Английский 10 класс спотлайт учебник: Английский язык в фокусе 10 класс Учебник Афанасьева Дули Михеева

Содержание

ГДЗ Решебник Учебник (student’s book) Английский язык 10 класс Spotlight Эванс

Английский язык 10 классУчебник (student’s book)SpotlightЭванс, Дули, Афанасьева, Михеева«Просвещение»

Изучение английского языка в десятом классе является одним из ключевых и важных предметов, которому уделяется важное значение. Программа по нем подается более углубленно чем в предыдущих классах, поэтому многие ученики испытывают трудности при изучении нового материала. Основная задача для учителей, донести школьнику знания максимально понятно, чтобы он разобрался и смог применять их на практике. Для более системного и глубокого изучения языка учителя рекомендуют «ГДЗ Английский язык 10 класс Учебник (Students Book) Эванс, Дули, Афанасьева, Михеева Просвещение Spotlight», в котором реализуются:

  • личностно-ориентированный;
  • коммуникативно-когнитивный;
  • деятельностный подходы в обучении английскому языку.

Основные характеристики решебника

Учебник разработан в соответствии общеобразовательной программе десятого класса, и включает в себя задания которые направлены на:

  • развитие коммуникативных умений в общении;
  • аудирование;
  • чтение и письмо в ситуациях приближенных к реальным.

Также учебник включает в себя ответы, что позволяет ученику делать самоконтроль и проводить работу над ошибками.

Какая ценность решебника

При регулярной работе в «ГДЗ Английский язык 10 класс Учебник (Students Book) Эванс, Дули» ученик усваивает и закрепляет знания постепенно, вырабатывает в себе навык самостоятельной работы и анализа при выполнении заданий, и экономит время на поиске дополнительной литературы. ГДЗ позволяет подготовиться в совершенстве к контрольным и проверочным работам.

Похожие ГДЗ Английский язык 10 класс

Английский язык 10 классКонтрольные заданияSpotlightАфанасьева, Дули, Михеева, Эванс,«Просвещение»

Английский язык 10 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightЭванс, Дули, Афанасьева, Михеева«Просвещение»

Английский язык 4-11 классУчебник EnterpriseЭванс, Дули«Просвещение»

Английский язык 10 классУчебник (Student’s book)StarlightЭванс, Дули, Баранова, Копылова, Милруд«Просвещение»

Задания:

Решение

ГДЗ по Английскому языку за 10 класс Рабочая тетрадь Spotlight В.

Эванс, Д. Дули

Английский язык 10 класс В. Эванс рабочая тетрадь

Авторы: В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби

Ребята с радостью возьмут на вооружение «ГДЗ по Английскому языку Рабочая тетрадь 10 класс Spotlight: Афанасьева (Просвещение)»,

поскольку данное пособие направлено на ускорение выполнения различных второстепенных учебных процессов, больше всего среди них выделяются: проверка правильности выполнения упражнений, заданных преподавателем на дом, ликвидация пробелов в знаниях, которые могли возникнуть из-за плохого усвоения материала и самостоятельное изучение подростками новых разделов. При переходе в десятый класс важно понимать, что учителя станут относиться к качеству и уровню знаний своих подопечных серьезнее. Дело в том, что подавляющее большинство десятиклассников в дальнейшем будут поступать в высшие учебные заведения, а, соответственно, и сдавать единый государственный экзамен, подготовку к которому лучше начать в этом году, поскольку длительная и методичная по выбранным дисциплинам она позволит набрать очень высокие баллы.

Обзор тематик учебника

Год начнется с повторения программы предыдущих лет обучения, а затем учебные материалы познакомят школьников с такими разделами:

  1. Правила употребления настоящего простого времени.
  2. Изучение Present Continuous.
  3. Знакомство с различиями настоящего завершенного простого и длительного времен.
  4. Понятие прошедшего простого, продолженного и завершенного времени.
  5. Принципы использования условных предложений 1,2,3 и 4 типов.

Дополнительно ряд занятий будет посвящен изучению страдательного залога и его форм. Темы достаточно обширные и сложные, не всем ребятам они даются с первого раза. Поэтому ГДЗ придется кстати.

Как использовать решебники по Английскому языку Рабочая тетрадь 10 класс Spotlight: Афанасьева

Номера, которые найдут школьники на страницах «ГДЗ по Английскому языку Рабочая тетрадь 10 класс Spotlight: В. Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Б. Оби (Просвещение)», абсолютно идентичны упражнениям, размещенным в учебной литературе. Каждый верный ответ сопровождается вектором рассуждений, благодаря чему обучающиеся увидят принципы решения подобных задач и больше не придется ходить за помощью к преподавателю или одноклассникам. Онлайн-формат материалов готовых домашних заданий обеспечивает оперативный доступ к пособию без привязки к местоположению или часовому поясу. Кому нужна тяжелая книга в сумке, когда можно просто воспользоваться смартфоном или планшетом, которые всегда под рукой?

Учебник | Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 10 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС | Афанасьева, Дули, Михеева

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных организаций.

Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Наш комментарий:
Без диска.
Электронные приложения к учебнику доступны для скачивания на сайте производителя.

Количество страниц:248 стр.

ISBN: 978-5-09-030483-2, 978-5-09-036103-3, 978-5-09-037698-3, 978-5-09-046169-6, 978-5-09-054983-7

Комментарии:Серия: Английский в фокусе
Язык: русский, английский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 220×290 мм.


Тип бумаги: офсетная (60-220 г/м2)
Наличие иллюстраций: рисунки + фотографии
Тип иллюстраций: цветные
Вес: 540 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

Английский в фокусе (Spotlight). 10 класс. Книга для чтения: Венецианский купец. (По У. Шекспиру) = The Merchant og Venice. ФГОС, Афанасьева О.В. | ISBN: 978-5-09-042773-9

Афанасьева О.В.

Аннотация

Книга для чтения является составной частью УМК «Английский в фокусе» для 10 класса и содержит тексты и задания, направленные на развитие у учащихся умений в различных видах чтения, а также пьесу на основе книги, которую можно поставить в конце учебного года.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2016
Тираж: 3000
Страниц: 56
Формат:
60×90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Вес в гр. : 171
Язык публикации: Английский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Тёмно-красный/каштановый, Чёрный
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Цветные иллюстрации
Возраст от: 12
Полный список лиц указанных в издании: Афанасьева О.В.

Рабочая программа.

Английский язык. 10 класс. Учебник «Английский в фокусе» (Spotlight)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

городского округа Перевозский Нижегородской области

«Средняя школа № 1 г. Перевоза»

Согласовано Утверждено приказом

на методическом совете от «__»_______2019г.

протокол от «22» августа 2019г. № ____

№ 5

Рабочая программа

по английскому языку

10 класс

2019 – 2020 учебный год

Составлена Тюльпановой Н. В.,

учителем английского языка

первой квалификационной категории

г. Перевоз

2019 г.

Рабочая программа составлена на основе ООПСОО, авторской программы «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 классы. В.Г.Апальков. — М.:Просвещение,2018 и учебника О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули и др. Английский язык. Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», — М.: Express Puplishing «Просвещение» 2018.

Программа рассчитана на 102 часа

Тематическое планирование

п/п

№ урока

в теме

Тема урока

Домашнее задание

Модуль 1. Крепкие узы

1

1

Что значит быть подростком?

Стр. 10, упр. 3

2

2

Черты характера. Внешность

Стр. 13, упр. 6, 9

3

3

Времена группы Present

Стр. 15, упр.8, 9

4

4

Фразовый глагол look. Словообразование имен

прилагательных

Стр 17, упр.4

5

5

Домашнее чтение. Рассказ Л. Олкотт

Стр. 19, упр.3

6

6

Развитие навыков письменной речи:

неформальное письмо

Стр. 20, упр.7

7

7

Подростковая мода в Великобритании

Стр. 21, упр.2

8

8

Самые востребованные профессии

Стр. 23, упр.2

9

9

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Стр. 25

10

10

Экология: переработка материалов

Стр. 26, упр. 1, 2

11

11

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме

Стр. 26, упр 3, 4

12

12

Лексико-грамматический тест по модулю 1

Исправление ошибок

Модуль 2. Жизнь и деньги

13

1

Подростки и карманные деньги

Стр. 29, упр. 4

14

2

Свободное время. Увлечения

Стр. 31, упр. 7

15

3

Инфинитив или герундий?

Стр. 33, упр. 5, 7

16

4

Фразовый глагол take

Стр. 34, упр. 2

17

5

Домашнее чтение. Рассказ Э. Несбит

Стр. 35, упр 3

18

6

Формирование навыков письменной речи: написание открытки, письма

Стр. 38, упр. 9

19

7

Спорт в Великобритании

Стр. 39, упр. 2

20

8

Известные российские спортсмены

Стр. 39, упр.5

21

9

Экология: чистый воздух дома

Стр. 41, упр. 2

22

10

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Стр. 43

23

11

Активизация изученного лексико-

грамматического материала по теме

Стр. 44, упр. 3, 4

24

12

Лексико-грамматический тест по модулю 2

Исправление ошибок

Модуль 3. Школа и работа

25

1

Типы школ

Стр. 47, упр.2

26

2

В поисках работы

Стр. 50, упр.2

27

3

Будущие времена английского глагола. Фразовый глагол pick

Стр. 52, упр. 2

28

4

Домашнее чтение. Рассказ А. П. Чехова

Стр. 54, упр. 2

29

5

Формирование навыков письменной речи:

резюме, сопроводительное письмо

Стр. 56, упр. 7

30

6

Школьная система в США

Стр. 58, упр. 2, 3

31

7

Необычные школы в России

Стр. 59, упр. 2

32

8

Право на образование

Стр. 60

33

9

Экология: исчезающие виды животных

Стр. 61

34

10

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме

Стр. 62, упр. 2, 3

35

11

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Стр. 62, упр. 4, 5

36

12

Лексико-грамматический тест по модулю 3

Исправление ошибок

Модуль 4. Земля в опасности

37

1

Защита окружающей среды

Стр. 65, упр. 2

38

2

Проблемы экологии. Погода

Стр. 67, упр. 3

39

3

Модальные глаголы

Стр. 68, упр. 5

40

4

Фразовый глагол run

Стр. 70, упр. 2

41

5

Домашнее чтение. Рассказ А. К. Дойла

Стр. 72, упр. 2

42

6

Формирование навыков письменной речи:

Написание эссе.

Стр. 74, упр. 9

43

7

Природные богатства Австралии

Стр. 76, упр. 3

44

8

Путешествие по Волге

Стр. 77, упр. 3

45

9

Экология: тропические леса

Стр. 78

46

10

Активизация изученного лексико-

грамматического материала по теме

Стр. 80, упр. 2, 3

47

11

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Стр. 80, упр. 4, 5

48

12

Лексико-грамматический тест по модулю 4

Исправление ошибок

Модуль 5. Отдых

49

1

Путешествие по Непалу

Стр. 83, упр. 6, 7

50

2

Трудности в поездке

Стр. 85, упр. 7, 8

51

3

Прошедшие времена.

Стр. 86, упр. 3

52

4

Фразовый глагол get

Стр. 88-89, упр. 2

53

5

Домашнее чтение. Рассказ Ж. Верна

Стр.90, упр. 2

54

6

Формирование навыков письменной речи:

короткий рассказ

Стр. 93, упр. 11

55

7

Река Темза

Стр. 96, упр. 2, 5

56

8

Египетские пирамиды

Стр. 98

57

9

Круиз по Волге

Стр. 99

58

10

Экология: загрязнение морей

Стр. 100, упр. 2, 3

59

11

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме

Стр. 100, упр. 4, 5

60

12

Лексико-грамматический тест по модулю 5

Исправление ошибок

Модуль 6. Еда и здоровье

61

1

Основы правильного питания

Стр. 103, упр. 4

62

2

Диета и здоровье

Стр. 105, упр. 3

63

3

Условные предложения I, II, III типа

Стр. 106, упр. 6

64

4

Фразовый глагол give

Стр. 108, упр. 1

65

5

Домашнее чтение. Рассказ Ч. Диккенса

Стр. 110, упр. 1, 2

66

6

Формирование умений письменной речи: доклад

Стр. 112, упр. 8

67

7

Фестиваль «Ночь Бернса»

Стр. 115, упр. 2

68

8

Здоровые зубы

Стр. 116, упр. 3

69

9

Экология: органическое земледелие

Стр. 118

70

10

Русская кухня

Стр. 119

71

11

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме

Стр. 120, упр. 2 — 4

72

12

Лексико-грамматический тест по модулю 6

Исправление ошибок

Модуль 7. На досуге

73

1

Подростки сегодня.

Стр. 122, упр. 2

74

2

Виды представлений

Стр. 126, упр. 1, 2

75

3

Страдательный залог

Стр. 127, упр. 9, 10

76

4

Фразовый глагол turn

Стр. 128, упр. 3

77

5

Домашнее чтение. Рассказ Г. Леру

Стр. 131, упр. 5

78

6

Формирование навыков письменной речи:

рецензия

Стр. 132, упр. 8

79

7

Музей Мадам Тюссо

Стр. 133, упр. 4

80

8

Электронная музыка

Стр. 134, упр. 2, 3

81

9

Экология: всё о бумаге

Стр. 135, упр. 3, 4

82

10

В Большом театре

Стр. 137

83

11

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме

Стр. 138, упр. 2-4

84

12

Лексико-грамматический тест по модулю 7

Исправление ошибок

Модуль 8. Современные технологии

85

1

Высокие технологии в нашей жизни

Стр. 140, упр. 3

86

2

Наше отношение к различным электроприборам

Стр. 142, упр. 1, стр. 143, упр. 7

87

3

Косвенная речь. Фразовый глагол bring

Стр. 146, упр. 3

88

4

Домашнее чтение. Рассказ Г. Уэллса

Стр. 148, упр. 2

89

5

Формирование навыков письменной речи:

эссе с выражением собственного мнения

Стр. 148, упр. 1

90

6

Известные британские изобретатели

Стр. 151, упр. 2

91

7

Ученые о тепле и температуре

Стр. 152, упр. 2

92

8

Экология: альтернативные источники энергии

Стр. 153, упр. 2

93

9

Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Стр. 154

94

10

Активизация изученного лексико-грамматического материала по теме

Стр. 156, упр. 2 — 5

95

11

Лексико-грамматический тест по модулю 8

Исправление ошибок

96

Промежуточная аттестация

97 — 102

Обобщающее повторение

Литература

1. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В.,Оби Б., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 10 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.

2. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). Рабочая тетрадь. 10 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.

3. Афанасьева О. В., Дули Дж.,Михеева И. В., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). Контрольные задания. 10 класс: Пособие для учащихся общеобразовательных организаций.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.

4. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). Аудиокурс по английскому языку для 10 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.

5. Афанасьева О. В. и др. Английский в фокусе (Spotlight). 10 класс: Книга для учителя. – М. : ExpressPublishing: Просвещение, 2018.

Интернет-ресурсы

1. www.britishcouncil.com

2. www.learningapps.org

3. www.study.ru

4. www.native-english.ru

5. http://www.englesecrets.ru

6. http://www.fipi.ru

▶▷▶ афанасьева дули михеева оби эванс английский язык 10 класс гдз

▶▷▶ афанасьева дули михеева оби эванс английский язык 10 класс гдз

афанасьева дули михеева оби эванс английский язык 10 класс гдз — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ решебник по английскому языку 10 класс Афанасьева Spotlight botanamnet › … › Английский язык ГДЗ решебник по английскому языку 10 класс Афанасьева Spotlight Авторы: Афанасьева ОВ, Дули Д Решебник (ГДЗ) Английский язык 10 класс ОВ Афанасьева, Дж vklasseonline › … › Английский язык Полный и качественный решебник ( ГДЗ ) Английский язык 10 класс ОВ Афанасьева , Дж Дули , ИВ Михеева 2012 Доступно на ваших смартфонах ГДЗ spotlight по Английскому языку 10 класс В Эванс, Д Дули gdzputinacom/ 10 -klass/anglijskij-yazyk/spotlight Cached Английский язык 10 класс В Эванс учебник Пособие с ГДЗ подойдет каждому учащемуся, ведь даже те ученики, которые вполне успевают по предмету, нуждаются в дополнительном материале Афанасьева Дули Михеева Оби Эванс Английский Язык 10 Класс Гдз — Image Results More Афанасьева Дули Михеева Оби Эванс Английский Язык 10 Класс Гдз images Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 10 класс рабочая gdz-putinanet/ 10 -klass-anglijskij-yazyk Cached ГДЗ по Английскому языку 10 класс Рабочая тетрадь авторы: В Эванс , Д ГДЗ по Английскому языку 10 класс В Эванс, Д Дули, ОВ eurokime/gdz/english/ 10 class/workbook-spotlight Cached ГДЗ ; 10 класс ; Английский язык ; Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому языку рабочая тетрадь за 10 класс , автор: В Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 10 класс spotlight gdz-putinanet/ 10 -klass-anglijskij-yazyk Cached ГДЗ по Английскому языку 10 класс авторы: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби ГДЗ тесты по английскому языку 10 класс Афанасьева Spotlight lovegdzcom › … › Английский язык Решебник к тестовым заданиям (Test Booklet) по английскому языку за 10 класс авторов Афанасьева О ГДЗ по Английскому языку за 10 класс Рабочая тетрадь gdz-putinacom/klass- 10 /anglijskij-yazyk/ Cached Решебник по Английскому языку 10 класс Рабочая тетрадь Spotlight В Эванс , Д Дули , ОВ ГДЗ Английский язык Spotlight рабочая тетрадь (workbook) 10 gdz-putinaorg › Английский язык Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби Издательство: Просвещение С удобным интерфейсом от Путина орг Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за 10 класс Рабочая тетрадь Английский язык, 10 класс, Spotlight, Афанасьева ОВ, Дули Д nasholcom › Книги и учебники Английский язык , 10 класс , Spotlight, Афанасьева ОВ, Дули Д, Михеева ИВ, Оби Б, Эванс В, 2012 Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 18,400 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

афанасьева дули михеева оби эванс английский язык 10 класс гдз — Все результаты Все решебники ГДЗ за 10 класс — Reshakru Решебник ГДЗ Английский в фокусе Spotlight 10 класс Предмет: Английский язык Авторы: Юлия Ваулина, Джунни Дули , Ольга Подоляко Формат: Online 10 класс + Переводы · Решебник English Михеева Афанасьева 10 класс ‎ Решебник ГДЗ Spotlight 10 · ‎ Английский язык · ‎ Решебники ГДЗ по Русскому Онлайн Решебник ГДЗ Spotlight 10 класс — Reshakru Решебник по английскому языку Spotlight 10 класс станет вашей отличной помощью в учебе Решебник ГДЗ Английский в фокусе Spotlight 10 класс Английский язык 10 класс spotlight Авторы: В Эванс, Д — GDZru › ГДЗ › 10 класс › Английский язык › Spotlight 10 Афанасьева ОВ Авторы : В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби Издательство: Английский язык 10 класс рабочая тетрадь, spotlight Авторы: В ГДЗ по английскому языку за 10 класс Афанасьева, Михеева › ГДЗ › 10 класс › Английский язык › Афанасьева Хочется представить вашему вниманию пособие ГДЗ Английский язык English за 10 класс авторов Афанасьева ОВ, Михеева ИВ Этот решебник Решебник (ГДЗ) по английскому языку за 10 класс Похожие Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English авторы: авторы: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби · Английский язык ‎ Решебник (ГДЗ) · ‎ Английский язык 10 класс · ‎ Английский язык 10-11 класс Решебник Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева ОВ 10 nigluscom/gdz/10/1/6 Решебник Spotlight 10 Английский в фокусе Афанасьева ОВ 10 класс гдз Решебник по английскому языку Spotlight 10 Афанасьева ОВ 10 класс ГДЗ по английскому языку для 10 класс от Путина Похожие не пожалеете! Тут отличные гдз по Английскому языку для 10 класса от Путина Очень удобный интерфейс Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Enjoy English авторы: авторы: Афанасьева ОВ Дули Д авторы: Афанасьева О В Михеева И В Enterprise 4 Student’s Book Virginia Evans Решебник (ГДЗ) Английский язык 10 класс ОВ Афанасьева, Дж › Решебники за 10 класс › Английский язык Полный и качественный решебник ( ГДЗ ) Английский язык 10 класс ОВ Афанасьева , Дж Дули , ИВ Михеева 2012 Доступно на ваших смартфонах ГДЗ по английскому языку 10 класс Spotlight Афанасьева — uchimorg Книга содержит ответы к заданиям учебника Spotlight за 10 класс и Это пособие является незаменимым помощником в изучении английского языка ГДЗ по Английскому языку за 10 класс В Эванс, Д Дули spotlight Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 10 класс В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби Решебник spotlight по Английскому языку за 10 класс В Эванс, Д Данное пособие содержит решебник ( ГДЗ ) spotlight по Английскому языку за 10 класс Автора: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби Решебник/ГДЗ по английскому языку 10 класс «Spotlight 10 Решебник и ГДЗ по предмету Английский Язык за 10 класс 10 класс » Spotlight 10″ Английский в фокусе О В Афанасьева , Д Дули , И В Михеева и др ГДЗ spotlight Английский язык 10 класс В Эванс — Мегаботан Мегаботан — подробные гдз spotlight по Английскому языку для 10 класса , авторов: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби гдз по английскому 10 класс афанасьева и михеева рабочая тетрадь esareunioncom//gdz-po-angliiskomu-10-klass-afanaseva-i-mikheeva-rabochaia-tetr Английский язык ГДЗ » 1-4 класс » Английский язык » ГДЗ по английскому языку для 10 класса , В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби Картинки по запросу афанасьева дули михеева оби эванс английский язык 10 класс гдз «id»:»aPiv0FweQjTYAM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:61,»oh»:1062,»ou»:» «,»ow»:720,»pt»:»ipinimgcom/originals/45/d4/75/45d475877fa7a352a0″,»rh»:»pinterestcom»,»rid»:»PoLffIK45AqGTM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Pinterest»,»th»:102,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRcMT2Cbvbb957NkUuvupuKaqTupzde3-KG-6yvc3-dPjVVnA2SnZEgyw»,»tw»:69 «cb»:18,»cl»:3,»cr»:6,»ct»:6,»id»:»FcmLyKEhs-uNyM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:59,»oh»:284,»ou»:» «,»ow»:200,»pt»:»nigluscom/gdz/im/1/10/114jpg»,»rh»:»nigluscom»,»rid»:»kk-UE9gN3_cApM»,»rt»:0,»ru»:» «,»st»:»Niglus»,»th»:99,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSUazjo3JpcF9isV2U0dF5IjrBvVBa_8b1cy8tCPcvDaLXr3ElHuakqLt4″,»tw»:70 «id»:»WLq1cDS__V0lKM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:58,»oh»:233,»ou»:» «,»ow»:151,»pt»:»reshakru/pic/tag/mord10-11jpg»,»rh»:»reshakru»,»rid»:»KFDOEP3tqFKy_M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Reshakru»,»th»:103,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSYJtfOtJyqivhHTmIoVZTuzSreQsArgifLnEhrRBDaGQwxfohG8lCKCMk»,»tw»:67 «cb»:3,»id»:»VmxJwP_eLcfMtM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:63,»oh»:272,»ou»:» «,»ow»:190,»pt»:»reshakru/pic/spotlight/11jpg»,»rh»:»reshakru»,»rid»:»CeeukSpck90f9M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Reshakru»,»th»:100,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTtmwf-mCvJ6Dcxy8J1O-hjDxlVM0KYZRJbfldpbTiVIHpfwg3b4V3JFg»,»tw»:70 «id»:»DGj9oRUuTG-piM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:65,»oh»:124,»ou»:» «,»ow»:90,»pt»:»reshakru/pic/tag/bibo10jpg»,»rh»:»reshakru»,»rid»:»KFDOEP3tqFKy_M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Reshakru»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcSZqa_CsFl_FtFegAZo3XCQi5eP8CPuSdN8kU0fFqWpUATB2h4futDToQ»,»tw»:65 «id»:»V9hqca8S2N5LZM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:68,»oh»:150,»ou»:» «,»ow»:113,»pt»:»megareshebaru/attachments/images/covers/000/028/9″,»rh»:»megareshebaru»,»rid»:»F1k7k9Iz4YUefM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTo45J5ZKbqQZ20HVwjS7QZbbC0yK3ArdmKegaU_mDx3MB-_Epj0bXF5Q»,»tw»:68 «id»:»m3Qn5dmmExZ3IM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:59,»oh»:200,»ou»:» «,»ow»:130,»pt»:»reshakru/pic/tag/golcova10-11jpg»,»rh»:»reshakru»,»rid»:»KFDOEP3tqFKy_M»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»Reshakru»,»th»:96,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQwBdAgsvSFjt5vsUl2cgSqKmRuFrYA8iTl-WNRh-y20lIak00lP0OZlbI»,»tw»:62 «id»:»O3vqgTxbkUx97M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:67,»oh»:150,»ou»:» «,»ow»:111,»pt»:»megareshebaru/attachments/images/covers/000/029/5″,»rh»:»megareshebaru»,»rid»:»F1k7k9Iz4YUefM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ»,»th»:91,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTPk2kZWnPNZoRAPuOwIlrpGyUyxDh8FA21L9rzryraHwcgpWIkw_kVKw»,»tw»:67 «id»:»PiD_-hkZFfbMNM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:68,»oh»:150,»ou»:» «,»ow»:113,»pt»:»megareshebaru/attachments/images/covers/000/028/9″,»rh»:»megareshebaru»,»rid»:»F1k7k9Iz4YUefM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcRZAEkACNKVtFtxT2yNEQWD26IaUeuYh4BLhLS9NgIFlY_obBPAkUnqww»,»tw»:68 Другие картинки по запросу «афанасьева дули михеева оби эванс английский язык 10 класс гдз» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Гдз афанасьева о михеева и дули д эванс в оби б spotlight Гдз афанасьева о михеева и дули д эванс в оби б spotlight английский язык 10 класс writing skills 3e ГДЗ решебник по английскому языку 10 класс Афанасьева Михеева › Решебники › 10 класс › Английский язык ГДЗ тесты по английскому языку 10 класс Афанасьева Spotlight Английский язык Тесты Spotlight Афанасьева ОВ, Дули Д, Михеева ИВ, Оби Б, Эванс ГДЗ решебник по английскому языку 10 класс Афанасьева Spotlight › Решебники › 10 класс › Английский язык ГДЗ тесты по английскому языку 10 класс Афанасьева Spotlight Английский язык Тесты Spotlight Афанасьева ОВ, Дули Д, Михеева ИВ, Оби Б, Эванс Spotlight 10 Класс Перевод Grammar Reference — televisionbaza 10 класс — Боб Оби , Дженни Дули , Вирджиния Эванс по низкой цене, заказать Афанасьева ОВ, Дули Д, Михеева ИВ школьного инструмента как ГДЗ по учебнику Английского языка Spotlight за 10 класс Ваулина, Дули , Эванс , Ответы на английский язык 10 класс учебник для — Storify Дули , И В Михеева , Б Оби , В Эванс Учебник для начинающих Боб Оби , Ольга Базовый гдз по английскому 10 класс афанасьева rainbow english ГДЗ по Английскому языку для 10 класса spotlight В Эванс, Д Дули Решебник ( ГДЗ ) для 10 класса по английскому языку spotlight ФГОС Авторы учебника: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби ГДЗ и решебники по Английскому языку для 10 класса Похожие Готовые домашние задания ( ГДЗ ) по Английскому языку 10 класс , решенные авторы: Афанасьева О В Михеева И В Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Rainbow Афанасьева авторы: Virginia Evans Jenney Dooley Решебник по английскому языку 10 класс › ГДЗ › 10 класс › Английский язык Похожие Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Биболетова МЗ авторы: Биболетова авторы: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби ГДЗ по Английскому языку 10 класс Английский язык 10 класс рабочая тетрадь Биболетова МЗ Английский язык 10 авторы: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби ГДЗ рабочая тетрадь по Английскому языку 10 класс В Эванс, Д Английский язык 10 класс В Эванс Рабочая тетрадь авторы учебника: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби на 2017-2018 год ГДЗ ГДЗ по Английскому языку за 10 класс spotlight В Эванс, Д Дули, О авторы: В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби ГДЗ к рабочей тетради Spotlight по английскому за 10 класс Афанасьева ОВ можно Решебник по Английскому языку 10 класс spotlight В Эванс, Д Дули Похожие Зубрилкаорг — подробные гдз и решебник по Английскому языку для 10 класса spotlight В Эванс , Д Дули , ОВ Афанасьева , ИВ Михеева , Б Оби Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (35) Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Вместе с афанасьева дули михеева оби эванс английский язык 10 класс гдз часто ищут гдз по английскому 10 класс афанасьева rainbow english гдз по английскому 10 класс афанасьева михеева гдз английский 10 класс spotlight гдз по английскому 10 класс афанасьева михеева баранова гдз по английскому 10 класс биболетова гдз по английскому 10 класс афанасьева рабочая тетрадь гдз по английскому 10 класс starlight гдз по английскому 10 класс spotlight рабочая тетрадь Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

Чтение и понимание — В центре внимания английский

Лиз Вайд и Брюс Галланд изучают, как чтение может помочь людям понять друг друга. Может ли чтение сделать нас лучше?

Голос 1

Добро пожаловать в центр внимания. Я Лиз Вайд.

Голос 2

А я Брюс Гулланд. Spotlight использует особый английский метод вещания. Людям легче понять, где бы они ни жили.

Голос 1

Одна в своей комнате, молодая девушка садится и начинает читать книгу. Книга очень известна. Он называется «Раскат грома, услышь мой крик». В нем рассказывается история Кэсси Логан и ее семьи. Они живут в США в 1930-е годы. И они афроамериканцы. В те времена в штате Миссисипи была серьезная проблема с расизмом. Правительство позволяло людям усложнять жизнь афроамериканцам и людям с более темным цветом кожи. Часто группы белых мужчин убивали чернокожих мужчин и женщин без наказания. Это было очень страшное время.

Голос 2

Но девушка этого не знает. Она мало знает об американской истории. Она подрастает много лет спустя, в 1970-х. Ситуация в США улучшилась. Но чтение книги помогает девушке понять страх Кэсси Логан и другие ее эмоции. Читающая девочка белая. Она живет в очень маленьком городке, где нет чернокожих.Но книга помогает ей увидеть, каково это быть другой. Когда она заканчивает книгу, она плачет. В ту ночь она говорит себе, что никогда не будет судить другого человека по тому, как он выглядит. Книга изменила ее жизнь. Сегодняшний обзор посвящен тому, как чтение может помочь людям понять друг друга.

Голос 1

Есть название эмоции, которую испытывала девочка, читая книгу. Это сочувствие. Есть два разных вида сочувствия. Первый позволяет людям ощущать эмоции других людей.Это то, что происходит, когда нам грустно из-за того, что грустит другой человек. Или это помогает нам понять, что человек злится, даже если он ничего не скажет.

Голос 2

Второй вид эмпатии называется когнитивной эмпатией. Вот что происходит, когда человек читает книгу. Когнитивная эмпатия возникает, когда человек пытается идентифицировать и понимать эмоции другого человека. Некоторые люди даже воображают, что они — это другой человек. Есть даже старая английская идиома когнитивной эмпатии: прогулка в шкуре другого человека.Это значит представить, что вы прожили свою жизнь.

Фото Хосе Пабло Гарсиа
Голос 1

Ученые еще точно не знают, что происходит в мозгу человека, когда он испытывает сочувствие. Это очень сложный процесс. Но ученые наблюдали, как это происходит. Они считают, что в эмпатии участвует клетка мозга, называемая зеркальным нейроном. Эти клетки работают, когда мы наблюдаем за другими людьми. Зеркальные нейроны отправляют сообщения через мозг. Это называется «стрельба». Когда эти клетки срабатывают, они помогают нам распознавать эмоции, которые мы видим. Но такая же клетка также срабатывает, когда у нас есть эта эмоция. Итак, когда нам грустно, срабатывает зеркальная ячейка. Но когда мы видим человека, которому грустно, та же самая ячейка срабатывает. Мы можем понять эмоцию. И через зеркальные нейроны мы сами чувствуем эту эмоцию.

Голос 2

Сочувствие очень важно в обществе. Без сочувствия мы бы не помогли друг другу. Мы не будем заботиться друг о друге. Сочувствие как чувство заставляет нас хотеть помочь. Это заставляет нас желать, чтобы мир стал лучше.

Голос 1

Барак Обама — бывший президент США. В 2006 году он выступил перед выпускниками Северо-Западного университета. Он описал, как сочувствие влияет на поведение людей.

Голос 3

«Представьте голодного ребенка или сталелитейщика, у которого больше нет работы. Или подумайте о семье, чей дом был разрушен штормом. Когда у вас есть сочувствие, не имеет значения, близкие они друзья или далекие незнакомцы. Трудно не действовать.Трудно не помочь ».

Голос 2

У большинства людей есть чуткие чувства. Но люди могут научиться быть более чуткими. Однако это требует работы. Встречи с людьми, которые отличаются от нас, — это один из способов проникнуться сочувствием. Но расстояние часто разделяет людей. Поэтому людям трудно понять друг друга, когда они никогда не встречаются.

Голос 1

Чтение может быть решением этой проблемы. Девушка, прочитавшая «Раскат грома, услышь мой крик», не знала афроамериканцев.Но книга помогла ей разобраться в жизни человека, который был. Кэсси Логан не была настоящим человеком. Но ее ситуация была реальной. И девушка поняла чувства Кэсси. Из книги девочка немного узнала, что значит быть афроамериканкой. Ей казалось, что она понимает.

Фото Аарона Бланко Техедора
Голос 2

Дэвид Кидд — психолог. Он изучает науку о поведении людей. Кидд работает в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке.В 2012 году он помог показать, что чтение увеличивает сочувствие. В ходе теста он заставлял людей читать разные книги. Некоторые из этих книг были художественной литературой или сложными выдуманными рассказами. Эти истории заставляли задуматься об эмоциях персонажей в них. Прочитав эти художественные книги, люди стали лучше понимать, о чем думают другие. И им было легче распознавать эмоции.

Голос 1

Кейт Оатли — еще один психолог.Он также изучает, как чтение связано с сочувствием. Он сообщает газете Washington Post,

.
Голос 4

«Когда мы читаем о других людях, мы можем представить, что находимся на их месте. Мы можем представить себе, каково быть этим человеком. Это позволяет нам лучше понимать людей и лучше работать вместе ».

Голос 2

Многие исследования говорят, что влияние чтения на сочувствие работает только в отношении сложных вымышленных или выдуманных историй. Это потому, что этот вид письма концентрируется на мыслях и чувствах персонажа.Это помогает читателю почувствовать, что он находится в голове и мыслях персонажа. Это производит эффект, вызывающий сочувствие.

Голос 1

Сегодня многие ученые считают, что книги — хороший инструмент для повышения эмпатии. Но для читателей и многих писателей это открытие не ново. Вместе они создали и исследовали новые миры и места. Они посмотрели, как думают и живут разные люди. Истории привели их туда, где они, возможно, никогда не бывали раньше.

Голос 2

Вы когда-нибудь читали книгу, которая изменила вас? Как вы себя при этом почувствовали? Расскажите нам о своем опыте. Вы можете оставить комментарий на нашем сайте. Или напишите нам по адресу [email protected]. Вы также можете оставить комментарий на нашей странице в Facebook — просто выполните поиск по запросу «Spotlight Radio».

Голос 1

Автором этой программы был Дэн Кристманн. Продюсером выступил Мичио Одзаки. Вы слышали голоса из США и Великобритании. Все цитаты адаптированы для этой программы и озвучены Spotlight.Вы можете снова послушать эту программу и прочитать ее в Интернете на сайте www.radioenglish.net. Эта программа называется «Чтение и понимание».

Голос 2

Найдите наше бесплатное приложение для прослушивания музыки в магазине Google Play и iTunes. Мы надеемся, что вы сможете снова присоединиться к нам в следующей программе Spotlight. До свидания.

Вопрос:

Вы когда-нибудь читали книгу, которая изменила вас? Какую книгу вы любите читать? Напишите свой ответ в комментариях ниже.

Oxford Spotlight English (учебник) для 4 класса

Подробнее

Заголовок:

Spotlight English (Учебник) для 4 класса

Издатель:

Издательство Оксфордского университета

ISBN-10:

0198089880

ISBN-13:

9780198089889

№Страниц:

120

Опубликовано:

2013

Выпуск:

2014

Переплет:

Мягкая обложка

О книге

В центре внимания: Многофункциональный курс английского языка разработан для обеспечения эффективного изучения, преподавания и тестирования английского как второго языка.Цель этой серии — вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной структурой учебной программы 2005 года, книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки (CCE), объединенной с разнообразными упражнениями и видами деятельности.

Особенности

  • Смесь отрывков для чтения, чтобы познакомить учащихся с классическими и современными примерами живого языка
  • Вопросы для тренировки всех уровней понимания и развития навыков мышления более высокого порядка
  • Тщательно подобранная программа грамматики с упором на функциональный аспект грамматических структур как для устного, так и для письменного английского языка
  • Словарные упражнения, исследующие буквальное и более широкое значение слов в контексте
  • Комплексная программа произношения для устной практики по фонологии, ударению и интонации
  • Мероприятия и проектные идеи, способствующие решению проблем и автономному обучению
  • Раздел «Английский вокруг нас» для повышения визуальной грамотности с использованием окружения учащегося в качестве ресурса
  • Итоговые тесты в рабочих тетрадях

продуктов питания, 3-е издание | Обучение Macmillan для инструкторов

Содержание

[[Новые варианты отмечены звездочкой]]

О серии читателей Bedford Spotlight

Предисловие для инструкторов

Содержание по дисциплинам

Содержание по теме

Содержание с риторической целью

Введение для студентов

Глава 1.Для чего нужна еда?

Майкл Поллан, Eat Food: Food Defined

Эрик Шлоссер, Почему фри вкусный

Джилл МакКоркл, Her Chee-to Heart

Мэрион Нестле, Eating Made Simple

Венделл Берри, Удовольствие от еды

Лили Вонг, Есть дефис

* Тич Нат Хан и Лилиан Чунг, Вы действительно цените Apple?


Глава 2.Какие силы влияют на наш выбор продуктов питания?

Правительство США, Рекомендации по питанию

Дхрув Хуллар, Почему стыд не останавливает ожирение

Дэвид Х. Фридман, Как нездоровая пища может положить конец ожирению

* Джо Пинскер, Почему так много богатых детей приезжают, чтобы отведать более здоровую пищу

* Барри Йоман, Скрытая стойкость районов «продовольственной пустыни»

Мэри Роуч, Livers and Opinions

* Тэффи Бродессер-Акнер, Почему я никогда не учился готовить

* Стивен Саттерфилд, Я пишу о черной еде.Вот почему нам нужно больше, чем я


Глава 3. Что значит соблюдать этические нормы питания ?

Маргарет Мид, Значение еды меняется

Барбара Кингсолвер, Вы не можете сбежать в день сбора урожая

Билл Маккиббен, Единственный способ завести корову

Дональд Л. Барлетт и Джеймс Б. Стил, Monsanto’s Harvest of Fear

Yuval Noah Harari, Промышленное сельское хозяйство — одно из самых ужасных преступлений в истории

Блейк Херст, Заблуждение всеядного животного: против агроинтеллектуалов

* Аманда Литтл, Остановить гниль


* Глава 4.Как наша продовольственная система способствует климатическому кризису?

Джонатан А. Фоли, Можем ли мы накормить мир и поддержать планету?

* Alejandra Borunda, Продуктовые магазины забиты пластиком. Некоторые меняются

* Джорджина Гастин, Может ли диета с учетом климата включать мясо или молочные продукты?

* Роуэн Якобсен, Биография бургера на растительной основе: миссия одного человека сделать мясо устаревшим

* Николь Уокер, Как приготовить планету

* Пол Гринберг, Heartland

* Брен Смит, Наименее смертельный улов: океаническое земледелие в эпоху изменения климата

* Абаки Бек, Как одно племя борется за свою культуру питания перед лицом изменения климата


Глава 5.Каково будущее еды?

Дэвид Бьелло, Не смогут ли органические продукты накормить мир?

Роберт Паарлберг, Вниманию покупателей Whole Foods

* Джун Юн, Дэвид Кесслер и Дэн Гликман, Нам нужны лучшие ответы по вопросам питания

Ричард Марози, Трудности на фермах Мексики, награда для столов США

Фрэнсис Мур Лаппе, Биотехнология — не ключ к обеспечению мира

* Боб Куинн и Лиз Карлайл, Recycling Energy

* Селина Ван, Будущее сельского хозяйства в разгаре

* Руководства по предложениям для академических писателей

Указатель авторов и названий

9 безошибочных советов, как вытащить застенчивых студентов ESL из их раковин

У всех нас в классе был застенчивый парень.

Вы знаете, тот студент, который молчит во время работы в паре.

Та, которая смотрит на свой стол, когда вы ищете кого-нибудь, к кому можно обратиться?

Тот, кто делал уроки, но никогда не отвечал вслух.

Были ли у вас когда-нибудь ученики, которых, как бы вы ни старались, вы просто не могли убедить принять участие?

По какой бы то ни было причине, будь то застенчивость из-за акцента или страх сделать что-то не так, они не хотят выходить из своей оболочки.А на уроках ESL это всегда немного обидно — большой успех ESL достигается благодаря участию в групповых мероприятиях и совершению ошибок, которых так боятся ваши ученики!

Итак, что вы можете сделать, чтобы помочь студенту, который слишком много держит язык за зубами?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

9 безотказных тактик, чтобы вывести застенчивых студентов ESL из их дурных привычек

1.

Do Используйте силу парной работы

Отчасти страх участвовать в классе возникает из-за того, что весь класс смотрит на них. Застенчивые студенты не хотят быть в центре внимания.

Они вряд ли поднимут руку, чтобы ответить на вопрос. Я имею в виду, что они могут получить ответ неправильно на глазах у всех. Мы с вами оба знаем, что об ошибках не стоит беспокоиться, на самом деле они являются естественной частью процесса изучения языка. Вашим застенчивым ученикам нужно учиться этому постепенно.

Чтобы снять некоторую нагрузку, разделите учащихся на пары, чтобы практиковать языковые концепции в контролируемой обстановке.

Попросите учащихся, например, опросить друг друга или составить аргументы для обсуждения в парах. Затем попросите учеников представить классу. Ваш застенчивый ученик сможет подтвердить некоторые из своих ответов с приятелем и, возможно, не будет так беспокоиться о том, чтобы поделиться результатами работы со всем классом.

2.

Выполните домашнее задание ESL

Нет, нет, не давайте им еще домашнего задания.Пора сделать домашнее задание , учитель.

Учителя ESL, которые несколько раз побывали в этом квартале, знают, что говорить на идеальном английском — это только половина, а может, и меньше! — о том, что нужно, чтобы стать отличным преподавателем английского языка как иностранного. Домашнее задание студентов — ничто по сравнению с тем, что вы делаете каждый вечер, чтобы подготовиться к уроку… верно?

Как ни заманчиво иногда просто позвонить ему и выполнить классическое упражнение из учебника, вы оказываете медвежью услугу своим ученикам, если не потратите всего несколько минут на то, чтобы спланировать вопросы, которые собираетесь задать. их.

Если вы спросите у группы начинающих (или даже студентов среднего уровня), что не так с предложением, когда вы еще не освоили материал, они проваливаются. Настройте их на успех, задав вопросы, которые вы им задаете, в соответствии с тем, чему вы их учили.

Например, почему бы всегда не начинать занятие с того, чтобы ученики прочитали короткий отрывок, прослушали запись или посмотрели видео на FluentU? Задайте в самом начале вопрос, на который легко ответить, например: «Как зовут главного героя рассказа?» или «где происходит история?»

Это отличный способ вовлечь весь класс в упражнения, связанные с пониманием прочитанного.Это увеличивает их концентрацию на рассказе, потому что учащиеся будут искать ответ, слушая или читая. Пусть ваш застенчивый ученик ответит на эти простые вопросы, чтобы обрести уверенность.

Тогда, когда дело доходит до более сложных вопросов, они могут быть готовы бросить свою шляпу на ринг.

3.

Сделайте Призовите своего застенчивого ученика … Второй

В какой-то момент вы не сможете позволить своему застенчивому ученику прятаться в тени. Но вместо того, чтобы светить ей прямо в лицо, позвольте ей постоять в тени, по крайней мере, сначала.

Когда вы проводите групповой мозговой штурм, например, сначала позвоните другому ученику. Надеюсь, кто-нибудь из самых общительных сразу же подойдет.

Затем позовите своего застенчивого ученика. Послушайте, примите его ответ как часть мозгового штурма и быстро (но естественно!) Переходите к другому ученику. Застенчивый студент привыкнет к короткому времени в центре внимания и не будет так нервничать в следующий раз, когда придет его или ее очередь говорить.

4.

Сделайте Позвоните учащимся ESL наугад

В большинстве классных комнат учителя полагаются на поднятие рук, чтобы убедиться, что учащиеся участвуют.

Но в некоторых случаях, особенно на занятиях ESL со старшими учениками, это не только не нужно, но и может быть контрпродуктивным. Только студенты, которые думают, что они знают правильный ответ, выйдут вперед, а неуверенные или застенчивые студенты будут прятаться на заднем плане.

Хотя некоторые учителя полагаются на поиск ответов по кругу, это тоже может быть контрпродуктивным. Студенты настолько сосредоточены на подсчете того, кто их опережает, и на том, какой ответ им придется дать, что они обычно не обращают внимания на своих сверстников.Это означает, что они упускают ключевые языковые моменты и моменты обучения. Застенчивые ученики часто настолько парализованы предвкушением, что также не в полной мере используют предоставляемую информацию.

Лучший способ сделать это в любом контексте, в котором вы ожидаете, что все учащиеся будут участвовать (например, в ходе мозгового штурма, групповых упражнений на конъюгацию или проверки домашних заданий), — это вызвать учащихся наугад. Если вы начнете это делать с самого начала урока, ученики привыкнут к этому и будут предвкушать это.

С этой техникой страх перед неизвестным почти исчезает, потому что ученики не могут предсказать, к кому вы обратитесь в следующий раз. Это означает, что они не могут угадать, на какой вопрос им придется ответить. Они по-прежнему будут больше концентрироваться на своих коллегах и на вас. Этот метод также позволяет застенчивым ученикам быстро участвовать, не доводя до конца и не затягивая его в конце. В общем, это помогает снять часть страха, который возникает вместе с участием в классе.

5.

Не обращайте внимание на .

В частности, с застенчивыми учениками старайтесь не ставить и не держать их в центре внимания слишком долго. Используя описанные выше методы, вы сможете побудить ученика участвовать в групповых обсуждениях. Но если вы обращаетесь к студенту, и он или она уклоняется от внимания или просто говорит: «Я не знаю», продолжайте. Сосредоточение внимания на одном ученике вредно для их успеваемости в классе и может быть даже более подавляющим.

6.

Не звоните по телефону , если у вас возникнут сложные вопросы.

Попробуйте сначала позвонить застенчивому ученику, чтобы получить простой ответ. Если ученик отказывается отвечать, попросите его дать ответ однокласснику. Покажите, что вы не собираетесь оттачивать ученика только потому, что он не знает ответа или не уверен.

7.

Не допускайте превышения значения .

Это особенно верно, когда они дали ответ по теме, которая не была рассмотрена полностью. Если вы работаете над словарным запасом животных и просите ученика привести пример большого животного, позвольте ему сказать: «Это слон», даже если это не идеальный английский ответ с полным предложением.

Попробуйте вместо этого ответить правильным ответом. Например: «Слон — большое животное, да! Очень хороший. Кто еще может привести мне пример большого животного? » Затем, если кто-то другой, возможно, более общительный ученик, скопирует плохую форму первого ученика, вы можете аккуратно исправить. Как правило, если вы работаете над упражнением с устным участием, лучше всего сконцентрироваться на теме, которую вы освещаете, а не на темах, которыми вы не интересуетесь.

8.

Не выходите за рамки плана урока.

Прежде всего, никогда не ожидайте, что ученик сможет создать структуру, которую вы не изучили в классе. Если вы еще не говорили о том, как образовывать прилагательные в сравнительной и превосходной степени, и застенчивый студент (или любой студент!) Добровольно произносит фразу: «В Испании было жарче, чем здесь летом», когда вы практикуете претерит, позвольте это пошло!

Если, однако, у вас есть , охватывающее это правило, вам решать, нужно ли исправлять учащегося или вы предпочитаете хвалить правильное использование претерита.Как правило, последний вариант — лучший выбор, чтобы увеличить участие и позволить застенчивым ученикам преодолеть застенчивость.

9.

Не усложняйте .

Когда вы имеете дело с застенчивым учеником в своем классе, избегайте открытых вопросов. Это хорошо, по крайней мере, для начала.

Слишком открытые вопросы парализуют застенчивых учеников, тогда как вопросы, на которые относительно легко ответить, позволяют ученику сконцентрироваться на построении правильного предложения.

Например, вместо того, чтобы спрашивать: «Что вы думаете об этой истории?» спросите: «Мать рассказчика была к нему зла или добра к нему?» или «кто герои рассказа?» Когда есть конкретные, правильные ответы, ученику не нужно будет слишком много думать о правильном ответе или правильном способе сформулировать свой ответ.

Поначалу может быть трудно иметь дело с застенчивым учеником, изучающим английский как иностранный. Если вы проявите терпение и будете использовать правильные методы, скоро даже ваши самые застенчивые ученики будут сиять!

И еще кое-что…

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди действительно смотрят регулярно. Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.

Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов .

Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «поиск», он увидит это:

Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что это гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Необходима подготовка учителей в Индии

Поскольку дискуссии о неизменно низких результатах обучения в Индии снова набирают обороты в свете Ежегодного отчета Pratham о статусе образования, пора обратить наше внимание на решения. Исследования показывают, что среди факторов, связанных со школой, учителя играют наиболее важную роль в успеваемости учащихся. Экономист Эрик Ханушек считает, что ребенок, которого учит хороший учитель, получает 1 балл.5 эквивалентов на уровне класса, в то время как ребенок, которого учит плохой учитель, получает только половину учебного года. Генеральный директор Praham Рукмини Банерджи в 2015 году аналогичным образом подчеркнул центральную роль учителей, предложив ряд теорий изменений для улучшения результатов обучения в Индии: лучшие стимулы для учителей, инвестиции в потенциал учителей за счет более эффективных программ обучения и фундаментальное решение проблем ставка на учебно-познавательный процесс.

К сожалению, учителя в Индии, особенно в системе государственных школ, в основном рассматриваются как проблема управления, с упором на то, чтобы привлечь их в класс, а не на развитие их навыков и мотивации.Исследование, проведенное Национальным советом по исследованиям и обучению в области образования, показало, что систематическое включение отзывов учителей в разработку тренингов отсутствует, а также незначительное изменение или рассмотрение местных проблем. Результат такого обучения ограничен, и нет никакой информации о том, претворяется ли он в практику в классе. В конце концов, такие факторы имеют значительный множительный эффект в том, как они депрофессионализируют более широкую педагогическую профессию и снижают «внутреннюю ответственность» учителя — чувство долга перед работой, сформированное средой, в которой работает учитель.

В Докладе о мировом развитии в сфере образования (2018 г.) говорится, что «навыки и мотивация учителей имеют значение» и что индивидуально ориентированное непрерывное обучение имеет решающее значение для достижения улучшений в обучении с помощью учителей. В соответствии с этим министерство развития людских ресурсов и Национальная Совет по педагогическому образованию запустил Национальную платформу для учителей или Дикша в 2017 году в сотрудничестве с неправительственными заинтересованными сторонами, такими как Фонд Центральной площади и EkStep.Дикша рассматривается как универсальное решение для устранения пробелов в компетентности учителей посредством курсов, направленных на устранение пробелов в их навыках и дающих им возможность «учиться тому, что они хотят и где они хотят».

Международный инновационный корпус работает на пересечении этой многосторонней коалиции и департамента образования Раджастана над внедрением Раджастанского интерфейса для школьных учителей (Rise), государственной версии дикши. Чтобы убедиться, что Rise был разработан с учетом потребностей, мы начали с опроса 700 учителей по всему штату, которые преподают более 20 предметов, охватывая все классы, возрастные группы и годы опыта.Это было дополнено обсуждениями в фокус-группах с местными НПО и общественными организациями.

Наши выводы выявили ряд пробелов в навыках и мышлении. Почти 45% учителей указали, что существующая подготовка была недостаточной. Около 70% указали, что им нужна поддержка или им нужны курсы математики, английского языка и естественных наук.

Опрос также выявил значительные поведенческие пробелы. Почти половина учителей считают, что не все дети могут добиться отличных результатов в учебе из-за своего социально-экономического положения.Только 25% включают обучение, основанное на деятельности, и 33% используют рассказывание историй или ролевые игры в своем педагогическом подходе либо потому, что это не было приоритетом, либо потому, что у них не было времени.

Эти результаты важны для разработки курсов на портале. Текущий тренинг не может преодолеть трудные моменты и основан на универсальном подходе. В идеале такая платформа будет демократизировать как доступ к контенту, так и его создание учителями — учителя уже прошли обучение, а затем разработали свои собственные материалы для энергичного учебного проекта Дикши, который помещает QR-коды в учебники, связанные с рядом дополнительного контента на портал.

Тем не менее, настоящие преимущества Rise / Diksha заключаются в способности обеспечивать непрерывное профессиональное развитие с помощью смешанной модели, дополняя существующие физические тренировки. Платформа с технологией позволяет превратить обучение в непрерывное мероприятие, а не на ежегодное мероприятие. Он также предоставляет в реальном времени метрики использования и взаимодействия, создавая таким образом цикл обратной связи, который гарантирует эффективность материала.

В конце концов, у Дикши есть потенциал для систематической перестройки нашего представления о подготовке учителей без отрыва от производства в Индии.Но если он будет разработан без понимания их потребностей и игнорирования таких критических показателей результата, как использование и вовлеченность, это станет просто еще одной платформой с ограниченным воздействием на местах. Помимо создания качественного контента, также важно учитывать модели потребления учителями технологий, потенциал геймификации для повышения вовлеченности и роль директоров школ в содействии профессиональному развитию учителей.

Поскольку Индия участвует в Программе международной оценки учащихся в 2021 году, есть чему поучиться у Сингапура, который неизменно занимает лидирующие позиции в оценках, во многом благодаря его ориентации на развитие своих учителей.Урок для Индии ясен: учителя важны. Это значение связано не с их возвышенным мифическим статусом, а с их ролью профессионалов и важнейшими рычагами в определении качества образования, получаемого детьми.

Рохан Сандху и Тушар Вохра — заместитель директора и бывший старший научный сотрудник Чикагского университета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *