10 класс всеобщая история ответы на вопросы: ГДЗ по истории для 10 класса Базовый и углубленный уровень Волобуев О.В., Пономарев М.В., Митрофанов А.А.

Содержание

ГДЗ по истории для 10 класса Базовый и углубленный уровень Волобуев О.В., Пономарев М.В., Митрофанов А.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по Истории 10 класс Загладин Углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

ГДЗ параграф 10 история 10 класс Горинов, Данилов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика

Оценочный материал по всеобщей истории для учащихся 10 класса «Мир в начале XX века»»

Контрольно-оценочные материалы по истории, 10 класс, Учитель Ямщикова Т. В.

Контрольная работа по теме «Мир в первой половине XX»

 

Вариант I

1. Самые ведущие страны мира к началу XX века находились на стадии цивилизации:

1) аграрной, 2) индустриальной, 3) постиндустриальной.

2. Выберите верное утверждение.

На рубеже XIX-XX вв. ведущие страны мира вступили в новую стадию развития капитализма:

А. Стадию свободной конкуренции.

Б. Стадию монополистического капитализма.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верно и А, и Б, 4) не верно ни А, ни Б.

3. Накануне I-й мировой войны в странах Европы распространяется такое явление как шовинизм, что означает:

1) объединение нации для защиты своих интересов, 2) стремление одной нации решить свои проблемы за счёт другой, 3) ущемление прав человека по расовому признаку.

4. Укажите, что является:

А – Главной причиной 1-й мировой войны является, а что

Б — Поводом к началу 1-й мировой войны:

1) убийство австрийского эрц-герцога Франца-Фердинанда сербским националистом Г.Принципом, 2) отклонение Сербией ультиматума Австро-Венгрии, 3) борьба за передел мира между ведущими державами, 4) невыполнение Россией требования Германии о прекращении мобилизации войск.

5. Какая из стран не воевала на стороне Тройственного (Четверного) союза:

1) Германия, 2) Турция, 3) Румыния, 4) Болгария.

6.Укажите неверное утверждение. После 1-й мировой войны рухнули империи:

1) Российская, 2) Австро-Венгерская, 3) Японская, 4) Османская.

7. Как называлась международная организация для поддержания мира, созданная согласно Версальскому договору:

1) Организация объединённых наций, 2) Организация суверенных наций, 3) Союз наций, 4) Лига наций.

8. Где проходила в 1919 г. послевоенная мирная конференция:

1) Женева, 2) Париж, 3) Версаль, 4) Брюссель.

9. Какие страны были довольны, а какие особенно недовольны итогами послевоенного переустройства мира и почему: 1) Франция, 2) Германия,  3) Япония

А) Страна победитель  Б) Поражение и тяжёлые условия мира,

В) Отобрали часть тихоокеанских территорий.

10. В каком году произошел мировой экономический кризис в начале 20 века:

А) 1927-38гг. Б) 1929-32гг. В) 1932-39гг.

11. Согласно Версальскому договору Германия должна была:

1) сократить свой флот до 100 кораблей, 2) вывести войска из Рейнской демилитаризованной зоны, 3) выплатить небольшую контрибуцию, 4) полностью ликвидировать свою сухопутную армию.

12. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.

Имена

А) Г. Форд
Б) Д. Ллойд Джордж
В) А. Бебель

 

Деятельность

1) премьер-министр Великобритании
2) основатель автомобильной компании в США
3) президент Франции
4) руководитель Социал-демократической партии Германии

Изображения- помощь для определения правильного ответа:

А. Бебель

Л. Джордж

Г. Форд

 

13. Назовите общее понятие. Картель, синдикат, трест — __________

14. События,  последовавшие за крахом на нью-йоркской бирже в октябре 1929 г. получили название:

  1. новый порядок
  2. великая депрессия
  3. эра социалистического строительства
  4. пивной путч.

15. Международные отношения в 20-е годы XX века поучили название:

1)эра милитаризации

2) эра пацифизма

3) нет правильного ответа.

16. Прочитайте отрывки из книги историка А.И. Патрушева и ответьте на вопросы.

«В созданном в конце января 1933 г. новом правительстве консерваторы и националисты заняли 10 постов. От националистов, кроме рейхсканцлера ________, в правительство вошли двое: В. Фрик, получил должность министра внутренних дел, Г. Геринг стал министром без портфеля. Таким образом, формально этот кабинет министров был совсем не нацистским. Тем не менее, вечером 30 января никто не сомневался в том, что демократическая Веймарская республика осталась в прошлом.

 Сначала правительство ______ действовало в традициях республиканских кабинетов министров. 1 февраля рейхсканцлер предложил президенту распустить рейхстаг и назначить на 5 марта новые выборы. Избирательная кампания стала первым этапом на пути к диктатуре нацистов. Она опиралась на мощную пропагандистскую машину Национал-социалистической партии, а также на силу штурмовиков».

 

  1. Назовите страну, о которой идет речь и пропущенное в тексте имя политика.
  2. Привлекая знания, объясните, что изменилось в политической жизни страны в последующие годы.

 

Вариант II

  1. Страны Латинской Америки, Африки, Азии в начале XX века:
  1. были частью колониальной системы
  2. обладали суверенитетом
  3. являлись государствами «первого эшелона».
  1. Выберите верное утверждение.

На рубеже XIX – XX вв. в ведущих странах мира:

А. проходили процессы урбанизации

Б. происходил переход от присваивающего хозяйства к производящему.

1) верно А, 2) верно Б, 3) верно и А, и Б, 4) не верно ни А, ни Б.

3. Накануне I мировой войны в странах Европы распространились такие политические идеологии:

1) фашизм,  2) нацизм,  3) консерватизм и либерализм,  4) идеология  младотурков.

4. Укажите, что является:

А – Главной причиной 1-й мировой войны является, а что

Б — Поводом к началу 1-й мировой войны:

1) убийство австрийского эрц-герцога Франца-Фердинанда сербским националистом Г.Принципом, 2) отклонение Сербией ультиматума Австро-Венгрии, 3) борьба за передел мира между ведущими державами, 4) невыполнение Россией требования Германии о прекращении мобилизации войск.

5. Какая из стран вообще не воевала на стороне Антанты:

1) Австро-Венгрия, 2) Россия, 3) Англия, 4) Италия.

6. Какая из стран последней вступила в войну:

1) Болгария, 2) Румыния, 3) Италия, 4) США.

7. На Вашингтонской конференции главным был вопрос о(об):

1) ограничении морских вооружений с определением тоннажа линкоров и авианосцев,

2) возвращении Японии китайских территорий, 3) разрешении Германии сохранить колонии в Тихом океане, 4) запрещении Германии иметь морской флот.

8. Где проходила в 1919 г. послевоенная мирная конференция:

1) Женева, 2) Париж, 3) Версаль, 4) Брюссель.

9. Сопоставь лидеров и страны:

А) Германия Б) Италия В) Япония

1) Танака 2) А.Гитлер 3) Б.Муссолини

10. Где начался мировой экономический кризис:

А) Франция Б) Великобритания В) США

11. В каких странах в начале XX в. господствовали тоталитарно-авторитарные  режимы:

А) Франция Б) Италия В) Германия  Г) Китай д) Иран

12. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую ей позицию из второго столбца.

Термины

А) урбанизация
Б) эмансипация
В) эмиграция

 

Значения

1) освобождение от угнетения, уравнивание в правах
2) повышение интенсивности труда
3) рост крупных городов
4) переезд на жительство в другую страну

13. Что их объединяет: А. Гитлер, Ф. Франко, Б. Муссолини

Ответ_____________

Изображения- помощь для определения правильного ответа

А. Гитлер

Б. Муссолини

Ф. Франко

 

14. Понятие «новый курс» в истории США  связан с деятельностью:

  1. В. Вильсона
  2. Ф.Д. Рузвельта
  3. Д. Макартура
  4. Г. Гувера

15. Международные отношения в 20-е годы XX века поучили название:

1)эра милитаризации

2) эра пацифизма

3) нет правильного ответа.

16. Прочитайте отрывок из документа «О целях войны» (написан в 1914 г.) и ответьте на вопросы.

«…Мы нуждаемся в безусловной свободе морей, в колони­ях с удобными гаванями, которые можно защитить, в коло­ниях, снабжающих нас сырьем и способных стать рынками для сбыта, в колониях, способных жить своей собственной экономикой и отличающихся по сравнению с английской колониальной империей сплоченностью и свободой передвиже­ния… Нам нужна на западе граница, которая дала бы нам по возможности ключ к Франции. Нам могут пригодиться рай­оны угля и руды, прилегающие непосредственно к нашей границе. С военной точки зрения желательно улучшить вос­точно-прусскую границу. Наконец, нам нужна военная кон­трибуция, которая связала бы на долгое время Францию в экономическом отношении и лишила бы ее возможности раз­вить в других частях света финансовую деятельность во вред нам».

1) Цели какого государства изложены в документе? На осно­вании чего это можно определить?

2) Используя информацию источника и знания по курсу, объясните, в чем выражались приготовления к войне, о которой идет речь.

 

 

 

 

 

 

Ключи и критерии оценивания

 

№ вопроса

Правильные ответы

Количество баллов и критерии

 

Вариант 1

 

  1.  

2

1

  1.  

2

1

  1.  

2

1

  1.  

А – 3, Б -1

2 – 1 балл за каждый правильный ответ

  1.  

3

1

  1.  

3

1

  1.  

4

1

  1.  

3

1

  1.  

1-А, 2-Б, 3-В

3 – 1 балл за каждое правильное соотнесение

  1.  

Б

1

  1.  

23

2– 1 балл за каждый правильный ответ

  1.  

А -2, Б-1, В -4

3 — 1 балл за каждое правильное соотнесение

  1.  

Монополии, виды монополий

1

  1.  

2

1

  1.  

2

1

  1.  
  1. Германия, А. Гитлер
  2. Ликвидация Веймарской республики, упразднение должности президента, установление тоталитарного режима, установление однопартийной системы,  милитаризация
  1. 1 балл за каждый правильный элемент;
  2.  Указано не менее 2-х последствий – 1 балл

 

Всего

24

 

Вариант II

 

  1.  

1

1

  1.  

1

1

  1.  

3

1

  1.  

А-3, Б — 1

2 – 1 балл за каждый правильный ответ

  1.  

1

1

  1.  

4

1

  1.  

1

1

  1.  

3

1

  1.  

А-2, Б-3, В-1

3 – 1 балл за каждое правильное соотнесение

  1.  

в

1

  1.  

БВ

2– 1 балл за каждый правильный ответ

  1.  

А -3, Б-1, В-4

3 — 1 балл за каждое правильное соотнесение

  1.  

Руководители фашистских государств

1

  1.  

2

1

  1.  

2

1

  1.  
  1. Германия, на западе границы с Францией;
  2. Улучшение восточно-прусских границ, ухудшение экономического положение Франции, получение запасов руды и угля, колониальное снабжение сырьем
  1. 1 балл за каждый правильный элемент;
  2.  Указано не менее 2-х последствий – 1 балл

 

Всего

24

«5» — 21-24 б;

«4»- 16-20 б;

«3» — 12 -15 б;

«2» — 11 и менее баллов. Нормы оценивания в ООП.

 

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории в 10 классе | Учебно-методический материал по истории (10 класс) на тему:

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории в 10 классе

Вариант 1____________________________________

Задание А.1. Дайте определение понятиям:

Монополия-________________________________________________________________________

Цивилизация-_________________________________________________________________

Реформация-___________________________________________________________________________

Колонизация-__________________________________________________________________________

Эллинизм_____________________________________________________________________________

Парламентская монархия_________________________________________________________________

Буржуазия-_____________________________________________________________________________

Промышленный переворот-_______________________________________________________________________________

Задание А. 2. Выберите правильный ответ

1.Объединение ремесленников в средневековых городах Европы называлось:

а) гильдией;        б) орденом;         в) цехом

2. Феод в средневековой Европе — это:

      а) земельное владение, которое давалось за военную службу;

      б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

       в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

3. Пророк, возвестивший арабам о существовании единого бога Аллаха:

       а)Моисей     б) Мухаммед      в)Джабраил

4. Общественное течение, объединяющее сторонников парламентского строя, гражданских свобод и свободы предпринимательства :

           а) либерализм        б)социализм            в) консерватизм       г) национализм

5.Архитектурный стиль  средневековой Европы (12-15в), для которого характерны витражи, окна «роза», скульптурные изображения химер и горгуль на фасадах, стрельчатые окна, стремление вверх:

            а) романский стиль   б) готический стиль    в) классический стиль

Задание А. 3. Соотнесите события и даты:

  1. Падение западной Римской империи                                             А. 1863
  2. Раздел империи Карла Великого                                                          Б. 1789
  3. Тезисы М.Лютера. Начало Реформации                                             В. 476
  4.         Начало Великой Французской революции                                                 Г. 843
  5. Отмена рабства в США                                                                         Д. 1517

Задание А.4. Какое событие было  раньше (подчеркните):

  1. Эпоха Просвещения или эпоха Возрождения?
  2. Великая Французская революция или открытие Нового Света Христофором Колумбом?
  3. Тридцатилетняя война или Столетняя война?
  4. Реформация или Революции

Задание Б.1. По какому принципу образован ряд:

  1. Рафаэль, Леонардо да Винчи, Рембрандт ван Рейн, Альбрехт Дюрер_______________________
  2. Зевс, Посейдон, Афина, Гера _______________________________________________________
  3. Лютеране, кальвинисты, пуритане, гугеноты___________________________________________
  4.  Д. Вашингтон,  Т. Джефферсон,  Б.Франклин, 1775-1783_________________________________

Задание Б.2. Приведите в соответствие

1. Английская буржуазная революция (1642-1660)

2. Великая французская революция (1789-1799)

3. Война за независимость  колоний в Северной Америке (1775-1783)

А. Свержение монархии,  установление республики, переход власти  к буржуазии

Б. Уничтожение абсолютизма,       создание парламентарной   монархии

В. Создание первого демократического

 государства

Задание В.3. О какой исторической личности идёт речь?

А) В 1600 г в Риме на площади Цветов  он, по приказу отцов церкви, был сожжён на костре. Отстаивал свои взгляды о  том, что «Вселенная не имеет края, она безмерна и бесконечна, не имеет центра. Вселенная существует вечно и  исчезнуть не может»___________________________________

Задание В.4. Установите  хронологическую последовательность событий:

А) Начало Великой буржуазной революции во Франции

Б) Разделение христианской церкви на Западную и Восточную

В) Поход Наполеона на Росси.

Г) Походы Александра Македонского

Задание В.5. Какие события (процессы) происходили в период Нового времени? Укажите два верных ответа.

1.Начало феодальной раздробленности

2.Великие географические открытия

3.Возникновение христианства

4.Начало религиозных войн (Реформация)

5.Крестовые походы

Задание С1.  Дайте полный и обоснованный ответ на вопрос:

Оцените  характер  внешней  политики, которую  проводили  государства  Европы и США  в  XVI — XIX  вв.


Итоговая контрольная работа по всеобщей истории в 10  классе

Вариант 2__________________________________

Задание А.1. Дайте определение понятиям:

Неолитическая революция ________________________________________________________________

Абсолютизм____________________________________________________________________________

Сословия_______________________________________________________________________________

Революция_____________________________________________________________________________

Метрополия____________________________________________________________________________

Полис_________________________________________________________________________________

Мануфактура__________________________________________________________________________

Пролетариат____________________________________________________________________________

Задание А.2. Выберите правильный ответ

1. Земельное владение, которое давалось за военную службу, называлось:

а) гильдией;                 б) феод;         в) цех;             г) оброк    

2. Цех  в средневековой Европе — это:

а) объединение ремесленников в средневековых городах Европы;

б) натуральный оброк, отдаваемый крестьянином феодалу;

в) обязанность крестьянина работать на поле феодала.

3. Священная книга мусульман:

     а) Кааба      б) Коран        в) Мекка       г)имам

4. Учение об устройстве общества, основанного на коллективной собственности, в котором отсутствует эксплуатация человека человеком, утверждается социальное равенство и справедливость

           а) либерализм        б)социализм            в) консерватизм       г) национализм

5.Архитектурный стиль средневековой Европы (12-15в), для которого характерны витражи, окна «роза», скульптурные изображения химер на фасадах, стрельчатые окна, стремление вверх:

            а) романский стиль   б) готический стиль    в) классический стиль

Задание А.3. Соотнесите события и даты:

  1. Империя Карла Великого                                         А. 1204
  2. IV Крестовый поход. Взятие Константинополя               Б. 1789
  3. Падение Византии                                                          В. 800
  4. Начало Великой Французской революции                Г. 1871
  5. Провозглашение Германской империи                         Д. 1453

Задание А.4. Какое событие было  раньше (подчеркните):

  1. Революция в английских колониях в Северной Америке или начало Реформации?
  2. Возникновение Христианства  или Ислама?
  3. Крестовые походы   или Наполеоновские войны в Европе?
  4. Географические открытия или промышленный переворот

Задание В.1. По какому принципу образован ряд:

  1. Уильям Шекспир, Мигель Сервантес, Франсуа Рабле____________________________________
  2. Мартин Лютер, Жан Кальвин, Томас Мюнцер__________________________________________
  3. Фернан Магеллан, Васко да Гама, Христофор Колумб___________________________________
  4. М.Робеспьер, Ж.Марат, Ж.Дантон, 1789-1799 _____________________________________

Задание Б.2. Приведите в соответствие

1. Английская буржуазная революция (1642-1660)

2. Великая французская революция (1789-1799)

3. Война за независимость  колоний в Северной Америке (1775-1783)

А. Свержение монархии,  установление республики, переход власти  к буржуазии

Б. Уничтожение абсолютизма,       создание парламентарной   монархии

В. Создание первого демократического

 государства

Задание В.3. О какой исторической личности идёт речь?

А) Великий учёный, астроном, физик, поэт. Был первым учёным, наблюдавшим небо в телескоп. Его работу осудила инквизиция и вынудила 70-летнего старика отречься от своих взглядов. Легенда гласит, что после отречения, встав с колен, он воскликнул: «И всё-таки она вертится!». ___________________________________________________________________________

Задание В.4. Установите  хронологическую последовательность событий:

А) Кругосветное путешествие  Ф.Магеллана

Б) Наполеоновские войны в Европе

В) Войны Рима с Карфагеном

Г) Франко-прусская война

Задание В.5. Какие события(процессы) происходили в период Нового времени? Укажите два верных ответа.

1.Отделение ремесла от сельского хозяйства

2.Господство натурального хозяйства

3.Борьба за переустройство церкви (Реформация)

4.Промышленный переворот

5.Разделение христианской церкви на Западную и Восточную

Задание С..1 Дайте полный и обоснованный ответ на вопрос:

Определите причины революций раннего нового времени (16-18 вв) и  их значение

Баллы за правильные ответы:

А1-8б

 А2-5б

 А3-5б

 А4-4б

 В1-4б

 В2-3б

 В3-2б

 В4-4б

 В5-2б

 С1-5б

 С2-5б

 Итого максимальный балл-47

 Оценка `5`- 47-42 балла

 `4` -44-33 балла

 `3`- 32-23 балла

 `2` -22 балла и меньше

Контрольные работы по всеобщей истории 10 класс | Тест по истории (10 класс):

Эпоха средних веков                       Вариант 1.

1. Завершение периода Средних веков связывают с:

 1) возникновением христианства                                      2) образованием первых империй

 3) падением Западной Римской империи                        4) завоеванием турками-османами Византии

2. Характерная черта средневекового общества:

1) господство свободного предпринимательства    2) сеньориально-вассальная структура  общества

3) слияние государственной власти и собственности     4) использование рабского труда

3. Событием, ускорившим процесс создания национальных государств в Англии и Франции, стала:

1) Реконкиста     2) Столетняя война     3) экспансия крестоносцев на Восток    4) «великая схизма»

4. Принятие ислама арабами привело к:

 1) знакомству с античной культурой                             2) распространению иконописи и азбуки

3) политическому объединению арабских племен  

4) признанию Арабского халифата правителями Западной Европы

5. Началом мусульманского летоисчисления является:

1) 476 г.              2)  610 г.                      3) 622 г.                 4) 1492 г.

6. Реконкистой называют:

1) отвоевание территории Пиренейского полуострова у арабов

2) завоевание турками территории Балканского полуострова

3) эпоху расцвета культуры в Италии                 4) поход крестоносцев на Восток

7. В основе Крестовых походов лежала идея

1) защиты христианского мира от неверных
2) уничтожения всех иноверцев
3) захвата всего мира
4) объединения мира в единое государство

8. Особенность, определившая развитие Византии в Средние века

1) её связи с Древним Римом оборвались ещё в Античности
2) в ней была слаба роль церкви
3) она была прямой наследницей Древнего Рима
4) она была полностью разгромлена варварами

9. Установите соответствие между событием и датой.

Событие                                                                                                              Даты         

А) Изгнание арабов из Испании, окончание Реконкисты                        1) 1054 г.
Б) Раскол христианской церкви на западную и восточную                     2) 1204 г.
В) Захват Константинополя турками, падение Византии                        3) 1453 г.  

         4) 1492 г.

10. Шиизм — это течение в исламе, представители которого

1) считают халифов, правивших после Мухаммеда, святыми
2) почитают Коран и дополнения к нему
3) почитают только Коран
4) призывают к активным завоеваниям

Дайте определение понятию.

11.Генеральные штаты –

12.Иконобоческое движение –

13. Халиф —

Дайте характеристику следующим личностям

14. Юстиниан I –

15.Вильгельм Завоеватель —

Эпоха средних веков                       Вариант 2.

1. Начало периода Средних веков связывают с:

1) возникновением христианства                            2) образованием первых империй

3) падением Западной Римской империи               4) падением Константинополя и Византии

2. Наследственное земельное владение, связанное с обязательным несением военной службы, в Средние века:

1) феод                  2) колонат                          3) полис                    4) интердикт

3. Возникновение на территории Византийской империи Латинской, Никейской империй и других государств стало следствием:

 1) Столетней войны               2) восстания иконоборцев        3) захвата крестоносцами Константинополя

4) захвата турками-османами столицы государства

4. Религия ислам возникла в:

1) V в                      2) VI в                             3) VII в                     4) VIII в

5. Сунниты и шииты — это названия:

1) арабских правящих династий                          2) направлений в исламе

3) научных школ                                                   4) племен

6. В Византии в отличие от западноевропейского феодализма:

1) сохранилась крестьянская община      

2) существовала частная собственность

3) экономика носила аграрный характер        

4) государство являлось верховным собственником земли

7. Важнейший итог Столетней войны между Англией и Францией

1) разорение и упадок территории Англии
2) оформление их как национальных государств
3) объединение территорий обоих государств
4) усиление Германии, вызванное ослаблением Англии и Франции

8. 1054 год – это дата:

1)нормандского завоевания Англии

2)иконоборческого движения

3)возникновения ислама

4)созыв Генеральных штатов

9. Кто из римских пап дал начало первому крестовому походу?
а) Пий ІІІ
б) Урбан ІІ

в) Иннокентий І

10. Сборник законов, составленный при императоре Византии Юстиниане:

а) римское право;

б) «Закон императора Юстиниана»;

в) «Правда императора Юстиниана»;

г) «Кодекс императора Юстиниана».

Дайте определения понятиям.

11. Крестовые походы –

12. Реконкиста –

13. Парламент –

Дайте характеристику следующим личностям.

14. Жанна Дарк –

15.Юстиниан I

Ключевой ответ по истории 1-го класса на 2020 год Решение вопроса для школьного лектора RPSC

Последний RPSC 1-й класс История Ключ ответа 2020: — Совет Комиссии по государственной службе Раджастана Аджмер проведет офлайн-экзамен для преподавателя истории 1-го класса 9 января 2020 года. После экзаменов власти выпустят Исторический ключ ответа 2020, чтобы кандидаты имеют приблизительное представление о своей оценке. Решение для контрольной бумаги будет выпущено через 4-6 дней после экзамена.Здесь мы сообщим вам, когда будет официально выпущен ключ History Answer 2020, так что оставайтесь на нашей странице для получения последних обновлений.

Последнее обновление: — Комиссия по государственной службе Раджастана RPSC проведет экзамен для школьного лектора по предмету истории 9 января 2020 года, и ключ ответа будет выпущен через несколько дней экзамена.

Ключ от истории 1-го класса 2020: —

Экзамен по истории для 1-го класса RPSC будет проводиться 9 января.Он будет проходить в 2-х секциях. 1-й раздел будет на GK, 2-й раздел будет на хинди. После экзаменов все кандидаты с нетерпением ждут результатов. Власти потребуются некоторые, чтобы оценить и опубликовать результат. Пока результаты не будут опубликованы, RPSC выпустит ключ ответа для кандидатов, чтобы вы имели приблизительное представление о результатах.

Проверить здесь >> Результат 1-го класса RPSC 2020

Преподаватель школы RPSC Результат по истории 2020 Оценка: —

Недавно власти освободили вакансию на 613 должностей преподавателя по историческому предмету, и многие тысячи кандидатов явились на экзамен.RPSC выпустит решение вопроса на бумаге через несколько дней после экзамена. После того, как ответная клавиша будет официально выпущена, власти снимут обрезки. Отрезанные баллы — это минимальные баллы, которые вам нужно будет набрать, чтобы пройти экзамен. Прерванные оценки для 1-го класса будут зависеть от количества постов и уровня вопроса. Раджастханский лектор первого класса Ответные ключи и отметки от 9 января Загрузите здесь, ссылка дана ниже.

Примечание: — По вопросам, связанным с ключом к экзамену по истории RPSC 2020, оставьте комментарий ниже.Очень скоро наша команда ответит на ваш вопрос.

Как получить онлайн историю оценок RPSC 1-го класса: —

Правление RPSC заявило, что в любой момент будет объявлен результат истории. И паринам будет объявлен на официальном сайте Комиссии по государственной службе Раджастана. Только учителя или преподаватели, которые хотят работать в индийских школах, прошли тест RPSC для 1-го класса. RPSC объявляет, что результаты 1-го класса будут опубликованы в ближайшие дни.

  • Перейдите на веб-портал RPSC rpsc.rajasthan.gov.in или выполните поиск Free Result Alert в Google.
  • Теперь щелкните ссылку « RPSC 1st Grade Marks History ».
  • Эта ссылка направит вас на pdf-файл School Lecturer History Result 2020.
  • Загрузите лист ответов в формате pdf для дальнейшего использования.
Посетить официальный сайт Ключ ответа RPSC 2020

Общие вопросы и ответы

Общие вопросы Интервью Вопросы и ответы

Здесь вы можете найти вопросы интервью General Knowledge с ответами и пояснениями.

Почему общие знания?

В этом разделе вы можете изучить и попрактиковаться в общих знаниях (вопросы с ответами), чтобы улучшить свои навыки, чтобы пройти собеседование, конкурсные экзамены и различные вступительные испытания (CAT, GATE, GRE, MAT, банковский экзамен, железнодорожный экзамен и т. Д.) с полной уверенностью.

Где я могу получить общие вопросы и ответы с объяснением?

IndiaBIX предоставляет вам множество полностью решенных общих вопросов и ответов с пояснениями.Приведены полностью решенные примеры с подробным описанием ответов, пояснениями, которые легко понять. Все студенты и первокурсники могут загрузить вопросы викторины «Общие знания» с ответами в виде файлов PDF и электронных книг.

Где я могу получить общие вопросы и ответы на собеседовании (тип цели, множественный выбор)?

Здесь вы можете найти общие вопросы объективного типа и ответы на собеседование и вступительные экзамены. Также предусмотрены вопросы с множественным выбором и вопросы истинного или ложного типа.

Как решить общие задачи?

Вы можете легко решать все виды вопросов, основанных на общих знаниях, выполняя упражнения (включая быстрые методы решения проблем), приведенные ниже.


Онлайн-тест: пройдите онлайн-тест на общие знания прямо сейчас!



Быстрые ссылки

Количественные способности
Устный (английский)
Рассуждения
Программирование
Интервью
Документы о размещении

Тест уровня английского с ответами

1.У меня нет
A. без братьев и сестер
B. братьев или сестер
C. любые братья или сестры
D. некоторые братья и сестры

2.
A. Что такое Париж?
B. Как Париж?
C. Что такое Париж?
D. Как Париж?

3. Дэвид — босс, с которым нужно поговорить..
А. ит
Б. ему
C. ее
Д. им.

4. Я хотел оранжевую машину, но у них было только …
А. один красный
Б. одна красная
C. красный.
D. красный.

5.
A. Марк обычно ест быстро.
B. Отметьте быстрое питание, обычно
C. Марка быстро ест.
Д. Марка обычно быстро ест

6. Вы …?
А. есть друзья в Барселоне
B. нет друзей в Барселоне
C. в Барселоне друзьям
D. друзей в Барселоне получили

7. Какая ручка вам нужна?
А. Один синий
Б. Один синий
С.
D. Синий.

8. Они .. время на обед
A. не было
Б. не было
C. не получил
D. не было

9. Я выхожу ……. немного сигарет
A. к покупке
Б. для покупки
C. купить
D. Купить

10. У меня нет ..
А. денег нет.
Б. денег.
C. любые деньги.
D. немного денег.

11. У нас нет ….. минеральной воды.
А. много
B. маленький
С. тоже
D. много

12.
A. Где играет «Манчестер Юнайтед»?
B. Где играет «Манчестер Юнайтед»?
С. Где играет «Манчестер Юнайтед»?
D. Где играет «Манчестер Юнайтед»?

13. Марк … лети в Лондон завтра.
А. к иду
B. идет в
С. собирается
D. перейти к

14. У меня класс ..
A. по понедельникам
Б. по понедельникам
C. по понедельникам
Д. по понедельникам

15. Джон — менеджер, вам нужно поговорить с ..
А. ит
Б. ему
C. ее
Д. их

16.
A. Мэри обычно ездит осторожно.
B. Маша обычно аккуратно водит машину.
C. Маша обычно аккуратно водит.
Д. Мэри обычно аккуратно водит машину.

17. Я потерял ключи. Я не могу их найти …
A. где угодно.
Б. нигде.
C. везде.
Д. где-то.

18. Я не видел твоего кузена ….. больше года назад.
A. с
Б.
C. для
Д. во время

19. Не начинай ….. Это для младенцев!
A. плакать!
B. плачут!
C. плакать!
Д. в слезах!

20. Мишель … в Париже с 1999 года.
А. жизней
Б. жилая
C. действительно живет
Д. жил

21. Том это ….. Элизабет, как скопировать прямо сейчас.
A. говорящий
B. поговорка
C. говоря
Д. рассказывая

22. Вы отправили это письмо мистеру О’Нилу? Да, я .. сделал это.
A. неподвижный
Б. уже
C. пока нет
Д. сейчас

23. Моя мама спросила меня, голоден ли я, но я сказал, что да. ужин.
A. уже получил
B. уже были
C. уже были
Д. уже было

24. Ветреным утром я прибыл … в аэропорт Чикаго.
A. дюйм
Б. г.
C. at
Д. пользователя

25. Мы живем в новом доме … чуть больше года назад.
А. при
Б.
C. для
Д. с

26. Майкл …. для Банка с прошлого года.
А. действительно работал
Б. отработал
C. действительно работает
Д. работ

27.
A. Я сказал ему, что он немедленно приедет домой.
B. Я сказал, что он немедленно вернется домой.
C. Я сказал ему немедленно идти домой.
Д. Я сказал: «Немедленно иди домой!»

28. Том ….. Элизабет отправляется в больницу
A. рассказал
B. сказал
C. говоря
Д. рассказывая

29. Их не пригласили на вечеринку, и не …. Я.
A. не было
Б. г.
C. были
Д. не было

30. Кухня не может быть грязной, он …
A. — это просто почистить.
B. только что почистили.
C. просто почисти.
Д. только что почистил.

31. Не запускай …..
A. кричать!
B. кричит!
C. кричать!
Д. в крике!

32. Если я выиграю в лотерею, я … дом в деревне.
A. купят
Б. купили
C. купил бы
Д. купил бы

33. Питер … Джейн сделает это прямо сейчас.
A. говорящий
B. поговорка
C. говоря
Д. рассказывая

34. Я ходил в кино днем, перед этим я .. обедал.
A. уже получил
B. уже были
C. уже были
Д. уже было

35. Я поймаю завтра ранним рейсом, так что я … выпью слишком много шампанского!
A. не требуется
Б. рай
C. нельзя
Д. пришлось

36. Красивый мужчина … у двери мой парень.
A. , чья
B. стоя
C. стоит
Д. стендов

37. Что я сделал со своим кошельком? Я не помню ……. это где-нибудь вчера вечером.
A. увидеть
B. пила
C. действительно видел
Д. видя

38. Письмо ….. вчера, но я точно не знаю.
A. может прибыть
B. возможно прибыл
C. должен прибыть
Д. возможно прибыл

39. Это женщина ….. Я видел, как украла сумочку!
А. кому
Б.
C. что такое
Д. чьи

40. ….. это из Стамбула в Багдад?
A. Какое расстояние
Б. Как долго
C. Как далеко
Д. Сколько

41. Спасибо, что вспомнили о моем дне рождения, но ты …….. купил мне подарок.
A. не должно быть
Б. рай
C. нельзя
Д. пришлось

42. Извини, что не смог встретиться с тобой вчера, я … забираю детей из школы
A. должен
B. необходимо
C. следует
Д. пришлось

43. «Я просто пойду за мороженым — …………. принесет тебе тоже?» Это было бы мило с твоей стороны!
A. Могу ли я
B. Должен я
C. Будет ли я
Д. Есть ли у меня

44. Как долго вы здесь работаете? Я не помню … тебя раньше.
A. действительно встретились
B. встреча
C. до встречи
Д. на встречу

45. Я никогда не остановлюсь … ты
А. любовь
Б. любить
C. любящий
D. очень понравился

46.Это .. из моих забот, этого никогда не случится.
A. меньше
B. меньше
C. последняя
D. минимум

47.Ты выглядишь усталым. Ты иди в кровать.
А. нужно
B. имеют
C. должен иметь
D. следует

48.Это был отличный матч. Я никогда не забуду … Ревальдо забьет этот гол.
А. см.
B. увидеть
C. видеть
D. замечено

49.Я думал, что ты …..
A. приедет на вечеринку.
Б. приходили на вечеринку.
C. пришли на вечеринку.
Д. пришли на вечеринку.

50.Они … прошлой ночью, но я не уверен.
A. Может быть
B. может прийти
C. Должен прийти
D. Возможно, пришел

51.Мы ….. лучше поторопитесь или опоздайте.
A. будет
B. следует
C. имел
D. должен

52..что я знал, что он задумал.
A. Мало ли он знал

IELTS Чтение онлайн: Образец № 7.1

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1–16 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Как бактерии изобрели редактирование генов

На этой неделе Управление по оплодотворению человека и эмбриологии Великобритании одобрило предложение о модификации человеческих эмбрионов посредством редактирования генов.Исследование, которое будет проводиться в Институте Фрэнсиса Крика в Лондоне, должно улучшить наше понимание человеческого развития. Это также, несомненно, вызовет споры — особенно с утверждениями о том, что манипулирование эмбриональными геномами — это первый шаг к созданию дизайнерских младенцев. Эти опасения не следует игнорировать. В конце концов, редактирование генов, которое вскоре будет проводиться в Институте Фрэнсиса Крика, не происходит естественным образом у людей или других животных.

Это, однако, гораздо более распространено в природе, чем вы можете подумать, и это происходит в течение удивительно долгого времени — открытия, которые поставили под сомнение то, что биологи думали, что они знали о том, как работает эволюция.Мы говорим здесь об одном конкретном методе редактирования генов, называемом CRISPR-Cas или просто CRISPR. Относительно быстро, дешево и легко редактировать гены с помощью CRISPR — факторы, которые объясняют, почему этот метод стал популярным в последние несколько лет. Но CRISPR придумали не с нуля в лаборатории. Этот инструмент для редактирования генов фактически превратился в одноклеточные микробы.

CRISPR на протяжении десятилетий оставался незамеченным биологами. Только в конце 1980-х исследователи, изучающие Escherichia coli, заметили, что в конце одного из бактериальных генов есть несколько странных повторяющихся последовательностей.Позже эти последовательности будут называться Clustered Regularly Interspaced Short Palindromic Repeats — CRISPRs. В течение нескольких лет значение этих CRISPR оставалось загадкой, даже когда исследователи заметили, что они всегда отделялись друг от друга одинаково нечетными последовательностями «спейсерных» генов.

Затем, чуть более десяти лет назад, ученые сделали важное открытие. Эти «спейсерные» последовательности выглядят странно, потому что они не имеют бактериального происхождения. Многие из них на самом деле представляют собой фрагменты ДНК вирусов, которые, как известно, атакуют бактерии.В 2005 году три исследовательские группы независимо пришли к такому же выводу: CRISPR и связанные с ним генетические последовательности действуют как бактериальная иммунная система. Проще говоря, вот как это работает. Бактериальная клетка генерирует специальные белки из генов, связанных с повторами CRISPR (они называются ассоциированными с CRISPR — Cas — белками). Если вирус проникает в клетку, эти белки Cas связываются с вирусной ДНК и помогают вырезать фрагмент. Затем этот фрагмент вирусной ДНК переносится обратно в геном бактериальной клетки, куда он вставляется, становясь спейсером.С этого момента бактериальная клетка может использовать спейсер, чтобы распознавать этот конкретный вирус и более эффективно атаковать его.

Эти находки были откровением. Генетики быстро поняли, что система CRISPR эффективно задействует микробы, которые намеренно редактируют свои собственные геномы, что позволяет предположить, что система может лечь в основу совершенно нового типа технологии генной инженерии. Они разработали механизм системы CRISPR и заставили ее работать в своих лабораторных экспериментах. Это был прорыв, который проложил путь к объявлению на этой неделе HFEA.Однако вопрос о том, кто именно предпринял ключевые шаги для превращения CRISPR в полезный генетический инструмент, является предметом огромных споров. Возможно, это неизбежно — признание разработки редактирования генов CRISPR, вероятно, гарантирует как научную известность, так и финансовое благополучие.

Однако, помимо этих очень важных практических приложений, есть еще одна история с CRISPR. Это отчет о том, как открытие CRISPR повлияло на эволюционную биологию. Иногда упускают из виду тот факт, что открытие CRISPR взволновало не только генетиков, но и биологов.Они поняли, что CRISPR является доказательством совершенно неожиданной параллели между тем, как люди и бактерии борются с инфекциями. Мы давно знаем, что часть нашей иммунной системы « изучает » о патогенах, которые она видела раньше, чтобы она могла лучше адаптироваться и лучше бороться с инфекциями в будущем. Считалось, что позвоночные животные — единственные организмы с такой сложной адаптивной иммунной системой. В свете открытия CRISPR казалось, что у некоторых бактерий есть своя версия.Фактически оказалось, что у многих бактерий есть своя версия. По последним подсчетам, адаптивная иммунная система CRISPR присутствует примерно у 40% бактерий. Среди другой основной группы одноклеточных микробов — архей — CRISPR встречается еще чаще. Это наблюдается примерно в 90% из них. Если сегодня это так распространено, CRISPR должен иметь историю, насчитывающую миллионы — а возможно, даже миллиарды — лет. «Очевидно, что это уже давно», — говорит Даррен Гриффин из Кентского университета.

Адаптивная иммунная система животных далеко не так уникальна, как мы думали. И есть одна особенность CRISPR, которая, возможно, делает ее даже лучше, чем наша адаптивная иммунная система: CRISPR передается по наследству. Когда мы заражаемся патогеном, наша адаптивная иммунная система учится на этом опыте, что делает нашу следующую встречу с этим патогеном менее тяжелой. Вот почему вакцинация так эффективна: она включает в себя приправку нас ослабленной версией патогена для тренировки нашей адаптивной иммунной системы.Однако вашим детям не принесет пользы богатый опыт, заключенный в вашей адаптивной иммунной системе. Они должны испытать инфекцию — или пройти вакцинацию — из первых рук, прежде чем они смогут научиться бороться с данным патогеном.

CRISPR отличается. Когда микроб с CRISPR подвергается атаке вируса, запись об этой встрече встраивается в ДНК микроба как новый спейсер. Затем это автоматически передается, когда клетка делится на дочерние клетки, а это означает, что эти дочерние клетки знают, как бороться с вирусом, еще до того, как они его увидят.Мы не знаем наверняка, почему адаптивная иммунная система CRISPR работает таким образом, который, по крайней мере, внешне, превосходит нашу. Но, возможно, проблема заключается в нашей биологической сложности, — говорит Гриффин. «В сложных организмах любые незначительные [генетические] изменения оказывают глубокое воздействие на организм», — говорит он. Микробы могут быть достаточно крепкими, чтобы постоянно редактировать свои геномы в течение своей жизни и справляться с последствиями, но животные, вероятно, нет. Однако открытие этой наследственной иммунной системы было удивительным с биологической точки зрения.Это означает, что некоторые микробы записывают свой жизненный опыт окружающей среды в свой геном, а затем передают информацию своему потомству — а это то, что биологи-эволюционисты не думали, что произошло.

Теория эволюции Дарвина основана на идее о том, что естественный отбор воздействует на естественные случайные изменения в популяции. Некоторые организмы лучше приспособлены к окружающей среде, чем другие, и имеют больше шансов выжить и размножаться, но это во многом потому, что они просто так родились.Но до Дарвина другие ученые предложили другие механизмы, посредством которых могла бы работать эволюция. Одна из самых известных идей была предложена французским ученым по имени Жан-Батест Ламарк. Он думал, что организмы на самом деле меняются в течение своей жизни, приобретая новые полезные приспособления неслучайно в ответ на свой экологический опыт. Затем они передали эти изменения своему потомству.

Люди часто используют жирафов для иллюстрации гипотезы Ламарка. Идея состоит в том, что даже в глубокой древности предок жирафа любил листья на верхушках деревьев.У этого раннего жирафа была относительно короткая шея, но в течение жизни он тратил столько времени на растяжение, чтобы дотянуться до листьев, что его шея немного удлинялась. Решающим моментом, сказал Ламарк, было то, что эта немного более длинная шея каким-то образом унаследовала потомство жирафа. Эти жирафы также тянулись, чтобы достичь высоких листьев в течение своей жизни, то есть их шеи удлинялись еще немного и так далее. Как только идеи Дарвина получили распространение, идеи Ламарка стали крайне непопулярными. Но иммунная система CRISPR, в которой конкретный жизненный опыт окружающей среды передается следующему поколению, является одним из крошечных природных явлений, которые, возможно, подчиняются принципам Ламарка.

«Осознание того, что ламарковский тип эволюции действительно существует и достаточно распространен, было столь же поразительным для биологов, как и для обычного человека», — говорит Юджин Кунин из Национального института здравоохранения в Бетесде, штат Мэриленд, который исследовал эту идею со своими коллегами. в 2009 году, и это снова делается в статье, которая будет опубликована позже в этом году. Это не означает, что все мысли Ламарка об эволюции снова вошли в моду. «У Ламарка были дополнительные идеи, которые были для него важны, например, врожденное стремление к совершенству, которое для него было ключевой чертой эволюции», — говорит Кунин.Ни один современный биолог-эволюционист не согласен с этой идеей. Но открытие системы CRISPR по-прежнему подразумевает, что эволюция не является исключительно результатом дарвиновского случайного естественного отбора. Иногда он может включать и элементы неслучайного ламаркизма — «континуума», как выразился Кунин. Другими словами, история CRISPR оказала глубокое научное влияние далеко за пределами лаборатории генной инженерии. Это действительно было революционное открытие.

Вопросы 1–5

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В графах 1–5 на листе для ответов напишите

ИСТИННО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

  1. Исследование, проведенное в Институте Фрэнсиса Крика в Лондоне, вероятно, будет противоречивым.TRUEFALSENOT GIVEN
  2. Редактирование генов, как и в предстоящем исследовании, может происходить естественным образом у людей или других животных. TRUEFALSENOT GIVEN
  3. CRISPR-Cas — это метод редактирования генов. TRUEFALSENOT GIVEN
  4. CRISPR был замечен, когда исследователи увидели некоторые странные повторяющиеся последовательности на концах всех бактериальных генов. TRUEFALSENOT GIVEN
  5. Группа американских исследователей сделала важное открытие о CRISPR.TRUEFALSENOT GIVEN

Вопросы 6–9

Выберите правильную букву, A, B, C или D .

Напишите правильную букву в графах 6–9 на листе для ответов.


  1. Последовательности разделителей выглядят странно, потому что:
    1. они представляют собой бактериальную иммунную систему
    2. они ДНК вирусов
    3. они не имеют бактериального происхождения
    4. все вышеперечисленное

  2. Открытием CRISPR обрадовались:
    1. биологи
    2. генетики
    3. физики
    4. А и Б

  3. Слово « изучает » в строке 44, 6-й абзац означает:
    1. определяет
    2. прибыль осведомленность
    3. адаптируется
    4. учеба

  4. Что делает CRISPR даже лучше нашей адаптивной иммунной системы?
    1. долгая история существования
    2. бессмертие
    3. наследственность
    4. адаптивность

Вопросы 10–16

Завершите предложения ниже.

Напишите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графах 10–16 на листе для ответов.

10. Вакцинация настолько эффективна, потому что включает с ослабленным вариантом возбудителя.

11. Адаптивная иммунная система CRISPR работает так, что, по крайней мере, внешне, она превосходит нашу.Но возможно наш это проблема, по словам Гриффина.

12. Некоторые микробы записывают свой опыт в геном и передают информацию своим .

13. До Дарвина одну из самых известных идей предложил ученый Ламарк.

14. часто используются для демонстрации гипотезы Ламарка.

15. Идеи Ламарка стали крайне непопулярными, как только идеи Дарвина .

16. Нет Биолог согласен с идеей Ламарка о том, что внутреннее стремление к совершенству является ключевой чертой эволюции.


Показать ответы

ОТВЕТА

Каждый правильно отвеченный вопрос оценивается в 1 балл. Правильное написание необходимо во всех ответах.

Раздел 1

  1. Истинно
  2. Ложь
  3. Истинно
  4. Ложь
  5. Не указано
  6. С
  7. D
  8. B
  9. С
  10. Грунтовка
  11. Биологическая сложность
  12. Потомство
  13. Французский
  14. Жирафы
  15. Набрал тягу
  16. Современный эволюционный

Проверьте

GK вопросов и тестов на общую осведомленность для государственных экзаменов 2020

Общие знания — важная часть любого конкурсного экзамена, будь то государственная должность или другие экзамены.Правильные знания GK помогут вам расширить свои знания и узнать множество вещей. Чтобы сдать несколько экзаменов, вы должны получить хорошие оценки по общим знаниям. Поскольку тема Общих знаний обширна, мы помогаем вам с GK, предоставляя вам подробную информацию по темам GK.

Какие темы находятся в разделе «Общие знания»?

Общие знания состоят из предметов; Статический GK Индии с географией, историей, политикой, экономикой Индии и т.д., Текущий GK, состоящий из текущих событий и World GK.Мы предоставили важные темы, полезные для раздела GK, которые охватят все вопросы раздела общих знаний, заданные на экзамене.

Статический GK

Static Gk занимается всей информацией, состоящей из основных тем. Он содержит основные темы, а затем подтемы под ними. Ниже приведен список основных тем под статическим GK.

География Индийская экономика
Индийское государство История Индии, индийская культура
Известные книги и авторы Парламент Индии
Окружающая среда Знаменитые дни и даты
Спорт Искусство и культура
Государственные схемы Награды и награды

Как подготовиться к Static GK?

Чтобы подготовиться к статическому GK, вы должны извлечь уроки из конкретной книги и убедиться, что факты, изложенные в книге, верны.Ежедневно решайте викторины, которые помогут вам запомнить темы. Улучшайте свои навыки обучения, пересматривая темы, которые вас беспокоят в викторинах.

Действующая ГК

Текущий GK охватывает все международные и национальные текущие новости и должен быть тщательно пересмотрен, чтобы получить хорошие оценки в этом разделе. Согласно текущему сценарию, большая часть вопросов на экзамене покрывается текущими делами. Ниже приведен список тем, задаваемых на экзамене, связанных с текущим GK.

Международные текущие дела Национальные дела (то есть дела индейцев)
Военные учения Последние события / фестивали
Награды и почести Саммиты и конференции
Спорт Текущие события Последние встречи
Схемы и комитеты Звания и отчеты
Книги и авторы Новости обороны
Банковское дело ГК Экономика Последние обновления
Последние соглашения Последние некрологи
Новости науки и технологий Государственные новости

Как подготовиться к Текущему ГК?

Ежедневно проверяйте текущие события и будьте в курсе последних новостей.Текущие вопросы GK могут быть сложными для ответа, поскольку их можно задать из любой темы. Возможно, вам не удастся просмотреть все текущие дела, поскольку раздел обширен. Попробуйте читать ежедневные текущие события, а затем решать вопросы на их основе.

World GK и как к нему подготовиться?

World GK предоставляет информацию о странах по всему миру. Необязательно покрывать всю информацию о странах. Убедитесь, что вы просматриваете важные страны, о которых недавно рассказывали в новостях.Запишите его статический gk и отличительные характеристики. Узнайте о премьер-министре, президенте, национальных символах, важных местах, городах, столице, валюте и т. Д. Стран. Не забудьте прикрыть соседние страны.

Почему общие знания важны?

SSC GK Вопросы: Общие знания влияют на умственные способности человека и улучшают их. В получении знаний нет вреда. Вопросы GK задаются на экзамене, чтобы проверить вашу способность запоминать и использовать ее на экзамене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *