Алгебра потапов 10 класс гдз – ГДЗ по алгебре и началам математического анализа для 10 класса к учебнику Никольского С.М. ОНЛАЙН

Содержание

ГДЗ по алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К.

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Музыка

gdz.ru

ГДЗ по Алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

  • 2 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Человек и мир

    • Природоведение

    • Основы здоровья

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Технология

  • 3 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

    • Английский язык

    • Информатика

    • Украинский язык

    • Немецкий язык

    • Литература

    • Музыка

    • Окружающий мир

    • Испанский язык

  • 4 Класс

    • Математика

    • Русский язык

    • Белорусский язык

megaresheba.ru

Никольский 10. Гдз по учебнику алгебра 10 класс Никольский




















































































































 IIIIIIIV
1. Действительные числа771213
1.1. Понятие действительного числа2222
1.2. Множества чисел. Свойства действительных чисел2222
1.3. Метод математической индукции11
1.4. Перестановки1111
1.5. Размещения1111
1.6. Сочетания1111
1.7. Доказательство числовых неравенств12
1.8. Делимость целых чисел11
1.9. Сравнения по модулю m11
1.10. Задачи с целочисленными неизвестными11
2. Рациональные уравнения и неравенства12141825
2.1. Рациональные выражения1111
2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней1123
2.3. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида2
2.4. Теорема Безу1
2.5. Корень многочлена2
2.6. Рациональные уравнения1222
2.7. Системы рациональных уравнений1222
2.8. Метод интервалов решения неравенств2233
2.9. Рациональные неравенства2233
2.10. Нестрогие неравенства2233
2.11. Системы рациональных неравенств1112
Контрольная работа № 11111
3. Корень степени n691214
3.1. Понятие функции и ее графика1111
3.2. Функция у = хn1122
3.3. Понятие корня степени n1111
3.4. Корни четной и нечетной степеней1122
3.5. Арифметический корень1222
3.6. Свойства корней степени n1223
3.7. Функция , х ≥ 011
3.8. Функция1
3.9. Корень степени n из натурального числа
Контрольная работа № 2111
4. Степень положительного числа8101314
4.1. Степень с рациональным показателем1111
4.2. Свойства степени с рациональным показателем1222
4.3. Понятие предела последовательности1222
4.4. Свойства пределов22
4.5. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия1112
4.6. Число е1111
4.7. Понятие степени с иррациональным показателем1111
4.8. Показательная функция1122
Контрольная работа № 31111
5. Логарифмы5668
5.1. Понятие логарифма2222
5.2. Свойства логарифмов2333
5.3. Логарифмическая функция1111
5.4. Десятичные логарифмы1
5.5. Степенные функции1
6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства771113
6.1. Простейшие показательные уравнения1112
6.2. Простейшие логарифмические уравнения1112
6.3. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного1122
6.4. Простейшие показательные неравенства1122
6.5. Простейшие логарифмические неравенства1122
6.6. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного1122
Контрольная работа № 41111
7. Синус и косинус угла77711
7.1. Понятие угла1111
7.2. Радианная мера угла1111
7.3. Определение синуса и косинуса угла1111
7.4. Основные формулы для sin α и cos α2222
7.5. Арксинус1112
7.6. Арккосинус1112
7.7. Примеры использования арксинуса и арккосинуса1
7.8. Формулы для арксинуса и арккосинуса1
8. Тангенс и котангенс угла44610
8.1. Определение тангенса и котангенса угла1111
8.2. Основные формулы для tg α и ctg α1122
8.3. Арктангенс1112
8.4. Арккотангенс12
8.5. Примеры использования арктангенса и арккотангенса1
8.6. Формулы для арктангенса и арккотангенса1
Контрольная работа № 51111
9. Формулы сложения581113
9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов1222
9.2. Формулы для дополнительных углов1111
9.3. Синус суммы и синус разности двух углов1222
9.4. Сумма и разность синусов и косинусов1222
9.5. Формулы для двойных и половинных углов1122
9.6. Произведение синусов и косинусов12
9.7. Формулы для тангенсов12
10. Тригонометрические функции числового аргумента7899
10.1. Функция у = sin x2222
10.2. Функция у = cos x2222
10.3. Функция y = tg x1222
10.4. Функция y = ctg x1122
Контрольная работа № 61111
11. Тригонометрические уравнения и неравенства581216
11.1. Простейшие тригонометрические уравнения2222
11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного1223
11.3. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений1222
11.4. Однородные уравнения1111
11.5. Простейшие неравенства для синуса и косинуса11
11.6. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса11
11.7. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного12
11.8. Введение вспомогательного угла12
11.9. Замена неизвестного t = sin x + cos x1
Контрольная работа № 7111
12. Вероятность события4466
12.1. Понятие вероятности события2233
12.2. Свойства вероятностей событий2233
13. Частота. Условная вероятность23
13.1. Относительная частота события12
13.2. Условная вероятность. Независимые события11
14. Математическое ожидание. Закон больших чисел
14.1. Математическое ожидание
14.2. Сложный опыт
14.3. Формула Бернулли. Закон больших чисел
Повторение8101115
Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс791013
Итоговая контрольная работа № 81112

gdz-vip.ru

Решебник по Алгебре за 10 класс Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.

Авторы: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н.

Подробный решебник (гдз) по Алгебре для 10 класса , авторы учебника: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. на весь учебный год от Спиши.нет

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 10 класс Шепелева Ю.В. посмотреть тут

§ 1. Действительные числа.

§ 2. Рациональные уравнения и не равенства.

§ 3. Корень степени n.

§ 4. Степень положительно числа.

§ 5. Логарифмы.

§ 6. Показательные и логарифмические уравнения неравенства.

spishy.net

Задания для повторения. Гдз по учебнику алгебра 10 класс Никольский

Для того, чтобы увеличить изображение на компьютере- прокручивайте колёсико мыши удерживая клавишу Ctrl.

Онлайн Учебник Гдз

Содержание

Гдз по алгебре 10 класс Никольский Задания для повторения

Глава «Задания для повторения»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158

159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315

Оранжевый — задания для повторения

Гдз по алгебре 10 класс Никольский Задания для повторения

Слово «повторение» редко вызывает радость и воодушевление, ведь не все знают интересные способы усвоения информации. Поэтому мы решили дать вам несколько подсказок, которые помогут сделать процесс повторения увлекательным. Кроме того, мы постараемся объяснить вам, как лучше закреплять материал и для чего это нужно. 

Для чего нужно повторять материал

Для начала разберемся, почему человеку нужно что-то повторять. Неужели нельзя просто выучить и забыть?! В том-то и дело, что можно, а вот выучить и при необходимости вспомнить уже сложнее.

Давайте приведем пример. Представьте, что вы не студент, а спортсмен, и хотите стать чемпионом по стрельбе из лука. Вряд ли вам удастся попасть в яблочко с первого раза, для этого придется выстрелить 100-200-300 раз. Постепенно руки перестанут дрожать, движения станут уверенными, а стрела будет попадать все ближе к заветной «десяточке». Так и в обучении: постоянно повторяя материал, вы не будете бояться использовать различные конструкции, речь станет уверенной, а вы постепенно приблизитесь к заветной цели (например, к уровню Intermediate).

Некоторые возразят: «А что, если я попаду с первого раза? Может мне и не надо утруждать себя?». Надо, случайный выстрел может быть метким, но не частым. На соревновании (на экзамене или деловой встрече) вы можете промахнуться (провалиться), ведь без постоянных тренировок о метких выстрелах и прочных знаниях можно забыть.

Виды повторения, которые нужно использовать

Активное повторение. Означает отключение «автопилота». Если вы периодически «пробегаете» новую лексику глазами, не задумываясь над тем, что учите, то тратите время впустую. Вовлекитесь в обучение, попытайтесь не только выучить, но и «почувствовать» новые слова или грамматическую конструкцию. Включайте воображение, ассоциативное мышление, внимание. Необходимо осмысливать новый материал, пропускать его через себя. Старайтесь находить новые способы употребления лексики или придумать короткий рассказ с выученной идиомой. Лучше всего сделать новый материал «своим», то есть придумать историю о себе. Пересказ. Это разновидность активного повторения.

Пересказ вовсе не означает заучивание наизусть. Намного полезнее пытаться изложить информацию в тексте своими словами. Это заставит вас использовать новую лексику, вы потренируетесь перефразировать тексты, да и грамматика в контексте хорошо запомнится.

Как быстро и нескучно повторять материал, небанальные методы

1. Любимые книги

У каждого автора есть свой стиль и определенная лексика. При чтении достаточно длинного произведения незнакомые слова будут часто повторяться. В первый раз вам понадобится помощь словаря. Мы рекомендуем сразу выписать новое слово. Во второй раз вам нужно будет заглянуть в свои записи, в третий раз вы с трудом, но все же вспомните его, на 4-5 повторе не обратите на него внимания, так как уже запомните его. Это удобное пассивное повторение: пока вы будете читать книгу, все указанные нами этапы (те пугающие 9 раз) пройдут незаметно.

2. Увлекательные сериалы

Герои сериалов, как правило, оперируют определенным словарным запасом, редко выходящим за рамки общеразговорного английского. При просмотре первой серии вам нужно потрудиться, посидеть со словарем, разбираясь с новой лексикой. Во второй-третьей вы будете узнавать знакомые выражения без перевода, а к концу сериала пройдете не 9, а все 39 стадий повтора. Очень приятный способ сделать повторение ненавязчивым. Благо сериалов сейчас много, можно найти что-то себе по вкусу. Однако хотим вас предостеречь от выбора сериалов со специфической лексикой. Например, популярный нынче «Доктор Хаус» пополнит ваш словарный запас не слишком полезными словами вроде названий редких болезней и прочих медицинских терминов. Как выбрать подходящий для вашего уровня знаний сериал или фильм и как по нему учиться вы узнаете из статьи «Как учить английский язык по фильмам и сериалам».

3. Интересные новости

Есть прекрасный сайт https://www.newsinlevels.com, где новости представлены для трех уровней знаний. Авторы статей периодически повторяют одни и те же выражения в новостях одного уровня. Читая всего две занимательные публикации в день можно значительно расширить словарный запас, а процесс запоминания будет автоматическим.

4. Излюбленные темы и эффект Ресторфф

Темы «Животные» и «Техника» отлично дополняют друг друга! Всегда проще учить и повторять то, что вам интересно. А что делать со «скучными» темами? «Внедрить» их в увлекательный материал! Используйте эффект Ресторфф. Звучит заумно, но на самом деле способ очень простой и занимательный. Эффект этот заключается в том, что человеческая память отлично усваивает все, что выделяется из общей массы. Как применить в обучении? Допустим, вы каждый день повторяете 10-15 слов (мы на это очень надеемся :-)). К 10 словам на любимую тему о путешествиях добавьте 1-2 слова на тему «Окружающая среда». К 15 словам на тему «Котики и прочие милые животные» добавьте 2-3 слова на тему «Техника». Какой бы странной ни казалась вам методика, но она действительно очень хорошо работает. Попробуйте провести эксперимент: составьте забавный текст с такими вот разношерстными словами, гарантируем, он надолго вам запомнится!

5. Римская комната

Этот метод еще называют цепочкой Цицерона. Довольно интересная вещь, которую успешно применял сам Юлий Цезарь, согласитесь, человек совсем неглупый. Идея состоит в структурировании информации. Попробуем? Когда учите несколько слов или выражений, проходите по комнате и мысленно определяйте место для каждого слова/идиомы. При следующем повторении пытайтесь пройти по комнате и вспомнить, что за слово «лежит на тумбочке», как оно переводится. Далее усложняем процесс: теперь вы не ходите по комнате, а просто вспоминаете ее, информация автоматически «всплывет» в голове. Фактически в этом методе задействовано ассоциативное мышление. Главное условие — комната должна быть хорошо знакома вам.

6. Смартфон-помощник

Этот способ подойдет занятым людям. Создайте свой собственный аудиоурок для повторения слов в удобном вам порядке. В каждом телефоне есть функция диктофона. Сделайте такую запись: слово на русском языке — пауза 10-15 секунд — перевод на английский, затем следующее слово на русском — пауза — слово на английском и т. д. Включайте запись по дороге на учебу или работу, в момент паузы старайтесь вспомнить изученную лексику. Такой метод имеет еще два преимущества. Во-первых, вы послушаете свое произношение со стороны. Во-вторых, повторите слова, пока будете делать запись. В качестве альтернативы рекомендуем попробовать приложение Easy ten. Благодаря ему можно учить по 10 слов в день и своевременно повторять их, чтобы закрепить в памяти. Еще больше увлекательных и полезных программ для вашего смартфона или планшета вы найдете в статье с лучшими приложениями для изучения английского языка.

7. Закон ярких впечатлений

Что мы лучше всего запоминаем? Праздники, счастливые моменты, значимые события — все, что связано с сильными положительными эмоциями, яркими впечатлениями. Значит, и обучение, в том числе этапы повторения, нужно сделать яркими. Мы вовсе не советуем вам учить английский за праздничным ужином, иногда нужно менять не обстановку вокруг, а себя. Пусть повторение будет для вас приятным времяпровождением. Положительный настрой — важная составляющая успеха. Поменяйте отношение «как скучно повторять» на «ура, я запомнил новые слова». Психологи советуют представить ситуацию, где эти знания принесли бы вам пользу, помогли в трудной ситуации. Такой подход позволит создать в голове прочную связь между изученным материалом и положительными эмоциями.

8. Законы ретроактивного и проективного торможения

Повторение, повторение и только повторение помогут вам запомнить нужную информацию. Несмотря на устрашающее название, законы простые и важные. Суть ретроактивного торможения: если после изучения какой-то информации вы перейдете к изучению следующего блока, первый инфоблок быстро сотрется из памяти. Помешать нормальному запоминанию может просмотр телевизора, серфинг в Интернете, чтение книги и т. п. Так что мы рекомендуем учить и повторять что-то перед сном. Минут за 10-15 до сна повторите пройденный материал, это сработает лучше, нежели обучение в течение дня.

Суть проективного торможения: если до момента обучения к нам не поступала никакая информация, запомнить новый материал или повторить старый будет легче. Говоря простым языком, старайтесь повторять изученное утром, когда мозг отдохнул и не переполнен разнообразной информацией.

Подводя итог, хотим сказать, что без повторения пройденного материала будет сложно надолго удержать его в памяти. Однако этот важный этап усвоения информации можно сделать интересным и быстрым. А чтобы материал еще лучше закреплялся в памяти, используйте его на практике. Предлагаем делать это с преподавателем на наших онлайн-курсах английского языка. Учитель поможет вам быстро запомнить новую лексику и правильно использовать ее на практике.

gdz-vip.ru

ГДЗ по алгебре и началам математического анализа для 10 класса к учебнику Никольского С.М. ОНЛАЙН

Домашняя работа по алгебре за 8 класс к учебнику «Никольский С.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: базовый и профильный уровни»
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразовательных учреждений : базовый и профильный уровни / [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. — 8-е изд. — М. : Просвещение, 2009. — 430 с. ».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.


Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://math-helper.net/kak-prosmatrivat-slaydyi/

Решебник готовится к публикации

Содержание
ГЛАВА І. КОРНИ, СТЕПЕНИ, ЛОГАРИФМЫ
§ 1. Действительные числа

1.1. Понятие действительного числа
1.2. Множества чисел. Свойства действительных чисел
1.3*. Метод математической индукции
1.4. Перестановки
1.5. Размещения
1.6. Сочетания
1.7*. Доказательство числовых неравенств
1.8*. Делимость целых чисел
1.9*. Сравнения по модулю m
1.10*. Задачи с целочисленными неизвестными
§ 2. Рациональные уравнения и неравенства
2.1. Рациональные выражения
2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней
2.3*. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида
2.4*. Теорема Безу
2.5*. Корень многочлена
2.6. Рациональные уравнения
2.7. Системы рациональных уравнений
2.8. Метод интервалов решения неравенств
2.9. Рациональные неравенства
2.10. Нестрогие неравенства
2.11. Системы рациональных неравенств
§ 3. Корень степени n
3.1. Понятие функции и ее графика
3.2. Функция у = х»
3.3. Понятие корня степени n
3.4. Корни четной и нечетной степеней
3.5. Арифметический корень
3.6. Свойства корней степени n
3.7*. Функция y= Vx (x>0)
3.8*. Функция y = Vx
3.9*. Корень степени л из натурального числа
§ 4. Степень положительного числа
4.1. Степень с рациональным показателем
4.2. Свойства степени с рациональным показателем
4.3. Понятие предела последовательности
4.4*. Свойства пределов
4.5. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
4.6. Число е
4.7. Понятие степени с иррациональным показателем
4.8. Показательная функция
§ 5. Логарифмы
5.1. Понятие логарифма
5.2. Свойства логарифмов
5.3. Логарифмическая функция
5.4*. Десятичные логарифмы
5.5*. Степенные функции
§ 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
6.1. Простейшие показательные уравнения
6.2. Простейшие логарифмические уравнения
6.3. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
6.4. Простейшие показательные неравенства
6.5. Простейшие логарифмические неравенства
6.6. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
Исторические сведения
ГЛАВА II. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ.
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
§ 7. Синус и косинус угла
7.1. Понятие угла
7.2. Радианная мера угла
7.3. Определение синуса и косинуса угла
7.4. Основные формулы для sin а и cos а
7.5. Арксинус
7.6. Арккосинус
7.7*. Примеры использования арксинуса и арккосинуса
7.8*. Формулы для арксинуса и арккосинуса
§ 8. Тангенс и котангенс угла
8.1. Определение тангенса и котангенса угла
8.2. Основные формулы для tg а и ctg а
8.3. Арктангенс
8.4*. Арккотангенс
8.5*. Примеры использования арктангенса и арккотангенса
8.6*. Формулы для арктангенса и арккотангенса
§ 9. Формулы сложения
9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов
9.2. Формулы для дополнительных углов
9.3. Синус суммы и синус разности двух углов
9.4. Сумма и разность синусов и косинусов
9.5. Формулы для двойных и половинных углов
9.6*. Произведение синусов и косинусов
9.7*. Формулы для тангенсов
§ 10. Тригонометрические функции числового аргумента
10.1. Функция у = sin x
10.2. Функция у = cos x
10.3. Функция у = tg x
10.4. Функция у = ctg x
§ 11. Тригонометрические уравнения и неравенства
11.1. Простейшие тригонометрические уравнения
11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
11.3. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений
11.4. Однородные уравнения
11.5*. Простейшие неравенства для синуса и косинуса
11.6*. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса
11.7*. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного
11.8*. Введение вспомогательного угла
11.9*. Замена неизвестного t = sin х + cos х
Исторические сведения
ГЛАВА III. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
§ 12. Вероятность события
12.1. Понятие вероятности события
12.2. Свойства вероятностей событий
§ 13*. Частота. Условная вероятность
13.1*. Относительная частота события
13.2*. Условная вероятность. Независимые события
§ 14*. Математическое ожидание. Закон больших чисел
14.1*. Математическое ожидание
14.2*. Сложный опыт
14.3*. Формула Бернулли. Закон больших чисел

math-helper.net

Потапов М. К., Шевкин А. В. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

Введение

      О книге для учителя

      Концепция учебников для 10 и 11 классов серии «МГУ — школе»

      О работе по учебнику и дидактическим материалам для 10 класса

      Примерное тематическое планирование для 10 класса

Глава I. Корни, степени, логарифмы

§ 1. Действительные числа 

      1.1. Понятие действительного числа

      1.2. Множества чисел. Свойства действительных чисел

      1.3*. Метод математической индукции

      1.4. Перестановки

      1.5. Размещения

      1.6. Сочетания

      1.7*. Доказательство числовых неравенств

      1.8*. Делимость целых чисел

      1.9*. Сравнения по модулю m

      1.10*. Задачи с целочисленными неизвестными

§ 2. Рациональные уравнения и неравенства

      2.1. Рациональные выражения

      2.2. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней

      2.3*. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида

      2.4*. Теорема Безу 

      2.5*. Корень многочлена

      2.6. Рациональные уравнения

      2.7. Системы рациональных уравнений

      2.8. Метод интервалов решения неравенств

      2.9. Рациональные неравенства

      2.10. Нестрогие неравенства

      2.11. Системы рациональных неравенств

§ 3. Корень степени n

      3.1. Понятие функции и ее графика

      3.2. Функция y = xn

      3.3. Понятие корня степени n

      3.4. Корни четной и нечетной степеней

      3.5. Арифметический корень

      3.6. Свойства корней степени n

      3.7*. Функция y=xn, x ≥ 0


      3.8*. Функция y=xn

      3.9*. Корень степени n из натурального числа

§ 4. Степень положительного числа

      4.1. Степень с рациональным показателем

      4.2. Свойства степени с рациональным показателем

      4.3. Понятие предела последовательности

      4.4*. Свойства пределов

      4.5. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

      4.6. Число е

      4.7. Понятие степени с иррациональным показателем

      4.8. Показательная функция

§ 5. Логарифмы

      5.1. Понятие логарифма

      5.2. Свойства логарифмов

      5.3. Логарифмическая функция

      5.4*. Десятичные логарифмы

      5.5*. Степенные функции

§ 6. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

      6.1. Простейшие показательные уравнения

      6.2. Простейшие логарифмические уравнения

      6.3. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

      6.4. Простейшие показательные неравенства

      6.5. Простейшие логарифмические неравенства

      6.6. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

Глава II. Тригонометрические формулы. Тригонометрические функции

§ 7. Синус и косинус угла

      7.1. Понятие угла

      7.2. Радианная мера угла

      7.3. Определение синуса и косинуса угла

      7.4. Основные формулы для sin α и cos α


      7.5. Арксинус

      7.6. Арккосинус

      7.7*. Примеры использования арксинуса и арккосинуса

      7.8*. Формулы для арксинуса и арккосинуса

§ 8. Тангенс и котангенс угла

      8.1. Определение тангенса и котангенса угла

      8.2. Основные формулы для tg α и ctg α

      8.3. Арктангенс

      8.4*. Арккотангенс

      8.5*. Примеры использования арктангенса и арккотангенса

      8.6*. Формулы для арктангенса и арккотангенса

§ 9. Формулы сложения

      9.1. Косинус разности и косинус суммы двух углов

      9.2. Формулы для дополнительных углов

      9.3. Синус суммы и синус разности двух углов

      9.4. Сумма и разность синусов и косинусов

      9.5. Формулы для двойных и половинных углов

      9.6*. Произведение синусов и косинусов

      9.7*. Формулы для тангенсов

§ 10. Тригонометрические функции числового аргумента

      10.1. Функция y = sin x

      10.2. Функция y = cos x

      10.3. Функция y = tg α

      10.4. Функция y = ctg α

§ 11. Тригонометрические уравнения и неравенства

      11.1. Простейшие тригонометрические уравнения

      11.2. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

      11.3. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

      11.4. Однородные уравнения

      11.5*. Простейшие неравенства для синуса и косинуса

      11.6*. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса

      11.7*. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

      11.8*. Введение вспомогательного угла

      11.9*. Замена неизвестного t = sin x + cos x

Глава III. Элементы теории вероятностей

§ 12. Вероятность события

      12.1. Понятие вероятности события

      12.2. Свойства вероятностей событий

§ 13*. Частота. Условная вероятность

      13.1*. Относительная частота события

      13.2*. Условная вероятность. Независимые события

§ 14*. Математическое ожидание. Закон больших чисел

      14.1*. Математическое ожидание

      14.2*. Сложный опыт

      14.3*. Формула Бернулли. Закон больших чисел

www.school-russia.prosv.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о