

    Числа от 1 до 9
  • Числа от 0 до 10

    1. Нумерация. Сколько? От 0 до 10
    2. Примеры от 0 до 10
    3. Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
    4. Текстовые задачи (от 0 до 10)
    5. Задачи на смекалку (от 0 до 10)
  • Увеличить/уменьшить на…

  • Меры

    1. Мера длины — сантиметр
    2. Мера длины — дециметр
  • На сколько больше? На сколько меньше?

  • Десятки

    1. Счёт десятками
    2. Счёт круглых чисел
  • Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20

    1. Нумерация. Сколько? От 11 до 20
    2. Примеры от 11 до 20
    3. Сравнения чисел от 11 до 20
    4. Текстовые задачи (от 11 до 20)
    5. Задачи на смекалку (от 11 до 20)
  • примеры и способы решения математических задач для родителей

    На протяжении всего обучения школьникам приходится решать задачи — в начальной школе по математике, а затем по алгебре, геометрии, физике и химии. И хотя условия задач в разных науках отличаются, способы решения основаны на одних и тех же логических принципах. Понимание того, как устроена простая задача по математике, поможет ребёнку разработать алгоритмы для решения задач из других областей науки. Поэтому учить ребёнка решать задачи необходимо уже с первого класса. 

    Нередки случаи, когда точные науки вызывают у детей сопротивление. Видя это, учителя и родители записывают таких детей в «гуманитарии», из-за чего они только укрепляются во мнении, что точные науки — это не для них. Преподаватель математики Анна Эккерман уверена, что проблемы с математикой часто имеют исключительно психологический характер:

    Детям вбивают в голову, что математика — это сложно. К длинным нудным параграфам в учебнике сложно подступиться. Учитель ставит на ребёнке клеймо «троечника» или «двоечника». Если не внушать детям, что они глупые и у них ничего не получится, у них получится ровно всё.

    Чтобы ребёнку было интересно учить математику, он должен понимать, как эти знания пригодятся ему, даже если он не собирается становиться программистом или инженером.

    Математика ежедневно помогает нам считать деньги, без умения вычислять периметр и площадь невозможно сделать ремонт, а навык составления пропорций незаменим в кулинарии — используйте это. Превращайте ежедневные бытовые вопросы в математические задачи для ребёнка: пусть польза математики станет для него очевидна. 

    Конечно, найти в быту применение иррациональным числам или квадратным уравнениям не так просто. И если польза этих знаний вызывает у подростка вопросы, объясните ему, что с их помощью мы тренируем память, развиваем логическое мышление и остроту ума — навыки, в равной степени необходимые как «технарям», так и «гуманитариям». 

    Как правильно научить ребёнка решать задачи

    Если ребёнок только начинает осваивать навык решения задач, приучите его придерживаться определённого алгоритма.   

    1. Внимательно читаем условия  

    Лучше вслух и несколько раз. После того как ребёнок прочитал задачу, задайте ему вопросы по тексту и убедитесь, что ему понятно, что вычислять нужно количество грибов, а не огурцов. Старайтесь не нервничать, если ребёнок упустил что-то из вида. Дайте ему разобраться самостоятельно. Если в условиях упоминаются неизвестные ребёнку реалии — объясните, о чём идёт речь.

    Особую сложность представляют задачи с косвенным вопросом, например:

    «Один динозавр съел 16 деревьев, это на 3 меньше, чем съел второй динозавр. Сколько деревьев съел второй динозавр?». Невнимательно прочитав условия, ребёнок посчитает 16−3, и получит неправильный ответ, ведь эта задача на самом деле требует не вычитания, а сложения.        

    2. Делаем описание задачи

    В решении некоторых задач поможет представление данных в виде схемы, графика или рисунка. Чем ярче сложится образ, тем проще будет его осмыслить. Наглядная запись позволит ребёнку не только быстро разобраться в условиях задачи, но и поможет увидеть связь между ними. Часто план решения возникает уже на этом этапе. 

    Ребёнок должен чётко понимать значения словесных формул и знать, какие математические действия им соответствуют.  

    Формы краткой записи условий задач / shkola4nm.ru

    3. Выбор способа решения

    Наглядно записанное условие должно подтолкнуть ребёнка к нахождению решения. Если этого не произошло, попробуйте задать наводящие вопросы, проиллюстрировать задачу при помощи окружающих предметов или разыграть сценку. Если один из способов объяснения не сработал — придумайте другой. Многократное повторение одного и того же вопроса неэффективно. 

    Все, даже самые сложные, математические задачи сводятся к принципу «из двух известных получаем неизвестное». Но для нахождения этой пары чисел часто требуется выполнить несколько действий, то есть разложить задачу на несколько более простых. 

    Ребёнок должен знать способы получения неизвестных данных из двух известных:

    • слагаемое = сумма − слагаемое
    • вычитаемое = уменьшаемое − разность
    • уменьшаемое = вычитаемое + разность
    • множитель = произведение ÷ множитель
    • делитель = делимое ÷ частное
    • делимое = делитель × частное

    После того как план действий найден, подробно запишите решение. Оно должно отражать всю последовательность действий — так ребёнок сможет запомнить принцип и пользоваться им в дальнейшем. 

    4. Формулировка ответа

    Ответ должен быть полным и точным. Это не просто формальность: обдумывая ответ, ребёнок привыкает серьёзно относиться к результатам своего труда. А главное — из описания должна быть понятна логика решения.

    Задание из базового курса алгебры домашней онлайн-школы «Фоксфорда», 7 класс

    Одна из самых распространённых ошибок — представление в ответе не тех данных, о которых спрашивалось изначально. Если такая проблема возникает, нужно вернуться к первому пункту.   

    5. Закрепление результата

    Не стоит думать, что выполнив задание один раз, ребёнок сразу научится решать задачи. Полученный результат нужно зафиксировать. Для этого подумайте над решённой задачей ещё немного: предложите ребёнку поискать другой способ решения или спросите, как изменится ответ при изменении того или иного параметра в условии.

    Важно, чтобы у ребёнка сложился чёткий алгоритм рассуждений и действий в каждом из вариантов. 

    В нашей онлайн-школе, помимо уроков, ученики могут закреплять  свои знания на консультациях в формате открытых часов, где учителя разбирают темы, вызвавшие затруднения, показывают необычные задачи и различные способы их решения. 

    Что поможет ребёнку решать задачи  

    В заключение расскажем о том, как сделать процесс решения задач проще и интереснее:

    • Для того чтобы решать задачи, необходимо уметь считать. Следует выучить с ребёнком таблицу умножения, освоить примеры с дробями и простые уравнения.
    • Чтобы решение задач не превратилось для ребёнка в рутину, проявите фантазию. Меняйте текст задания в соответствии с интересами ребёнка. Например, решать задачи на движение будет куда интереснее, если заменить банальные поезда трансформерами, летящими навстречу друг другу в эпической схватке. 
    • Дети с развитой логикой учатся решать задачи быстрее. Советуем разбавлять чисто математические задания логическими. Задачи «с подвохом» избавят ребёнка от шаблонного мышления, а задания с большим количеством лишних данных научат выделять главное из большого количества условий.   

    <<Блок перелинковки>>

    После того как ребёнок решит достаточно задач одного типа, предложите ему самому придумать задачу. Это позволит ему не только закрепить материал, но и проявить творческие способности.

    Бесплатные онлайн игры по математике для 1 класса

    Сравнительная игра — En Garde Duel Game

    Geometry Game — игра с учителем

    Missing Number Game — игра с пенальти

    Игра на вычитание 1-10- Игра на дуэль на открытом воздухе

    Игра на вычитание 1-10 — Игра «Бросить учителя»

    Игра на вычитание — Баскетбольная игра

    Игра на вычитание — Бросить учителя

    Игра на время — игра на память

    Игра на правописание чисел — Игра на память

    Игра в правописание чисел — игра «Прогуляйся по доске»

    Баскетбольные игры для первоклассников по математике

    Сравнения Баскетбол

    Подсчет баскетбольных матчей:

    Дроби

    Деньги

    Наборы

    Пространственное чувство

    Статистика

    Веселые игры для математической практики

    Это упражнение поможет детям увлекательно заниматься математикой.Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада, первого класса до шестиклассников, уровни математических игр. Есть игры по темам:

    • Игры для практики сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение и многое другое >>

    Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, бросок учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.

    Общее содержание веб-сайта:

    Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, детей, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, распечатки, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатно, загрузки, PDF-файлы для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.

    занятий по математике для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, рабочие листы по математике, печатные формы, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям учить математику

    Онлайн-программа по математике для 1-го класса

    Посмотреть демо наших уроков!

    Учебная программа по математике в первом классе должна обучать учащихся основам таким образом, чтобы это было не только эффективно, но и весело.Свободное владение математикой в ​​первом классе не только дает студентам прочную основу, но и дает им инструменты и уверенность, необходимые для изучения более сложных понятий в будущем.

    Если ребенок не успевает за учебной программой по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность в себе, но также теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и концепции, которые учащиеся изучают в первом классе по математике, не ограничиваются использованием только в академических занятиях. Свободное владение математикой в ​​первом классе также помогает учащимся лучше решать задачи и мыслить логически.

    Готовы узнать больше? Эта страница заполнит вас и предоставит информацию о целях и задачах по математике для первого класса, а также о том, как учебная программа по математике для первого класса Time4Learning может помочь вашему ребенку добиться успеха.

    Что математика должен знать первоклассник

    Учащиеся получат массу новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать во втором классе по математике, а также расширит то, что они узнали в детском саду. В первом классе учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии.К ним относятся, но не ограничиваются:

    • Уметь считать, идентифицировать и записывать числа
    • Выполнение сложения и вычитания одной цифры
    • Есть понимание количества (больше и меньше)
    • Знакомство с узорами и формами
    • Знание разряда (единицы, десятки и т. Д.)

    Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать усвоение новых концепций, но и делать обучение увлекательным, вовлекая и мотивируя учащихся.

    Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для первого класса, просмотрев раздел и последовательность уроков по математике для 1-го класса и страницу с планами уроков по математике для 1-го класса.

    Задачи по математике для 1-го класса

    После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике для своего первоклассника, важно установить некоторые достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:

    • Сосчитать до 100; графство на 5 и 10 до 100; сосчитать по 2 секунды до 40
    • Представляют числа на числовой строке
    • Сложить и вычесть двузначные числа
    • Напишите дату; сказать время; читать календарь
    • Считайте и создавайте комбинации монет; сложить и вычесть деньги
    • Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
    • Понимание ценности денег

    Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства своих целей по математике в первом классе, вы можете дать ему фору на следующий год, заставив его попрактиковаться в математике.Это укрепит то, чему они научились в первом классе, и подготовит их к задачам изучения математики во втором классе.

    Почему стоит выбрать программу Time4Learning для первого класса по математике на дому

    Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно успевать за учебной программой по математике в первом классе. Как все мы знаем, для того, чтобы держать маленького ребенка занятым и привить ему на всю жизнь любовь к учебе, им нужно получать удовольствие от уроков.

    Time4Learning делает обучение интересным для первоклассников с помощью интерактивных мультимедийных уроков с красочными анимациями, забавными персонажами и запоминающимися песнями, которые помогают детям учиться, запоминать информацию и получать удовольствие.Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся могут расширить свои знания и повысить беглость математики в первом классе, чтобы овладеть понятиями числового значения, сложения, вычитания, оценки, денег, шаблонов и многого другого.

    Помимо отмеченной наградами учебной программы для студентов, Time4Learning может помочь вашему ученику достичь всех своих целей и задач по математике в первом классе с помощью нашей гибкой учебной программы, ориентированной на учеников. Он также предлагает удобные инструменты для родителей, которые помогут вам с уверенностью сэкономить время и учебу на дому.

    Выбрав программу Time4Learning по математике для 1-го класса, вы получите:

    В качестве полной учебной программы
    • Комплексная программа по математике соответствует всем государственным стандартам.
    • участников получают доступ к материалам за год — это почти 300 мероприятий в 18 главах.
    • Рабочие листы для печати помогают закрепить онлайн-материал и позволяют учащимся улучшить свои мелкие моторные навыки.
    • Автоматическое выставление оценок и отчетность упрощают ведение документации и экономят время родителей.
    • Калькуляторы учебных программ и планировщики мероприятий помогают родителям составлять расписания и планы на год.
    • Веселые и увлекательные занятия предоставляют множество возможностей для практики, чтобы помочь учащимся усвоить важные математические понятия.
    • Тесты и викторины оценивают знания учащихся и помогают родителям отслеживать их успехи.
    • Подробные планы уроков содержат полезную информацию по каждому занятию и даже позволяют родителям предварительно просмотреть уроки.
    В качестве дополнения
    • Гибкая учебная программа позволяет учащимся пропускать задания по освоенным ими концепциям и работать только над теми, которые им нужны.
    • Доступ к одному уровню выше и одному ниже стандартной оценки учащегося позволяет им просмотреть предыдущий материал или получить фору.
    • Доступ 24/7 означает, что студенты могут входить в систему в любое время, после школы и даже по выходным.
    • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут начинать, останавливать или приостанавливать свое членство в любое время.
    • Учащиеся могут повторять уроки столько раз, сколько необходимо, и даже пересдавать тесты и викторины.
    • Подход, ориентированный на учащихся, позволяет учащимся чувствовать себя комфортно и прогрессировать в своем собственном темпе.
    • Удобный онлайн-формат доступен с любого компьютера, подключенного к Интернету, и исключает необходимость в дорогих репетиторах.
    • Можно использовать как летнюю обучающую программу.

    Дополнительные ресурсы для 1-го класса домашнего образования

    Рабочие листы для практических занятий по математике для 1–8 классов

    Занятия по математике по классам

    Рабочие листы

    Do Now — это просто супер-маленькая викторина. Нам нравится дарить их в начало каждого занятия.Следует проанализировать навыки, которыми обладают учащиеся. узнал в прошлом. Мы стараемся ответить на три вопроса, которые должны максимум 10 минут. Это помогает студентам сосредоточиться в начале урока и дает быструю оценку. Многие из наших учителей имеют это либо в счет как часть оценки ученика за домашнее задание или даже вместо домашнего задания полностью. Эти действия можно использовать в течение года как для обзора, так и для ожидание того, что должно произойти.

    Обновление

    : вся эта работа согласована с основной учебной программой по математике по классам уровень .Мы полностью переделали весь этот раздел, чтобы отразить эти новые стандарты. Мы пересматриваем стандарты каждые 6 месяцев, чтобы убедиться, что они все еще полностью выровнены.

    класс 1 Навыки включают:

    Базовый

    Средний

    Продвинутый

    Подсчет
    Простое сложение
    Простое вычитание
    Сложение двух цифр
    Вычитание двух цифр
    Максимальное число
    2-значное сложение большого размера
    2-значное крупное вычитание
    Count Money
    Десятки и разряды.

    класс 2 навыка включают:

    Базовый

    Средний

    Продвинутый

    Сложение двух цифр
    Подсчет
    Вычитание двух цифр
    Сложение 3-х цифр
    Счет
    Вычитание цифр
    2-значное умножение
    3-значное большое вычитание
    2-значное умножение
    Сотни, десятки и разряды
    Введение в дроби

    Класс 3 навыка включают:

    Базовый

    Средний

    Продвинутый

    Простое деление
    4-значное сложение
    2-значное умножение
    4-значное вычитание
    Разрядные значения
    Сравнение чисел
    Деление
    Трёхзначное умножение
    Округление
    Сложение денег
    Дробь до десятичной

    Класс 4 навыка включают:

    Базовый

    Средний

    Продвинутый

    Разрядные значения
    Сравните числа
    Трёхзначное умножение
    Проблемы со словами
    Разрядные значения
    Сравнение чисел
    Деление
    Трёхзначное умножение
    4-значное умножение
    Промежуточное деление
    Вычитание денег
    Задачи со словами

    Класс 5 Сделай сейчас! Навыки включают:

    Базовый

    Средний

    Продвинутый

    Факторы, основная алгебра
    Отрицательные числа
    Нерегулярное деление
    Сравнить десятичные дроби
    Нарисовать линии
    Нерегулярное деление
    Задачи со словами
    Десятичные операции
    Сложение десятичных чисел
    Декабрь.Вычитание
    Умножение по убыванию

    Класс 6 Сделай сейчас! Навыки включают:

    Базовый

    Средний

    Продвинутый

    Наибольший общий множитель
    Сокращение дробей
    Дробь в виде десятичной дроби
    Наименьший общий знаменатель
    Факторизация
    Базовая алгебра
    Задачи по алгебре
    4-значное умножение
    Промежуточное деление
    Вычитание денег
    Задачи со словами

    Класс 7 Сделай сейчас! Навыки включают:

    Базовый

    Средний

    Продвинутый

    Базовая алгебра
    Несколько десятичных знаков
    Вычислить алгебраические выражения
    Сложить неправильные дроби
    Противоположные целые числа
    Пошаговая алгебра
    Процент от общей суммы
    Вероятность
    Периметр
    Налог с продаж

    Класс 8 Сделай сейчас! Навыки включают:

    Базовый

    Средний

    Продвинутый

    Сравните дробь и процент
    Порядок дробей
    Алгебра
    Том
    Задачи с вероятностными словами
    Задачи со словами высокого уровня
    Сложные задачи со словами
    Двух- и трехшаговая алгебра


    1-й класс Номер

    Увеличить последовательность счета

    1.NBT.A.1 Считайте до 120, начиная с любого числа меньше 120. В этом диапазоне считывайте и записывайте числа и представляйте количество объектов записанными числами.

    Base Ten Path
    Подсчет коллекций (версия 2)

    Также включен в математических центров 1-го класса Десять кадров Номер пути Сетки с пропущенным числом пути (1-50) Подсчет карточек (набор 3) Оценка и подсчет

    Понимание разряда

    1.NBT.B.2 Поймите, что две цифры двузначного числа представляют собой суммы десятков и единиц.Следует понимать следующее как особые случаи:
    a. 10 можно представить как связку из десяти единиц, называемую «десятью».
    г. Числа от 11 до 19 состоят из десяти и одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти единиц.
    г. Числа 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти десяткам (и 0 единиц).

    Десятки и единицы с кубиками привязки
    Построить поезд

    Также включен в математических центров 1-го класса Игра «Десятки и единицы» Сделайте десять связок, представляющих двузначные числа по основанию 10 Концентрация (2-значные) Моя двойная десятикратная загадка

    1.NBT.B.3 Сравните два двузначных числа на основе значений разряда десятков и единиц, записав результаты сравнения с помощью символов>, = и <.

    Сравнение двузначных чисел
    Больше 50

    Также включен в математических центров 1-го класса Десять кадров Сравните Зачерпните, у кого больше? (v.1) У кого больше денег? (v.2)

    Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания

    1.NBT.C.4 Добавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также двузначного числа и числа, кратного 10, с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на разряде, свойствах операций и / или отношения между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы, а иногда необходимо составить десятку.

    Суммы 90
    Lucky Six
    Вычесть 10 в числовой строке
    Сложение Разделение (2 цифры + кратное 10)

    Также включен в математических центров 1-го класса Добавление 2-значного и 1-значного числа Добавить десять Добавление десятков к 2-значному числу Добавить десять в числовой строке Что такое номер…? Добавление кратного 10 (версия 1)

    1.NBT.C.5 Учитывая двузначное число, мысленно найдите на 10 больше или на 10 меньше, чем это число, без необходимости считать; объясните используемую аргументацию.

    Ten More
    Race Around -10 (версия 1)

    Также включен в математических центров 1-го класса Race Around +10 (v. 1)

    1.NBT.C.6 Вычтите кратные 10 в диапазоне 10-90 из кратных 10 в диапазоне 10-90 (положительные или нулевые разности), используя конкретные модели или рисунки и стратегии, основанные на числовом значении, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

    Вычесть десять
    Вычесть несколько десятков

    видеоуроков по математике для детей в 1 классе онлайн, Сложение, Данные, Графики, Дроби

    Дополнение, без перегруппировки

    Сложение чисел без проведения видеоурока для первоклассников.

    Дополнение

    Базовое дополнение без показа математического видео на Kids Math TV.

    Сложение чисел

    Просмотрите сложение двух чисел в этом видео онлайн или дома.

    Добавление монет

    Изучите сложение денег (долларовые монеты) в этом видео-уроке для детей.

    Задача с дополнительным словом

    Задачи на сложение слов 1 класс видео для дополнительной практики онлайн

    Классификация

    Видеоурок по математике классификации объектов для детей, чтобы учиться визуально и практически.

    Модели выращивания

    Урок по шаблонам выращивания на видео для детей, которые можно смотреть онлайн и общаться.

    Расположение в сетке 3 на 3

    Место в сетке 3 на 3 урока онлайн для интерактивной практики с первоклассниками.

    Математический словарь

    Изучение новой математической лексики, видеоуроки по математике в Интернете.

    Короткие и длинные

    Изучите понятие длины, короткое и длинное видео по математике онлайн для легкого обучения.

    График изображения

    Представление данных на графических изображениях, базовый урок онлайн с гибкими возможностями обучения.

    Вероятность

    Определение вероятности появления в математике. Практикуйте этот навык онлайн.

    Tally Marks

    Подсчет со счетными отметками, иллюстрированный видеоурок по математике для дополнительной практики на Kids Math TV.

    Диаграмма Венна

    Что такое диаграммы Венна? Учитесь онлайн весело и интерактивно — урок для 1-го класса.

    Линейные участки

    Как построить видеоурок по математике на основе кривых / графиков онлайн для первоклассников, чтобы выучить графики.

    Линейные участки

    Построение линий на графике показывает взаимосвязь между данными, видео о графиках.

    График изображения

    Визуальное получение информации по видеоуроку для детей с графическим изображением.

    Фракция группы

    Определение дробей в рамках группового видеоурока для детей 1 класса. Смотри и учись

    Фракции, часть от целого

    Дроби в видеоуроке по математике на Kids Math TV.

    Общие формы

    Видеоурок

    Геометрия с общими формами, смотрите и учитесь.

    Конгруэнтность

    Идентификация конгруэнтных / несовпадающих фигур видеоурок для первоклассников.

    Симметрия

    Понимание концепции симметрии в реальных объектах видео для детей.

    Плоские и трехмерные формы

    Как плоские и трехмерные формы соотносятся друг с другом, математическое видео, которое дети могут посмотреть и увидеть.

    Опознавание монет

    Обучение детей определению ценности монет / денег в США. долларов.

    Счет пятерками

    Научите детей считать в видеоуроке, например 5, 10, 15, 20 и т. Д.

    Счет по тройкам

    Введение в видеоурок по подсчету пропусков в тройках для первоклассников.3, 6, 9 ….

    Счет по два

    Счет по двое, обучение детей прогрессу четных чисел.

    Порядковые номера

    Детский онлайн-видеоурок по математике «Понимание порядковых чисел».

    Четные и нечетные числа

    Различение четных и нечетных чисел визуальный и интерактивный онлайн-урок.

    Определить значения разрядов

    Видеоурок по математике по определению разряда чисел, единиц, десятков, сотен и т. Д.

    Количество позиций

    Определение позиции числа в видеоуроке по математике для детей.

    Номерные строки

    Урок математики, на котором детей учат понимать числа на числовых линиях.

    римские цифры

    Видеоурок по переводу римских цифр на арабские для детей онлайн.

    римские цифры

    Посмотрите и узнайте онлайн, что такое эквивалентность римских и арабских цифр.

    Сравнение чисел

    Обучение сравнению чисел по математике видео — Больше, меньше, равно.

    Чтение календаря

    Видео об обучении детей чтению дат на календаре, январь — декабрь

    Считаем от 1 до 10

    Обучение счету от 1 до 10 интерактивное видео по математике для детей.

    Номер 1

    Практикуйте номер 1 (один) с этим видео на Kids Math TV.

    Номер 2

    Практикуйте номер 2 (два) с этим видео на Kids Math TV.

    Номер 3

    Практикуйте номер 3 (три) с этим видео на Kids Math TV.

    Номер 4

    Практикуйте номер 4 (четыре) с этим видео на Kids Math TV.

    Номер 5

    Практикуйте номер 5 (пять) с этим видео на Kids Math TV.

    Номер 6

    Практикуйте номер 6 (шесть) с этим видео на Kids Math TV.

    Номер 7

    Практикуйте номер 7 (семь) с этим математическим видео.

    Номер 8

    Практикуйте номер 8 (восемь) с этим видео на Kids Math TV.

    Номер 9

    Практикуйте номер 9 (девять) с этим видео на Kids Math TV.

    Номер 10

    Практикуйте номер 10 (десять) с этим видео на Kids Math TV.

    Повторяющиеся узоры

    Онлайн-видеоуроки по математике для детей «Понимание повторяющихся закономерностей».

    Подобные узоры

    Видеоурок «Выявление подобных шаблонов» для детей, обучающихся на дому.

    Пространственное чувство

    Обнаружение объектов в пространстве (положение внутри и снаружи) видеоурок по математике для детей.

    Вычитание

    Базовое видео вычитания маленьких чисел для интерактивного обучения.

    Вычитание

    Видео о математике для первоклассников на Kids Math TV.

    Вычитание

    Урок математики по вычитанию чисел без переноски, смотри, учись.

    Задача со словом

    Задачи на вычитание слов для детей 1 класса для проверки навыков вычитания.

    Типы часов

    Обучение детей распознаванию различных типов часов — электронных, аналоговых, модельных и т. Д.

    Время в часах

    Определение времени в нерабочее время, простое видео в 1:00, 2:00 и т. Д.

    Время в полчаса

    Время тридцать минут после часа видеоурока например 1:30, 2:30 и т. Д.

    Время до четверти часа

    Время до четверти часа урока, видео онлайн напр. 1:15, 3:15 и т. Д.

    Видеоуроки по математике для 1-го класса для детей онлайн для отработки математических навыков для первого класса на Сложение, шаблоны, данные и графики, числа, счет, чувство пространства, дроби, время и многое другое .Эти видеоуроки по математике для 1-го класса помогают детям изучать, повторять и понимать математические концепции, необходимые для этого уровня. Каждый урок математики можно просмотреть несколько раз и освоить несколько навыков. После просмотра распечатайте рабочие листы по математике для 1-го класса, чтобы попрактиковаться в решении аналогичных математических задач. Эти видео веселые, интерактивные и достаточно медленные, чтобы первоклассники могли их усвоить. Темы: Дополнение Разные навыки Данные и графики Дроби Геометрия Деньги Числа и модели подсчета Пространственное чувство Время вычитания

    Ресурсы по математике для первого класса

    Развитие математических навыков и глубокое концептуальное понимание

    Глубоко персонализированные, адаптивные, соответствующие стандартам уроки

    Построение диаграммы «Десятилетие сотен»

    Учащимся в раннем возрасте часто бывает сложно «закончить» или перейти к следующей строке на диаграмме сотен.Расстояние между числами бывает трудно уловить. Например, число 30 находится всего в одном месте от 40 на диаграмме сотен. Число 31 далеко от 30, поэтому многие студенты думают, что значения 30 и 40 ближе по значению, чем 30 и 31. DreamBox включает уроки, на которых студенты строят сотни диаграмм, одно десятилетие за раз. Студенты любят эту серию и часто хотят проигрывать ее снова и снова!

    Построение равных выражений с помощью Snap Blocks ™

    Уроки

    Snap Blocks позволяют учащимся составлять и оценивать выражения с несколькими сложениями (например, 3 + 4 + 6 = 1 + 6 + 6), чтобы лучше понять знак равенства.Мы увеличиваем сложность, увеличивая количество слагаемых с каждой стороны уравнения, используя более крупные слагаемые и многое другое. Эта серия заканчивается уроками «верно / неверно», «равно / не равно» и «меньше / равно / больше, чем» для повышения беглости и эффективности.

    Вы также можете просмотреть учебник Snap Blocks ™. Уроки Snap Blocks позволяют учащимся создавать и оценивать выражения с несколькими сложениями (например, 3 + 4 + 6 = 1 + 6 + 6), чтобы лучше понять знак равенства. Мы увеличиваем сложность, увеличивая количество слагаемых с каждой стороны уравнения, используя более крупные слагаемые и многое другое.Эта серия заканчивается уроками «верно / неверно», «равно / не равно» и «меньше / равно / больше, чем» для повышения беглости и эффективности.

    Инструменты для учителя 1 класса и образцы планов уроков

    Уроки

    RSnap Blocks позволяют учащимся составлять и оценивать выражения с несколькими сложениями (например, 3 + 4 + 6 = 1 + 6 + 6), чтобы лучше понять знак равенства. Мы увеличиваем сложность, увеличивая количество слагаемых с каждой стороны уравнения, используя более крупные слагаемые и многое другое. Эта серия заканчивается уроками «верно / неверно», «равно / не равно» и «меньше / равно / больше, чем» для повышения беглости и эффективности.

    Вы также можете просмотреть учебник Snap Blocks ™. Уроки Snap Blocks позволяют учащимся создавать и оценивать выражения с несколькими сложениями (например, 3 + 4 + 6 = 1 + 6 + 6), чтобы лучше понять знак равенства. Мы увеличиваем сложность, увеличивая количество слагаемых с каждой стороны уравнения, используя более крупные слагаемые и многое другое. Эта серия заканчивается уроками «верно / неверно», «равно / не равно» и «меньше / равно / больше, чем» для повышения беглости и эффективности.

    Делаем математику значимой

    Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах.Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

    Поддержка профессионального развития

    Когда учителя получат доступ к DreamBox Teacher Tools, они также найдут уроки по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе. И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.

    Инструменты учителя 1 класса для интерактивных досок

    См. Примерный план урока для 1-го класса: «Числа до сотни» в образце плана урока MathRack

    Дополнительные ресурсы для первого класса

    11 Математические приложения и онлайн-инструменты PreK-12, рекомендуемые учителем

    Для некоторых учителей математики цифровые инструменты, которые помогают учащимся визуализировать математические концепции, такие как Desmos, или веб-сайты, поощряющие математические дискуссии, такие как Fraction Talks, уже были частью их репертуара до пандемии.Но для других учителей дистанционное обучение подтолкнуло их впервые к изучению математических приложений и онлайн-ресурсов.

    Мы поговорили с сотнями преподавателей и проанализировали более 500 комментариев, чтобы узнать, какие математические инструменты они сочли полезными и бесполезными во время дистанционного обучения этой весной и какие из них будут использоваться в новом учебном году.

    Практика математических навыков

    Ряд математических приложений и онлайн-инструментов может помочь учащимся развить необходимое базовое понимание арифметических операций, которые им понадобятся в дальнейшем в качестве основы для решения более сложных математических задач, сказали нам учителя математики.

    Чтобы помочь младшим школьникам практиковать такие навыки, как счет, сложение и вычитание, Эшли Блэквелдер, координатор начальной школы STEAM в Южной Каролине, настоятельно рекомендует Moose Math, бесплатное приложение для iPhone и iPad. В Moose Math учащиеся играют в математические игры, зарабатывающие очки и помогающие строить город. Blackwelder говорит, что в этом формате легко ориентироваться детям, и он отлично подходит для коротких промежутков времени.

    Разработчик учебных программ и инструкций Кэсси Тебризи порекомендовала Happy Numbers (до 5-го класса), веб-сайт с подпиской (14 долларов.50 на ученика или 1450 долларов на сайт для начинающих школ), который разбивает математические уравнения, чтобы помочь ученикам понять математические концепции более высокого порядка. Чтобы использовать его, ученики превращаются в персонажей динозавров и решают математические задачи, чтобы вылупить яйца динозавров. Тебризи сказал, что этот веб-сайт полезен, но она рекомендует использовать его в умеренных количествах: ученикам может показаться утомительным, если они практикуют более 10 минут в день.

    Учащиеся сражаются с монстрами в образе волшебника на бесплатном игровом веб-сайте Prodigy (1–8 классы) (также доступном в виде приложения для iPhone, iPad, iPod Touch и Android).Дети любят «Вундеркинда», но в меньшей степени педагоги, потому что они больше основаны на игре. Бриттни Пейдж, учительница пятого класса из Сиэтла, говорит, что, хотя это больше похоже на игру, ей нравится, что она автоматически нацелена на математические концепции, с которыми учащиеся столкнулись при предварительной оценке, и отслеживает, насколько они достигли прогресса в целевых областях. Большинство учителей предлагают ученикам Prodigy в качестве опции, если они завершают задание раньше срока.

    Предоставлено Prodigy

    После успешного решения математической задачи питомец студента произносит заклинание в битве.

    Zearn (1–5 классы), бесплатная интернет-программа для самостоятельного изучения, согласованная с Eureka Math — бесплатным курсом математики от дошкольного возраста до 12 лет, — начинает типичный урок с веселых разогревающих заданий, таких как сложение сколько яблок съедает мультяшная лиса, чтобы заинтересовать студентов. По мере выполнения программы студенты решают арифметические задачи на время, смотрят обучающие видеоролики по новым концепциям и решают практические задачи. Шеннон МакГрат, инструктор из Вестерн-Спрингс, штат Иллинойс, говорит, что Zearn является хорошей «концептуальной практикой высокого уровня» и дает хорошие отзывы как учителям, так и ученикам, но иногда может прогрессировать слишком медленно для детей, которые быстро усваивают концепции.

    Открытые математические задачи

    Открытые математические задачи — задачи, на которые обычно существует более одного ответа — помогают учащимся развить концептуальное понимание математики, а не зацикливаться на запоминании фактов, — сказали преподаватели математики, с которыми мы разговаривали, которые постоянно упоминали три бесплатных веб-сайта, которые можно использовать для открытых математических задач. .

    Open Middle (Pre-K – 12 класс) оставляет части уравнения незаполненными и просит учащихся заполнить их, чтобы они соответствовали действительности. «Мне нравится Open Middle для дистанционного обучения, особенно в сочетании с Google Jamboard, — говорит МакГрат.«Проблемы вдохновляют на исследовательское мышление, игровую игру, творчество и настойчивость».

    Предоставлено Мэри Бурасса / Кому не принадлежит

    Использование «Кому не принадлежит?» Ученики математики Мэри Бурасса приводят математические аргументы в пользу того, почему каждый график является нечетным.

    МакГрат также любит «Не лучше ли математику» (до 12-го класса) для построения сообщества. При использовании сайта учащиеся выбирают между двумя примерами из реальной жизни — например, коробкой шоколадных конфет с пятью рядами и 14 столбцами или коробкой шоколадных конфет с семью строками и девятью столбцами — и должны привести математический аргумент, чтобы подтвердить свой выбор.

    Какой из них не принадлежит? (до 12 классов), аналогичный сайт, демонстрирует четыре фигуры, числа или диаграммы и просит учащихся описать, какой из них не принадлежит, используя математический словарь. «Это отлично подходит для начала синхронной дискуссии, поскольку это считается задачей с низким полом и высоким потолком», — говорит Джозеф Манфре, специалист по математике из Департамента образования Гавайев. Учитель математики средней школы Мэри Бурасса просит своих учеников по математике определить причины, по которым каждый график в наборе из четырех не принадлежит, указав такие характеристики графа, как асимптоты и недифференцируемые точки, а позже ее ученики создают свои собственные наборы WODB.

    Расширенные математические задачи

    Для сложных математических задач — задач, требующих строгости, совместной работы и концептуального мышления — преподаватели математики отметили несколько веб-сайтов.

    Предоставлено Брайаном Пенфаундом / Fraction Talks

    Студенты используют это изображение из Fraction Talks, чтобы практиковаться в сложении и умножении дробей. Нижняя угловая секция представляет собой ½ x ¼ = ⅛.

    Fraction Talks (1–12 классы) — это веб-сайт, заполненный изображениями фигур — например, треугольников внутри треугольников, — которые поощряют математические дискуссии.Просто спросите студентов: «Что вы наблюдаете?» может побудить их рассказать, что и сколько фигур они замечают, задавая при этом вопрос: «Сколько фигур красных или затененных?» побуждает студентов исследовать и понимать дроби. Как только учащиеся получат базовое представление о дробях, они могут приступить к изучению более сложных понятий. Предложив ученикам взглянуть на части фигуры и какие дроби они образовали при объединении, Брайан Пенфаунд помог своим ученикам седьмого и восьмого классов визуализировать сложение и умножение дробей.

    Визуальные паттерны (K – 12 класс) показывает начало паттерна — как несколько квадратов в сетке — затем ученики просят составить уравнение, чтобы оно соответствовало паттерну. «Несмотря на то, что есть только один ответ, — говорит Манфре, — вы можете задавать более глубокие вопросы с помощью такого рода заданий и вовлекать учащихся в математику в ее более естественной, наглядной форме».

    Предоставлено Visual Patterns

    Учащимся необходимо определить уравнение для этого шаблона.

    Инструменты моделирования

    По словам учителей математики, симуляции, такие как манипулирование выражением и наблюдение за изменением в графике, являются отличными инструментами, помогающими учащимся визуализировать математические концепции.

    Предоставлено Эшли Тэплин

    Эшли Тэплин, специалист по математике среднего звена, попросила своих учеников изобразить, как они себя чувствовали в течение первой недели дистанционного обучения.

    Аплеты — простой код с определенной целью — были упомянуты некоторыми учителями как хороший ресурс. Студенты, изучающие статистику Эммы Чиаппетта, используют апплеты с сайта RossmanChance.com, например, для управления и определения шаблонов распределения выборки на графиках. Она создает базовое руководство о том, как использовать апплет, какие значения следует изменять, а затем задает вопросы, чтобы студенты критически относились к этим шаблонам.Чиаппетта также использует апплеты Массачусетского технологического института для своих студентов, изучающих линейную алгебру.

    Desmos (6–12 классы), веб-сайт с интерактивными математическими упражнениями и графическим калькулятором (также доступным в виде приложения для iPhone, iPad, iPod Touch и Android), — еще один бесплатный инструмент и любимый инструмент среди учителей, как мы слышали. Хотя может показаться, что социальное и эмоциональное обучение (SEL) и математика не идут рука об руку, учителя интегрировали SEL в уроки математики с помощью Desmos. Например, в первую неделю дистанционного обучения Эшли Тэплин, специалист по математике из Сан-Антонио, штат Техас, попросила своих учеников изобразить, как они себя чувствуют.Таплин говорит, что ей особенно нравится, что учителя могут выполнять свои собственные задания — например, этот, посвященный параболам, и эту сортировку карточек, когда ученики сопоставляют карточки с именем, соответствующим уравнением и правильным графическим представлением функции.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *