Гдз по обществознанию 10 класс боголюбов профильный уровень ответы: ГДЗ по обществознанию для 10 класса Боголюбов – решебник от РешУтки

Содержание

ГДЗ параграф 16 обществознание 10 класс Боголюбов, Аверьянов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по обществознанию 10 класс Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, А.В. Белявский

Знания, которые школьник получает на обществознании пригодятся ему в жизни. Для лучшего усвоения курса ему предстоит выполнять большие объемы домашнего задания. ГДЗ по обществознанию 10 класс Л.Н. Боголюбов

включает развернутые ответы, которые помогут старшекласснику быстро и легко разобраться в любых вопросах. В десятом классе школьник изучает темы: человек в системе социальных связей, экономика, духовная культура, социальная и политическая сферы, современное российское законодательство. Обществознание включает в себя знания из таких наук, как психология, право, философия, социология. Подросток учится ориентироваться в современном обществе, знакомится с законами РФ. Он анализирует, обобщает и систематизирует полученную информацию. Сбалансированность теории и практики позволит учащемуся полноценно усвоить материал. Вопросы к параграфу помогут ему разобраться подробно в теории. Работая над ними дома, он самостоятельно оценит свой уровень подготовки по предмету. А пособие с готовыми решениями даст правильные ответы, которые позволят найти ошибки и недочёты.

Структура решебника по обществознанию 10 класс Л.Н. Боголюбов

Удобство онлайн-шпаргалки в том, что ребенку требуется только телефон, чтобы открыть книгу. Пособие построено по типу учебного издания. Решебник имеет ответы ко всем вопросам, но нет разделения глав, так как номера сквозные. Чтобы найти выполняемое задание, достаточно выбрать параграф из раздела. Все ответы имеют четкую структуру, содержат указания по выполнению заданий. Авторы предлагают свои варианты решения, которые школьник может использовать как шаблон при работе над определенным номером упражнения. Пользуясь решебником, десятикласник сможет легко запомнить материал. Он разберётся в трудных темах, если их пропустил. Достоинства онлайн-издания:

  • сайт постоянно обновляется и дорабатывается;
  • сервис включает в себя весь необходимый материал;
  • онлайн-издание доступно круглосуточно;
  • интуитивно простая навигация позволяет быстро найти задание.

Школьнику не потребуется постоянно искать верные ответы в Интернете, ведь нужная информация уже собрана на сайте. Это позволит сэкономить время при работе с упражнениями дома. Задания, выполненные с ГДЗ, будут оценены на положительные оценки. Это придаст уверенности ученику. Он сможет работать на уроке, не боясь ошибиться. ГДЗ по обществознанию 10 класс авторы: Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, А.В. Белявский станет хорошим помощником для будущего выпускника, который захочет тщательно подготовиться к экзамену.

Обществознание. 10 класс. Профильный уровень

Обществознание. 10 класс. Профильный уровень. УМК Л. Н. Боголюбов, 10 кл.

  • Глава I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность
    • § 1. Наука и философия
    • § 2. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях
    • § 3. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время
    • § 4. Из истории русской философской мысли
    • § 5-6. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор
  • Глава II. Общество и человек
    • § 7. Происхождение человека и становление общества
    • § 8. Сущность человека как проблема философии
    • § 9. Общество и общественные отношения
    • § 10. Общество как развивающаяся система
    • § 11-12. Типология обществ
    • § 13. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории
    • § 14. Исторический процесс
    • § 15. Проблема общественного прогресса
    • § 16. Свобода в деятельности человека
  • Глава III. Деятельность как способ существования людей
    • § 17. Деятельность людей и ее многообразие
    • § 18. Содержание и формы духовной деятельности
    • § 19. Трудовая деятельность
    • § 20. Политическая деятельность
  • Глава IV. Сознание и познание
    • § 21. Проблема познаваемости мира
    • § 22. Истина и ее критерии
    • § 23. Многообразие путей познания мира
    • § 24. Научное познание
    • § 25. Социальное познание
    • § 26. Знание и сознание
    • § 27. Самопознание и развитие личности
  • Глава V. Личность. Межличностные отношения
    • § 28. Индивид, индивидуальность, личность
    • § 29. Возраст и становление личности
    • § 30. Направленность личности
    • § 31. Общение как обмен информацией
    • § 32. Общение как взаимодействие
    • § 33. Общение как понимание
    • § 34. Малые группы
    • § 35. Групповая сплоченность и конформное поведение
    • § 36. Групповая дифференциация и лидерство
    • § 37. Семья как малая группа
    • § 38. Антисоциальные и криминальные молодежные группы
    • § 39. Конфликт в межличностных отношениях

    Поурочное планирование

  • Тема I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность
  • Тема II. Общество и человек
  • Тема III. Деятельность как способ существования людей
  • Тема IV. Сознание и познание
  • Тема V. Личность. Межличностные отношения
  • Тесты — «Обществознание. Профильный уровень», Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М.

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники»Обществознание», Гуревич П.С., Николаева Е.З.»Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.»Обществознание (базовый уровень)», Соболева О.Б., Барабанов В.В., Кошкина С.Г., Малявин С.Н. / Под ред. Бордовского Г.А.»Обществознание (базовый уровень)», Никитин А.Ф., Грибанова Г.И., Скоробогатько А.В., Мартьянов Д.С.»Обществознание (базовый уровень)», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание (базовый уровень) (в 2 частях)», Кудина М.В., Рыбакова М.В., Пушкарева Г.В. и др. Под ред. Никонова В.А.»Обществознание, учебник для профессий и специальностей технического, естественно-научного, гуманитарного профилей», Важенин А.Г.»Обществознание. Базовый уровень», Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Корпачёва Л.Н., Николаева А.А., Павлова Н.С., Сизова Е.В., Ярославцева М.Ю., Беличенко Д.Ю.»Обществознание. Профильный уровень», Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М.»Право (базовый и углублённый уровни)», Никитин А.Ф., Никитина Т.И.»Право: основы правовой культуры (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Певцова Е.А.»Экономика», Грязнова А.Г., Думная Н.Н., Карамова О.В., Пивоварова М.А., Касьянова А.К., Колодняя Г.В., Юданов А.Ю., Успенский В.А., Муравьева А.В., Тарасенко С.В., Будович Ю.И., Медведева М.Б., Кулакова Т.Ю. / Под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н.»Экономика», Липсиц И.В.»Экономика (базовый и углублённый уровни)», Хасбулатов Р.И.»Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.»Экономика (базовый уровень)», Киреев А.»Экономика (базовый уровень)», Королёва Г.Э., Бурмистрова Т.В.»Экономика. Основы экономической теории (углублённый уровень)», Под редакцией Иванова С.И., Линькова А.Я.

    Выберите тему: Все темыГлава 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность§ 1. Наука и философия§ 2. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях§ 3. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время§ 4. Из истории русской философской мысли§ 5-6. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выборВыводы к главе 1 УДАЛИТЬВопросы и задания к главе I УДАЛИТЬГотовимся к экзамену УДАЛИТЬГлава 2. Общество и человек§ 7. Происхождение человека и становление общества§ 8. Сущность человека как проблема философии§ 9. Общество и общественные отношения§ 10. Общество как развивающаяся система§ 11-12. Типология обществ§ 13. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории§ 14. Исторический процесс§ 15. Проблема общественного прогресса§ 16. Свобода в деятельности человекаВыводы к главе II УДАЛИТЬВопросы и задания к главе II УДАЛИТЬГотовимся к экзамену УДАЛИТЬГлава 3. Деятельность как способ существования людей§ 17. Деятельность людей и ее многообразие§ 18. Содержание и формы духовной деятельности§ 19. Трудовая деятельность§ 20. Политическая деятельностьВыводы к главе III УДАЛИТЬВопросы и задания к главе III УДАЛИТЬГотовимся к экзамену УДАЛИТЬГлава 4. Сознание и познание§ 21. Проблема познаваемости мира§ 22. Истина и ее критерии§ 23. Многообразие путей познания мира§ 24. Научное познание§ 25. Социальное познание§ 26. Знание и сознание§ 27. Самопознание и развитие личностиВыводы к главе IV УДАЛИТЬВопросы и задания к главе IV УДАЛИТЬГотовимся к экзамену УДАЛИТЬГлава 5. Личность. Межличностные отношения§ 28. Индивид, индивидуальность, личность§ 29. Возраст и становление личности§ 30. Направленность личности§ 31. Общение как обмен информацией§ 32. Общение как взаимодействие§ 33. Общение как понимание§ 34. Малые группы§ 35. Групповая сплоченность и конформное поведение§ 36. Групповая дифференциация и лидерство§ 37. Семья как малая группа§ 38. Антисоциальные и криминальные молодежные группы§ 39. Конфликт в межличностных отношенияхВыводы к главе V УДАЛИТЬ

    Обществознание. Практикум. Профильный уровень. 10 класс » LITMY.RU

    Обществознание. Практикум. Профильный уровень. 10 класс

    Название: Обществознание. Практикум. Профильный уровень. 10 класс
    Автор: Боголюбов Л. Н.
    Издательство: Просвещение
    Жанр: Обучение
    Год издания: 2010
    Страниц: 160
    ISBN: 978-5-09-023428-3
    Язык: Русский
    Формат: PDF
    Размер: 66 Мб

    Пособие содержит задания, позволяющие организовать по каждой теме курса обществознания профильного уровня все основные виды учебной и практической деятельности в соответствии с современными требованиями. Практикум может быть использован и при изучении базового курса.

    Оглавление
    Введение
    Глава 1. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность
    1. Место философии в системе обществознания. Философия и наука
    2. Древние мыслители о мире человека
    3. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время
    4. Общественная мысль России
    5—6. Основные профессии социально-гуманитарного профиля
    Глава 2. Общество и человек
    7. Происхождение человека и становление общества
    8. Сущность человека как проблема философии
    9. Общество и общественные отношения
    10. Социальная система и её среда
    11—12. Типология обществ
    13. Культура и цивилизация
    14. Факторы изменения социума
    15. Проблема общественного прогресса
    16. Свобода выбора и ответственность за выбор
    Глава 3. Деятельность как способ существования людей
    17. Деятельность
    18. Деятельность в сфере духовной культуры
    19. Трудовая деятельность
    20. Политическая деятельность
    Глава 4. Сознание и познание
    21. Онтология и теория познания
    22. Истина и её критерии
    23. Жизненный опыт и здравый смысл
    24. Основные особенности научного мышления
    25. Социальное познание
    26. Теоретическое и обыденное сознание
    27. Самосознание и развитие личности
    Глава 5. Личность. Межличностные отношения
    28. Индивид, индивидуальность, личность
    29. Возраст и становление личности
    30. Направленность личности
    31. Общение как обмен информацией
    32. Общение как взаимодействие
    33. Общение как понимание
    34. Малые группы
    35. Групповая сплочённость и конформное поведение
    36. Групповая дифференциация и лидерство
    37. Семья как малая группа
    38. Асоциальные и криминальные молодёжные группы
    39. Конфликт в межличностных отношениях


    НЕ РАБОТАЕТTURBOBIT.NET? ЕСТЬ РЕШЕНИЕ, ЖМИ СЮДА!

    Внимание
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Обществознание. 10 класс. Боголюбов Л.Н. — Викирешебник

    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит формирование у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

    Содержание учебника

    Глава 1. Человек в обществе
    § 1. Что такое общество
    § 2. Общество как сложная система
    § 3. Динамика общественного развития
    § 4. Социальная сущность человека
    § 5. Деятельность — способ существования людей
    § 6. Познавательная и коммуникативная деятельность
    § 7. Свобода и необходимость в деятельности человека
    § 8. Современное общество
    § 9. Глобальная угроза международного терроризма

    Глава 2. Общество как мир культуры
    § 10. Духовная культура общества
    § 11. Духовный мир личности
    § 12. Мораль
    § 18. Наука и образование
    § 14. Религия и религиозные организации
    § 15. Искусство
    § 16. Массовая культура

    Глава 3. Правовое регулирование общественных отношений
    § 17. Современные подходы к пониманию права
    § 18. Право в системе социальных норм
    § 19. Источники права
    § 20. Правоотношения и правонарушения
    § 21. Предпосылки правомерного поведения
    § 22. Гражданин Российской Федерации
    § 23. Гражданское право
    § 24. Семейное право
    § 25. Правовое регулирование занятости и трудоустройства
    § 26. Экологическое право
    § 27. Процессуальные отрасли права
    § 28. Конституционное судопроизводство
    § 29. Международная защита прав человека
    § 30. Правовые основы антитеррористической политики Российского государства

    Заключение. Человек в ХХI в.

    Решения упражнений учебника

    GED Практический тест по общественным наукам [обновления 2021]

    Практические тесты

    по общественным наукам разработаны, чтобы напоминать настоящий тест GED® и познакомить вас с настоящим экзаменом.

    Во время теста GED будут измерены ваши навыки решения проблем. Тест GED по общественным наукам должен быть завершен примерно за 70 минут.

    Рассматриваемые темы помогут вам лучше понять вопросы социальных исследований GED.

    Этот субтест охватывает такие предметные области, как американская и всемирная история, экономика, география, гражданское право, а также принципы работы правительства.

    Вопросы по субтесту GED по социальным исследованиям представлены в нескольких формах, таких как множественный выбор или заполнение пустых полей. «Расширенного ответа» больше нет.

    Тест GED Social Studies также измеряет способность тестируемых понимать и анализировать тексты, диаграммы и таблицы.

    Так что проверьте, что вы знаете, пройдя один из практических тестов по обществоведению. Щелкните одну из ссылок и следуйте инструкциям на экране.

    После викторины вы сможете проверить свои неправильные ответы и получить указания относительно того, где вы можете найти объяснение правильного ответа.

    Практические тесты 10 вопросов с пояснениями

    Практические тесты 10 вопросов с пояснениями Часть 2

    Практические тесты 10 вопросов с пояснениями Часть 3

    Практический тест 20 вопросов с таймером и полными пояснениями

    Структура теста GED по социальным исследованиям

    Есть 36 вопросов, и вам нужно 65% правильных ответов, чтобы сдать экзамен GED по общественным наукам. Проходной балл по субтесту GED по общественным наукам составляет 145, как и по трем другим субтестам.Подсчет очков происходит по шкале от 100 до 200.

    Вопросы бывают различных форм, таких как множественный выбор, заполнение пробелов и горячая точка. Тест больше НЕ включает вопрос с «расширенным ответом».

    Тест GED по социальным исследованиям включает вопросы, которые проверяют способность учащегося анализировать и понимать предоставленный текст, диаграммы и таблицы.

    Кроме того, учащиеся проверяют умение делать выводы и решать проблемы посредством интерпретации содержания социальных исследований.

    Как подготовиться к экзамену по обществоведению

    На этой странице представлены многочисленные образцы практических тестов, относящихся к разделу «Социальные науки» экзамена GED. Убедитесь, что вы прошли как можно больше практических тестов, и если какая-то тема кажется сложной, посетите наши онлайн-классы по общественным наукам.

    Мы публикуем видеоуроки, которые помогут вам подготовиться к эффективному изучению всех разделов GED Social Studies.

    Наши видео-уроки совершенно бесплатны, поэтому воспользуйтесь этой замечательной помощью, чтобы быстро подготовиться ко всем темам теста GED Social Studies.

    Основные сведения о тесте GED

    Остальные три теста GED относятся к математике, языку и естествознанию. Вы можете пройти один из четырех субтестов, когда будете готовы.

    Самая последняя версия экзамена GED полностью отформатирована на компьютере. Четыре теста GED измеряют фундаментальные знания и навыки, необходимые для успешной карьеры или подготовки к высшему образованию.

    Сертификат GED признан на национальном уровне как эквивалент стандартного аттестата средней школы.

    Экзамен GED включает четыре отдельных теста (модуля), которые можно сдавать независимо. Четыре теста относятся к основным академическим дисциплинам: естествознанию, математике (математическое мышление), грамотности (RLA-рассуждение через языковые навыки) и обществознанию.

    Обладатели диплома GED продемонстрировали, что они владеют навыками и знаниями на уровне, которого можно ожидать от выпускников старших классов средней школы.

    Примерно каждый седьмой взрослый человек в США, имеющий аттестат о среднем образовании, получил свой диплом по программе GED.Практические тесты GED по социальным исследованиям, опубликованные на этом веб-сайте, предоставлены Covcel GED Prep.

    Последнее обновление: 11 января 2021 г.

    MRes Курс сексуальности и гендерных исследований — аспирантура

    Наши стандартные требования

    Наши требования к исследованиям в аспирантуре зависят от типа программы, на которую вы подаете заявку:

    • Для программ магистратуры и магистратуры по исследовательским программам для поступления в наши программы обычно требуется хорошая (обычно 2: 1 или выше) степень с отличием или эквивалентная квалификация, если вы получили образование за пределами Великобритании, обычно в соответствующей области.
    • Кандидатам на соискание степени доктора философии также необходимо иметь степень магистра на уровне заслуг или выше (или его международный эквивалент), как правило, в соответствующей области.

    Любая академическая и профессиональная квалификация или соответствующий профессиональный опыт, который у вас может быть, обычно принимается во внимание, а в некоторых случаях является неотъемлемой частью вступительных требований.

    Если вы подаете заявку на участие в исследовательских программах дистанционного обучения, вам также необходимо будет продемонстрировать, что у вас есть время, готовность, возможности и опыт для дистанционного обучения.

    Если ваша квалификация нестандартна или отличается от требований для поступления, указанных здесь, пожалуйста, свяжитесь с репетитором приемной комиссии.

    Иностранные студенты

    Мы принимаем ряд квалификаций из разных стран — используйте наше удобное руководство ниже, чтобы узнать, какие квалификации мы принимаем от вашей страны.

    Требования к английскому языку: для этого курса применяются стандартные языковые требования — IELTS 6.5 не менее 6.0 в любом диапазоне. Если вам предложили место для учебы и вы не соответствуете языковым требованиям, у вас есть возможность записаться на предварительный курс английского языка для академических целей — если вы успешно завершите курс, вы сможете изучать язык требование без пересдачи языковой квалификации.

    IELTS 6.5 с не менее 6.0 в любом диапазоне эквивалентен:

    • TOEFL: 88 в целом, не менее 21 по чтению, 21 аудированию, 22 разговорной речи и 21 по письму
    • Тест Пирсона по английскому языку (PTE): академические 59 по всем четырем навыкам
    • Cambridge English (экзамены с 2015 г.): Advanced — минимальный общий балл 176, не менее 169 по любому компоненту

    Подробнее о международных требованиях для въезда

    Международные требования

    Выберите страну Алжир Аргентина Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Камерун Канада Чили Китай Колумбия Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Чехия Дания Эквадор Египет Эстония Эфиопия Финляндия Франция Германия Гана Греция Гватемала Гонконг Венгрия Индия Индонезия Иран Ирак Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Иордания Казахстан Кения Кувейт Латвия Ливан Ливия Литва Люксембург Малави Малайзия Мали Мальта Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Непал Нидерланды Нигерия Норвегия Оман Пакистан территории Палестины Парагвай Перу Польша Португалия Катар Румыния Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Швеция Сирия Тайвань Танзания Таиланд Карибский бассейн и Вест-Индия Филиппины индюк ОАЭ Уганда Украина Соединенные Штаты Америки Узбекистан Венесуэла Вьетнам Замбия Зимбабве


    Претенденты на программы последипломного исследования должны иметь степень бакалавра и магистра со средним баллом 14/20, полученным в признанном учебном заведении.Кандидаты с более низкими оценками могут рассматриваться в индивидуальном порядке.

    Обладатели лицензии Licenciado или эквивалентного профессионального звания признанного аргентинского университета с уровнем promedio не менее 7,5 могут рассматриваться для поступления на программу последипломного образования. Претенденты на соискание степени доктора философии обычно имеют Maestria или эквивалент

    .

    Кандидаты со степенью магистра будут рассмотрены для приема в аспирантуру.

    Обладатели диплома, диплома / магистра или трехлетнего бакалавра признанного университета с минимальной общей оценкой 2.5 для эквивалента 2: 1 или 3,0 для эквивалента 2: 2, или высоко оцененный Fachhochschuldiplom (FH) от признанного австрийского Fachhochschule, будут рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошего четырехлетнего диплома / магистра или степени магистра признанного университета с минимальной общей оценкой 2,5 будут рассматриваться для поступления на исследовательские программы последипломного образования.

    Студенты с хорошим 5-летним дипломом специалиста или 4-летним дипломом бакалавра признанного высшего учебного заведения в Азербайджане с минимальным средним баллом 4/5 или 80% будут рассматриваться для поступления на программы последипломного образования в Университете Бирмингема. .

    Для программ аспирантуры соискатели должны иметь хороший пятилетний диплом специалиста (завершенный после 1991 г.) со средним минимальным баллом 4/5 или 80% от признанного высшего учебного заведения или со степенью магистра или «Magistr Diplomu» или «Кандидат Наук» от признанного высшего учебного заведения в Азербайджане.

    Кандидаты на поступление в аспирантуру должны иметь степень бакалавра и магистра со средним баллом 3.0 / 4.0 или 75% от признанного учреждения.Кандидаты с более низкими оценками могут рассматриваться в индивидуальном порядке.

    Университет будет рассматривать студентов, которые успешно получили степень бакалавра (с отличием) продолжительностью не менее трех лет, а затем степень магистра продолжительностью один или два года. Ученые степени должны быть получены в признанном учебном заведении Бангладеш.

    Студенты с хорошей (65% +) степенью бакалавра 4 года в признанном учебном заведении также могут рассматриваться для поступления в аспирантуру.

    Студенты, имеющие степень магистра в Университете Ботсваны с минимальным средним баллом 3.0 / 4.0 или 3.5 / 5.0 (70% / B / «очень хорошо»), будут рассматриваться для получения диплома о последипломном образовании и степени магистра.

    Пожалуйста, обратите внимание, что 4-летняя степень бакалавра в Университете Ботсваны считается эквивалентом диплома о высшем образовании. 5-летняя степень бакалавра в Университете Ботсваны считается эквивалентом британской степени бакалавра (обычной).

    Студенты, получившие степень магистра в признанном учебном заведении, будут рассматриваться для обучения в докторантуре.

    Диплом Licenciatura или Bacharelado признанного бразильского университета:

    • Оценка 7,5 / 10 для поступления на программы с требованием 2: 1
    • Оценка 6.5 / 10 для поступления на программы с требованием 2: 2

    Обладатели хорошей степени бакалавра с отличием (от 4 до 6 лет), полученной в признанном университете с высшим вторым классом или выше, будут рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошей степени магистра признанного университета будут рассматриваться для поступления на исследовательские программы последипломного образования.

    Обладатели хорошего Диплома za Zavarsheno Visshe Obrazovanie («Диплом о законченном высшем образовании»), степени магистра до 2001 года или степени бакалавра после 2001 года признанного университета с минимальной общей оценкой 5 из 6, много добур / «очень хорошо» для эквивалентности 2: 1; или 4 из 6, добур / ‘хорошее’ для эквивалента 2: 2; будет рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошей степени магистра после 2001 г. в признанном университете будут рассматриваться для поступления на исследовательские программы последипломного образования.

    Студенты со средним минимумом 14 из 20 (или 70%) с 4-летней лицензией, степенью бакалавра или Diplôme d’Etudes Superieures de Commerce (DESC) или Diplôme d’Ingénieur или Maîtrise будут рассмотрены для получения дипломов о высшем образовании. и степень магистра.

    Студенты, получившие степень магистра в признанном учебном заведении, будут рассматриваться для обучения в докторантуре.

    Обладатели степени бакалавра с отличием от признанного канадского университета могут рассматриваться для поступления на программу последипломного образования. Средний балл 3.0 / 4, 7.0 / 9 или 75% обычно эквивалентен UK 2.1.

    Обладатели лицензии Licenciado или эквивалентного профессионального титула признанного чилийского университета будут рассматриваться для получения диплома о последипломном образовании и степени магистра. Претенденты на учебу в докторантуре предпочтительно должны иметь степень магистра или эквивалент.

    Обучение в аспирантуре

    Студенты со степенью бакалавра (минимум 4 года) могут рассматриваться для поступления в аспирантуру. Однако обратите внимание, что мы будем рассматривать только тех студентов, которые соответствуют приведенным ниже правилам для поступления.

    • Пожалуйста, обратитесь к руководству ниже, если вы подаете заявление на поступление в аспирантуру в бизнес-школе (не включая MBA), в Школе компьютерных наук.
    • Пожалуйста, обратитесь к руководству «Все остальные программы» ниже, если вы подаете заявку на все другие курсы.

    ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЕМУ В БИЗНЕС-ШКОЛУ (КУРСЫ БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ MBA), В ШКОЛУ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК И НА ФАКУЛЬТЕТ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК И МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    УНИВЕРСИТЕТЫ ГРУППЫ 1

    ГРУППА 2 УНИВЕРСИТЕТОВ

    1. Пекинский университет технологий и бизнеса
    2. Нанкинский финансово-экономический университет
    3. Тяньцзиньский финансово-экономический университет
    4. Нанкинский аудиторский университет
    • Мы будем считать студентов из этих заведений на 85%.

    Пограничные случаи : Мы можем рассматривать студентов с 76% -79% из группы 1 или 80% -84% из группы 2 только в индивидуальном порядке, если у вас есть соответствующая степень и отличные оценки по соответствующим предметам и / или соответствующий опыт работы.

    Все остальные учебные заведения: Если вы не отвечаете требованиям для университетов группы 1 или 2, указанных выше, то вы вряд ли будете рассматриваться для поступления в указанные выше школы и факультеты. Однако вас могут рассмотреть для участия в других программах.См. Подробности ниже.

    ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ НА ВСЕ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ (ВКЛЮЧАЯ MBA)


    УНИВЕРСИТЕТЫ ГРУППЫ 1

    ГРУППА 2 УНИВЕРСИТЕТОВ

    ГРУППА 3 УНИВЕРСИТЕТОВ

    • Университет входит в число от 501 до 800 в рейтинге Netbig 2012 или 2013 года или в Шанхайском рейтинге лучших китайских университетов 2020 года (полная таблица).
    • Мы будем рассматривать студентов из этих учебных заведений только в индивидуальном порядке с минимумом 85%, если у вас есть соответствующая степень и отличные оценки по соответствующим предметам и / или соответствующий опыт работы.

    ТРЕХЛЕТНИЙ ДИПЛОМ

    Кандидаты с трехлетним дипломом и значительным опытом работы на управленческом уровне могут быть рассмотрены для поступления на программу последипломного образования, не связанную с бизнесом.

    Пограничные случаи : Мы можем рассматривать студентов с 76% -79% из группы 1 или 80% -84% из группы 2 только в индивидуальном порядке, если у вас есть соответствующая степень и отличные оценки по соответствующим предметам и / или соответствующий опыт работы.

    Обратите внимание: :

    1) Программы магистратуры (включая все направления) рассматривают заявки только от университетов группы 1.Принимаются абитуриенты из вузов 2 группы с 3-летним стажем работы в сфере образования.

    2) Магистр государственного управления (MPA, включая все направления) рассматривает заявки только от университетов группы 1 и группы 2.

    Все другие учебные заведения : Если вы не отвечаете требованиям для университетов группы 1, 2 или 3, указанных выше, то вы вряд ли будете рассматриваться для поступления на наши курсы.

    Студенты со степенью магистра могут быть приняты на учебу в докторантуре.

    研究生 入学 要求

    学生 需要 具备 学士学位 (4 年 制) 才能 申请 研究生。 请 注意 我们 只 考虑 满足 以下 指导 的 中国 申请人。

    • 如果 您 申请 的 是 的 学院 (不 包含 工的 管理 硕士) , 计算机 学院 , 以下 指导。
    • 如果 您 申请 的 是 其它 的 专业 , 请 关注 ‘所有 其它’ 的 指导。

    商 (不 包括 MBA ) , 计算机 学院 入学 要求

    一 类 中国 大学

    • 大 (2012 或 2013) , 或 软 科 中国 大学 排名 2020 (总 榜) 排名 前 100 的 大学 , 以及 211 和 985 院校。
    • 一 类 大学 的 申请人 均分 要 达到 80% 分 或 以上

    学 大学

    1. Пекинский университет технологий и бизнеса (北京 工子 大学)
    2. Нанкинский финансово-экономический университет (南京 财经 大学)
    3. Тяньцзиньский финансово-экономический университет (天津 财经 大学)
    4. Нанкинский аудиторский университет (南京 审计 大学)
    • 来自 二类 大学 的 申请人 均分 要 达到 85% 分 以上

    注意 : 来自 一 类 大学 的 申请人 如果 均分 在 76% 到 79% 之间 , 来自 二类 大学 的 申请人 如果 均分 80% 到 84% 之间 , 但 具有 出色背景 及 优异 的 专业 成绩 , 以及 (或) 相关 的 工作 经验 , 将 有 可能 单独 酌情 考虑。

    所有 其它 大学 如果 您 属于 以上 一 类 或 二类 大学 , 那么 您 的 申请 可能 不 被 的 学院 您 可以 申请 其它 的 硕士 课程 , 参考 以下 说明。

    其它 专业 的 入学 要求 ( 包括 MBA)

    类 大学

    • 大 (2012 或 2013) , 或 软 科 中国 大学 排名 2020 (总 榜) 排名 前 200 的 大学 , 以及 211 和 985 院校。
    • 一 类 大学 的 申请人 均分 要 达到 80% 或 以上

    学 大学

    • 大 (2012 或 2013) 或 软 科 中国 大学 排名 2020 (总 榜) 排名 前 201 到 500 的 大学
    • 二类 大学 的 申请人 均分 要 达到 85% 或 以上

    学 大学

    • 大 (2012 或 2013) , 或 软 科 中国 大学 排名 2020 (总 榜) 排名 501 到 800 的 大学。
    • 三类 大学 的 申请人 均分 要 达到 最低 85% , 并 同时 具有 出色 学术 背景 及 的 专业 成绩 , 以及 () 相关 的 工作 经验 , 将 酌情 考虑。

    制 大专 学历

    制 大专 的 申请人 , 如果 在 管理 岗位 具有 5 到 7 年 工作 可以 的科 的 研究生 专业

    请 注意 :

    1) 一 类 大学 的 申请人 如果 均分 在 76% 到 79% 之间 , 来自 大学 的 申请人 如果 均分 在 80% 到 84% 分 之间 具有 学术 背景 及专业 成绩 , 以及 (或) 相关 的 工作 经验 , 将 有 可能 单独 酌情 考虑。

    2) Магистр образования (включая все направления) 将 只 只 接受 一 一 大学 的 申请人。 来自 二类 大学 的 申请人 必须 具有 教育 领域 三年 全职 经验。

    3) Магистр государственного управления (MPA, включая все направления) 将 只 接受 来自 一 类 和 二类 大学 的 申请人。

    所有 其它 大学 = 如果 您 属于 以上 几种 类型 的 学历 , 那么 的 申请 可能 不 被 的 专业 课程 考虑。

    具有 硕士学位 的 学生 可以 考虑 申请 博士学位 的 课程。

    Обладатели лицензии / профессионального звания признанного колумбийского университета будут рассматриваться для получения нашего диплома о высшем образовании и степени магистра.Претенденты на соискание степени доктора философии обычно имеют Maestria или эквивалент.

    Обладатели хорошей степени бакалавра с отличием (от 4 до 6 лет), полученной в признанном университете с высшим вторым классом или выше, будут рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошей степени магистра признанного университета будут рассматриваться для поступления на исследовательские программы последипломного образования.

    Обладатели хорошего диплома Visoko Obrazovanje (продвинутый диплом об образовании) или Bacclaureus (бакалавр) признанного хорватского высшего учебного заведения с минимальной общей оценкой 4.0 из 5,0, vrlo dobar «очень хорошо», для эквивалента 2: 1 или 3,0 из 5,0, dobar «хорошо», для эквивалентности 2: 2, будет рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хороших Bacclaureus (бакалавров) признанного хорватского высшего учебного заведения с минимальной общей оценкой 4,0 из 5,0, vrlo dobar «очень хорошо» или степенью магистра будут рассматриваться для поступления на последипломные исследовательские программы.

    Обладатели степени бакалавра (Университета Вест-Индии или Технологического университета) могут быть рассмотрены для поступления на программу последипломного образования.Степень высшего дивизиона класса II обычно эквивалентна британской 2.1. Для получения дополнительной информации о конкретных учреждениях, пожалуйста, обратитесь к списку ниже.

    Кандидаты на учебу на уровне PhD предпочтительно будут иметь степень магистра или Mphil Университета Вест-Индии.

    Студенты, получившие степень магистра в признанном учебном заведении, будут рассматриваться для обучения в докторантуре.

    Обладатели хорошей четырехлетней аккредитованной государством степени бакалавра от признанного высшего учебного заведения с минимальной общей оценкой 3 из 4 для эквивалентности 2: 1, или 2.75 из 4 для эквивалентности 2: 2; или хорошая четырехлетняя степень бакалавра (Ptychio) от признанного университета с минимальной общей оценкой 6,5 из 10 для эквивалента 2: 1 или 5,5 для эквивалента 2: 2; будет рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошей степени бакалавра признанного университета с минимальной общей оценкой 6,5 из 10 или 3 из 4 или хорошей степенью магистра будут рассматриваться для поступления на программы последипломного исследования.

    Обладатели хорошего бакалара или хорошего магистра до 2002 года от признанного чешского высшего учебного заведения с минимальной общей оценкой 1.5, B, velmi dobre «очень хорошо» (после 2004 г.) или 2, velmi dobre «хорошо» (до 2004 г.), для эквивалентности 2: 1, или 2,5, C, dobre «хорошо» (после 2004 г.) или 3, dobre ‘pass’ (до 2004 г.) для эквивалентности 2: 2, будет рассматриваться при поступлении на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошего бакалара признанного чешского высшего учебного заведения с минимальной общей оценкой 1,5, B, velmi dobre «очень хорошо» (после 2004 г.) или 2, velmi dobre «хорошо» (до 2004 г.), или хороший магистр (магистр) после 2002 г. будет рассматриваться для поступления в аспирантуру по исследовательским программам.

    Обладатели хорошей степени бакалавра или кандидата философии признанного датского университета, диплом бакалавра / Eksamensbevis / среднего цикла высшего образования (с 2000 г.) или диплом Diplomingeniør (ранее Teknikmingeniør) признанного датского профессионального среднего образования высшего образования учреждение, с минимальной общей оценкой 7-10 из 12 (после 2007 г.) или 8 из 13 (до 2007 г.) для эквивалентности 2: 1, или 4-7 из 12 (после 2007 г.) или 7 из 13 ( pre 2007) для эквивалентности 2: 2, будет рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошего Candidatus Philosophiae от признанного университета с минимальной общей оценкой 7-10 из 12 (после 2007 г.) или 8 из 13 (до 2007 г.) или хорошей кандидатурой (второй уровень, университет с длительным циклом обучения) степень, обычно после 1995 г.), будет рассматриваться для поступления в аспирантуру по исследовательским программам.

    Обладатели лицензии Licenciado или эквивалентного профессионального звания признанного эквадорского университета могут рассматриваться для поступления на программу последипломного образования.Оценки 70% и выше можно рассматривать как эквивалент UK 2.1.

    Кандидаты на учебу на уровне PhD предпочтительно должны иметь степень магистра / магистра или эквивалентную квалификацию, но могут рассматриваться обладатели лицензии Licenciado с отличными оценками.

    Студенты, получившие степень магистра в признанном учебном заведении, будут рассматриваться для обучения в докторантуре.

    Претенденты на постдипломные исследовательские программы должны иметь степень бакалавра и магистра со средним баллом 3.0 / 4,0 или 75% от признанного учреждения. Кандидаты с более низкими оценками могут рассматриваться в индивидуальном порядке.

    Обладатели хорошего Bakalaurusekraad от признанного университета или прикладного высшего учебного заведения с минимальной общей оценкой 4/5 или B для эквивалента 2: 1 или 3/5 или C для эквивалента 2: 2, или хорошего диплома Rakenduskõrgharidusõppe (Professional Диплом о высшем образовании) будет рассматриваться при поступлении на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошего бакалавриата из признанного университета с минимальным общим баллом 4/5 или B или хорошего одно- или двухлетнего Magistrikraad из признанного университета будут рассматриваться для поступления на исследовательские программы последипломного образования.

    Студенты, имеющие степень магистра с очень хорошими оценками (оценка B, средний балл 3,5 / 4 или 85%), будут рассматриваться для получения диплома о последипломном образовании и степени магистра.

    Студенты, получившие степень магистра в признанном учебном заведении, будут рассматриваться для обучения в докторантуре.

    Обладатели хорошей Ammattikorkeakoulututkinto (AMK) (новая система), Yrkeshögskoleexamen (YHS) (новая система), Kandidaatti / Kandidat (новая система), Oikeustieteen Notaari или Rättsnotarie, хорошая Kandidatidaatti (старая система), профессиональное звание, такое как Ekonomi, Diplomi-insinööri, Arkkitehti, Lisensiaatti (в медицине, стоматологии и ветеринарии) или Maisteri / Magister (новая система), Lisensiaatti / Licenciat, Oikeustieteen Kandidaatti / Juris Kandidat (новая система) или Proviisori Провизор из признанного финского высшего учебного заведения с минимальной общей оценкой 2/3 или 3-4 / 5 для эквивалента 2: 1 или 1-2 / 3 или 2.5-3 / 5 для эквивалентности 2: 2, будет рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошего Kandidaatti / Kandidat (старая система), профессионального звания, такого как Ekonomi, Diplomi-insinööri, Arkkitehti, Lisensiaatti (в медицине, стоматологии и ветеринарии) или Maisteri / Magister (новая система), Lisensiaatti / Licenciat, Oikeustieteen Kandidaatti / Juris Kandidat (новая система) или Proviisori / Provisor от признанного финского высшего учебного заведения с минимальной общей оценкой 2/3 или 4/5 будут рассматриваться для поступления на исследовательские программы последипломного образования.

    Обладатели хорошей трехлетней лицензии признанного французского университета или Grande École, Diplôme d’Ingénieur (диплом инженера) или École Superieure de Commerce / Gestion / Politique, с минимальной общей оценкой 13 из 20 , bien, для эквивалентности 2: 1, или 11,5 из 20, Assez bien, для эквивалентности 2: 2, или Maîtrise от признанного французского университета или Grande École с минимальной общей оценкой 13 из 20 для эквивалентности 2: 1 , или 11 из 20 для эквивалентности 2: 2, будут рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели Diplôme d’Ingénieur (Engineer’s Diploma) или Diplôme École Superieure de Commerce / Gestion / Politique с минимальной общей оценкой 13 из 20 или Maîtrise от признанного французского университета или Grande École с минимумом общая оценка 13 из 20, или Magistère / Diplôme d’Etudes Approfondies / Diplôme d’Etudes Supérieures Specialisées / Mastère Specialis, или степень магистра признанного французского университета или Grande École будут рассматриваться для поступления на исследовательские программы последипломного образования.

    Обладатели хорошей трехлетней степени бакалавра, Magister Artium, Diplom или Erstes Staatsexamen признанного университета или хорошего Fachhochschuldiplom Fachhochschule (университета прикладных наук) с минимальной общей оценкой 2,5 из 2: Эквивалент 1 или 3,0 для эквивалента 2: 2 будет рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Студенты из Германии, которые завершили три года квалификации Erstes Staatsexamen со средним баллом (GPA) 10 за первые шесть семестров обучения в рамках программы Juristische Universitätsprüfung, будут рассматриваться для поступления на программы LLM.Студенты из Германии, которые завершили пятилетнюю квалификацию Erstes Staatsexamen со средним баллом (GPA) 6,5, будут рассматриваться для поступления на программы LLM.

    Будут рассмотрены обладатели степени Magister Artium, Diplom или Erstes Staatsexamen признанного университета с минимальной общей оценкой 2,5, хорошего двухгодичного Lizentiat / Aufbaustudium / Zweites Staatsexamen или степени магистра признанного университета. для поступления в аспирантуру.

    Студенты, имеющие степень бакалавра в признанном учебном заведении, будут рассматриваться для получения диплома о последипломном образовании и степени магистра. Для большинства программ магистратуры требуется как минимум высшая степень второго класса (2.1) с минимальным средним баллом не менее 3.0 / 4.0 или 3.5 / 5.0

    Студенты, получившие степень магистра в признанном учебном заведении, будут рассматриваться для обучения в докторантуре.

    Обладатели хорошего четырехлетнего Ptychio (степень бакалавра) признанного греческого университета (AEI) с минимальной общей оценкой 6.5 из 10 для эквивалента 2: 1 или 5,5 из 10 для эквивалента 2: 2, или хороший четырехлетний Ptychio от признанного высшего технического учебного заведения (TEI) с минимальной общей оценкой 7,5 из 10 для 2 Эквивалент: 1 или 6,5 из 10 для эквивалента 2: 2 будет рассматриваться для поступления на преподаваемые программы последипломного образования.

    Обладатели хорошего четырехлетнего Птихио (степень бакалавра) признанного греческого университета (AEI) с минимальной общей оценкой 6,5 из 10 или хорошего диплома Metaptychiako Eidikefsis (степень магистра) признанного греческого университета будут рассматривается для поступления в аспирантуру по исследовательским программам.

    4-летняя лицензия Licenciado считается эквивалентом британской степени бакалавра. Оценка 75 или выше, полученная в Университете Сан-Карлос-де-Гватемала (USAC), может считаться сопоставимой с баллом 2.1 в Великобритании, 60 — с баллом 2.2 в Великобритании.

    Частные университеты имеют более высокий проходной балл, поэтому 80 или выше следует рассматривать как сопоставимые с британским 2,1, 70 сопоставимы с британским 2,2

    Студенты, получившие степень магистра в признанном учебном заведении, будут рассматриваться для обучения в докторантуре.

    Гонконгская степень бакалавра считается сопоставимой со стандартной британской степенью бакалавра. Студенты со степенью бакалавра, присуждаемой университетами Гонконга, могут рассматриваться для поступления на одну из наших программ последипломного образования.

    Stud

    10 социальных проблем в мире и возможные решения

    Природные ресурсы — это ресурсы, которые возникают в окружающей среде сами по себе в ее первоначальной форме.

    Есть много природных ресурсов, таких как леса, деревья, горы, животные, чистая вода, воздух, нефть, различные полезные ископаемые и так далее.

    На самом деле Земля изобилует такими природными ресурсами. В современном мире самым важным природным ресурсом, который медленно исчезает, является вода.

    Дело в том, что никто в этом мире не может выжить без воды.

    Причины истощения природных ресурсов

    В условиях быстрой глобализации экономики и развития множества новых отраслей многие страны конкурируют друг с другом за то, чтобы стать крупной державой. В результате эти крупные державы смотрят в другую сторону, когда дело доходит до истощения природных ресурсов.

    Кроме того, в настоящее время отходы промышленных предприятий сбрасываются в морскую воду по всему миру напрямую. Кроме того, сточные воды и промышленные отходы также сбрасываются в океаны. Несомненно, все эти факторы работают вместе и загрязняют морскую воду гораздо быстрее.

    Следовательно, из-за этого загрязнение морской воды влияет на все животные, а также на растительный организм, живущий под водой.

    Другими словами, заражение и загрязнение природных ресурсов разрушают землю, а также создают различные опасности для здоровья человечества.В настоящее время по-прежнему есть несколько стран, в которых нет эффективных и надлежащих законов по управлению отходами.

    Возможные решения

    Некоторые из возможных решений для преодоления этих проблем:

    Во-первых, все ответственные страны должны информировать своих граждан о важности сохранения природных ресурсов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *