Шабунин алгебра 10 класс дидактические материалы: Глава 1 § 4 вариант 1

Содержание

Глава 1 § 4 вариант 1

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Глава 1 § 3 вариант 1

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10 класс

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10 кдасс

Контрольная работа № 1 (10 класс)

Тема «Степень с рациональными показателями» 1урок – 45 мин

а) Вариант 1 б) Вариант 2

1) Вычислите:

а) 2  2-3 = б) 5  5-2 =

= =

=

2) Упростить:

а) б)

3) Сократить дробь

а) б)

4) Упростить:

а)

б)

5) Упростить выражения:

а) б)

6) Представить в виде обыкновенной дроби:

а) 1,10(209) б) 0,108(32)

Контрольная работа №2 (10 класс)

«Степенная функция»

1 вариант – а) 2 вариант – б)

1 Найдите область определения функции:

а) б)

2 Постройте графики и укажите точки пересечения этих графиков:

а) б)

3 Не выполняя построения графиков найдите координаты их точек пересечения:

а) б) и

4 Решить уравнение:

а) б)

5 Решить неравенство:

а) б)

6 сравнить значение выражений:

а) б)

Самостоятельная работа № 1 (10 класс)

Показательная функция

Построить график функции

Самостоятельная работа № 2 (10 класс)

Показательные уравнения

Вариант 1 Вариант 2

1) 1)

2) 3х-23х-2-7=0 2) 4х-34х-2-13=0

3) 3-43х=45 3) 4х+2х+3=20

4) 4х5х-1=0,2203-2х 4) 3х+14х=0,25123х-1

5) 2х-82=7 5) 3х-93=8

6) 4х-5= 5 5-х 6) 3х-2=72-х

7) 3х=11-х (решить графически) 7) (1/3)х=х+1

(решить графически)

Вариант 3 Вариант 4

1) 16-12х 1) 8-120,5х

2) 2) 3811/х-1091/х+3=0

3) 4х+1+41-х=1 3) 31+х-231-х=7

4) 5х+1-35х-2=122 4) 3х+1-43х-2=69

5) 5)

6) 4х+1-6х=232х-2 6) 53+1552х-1=815х

7) х26+ 7)

8) 2х=3-2х-х2 (решить графически) 8)

(решить графически)

Самостоятельная работа № 3 (10 класс)

Показательные неравенства

Вариант 1 Вариант 2

1) 1)

2) 2)

3) 3(х+1)/х  3 3) 2(2х-1)/х 4

4) 4)

5) 5+353х-2  140 5) 7х-7х-1  6

6) 6)

7) (графически) 7) (графически)

Вариант 3 Вариант 4

1) 1)

2) 4х+2х+3  20 2) 9х+1-23х  7

3) 3)

4) 4)

5) 0,7|х+2|0,7 0,5 5) 0,6|х-3|0,6 0,5

6) 7х-5х+2  27х-1-1185х-1 6) 5х-3х+1  2(5х-1-3х-2)

7) 7)

8) (решить графически) 8) (решить графически)

Контрольная работа №3

Тема «Показательная функция»

а) – 1 вариант б) – 2 вариант

1) Построить график функции

а) и свойства б) и свойства

2) Сравнить числа

а) б)

3) Решить уравнение

а) б)

4) Решить неравенство

а) б)

5) Решить неравенство

а) б)

Самостоятельная работа № 4 (10 класс)

Логарифмы и их свойства

Вариант 1 Вариант 2

1) log31/243 1) log71/343

2) 2)

3) log 2 log 416 3) log 3 log 20

4) 4) (2 + lg 5)(lg 20 + lg 5)

5) log 915 log 918  log910 5) log 812 log 815  log820

6) Найти их: 6) Найти их

lg х =lg12+lg15-lg18 lg х =lg8+lg20-lg40

Вариант 3

1)

2)

3) 6 log 32 log 43  log 54log 65 log 76  log 87

4)

5) Сравнить числа: и

6) Найти х: log0,1x=4 log0,13- log0,127-2 log0,16

Вариант 4

1)

2)

3) log 57 log 79  log 911log 1123

4)

5) Сравнить числа: и

6) Найти х: log0,1x=2 log0,16-0,5 log0,1100+3 log0,1

Самостоятельная работа № 5 (10 класс)

Логарифмическая функция

Вариант 1 Вариант 2

1) ПГФ: у = log3 x и свойства 1) ПГФ: у = log2 x и свойства

2) ООФ: 2) ООФ:

3) ПГФ: у = log3(x-1)+2 3) ПГФ: у = log2(x+1)-2

4) ООФ: у = log4(x-2)/(х+3) 4) ООФ: у = log2(3-х)/(х+1)

5) ПГФ: 5) ПГФ:

Вариант 3 Вариант 4

1) ПГФ: и свойства 1) ПГФ: и свойства

2) ООФ: 2) ООФ:

3) ПГФ: 3) ПГФ:

4) ООФ: у = log2log2x 4) ООФ: у = log0,5 log3 x

5) ООФ: 5) ООФ:

Самостоятельная работа № 6 (10 класс)

Логарифмические уравнения

Вариант 1 Вариант 2

1) log3(x2-1)=1 1) log5(x2+1)=1

2) lg(3x-17)-lg(x+1)=0 2) lg(4x+5)-lg(5x+2)=0

3) log 0,5(x2-x)=1 3) log 0,1(x2 +3x)=1

4) 4)

5) 5)

6) log2 2 X+log2 X2= -1 6) log24X+log4= 1,5

7) log 4 X + 3log2X =7 7) log 9X + 2log3X =5

Вариант 3 Вариант 4

1) log 20,5(1-X2)=4 1) log 24(1+X2)=0,25

2) ) log3(3-X)+log3(4-X)=1+2log32 2) log0,5(X+2)+log0,5(X+3)=log0,53-1

3) 3)

4) 4)

5) logX+2(3x2-12)=2 5) log 2X-1(3,5x2-2,5х)=2

6) |x-3|lg x=2(x-3) 6) |x-5|lg x=x-5

7) log0,5(log22x-3log2x+4)=-1 7) log3(log20,5Х-3log0,5Х+5)=2

8) x2+7=6x log8xlogx16 8) x2 logх27log9 х =x+4

Самостоятельная работа № 7 (10 класс)

Логарифмические неравенства

Вариант 1 Вариант 2

1) log 0,2(4-2x) -1 1) log 0,5(3x-2) -1

2) 2)

3) log 2(x-1)+log 2 x  1 3) log 3 x+log 3(x-8)  2

4) 4)

5) lg2x +6 5lgx 5) lg2 x + lg x 2

6) 6)

7) 7)

Вариант 3 Вариант 4

1) 1)

2) log 2 x-2log x 2+1  0 2) lg x+6log x 10  5

3) log 3 x+log 3 (x-1)-1  log 3 2 3) log 0,1 x+log 0,1 (x-2)+1  log 0,1 0,3

4) 4)

5) 5)

6) log 0,5 (x2-x-20)-log 0,5 (x+4)  0 6) log 0,5 (3-x2)+1  log 0,5 (0,5x+0,5)

7) 7)

Самостоятельная работа № 8 (10 класс)

Системы уравнений, содержащие показательную и логарифмическую функцию

Вариант 1 Вариант 2

1) 1)

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) 5)

Вариант 3 Вариант 4

1) 1)

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) 5)

Свойства логарифмов:

Определения и свойства степени

Контрольная работа по алгебре № 2

по теме «Логарифмическая функция » ( 10 класс)

1 урок – 45 минут

а) — 1 вариант б) — 2 вариант

1) ПГФ:

а) у = log2(x+2) — 3 б) y = log2(x — 3) + 2

2) Упростить:

а) б)

3) Решите уравнения:

а) б)

4) Решите неравенство:

а) б)

5) ООФ:

а) б)

6)* Решите неравенство:

а) б)

Контрольная работа по алгебре № 2

по теме «Логарифмическая функция » (10 класс)

1 урок – 45 минут

а) — 1 вариант б) — 2 вариант

1) Вычислите:

а) б)

2) Постройте график

а) б)

3) Решите уравнения:

а) б)

4) Решите неравенства:

а) б)

5) ООФ:

а) б)

Тренажер № 1

Вычисление логарифмов

1)Вычислите выражение:

1. 22.

2. 23.

3. 24.

4. 25.

5. 26.

6. 27.

7. 28.

8. 29.

9. 30.

10. 31.

11. 31.

12. 33.

13. 34.

14. 35.

15. 36.

16. 37.

17. 38.

18. 39.

19. 40.

20.

21.

2) Выразите lgA через логарифмы простых чисел:

1. А = 720 5.

2. 6.

3. 7.

4. 8.

3) Вычислите значение выражения, если известно, что logab = 2.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Тренажер № 2

Логарифмические уравнения

Решите уравнение:

1. log2 x = 3 7. log2log3 x = 1

2. log3 x = -1 8. log3log2log2 x = 0

3. log5 (2x) = 1 9. log2log3 x2 = 2

4. log7 x = 0 10. lg x = 2 – lg5

5. log2 (-x) = -3 11. lg x – lg11 = lg19-lg(30-x)

6. lg (x-1)2 = 0

1. 11.

2. 12.

3. 13.

4. 14.

5. 15.

6. 16.

7. 17.

8. 18.

9. 19.

10. 20.

21.

Тренажер № 3

Логарифмические неравенства

Решите неравенства:

1. 7.

2. 8.

3. 9.

4. 10.

5. 11.

6. 12.

13. 22.

14. 23.

15. 24.

16. 25.

17. 26.

18. 27.

19. 28.

20. 29.

21. 30.

Cамостоятельная работа № 9 (10 класс)

Тригонометрия. «Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента. Формулы приведения»

Вариант 1 Вариант 2

1) найти sin  и ctg , если 1) найти cos  и tg , если

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) tg 225cos330ctg 120sin 240 5)

6) 2sin2cos2 +cos4+sin4=1 6) sin4-sin2=cos4-cos2

7) 4 + (ctg-tg)2=(ctg-tg) 7)

Вариант 3

1) Найти cos  и sin , если tg = и сos  0

2)

3)

4)

5) Найти если

6) tg1tg3tg5…………tg89

7)

Вариант 4 (продолжение сам работы № 9)

1) Найти sin  и сos , если сtg = и sin   0

2)

3)

4)

5) Найти если

6) tg1tg3tg5…………tg89

7)

Самостоятельная работа № 11 (10 класс)

Формулы двойного и половинного аргумента

Вариант 1 Вариант 2

1) 1)

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) 5)

Вариант 3 Вариант 4

1) 1)

2) ctg-sin2 = ctg cos 2) sin2-tg = tg cos2

3) 3)

4) 4)

5) 5) 20cos40cos80

6) sin 2, если 6) cos2, если

Самостоятельная работа № 12 (10 класс)

«Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение»

Вариант 1 Вариант 2

1) 1)

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) Преобразуйте в произведение: 5) Преобразуйте в произведение:

cos2 + cos14 + cos6 + cos10 sin4 + sin10 + sin22 +sin16

Вариант 3 Вариант 4

1) 1)

2) 2)

3) 3)

4) 4)

5) Преобразуйте в произведение: 5) Преобразуйте в произведение:

1-2sin — cos2 1 + 2cos + cos2

Самостоятельная работа № 13 (10 класс)

«Арксинус, арккосинус, арктангенс»

Вариант 1 Вариант 2

1) Может ли arcsin принимать 1) Может ли arccos принимать

значения значения

2) При каких  имеет смысл 2) При каких  имеет смысл

выражение arccos(3-2) выражение arcsin(1-6)

3) Решить уравнение: 3arcsin x =  3) Решить уравнение:

4) arctg(-1)-arctg1 4) arcsin0-arccos0

5) 5)

6) 6)

7) 7)

8) 8)

1) 1)

2) При каких  имеет смысл 2) При каких  имеет смысл

выражение arcsin(5-4) выражение arcsin(2+1)

3) Решить уравнение: 3) Решить уравнение:

а) а)

б) б)

4) 4)

5) 5)

6) 6)

продолжение С/р № 13

7) 7)

8) 8)

9) 9)

Задачник по алгебре 10-11 класс Шабунин читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из задачника по алгебре за 10-11 класс — Шабунин Прокофьев Олейник Соколова. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Профильный уровень
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349; 350; 351; 352; 353; 354; 355; 356; 357; 358; 359; 360; 361; 362; 363; 364; 365; 366; 367; 368; 369; 370; 371; 372; 373; 374; 375; 376; 377; 378; 379; 380; 381; 382; 383; 384; 385; 386; 387; 388; 389; 390; 391; 392; 393; 394; 395; 396; 397; 398; 399; 400; 401; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 409; 410; 411; 412; 413; 414; 415; 416; 417; 418; 419; 420; 421; 422; 423; 424; 425; 426; 427; 428; 429; 430; 431; 432; 433; 434; 435; 436; 437; 438; 439; 440; 441; 442; 443; 444; 445; 446; 447; 448; 449; 450; 451; 452; 453; 454; 455; 456; 457; 458; 459; 460; 461; 462; 463; 464; 465; 466; 467; 468; 469; 470; 471; 472; 473; 474; 475; 476; 477; 478; 479; 480; 481; 482

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.

Учебник — Нажми!

ГДЗ по алгебре для 10 класса дидактические материалы Шабунин М.И., Ткачёва М.И., Фёдорова Н.Е. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика

ГДЗ по алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин М. И., Ткачева М.И., Федорова Н.Е. Базовый и углубленный уровень

Авторы: Шабунин М.И., Ткачева М.И., Федорова Н.Е.

Подробный решебник (гдз) по Алгебре для 10 класса дидактические материалы, авторы учебника: Шабунин М.И., Ткачева М.И., Федорова Н.Е. на весь учебный год от Спиши.нет

ГДЗ к учебнику по алгебре за 10-11 классы Алимов Ш.А. посмотреть тут

Материал для повторения курса алгебры 7-9 классов. Ответы к заданиям

Квадратные уравнения

Квадратичная функция

Решение квадратных неравенств

Метод интервалов

Уравнения и неравенства

Задания для подготовки к экзамену

Ответы к заданиям»> Глава 1. Ответы к заданиям

Рабочий лист задач по алгебре для 10-го класса

(1) Решите (1/3) (x + y −5) = y — z = 2x −11 = 9− (x + 2z)

Решение

(2) Сто пятьдесят студентов принимаются в школа. Они распределяются по трем разделам A, B и C. Если 6 студентов переведены из раздела A в раздел C, в разделах будет равное количество студентов. Если количество учеников раздела C в 4 раза превышает количество учеников раздела A на количество учеников в разделе B, найдите количество учеников в трех разделах.Решение

(3) В трехзначном числе, когда цифры десятков и сотен меняются местами, новое число на 54 больше исходного числа более чем в три раза. Если к числу добавляется 198, цифры меняются местами. Цифра десятков превышает цифру сотен вдвое, так как цифра десятков превышает единицу. Найдите исходный номер.

Решение

(4) Найдите наименьшее общее кратное xy (k 2 +1) + k (x 2 + y 2 ) и xy (k 2 −1) + k ( x 2 −y 2 ) Решение

(5) По алгоритму деления найти НОД следующего

2x 4 + 13x 3 + 27x 2 + 23x + 7, x 3 + 3x 2 + 3x + 1, x 2 + 2x + 1

Решение

(6) Приведите данные выражения Rational к наименьшему виду

(i) (x 3a — 8) / (x 2a + 2x a + 4) Решение

(ii) (10x 3 — 25x 2 + 4x — 10) / (- 4 — 10x 2 ) Решение

(7) Упростить

Решение

(8) Арул, Рави и Рам, работая вместе, могут очистить магазин за 6 часов. Работая в одиночку, Рави убирает в магазине вдвое больше времени, чем Арул. Раму нужно в три раза больше, чем Арулу. Сколько времени потребуется каждому, если они будут работать в одиночку? Решение

(9) Найдите квадратный корень из 289x 4 −612x 3 + 970x 2 −684x + 361. Решение

(10) Решите √ (y + 1) + √ (2y −5) = 3 Решение

(11) Лодке на 36 км вверх по реке требуется на 1,6 часа больше времени, чем вниз по реке. Если скорость водного течения составляет 4 км в час, какова скорость лодки в стоячей воде?

Решение

(12) Можно ли спроектировать парк прямоугольной формы с периметром 320 м и площадью 4800 м 2 ? Если да, то найдите его вдоль и поперек.Решение

(13) В t минут после 14:00 время, необходимое до 15:00, на 3 минуты меньше, чем t 2 /4. Найдите Т. Решение

(14) Количество мест в ряду равно общему количеству рядов в зале. Общее количество мест в зале увеличится на 375, если количество рядов увеличится вдвое, а количество мест в каждом ряду уменьшится на 5. Найдите количество рядов в зале в начале Решение

(15) Если a и b — корни многочлена f (x) = x 2 −2x + 3, найдите многочлен, корни которого равны

(i) α + 2, β + 2 Решение

(ii) (α — 1) / (α + 1), (β — 1) / (β + 1) Решение

(16) Если –4 является корнем уравнения x 2 + px −4 = 0 и если уравнение x 2 + px + q = 0 имеет равные корни, найдите значения p и q.Решение

(17) Два фермера Сентил и Рави выращивают три сорта зерновых: рис, пшеницу и раги. Если продажа (в ₹) трех сортов зерна обоими фермерами в апреле определяется матрицей.

и распродажа в мае (в ₹) ровно в два раза больше, чем в апреле для каждого сорта.

(i) Каковы средние продажи в апреле и мае.

(ii) Если продажи будут продолжать расти таким же образом в последующие месяцы, какими будут продажи в августе? Решение

(18)

Решение

(19) Учитывая

Решение

(20)

Решение

Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

10 класс Математика | Образ мышления Изучите

класс по математике | Образ мышления учиться
  1. Математика
  2. 10 класс Математика

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Редакция видео

Репетиторство по математике для 10-х классов и Помощь по математике для 10-х классов

888-338-2283

НАЖМИТЕ, чтобы позвонить

МЕНЮ

НАЧАТЬ

ЗВОНИТЕ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

МЕНЮ

НАЧАТЬ

НАЙТИ МЕСТО

  • Наш подход
    • Индивидуальное обучение
    • Академический коучинг
    • Продвижение и подготовка к экзаменам
    • STEM в Сильване
    • Ценообразование
    • Программы для школ
  • Наши результаты
    • Наши результаты
    • Наша гарантия
    • Отзывы
    • Как мы сравниваем
  • Предметы
    • К — 12
      • Чтение
      • Математика
      • Алгебра и геометрия
      • Продвинутая математика
      • Письмо
      • Домашнее задание
      • Учебные навыки
      • Академические лагеря
      • Поддержка на дому
    • Готовность к колледжу и карьере
      • Расширенное чтение
      • Продвинутая математика
      • Продвинутое письмо
      • Продвинутое домашнее задание
      • Навыки продвинутого обучения
      • Поддержка класса AP
    • Подготовка к тесту
      • SAT Prep
      • Подготовка к АКТ
      • Подготовка к государственному тесту
      • IB Prep
    • STEM
      • Кодирование
      • Робототехника и наука
      • Инженерное дело
      • Математика
      • STEM лагеря
    • Сезонные лагеря
      • Академические лагеря
      • STEM лагеря
  • О нас
    • О нас
    • Лесной метод
    • Наша команда образования
    • Ресурсы лесной нации
    • Международные офисы
    • В новостях
    • Мы здесь для вас
  • Владеть Сильван

НАЙТИ МЕСТО

ПОЗВОНИТЕ НАМ СЕГОДНЯ

888-338-2283

Курс математики: Алгебра II 10 класс

Алгебра 1 Название курса

Алгебра 1 Название курса Общее для всего курса 1. Какие шаблоны и методы используются? В рамках всего курса 1. Студенты будут иметь навыки решения и построения графиков линейных и квадратных уравнений 2. Студенты будут иметь навыки

Дополнительная информация

Алгебра I Восстановление кредита

Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

Дополнительная информация

Алгебра II.Недели 1-3 ТЕКС

Руководство по стимуляции Algebra II, недели 1-3: уравнения и неравенства: решение линейных уравнений, решение линейных неравенств, решение уравнений абсолютных значений и неравенств. Недели 4-6: линейные уравнения и функции:

Дополнительная информация

Размещение в высшем образовании по математике

Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции сложения целых чисел с вычитанием с переносом и умножением с заимствованием

Дополнительная информация

Математический тест общего керна

Алгебра средней школы Основной учебный план Математический тест Математический тест с образцом общего ядра Наш сэмплер по алгебре средней школы охватывает двадцать наиболее распространенных вопросов, которые, по нашему мнению, предназначены для этого уровня. Для полных тестов

Дополнительная информация

ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР

ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР Название: PLATO Алгебра 1-семестр 2 Уровень класса: 10-12 Факультет: математика Кредиты: 5 Пререквизиты: буквенная оценка F и / или N / C по алгебре 1, семестр 2 Описание курса:

Дополнительная информация

Математика 131 Алгебра колледжа, осень 2015 г.

Математика 131 Колледж алгебры, осень 2015 Имя преподавателя: Офис Расположение: Часы работы: Офис Телефон: Электронная почта: Описание курса Этот курс включает минимальный обзор алгебраических навыков с последующим изучением

Дополнительная информация

Последовательность курсов математики

Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

Дополнительная информация

Алгебра 1.Учебный план

Алгебра 1 Карта учебного плана Содержание Блок 1: Выражения и Блок 2: Линейный Блок 3: Представление линейного блока 4: Линейные неравенства Блок 5: Системы линейных уравнений Блок 6: Полиномы Блок 7: Факторинг

Дополнительная информация

Необходимо приложить необходимое разрешение

Необходимо приложить необходимое разрешение. КУРС ОБЩЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА CITRUS ОТДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИКИ НОМЕР КУРСА МАТЕМАТИКА 148 НАЗВАНИЕ Промежуточная алгебра I ДАННЫЙ КУРС КЛАССИФИЦИРОВАН КАК: СТЕПЕНЬ ПРИМЕНИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЕДИНИЦЫ Дополнительная информация

Обложка.MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, MTE 9

Титульная страница MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, Имя преподавателя: Jodi Руководитель программы Clingenpeel: Эми Уильямсон Дин

Дополнительная информация

КОЛЛЕДЖ СООБЩЕСТВО ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРЫ

КОЛЛЕДЖ СООБЩЕСТВО ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРЫ Общественный колледж Талсы, ведущая Западного кампуса Лори Мэйберри, Б.SMS. Доцент кафедры математики и физики [email protected] Национальная конференция НАСЕП

Дополнительная информация

MTh224: Алгебра с отличием I

MTh224: Алгебра с отличием I Этот курс готовит студентов к более продвинутым курсам, в то время как они развивают беглость алгебры, изучают навыки, необходимые для решения уравнений и выполнения операций с числами,

Дополнительная информация

УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для

. Дополнительная информация

ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень.Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

Дополнительная информация

Математика Флориды для готовности к колледжу

Базовая математика Флориды для подготовки к поступлению в колледж Флоридская математика для подготовки к поступлению в колледж предлагает учебную программу по математике для четвертого года обучения, направленную на развитие навыков, определенных как критические для готовности к поступлению в школу

Дополнительная информация

КОЛЛЕДЖ АЛГЕБРА.Пол Докинз

АЛГЕБРА КОЛЛЕДЖА Пол Докинз Содержание Предисловие … iii Краткое содержание … iv Предварительные сведения … Введение … Целочисленные показатели … Рациональные показатели … 9 Действительные показатели … 5 Радикалы … 6 Полиномы .. .5

Дополнительная информация

Алгебра I Словарные карточки

Алгебра I Словарные карточки Содержание Выражения и операции Натуральные числа Целые числа Целые числа Рациональные числа Иррациональные числа Действительные числа Абсолютное значение Порядок операций Выражение

Дополнительная информация

X На учете в USOE.

Учебник Соответствие основной алгебре штата Юта 2 Название компании и индивидуальное поведение Соответствие: Крис МакХью, McHugh Inc. Сертификационный лист был заполнен для указанной выше компании / оценщика и составляет

Дополнительная информация

1.3 Алгебраические выражения

1.3 Алгебраические выражения. Многочлен — это выражение в форме: a n x n + a n 1 x n 1 + … + a 2 x 2 + a 1 x + a 0 Числа a 1, a 2 ,…, a n называются коэффициентами. Каждая из отдельных частей,

Дополнительная информация

Раздел 5.0A Факторинг Часть 1

Раздел 5.0A Факторинг Часть 1 I. Совместная работа A. Умножьте следующие биномы на трехчлены. (Напишите окончательный результат в порядке убывания, т.е. a + b + c). (7) (+ 5) (+ 7) (+) (+ 7) (+ 5) (

Дополнительная информация

ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Полиномиальное деление.. 314 Тест рационального нуля … 317 Правило знаков Декарта … 319 Теорема об остатке … 31 Нахождение всех нулей полиномиальной функции ……. 33 Написание

Дополнительная информация

Полиномиальные операции и факторинг

Алгебра 1, квартал 4, модуль 4.1. Полиномиальные операции и обзор факторинга. Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 60 минут). Изучение материала. Определите термины, коэффициенты и степень полиномов.

Дополнительная информация

Нули полиномиальной функции

Нули полиномиальной функции Важным следствием теоремы о множителях является то, что нахождение нулей полинома — это то же самое, что разложение его на линейные множители. В этом разделе мы

Дополнительная информация

Precalculus Ориентация и часто задаваемые вопросы

Precalculus Orientation и FAQ MATH 1011 (Precalculus) — это четырехчасовой курс по 3 кредита, который готовит студента к математическому анализу.Охватываемые темы включают линейные, квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные,

. Дополнительная информация

УЧЕБНЫЙ КЛАСС 10 Материалы для учащихся 1–4 четверть LM

Мы все еще находимся в процессе загрузки материалов для учащихся 10-го класса. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Мы подготовили материалы для учащихся 10-го КЛАССА. Просто перейдите по ссылкам того, что вам нужно, чтобы попасть на страницу загрузки.

Материалы для учащихся 10-го КЛАССА (LM)

ARALING PANLIPUNAN Учебные материалы / Учебные материалы

Mga Isyung Pangkapaligiran at Pang-ekonomiya

ENGLISH Материалы для учащихся / Учебные материалы

FILIPINO Учебные материалы / Учебные материалы

Estratehiya sa Pag-aaral

Таласалита

Пагсасалита

Перейти в Бинаса

МАТЕМАТИКА Материалы для учащихся / Учебные материалы

Паттерны и алгебра

  • DLM 2 — Блок 7 Последовательности и серии
  • Модуль EASE 1 Полиномиальные функции
  • Модуль EASE 1 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других аспектах
  • Модуль EASE 2 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других аспектах
  • Модуль EASE 3 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других параметрах
  • Модуль EASE 4 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других аспектах
  • Модуль EASE 5 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других параметрах
  • Модуль EASE 6 Поиск закономерностей в последовательностях, арифметических, геометрических и других аспектах
  • Последовательность арифметических действий для аккредитации и эквивалентности NFE
  • Учебный материал для аккредитации и эквивалентности NFE Геометрическая последовательность
  • Учебный материал по аккредитации и эквивалентности NFE для изучения полиномов

MAPEH Учебные материалы / Учебные материалы

Материалы для учащихся SCIENCE / Учебные материалы

Живые существа и окружающая их среда

TLE Learners Materials / Учебные материалы

Эти учебные материалы были совместно разработаны и проверены преподавателями государственных и частных школ, колледжей и / или университетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *