Гдз по физике 10 класс мякишев синяков углубленный уровень: Решебник механика (гдз) по Физике для 10 класса Мякишев Г.Я. Углубленный уровень

Содержание

ГДЗ по Физике 10‐11 класс Мякишев Углубленный Электродинамика

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по физике 10 класс молекулярная физика. термодинамика Мякишев Г.Я. Углубленный уровень

Успешно сдать единый государственный экзамен и поступить в вуз на престижную техническую специальность – задача не из простых. Гарантией ее выполнения станет успешное освоение довольно сложного раздела предмета, справиться с которым поможет ГДЗ по физике за 10 класс Мякишев.

Для курса в старшей школе характерно повторение и более глубокое изучение уже знакомых разделов науки. Одним из наиболее сложных направлений дисциплины является молекулярная физика. Особенно остро на себе испытают ее те школьники, которые занимаются углубленным изучением и подготовкой к соответствующему ЕГЭ. В этом учебном году им предстоит очень подробно разобраться в основах молекулярно-кинетической теории, энергии теплового движения, газовых законах.

Четкое понимание материалов программы достигается путем ответственной работы на занятиях и регулярным выполнением домашних заданий. Хорошим подспорьем в этих процессах станет данный ресурс.

Характеристика онлайн-помощника по физике за 10 класс Мякишева

Портал полностью соответствует программе одноименного учебника для учебных заведений с углубленным изучением предмета. В сборнике подробно разобраны все контрольные вопросы после параграфов и тематические задачи по соответствующему разделу науки. Среди отличительных особенностей стоит выделить:

  • его полное соответствие современным стандартам ФГОС;
  • регулярный онлайн-доступ;
  • поддержку любыми компьютерами и смартфонами при наличии интернета;
  • подробное и понятное каждому школьнику изложение.

С помощью сайта ученики смогут гораздо быстрее и эффективнее готовиться к предстоящим урокам и контрольным срезам.

Всем учащимся с продвинутым уровнем стоит обратить внимание на описанный решебник по физике за 10 класс Мякишева. Регулярная работа с ним поможет старшеклассникам разобраться в каждом вопросе дисциплины, получить высокую оценку в аттестате, успешно сдать госэкзамен по предмету, поступить в престижный технический вуз.

Отличные знания молекулярных особенностей веществ и термодинамики помогут построить карьеру в популярных и важных профессиях теплоэнергетической отрасли.

ГДЗ упражнение / упражнение 11 6 физика 10 класс Мякишев, Буховцев

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ ЛОЛ за 10 класс по Физике Мякишев Г.Я., Синяков А.З. молекулярная физика. термодинамика ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

Решебник по физике за 10 класс механика Мякишев Г.Я., Синяков А.З. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык

Решебник по физике за 10‐11 класс Электродинамика Мякишев Г.Я., Синяков А.З. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Cambridge International AS и A Level Physics (9702)

Мы регулярно пересматриваем квалификации, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют потребностям наших учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и соответствуют современным представлениям. Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы повысить ясность и согласованность между биологией, химией и физикой.

Как изменилась программа обучения?

Чтобы учителям было проще понять, что требуется, у нас есть:

  • обновил результаты обучения, уточнив глубину преподавания каждой темы.Хотя формулировки во многих местах будут выглядеть по-разному, содержание обучения в основном остается прежним.
  • обновил список командных слов и их значений, чтобы помочь учащимся узнать, что от них ожидается на экзамене.

Как изменилась оценка?

Компоненты остались прежними, и изменения незначительны.

Когда произойдут эти изменения?

Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2022 года.Экзамены доступны в марте 2022 года (только для Индии). Подробную информацию см. В программе на 2022-2024 годы выше.


Поддержка

У нас есть широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать программу 2022-2024 годов, в том числе:

  • Схема работы
  • Руководство для учащихся
  • Руководство по дальнейшим действиям
  • Пример ответов кандидата
  • Ресурс Плюс.

Эти материалы доступны в нашем Центре поддержки школ.

Обучение

Запишитесь на онлайн-вводный тренинг с июня 2020 года и онлайн-тренинг по повышению квалификации с сентября 2021 года.

Подтвержденные ресурсы

Просмотрите вспомогательные ресурсы по Cambridge International AS & A Level Physics (9702).

Cambridge International AS & A Level Physics (Коллинз)

Углубляйте понимание учащимися и оценивайте обучение с помощью регулярных вопросов и практических занятий. Этот курс предоставляет регулярные возможности для установления связи между темами.

Подробнее на сайте Collins

Физика для Cambridge International AS & A Level (Cambridge University Press)

Обширные исследования на основе наблюдений за уроками, собеседований с учителями и работы с Кембриджской панелью обеспечивает непосредственную поддержку учителей и изучающих английский язык как английский в наших новых выпусках и помогает вашим ученикам развивать навыки 21 века.

Подробнее на сайте Cambridge University Press

Cambridge International AS & A Level Физика (Ходдер)

Уверенно изучите учебную программу Cambridge International AS & A Level Physics (9702) с помощью структурированного подхода, обеспечивающего укрепление связи между теорией и практикой, применение научных навыков и развитие аналитических навыков.

Подробнее на сайте Hodder

GCE — уровни A или Cambridge Advanced Level Examination

Общий сертификат об образовании продвинутого уровня (GCE A-Levels) — широко признанная академическая квалификация, присуждаемая более чем в 125 странах.

Университет Западной Австралии принимает заявки от студентов, прошедших программу GCE A-Levels. Для поступления в университет необходимо:

  • удовлетворяет требованиям Университета к знанию английского языка путем удовлетворительной успеваемости по одному из предметов английского языка, указанных в таблице ниже
  • набрать достаточное количество баллов GCE A-Level для предложения места
  • удовлетворить любые предварительные требования к предмету для выбранного вами курса и специализации

Минимальный балл

Студенты

GCE A-Level должны соответствовать стандартам поступления, эквивалентным другим абитуриентам.В следующей таблице представлен обзор баллов GCE A-Level, которые считаются эквивалентными различным рангам при поступлении в высшие учебные заведения Австралии.

GCE A-LEVEL ЭКВИВАЛЕНТ ATAR
8 80
14 96
15 98
16 99
Банкноты
  • Баллы начисляются исходя из того, что на продвинутом (A2) уровне:
    • оценок до 2009 года включительно: A = 5, B = 4, C = 3, D = 2, E = 1
    • С 2010 года присвоено
    • оценок: A * = 7, A = 5, B = 4, C = 3, D = 1, E = 0
  • Три лучших предмета продвинутого уровня будут использоваться при подсчете суммы.
  • Как минимум два предмета продвинутого уровня могут быть использованы при расчете совокупной суммы, если доступно менее трех предметов продвинутого уровня.
  • Предметы, используемые при расчете совокупного показателя, должны быть сданы в течение двух последовательных академических лет.
  • Продвинутые дочерние предприятия не могут использоваться при расчете совокупного показателя.
  • Общий документ / исследования GCE не может использоваться при расчете совокупного показателя.
  • Для получения аттестата Кембриджа о высшей школе за рубежом и его зарубежных производных документов требуется пройти основной уровень.
  • Есть несколько других квалификаций, которые считаются сопоставимыми с GCE. Свяжитесь с приемной комиссией за советом.

Результаты 10-го национального экзамена NEAEA 2020 EC www.nae.gov.et

Эфиопия Результат национального экзамена на 10 класс 2020: neaea.gov.et 2020: Национальное агентство по оценке и экзаменам в области образования (NEAEEA) отвечает за проведение национального экзамена в Эфиопии для 10 класса, известного как Общий экзамен на аттестат зрелости (EGSLCE).

Результат национального экзамена по Эфиопии 10 класс 2020:

Министерство образования Эфиопии moe.gov.et гарантирует, что качественное и соответствующее образование и подготовка предлагаются на всех уровнях системы образования и профессиональной подготовки, а также предоставляет образование в различных секторах.

  • Общее образование
  • Высшее образование
  • Техническое и профессиональное обучение и образование

Ежегодно по всей стране национальный экзамен на 10 класс сдают более миллиона учащихся, тогда как процентное соотношение мальчиков и девочек примерно одинаковое.Основная цель этого экзамена — повысить качество начального образования, чтобы убедиться, что все дети, молодежь и взрослые приобретают знания, навыки и ценности, которые позволяют им в полной мере участвовать в развитии Эфиопии.

Обновления 21 августа 2020 г .: (английский календарь)

Результаты вступительных экзаменов (10 класс) в Эфиопский университет NEAEA за 2020 год будут опубликованы в воскресенье, 1-ю неделю сентября 2020 года (предварительно). Будьте с нами, чтобы узнать больше.

NEAEA Оценка 10 Результат 2020

Доступные дата и время: ዓርብ መስከረም 2/2012 ከሰዓት 04:00
Текущий статус: доступен

Следующие даты показывают дату по английскому календарю и соответствующую дату по эфиопскому календарю для даты публикации результатов. Не путайте с этими датами. Однако с сегодняшнего дня после 22:00 ученики могут проверять только результат 10-го класса.

Эфиопия 10 класс Результат 2020

Национальные экзамены 10-го класса, которые проводились с 3-5 июня 2012 г.Результат C (10-12 / 2019) будет опубликован сегодня, 2 сентября 2012 г. (13 января 2020 г.) , начиная с 4:00 часов дня.

Экзаменуемый студент может увидеть ваши результаты на сайте агентства app.neaea.gov.et. Используя эти шаги

1. Нажмите кнопку «Допуск»

2. Напишите свой регистрационный номер в отведенном месте, затем

3. Щелкните дисплей и просмотрите результаты

или вы можете отправить текстовое сообщение (SMS) на номер 8181, написав идентификатор, затем один пробел и свой регистрационный номер, например (ID 123XXX)

www.nae.gov.et 2020 результат экзамена 10 класс:

www.nae.gov.et опубликует результат экзамена за 10 класс 2020 года в августе 2020 года. Эфиопия Результат за 10 класс 2020 год будет доступен в проверке Министерства образования ниже, чтобы узнать, как получить доступ к экзамену класса 10 результат онлайн.

  • Шаг первый: посетите www.nae.gov.et
  • Шаг второй: Найдите в области объявлений и уведомлений последние новости о результате.
  • Шаг третий: нажмите на результат 10 баллов 2020
  • Шаг четвертый: Введите свой регистрационный номер в отведенном для удостоверения личности месте на вашей пропускной карте в Национальное экзаменационное агентство.
  • Шаг пятый: Выберите название экзамена «Национальный выпускной экзамен за 10 класс».
  • Последний шаг: нажмите кнопку «Показать / отправить».

Эфиопия Экзамен на аттестат зрелости 10-го класса 2008 года официально выйдет в августе. Студенты могут проверить свой результат по регистрационному номеру по следующей ссылке www.neaea.gov.et/Home/Student . У студентов, которые не используют подключение к Интернету или не могут проверить результат онлайн, альтернативный механизм заключается в отправке RTN и вашего идентификационного номера (с пробелом между RTN и вашим идентификатором) на бесплатный номер 8181.

Эфиопский класс 10 Предметы:

  • Средняя школа (с 9 по 10 классы) продолжает изучение предметов в начальной школе: английский и национальный язык, математика, естественные науки (физика, химия и биология), социальные науки (гражданское образование, география и история) и физическое воспитание.

Эфиопский язык, 10-й класс критерии прохождения и система оценок:

Эфиопский экзамен на аттестат об общем среднем образовании (EGSECE) сдается в конце 10 класса и требует сдачи не менее 5 предметов для перехода на следующий уровень.

Марка Масштаб Класс США
А 90,00 — 100,00 А
B 80,00 — 89,99 B
С 60,00 — 79,99 С
Д 50,00 — 59,99 D
E 0,00 — 59,99 F

Эфиопский класс 10 Статистика результатов:

  • Из всех детей, записавшихся на экзамен для 10 класса, процентная доля проходных баллов 2 или более увеличилась с 42.С 6% в 2008/09 году до 70,1% в 2012/13 году, причем доля девочек увеличилась с 32,2% до 61,9%. В 2008/09 году 63,7% учеников 10-го класса имели результаты ниже базового уровня. К 2011/12 г. плохая успеваемость несколько снизилась, хотя процентные показатели варьировались между предметами.

Другие курсы после 10 класса:

  • Учащиеся с более низкой успеваемостью в 10 классе могут поступить в педагогический институт (TTI) или педагогический колледж (CTE) для получения сертификата или диплома.
  • Учащиеся, окончившие 10-й класс, могут поступать в учреждения технического и профессионального образования и обучения (ТПОП) или педагогические колледжи (СТТ).ТПО — альтернативный путь в университет. Теперь учащиеся могут поступать в систему ТПОП на уровнях 1–4 в зависимости от результатов их 10-го класса.

В прошлом году (2010 EC) об этом было объявлено 31 августа 2020 года. Но это из-за некоторых проблем с оценками в результате 12-го класса. В результате в 2011 году результат 10, вероятно, будет объявлен к 1-й неделе сентября.

Расширенные функции MHF4U Online-курс

Этот курс расширяет опыт студентов с функциями. Студенты будут исследовать свойства полиномиальных, рациональных, логарифмических и тригонометрических функций; разрабатывать приемы совмещения функций; расширить их понимание темпов изменений; и развить способность применять эти концепции и навыки.Студенты также улучшат использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в старшей математике. Этот курс предназначен как для студентов, изучающих курс «Исчисление и векторы» в качестве предварительного условия для университетской программы, так и для тех, кто желает закрепить свое понимание математики, прежде чем переходить к любой из множества университетских программ.

Примечание: Этот курс полностью онлайн и не требует использования какого-либо учебника.

Основная цель этого курса — помочь учащимся использовать язык математики умело, уверенно и гибко, используются самые разные учебные стратегии, чтобы предоставить возможности обучения с учетом различных стилей обучения, интересов и уровней способностей.Следующие математические процессы составят основу используемых стратегий преподавания и обучения:

Наша теория оценивания соответствует документу Growing Success Министерства образования, и мы твердо убеждены, что это в наилучших интересах студенты. Мы стремимся разработать оценку таким образом, чтобы сделать возможным сбор и демонстрацию свидетельств обучения различными способами, чтобы постепенно переложить ответственность на учащихся и предоставить множество разнообразных возможностей для размышлений об обучении и получения подробной обратной связи.

Успех роста формулирует видение Министерства в отношении целей и структуры оценки и методов оценки. Есть семь фундаментальных принципов, которые обеспечивают передовой опыт и процедуры оценивания учителями виртуальной средней школы. VHS Assessment and Assessment,

Оценка этого курса основана на достижении студентом ожиданий по учебной программе и продемонстрированных навыков, необходимых для эффективного обучения. Итоговая процентная оценка представляет собой качество общего достижения студентом ожиданий по курсу и отражает соответствующий уровень достижений, как описано в таблице достижений для дисциплины.Кредит предоставляется и записывается для этого курса, если оценка студента составляет 50% или выше. Итоговая оценка будет определяться следующим образом:

Успеваемость учащихся будет официально сообщаться учащимся через официальный табель успеваемости. Таблицы успеваемости выдаются на промежуточном этапе курса, а также по окончании курса. Каждая табель успеваемости будет посвящена двум различным, но связанным аспектам успеваемости учащихся. Во-первых, достижение ожиданий по учебной программе отображается в виде процентной оценки.Кроме того, медиана курса указывается в процентах. Учитель также предоставит письменные комментарии относительно сильных сторон учащегося, областей, требующих улучшения, и следующих шагов. Во-вторых, навыки обучения представлены в виде буквенной оценки, представляющей один из четырех уровней успеваемости. В табеле успеваемости также указывается, был ли получен кредит OSSD. По завершении курса VHS отправит копию табеля успеваемости обратно в школу, где учится студент (если он находится в Онтарио), где курс будет добавлен в текущий список курсов в стенограмме студента Онтарио.Табель успеваемости также будет отправлен на домашний адрес студента.

Учителя, планирующие программу по этому предмету, приложат все усилия, чтобы учесть при планировании программы соображения, которые соответствуют политике и инициативам Министерства образования Онтарио в ряде важных областей.

Программы планирования для учащихся с особыми образовательными потребностями

Virtual High School стремится к тому, чтобы всем учащимся, особенно с особыми образовательными потребностями, были предоставлены возможности обучения и поддержка, необходимая им для приобретения знаний, навыков и уверенности, необходимых для успеха в быстро меняющемся обществе.Контекст специального образования и предоставления специальных образовательных программ и услуг для одаренных студентов в Онтарио постоянно развивается. Положения, включенные в Канадскую хартию прав и свобод и Кодекс прав человека Онтарио, привели к некоторым из этих изменений. Другие стали результатом эволюции и обмена передовым опытом, связанным с обучением и оценкой учащихся с особыми образовательными потребностями.

Виртуальная средняя школа

уделяет особое внимание следующим убеждениям: (1) все учащиеся могут добиться успеха, (2) у каждого учащегося есть свои уникальные модели обучения, (3) успешные учебные практики основаны на исследованиях, основанных на фактах, умеренных по опыту, (4) открытая и доступная учебная среда с дифференцированным обучением является эффективным и взаимосвязанным средством удовлетворения потребностей в обучении или производительности любой группы учащихся, (5) классные учителя являются ключевыми педагогами для развития грамотности и счета учащихся, (6) классные учителя нуждаются в поддержке более широкого сообщества, чтобы создать среду обучения, которая поддерживает учащихся с особыми образовательными потребностями, и, наконец, (7) справедливость — это не одно и то же.

Предоставление программ специального образования и услуг для учащихся виртуальной старшей школы основывается на правовых рамках. Закон об образовании и относящиеся к нему постановления устанавливают юридические обязанности, относящиеся к специальному образованию. Они обеспечивают комплексные процедуры для выявления выдающихся учеников, для размещения этих учеников в образовательных учреждениях, где могут быть реализованы программы и услуги специального образования, соответствующие их потребностям, а также для проверки выявления выдающихся учеников и их распределения.

Если учащемуся требуется какое-либо приспособление, Virtual High School учтет эти потребности исключительных учащихся, как они изложены в существующем Индивидуальном плане обучения учащихся. Онлайн-курсы предлагают широкий спектр возможностей для студентов с особыми потребностями в приобретении знаний и навыков, необходимых для нашего развивающегося общества. Студенты, использующие альтернативные методы общения, могут найти возможность применить эти специальные навыки на этих курсах.Существует ряд технических и учебных пособий, которые могут помочь удовлетворить потребности одаренных учащихся, как указано в их индивидуальном плане обучения. В процессе прохождения своего онлайн-курса студенты могут использовать персональную систему усиления, дистанционную пишущую машинку (через службу ретрансляции Bell), устного или жестового переводчика, писца, специализированные компьютерные программы, продление времени, возможность изменения шрифта размер, устные чтецы и т. д.

Адаптация (учебная, экологическая или оценочная) позволяет учащемуся со специальными образовательными потребностями получить доступ к учебной программе без изменения ожиданий от учебной программы.VHS разработает индивидуальный план обучения (PEP) на основе существующего индивидуального плана обучения учащегося.

Рекомендации по программе для изучающих английский язык

Этот онлайн-курс виртуальной старшей школы предлагает ряд стратегий для удовлетворения потребностей студентов ESL / ELD. Этот онлайн-курс должен быть гибким, чтобы соответствовать потребностям студентов, которым требуется обучение английскому как второму языку или развитие английской грамотности.Учитель Virtual High School считает своей обязанностью помочь учащимся развить способность правильно использовать английский язык. Соответствующие приспособления, влияющие на стратегии преподавания, обучения и оценки в этом курсе, могут быть сделаны для того, чтобы помочь учащимся овладеть английским языком, поскольку учащиеся, изучающие английский язык в качестве второго языка на уровне средней школы, имеют ограниченное время для развития этого владения. Virtual High School определяет уровень владения учеником английским языком при регистрации.Эта информация передается учителю курса после регистрации, а затем учитель использует ряд стратегий и ресурсов для поддержки студента в курсе. В более широком смысле, хорошо написанный контент поможет студентам ESL освоить не только содержание этого курса, но также английский язык и все его особенности. Virtual High School создала контент курса, чтобы обогатить учебный опыт учащегося. Многие профессии в Канаде требуют сотрудников со способностями к английскому языку.Предоставление учащимся возможности изучать английский язык будет способствовать их успеху в большом мире.

Экологическое образование

Виртуальная средняя школа берет на себя помощь учащимся в обеспечении экологической ответственности. Первая цель — способствовать изучению экологических проблем и решений. Вторая цель — вовлечь студентов в практику и продвижение охраны окружающей среды в их сообществе. Третья цель подчеркивает важность того, чтобы система образования обеспечивала лидерство, внедряя и продвигая ответственные экологические методы, чтобы все заинтересованные стороны были привержены более устойчивой жизни.Экологическое образование учит студентов тому, как работают физические и биологические системы планеты и как мы можем создать более устойчивое будущее. Хорошая разработка учебной программы в соответствии с справочным документом — Учебная программа Онтарио, 9–12 классы: экологическое образование, объем и последовательность ожиданий, 2011 г., поможет сотрудникам Virtual High School включить экологическое образование в содержание онлайн-курса и из него. Это гарантирует, что у студента будут возможности приобрести знания, навыки, взгляды и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать экологически грамотным гражданином.Онлайн-курс должен предоставлять возможность каждому студенту решать экологические проблемы у себя дома, в своем местном сообществе или даже на глобальном уровне.

Здоровые отношения

Каждый ученик имеет право учиться в безопасной, заботливой среде, свободной от насилия и домогательств. Студенты учатся и добиваются большего в такой среде. Безопасная и благоприятная социальная среда в Virtual High School основана на здоровых отношениях между всеми людьми.Здоровые отношения основаны на уважении, заботе, сочувствии, доверии и достоинстве и процветают в среде, в которой уважают и принимают разнообразие. Здоровые отношения не терпят оскорблений, контроля, насилия, издевательств / домогательств или другого ненадлежащего поведения. Чтобы почувствовать себя ценными и связанными членами инклюзивной социальной среды, учащиеся должны поддерживать здоровые отношения со своими сверстниками, учителями и другими членами сообщества виртуальной старшей школы.

Самый эффективный способ дать всем ученикам возможность узнать о здоровых и уважительных отношениях — это школьная программа. Учителя виртуальной старшей школы могут продвигать это обучение различными способами. Например, они могут помочь учащимся развивать и практиковать навыки, необходимые для построения здоровых отношений, давая им возможность применять стратегии критического мышления и решения проблем, а также решать проблемы с помощью групповых дискуссий, ролевых игр, анализа тематических исследований и других средств.Виртуальная средняя школа также может оказывать положительное влияние на учащихся, моделируя поведение, ценности и навыки, необходимые для развития и поддержания здоровых отношений, а также используя «обучающие моменты» для решения непосредственных проблем в отношениях, которые могут возникнуть между учащимися.

В Virtual High School все сотрудники стремятся создать атмосферу сотрудничества, сотрудничества, уважения и открытости. Эти отношения и качества позволяют нашим студентам развить понимание сложности ряда вопросов.Более того, изучая проблемы с разных точек зрения, учащиеся развивают не только понимание различных позиций по этим вопросам, но и уважение к различным точкам зрения. Мы надеемся, что учащиеся Virtual High School разовьют сочувствие, когда они будут анализировать события и проблемы с точки зрения людей со всего мира. Эти отношения и атрибуты обеспечивают основу, на которой учащиеся могут развивать свою личность, исследовать взаимосвязь с другими, а также формировать и поддерживать здоровые отношения.

Справедливость и инклюзивное образование

Стратегия равенства и инклюзивного образования виртуальной старшей школы направлена ​​на уважение разнообразия, продвижение инклюзивного образования, а также на выявление и устранение дискриминационных предубеждений, системных барьеров и динамики власти, которые ограничивают способность учеников учиться, расти и вносить свой вклад в жизнь общества. Антидискриминационное просвещение продолжает оставаться важным и неотъемлемым компонентом этой стратегии.

В среде, основанной на принципах инклюзивного образования, все учащиеся, родители, опекуны и другие члены школьного сообщества — независимо от происхождения, культуры, этнической принадлежности, пола, физических или интеллектуальных способностей, расы, религии, гендерной идентичности, пола. ориентация, социально-экономический статус или другие подобные факторы — приветствуются, учитываются, справедливо относятся и уважаются.Разнообразие ценится, и все члены сообщества Virtual High School чувствуют себя в безопасности, комфортно и приняты. Каждого ученика поддерживают и вдохновляют на успех в культуре высоких ожиданий от обучения. В системе инклюзивного образования все учащиеся видят себя отраженными в учебной программе, их физическом окружении и в более широком окружении, так что они могут чувствовать себя вовлеченными и воодушевленными своим опытом обучения.

Virtual High School может дать учащимся разнообразные возможности узнать о разнообразии и различных взглядах.Привлекая внимание к вкладу женщин, перспективам различных этнокультурных, религиозных и расовых сообществ, а также к верованиям и обычаям коренных народов, метисов и инуитов, учителя позволяют учащимся виртуальных старших классов из самых разных слоев общества. видеть себя отраженным в учебной программе. Очень важно, чтобы учебные мероприятия и материалы, используемые для поддержки учебной программы, отражали многокультурный характер канадского общества. Кроме того, Virtual High School различает стратегии обучения и оценки, чтобы принимать во внимание фон и опыт, а также интересы, способности и учебные потребности всех учащихся.

Обучение финансовой грамотности

Финансовая грамотность может быть определена как наличие знаний и навыков, необходимых для принятия ответственных экономических и финансовых решений с компетентностью и уверенностью. Поскольку принятие финансовых решений становится все более сложной задачей в современном мире, студентам необходимо обладать знаниями в различных областях и широким спектром навыков, чтобы принимать обоснованные решения по финансовым вопросам. Студенты должны осознавать риски, связанные с различными финансовыми решениями.Им необходимо развить понимание мировых экономических сил, а также способы, которыми они сами могут реагировать на эти влияния и делать осознанный выбор. Virtual High School считает важным, чтобы финансовая грамотность считалась важным атрибутом хорошо образованного населения. Помимо приобретения знаний в таких конкретных областях, как сбережения, расходы, заимствования и инвестирование, учащимся необходимо развивать навыки решения проблем, исследования, принятия решений, критического мышления и критической грамотности в отношении финансовых и других вопросов.Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся приобрести знания и навыки, которые позволят им понимать и решать сложные вопросы, касающиеся их личных финансов и финансов их семей, а также развивать понимание локальных и глобальных эффектов мировых экономических сил. а также социальные, экологические и этические последствия их собственного выбора как потребителей. Министерство образования и Виртуальная средняя школа работают над тем, чтобы учесть ожидания и возможности финансовой грамотности во всех курсах по мере необходимости в рамках текущего процесса пересмотра учебных программ.

Грамотность, математическая грамотность и навыки ведения запросов

Грамотность определяется как способность использовать язык и изображения в богатой и разнообразной форме, чтобы читать, писать, слушать, просматривать, представлять и критически обдумывать идеи. Это включает в себя способность получать доступ, управлять и оценивать информацию; мыслить образно и аналитически; и эффективно передавать мысли и идеи. Грамотность включает критическое мышление и рассуждение для решения проблем и принятия решений, связанных с вопросами справедливости, равенства и социальной справедливости.Грамотность связывает людей и сообщества и является важным инструментом личностного роста и активного участия в сплоченном демократическом обществе. Грамотность включает в себя ряд навыков критического мышления и необходима для обучения в рамках учебной программы. Обучение грамотности требует разных форм акцента в разных предметах, но по всем предметам грамотность необходимо преподавать прямо. Грамотность, математическая грамотность и навыки исследования / исследования имеют решающее значение для успеха учащихся по всем предметам учебной программы и во всех сферах их жизни.

Многие занятия и задачи, которые учащиеся выполняют на курсах виртуальной старшей школы, включают навыки грамотности, относящиеся к устному, письменному и визуальному общению. Например, они развивают навыки грамотности, читая, интерпретируя и анализируя различные тексты. Кроме того, они развивают навыки, необходимые для построения, извлечения информации и анализа различных типов информации, представленной в различных формах медиа. На всех курсах виртуальной старшей школы учащиеся должны использовать соответствующую и правильную терминологию, в том числе связанную с концепциями дисциплинарного мышления, и поощряются к осторожному и точному использованию языка для эффективного общения.

Запросы и исследования лежат в основе обучения во всех предметных областях в Virtual High School. Учащимся предлагается развивать способность задавать вопросы и исследовать различные возможные ответы на эти вопросы. По мере продвижения по классам они приобретают навыки поиска нужной информации из различных печатных и электронных источников. Вопросы, которые они практиковали в младших классах, становятся более изощренными, поскольку они узнают, что все источники информации имеют определенную точку зрения и что получатель информации несет ответственность за ее оценку, определение ее достоверности и актуальности и использование ее в надлежащих случаях. способами.Способность находить, задавать вопросы и проверять информацию позволяет студенту стать независимым учеником на протяжении всей жизни.

Критическое мышление и критическая грамотность

Критическое мышление — это процесс обдумывания идей или ситуаций с целью их полного понимания, определения их значения, вынесения суждения и / или руководства принятием решений. Критическое мышление включает в себя такие навыки, как задавать вопросы, прогнозировать, анализировать, синтезировать, изучать мнения, определять ценности и проблемы, обнаруживать предвзятость и различать альтернативы.Учащиеся, которым обучают этим навыкам, становятся критически мыслящими людьми, которые могут выйти за рамки поверхностных выводов и перейти к более глубокому пониманию изучаемых вопросов. Они могут участвовать в процессе расследования, в ходе которого они исследуют сложные и многогранные проблемы, а также вопросы, на которые не может быть однозначных ответов.

Учащиеся используют навыки критического мышления на курсах Virtual High School, когда они оценивают, анализируют и / или оценивают влияние чего-либо, а также когда они формируют мнение о чем-то и поддерживают это мнение с помощью обоснования.Чтобы мыслить критически, учащимся необходимо изучать мнения и ценности других, выявлять предвзятость, искать подразумеваемый смысл и использовать собранную информацию для формирования личного мнения или позиции или личного плана действий в отношении изменения ситуации. . Студенты подходят к критическому мышлению по-разному. Некоторым ученикам полезно обсуждать свое мышление, задавать вопросы и изучать идеи. Другие студенты, в том числе многие студенты из числа коренных народов, метисов и инуитов, могут найти время, чтобы понаблюдать за ситуацией или внимательно изучить текст, прежде чем комментировать; они могут предпочесть не задавать вопросы и не выражать свои мысли устно во время размышлений.

Развитие этих навыков критического мышления поддерживается на всех курсах Virtual High School. По мере того, как студенты работают над достижением ожидаемых результатов учебной программы в рамках своего конкретного курса, студентам часто необходимо определить возможные последствия выбора. Поскольку они собирают информацию из различных источников, им необходимо уметь интерпретировать то, что они слушают, читают или просматривают; искать примеры предвзятости; и определить, почему источник может выражать конкретное предубеждение.

Роль школьной библиотеки

Программа школьных библиотек во многих школах может помочь накопить и преобразовать знания учащихся, чтобы поддержать обучение на протяжении всей жизни в нашем обществе, основанном на информации и знаниях. Программа школьных библиотек этих школ поддерживает успех учащихся в учебной программе, поощряя учащихся к чтению, обучая их изучать и читать многие формы текста для понимания и удовольствия, а также помогая им улучшить свои исследовательские навыки и эффективно использовать информацию, собранную в ходе исследований.Преподаватели Virtual High School помогают учащимся получить доступ к различным онлайн-ресурсам и коллекциям (например, к профессиональным статьям, галереям изображений, видео, базам данных). Учителя в Virtual High School также ознакомят учащихся с концепцией права собственности на работы и важностью авторского права во всех формах медиа.

Роль информационных и коммуникационных технологий

Информационная грамотность — это способность получать, выбирать, собирать, критически оценивать и создавать информацию.Коммуникативная грамотность означает способность передавать информацию и использовать полученную информацию для решения проблем и принятия решений. Информационные и коммуникационные технологии используются всеми учащимися виртуальной старшей школы, когда ситуация соответствует их онлайн-курсу. В результате студенты разовьют передаваемые навыки благодаря своему опыту работы с текстовым редактором, интернет-исследованиями, программным обеспечением для презентаций и телекоммуникационными инструментами, как и следовало ожидать от любого другого курса или любой деловой среды.Хотя Интернет — мощный инструмент обучения, его использование связано с потенциальными рисками. Все учащиеся должны быть осведомлены о проблемах, связанных с конфиденциальностью, безопасностью и ответственным использованием Интернета, а также о возможности злоупотребления этой технологией, особенно когда она используется для разжигания ненависти.

Паспорт навыков Онтарио: обеспечение актуальности обучения и развитие навыков

Паспорт навыков Онтарио (OSP) — это бесплатный двуязычный веб-ресурс, который предоставляет учителям и учащимся четкое описание «основных навыков» и рабочих привычек, важных в работе, учебе и жизни.Virtual High School может привлечь учащихся, используя инструменты и ресурсы OSP, чтобы показать, как то, что они изучают в классе, можно применить на рабочем месте и в повседневной жизни. Для получения дополнительной информации о паспорте навыков Онтарио, включая основные навыки и рабочие привычки, посетите веб-сайт http://www.skills.edu.gov.on.ca.

Образование и карьера / планирование жизни

По мере того, как онлайн-студенты продвигаются по онлайн-курсам, учителя помогают им подготовиться к трудоустройству в ряде различных областей.С помощью учителей студенты научатся ставить цели и достигать их, а также получат опыт принятия значимых решений относительно выбора карьеры. Навыки, знания и творческий потенциал, которые студенты приобретают с помощью этого онлайн-курса, необходимы для широкого диапазона карьеры. На протяжении всего среднего образования учащиеся узнают об имеющихся у них возможностях получения образования и карьеры; изучить и оценить множество этих возможностей; соотносят то, чему они учатся на своих курсах, с потенциальной карьерой в различных областях; и научитесь делать правильный выбор в области образования и карьеры.Программа представляет собой четырехэтапный процесс исследования, основанный на четырех вопросах, связанных с четырьмя областями обучения: (1) познание себя — кто я ?; (2) изучение возможностей — каковы мои возможности ?; (3) принятие решений и постановка целей — кем я хочу стать ?; и (4) достижение целей и переходы. Каков мой план по достижению моих целей?

Совместное обучение и другие формы экспериментального обучения

Применяя приобретенные навыки, учащиеся легко смогут связать обучение в классе с реальной деятельностью в мире, в котором они живут.Совместное обучение и другой опыт работы на рабочем месте расширит их знания о возможностях трудоустройства в широком спектре областей. Кроме того, студенты улучшат свое понимание практики на рабочем месте и характера отношений между работодателем и работником. Virtual High School попытается помочь учащимся подключиться к программам Министерства, чтобы обеспечить учащимся информацию о программах и возможностях.

Планирование программных путей и программ, ведущих к специалисту высокой квалификации, специальность
Курсы

Virtual High School хорошо подходят для включения в программы Specialist High Skills Majors (SHSM) или в программы, разработанные для обеспечения путей к конкретным направлениям ученичества, колледжа, университета или места работы.В некоторых программах SHSM курсы в Virtual High School могут быть объединены с другими курсами, чтобы предоставить академические знания и навыки, важные для определенных секторов экономики и необходимые для успеха на рабочем месте и послешкольного образования, включая профессиональную подготовку.

Здоровье и безопасность

Чтобы обеспечить подходящую среду обучения для сотрудников и учащихся Виртуальной средней школы, крайне важно, чтобы практика в классе и учебная среда соответствовали соответствующим федеральным, провинциальным и муниципальным законам и подзаконным актам в области здравоохранения и безопасности, включая, но не ограничивается Законом о безопасности и страховании на рабочем месте, Информационной системой об опасных материалах на рабочем месте (WHMIS), Законом о пищевых продуктах и ​​лекарствах, Законом о защите и укреплении здоровья, Строительным кодексом Онтарио и Законом о гигиене и безопасности труда (OHSA).OHSA требует, чтобы все школы обеспечивали безопасные и продуктивные условия обучения и работы как для учащихся, так и для сотрудников.

Этика

Курсы Virtual High School предоставляют учащимся разнообразные возможности узнать об этических проблемах и изучить роль этики в принятии общественных и личных решений. В процессе исследования студентам может потребоваться вынести этические суждения при оценке доказательств и позиций по различным вопросам, а также при составлении собственных выводов о проблемах, разработках и событиях.Учителям может потребоваться помощь учащимся в определении соответствующих факторов, которые следует учитывать при вынесении таких суждений. Кроме того, крайне важно, чтобы учителя виртуальной старшей школы обеспечивали поддержку и руководство учениками на протяжении всего процесса расследования, гарантируя, что учащиеся, участвующие в расследовании, осведомлены о потенциальных этических проблемах и решают их приемлемыми способами. Учителя Virtual High School позаботятся о том, чтобы они тщательно рассмотрели проблему плагиата с учениками. В цифровом мире, где есть легкий доступ к огромному количеству информации, очень легко скопировать чужие слова и представить их как свои собственные.Студентам необходимо напоминать, даже на уровне средней школы, об этических проблемах, связанных с плагиатом, и следует четко обсудить последствия плагиата, прежде чем учащиеся начнут расследование. Важно обсуждать не только нечестный плагиат, но и более халатные случаи плагиата. Студентам часто трудно найти баланс между написанием собственным голосом и признанием работы других в этой области. Недостаточно просто сказать студентам не заниматься плагиатом и увещевать тех, кто это делает.Навыку писать собственным голосом и при этом должным образом признавать работу других необходимо четко обучать на всех курсах Virtual High School. Использование принятых форм документации для подтверждения источников — это особые ожидания в рамках исследования и развития навыков для каждого курса.

Что такое Европейская система перевода кредитов (ECTS)?

Автор: Патрик Атак — Последнее обновление: 15 апреля 2020 г.

Структура ECTS помогает студентам и университетам определять и понимать рабочую нагрузку, связанную с лекциями и учебными программами.Сначала это может показаться пугающим, но на самом деле это довольно легко понять. Давайте рассмотрим наиболее распространенные вопросы о ECTS:

Что такое Европейская система перевода и накопления кредитов (ECTS)?

Европейская система перевода зачетных единиц (ECTS) — это система баллов, используемая университетами и согласованная с правительствами, которая упрощает сопоставимость международного образования в разных странах.

Европейская система перевода кредитов — или, точнее, Европейская система перевода и накопления кредитов — делает обучение в Европейском пространстве высшего образования гораздо более сопоставимым.Система кредитов означает, что один курс или модуль в любом университете стоит одинаково.

Система помогает студентам учиться и жить в разных европейских странах во время учебы. Это также значительно упрощает обучение за границей, поскольку это означает, что университеты могут сравнивать классы и курсы, которые они предлагают, так что вы получаете кредит за свой семестр или год за границей.

Кредиты на лекции из разных учебных заведений могут накапливаться (или суммироваться) для получения одной степени или квалификации, что обеспечивает большую гибкость.

Система ECTS была принята странами Европейского пространства высшего образования (EHEA). К ЕПВО присоединились 48 стран, от Португалии на западе до России и Казахстана на востоке.

Искать программы обучения в Европе

Что такое баллы ECTS?

баллов ECTS, или кредитов ECTS, указывают на требуемую рабочую нагрузку для завершения учебной программы или модуля в рамках учебной программы. Баллы ECTS только указывают на объем работы; они делают , а не указывают оценку.

Как правило, каждый год очного обучения (или работы, если применимо) стоит 60 кредитов ECTS. Обычно это делится по модулям. Так, например, у вас может быть 4 модуля в год с одинаковой нагрузкой, каждый из которых стоит 15 кредитов ECTS и, таким образом, добавляет до 60 ECTS на весь год.

баллов модулей ECTS суммируются, чтобы указать общую нагрузку на учебную программу:

  • Степени бакалавра или бакалавра обычно варьируются от 180 ECTS (3 года очного обучения) до 240 ECTS (4 года очного обучения).
  • Степени магистра обычно варьируются от 60 ECTS (1 год очного обучения) до 120 ECTS (2 года очного обучения).
  • Трудно сказать точно, из скольких кредитов будет состоять программа PhD , из-за их рабочей нагрузки гибкой продолжительности.

Как кредиты ECTS конвертируются в часы обучения?

Год очного обучения на уровне университета обычно стоит 60 кредитов ECTS и определяется как 1500 — 1800 часов учебной работы.Это означает, что 1 ECTS составляет от 25 до 30 часов (за исключением Великобритании). Точное количество часов отличается от страны к стране. Несколько примеров:

  • Соединенное Королевство: 60 ECTS = 1200 учебных часов → 1 ECTS = 20 учебных часов
  • Австрия, Ирландия, Италия, Мальта: 60 ECTS = 1500 учебных часов → 1 ECTS = 25 учебных часов
  • Финляндия, Литва, Швеция: 60 ECTS = 1600 учебных часов → 1 ECTS = 27 учебных часов
  • Нидерланды, Португалия: 60 ECTS = 1680 учебных часов → 1 ECTS = 28 учебных часов
  • Германия: 60 ECTS = 1800 учебных часов → 1 ECTS = 30 учебных часов

Конечно, эти значения являются лишь ориентировочными.Они включают не только «контактные часы» (то есть часы, которые вы проводите в классах), но также время, которое вы проводите, выполняете домашнее задание и так далее, поэтому ваше индивидуальное время обучения может быть другим.

Если вы учитесь неполный рабочий день, количество ECTS за семестр или год также будет меньше, что отражает снижение рабочей нагрузки.

Если вы подписываетесь только на 20 лекций по ECTS в данном семестре, у вас, вероятно, будет много свободного времени, в то время как более 30 ECTS будут означать, что вы не увидите много своих друзей.

Как работают кредиты ECTS?

кредитных балла ECTS указывают рабочую нагрузку, связанную с учебным модулем, или количество модулей. Отличительной чертой кредитов ECTS является их универсальность: они используются и принимаются практически всеми европейскими университетами, а также многими другими учреждениями по всему миру.

Есть три основных использования ECTS:

  1. Перевод между вузами
  2. Обучение за рубежом (например, семестр по обмену в другом университете)
  3. Подача заявки на дальнейшее обучение (например, в магистратуру или докторантуру)

Есть разные причины, по которым вы хотите сменить университет.Возможно, ваш первый университет не совсем то, что вы искали, или, возможно, вы хотите перейти на предмет, который не предлагается в вашем учреждении. Система ECTS упрощает это, потому что кредитные баллы показывают учреждениям, насколько точно кто-то продвинулся в учебе. Таким образом, вам не придется начинать заново.

Это означает, что студентам будет проще переходить из одного европейского университета в другой. Но это не ограничивается Европой — некоторые другие учреждения принимают кредиты ECTS, потому что они имеют униформу и их легко переводить.Например, 10 кредитов ECTS обычно равны 5 кредитам колледжа США. Таким образом, студенты, приезжающие в Европу, например, курс летней школы все еще может использовать кредиты дома.

Это также означает, что если вы планируете продолжить обучение, вы не ограничены университетами той же страны, что и учебное заведение, в котором вы получили степень бакалавра.

зачетных единиц ECTS помогут приемным отделениям магистратуры и докторантуры получить хорошее представление о том, чем вы занимались ранее, и о том, находитесь ли вы на нужном уровне, чтобы преуспеть в дальнейшей учебе.Более того, вступительные требования часто прямо указываются с минимальными кредитами ECTS , например: «Чтобы подать заявку на эту программу психологии, студентам необходимо не менее 20 кредитов ECTS по статистике или математике».

То же самое и для студентов, вернувшихся после семестра или года обучения за границей. Ваш домашний университет может легко подтвердить и принять кредитные баллы модулей, которые вы завершили в течение семестра по обмену.

Важны ли кредиты ECTS для поступления на магистерские программы?

кредитов ECTS могут быть важны при поступлении в магистратуру или другие программы последипломного образования.

Жестких правил при приеме не существует, но кредиты ECTS, безусловно, могут немного облегчить жизнь каждому, особенно если студенты подают заявки на курсы магистратуры в разных странах, где они получили степень бакалавра.

Требования к поступлению в магистратуру могут включать в себя наличие у студентов определенного количества кредитов ECTS в предметной области, на которую они хотят подать заявление.

Это особенно важно, когда студенты хотят изучать курс, который не является тем, на чем они сосредоточились в своих предыдущих исследованиях.Например, если вы хотите получить степень магистра инженерных наук, вам, возможно, придется подтвердить свою компетентность в области математики. Даже если вы ранее не изучали инженерное дело, кредиты ECTS, полученные вами по модулям, связанным с математикой во время бакалавриата, могут помочь доказать, что ваших знаний достаточно для магистерской программы, на которую вы подаете заявление.

Программы магистратуры в Европе

Важны ли зачетные единицы ECTS для поступления на программы PhD?

Подача заявки на поступление в аспирантуру или докторантуру может немного отличаться от других программ аспирантуры, но кредиты ECTS могут по-прежнему играть важную роль, поскольку кредиты магистра и бакалавра могут дать приемным сотрудникам хорошее представление о том, что знают студенты и сколько у них изучили конкретную область, в которую они хотят углубиться.

Таким образом, требования к кандидатской программе могут включать в себя наличие у студентов определенного количества кредитных баллов ECTS в определенной предметной области.

Это особенно важно, когда студенты хотят изучать докторскую степень, которая немного шире, чем то, на чем они сосредоточились во время своего более раннего обучения.

Например, студентам, желающим получить степень доктора технических наук, возможно, придется доказать свою компетентность в практических областях, даже если их тема является теоретической. Кредиты ECTS могут помочь доказать, что знания студентов находятся на должном уровне, где бы они ни учились ранее.

Поиск программ PhD в Европе

Как работает таблица оценок ECTS?

Схема выставления оценок — еще одна важная часть ECTS. Помимо кредитов, которые присуждаются на основе завершенных модулей и курсов, система позволяет переводить оценки между университетами на основе относительной успеваемости студентов в своем классе.

До 2009 года система оценок включала шкалу оценок ECTS , которая изменялась от A до F, где от A до E были проходные оценки.В таблице ниже показано, какая оценка была присвоена на основе перцентиля успеваемости по сравнению со всем классом:

Класс (старая система) Пройти?% студентов
A пасс верх 10%
В пасс следующий 25%
С пасс следующий 30%
Д пасс следующий 25%
E пасс следующие 10%
FX сбой — требуется дальнейшая работа
Ф сбой — требуется значительная доработка

Шкала оценок ECTS была относительной; это означало, что одна и та же успеваемость теоретически могла привести к разным оценкам ECTS в разные годы или классы.Поскольку большинство систем выставления оценок в европейских университетах используют фиксированную шкалу, оценки приходилось пересчитывать в конце класса или учебной программы. Однако оценки ECTS никогда не были широко распространены и имели некоторые практические проблемы, поэтому была разработана новая система:

Таблица оценок ECTS

В 2009 г. была введена новая таблица оценок ECTS, которая заменила предыдущую шкалу оценок ECTS. Этот новый подход по-прежнему основан на относительных показателях эффективности, но обеспечивает большую гибкость и лучшее сравнение оценок между учреждениями.

Вот как это работает: Университеты отслеживают, какой процент студентов получает каждый проходной балл. В идеале это делается на уровне предмета (на основе определения поля МСКО-F). Так, например, университет будет отслеживать: 9% всех студентов, изучающих историю, получают лучшую оценку, еще 8% — вторую оценку и так далее.

Когда вы проходите семестр по обмену, эта информация передается домашнему и гостевому университетам. Тогда гостевой университет сможет выставить вам свою местную оценку, а также автоматически преобразовать ее в оценку, которую вы получили бы дома. К сожалению, шкалы оценок редко совпадают точно: может быть несколько ступеней оценки, каждая из которых считается эквивалентной, поэтому есть некоторый запас. Приглашенный университет решает, присуждает ли он лучшую, среднюю или худшую оценку, которая считается эквивалентной в таблице оценок ECTS.

Звучит сложно? Представьте себе следующий пример:

  • Вы изучаете историю в австрийском университете и поступаете по обмену во французский университет. В вашем домашнем университете всего четыре проходных балла: с 1 по 4 (1 — лучший).В вашем гостевом университете проходные баллы варьируются от 10 до 15 (15 — лучший результат).
  • Оба университета могут делить распределение оценок друг с другом. Например, предположим, что в домашнем учебном заведении 35% студентов обычно получают лучшую оценку («1 / отлично»), тогда как во французском университете прибл. 29% получают оценку 13 или выше.
  • Теперь предположим, что во французском университете вы получили оценку «12 баллов». Как правило, 46% учащихся получают эту оценку или более высокую оценку.
  • Ваше французское учебное заведение уже знает распределение оценок в австрийском учебном заведении. Таким образом, они могут напрямую преобразовать вашу оценку в ту, которую вы получили бы в своем домашнем университете, и включить ее в ваши записи.
  • Для этого они будут искать ближайшую соответствующую оценку: 46% студентов австрийского университета должны были достичь этой или более высокой оценки.
  • Приглашенный университет должен решить, соответствуют ли они оценке домашнего университета на уровне низшего , среднего или высшего уровня своей собственной оценки.В этом примере французское «12» может соответствовать австрийскому «2 / хорошо» (на нижнем или среднем уровне) или австрийскому «1 / отлично» (на более высоком уровне).

Следующая диаграмма иллюстрирует преобразование:


Количество студентов: 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10%
Класс (Франция): 10 11 12 13 14 15
Класс (Австрия): 4
Достаточно
3
Удовлетворительно
2
Хорошо
1
Отлично
Количество учеников: 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10%

Как ECTS помогает конвертировать оценки между фиксированными оценочными шкалами?

Большинство стран и университетов используют фиксированные шкалы оценок.«Фиксированный» означает: одна и та же производительность всегда должна давать одинаковую оценку. Проблема в том, что эти шкалы часто очень специфичны и не совпадают напрямую между двумя странами или двумя учреждениями.

С помощью таблицы оценок ECTS в качестве инструмента преобразования университеты могут оценить успеваемость студента по отношению к классу и преобразовать ее в эквивалентную оценку по шкале оценок другого учебного заведения. Это также актуально, когда вам нужно предоставить стенограмму отчетов в другой университет.

Как конвертировать британские кредиты в кредиты ECTS?

Хотя Соединенное Королевство является частью Европейского пространства высшего образования (EHEA), университеты, как правило, используют британские кредиты. Теоретически кредиты определяются отдельно для Англии, Уэльса и Северной Ирландии по схеме CATS и для Шотландии по схеме SCQF, но они имеют одинаковую стоимость.

К счастью, конвертировать британские кредитные баллы в кредитные баллы ECTS просто: 2 британских кредита эквивалентны 1 баллу ECTS .

Как конвертировать кредиты США в кредиты ECTS?

Если у вас есть степень бакалавра в США и вы планируете получить степень магистра в Европе, вам может потребоваться преобразовать ваши кредиты в США в кредиты ECTS.

Типичная «полная загрузка курса» в американском университете подразумевает 15 кредитов США за семестр, что равняется 30 кредитам ECTS в европейском университете. Таким образом, коэффициент между американскими и европейскими кредитами обычно равен 2, то есть 1 кредитный пункт в США равен 2 кредитным пунктам ECTS.

Какие страны принимают кредитные баллы ECTS?

Кредитная система ECTS используется университетами во всех 48 странах-членах Европейского пространства высшего образования или EHEA .

Целью EHEA является реализация Болонского процесса и присоединение к нему государств, которые должны ратифицировать договор Европейской культурной конвенции.

Некоторые другие университеты, не входящие в ЕПВО, могут принимать зачетные единицы ECTS по заявкам, но они обычно должны переводить эти зачетные единицы и оценки в свою собственную структуру — и не будут автоматически выставлять оценки ECTS для выпускников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *