Химия задания 10 класс: Решение задач на определение состава органических веществ

Содержание

МЦКО

Химия – предмет, не относящийся к обязательным для сдачи ЕГЭ, и выбирают его выпускники, которые хорошо в нем разбираются. Но и у них даже, казалось бы, самые легкие задания могут вызвать затруднения. На каких моментах часто спотыкаются участники экзамена и как можно избежать ошибок, рассказывает Наталия Покровская, эксперт Московского центра качества образования, ответственный секретарь предметной комиссии ЕГЭ по химии.

Вариант контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена по химии состоит из 35 заданий: 29 в первой части – с выбором ответа или кратким ответом, и 6 во второй – высокого уровня сложности с развернутым ответом.

Задания 1–3

– Первые три задания не относятся к разряду трудных, но и в них выпускники могут допустить ошибки: иногда ребят сбивает с толку простое изменение формулировки вопроса, – рассказывает Наталия Покровская. – Например, если в задании 3 написано «Выберите элементы, проявляющие высшую степень окисления +5», всем ясно, о чем идет речь.

А нестандартная формулировка вроде «Выберите элементы, которые имеют одинаковую разность между значениями их высшей и низшей степеней окисления» вызывает непонимание, хотя суть задания не изменилась! Таким образом, старшеклассники должны быть готовы к тому, что вопрос может звучать по-разному.

Задание 7

Это задание также нельзя назвать трудным. Главное при его выполнении быть внимательными. Например, в условии может быть сказано: «Добавили раствор вещества Х». Значит, выбирая из предложенного списка вещество Х, сразу нужно исключить все нерастворимые вещества. Поскольку задание чаще всего направлено на проверку знаний о реакциях, протекающих в растворах, следует вспомнить, в каких случаях выделяются газы: разложение получившихся непрочных кислот (сернистой, угольной) или гидрата аммиака, появление в продуктах сероводорода, совместный полный гидролиз, вытеснение водорода из кислоты металлом. Всю информацию, касающуюся осадков, можно найти в таблице растворимости.

Написание схемы реакции поможет визуализировать условие задания и не допустить ошибок.

Задания 8, 30, 31 и 32

Задания 8, 30, 31 и 32 направлены на проверку знаний свойств неорганических веществ. Изменившийся формат заданий 30 и 31 ограничивает экзаменуемых в выборе веществ, между которыми идет реакция. Теперь уравнение должно соответствовать указанным в условии признакам: меняется ли цвет раствора, образуется или не образуется осадок либо газ. Поэтому не любое правильно написанное уравнение будет считаться верным: оценивается уравнение только той реакции, которая полностью соответствует условию. Для выполнения задания 30 нужно хорошо знать, какие конкретно вещества являются окислителями и восстановителями, а для задания 31 – вспомнить формулы малодиссоциирующих веществ (их нельзя записывать в виде ионов).

Важно помнить: если в исходных веществах есть кислота, то в продуктах не может получиться основание или основная соль, и наоборот. Следует проверять, чтобы получившиеся продукты реакции не реагировали между собой и с реагентами.

Если есть возможность дальнейшего протекания реакции, значит, уравнение неверно. Больше информации о выполнении этих заданий можно найти на сайте Московского образовательного телеканала в видеоролике «Учимся вместе. Я сдам ЕГЭ!».

Задания 8 и 32 различаются тем, что первое предполагает только выбор возможных реакций, а во втором требуется написание уравнений (при этом даются подсказки в виде признаков протекания реакций). Приступая к выполнению задания 8, нужно рассмотреть предложенные формулы веществ с двух позиций: их кислотно-основных и окислительно-восстановительных свойств. Это позволит сразу понять, от какого списка реагентов можно отказаться: например, кислота не реагирует с кислотой, а восстановитель – с восстановителем. Для выполнения задания 32 особенно важно знать цвета осадков и растворов – это может быть хорошей подсказкой для определения продуктов реакции. Выучить палитру довольно просто, если раскрасить таблицу растворимости, отмечая все известные цветовые признаки соединений.

Дополнительную информацию о задании 32 можно посмотреть по ссылке.

Задание 13

Очень много ошибок выпускники делают в задании 13 (свойства углеводородов), особенно если вопрос заключается в определении механизма реакции. Рекомендую обратить внимание на то, что ионный механизм всегда связан с присутствием ионов, то есть разноименно заряженных частиц. Но есть вещества, которые при разных условиях могут образовывать и частицы-ионы, и частицы-радикалы. Например, молекула хлора при облучении распадается на радикалы, а вот катализатор поляризует молекулу галогена, в результате чего происходит гетеролитический разрыв связи, и получаются ионы.

Гораздо легче запомнить свойства углеводородов, если учитывать возможность веществ с определенным типом связи вступать в соответствующие реакции: кратная связь – реакции присоединения, одинарная связь – реакции замещения. Но не следует забывать также, что при изменении условий могут быть исключения даже в основных законах: с перекисью водорода в качестве катализатора реакция присоединения идет вопреки правилу Марковникова, а если хлорирование алкена проводить при температуре 600 0С, то вместо реакции присоединения пойдет замещение у атома углерода в sp3-гибридизации.

Задания 15 и 17

Не менее сложны задания 15 (азотсодержащие органические вещества и углеводы) и 17 (кислородсодержащие органические вещества). При изучении свойств этих соединений нужно обратить внимание, что реакции могут идти как по функциональной группе, так и по радикалу. Чтобы выучить как можно больше свойств органических соединений, можно составить конспект, выписать побольше уравнений для каждого класса. И конечно же, нужно выполнять цепочки на взаимосвязь органических веществ. Рекомендую посмотреть видеоролики по этим заданиям на Московском образовательном телеканале – «Химия, ЕГЭ. Задание № 15» и «Химия, ЕГЭ. Задание № 17», а также видео «Химия, 10 класс. Взаимосвязь классов органических веществ».

Затруднения вызывают и вопросы по окислительно-восстановительным реакциям в органической химии, особенно если нужно расставить коэффициенты. Справиться с такими заданиями поможет консультация эксперта: «Химия, 11 класс. Окислительно-восстановительные реакции в органической химии».

Задания 34 и 35

Самыми трудными для выполнения являются задания 34 и 35 – это расчетные задачи с химическим содержанием.

Ошибки в задании 35 чаще всего случаются из-за неправильного определения структурной формулы. Обычно это связано с недостаточным знанием химических свойств органических веществ. Поэтому здесь только один совет: стараться каждый день выполнять хотя бы одну цепочку превращений, писать уравнения реакций.

Задание 34 сложно тем, что для него нет единого алгоритма решения. Есть задачи на электролиз, смеси, атомистику, а бывает, что в условии переплетается несколько типов задач. Я бы советовала сначала отработать какой-то один тип задач, разобраться в его логике. Потом подключить задачи другого типа и понять, в чем отличие, определить последовательность действий.

При решении этих задач требуется повышенное внимание: лучше прочитать условие несколько раз, возвращаться к нему по мере выполнения задания, отмечать массы веществ, которые уходят из раствора, чтобы исключить их при нахождении массы конечного раствора.

Формулы, применяемые для решения задачи 34, простые и хорошо известные, например: массовая доля равна массе растворенного вещества, деленной на массу раствора. Сложности – в деталях: при вычислении массы раствора нужно не забыть сложить все массы добавляемых веществ, вычесть массы осадков и выделившихся газов. Важно помнить, что амфотерные гидроксиды в избытке щелочи растворяются, и если в начале задачи трудно определить избыток или недостаток щелочи, можно написать два возможных уравнения – образования гидроксида и образования комплексной соли.

Полезные ссылки

Для успешной сдачи экзамена по химии нужно готовиться, повторять теорию и выполнять упражнения. Найти их можно в открытом банке заданий на сайте Федерального института педагогических измерений.

Также я рекомендую посмотреть видеоролики Московского образовательного телеканала, где в рубриках «Субботы московского выпускника» (совместный проект с Московским центром качества образования), «Спроси эксперта», «Учимся вместе. Я сдам ЕГЭ!» ведущие эксперты предметных комиссий разбирают задания ЕГЭ и дают рекомендации, как лучше подготовиться. А все новости, касающиеся ЕГЭ, можно найти на сайте Московского центра качества образования.

Источник: Activityedu.ru

ВПР по химии на тему «10 класс»

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

в 2016 году итоговой диагностической работы

по ОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

10 класс, базовый уровень

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по курсу органической химии 10 класса на базовом уровне. Результаты диагностической работы могут быть использованы для аттестации обучающихся за курс химии 10 класса.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание диагностической работы определяется Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05. 03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ итоговой диагностической работы

Разработка КИМ диагностической работы по химии осуществлялась с учётом следующих общих положений:

  • КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для средней школы. В Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта по химии эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников.

  • Учебный материал, на базе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки учащихся X класса.

Отбор содержания, а также разработка структуры КИМ осуществляются в соответствии с указанными положениями, а также с учётом нормативных документов, определяющих структуру и содержание КИМ для проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии (www. fipi.ru).

Тексты заданий в КИМ в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего (полного) общего образования.

4. Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант экзаменационной работы содержит 16 заданий. В числе этих заданий:

  • задания с порядковыми номерами 1 – 12, ответ на которые записывается в виде одной цифры;

  • задания с порядковыми номерами 13 – 14 на установление соответствия между элементами двух множеств, ответ на которые записывается в виде последовательности трёх или четырёх цифр;

  • задания с порядковыми номерами 15 – 16, которые предполагают запись развёрнутого ответа.

5. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям
и видам деятельности

В работе представлены задания, которые проверяют усвоение знаний по следующим элементам содержания курса органической химии:

  • Классификация органических веществ. Общие формулы классов органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная).

  • Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная).

  • Характерные химические свойства углеводородов.

  • Характерные химические свойства кислородсодержащих органических веществ.

  • Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот.

  • Природные источники углеводородов, их переработка.

  • Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры.

  • Качественные реакции органических соединений.

  • Взаимосвязь органических соединений.

  • Расчёты массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ.

  • Нахождение молекулярной формулы вещества.

В процессе выполнения заданий диагностической работы учащиеся продемонстрируют сформированность следующих метапредметных и предметных умений:

  • называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

  • определять принадлежность веществ к различным классам органических соединений; гомологи и изомеры;

  • характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений;

  • объяснять зависимость свойств неорганических и органических веществ от их состава и строения;

  • планировать эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений;

  • проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям.

6. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

В экзаменационную работу включены задания двух уровней сложности: базового – Б; повышенного – П (см. таблицу 1).

Таблица 1

Распределение заданий итоговой работы по уровням сложности

Уровень сложности заданий

Количество

заданий

Максимальный

первичный балл

Процент от максимального первичного балла за всю работу

Базовый (Б)

12

12

54,5%

Повышенный (П)

4

10

45,5%

Итого

16

22

100%

7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой диагностической работы в целом

Максимальный балл за выполнение всех заданий равен 22.

Верное выполнение каждого из заданий 1 – 12 оценивается 1 баллом.

Верное выполнение каждого из заданий 13–14 максимально оценивается 2 баллами. Если в ответе на эти задания допущена только одна ошибка, то задание считается выполненным частично и оценивается 1 баллом.

Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены обучающимися разными способами. Поэтому приведённые в критериях оценивания образцы ответов следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Каждый верно выполненный элемент ответа оценивается 1 баллом, причём максимальный балл за каждое из заданий с порядковыми номерами 15 и 16 составляет 3 балла.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

1 – 7

8 – 14

15 – 19

20 – 22

8. Продолжительность итоговой диагностической работы

На выполнение итоговой диагностической работы отводится 45 минут.

9. Дополнительные материалы и оборудование

В процессе выполнения итоговой диагностической работы по химии разрешается использовать следующие материалы и оборудование:

– Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;

– таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;

– электрохимический ряд напряжений металлов;

– непрограммируемый калькулятор.

Приложение

Обобщенный план варианта контрольных измерительных материалов

для проведения итоговой диагностической работы

по ХИМИИ

10 класс, базовый уровень

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный.

Порядковый номер задания в работе

Проверяемые элементы

содержания

Коды прове-ряемых элементов содержа-ния по кодифи-катору

Коды

требо-ваний

Уро-вень слож-ности зада-

ния

Макс. балл за вы-пол­нение зада-ния

При-мерное время выпол-нения задания (мин.)

Часть 1

1

Классификация органических веществ. Общие формулы классов органических веществ.

3.3

2.2.6

Б

1

2

2

Теория строения органических соединений: гомология и изомерия (структурная и пространственная).

3.1

2.2.7

Б

1

2

3

Характерные химические свойства углеводородов: алканов

3. 4

2.3.4

Б

1

2

4

Характерные химические свойства углеводородов: алкенов

3.4

2.3.4

Б

1

2

5

Характерные химические свойства углеводородов: алкинов

3.4

2.3.4

Б

1

2

6

Характерные химические свойства углеводородов: аренов

3.4

2.3.4

Б

1

2

7

Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола

3. 5

2.3.4

Б

1

2

8

Характерные химические свойства альдегидов

3.6

2.3.4

Б

1

2

9

Характерные химические свойства предельных карбоновых кислот, сложных эфиров

3.6

2.3.4

Б

1

2

10

Характерные химические свойства азотсодержащих органических соединений: аминов и аминокислот

3. 7

2.3.4

Б

1

2

11

Природные источники углеводородов, их переработка

4.2.3

1.3.3

Б

1

2

12

Высокомолекулярные соединения. Реакции полимеризации и поликонденсации. Полимеры.

4.2.4

1.3.3

Б

1

2

13

Классификация органических веществ. Номенклатура органических веществ (тривиальная и международная)

3. 3

2.1.1

П

2

4

14

Качественные реакции органических соединений

4.1.5

2.5.1

П

2

4

15

Взаимосвязь органических соединений.

3.9

2.3.4

2.4.3

П

3

7

16

Расчёты массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ.

Нахождение молекулярной формулы вещества

4. 3.3

4.3.7

2.5.2

П

3

7

Химия, 10 класс — обучающая программа

При приобретении одной лицензионной копии учебного пособия автоматически предоставляется лицензия на один компьютер.

Лицензия на 15 отдельных р.м.: для любых физических и юридических лиц возможно приобретение дополнительных лицензий на 15 рабочих мест. Дополнительная лицензия на 15 р.м. и одна лицензионная копия программного продукта дают лицензиату право на использование данного программного продукта на количестве компьютеров, меньшем или равном шестнадцати.

Лицензия для образовательной организации: для образовательных организаций любого типа возможно приобретение дополнительной лицензии, дающей лицензиату право на использование данного программного продукта на всех компьютерах в образовательной организации, а также на домашних компьютерах ее сотрудников и учащихся.

Приобретение только продукта и лицензий к нему дает возможность использовать продукт на определенном количестве рабочих мест, но не обеспечивает режим групповой работы в виртуальном классе под руководством учителя. Для организации работы в локальной сети общеобразовательной организации или через Интернет, с использованием преимуществ групповой работы и электронного журнала, необходимо приобрести систему «1С:Образование 5. Школа» (см. ниже).

Учебные пособия «1С:Школа» можно использовать для работы в сетевом режиме в локальной сети школы или через интернет. Для работы в сетевом режиме необходимо приобрести программу «1С:Образование 5. Школа» и дополнительные лицензии к учебным пособиям. Подробнее

Для покупки программы «1С:Образование 5. Школа» и дополнительной лицензии вы можете обратиться к одному из наших партнеров. Для выбора Партнера 1С пройдите по ссылке.

Рекомендованная цены (Партнер уточнит для вас цены и сделает запрос на подключение) :

Комплектация изделия: DVD-диск, упакованный в jewel-case.
Разработчики – ООО «1С-Паблишинг», ООО «1C».
Издатель – ООО «1С-Паблишинг». 
ISBN: 978-5-9677-2280-6

Важная дополнительная информация

Главной особенностью ОК является организация подачи теоретического материала, соответствующая требованиям ФГОС. Параграфы построены таким образом, что по ходу чтения текста учебника ученик выполняет задания, которые оформлены как ссылки из текста параграфа. Таким образом, в ситуации, когда необходимо ответить на вопрос, ученик вынужден осознать прочитанное, что повышает усвояемость материала и улучшает его запоминание.

Описание платформы

«1С:Образование 5. Дом» – это программная платформа фирмы «1С» для тех, кто учится, и тех, кто учит. Ее основное назначение – создание удобной и понятной обучающей среды, позволяющей работать с образовательными комплексами, которые уже разработаны и будут разрабатываться фирмой «1C» в дальнейшем. Образовательные комплексы на платформе «1С:Образование 5. Дом» могут содержать в себе разнообразные наглядные мультимедиа-учебники, справочные материалы, диагностические, обучающие и контролирующие тестовые задания. Платформу можно использовать для усвоения учебного материала, подготовки домашних заданий, проверки своих знаний, для подготовки учителя к уроку.

«1С:Образование 5. Дом» является многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.

Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система «1С:Образование 5. Школа», предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.

Предоставляются дополнительные лицензии на 15 рабочих мест и на образовательное учреждение. Условия лицензирования образовательных программ фирмы «1С» смотрите на сайте: http://obr. 1c.ru/license.

Всероссийская Сеченовская олимпиада школьников


Виртуальный тренажер для подготовки к ВСОШ по биологии на примере заданий отборочного этапа ВСОШ по биологии 2019/2020 уч. г.

5-7 класс

8-9 класс

10-11 класс

 Уважаемые победители и призеры, а также участники Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии и химии 2020-2021 уч. г. регистрация на Всероссийскую Сеченовскую олимпиаду школьников по биологии и химии 2021-2022 уч. г. осуществляется заново с созданием нового личного кабинета! 

Регистрация на Всероссийскую Сеченовскую олимпиаду школьников по ссылке

График проведения мероприятий отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по биологии  в 2021-2022  уч. г.

Даты

Мероприятия

01.10.2021 по 01.11.2021

Регистрация участников

10.11.2021 по 29.11.2021

Проведение отборочного этапа

30.11.2021 по 03.12.2021

Проверка работ

07.12.2021

Публикация предварительных результатов на странице Олимпиады

16.12.2021 по 17.12.2021

Публикация окончательных результатов, определение победителей и призеров отборочного этапа

График проведения мероприятий отборочного этапа Всероссийской Сеченовской олимпиады школьников по химии  в 2021-2022 уч. г.

Даты

Мероприятия

01.10.2021 по 01.11.2021

Регистрация участников

10.11.2021 по 29.11.2021

Проведение отборочного этапа

30.11.2021 по 03.12.2021

Проверка работ

07.12.2021

Публикация предварительных результатов на странице Олимпиады

16.12.2021 по 17.12.2021

Публикация окончательных результатов, определение победителей и призеров отборочного этапа



Онлайн-уроки по химии 10 класс

Химия окружает нас повсюду, все окружающие нас тела так или иначе связаны с химией. Химия – это наука о вселенной на уровне атомов и молекул, именно она дает представление о структуре веществ, их свойствах, о том, как одни вещества превращаются в другие. В современное время нельзя сказать, что химия потеряла свою актуальность, что это лишь заводы, которые оказывают вред окружающей среде. Современная химия – это наука, которая дает возможность теоретически определять существование той иной молекулы, при этом создавать совершенно новые материалы, которые могут быть, к примеру, сверхпроводниками, обладать лекарственными свойствами.

Химия в рамках школьной программы дает общее представление о строении атома, о периодическом законе, о типах химических связей, химических свойствах неорганических и органических веществ. Онлайн-уроки по химии — это новый современный подход к обучению, он позволяет в любое время и в любом месте обратиться к курсу по химии, где простым современным языком объясняются на первый взгляд сложные темы. Целесообразно не только посещать онлайн-уроки, но и развивать внутренний интерес к предмету, читать статьи смотреть видео о современных достижениях в науке, а также всегда задавать вопрос — «Почему?», ведь именно он двигатель прогресса.

Онлайн-уроки по химии — это тот самый идеальный учебник по химии, в котором есть все темы, и они объяснены подробно, понятно и просто. Дистанционные уроки по химии подходят в первую очередь для учеников 7-11 классов, которые стремятся к познанию, а также для абитуриентов, и просто людей, которым интересна эта наука.

Дистанционные уроки включают в себя не только теоретический материал, но и опыты, тренировочные задания, которые помогают закрепить полученные знания. Химия – это наука, требующая глубокого последовательного изучения, так как неверно принятые решения в обычной жизни могут приводить к последствиям, которые довольно сложно исправить, а порой уже и невозможно, поэтому разбираться в химии безусловно нужно, а дистанционные занятия нам в этом помогут.

Учебная программа естествознания на дому для 10 класса

Посмотреть демо наших уроков!

Учебная программа 10-го класса должна быть ориентирована на более сложные научные формулы, которые подготовят вашего ребенка к будущему обучению. Самостоятельное обучение также становится более важным в это время, поскольку студенты будут проводить больше лабораторных экспериментов.

Time4Learning автоматически назначает химию для 10-го класса, но родители могут легко получить доступ к таким предметам, как биология и физика. Узнайте больше о том, какие науки ваш ученик должен изучать на втором курсе и как Time4Learning может помочь вам в достижении их учебных целей.

Чему вы преподаете естественные науки в десятом классе?

В десятом классе учебная программа должна включать состав и свойства вещества, изменения и взаимодействия веществ, органическую химию, ядерную химию и многое другое. Эти темы помогут им достичь целей в десятом классе к концу года.

Ниже приведены некоторые дополнительные темы, которые должны быть включены в учебную программу 10-го класса:

  • Историческое развитие атомной теории
  • Элементы, соединения и смеси
  • Виды химической связи
  • Уравновешивание уравнений окисления-восстановления
  • Как кинетико-молекулярная теория объясняет свойства газов
  • Свойства кислот и щелочей
  • Виды радиоактивного распада

Хотя Time4Learning автоматически назначает химию для 10-го класса естественных наук, родители также могут получить доступ к курсам биологии и физики.

Задачи по естествознанию для десятых классов

Учебная программа по естествознанию в десятом классе должна включать в себя цели для вашего ребенка. К концу десятого класса ваш ученик должен иметь подробное представление о состояниях вещества, химических реакциях, таблице Менделеева и многом другом.

Ваши научные цели в десятом классе должны быть следующими:

  • Четко опишите показатели химического изменения.
  • Выразите расположение электронов атомов с помощью электронных конфигураций.
  • Объясните понятие скорости реакции.
  • Объясните, как работает размерный анализ.
  • Применить закон парциальных давлений Дальтона для описания состава газов.
  • Опишите, что такое период полураспада.

Почему выбирают Time4Learning 10-классный курс естествознания на дому

С помощью Time4Learning родители могут выбирать курсы в зависимости от уровня навыков, интересов и общих школьных планов учащихся. У родителей есть возможность изучить курсы биологии, химии и физики.Какой бы путь вы ни выбрали, вы обнаружите, что наш широкий спектр интерактивных курсов, развлекательных мероприятий и опытных учителей помогут вашему ребенку достичь своих целей в обучении.

Time4Learning можно использовать как дневную учебную программу, летнюю учебную программу или как средство повышения квалификации после школы. Его гибкость позволяет родителям использовать его во многих приложениях, а дополнительные родительские инструменты делают домашнее обучение гораздо более приятным как для новичков, так и для опытных учеников на дому.

Ниже приведены лишь некоторые из преимуществ, которые родители и ученики получат при использовании учебной программы Time4Learning по естествознанию в 10-м классе.

В качестве полной учебной программы
  • Уроки начинаются с заставляющей задуматься разминки для вовлечения студентов.
  • Автоматизированная система выставления оценок и отчетности помогает родителям организовывать и поддерживать портфолио на дому.
  • Доступ к подробным печатным планам уроков и инструментам обучения на дому, которые помогают учащимся просматривать содержание урока.
  • Рубрики для выставления оценок лабораторным отчетам включены в инструкции.
  • Планирование занятий и поддержка родителей через наш онлайн-форум для родителей позволяет родителям получить дополнительную информацию от других учителей.
  • Виртуальные лаборатории позволяют учащимся заинтересоваться и увлечься обучением.
  • Родители могут установить минимальный проходной балл. Учащимся будет предложено повторить уроки, которые не соответствуют минимальному порогу. Это обеспечивает мастерство на желаемом уровне.
В качестве дополнения
  • Чтобы способствовать исследованию и сосредоточиться на больших идеях, каждый урок включает в себя наводящий вопрос.
  • Развлекательные уроки помогают процессу развития навыков и упрощают изучение сложных концепций.
  • Студенты могут получать доступ к своим урокам 24/7, что делает его идеальным для обучения после школы.
  • Студенты учатся в удобном для них темпе, что способствует самостоятельному обучению.
  • Интерактивные инструменты помогают учащимся воспринимать и визуализировать контент, не выходя из собственного дома.
  • Разнообразные учебные инструменты, от видео до печатных материалов и т. Д., Позволяют учащимся сосредоточиться на достижении своих научных целей в десятом классе.
  • Учащиеся имеют возможность делать паузы и повторять уроки столько, сколько им необходимо для обеспечения усвоения.
  • Хорошо работает как средство летнего обучения, чтобы предотвратить сползание летом или получить фору в следующем году.

Ресурсы для дополнительного обучения на дому для 10-х классов

Вернуться к обзору учебной программы для 10-х классов.
Или изучите наши другие ресурсы для десятого класса:

Планы уроков химии в десятом классе, домашние задания, викторины

Планы уроков химии в десятом классе, домашние задания, викторины

10 класс Химия

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3. .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 11,961 Просмотры
    • 1 Любимый

    Глава 19: Плотность

    Кэтрин Ричард

    Расположение: Секция E

    .

    Objective: * Что означает плотность с точки зрения материалов: S, L и G * Осознание того, что объекты НЕ имеют однородной плотности! * Плотность = масса / объем [Треугольник, символы, единицы…

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3. .., Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 9,046 Просмотры
    • 2 Избранное

    Метрические, научные обозначения и значащие числа

    Лесли Гушва из Emss

    Место нахождения: Математика в химии

    Цель: Обзор метрических единиц и преобразований для школьной химии и / или биологии.

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс
    • 8,630 Просмотры

    Смеси — однородные, неоднородные

    Маргарет Моу

    Расположение: Mixtures & Basics

    Цель: SWBAT определить, является ли смесь гомогенной, гетерогенной или чистой, путем маркировки различных примеров. SWBAT записывает главные научные идеи одним предложением…

    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс еще 1…, одиннадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу, бакалавриат еще 5 …, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу, бакалавриат
    • 10,005 Просмотры

    Веб-ссылки по закону о газе

    Лесли Гушва из Emss

    Местонахождение: Gas Laws

    Цель: Мощные веб-сайты по закону о газе

    • Девятый класс
      Десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу., Бакалавриат еще 5 …, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу, бакалавриат
    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс
    • 2,176 Просмотры

    Материя и научный метод

    Маргарет Моу

    Расположение: Mixtures & Basics

    Цель: SWBAT определить и идентифицировать материю, атом, элемент, соединение, заполняя пробелы и приводя примеры SWBAT перечисляет части научного метода по родам…

    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс еще 1…, одиннадцатый класс
    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс
    • 2,268 Просмотры

    Физический vs.Химические индикаторы

    Маргарет Моу

    Расположение: Mixtures & Basics

    Цель: SWBAT различать физические и химические индикаторы / свойства путем определения того, является ли изменение, которому подвергается объект, физическим или химическим c…

    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс
  • Большая идея: Закон Бойля описывает обратную зависимость между давлением и объемом, а закон Чарльза описывает прямую зависимость между температурой и объемом.

    Ресурсы (30)

    Размышления (1)

    Избранное (79)

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2…, девятый класс, десятый класс
    • 1,887 Просмотры

    Statix ​​101

    Кэтрин Ричард

    Расположение: Static Electricity

    Цель: * Понимание структуры атома и того, что называется электростатической нейтральностью / обладанием чистым положительным или отрицательным зарядом.* Понимание…

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
  • Определение химии

    Маргарет Моу

    Расположение: Mixtures & Basics

    Цель: SWBAT отличить химию от других областей науки.SWBAT излагают один аспект химии, которым они увлечены и / или хотят изучать…

    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 2 …, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,297 Просмотры

    Чернобыль Кафе

    Учитель Либби из средней школы Бена Дэвиса

    Цель: Узнать о ядерном распаде, радиоизотопах

    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 2…, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 833 Просмотры

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3…, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 386 Просмотры

    План отдела запросов Bubble Gum

    Дэниел Браун из средней школы Шелбивилля-старшего

    Место нахождения: Справочное бюро по производству жевательной резинки

    Цель: Определить, что придает жевательной резинке ее аромат и какие связи скрепляют ее.

    • Девятый класс
      Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 3 …, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс
    • 1,161 Просмотры

    Калориметрия и Flamin ‘Hot Cheeto Lab

    Джефф Астор

    Место нахождения: Термодинамика и калориметрия

    Цель: 7.6 — Используя данные калориметрии, я могу использовать свои знания об изменении температуры и удельной теплоемкости для расчета количества тепла, переданного для заданного…

    • Десятый класс
      Одиннадцатый класс 1 еще …, Одиннадцатый класс

Что-то пошло не так.Смотрите подробности для получения дополнительной информации

LHS Science Grade 10 | Учебный план LHS

Химия для углубленного изучения — Номер курса: 4004

КЛАССЫ: 10 *, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1,5 ДРУГОЕ: Этот курс встречается 1,5 раза каждый день. Обычно предлагается одна секция «ранней пташки». (CN: 4004EB)

Advanced Placement Chemistry обеспечивает углубленное и количественное изучение молекулярной структуры, химических реакций, стехиометрии, термохимии, поведения состояний вещества, равновесия, химической кинетики, термодинамики, окислительно-восстановительной химии и других тем, таких как ядерная и органическая химия.Темы разрабатываются с помощью различных форм обучения, включая лабораторные работы, упражнения, демонстрации, проекты и онлайн-моделирование. Этот курс эквивалентен лекции по общей химии и лабораторному компоненту для первокурсников на уровне колледжа.
ПРЕДПОСЫЛКИ: * требуется летняя школа химии в качестве предварительного условия для второкурсника, алгебры II и одного года химии.

Биология — Номер курса: 4020

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Биология — это первый курс, который проходят студенты колледжа.Подчеркиваются важные темы: поток энергии через биосферу, важные биологические процессы, эволюция и генетическая преемственность. Индивидуальные проекты, лабораторные работы, совместные учебные группы, лекции / обсуждения и библиотечные исследования — все это используется для того, чтобы дать каждому студенту необходимую научную подготовку и навыки для будущего успеха.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Биология с отличием — номер курса: 4022

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Биология с отличием — это курс, основанный на молекулярном и научном подходе к изучению, чтобы облегчить понимание фундаментальных концепций и процессов биологии.Рассматриваемые темы основаны на пяти темах: наука как процесс, взаимозависимость в природе, взаимосвязь структуры и функции, передача энергии и эволюция. По сравнению с биологией, этот учебный план преподается в ускоренном темпе и с большей глубиной. Акцент делается на групповые проекты, внеклассные чтения и лабораторные работы.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Химия — Номер курса: 4026

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: Рекомендуется завершить или одновременно зачислить по алгебре II.

Химия — это лабораторный курс, изучающий природу и состав вещества, законы, описывающие его поведение, и теории, объясняющие и объясняющие эти наблюдения. Темы включают: основы научных исследований, атомную теорию, связи и межмолекулярные силы, стехиометрию, термодинамику, кинетику и равновесие. К концепциям подходят как с качественной, так и с количественной точек зрения, поэтому курс подходит для студентов, продемонстрировавших мастерство в алгебре.

В дополнение к обычным курсам химии, в следующем учебном году будут предлагаться ограниченные курсы смешанного обучения. Смешанное обучение позволяет учащемуся учиться как в классе, так и в режиме онлайн, с некоторой гибкостью в зависимости от времени, места и / или темпа. Если вас интересует этот вариант, обсудите это со своим консультантом.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (оценка за 10 класс)

Химия с отличием — номер курса: 4028

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0 ДРУГОЕ: рекомендуется завершить или одновременно зачислить на курс алгебры II.

Honors Chemistry — это лабораторный курс, который проходит быстрее и охватывает больше математических понятий, чем химия. Дополнительные концепции и математическая строгость делают этот курс подходящим для студентов, преуспевших в алгебре. Курс рассматривает природу и состав материи, законы, описывающие ее поведение, а также теории, объясняющие и объясняющие эти наблюдения.Темы включают: основы научных исследований, атомную теорию и электронную конфигурацию, связи и межмолекулярные силы, молекулярную геометрию, стехиометрию, термодинамику, кинетику и равновесие.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Алгебра (оценка за 10 класс)

Концептуальная биология — Номер курса: 4024

КЛАССЫ: 9, 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Концептуальная биология — это лабораторный курс, посвященный важным темам биологии. Курс посвящен четырем областям обучения: экология, изучение живых организмов, физиология человека и генетика.Материалы представлены с использованием практического подхода, чтобы удовлетворить широкий диапазон читательских и аналитических способностей.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Науки о Земле — Курс №: 4030

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Науки о Земле — это подготовительный курс, ориентированный на лаборатории, который обычно преподается в течение второго года четырехлетней программы по естествознанию, включающей биологию, науку о Земле, химию и физику. Этот курс включает основные разделы астрономии, геологии, метеорологии и физической географии.Особое внимание уделяется изучению природных циклов в каждой из вышеперечисленных областей и взаимосвязей между ними.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Нет

с отличием в области наук о Земле — номер курса: 4032

ОЦЕНКИ: 10 *, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: / КРЕДИТ на полный год: 1.0 ДРУГОЕ: Возможность двойного зачета для студентов, которые зачисляются и получают зачет по ESC120 в Колледже округа Лейк.

Earth Science Honors — это лабораторный курс, охватывающий те же основные темы, что и естествознание, но преподаваемый со строгостью и содержанием, необходимыми для соответствия классу CLC, за который студенты могут получить кредит колледжа.Это включает в себя более глубокое изучение астрономии, геологии, метеорологии и океанографии, а также более высокие требования к дизайну лабораторий и анализу данных. Также потребуются индивидуальные проекты, отчеты и сторонние чтения. Особое внимание уделяется влиянию каждой области на современное общество. Чтобы поддерживать ожидаемый уровень строгости, студенты должны иметь сильные навыки алгебры и как минимум один год изучать химию до зачисления. Студенты не обязаны подавать заявку на вариант двойного кредита CLC, но курс будет преподаваться на уровне, который соответствует требованиям двойного кредита.
НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ: * требуется летняя школа химии в качестве предварительного условия для второкурсника, алгебры и химии

Физические науки — Номер курса: 4064

КЛАССЫ: 10, 11, 12 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ: 1.0

Physical Science — это курс лабораторных наук, предназначенный для ознакомления студентов с принципами химии, физики и наук о Земле. Практический подход используется, чтобы позволить студентам улучшить лабораторные методы и навыки решения проблем, а также подготовить их к будущим урокам естественных наук.
ПРЕДПОСЫЛКИ: Размещение

Анализ ориентации и акцента предполагаемых учебных программ по химии для 10-х классов, представленных в учебниках различных китайских общин

Chen et al. / Учебники химии китайских общин

12/16

Халим, Л., и Мира, Т. С. М. (2016). Научно-образовательные исследования и практика в Малайзии. В М.-Х. Chiu (Ed.),

Научно-образовательные исследования и практика в Азии (стр. 71-93). Дордрехт: Спрингер.https://doi.org/10.1007/978-

981-10-0847-4_5

Hofstein, A., Eilks, I., & Bybee, R. (2011). Социальные проблемы и их значение для современного естественнонаучного образования:

педагогическое обоснование и современное состояние дел в Израиле, Германии и США. Международный журнал

Естествознание и математическое образование, 9 (6), 1459-1483. https://doi.org/10.1007/s10763-010-9273-9

Hofstein, A., & Kesner, M. (2015). Изучение промышленности и о ней для соответствующего химического образования.В I. Eilks

и A. Hofstein (Eds.), Соответствующее химическое образование (стр. 285-299). Роттердам: Смысл.

https://doi.org/10.1007/978-94-6300-175-5_15

Холман, Дж. (1987). Ресурсы или курсы? Противопоставление подходов к внедрению промышленности и технологий в

общеобразовательную программу. Обзор школьной науки, 68 (244), 432-438.

Хуанг, Д. С. (2010). Основы химии 1 (1-е изд.). Тайвань: LungTeng Culture Co., Ltd.

Хуанг, Ф.Q. (2004). Реформа учебных программ в современном Китае: семь целей и шесть стратегий. Журнал учебной программы

Исследования, 36 (1), 101-115. https://doi.org/10.1080/002202703200004742000174126

Ху, Дж. Х. и Ван, Л. (2005). Научное педагогическое исследование — конструктивное обучение, основанное на запросах. Образование

Научные исследования, 2005 (4), 35-37.

Джонстон А. Х. (1991). Почему трудно изучать науку? Вещи редко бывают такими, какими кажутся. Компьютерный журнал

Вспомогательное обучение, 7 (2), 75-83.https://doi.org/10.1111/j.1365-2729.1991.tb00230.x

Джонстон, А. Х. (1993). Развитие преподавания химии: изменение реакции на изменение предметной области. Журнал

химического образования, 70 (9), 701-705. https://doi.org/10.1021/ed070p701

Джонстон, А. Х. (2000). Преподавание химии-логической или психологической? Исследования и практика химического образования в

Европе, 1 (1), 9-15. https://doi.org/10.1039/A9RPB

Карпудеван, М., и Чуа, К.Э. (2016). Культурное происхождение и среда обучения в научной лаборатории: взгляд малазийских учащихся младших классов средней школы

. В I. Eilks, S. Markic & B. Ralle (Eds.), Science education

, исследования и практическая работа (стр. 93-104). Аахен: Шейкер.

Khaddoor, R., Al-Amoush, S., & Eilks, I. (2017). Сравнительный анализ намеченной учебной программы и ее представления

в учебниках химии для 10-х классов из семи арабских стран. Химические исследования в области образования

и практика, 18, 375-385.https://doi.org/10.1039/C6RP00186F

Кинг Д. (2012). Новые взгляды на контекстно-ориентированное химическое образование: использование диалектического социокультурного подхода

для просмотра преподавания и обучения. Исследования в области естественнонаучного образования, 48 (1), 51-87.

https://doi.org/10.1080/03057267.2012.655037

Лю, К. К., и Чиу, М. -H. (2012). Обзор и перспективы развития учебной программы

средней школы по естествознанию за последнее столетие. Ежемесячный журнал естественнонаучного образования, 347, 2-20.

Лю, Х. X. (2010). Столетние изменения базового образования на Тайване. Образование и экзамен, 2010 (6), 88-93.

https://doi.org/10.16391/j.cnki.jyks.2010.06.007

Лю X., Лян Л. Л. и Лю Э. (2012). Исследования в области естественнонаучного образования в Китае: проблемы и перспективы. Международный

Журнал естественно-научного образования, 34 (13), 1661-1670. https://doi.org/10.1080/09500693.2012.709330

MICSS. (1996). Химия гимназии (1-е изд.), Малайзия: Ассоциация объединенных китайских школьных комитетов

Малайзии (Донг Цзун).

Робертс Д. А. (1982). Развитие концепции «акцентов учебной программы» в естественнонаучном образовании. Научное образование,

66 (2), 243-260. https://doi.org/10.1002/sce.3730660209

Roseman, J. E., Stern, L., & Koppal, M. (2010). Методика анализа согласованности школьных учебников биологии

. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 47 (1), 47-70.https://doi.org/10.1002/tea.20305

Селигарди Р. (2006). Взгляды на химию и химические теории: сравнение между двумя университетскими учебниками

в контексте Болонского языка в начале 19 века. Наука и образование, 15, 713-737.

https://doi.org/10.1007/s11191-005-2486-6

Шехаб, С.С., и Бужауд, С. (2017). Анализ химических представлений в средней ливанской химии

учебников. Международный журнал естественнонаучного и математического образования, 15 (5), 797-816.

https://doi.org/10.1007/s10763-016-9720-3

Шёстрём Дж., Раух Ф. и Эйлкс И. (2015). Химическое образование для устойчивого развития. В I. Eilks & A. Hofstein (Eds.),

Соответствующее химическое образование (стр. 163-184). Роттердам: Смысл. https://doi.org/10.1007/978-94-6300-175-5_9

Сонг, X. Q. (Ред.). (2007a). Химия 1 (3-е изд.). Пекин: People Education Press.

Сонг, X. Q. (Ред.). (2007b). Химия 2 (3-е изд.). Пекин: People Education Press.

Физические науки 10 класс — HS Elspark -Germiston South Africa

МАТЕРИАЛЫ И МАТЕРИАЛЫ (p9 — 176)

БЛОК 4: Периодическая таблица Менделеева (p111 — 136)

Периодическая таблица — Часть 1 (стр. 111) Периодическая таблица — Часть 1 (стр. 11 5) Действие 7 (стр. 116) Периодическая таблица — Часть 3 (стр. 117)

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ (стр. 177-200)

Пожалуйста, выполните следующие действия:

Упражнение 11 — стр. 182

Упражнение 12 — стр. 188

Упражнение 13 — стр. 195

РАЗДЕЛ 2: НАПИСАНИЕ И УРАВНЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ (стр. 211 — 218)

Пройдите по точкам питания, а затем выполните:

Упражнение 14 — с. 214

Упражнение 15 — p217

БЛОК 3: РЕАКЦИИ В ВОДНЫХ РАСТВОРАХ (p227 — 257)

Пройдите по точкам питания, а затем выполните:

Пример использования — p231

Пример использования — p232

Упражнение 16 — p234

Упражнение 17 — с. 237

Упражнение 18 — с. 244

Упражнение 19 — 253

БАЛАНС ХИМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ

Как и просили, вам, ребята, нужна была помощь с балансировкой химических уравнений, вот некоторые работы, которые я сделала для школы моего мужа.Я также собираюсь добавить рабочие листы. Пожалуйста, заполните рабочие листы, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте мне в группе.

ВОЛНЫ, ЗВУК И СВЕТ

Мы выполняли эту работу в классе, я просто загружаю ответы на задания для тех учеников, которые не отметили работу. Если вы отметили эту работу, просто переходите к следующей главе.

Поперечные волны

Упражнение 3 — 29 с.

Продольные волны

Упражнение 4 — с50

Звук

Упражнения 5, 6 и 7 — p62, p68 и p72

БЛОК 5: ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

Упражнение 8 — 88 с.

ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И МАГНИТИЗМ

БЛОК 1: МАГНИТИЗМ

Просмотрите слайды и выполните упражнение 9, ответ я опубликую позже.

Вот ответы на Упражнение 9.

БЛОК 2: ЭЛЕКТРОСТАТИКА (p123 — 136)

Пройдите по Power points, а затем выполните упражнение 10 (p130)

Электрические цепи — Часть 1 (p147) Gr10 Physics — Activity 1 (p149) Разница потенциалов (p150) Практическая демонстрация (p153) Часть 1Практическая демонстрация (p153) Часть 2Gr10 Physics — Exercise 11 (p154) Ток (p155) Сопротивление (p160)

Химия

Химия (p271) Химия (с. 276-281) Химия (с. 285)

Биология, класс 10, блок 3 / Карточки с химическими реакциями и ферментами

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Передний Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *