ГДЗ по географии за 10‐11 класс В.П. Максаковский Базовый уровень
GDZ.RU-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
Человек и мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Литература
- Окружающий мир
-
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
Информатика- Литература
- Окружающий мир
-
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
-
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- История
- Информатика
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
gdz.ru
Блок добывания знаний и умений
Тема 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРАБЛОК ДОБЫВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Задание 1. На основе политической карты мира в атласе и «визитной карточки» стран на форзацах учебника выпишите в тетрадь: А).семь самых больших по территории стран мира; Б). 11 стран мира с численностью населения свыше 100 млн человек; В).примеры полуостровных и островных стран, стран-архипелагов; Г).примеры внутриконтинентальных стран. Используйте результаты работы для конкретизации текста учебника. Как по-вашему, какие положения учебника они подтверждают?
Дополнительное задание (для удовольствия) Составьте кроссворд «страны мира»
Задание 2. Используя текст учебника и политическую карту мира в атласе, выпишите в тетрадь по нескольку примеров развитых и развивающихся стран, относящихся к различным подгруппам. Проверьте выполнение задания друг у друга.
Задание 3. Использую текст учебника, материалы периодической печати, радио- и телепередач, приведите яркие примеры, иллюстрирующие:
А).положительные явления в международных отношениях;
Б), конфликтные ситуации, которые приводит к их обострению;
Задание 4. На основе «визитной карточки» стран на форзацах учебника составьте систематизирующую (конспективно-справочную) таблицу «Государственный строй стран мира», используя следующую форму:
Форма правления | Форма административно-территориального устройства | |||
республики | монархии | Унитарные государства | Федеративные государства | |
конституционные | абсолютные |
Дополнительное задание В каждую графу выпишите названия нескольких стран в (усложненное) качестве примеров. Результаты работы используйте для конкретизации положений учебника.
Проанализируйте таблицу 2 в «Приложениях». Используя свои знания по истории, объясните, почему стран с монархической формой правления больше всего в зарубежной Европе и зарубежной Азии, а в Северной Америке их вообще нет.
Задание 5. (творческое) Используя различные источники информации, приведите примеры важных геополитических проблем, которые стоят перед миром в конце ХХ-начале XXI века.
Задание 6(итоговое). Проанализируйте основной текст темы 1. Проследите его подразделение на параграфы, подпараграфы, отдельные смысловые части. Уясните, для чего в этом тексте применяются разрядка, курсив, выделение ключевых слов.
БЛОК САМОКОНТРОЛЯ И ВЗАИМНОГО КОНТРОЛЯ
Как вы объясните:
1. В чем выражается многоликость современного мира?
2. Чем различаются страны мира по формам правления и административно-территориального устройства?
Знаете ли вы:
1. Что общего у следующих стран: США, ФРГ, Франции, Великобритании, Японии?
2. Какие из перечисленных ниже стран могут служить примерами:
а) стран, имеющих республиканскую форму правления: Болгария, Польша, Великобритания, Франция, Япония, Саудовская Аравия;
б) стран, имеющих федеративное административно-территориальное устройство: Великобритания, США, ФРГ, Франция, Индия, Египет, Бразилия?
Можете ли вы:
1. Нанести на контурную карту по памяти следующие страны, упоминаемые в тексте или на текстовых картах: Россию, Францию, Китай, Японию, Саудовскую Аравию, Нигерию, США, Канаду, Бразилию, Австралию?
2. Указать, какие из перечисленных ниже стран добились политической независимости после Второй мировой войны: Иран, Индия, Индонезия, Таиланд, Египет, Алжир, Колумбия, Мексика?
3. Привести примеры двух-трех стран, к которым подходит название «Страна тысячи островов»?
4. Назвать примеры новых индустриальных стран?
5. Дать определение терминов «суверенное государство», «республика», «федеративное государство», «политическая география»?
МЕТОДИЧЕСКИЕ КЛЮЧИ К ТЕМЕ 1
Что нужно вспомнить
1. Основные черты формирования политической карты мира в период новейшего времени. (История, 9 класс.)
2. Основные страны Евразии, Африки, Северной и Южной Америки. (География, 7 класс.)
3. Геополитическое положение современной России. (География, 9 класс.)
Что нужно усвоить
Ведущие идеи темы 1
1. Изменение послевоенного мирового порядка, характеризовавшегося борьбой двух «сверхдержав», и общее потепление международного климата — важнейшая черта современной эпохи.
2. Выход на международную арену более ста государств Азии, Африки и Латинской Америки — одна из великих реальностей современного мира.
Главные научные знания темы 1
1. Многоликость современного мира и типы стран.
2. Новый этап международных отношений и его отражение на современной политической карте мира.
3. Основные формы правления и административно-территориального устройства стран мира.
4. Политическая география и геополитика.
5. Ключевые слова темы: 1) суверенное государство, 2) экономически развитая страна, 3) развивающаяся страна, 4) региональный конфликт, 5) республика, 6) монархия, 7) унитарное государство, 8) федеративное государство, 9) политическая география, 10) политико-географическое положение, 11) геополитика.
Тема 2. ГЕОГРАФИЯ МИРОВЫХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
БЛОК ДОБЫВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Задание 1 (творческое!). Опираясь на знания по предшествующим курсам географии и по теме 1 данного учебника, приведите примеры стран, бедных природными ресурсами, но достигших высокого уровня экономического и социального развития. Сделайте вывод о роли ресурсообеспеченности в жизни общества.
Задание 2. Проанализируйте данные таблиц 1,3,4 и 5. Рассчитайте, на сколько лет хватит мировых общегеологических и разведанных запасов угля, нефти, природного газа и железной руды при современном уровне их добычи (см. инструкцию на с. 55). Объясните, какие проблемы возникают в связи с этим.
Дополнительное задание (усложненное). Проанализируйте рисунок 4 и таблицу 2. Рассчитайте, какое количество минерального сырья извлекалось из недр Земли в 1900, 1980 и 2000 гг. из расчета на душу населения. Сравните четыре показателя, установите тенденцию и объясните ее.
Задание 3. Используя текст учебника, карту минеральных ресурсов мира в атласе и таблицы 3,4 в «Приложениях», проанализируйте размещение топливных полезных ископаемых. Назовите страны, обладающие значительными запасами угля, нефти, крупнейшие бассейны. Какие выводы можно сделать на основе этого анализа?
Задание 4. Проанализируйте рисунок 7, карту мировых земельных ресурсов в атласе и таблицу 6 в «Приложениях». Сравните обеспеченность отдельных регионов и стран пахотными землями. Приведите примеры многоземельных и малоземельных стран. Опираясь на знания по курсу географии материков и океанов, объясните причины таких различий. Докажите свое мнение.
Задание 5. Пользуясь рисунком 8, сравните обеспеченность крупных регионов мира ресурсами речного стока. Приведите примеры стран, наиболее и наименее обеспеченных ресурсами пресной воды. По карте в атласе рассмотрите размещение крупных водохранилищ мира, сделайте выводы и используйте их для подтверждения текста учебника.
Дополнительное задание (усложненное). Проанализируйте данные таблицы 7 в «Приложениях» и дайте сравнительную характеристику гидроэнергетического потенциала крупных регионов мира.
Задание 6. Проанализируйте рисунок 9. С помощью этого рисунка, а также основного текста охарактеризуйте два главных лесных пояса планеты. Дайте оценку обеспеченности отдельных стран, выделив страны, очень богатые и очень бедные лесными ресурсами. Используйте также таблицу 8 в «Приложениях».
Задание 7. Проанализируйте карту минеральных ресурсов Мирового океана в атласе. Дайте общую характеристику этих ресурсов. Определите районы континентального шельфа и глубоководного ложа Океана, наиболее богатые минеральными ресурсами. Можно ли на основании проведенного анализа наметить перспективы развития морской горнодобывающей промышленности?
Дополнительное задание (усложненное). Пользуясь текстом учебника, составьте в тетради классификационную схему «Природные ресурсы Мирового океана». Примените ее для доказательства положения о том, что Мировой океан является кладовой разнообразных природных богатств.
Задание 8 (творческое!). Опираясь на знания по физической, экономической и социальной географии своей республики, края, области, приведите примеры: 1)рекреационно — лечебных, 2) рекреационно — оздоровительных, 3) рекреационно — спортивных, 4) рекреационно- познавательных территорий. По возможности используйте при этом собственные наблюдения и впечатления. Подготовьте альбом (транспарант), посвященный этой территории. Есть ли в вашей республики, крае, области объекты всемирного наследия?
Задание 9. Используя различные данные средств массовой информации, приведите по нескольку примеров: а) положительных результатов природоохранной деятельности и осуществления экологической политики; б) отрицательного воздействия антропогенных вмешательств в окружающую природную среду.
Задание 10 (итоговое).
1. На основе приобретенных знаний назовите причины следующих явлений: а) во второй половине XX в. степень «очеловеченное™» географической среды резко возросла; б) при разработке полезных ископаемых наиболее выгодно использовать их территориальные сочетания; в) в наше время «нагрузка» на землю возрастает, а обеспеченность земельными ресурсами уменьшается; г) рост водопотребления создает реальную угрозу возникновения дефицита пресной воды.
2. Сформулируйте по тексту темы не менее трех проблемных вопросов. Предложите ответы на них и обсудите их с товарищами.
3. Изучите текстовые карты и карты атласов, характеризующие мировые природные ресурсы. Определите, какими картографическими способами они составлены.
4. Составьте дополнительную библиографию по теме и используйте ее в своей работе.
Блок самоконтроля и взаимного контроля
Как вы объясните:
1.В чем заключается сходство и различие между понятиями «природа» и «географическая среда»?
2.Почему о ресурсообеспеченности нельзя судить только по размерам запасов?
З.В чем заключаются изменения, происходящие в структуре мирового земельного фонда?
4.В чем заключаются причины обострения водной проблемы человечества?
5..Каковы отрицательные последствия выпадения кислотных дождей?
6.Почему для решения экологических проблем необходимо международное сотрудничество?
Как вы думаете:
1. Почему взаимодействие общества и природы нужно рассматривать не как биологическую, а прежде всего как общественную, социальную проблему?
2. В чем заключается рациональное использование невозобновляемых и возобновляемых природных ресурсов?
3. Что означают слова великого немецкого географа Александра Гумбольдта: «Человеку предшествуют леса, а сопровождают его пустыни»?
4. Какую роль играет географическая наука в решении проблем природопользования и экологии?
Знаете ли вы:
1. Какие крупнейшие в мире бассейны какого из следующих видов полезных ископаемых обозначены на картосхеме: 1) угля, 2) нефти, 2) железной руды?
2. Какие из перечисленных ниже стран относятся к странам с наибольшей и наименьшей обеспеченностью пахотными землями: Австралия, Япония, ФРГ, Китай, Аргентина?
3. Какие из перечисленных ниже стран относятся к странам с наибольшей и наименьшей обеспеченностью водными ресурсами: Канада, Бразилия, Конго, Саудовская Аравия, Египет?
Можете ли вы:
1. Нанести на контурную карту мира по памяти следующие страны, упоминаемые в тексте и на текстовых картах: Великобританию, Нидерланды, Испанию, Швецию, Индию, Египет, Демократическую Республику Конго, ЮАР, Мексику, Аргентину?
2. Дать определение понятий «географическая среда», «ресурсообеспеченность», «географическое ресурсоведение»?
3. Обозначить на контурной карте мира по памяти страны, обладающие наибольшими запасами нефти?
4. Оценить, насколько верны следующие утверждения, и, если нужно, дать правильный ответ: а) мировые общегеологические запасы угля намного превосходят запасы нефти; б) в структуре мирового земельного фонда преобладает пашня; в) запасы пресной воды на Земле составляют лишь 10% всех водных ресурсов планеты; г) главный путь решения экологических проблем заключается в переходе к принципиально новой технологии производства?
Методические ключи к теме 2
Что нужно вспомнить
1. Строение и свойства географической оболочки Земли.(География,6,7 классы.)
2. Особенности воздействия человека на природу материков и океанов. (География, 7 класс.)
3. Виды водных ресурсов. (География,8 класс.)
4. Основные закономерности размещения полезных ископаемых в земной коре. (География,6,7,8 классы.)
5. Размещение природных зон и климатических поясов Земли. (География, 7 класс.)
6. Основные черты географии природных ресурсов России. (География, 8 класс.)
7. Понятия и термины: географическая оболочка, природный комплекс, природная зона, природные ресурсы, агроклиматические ресурсы, рекреационные ресурсы, природопользование, антропогенный ландшафт, экология.
Что нужно усвоить
Ведущие идеи темы 2:
1. Географическая среда — необходимое условие жизни людей, развития и размещения населения и хозяйства.
2. Будущее человеческой цивилизации во многом зависит от осуществления всемирной стратегии охраны природы и проведения продуманной национальной и международной экологической политики.
Главные научные знания темы 5:
1. Особенности современного этапа взаимодействия общества и природы. 2. Понятие о географической (окружающей) среде. 3. Понятие о ресурсообеспеченности. 4. Основные черты размещения минеральных, земельных, водных, растительных, климатических ресурсов, ресурсов Мирового океана и степень обеспеченности ими человечества.5. Размеры и характер загрязнения окружающей среды, основные пути решения природоохранных проблем. 6. Сущность природоохранной деятельности и экологической политики. 7. Представление о географическом ресурсоведении и геоэкологии. 8. Ключевые слова темы: 1) географическая окружающая среда, 2) природные ресурсы, 3) ресурсообеспеченность, 4) опустынивание, 5) обезлесение, 6) загрязнение окружающей среды(количественное и качественное), 7) «грязное» производство, 8) экологическая политика, 9) географическое ресурсоведение, 10) геоэкология.
Что нужно уметь
1. Давать краткую характеристику размещения основных видов природных ресурсов с выделением главных стран и районов. 2. Давать общую и сравнительную оценку обеспеченности мира и отдельных его регионов различными видами минеральных ресурсов, производить расчеты такой обеспеченности. 3. Приводить примеры загрязнения окружающей среды, рационального и нерационального природопользования. 4. Устанавливать внутрипредметные связи с предшествующими курсами географии. 5. Изучать библиотечный фонд школы и составлять дополнительную библиографию по теме.
Инструкции и планы по овладению навыками самостоятельной учебной работы
Как оценивать обеспеченность мира и отдельных регионов различными видами минеральных ресурсов. Перечень действий:
1. Определить по таблице или по карте размеры запасов соответствующего вида полезных ископаемых для всего мира или одного из регионов. 2. Определить размеры годовой добычи (потребления) данного вида ресурсов. 3. Разделить показатель запасов на показатель добычи (потребления). Результат деления покажет число лет, на которые хватит данного вида полезных ископаемых при современном уровне его потребления. 4. Сделать вывод о ресурсообеспеченности.
filling-form.ru
География 10 класс Максаковский В. П. учебник. Блок добывания знаний и умений.
Fatali Radzhabli Знаток (252), на голосовании 2 года назад Помогите сделать задания:Задание 14 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Сгруппируйте страны зарубежной Европы по следующим критериям: 1) величина территории, 2) численность населения, 3) уровень урбанизации. Сделайте выводы.
2. (Работа в тетради.) Пользуясь таблицами, рисунками и текстом темы 5, определите, какие страны региона входят в «первую десятку» стран мира по производству отдельных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции. Полученные данные оформите в виде таблицы.
Тема 6. Стр. 195.
Задание 20 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Составьте логический конспект одного из параграфов темы 7.
Тема 7. Стр. 239.
Задание 9 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Сравните страны Северной, Тропической Африки и ЮАР по некоторым показателям, характеризующим их население и хозяйство. Определите черты сходства и различия.
Тема 8. Стр. 257.
Задание 13 (итоговое).
1. (Работа в тетради.) Пользуясь материалами темы 9, назовите основные типологические черты населения и хозяйства США и Канады. Представьте их в виде следующей таблицы:
Таблица
Поработайте с этой таблицей, сделайте обобщение.
Тема 9. Стр. 288.
Задание 12 (итоговое).
2. (Работа в тетради.) Используя текст и рисунки учебника, а также карты атласа, установите черты cxoдства и различия между Мексикой, Бразилией и Apгeнтиной.
Тема 10. Стр. 308.
Задание 10 (итоговое).
2. (Работа в тетради.) На основе при обретенных знаний составьте конспективносправочную таблицу «Xaрактеристика глобальных проблем человечества». Cдeлайте обобщение по материалам таблицы.
Тема 11. Стр. 429.
Внизу таблица к заданию 13 (итоговое).
Тема 9. Стр. 288.
Голосование за лучший ответ
Похожие вопросы
Также спрашивают
otvet.mail.ru
ГДЗ по Географии за 10‐11 класс В.П. Максаковский
Решебники, ГДЗ
-
1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
-
2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
-
3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
-
4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
megaresheba.ru
>>> География 10 класс максаковский ответы блок добывания знаний и умений
Контурные карты россия и мир класс гдз
Контурные карты россия и мир 10-11 класс гдз >>> Контурные карты россия и мир 10-11 класс гдз Контурные карты россия и мир 10-11 класс гдз Желаем вам успехов в изучении и познании истории. В связи с этим
ПодробнееПояснительная записка Статус документа
Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. примерной программы для среднего
ПодробнееПояснительная записка Статус документа
Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. примерной программы для среднего
ПодробнееПояснительная записка Статус документа
2 Пояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена на основании: стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. примерной программы для
ПодробнееРабочая программа по географии классы Пояснительная записка (в 10 классе 34 часа,, 1 час в неделю, в 11 классе 34 часа,, 1 час в неделю)
Рабочая программа по географии 10-11 классы Пояснительная записка (в 10 классе 34 часа,, 1 час в неделю, в 11 классе 34 часа,, 1 час в неделю) Рабочая программа учебного курса «Социальная и экономическая
ПодробнееРАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Министерства
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА География
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный нефтегазовый университет»
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: федеральный компонент государственного образовательного стандарта; примерные программы, созданные
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по географии для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Министерства образования
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа учебного курса «Социальная и экономическая география мира» для 10-11 классов составлена на основе Примерной программы (Сборник нормативных документов, Дрофа, М.
ПодробнееГЕОГРАФИЯ КЛАССЫ
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва» ГЕОГРАФИЯ
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по географии для учащихся класса общеобразовательной школы составлена на основе: федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного
Подробнее1. Пояснительная записка.
1. Пояснительная записка. Данную рабочую программу составил учитель географии Носов В.В. Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: федеральный компонент государственного
ПодробнееPowered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «География» 10-11 класс составлена на основе следующих документов: 1. Федеральный компонент государственного стандарта
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования и авторской программы по географии «География Земли» А.П. Кузнецова, Л.Е.
ПодробнееСодержание программы.
Пояснительная записка (68ч, 2 ч в неделю) Рабочая программа создана на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Этот курс обобщает географические знания, полученные
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по географии для 10 11 классов разработана на основе: 1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего,основного
ПодробнееРАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Иваново Рассмотрено и рекомендовано к утверждению Руководитель МО Л.И. Безрукова Протокол 1 от «29» августа 2013
ПодробнееI. Пояснительная записка.
I. Пояснительная записка. Рабочая программа разработана в соответствии с: Федерального закона от 29.12.2012 273-ФЗ (ред. От 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации»; приказа Министра образования
ПодробнееПрактические работы по географии. 10 класс.
Практические работы по географии. 10 класс. Практическая работа 1. Анализ карт различной тематики. Сопоставление географических карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития
ПодробнееГЕОГРАФИЯ 8 класс Пояснительная записка
ГЕОГРАФИЯ 8 класс Пояснительная записка Программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с нарушением интеллектуального развития. Географический материал в силу своего содержания обладает
Подробнее1. Пояснительная записка.
1. Пояснительная записка. Данную рабочую программу составил учитель географии Носов В.В. Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: федеральный компонент государственного
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по географии для 10-11 классов базовый уровень разработана на основе следующих документов: 1.Федерального компонента государственного образовательного стандарта
ПодробнееРабочая программа по географии
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Саралинская средняя общеобразовательная школа». Рассмотрено: Согласовано: Утверждено: — Методсовет ( ( ) Рук. МС Зам. директора по УВР Директо Н.Л.Чувашова
ПодробнееСодержание: Пояснительная записка.3
Содержание: Пояснительная записка.3 Перечень практических работ.5 Практическая работа 1 «Ознакомление с географическими картами различной тематики»..6 Практическая работа 2«Составление карт (картосхем),
ПодробнееСоставитель А.Н.Васильевассистент. Владимир
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича
ПодробнееДепартамент образования
1 2 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА Департамент образования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 38 Согласовано: Утверждаю: Научно-методический совет Директор МБОУ лицея 38 И.Д.Кучерова
ПодробнееРАЗМЕЩЕНИЕ И МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ МИРА
РАЗМЕЩЕНИЕ И МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ МИРА ПОРОХОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА директор школы, учитель географии МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 22» Московская
Подробнееdocplayer.ru
Гдз По Географии 10 Класс Максаковский Учебник Блок Добывания Знаний И Умений
Гдз По Географии 10 Класс Максаковский Учебник Блок Добывания Знаний И Умений
Географии 11 класс. How To Delete Skyrim Update Xbox далее. ОТВЕТЫ к учебнику географии 10 кл Максаковский / ВКонтакте * ОТВЕТЫ НА БЛОК. В конце каждой темы даны блоки самоконтроля. Рабочая Блок добывания знаний и умений, Блок самоконтроля и взаимного. 7 класс кабардин география 10 класс максаковский блок самоконтроля гдз. География 10 класс. Максаковский В. П., География. Экономическая и социальная география мира 10 кл.: учеб. Для общеобразоват. Блок добывания знаний и умений. Методические ключи к теме 1. ОТВЕТЫ НА БЛОК САМОКОНТРОЛЯ СТР. Рабочая тетрадь.
Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к страницам рабочей тетради по географии за 10-11 класс Максаковский. Номера заданий к ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов (скачать нельзя). Все решебники к книге (к учебнику) постоянно обновляются и соответствуют домашней работе 2013, 2014, 2015 года. Рабочая тетрадь с решениями — ФГОС Выберите номер заданий (упражнений) на страницы к параграфам и главам: Тема 1:;;; Тема 2:;;; Тема 3:;;;; Тема 4:;;; Тема 5:;;;;;; Тема 6:;;;;; Тема 7:;;;;;;; Тема 8:;;;; Тема 9:;;;;; Тема 10:;;;; Тема 11:.
• Алгебра • • • • • • • • • Геометрия • • • • • • • • • Математика • • • • • • • • • Информатика • • • • • • • Обществознание • • • • • • • • • • • ОБЖ • • • • • • • • • • • Физика • • • • • • • • • Химия • • • • • • • Биология • • • • • • • • • • • • География • • • • • • • • • Природоведение • • • Окружающий мир • • • • • • • Русский язык • • • • • • • • • • • • • • • • Литература • • • • • • • • • • • История России • • • • • • • • • • • Всеобщая история • • • • • • • • • • • • Английский язык • • • • • • • • • • • Чтение • • • • • •.
ozretpl.zzz.com.ua
Учебник по географии 10 класс Максаковский читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по географии за 10 класс — Максаковский. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177;
178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401
Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!
uchebnik-tetrad.com