Контрольная работа 1 вариант 3 по алгебре 10 класс – ГДЗ решебник по Алгебре Контрольные работы 10 класс Мордкович Тульчинская 2000-2005

Содержание

ГДЗ решебник по Алгебре Контрольные работы 10 класс Мордкович Тульчинская 2000-2005

ГДЗ / 10 класс / Алгебра

Авторы: Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.
Класс: 10
Предмет: Алгебра

Выберите подходящее издание решебника

  1. Алгебра 10 класс Контрольные работы Мордкович Тульчинская 2000-2005
  2. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Денищева 2001
  3. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Денищева Корешкова 2004
  4. Английский язык 10 класс Мордкович 2004
  5. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович 2009
  6. Алгебра 10 класс Контрольные работ Сапожников Мордкович Тульчинская 2009
  7. Алгебра 10 класс Сапожников Мордкович 2012
  8. Алгебра 10 класс Сапожников Мордкович 2012
  9. Алгебра 10 класс Задачник Мордкович Часть 2

Готовые задания

Контрольная работа №1

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6 7 8
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6 7 8

Контрольная работа №2

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №3

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №4

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №5

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 5 2 4 3 1 6

Контрольная работа №6

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №7

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №8

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №9

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №10

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №11

Вариант 1: 1 2 3 4 5 6
Вариант 2: 1 2 3 4 5 6
Вариант 3: 1 2 3 4 5 6
Вариант 4: 1 2 3 4 5 6

Контрольная работа №12

Вариант 1: 1 2 3 4 5
Вариант 2: 1 2 3 4 5
Вариант 3: 1 2 3 4 5
Вариант 4: 1 2 3 4 5

Контрольная работа №13

Вариант 1: 1 2 3 4
Вариант 2: 1 2 3 4
Вариант 3: 1 2 3 4
Вариант 4: 1 2 3 4

gdzmonster.net

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень ОНЛАЙН

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень ОНЛАЙН

Решения контрольных работ по алгебре и началам анализа из сборника для 10 класса Глизбург В. И. (под ред. А.Г. Мордковича). Профильный уровень. Варианты 1,2,3,4. — Рукопись. — 2016.


Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2007. — 62 с.»
Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича для изучения в 10-м классе профильной старшей школы курса алгебры и начал анализа.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания базового (обязательного) уровня — до первой черты; задания уровня выше среднего — между первой и второй чертами; задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://math-helper.net/kak-prosmatrivat-slaydyi/

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Содержание
Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3

math-helper.net

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Базовый уровень ОНЛАЙН

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Базовый уровень ОНЛАЙН

Решения контрольных работ по алгебре и началам анализа из сборника для 10 класса Глизбург В. И. (под ред. А.Г. Мордковича). Базовый уровень. — Рукопись. — 2015.


Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2009. — 39 с.»
Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания обязательного минимума — до первой черты, задания среднего уровня — между первой и второй чертой, задания уровня выше среднего — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение только заданий обязательного минимума — оценка 3; за успешное выполнение заданий обязательного минимума и одного дополнительного (после первой или второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий всех трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Содержание
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6

math-helper.net

Контрольные работы «Алгебра 10 класс»

А-10 Контрольная работа №1. Действительные числа

Вариант 1

1. Вычислите: ;

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,(43) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь

6. Сравните числа: и 1;

7*. Упростите выражение

  1. Контрольная работа №1. Действительные числа

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение

4. Запишите бесконечную периодическую дробь 0,3(6) в виде обыкновенной дроби.

5. Сократите дробь

6. Сравните числа:

и 1;

7*. Упростите выражение

А – 10 Контрольная работа № 2

Степенная функция

Вариант 1

1. Найдите область определения функции .

2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

.

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства

и

6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

Контрольная работа № 2

Степенная функция

Вариант 2

1. Найдите область определения функции

2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства и

6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

А – 10 Контрольная работа № 3

Показательная функция

Вариант 1

1. Сравните числа: б)

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство .

4. Решите неравенство:

5. Решите систему уравнений

6. Решите уравнение:

Контрольная работа № 3

Показательная функция

Вариант 2

1. Сравните числа: б)

2. Решите уравнение

3. Решите неравенство .

4. Решите неравенство:

5. Решите систему уравнений

6. Решите уравнение:

А – 10 Контрольная работа № 4

Логарифмическая функция

Вариант 1

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

Контрольная работа № 4

Логарифмическая функция

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Сравните числа и

3. Решите уравнение

4. Решите неравенство

5. Решите уравнение

6. Решите неравенство:

А – 10 Контрольная работа №5

Тригонометрические формулы

Вариант 1

1. Вычислите:

2. Вычислите sinα, если и

3. Упростите выражение:

4. Решите уравнение

5. Докажите тождество

Контрольная работа №5

Тригонометрические формулы

Вариант 2

1. Вычислите:

2. Вычислите cosα, если и

3. Упростите выражение:

4. Решите уравнение

5. Докажите тождество

А – 10 Контрольная работа № 6

Тригонометрические уравнения

Вариант 1

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

.

4. Решите уравнение:

Контрольная работа № 6

Тригонометрические уравнения

Вариант 2

1. Решите уравнение:

2. Найдите решение уравнения на отрезке .

3. Решите уравнение:

4. Решите уравнение:

Контрольная работа № 7

Элементы комбинаторики

1. Вычислите:

2. Сколько существует способов для обозначения вершин четырехугольника с помощью букв A, B, C, D, E, F?

3. Запишите разложение бинома

Контрольная работа №7

1.Из урны, содержащей 15 белых, 10 красных и 5 синих шаров, наугад выбирают один шар. Какова вероятность того, что шар окажется: а) красного цвета; б) зеленого цвета?

2.Бросаются монета и игральная кость. Какова вероятность того, что появится решка и 5 очков?

3. Вероятность попадания по мишени равна 0.7. Какова вероятность того, что, не попав по мишени при первом выстреле, стрелок попадет при втором?

infourok.ru

ГДЗ по алгебре для 10 класса контрольные работы Базовый уровень Глизбург В.И.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья

resheba.me

Сборник контрольных работ по алгебре, (10 класс)

Контрольная работа № 1

по теме «Функции и их свойства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить значение функции в точке;

— умение находить область определения функции;

— умения строить эскиз графика функции и находить по эскизу промежутки

возрастания и убывания , экстремумы функции, точки пересечения с осями

координат;

— знания свойств четных и нечетных функций.

1. Вычислите:

y = f(x) является нечетной y = f(x) является четной

2 f(-4) + f(3) f(-3) + 2 f(1)

eсли f(4)=1, f(-3)=2 eсли f(3)=4, f(-1)=2

2. Найдите значение функции в точке X0.

X0 = -2 и X0 = 4 X0 = -3 и X0 = 1

3. Постройте эскиз функции и найдите координаты точек его пересечения с осями координат.

4. Найдите область определения функции

5. Найдите промежутки возрастания и убывания и экстремумы функции.

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Четные и нечетные функции.

№1

  

20%

Значения функции в точке

№2

  

20%

График функции и ее свойства

 

№3,4

№5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Свойства четных и нечетных функций.

Знания свойств четных и нечетных функций

2

3

Запись ответа

1

2

Значение функции в точке

Правильно подставил

2

3

Вычисления

1

3

График функции и ее свойства

Построение эскиза графика

2

5

Пересечение с осью абсцисс

1

Пересечение с осью ординат

2

Запись ответа

1

4

Область определения функции

Составление условий для нахождения области определения

2

5

Решение неравенства

1

Запись ответа

2

5

Промежутки возрастания , убывания и экстремумы функции

Вершина параболы

1

5

Свойства модуля

1

Эскиз графика

2

Запись ответа

1

Контрольная работа № 2

по теме «Тригонометрические функции»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить период тригонометрических функций;

— уменияупрощать тригонометрические выражения с помощью основных формул

тригонометрии;

— знание значений тригонометрических функций;

— умения строить графики тригонометрических функций;

— умения по графику определять свойства тригонометрических функций;

1. Найдите наименьший положительный период функции

2. Вычислите значение выражения

3. Постройте график функции

4. Не выполняя построений, найдите область определения и область значений функции.

5. Вычислите:

cos(2 arcsin1\3) cos(2 arcsin1\5)

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14 баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

График и свойства тригонометрической функции

№1

№3,4

№5

80%

Преобразование тригонометрических выражений

№2

  

20%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Определение периода функции

Знание наименьшего периода тригонометрических функций

1

3

Нахождение периода по формуле

1

Запись ответа

1

2

Нахождение значения выражения, содержащего обратные тригонометрические функции

Определение обратных тригонометрических функций положительного аргумента

1

3

Определение обратных тригонометрических функций отрицательного аргумента

1

Вычисление значения выражения

1

3

График тригонометрической функции

Сдвиг по оси абсцисс

1

5

Растяжение по оси ординат

1

Аккуратность построения

1

Нули функции

1

Промежутки возрастания(убывания)

1

4

Область значений тригонометрических функций

Область определения

1

5

Область значений

2

Выбор ответа

1

Запись ответа

1

5

Свойства монотонности

Знание радианной меры

1

5

Промежутки монотонности

3

Запись ответа

1

Контрольная работа № 3

по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— умение находить значение обратных тригонометрических функций;

— умение решать простейшие тригонометрические уравнения;

— умения решать однородные тригонометрические уравнения;

— умения преобразовывать уравнения с помощью основных формул тригонометрии.

— умения решать системы тригонометрических уравненийи неравенств;

1. Решите уравнение

а) а)

б) б)

2. Решите уравнение

а) а)

б) б)

3. Решите неравенство

4. Решите систему уравнений

5. Решите систему неравенств

Критерии оценки.

0-12 баллов – «2»

13-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Тригонометрические уравнения

№1

№2

 

40%

Тригонометрические неравенства

№3

  

20%

Системы тригоно-метрических урав-нений и неравенств

 

№4

№5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Решение тригонометрических уравнений

Решение простейших тригонометрических уравнений

2

5

Применение формул суммы тригонометрических функций

1

Решение однородных тригонометрических уравнений первой степени

1

Выбор ответа

1

2

Решение тригонометрических уравнений

Выбор способа решения тригонометрического уравнения

3

5

Решение квадратного уравнения

1

Вычисления и выбор ответа

1

Решение неравенств

2

Выбор ответа

1

Запись ответа

1

3

Решение тригонометрических неравенств

Преобразование неравенства

1

3

Решение неравенства

1

Выбор ответа

1

4

Решение системы тригонометрических уравнений

Применение метода подстановки

1

5

Применение формулы произведения тригонометрических функций

1

Решение тригонометрических уравнений

2

Запись ответа

1

5

Решениесистемы тригонометрических неравенств

Решение простейшего тригонометрического неравенства

2

5

Определение общего решения

3

Контрольная работа № 4

по теме «Определение производной функции. Геометрический и физический смысл производной»

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО

— знание формул и правил нахождения производных, уравнения касательной;

— умения применять таблицу и правила нахождения производных;

— умение составлять уравнение касательной к графику функции;

— умения находить производную в точке;

— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их*

— умения применять производную при решении физических задач.

1. Найти производную функции:

а) а) б) — 8х3 б) )+ 3х5

2. Составьте уравнение касательной к графику функции f(x) в точке x0.

, x0=-1 , x0 = 1

3. Решите уравнение:

если если

4. Составьте и решите неравенство

5.Материальная точка движется по закону

x(t)= 5t + 6t2 – t3 x(t) = – t2 + 2t – 4

( х – метров, t – в секундах)

Определите

скорость точки в момент, когда ускорение точки в момент, когда

ее ускорение равно нулю. ее скорость равна 1м/с

Критерии оценки.

0-12 баллов – «2»

13-16 баллов – «3»

17-21 баллов – «4»

22-23 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Нахождение производной

№1

№3,4

 

60%

Геометрический смысл производной

№2

  

20%

Физический смысл производной

  

№5

20%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Нахождение производной

Знание таблицы производных

1

3

Производная произведения

1

Производная степенной функции

1

2

Составление уравнения касательной к графику функции

Знание уравнения касательной к графику функции

1

5

Нахождение производной

1

Нахождение значений функции и производной в точке

1

составление уравнения касательной к графику функции

1

Запись ответа

1

3

Составление и решение уравнения с производной.

Нахождение производной дроби

1

5

Нахождение производной в точке

1

Составление уравнения

1

Решение уравнения

1

Вычисления и запись ответа

1

4

Составление и решение неравенства с производной.

Нахождение производной

1

5

Составление неравенства

1

Решение неравенства

2

Запись ответа

1

5

Применение производной при решении физических задач

Нахождение скорости

1

5

Нахождение ускорения

1

Составление уравнения для нахождения времени

2

Нахождение конечного ответа

1

Контрольная работа № 5

по теме «Производные сложных и тригонометрических функции»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

— знание формул и правил нахождения производных тригономкерических функций,;

— умения находить производную сложной функции;

— умения составлять уравнения и неравенства с производной и решать их.

1. Найти производную функции:

б) ,

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные работы по алгебре 10 класс Мордкович.

+Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 5

б). у = х2 – 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

2 вариант

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 7

б). у = – х2 + 2

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4). Решите уравнение: .

5). Докажите тождество: .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите уравнение:

.

5). Докажите тождество:

.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

2 вариант

1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

на отрезке ;

на отрезке .

2). Упростить выражение:

3). Исследуйте функцию на четность:

4). Постройте график функции:

5). Известно, что . Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

2 вариант

1). Решить уравнение:

2). Найти корни уравнения на отрезке .

3). Решить уравнение:

4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .

Контрольная работа № 5

1 вариант

1). Вычислить:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

2 вариант

1). Вычислите:

2). Упростить выражение:

3). Доказать тождество:

4). Решить уравнение

а).

5). Зная, что и , найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ; б). ;

в). ; г). ;

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а). Промежутки возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

2 вариант

1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием функции .

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *