Гдз по русскому 10 класс гольцова готовимся к егэ ответы: ГДЗ по русскому языку для 10-11 классов, Гольцова, Шамшин, Мищерина.

Содержание

✅ГДЗ по Русскому Языку 10 класс Гольцова ➡ Onlinegdz.net

OnlineGDZ

Как только начинается новый учебный год у десятиклассников, они уже потанцеально готовятся к сдаче единого государственного экзамена. Если вы обучаетесь по учебнику русский язык 10-11 Гольцова Н.Г., то на нашем сайте вы найдете готовые домашние задания по данному УМК. Данный учебник имеет мультимедийоное приложение, которое размещено в интернете на сайте издательства «Русское слово».

В десятом классе важно не упустить ценную информацию, который ученик получает как на уроке, так и дома, при выполнении домашней работы. В этом возрасте много времени отводится на самоподготовку, на повторение пройденного в предыдущих классах. Мы помогаем экономить ваше время, не стоит его тратить, изучая дополнительную литература, искать прошлые записи или нанимать репетиторов. Все необходимое для отличной подготовке по русскому языку вы найдете на нашем сайте. Вы без труда освоите такие разделы русского языка, как лексика, фразеология, лексикография, графика, орфоэпия, морфемика и словообразование, морфология и орфография.

Пользуйтесь решебником по русскому языку 10 класса по учебнику Гольцовой в любое для вас время и не платите за это ни копейки. Четкий и полный разбор выполнения любого упражнения, а также его правильность гарантированы.

Видео решебник

СЛОВО О РУССКОМ ЯЗЫКЕ

ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ
§ 1. Слово и его значение

§ 2. Однозначность и многозначность слов

§ 3. Изобразительно-выразительные средства русского языка

§ 4. Омонимы и их употребление

§ 5. Паронимы и их употребление

§ 6. Синонимы и их употребление

§ 7. Антонимы и их употребление

§ 8. Происхождение лексики современного русского языка

§ 9. Лексика общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную сферу употребления

§ 10. Употребление устаревшей лексики и неологизмов

§ 11. Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление

§ 12. Лексикография

ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОЭПИЯ
§ 13. Звуки и буквы

§ 14. Орфоэпия

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
§ 15. Состав слова

§ 16. Словообразование

§ 17. Формообразование

МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ
§ 18. Принципы русской орфографии

§ 19. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова

§ 20. Чередующиеся гласные в корне слова

§ 21. Употребление гласных после шипящих

§ 22. Употребление гласных после Ц

§ 23. Правописание звонких и глухих согласных

§ 24. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ, 34, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ

§ 25. Правописание двойных согласных

§ 26. Правописание гласных и согласных в приставках

§ 27. Приставки ПРЕ- и ПРИ-

§ 28. Гласные И и Ы после приставок

§ 29. Употребление Ь и Ь

§ 30. Употребление прописных букв

§ 31. Правила переноса слов

§ 32. Имя существительное как часть речи

§ 33. Правописание падежных окончаний имён существительных

§ 34. Гласные в суффиксах имён существительных

§ 35. Правописание сложных имён существительных

§ 36. Имя прилагательное как часть речи

§ 37. Правописание окончаний имён прилагательных

§ 38. Правописание суффиксов имён прилагательных

§ 39. Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных

§ 40. Правописание сложных имён прилагательных

§ 41. Имя числительное как часть речи

§ 42. Склонение имён числительных
§ 43. Правописание имён числительных

§ 44. Употребление имён числительных в речи

§ 45. Местоимение как часть речи

§ 46. Правописание местоимений

§ 47. Глагол как часть речи

§ 48. Правописание глаголов

§ 49. Причастие как глагольная форма

§ 50. Образование причастий

§ 51. Правописание суффиксов причастий. НИ НН в причастиях и отглагольных прилагательных

§ 52. Деепричастие как глагольная форма

§ 53. Наречие как часть речи

§ 54. Правописание наречий

§ 55. Слова категории состояния

§ 56. Предлог как служебная часть речи

§ 57. Правописание предлогов

§ 58. Союз как служебная часть речи. Союзные слова

§ 59. Правописание союзов

§ 60. Частицы

§ 61. Правописание частиц

§ 62. Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление

§ 63. Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи

§ 64. Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова

ГДЗ Русский язык за 10‐11 класс Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8

Решебник по русскому языку за 10‐11 класс Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ ЛОЛ за 10‐11 класс по Русскому языку Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

Практическая работа по русскому языку по подготовке к ЕГЭ (10 класс)

Проверочная работа №1

Учени____ 10-а класса _________________________________________________

Вариант 1

 Задание 1. В каком слове верно поставлено ударение?

1) бантЫ 2) позвОнит 3) включИт 4) красивЕе  5) нАчавший   6) досУха

Задание 2. В каком варианте есть ошибка в образовании формы слова?

 

  1. Речь РУМЫН   2) ОБЕИХ сыновей 3)   более ТИХИЙ  4) пойти без САПОГ

Задание 3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

РАСПОЛОЖИВШИСЬ НА ЗЕМЛЯНОЙ НАСЫПИ, …

1)… зрителям был виден мой стадион.

2) …игра сопровождалась одобрительными криками зрителей.

3)…у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

4)…можно было наблюдать за ходом соревнований.

Задание 4. В каких словах на месте сочетания ТЕ произносится твёрдый звук [Т] перед гласным?

1) тезис 2) детектив 3) термин  4)тема 5) свитер 6) контекст 

Задание 5. Из предложения выпишите слово(-а), в котором (-ых) ударение падает на третий слог.

Работа, начатая по договору в прошлом году, вошла в выставочный каталог.

_____________________________________________________________________________________

Задание 6. Продолжите фразеологизмы и укажите их значение:
1) Зарубить ________________________________________________________________________
2) Как по    _________________________________________________________________________
3) Во что бы то ни ___________________________________________________________________
4) Сесть в  ________________________________________________________________________

Задание 7. Задание: раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

 

Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. Опр..делите сами свой выбор сообразуясь с тем какую роль пр..обрела выбра(н/нн)ая вами книга в истории человеческой культуры чтобы стать кла(с/сс)икой. Это значит что в ней что(то) существе(н/нн)ое есть. А может быть это существе(н/нн)ое для культуры человечества окажется существе(н/нн)ым и для вас? Кла(с/сс)ическое произведение — то которое выд..ржало испытание временем. С ним вы (не)потеряете своего времени. Но кла(с/сс)ика (не)может ответить на все вопросы сегодняшнего дня. Поэтому надо читать и совреме(н/нн)ую литературу. (Не)бросайтесь только на каждую модную книгу. (Не)будьте суетны. Суетность заст..вляет человека безра(с/сс)удно тратить самый большой и самый драгоце(н/нн)ый капитал каким он обл..дает — своё время. Помните что писал Пушкин из Кишинёва брату и сестре Ольге 31 июля 1822 года: «Чтение — вот лучшее учение».

 

Задание 8. Определите идею предложенного текста (см.задание7). Согласны ли вы с ней? Выразите свою точку зрения по данному вопросу (7-10 предложений)

 

Проверочная работа №1

Учени___10-а класса ___________________________________________________________

Вариант 2

 Задание 1. В каком слове неверно поставлено ударение?

1) углубИть 2) начАвший 3) дОсуха 4) кровоточАщий  5) врУчит   6) углубИть

Задание 2. В каком варианте есть ошибка в образовании формы слова?

 

  1. быстрые КАТЕРА   2) песни АРАБОВ  3) авторы ПОСОБИЙ  4) вкусных МАКАРОНОВ

Задание 3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

ГОВОРЯ О БОГАТСТВЕ ЯЗЫКА, …

1) в аудитории началась дискуссия.

2) мы имели в виду главным образом его словарный запас.

3) требуются конкретные примеры.

4) у меня возник интерес к этой проблеме.

Задание 4. В каких словах на месте сочетаний ТЕ, РЕ, НЕ, ЗЕ, ДЕ произносится твёрдый звук перед гласным?

1) стресс 2) крем 3) интерьер 4)музей 5)фонетик  6).академик

Задание 5. Из предложения выпишите слово(-а), в котором (-ых) ударение падает на первый слог.

Она взглянула на кухонную утварь и жалюзи на окне и тут же вышла.

____________________________________________________________________________________

 

Задание 6. Продолжите фразеологизмы и укажите их значение:

 1)     Кричать во всю ___________________________________________________________________

2)     Гол как  __________________________________________________________________________

3)     Ударить в ________________________________________________________________________

4)    Водить за  __________________________________________________________________________    

 

7. Задание: раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. Опр..делите сами свой выбор сообразуясь с тем какую роль пр..обрела выбра(н/нн)ая вами книга в истории человеческой культуры чтобы стать кла(с/сс)икой. Это значит что в ней что(то) существе(н/нн)ое есть. А может быть это существе(н/нн)ое для культуры человечества окажется существе(н/нн)ым и для вас? Кла(с/сс)ическое произведение — то которое выд..ржало испытание временем. С ним вы (не)потеряете своего времени. Но кла(с/сс)ика (не)может ответить на все вопросы сегодняшнего дня. Поэтому надо читать и совреме(н/нн)ую литературу. (Не)бросайтесь только на каждую модную книгу. (Не)будьте суетны. Суетность заст..вляет человека безра(с/сс)удно тратить самый большой и самый драгоце(н/нн)ый капитал каким он обл..дает — своё время. Помните что писал Пушкин из Кишинёва брату и сестре Ольге 31 июля 1822 года: «Чтение — вот лучшее учение».

 

Задание 8. Определите идею предложенного текста (см.задание7). Согласны ли вы с ней? Выразите свою точку зрения по данному вопросу (7-10 предложений)

 

 

Ключи

 

Вариант 1

Вариант 2

1

3                                                           1б

1

5

2

2                                                           1б

2

4

4

4                                                           1б

4

2

5

125                                                       3б

5

135

6

По договору, каталог                         1б

6

Кухонную, утварь, вышла

7

Зарубить на носу- запомнить

Как про маслу- легко, без особых усилий

Во что бы то ни стало- несмотря ни на что

Сесть в калошу- оказаться в нелепом положении                                             4б

7

Кричать во всю Ивановскую- громко

Гол как сокол- ничего нет, крайне бедный

Ударить в грязь лицом- оплошать, опозориться

Водить за нос- обманывать               

8

 Орфография, пунктуация                    5б                                                              

8

 Орфография, пунктуация                         

 

 Идея- больше читайте как классической, так и современной литературы. Чтение- вот лучшее учение.                                                    1б

Небольшой текст-рассуждение по данному вопросу                                   3б

 

Идея- больше читайте как классической, так и современной литературы. Чтение- вот лучшее учение.                                                   

Небольшой текст-рассуждение по данному вопросу                                  

 

 

 

 

 

Итого                                                   20б

 

 

 

«5»- 18-20

«4»- 15-17

«3»- 10-14

«2»- 0-9

ГДЗ по русскому языку для 10‐11 класса Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка

Х. Шарлотта и Виктор ждут результатов экзаменов.

У Шарлотты всего

сдал ей A-level.

T- 4.3 Послушайте Шарлотту и ответьте на вопросы 1-5. Затем проделайте то же самое для Виктора

1 Как вы думаете, вы прошли?

2 Когда и как вы получите результаты экзамена?

3 Как вы будете праздновать, если добьетесь хороших результатов?

4 Что вы будете делать, если получите хорошие результаты?

5 Что вы будете делать, если проиграете или не получите желаемых результатов?

И.Слушать и завершить предложения.

1 Мне не дадут места, если _______________________

2 Как только _____________, я подниму письмо наверх и открою его.

3 Я не хочу планировать торжества до ___________________

4 Если я не поступлю в Кембридж, _________________

5 Когда я ________________, оценки будут на доске объявлений.

Т — 4.6 Послушайте Шарлотту и Виктора. Они прошли или проиграли? Какую оценку они получили? Что они собираются делать?

G. Посмотрите этот отрывок из телегида и ответьте на вопросы.

8.00 Это научит их

Заключительная часть серии из шести частей, рассказывающей о группе современных 16-летних школьников в школе-интернате 1950-х годов. На этой неделе: экзамены!

1 Как вы думаете, в чем заключалась идея программы?

2 Что из этого, по вашему мнению, ученики ненавидели больше всего?

Еда в униформе

Неспособность смотреть телевизор на трассе

Невозможность пользоваться мобильным телефоном под холодным душем

Много домашних заданий

3 Как вы думаете, на что была похожа дисциплина? Как вы думаете, как наказывали детей за плохое поведение?

4 Как вы думаете, хорошо или плохо ученики сдавали экзамены 1950-х годов?

к.Т — 4.7 Послушайте телекритика, рассказывающего о программе «Это их научит». Проверьте свои ответы на. Вы были удивлены?


: 2015-09-13; : 19;


KET Полный экзамен по чтению / письму —

  • Вот полный образец экзамена по основному английскому языку (KET) из Кембриджа, уровень A2 (элементарный).
  • На экзамене у вас есть 1 час десять минут, чтобы закончить раздел «Чтение / письмо». Всего девять частей и 56 вопросов.Для частей 1–8 вам понадобится всего один час. Используйте таймер, чтобы помочь вам.

  • Когда будете готовы, нажмите «НАЧАТЬ» (после части 3a), чтобы ответить на вопросы. После каждой части ваших предварительных ответов есть тетрадь.

Часть 1

В каком примечании (A-H) написано (1-5)?



Используйте этот блокнот, чтобы написать свои предварительные ответы:

Часть 2

Прочтите предложения о новом магазине, который подростки захотят посетить.Выберите лучшее слово (A, B или C) для каждого места.

Пример:
В городе только что ОТКРЫЛСЯ новый магазин для подростков.

A. началось B. открылось C. началось

______________________________________

6. Вы можете ____________ много книг, музыки и видеоигр!
A. получить B. дать C. взять

7. Лиза и ее подруга Сара пошли туда ____________ суббота.
A. поздний B. левый C. последний

8. Лиза купила новую отличную компьютерную игру __________ «Кирпичи».
A. сказал B. позвонил C. сказал

9. Сара получила действительно интересную книгу об __________ Интернете.
A. выполняем B. ставим C. используя

10. Лиза нашла отличный _________ на день рождения брата.
А. присутствует Б. шт.приз

Используйте эту записную книжку, чтобы написать свои предварительные ответы:

Часть 3

Завершите пять разговоров. Для вопросов 11–15 отметьте A, B и C на листе для ответов.

Пример:
Джейн: Вы слышали последний компакт-диск Smokey?
Саймон: А. Все в порядке? Б. Да, я вас слышу. C. Нет, это хорошо?
Ответ: C.

______________________________________

11.Сегодня 1 июля.
A. Вы уверены?
B. Нет, это в следующем месяце.
C. Было, не так ли?

12. Этот фильм был таким забавным!
A. Завтра вечером.
Б. Почему не было?
C. Мне тоже понравилось.

13. Что это в руке Мэри?
A. Он знает, что у нее есть.
Б. Думаю, что да.
C. Трудно увидеть.

14. Что случилось с Мартином?
A. Да, верно.
Б. Извините, не знаю.
C. Конечно может.

15. Можем ли мы пойти на рыбалку в эти выходные?
A. Я пошел, потому что пошел ты.
B. Если хотите.
C. Путешествовали на лодке.

Используйте эту записную книжку, чтобы написать предварительные ответы:

Часть 3a

Завершите телефонный разговор между двумя друзьями. Что Джим говорит Салли? Для вопросов 16-20 выберите правильную букву A-H.

А) У меня только что появился новый мобильный телефон.Думаю, это 0636634.
Б) Последний идет в 6:30 утра.
C) Почему? Вы собираетесь?
D) Хорошая идея! Тогда позвони мне, хорошо?
E) Привет! Я пойду с тобой!
F) Я думаю, он сегодня днем ​​играет в хоккей.
G) Обычно три часа, но мы должны быть там на полчаса раньше.
H) Нет, сейчас я живу по адресу: Almond Drive, 22.

Салли: Привет, Джим! Собираешься ли ты в субботу на баскетбольный матч?
Пример) Джим: C
Салли: Думаю, да, но я не хочу идти одна.
16) Джим: ___________
Салли: Отлично! Вы знаете, во сколько он начинается?
17) Джим: ___________
Салли: Хорошо, я проверю время в Интернете.
18) Джим: ___________
Салли: Хорошо, но я не знаю вашего номера.
19) Джим: ___________
Салли: Хорошо. Я поговорю с тобой позже. Почему бы тебе тоже не пригласить Пита?
20) Джим: ___________
Салли: Правда? Как жаль!


Используйте эту записную книжку, чтобы написать свои предварительные ответы:

(Части 4–9 / Вопросы 21–56: ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ)

Часть 4

Прочтите статью о юноше и девушке, потерявших кольцо.Являются ли предложения 21–27 «правильными» (A) или «неправильными» (B)? Если информации для ответа A или B недостаточно, выберите «Не говорит» (C).

Кольцо и рыба.

Томас и Ингер, живущие в Швеции, — самая счастливая пара в мире. Два года назад они были на лодке в нескольких километрах от пляжа. Томас попросил Ингер выйти за него замуж и подарил ей золотое кольцо. Он хотел надеть кольцо на палец Ингер, но уронил его, и оно упало в море. Они были уверены, что кольцо потеряно навсегда.

То есть до прошлой недели, когда их посетил мистер Карлссон. У него есть рыбный магазин, и он нашел кольцо в большой рыбе, которую разделал для одного из своих клиентов. Рыба подумала, что кольцо — это еда! Карлссон знал, что кольцо принадлежит Томасу и Ингер, потому что внутри кольца были какие-то слова. Они были «Ингер, вся моя любовь, Томас». Итак, мистер Карлссон вернул им кольцо.

У Ингер теперь два кольца. Когда они потеряли первую, Томас купил Ингер еще одну.Но они считают, что рыба, которую съела, самая лучшая.

Пример: дом Томаса и Ингер находится в Швеции.
A Верно B Неправильно C Не сказал. ОТВЕТ = В) Не говорит
___________________________

21 Томас попросил Ингер выйти за него замуж, когда они плыли на лодке.
A Верно B Неправильно C Не говорит

22 Томас надел золотое кольцо на палец Ингер.
A Верно B Неправильно C Не говорит

23 Они вернулись из прогулки на лодке без кольца.
A Верно B Неправильно C Не говорит

24 Г-н Карлссон часто навещал Томаса и Ингер.
A Верно B Неправильно C Не говорит

25 Г-н Карлссон поймал рыбу.
A Верно B Неправильно C Не говорит

26 Г-н Карлссон нашел кольцо, когда ел рыбу.
A Верно B Неправильно C Не говорит

27 Томас и Ингер предпочитают первый звонок.
A Верно B Неправильно C Не говорит

Используйте эту записную книжку, чтобы записать предварительные ответы:

Часть 5

Прочтите статью о женщине по имени Джахан Бегум. Выберите лучшее слово (A, B или C) для каждого места.

Пример:
A это B было C там
______________________________________


33 A немного B каждый C это
34 A они B это C их
35 A еще B когда-либо C еще

Джахан Бегум (0)… БЫЛ… родился на ферме в холмах.Она жила там со своей семьей (28) ………… тринадцать лет. Семья выращивала себе еду и (29) ………… животных. Но потом год не было дождя, поэтому они решили переехать в (30) ………… страну.

Путешествие (31) ………… в горы было долгим и трудным. (32) ………… первым домом в новой стране была палатка. Затем братья Джахана построили дом из дерева и камня, чтобы семье было лучше жить.

Так вот, (33) ………… день Джахан делает из шерсти такие вещи, как шляпы и носки.Она продает (34) ………… на рынке, чтобы получить деньги на еду. Она довольна своим домом и работой, но она (35) …………. Надеется однажды вернуться на свою ферму в горах.


Используйте эту записную книжку, чтобы написать свои предварительные ответы:

Часть 6

Прочтите описания некоторых вещей, которые вы можете увидеть в гостиной. Какое слово для каждого?
Первая буква уже там. Для каждой буквы в слове есть один пробел.

Пример: вы смотрите на это, когда хотите узнать время
= C __ __ __ __
Ответ = C L O C K

______________________________________

36. Это удобно, и в нем могут сесть трое друзей!
= S __ __ __

37. Вы закрываете их на ночь, чтобы люди не видели в ваше окно.
= C __ __ __ __ __ __ __

38. Если хотите, можете посмотреть на это и увидеть свое лицо.
= М __ __ __ __ __

39.Обычно он висит на стене, и на него можно положить книги и DVD
= S __ __ __ __

40. Вы можете смотреть всевозможные интересные программы на этой странице
= T __ __ __ __ __ __ __ __ __

Используйте эту записную книжку, чтобы написать свои предварительные ответы:

Часть 7

Заполните электронное письмо. Напишите по одному слову для каждого места.

От: Пол
Кому: Том

Привет, Том!

Вы хорошо провели выходные? (41) В субботу к нам приехал дядя.У него новый мотоцикл! Он взял меня на прогулку по (42) по парку. (43) там было много людей. Я видел Люси, Хелен (44 года) и других школьных друзей. Они были очень удивлены, когда я помахал им и сказал им «Привет!» (45)!

В воскресенье утром я вычистил свой велосипед (46) ___ он был очень грязным. Я (47) ___ люблю покупать новый! Моя такая медленная. Нужны новые шины (48) ____ фары тоже.

Кто (49) ___ пойдет завтра в скейт-парк? Там соревнование.Напиши мне (50) ___ ты хочешь пойти!

Пол.


Используйте эту записную книжку, чтобы написать свои предварительные ответы:

Часть 8

Прочтите эти две заметки о школьных учебниках. Заполните информацию в Форме заказа книжного магазина.



Используйте этот блокнот, чтобы написать свои предварительные ответы:

Часть 9

Вопрос 56.Прочтите письмо от своего английского друга Джо. .Затем напишите сообщение Джо, отвечая на вопросы. Напишите это в поле для комментариев ниже, и я вас поправлю.

От: Jo
Кому:

Здравствуйте!

В своем последнем письме вы сказали, что ездили в город. С кем ты пошел? Что ты там делал? Как долго ты там пробыл?

Напишите мне!

Пока

Связанные

Джон действительно хорошо сдал последний экзамен.Фактически, он ___.

Упражнения

Выберите идиому, чтобы заменить выражение в скобках:

1. Учитель (не получила ответа) от учеников, когда задала вопрос.

(а) приняли участие

(б) заполнены пропуски

(в) нарисовал бланк

(d) треснул книгу

2. Моя сестра в детстве любила книги.

(a) школа мысли

(б) книжный червь

(в) домашнее животное учителя

(г) подражатель

3. Правительство тратит много денег на (университетское и высшее образование).

(а) три

рупий

(б) покажи и расскажи

(c) сеть стариков

(г) высшее образование

4. Молодой человек решил поступить в (сельскохозяйственный колледж) после окончания учебы.

(а) Колледж коров

(b) колледж Лиги плюща

(с) городской колледж

(d) Доска почета

5. Заключительный экзамен был (очень легким), и все сдали легко.

(а) за пределами кампуса

(б) так же просто, как ABC

(c) назад к основам

(д) из старой школы

6. Я решил (усердно готовиться) к выпускному экзамену.

(а) сделать оценку

(б) называть рулон

(с) попал в книги

(d) знаю мои азбуки

7. Я должен был пойти в школу, но решил (не ходить).

(а) выучить наизусть

(б) жить в башне из слоновой кости

(c) чтобы нос в книгу

(d) играть на крючке

8. Я получил (признание за свои усилия) за попытку написать рассказ.

(а) за усилие

(б) поднятием рук

(в) шапочка и халат

(г) энергичный бобр

9. Я смог (получить официальное признание) курс математики, который я прошел прошлым летом.

(а) покрыть много земли для

(б) получить кредит на

(c) возьмите рулон за

(d) пройти

10.Меня попросили (прочитать всю книгу) перед следующим уроком.

(а) выучить книгу наизусть

(б) опубликовать или умереть

(в) прочитать книгу

(d) читать книгу вслух

11. Я много работал все выходные в (написать статью) для моей истории класса.

(а) выкручиваем бумагу

(б) соответствует требованиям

(c) проездной

(d) мозговой штурм

12.Большую часть утра я провел (читал книгу).

(а) в кампусе

(б) бездельничанье

(в) счетные носики

(д) с носом в книжку

ответы

C) начертил бланк; 2. (б) книжный червь; 3. (г) высшее образование; 4. (а) коровник; 5. (б) так же просто, как ABC; 6. (c) бить по книгам; 7. (а) пятерка за усилия; 8. (б) получить кредит; 9.(c) прочитать книгу; 10. (а) выверните бумагу; 11. (г) с носом в книгу

Сопоставьте эти идиомы с их эквивалентами:

А для усилия А хуже или ниже среднего
ниже среднего B удовлетворительно и ожидаемого уровня
покрыть много земли С учиться на повседневной жизни и на работе, а не учиться в университете
высшее образование D понимают, что кто-то изо всех сил пытается что-то сделать, даже если у него это может не получиться
сделать оценку E образование после окончания средней школы — обычно колледж или университет
преподать кому-нибудь урок F выполнить много материала в классе или курсе
университет жизни г сделать что-то с кем-то, чтобы наказать его за плохое поведение

Ответы: 1.г, 2. а, 3. е, 4. д, 5. б, 6. ж, 7. в



Выберите правильный вариант:

1) Трудно поверить, но Бенджамин получил ___ средних баллов на всех экзаменах.

на высоком

более

выше

2) Большинство учеников в моей группе ___.

книжный червь

книжный червь

книжные черви

3) Вы должны усердно учиться в течение семестра, чтобы ___ кредит за этот курс философии.

получить

получить

усиление

4) Эти слова нужно выучить ___ сердцем к следующему уроку.

близко к

по

в сторону

5) В библиотеке люди читают ___ сами.

С

по

для

около

6) Дебора начала работать, чтобы узнать о жизни в школе ___ ударов.

жесткая

жесткий

тяжелая

7) Вы когда-нибудь думали о том, чтобы поработать ___ в колледже?

путь

дорога

путь

Ответы: 1. выше, 2. книжные черви, 3. получить, 4. по, 5. до, 6. сложно, 7. путь

Дополните эти предложения идиомами:

Джон отлично сдал последний экзамен.Фактически, он ___.

а) успешно

б) выделил

в) стер

г) поднял

2. Я почти никогда не вижу Джоланду вне класса, потому что она постоянно учится. В этом семестре она действительно держит ___.

а) ее нос к точильному камню

б) глазки на шаре

в) усердные занятия

г) ее голова в книге


Дата: 11.12.2015; посмотреть: 1056


Евровагон Уровень B1: Практический тест

Практические документы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Centre и поэтому защищены законом об авторском праве.Воспроизведение части или всего их содержания без нашего предварительного письменного разрешения запрещено.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов

Скачать [Чтение]

Вопросник

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задача 1 — Заполнение формы
Задача 2 — Дискурсивное письмо

Скачать [Написание]

Контрольный лист + лист для ответов

Клавиша ответа


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Загрузить [Аудио — Прослушивание]

Вопросник

Задача первая — короткие беседы

Лист ответов

Задание второе — Создание заметок

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Говоря

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Speaking]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

Persona 5 Royal test ответы

Как и в реальной жизни, Persona 5 Royal tests поставят вас в затруднительное положение во время урока — в то время как на обычных экзаменах вы должны сдать сразу несколько экзаменов.

Persona 5 Royal содержит почти полностью другие вопросы для классов и экзаменов, чем Persona 5. Некоторые из них теперь лучше подходят для истории, в то время как все они по-прежнему преподают вам интересные мелочи о Японии и мире, в котором мы живем.

Кроме того, В Persona 5 Royal теперь есть сегменты, в которых вы помогаете Энн, когда ей задают вопрос. Так же, как когда Моргана помогает вам с вопросами для сочинений во время экзаменов, эти вопросы состоят из нескольких частей.

На этой странице есть полный список из ответов Persona 5 Royal, которые помогут вам справиться с каждым заданным вами вопросом.

Persona 5 Royal: ответы на тестовые и экзаменационные ответы для всех викторин

12 апреля:
Скажите мне, что Словарь Дьявола определил как главный фактор прогресса человечества — злодеев.

19 апреля:
Какая линия между A и B кажется длиннее? — Они такие же.

23 апреля:
Между музыкой, театром и гонками на колесницах, в каком виде спорта выиграл Нерон, когда он участвовал в Олимпийских играх? — Все они.

25 апреля:
Что эта фраза изначально имела в виду? «Моя страна, правая или неправильная» — Вы ее беспрекословно поддерживаете.
Но первоначальный смысл был другим? Так что, я думаю, это будет что-то вроде … — Вы обязаны это исправить.

27 апреля:
Знаете ли вы название теоремы, названной в честь этого числа? — Теорема четырех цветов.

30 апреля:
Во-первых, часть «чудо», вероятно, означает … Чудо.
Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.

7 мая:
Так как же дословно переводится фраза «femme fatale»? — Роковая женщина.

10 мая:
В какой период времени Ёсицунэ был активен? — Период Хэйан.

Экзамены 11-13 мая:

  • Какой исторический персонаж вдохновил на идиому «в пользу магистрата»? — Минамото-но Ёсицунэ.
  • У Ёсицунэ был брат, верно? Я думаю, его звали … — Минамото-но Ёритомо.
  • Но в итоге они вступили в конфликт. И в итоге, когда им пришлось противостоять друг другу … — победил Ёритомо.
  • Это, вероятно, потому, что люди склонны меньше сочувствовать фигурам власти и больше сочувствовать … — Слабым.
  • Какая функция мозга отвечает за явление иллюзии на этом рисунке? — Познание.
  • Какую из следующих карт вы можете раскрасить, если все прилегающие области не будут одного цвета? — И то и другое.
  • Назовите книгу, в которой «злоумышленник» определен как главный фактор прогресса человечества. — Словарь дьявола.
  • Какой архетип персонажа относится к загадочной и соблазнительной женщине, обычно имеющей скрытые мотивы? — Роковая женщина.

16 мая:
Как мы называем феномен, когда вера в эффективность лечения достаточна для улучшения вашего состояния? — Эффект плацебо.

19 мая:
Известный художник укиё-э периода Эдо, как говорят, переезжал более 100 раз — Кацусика Хокусай.

21 мая:
Золотое сечение составляет 1: 1,618, но знаете ли вы серебряное сечение? — 1: 1.414

23 мая:
Если мы задумаемся о том, что общего в этих словах, то, возможно, «син» означает … — Вместе.
А «аистезис», да? Это немного похоже на слово «эстетика». Интересно, означает ли это … — Чувства.
Итак, это означает, что полное слово в основном означает … — Слияние чувств.

26 мая:
Вы знаете, у какого автора Леблан заимствовал? — Артур Конан Дойл.

31 мая:
Знаете ли вы, какая историческая фигура с остроконечными ногами и попугаями стала визуальным условным обозначением пиратов? — Джон Сильвер

4 июня:
Как вы думаете, как называется это явление? — Эффект ореола.

7 июня:
Камчатский краб родственен крабу-отшельнику. Так чем он отличается от краба …? Ты знаешь? — Количество ножек.

8 июня:
Где тоталитаризм делает шаг вперед, чем авторитаризм? — Контроль общественной мысли.

13 июня:
Как вы думаете, какого цвета он окрасится? — Зеленый.

15 июня:
Что из бумажных купюр и монет выпускает правительство? — Монеты.

20 июня:
Что вы думаете? В одном из них есть второстепенные металлы, верно? — Смартфон.

23 июня:
Некоторые говорят, что эта карта была основана на женщине по имени Джоан … А вы знаете, в каком положении находилась эта женщина? — Папа.

27 июня:
Какое из этих животных используется в английской идиоме о погоде? — Собаки.

29 июня:
Как вы думаете, что написано на обратной стороне этого изделия? — Золото.

1 июля:
Что означает оригинальная китайская фраза, от которой произошло название этих пельменей? — Голова варвара.

4 июля:
Два человека отвечают за июль и август, у которых 31 день. Вы знаете, кто эти люди? — Юлий и Август.

7 июля:
Итак, Танабата о богах, пересекающих звездное небо, чтобы воссоединяться раз в год.Это может быть связано с …? — Млечный Путь.
Какая традиционная еда Танабаты? — Сумен.

9 июля:
Вы знаете, какой он формы? — Треугольник.

11 июля:
Что такое долговременная память? — Воспоминания, которые длятся долго.
Маруки кое-что упомянул о количестве воспоминаний, которые вы можете сохранить, верно? Что-то вроде … — Бесконечное.
Если у вас есть теоретически бесконечное пространство для них … то теоретически вы сможете сохранить их… — Навсегда.

12 июля:
Чем он был известен? — Воровство.

13-15 июля экзамены:

  • Если угол C равен 28 градусам, а углы A и D равны 88 градусам, каков угол между B и E? — 64 градуса.
  • Я думаю, это подошло к классу. Их изобрел тот знаменитый парень из «Романа о трех королевствах», верно? — Чжугэ Лян.
  • И они предлагали что-то, чтобы успокоить реку … — Головы варвара.
  • Этот мастер-стратег придумал баоцзы… — Предложите их вместо голов.
  • Напишите имя и биологическую классификацию этого существа. — Камчатский краб (Паралитодес).
  • Что произошло, когда правительство впервые выпустило бумажные и твердые валюты в Японии? — Это вызвало неразбериху в экономике.

15 июля:
Какой английский эквивалент норвежской идиомы «дождь ведьм»? — Льет как из ведра.
Какое из перечисленного ниже является другим названием лапши сумен, которую традиционно едят на Танабате? — Demon Guts.

3 сентября:
Каждая рука на этой знаменитой статуе что-то означает, но … вы знаете, что означает правая? — Процветание.

6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестала двигаться? Хроностаз.

14 сентября:
Что предлагают ломбарды, чего нет в секонд-хенде? — Денежные ссуды под залог.

17 сентября:
Каково предполагаемое происхождение фразы «у кошки твой язык»? — Кошки, поедающие человеческие языки.

21 сентября:
Робот происходит от чешского слова. Но где в Европе находится Чехия — Центральная Европа.

24 сентября:
Сколько черных и белых фигур изображено на футбольном мяче соответственно? — 20 белых, 12 черных.

28 сентября:
Итак, «PVS», имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом.
Следующая часть — V-часть. Значит, это будет «фантом»… «Что? Вибрация.
Последний — S. Итак, если у нас есть» фантомная вибрация «… Синдром.

29 сентября:
Но рыбаки Нагарагавы на самом деле тоже государственные служащие. Итак, скажите мне, к какому сектору они принадлежат — Imperial Household Agency.

October 3:
Если мы используем «три арбуза на солнце, чтобы визуализировать размер материи определенного размера по сравнению с размером Вселенной, то какие дыни?» — Звезды.

6 октября:
Теперь вы знаете, кто изобрел этот инструмент? — Жозеф-Игнас Гильотен.

11 октября:
Какое имя чаще всего приписывалось форме B? — Буба.

Экзамены с 17 по 19 октября:

  • С учетом черных и белых поверхностей, сколько всего поверхностей на футбольном мяче? — 32 поверхности.
  • Разве учитель не говорил, что раньше было разное количество цветов? Ты помнишь? — Раньше был один цвет.
  • Ага, помню. Думаю, она сказала, что, в отличие от нынешнего, футбольные матчи транслировались… — Черно-белое изображение.
  • Кто проводил казни с помощью этого устройства? — Шарль-Анри Сансон.
  • В чем причина того, что большинство людей не могут стать бакланами-рыбаками Нагарасавы? — Это потомственная профессия.
  • Что означает слово «робот», этимологический корень слова «робот»? — Рабский труд.
  • Что из следующего описывает плотность звезд в космическом пространстве? — 3 пчелы во всей Европе.

22 октября:
А теперь скажите мне общее количество столбцов в этом магическом квадрате.- 15.

24 октября:
С психологической точки зрения, какова основная причина, по которой наши воспоминания могут отличаться от реальности? — Смещение памяти.

2 ноября:
Можете ли вы сказать мне значение слова «бить» в «Воровской песне»? — Доля краденого.

4 ноября:
Булавы — это палица, бубны — драгоценный камень … Итак, что представляет собой пика? — Меч.

8 ноября:
Скажите, сколько вам должно быть лет, чтобы слушать судебное заседание.- В любом возрасте.

10 ноября:
Знаете ли вы, почему он отсутствует в иероглифе «ворона»? — Их глаза трудно увидеть.

12 ноября:
Интересно. Вы знаете, почему наши голоса по телефону так отличаются? — Потому что это синтетика.

14 ноября:
Скажите, почему это так. — Из-за большой высоты.

15 ноября:
Его провели по городу и наказали особым образом.Как его наказали? — Его голова была выставлена ​​напоказ.

17 ноября:
Вы знаете название этого графика? Ваш намек — «улитки» … — Кохелоид.

Экзамены с 20 по 22 декабря:

  • Выберите график, который стал источником названия китайского йойо, известного как диаболо. — D.
  • Он был действительно известным вором периода Эдо, верно? Сколько денег он в итоге украл? — Более миллиарда иен.
  • В результате он был приговорен к… — Показывая его голову.
  • Преступники, особенно известные преступники, которых выставляют напоказ, в основном делали для … — Публичного выступления.
  • Какая масть карт представляет собой Святой Грааль? — Сердечки.
  • Согласно японскому судебному законодательству, что может делать в суде даже младенец? — Присутствовать.
  • В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? — Япония.
  • Японское слово «докю» переводится как «массивный».«Какое английское слово вдохновило начальное« до »в dokyuu? — Dreadnought.

11 января:
Что эта фраза должна проиллюстрировать о богах синтоизма? — Насколько их много.
Что это за фраза снова? один о том, сколько богов в синтоизме … — Восемь миллионов богов.

14 января:
Как вы думаете, по какой модели вымышленной страны «Ихатов»? — Иватэ.

18 января:
Что изначально означало слово «ужасно»? — Впечатляюще.

21 января:
Вы знаете, на что она наступает? — Змея.

24 января:
Что это означает при описании человека? — Добросердечный.
Итак, какой оттенок «соленый» будет иметь в этом контексте? — Отрицательно.
Итак, учитывая все это, «соленый», вероятно, означает … — Обиженный.

27 января:
Насколько далеко может распространяться это исследование? — Друзьям друзей друзей.

И это ответы на все тесты и экзамены по Persona 5! Если вы ищете больше руководств, вам могут помочь наши объяснения по Persona 5 Royal Social Stats и Will Seeds.

NDG Linux Essentials 2.0 Глава 6 Ответы на экзамен

Последнее обновление: 10 мая 2019 г., автор: Admin

NDG Linux Essentials 2.0 Глава 6 Ответы на экзамен

  1. Какой стандартный вариант предоставляет программу командной строки для просмотра документации?

    • -h
    • –инфо
    • –help
    • –doc
  2. Команда man -k аналогична команде apropos.

    Верно или неверно?

  3. Команда whatis аналогична команде man -w.

  4. Директория, в которой, скорее всего, можно найти дополнительную документацию для пакетов программного обеспечения:

    • / usr / программное обеспечение / doc
    • / вар / библиотека / документ
    • / usr / share / doc
    • / var / share / doc
  5. Какие две команды пейджера используются командой man для управления перемещением в документе?

    (выберите два)

  6. В каком разделе руководства описаны команды, обычно выполняемые пользователем?

  7. Какую из следующих командных строк вы могли бы выполнить для поиска в разделах справочной страницы примера ключевого слова?

    (выберите два)

    • man -k пример
    • по поводу примера
    • man -f пример
    • whatis пример
  8. Заявление, описывающее разницу между страницей руководства и информационной страницей:

    • Справочная страница похожа на руководство; информационная страница представляет собой более краткую ссылку.
    • Информационная страница похожа на руководство; справочная страница — это более краткая справочная информация.
    • Справочная страница представляет собой длинный подробный справочник; информационная страница очень краткая.
    • Между ними очень небольшая разница.
  9. Если вы читаете синопсис команды на странице руководства, то в квадратных скобках указаны следующие элементы:

    • Обязательные аргументы
    • Комментарии
    • Дополнительно
    • Необходимые опции
  10. Следующие разделы обычно появляются на странице руководства:

    (выберите три)

    • НАЗВАНИЕ
    • ЛИЦЕНЗИЯ
    • ОПИСАНИЕ
    • ОБЗОР
  11. Раздел 5 страниц руководства охватывает:

    • Команды системного администрирования
    • Игры
    • Команды пользователя
    • Форматы файлов
  12. Чтобы начать поиск на странице руководства, первая клавиша, которую вы нажимаете:

  13. Чтобы выйти из просмотра страницы руководства, нажмите:

  14. Чтобы получить справку по использованию команды info, выполните:

    (выберите два)

    • информация о человеке
    • информация -q
    • информация информация
    • справочная информация
  15. Чтобы получить справку при использовании команды info, нажмите:

  16. Чтобы закрыть информационную страницу, нажмите:

  17. При интерпретации СИНОПСИСА команды, найденной на странице руководства, «|» означает:

    • Элементы, которые он разделяет, можно использовать вместе
    • Элементы, которые он разделяет, нельзя использовать вместе
  18. Команда _____ обычно выполняется ежедневно для обновления базы данных всех файлов в системе.

    • найти
    • найти
    • поиск
    • обновленоb
  19. Команда _____ обычно выполняется для поиска команды или страницы руководства.

    • обновленоb
    • где
    • найти
    • человек -к
  20. Команду _____ можно использовать для поиска любого файла, а не только команд или страниц руководства.

    • по поводу
    • где
    • whatis
    • найти
  21. Команда info объединяет всю доступную документацию в единую «книгу».

    Верно или неверно?

  22. К чему относится раздел 9 страниц руководства?

    • Звонки в библиотеку
    • Игры
    • Подпрограммы ядра
    • Системные вызовы
    • Разное
  23. Команда man просматривает каждый из разделов по порядку, пока не найдет совпадение.

    Верно или неверно?

  24. Команда whatis вернет только первый результат, для какого раздела хранится страница руководства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *