Рт по биологии 10 класс: ГДЗ по биологии 10 класс рабочая тетрадь Пасечник, Швецов. Базовый уровень Дрофа ответы и решения онлайн. Задание: стр. 30

Содержание

ГДЗ решебник по биологии 10 класс Хруцкая рабочая тетрадь Дрофа

Биология 10 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Хруцкая

Издательство: «Дрофа»

Большинство подростков с большим интересом изучают именно те предметы, которые требуют не только заучивание теории, но и проведение практических работ. Физика, химия и биология предлагают ребятам множество увлекательных экспериментов в школьной лаборатории. Но работать с такими науками несравнимо труднее, требуется очень много сил и времени, которого в старших классах постоянно не хватает. «ГДЗ по Биологии, 10 класс Хруцкая, Рабочая тетрадь (Аверсэв)» помогает закрепить знание теории и научиться применять её при выполнении лабораторных работ, но при этом экономить время на подготовке к текущим урокам.

Рабочая тетрадь готовит к практическим занятиям

Десятиклассники уже ориентируются не только на выпускные экзамены, но и на поступление в вуз. Биология востребована в различных сферах – от медицины до косметологии, от ветеринарии до парфюмерии, от обработки сельскохозяйственной продукции до фармацевтики. Но даже тем ребятам, которые выбрали для себя будущее образование, далёкое от этой науки, многие разделы биологии расскажут увлекательную полезную в практической жизни информацию. Разобраться во всех разделах основного учебника и подготовиться к занятиям поможет персональный консультант «ГДЗ по Биологии, 10 класс Хруцкая Т.В., Рабочая тетрадь (Аверсэв)».

Что включено в тетрадь

Издание состоит из двух лабораторных и четырёх практических заданий по основным темам программы десятого класса:

  1. Критерии вида по генетическому признаку.
  2. Цепи и сети питания.
  3. Экологические пирамиды.
  4. Составление цепи питания для конкретных экосистем.
  5. Адаптация различных организмов к среде обитания.
  6. Критерии вида по морфологическим признакам.

В решебнике старшеклассник сможет найти подробные образцы правильного ответа, которые не просто помогают выполнить задание, но и разъясняют алгоритм работы с аналогичными упражнениями.

Чему научит ГДЗ

Самостоятельно отвечая на все вопросы тетради и советуясь с решебником, учеником сможет не скопировать ответ, а самостоятельно найти ответы на самые различные вопросы программы:

  • по каким морфологическим признакам можно отличить один вид от другого;
  • определить среду обитания предложенных в задании растений и животных;
  • распределить указанные растения по группам;

Многие разделы данного пособия послужат отличным справочником и в следующем учебном году, помогая разобраться с более сложным материалом.

Лабораторные задания 1. Морфологический критерий вида

123

Лабораторные задания 2. Генетический критерий вида

1234

Практические задания 1. Изучение приспособленности организмов к среде обитания

1234678

Практические задания 2. Составление цепей и сетей питания в различных экосистемах

1234567

Практические задания 3. Решение задач по теме «Цепи и сети питания»

123456789

Практические задания 4. Решение задач по теме «Экологические пирамиды, правило 10 %»

1234567

Биология | Республиканский олимпиадный центр

2020-2021

Скачать (4.8 Мб) Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Республике Татарстан по биологии для обучающихся 9-11 классов в 2021 году
Скачать (70 Кб) Программа проведения заключительного этапа республиканской и регионального этапа всероссийской олимпиад школьников По биологии
Скачать (4. 2 Мб) Об итогах заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по биологии для обучающихся 8 классов в 2021 году
Скачать (28 Кб) Итоговый протокол обучающихся 9-11 классов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету биология в 2020-2021 учебном году
Скачать (13 Кб) Итоговый протокол обучающихся 8 класса заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по предмету биология в 2020-2021 учебном году

2019-2020

Скачать (13 Кб) Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады по предмету биология в 2019-2020 учебном году
Скачать (16 Кб) Итоговый протокол регионального этапа всероссийской олимпиады по биологии

Скачать (1. 2 Мб) Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-66/20″Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по биологии в 2019/2020 учебном году»
Скачать (3.4 Мб)
Приказ МОиН РТ от 27.02.2020 №под-294/20″Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2020 году»

Скачать (4.8 Мб) Приказ МОиН РТ от 27.02.2020 №под-293/20″Об итогах заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по биологии в 2020 году»
Скачать (120 Кб) Требования к организации и проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2019/20 учебном году

Скачать (72 Кб) ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ

2018-2019

Скачать (44 Кб) Итоговый протокол заключительного этапа республиканской и регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету биология в 2018-2019 учебном году

Скачать (15 Кб) Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады по предмету биология в 2018-2019 учебном году, 8класс
Скачать (15 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету биология в 2018-2019 учебном году (9 класс)
Скачать (16 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету биология в 2018-2019 учебном году (10 класс)
Скачать (30 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету биология в 2018-2019 учебном году (11 класс)

Ответ § 10.

Ткани — Рабочая тетрадь по биологии 5 класс Пасечник В.В. РАЗМЕЩЕНИЕ

36)  Закончите определение.

  

Ответ:

Тканью называют – совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, строение и выполняемые функции.

 

37)  Заполните схему.

 

  • Ответ:

     

 

38)  Заполните таблицу.

 

Ответ:

Название ткани

Выполняемая функция

Особенности строения клеток

Основная

Синтез

Запас различных веществ

Живые клетки

Покровная

Защитная

Живые или мертвые клетки с утолщенными оболочками

Механическая

Опорная

Утолщенные, одревесневшие оболочки

Проводящая

Транспорт органических и минеральных веществ

Живые или мертвые клетки в виде трубок

Образовательная

Образование новых клеток

Рост растения

Крупное ядро

Тонкая оболочка

Небольшие размеры

 

39)  Решите кроссворд № 2.

 

  • Ответ:

     

 

По горизонтали:

  1. Пластиды, содержащие хлорофилл.
  2. Структура растительной клетки, отделяющая ее от окружающей среды.
  3. Часть микроскопа.
  4. Мелкие тельца, находящиеся в цитоплазме клетки.
  5. Группа клеток, сходных по строению и выполняющих одинаковые функции
  6. Межклеточные пространства.
  7. Бесцветное вязкое вещество, находящееся внутри клетки.
  8. Основная составная единица всех живых организмов.

 

По вертикали:

  1. Плотное тельце в цитоплазме клетки.
  2. Полость, заполненная клеточным соком.
  3. Тельца в ядре клетки, передающие наследственные признаки.
  4. Зрительная трубка микроскопа.
  5. Образование внутри ядра.
  6. Простейший увеличительный прибор.
  7. Подставка, к которой крепятся части микроскопа.
  8. Увеличительный прибор.

 

Тренировочные задания

 

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ А

Выберите один правильный ответ из четырех предложенных.

 

А1) Хлоропласты имеют окраску

 

  • Ответ:

    1) Желтую

    2) Зеленую

    3) Красную

    4) Бесцветную

 

А2) Увеличение изображения, обеспечиваемое световым микроскопом, соответствует

 

  • Ответ:

    1) Сумме увеличений объектива и окуляра

    2) Увеличение, которое обеспечивается окуляром

    3)

    Произведению увеличений объектива и окуляра

    4) Увеличение, которое обеспечивается объективом

 

А3) В растительной клетке пластиды находятся в

 

 

А4) В растительной клетке вакуоли находятся в

 

 

А5) В растительной клетке хромосомы находятся в

 

 

А6) Хромосомы

 

  • Ответ:

    1) Переносят питательные вещества в клетке

    2) Накапливают питательные вещества

    3) Образуют органические вещества

    4) Передают наследственные признаки

 

А7) Ткань – это

 

  • Ответ:

    1) Группа клеток, расположенных рядом в теле растений

    2) совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, строение и выполняющих определенные функции

    3) все клетки, образующие данный орган растений

    4) Вещество, выделяемое клетками для защиты растений

     

    ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

    Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

 

В1) Пластиды могут быть

 

  • Ответ:

    1) синими

    2) белыми

    3) черными

    4) зелеными

    5) бесцветными

    6) красными, желтыми или оранжевыми

 

В2)  К растительным тканям, в состав которых входят только живые клетки, относятся

 

 

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

 

В3)  Укажите последовательность процессов, происходящих в клетке при ее делении.

 

  • Ответ:

    А) Удвоение хромосом

    Б) Деление клетки на две дочерние

    В) Ядерная оболочка разрушается, хромосомы располагаются в экваториальной плоскости клетки

    Г) Хромосомы расходятся к полюсам клетки

    Д) Оформляются два ядра

     


ГДЗ Биология 10 класс Хруцкая

Биология 10 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Хруцкая

Издательство: «ДРОФА»

Лаб.

1. Морфологический критерий вида123

Лаб. 2. Генетический критерий вида

1234

Практ. 1. Изучение приспособленности организмов к среде обитания

1234678

Практ. 2. Составление цепей и сетей питания в различных экосистемах

1234567

Практ. 3. Решение задач по теме «Цепи и сети питания»

123456789

Практ. 4. Решение задач по теме «Экологические пирамиды, правило 10 %»

1234567

Лаб. 1. Морфологический критерий вида: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

«ГДЗ по биологии за 10 класс, рабочая тетрадь, Хруцкая (Дрофа)» могут воспользоваться абсолютно все школьники, желающие улучшить свои оценки по данному предмету, так как при создании этого решебника автор учитывал не только возрастные особенности учащихся, но еще их возможный уровень подготовки. Отличники и хорошисты с помощью онлайн-пособия сумеют усовершенствовать свои навыки и умения, а остальные ребята сократят время подготовки к урокам.

Биология в 10 классе

Рабочая программа для нового учебного года была разработана, согласно всем строгим правилам и требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Она направлена на изучение следующих тем:

  1. Уровни организации живой материи.
  2. Методы исследования.
  3. Особенности химического состава клетки.
  4. Липиды.
  5. Строение и функции ДНК.
  6. Рибосомы.
    1. После каждого раздела ученикам предстоит ответить на ряд контрольных вопросов учителя. Благодаря этому тесту преподаватели смогут выяснить, кто и как усвоил материал, а с кем еще предстоит поработать. Чтобы ученик получил желаемую оценку, ему следует готовиться к подобному испытанию, используя учебник, рабочую тетрадь, а также ГДЗ к ней. Благодаря этим трем ценным книгам учащиеся старших классов сумеют закрепить пройденные темы и восполнить образовавшиеся пробелы в знаниях.

      Плюсы решебника

      Одним из главных преимуществ данного комплекса является то, что благодаря ему можно не только быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и блистательно подготовиться к:

  • опросу в классе;
  • проверочной или контрольной работе;
  • лабораторной;
  • олимпиаде;
  • итоговому тесту.

Если ученик всегда мечта принять участие в каком-либо предметном конкурсе, но не обладал достаточными навыками и умениями, то с «ГДЗ по биологии за 10 класс, рабочая тетрадь, Хруцкая Т. В. (Дрофа)» ему это удастся сделать. А за свои старания и активную работу он будет получать хорошие или отличные отметки.

Эффективность сборника ответов

Работа со справочником принесет больше пользы, чем занятия с частными репетиторами. Во-первых, ученик будет в спокойной обстановке решать сложные номера, не чувствуя давления со стороны. Во-вторых, благодаря справочнику с верными ответами и выполненными заданиями подросток сумеет воспитать в себе такие качества, как уверенность в собственных силах, ответственность, внимательность, трудолюбие и терпение.

Высокоспецифичное и чувствительное обнаружение злокачественных новообразований в образцах мочи пациентов с уротелиальным раком с помощью конкурентной ОТ-ПЦР CD44v8-10 / CD44v10

CD44 представляет собой широко экспрессируемую молекулу адгезии на поверхности клетки, в которой различные изоформы возникают в результате альтернативного механизма сплайсинга РНК. Сверхэкспрессия конкретного варианта сплайсинга CD44, то есть CD44v8-10, была обнаружена при нескольких злокачественных новообразованиях человека и считается связанной с прогрессированием опухоли и метастазированием.Мы продемонстрировали новый молекулярный подход, CD44v8-10 / CD44v10 конкурентная полимеразная цепная реакция обратной транскрипции (CC-RT-PCR) для обнаружения раковых клеток, сверхэкспрессирующих CD44v8-10, путем измерения уровня транскрипции CD44v8-10 относительно CD44v10 (соотношение v8-10 / v10). В этом исследовании мы первоначально исследовали экспрессию вариантов сплайсинга CD44 в раковых опухолях уротелия человека и прилегающих к ним нормальных тканях мочи с помощью ОТ-ПЦР. Любые изоформы варианта CD44 практически не обнаруживались в нормальных тканях мочевыводящих путей, тогда как CD44v8-10 преимущественно экспрессировался в 23 из 30 (77%) образцов уротелиального рака.Затем мы применили CC-RT-PCR к образцам спонтанной мочи пациентов с 80 уротелиальным раком и 50 различными доброкачественными урологическими заболеваниями. Анализ CC-RT-PCR показал, что все образцы, связанные с доброкачественными заболеваниями, показали преобладающую экспрессию транскрипта CD44v10 (отношения v8-10 / v10 = 0,00-0,87), тогда как 62 из 80 образцов, связанных с уротелиальным раком, в основном экспрессировал транскрипт CD44v8-10 (отношения v8-10 / v10> 1,00). Кроме того, частота положительных результатов, полученная с помощью анализа CC-RT-PCR, была высокой независимо от патологической степени уротелиального рака, хотя чувствительность цитологического исследования снижалась с уменьшением степени опухоли.Наши результаты убедительно свидетельствуют о том, что CC-RT-PCR является неинвазивным полезным инструментом для диагностики образцов мочи от пациентов с уротелиальным раком.

Альтернативный способ получения сертификата учителя

Добро пожаловать в Альтернативный путь к сертификации (ARC), ускоренная гибридная программа для высокомотивированных взрослых, желающих учиться профессия. Компания ARC существует уже 35 лет и управляется через Управление высшего образования и одобрено штатом Коннектикут. Министерство образования.

Гибридная программа ARC включает: предметные методы и основы преподавания курсовой работы, в том числе, но не ограничиваясь Общими основными государственными стандартами, учебная аудитория менеджмент, дифференцированное обучение, планирование уроков, оценка обучение студентов, специальное образование и раздел 504, английский язык учащихся, и интеграция технологий в классе. Факультет АРК члены имеют большой опыт работы в сфере государственной школы учителя, администраторы и профессора.Кандидаты также требуются пройти 40-дневную практику в течение года программы и оценка edTPA. По завершении всех требований программы, преподаватель кандидаты имеют право на получение временного 90-дневного сертификата преподавателя от Департамент образования штата Коннектикут. После успешного завершение 90-дневных учителей подать заявку на их начального учителя Аттестация с рекомендацией округа-работодателя.

Для В 2022-2023 учебном году в АРК будут работать * следующие группы:

человек.

Среднее образование, 7-12 классы

· Бизнес Образование, 7-12

· Английский, 7-12

· Математика, 7-12

· Наук, 7-12 (Биология, химия, науки о Земле, общие науки и физика)

К-12

· Мир Языки, K-12 (французский, немецкий, итальянский, мандаринский китайский, португальский,

Русский, испанский и другие языки мира)

Оценки PreK-12

· Семья Потребительская наука, PreK-12

· Музыкальная, ПреК-12

· Технологическое образование, PreK-12

* ARC оставляет за собой право отменить или перенести тренировку на более позднее время. программный цикл в любой предметной области в зависимости от схемы приема на работу, количество квалифицированных соискателей и наличие кандидатской практики размещения.Если предметная область не может быть предложена, плата за подачу заявки будет будут возвращены заявителям по данной предметной области.

Приложения на программу 2022-23 гг. будет доступно после начала приема заявок в апреле. 11, 2022. Все заявки документы, в том числе прохождение Praxis Core Scores, должны быть получены крайний срок подачи заявок. Заявки не будут рассматриваться до завершения.

ARC 2022 Гибридная программа будет проходить с 17 сентября 2021 года по 25 мая 2023 года. Расписание гибридных классов будет следующим:

Онлайн-занятия пройдут во вторник и четверг. по вечерам с 18:00 до 21:00

Очные занятия будут проходить в Хартфорде на двух Суббота в месяц с 8:30 до 15:30

Необходимо пройти очную практику в течение программного года. Практикум рассчитан на 40 учебных дней подряд и индивидуально планируется начать в конце зимы или начале весны.

Стоимость обучения и прочие расходы в среднем $ 6 500

Требования для зачисления

Требование к ученой степени

Степень бакалавра или выше от региональной аккредитации высшее учебное заведение и проходной балл по соответствующий тест PII или тесты ACTFL OPI и WPT. Претенденты со степенью бакалавра, полученной за пределами США, должны иметь полномочия оцениваются агентствами, утвержденными штатом Коннектикут Отдел образования.

Требование GPA

А минимальный средний балл ( GPA) «B» (3,0 по 4,0 шкале) в любом из программа бакалавриата или не менее 24 часов обучения в семестр требуется учеба.Если кандидаты не соответствуют этим требованиям, они должны подать заявку на отказ от GPA для рассмотрения в рамках онлайн- применение.

Требования к тестированию

Тест Praxis Core Academic Skills Test: Официальные проходные баллы на Praxis Core (чтение 156, письмо 162, математика 150). Отказ от Praxis Core доступен при получении минимальных баллов за SAT, ACT, GRE или PAA.

Тест по предметной области Praxis II / ACTFL: Официальные проходные баллы на Praxis II для всех областей сертификации, кроме мирового языка. обязательный. Претенденты на иностранный язык, официальные проходные баллы Тесты ACTFL OPI и WPT.

Дополнительную информацию о тестировании и сроки можно найти в онлайн-каталоге ARC .

Обратите внимание, что нет никаких отказов от Praxis II или ACTFL.

Связаться с ARC

Офис ARC

Чтобы узнать больше о подаче заявки в ARC и получить ответы на свои вопросы, зарегистрируйтесь для бесплатного виртуального сеанса вопросов и ответов нашими друзьями в TEACH Коннектикут.

Решения NCERT для биологии класса 12, обновленные на 2020-2021 годы

Согласно предыдущим годовым контрольным листам совета директоров CBSE по 12-й биологии, Веданту предлагает, чтобы изучение книг NCERT по биологии 12-го класса было вашим первым приоритетом.В 12-й книге NCERT по биологии кратко изложены все концепции. Изучая главы по биологии 12 класса, вы можете столкнуться со многими трудностями в понимании некоторых процессов. PDF-файл NCERT Solutions for Class 12 Biology, доступный на Vedantu, состоит из простых объяснений всех этих концепций. Итак, скачайте и обратитесь к этим решениям NCERT для эффективной подготовки к экзаменам.

Класс 12 Биология Решения NCERT

После изучения глав 12-й книги NCERT по биологии учащиеся должны выполнить упражнения, приведенные в конце каждой главы.Некоторые вопросы очень сложны, и многим из вас может потребоваться помощь, чтобы на них ответить. Итак, Vedantu представляет вам решения NCERT по биологии 12 класса, в которых вы получите точные ответы на все вопросы упражнений по биологии 12 класса. Эти решения NCERT по биологии класса 12 можно бесплатно загрузить с Vedantu.

Решения для глав по биологии 12-й NCERT, глава — Wise Free PDF Download

Если вы будете следовать правильной методике обучения, изучение биологии может быть для вас наиболее комфортным и приятным занятием. В Веданту мы следуем наиболее эффективным методам обучения, чтобы облегчить вам процесс обучения. Итак, в 12-м классе по биологии есть несколько глав, и вы можете получить доступ к PDF-файлам NCERT Solutions for Biology Class 12 и загрузить их для каждой главы из Веданту. В NCERT Solutions рассматриваются следующие главы.

Глава 1: Размножение в организмах

Глава «Размножение в организмах» касается процесса размножения различных организмов. Размножение — это биологический процесс, в результате которого организмы рождают детенышей.Этот процесс можно разделить на два типа. Первый — это бесполое размножение, при котором потомство производится только от одного родителя или без образования гамет. Второй — половое размножение, при котором два родителя противоположного пола производят потомство в результате слияния женских и мужских гамет. В главе эти концепции будут подробно объяснены с помощью примеров и диаграмм.

Изучите учебные материалы для класса 12 Глава 1 Размножение в организмах

Глава 2: Половое размножение у цветковых растений

В этой главе основное внимание уделяется половому размножению у цветковых растений, а также структуре, морфологии и процессам. В нем подробно рассматриваются такие концепции, как предварительное оплодотворение: структура и события, удобрение порта: структура и события, двойное оплодотворение, полиэмбриония и апомиксис.

Изучите учебные материалы к главе 2 — Половое размножение у цветущих растений

Глава 3: Репродукция человека

В главе «Репродукция человека» обсуждаются репродуктивные процессы у людей. Это включает гаметогенез (образование гамет). По достижении половой зрелости люди становятся половозрелыми.Репродуктивные процессы, связанные с самцами и самками, различны. Вы сможете изучить эти различия в этой главе. Подтемы, обсуждаемые в этой главе, включают женскую репродуктивную систему, мужскую репродуктивную систему, оплодотворение и имплантацию, менструальный цикл, гаметогенез, эмбриональное развитие и беременность, лактацию и роды.

Изучите учебные материалы для главы 3 — Репродукция человека

Глава 4: Репродуктивное здоровье

В предыдущих главах рассматривалась репродуктивная система человека, а также ее функции. В этой главе обсуждается тесно связанная с этим тема — Репродуктивное здоровье. Репродуктивное здоровье относится к здоровым репродуктивным органам и их нормальным функциям. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет репродуктивное здоровье как общее благополучие во всех аспектах воспроизводства, включая физическое, поведенческое, социальное и эмоциональное. В этой главе будут рассмотрены такие подтемы, как репродуктивное здоровье — проблемы и стратегии, контроль рождаемости, демографический взрыв, медицинское прерывание беременности, бесплодие, заболевания, передаваемые половым путем и т. Д.

Изучите учебные материалы для главы 4 — Репродуктивное здоровье

Глава 5: Принципы наследования и вариации

Генетика — одна из многих областей биологии. Он касается наследования и отличий потомков от родителей. Процесс наследования включает в себя символы, переданные от родителей к их потомству. В этой главе подробно обсуждаются такие концепции, как различные законы наследования Менделя, определение пола, наследование одного или двух генов, генетические заболевания и мутации.

Изучите учебные материалы к главе 5 — Принципы наследования и вариации

Глава 6: Молекулярные основы наследования

В предыдущих главах были рассмотрены модели наследования, а также генетическая основа этих моделей. Во времена Менделя факторы, регулирующие характер наследования, были неясными. Однако в течение следующего столетия в исследовании природы предполагаемого генетического материала были достигнуты большие успехи. Это привело к осознанию того, что дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) является генетическим материалом для большинства организмов.В программе класса XI говорилось, что нуклеиновые кислоты являются полимерами нуклеотидов. В этой главе будут рассмотрены такие концепции, как ДНК, мир РНК, поиск генетической материи, генетический код, транскрипция, репликация, трансляция, проект генома человека, снятие отпечатков ДНК и регуляция экспрессии генов.

Изучите учебные материалы к главе 6 — Молекулярные основы наследования

Глава 7: Эволюция

Эволюционная биология — это область, изучающая историю жизни на Земле. Глава «Эволюция» охватывает такие подтемы, как «Происхождение жизни», «Эволюция — теория», «Доказательства эволюции», «Адаптивное излучение», «Механизмы эволюции», «Биологическая эволюция», «Принцип Харди Вайнберга», «Происхождение и эволюция человека» и т. Д.

Изучите учебные материалы к главе 7 — Evolution

Глава 8: Здоровье и болезни человека

На здоровье могут влиять:

  • Генетические заболевания — состояния, с которыми родился ребенок, или дефекты или недостатки, которые они унаследовали от своих родителей.

  • Инфекции.

  • Образ жизни — наши привычки, вода и пища, которые мы потребляем, упражнения и отдых, которые мы принимаем.

В этой главе будут рассмотрены такие темы, как общие заболевания людей, наркотики, рак, СПИД, злоупотребление алкоголем и иммунитет.

Изучите учебные материалы к главе 8 — Здоровье человека и болезни

Глава 9: Стратегии увеличения производства продуктов питания

В связи с ростом населения возрастает потребность в улучшении процессов производства продуктов питания.Биологические принципы, применяемые в селекции растений и животноводстве, играют важную роль в улучшении процесса производства продуктов питания. Есть несколько методов, таких как методы культивирования тканей и технология переноса эмбрионов, которые могут еще больше улучшить этот процесс. Глава «Стратегии улучшения производства продуктов питания» будет охватывать такие концепции, как культура тканей, животноводство, одноклеточные белки и селекция растений.

Изучите учебные материалы к главе 9 — Стратегии улучшения производства пищевых продуктов

Глава 10: Микробы в благосостоянии человека

Помимо макроскопических животных и растений, биологические системы имеют еще один важный компонент, известный как микробы. На предыдущих занятиях ученики узнали о живых организмах и их разнообразии. Микробы — это разнообразная группа, в которую входят бактерии, простейшие, грибы и микроскопические вирусы растений и животных. Микробы, такие как многие грибы и бактерии, могут расти на питательной среде и образовывать колонии, видимые невооруженным глазом. Эти культуры очень полезны при изучении микроорганизмов. В этой главе подробно рассматриваются такие темы, как микробы в промышленных продуктах, микробы в товарах для дома, микробы в производстве биогаза, микробы в очистке сточных вод, микробы как биоудобрения и агенты биоконтроля микробов.

Изучите учебные материалы для главы 10 — Микробы в благосостоянии человека

Глава 11: Принципы и процессы биотехнологии

Биотехнология — это область, в которой рассматривается процесс использования ферментов организмов или живых организмов для производства процессов и продуктов, полезных для люди. Согласно определению, данному Европейской федерацией биотехнологий (EFB), биотехнология включает в себя традиционные взгляды, а также современные молекулярные биотехнологии. Это интеграция организмов, клеток и молекулярных аналогов и естествознания для услуг и продуктов.В этой главе будут рассмотрены такие концепции, как принципы биотехнологии, инструменты и процессы технологии рекомбинантной ДНК и т. Д.

Изучите учебные материалы к главе 11 — Принципы и процессы биотехнологии

Глава 12: Биотехнология: и ее применение

В предыдущих главах были концепциями, охватывающими промышленное производство биологических и биофармацевтических препаратов с использованием генетически модифицированных животных, растений, грибов и микробов. В этой главе рассматриваются применения биотехнологии, включая диагностику, терапию, использование генетически модифицированных культур в сельском хозяйстве, обработку отходов, производство энергии, биоремедиацию и переработанные пищевые продукты.Он также включает такие концепции, как биотехнические применения в медицине и сельском хозяйстве, трансгенные животные, этические вопросы и т. д. Экология включает изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом, другими организмами и физической средой. В этой главе обсуждаются четыре уровня биологических организаций — организмов, популяций, биомов и сообществ.Подробно объясняется экология на популяционном и организменном уровнях. Он также включает такие понятия, как «Организмы и их окружающая среда» и «Популяции».

Изучите учебные материалы для главы 13 — Организмы и популяции

Глава 14: Экосистема

Экосистему можно рассматривать как функциональную единицу природы, в которой организмы живут и взаимодействуют друг с другом, а также с окружающей физической средой. Глава «Экосистема» начнется с обсуждения структуры экосистемы.Это поможет понять вход, передачу энергии и выход. Затем идут отношения, которые создаются из-за потоков энергии в системе и взаимосвязей, включая сети, цепи и циклы. Глава охватывает такие подтемы, как структура и функции экосистемы, разложение, продуктивность, поток энергии, экологическая преемственность, экологические пирамиды, экосистемные услуги и круговорот питательных веществ.

Изучите исследовательские материалы для главы 14 — Экосистема

Глава 15: Биоразнообразие и сохранение

Глава «Биоразнообразие и сохранение» охватывает такие темы, как разнообразие видов, генетическое разнообразие, экологическое разнообразие, модели разнообразия, утрата биоразнообразия, различные типы видов, Сохранение биоразнообразия и др.Сохранение биоразнообразия может осуществляться in-situ или ex-situ. В случае сохранения на месте виды, находящиеся под угрозой исчезновения, получают защиту в их естественной среде обитания, чтобы обеспечить защиту всей экосистемы. При сохранении ex-situ исчезающие виды охраняются в ботанических садах и зоологических парках посредством криоконсервации гамет, размножения культур тканей и оплодотворения in vitro.

Изучите учебные материалы к главе 15 — Биоразнообразие и сохранение

Глава 16: Проблемы окружающей среды

За последние сто лет численность населения Земли увеличилась в геометрической прогрессии. Это оказывает давление на природные ресурсы. С повышенным спросом на воду, еду, дом, дороги, электричество, автомобили и другие товары, произошли некоторые нежелательные изменения. Одно из таких изменений — Загрязнение. Загрязнение — это негативное изменение физических, биологических или химических характеристик воздуха, воды, почвы или земли. Агенты, вызывающие это нежелательное изменение, известны как загрязнители. В этой главе будут рассмотрены такие подтемы, как загрязнение воздуха, загрязнение воды, радиоактивные отходы, твердые отходы, парниковый эффект, глобальное потепление, агрохимикаты и их эффекты, истощение озонового слоя в стратосфере, вырубка лесов и деградация, вызванная неправильным использованием и поддержанием ресурсов.

Изучите учебные материалы к главе 16 — Вопросы окружающей среды

Важные темы в рамках NCERT Solutions Class 12 Биология

  • Биотехнология

  • Эволюция

  • Микробы в благосостоянии человека

  • Принципы наследования и наследования 9020

  • Размножение в организмах

Преимущества биологических решений NCERT 12 от Vedantu

Решения NCERT представляют собой очень полезный учебный материал для студентов, готовящихся к экзамену совета CBSE Class 12, и некоторые из них следующие.

  • Эти решения NCERT подготовлены в соответствии с последними рекомендациями CBSE.

  • Каждый ответ в этих решениях NCERT написан точно.

  • Вопросы с короткими ответами позволят вам быстро запомнить концепции.

  • Эти решения предоставлены и проверены нашими опытными экспертами.

  • Ответы даны подробно и охватывают все основные концепции.

  • Все PDF-файлы решения можно бесплатно загрузить с Vedantu.

Итак, загрузите PDF-файл Biology NCERT Solutions Class 12 и обратитесь к нему, чтобы облегчить обучение.

Подробный анализ решений NCERT для биологии класса 12

Когда дело доходит до CBSE, учебники NCERT — это золотая жила. Они просты и понятны в объяснении концепций. Вопросы были составлены таким образом, чтобы проверить концептуальное понимание учащимися.В решениях NCERT для биологии класса 12 они могут найти всю информацию вместе с основными концепциями для подготовки не только к экзамену совета директоров, но и к вступительным медицинским экзаменам, таким как NEET.

Как веданту поможет студентам более эффективно учиться?

Не только для направления «Наука», но «Веданту» также предоставляет учебные материалы по всем предметам и каждому классу. Все материалы написаны на наиболее понятном языке, чтобы студенты могли легко их понять.Наши специалисты также проводят живые занятия, лекции и предоставляют учебные материалы для других вступительных экзаменов, таких как NEET, JEE и т. Д.

Даже во время сессии, если вы чувствуете, что вам некомфортно, или что вы столкнулись с какой-либо проблемой с нашими решениями или потребностями помочь в решении любых других концепций или сомнений, вы можете без колебаний спрашивать. Наши специалисты всегда будут доступны для вас, пока все ваши сомнения не рассеются.

CBSE, класс 12, практические вопросы по биологии

  1. Что такое бесполая репродуктивная структура Sponge?

  2. Моногибридный кросс предполагает самостоятельный ассортимент.Правда или ложь?

  3. В чем разница между менструальным циклом и циклом эструса?

  4. Объясните следующее:

    1. Щиток

    2. Апомиксис

  5. Как происходит процесс развития микроспор у покрытосеменных растений?

  6. Какой гормон вырабатывается женщинами во время беременности?

  7. В чем разница между неполным доминированием и кодоминанием?

  8. Назовите ученого, который заново открыл законы Менделя.

  9. Что произойдет, если YyRr скрестить с морщинистым горохом? Объясните схемой.

  10. Что такое мутаген? Объясните на примере.

  11. Что такое MTP?

  12. Определите менархе.

  13. Нарисуйте схему семенного канальца и обозначьте ее.

  14. Какая часть маточной трубы находится ближе всего к яичнику?

  15. Что происходит с Synergids после оплодотворения?

  16. Нарисуйте анатропную яйцеклетку и промаркируйте ее части.

  17. В чем разница между гейтоногамией, автогамией и ксеногамией?

  18. Как мы называем материнские клетки гамет, присутствующие в диплоидных организмах?

  19. Что такое процесс перекрестного опыления у растений?

IBI Scientific IB42140 Вода, степень молекулярной биологии, объем 10 л: Amazon.

com: Industrial & Scientific


17 долларов.55 Депозит в Российскую Федерацию за доставку и импортные пошлины Реквизиты
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Вода для молекулярной биологии IBI производится в строгих условиях
  • Процесс очистки этого продукта включает непрерывную деионизацию
  • Обратный осмос
  • УФ-обработка
]]>
Технические характеристики этого изделия
Фирменное наименование IBI Scientific
Вместимость 1 куб. Фут
Высота 1.0 дюймов
Вес изделия 8,0 унций
Длина 1,0 дюйма
Материал Полипропилен
Система измерения 9048 Количество позиций 1
Номер детали IB42140
Код UNSPSC 41000000
Ширина 1. 0 дюймов

Биологическая сигнатура протоковой карциномы молочной железы in situ для прогнозирования пользы лучевой терапии и оценки риска рецидива

Реферат

Цель: Протоковая карцинома in situ последующий риск рака груди или польза от лечения.Биологическая сигнатура DCISionRT, разработанная в этом исследовании, обеспечивает риск рецидива и прогнозирует пользу лучевой терапии (ЛТ) для пациентов с DCIS после операции по сохранению груди (BCS).

План эксперимента: Биологическая сигнатура, которая рассчитывает индивидуальную оценку решения (DS), была разработана и перекрестно проверена у 526 пациентов с DCIS, получавших BCS ± RT. Была оценена взаимосвязь между DS и 10-летним риском инвазивного рака молочной железы (IBC) или любого ипсилатерального события молочной железы (IBE), включая IBC или DCIS.Польза RT оценивалась по группам риска и как функция DS.

Результаты: DS был достоверно связан с риском IBC и IBE, HR (на 5 единиц) 4,2 и 3,1 соответственно. Для пациентов, получавших лечение без лучевой терапии, DS определила низкую группу с 10-летним риском IBC 4% (7% IBE) и группу повышенного риска с риском IBC 15% (23% IBE). При анализе DS и RT по группам группа повышенного риска получила значительную пользу RT, HR 0,3 для IBC и IBE. В подмножестве клинико-патологически низкого риска, DS реклассифицировал 42% пациентов в группу повышенного риска.При анализе взаимодействия СД и ЛТ пациенты с повышенным СД имели значительное преимущество ЛТ по сравнению с исходным уровнем.

Выводы: DS был прогностическим для риска и предсказал пользу ЛТ для пациентов с DCIS. DS определила клинически значимую группу низкого риска и группу с повышенным 10-летним риском, которые получили существенное преимущество ЛТ по сравнению с исходным уровнем.

Трансляционная релевантность

Клиническая дилемма, связанная с лечением протоковой карциномы in situ (DCIS), заключалась в том, что, несмотря на превосходную выживаемость пациентов, независимо от лечения, последующий риск DCIS или инвазивного рака груди остается неясным.Дальнейшая неопределенность связана с пользой для отдельного пациента лучевой терапии (ЛТ), одного из наиболее часто используемых адъювантных методов лечения. Эта неопределенность приводит к тому, что некоторые принимают решение отказаться от лучевой терапии, что может привести к рецидиву в будущем, тогда как другие решают получать терапию без индивидуальной оценки пользы. В конечном счете, это является следствием отсутствия инструментов персонализированной оценки риска, способных отличить пациентов с высоким риском, которые могут получить существенную пользу от лучевой терапии, по сравнению с пациентами с низким риском, которые могут получить ограниченную клиническую пользу или не получить ее. Это исследование представляет собой разработку и перекрестную проверку DCISionRT, первого прогностического и прогностического теста для DCIS. При наличии дополнительных клинических доказательств эта сигнатура биологического риска DCIS может изменить способ управления DCIS.

Введение

За последние два десятилетия хирургическое и адъювантное лечение протоковой карциномы in situ (DCIS) значительно продвинулось вперед. Однако хирурги и онкологи-радиологи вместе со своими пациентами по-прежнему в значительной степени полагаются на традиционные клинические и патологические факторы риска при принятии решений о лечении.Хотя эти традиционные факторы риска предоставляют некоторую полезную клиническую информацию, они часто не позволяют точно определить риск рецидива у конкретного пациента или, что важно, клиническую пользу конкретного лечения (1–13).

Современное лечение DCIS обычно включает операцию по сохранению груди (BCS) с последующей адъювантной лучевой терапией (RT). Мастэктомия также может быть выполнена, если BCS невозможно или если она выбрана по другим причинам. В метаанализе крупных проспективных клинических испытаний пациенты с DCIS, получавшие только BCS, имели частоту местных рецидивов 28% через 10 лет для DCIS или инвазивного рака (1).Этот показатель был снижен до 13% у пациентов, получавших BCS и RT, что соответствует снижению относительного риска примерно на 50%. Объединенный обзор совместной группы исследователей раннего рака молочной железы пришел к выводу, что в течение более 10 лет ЛТ была одинаково эффективна независимо от возраста на момент постановки диагноза, степени СБК, использования тамоксифена, метода обнаружения DCIS, краевого статуса, наличия комедонекроза, очага опухоли и т. Д. ранг, или архитектура (1, 14).

Повышенное внимание к персонализированной медицине привело к ряду попыток точно оценить риск рецидива у пациентов с DCIS и спрогнозировать эффективность лечения.Однако все эти усилия опирались на группы, которые рассматривали индивидуальные молекулярные или клинико-патологические факторы, которые просто взвешивались (3, 7, 8, 10, 15). Такие линейные модели неспособны учесть молекулярные взаимозависимости, присутствующие в биологии DCIS, что отрицательно сказывается на их производительности. Это, в дополнение к ограниченным клиническим данным, в значительной степени препятствовало их широкому применению в клинической практике (16–18). К счастью, достижения в области вычислительной мощности и лучшее понимание молекулярной биологии открыли путь для новых подходов к разработке.

При независимом использовании многочисленные молекулярные и клинико-патологические факторы продемонстрировали многообещающие, но неоднозначные прогностические результаты (8, 18). Мы предположили, что определенные комбинации этих факторов, если их соответствующим образом собрать в нелинейной модели, будут иметь мощность, необходимую для оценки риска рецидива и прогнозирования эффективности лечения. Эта идея и появление ограниченного числа нелинейных терминов, которые были успешно применены к DCIS, послужили генезисом для разработки инструмента оценки риска следующего поколения.

Здесь мы сообщаем о разработке и перекрестной проверке такой биологической сигнатуры DCIS, называемой DCISionRT (PreludeDx), которая решает проблему, с которой сталкивается при персонализации лечения DCIS.

Материалы и методы

Популяции пациентов

Исследование проводилось на архивных образцах тканей в сотрудничестве с университетской больницей Упсалы и больницей округа Вестманланд, Швеция (UUH), Массачусетским университетом в Вустере (UMass) и PreludeDx (19) . Решения о лечении не были ни рандомизированными, ни строго основанными на правилах.Пациенты были включены последовательно с 1986 по 2004 год в UUH и с 1999 по 2008 год в UMass. Исследование было проведено с соответствующими институциональными одобрениями (см. Дополнительную информацию). Исследование было проведено в соответствии с признанными этическими руководящими принципами и принципами Хельсинкской декларации WMA в отношении медицинских исследований с участием людей. Исследование было одобрено Упсальским университетом и институциональными наблюдательными советами и комитетами по этике исследований: Региональный совет по этике университета Уппсалы: 1995/170, 1999/422 и 2005: 118, а также институциональным наблюдательным советом банка тканей и опухолей Медицинской школы Университета штата Массачусетс, Комитет по институциональной биобезопасности. .

В 2 исследовательских центрах был выявлен 721 пациентка с диагнозом первичная DCIS и получавшая лечение с помощью BCS. Пациенты были исключены, если у них ранее был рак груди, одновременный инвазивный рак груди (IBC) или ипсилатеральный IBC в течение 6 месяцев после операции. В исследуемую популяцию вошли 526 из этих пациентов, которые соответствовали критериям включения и исключения, с доступными тканевыми блоками или биопсиями тканевых микрочипов и отчетами о патологии, а также отсутствием отсутствующих маркеров HER2 или PR (дополнительный рис.S1). Средний период наблюдения в исследуемой популяции составил 10 лет (медиана 9 лет; диапазон 0,5–26 лет).

Разработка биологической сигнатуры DCISionRT

Была проведена серия обзоров публикаций и патентов для выявления молекулярных маркеров и клинико-патологических факторов, связанных с рецидивом или прогрессированием DCIS (8, 14, 20–24). Молекулярные и клинические факторы, рассматриваемые для включения в тест, были выбраны из обзоров литературы, а также из предыдущих неопубликованных исследований. Полезность включенных функций (отдельные факторы или взаимодействия между маркерами и клинико-патологическими факторами и внутри них) была исследована с использованием методов машинного обучения (см. Дополнительную информацию; ссылки 25–28).

Анализы проводились в соответствии со стандартизованными протоколами, адаптированными для DCIS, которые описаны в дополнительной таблице S1. События IBC включали все первые события IBC, которые были ипсилатеральными (местными или региональными) или отдаленными метастазами. Контралатеральное инвазивное событие груди до отдаленного метастатического события подвергло цензуре метастатическое событие IBC.Общие ипсилатеральные события молочной железы (IBE) включали все ипсилатеральные события DCIS или IBC после первичного DCIS. Анализы основывались на времени от первичного диагноза DCIS до рецидива. Если у пациента не было какого-либо последующего события, цензура производилась при смерти или при последнем наблюдении.

Биологическая сигнатура, составленная из элементов, указанных на дополнительном рисунке S2, была параметризована и протестирована с использованием множественной перекрестной проверки и дала согласованную оценку непрерывного риска по шкале от нуля до десяти, называемую оценкой решения (DS). Пороговое значение риска было выбрано с использованием наборов обучающих данных в ходе перекрестной проверки с целью определения среднего 10-летнего риска IBE, равного 10%, и риска IBC, равного 6% или менее. Пациенты с оценкой выше порогового относились к группе повышенного риска. Порог между низкой и повышенной группами был увеличен до 3, при этом низкая группа включала пациентов с DS ≤ 3, а группа повышенного риска включала пациентов с DS> 3.

Индивидуальные факторы из биологической сигнатуры с добавлением степени были используется для построения линейной панели для сравнения с биологической сигнатурой; для получения дополнительной информации см. Дополнительные материалы.

Статистические методы

Сводная статистика была создана для клинико-патологических характеристик, характеристик лечения и результатов для сравнения распределения пациентов в исследуемой популяции и исследовательских центрах ( n = 526). Регрессионный анализ пропорциональных рисков Кокса был суммирован как HR (HR на группу или HR на 50% диапазона для непрерывных переменных) с 95% доверительным интервалом (CI) и значениями P . Многофакторный регрессионный анализ Кокса для относительного риска IBC и IBE был выполнен с ковариатами лечения, клинико-патологическими факторами и годом постановки диагноза, а затем с включением DS.Форма исходного риска по годам постановки диагноза, независимо от результата DS, была определена путем изучения рисков IBC и IBE с помощью анализа Каплана – Мейера для каждого года постановки диагноза (включая смежные ± 2 года) в течение периода исследования. Также был проведен многомерный анализ для оценки относительной IBC и IBE наряду с преимуществом RT как функции DS с поправкой на год постановки диагноза. Аналогичный анализ был проведен для оценки относительного риска RT в зависимости от группы DS и места исследования. Этот анализ был проведен в подгруппе исследуемой популяции, которая исключила пациентов с положительной маржой.Аналогичный анализ был также проведен для оценки относительного риска от DS и пользы от лучевой терапии по группам низкого и повышенного риска с поправкой на год постановки диагноза. Взаимодействие RT и DS дополнительно оценивали вместе с DS и RT как независимые факторы для определения порогового значения DS, при превышении которого наблюдалась значительная польза от RT по сравнению с исходным эффектом RT. Это было сделано путем обратной работы в диапазоне DS от 3,0 до 1,0. 10-летние абсолютные риски были рассчитаны с использованием регрессии пропорциональных рисков Кокса как функции непрерывной DS по RT для рисков IBC и IBE, скорректированной на год диагностики после 1995 года, где для DS по RT использовались монотонные линейные или скалярные экспоненциальные члены.Также был проведен многомерный анализ пропорциональных рисков Кокса для относительного риска IBC и IBE с ковариатами лечения, клинико-патологическими факторами, годом постановки диагноза и молекулярными факторами.

Результаты

Характеристики пациентов из исследуемой популяции представлены в Таблице 1 с данными исследовательских центров UUH и UMass. В исследуемой популяции 59% пациентов получали адъювантную лучевую терапию, а 29% — адъювантную гормональную терапию (ГТ). Были незначительные различия в распределении клинико-патологических факторов между пациентами из двух клинических центров по степени опухоли, некрозу, пальпируемости и возрасту.У меньшего числа пациентов в наборе пациентов UMass были положительные границы или поражения более 1 см. Распределение базовых 10-летних рисков IBC и общего IBE показано на дополнительном рисунке S3 в зависимости от года постановки диагноза. Исходный риск по годам постановки диагноза указывает на явное снижение исходного риска после 1995 года; Таким образом, год установления диагноза был определен как 1996 год.

Таблица 1.

Подробные характеристики пациента

Был проведен многомерный анализ пропорциональных рисков Кокса с клиническими, патологическими и лечебными факторами, а затем с включением непрерывного DS, рассчитанного с помощью Биологическая сигнатура DCISionRT (таблица 2).Факторы, маржинальный статус, год постановки диагноза (> 1995 г.) и RT были значимыми. Когда был включен DS, он значительно коррелировал с 10-летними рисками (таблица 2). Год постановки диагноза и RT у пациентов с повышенным DS (DS> 3) также оставались значимыми в многомерном анализе, который включал DS. Все остальные клинико-патологические факторы были несущественными.

Таблица 2.

Многомерный анализ пропорциональных рисков Кокса лечения и клинико-патологических факторов без DS и с DS

Многофакторный анализ был проведен в субпопуляции пациентов, которые исключили положительные пределы для DS, где польза от RT была непрерывной функцией DS, и Включен год диагностики ( n = 474).DS коррелировал с 10-летним риском IBC и IBE и коррелировал с HR выгоды RT (на 5 единиц) 4,2 и 3,1 для IBC и IBE, соответственно (таблица 3). В этом исследовании 196 пациентов были отнесены к группе низкого риска, из которых 112 получали лучевую терапию (57%). В группу повышенного риска входили 278 пациентов, из которых 166 получали лучевую терапию (60%).

Таблица 3.

Многомерный анализ рисков IBC и IBE по DS, RT в зависимости от DS и года диагностики

Степень снижения риска у пациентов, получавших RT, зависела от группы DS. Пациенты, получавшие ЛТ или не получавшие лучевую терапию, имели аналогичные результаты в группе низких показателей либо по IBC (HR, 0,6; P = 0,485), либо по IBE (HR, 0,7; P = 0,338; см. Таблицу 4). Однако в группе повышенного риска при лечении ЛТ были значительно снижены показатели IBC (HR, 0,3; P, 0,003) и IBE (HR, 0,3; P <0,001). Существенная польза от лучевой терапии для пациентов из группы повышенного риска была стабильной в разных учреждениях (см. Дополнительную таблицу S2). Пациенты в возрасте до 50 лет с опухолями высокой степени злокачественности или опухолями размером более 10 мм чаще получали лучевую терапию, но распределение этих факторов было схожим для групп низкого и повышенного риска (дополнительная таблица S3).В сопутствующем анализе взаимодействия между DS, RT и элементом взаимодействия RT с DS выше порогового значения (т. Е. RT и DS> X) термин взаимодействия для RT был значимым для IBE при DS> 2,7 и при IBC для DS> 2,1. , тогда как исходные условия RT не были значимыми (дополнительная таблица S4).

Таблица 4.

Многофакторный пропорциональный анализ рисков Кокса для СД и ЛТ по группам риска

10-летние абсолютные риски ИБК и ИБП в зависимости от непрерывного СР по ЛТ с поправкой на год постановки диагноза представлены на рис.1. Риск IBC значительно увеличился с 3% до примерно 40% с увеличением DS. Точно так же риск IBE значительно увеличился с 7% до примерно 50% с увеличением DS для пациентов, получавших BCS, с четкими границами.

Рисунок 1.

Непрерывные кривые риска по DS для 10-летнего риска IBC и IBE, исключая пациентов с положительной маржой. A, Результаты анализа пропорциональных рисков Кокса для 10-летнего риска ИБК согласно DS by RT с поправкой на год постановки диагноза у пациентов с четкими границами.Сплошная синяя линия представляет пациентов, которые получали только BCS, а оранжевая сплошная линия указывает на риск для пациентов, которые получали BCS и RT. Пунктирные линии представляют 95% доверительных интервалов соответствующей сплошной линии. Заштрихованная зеленая область обозначает группу низкого риска (DS ≤ 3), тогда как заштрихованная серая область представляет группу повышенного риска (DS> 3). B, Результаты анализа пропорциональных рисков Кокса для 10-летнего риска IBE согласно DS по RT с поправкой на год постановки диагноза у пациентов с четкими границами.Сплошная синяя линия представляет пациентов, которые получали только BCS, а оранжевая сплошная линия указывает на риск для пациентов, которые получали BCS и RT. Пунктирные линии представляют 95% доверительных интервалов соответствующей сплошной линии. Заштрихованная зеленая область обозначает группу низкого риска (DS ≤ 3), тогда как заштрихованная серая область представляет группу повышенного риска (DS> 3).

10-летние абсолютные риски IBC и IBE для пациентов с DS 3 или менее (низкий риск) имели средний 10-летний риск IBC 4% (95% CI, 0% –9%) и риск IBE 8% (95% ДИ, 0–14%) с поправкой на год постановки диагноза (пациенты с диагнозом после 1995 г. ; см. Таблицу 5).Разница в 10-летнем риске между пациентами низкого риска, получавшими и не получавшими лучевую терапию, составляла 1% или меньше для IBC и IBE. Однако разница в 10-летнем риске между пациентами с повышенным риском, получавшими и не получавшими ЛТ, составила 6% для IBC и 12% для IBE. Эти 10-летние исходы риска были почти идентичными при оценке с помощью анализа Каплана-Мейера для пациентов, диагностированных после 1995 г. (абсолютные различия менее 1%, данные не показаны).

Таблица 5.

10-летние риски для исходного уровня исследования и группы DS

Для сравнения, 10-летние исходные риски (независимо от DS) для пациентов с четкими границами, получавших ЛТ с поправкой на год постановки диагноза, составили 7% (95% ДИ 2–11%) для IBC и 10% (95% ДИ 5–14%) для IBE через 10 лет (таблица 5).10-летний общий риск развития контралатеральной молочной железы составил 8% (95% ДИ, 5–12%) для пациентов, получавших лечение без адъювантной ипсилатеральной лучевой терапии.

Биологическая сигнатура значительно разделила пациентов на группы низкого и повышенного риска, где 41% пациентов были идентифицированы как пациенты с низким риском. Процент пациентов из групп низкого и повышенного риска, использующих стандартные критерии степени и размера, указан в дополнительной таблице S5, где DS реклассифицирует более 50% пациентов с низким и средним уровнем риска как пациентов с повышенным риском и 33% пациентов с классификацией. III или размер опухоли> 2.5 см были отнесены к группе низкого риска. Аналогичным образом, в группе низкого клинико-патологического риска ( n = 273), определяемой как обнаруженный при скрининге, размер опухоли менее 25 мм, низкий или средний уровень, непальпируемые и чистые края, DS реклассифицировал 42% этих пациентов в группу повышенного риска. . Эти переклассифицированные пациенты имели существенные 10-летние риски IBC 23% (95% CI, 7–36%) и 31% (95% CI, 14–45%) IBE, когда не получали лучевую терапию. Напротив, ни возраст, ни размер опухоли, ни степень опухоли не смогли дополнительно разделить пациентов на группу DS Low ( P > 0.5; данные не показаны).

Биологическая сигнатура существенно улучшила стратификацию риска за пределами отдельных клинико-патологических или молекулярных факторов. Полезность отдельных клинико-патологических и молекулярных факторов оценивалась в многофакторном анализе 10-летнего риска IBE, за исключением пациентов с положительными границами. Из этих факторов только возраст менее 50 лет и RT были значимыми (дополнительный рисунок S4). Точно так же только возраст и RT были значимыми для 10-летнего риска IBC (данные не показаны).Линейная панель была построена для сравнения с биологической сигнатурой. Эта панель использовала взвешенные клинико-патологические и молекулярные факторы для оценки риска рецидива и смогла минимально выделить группу высокого риска с низкой распространенностью, но не смогла определить клинически значимую группу низкого риска (см. Дополнительную таблицу S6).

Обсуждение

Это исследование представляет собой разработку и перекрестную проверку сигнатуры биологического риска DCISionRT. Тест вычисляет DS по шкале от нуля до десяти с порогом 3.0 с указанием групп низкого и повышенного риска. Результаты с перекрестной проверкой являются первыми данными, показывающими, что DS является прогностическим, обеспечивая значительную стратификацию 10-летнего ипсилатерального IBC и общего риска IBE с низкой группой, имеющей распространенность 41%. Результаты также впервые показывают классификатор риска, который значительно предсказывает дифференциальную пользу ЛТ в группах с низким и повышенным уровнем риска.

С целью минимизации рецидивов пациенты с DCIS и их врачи часто выбирают адъювантную лучевую терапию после BCS, поскольку имеющиеся на сегодняшний день данные показали, что все пациенты — даже с клинико-патологически низким риском — ожидают снижения относительного риска на 50% (1, 2, 29).В то же время некоторые по-прежнему предпочитают отказываться от лучевой терапии из-за возможных побочных эффектов, отсутствия доступа к радиационным онкологическим учреждениям, стоимости лечения и отсутствия выгоды для выживаемости. В любом случае лучшая информация об индивидуальном биологическом риске пациента и терапевтической пользе позволит значительно улучшить ведение и лечение DCIS.

Пациенты в этом исследовании, как и ожидалось, имели снижение относительного риска на 50% от лучевой терапии в течение 10 лет (30). Это снижение относительного риска на 50% сохраняется даже в группах низкого риска, выявленных по клиническим и патологическим факторам. Например, пациенты из исследуемой популяции с поражениями низкой или средней степени, менее 1 см и с отрицательными границами имели 10-летний риск IBE 18% после BCS и 9% при BCS и RT. Тем не менее, пациенты из группы DS Low имели схожие результаты независимо от того, получали они ЛТ или нет (см. Таблицы 4 и 5). Напротив, пациенты, получавшие лучевую терапию и отнесенные к группе повышенного риска, получили снижение риска на 70% или больше, чем пациенты без лучевой терапии (см. Таблицу 4). Анализ взаимодействия показал, что для пациентов с повышенным DS статистически более сильное преимущество ЛТ по сравнению с исходным уровнем (см. Дополнительную таблицу S4).

Достижения в методах скрининга и лечения рака груди со временем способствовали постоянному улучшению результатов для пациентов с DCIS, что подтверждается многочисленными наблюдательными исследованиями DCIS (9, 19, 15, 31–34). Исходы для пациентов в исследуемой популяции следуют аналогичной тенденции: у пациентов, которым поставлен диагноз до 1996 г. , был обнаружен значительно более высокий исходный риск, чем у пациентов, диагностированных после 1995 г., при многомерном анализе, включающем RT и год постановки диагноза в качестве ковариант.Таким образом, чтобы обеспечить клинически значимые 10-летние исходы для пациентов, наиболее репрезентативные для пациентов, диагностированных и получающих лечение сегодня, абсолютные риски предоставляются с поправкой на год постановки диагноза.

В нашей исследуемой популяции 10-летний исходный риск для пациентов, получавших BCS и RT, составлял 7% и 10% для IBC и IBE, соответственно, с поправкой на диагноз после 1995 г. (см. Таблицу 5). Это аналогично показателям, зарегистрированным в США для пациентов с DCIS в целом, получавших BCS и лучевую терапию (31, 33).В нашей исследуемой популяции пациенты из группы низкого качества, получавшие лечение без лучевой терапии, имели аналогичные средние 10-летние результаты 4% и 8% для рисков IBC и IBE, которые были сопоставимы с исходными рисками для пациентов, получавших BCS и RT. Возможность выявлять пациентов с такими низкими рисками, как в нашей группе низкого риска, получающих только БКС, будет клинически полезной, но врачи могут предпочесть дальнейшее снижение остающегося риска в группе низкого риска. Однако в нашей исследуемой популяции результаты были аналогичными в группе низкого уровня для пациентов, получавших BCS и BCS с лучевой терапией (таблица 2).

Поскольку местное управление DCIS стремится исключить риск рецидива и не учитывает новые первичные события, альтернативная цель хорошего местного контроля должна учитывать частоту новых первичных событий, которая в этом исследовании оценивается по частоте событий контралатеральной молочной железы, равной 8%. В группе низкого уровня (DS ≤ 3) добавление RT привело к снижению риска IBC и IBE на 1% или менее, что может быть максимально возможным снижением риска при RT. Дальнейшее снижение риска возможно с помощью адъюванта (ГТ).

Выявление пациентов, у которых с наибольшей вероятностью разовьется ИБК, не менее важно, если не более важно, поскольку позволяет врачам гарантировать, что пациенты с высоким риском получают лучевую терапию или другую соответствующую адъювантную терапию. Сегодня около 20% пациентов, получавших BCS, отказываются от лучевой терапии по любому количеству причин, но могут находиться в группе высокого риска. При представлении доказательств того, что биология опухоли отдельного пациента представляет собой высокий риск, решение отказаться от лучевой терапии может измениться. В нашем исследовании DS выявила повышенную группу пациентов, получавших лечение без лучевой терапии, с высоким 10-летним риском ИБК, составляющим 15% (23% риск ИБП).Однако у пациентов из группы повышенного риска, получавших ЛТ, 10-летний риск ИБК составлял 9% (11% ИБП), что аналогично исходам у пациентов из группы низкого риска независимо от лечения. ЛТ привела к значительному снижению риска для пациентов из группы повышенного риска (6% IBC и 12% IBE).

Результаты отражают эффективность биологической сигнатуры для выявления пациентов с благоприятной биологией опухоли и отделения их от группы повышенного риска пациентов, у которых наибольшая вероятность рецидива.Нелинейное моделирование позволило разработать эту DCIS-сигнатуру биологической дисрегуляции и критических онкогенных путей, которая объединяет комбинации факторов. Это позволяет риску, обусловленному одним биомаркером, зависеть от другого биомаркера, тогда как предыдущие усилия по разработке были сосредоточены на линейном взвешивании для каждого фактора, который не может учесть сложные взаимодействия. Например, когда экспрессия белка-супрессора опухоли p16 повышена, прогрессирование клеточного цикла должно замедляться, на что указывает маркер клеточной пролиферации Ki-67, имеющий низкую экспрессию.Однако, если уровни экспрессии p16 и Ki-67 повышены, клеточный цикл не регулируется должным образом, что приводит к повышенному риску (14, 21).

Лечение в этой исследуемой популяции не было ни рандомизированным, ни строго основанным на правилах. Пациенты в возрасте до 50 лет с опухолями высокой степени злокачественности или опухолями размером более 10 мм чаще получали лучевую терапию (дополнительная таблица S3). Хотя пациенты, не получающие лучевую терапию, могли иметь более низкий исходный риск, чем пациенты, получающие лучевую терапию, факторы, влияющие на выбор лечения (возраст, размер и степень), не повлияли существенно на исходы в группе низкого уровня (данные не показаны). Кроме того, DS реклассифицировал 42% пациентов с клинико-патологией с традиционно низким риском (обнаружен скрининг, размер опухоли менее 25 мм, низкий или средний уровень, непальпируемые и чистые границы) в группу повышенного риска, для которой 10-летний риск рецидивов были существенными (см. дополнительную информацию).

Исходные характеристики популяции в многоцентровом исследовании согласовывались с показанными ранее в рандомизированных клинических испытаниях, подтверждая, что это подходящая популяция для данной разработки и перекрестной проверки (1).Хотя возможно, что лечение, специфичное для конкретного места, могло повлиять на исходы для пациентов, не было значимой разницы в степени пользы лучевой терапии между участками исследования для пациентов из группы повышенного риска (дополнительная таблица S2).

Требуются дальнейшие клинические проверки для повышения уровня доказательств прогностической и прогностической способности биологической сигнатуры. Такие независимые клинические проверки как в наблюдательных, так и в рандомизированных когортах продолжаются. Благодаря согласованным результатам последующей валидации биологическая сигнатура DCISionRT предоставит интегрированный DS, который решает клинические проблемы оценки риска и позволяет прогнозировать тех пациентов, которым лучевая терапия приносит наибольшую пользу.

Раскрытие информации о потенциальных конфликтах интересов

Т. Бремер является сотрудником и владеет долей собственности (включая патенты) в Prelude Corporation, сообщает о получении коммерческих исследовательских грантов Prelude Corporation от Национального института рака и указан в качестве соавтора по одному или нескольким патентам и патентным заявкам, лицензированным или принадлежащим Prelude Corporation. П.В. Витворт сообщает, что получает гранты на коммерческие исследования от PreludeDx и является членом консультативного совета PreludeDx, а также сообщает, что бюро докладчиков получает гонорары от PreludeDx и Genomic Health.С.П. Линке является сотрудником и владеет долей владения (включая патенты) в Prelude Corporation. Другие авторы не сообщали о потенциальных конфликтах интересов.

Вклад авторов

Концепция и дизайн: T. Bremer, SP Linke, F. Wärnberg

Разработка методологии: T. Bremer, T. Barry, SP Linke

Сбор данных (предоставленные животные , приобретенные и обслуживаемые пациенты, предоставленные помещения и т. д.): J.Савала, Т. Барри, С. Лайл, К. Йирстрем, В. Чжоу, Р.-М. Amini, F. Wärnberg

Анализ и интерпретация данных (например, статистический анализ, биостатистика, вычислительный анализ): T. Bremer, P.W. Whitworth, J. Savala, T. Barry, S. Lyle, G. Leesman, S.P. Linke, F. Wärnberg

Написание, рецензирование и / или исправление рукописи: T. Bremer, P.W. Витворт, Р. Патель, Т. Барри, С. Лайл, Г. Лисман, С.П. Линке, Р.-М. Amini, F. Wärnberg

Административная, техническая или материальная поддержка (т.e., создание отчетов или систематизация данных, построение баз данных): T. Bremer, P.W. Витворт, С. Лайл, С. П. Линке, К. Йирстрем, В. Чжоу, Ф. Вэрнберг

Руководство исследования: С. Лайл, С. П. Линке, Ф. Вэрнберг

Благодарности

Каждый объект получил финансирование от спонсора, PreludeDx, чтобы покрыть расходы на сбор образцов тканей и сбор данных. Анализ и интерпретация данных, а также подготовка, рассмотрение, утверждение статьи и решение о ее представлении были взаимно согласованы между основными исследователями и спонсором.

Расходы на публикацию этой статьи были частично покрыты за счет оплаты страницы. Таким образом, данная статья должна быть помечена как реклама в соответствии с 18 U.S.C. Раздел 1734 исключительно для указания этого факта.

Сноски

  • Примечание: Дополнительные данные для этой статьи доступны на сайте Clinical Cancer Research Online (http://clincancerres.aacrjournals.org/).

  • Предыдущее публичное раскрытие информации, относящееся к данным, содержащимся в рукописи

  • Конференция по раку груди в Майами, 2016

  • ASCO 2016

  • Swedish Surgical Week, август

  • 03 Симпозиум по раку 2014 г. (P4-11-17) и (P4-11-18)

  • Симпозиум по раку груди в Сан-Антонио 2011 г. (P4-18-01) и (P4-10-01)

  • Wärnberg F, Амини Р.М., Гольдман М., Йирстрем К.Качественные аспекты метода тканевого микрочипа в популяционной когорте с протоковой карциномой in situ груди. Гистопатология . 2008. DOI: 10.1111 / j.1365-2559.2008.03156.x.

  • Получено 16 марта 2018 г.
  • Исправление получено 19 июня 2018 г.
  • Принято 25 июля 2018 г.
  • Опубликовано впервые 27 июля 2018 г.
  • © Американская ассоциация исследований рака, 2018 г.

Ищу репетитора по биологии класса 12 CBSE в РТ, Нагар, Бангалор — идентификатор вакансии 9540300

О работе

Мы ищем опытного преподавателя в РТ Нагар, Бангалор.Репетитору нужно приехать ко мне, чтобы преподавать. Должен иметь хорошую ясность концепции и уметь эффективно общаться. Готовы посещать занятия в любое время недели.

Сведения о вакансии

Место работы

Р.Т. Нагар, Бангалор

Совет по образованию

CBSE

Тема CBSE

Биология

Запланировать начало обучения в 12 классе Стоимость обучения

В течение месяца

Ответов на каждый вопрос о выборе 6-го предмета в 11-м классе

Выбор учеником потока в конце класса 10 th часто встречается с большим беспокойством, сомнениями и замешательством.Несмотря на то, что студентам CBSE необходимо выбирать только между тремя направлениями — наука, коммерция и гуманитарные науки, — все же остается сделать еще много других дополнительных вариантов. Какой необязательный предмет выбрать? Какое сочетание предметов лучше всего подходит для моей карьеры? И даже, стоит ли выбирать тему 6 th или нет?

Этот последний вопрос ставит многих учеников в загадку. Концепция предмета 6 th до сих пор непонятна многим ученикам и родителям, поэтому есть много вопросов, связанных с этой темой.

Чтобы разрешить эту путаницу, я собираюсь ответить на наиболее распространенные и часто задаваемые вопросы о выборе предмета 6 в классе 11 и 12 . Давайте посмотрим на них по очереди.

Рекомендуемое чтение: Выбор потока в классе 11: подробный обзор всех трех потоков

Q1. Что такое дополнительный 6

или предмет?

CBSE дает студентам возможность изучать дополнительный предмет, т.е.е. 6 -й предмет наряду с их 5 обычными предметами в классе 11 и 12 . Он не заменяет основной предмет и, как правило, используется для компенсации возможности получения низких оценок по основному предмету или для сохранения дополнительных возможностей карьерного роста (например, математика в случае студентов-гуманитариев).

Многие школы предлагают профессиональные или факультативные предметы, такие как физическое воспитание, музыка, хинди, изобразительное искусство и т. Д. В качестве предметов 6 th , в то время как некоторые другие также предлагают академические предметы, такие как информатика, практика информатики, математика, биология и психология. как варианты.

Рекомендуется прочитать: Можете ли вы изменить свой дополнительный предмет в классах 11 и 12 CBSE?

Q2. Каковы преимущества наличия предмета 6

th в классе 12 th ?

Самый большой вопрос, который волнует большинство студентов, заключается в том, насколько выгодно для них выбрать предмет 6 th . В этом есть смысл? Ответ — да. Есть определенные преимущества, связанные с предметом 6 th .Вот некоторые из них:

может улучшить ваш процент

Тема 6 th может помочь вам улучшить свой общий процент, особенно если вы выберете более простой и высоко оцениваемый предмет. Если вы набрали более высокий балл по предмету 6 th , полученные по нему оценки заменят ваш предмет 5 th в вашем процентном расчете. Таким образом, ваш общий процент увеличится.

Например — Вы выбрали физическое воспитание в качестве предмета 6 или и получили следующие баллы: физика — 85; Химия — 87; Математика — 92; Английский — 95; Компьютерные науки — 90; Физическая культура — 96

Таким образом, общий процент здесь будет 91% (с учетом PCM, English и Physical Ed.) по сравнению с 89,8% (с компьютерными науками).

Может расширить возможности карьеры

Выбор предмета 6 th может помочь вам увеличить количество вариантов карьеры, доступных вам в некоторых случаях. Например, студент-гуманитарный студент может выбрать математику в качестве предмета 6 th в дополнение к основным предметам, чтобы экономика оставалась открытой в качестве варианта карьеры. Или же учащиеся PCB могут выбрать как математику, так и физическое воспитание (5 th и 6 th предметов).В таком случае сохранение математики откроет возможности карьерного роста в областях, связанных с биотехнологией и биомедицинской инженерией. Сохранение физического воспитания в качестве предмета 6 th будет действовать как резерв на случай, если они получат низкие баллы по математике и захотят сохранить свой процент.

Можно создать резервную копию на случай, если у вас не получится

Опять же, в последнем примере, упомянутом выше, предмет 6 th может оказаться полезным, если вы выбрали сложный предмет 5 th , и вы не уверены, насколько хорошо вы сможете набрать по нему баллы.Более простой предмет 6 th может выступать в качестве запасного, если вы не наберете хороших баллов по необязательному предмету, поскольку ваш процент будет включать дополнительный предмет, по которому вы набрали более высокий процент. Таким образом, ваш общий процент не пострадает.

Рекомендуем к прочтению: Какие предметы предлагаются в рамках направления гуманитарных наук в классе 11?

Q3. Каковы недостатки наличия 6

-го предмета в классе 12 -го ?

Несмотря на множество преимуществ, нельзя отрицать, что изучение предмета 6 th предназначено не для всех.Есть определенные недостатки, связанные с изучением дополнительного предмета.

Самое большое беспокойство при выборе дополнительного предмета — это дополнительные усилия, тяжелая работа и время, которые вам придется посвятить его изучению. Это особенно верно для студентов, у которых есть более сложные 5 или предметов, поскольку они уже были бы заняты своими 5 основными предметами, и добавление еще одного к смеси может усложнить задачу.

Даже если вы выберете более легкий предмет, вам все равно придется учиться по нему, и многие придерживаются мнения, что более сфокусированное внимание на 5 предметах — лучшая формула для получения хорошего процента, чем разделение внимания между 6 предметами. .

Таким образом, вам нужно посмотреть на свою способность выполнять несколько задач одновременно и справляться с усилиями, связанными с изучением дополнительной темы.

Рекомендуемое чтение: Неправильный поток? Советы экспертов о том, как вернуться на правильный путь!

Q4. Обязателен ли предмет 6

th в классе 11 th ?

Нет, выбор предмета 6 th в классе 11 th не является обязательным. Как правило, ваши 5 основных предметов учитываются при расчете процента на экзамене совета директоров, и добавление 6 th дополнительных предметов не является обязательным.

Q5. Обязательно ли сдавать 6-й предметный экзамен, если я выбрал его?

Да, сдать предметный экзамен 6 th является обязательным, если вы выбрали его. Однако оценки по вашему предмету 6 th не учитываются в вашем процентном расчете, если вы наберете меньше баллов или проиграете. Они учитываются при расчете общего процента только в том случае, если вы набрали меньше баллов по предмету или языку 5 th .

Рекомендуемое чтение: Какие предметы предлагаются в коммерческом потоке в классе 11?

Q6.Что, если я провалю свой 6-й предмет? Буду ли я считаться пройденным или проигравшим?

Ваши 6 th оценок по предметам не засчитываются в ваш общий процент, и даже при зачислении учитываются только четыре / пять предметов. Таким образом, в случае, если вы не можете получить удовлетворительный результат по своему предмету 6 th , решать вам, хотите ли вы снова сдать экзамен или нет.

Оценки по вашему предмету 6 th , тем не менее, все равно будут записаны в вашей последней оценочной ведомости и могут не произвести хорошего впечатления на будущих рекрутеров, если вы не сдадите предмет.Это нужно учитывать.

Рекомендуется прочитать: 5 студентов, которые выбрали неправильные направления, и чему вы можете у них научиться

Q7. Если я сдам по дополнительному предмету, но наберу низкую оценку / не смогу пройти по одному из основных предметов, что покажет мой результат?

Доска CBSE дает вам возможность в определенных случаях заменить оценки вашего 6 -го предмета на ваш основной предмет в процентном расчете.

Согласно руководству CBSE:

  • Язык, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить язык в случае, если кандидат не успевает по нему, при условии, что после замены у кандидата английский / хинди в качестве одного из языков.
  • Факультативный предмет, предлагаемый в качестве дополнительного предмета, может заменить один из факультативных предметов, предложенных кандидатом.
  • Он также может заменить язык, указанный после замены, если кандидат выберет английский / хинди в качестве одного из языков.
  • Дополнительный язык, предлагаемый на факультативном уровне, может заменить факультативный предмет при условии, что после замены количество предлагаемых языков не должно превышать двух.

Для получения дополнительной информации см. Рекомендации CBSE.

Таким образом, если вы проиграли или получили низкую оценку по одному из основных предметов, вы можете получить возможность заменить его оценками по вашему предмету 6 th .

Q8. Какие варианты темы у меня есть для темы 6

th ?

CBSE предоставляет множество вариантов дополнительных предметов.Вот некоторые из популярных вариантов, предлагаемых для каждого потока:

  • Дополнительные предметы с PCB (Medical Stream): Психология, домашние науки, математика, экономика, биотехнология, изобразительное искусство и физическое воспитание
  • Дополнительные предметы с PCM (Немедицинский поток): Биотехнология, экономика, информатика, домоводство, изобразительное искусство и физическое воспитание
  • Дополнительные предметы с коммерческим потоком: Математика, практика информатики, психология, изобразительное искусство, физическое воспитание, мультимедиа и веб-технологии, юриспруденция и предпринимательство.
  • Дополнительные предметы с гуманитарным направлением: Экономика, психология, математика, домашнее хозяйство, юриспруденция, изобразительное искусство, физическое воспитание, медиа-исследования, музыка.

Выбор, из которого вы можете выбрать, будет зависеть от вашей школы, поскольку некоторые школы могут не предлагать все вышеперечисленные варианты.

Рекомендуемое чтение: Выбор потока после 10-го: Выбор правильной необязательной темы

Q9.Как я могу рассчитать свой 12-й процент в классе с 6 предметами?

При расчете совокупного процента в классе 12 th будут приняты во внимание только пять ваших лучших предметов, даже если у вас шесть предметов. Как я уже упоминал выше, если вы набрали больше баллов по своему 6 -му предмету , то его оценки могут заменить ваши 5 -го балла по предмету (по выбору) в общей сумме.

Например — вы выбрали направление «Коммерция с математикой» вместе с физическим воспитанием в качестве своего шестого предмета.Ваши оценки: Бизнес-исследования — 92; Экономика — 90; Математика — 89; Счета — 86; Английский — 95; и физическая культура — 88.

Таким образом, общий процент здесь будет 90,8% (с учетом пяти основных предметов, т. Е. Бизнес-исследований, экономики, математики, английского языка и физического воспитания).

Обратите внимание, что критерии для расчета процента будут отличаться, если вы собираетесь поступать в DU (где вам нужно рассчитать свой лучший из четырех).

Надеюсь, что после прочтения вам станет понятнее концепция предмета 6 th .Теперь решение возвращается к вам, хотите ли вы выбрать тему 6 th или нет. Это одно из решений, которое нужно принимать осторожно, так как вам придется изучать предмет в течение следующих двух лет. Не поддавайтесь влиянию чужих действий, думая, что вам нужно выбрать тему 6 th , потому что другие тоже делают это. Прежде чем делать какие-либо шаги, внимательно обдумайте плюсы и минусы этого в вашем случае.

И если вы все еще не уверены, брать ли дополнительный предмет или нет, оценка карьеры Mindler и рекомендации наших специалистов могут быть действительно полезны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *