Практическая работа по химии 10 класс номер 2 – Практическая работа 1 номер №2

Практическая работа №2 по химии 10 класс

Урок №16. Практическая работа № 2. Получение этилена и изучение его свойств.

Инструкция по выполнению практической работы 

1. Загрузите и внимательно просмотрите видео – опыты

 «Получение этилена, опыты с ним»

«Горение этилена»

«Взаимодействие этилена с бромной водой» 

«Взаимодействие этилена с раствором перманганата калия» 

2. Оформите отчёт на двойном листе в клетку

3. Сдайте отчёт на проверку учителю

Цель работы:

Получить этилен путём нагревания смеси этилового спирта с концентрированной серной кислотой и изучить его свойства.

Реактивы и оборудование:

Прибор для получения газов, водный раствор перманганата калия, раствор брома в воде (бромная вода), реакционная смесь этилового спирта и серной концентрированной кислоты (1:3), спиртовка, спички.

Ход работы: 

1. Получение этилена

Получите готовую реакционную смесь у учителя. Соберите прибор для получения газов.

Осторожно, равномерно нагрейте смесь. 

Внимание!!!

Соблюдайте осторожность. Вы работаете с концентрированной серной кислотой. 

2. Окисление этилена кислородом перманганата калия

Пропустите выделяющийся газ в пробирку с водным раствором перманганата калия, подкисленного серной кислотой. 

3. Взаимодействие этилена с бромной водой

Выделяющийся этилен пропустим через раствор брома в воде, который называют  бромной  водой. 

4. Окисление этилена кислородом воздуха (горение)

Поверните газоотводную трубку отверстием вверх и подожгите выделяющийся газ. 

5. Оформите работу в тетради в виде таблицы: 

Название опыта, рисунок

Ваши наблюдения

Уравнение реакции, выводы

1

Какой газ выделяется?

Закончите уравнение реакции:                 

CH3-CH2-OH   t>140°C, h3SO4(конц.)→ 

 Укажите тип реакции, назовите продукты реакции?

2

Что происходит с раствором марганцовки?

Закончите уравнение реакции: 

CH2=CH2

 + [O] + H2KMnO4 

Назовите продукты и тип реакции?

3

Что происходит с бромной водой?

Закончите уравнение реакции:

CH2=CH2 + Br  

Назовите продукты и тип реакции?

4

Почему этилен горит более светящимся пламенем, чем этан?

Закончите уравнение реакции:                

C2H+ O2   

Назовите тип реакции и продукты?

5. Вывод: (из цели)

infourok.ru

ГДЗ по химии для 10 класса И.Е. Шиманович

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровь

resheba.me

ГДЗ по Химии за 10 класс: Рудзитис Г.Е. Решебник

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdz.ru

ГДЗ по химии для 10 класса И.Е. Шиманович

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровь

resheba.me

Инструкционные карты для практических работа по химии (10 класс)

Дата: Практическая работа № 12.

Тема: Решение экспериментальных задач по органической химии

Цель: научиться определять вещества по качественному составу, закрепить умения составлять уравнения реакций.

Оборудование и реактивы: пробирки с растворами этилового спирта, глицерина, уксусной кислоты, уксусной, муравьиной и олеиновой кислот; свежеприготовленный гидроксид меди (II), аммиачный раствор оксида серебра.

Ход работы:

  1. Организационный момент.

  2. Проведение практической работы.

  1. Беседа о правилах ТБ.

  1. Беседа о проведении практической работы.

  1. Задания:

  1. В трех пробирках растворы: уксусной кислоты, глицерина и этилового спирта. Опытным путем определите каждое из веществ.

  2. В трех пробирках даны кислоты: муравьиная, уксусная и олеиновая. Опытным путем определите каждое их них.

  1. Запись результатов работы, выводов в таблицу.

Наблю-дения

Уравнения реакций

Выводы

1

2

3. Уборка рабочего места.

III. Подведение итогов.

Дата: Практическая работа № 12.

Тема: Решение экспериментальных задач по органической химии

Цель: научиться определять вещества по качественному составу, закрепить умения составлять уравнения реакций.

Оборудование и реактивы: пробирки с растворами этилового спирта, глицерина, уксусной кислоты, уксусной, муравьиной и олеиновой кислот; свежеприготовленный гидроксид меди (II), аммиачный раствор оксида серебра.

Ход работы:

I. Организационный момент.

  1. Проведение практической работы.

1. Беседа о правилах ТБ.

2. Беседа о проведении практической работы.

3. Задания:

  1. В трех пробирках растворы: уксусной кислоты, глицерина и этилового спирта. Опытным путем определите каждое из веществ.

  2. В трех пробирках даны кислоты: муравьиная, уксусная и олеиновая. Опытным путем определите каждое их них.

4. Запись результатов работы, выводов в таблицу.

Наблю-дения

Уравнения реакций

Выводы

1

2

3. Уборка рабочего места.

III. Подведение итогов.

Дата: Практическая работа № 13.

Тема: Исследование свойств органических веществ .

Цель: научиться определять вещества по качественному составу, подтвердить генетическую связь между органическими веществами..

Оборудование и реактивы: см. учебник стр. 348.

Ход работы:

I. Организационный момент.

II. Проведение практической работы.

1. Беседа о правилах ТБ.

2. Беседа о проведении практической работы.

3. Запись результатов работы, выводов в таблицу.

Наблю-дения

Уравнения реакций

Выводы

1

2

3. Уборка рабочего места.

III. Подведение итогов.

Дата: Практическая работа № 13.

Тема: Исследование свойств органических веществ .

Цель: научиться определять вещества по качественному составу, подтвердить генетическую связь между органическими веществами..

Оборудование и реактивы: см. учебник стр. 348.

Ход работы:

I. Организационный момент.

II. Проведение практической работы.

1. Беседа о правилах ТБ.

2. Беседа о проведении практической работы.

3. Запись результатов работы, выводов в таблицу.

Наблю-дения

Уравнения реакций

Выводы

1

2

3. Уборка рабочего места.

III. Подведение итогов.

infourok.ru

ГДЗ по химии для 10 класса базовый уровень Рудзитис Г.Е.

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по химии 10 класс Шарапа

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

megaresheba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *